Skip to content

Золотая осень оригами: Золотая осень оригами — Сайт о даче – Модульное оригами осень — Оригамир

Золотая осень оригами — Сайт о даче

Занятие по конструированию «Знакомство с оригами». «Осенний лист»  в технике «оригами»

Гарькуша Ю.Э., педагог ОДОД

Цель занятия:

Познакомить детей с японским искусством оригами, с изготовлением новой поделки.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить учеников с краткой историей оригами.
  • Учить составлять связный рассказ по опорным словам.
  • Учить классифицировать предметы по разным признакам
  • Формировать умения следовать устным инструкциям.
  • Обогащать словарный запас детей.

Развивающие: 

  • Развивать речь учащихся.
  • Расширять активный и пассивный словарный запас детей.
  • Развивать творческое и логическое мышление детей.
  • Развивать глазомер при работе с бумагой.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать умение работать в парах.

Воспитательные: 

  • Формировать интерес детей к искусству оригами.
  • Воспитывать умение вести себя в коллективе.
  • Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений, рассказов про осень, рассматривание альбома «Гербарий из листьев», беседа «Из чего состоит листочек дерева (черешок, листовая пластинка?)

Материалы к занятию: желтые и оранжевые листы бумаги 7×7 см., коричневый картон (для черешка, клеенка, ножницы, салфетки, клей).

Ход занятия:

1. Стадия вызова (прием «Ключевые слова»)

— Сегодня мы с вами начнем знакомство с оригами.

— Что вы знаете об оригами? (…)

— Попробуйте в парах составить рассказ об оригами по ключевым словам: оригами, искусство, Япония, бумага, чудеса, бумажные фигурки, счастье, подарки, украшения. (…)

— Слушание составленных рассказов (2-3 рассказа)

2. Стадия осмысления

Послушайте мой рассказ об искусстве оригами:

Искусство оригами появилось в глубокой древности. Зародилось оно в Китае. Целых две тысячи лет назад китайцы изобрели бумагу. Примерно тогда же и появилось искусство оригами. В Китае существовала очень интересная традиция: к похоронам родственники усопшего делали всегда бумажные домики, мебель, слуг, а также бумажные деньги. Позже искусство оригами было завезено в Японию. Японцы в оригами многое переняли из китайского народного творчества, но преобразили его на свой лад. 

Из обыкновенной бумаги японцы воистину могут творить чудеса. Сделанные ими бумажные фигурки украшают храмы и жилища. В Японии считают, что бумажные шары-кусудамы, журавлики и другие изделия являются талисманами и приносят счастье. Поэтому их часто дарят и развешивают в качестве украшений во время народных праздников.

Японские маги, путешествуя по Европе, познакомили западный мир с искусством оригами. Они были настоящими мастерам своего дела и за несколько секунд могли сложить из бумаги птицу, насекомое, животное на потеху многочисленным зрителям.

А знаете ли вы, что многие известные люди не только восхищались искусством оригами, но и с огромным удовольствием складывали различные бумажные фигурки? Среди таких людей были известный итальянский художник и изобретатель Леонардо да Винчи, писатель Льюис Кэрролл, автор всемирно известной книги «Алиса в стране Чудес» и другие.

— Совпадает ли этот рассказ с теми рассказами, которые вы составили?

— Что в них общего?

— Что нового об искусстве оригами вы узнали из моего рассказа?

Теперь подойдите к нашей выставке. На выставке представлены:

  • искусственный цветок из пластмассы, 
  • объемный тюльпан, выполненный в технике оригами, 
  • аппликация цветка, выполненного в технике оригами,
  • игрушечный кораблик из пластмассы,
  • аппликация «Кораблик»,
  • объемные игрушки (оригами) из бумаги: лодочка и двухтрубный кораблик
  • пластмассовая игрушка-животное,
  • объемное животное из бумаги, выполненное в технике оригами,
  • геометрическая аппликация животного.
  • На какие группы можно разделить эти предметы?
  • Цветы, кораблики, животные.
  • Предметы, сделанные из пластмассы и из бумаги.
  • Предметы плоские и объёмные.
  • и т.д.

— Сегодня мы с вами говорим об оригами. Найдите на выставке изделия, выполненные в технике оригами.

— Обоснуйте свой выбор. (Скорее всего дети назовут объемные игрушки из бумаги. Надо обратить их внимание на аппликацию цветка, выполненную в технике оригами)

            3. Физкультминутка.

Мы – осенние листочки, (дети стоят в кругу)

Разлетелись из кружочка. (разбегаются в разные стороны)

Мы летали, мы летали (бегают врассыпную на носочках)

А потом летать устали. (останавливаются)

Перестал дуть ветерок,

Мы присели все в кружок. (присели в круг)

4. Изготовление поделки

Листочки танцуют, листочки кружатся

И ярким ковром мне под ноги ложатся.

Как будто ужасно они занятые,

Зелёные, красные и золотые…

Листья кленовые, листья дубовые,

Пурпурные, алые, даже бордовые…

Бросаюсь я листьями вверх наугад —

Я тоже устроить могу листопад!

— О каком времени года говорится в стихотворении? (об осени).

— Какие приметы осени вы знаете? (дни становятся короче, а ночи длинные; листья желтеют и опадают; птицы перелетные улетают в теплые края)

— А теперь отгадайте загадку?

Письмами летят крылатки

На дорожки и площадки

И не знает почтальон

Для кого их пишет. (Клён)

(Показываю лист клена, который прикреплен к доске).

— Сегодня мы с вами научимся конструировать кленовый лист из бумаги (показ готового кленового листа из бумаги).

(Показ приемов работы и объяснение).

— Посмотрите, перед вами заготовки из бумаги, какой формы они? (квадратной).

— Берем один квадрат и складываем края квадрата по диагонали.

— Получаются пять таких элементов.

— Склеиваем сначала по два элемента, а потом их соединяем с пятым элементом.

— Получается вот такой листочек.

— Чего не хватает у нашего листочка? (черешка).

— Правильно из картона коричневого вырезаем черешок, и приклеиваем его к нашему листу.

         

— Вот такой наш кленовый лист и получится.

— А теперь я предлагаю вам выполнить листочки клена самостоятельно.

(Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь тем, кто затрудняется.)

— Вы хорошо поработали, листья получились ровные, красивые.

            5. Стадия рефлексии

— Давайте вернемся к ключевым словам, с которых мы начали разговор об искусстве оригами. Как мы можем дополнить этот список?

6. Итоги занятия:

— О чём мы узнали сегодня на занятии?

— Что вам понравилось на занятии?

Литература:

1. Барсанова Т.А. Уроки труда в школе радости. 2 класс. Санкт-Петербург, «Образование», 1999

2. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. Санкт-Петербург, «Речь», 2003



Source: nsportal.ru

Читайте также

Золотая осень оригами — Огород и прочее

Занятие по конструированию «Знакомство с оригами». «Осенний лист»  в технике «оригами»

Гарькуша Ю.Э., педагог ОДОД

Цель занятия:

Познакомить детей с японским искусством оригами, с изготовлением новой поделки.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить учеников с краткой историей оригами.
  • Учить составлять связный рассказ по опорным словам.
  • Учить классифицировать предметы по разным признакам
  • Формировать умения следовать устным инструкциям.
  • Обогащать словарный запас детей.

Развивающие: 

  • Развивать речь учащихся.
  • Расширять активный и пассивный словарный запас детей.
  • Развивать творческое и логическое мышление детей.
  • Развивать глазомер при работе с бумагой.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать умение работать в парах.

Воспитательные: 

  • Формировать интерес детей к искусству оригами.
  • Воспитывать умение вести себя в коллективе.
  • Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений, рассказов про осень, рассматривание альбома «Гербарий из листьев», беседа «Из чего состоит листочек дерева (черешок, листовая пластинка?)

Материалы к занятию: желтые и оранжевые листы бумаги 7×7 см., коричневый картон (для черешка, клеенка, ножницы, салфетки, клей).

Ход занятия:

1. Стадия вызова (прием «Ключевые слова»)

— Сегодня мы с вами начнем знакомство с оригами.

— Что вы знаете об оригами? (…)

— Попробуйте в парах составить рассказ об оригами по ключевым словам: оригами, искусство, Япония, бумага, чудеса, бумажные фигурки, счастье, подарки, украшения. (…)

— Слушание составленных рассказов (2-3 рассказа)

2. Стадия осмысления

Послушайте мой рассказ об искусстве оригами:

Искусство оригами появилось в глубокой древности. Зародилось оно в Китае. Целых две тысячи лет назад китайцы изобрели бумагу. Примерно тогда же и появилось искусство оригами. В Китае существовала очень интересная традиция: к похоронам родственники усопшего делали всегда бумажные домики, мебель, слуг, а также бумажные деньги. Позже искусство оригами было завезено в Японию. Японцы в оригами многое переняли из китайского народного творчества, но преобразили его на свой лад. 
Из обыкновенной бумаги японцы воистину могут творить чудеса. Сделанные ими бумажные фигурки украшают храмы и жилища. В Японии считают, что бумажные шары-кусудамы, журавлики и другие изделия являются талисманами и приносят счастье. Поэтому их часто дарят и развешивают в качестве украшений во время народных праздников.

Японские маги, путешествуя по Европе, познакомили западный мир с искусством оригами. Они были настоящими мастерам своего дела и за несколько секунд могли сложить из бумаги птицу, насекомое, животное на потеху многочисленным зрителям.

А знаете ли вы, что многие известные люди не только восхищались искусством оригами, но и с огромным удовольствием складывали различные бумажные фигурки? Среди таких людей были известный итальянский художник и изобретатель Леонардо да Винчи, писатель Льюис Кэрролл, автор всемирно известной книги «Алиса в стране Чудес» и другие.

— Совпадает ли этот рассказ с теми рассказами, которые вы составили?

— Что в них общего?

— Что нового об искусстве оригами вы узнали из моего рассказа?

Теперь подойдите к нашей выставке. На выставке представлены:

  • искусственный цветок из пластмассы, 
  • объемный тюльпан, выполненный в технике оригами, 
  • аппликация цветка, выполненного в технике оригами,
  • игрушечный кораблик из пластмассы,
  • аппликация «Кораблик»,
  • объемные игрушки (оригами) из бумаги: лодочка и двухтрубный кораблик
  • пластмассовая игрушка-животное,
  • объемное животное из бумаги, выполненное в технике оригами,
  • геометрическая аппликация животного.
  • На какие группы можно разделить эти предметы?
  • Цветы, кораблики, животные.
  • Предметы, сделанные из пластмассы и из бумаги.
  • Предметы плоские и объёмные.
  • и т.д.

— Сегодня мы с вами говорим об оригами. Найдите на выставке изделия, выполненные в технике оригами.

— Обоснуйте свой выбор. (Скорее всего дети назовут объемные игрушки из бумаги. Надо обратить их внимание на аппликацию цветка, выполненную в технике оригами)

            3. Физкультминутка.

Мы – осенние листочки, (дети стоят в кругу)

Разлетелись из кружочка. (разбегаются в разные стороны)

Мы летали, мы летали (бегают врассыпную на носочках)

А потом летать устали. (останавливаются)

Перестал дуть ветерок,

Мы присели все в кружок. (присели в круг)

4. Изготовление поделки

Листочки танцуют, листочки кружатся

И ярким ковром мне под ноги ложатся.

Как будто ужасно они занятые,

Зелёные, красные и золотые…

Листья кленовые, листья дубовые,

Пурпурные, алые, даже бордовые…

Бросаюсь я листьями вверх наугад —

Я тоже устроить могу листопад!

— О каком времени года говорится в стихотворении? (об осени).

— Какие приметы осени вы знаете? (дни становятся короче, а ночи длинные; листья желтеют и опадают; птицы перелетные улетают в теплые края)

— А теперь отгадайте загадку?

Письмами летят крылатки

На дорожки и площадки

И не знает почтальон

Для кого их пишет. (Клён)

(Показываю лист клена, который прикреплен к доске).

— Сегодня мы с вами научимся конструировать кленовый лист из бумаги (показ готового кленового листа из бумаги).

(Показ приемов работы и объяснение).

— Посмотрите, перед вами заготовки из бумаги, какой формы они? (квадратной).

— Берем один квадрат и складываем края квадрата по диагонали.

— Получаются пять таких элементов.

— Склеиваем сначала по два элемента, а потом их соединяем с пятым элементом.

— Получается вот такой листочек.

— Чего не хватает у нашего листочка? (черешка).

— Правильно из картона коричневого вырезаем черешок, и приклеиваем его к нашему листу.

         

— Вот такой наш кленовый лист и получится.

— А теперь я предлагаю вам выполнить листочки клена самостоятельно.

(Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь тем, кто затрудняется.)

— Вы хорошо поработали, листья получились ровные, красивые.

            5. Стадия рефлексии

— Давайте вернемся к ключевым словам, с которых мы начали разговор об искусстве оригами. Как мы можем дополнить этот список?

6. Итоги занятия:

— О чём мы узнали сегодня на занятии?

— Что вам понравилось на занятии?

Литература:

1. Барсанова Т.А. Уроки труда в школе радости. 2 класс. Санкт-Петербург, «Образование», 1999

2. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. Санкт-Петербург, «Речь», 2003



Source: nsportal.ru

Золотая осень. Много фотографий! | Страна Мастеров

 В избранных: 24В избранных: 24

Поделиться:

 

Девочкам предложила выполнить это панно как коллективную работу и преподнести своему классному руководителю на День учителя. Заодно получить зачет по изготовлению листьев разными способами: оригами, квиллинг, бумагопластика, вырезание.

Разбились на группы: кто-то крутил роллы для ягод, кто-то — для листьев рябины, кто то складывал кленовые листья -оригами, кто-то делал гофрированные листья….Работа закипела!

Вот и результат! листьев наделали много, еще на один портрет хватит. Успели сделать еще открытки

Вот такой сюрприз сделала золотая осень чебоксарцам. Снимки 1 октября.

  

Много деревьев, говорят, повалилось от тяжести снега. Листья-то не опали еще.

Детские открытули.

          

И еще портрет — коллективная работа лицеистов-третьеклассников.

Добавила новые фото.Детям захотелось сделать портрет осени для себя. Работа Алеши.

Антон, ты стал хорошо работать! так держать!

Сашенька.

Вика.

Ксюша.

Артур.

Дальше работы детей от 7 лет до 12.

          

Всем рада! Спасибо, что заходите в гости!привет

Методическая разработка (1 класс) на тему: Занятие по конструированию «Знакомство с оригами». «Осенний лист» в технике «оригами»

Занятие по конструированию «Знакомство с оригами». «Осенний лист»  в технике «оригами»

Гарькуша Ю.Э., педагог ОДОД

Цель занятия:

Познакомить детей с японским искусством оригами, с изготовлением новой поделки.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить учеников с краткой историей оригами.
  • Учить составлять связный рассказ по опорным словам.
  • Учить классифицировать предметы по разным признакам
  • Формировать умения следовать устным инструкциям.
  • Обогащать словарный запас детей.

Развивающие: 

  • Развивать речь учащихся.
  • Расширять активный и пассивный словарный запас детей.
  • Развивать творческое и логическое мышление детей.
  • Развивать глазомер при работе с бумагой.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать умение работать в парах.

Воспитательные: 

  • Формировать интерес детей к искусству оригами.
  • Воспитывать умение вести себя в коллективе.
  • Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений, рассказов про осень, рассматривание альбома «Гербарий из листьев», беседа «Из чего состоит листочек дерева (черешок, листовая пластинка?)

Материалы к занятию: желтые и оранжевые листы бумаги 7×7 см., коричневый картон (для черешка, клеенка, ножницы, салфетки, клей).

Ход занятия:

1. Стадия вызова (прием «Ключевые слова»)

— Сегодня мы с вами начнем знакомство с оригами.

— Что вы знаете об оригами? (…)

— Попробуйте в парах составить рассказ об оригами по ключевым словам: оригами, искусство, Япония, бумага, чудеса, бумажные фигурки, счастье, подарки, украшения. (…)

— Слушание составленных рассказов (2-3 рассказа)

2. Стадия осмысления

Послушайте мой рассказ об искусстве оригами:

Искусство оригами появилось в глубокой древности. Зародилось оно в Китае. Целых две тысячи лет назад китайцы изобрели бумагу. Примерно тогда же и появилось искусство оригами. В Китае существовала очень интересная традиция: к похоронам родственники усопшего делали всегда бумажные домики, мебель, слуг, а также бумажные деньги. Позже искусство оригами было завезено в Японию. Японцы в оригами многое переняли из китайского народного творчества, но преобразили его на свой лад. 
Из обыкновенной бумаги японцы воистину могут творить чудеса. Сделанные ими бумажные фигурки украшают храмы и жилища. В Японии считают, что бумажные шары-кусудамы, журавлики и другие изделия являются талисманами и приносят счастье. Поэтому их часто дарят и развешивают в качестве украшений во время народных праздников.

Японские маги, путешествуя по Европе, познакомили западный мир с искусством оригами. Они были настоящими мастерам своего дела и за несколько секунд могли сложить из бумаги птицу, насекомое, животное на потеху многочисленным зрителям.

А знаете ли вы, что многие известные люди не только восхищались искусством оригами, но и с огромным удовольствием складывали различные бумажные фигурки? Среди таких людей были известный итальянский художник и изобретатель Леонардо да Винчи, писатель Льюис Кэрролл, автор всемирно известной книги «Алиса в стране Чудес» и другие.

— Совпадает ли этот рассказ с теми рассказами, которые вы составили?

— Что в них общего?

— Что нового об искусстве оригами вы узнали из моего рассказа?

Теперь подойдите к нашей выставке. На выставке представлены:

  • искусственный цветок из пластмассы, 
  • объемный тюльпан, выполненный в технике оригами, 
  • аппликация цветка, выполненного в технике оригами,
  • игрушечный кораблик из пластмассы,
  • аппликация «Кораблик»,
  • объемные игрушки (оригами) из бумаги: лодочка и двухтрубный кораблик
  • пластмассовая игрушка-животное,
  • объемное животное из бумаги, выполненное в технике оригами,
  • геометрическая аппликация животного.
  • На какие группы можно разделить эти предметы?
  • Цветы, кораблики, животные.
  • Предметы, сделанные из пластмассы и из бумаги.
  • Предметы плоские и объёмные.
  • и т.д.

— Сегодня мы с вами говорим об оригами. Найдите на выставке изделия, выполненные в технике оригами.

— Обоснуйте свой выбор. (Скорее всего дети назовут объемные игрушки из бумаги. Надо обратить их внимание на аппликацию цветка, выполненную в технике оригами)

            3. Физкультминутка.

Мы – осенние листочки, (дети стоят в кругу)

Разлетелись из кружочка. (разбегаются в разные стороны)

Мы летали, мы летали (бегают врассыпную на носочках)

А потом летать устали. (останавливаются)

Перестал дуть ветерок,

Мы присели все в кружок. (присели в круг)

4. Изготовление поделки

Листочки танцуют, листочки кружатся

И ярким ковром мне под ноги ложатся.

Как будто ужасно они занятые,

Зелёные, красные и золотые…

Листья кленовые, листья дубовые,

Пурпурные, алые, даже бордовые…

Бросаюсь я листьями вверх наугад —

Я тоже устроить могу листопад!

— О каком времени года говорится в стихотворении? (об осени).

— Какие приметы осени вы знаете? (дни становятся короче, а ночи длинные; листья желтеют и опадают; птицы перелетные улетают в теплые края)

— А теперь отгадайте загадку?

Письмами летят крылатки

На дорожки и площадки

И не знает почтальон

Для кого их пишет. (Клён)

(Показываю лист клена, который прикреплен к доске).

— Сегодня мы с вами научимся конструировать кленовый лист из бумаги (показ готового кленового листа из бумаги).

(Показ приемов работы и объяснение).

— Посмотрите, перед вами заготовки из бумаги, какой формы они? (квадратной).

— Берем один квадрат и складываем края квадрата по диагонали.

— Получаются пять таких элементов.

— Склеиваем сначала по два элемента, а потом их соединяем с пятым элементом.

— Получается вот такой листочек.

— Чего не хватает у нашего листочка? (черешка).

— Правильно из картона коричневого вырезаем черешок, и приклеиваем его к нашему листу.

         

— Вот такой наш кленовый лист и получится.

— А теперь я предлагаю вам выполнить листочки клена самостоятельно.

(Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь тем, кто затрудняется.)

— Вы хорошо поработали, листья получились ровные, красивые.

            5. Стадия рефлексии

— Давайте вернемся к ключевым словам, с которых мы начали разговор об искусстве оригами. Как мы можем дополнить этот список?

6. Итоги занятия:

— О чём мы узнали сегодня на занятии?

— Что вам понравилось на занятии?

Литература:

1. Барсанова Т.А. Уроки труда в школе радости. 2 класс. Санкт-Петербург, «Образование», 1999

2. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. Санкт-Петербург, «Речь», 2003

Делаем осенние поделки из бумаги.

Продолжаем публикацию статей по теме «Осенние поделки». На этот раз речь пойдет об осенних поделках из бумаги. Мы расскажем вам, как сделать осенние листочки из бумаги и восковых мелков, плетёные листья из цветной бумаги, научим вас мастерить осенние фонарики и тыкву из старой книги. Из этой статьи вы также узнаете, как складывать грибочки-оригами и, воспользовавшись нашим мастер-классом, сможете украсить комнату оригинальным осенним панно.

Осенние листья из бумаги

Хотим рассказать вам об интересном способе сделать осенние листья из расплавленных восковых мелков (восковых карандашей). Для изготовления этой осенней поделки своими руками вам потребуются:

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №1

  • восковая бумага
  • восковые карандаши
  • терка

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №2

Натрите восковые мелки разных цветов (желтые, красные, оранжевые, коричневые) на терке (на крупной или на мелкой). Разложите получившиеся разноцветные стружки между двумя листами восковой бумаги, сверху накройте листом обычной бумаги. Прогладьте получившийся «пирог» утюгом на небольшой мощности, чтобы стружки расплавились.

Когда бумага остынет, используйте трафарет кленового листочка, нарисуйте на ней листики, подложив трафарет под бумагу. Вырежьте их.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №3

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №4

Теперь их можно использовать для осеннего оформления детского сада или квартиры.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №5

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №6

Очень необычно смотрятся осенние листья, вырезанные из т.н. «мраморной бумаги».

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №7

А это более простые в изготовлении листья из бумаги для осеннего оформления группы детского сада или квартиры.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №8

Плетёными можно сделать не только осенние листочки, но и яблочки.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №9

А еще вот такие симпатичные коврики.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №10

Кленовые листочки – оригами.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №11

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №12

Эти осенние листья также выполнены в технике оригами.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №13

Украсить группу детского сада к празднику осени можно не только с помощью самодельных листьев из бумаги. Создать праздничное настроение вам помогут осенние гирлянды.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №14

Ну а самый простой способ украсить детский сад к празднику осени — это устроить листопад из бумажных листочков. Только чтобы листики выглядели более натуральными, предварительно наделайте в них дыроколом дырочек.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №15

Осенние фонарики

В статье «Новогодние фонарики из бумаги» мы описывали несколько простых способов сделать это новогоднее украшение своими руками. Такие фонарики можно использовать и для осеннего оформление интерьера с той лишь разницей, что сделать их надо из цветной бумаги осенних тонов.

Способ 1.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №16

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №17

Способ 2.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №18

Приделав к фонарикам веровочки, можно подвесить их под потолок, а еще можно превратить их в тыквы, добавив веточки и листочки. Такие бумажные тыквы займут достойное место в осеннем оформлении группы детского сада или квартиры.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №19

Тыква — очень красивый, по-настоящему осенний овощ. Настоящие тыквы, раставленные по квартире, добавляют дому осеннее настроение. И раз уж зашла речь об этом овоще, то расскажем еще об одной поделке на тему осени. Тыкву можно сделать не только из цветной бумаги, но и из старой, ненужной книги.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №20

Осенняя картина-аппликация.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №21

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №22

Для изготовления этого осеннего панно вам понадобятся:

  • холсты на подрамнике (3 шт.)
  • ветки деревьев
  • картонная основа от использованных рулонов туалетной бумаги
  • цветная плотная бумага (картон)
  • клеевой пистолет

План работы:

1. Картонную основу от туалетной бумаги немного сплющите, чтобы она в разрезе приобрела форму листочка.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №23

2. Нарежьте ее на листочки толщиной около 1 см. При помощи клеевого пистолета наклейте их на цветной картон.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №24

3. Когда клей высохнет, вырежьте листочки по контуру.

4. Наклейте веточки и листочки на холст, при помощи клеевого пистолета.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №25

Закончим мы нашу обзорную статью по осенним поделкам из бумаги двумя очень необычными поделками из бумажных пакетов.

— Дерево из бумажного пакета

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №26

— Грибы из бумажных пакетов

А такими грибочками из бумажных пакетов можно украсить дачный участок, участок детского сада или дворик рядом с домом.

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №27

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №28

Делаем осенние поделки из бумаги.. Фото №29

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *