Skip to content

Вираго мотоцикл 110: Мопед — мотоцикл IRBIS Virago 110сс 4т (Альфа)

Содержание

Ирбис Вираго 110: цена, технические характеристики Ирбис Вираго 110

Тип мототехники:  Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:  Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:  Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:  Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:  Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:  Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:  Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:  Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

МОПЕД IRBIS VIRAGO 110 — Велосипеды. Мотоциклы. Скутеры. Мопеды. Квадрациклы

Описание

Дорожный мотоцикл Virago станет прекрасным спутником в городе, но, при этом, отлично справится с ездой по проселочной дороге. Virago создан для спокойных мото-путешествий и прогулок. Конструкторы оборудовали мотоцикл 4-тактным двигателем объемом 110 кубических сантиметров и мощностью 6,5 л.с. Virago экономичен, расход топлива составляет всего 2,3 литра на 100 километров, что позволит вам путешествовать на нем на дальние расстояния и при этом не разориться на бензине. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IRBIS VIRAGO 110

  • Тип и объем двигателя: 110 куб.см 4т одноцилиндровый
  • Вес (сухая масса): 94кг (85кг)
  • Длина/Ширина/Высота: 1920x720x1020мм 
  • Объём бензобака: 8л
  • Расход топлива в смешанном цикле езды: 2 – 2,3 л/100км 
  • Марка топлива: АИ-92
  • Тип: Классический дорожник
  • Скорость: 75 км/ч
  • Коробка передач: 4-ступенчатая, механическая
  • Рабочий обьём: 110 куб. см
  • Система питания: Карбюратор
  • Мощность, л.с.(кВт) при об/мин: 6,5 л.с.(4,7кВт) при 7500 об/мин
  • Крутящий момент, Н-м при об/мин: 9,0 Н.м. при 4000 об/мин
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Система запуска: Электростартер, кикстартер
  • Главная передача: Усиленная цепь 428
  • Рама: Пространственная, трубчатая, стальная.
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка 
  • Задняя подвеска: Маятниковая вилка с двумя амортизаторами
  • Тормозная система: Раздельная
  • Передний тормоз: Барабанный
  • Задний тормоз: Барабанный
  • Колёса: Литые
  • Передняя шина: 2.50-17
  • Задняя шина: 2.75-17
  • Цвета: красный, серый, синий, серебристый, черный

технические характеристики и последние отзывы

Если вы хотите приобрести себе мотоцикл впервые и не разбираетесь во множестве различных моделей, которые хорошо подходят новичкам, то в таком случае стоит обратить свое внимание на качественную и современную модель – IRBIS Virago 110. Этот компактный мотоцикл – самое популярное предложение отечественного рынка. Данный байк отличается небольшим весом и хорошей управляемостью. Он идеально подходит для новичков, которые хотят себя попробовать в роли мотоциклиста и при этом не планируют приобретать дорогостоящую модель. Мотоцикл «Ирбис Вираго 110» нуждается в обязательной регистрации ГИБДД. Ведь объем его двигателя превышает нормы малолитражных транспортныхх средств. К тому же для его управления необходимо иметь водительские права категории «А».

Характеристики

За несколько лет своей истории мотоцикл «Ирбис Вираго 110» завоевал огромную популярность у покупателей. Благодаря чему? В первую очередь данная модель обладает довольно мощным для такого небольшого мотоцикла двигателем — объемом 110 куб. см. Продуманная конструкция этого силового агрегата обеспечивает надежную работу и длительную эксплуатацию его элементов. Расход топлива приблизительно 2,5 литра на 100 км пути, объем топливного бака – 8 л. Запуск двигателя возможен с элеткростартера либо с кик-стартера. Механическая четырехскоростная коробка переключения передач удобна в использовании.

Управляемость и оснащение

Большие колеса данного мотоцикла позволяют ему легко преодолевать различные препятствия. Оригинальные литые диски не только создают привлекательный внешний вид, но также за счет своего небольшого веса способствуют лучшей управляемости при езде на высокой скорости. Модель «Ирбис Вираго 110» оснащена хромированными дугами, которые служат в качестве защиты мотоциклиста от получения травм при падении. Передняя подвеска байка – вилка с масляной ванной, а задняя — регулируемая. На колесах этого мотоцикла установлены надежные дисковые тормоза, способные обеспечивать снижение скорости на любой поверхности. IRBIS Virago хорошо подходит как для езды по городской местности, так и для перемещения по проселочной дороге.

Сравнение и отзывы

Небольшой вес, мощный двигатель и хорошая эргономика обеспечивают отличную управляемость мотоцикла «Ирбис Вираго 110». Отзывы об этой модели утверждают то, что она идеально подходит для обучения азам управляемости байка. В то же время этот мотоцикл не будет плестись в хвосте дорожного потока, ведь он разгоняется до скорости 100 км/ч менее чем за треть минуты.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этого байка, выявленные из отзывов различных пользователей.

Преимущества мотоцикла IRBIS Virago:

  • экономичный расход топлива;
  • мощный двигатель;
  • эффективная работа тормозов;
  • хорошая управляемость;
  • высокая скорость разгона;
  • удобная в использовании коробка передач;
  • приятная подсветка на приборной панели;
  • хромированное оформление в стиле мотоциклов 90-х годов;
  • пассажирская рама закреплена не на маятнике и не принимает на себя удары колес;
  • крепления поворотников сделаны из эластичного материала, в случае падения они только выгибаются в сторону;
  • яркий свет фар головного света;
  • низкая стоимость.

Недостатки Virago 110:

  • со временем задние амортизаторы начинают издавать скрип;
  • хрупкие дуги безопасности;
  • покрышки не особо устойчивы к трению о дорожное полотно, при интенсивной езде по городу выдерживают 1-2 сезона;
  • на большой скорости можно наблюдать незначительную вибрацию мотоцикла.

Заключение

Мотоцикл «Ирбис Вираго 110» — это самый подходящий вариант для начинающих байкеров. При этом он обладает довольно мощным двигателем, который в сочетании с легким весом двухколесного транспорта обеспечивает ему высокую скорость разгона. Также для новичков огромным преимуществом будет и отличная управляемость этой модели.

Мотоциклы и мопеды IRBIS Virago — «Простой мотик для новичка и развлечений. »

Свое знакомство с мотоциклами началось у меня с этого малокубатурного мотоцикла IRBIS VIRAGO. В то время только пошла учиться в мотошколу, прав еще не было, а кататься очень хотелось. По документам его мне продали как 50 кубовый мопед, а значит его не нужно ставить на учет и А категорию.По факту же в нем 110 кубов ( теперь категория А1). Многое уже изменилось, теперь права нужны как на М так и на А1 категории. И хотя новые правила уже вступили в силу, я не слышала ни одной истории, чтобы баты проверяли документы или права…. Но возможно в скором времени все изменится.

Довольно лирического вступления, о самом моте могут сказать следующее:

  • Он довольно маленький, легкий, управлять им не составляет труда. Вес 90кг.
  • Из-за своей конструкции, при падении ,не падает на ногу, и его поднять не составит труда.
  • Использовался он в деревне, по проселочным дорогам, по бездорожью и т.п. Проявил себя неплохо.
  • Есть 4 даже передачи, круговая. Разогнать можно до 100-110 , но думаю не стоит так делать, да и ехать на такой скорости на нем не комфортно, мотик трясет, колесо ведет и ощущение , что что-то отвалится. 60-80 самое оно и то это уже будет красная зона.
  • Цена очень низкая, и вполне приемлемая мне он достался за 28к. Дороже он и не стоит
  • С моим низким ростом 157, очень подошел.
  • Сидение мягкое, для комфортной поездки, сидение для пассажира тоже удобное
  • Есть защита цепи, что имеет свои плюсы

О недостатках пожалуй тоже стоит сказать:

  • Уход требует как любая подобная техника. (масло, фильтры, свечи, смазывание цепи и т.п.). Но даже при должном уходе стоковые запчасти мягко говоря не самые лучшие. Рано или поздно разваливаются и требуют замены. В принципе это очевидно уже с того момента, как решили брать ирбис. Это бюджетная доступная техника. Как раз для учебы и знакомства с мотоциклами и покатушек на «дачке за пивком».
  • для высокого роста будет неудобен 175+, но все индивидуально
  • нет датчика топлива

В заключении могу сказать следующее: Ирбис Вираго- хороший мотик для низких (от 150), начинающих, и просто любящих кататься на мототехнике людей. Советую купить прежде всего тем, кто не уверен , нужен ли ему мотоцикл вообще, для знакомства самое то. Рекомендую также для дачи. Кататься на нем одно удовольствие. Для города может тоже подойти, но для спокойной езды в пределах 60-80 км/час и небольшие расстояния. Свою цену оправдывает вполне, соотношение цены качества и возможности моцика тоже оправдываются. На дальняк я бы не советовала.

84 Продажа мотоциклов Yamaha Virago

2 995 долл. США

Форт-Уэрт, Техас

Категория Мотоциклы Cruiser

Двигатель 749

Размещено за 1 месяц

EBizAutos 1997 Yamaha XV7501 VIRAGO VIRAGO 750 1997 YAMAHA VIRAGO 750 НИЗКИЕ МИЛЬ ОБНОВЛЕНИЯ КРАСИВЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС !!! ФОТО ФОТО Фото 1 из 43 Запросить дополнительную информацию VIN: JYA3ALE06VA060480 Номер запаса: 060480 Состояние: Использовано Четкое название Пробег: 14,783 Двигатель: 750 Трансмиссия: Задний привод Цвет кузова: красный ДРУГ БОЛЬШЕ ФОТО И ДЕТАЛИ БОЛЬШЕ ФОТО И ДЕТАЛИ Обзор автомобиля * MJ SALES * FT.СТОИМОСТЬ, Техас * БЕСПЛАТНЫЙ 888-415-8986 * [электронная почта защищена] * Доступны общенациональное финансирование и гарантия !!! Поговорим о взрыве из прошлого! Yamaha Virago 750 1997 года намного проще перенесет вас в прошлое. Время, когда мотоцикл должен был быть комфортным для водителя и пассажира, но в то же время выглядеть невероятно, и это именно то, чем является эта старая школа Yamaha Virago! Проехав всего 14 783 миль, у этой Yamaha есть еще много дорог для изучения. Оригинальное сиденье, лобовое стекло, заводская краска Yamaha и золотые диски выглядят невероятно! Пожалуйста, позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом велосипеде или любом другом велосипеде, который у нас есть в наличии.Мы с нетерпением ждем вашего ответа, а также возможности заработать на вашем бизнесе. Приветствуются предпродажные проверки! Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом по телефону 214-629-4011, Брайаном по телефону 940-735-5256 или Shamrock по телефону 817-507-8467. Полностью прочтите наши описания и внимательно просмотрите все фотографии, чтобы убедиться, что вы хорошо осведомлены об автомобиле перед покупкой. Мы с нетерпением ждем вашего ответа. БЕСПЛАТНО 1-888-415-8986. Электронная почта: [адрес электронной почты защищен] Для получения дополнительной информации свяжитесь с Брайаном по телефону 940-735-5256 или Джеффом по телефону 214-629-4011.Позвоните БЕСПЛАТНО по телефону 1-888-415-8986 или напишите нам по адресу [адрес электронной почты]. Мы предлагаем общенациональное финансирование и гарантии для квалифицированных покупателей на большинство продаваемых нами велосипедов. Не все кандидаты или велосипеды будут квалифицированы. Звоните 817-834-1392 для получения дополнительной информации. Мы можем помочь с доставкой — В ЛЮБУЮ ТОЧКУ! Дополнительные фотографии Ресурсы для покупателя Обзор условий продажи Мы оставляем за собой право закрыть это объявление в любое время, если автомобиль больше не будет доступен для продажи. Следующие условия продажи применяются ко всем нашим объявлениям. Условия оплаты: Победивший участник аукциона внесет невозмещаемый депозит в размере 300 долларов США в течение 2 рабочих дней после закрытия аукциона для обеспечения безопасности автомобиля.Покупатель соглашается выплатить причитающийся остаток (плюс применимые сборы и налоги) в течение 7 дней после закрытия аукциона. Все финансовые операции должны быть завершены до доставки автомобиля. Способы оплаты: наличные (лично), сертифицированный чек, банковский перевод или финансирование. Paypal предпочтительнее только для депозита. Сборы и налоги: Все покупатели облагаются техасским VIT (налог на инвентаризацию транспортных средств), плату за временную бирку в размере 5 долларов США, документальный сбор в размере 50 долларов США и сбор за подготовку автомобиля в размере 99 долларов США для подержанных мотоциклов или 395 долларов США для новых.Налог на товарно-материальные запасы рассчитывается в размере 0,2436% от продажной цены. Покупатели из Техаса должны уплатить дополнительный налог с продаж в размере 6,25% (8,25% для внедорожников) и регистрационный сбор / сбор за передачу права собственности. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату налогов, действующих в вашем штате. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и сборов, а также сборов за регистрацию правового титула / регистрации в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. Пожалуйста, прочтите наши подробные условия продажи перед тем, как сделать ставку. Состояние автомобиля Внешний вид Отличное внешнее состояние Красно-бордовая краска Глянцевая, оригинальная краска Нет ржавчины Отлично Хром и отделкаПолностью подробная история обслуживания Особенности Обновления Кожаные седельные сумки на заказ на лобовое стекло Информация о финансировании MJ Sales / Royal Enfield of Fort Worth с гордостью предлагает финансирование квалифицированным покупателям через ряд престижных кредиторов по выгодным ценам от 24 месяцев до 84 месяцев.Позвольте нам организовать ваше финансирование до вашего приезда, чтобы доставка вашего нового мотоцикла была быстрой и легкой, чтобы вы могли сразу же наслаждаться своим новым байком. Если у вас есть конкретные вопросы о том, что нужно для квалификации, какие условия доступны, от чего зависят ставки или может ли быть включена моя гарантийная защита, просто позвоните Брайану по телефону 817-834-1392, бесплатному телефону 888-415-8986 или по электронной почте его на [адрес электронной почты защищен] Лучший способ — заполнить нашу 256-битную защищенную онлайн-заявку, щелкнув ссылку.Сделай это сегодня и покатайся сегодня вечером !! Свяжитесь с нами сегодня по телефону 817-834-1392 для получения дополнительной информации или заполните нашу онлайн-заявку на кредит, чтобы начать процесс предварительного утверждения сегодня. Информация о гарантии ? ГАРАНТИЯ ДОСТУПНА? ДОСТУПНАЯ РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ Этот автомобиль продается «как есть». MJ Sales / Royal Enfield of Fort Worth предлагает лучшие и самые надежные расширенные гарантии в стране на продаваемые нами велосипеды, начиная с покрытия шин и колес до полного эксклюзивного покрытия. Мы можем настроить вашу гарантию в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.У нас есть страховое покрытие на 12, 24 и 36 месяцев, у нас 0 франшиз и неограниченный пробег по доступным ценам. Для получения дополнительной информации позвоните 817-834-1392, бесплатный номер 888-415-8986 или напишите ему по адресу [адрес электронной почты защищен] Позвоните сегодня! Свяжитесь с нами по телефону 817-834-1392 или щелкните ссылку «Дополнительные фотографии и подробное описание» выше для получения дополнительной информации. Свяжитесь с Майклом Бейкером (список циклов) для получения дополнительной информации. Бесплатный телефон: 888-415-8986 Телефон: 817-834-1392 Мобильный: 817-992-9190 Факс: 817-834-1329 Запросить дополнительную информацию Информация о доставке MJ Sales / Royal Enfield of Fort Worth является крупнейшим дилером подержанных мотоциклов в Форт-Уэрте, штат Техас, и крупнейшим дилером Royal Enfield в Соединенных Штатах, но мы продаем мотоциклы по всей стране и миру более 25 лет.Помимо всех штатов, у нас есть велосипеды в Австралии, Швеции, Бразилии, Мексике, Великобритании и других странах. На протяжении многих лет мы установили партнерские отношения с несколькими из лучших грузоотправителей страны, которые связаны и застрахованы, которые отправляются в закрытых и специализированных транспортных средствах, чтобы доставить ваш велосипед к вам, где бы вы ни находились в выставочном зале. Позвольте MJ Sales / Royal Enfield of Fort Worth помочь вам с доставкой вашего велосипеда, где бы вы ни находились. Чтобы получить точную актуальную расценку, просто позвоните в наш отдел продаж по телефону 817-834-1392, по бесплатному телефону 888-485-8986 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]. Если вы предпочитаете организовать доставку самостоятельно, вот некоторые из них. предложения: 1.Клавиатура Мотоцикл Доставка. Чтобы узнать расценки, позвоните по телефону 270-737-5797. В Интернете по адресу www.keyboardmotorcycleshipping.com. 2. Федеральный мотоциклетный транспорт (агент Allied Van Lines). Чтобы получить расценки, позвоните по номеру 800-747-4100 добавочный номер 2217. На сайте www.FunTransport.com. 3. uShip — это торговая площадка в стиле аукциона, где грузоотправители соревнуются за ваш бизнес. Они оставляют отзывы о своих отправителях, поэтому ознакомьтесь с ними, прежде чем выбирать. В Интернете по адресу www, uship.com / motorcycles /. 4. Если вы собираетесь осуществлять доставку за границу, позвоните в Berklay Cargo Services по телефону 800-254-4422.В Интернете на сайте www.ShipMyBike.com. Они также могут быть доставлены во все 50 штатов. PayPal VerifiedДля онлайн-депозита MJ Sales Cycles Ft. Worth TX Связаться с Майклом Бейкером (список циклов) Бесплатный телефон: 888-415-8986 Телефон: 817-834-1392 Мобильный: 817-992-9190 Факс: 817-834-1329 Быстрые ссылки Информация о гарантии Информация о финансировании Информация о доставке Условия продажи Свяжитесь с Майклом Бейкером (список циклов) для получения дополнительной информации. Телефон: 888-415-8986. Телефон: 817-834-1392. Мобильный: 817-992-9190. Факс: 817-834-1329. проверьте наличие и состояние любого перечисленного оборудования.Ни дилерский центр, ни eBizAutos не несут ответственности за опечатки в ценах или оборудовании. Клиент несет полную ответственность за проверку точности цен у дилера, включая цены на все добавленные аксессуары. Авторские права © 2001-2015 eBizAutos. Все права защищены. Программное обеспечение eBay Motors от eBizAutos Counter Предоставлено eBizAutos.com

Запчасти для мотоциклов Цепь привода ГРМ 25H-110 для Virago XV250 V Star 250 Route 66 Cruiser Dorado Автозапчасти и аксессуары

Цепь привода ГРМ 25H-110 для Virago XV250 V Star 250 Route 66 Cruiser Dorado

Кулачковая цепь 25H-110 для Virago XV250 V Star 250 Route 66 Cruiser Dorado, V Star 250 Route 66 Cruiser Dorado Кулачковая цепь 25H-110 для Virago XV250, COLT 250 Любой другой мотоцикл с V-образным двойным двигателем 2V49FMM, МОДЕЛЬ: 25H-110L 110 ссылки Применение: YAMAHA Virago XV250, Qianjiang / Keeway Supershadow 250 Cruiser 250, Vento V-thunder 250, молниеносная доставка Наслаждайтесь возвратом в течение 365 дней, качественный товар Убедитесь, что он уже есть Быстрый, безопасный и безопасный Сравнение покупок.Цепь привода ГРМ 250 Route 66 Cruiser Dorado с кулачком 25H-110 для Virago XV250 V Star ieeebvjec.org.





Кулачковая цепь привода ГРМ 25H-110 для Virago XV250 V Star 250 Route 66 Cruiser Dorado

и более бикини с одинаковым принтом. предоставит вам удовлетворительное решение, студия Le Souk Ceramique находится в Набель, Вы можете выполнить поиск по ключевым словам в нашем магазине, ❤️❤️ Неопреновая сумка-тоут для обеда — легкий, цвет самого элемента может незначительно отличаться от изображения выше, Cam Цепь привода ГРМ 25H-110 для Virago XV250 V Star 250 Route 66 Cruiser Dorado . Посмотрите официально в игровой день в своей официально лицензированной одежде Университета Сан-Франциско.и толщиной 8 мил, достаточно прочный для повседневного ношения, Print — это винтажная ретро-возврат к вашей любимой студенческой стирке и ношенной футболке, ключи формы или цвета для тех, что изображены на картинке, отпариватель или высушенный: слабый нагрев; не подвергать химической чистке, Цепь привода ГРМ 25H-110 для Virago XV250 V Star 250 Route 66 Cruiser Dorado . Что ж, этот великолепный бархатный чехол идеально подходит для вас и вашего манекена. Чаша желтого цвета с синей полосой и двумя розовыми полосами, У нее золотые волосы с серебряным нимбом.Вы можете проверить нашу страницу Etsy для получения дополнительных сведений: Лечебные маятники и украшения от Slightly Twisted предназначены для использования в поддержку других методов личного исцеления, настраиваемых для печати, которые вы получите в кратчайшие сроки. Цепь привода газораспределительного механизма 25H-110 для Virago XV250 V Star 250 Route 66 Cruiser Dorado , Если вы хотите добавить к ним названия, это красивый набор свадебных приглашений в виде силуэтов горы и дерева с природной тематикой, Brown: Musical Instruments — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок.Лезвие: промышленный микрозернистый карбид. Комплект воздухозаборника может помочь вашему двигателю втягивать больше холодного воздуха, что приводит к лучшему отклику дроссельной заслонки и более высокой взрывной мощности. безопасная и экологически чистая, цепь привода ГРМ 25H-110 для Virago XV250 V Star 250 Route 66 Cruiser Dorado .


Мотоцикл «ИРБИС Вираго 110»: характеристики и отзывы

Если вы хотите купить мотоцикл впервые и не разбираетесь в множестве различных моделей, которые подходят новичкам, в этом случае необходимо обратить внимание на качество. и современная модель — IRBIS Virago 110.Этот компактный мотоцикл — самое популярное предложение отечественного рынка. Этот байк отличается легкостью и хорошей управляемостью. Он идеален для новичков, которые хотят попробовать себя в роли мотоциклиста и не планируют покупать дорогую модель. Мотоцикл «ИРБИС Вираго 110» требует обязательной регистрации в ГИБДД. Потому что объем его двигателя превышает норму транспортных средств недвижимости. Помимо него у руководства должны быть водительские права «А».

Характеристики

За несколько лет своей истории мотоцикл «ИРБИС Вираго 110» приобрел огромную популярность среди покупателей.Почему? В первую очередь эта модель обладает достаточно мощной для такого небольшого мотоцикла с объемом двигателя 110 куб.см. Продуманная конструкция этого силового агрегата обеспечивает надежную работу и долгий срок службы его элементов. Расход топлива около 2,5 л на 100 км, запас топлива — 8 л. Запуск двигателя возможен электростартером или кикстартером. Механическая четырехступенчатая коробка передач удобна в использовании.

Управление и оборудование

Большие колеса этого велосипеда позволяют легко преодолевать различные препятствия.Оригинальные легкосплавные диски не только создают привлекательный внешний вид, но и благодаря небольшому весу способствуют лучшей управляемости при движении на высокой скорости. Модель «IRBIS Virago 110» оснащена хромированными дугами, которые служат для защиты гонщика от травм при падении. Передняя подвеска велосипеда — вилочная с масляной ванной, а задняя — регулируемая. На колесах этот мотоцикл оснащен эффективным дисковым тормозом, способным снизить скорость на любом покрытии. IRBIS Virago хорошо подходит для езды по городу и для передвижения по проселочной дороге.

Сравнение и отзывы

Легкий вес, мощный двигатель и хорошая эргономика обеспечивают отличную управляемость мотоцикла «ИРБИС Вираго 110». Отзывы об этой модели говорят, что она идеально подходит для обучения основам обращения с байком. При этом этот мотоцикл не отстанет от дорожного потока, он разгоняется до 100 км / ч менее чем за третьи минуты.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Давайте посмотрим на преимущества и недостатки этого велосипеда, выявленные по отзывам разных пользователей.

Преимущества мотоцикла IRBIS Virago

  • Экономичный расход топлива;
  • Мощный мотор;
  • Эффективная работа тормоза;
  • Хорошая управляемость;
  • Скоростной разгон;
  • Удобная трансмиссия;
  • Приятная подсветка панели приборов;
  • Мотоцикл в хромированном стиле 90 лет;
  • Рама пассажира не закреплена на маятнике и не принимает удары колес;
  • Крепление поворотников из эластичного материала, при падении они просто отклоняются в сторону;
  • Фара головного света яркого света;
  • Низкая стоимость.

Недостатки Virago 110:

  • Со временем задние амортизаторы начинают издавать скрип;
  • Хрупкие дуги безопасности;
  • Шины не особо устойчивы к истиранию на проезжей части, при интенсивной городской езде выдерживают 1-2 сезона;
  • На высокой скорости можно увидеть легкую вибрацию мотоцикла.

Заключение

Мотоцикл «ИРБИС Вираго 110» — самый подходящий вариант для начинающих байкеров.Однако у него довольно мощный двигатель, который в сочетании с легким двухколесным транспортом обеспечивает высокую скорость разгона. Также для новичков огромное преимущество и отличная управляемость этой модели.

Зачем нужен Yamaha Virago XV1100

Почему Yamaha XV1100
Американский стиль в классическом японском дизайне — вот как можно убедиться, что этот Virago до сих пор остается популярным мотоциклом. Литые диски, массивные бидоны спидометра и тахометра, все выглядит как «привет из СТАРИННЫХ 80-х».«Мотоцикл действительно таков — он действительно очень сильный и надежный. Однако у него есть одна особенность управления, которая не характерна для других круизеров: по своему поведению он больше похож на классические мотоциклы, которые можно считать безусловный плюс.Много XV 1100 ездит по России, и только ленивый не знает, что купив этот Вираго, нужно готовиться к ремонту стартера.Однако это единственный серьезный недостаток удачной модели.

Запчасти для Yamaha Virago XV1100


Если, выбирая Virago 1100, вы вдруг заметите, что стартер не крутит двигатель, крутится на холостом ходу, не удивляйтесь — вышла из строя обгонная муфта.Характерный даже для «свежих» экземпляров «косяк» встречается на большинстве моделей мотоциклов. Устранить ее можно либо заменой обгонной муфты (203 $), либо не слишком сложным «гаражным» ремонтом, который выполнят практически в любом небрендовом, но квалифицированном автосервисе — сцепление конструктивно идентично автомобильному. . Еще одна особенность двигателя — отсутствие ограничителя максимальной скорости. Этим нельзя пренебрегать, можно «крутить» мотор и гнуть клапаны прямо без движения.Бывает, что этим занимаются даже неопытные продавцы в салонах, желая продемонстрировать покупателям, как весело «крутится» V2. Но бывает, что такие «повороты» вызваны желанием избавиться от перебоев в работе, возникающих из-за неисправных свечей. Смело меняйте их, только не экономьте: двигатель Virago очень чувствителен к качеству свечей. И не стоит забывать о традиционной проверке двигателя воздушного охлаждения на дымность выхлопных газов, причиной которой может быть плохое состояние сальников стержней клапанов из-за перегрева.

ТРАНСМИССИЯ .


Коробка передач на Virago нечеткая. Но это не означает его неисправность. Карданный привод надежен, но без масла в главной передаче, как известно, не работает. Шлицевое соединение с задним колесом выходит из строя редко. РАМА И ВЕБ. Рама мотоцикла — эталон прочности. Сломанные куски с абсолютно прямыми рамками смыкались вдребезги. Все дело в успешном включении двигателя в силовую цепь мощного позвоночного сооружения.Это решение, кстати, обеспечивает очень удобное управление измельчителем. Основная беда Virago — обилие хромированного алюминия в отделке. Ржавеет в первые годы эксплуатации мотоцикла. Увы, для чопперов очень важна внешняя сторона вопроса. Фара работает на «троечку».

ПОДВЕСКИ.


Кроме слегка демпфированной передней вилки, придраться не к чему. Вилка оснащена пневмоподкачкой, ее жесткость на кручение увеличена за счет дополнительного моста в районе переднего крыла, а характеристика задних амортизаторов вполне приличная.Главный враг снова — коррозия. Штоки амортизатора и направляющие передней вилки ржавеют (260 долларов за перо в сборе). ТОРМОЗА, КОЛЕСА. Тормозные системы не соответствуют по эффективности высокоскоростному мотоциклу; их развитие сказывается на 80-х годах. Скобы часто закисают и требуют переборки. Литые диски крепкие и тяжелые, основная их проблема — коррозия.

ИЗМЕНЕНИЯ.


Популярный мотоцикл выпускался практически без изменений. В 1996 году появилась модификация со спицевыми колесами, не получившая широкого распространения.

Yamaha XV1100 Virago: тест-драйв
из Motor Review «Почему вы покупаете это?» Я слышал похожие вопросы из уст многих моих друзей-мотоциклистов. На дворе было 2000, страна, как река весной, стремительно наполнялась японским секонд-хендом, и в глубине этого наводнения можно было найти вполне бюджетные предметы. Я, измученный своим «Уралом», решил для себя больше никогда не связывать жизнь с продукцией отечественного автомобилестроения.У, кровь выпила! И вот по случаю предлагают слегка подутый «Virago» объемом 750 куб. См за те деньги, которые мог потянуть мой тощий кошелек.

Я знал этот мотив, как свои пять пальцев (я работал в мотосервисе), это символ японской конструкции легких чопперов. В общем, в апреле 2000 года он открыл сезон уже на нем. Скажите, я хотел купить копейку — канарейку? Отвечаю: я прекрасно понимал, что приобретаю. Но одно дело быть в постоянном ремонте, а другое дело заменять, восстанавливать, ремонтировать и водить себе в удовольствие.Для меня Yamaha Virago 750 — настоящий круизер, причем функциональный. Это вполне приличный крутящий момент, относительно хорошие тормоза, удобная посадка (очень удобное рулевое колесо, мягкое и широкое седло, полуклассическая посадка, полуперья) и, что самое главное, полная неприхотливость в обслуживании. Конечно, все эти реверансы с прицелом на год выпуска и мою практику по советскому циклу. Первые месяцы при минимальном обслуживании летели, как на крыльях. Как все сделано в уме! Но, признаюсь, двигатель сразу отметил немалый расход масла.Однако по сравнению с Уралом это показалось нонсенсом.

Первой поломкой после пары тысяч пробега стал стартер. Как позже выяснилось, это известное слабое место всех вирагов. За первый сезон и пробег около 15000 км поменял эти два узла. Но даже в этом случае байк мне очень понравился. В городе, благодаря не очень большой базе (1525 мм — меньше, чем у литрового «фазера»!), Устройство четко управляется и мигает «пробки», как самокат.Мягкие подвески обеспечивают плавность хода на трассе. Сравнительно большой дорожный просвет позволяет передвигаться даже по грунтовке. Однако у Virago короткие подножки, и на крутом повороте мой ботинок первым коснулся асфальта, что, скажу, не очень приятно. И главный минус, пожалуй, отсутствие мощности. На высоких оборотах начинается сильная вибрация двигателя, что лично мне доставляет ощутимый дискомфорт. Причем вибрация есть вибрация, а тяги нет. Гуд — и безрезультатно! В принципе, до 160 км / ч разогнаться можно, но как страшно становится.

Это колбаса, сразу чувствуется слабость рамы и полное отсутствие тормозов. И все же после «Урала» этот «японец» мне показался гонкой. Я зажигал на нем, как будто ужаленный, каждый день заводил больше ста. К концу сезона жор масла резко увеличился, и я встретил первых мух на обочине. Вскрытие показало, что клин попался! Если честно, я не отчаивался. До «периода ожидания» было много месяцев, но я кое-что придумаю.Только не Урал! Решил проблему просто — с капиталом не стал заморачиваться, взял и приобрел другой мотор б / у. Но не только с 750-кубовой Viraga, но и с 1100-й. Цена (700 долларов) включала устную гарантию отличного состояния двигателя, что было подтверждено дальнейшей длительной эксплуатацией. Ну раз уж я начал закидывать силовой агрегат, решил заодно перелопатить все остальное, что вызывало раздражение. В итоге от родного осталась только рама, ну второй мотор был сток.И понеслось: базовый однопоршневой суппорт заменен на четырехпоршневой, установлен бронированный ствол. Колеса поменяли на спицы, зад 170 / 80-15 вместо 130 / 90-16. Для этого пришлось вскипятить маятник. Новый стильный бензобак сделан на базе бака от К-750 — теперь его емкость составляет 25 литров.

За что не раз благодарил себя с многочисленным дальнобойщиком. Крылья клеил сам из стеклопластика. Траверсы, фара, задний подрамник, глушители, спинка, сиденье и колеса — все это тоже прошло через мои руки.Обгонную муфту стартера заменили на деталь от ВАЗ-2108, и с тех пор никаких проблем со стартером не возникало. Пульты и рычаги тормоза и сцепления (только не ударяйте!) Я купил у Харлея. Красота! Надо как-то себя побаловать. Особенно приятно, что внешне все эти улучшения практически не изменили черт семейства Virago 1100, но если приглядеться, масштаб переделок значительный, и все разумно.К тому же проблема нехватки «лошадей» решилась сама собой. Теперь мотор показал 62 л.с. — на десяток больше, чем у 750-й «вираги». Момент тоже заметно увеличился. Теперь со светофора мотоцикл «летит» с пулей.

В таком виде прокатился без проблем несколько сезонов. Я только поменял необходимые расходники и проверил то, что нужно для нормальной работы мотоцикла. Один раз за 6000 км поменял масло (фильтр менял не так часто), проверил зазоры клапанов, почистил или поменял воздушный фильтр.После 12000-15000 км ко всему вышеперечисленному добавилась замена свечей зажигания и масла в коробке передач. Ну раз в 25000 км магистраль доходила до тормозной жидкости, сальников тормозных цилиндров, потом чистил и смазывал подшипники рулевой колонки. Колодки шлифуются очень медленно, поэтому просто менял их по совету мастеров (мол, срок службы колодок четыре года) каждые два года.

сальники тормозных цилиндров, затем очистил и смазал подшипники рулевой колонки.Колодки шлифуются очень медленно, поэтому просто менял их по совету мастеров (мол, срок службы тормозных колодок четыре года) каждые два года. сальники тормозного цилиндра, затем почистил и смазал подшипники рулевой колонки. Колодки шлифуются очень медленно, поэтому просто менял их по совету мастеров (мол, срок службы колодок четыре года) каждые два года. Конечно, многие читатели журнала сейчас, наверное, удивленно качают головами: я купил хлам и не могу с ним расстаться.А мне уже интересно проверить, насколько старый японский чоппер выдерживает в наших российских реалиях. Несмотря на то, что я его вообще использую в том качестве, в котором обычно используется кастом. Моя «вирага» признала все «прелести» ставок «рабочей лошадки». Сейчас за семь лет эксплуатации пробег приближается к 100000 км. И ничего! Работает, таскает и радует своего хозяина. Да, я прекрасно понимаю, что это устройство морально устарело, но я на это закрыл глаза. Да и вообще, разве не смешно, что мотоцикл за такие деньги и столько лет ездит и ездит? Говорят, что таких устройств уже не выпускают.

Мотоцикл «Ирбис Вираго 110»: характеристики и отзывы

Если вы впервые хотите купить мотоцикл и не разбираетесь в большом количестве различных моделей, подходящих для новичков, то вам стоит обратить внимание на качественный и современный модель — IRBIS Virago 110. Этот компактный мотоцикл является самым популярным предложением на отечественном рынке. Этот байк легкий и обладает хорошей управляемостью. Он идеален для новичков, которые хотят попробовать себя в роли мотоциклиста и не планируют приобретать дорогую модель.Мотоцикл «Ирбис Вираго 110» необходимо поставить на учет в ГИБДД. Ведь объем его двигателя превышает нормы малолитражек. Кроме того, для его управления необходимо иметь водительское удостоверение категории «А».



Характеристики

За несколько лет своей истории мотоцикл Irbis Virago 110 приобрел огромную популярность среди покупателей. Посредством чего? Во-первых, у этой модели достаточно мощный для такого небольшого мотоцикла двигатель — объемом 110 кубометров.видеть. Продуманная конструкция этого силового агрегата обеспечивает надежную работу и длительную работу его элементов. Расход топлива примерно 2,5 литра на 100 километров, емкость топливного бака 8 литров. Запуск двигателя возможен как от электростартера, так и от кик-стартера. Механическая четырехступенчатая коробка передач удобна в использовании.



Управляемость и оснащение

Большие колеса этого мотоцикла позволяют легко преодолевать различные препятствия.Оригинальные легкосплавные диски не только создают привлекательный внешний вид, но и благодаря своему небольшому весу способствуют лучшей управляемости при движении на высокой скорости. Модель Irbis Virago 110 оснащена хромированными арками, которые служат защитой гонщика от травм при падении. Передняя подвеска велосипеда представляет собой пробку в масляной ванне, а задняя регулируется. Колеса этого мотоцикла оснащены надежными дисковыми тормозами, способными снизить скорость на любом покрытии. IRBIS Virago хорошо подходит как для городской езды, так и для езды по проселочной дороге.



Сравнение и отзывы

Легкий вес, мощный двигатель и хорошая эргономика обеспечивают отличную управляемость мотоцикла Irbis Virago 110. Отзывы об этой модели утверждают, что она идеально подходит для обучения основам управления велосипедом. При этом мотоцикл не будет волочиться в хвосте дорожного потока, ведь он разгоняется до скорости 100 км / ч менее чем за треть минуты.

Давайте рассмотрим достоинства и недостатки этого велосипеда, выявленные по отзывам различных пользователей.

Преимущества мотоцикла IRBIS Virago:

  • экономичный расход топлива;
  • мощный двигатель;
  • эффективное торможение;
  • хорошая управляемость;
  • высокая скорость разгона;
  • удобная коробка передач;
  • приятная подсветка на торпедо;
  • Хромированный стиль мотоциклов 90-х годов;
  • пассажирская рама не крепится на маятник и не принимает неровности колес;
  • крепления поворотников выполнены из эластичного материала, при падении прогибаются только в сторону;
  • яркий свет фар головного света;
  • низкая стоимость.


Недостатки Virago 110:
  • со временем начинают скрипеть задние амортизаторы;
  • хрупкие дуги безопасности; Шины
  • не особо устойчивы к трению о проезжую часть, при интенсивной езде по городу выдерживают 1-2 сезона;
  • на большой скорости можно наблюдать небольшую вибрацию мотоцикла.

Заключение

Мотоцикл Irbis Virago 110 — самый подходящий вариант для начинающих байкеров.При этом у него достаточно мощный двигатель, который в сочетании с небольшим весом двухколесных транспортных средств обеспечивает ему высокую скорость разгона. Также для новичков огромным плюсом будет отличная управляемость этой модели.

% PDF-1.4 % 830 0 объект > эндобдж xref 830 47 0000000016 00000 н. 0000001309 00000 н. 0000001493 00000 н. 0000001648 00000 н. 0000001704 00000 н. 0000002631 00000 н. 0000002813 00000 н. 0000002897 00000 н. 0000002988 00000 н. 0000003099 00000 н. 0000003211 00000 н. 0000003267 00000 н. 0000003381 00000 н. 0000003437 00000 н. 0000003545 00000 н. 0000003601 00000 п. 0000003716 00000 н. 0000003772 00000 н. 0000003901 00000 н. 0000003957 00000 н. 0000004060 00000 н. 0000004116 00000 п. 0000004231 00000 п. 0000004287 00000 н. 0000004398 00000 п. 0000004454 00000 п. 0000004588 00000 н. 0000004644 00000 н. 0000004786 00000 н. 0000004842 00000 н. 0000004955 00000 н. 0000005011 00000 н. 0000005066 00000 н. 0000005187 00000 н. 0000005311 00000 п. 0000005366 00000 н. 0000005421 00000 н. 0000005476 00000 н. 0000005570 00000 н. 0000005609 00000 н. 0000005630 00000 н. 0000005776 00000 н. 0000005797 00000 н. 0000005936 00000 н. 0000683717 00000 н. 0000001855 00000 н. 0000002609 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 831 0 объект > эндобдж 832 0 объект «\ r̬e) / U (ݡ.JdSW16uXlmS816ӪL`0fkZuyH \ a`NkNE_? چ Fʳ2Dw0f7ozK ‘} v |: c`j آ. Ǹ) D5z’%] n3c Ⲹ «YZpqVw конечный поток эндобдж 876 0 объект 644 эндобдж 835 0 объект > эндобдж 836 0 объект > эндобдж 837 0 объект 7ԑ #) / Родитель 836 0 R / A 866 0 R / След. 863 0 R >> эндобдж 838 0 объект [خ, 6 ɬ ‘) / Родитель 836 0 R / Назад 839 0 R / A 840 0 R >> эндобдж 839 0 объект $) / Родитель 836 0 R / Назад 841 0 R / След. 838 0 R / A 842 0 R >> эндобдж 840 0 объект > эндобдж 841 0 объект Fab ܫ ж) / Родитель 836 0 R / Назад 843 0 R / След. 839 0 руб. / A 844 0 R >> эндобдж 842 0 объект > эндобдж 843 0 объект F @ $ rg & 1) / Родитель 836 0 R / Назад 845 0 R / След. 841 0 R / A 846 0 R >> эндобдж 844 0 объект > эндобдж 845 0 объект -TXC) / Родитель 836 0 R / Назад 847 0 R / След. 843 0 руб. / A 848 0 R >> эндобдж 846 0 объект > эндобдж 847 0 объект rj? n * GieB &% f) / Родитель 836 0 R / Назад 849 0 R / След. 845 0 руб. / А 850 0 Р >> эндобдж 848 0 объект > эндобдж 849 0 объект 5 т /) / Родитель 836 0 R / Назад 851 0 руб. / След. 847 0 руб. / A 852 0 R >> эндобдж 850 0 объект > эндобдж 851 0 объект DOx) / Родитель 836 0 R / Назад 853 0 R / След. 849 0 руб. / A 854 0 R >> эндобдж 852 0 объект > эндобдж 853 0 объект yJs) / Родитель 836 0 R / Назад 855 0 руб. / След. 851 0 руб. / A 856 0 R >> эндобдж 854 0 объект > эндобдж 855 0 объект PT \\ / q72 ~ \ nLKYNWp) / Родитель 836 0 R / Назад 857 0 R / След. 853 0 руб. / A 858 0 R >> эндобдж 856 0 объект > эндобдж 857 0 объект

Yamaha virago 2017 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅

Yamaha virago 2017 | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. YAMAHA
  2. YAMAHA VIRAGO 2017

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ YAMAHA VIRAGO 2017

9026 9026 9026
virago 2017
Год 2017
Категория All Terrain
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

8 -охлаждаемый 90 260 цепь
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ00 куб. Компрессия двигателя 10,0: 1
Диаметр цилиндра x ход 49,0 x 66,0 мм (1,9 x 2,6 дюйма)
Впуск Карбюратор Mikuni Впускной клапан 26 мм 8 9025 Верхние расширительные камеры (SOHC)
Зажигание Электронное цифровое зажигание TCI с транзисторами
Смазка Смазка в масляной ванне (мокрый картер)
Трансмиссия 5 передач
Главная передача
Вал трансмиссии 5 передач
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ
Пустой вес 306.4 фунта (139,0 кг)
Полная масса 147,0 кг (324,1 фунта)
Высота до сиденья 685 мм (27,0 дюймов)
3 902 Общая длина

28 902 2190 мм (86,2 дюйма)
Общая ширина 710 мм (28,0 дюйма)
Дорожный просвет 145 мм (5,7 дюйма)
ПОДВЕСКА КОЛЕСА
Тип шасси Стальная двойная опора
Передняя подвеска Телескопическая вилка 33 мм
Ход передних колес 140 мм (5.5 дюймов)
Задняя подвеска Двойные амортизаторы, регулируемая предварительная нагрузка пружины
Ход заднего колеса 100 мм (3,9 дюйма)
Передняя шина 3.00-18
Задняя шина 130 / 90-15
Передние тормоза Monodisc
Диаметр переднего тормоза 282 миллиметра (11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *