Skip to content

Вес паллеты: Каким должен быть вес пустого деревянного поддона (европоддона)

Содержание

Вес европаллета 1200х800 деревянного пустого

Поддоны или паллеты представляют собой тару, позволяющую транспортировать различные грузы. Они с легкостью перемещаются посредством тележек, вилочных погрузчиков и прочей подъемной техники. Главным достоинством паллет является вариативность размещения на складе. Это позволяет оптимизировать складирование и хранение грузов, делает торговлю товарами на поддонах актуальной и востребованной.

Такая тара легко может загружаться в пункте отправки и разгружаться в месте получения, а также размещаться внутри транспортного средства. Выпускаются поддоны из разнообразных материалов. Но, даже имея одинаковые габариты, наибольшим спросом пользуются паллеты, изготовленные из дерева. И складирование, и перевозка, и загрузка, и разгрузка товаров, перевозимых на такой таре, требует знания того, сколько она весит.

Классификация деревянных паллет (поддонов)

Чтобы определиться с массой деревянного поддона, нужно знать, что выпускают эти паллеты в двух основных типоразмерах:

  • Евро — 1200х800х145;
  • Финские — 1200х1000х145.

Качество тары обусловлено сортностью. Этот тип емкости классифицируется на следующие сорта:

  • Высший — практически новая паллета белого цвета без видимых загрязнений, сколов, трещин и прочих повреждений. К этому сорту причисляют поддоны, которые применялись не более трех раз.
  • Первый — паллеты в хорошем состоянии, которые не имеют повреждений, были в употреблении четыре раза и больше, но не ремонтировались.
  • Второй — поддоны с загрязненной и потемневшей древесиной. На поверхности есть трещины, но их размеры не могут быть больше 3 см в ширину и 30 см в длину.

Информация о сортах б/у поддонов предоставлена pallettrast.ru

К последнему (второму) сорту относят все паллеты из дерева, подвергшиеся ремонту.

Сколько весят деревянные европаллеты?

Поддоны, изготавливаемые из дерева, с типоразмером 1200х800 миллиметров производятся из обрезного пиломатериала. Сырье берется с естественным процентом влажности. Порода при этом произвольная. Может применяться береза, осина либо сосна. Ее качество должно соответствовать третьему либо четвертому сорту.

Количество досок настила может быть различным Толщина каждой составляет 22 миллиметра. Они крепятся друг к другу посредством ершенных гвоздей. Некоторые производители заменяют этот тип крепежа на винтовой. Учитывая вариативность исходного сырья, число досок, возможность применения двух видов гвоздей, масса поддона не является неизменной величиной, а колеблется в пределах от 15 и до 22 кг.

Какой вес имеет поддон деревянный 1200х1000 мм?

Паллеты, относящиеся к этому размеру, то есть фин, производят аналогично евро варианту. Обрезной пиломатериал берется тех же пород. Различие заключается в сорте. Сырье должно строго соответствовать первому и второму сорту по принятым государственным стандартам.

Собирается настил из семи досок. Каждая имеют толщину в 22 миллиметра, но узкая чередуется с широкой. Количество опорных столбиков равно девяти. На финпаллетах обязательно присутствуют фаски. Форма отличается наличием срезанных углов. Гвозди применяют аналогичные европоддонам, то есть либо винтовые, либо ершенные. Вес финского деревянного поддона, в зависимости от породы, варьируется в пределах от 17 и до 24 кг.

Какие деревянные поддоны считаются лучшими?

Загрузка контейнеров паллетами обязательно предварительно рассчитывается. И евро, и фин вариации в равной степени удобны для транспортировки, но выбираются с учетом размеров. Любой загружаемый груз, перевозимый на деревянных поддонах, должен лежать на емкости так, чтобы он не выступал за края.

Размеры поддонов — не единственный параметр, который учитывают при загрузке контейнеров различных габаритов, считая количество вмещаемых емкостей. Решающие значение имеет и прочность поддона. Он должен быть достаточно надежным, чтобы выдержать оказываемую грузом нагрузку.

Настоящий профессионал как раз не назовет вес поддона абстрактно! Почему же правильный ответ так неоднозначен? Всё дело во влажности, породе древесины и ее плотности!

В зависимости от того, как хранилась и обрабатывалась древесина, из которой сделали паллет, или от того, как хранился сам поддон, мы получим различную степень влажности. Чем меньше влажность, тем меньше вес.

Поддон 1200х800мм с настилом из 7 досок, будет иметь вес:

При влажности поддона 20% (сухой поддон)- 18 кг

При влажности поддона 70% (естественная влажность) – 25 кг.

Однако, мы не учли плотность древесины! А она различна у разных пород.

Чем меньше плотность древесины, тем меньше вес поддона. Также есть и другие нюансы, о которых знают опытные производители паллет. Например, что если сравнивать березу и осину, то береза плотнее и трещины при ее сушке в сушильной камере больше.

Вот почему из всего многообразия пород древесины мы предпочитаем использовать для производства наших поддонов осину и хвойные породы, например, ель. Хвойные после сушки (влажность 22%) уже не выделяют смолу и совершенно безопасны для продуктов, которые размещаются на поддонах.

И в заключении, мы ответим, наконец, на вопрос: «Сколько весит ваш деревянный поддон размером 1200х800 мм с 7 досками настила?»

Итак, в зависимости от того, из какой древесины изготовлен такой наш поддон, и в зависимости от его влажности, он весит:

Определение веса европаллеты 1200х800 деревянной необходимо для учета массы тары в расчете общего веса при грузоперевозках.

Вес европаллеты

Максимально допустимая масса поддона составляет 40 кг, однако большинство производителей выпускает европаллеты массой от 15 до 20 кг. Отсутствие жесткого регламента на вес европаллеты обусловлено тем, что при производстве могут быть использованы различные виды древесины хвойных и лиственных пород, а также их комбинации в одном изделии.

Особенности

Деревянные европаллеты широко используются при складировании различных грузов, а также при их транспортировке и погрузочно-разгрузочных операциях. Конструкция европаллет оптимизирована для выполнения механизированной погрузки: под захваты вилочного погрузчика предусмотрены выемки или заходы, а для крепления строп при перемещениях в подвешенном состоянии предназначены специальные выступы. В соединениях деревянных деталей используется много специальных крепежных элементов, что повышает прочность и надежность конструкции.

Эксплуатация

Допустимая нагрузка на деревянный поддон различается в зависимости от характера груза и вида его упаковки. При концентрированной нагрузке, когда один тяжелый предмет занимает менее 0,3 площади настила, допускается размещать на поддоне не более 600 кг такого груза. Если площадь, занимаемая предметом, находится в пределах от 0,3 до 0,85 площади настила, то допустимый вес увеличивается до 1000 кг.

Нагрузка на европоддон становится равномерно распределенной, когда груз занимает более 0,85 площади настила.

При такой площади покрытия поддона на нем можно разместить продукцию, упакованную в специальные мешки общим весом не более 1 т. Если на поддоне требуется разместить товар, упакованный в нескрепленные ящики, их общая масса не должна превышать 1250 кг. Скрепленные ящики могут весить до 1350 кг. Если к погрузке предполагаются твердые монолитные плиты или листы и при их размещении свободная поверхность настила также составит не более 15%, то на паллете возможно размещать до 1500 кг.

Грузоподъемность

Перечисленные условия эксплуатации справедливы, когда европоддоны используются в процессах складирования, погрузки и транспортировки. Если необходимо только складировать для хранения на горизонтальной ровной поверхности, например, при штабелировании упакованных товаров в несколько ярусов, допустимая масса возрастает до 5,5 т при соблюдении равномерно распределенной нагрузки.

Указанные нормы рабочей нагрузки на европоддон регламентированы соответствующим стандартом, но, используя высокопрочное дерево, производители могут повысить эксплуатационные характеристики изделий.

Вес деревянного поддона может значительно повлиять на стоимость транспортировки груза, особенно если специфика его складирования предусматривает использование большого количества европоддонов. Определить точно, сколько весит европаллета, поможет маркировка предприятия-изготовителя, которая в соответствии с общепринятым стандартом должна присутствовать на двух продольных сторонах изделия и содержать его массу в килограммах.

Видео:

Производство и вес картонных палет

Автор Внештатный автор На чтение 2 мин Просмотров 1.6к.

Производство и вес картонных палет: то, что необходимо знать клиенту перед тем, как использовать картонные палеты для грузоперевозок

Мы предоставляем складские услуги при выполнении международных перевозок. Мы не продаем и не сдаем в аренду паллеты.

Вес картонных паллет

Картонные палеты — самые легкие поддоны.
Вес деревянной паллеты составляет примерно 15-25 кг, тогда как картонная весит 3-6 кг.
Основанием для использования картонных палет при перевозке наземным и воздушным транспортом является и крайне малый вес этих поддонов.

Экологичность картонных паллет

Экологичность картонных палет на самом высоком уровне. Картонный поддон можно полностью перерабатывать. Данные поддоны можно использовать из полностью перерабатываемого вторсырья.
Картонные палеты не нужно подвергать фумигации. Переработка картонных палет — очень дешевый процесс. В производстве картонные поддоны очень дешевы, а в производстве -просты.
Картонные паллеты принимают в любой стране мира. Ни в одном законодательстве нет ограничений по использованию картонных паллет.

Прочность картонных палет

Независимые лаборатории в разных странах проводили тесты на прочность. Условия тестов предполагают различную нагрузку в разнообразных условиях.
Как свидетельствуют результаты исследований, паллеты на 4 опорах без особых проблем могут выдержать 10-тонную нагрузку.

Производство картонных паллет

Технология и производство картонных паллет очень просты. Их не нужно хранить на складе в собранном виде. Картонные палеты можно хранить и в собранном виде.
Можно поставлять опоры с самоклеющейся поверхностью для того, чтобы облегчить процесс крепления.
Если понадобится, то количество картонных палет на полный грузовик можно собрать всего за 1 час.
При производстве картонных палет можно использовать и автоматизированные линии подачи и производства. Понадобится всего лишь один оператор для того, чтобы управлять контейнером картонных паллет.

Производство картонных поддонов — автоматизированный процесс. Компоненты картонных паллет — специальный рулон картона подают на конвейер.
Производственные мощности можно использовать для производства различных форм картонных паллет. Модульная конструкция производства позволит изготовить любые картонные палеты (в зависимости от требований заказчика).
Производство картонных палет позволит изготавливать до 10 поддонов в минуту.

Использование картонных паллет

Ужесточения требований по защите, экологических норм, санитарных норм, требований здравоохранения, требований по гигиене, — все это превращает картонный палет в самую востребованную тару для перевозки грузов.
Особенно это касается транспортировки пищевой и фармацевтической промышленности.
Картонные паллеты чаще всего используют при морских, авиационных перевозках в США, Японии, Китае, Европе.

Калькулятор загрузки паллета – сколько паллет вмещает фура

Укладка продукции на поддоны и правильная схема размещения в транспорте, позволяют обеспечить максимальную сохранность товара при перевозке, а также значительно снизить время погрузочно-загрузочных работ. Для правильного формирования поддона

должны соблюдаться 2 ключевых требования:

  • Высота груза не превышает 1.8 метра, а продукция не выступает за края более чем на 2 см.
  • Паллетирование груза для хранения на складе или для транспортировки должно производится в 4-5 слоев. При первичном запаллечивании для перемещения товара в зону хранения на склад достаточно 2-3 слоя пленки.
  • Используя калькулятор загрузки паллета, обращайте внимание не только на то, сколько паллет вмещается в фуру на борту, но и на общую массу вашего груза, чтобы машина вышла в рейс без перегруза осей.

    Чтобы рассчитать с помощью калькулятора, какое количество поддонов необходимо для укладки вашей продукции в одинаковых коробках, достаточно знать ширину, высоту и длину одной коробки. А для того, чтобы узнать на сколько поддонов помещается ваша продукция, упакованная в разные коробки или другую тару, необходимо знать примерные габариты каждой коробки.

    Оптимальная расстановка паллет достигается при использовании европоддонов с размерами 1.2х0.8 м. Однако в ряде ситуаций рациональнее и целесообразнее использоваться другие виды поддонов. Наш калькулятор позволяет вам рассчитать укладку продукции в том числе на американские – 1.2х1.2 м., Азия – 1х1.1 м и fin-паллеты – 1.2х1 м.

    На устойчивость европаллет при перевозке влияет не только их правильное формирование, но и схема загрузки. При ее разработке учитывается вместимость и габариты кузова. Если вам нужна фура европаллет, оптимальной схемой загрузки будет:

    • 3 в ряд вдоль кузова;
    • 2 в ряд поперек кузова;
    • размещение пятерками при ширине кузова менее 2.3 метра.

    Справочник по загрузке ВС

    Авиационные средства пакетирования

    Для удобного размещения и крепления грузов в грузовых отсеках воздушных судов используются специальные контейнеры и поддоны (паллеты). Их количество и конфигурацию на борту самолета определяет авиаперевозчик, исходя из требований безопасности для конкретного типа в/c. 

    Стандартная высота груза на паллете при загрузке в широкофюзеляжные пассажирские самолеты составляет 163 см, в грузовых самолетах она может достигать 300 см. 

    Ниже приводятся характеристики наиболее распространенных авиационных контейнеров и паллет общего назначения.


    AKH контейнер (LD3-46W)

    Макс. вес брутто — 1154 кг
    Объем — 3,6 м3
    Типы ВС: А319, 320, 321

    PKC паллета (LD3-46P)

    Макс. вес брутто — 1154 кг 
    Объем — 2,5-3,6 м3 
    Типы ВС: А319, 320, 321

    AKE контейнер (LD3)

    Макс. вес брутто — 1225 кг 
    Объем — 4,5 м3
    Типы ВС:  A300, A310, A330, A340,  747, 767, 777, DC-10, MD-11, IL9

    DPE контейнер (LD2)

    Макс. вес брутто — 1224 кг
    Объем — 3,4 м3
    Типы ВС:  B747, B767, B777, B787

    AKC контейнер (LD1)

    Макс. вес брутто — 1588 кг
    Объем — 4,90 м3 
    Типы ВС:  B747, B767, B777, MD-11

    FLA паллета (P9P)

    Макс. вес брутто — 3175 кг
    Объем — 7,0 м3 
    Типы ВС:  A330, IL9, 747, 777, 787; 707F, 727F, 737F

    PAG паллета (P1P)

    Вес брутто — 4626 кг
    Объем — 10,8 м3 
    Типы ВС:  A333, A332, B747,  B767, B777, DC-10

    PMC паллета (P6P)

    Вес брутто — 5035 кг
    Объем — 11,5 м3 
    Типы ВС:  A330, B747, 767, 777, 787, DC-10, MD-11 


    Параметры груза при ручной загрузке ВС


    Максимальные допустимые размеры грузовых мест при ручном типе загрузке (в варианте «навал») рассчитываются по специальным таблицам для каждого типа в/c.

    Boeing 737-800

    Boeing 707

    Boeing 727-100

    Boeing 727-200

    Boeing 737-100

    Boeing 737-200

    Airbus 319

    Airbus 320, 321

    Airbus 310

    Airbus 330-200

    Airbus 330-300

    Airbus 340-200

    Максимальный допустимый вес одного грузового места при ручной загрузке  — 80-250 кг в зависимости от технической оснащенности грузового терминала и требований авиаперевозчика. Грузовой терминал «Международный аэропорт Новосибирск» предписывает наличие ухватов у тяжеловесных грузов (свыше 80 кг) для возможности ручной обработки.


    ВАЖНО! Информация данного раздела носит общий характер и приведена для предварительного ознакомления. Техническая возможность перевозки грузов, параметры которых близки к предельно допустимым, согласовывается с авиакомпанией в индивидуальном порядке. 

    Размер стандартной европаллеты

    Европаллета ― стандартный поддон, габаритные размеры которого совпадают с таковыми у паллеты ISO1, установленной международной организацией по стандартизации.



    Основными параметрами европаллеты являются:

    • длина ― 1200 мм, допуск -0/+3 мм;
    • ширина ― 800 мм, допуск -0/+3 мм;
    • высота ― 144 мм, допуск -0/+2 мм;
    • размеры блоков:
    • угловых: 145х145х78 мм;
    • центральных: 145х100х78 мм;
    • толщина досок ― 22 мм;
    • вес европаллеты ― около 25 кг.

    Стандартные размеры деревянной европаллетыв см следующие:

    • ширина – 80 см;
    • длина – 120 см;
    • высота – 14,5 см.

    Когда речь идет о перевозках в международном формате, соблюдение этих параметров чрезвычайно важно. А вот если европоддоны нужны для хранения и перевозки товаров внутри нашей страны, могут быть использованы конструкции и других размеров тоже. Но удобнее всего использовать везде европаллеты единого размера.

    Грузоподъемность стандартного европоддона составляет до 2,5 тонн. Однако данное значение может варьироваться в зависимости от материала, из которого собрана паллета (вид древесины), а также от того, новая она или б/у, после ремонта или нет.

    Деревянные европаллеты: почему они востребованы в международных перевозках

    • Европаллеты сделаны по единому стандарту, благодаря чему любая транспортная компания легко адаптирует их под свои погрузочные мощности.
    • Грузоподъемность европоддонов известна заранее, поэтому можно сразу определить суммарный вес перевозимого товара.
    • При документальном оформлении грузов можно использовать стандартизированные формы, где уже внесены все данные по европоддонам.
    • Не возникает проблем с таможенным оформлением грузов.

    Требования к конструкции

    Строгие требования выдвигаются не только к размерам, но и к конструкции европаллет. Это должна быть комбинация балочной подложки и настила, который выполняется из широких и узких досок (доски при этом чередуются). Крепятся доски на 3 балки.

    Как узнать размер европоддона?

    Есть два варианта допустимых типоразмеров деревяннойевропаллеты: 1200 х 800 и 1200 х 1000 мм.
    Чтобы узнать точно, сколько составляет размер европаллетыв метрах или сантиметрах, можно использовать три способа:

    • Самый очевидный вариант – измерить вручную (если есть доступ к паллете).
    • Посмотреть маркировку.
    • Посмотреть документы на европаллеты. При транспортировке любого груза указывается информация о таре (в том числе ее размеры).

    При организации международной перевозки товаров потрудитесь заранее узнать размеры европаллет, чтобы избежать проблем на таможне или с транспортной компанией.
    Паллета российская и европаллета: чем они отличаются?

    В России для паллет приняты два стандарта:

    • ГОСТ 9078-84;
    • ГОСТ 9557-87.

    Первый является общим, и в нем прописаны размеры 1200 на 800 и 1200 на 1100. Особых требований к материалу изготовления не предъявляется. Второй стандарт более строгий, похожий на европейский.
    Если на европаллете стоит клеймо, то в ее качестве и надежности сомневаться не приходится. Уделить внимание надо только состоянию – новая, не новая. Если же клейма нет, то паллеты стоит осматривать более пристально, проверяя на наличие повреждений. Именно поэтому большинство крупных перевозчиков предпочитают выбирать паллеты с клеймом, чтобы не тратить время на проверку и решение проблем с поломкой паллет во время транспортировки.

    Особенности маркировки европаллет

    Существуют следующие варианты маркировки европаллет:

    • EPAL. Такой значок указывает на полное соответствие паллеты европейским требованиям, при том что изготовлена она за пределами Евросоюза.
    • EUR. Данное клеймо ставится на поддонах, изготовленных в Европе, – они точно соответствуют всем европейским параметрам.
    • FIN. Данное клеймо ставится на финских европаллетах (их особенности описаны выше).
    • US. Такой значок ставят на американских европаллетах, размеры которых составляют 1200 на 1200.

    На паллетах, предназначенных для внутреннего товарооборота в нашей стране, клеймо не ставят.

    Как выбирать европаллеты по размеру?

    Итак, с возможными вариантами длины и ширины европаллет мы разобрались. Когда определитесь, какие именно европаллеты вы будете использовать, предупредите об этом транспортную компанию (на всякий случай).
    Вместе с тем, если вы решили использовать европаллеты после ремонта, нужно убедиться еще и в том, что их параметры остались прежними. В противном случае, даже при наличии клейма, такие европаллеты не подойдут для международного транзита.

    Ремонт европаллет лучше доверять профессионалам, которые отвечают за качество своей работы. Обратившись в нашу компанию, вы всегда сможете быть уверены в том, что европаллеты даже после реставрации и ремонта отвечают европейским стандартам.
    Мы предлагаем купить европаллеты стандартных и нестандартных размеров, после ремонта и новые, по доступным ценам. Вся продукция прошла необходимую сертификацию, что подтверждается документально. Узнать еще больше информации о европаллетах, их размерах, грузоподъемности, сферах применения вы можете у наших менеджеров. Позвоните, и мы поможем сделать правильный выбор!

    Регламентация габаритов европаллеты подразумевает также строгое соответствие размеров отверстий, предназначенных для перемещения фронтальным погрузчиком, установленным:

    • по короткой стороне: два отверстия размерами 225х100 мм;
    • по длинной стороне: два отверстия габаритами 383х78 мм.

    Обращайтесь в компанию «ПАЛЛЕТ-СТ» – в нашем интернет-магазине представлен большой выбор деревянных балконных ящиков для цветов по доступным ценам. Вы можете как купить готовые ящики, так и заказать тару по своим параметрам. Доставку продукции мы осуществляем по всей России в короткие сроки собственными силами или транспортной компанией.

    Поддоны:

    Наши контакты:

    Московская область, Ленинский район, деревня Калиновка.

    Тел.: +7 (495) 532-81-10

    Отдел продаж поддонов:

    Тел.: +7 (495) 792-71-81

    Тел.: +7 (901) 524-38-10

    e-mail: [email protected]

     

    Грузоподъёмность поддонов – Articles – OPEN group

    Роман Кузнецов

    Директор департамента по управлению производствами

    Вес груза, под который априори адаптирован поддон — цифра значимая по многим причинам. Хорошо не только знать параметры грузоподъёмности тары, но и иметь ввиду что при определённых условиях эти цифры могу измениться.

    Коротко о главном

    Конструкция паллет — что может быть проще? Как бы не так! В таких, казалось бы, элементарных поддонах, всё рассчитано тщательнейшим образом и откорректировано многими годами грузоперевозок и складского хранения: параметры паллет соответствуют предназначенной сфере применения, а так же даже характеру нагрузки. Грузоподъёмность как таковая напрямую связана с видом эксплуатации паллет: будут ли они задействованы в динамике, в статике либо в стеллажировании.

    • Динамическая грузоподъёмность — тот самый суммарный вес, какой технически способен нести поддон в процессе движения: при транспортировке по конвейеру или в то время когда его поднимает погрузчик, рокла.

    По факту, обозначенная нагрузка в 1 тыс. кг значит что допустимо его движение на конвейере, либо в процессе использования погрузчика в условиях склада, с поклажей весом менее 1 тыс. кг.
    Важно: динамическая нагрузка, во время движения погрузчика либо на конвейере, не является абсолютно одним и тем же. Дело в том, что во время перемещения при помощи погрузчика, базовые доски нагружены менее значительно, в то время как на конвейере именно они несут львиную доля веса.

    • Статическая грузоподъёмность — это та неизменная нагрузка, на которую рассчитан поддон при неподвижности.

    Пример: штабель гружённых поддонов, стоящих в три ряда вертикально. Если на каждом поддоне вес 500 кг, значит суммарная нагрузка на нижний — 1500 кг. Т. к. статичная подъёмность относится непосредственно к выносливости поддона, находящегося в статике, при этом факторе главное внимание направлено на нижний поддон. Статическая грузоподъёмность превышает динамическую.

    • Грузоподъёмность при стеллажном хранении — тот общий вес, что выдерживается паллетом во время эксплуатации в системе стеллажного хранения (опора для середины паллеты отсутствует).

    В случае стеллажного хранении выносливость поддона учитывается скорее для оценки, потому как различные системы стеллажного хранения имеют существенные отличия. В условиях тестовой лаборатории возможно моделирование условий эксплуатации паллета тем или иным потребителем.
    В общем и целом, знание нюансов динамики, статичности, стеллажирования позволяет понимать, какой вес держат поддоны в тех или иных системах.

    Ровность слоя

    Данные относительно грузоподъёмности, которые заявляет производитель, справедливы в отношении нагрузки, распределяемой равномерно и покрывающей всю площадь настила.

    Факторы, способные повлиять на грузоподъёмность в сторону уменьшения:

    • Воздействие веса преимущественно на центральную часть, отсутствие распределения веса на крайние части настила.

    Пример: металлическая катушка (в случае стеллажного хранения).

    • Положение небольших грузов отдельно стоящими штабелями

    Пояснение: концентрация веса несколькими точками снижает показатель стабильности давления веса.

    Совет: класть ряды коробок лучше внахлёст (кирпичная укладка).

    • Размещение биг-бэгов с сыпучим материалом.

    Пояснение: непростой поклажей являются материалы не статичные — порошкообразные, гранулированные. Мешки, наполненные таким материалом, если их уложить рядами при штабелировании, провоцируют прогиб если под поддоном не имеется опоры.

    Хранение по правилам

    Говоря  о пиломатериале, самым стойким к повышенным нагрузкам считаются паллеты из хвойных сортов древесины. Тем не менее, важно знать, что характеристики пиломатериала ещё не являются абсолютным показателем грузоподъёмности — даже будучи сколоченным из не первосортного материала, с досками с горбылём либо явным обзолом, поддон при этом может быть надёжным по грузоподъёмности, благодаря мастерски выверенной конструкции.

    Однако, немаловажен и тот фактор, что древесина это живой материал, для которого вредны резкие изменения температуры воздуха, а также высокий уровень влажности, что характерно для неправильной организации хранения.

    Так или иначе, при любых показателях прочности, паллеты не стоит перегружать. Уровень грузоподъемности, который указывает производитель, соответствует либо превышает вес, допустимый для этих паллет. Превышение вами заявленной производителем грузоподъёмности тары сулит опасность не только для целостности грузов, но и непосредственно для участников рабочих процессов.

    Правильно подобрать паллеты определённой грузоподъемности под соответствующие тому цели — задача, для решения которой оптимальным решением будет обратиться  к профессионалам.

    Вам может быть интересно

    За что ритейл полюбил паллетные борта?

    21.02.2019, Прочтение: 1 минута

    Российский продуктовый и DIY ритейл по примеру Европы начал использовать паллетные борта. И мы всё чаще можем видеть их в торговых залах.

    Аспергилл

    04.12.2018, Прочтение: 3 минуты

    «Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!» — шутим мы иногда, но умеем влиять на её поведение. Как предотвращается появление плесени при производстве тары, и что страшного/нестрашного в синеве на поддонах? Говорим сейчас как раз об этом и, в частности, об аспергилле.

    Обзол: тупой и острый

    03.12.2018, Прочтение: 1 минута

    Обзол влияет на область применения древесины. Пиломатериалы даже подразделяются на обрезные и необрезные как раз по наличию обзола (при том, что присутствовать он может даже на отдельных деталях). Настало время разобраться с ним раз и навсегда!

    Паллеты и поддоны: спецификация, виды — Антэк

    Паллеты и поддоны имеют широкое применение в сфере логистики, торговли и хранения грузов. Это специализированные приспособления, конструкция которых позволяет существенно упростить погрузку и разгрузку, а также некоторые производственные процессы. Паллеты и поддоны могут выступать в качестве отдельной тарной единицы, или представлять собой основу для тары определенного предназначения. Изготавливаются из разных материалов, разных размеров и форм. 

    Определение

    Поддоны и паллеты относятся к транспортной таре. Поддон имеет самую простую конструкцию. В качестве основы выступают бруски, на которые крепится платформа из досок. Согласно общепринятому определению, паллет или поддон представляют собой тарную единицу, имеющую площадку, используемую для сбора и комплектации груза.

    При помощи такой тары осуществляется перемещение грузов специализированной техникой (погрузчиками), а также их перевозка и хранение.

    Паллета имеет более сложную конструкцию и может быть унифицирована под определенные требования. Но функциональное предназначение имеет такое же. По факту поддоны и паллеты можно рассматривать как отдельную тару или как основу для упаковки.

    История

    Первое упоминание об использовании поддонов можно отнести к временам Древнего Египта. При их помощи осуществлялась доставка каменных блоков к месту строительства. Приспособления имели простейшую конструкцию и перемещались вручную. По внешнему виду они напоминали волокуши.

    Более широкое распространение данный вид тары получил в начале 20 века. Вначале это был обычный полоз, изготовленный из дерева — два бруска с верхним настилом. Но такое решение было неудобным. Развитие фабрик и производств требовало более эффективных решений для транспортировки грузов к месту погрузки, а также для их хранения и перевозки. Поэтому в 1925 году конструкцию полоза немного усовершенствовали, добавив нижний настил, что стало первым прототипом современных поддонов. Использовались они, в основном, для перевозки железнодорожным транспортом и их размер был жестко привязан к внутренним размерам грузовых вагонов.

    Во времена Великой Депрессии это направление практически не развивалось, чему способствовало существенное сокращение производимой продукции, но во времена Второй мировой войны вопрос перемещения, упаковки и перевозки грузов стал снова актуальным ввиду необходимости транспортировки большого объема продукции военного назначения. В этот период времени появились первые стандарты, опять же, привязанные к размерам ж\д вагонов и кузова грузовых автомобилей. Изготавливались поддоны из дерева ввиду дешевизны и доступности этого материала.

    Такой подход позволил существенно ускорить погрузочно-разгрузочный процесс и дал возможность группировать груз в партии. Также использование поддонов существенно повысило пропускную возможность складов.

    Первым производителем поддонов в промышленных масштабах считается компания NWPCA, которая и ввела основную стандартизацию по размерам.

    Назначение

    Основное назначение поддонов и паллет — складирование грузов, их транспортировка и хранение. Учитывая, что груз может быть разный, как и способы перемещения, присутствует разница в конструкции.

    К примеру, в строительстве паллеты используют для комплектации грузов среднего и малого веса, а поддоны — для продукции, имеющей существенную массу. Поэтому используется тара, имеющая различие по прочностным характеристикам и возможности выдерживать определенные нагрузки.

    То же самое можно сказать о способе погрузки и разгрузки, что, опять же, зависит от веса тары с грузом.

    Тарные единицы среднего и малого веса разгружаются погрузчиками вилочного типа или манипуляторами, поэтому для складирования удобнее использовать паллеты, предназначенные именно для такого способа разгрузки.

    Поддоны с тяжелым грузом разгружаются автокранами, поэтому их конструкция должна предусматривать возможность зацепа стропами.
    Можно сказать, что именно функциональное предназначение тары диктует особенности ее конструкции, а также требования по устойчивости к нагрузкам и материалу, используемому для изготовления.

    Разновидности

    Поддоны насчитывают множество разновидностей. Рассмотрим основные их типы.

    Плоский паллет.
    Имеет самую простую конструкцию, состоит из каркаса и настила.

    Однонастильный.
    Имеет настил только с одной стороны.

    Двухнастильный.
    Имеет верхний и нижний настилы.

    Обратимый.
    Относится к категории плоских поддонов с двумя настилами, каждый из которых может использоваться для комплектации груза.

    Необратимый.
    Относится к категории плоских поддонов с двумя настилами, но для комплектации груза используется только один настил.

    Двухзаходный.
    Конструкция предусматривает ввод вилочного захвата с двух сторон.

    Четырехзаходный.
    Вилочный захват можно осуществлять с четырех сторон.

    Частично четырехзаходный.
    Захват возможен как с двух, так и с четырех сторон.

    Упрочненный.
    Конструкция с основой в виде плоского поддона, имеющая дополнительные детали, упрочняющие каркас.

    Со свободным проемом.
    Предоставляет возможность ввода вилочного захвата без необходимости подъема тары и отрыва ее от поверхности.

    С нижним настилом по периметру.
    Нижний настил представляет собой раму с одной или несколькими досками, расположенными по центру конструкции.

    С нижним настилом по периметру и центральными досками, расположенными крестообразно.
    Центральные элементы имеют крестообразное расположение.

    Гнездовой.
    С коническими опорами в нижней части и аналогичными углублениями в верхней. При складировании пустой тары опоры входят в углубления, что позволяет экономить свободное место.

    Асимметричный.
    Одно- или двухнастильный, с настилом, имеющим разную конструкцию с каждой из сторон.

    С выступающим настилом.
    Настил (верхний или нижний) с одной стороны выдается за опорные элементы.

    С надстройками.
    Имеет дополнительные элементы, выполняющие определенное функциональное предназначение.

    Материалы изготовления

    В зависимости от материала изготовления поддоны подразделяются на одноразовые и многоразовые. К первой категории относятся изделия, при производстве которых используется металл, дерево или пластик. Ко второй — изделия из картона различной плотности, вторсырья, низкосортной древесины или фанеры. Обычно имеют облегченную конструкцию. Поэтому выдерживают только один цикл использования.

    Металлические поддоны и паллеты 

    Основные преимущества — высокий уровень прочности, гигиеничность, выдерживают много циклов использования, подходят для промышленного применения, в том числе при конвейерном производстве, есть возможность ремонта. Недостатки — высокая стоимость.

    Деревянные поддоны 


    Преимущества — низкая стоимость, простое производство, достаточный уровень прочности, могут выдерживать несколько циклов. Есть возможность ремонта. Недостатки — не подходят для конвейерного производства, негигиеничны, требуют специальной обработки, быстро повреждаются и теряют свою функциональность.

    Пластиковые изделия

    Преимущества — достаточные прочностные характеристики, гигиеничность, устойчивость к различного рода воздействиям, подходят для конвейерного применения, широкая сфера использования, в том числе и в пищевой промышленности. Недостатки — высокая стоимость, нет возможности ремонта.

    Паллеты из гофрокартона 

    Преимущества — могут быть как одноразового, так и многоразового использования, гигиеничны, соответствуют всем стандартам, имеют небольшой вес, изготавливаются различной формы и конструкции, имеют низкую стоимость. Недостатки — не предназначены для тяжелых грузов ввиду ограниченной устойчивости к нагрузкам.

    Наиболее универсальными и долговечными являются металлические поддоны, но они и самые дорогие в производстве. На второе место можно поставить пластиковые из-за широкой сферы применения, хорошей устойчивости к нагрузкам, возможности конвейерного применения и гигиеничности. Не так давно на третьем месте были бы деревянные поддоны, но они постепенно теряют свою актуальность из-за необходимости в специальной обработке и неустойчивости к механическим повреждениям. Такие недостатки существенно ограничивают их сферу использования.

    Стандарты паллет и поддонов

    В промышленности и производстве используются различные стандарты паллет. Наиболее распространенные:

    EUR-паллет

    имеет соответствующее клеймо

    габариты — 800х1200х145 мм

    присутствует маркировка страны производителя в буквенном виде

    каркас изготовлен из двух широких и одной узкой доски без фасок

    настил состоит из 5 досок, двух узких и трех широких

    Финский паллет

    имеет клеймо, а также дату выпуска и код производителя

    размер — 800х1200х145 мм

    каркас из трех досок – одной широкой и двух узких

    настил из 7 досок, чередующихся по ширине – одна широкая, две узких

    Американский паллет

    размер — 1200х1200х145 мм

    нижняя часть из трех досок

    верхняя часть из семи досок

    толщина доски – не менее 6 мм

    Грузовой паллет 800х1200 или 1000х1200 мм

    клеймо отсутствует

    толщина доски – от 20 до 22 мм

    изделие 800х1200 является аналогом европаллета

    изделие 1000х1200 является аналогом финского полета

    Паллет 1000х1000

    имеет равностороннее основание

    На данный момент существует большое количество разновидностей паллет, имеющих различные конструктивные особенности — жесткие, складные, с дополнительными съемными или несъемными элементами. Пример — поддоны, предназначенные для упаковки, хранения и перевозки автомобильных шин, оборудованные складными стойками, расположенными по углам конструкции. Они необходимы для установки поддонов друг на друга и препятствуют сминанию изделий. При хранении тары стойки складываются, в результате чего поддоны занимают минимум места.

    В торговых помещениях и залах используются поддоны-тележки с двумя стенками по полтора-два метра, на которых удобно перевозить большой объем груза.

    По классификации поддоны и паллеты можно разделить на промышленные, транспортировочные, строительные и торгово-выставочные. Транспортировочные паллеты используются также и в торговых процессах, но частично.

    Есть также специализированные паллеты, интегрированные под определенный продукт или процесс. Они имеют дополнительные приспособления для облегчения разгрузки/погрузки хранения и перевозки.

    Предприятия и производства часто используют паллеты и поддоны, изготовленные под заказ. Их характеристики обусловлены производимым продуктом, требованиями производственного процесса, размерами конвейерной ленты и другими особенностями рабочих мероприятий. Такие изделия также актуальны на автоматизированных складах.

    Паллеты из гофрокартона

    Поддон может использоваться как отдельно, так и интегрированный в упаковку, с бортами из гофрокартона — ящичный поддон. Таким образом можно создавать быстросборные контейнеры, удобные в использовании и занимающие при хранении минимум места. Этот подход считается достаточно выгодным, так как присутствует возможность изготавливать дешевую тару, предназначенную для грузов или процессов разного типа и различных нагрузок.

    Преимущества паллет из гофрокартона

    • Поддоны из гофрокартона могут быть не привязаны к фиксированным размерам. Под заказ можно производить любые изделия с необходимыми параметрами.
    • Изготовление обходится недорого, что экономически целесообразно при производстве тары малых партий или экспериментальных образцов. Гофрокартон является самым дешевым материалом.
    • Нет проблем с утилизацией. 
    • Тара имеет небольшой вес, что предпочтительно для авиаперевозок. По данному параметру гофрокартонные поддоны можно сравнить с пластиковыми, но обходятся они дешевле. 
    • Имеют различную конструкцию и прочность. Подходят для перевозки разнообразных грузов.
    • Экологичны и гигиеничны. 
    • Полностью соответствуют требованиям международного экспорта. Не требуют санитарной обработки.
    • Могут использоваться в пищевой промышленности. 

    Паллеты из гофрокартона являются удобной и экономически целесообразной тарой. Они обеспечивают множество преимуществ и имеют минимум недостатков. Поэтому такие изделия постепенно вытесняют продукцию из дерева, которая обходится дороже, и не так практична в использовании. Для международного экспорта, особенно для авиаперевозок, это идеальный вариант, учитывая, что изготовить можно любую конструкцию, интегрированную под определенные требования и условия использования.

    Паллеты из гофрокартона можно назвать наиболее актуальным вариантом тары в пищевой промышленности, сфере логистики, а также для обеспечения торговых процессов. Они в полной мере отвечают нормам и требованиям, диктуемым установленными государственными стандартами.


    Сколько весит поддон? — Восстановленные и новые поддоны

    Сколько весит поддон?

    В последнее время я понял, что многим людям в Нью-Джерси, Нью-Йорке, Пенсильвании, Германии и США необходимо знать о различных типах размеров поддонов и их весе. Что ж, не смотрите дальше; Здесь мы рассмотрим все самые популярные размеры, размеры и вес поддонов, разработанные Greenway Products & Services.

    Стандартный размер поддона 48 × 40.Другими словами, стандартный поддон имеет ширину 48 дюймов и длину 40 дюймов. Обычно размеры поддонов указаны в дюймах. Этот стандартный вес поддона может варьироваться от 35 до 40 фунтов, в зависимости от толщины древесины. Например, четырехсторонний поддон 48 x 40 с 5/8 деревянным весом примерно 40 фунтов и поддон с половиной дюйма досок будет 35 фунтов.

    Другие типы поддонов

    Кроме того, Greenway предлагает множество других форматов, наиболее популярных среди наших клиентов: 36 x 36, 42 x 42 и 48 x 48.Наши поддоны размером 36 x 36 имеют вес около 30 фунтов. Поддоны 42 x 42 имеют вес примерно 35 фунтов, а вес поддона 48 x 48 составляет примерно 40 фунтов, конечно, в зависимости от толщины древесины. Ниже представлена ​​таблица, в которой указаны различные размеры и вес поддонов (все веса являются приблизительными).
    Не нашли поддон нужного размера?

    Не беспокойтесь, если вы не нашли нужный размер поддона. Greenway создает индивидуальные поддоны. С помощью нашей системы автоматизированного проектирования поддонов «PDS» мы можем разработать для вас подходящий поддон, соответствующий вашим потребностям.Чтобы получить дополнительную информацию о нестандартных поддонах или весе поддонов, свяжитесь с нами и позвоните в компанию Greenway Products & Services по телефону 732-442-0200 .

    Поделитесь этой историей, выберите платформу!

    Доминик Дави — президент компании Greenway Products & Services, LLC. Он работает в сфере производства поддонов более 20 лет. Прежде чем заняться поддоновым бизнесом, он работал бухгалтером в средней фирме на Манхэттене.В свободное время он с удовольствием проводит время со своей женой и двумя сыновьями, будучи старостой местной стаи деток-скаутов в Роквилл-центре, а также участвует в различных благотворительных организациях, таких как St.Baldrick’s и Cristo Rey. Greenway Products — одна из крупнейших компаний по производству поддонов в Среднеатлантическом регионе. Greenway имеет пять подразделений: стандартные поддоны, индивидуальные поддоны, переработка, мульча и сортировка. В настоящее время у него работает 215 человек в трех местах.

    Как рассчитать максимальный вес на поддон

    Последнее, что хотят сделать складские рабочие при загрузке поддонов, — это вытащить еще один поддон из штабеля.Для этого нужно, чтобы они прекратили свою работу и либо сняли тяжелый поддон с вершины высокой колонны пустых поддонов, либо дождались, пока подъедет вилочный погрузчик и сделает это за них. В результате у рабочих появляется стимул загружать поддон до максимального предела веса, а иногда и сверх этого предела. Но перегруженные поддоны могут быть опасны. Если поддон сломается под его грузом, он может пролить тысячи фунтов продукта на людей и предметы поблизости. Перегруженный поддон также невероятно неэффективен, поскольку может привести к превышению предельного веса грузовиков, что приводит к большим штрафам и большему количеству продуктов, поврежденных во время транспортировки, хранения и погрузочно-разгрузочных работ.

    Защита рентабельности означает точное знание того, как рассчитать максимальный вес поддона. Это может сильно различаться в зависимости от типа поддона, метода, который будет использоваться для его хранения, и товаров, отправленных на нем. Тщательное знание типов поддонов и их разной грузоподъемности поможет снизить общие затраты на ведение бизнеса (TCOB) в долгосрочной перспективе.

    Максимальный вес на поддон по типу поддона

    Обычно максимальная нагрузка для поддонов всех типов составляет 2 800 фунтов.Фактически, это максимальный вес поддона при его загрузке в стеллаж. Однако необходимо также учитывать два других предела веса: количество веса, которое поддон может удерживать при равномерной поддержке снизу (статическая грузоподъемность), и количество, которое он может удерживать при перемещении (динамическая грузоподъемность). Приблизительный максимальный вес трех наиболее распространенных поддонов 48 × 40 GMA в зависимости от материала и типа поддона приведен в таблице ниже:

    Тип поддона Edge Rackable Грузоподъемность Грузоподъемность Максимальная статическая грузоподъемность
    Поддон для деревянных стрингеров 2500 фунтов от 2200 до 2500 фунтов 2500 фунтов
    Поддон для деревянных блоков 2800 фунтов 4600 фунтов 5500 фунтов
    Пластиковый поддон 2800 фунтов 5000 фунтов 30 000 фунтов

    Следует отметить, что оба типа деревянных поддонов — стрингерные и блочные поддоны — имеют некоторую степень неопределенности относительно их фактического максимального предела веса.Улучшение использования кубов на складе предполагает использование стеллажных систем для поддонов для хранения больших объемов накладных расходов. Эти стеллажи настолько распространены в цепочке поставок, что многие производители деревянных поддонов просто устанавливают максимальный вес на каждый поддон, устанавливаемый на край, как максимальный вес, который может выдержать поддон. Однако это отражает максимальную вместимость стеллажной системы, а не поддона. Действительно, многие производители поддонов с продольными балками предлагают меньшую цифру в 2500 фунтов в качестве максимальной нагрузки, которую могут выдержать их поддоны.Компания может иметь привычку загружать поддоны на максимальную вместимость стеллажа, переходить на более дешевые поддоны, не меняя своей практики, а затем нести повышенные убытки из-за поломки поддонов, даже не понимая почему.

    Древесина со временем разлагается, что влияет на то, какой вес может выдержать деревянный поддон.

    Поддоны из деревянных блоков, напротив, сделаны из более прочного материала. В различных торговых точках максимальный вес поддона для поддонов из деревянных блоков составляет от 4 000 до 5 500 фунтов.Однако эта цифра, скорее всего, отражает максимальный динамический вес поддона. Максимальный статический вес на поддон для поддона из деревянных блоков, вероятно, будет намного выше, но широко не используется из-за неопределенности относительно точного верхнего предела.

    Древесина со временем разлагается, что влияет на то, какой вес может выдержать деревянный поддон. Многие компании по переработке деревянных поддонов снижают максимальный предел веса для использованных или восстановленных поддонов. В конце концов, верхний предел веса деревянного поддона, независимо от его типа, всегда будет неточным.В результате все грузы, отправленные на деревянных поддонах, не превышают максимальный вес на поддон, просто чтобы создать запас для безопасности. Однако эти соображения не относятся к пластиковым поддонам, которые предлагают твердые цифры максимального веса на поддон во всех сценариях использования.

    Максимальный вес на поддон для пластиковых поддонов соответствует

    В отличие от своих деревянных конкурентов, пластиковые поддоны буквально сконструированы на молекулярном уровне из неабсорбирующего материала, устойчивого к воде и микробам.Наиболее очевидным результатом этого является то, что пластиковые поддоны имеют более длительный срок службы и не разлагаются. Такая единообразие означает более точный максимальный вес поддона, который не меняется в течение срока службы поддона. Твердая и точная максимальная грузоподъемность для каждого сценария позволяет планировщикам логистики рассчитать нагрузку без встроенного запаса прочности, чтобы учесть неопределенность в отношении поддона. В случае большинства цепочек поставок это означает, что пластиковый поддон может быть загружен настолько близко к пределу стеллажа в 2800 фунтов, насколько позволяют размеры коробки и вес отдельной упаковки.В результате пластиковые поддоны обычно могут содержать дополнительные картонные коробки, а в некоторых случаях даже дополнительные слои продукта. А поскольку пластиковые поддоны могут выдерживать больший вес в динамическом или статическом сценарии, чем деревянные поддоны, они более универсальны в целом, например, в случаях, когда загруженные поддоны не ставятся на стеллажи.

    Пластиковые поддоны позволяют значительно снизить совокупную стоимость владения, которая окупается со временем.

    Пластиковые поддоны также легче, чем поддоны из деревянных блоков, и уменьшают вес всей загрузки.В то время как поддоны из деревянных блоков весят до 75 фунтов на поддон в зависимости от их конструкции и влажности древесины, высококачественные пластиковые поддоны каждый раз весят около 50 фунтов. Легкий и стабильный вес пластиковых поддонов позволяет загружать каждый прицеп ближе к его максимальной грузоподъемности. В долгосрочной перспективе это действительно может сэкономить на количестве поездок, необходимых для выполнения ваших заказов. В результате пластиковые поддоны позволяют значительно снизить совокупную стоимость владения, которая окупается со временем.Их постоянная и надежная прочность позволяет логистическому персоналу каждый раз более точно рассчитывать и загружать максимальный вес на поддон.

    iGPS Высококачественные объединенные пластиковые поддоны позволяют рассчитать максимальный вес поддона, будь то стеллажи, движущиеся или статические, с очень жесткими допусками. Чтобы переключиться, позвоните нашей команде по телефону 1-800-884-0225, напишите специалисту по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или посетите нашу страницу контактов .

    Что такое стандартный размер и вес поддона?

    Грузовые перевозки часто связаны с использованием поддонов. Они помогают защитить ваши товары, повысить эффективность и увеличить пространство прицепа. Хотя поддоны могут быть изготовлены на заказ, существуют поддоны стандартного размера и веса. Эта информация может помочь вам отправить ваши товары, а также узнать расценки.

    Размеры поддона

    Существует три распространенных размера поддонов:

    • 48 дюймов x 40 дюймов
    • 42 дюйма x 42 дюйма
    • 48 дюймов x 48 дюймов

    Ассоциация производителей бакалеи (GMA) оказывает влияние на мировую отрасль потребительских товаров.GMA рекомендует поддон размером 48 x 40 дюймов. Поддоны такого размера иногда называют поддонами GMA. Около 30 процентов поддонов, производимых в США каждый год, представляют собой поддоны GMA.

    Вес поддона

    Вес поддона зависит от размера и используемых материалов. Как правило, поддон обычно весит от 30 до 48 фунтов. Не забудьте указать вес и размеры поддона при получении предложения по доставке.

    Типы поддонов

    Поддоны позволяют легко перемещать груз с помощью вилочного погрузчика.Они помогают уменьшить повреждение грузов при погрузке и разгрузке погрузчиками. Поддоны изготавливаются из различных материалов. Кроме того, у них есть разные места входа для вилочных погрузчиков. Названия поддонов связаны с их конструкцией.

    Это самые распространенные типы поддонов:

    • Двусторонние поддоны : Имейте отверстия для вилочного погрузчика на концах. Их также называют «без надреза».
    • Неполные четырехсторонние поддоны : со стандартными отверстиями для вилочного погрузчика на двух концах и меньшими отверстиями на двух других.
    • Четырехсторонние поддоны : имеют отверстия для вилочного погрузчика со всех четырех сторон.
    • Поддоны со стрингерами : Изготовлены из дерева, пластика или металла размером 2 x 4 дюйма. У них есть двусторонние проемы для вилочных погрузчиков.
    • Блочные поддоны : имеют тенденцию быть более прочными, потому что они сделаны как с параллельными, так и с перпендикулярными стрингерами. Они состоят из девяти блоков, обычно 4 x 4 или 4 x 6 дюймов. Они имеют четырехсторонний вход для вилочного погрузчика.

    Часто задаваемые вопросы о поддонах

    Какой стандартный размер поддона?

    Стандартный размер поддона составляет 48 дюймов x 40 дюймов, при этом каждая настилочная доска (доска поверх поддона) имеет ширину 3 ½ дюйма и толщину 5/16 дюйма.

    Когда речь идет о размерах поддона, всегда сначала обращайтесь к длине, а затем к ширине.

    Что такое прочность поддона?

    Прочность поддона определяется пределом прочности поддона. Другими словами, это относится к тому, какой вес может выдержать поддон до того, как он рухнет. Обычно поддону назначается прочность, которая в два с половиной раза меньше его среднего предела прочности. Это сделано из соображений безопасности. Например, если конкретный поддон сломается при весе 6000 фунтов, его прочность составит 2400 фунтов.

    Почему по бокам поддонов есть прорези?

    Прорези по бокам поддонов позволяют вилочному погрузчику поднимать их. Это облегчает погрузку и разгрузку.

    Что означает печать ISPM-15?

    Штамп ISPM-15 означает, что поддон соответствует международным стандартам перевозки. Эти поддоны обработаны, чтобы предотвратить распространение болезней и насекомых. Это снижает вероятность нанесения ущерба растениям или экосистемам.

    Стоит ли ремонтировать поддон?

    Стоимость ремонта поддона будет зависеть от степени повреждения.Стандартный ремонт обычно стоит от 2 до 4 долларов.

    Как отправить поддон?

    Подробнее о том, как отправлять поддоны, читайте в нашем посте: простой инструмент расчета цен.

    Каковы ограничения по весу деревянных поддонов?

    Вероятно, вас не удивит, что разные конструкции поддонов имеют разную статическую, динамическую нагрузку и грузоподъемность стеллажа.

    Но если вам интересно, как понять их грузоподъемность, мы здесь, чтобы помочь.На грузоподъемность поддона влияет множество факторов, и очень важно выбрать поддоны, которые могут выдержать вес товаров, которые вы хотите транспортировать.

    Вот краткое руководство по грузоподъемности деревянных поддонов и способам увеличения срока службы различных поддонов.

    Хотите поговорить с нашей дружной командой о деревянных поддонах? Позвоните нам по номеру 03 9545 7344 или узнайте цену.

    Факторы, влияющие на пределы веса поддона

    Основным фактором, влияющим на грузоподъемность деревянного поддона, является толщина используемой древесины, а также ее тип.Другие факторы включают производственный процесс и дизайн.

    Грузоподъемность поддона — это максимальный вес, на который рассчитан поддон. Три основных типа грузоподъемности поддонов:

    • Допустимая статическая нагрузка

    • Допустимая динамическая нагрузка

    Статическая грузоподъемность — это количество веса, которое поддон может выдержать, когда он находится «в покое» или в фиксированном положении на ровной поверхности (в том числе когда он штабелирован!).Статические нагрузки не зависят от активности или движения.

    Динамическая грузоподъемность — это максимальный равномерно распределенный вес, который может выдержать поддон при подъеме вилочным погрузчиком или домкратом для поддонов. Поддоны должны быть подходящего размера, чтобы к ним могли обращаться вилочные погрузчики или домкраты, поэтому, если у вас необычно тяжелый груз, вам может потребоваться выбрать блочный поддон вместо стрингерного поддона, чтобы приспособиться к большему весу.

    Определение пределов веса поддонов

    Существуют сотни видов древесины, используемых при изготовлении деревянных поддонов, и их можно разделить на две группы:

    • Стрингер поддоны

    • Блочные поддоны

    Блочные поддоны обычно лучше подходят для более тяжелых грузов.Стрингерные поддоны представляют собой двухсторонние платформы, тогда как блочные поддоны имеют четырехстороннюю конструкцию. Это означает, что блочные поддоны предлагают больше свободного места для установки вилочного погрузчика.

    Вес товаров, которые вы хотите транспортировать, также влияет на тип и размер доступной вам конструкции поддона. Когда дело доходит до покупки поддонов, вы можете выбрать новый или подержанный дизайн.

    Вот стандартная грузоподъемность для Victoria.

    Поддон Статическая грузоподъемность Динамическая грузоподъемность

    Новый деревянный

    3600 кг

    1800 кг

    Легкий

    1000 кг

    500 кг

    Основной возврат

    2400 кг

    1,200 кг

    Стандартный reco

    3000 кг

    Н / Д

    Композитный премиум

    3200 кг

    Н / Д

    Изучение возможностей конструкции деревянного поддона

    Как и все паллеты, существует множество различных вариантов, независимо от того, с какой грузоподъемностью вы имеете дело.Будь то поддон из твердой древесины, древесина хвойных пород или их сочетание, самое замечательное в том, что вы можете быть уверены, что пределы веса вашего поддона были проверены и протестированы в процессе производства.

    Ваши поддоны должны быть активом, а не пассивом. Хотя снижение затрат важно для любого бизнеса, вам также необходимо убедиться, что ваши деревянные поддоны имеют правильный вес для вашего предполагаемого применения. Любые деньги, которые вы сэкономите на расходах на поддоны, быстро превратятся в расходы на поврежденные товары, если вы решите срезать углы в этой области.

    Обращайте внимание не только на ограничения веса поддонов, но и на правила безопасного штабелирования.

    • Поддоны следует штабелировать ровно и ровно

    • Никогда не смешивайте форматы при штабелировании поддонов в одну стопку

    • Не размещайте стопки поддонов на расстоянии не менее 7 метров от зданий *

    • Держите штабелированные поддоны вдали от легковоспламеняющихся материалов и сжатых газов

    • Убедитесь, что штабели поддонов не загораживают работу спринклерных систем пожаротушения

    • Держите штабели поддонов в помещении на расстоянии полуметра от стен

    * Расстояние между штабелями и стенами может варьироваться в зависимости от высоты стопки.Менее 50 поддонов — 7 метров, до 200 поддонов — 9 метров, более 200 поддонов — 15 метров.

    В Plain Pallets наши бывшие в употреблении деревянные поддоны бывают разных размеров и конфигураций. Поскольку поддоны являются одним из наиболее важных предметов инвентаря для австралийских фабрик и складов, мы очень серьезно относимся к своей роли поставщиков. Наша полная страховка гражданской ответственности покрывает все наши поддоны.

    Сообщите нам сегодня о своем предполагаемом применении, чтобы получить индивидуальный совет о том, какие поддоны лучше всего подходят для ваших нужд.У нас есть широкий ассортимент для удовлетворения различных требований, от индивидуальных поддонов до пластиковых и стальных поддонов.

    Для получения дополнительной информации или расценок позвоните нам по телефону 03 9545 7344.

    Различия в деревянных поддонах | Anderson Pallet & Crate

    Вы, наверное, уже знаете, что конструкции поддонов различаются по весу и грузоподъемности. Но если вы хотите узнать больше о весе деревянных поддонов и о том, почему у поддонов разные стандарты в разных местах, мы могли бы вам помочь.

    Почему поддоны различаются по весу?

    Существуют стандартные деревянные поддоны, которые используются в разных отраслях, но, хотя конструкция может быть примерно одинаковой, есть несколько других переменных, поэтому вес не совсем одинаковый. Например, стандартный поддон GMA 48 x 40 может весить от 33 до 48 фунтов. Вес поддона зависит от толщины используемых досок настила и количества этих досок в поддоне.

    Выбор дерева — еще один фактор.Некоторые поддоны изготовлены из древесины хвойных пород, которая легче и дешевле, а другие — из древесины твердых пород, которая тяжелее.

    Размеры поддонов (и, соответственно, их вес) также различаются в зависимости от страны или континента, хотя Международная организация по стандартизации (ISO) работала над тем, чтобы сделать по крайней мере шесть размеров поддонов стандартными по всему миру, чтобы упростить доставку и повторное использование поддонов. Шесть поддонов ISO и места их частого использования перечислены ниже:

    • 48 ”x ​​40” (поддон GMA) — Северная Америка
    • 45.9 дюймов x 45,9 дюйма — Австралия
    • 43,30 дюйма x 43,30 дюйма — Азия
    • 42 дюйма x 42 дюйма — Северная Америка, Азия и Европа
    • 39,37 дюйма x 47,24 дюйма — Азия и Европа
    • 31,5 дюйма x 47,24 дюйма — Европа

    Вес поддонов и грузоподъемность

    Поскольку существует так много типов поддонов, мы сосредоточимся только на тех, которые наиболее широко используются в Северной Америке.

    1. 36 дюймов x 36 дюймов — Поддоны с такими размерами часто используются в производстве напитков для транспортировки воды, газированных и других напитков.Они весят всего около 30 фунтов. но может нести грузы до 4700 фунтов.
    2. 42 «x 42» — Деревянный поддон размером 42 «x 42», обычно используемый для транспортировки лакокрасочной продукции и телекоммуникационного оборудования, может выдерживать до 3700 фунтов. веса. Сам по себе он весит около 35 фунтов.
    3. 48 ”x ​​40” — Поддон GMA является наиболее распространенным и используется повсюду, от продуктового магазина до строительной отрасли. Он способен выдерживать нагрузки до 4600 фунтов.
    4. 48 ”x ​​48” — Так как они используются для транспортировки бочек и бочек с маслом и другими жидкостями, поддоны немного тяжелее и имеют двойные продольные борта посередине для повышения прочности.Каждый весит около 40 фунтов, а поддоны могут безопасно выдержать до 3700 фунтов. веса.

    Вес деревянного поддона является важной информацией при транспортировке.

    Одним из наиболее важных факторов при расчете стоимости доставки является вес поддона. Вес влияет на стоимость топлива и грузоподъемность. Если вы не уверены, какой поддон или грузоподъемность необходимы вашему бизнесу, напишите нам или позвоните по телефону (303) 660-0084. Наши специалисты по поддонам всегда готовы ответить на любые ваши вопросы.

    Выбор поддона в зависимости от его грузоподъемности

    Источник: Siwakorn1933 / Shutterstock.com

    Пытаетесь оторвать от земли тяжелый груз? Вам понадобится прочный поддон. Но сколько именно может вместить поддон? Это важный вопрос с удивительно сложным ответом. Есть много разных типов поддонов, поэтому все зависит от того, что у вас есть под рукой.

    Обновите свой старый, установив новый контейнер для поддонов

    Прежде чем мы начнем, всегда лучше проверить руководство пользователя. Обратитесь к производителю для более точного ответа на свой вопрос. Вы всегда должны знать пределы своих поддонов, прежде чем сдавать их во вращение. Перегрузка поддона сократит срок службы продукта, и вам придется вкладывать средства в новые складские материалы. Это также увеличивает вероятность того, что поддон может сложиться под весом, подвергая риску всю вашу систему хранения.

    Собираетесь ли вы купить новый контейнер для поддонов или пытаетесь максимально безопасно оторвать груз от земли, узнайте, сколько разных поддонов могут вместить, чтобы ваш инвентарь оставался нетронутым.

    Определение грузоподъемности

    Грузоподъемность зависит от того, как используется поддон.

    • Грузоподъемность стеллажа означает, сколько поддон может удерживать, когда он находится на стеллаже.
    • Статическая грузоподъемность — это то, сколько поддон может удерживать, когда он не движется.
    • Динамическая грузоподъемность — это то, сколько поддон может выдержать, когда его перемещает автопогрузчик.

    Источник: Андрей Маятник / Shutterstock.com

    Грузоподъемность в зависимости от типа поддона

    Грузоподъемность зависит от способа изготовления поддона. Чем прочнее поддон, тем больше он сможет удержать.

    Этот тип поддона получил свое название от «стрингеров» или деревянных балок, которые проходят поперек поддона для поддержки веса.Доступ к двухсторонним поддонам с продольными балками можно получить как спереди, так и сзади, а к четырехсторонним поддонам можно получить доступ со всех четырех сторон.

    Деревянные поддоны с продольными балками имеют стеллажную грузоподъемность 2 500 фунтов и динамическую грузоподъемность 2200 фунтов. до 2500 фунтов. и статическая грузоподъемность 2500 фунтов.

    Блочный поддон — это четырехсторонний поддон с твердыми стойками посередине для дополнительной поддержки веса. Эти типы поддонов могут иметь различный размер и форму, но они могут выдерживать значительно больший вес, чем поддоны на стрингерах.

    Поддоны из деревянных блоков имеют стеллажную грузоподъемность 2 800 фунтов и динамическую нагрузку 4 600 фунтов. и статическая грузоподъемность 5 500 фунтов.

    Источник: Роман Зайец / Shutterstock.com

    Как и следовало ожидать, пластиковые поддоны могут выдерживать даже больший вес. Деревянные поддоны не самые надежные. Обычно они используются для краткосрочной транспортировки и хранения. Они также могут сгибаться, деформироваться и распадаться со временем, что ограничивает их срок службы и вес.

    Размещение заказа на пластиковые поддоны для продажи Отлично подходит для производителей стали

    Пластиковые поддоны намного прочнее деревянных. Они выдержат дождь, сохраняя при этом свои физические размеры, поэтому ваш груз не будет отклонен.

    Допустимая нагрузка зависит от типа пластика, поэтому обязательно уточняйте у производителя.

    Пластиковый поддон может выдерживать стеллажную нагрузку 2 800 фунтов, а динамическую нагрузку — 5 000 фунтов.и статическая грузоподъемность до 30 000 фунтов.

    Металлические поддоны более долговечны, чем пластиковые поддоны, но они могут не выдерживать такой большой вес — в зависимости от того, как они были сконструированы.

    Поддон из нержавеющей стали может иметь стеллажную грузоподъемность 2200 фунтов, динамическую грузоподъемность 4000 фунтов. и статическая грузоподъемность 8000 фунтов.

    Также учитывайте температуру в вашем помещении. Деревянные поддоны могут быть подвержены конденсации, что может привести к короблению и даже распространению плесени.Изучите это недавнее исследование конструкции поддонов с использованием альтернативных материалов для холодильных камер.

    При поиске пластиковых поддонов на продажу необходимо учитывать множество различных факторов.

    Также важно помнить, что опорная плита — это не то же самое, что поддон. Салазки не имеют такой структурной опоры, как традиционные поддоны. Узнайте больше о салазках и поддонах, чтобы убедиться, что вы понимаете разницу между ними.

    Используйте это руководство, чтобы убедиться, что ваши поддоны могут выдержать рассматриваемый вес.Всегда лучше проявить осторожность.

    Что такое стандартный размер и вес поддона?

    Когда вы отправляете товары грузовым транспортом, ваша транспортная компания обычно использует поддоны как для упаковки, так и для отправки. Поддоны хороши по ряду причин, и самая главная причина в том, что они помогают защитить ваши товары.Они также очень эффективны и помогут максимально увеличить пространство прицепа. Большинство компаний используют поддоны стандартного размера, которые можно использовать, чтобы упаковать товары и получить точную стоимость доставки.

    Стандартные размеры поддона

    Наиболее распространенные размеры поддона:

    • 48 дюймов x 40 дюймов
    • 42 дюйма x 42 дюйма
    • 48 дюймов x 48 дюймов

    Сколько должен весить поддон?

    Сколько должен весить поддон, будет зависеть от размера поддона и используемых материалов.Независимо от того, из какого размера / материала вы должны стремиться, чтобы поддоны весили от 30 до 48 фунтов. Несколько фунтов больше, не должно иметь большого значения для прочности поддона.

    Типы поддонов

    Когда вы используете поддон, вилочный погрузчик может легко перемещать предметы на складе до тех пор, пока партия не будет готова к отправке. Это поможет избежать повреждений при погрузке или разгрузке груза. Поддоны могут быть изготовлены из различных материалов, и типы поддонов зависят от того, как они сконструированы.

    Наиболее распространенные типы поддонов
    • Двусторонние поддоны — эти поддоны имеют отверстия для вилочного погрузчика на обоих концах поддонов и также называются поддонами без надрезов.
    • Неполные четырехсторонние поддоны — эти поддоны имеют стандартные отверстия для вилочного погрузчика на двух концах, а на других концах отверстия меньшего размера.
    • Четырехсторонние поддоны — эти поддоны имеют стандартные отверстия для вилочного погрузчика на всех четырех концах.
    • Поддоны Stringer — эти поддоны изготавливаются из материалов размером 2 x 4 дюйма из дерева, пластика или металлов.У них также есть двусторонние проемы для вилочных погрузчиков.
    • Блочный поддон — это ваши самые прочные поддоны, они изготавливаются как с параллельным, так и с перпендикулярным расположением, что обеспечивает дополнительную поддержку поддона.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *