Skip to content

Вес арматура 12: цена за метр и цена за тонну купить в Москве

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Актау и Мангистау
  • Актобе и область
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань и область
  • Атырау и область
  • Баку
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брест и область
  • Брянск и область
  • Буйнакск
  • Владивосток
  • Владикавказ и область
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж и область
  • Горно Алтайск
  • Грозный
  • Гудермес
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Ессентуки
  • Железнодорожный
  • Иваново и область
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград и область
  • Калуга
  • Караганда и область
  • Кемерово
  • Киев и область
  • Киров и область
  • Китай
  • Костанай и область
  • Кострома и область
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган и область
  • Курск
  • Липецк и область
  • Магадан и область
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Минск и область
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Нефтекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск и область
  • Новочеркасск
  • Нур-Султан
  • Омск и область
  • Орел и область
  • Оренбург
  • Павлодар и область
  • Пенза и область
  • Пермь
  • Петропавл. Камчатский
  • Петропавловск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов на Дону
  • Рязань и область
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Семей
  • Сергиев Посад
  • Смоленск и область
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов и область
  • Ташкент
  • Тверь и область
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Узбекистан
  • Улан Удэ
  • Ульяновск
  • Уральск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Шымкент
  • Электроугли
  • Элиста
  • Южно Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

Содержание

Сколько весит арматура 12. Статьи компании «ООО «Центр Стали»»

Этот технический параметр играет огромную роль при возведении и закладке фундамента, так как от веса арматуры зависит использование дополнительных строительных материалов. 

Значение веса отдельных элементов

Вес арматурного изделия зависит от диаметра прутка и чем толще стальной прут, тем больше будет вес готовой конструкции. Значение веса нельзя недооценивать, ведь такая конструкция часто выступает основой для создания разнообразных перегородок. В этом случае важно произвести расчет веса для создания прочного крепления перегородки и рассчитать степень воздействия арматуры на фундамент. Подсчитать общий вес конструкции довольно просто, для этого понадобится знать лишь два цифровых значения:

  • общая длина всей использованной арматуры;
  • вес одного килограмма. 

Эти значения перемножаются друг с другом и получается цифра, характеризующая общее весовое значение

Арматура 12

При подсчете весового параметра учитывается не только диаметр прутка, но и марка использованной стали. Разные варианты арматурной продукции могут обладать различными значениями, и общий вес высчитывает индивидуально для каждой конструкции в отдельности. 

Главным аспектом увеличения веса служит габаритный размер сечения прутка. Чем толще сам пруток, тем больше будет его вес. Существует универсальная таблица, в которой указан примерный вес одного погонного метра для арматуры с разными значениями. 

Наиболее популярным вариантом для возведения конструкций служит арматура 12, которая отличается

высокой прочностью и низкой стоимостью. Согласно таблице, вес одного погонного метра такого типа арматуры составляет 0.888 килограммов. Для подсчета общего веса достаточно знать общий погонаж использованного продукта и воспользоваться простой формулой для получения окончательной цифры. Несмотря на то, что арматура 12 представлена несколькими вариантами продукции, вес изделия остается неизменным, и таблица дает минимальные погрешности при расчете общего значения.         

Точный вес арматурной композиции поможет правильно рассчитать степень давления на фундамент и подобрать наиболее эффективные строительные решения для создания прочной конструкции.

Сколько весит арматура 12

Прутья строительной стальной рифленой арматуры весят в зависимости от своего диаметра. Чем толще пруток, тем больше его вес, который нужно учитывать при возведении постройки и закладке фундамента.

Наиболее широко востребована арматура рифленая строительная диаметром 12 миллиметром, то есть арматура 12, как ее называют сокращенно. Поэтому и вопрос, сколько она весит, возникает наиболее часто.

Зачем знать вес?

Большое количество арматурного проката идет не только на фундамент, но и на другие бетонные элементы, например, перегородки. В таком деле необходимо подсчитать, насколько тяжела будет вся готовая конструкция, и учесть вес арматуры часто забывают.

Масса арматуры, которая нужна для укрепления бетонной конструкции, подсчитывается путем перемножения длины всей арматуры на вес 1 погонного метра.

Этот вес — постоянная величина, но он разный у разных видов арматурного проката. На него влияет состав стали и, конечно же, сечение.

Наконец, зная количество и вес арматурных стержней можно заранее подсчитать примерную стоимость укрепления бетонных элементов.

Масса универсальных вариантов

Если взять самую тонкую арматуру в 3 миллиметра, то площадь поперечного сечения отдельно взятого прутка будет 0,071 квадратных сантиметров. Весит погонный метр этого изделия – 0,055 килограммов.

От этого значения можно отталкиваться, высчитывая вес прутьев с другим диаметром. Следующий миллиметр увеличит площадь сечения до 0,126 квадратных сантиметров, а массу до 0,098 килограммов на погонный метр.

Более толстые стержни обладают значительным весом. Так арматура 10 весит 0,617 килограмма на погонный метр, а арматура 16 – уже 1,578 килограмма.

Вес арматуры 12

Мы уже говорили, что чаще всего требуется узнать массу самого популярного арматурного проката, а также то, что она может зависеть от свойств этого проката. Так разные сплавы стали обладают разным весом.

Мы же поговорим о самой популярной и недорогой арматуре 12 из распространенных сплавов, которую можно сваривать. Его преимущества не только низкая цена, но и идеальное универсальное соотношение веса, прочности и надежности.

Стальная арматура А3 такого диаметра весит 0,888 килограммов на один погонный метр. Ее аналог А500С обладает такой же массой, так что обязательно учитывайте эти показатели в своих строительных расчетах.

Продажа арматуры рифленой а3 по доступным ценам производится со складов компании «ПетроМеталлИнвест». Мы готовы предложить вам и другие популярные варианты — просто позвоните и расскажите нашим менеджерам, что именно вам требуется!

показатели материала длиной 1 метр с помощью таблицы ГОСТ

Масса арматуры имеет огромное значение при возведении различных сооружений, жилых зданий, теплиц, фундамента. Особенность расчета заключается в том, что данный показатель влияет на различные технические характеристики будущих сооружений. В решении поставленной задачи помогает таблица веса арматуры, разработанная инженерами. Существуют определённые нюансы, касающиеся типа металла, диаметра и других важных особенностей.

Технические особенности

Для удобства строительных и металлургических компаний была разработана таблица. В нее входят несколько основных технических показателей, позволяющих определять вес. Стандартная масса арматуры в таблице ГОСТ представлена под номером 5781−82. Также здесь представлены удельный вес арматуры и количество метров в одной тонне стержней: удобная и простая в использовании таблица.

Арматура — один из самых распространённых строительных материалов. Использовать бетон без нее невозможно. Хотя в последнее время появляется огромное количество новых типов армирующих изделий, все же металлические прутья наиболее эффективны. При покупке пользователи очень часто сталкиваются с проблемами расчетов. Именно поэтому появилось несколько удобных способов:

  • таблица ГОСТ;
  • онлайн-калькуляторы;
  • расчет по удельному весу.

В настоящее время есть специальные онлайн-калькуляторы, с помощью которых также можно все рассчитать. Достаточно ввести полученные данные из расчетов строительных объектов. Программное обеспечение за секунды все просчитает и предоставит правильный результат. Современные технологии прекрасно помогают и гарантируют максимально точный показатель.

Использование нормативов

Для расчета веса одного погонного метра материалов достаточно воспользоваться нормативной документацией. Министерствами уже давно разработаны таблицы с точными данными. Чтобы узнать вес арматуры 12 мм за метр, нужно осуществить такие действия:

  1. Составить план будущего сооружения, чтобы понять объемы арматурной сетки.
  2. Выбрать диаметр прутьев, в данном случае 12 миллиметров.
  3. Рассчитать метраж требуемых стержней.
  4. Умножить вес одного метра арматурных прутьев на количество метров.

Узнать вес арматуры этого размера можно через таблицу ГОСТ, которая находится в открытом доступе. Многие строители пользуются именно такими рекомендациями. Результат впечатляет, и по затратам времени это самый быстрый способ.

Расчет по удельной массе

Такая методика используется в крайне редких случаях, когда нет калькулятора или стандартов ГОСТ. В данном случае потребуется знать удельный вес используемой арматуры и объем материалов. Обычно для расчетов берутся пруты диаметром 10 мм, но если, например, необходимо рассчитать показатели прутьев 16 мм в диаметре, нужно просто подставить число в формулу. Для решения задачи будет достаточно школьных знаний из курса физики.

Зная плотность стали — 7850 кг/м3, достаточно умножить этот показатель на объем каждого прута. Вычислить его легко, так как это цилиндр. Таким нехитрым способом можно получить требуемые данные в считаные секунды. Чаще всего прибегают к такой методике в научных исследованиях. Узнать, сколько будет весить любой строительный материал, можно именно таким способом, достаточно знать плотность вещества.

Чтобы убедиться в точности полученных данных, следует сравнить их с таблицей ГОСТ. После проведенных расчетов показатели должны быть идентичными. То же самое можно проделать с арматурой диаметром 8 мм.

Проверка полученных данных

Технические расчеты всегда должны проверяться через специальные нормативы. Если компания занимается строительством зданий, то небольшой избыток не будет лишним, так как в последующем прутья могут пригодиться. А вот недостача может привести к определённым проблемам, так как при оптовой закупке совершенно иные цены. Поэтому рекомендуется крайне ответственно подходить к расчетам и проверять все через таблицы и нормативы. Чаще всего потребность в получении данных возникает у простых пользователей, которые строят частные дома, бани или сараи. В этом вопросе формируются уже другие потребности:

  1. Экономия.
  2. Расчет арматуры с различными диаметрами и выбор оптимальных.
  3. Удобство в доставке.

Каждый фактор имеет огромное значение, и нужно ответственно подходить к проведению расчетов. Только таким образом удастся получить точные данные. В настоящий момент существует масса технических документов, через которые можно провести расчеты. Достаточно просто подставить цифры из проекта. Особенность такой работы сложностью не отличается, но выполняться она должна в точном соответствии с принятыми стандартами.

Арматура А400С 12 н/д

 

Номинальный диаметр стержня: 12 мм
Масса 1 м профиля, кг: 0,888
Предельное отклонение в %: ± 5-6%
Кол-во метров в тонне: 1126,13
ГОСТ: ГОСТ 5781-82
Исполнение: н/д

Арматура А400С применяется для армирования и усиления конструкций из бетона и железобетона, как обычного, так и напряженного.

Арматура А400С производится при помощи прокатки круглой стали с периодическим профилем, рифления ее поверхности.

Этот вид металлопроката заметно сокращает производственные расходы. Арматура А400С широко применяется в малоэтажном и коттеджном строительстве.

Арматура А400С так же отлично подходит для укрепления дорожных покрытий, усиления и укрепления стен и потолков в помещениях, а так же в сварных конструкциях.

Основные преимущества использования арматуры А400С:

  • Арматура А400С имеет низкий предел текучести. Поэтому ее применение не желательно в высотном строительстве.
НаименованиеСтоимостьНаличие
Арматура А400С 12 н/дуточняйтеВ наличии

Теоретический вес арматуры А400С

Диаметр арматуры
Вес 1 метра Метров в тонне Предельные отклонения в %
Арматура А400С d 6 0,222 4504,5 +9,0 -7,0
Арматура А400С d 8 0,395 2531,65 +9,0 -7,0
Арматура А400С d 10 0,617 1620,75 +5,0 -6,0
Арматура А400С d 12 0,888 1126,13 +5,0 -6,0
Арматура А400С d 14 1,21 826,45 +5,0 -6,0
Арматура А400С d 16 1,58 632,91 +3,0 -5,0
Арматура А400С d 18 2 500 +3,0 -5,0
Арматура А400С d 20 2,47 404,86 +3,0 -5,0
Арматура А400С d 22 2,98 335,57 +3,0 -5,0
Арматура А400С d 25 3,85 259,74 +3,0 -5,0
Арматура А400С d 28 4,83 207,04 +3,0 -5,0
Арматура А400С d 32 6,31 158,48 +3,0 -4,0
Арматура А400С d 36 7,99 125,16 +3,0 -4,0

 

Сравнительные характеристики арматуры А400С и арматуры А500С

Нормативные документы,
механические свойства,
области применения,
эффективность
Класс арматуры
А400 (А-III) Арматура А500С
Марка стали
35ГС 25Г2С
Нормативные документы для поставки ГОСТ 5781-82 СТО АСЧМ 7-93
Нормативные документы для расчета и проектирования ЖБК СНиП 2.03.01-84 Рекомендации НИИЖБ ТСН 102-00
Временное сопротивление разрыву σВ, Н/мм? 590 590 600
Предел текучести σТ, Н/мм? 390 390 500
Относительное удлинение σ5, % 14 14 14
Угол изгиба при диаметре оправки C=3d 90° 90° 180°
Расчетное сопротивление растяжению при σ6,8 мм RS, Н/мм? 355 355 450
Расчетное сопротивление растяжению при σ10-40 мм RS, Н/мм? 365 365 450
Расчетное сопротивление сжатию RSC, Н/мм 450
Расчетное сопротивление RSC, Н/мм 390 390 500
Применение при отрицательных температурах до -40°С до -55°С до -55°C
Применение дуговой сварки прихватками крестообразных соединений Запрещено Не рекомендуется Допускается
Применение в качестве анкеров закладных деталей Допускается Рекомендуется для повышенной надежности
Применение в качестве монтажных петель Запрещено Возможно
Возможный экономический эффект относительно арматуры класса А400 (А-III) 10-25%

Blender Guide — Rigging / Weight Painting by XCurtainX на DeviantArt


* Обновлено: 7 января 2020 г. *
Проверьте Журнал изменений внизу руководства на наличие важных обновлений.




Прежде чем мы начнем, пожалуйста, бегло ознакомьтесь со следующими ресурсами:
Основы Blender — Введение в оснастку
Основы Blender — Оснащение персонажей
Blender 2.80 Основы — Арматура
Blender 2.80 Основы — Оснащение персонажей
Основы Blender 2.80 — Группы вершин [Подробнее см. Далее в руководстве]
Основы Blender 2.80 — Слои костей
Blender 2.80 Основы — Ограничение ограничения копирования [OPTIONAL ] Blender 2.80 Основы — Обратная кинематика (IK) [ДОПОЛНИТЕЛЬНО]

Если демонстрации Gfycat слишком быстрые, вы можете щелкнуть их правой кнопкой мыши, чтобы изменить скорость.



ВАЖНО:
В Blender есть известная ошибка, которая возникает при попытке Undo ( CTRL + Z ) в режиме Weight Paint или Sculpt .
Демонстрация: отменить ошибку
Сообщение об ошибке

Обходной путь: После настройки значений кисти ( Вес , Радиус или Прочность ) переключитесь на другую кисть ( Добавить , Вычтите , Mix и т. Д.), А затем вернитесь к предыдущей кисти.
Отмена теперь должна работать должным образом.


Если вы планируете использовать надстройку Rigify , убедитесь, что вы знакомы с Bone Positioning Guide здесь:
— архив.blender.org/wiki/index…
— Это немного устарело, но советы по-прежнему применимы к текущей версии Rigify.
— Более подробная информация будет представлена ​​ниже.

Если у вас активна надстройка MMD Tools , она будет конфликтовать с функциональностью Rigify Generate Rig .
— Сообщается об ошибке MMD Tools
— Если вы планируете использовать функцию Rigify Generate Rig , обязательно отключите надстройку MMD Tools перед использованием арматуры Rigify.

Новичкам я рекомендую начинать с риггинга моделей персонажей, у которых нет лицевых костей, например персонажа в маске:

После того, как вы освоите базовый риггинг тела, вы можете переходить к Face Rigging.
[Объяснено позже в РАЗДЕЛЕ 8 ]





Вот различные типы объектов , с которыми вы можете столкнуться в Blender:

Мы сосредоточимся только на 2 типах объектов:
Объект арматуры
Сетчатый объект



Оборудованная трехмерная модель персонажа содержит две важные вещи:
— Скелет (Арматурный объект)
— Трехмерная модель (Сетчатый объект)

Трехмерная модель — это ребенок .
Скелет — это Родитель .
Куда бы ни двигался скелет, следует его 3D-модель.

В Blender вы создаете родительский элемент Mesh Object для Armature Object , затем вы можете продолжить процесс Weighting или Weight Painting (объяснено позже).

Сначала выберите дочерних , затем выберите родительских в последнюю очередь.
Горячая клавиша: CTRL + P [Открывает родительское меню]







3D-модель может быть одним сетчатым объектом
— это типично для низкополигональных моделей персонажей.

3D-модель может состоять из нескольких объектов сетки
— это обычное дело для высокополигональных моделей с дополнительной одеждой, оружием и т.д. и т. д.) к одному объекту арматуры .



Для чего нужны группы вершин?

Vertex Groups чрезвычайно полезны для разных вещей:
такелаж, организация, физическое моделирование и т. Д.


Как создать, назначить, выбрать, отменить выбор и удалить группу вершин в Blender 2.79?



Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом?




  • Пример 1: [ Symmetry ]
    Если у вас есть симметричный Mesh Object , который имеет несколько несимметричных вершин , используйте Snap to Symmetry .
    — Инструмент «Привязка к симметрии» позволяет привязать вершины сетки к их зеркальным соседям.
    — Полезно при работе с сетками, которые в основном симметричны, но имеют достаточно сдвинутые вершины, чтобы Blender не обнаружил их как зеркальные (например, когда включена опция X Mirror).
    — Это может быть случайно при редактировании без включения X Mirror. Иногда модели, импортированные из других приложений, настолько асимметричны, что зеркало тоже не работает.
    — Это также хороший вариант для использования после удаления перекрывающихся / двойных вершин с помощью Remove Doubles или Merge by Distance .

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Инструмент Symmetrize не так безопасен, как Snap to Symmetry , и может разрушить сетку или данные UV.
    Связанный вопрос

    Наличие симметричного Mesh Object упростит назначение весов при зеркальном отображении по оси X .



  • Пример 2: [ Alignment ]
    Отмасштабируйте и расположите арматуру (скелет) так, чтобы она соответствовала сетчатому объекту персонажа.
    Перед риггингом персонажа убедитесь, что к Armature (Скелет) и Mesh Object (s) (Character Meshes) применены их Transforms .
    Режим: Режим объекта
    Горячая клавиша: CTRL + A
    Объект -> Применить -> Местоположение | Вращение | Масштаб

    Вы также можете определить, не применялось ли преобразование объекта, посмотрев на местоположение Object Origin (Origin Point).

    Согласно некоторым отчетам, сетчатые объекты с размерами меньше, чем 1 м (1 метр = 1 блок Blender) могут не работать с автоматическими весами.


    Убедитесь, что кости находятся внутри меша, иначе вы получите следующую ошибку с Automatic Weights :
    Bone Heat Weighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей


    — Не забудьте чтобы отрегулировать костные валики.

    Связано:
    — Blender 3D / оснастка: Как правильно отрегулировать вращение костей в цепочке костей / HD
    — Ориентация костей-Blender Tip
    — Rigify (Архивировано)



  • Пример 3 [ Плохие швы ]
    • В примере 3 вы захотите соединить все Mesh Objects вместе перед монтажом, чтобы избежать стыков.
    • Выберите все Mesh Objects и объедините их вместе CTRL + J .
    • После этого в [Режиме редактирования] выберите швы (перекрывающиеся вершины) и Удалить двойные или Объединить по расстоянию .
    • Позже в руководстве вы узнаете, как разделить и Mesh Objects .


  • Пример 4 [ Bone Heat Weighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей ]

    Затем попробуйте разделить их на отдельные Mesh Objects , которые на данный момент будут исключены из Automatic Weights .

    — Горячая клавиша: L [Режим редактирования] Выбрать связанные (Вершины, края, грани)
    — Горячая клавиша: P [Режим редактирования] Отдельная сетка



Если вы не хотите Очистите свою 3D-модель, вам нужно будет вручную назначить веса или закрасить неочищенные участки веса.
[Объяснено в РАЗДЕЛЕ 7 ]





Как правильно переключиться в режим Weight Paint?


  • Блендер 2.7
    Demo: [Blender 2.7]
    — Пока Armature находится в Pose Mode , выберите Bone .
    — Затем выберите Mesh Object и переключите его в Weight Paint Mode .
    Weight Paint Mode теперь позволяет вам наложить выбранную Bone , в то время как весовая раскраска Mesh Object на него.
    — В Weight Paint Mode вы можете выбирать кости с помощью RIGHTCLICK .

  • Blender 2.8
    Демо: [Blender 2.8]
    — В режиме Object Mode выберите сначала Armature Object , а затем Mesh Object .
    — Затем переключитесь в Weight Paint Mode .
    — В режиме Weight Paint Mode вы можете выбрать отдельных костей с помощью CTRL + LEFTCLICK или выбрать нескольких костей с помощью SHIFT + LEFTCLICK
    — Вы не сможете выбрать кости правильно, пока включено Face или Vertex Selection Masking .Подробнее в [ РАЗДЕЛ 7 ].












Если вам нужно что-то еще проще, см. Ниже.





Более простая альтернатива оснастке







Видео с рисунком оснастки и веса:
  • [Blender 2.80] Blender 2.8 3D для позиционирования женских костей (бедра, бедра) , Руки, ноги, позвоночник)
  • [Blender 2.80] Blender 2.8 Мини-руководство по рисованию веса (и как отменить «исправление шеи»)
    — В основном рисование веса
  • [Blender 2.78] Blender Human Meta-Rig. Clear HD tutorial
    — Отличные советы по подготовке сетки и настройке костей и роликов
  • [Blender 2.77] Blender: Weight Painting (Часть 1 из 2)
    — Советы по Vertex Group, советы по рисованию веса
  • [Blender 2.76 ] Как создать простого женского персонажа в Blender 2.76
    — Такелаж с метаригом, фиксация костных валков, пользовательские элементы управления IK, пользовательские элементы управления движением ног, автоматические веса, физика груди
  • [Blender 2.69] Простая оснастка персонажа в Blender
    — Настройка пользовательского рига с нуля с элементами управления IK, нестандартными формами костей и автоматическими весами
  • Работа в процессе …

Дополнительные ресурсы:

Работа в процессе …




Хотите оснастить бесплатные модели?

Попробуйте эти…


Pack 3D Models
Models Resource
Free3D
— Sweet-Berrie
— GR-85 (репозиторий игр)
— KittyInHiding
Sketchfab

Пожалуйста, не выбрасывайте любая из этих ценных текстурных карт!

Они очень полезны!





Отправьте 3D-модели и ресурсы:





Распространенные ошибки, сделанные в Blender

Создайте свои любимые 3D-модели игровых персонажей БЕСПЛАТНО



Журнал изменений 9003
Янв 2020
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы присвоения весов: [Перенос весов]
— gfycat.com / badhighlevelkissing…
— www.youtube.com/watch?v=OCpXiz…
— www.youtube.com/watch?v=U7lKIF…

2 января 2020 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы назначения веса
— добавлено Метод: [Панель Vertex Weights]
— i.imgur.com/YvcRVyR.png
— gfycat.com/clutteredbiodegrada…
— i.imgur.com/XN9oxsB.jpg

28 декабря 2019 г.
Важно: существует известная ошибка в Blender, который происходит при попытке отменить (CTRL + Z) в режиме Weight Paint или Sculpt.
— gfycat.com / completeteskinnycouga…
— developer.blender.org/T71759
— Обходной путь: после настройки значений кисти (Вес, Радиус или Сила) переключитесь на другую кисть (Сложение, Вычитание, Смешивание и т. д.), а затем переключитесь назад. Отмена должна работать должным образом.

19 дек. 2019
Обновлено: [РАЗДЕЛ 5] Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом? [Выравнивание]
— Пересчитать костные валики в активную кость:
— gfycat.com/maleidolizedcrow

16 декабря 2019 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы назначения веса
Забыл добавить демонстрации для [Назначить автоматически из костей] и [Установить Родитель к кости]
— gfycat.com / Fatherlyindolentbor…
— gfycat.com/appistentadmiredg…

13 декабря 2019 г.
Обновлено [РАЗДЕЛ 8] Оснащение лица
— Добавлена ​​демонстрация настройки глазной кости
— gfycat.com/femalepowerlesslamb

4 декабря 2019 г.
Заменено местами [ Раздел 6] и [Раздел 7]
— Добавлен способ правильного выбора костей в режиме раскрашивания веса.
— Добавлен способ выделения граней или вершин в режиме раскрашивания по весу.

26 ноября 2019 г.
Добавлена ​​демонстрация, демонстрирующая, как использовать метаригу для создания буровой установки, а затем применять автоматические веса.
— gfycat.com/exhaustedgoodnature…

8 ноября 2019
Добавлено зеркало: smutba.se/tutorials/view/15/
Добавлено: демонстрация привязки к симметрии — gfycat.com/sandyvillainousacor…
Добавлено: просмотр подсказки по региону вырезки
— Используйте View Clipping Region, чтобы легко работать в сложных областях 3D-модели.
— gfycat.com/occasionalillinform…
— [Начало в 04:10] www.youtube.com/watch?v=g-iFNa…
— docs.blender.org/manual/en/dev…
— Ярлык Blender 2.8 : Alt + B
Добавлено: больше видео по такелажу и раскрашиванию груза

25 октября 2019 г.
Обновлено: Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом?
— добавлена ​​информация о привязке к симметрии
Важно: если вы планируете использовать Rigify, проверьте эту страницу, чтобы найти Руководство по позиционированию костей:
— wiki.blender.jp/Extensions:2.6…
Согласно некоторым отчетам, автоматические веса могут не работать должным образом для объектов сетки с размерами менее 1 м (1 метр = 1 блок Blender)

4 сентября 2019 г.
Незначительное обновление:
Blender 2.80 Основы: Группы вершин
— www.youtube.com/watch?v=dKZrzG…
Основы Blender 2.80: слои костей
— www.youtube.com/watch?v=MVl7FQ…

3 сентября 2019 г. Обновление
:
Добавлена ​​фиксация автоматических весов Демо
— gfycat.com/formalemptyichneumo…
— gfycat.com / mixedjauntyhochstet…
— gfycat.com/barrenshamelessking…

30 августа 2019 г.
Обновление:
Добавлена ​​установка нормалей по граням: gfycat.com/elegantlastingcrayf…
Добавлены новые методы назначения весов
— Раскрашивание веса — Маскирование выделения Vertexycat: gfycat.com/elegantlastingcrayf… .com / oddaromaticbangelti…
— Раскрашивание веса — Маскирование выделения лица: gfycat.com/wellinformedsomberc…

19 мая 2019 г.
Обновление:
Добавлена ​​демонстрация переноса весов для Blender 2.7.

17 мая 2019 г. Обновление
:
Добавлен совет по нормализации веса и устранение неполадок для тех, кто борется с влиянием веса.
— Нормализация веса — Совет: www.youtube.com/watch?v=v6_m3x…
— Нормализация веса — Устранение неполадок: www.youtube.com/watch?v=_y8mOQ…
Я все еще изучаю эту тему, дайте мне знать если что еще непонятно.

28 марта 2019 г.
Обновление:
Добавлена ​​более простая альтернатива такелажу: ключи формы
— ключи формы также известны как гибкие или морфинговые цели.

9 марта 2019 г.
Незначительное обновление:
Добавлен еще один пример геометрии без коллектора / свободной геометрии, которая может привести к отказу оснастки «
— gfycat.com / ecstaticnegativedac…
Убедитесь, что эти перекрывающиеся вершины (двойные вершины) объединены вместе: Remove Doubles

8 марта 2019 г.
Обновление:
Добавлены ресурсы для создания граней.
Добавлен еще один пример Non-Manifolds для очистки вашей сетки. [Важно]
— i.imgur.com/By31B6h.gif

1 марта 2019 г.
Незначительное обновление:
Добавлен совет о режимах блокировки объектов.
— Вы можете отключить режимы блокировки объектов в Blender 2.8, если хотите, чтобы рабочий процесс рисования веса был похож на Blender 2.7.
— i.imgur.com/FBdpPoR.png

21 февраля 2019 г. Обновление
:
Добавлена ​​демонстрация деформации арматуры с пустыми группами

15 февраля 2019 г.
Обновление:
Добавлены ссылки на бесплатные модели для практики монтажа.
Добавлены небольшие примеры перекрытия и внутренней сетки.
PSA: Пожалуйста, не выбрасывайте ни одну из этих ценных текстурных карт.
— i.imgur.com/pCxrBBn.jpg
Они очень полезны!

14 февраля 2019 г. Обновление
:
Добавлены сведения о различных опциях родительского контроля и опциях оснастки
— Деформация арматуры, пустые группы, автоматические веса и т. Д.
Добавлено объяснение и демонстрация для групп вершин
Добавлены объяснение и демонстрация для автоматического назначения по костям

13 февраля 2019 г.
Обновление:
Добавлен совет для [Bone Heat Weighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей]
— Если ваш персонаж имеет перекрывающиеся доспехи, одежду, оружие и т. д., попробуйте разделить их на отдельные сетчатые объекты.
— gfycat.com/thickwavycormorant

Окрашивание веса не влияет на арматуру — анимация и оснастка

Теория и практика росписи по весу:

Первоначально вершина имеет нулевой вес, если она еще не была назначена группе вершин, соответствующей кости.

Вес эффективно усредняется по двум или более костям, которым назначена вершина. Если он назначен только одной кости, то среднее значение всегда будет 1,0, независимо от назначенного веса. Итак, если вы рисуете неназначенную вершину, она сразу же примет практический вес 1,0, даже если вы рисуете только 0,25.

Однако, если вы нарисуете вершину с весом 1,0 для кости «LowerLeg» и весом 1,0 для кости «UpperLeg», то эффективный вес будет 0,5 для каждой кости.То же самое применимо, если вы нарисуете его на 0,5 для обеих костей или 0,25 для обеих костей. Среднее значение в каждом случае будет 0,5.

Сначала это может показаться немного иррациональным, но когда вы понимаете, что это среднее математическое значение, вы понимаете результат. Верт с весом 0,75 на одну кость и 0,25 на другую кость дает ожидаемые результаты.

Теперь есть одна небольшая проблема (возможно, ошибка), которая означает, что если вы присвоите весу вершину, то она будет иметь тенденцию оставаться в группе и часто будет реагировать так, как будто ее вес равен 1.0, если он также не назначен чему-то еще (я думаю, вы можете возразить, что 0/0 = 1.0). Недавно было высказано предположение, что изменение инструмента для рисования на твердое тело вместо спрея исправит это, но я не тестировал это. Лично я стараюсь не рисовать вершины до нуля, если я не уверен, что эта же вершина назначена другой кости. Даже тогда, во многих случаях мне нравится находить эти невзвешенные вершины и удалять их из группы с помощью функции «удалить» панели групп вершин. Вы можете проверить назначение костей / групп вертлуса, удерживая на нем Shift-ЛКМ в режиме раскрашивания по весу.

Надеюсь, что в этом есть смысл. Уже поздно, и я не всегда думаю прямо в его час. (На самом деле «среднее» не совсем подходящий термин, поскольку среднее двух эквивалентных чисел — это одно и то же число, но вы понимаете, что я имею в виду. Я уверен, что кодировщик мог бы объяснить это с точки зрения AND, OR, XOR и всего такого. )

Сколько весит измеритель арматуры 12 мм для фундамента

Строительство домов предусматривает возведение фундамента здания, поэтому возводят различные конструкции фундаментов.В зависимости от материала, из которого построен дом, подойдет тот или иной вид фундамента. Одним из основных элементов основания является обвязка арматуры, которая придает прочности и гибкости бетонной конструкции. Самым распространенным из металлических стержней для фундамента является арматура 12 мм. Занижайте габариты, потому что этот показатель уже минимальный. Прежде чем заниматься опалубкой и заливкой фундамента, нужно рассчитать количество металлоизделий, которые необходимо доставить на объект.В связи с этим возникает вопрос: сколько весит метровый вес секции 12 мм?

Виды металлических стержней для фундамента

Арматурный металл изготавливается в соответствии с ГОСТ, который является нормативным правовым актом Российской Федерации и обязывает производителей и разработчиков придерживаться требуемых параметров, которые указаны в документе. Чтобы определить, сколько весит счетчик 12, нужно знать, какие виды продукции производятся. Сталь горячекатаная 6 классов прочности, сталь термомеханически армированная, стальная сварная и композитная полимерная арматура.Последний является самым легким по весу из всех остальных, если брать для сравнения тот же диаметр, потому что он сделан из особого легкого материала.

Как рассчитать вес

Чтобы определить, сколько тонн арматуры-12, используются три метода. Во-первых, вы можете взвесить один или несколько стержней одинакового диаметра и определенной длины. После этого разделите тонну на результат веса и рассчитайте количество. Второй вариант предназначен для использования в расчетах номинального диаметра изделия, равного размеру поперечного сечения гладкого стержня.Третий способ решить простую задачу о том, сколько весит счетчик 12, — это использовать таблицы со стандартными техническими показателями для определения веса по диаметру металла. Такие данные определяются ГОСТом, благодаря которому можно быстро узнать количество на тонну, исходя из вида, вида продукции, а также с учетом материала, из которого изготовлена ​​продукция.

Использование ГОСТ в расчетах

Металлические стержни могут быть гладкими или гофрированными. С первым дело обстоит проще, потому что диаметр одинаков по всей длине изделия.Гофры, в отличие от них, имеют неоднородную поверхность, что затрудняет расчет их веса. В нормативном документе приведены различные таблицы с определением диаметра прутка, его веса в зависимости от класса прочности, используемого металла, процесса закалки, прокатки и т.д. арматура-12 метров весит, некоторые показатели. ГОСТ указывает, что изделие диаметром 12 мм имеет минимальный диаметр между краями 11 мм, а максимальный диаметр по краю — 13.5 мм. На основании этих показателей уже проработана ориентировочная площадь этого изделия, которая составляет 1,13 см2. Далее результат суммируется и получается, что погонный метр 12 арматуры имеет вес 0,89 кг. Получается, что в 1 тонне проката для создания прочного надежного фундамента приходится 1123,60 штук прутков метровой длины. Если якорь 12 мм не используется, а диаметр берется больше, то количество стержней, соответственно, становится меньше.

Зачем нужны такие расчеты?

Проектирование, строительство — серьезные этапы создания безопасного дома и людей, живущих в нем.Расчеты становятся необходимыми, чтобы каждый шаг на стройке был точным, правильным. Количество необходимой арматуры нужно для расчета прочности фундамента и позволит доставить на место строительства специализированным транспортом в необходимом количестве. А это как минимум сократит расходы на транспортировку, погрузку и сократит трудозатраты. Поэтому любая, даже небольшая постройка должна предполагать предварительное проектирование и расчет необходимого материала. Дело не только в фурнитуре, это правило распространяется на любой из видов стройматериалов, будь то кирпич, брус, дерево или даже линолеум, ламинат, обои.У всего есть счет, потому что за каждый сантиметр, килограмм сегодня нужно платить.

p >>

Blender Tutorial: Как создать свой первый риг персонажа: Часть 2 — Рисование веса | Pluralsight

В предыдущей статье о оснастке я провел вас через процесс настройки арматуры в Blender. Мы узнали, как настроить все кости и применить автоматический вес, чтобы мы могли приступить к позированию нашего персонажа. Конечно, как и большинство инструментов, это не так просто, как нажать кнопку «Автоматические веса», и все готово.Это действительно просто хорошее место для начала, и ручную утяжеление еще нужно делать. Раскрашивание веса или скиннинг — это процесс ручной настройки влияния каждой кости на сетку вашего персонажа. Например, если вы двигаете локтем, какое влияние он оказывает на плечо? На самом деле, это не должно сильно влиять на плечо, но функция автоматического взвешивания — это лучшее предположение Blender о влиянии, которое должна иметь каждая кость, и это предположение не всегда верно.В зависимости от модели персонажа, которую вы используете, функция автоматического взвешивания могла бы выполнять большую часть работы для ног. Однако у модели персонажа, которую я использую, есть одежда, пояс и т. Д. Из-за этого большинство деформаций, которые я получаю при позировании костей, не дают мне желаемых результатов. Здесь на помощь приходит раскрашивание веса, чтобы мы могли убедиться, что наш персонаж деформируется наиболее реалистичным и правдоподобным способом, поэтому давайте пройдемся по этому процессу сейчас.

Шаг 1. Проденьте модель в звонок Первый шаг, который мы можем сделать, — это действительно подвергнуть нашу модель тщательному тестированию.Мне нравится ставить модель и видеть получающиеся в результате деформации. Попытайтесь манипулировать оснасткой в ​​экстремальных позах, намеренно попытайтесь сломать сетку, как далеко вы можете толкнуть оснастку, прежде чем деформации станут для вас странными? Вы можете видеть, что это не заняло много времени, и сетка начинает немного сходить с ума по нам, вращение руки оказывает слишком большое влияние на область плеч и вызывает расщепление меша. Вы не можете видеть под углом на изображении, но большая часть спинки куртки не следовала за остальной сеткой, поэтому она осталась позади.Ноги также слишком сильно влияют на область бедер и вызывают сильное растяжение в области пояса. Может показаться, что буровая установка в полном беспорядке … так оно и есть, но не нужно паниковать! Потому что все эти проблемы относительно легко исправить.

Шаг 2: Рисование веса грудной кости Когда вы будете готовы начать рисовать веса, обычно рекомендуется применить очень простую анимацию к области, которую вы планируете рисовать. Я начинаю с грудной кости, поэтому выбираю арматуру и перехожу в режим позы.Я включил автоматический ключевой кадр и установил для активного кеинга значение «Вращение», у меня есть вращение кости по умолчанию в кадре 1, и я повернул ее вперед по оси X в кадре 15. Теперь легко увидеть, в чем именно заключаются проблемы. происходит на сетке, когда я вращаю ее вперед. Пока арматура все еще находится в режиме позы, щелкните правой кнопкой мыши сетку персонажа и, выбрав сетку, измените режим на Weight Paint. Теперь вы должны увидеть, что ваша модель приобрела голубоватый цвет. Когда вы щелкаете правой кнопкой мыши по кости, вы должны увидеть изменение цвета вокруг этой кости.Например, если выбрана грудная клетка, вокруг кости будет зеленоватый цвет, который показывает, где находится влияние. Вы можете сказать, когда что-то имеет большее или меньшее влияние, по изменению цвета, красный означает, что влияние равно единице, поскольку область имеет все меньшее и меньшее влияние, цвет будет меняться, оранжевый меньше красного, желтый меньше оранжевого и затем зеленый, затем синий. Установка значения веса на единицу означает, что вы рисуете все влияние, которое отображается красным цветом. Если он установлен на ноль, это означает, что вы убираете любое влияние на сетку.На полке инструментов вы должны увидеть параметры раскраски веса, то, на чем вы хотите сосредоточиться, — это значение веса, чем выше это значение, тем большее влияние оно будет оказывать на сетку, чем ниже значение, тем меньше влияние . Нулевое значение означает, что вы лишаетесь влияния. Затем у вас есть радиус, который регулирует размер кисти веса. Когда вы продвигаетесь вперед во времени, когда персонаж поворачивается, вы можете точно увидеть, где находятся проблемы, с большим значением веса начните рисовать в областях, которые нуждаются в большем влиянии, таких как задняя часть куртки и передняя часть куртки.Это может занять много времени от перехода к начальному и конечному кадрам, чтобы убедиться, что персонаж деформируется именно так, как вы хотите. На изображении выше вы можете увидеть гораздо лучшие деформации, которые мне удалось получить, особенно в области куртки.

Шаг 3: Рисование веса позвоночника Теперь, когда кость грудной клетки была должным образом связана с сеткой персонажа, пришло время перейти к кости позвоночника. Убедитесь, что он влияет только на нижнюю часть живота, а не на пояс или область бедер.Чтобы лучше видеть, что вы рисуете, вы можете нажать «Z» на клавиатуре, чтобы включить каркасный режим, чтобы вы могли более четко видеть, что нарисовано, а что нет. Также убедитесь, что у вас выделена кость позвоночника, когда вы рисуете веса. Снова примените анимацию к области позвоночника, чтобы вы могли четко видеть деформации во время движения персонажа.

Шаг 4: Рисование с отягощением плечевой кости Когда туловище работает так, как мы хотим, мы можем начать рисовать веса на плече.Это та часть, где жизненно важно правильно назвать ваши кости с суффиксом «L» для левого и «R» для правого. Когда мы выбираем плечевую кость, мы хотим, чтобы веса были нарисованы на другой кости. Кости плеча называются «плечо_L» и плечо_R «Когда мы выбираем одно плечо, Блендер знает, что мы хотим, чтобы веса, которые мы нарисовали, были перенесены на другое плечо, поэтому нам не нужно рисовать их дважды. Опять же, мы хотим применить небольшую анимацию к плечевой кости, поэтому мы хотим, чтобы ключевой кадр был в состоянии по умолчанию, а следующий с ним был повернут вверх настолько, насколько аниматору нужно было повернуть его.Вы можете увидеть окончательный результат после рисования веса на плече на изображении выше. Поиграйте с установкой значений веса, пока не найдете подходящий результат, и продолжайте прокручивать временную шкалу, чтобы увидеть, как деформируется плечо при подъеме.

Шаг 5: Покраска веса верхнего плеча Следующим шагом будет снятие кожи с кости плеча, однако, поскольку мы создали систему IK, чтобы определить, как она на самом деле будет двигаться после анимации, вам нужно установить несколько ключевых кадров для кости IK и поднять руку вверх. .Так же, как и раньше, добавьте ключевой кадр с рукой в ​​позе по умолчанию и другой с поднятой вверх. Убедитесь, что когда рука поднята, она не влияет на верхнюю часть плеча и не деформирует куртку. Вы можете видеть, что до того, как я правильно снял кожу с руки, было много защемления в области плеча и подмышечной впадины, но теперь, однако, это сгладилось, добавив немного большего влияния на эти области.

Шаг 6: снятие шкуры с ног Поэтому, когда мы впервые применили автоматические веса, он фактически достаточно вычислил веса для таких областей, как рука, пальцы, а также шея и голова.Последнее, что нам нужно сделать, это отрегулировать вес ног. Вы можете видеть на изображении выше, что есть некоторое влияние на правую ногу, даже когда у нас выделена только левая кость, поэтому нам нужно пойти и избавиться от этого влияния, установив значение веса кисти на 0. Вы можете видеть на изображении выше, что я просто убрал влияние на противоположную ногу, но я также сохранил небольшое влияние на область паха, потому что я все еще хотел, чтобы это оказывало легкое влияние при движении ноги.

Шаг 7: Регулировка тазовой кости Когда оснастка правильно привязана к сетке, следующим шагом будет корректировка тазовой кости. Если бы вы повернули бедренную кость, вы бы заметили, что вся верхняя часть тела также вращается, это не совсем то, как должны двигаться бедра, вы хотите, чтобы кость просто влияла на область бедра. Этого можно очень легко добиться, выбрав бедренную кость, скопировав ее, нажав Shift + D и повернув на 180 градусов так, чтобы кость перевернулась напротив другой.Теперь выберите исходную бедренную кость, выберите новую, нажмите Ctrl + P и выберите «Сохранить смещение». Наконец, выберите кость позвоночника и в разделе «Свойства кости» снимите флажок «Наследовать вращение». Когда вы вращаете дублированную тазовую кость, бедро должно теперь вращаться и вести себя так же, как и бедра, и не затрагивать остальную часть тела! Хотя, как вы можете видеть, если вы поворачиваете бедро, необходимо выполнить некоторую окраску веса, чтобы получить лучшие результаты деформации. Как вы можете видеть на изображении, я немного повлиял на куртку, чтобы она слегка двигалась при вращении бедер.Теперь, когда бедренная кость отрегулирована, мы закончили снимать шкуру с нашей оснастки! Итак, мы почти закончили. В следующей статье мы сделаем последний шаг и настроим элементы управления анимацией, чтобы нам было проще выбрать каждую кость и начать анимацию. Если вы хотите узнать больше о Blender, посетите библиотеку Digital-Tutors для получения дополнительных руководств по Blender.

Дом скульптуры 12-дюймовая алюминиевая фигурная арматура Almaloy

Что такое Almaloy Aluminium?
Алюминиевые сплавы — это сплавы, в которых алюминий является преобладающим металлом.Типичными легирующими элементами являются медь, цинк, марганец, кремний и магний. Алюминиевые сплавы широко используются в инженерных конструкциях и компонентах, где требуется легкий вес или устойчивость к коррозии. Поверхности из алюминиевого сплава сохранят свой видимый блеск в сухой среде благодаря образованию прозрачного защитного оксидного слоя. Во влажной среде гальваническая коррозия может возникнуть, когда алюминиевый сплав находится в электрическом контакте с другими металлами с более отрицательным потенциалом коррозии, чем алюминий.
Арматура фигурки «Алмалой» смонтирована на основании, покрытом пластмассой. Проволока из алюминия, не вызывает коррозии, легкая, гибкая и не оставляет пятен. Фигурная арматура идеально подходит для лепки человеческих фигур.

Вес и длина указаны приблизительно. Этот продукт нельзя обжигать в печи.

Фигурная арматура Almaloy доступна в следующих размерах:

Примечание: только фигурные арматуры 18 ″ и 24 ″ имеют регулируемую заднюю часть.

FA3-12:
Эта прочная, полностью регулируемая арматура фигурки сделана из неокрашенной гибкой алмалойской проволоки.Его основа — Formica на толстом картоне или фанере, а задняя часть — из прочной стали.
(рекомендуется для фигурных скульптур размером 12 дюймов)

FA5-18:
Эта прочная, полностью регулируемая арматура для фигурки сделана из неокрашенной гибкой алмалойской проволоки. Его основа — Formica на толстом картоне или фанере, а задняя часть — из прочной стали. Его регулируемые спинки можно расположить в положении стоя, на коленях или сидя.
(рекомендуется для 18-дюймовых фигурных скульптур)

FA6-24:
Эта прочная, полностью регулируемая арматура для фигурки сделана из неокрашенной гибкой алмалойской проволоки.Его основа — Formica на толстом картоне или фанере, а задняя часть — из прочной стали. Его регулируемые спинки можно расположить в положении стоя, на коленях или сидя.
(рекомендуется для 24-дюймовых фигурных скульптур)

В качестве опции вы можете рассмотреть возможность покупки нашей алюминиевой проволоки Almaloy или арматуры другого стиля для головы, головы и бюста; фигурки животных.

Jack Richeson 12 Фигурная арматура, проволока и арматура, принадлежности для скульптуры apeur.eu

Джек Ричсон, 12 фигурок, арматура, проволока и арматура, скульптурные принадлежности apeur.ЕС

Джек Ричсон 12 фигурка Арматура, Арматура Джек Ричсон 12 фигурка, Магазин Джека Ричсона в магазине искусств, ремесел и шитья, бесплатная доставка соответствующих критериям товаров, экономия на повседневных низких ценах, модные товары, всемирно популярные, простые в использовании и доступные, непревзойденные ценообразование, безопасный и надежный заказ. 12 Рисунок Арматура Джек Ричсон apeur.eu.

Джек Ричсон 12 Фигурная арматура






Salta al contenuto

Corso Umberto I, 228, 80138 НАПОЛИ comunicazione @ apeur.ЕС

Джек Ричсон 12 ‘фигурная арматура. Купите Джека Ричсона в магазине искусств, ремесел и шитья. Бесплатная доставка подходящих товаров. Экономьте на повседневных низких ценах .. Легкий и очень гибкий。 Не оставляет пятен и не вызывает коррозии。 Подходит для печей и печей。 Арматурная проволока создает структуру, которая удерживает скульптуру вместе и обеспечивает каркас, на котором можно работать.Этот экономичный алюминиевый провод легкий, очень гибкий, не оставляет пятен и не вызывает коррозии. Подходит для печей и запеченных в духовке продуктов. 。。。


Джек Ричсон 12 Фигурка Арматура

8689 Выкройка McCalls Необрезанные промахи Emeaba Emeaba Африканская мода Платье из двух частей Повязка на голову Размер 18. TOPBIGGER Упаковка из 1/60 влажных салфеток Смываемые салфетки для взрослых Салфетки смываемые влажные салфетки Салфетки для путешествий, OTOOLWORLD 10 кг глиняная графитовая печь для плавки с тиглем Литье Аффинаж Золото Серебро Медь Латунь Алюминий Свинец Цинк и сплавы.Павлин, 30×40 см / 11,8×15,8 дюймов Наборы для алмазной живописи eZAKKA Наборы для алмазной живописи для взрослых Круглое сверло для домашнего декора стен, размеры 04-16 Выкройка для вышивания дуги в стиле Bianca Top — Нажмите, чтобы увидеть другие размеры, 200 штук наклеек на фитиль свечи 2 мм -Толстая термостойкая двусторонняя наклейка для изготовления свечей. Регулируемая направляющая линейка YEQIN Прижимная лапка для швейной машины Pfaff с системой IDT 820677096. Лимонно-желтый, SS20 / 5 мм, стразы с кристаллами Beadsland Hotfix, камень машинной огранки 288 шт. / Уп. Осенний набор для игр Paper Tole 3D Размер 8×10, SE Пластиковая лупа с двумя линзами 14x MI122 Black, 90 на 108 Black Fairfield Noire Cotton Blend Batting.БЕСПЛАТНО S&H В США ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СВЕЧИ И МЫЛА ОТ ВИРДЖИНИИ ПОСТАВЛЯЙТЕ СВЕЧИ МИНДАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ВЫПЕЧКИ. Strathmore 342-17 STR-342-17 Гладкая подушка Bristol из 24 листов, 11 на 17. 200 листов 89 г / м2 Упаковка из 2 Книг для рисования Artisto 9×12 Premium со спиральным переплетом. Идеально подходит для детей, подростков и взрослых. Бескислотная бумага для рисования, профессиональная бумага для больших печей и 10 листов бумаги для печей. 12,1×15,2 см Kwan Crafts Merry Christmas Snowfall Пластиковые папки для тиснения для изготовления открыток, скрапбукинга и других поделок из бумаги.


Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Принимать

Джек Ричсон 12 Фигурка Арматура


Покупайте Jack Richeson в магазине искусств, ремесел и шитья, бесплатная доставка подходящих товаров, экономия на повседневных низких ценах, модные товары, всемирно популярные, простые в использовании и доступные, непревзойденные цены, безопасный и надежный заказ.

Прикрепление брони к арматурной установке в Blender

Мы не совсем уверены, что это правильный способ. Но вот как нам удалось создать наших персонажей в Blender и по-прежнему поддерживать иерархию объектов после импорта в Unity, что позволяет нам включать и выключать элементы брони во время выполнения.

Во-первых, все, что мы хотели включать и выключать, создается в Blender как отдельная модель / сетка. Мы сделали это, создав объекты в одном экземпляре Blender, скопировав и вставив их в модель, содержащую нашего персонажа.

Это сохранило UV-отображение и так далее, но позволило нам расположить броню над нашим персонажем, который скоро будет экспортирован в Unity.


После масштабирования и поворота объектов в нужное положение мы затем прикрепили каждую часть брони к оснастке, используя автоматические веса (в этом примере мы используем мета-риг Rigify, а не сгенерированный риг, но этот принцип действительно применим к любому ригу. ). Иногда, после того, как вы стали родителями, кусок нужно настроить, чтобы получить правильное вращение / положение.

Затем мы выбираем нашу одиночную часть брони и переходим в режим раскрашивания по весу.Автоматические веса означают, что каждая часть брони наследует все группы вершин модели. Мы просто находим тот, который лучше всего соответствует расположению нашей брони, и удаляем все остальные для выбранной части брони .

Затем, имея только одну группу вершин, отображающую влияние на часть брони, мы окрашиваем ее в максимально возможный красный цвет. Фактически, одна кость (или группа вершин, контролируемая одной или несколькими костями) перемещает броню — таким образом, она не может изгибаться или деформироваться, поскольку несколько костей борются за контроль над броней.

Чтобы проверить, что все работает, мы сохранили файл и скопировали его в нашу папку Unity Assets, а затем перетащили экземпляр персонажа на сцену.


Мало того, что броня соответствует модели / анимации, мы по-прежнему сохраняем всю иерархию объектов, так что мы можем включать и выключать элементы брони для разных типов персонажей / позиций игроков в нашей игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *