Skip to content

Вес 1 м п арматура 10 мм: Вес гладкой арматуры, прутка стального

Содержание

Вес гладкой арматуры, прутка стального

Арматура стальная гладкая А1: теоретический вес метра погонного, таблица расчета веса

В соответствии с требованиями 
ГОСТ 2590-2006 и ГОСТ 7417-75.


Металлобаза «Аксвил» продает оптом и в розницу:

• АРМАТУРУ РИФЛЕНУЮ А3 • АРМАТУРУ ГЛАДКУЮ А1 • КРУГ СТАЛЬНОЙ

Первый поставщик проката. Низкие оптовые и розничные цены. Консультация по выбору. Оформление заказа на сайте и в офисе. Нарезка в размер. Доставка по Беларуси, в том числе, и в выходные дни.

 

Диаметр (круга, катанки), ммПлощадь поперечного
сечения, мм 2
Вес 1 мп (круга, катанки), кг
Метров в тонне
519,630,1546487,8
5,523,760,1875361,9
628,270,2224505,4
6,331,170,2454086,6
6,533,180,263839
738,480,3023310,1
850,270,3952534,3
963,620,499
2002,4
1078,540,6171622
1195,030,7461340,5
12113,10,8881126,4
13132,731,042959,7
14153,941,208827,5
15176,711,387720,9
16201,061,578633,6
17226,981,782561,2
18254,471,998500,6
19283,532,226449,3
20314,162,466405,5
21346,362,719367,8
22380,132,984335,1
23415,483,261306,6
24452,393,551281,6
25490,873,853259,5
26530,934,168239,9
27572,564,495222,5
28615,754,834206,9
29660,525,185192,9
30706,895,549180,2
31754,775,925168,8
32804,256,313158,4
33855,36,714148,9
34
907,927,127140,3
35962,117,553132,4
361017,887,99125,2
371075,218,44118,5
381134,118,903112,3
391194,969,378106,6
401256,649,865101,4
411320,2510,36496,5
42
1385,44
10,87691,9
431452,211,487,7
441520,5311,93683,8
451590,4312,48580,1
461661,913,04676,7
471734,913,61973,4
481809,5614,20570,4
501963,515,41364,9
52
2123,72
16,67160
532206,1817,31957,7
542290,2217,97855,6
552375,8318,6553,6
562463,0119,33551,7
582642,0820,7448,2
602827,4322,19545,1
623019,0723,742,2
633117,25 24,4740,9
653318,3126,04938,4
673525,6527,67636,1
683631,6828,50935,1
703848,4530,2133,1
724071,531,96131,3
754417,8634,6828,8
784778,3637,5126,7
805026,55
39,458
25,3
825281,0241,45624,1
855674,544,54522,4
875944,6846,66621,4
906361,7349,9420
926647,6152,18419,2
957088,2255,64318
977389,8158,0117,2
1007853,9861,654 16,2

Смотрите также: Online-калькулятор расчета веса и длинны прута, гладкой стальной арматуры А1 в зависимости от ее диаметра.

На сайте металлобазы «Аксвил» вы можете купить круг стальной в Минске оптом и в розницу.

Смотрите также: Металлопрокат по размерам и типам.

АРМАТУРА А10 ВЕС 1 МЕТРА

Сортовой прокат

Листовой прокат

Нержавеющая сталь

Метизы и метсырье

Цветные металлы

В первой колонке выбираем диаметр стержня в мм, которая будет использоваться, во второй колонке сразу видим вес одного погонного метра стержня данного типа. Сверяясь с таблицей видим, что полученные данные совпадают с государственными. Поскольку в частном строительстве чаще всего используется арматура диаметром 12 мм и 14 мм, возьмем именно такие стержни за основу для проведения расчетов. к меню ↑ 1.2 Пример расчета веса арматуры (видео) 2 Расчет по нормативному весу. Объем цилиндра равен площади его сечения умноженной на высоту цилиндра. Таблица стандартных расчетов величин выглядит так: Таблица соответствия веса арматуры в зависимости от диаметра стержней. Пример: Для строительства будет использоваться 2322 метра арматурных прутьев диаметром 14 мм. Пример расчета веса арматуры в специальной программе.

Для работы с ним необходимо знать лишь диаметр стержня, с которым мы будем работать. Данная таблица абсолютно проста в применении. Что же касается объема, то его нам так же придется высчитать самостоятельно, исходя из того, что арматурный стержень является цилиндром. Таким же нехитрым способом можно рассчитать количество в тонне прутьев любого диаметра, исходя из данных приведенных в таблице. к меню ↑ 2.1 Расчет по удельной массе. Дешевле приобрести металлические стержни на оптовых базах, где цена указывается за тонну.

Прутья металлической арматуры. Определиться с диаметром стержней. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев. Нас интересует параметр, сколько весит один погонный метр. Чтобы рассчитать вес нужного нам количества арматуры следует: Составить план строительства здания с учетом создания арматурной сетки. Считаем площадь круга: 3,14*0,006 2 =0.00011304 м 2 . Он основывается на формуле расчета массы, в которой используются такие величины, как объем фигуры и ее удельный вес.

Читайте также: для чего и как правильно применяется флюсовая проволока для сварки? Рассчитаем количество арматуры, нужное для строительства (при условии, что таблица есть у нас под рукой). Каркас из металлической арматуры. Стандартная масса арматуры того или иного диаметра регламентируется стандартами ГОСТ 5781-82. Масса металлических элементов должна учитываться при планировке строительства самого здания. Статьи по теме: Портал об арматуре » Арматура » Как по таблице рассчитать вес арматуры на 1 погонный метр?

Арматура а10 вес 1 метра

Добавить комментарий Отменить ответ. Если рассчитать нужно массу не одного метра, а конкретного арматурного стержня, площадь круга нужно будет умножить на длину прута. Считаем объем одного метра арматуры: 0,00011304*1=0,00011304 м 3 Высчитываем вес одного погонного метра: 0,00011304 м 3 *7850 кг/м 3 =0,887 кг. Рассмотрим их в порядке возрастания сложности. Фрагменты прутьев арматуры различного диаметра.

Данный способ мы опробуем на вычислениях, сколько весит арматура 12 диаметра. Умножить массу одного метра арматуры нужного диаметра на количество используемых прутьев. В остальном алгоритм расчета не изменится. Вес равен объему фигуры, умноженному на ее плотность. Возвращаемся к школьному курсу геометрии. От нее зависит расчет количества арматурных стержней в свободных и напряженных зонах, расстояние между прутьями и т.д.

Площадь круга вычисляется по формуле Пи (постоянная величина, равная 3,14) умножить на радиус в квадрате. Плотность, или удельный вес, стали равен 7850 кг/м 3 . Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Прибегать к такому способу расчета погонного метра арматуры стоит лишь в том случае, если под рукой нет ни электронного калькулятора, ни таблицы с нормами ГОСТ. Умножаем 2322*1,21 получаем 2809 килограмм 62 грамма (граммами можно пренебречь). Поэтому важно уметь посчитать, сколько метров прута в одной тонне. 1 Таблица соответствия веса арматуры для разных диаметров.

Чтобы просчитать массу нужного количества стержней этим способом, используем приведенную выше таблицу. Радиус равен половине диаметра. Два других способа, позволяющих узнать насколько тяжелый метр арматуры , несколько сложнее. В нашем случае, диаметр равен 12 мм или 0,012 м. В расчетах будем использовать прутья, диаметром 14 мм. Первый и самый простой способ, позволяющий узнать, сколько весит метр арматуры – использование электронного калькулятора для аналогичных расчетов. Кроме этого, от веса погонного метра металлических стерней будет зависеть стоимость строительства.

Читайте также: с помощью чего можно гнуть арматуру — об устройстве специальных гибочных станков. Диаметр арматуры мы должны знать, исходя из плана и расчетов строительства, либо замерить самостоятельно. Примечание: самостоятельный замер диаметра приведет к погрешностям в расчетах, так как арматура имеет не гладкую внешнюю поверхность. Сечением цилиндра является круг. Расчет же в строительстве производится в погонных метрах. Все остальные параметры расчетов уже заложены в программе.

Следовательно, радиус – 6 мм или 0,006 м. Для строительства нам понадобится 2 тонны 809 килограмм металлических стержней. Такой способ расчета требует определенных знаний, навыков и труда. Просчитать количество используемой арматуры в метрах. Рассчитать массу арматурных стержней, необходимых для строительства можно несколькими способами. Прежде всего, вспоминаем из курса физики формулу веса. Как по таблице рассчитать вес арматуры на 1 погонный метр? Вес арматуры – очень важный параметр и для возведения железобетонных конструкций, и для строительства различных построек (к примеру — теплиц).

Вес погонного метра таких стержней 1,21 кг. Третья колонка показывает нам количество погонных метров арматуры в одной тонне. к меню ↑ 1.1 Расчет веса арматуры.

Арматура

Смотрите также
  • 1 МЕТР АРМАТУРЫ ВЕСИТ

    Теперь читатель знает, сколько весит один метр. Арматура класса А3 имеет поперечное рифление. При вязке каркасов, сеток, а также при возведении…

  • 1 ПОГОННЫЙ МЕТР АРМАТУРЫ СКОЛЬКО ВЕСИТ

    На сайте металлобазы «Аксвил» вы можете купить арматуру в Минске оптом и в розницу. Вес арматуры стальной рифленой А3. Таблица расчета веса арматуры…

  • А III 10 АРМАТУРА ВЕС

    Возвращаемся к школьному курсу геометрии. Если рассчитать нужно массу не одного метра, а конкретного арматурного стержня, площадь круга нужно будет…

  • АРМАТУРА 1 МЕТР ВЕС

    Вес получается умножением объема на удельный вес арматуры который равен 7850 кг/м3. При отсутствии таблицы, вес погонного метра арматуры можно рассчитать…

  • АРМАТУРА 18 ММ ВЕС

    Примерно равен значению в таблице. Объем — 1 м x (0,785 x 0,012 м x 0,012 м) = 0,00011304 м3, Вес — 0,00011304 м3 x 7850 кг/м3 = 0,887 кг. Впрочем,…

Таблица веса 1 метра круга стального и количество метров в тонне кругляка

При закупке металлопроката заказчику следует точно определить необходимое его количество в весовом эквиваленте. Чтобы рассчитать вес стального круга нужно учитывать такие параметры, как его диаметр, марку стали, из которой он изготовлен, а также ее удельный вес. Для облегчения этой задачи ниже мы представили таблицу, по которой можно быстро определить вес круга, количество метров в одной тонне и другие важные параметры.

Она показывает массу 1 м круга разных диаметров, площадь его поперечного сечения, допуски по качеству поверхности, а также общий метраж кругляка на 1 тонну. Данная информация поможет вам в составлении технической и проектной документации, подсчете транспортных и складских расходов, ведении бухгалтерского учета. Также в отдельных таблицах, представленных ниже, вы можете найти удельный вес й м3 сталей разных марок. Это поможет вам самостоятельно рассчитать вес стального круга.

Таблица 1. Вес круга и количество метров в тонне

Диаметр круга Площадь поперечного сечения круга Масса 1 метра круга Количество метров в тонне 
Мотки
5 мм   19,63 мм2  0,154 кг  6487,8 м
5,5 мм   23,76 мм2  0,187 кг  5361,9 м
6 мм   28,27 мм2  0,222 кг  4505,4 м
6,3 мм   31,17 мм2  0,245 кг  4086,6 м
6,5 мм   33,18 мм2  0,260 кг  3839,0 м
7 мм   38,48 мм2  0,302 кг  3310,1 м
8 мм   50,27 мм2  0,395 кг  2534,3 м
9 мм   63,62 мм2  0,499 кг  2002,4 м
Прутки
 10 мм  78,54 мм2  0,617 кг  1622,0 м
 11 мм  95,03 мм2  0,746 кг  1340,5 м
 12 мм  113,10 мм2  0,888 кг  1126,4 м
 13 мм  132,73 мм2  1,042 кг  959,7 м
 14 мм  153,94 мм2  1,208 кг  827,5 м
 15 мм  176,71 мм2  1,387 кг  720,9 м
 16 мм  201,06 мм2  1,578 кг  633,6 м
 17 мм  226,98 мм2  1,782 кг  561,2 м
 18 мм  254,47 мм2  1,998 кг  500,6 м
 19 мм  283,53 мм2  2,226 кг  449,3 м
 20 мм  314,16 мм2  2,466 кг  405,5 м
 21 мм  346,36 мм2  2,719 кг 367,8 м
 22 мм  380,13 мм2  2,984 кг  335,1 м
 23 мм  415,48 мм2  3,261 кг  306,6 м
 24 мм  452,39 мм2 3,551 кг  281,6 м
 25 мм  490,87 мм2  3,853 кг  259,5 м
 26 мм  530,93 мм2  4,168 кг  239,9 м
 27 мм  572,56 мм2  4,495 кг  222,5 м
 28 мм  615,75 мм2  4,834 кг  206,9 м
 29 мм  660,52 мм2  5,185 кг  192,9 м
 30 мм  706,89 мм2  5,549 кг  180,2 м
 31 мм  754,77 мм2  5,925 кг  168,8 м
 32 мм  804,25 мм2  158,4 кг  158,4 м
 33 мм  855,30 мм2  6,714 кг 148,9 м
 34 мм  907,92 мм2  7,127 кг  140,3 м
 35 мм  962,11 мм2  7,553 кг  132,4 м
 36 мм  1017,88 мм2  7,990 кг  125,2 м
 37 мм  1075,21 мм2  8,440 кг  118,5 м
 38 мм  1134,11 мм2  8,903 кг  112,3 м
 39 мм  1194,96 мм2  9,378 кг  106,6 м
 40 мм  1256,64 мм2  9,865 кг  101,4 м
 41 мм  1320,25 мм2  10,364 кг  96,5 м
 42 мм  1385,44 мм2  10,876 кг  91,9 м
 43 мм  1452,20 мм2  11,400 кг  87,7 м
 44 мм  1520,53 мм2  11,936 кг  83,8 м
 45 мм  1590,43 мм2  12,485 кг  80,1 м
 46 мм  1661,90 мм2  13,046 кг  76,7 м
 47 мм  1734,90 мм2  13,619 кг  73,4 м
 48 мм  1809,56 мм2   14,205 кг  70,4 м
 50 мм 1963,5 мм2  15,413 кг  64,9 м
 52 мм  2123,72 мм2  16,671 кг  60,0 м
 53 мм  2206,18 мм2  17,319 кг  57,7 м
 54 мм  2290,22 мм2  17,978 кг  55,6 м
 55 мм  2375,83 мм2  18,650 кг  53,6 м
 56 мм  2463,01 мм2  19,335 кг  51,7 м
 58 мм  2642,08 мм2  20,740 кг  48,2 м
 60 мм  2827,43 мм2  22,195 кг  45,1 м
 62 мм  3019,07 мм2  23,700 кг  42,2 м
 63 мм  3117,25 мм2  24,470 кг  40,9 м
 65 мм  3318,31 мм2  26,049 кг  38,4 м
 67 мм  3525,65 мм2  27,676 кг  36,1 м
 68 мм  3631,68 мм2  28,509 кг  35,1 м
 70 мм  3848,45 мм2  30,210 кг  33,1 м
 72 мм  4071,50 мм2  31,961 кг  31,3 м
 75 мм  4417,86 мм2  34,680 кг  28,8 м
 78 мм  4778,36 мм2  37,510 кг  26,7 м
 80 мм  5026,55 мм2  39,458 кг  25,3 м
 82 мм  5281,02 мм2  41,456 кг  24,1 м
 85 мм  5674,50 мм2  44,545 кг  22,4 м
 87 мм  5944,68 мм2  46,666 кг  21,4 м
 90 мм  6361,73 мм2  49,940 кг  20,0 м
 92 мм  6647,61 мм2  52,184 кг  19,2 м
 95 мм  7088,22 мм2  55,643 кг  18,0 м
 97 мм  7389,81 мм2  58,010 кг  17,2 м
 100 мм  7853,98 мм2  61,654 кг  16,2 м
 105 мм  8659,01 мм2  67,973 кг  14,7 м
 110 мм  9503,32 мм2  74,601 кг  13,4 м
 115 мм  10386,89 мм2  81,537 кг  12,3 м
 120 мм  11309,73 мм2  88,781 кг  11,3 м
 125 мм  12271,85 мм2  96,334 кг  10,4 м
 130 мм  13273,23 мм2  104,195 кг  9,6 м
 135 мм  14313,88 мм2  112,364 кг  8,9 м
 140 мм  15393,80 мм2  120,841 кг  8,3 м
 145 мм  16513 мм2  129,627 кг  7,7 м
 150 мм  17671,46 мм2  138,721 кг  7,2 м
 155 мм  18869,19 мм2  148,123 кг  6,8 м
 160 мм  20106,19 мм2  157,834 кг  6,3 м
 165 мм  21382,46 мм2  167,852 кг  6,0 м
 170 мм  22698,01 мм2  178,179 кг  5,6 м
 175 мм  24052,82 мм2  188,815 кг  5,3 м
 180 мм  25446,90 мм2  199,758 кг  5,0 м
 185 мм  26880,25 мм2  211,010 кг  4,7 м
 190 мм  28352,87 мм2  222,570 кг  4,5 м
 195 мм  29864,77 мм2  234,438 кг  4,3 м
 200 мм  31415,93 мм2  246,615 кг  4,1 м
 210 мм  34636,06 мм2  271,893 кг  3,7 м
 220 мм  38013,27 мм2  298,404 кг  3,4 м
 230 мм  41547,56 мм2  326,148 кг  3,1 м
 240 мм  45238,93 мм2  355,126 кг  2,8 м
 250 мм  49087,39 мм2  385,336 кг  2,6 м
 260 мм  53092,92 мм2  416,779 кг  2,4 м
 270 мм  57255,53 мм2  449,456 кг  2,2 м

Таблица 2. Удельный вес марок стали

Тип стали Марка стали Удельный вес
Сталь нержавеющая конструкционная криогенная 12Х18Н10Т 7900 кг/м3
Сталь нержавеющая коррозионно-стойкая жаропрочная 08Х18Н10Т 7900 кг/м3
Сталь конструкционная низколегированная  09Г2С 7850 кг/м3
Сталь конструкционная углеродистая качественная 10,20,30,40  7850 кг/м3
Сталь конструкционная углеродистая  Ст3сп, Ст3пс  7870 кг/м3
Сталь инструментальная штамповая  Х12МФ  7700 кг/м3
Сталь конструкционная рессорно-пружинная  65Г  7850 кг/м3
Сталь инструментальная штамповая  5ХНМ  7800 кг/м3
Сталь конструкционная легированная  30ХГСА  7850 кг/м3
Никельхромовая сталь  ЭИ 418  8510 кг/м3
Хромомарганцовоникелевая сталь  Х13Н4Г9 (ЭИ100)  8500 кг/м3
Хромистая сталь  1Х13 (ЭЖ1)  7750 кг/м3
 2Х13 (ЭЖ2)  7700 кг/м3
 3Х13 (ЭЖ3)  7700 кг/м3
 4Х14 (ЭЖ4)  7700 кг/м3
 Х17 (ЭЖ17)  7700 кг/м3
 Х18 (ЭИ229)  7750 кг/м3
 Х25 (ЭИ181)  7550 кг/м3
 Х27 (Ж27)  7550 кг/м3
 Х28 (ЭЖ27)  7850 кг/м3
Хромоникелевая сталь  0Х18Н9 (ЭЯ0)  7850 кг/м3
 1Х18Н9 (ЭЯ1)  7850 кг/м3
 2Х18Н9 (ЭЯ2)  7850 кг/м3
 Х17Н2 (ЭИ268)  7750 кг/м3
 ЭИ307  7700 кг/м3
 ЭИ334  8400 кг/м3
 Х23Н18 (ЭИ417)  7900 кг/м3
Хромокремнемолибденовая сталь  ЭИ107  7620 кг/м3
Хромоникельвольфрамовая сталь  ЭИ69  8000 кг/м3
Хромоникельвольфрамовая с кремнием сталь  Х25Н20С2 (ЭИ283)  8000 кг/м3
Хромоникелькремнистая сталь  ЭИ72  7700 кг/м3
Прочая особая сталь  ЭИ401  7900 кг/м3
 ЭИ418  8510 кг/м3
 ЭИ434  8130 кг/м3
 ЭИ435  8510 кг/м3
 ЭИ437  8200 кг/м3
 ЭИ415  7850 кг/м3
Высокоуглеродистая сталь  70 (ВС и ОВС)  7850 кг/м3
Среднеуглеродистая сталь  45  7850 кг/м3
Малоуглеродистая сталь  10 и 10А; 20 и 20А  7850 кг/м3
Малоуглеродистая электротехническая сталь  А и Э; ЭА; ЭАА  7800 кг/м3
Хромистая сталь  15ХА  7740 кг/м3
Хромоалюминиевомолибденовая азотируемая сталь  38ХМЮА  7650 кг/м3
Хромомарганцовокремнистая сталь  25ХГСА  7850 кг/м3
хромованадиевая сталь  30ХГСА  7850 кг/м3
 20ХН3А  7850 кг/м3
 40ХФА  7800 кг/м3
 50ХФА  7740 кг/м3

Если у вас возникнут вопросы по расчету веса и стоимости стального круга, наши консультанты с радостью на них ответят. Также вам может быть полезной следующая информация:

  • «Круг стальной» – здесь вы можете узнать о том, что такое круглый металлопрокат, каким он бывает, его характеристики, стандарты, применение и т. д.
  • «Как рассчитать вес круга стального» — общая информация о том, как самостоятельно подсчитать вес кругляка необходимого диаметра и марки стали.

расчет массы проволоки для вязки арматуры

К категории вязальной относится проволока с гладкой поверхностью, изготовленная из низкоуглеродистых сталей в соответствии с ГОСТом 3282. Стандартизированные диаметры длинномерного проката без покрытия – 0,16-10,0 мм, с защитным цинковым или цинк+полимерным слоем – 0,2-6,0 мм.

Какая проволока используется для связывания арматурных каркасов?

Вязальная проволока диаметрами 0,8, 1, 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2 мм применяется для соединения арматурных прутов в плоские и объемные каркасы, вес 1 погонного метра находится в диапазоне 0,004-0,025 кг.

При проведении арматурных работ используется проволока после отжига, повышающего пластичность металлопродукции. В зависимости от способа проведения термообработки различают продукцию со светлой или черной поверхностью.

  • Светлый отжиг.Его осуществляют в среде инертных газов без присутствия кислорода. Поверхность такой продукции чистая, не загрязненная окалиной.
  • Черный отжиг. Происходит в воздушной среде, поэтому на поверхности присутствуют оксиды. Такая проволока сильно пачкает руки, но ее технические параметры не отличаются от свойств проката после светлого отжига.

Проволока без термической обработки обладает низкой пластичностью, легко ломается при вязке, поэтому при ее использовании образуется большое количество брака.

Для применения в условиях агрессивных сред используют прокат с цинковым покрытием. Различают продукцию с покрытием классов Ц1 и Ц2. Вес 1 м вязальной проволоки с покрытием и без него принимается одинаковым. Для повышения срока службы на металлоизделия, помимо цинкового слоя, наносят полимерные покрытия разных цветов.

Сколько весит бухта вязальной проволоки?

Для определения веса бухты длинномерного проката необходимо знать метраж и диаметр проволоки. По диаметру определяют массу 1 м изделия одним из способов: с помощью онлайн-калькуляторов, по таблице или по формуле. Умножив вес 1 м металлоизделия на количество метров, получают общий вес бухты.

Таблица весов вязальной проволоки различных диаметров

Диаметр, мм Масса 1 м, кг Диаметр, мм Масса 1 м, кг Диаметр, мм Масса 1 м, кг
0,6 0,0022 2,0 0,0247 4,0 0,0986
0,8 0,00395 2,2 0,030 4,5 0,1249
1,0 0,00617 2,5 0,039 5,0 0,1541
1,2 0,00888 2,8 0,048 5,5 0,1865
1,4 0,0121 3,0 0,0555 6,0 0,222
1,6 0,0153 3,2 0,0631 6,3 0,2447
1,8 0,02 3,5 0,0755 7,0 0,3021

Для определения массы 1 метра длинномерного проката можно воспользоваться формулой M = ρ*π*(d2/4), в которой:

  • ρ – плотность стали, 7500 кг/м3;
  • π – 3,14;
  • d – диаметр, м.

В стандартах указывают минимальный вес бухты для вязальной проволоки разных диаметров. Так, для продукции диаметрами 0,6-1 мм без покрытия он составляет 5 кг, 1,1-2 мм – 8 кг, 2,2-3,6 мм – 12 кг, 4-6 мм – 30 кг. Максимальный вес бухты, определенный нормативами, составляет 1500 кг. Однако в каждом отдельном случае масса мотков, бухт и катушек может устанавливаться заказчиком. В одном мотке присутствует только один отрезок проката, в бухте – не больше трех.

Помимо проведения арматурных работ, длинномерный прокат из низкоуглеродистых сталей используется для изготовления кладочных и штукатурных сеток, клеток и вольеров для животных, связывания товаров, утепления теплотрасс, при строительстве ограждений.

Арматурный стержень № 10 — Арматурный стержень № 10

Поскольку сталь и бетон имеют совместимые коэффициенты теплового расширения, стальная арматура часто используется в бетонных конструкциях для повышения прочности и устойчивости. Стандартные классификации арматурных стержней оценивают стержни по диаметру, при этом арматурный стержень № 10 имеет диаметр 1 1/8 дюйма. Это делает арматуру № 10 хорошо подходящей для использования в строительных проектах средней и большой мощности, поскольку бетонные конструкции выигрывают от высокой прочности на растяжение. № 32 является метрическим эквивалентом или «мягким размером» арматурного стержня № 10.

В Harris Supply Solutions в полный ассортимент арматурных стержней входят арматурные стержни № 10 различных марок, соответствующие стандартам ANSI по качеству и долговечности. Наша команда опытных и знающих специалистов по обслуживанию клиентов также может помочь вам выбрать правильный размер арматуры для ваших строительных проектов и ответит на любые ваши вопросы о наших различных сортах арматуры.

Физические характеристики арматурного стержня № 10:

  • Вес на единицу длины: 4,303 фунта на фут
  • Номинальный диаметр: 1.27 дюймов
  • Номинальная площадь: 1,27 кв. Дюйма
Имперский размер стержня «Мягкий» метрический размер Вес на единицу длины (фунт / фут) Масса на единицу длины (кг / м) Номинальный диаметр (дюйм) Номинальный диаметр (мм) ) Номинальная площадь (дюймы 2 ) Номинальная площадь (мм 2 )
# 10 # 32 4.303 6.418 1,27 32,26 1,27 819

В дополнение к обширному выбору стандартных размеров арматуры, Harris Supply также предлагает индивидуальные решения по изготовлению арматуры для строительных компаний, подрядчиков, архитекторов и инженеров. Руководствуясь нашим стремлением поставлять надежную и долговечную продукцию по конкурентоспособным ценам, мы превратились в крупнейшего поставщика стальной сетки и арматуры в Соединенных Штатах.Распределительные центры расположены по всей стране, поэтому мы быстро выполняем заказы, помогая проектам оставаться в рамках графика и бюджета. Чтобы запросить ценовое предложение на арматурный стержень № 10 или любую другую нашу продукцию из стальной арматуры или арматуры, свяжитесь с нашей командой по электронной почте или по телефону.

Полезные ссылки

Harris Supply Solutions — оптовый дистрибьютор для клиентов, ищущих долгосрочные партнерские отношения. Котировки цен доступны только для владельцев текущих счетов.
Чтобы запросить консультацию, свяжитесь с нами сегодня.

Как рассчитать вес стального стержня?

Как вы думаете, это та простая формула (D 2 / 162.2) для расчета веса стали на стержень?

Нет…

Трудно определить точный вес стального стержня в зависимости от его площади, рекомендуется обратиться к таблице производителя, чтобы рассчитать вес стального стержня.

Если вы не можете найти подробную информацию, то приведенные ниже формулы расчета веса стального стержня полезны для выполнения на уровне объекта.

Прежде всего, не существует единого правильного метода или формулы для расчета веса стали, просто используйте их в качестве примера.

Расчетным методом

Это несколько примеров расчета на уровне объекта, которые не точны, но лучше всего подходят для приблизительной оценки.

для плоского стержня MS

Для прутка из мягкой стали длиной 1 метр шириной 40 мм и шириной 20 мм,

Вес = Объем X Плотность

= ширина (мм) X Толщина (мм) X 7.85 кг / мм 3

= (40 X 20) X 0,00785 (преобразовано из 7850 кг / м 3 в 0,00785 г / мм 3 )

= 6,28 кг / метр

Для круглых арматурных стержней (наиболее часто используемая формула на уровне площадки)

Вот формула,

Формула для удельного веса стали = D 2 / 162,28 кг / м

Возьмем для примера

Если мы хотим рассчитать удельный вес стального стержня 8 мм высотой 2 метра, то

Вес стали = 8 2 /162.28

= 0,3944 кг / м * 2 м

= 0,79 кг

Таким образом, 1 метр из стали толщиной 8 мм весит около 0,79 кг.

Что такое D

2 / 162.2 в этом расчете?

Вот вывод этого D 2 /162.2,

Вес стального стержня на метр = Площадь стали x Плотность стали x Длина стержня

= (3,14 x D 2 /4) x 7850 кг / м 3 x 1 м (см. Основные формулы этих столбов и удельный вес материалов)

= (D 2 x 6162.25) / (1000 х 1000)

= D 2 X (0,006162)

= D 2 X 1 / (0,006162) -1

= D 2 / 162,28

Методика экспериментов,

Вес любого материала (Масса) = Объем X Плотность

Если мы рассчитываем вес для стандартного стального стержня, как показано на рисунке, то вычислить площадь будет сложно из-за выступов.

Это можно сделать с помощью теории Архимеда. Мы надеемся, что вы усвоили это на школьном уровне.

  • Возьмите образец стального стержня (например, 1 метр)
  • Возьмите такую ​​же длину трубы из ПВХ с заглушкой с одной стороны (диаметра должно быть более чем достаточно для вставки стержня).
  • Заполнить трубу ПВХ водой до верха
  • Постепенно погрузите стержень в трубу из ПВХ. (Согласно теории Архимеда)
  • Теперь снимаем стержень с трубы и начинаем заполнять трубу водой с помощью какого-нибудь измерительного прибора
  • Теперь мы знаем, что объем воды, залитой в трубу, равен объему нашего стержня для отбора проб.

Теперь мы можем рассчитать точный вес стальной арматуры, используя приведенную выше простую формулу

Онлайн-калькулятор веса стального прутка

Надеюсь, вы нашли эту статью полезной. Не забудьте поделиться с друзьями.

Счастливого обучения 🙂

Как рассчитать вес стальных стержней 8 мм 10 мм Simple

Для расчета веса стальных стержней вам нужны длина стержня, диаметр стержня и, самое главное, «формула веса стального стержня».Выполнив эти несколько требований, вы можете легко узнать вес стальных стержней на любом стержне.

В этой статье мы узнаем, как рассчитать вес стальных стержней. Как мы все знаем на строительной площадке, наиболее важно для инженера или начальника, сколько стальных стержней требуется для любого фундамента, колонны, балок и плиты.

Мы также можем рассчитать вес плоской и массивной квадратной трубы, но ее формула отличается от формулы круглого стержня.

Формула

= объем квадратной трубы x плотность мягкой стали

Пример Рассчитайте вес стальной трубы длиной 1 м, шириной 40 мм и толщиной 40 мм, плотность мягкой стали 7850 кг / м 3

w = 1 x 40 x 40 x 7850 кг / м 3

w = 1600 x 0.007850 = 12,56 кг

Удельный вес стальных стержней

Сообщите нам о стальных стержнях, вот несколько типов стержней

  1. 8 диаметром
  2. 10 диаметром
  3. 12 диаметром
  4. Диаметр 16
  5. Диаметр 20
  6. Диаметр 25
  7. Диаметр 32

Вес арматурного стержня, формула, D²L / 162 Где,

D = Диаметр стального стержня в миллиметрах
L = Длина стальных стержней в метрах Давайте узнаем о формуле Площадь поперечного сечения стержня x Длина стержня x Плотность железа Итак

W = A x L x ρ Где,
A = Площадь = πD² / 4
π (паи) = 3.14
D = Диаметр стального стержня в метрах (размер стального стержня измеряется в миллиметрах).
L = Длина стального стержня в метрах


ρ (Rho) = Плотность стального стержня = 7850 кг / м³

Мы знаем формулу расчета стали D 2 л / 162, Вы знаете, как генерируется эта формула? или вывод этой формулы, или откуда эта формула?

Давайте сначала узнаем об этой формуле: мы знаем, что плотность низкоуглеродистой стали составляет 7850 кг / м 3 ,

Точно так же, как мы получаем вес сплошной квадратной трубы, точно так же мы должны получить вес стали. штанги только из-за диаметра штанги в нем будут какие-то изменения.

нам известна формула веса стального стержня = объем стержня x плотность стали

вес стального стержня = площадь поперечного сечения стали x 7850 кг / м 3

вес стального стержня = π D 2 л / 4 x 7850 кг / м 3

= 3,14 D 2 л / 4 x 0,00785 кг

= 3,14 D 2 л x 0,01937,5 кг

= 6162.25 кг (D 2 л)

= D 2 л / 162

у нас есть длина стержня диаметром 10 12 м, чтобы узнать вес всей длины стержня.


Примечание: — Вес штанги всегда в кг. или тонна. Мы также можем использовать формулу, чтобы узнать удельный вес стальных прутков разных размеров.

Следовательно,
W = 3,14 X D² / 4 X 7850 x L

(Предположим, L = 1 м)

Преобразовать метр в миллиметр также Изучить сажу в миллиметрах

W = 6612.-6 = D² / 162
W = 10 x 10 x 12/162 = 7,40 кг.

вес 12-метрового стержня диаметром 10 составляет 7,40 кг.

Также ознакомьтесь с

Удельный вес стальных стержней | Численные примеры

Сталь — это сталь, содержащая от 0,1 до 1,5% углерода в форме цементита. Это наиболее часто используемый элемент при строительных работах. Зная удельный вес стали, мы можем определить общий вес стальных стержней, необходимых для строительства объекта.

1. Удельный вес стальных прутков — в кг / м³

Это отношение веса стали к единице объема.

Его также называют удельным весом стали .

Его единица СИ составляет кг / м³ .

Удельный вес стали 7850 кг / м³ .

2. Удельный вес стальных прутков — в кг / м

Это отношение веса стали на единицу длины .

Выражается в кг / м .

а. Определение удельного веса плоских стальных прутков

Для определения удельного веса стальных плоских прутков; должны быть известны толщина и ширина полосы. Примем плотность стали 7850 кг / м³ и длину стержня за единицу.

Формула для расчета веса плоского стержня,

Вес = Объем × Плотность

Вес плоского стального стержня = (Длина × Ширина × Толщина) × Плотность стали

Удельный вес плоского стального стержня = ( 1 × Ширина × Толщина) × Плотность стали

Числовой

Определите удельный вес плоского проката толщиной 10 мм и шириной 20 мм.

Solution,

Вес плоского проката = Объем стали × Плотность стали

Вес плоского проката = (Длина × Ширина × Толщина) × Плотность стали

Удельный вес плоского проката = (1 × 0,02 × 0,01) × 7850

= 1,57 кг / м

б. Определение удельного веса круглых стальных стержней

Эта функция применима только для круглых стальных стержней плотностью 7850 кг / м³.

Считай,

Длина стержня равна единице (1м).

Плотность стали 7850 кг / м³.

Возьмите d в качестве диаметра стержня (в мм).

Вес стального стержня рассчитывается как:

Вес стального стержня = Объем стального стержня × Плотность стали

Вес стального стержня = (Площадь поперечного сечения стержня × Длина) × Плотность стали

Удельный вес стального стержня = (πd² / 4 × 1) × 7850

= (πd² / 4 × 1000) × 7850/1000000

(длина 1 м = длина 1000 мм

7850 кг / м³ = 7850 / ( 100 * 100 * 100) = 7850/1000000 кг / мм³)

Удельный вес стального стержня = d² / 162 кг / м

где,

d = диаметр стального стержня в мм

Опять же,

Удельный вес стального стержня = d² / 533 кг / фут

где,

d = диаметр стержня в мм

Числовой

Определите удельный вес стального стержня диаметром 10 и 20 мм. мм.

Solution,

Удельный вес стального стержня для диаметра 10 мм = d² / 162 = 10² / 162

= 0,617 кг / м

Удельный вес стального стержня для диаметра 20 мм = 20² / 162

= 2,469 кг / м

Удельный вес круглых стержней — в метрах

Диаметр стержня Вес 1 м длины
6 мм 0,22 кг
8 мм 0.39 кг
10 мм 0,62 кг
12 мм 0,88 кг
16 мм 1,58 кг
20 мм 2,47 кг
25 мм 1,388 кг
28 мм 4,839 кг

Удельный вес круглых стержней — дюйм

Диаметр стержня Вес 1 фут длиной
8 0.120
10 0,187
12 0,27
16 0,48
20 0,75
25 0,422
28 1,471
32 1,921
40 3,00

Алюминий и углеродное волокно — сравнение материалов

Какой материал может заменить алюминий и обеспечить повышенную прочность, а также уменьшенный вес?

Можно ли изготавливать компоненты, которые весят на 50% меньше алюминия, но обладают такой же или большей прочностью?

Алюминий — широко используемый материал, но углеродное волокно представляет собой новое решение для многих инженеров-строителей.В этой статье указаны различия между этими материалами и описаны их сильные и слабые стороны.

Каковы сильные и слабые стороны этих материалов?

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о сильных и слабых сторонах алюминия и углеродного волокна.

Введение

Углеродное волокно используется в отраслях, где требуется высокая прочность и жесткость по отношению к весу. например в авиации, автоматизированные машины, гоночные автомобили, профессиональные велосипеды, реабилитационное оборудование.

Благодаря своему уникальному дизайну, углеродное волокно также используется в производстве предметов роскоши, включая часы, кошельки и т. Д. Этот материал делает продукт уникальным в мире роскоши и элегантности и помогает ему быть на шаг впереди конкурентов.

Сопоставить свойства углеродного волокна со сталью или алюминием непросто. В отличие от углеродного волокна, металлы обычно однородны. — изотропный, что обеспечивает одинаковые свойства во всех направлениях.

Прочность и жесткость компонента из углеродного волокна достигается путем размещения тканей определенным образом. Это открывает возможности для производителя, но также требует больших знаний и опыта.

В этом исследовании анализируются 10 наиболее важных свойств для инженеров-строителей:

  1. Жесткость и прочность материала по отношению к весу.
  2. Жесткость и прочность материала одинаковой толщины.
  3. Вес / плотность.
  4. Механическая обработка.
  5. Тепловое расширение.
  6. Теплопроводность.
  7. Температурная стойкость
  8. Долгосрочная работа.
  9. Осуществление производственного процесса.
  10. Сводка

Обратите внимание, что любое упоминание углеродного волокна и его характеристик в этом документе относится к композитному материалу, изготовленному из углеродного волокна и эпоксидной смолы.

1. Жесткость и прочность материала по отношению к весу

Чтобы объяснить жесткость по отношению к весу, представьте себе лист шириной 5 см, длиной 50 см и толщиной 2 мм.Когда вы подвешиваете груз весом 5 кг к концу листа, нагрузка приведет к изгибу, а степень изгиба будет соответствовать жесткости. Для разных материалов лист одинаковой толщины будет иметь разные свойства изгиба. Чем жестче материал, тем меньше будет изгибов. После снятия нагрузки лист примет первоначальную форму.

А теперь представьте, что полоса материала подвергается более высокой нагрузке — это вызовет податливость полосы и после сброса нагрузки полоса восстанавливает свою первоначальную форму.Это сила делает это возможным. Чем выше прочность материала, тем большую нагрузку ему потребуется, прежде чем последует постоянная текучесть.

Помимо прочности и жесткости, еще одним важным свойством для инженеров-проектировщиков является вес элемента, который определяется плотностью.

Жесткость материала измеряется модулем Юнга. Однако одного этого параметра недостаточно для определения жесткости материала без учета веса данного элемента.

Например, в случае велосипедной рамы (размеры, геометрия, толщина стенок), изготовленной из двух разных металлов: стали и алюминия, стальная будет иметь в 3 раза большую жесткость, чем алюминиевая. Но если учитывать еще и вес элементов, то стальная рама, хотя она имеет в 3 раза большую жесткость, чем алюминиевая, она также будет в 3 раза тяжелее .

Эти числа являются приблизительными, поскольку на практике инженер-конструктор указывает геометрию для выбранного материала, например.грамм. в случае алюминиевой рамы велосипеда чаще всего увеличивают диаметр рамы, а также толщину стенок. В случае велосипедной рамы жесткость и прочность напрямую связаны с геометрией и толщиной стенки (увеличение толщины стенки в 2 раза приводит к увеличению жесткости примерно в 8 раз).

Прочность зависит не только от материала и толщины секции, но и от ее геометрии.

На самом деле существует много разных факторов, но именно отношение жесткости материала к его весу является общим знаменателем и упрощает сравнение и анализ различных материалов.

Отношение жесткости к весу (а именно удельный модуль) на практике является наиболее эффективным для определения жесткости материала , поскольку для большинства инженеров-конструкторов жесткость и вес являются наиболее важными параметрами.

Углеродное волокно — это материал, который обеспечивает жесткость и прочность при низкой плотности. — легче алюминия и стали, что дает много практических преимуществ.

Удельный вес. Углеродное волокно обеспечивает от 2 до 5 раз большую жесткость (в зависимости от используемого волокна) , чем алюминий и сталь .В случае конкретных компонентов, которые будут подвергаться нагрузке только в одной плоскости, изготовленных из однонаправленного углеродного волокна, его жесткость будет у в 5-10 раз больше, чем у стали или алюминия (того же веса).

В следующих таблицах сравниваются жесткость и устойчивость к повреждениям для различных материалов одного веса . С целью анализа было использовано двунаправленное углеродное волокно — одно из них чаще всего используется для производства композитов, а одно- направленное углеродное волокно — иногда используется, в основном для изделий, где напряжение ожидается только в одной плоскости.

Анализ алюминия, стали и двунаправленного углеродного волокна на жесткость по отношению к весу и прочность по отношению к весу:

Алюминий Сталь Углеродное волокно в двух направлениях — общий модуль Углеродное волокно в двух направлениях — улучшенный модуль Углеродное волокно в двух направлениях — максимальный модуль
Жесткость относительно веса

(Удельный модуль)
Единица: 10 6 м 2 с -2

26 25 56 83 120
Устойчивость к повреждениям

(Удельная прочность)
Единица кН · м / кг

214 254 392 211 126

Анализ алюминия, стали и однонаправленного углеродного волокна на жесткость по отношению к весу и прочность по отношению к весу:

Алюминий Сталь Углеродное волокно в одном направлении — общий модуль Углеродное волокно с односторонним направлением — улучшенный модуль Углеродное волокно с односторонним движением — наивысший модуль
Жесткость относительно веса

(Удельный модуль)
Единица: 10 6 м 2 с -2

26 25 113 166 240
Устойчивость к повреждениям

(Удельная прочность)
Единица кН · м / кг

214 254 785 423 252

Приведенные выше данные для листов из углеродного волокна относятся к образцу, изготовленному с использованием технологии вливания эпоксидной смолы (соотношение углеродного волокна к смоле 70/30%).

Приведенное выше утверждение демонстрирует множество преимуществ, которые дает углеродное волокно, а также элементы, разработанные и изготовленные из углеродного волокна. Ткани с улучшенным и самым высоким модулем относятся к специальным материалам (к сожалению, очень дорогостоящим), которые обладают характеристиками жесткости в 2 или 3 раза больше, чем стандартное углеродное волокно, и используются в основном в военных приложениях и в аэрокосмической промышленности.

Чтобы интерпретировать результаты, представленные в таблице, представьте, что инженер-конструктор собирается сконструировать прочный и легкий лист из углеродного волокна толщиной 1 м. 2 с максимальным весом 10 кг. и он рассматривает алюминий, сталь и углеродное волокно.

Помня о предельном весе в 10 кг , инженер-конструктор может выбрать:

  • Стальной лист толщиной около 1,5 мм.
  • Лист алюминиевый около толщиной 4 мм.
  • Углеродное волокно лист около толщиной 7 мм.

Углеродное волокно обеспечивает 2 важных преимущества.

Углеродное волокно обеспечивает большую жесткость (как описано выше) при более низкой плотности, и, следовательно, продукт того же веса может быть толще, что приведет к повышению жесткости только за счет увеличения толщины.Проще говоря, увеличение толщины материала в 2 раза обеспечивает жесткость 2 3 — то есть примерно в 8 раз больше. Это дает много возможностей для снижения веса за счет использования углеродного волокна.

2. Жесткость и прочность материала при одинаковой толщине стенки элемента

Очень часто инженеры-проектировщики ищут материал, который позволил бы им изготовить компонент, идентичный алюминиевому по всем размерам, включая толщину .В таблицах ниже показаны сравнения жесткости и прочности компонентов одинаковой толщины, изготовленных из алюминия, стали и углеродного волокна. Обратите внимание, что компонент из углеродного волокна тех же размеров будет на 42% легче алюминиевого и более чем в 5 раз легче стального. Подробнее читайте в разделе 3. Вес / плотность материала .

Жесткость и прочность при одинаковой толщине стенки: для алюминия, стали и двунаправленного углеродного волокна:

Алюминий Сталь Углеродное волокно в двух направлениях — общий модуль Углеродное волокно в двух направлениях — улучшенный модуль Углеродное волокно в двух направлениях — максимальный модуль
Жесткость (модуль Юнга) Единица: ГПа 69 200 90,5 132 190
Предел прочности (Предел прочности при растяжении — Предел прочности) Единица кН · м / кг 500 1000 800 368 126

Жесткость и прочность при одинаковой толщине стенки: для алюминия, стали и однонаправленного углеродного волокна:

Материал Алюминий Сталь Углеродное волокно в одном направлении — общий модуль Углеродное волокно с односторонним направлением — улучшенный модуль Углеродное волокно с односторонним движением — наивысший модуль
Жесткость (модуль Юнга)

Единица: ГПа

69 200 181 264 380
Предел прочности (Предел прочности на разрыв — Предел прочности ) Единица измерения кН · м / кг 500 1000 1600 736 252
Замена алюминия на углеродное волокно привела к снижению веса затыльника на 55% (с 700 до 450 грамм).

Компонент, сделанный из стандартного углеродного волокна той же толщины, что и алюминиевый, будет иметь на 31% большую жесткость, чем алюминиевый , и в то же время вес на 42% меньше и на 60% прочнее.

Использование углеродного волокна с более высоким модулем и однонаправленной тканью может обеспечить в 4 раза большую жесткость по сравнению с алюминием при аналогичной или улучшенной предельной прочности.

Обратите внимание, что на практике сталь и алюминий имеют предел прочности ниже указанного в таблице.Это связано с тем, что до полного разрушения (расчет предела прочности был основан на этом моменте) металлический элемент подвергнется остаточной деформации (не восстановит свои первоначальные размеры).

Момент возникновения остаточного изгиба (без разрушения) относится к пределу текучести. Для устойчивости к повреждению в приведенных выше данных применялась прочность на разрыв — максимальная прочность, которая относится к сопротивлению полному разрушению (растрескиванию).

Например, при гибке листового алюминия до полного разрушения и растрескивания образец сначала будет разрушен (без возможности восстановления исходных размеров).Данные, представленные в таблице, относятся к полностью разрушенным образцам (растрескиванию) с предположением, что изгиб приведет к полному разрушению (что не совсем правильно). Углеродное волокно имеет другие характеристики — в случае нагрузки, которая вызывает постоянный изгиб алюминия без восстановления первоначальных размеров, углеродное волокно будет демонстрировать большую эластичность и после кратковременного изгиба восстановит свою форму после снятия нагрузки (эффект возврата пружины). Полное разрушение элемента из углеродного волокна произойдет внезапно и без каких-либо предупреждений — в отличие от алюминия, который имеет некоторые предупреждения, связанные с постоянным изгибом.Всегда помните вышеизложенное при разработке компонента из углеродного волокна, чтобы предусмотреть некоторый припуск.

В видеоролике ниже представлено сравнение устойчивости к повреждениям приводного вала из углеродного волокна и стального, а также описан процесс разрушения материала:

Что касается интерпретации результатов в таблице, очевидно, что углеродное волокно с наивысшим модулем упругости обеспечивает исключительную жесткость. Однако сопротивление повреждению уменьшается с увеличением жесткости (более высокий модуль).

Другой пример: лист углеродного волокна максимальной жесткости, сделанный из тканей с самым высоким модулем упругости, будет иметь меньшую устойчивость к повреждениям. Чем больше компонент армирован тканями с наивысшим модулем упругости, тем больше он будет подвержен разрушению при изгибе.

Дальнейший анализ будет проводиться с углеродным волокном со стандартным модулем упругости, и композиты, изготовленные из тканей с наивысшим модулем упругости, предоставят возможности благодаря углеродным композитам.

Обратите внимание, что и алюминий, и углеродное волокно могут использоваться в качестве «гибридов», которые придают детали другие рабочие характеристики. В случае алюминия это относится к сплавам наряду с другими металлами, а в случае углеродного волокна — к одновременному использованию арамидных, стеклянных, базальтовых или вектроновых волокон.

Очень распространены композиты кевлар и арамид-кевлар-углерод, которые обладают жесткостью и высокой устойчивостью к повреждениям. , но это будет предметом другого исследования.

3. Вес / плотность материала

Вес важен для многих продуктов.Например, снижает вес рукояти / улавливателя автоматизированной машины для тяжелых условий эксплуатации, которая работает со скоростью 10 м / сек. позволит увеличить его скорость и продлить срок службы. В промышленных масштабах это может привести к увеличению производственных мощностей и значительной экономии.

Другим примером может быть инвалидная коляска, уменьшение веса которой облегчает подъем в машину и выход из нее, а также обеспечивает лучший контроль. Это очень очевидно в случае с гоночными автомобилями Формулы 1, где замена алюминия на углеродное волокно привело к снижению веса, что имеет решающее значение в этом виде спорта.

Автоматическая стрела KUKA из углеродного волокна позволяет увеличить рабочую скорость и в то же время уменьшить ее вес, что приводит к уменьшению нагрузки на подшипники и другие детали, подверженные износу.

Автоматическая стрела KUKA из углеродного волокна позволяет увеличить рабочую скорость и в то же время уменьшить ее вес, что приводит к уменьшению нагрузки на подшипники и другие детали, подверженные износу.

Из сравнения алюминия с углеродным волокном мы знаем, что плотность материала напрямую влияет на его вес.

Композиты из углеродного волокна имеют плотность 1,55 г / см 3 (эпоксидная смола 30%, углеродное волокно 70%), что в случае алюминия составляет 2,7 г / см 3 и 4,5 г / см 3 для титана или 7,9 г / см 3 для стали.

Композит из углеродного волокна имеет плотность почти в 2 раза меньше, чем у алюминия, и более чем в 5 раз меньше, чем у стали. Следовательно, в компоненте тех же размеров замена алюминия углеродным волокном снизит его вес на ~ 42% . Замена стали углеродным волокном уменьшит вес в 5 раз.

Чтобы проиллюстрировать это, представьте себе лист толщиной 6 мм и площадью 1 м 2 .

Один квадратный метр листа углеродного волокна толщиной 6 мм имеет вес:

  • 47,4 кг для стального листа
  • 16,2 кг для алюминиевого листа
  • 9,3 кг для листа углеродного волокна.

При проектировании изделий и выборе материала необходимо учитывать жесткость, а также прочность данного материала, как описано в разделах 1 и 2 настоящего исследования. На практике возможности снижения веса компонентов за счет замены алюминия углеродным волокном потребовали дополнительных испытаний и экспериментов. Каждый элемент относится к индивидуальному случаю с уникальной геометрией и параметрами. Обычно можно снизить вес на 20-40%, используя углеродное волокно.

Кузов автомобиля из углеродного волокна позволил BMW снизить вес модели IS на 300 кг.

BMW начала производство полных кузовов из углеродного волокна для своей модели I3.Карбоновый кузов позволил снизить вес каждой машины на 300 кг. Ежегодно компания производит десятки тысяч таких автомобилей. На самом деле эта модель интересует больше клиентов, чем первоначально прогнозировала BMW.

Уменьшение веса за счет использования углеродного волокна возможно и выгодно, особенно для продуктов, для которых значительна направленная сила. В отличие от металлов композиты не демонстрируют одинаковой прочности в любом направлении (не однородны). Фактически именно во время производственного процесса принимаются решения относительно направления тканей (при использовании однонаправленных тканей) и направления, обеспечивающего наибольшую прочность за счет снижения прочности в других местах.Это решение позволяет еще больше снизить вес компонентов из углеродного волокна.

4. Обработка / резка

Углеродное волокно из-за его низкой плотности является материалом, который легко обрабатывается станками с ЧПУ или ручными инструментами, включая угловую шлифовальную машину или дремель.

Углеродное волокно — это материал, который можно легко обработать на станке с ЧПУ — на фото изображена тату-машина, сделанная из углеродного волокна.

Хотя высококачественные конструкции из углеродного волокна, полученные вакуумным способом (наплавка смолы, препрег), могут иметь резьбу, там, где требуется много резьбовых соединений, вместо них используются специальные вставки.

Алюминиевые элементы соединяют чаще всего сваркой, клепкой или вставками. С углеродным волокном чаще всего применяется склейка, при необходимости с армирующими заклепками и вставками. Современные эпоксидные клеи обеспечивают прочность склеивания, аналогичную сварке.

Интересно, что Ferrari постепенно внедряла новую технологию, которая заменила сварку алюминия склеиванием эпоксидным клеем . В настоящее время Ferrari 458 Italia имеет 70 м сварных швов и 8 м клея .Главный инженер Ferrari Moruzzi ожидает, что в будущем из-за изменения производственных процессов в кузовах автомобилей будет больше склеивания, чем сварки. Для Ferrari это возможность использовать другие алюминиевые сплавы, которые обладают улучшенными характеристиками, но не поддаются сварке.

Сравнивая склеивание со сваркой, обратите внимание, что склеивание требует простого внедрения технологии (хотя требуются ноу-хау и опыт).

Технология склеивания широко используется в авиационной промышленности для снижения веса и, в то же время, снижения расхода топлива.

Однако склеивание имеет некоторые недостатки, в том числе подготовку поверхности или время, необходимое для приклеивания клеевого покрытия. Во многих случаях компоненты, которые могут подвергнуться удару (например, в автомобильной аварии), усилены специальными вставками для противодействия внезапной разрушающей нагрузке.

Технология склеивания

будет использоваться чаще в связи с разработкой более мощных клеев и повышением осведомленности о ее преимуществах и возможных возможностях.

5.Тепловое расширение

Каждый материал обладает разными характеристиками теплового расширения.

Тепловое расширение связано с изменением размеров материала из-за изменения температуры. Углеродное волокно на практике показывает почти нулевое тепловое расширение, поэтому оно широко используется в устройствах, включая 3D-сканеры.

Поскольку на практике углеродное волокно показывает почти нулевое тепловое расширение, оно широко используется в устройствах, включая 3D-сканеры.

Поскольку на практике углеродное волокно показывает почти нулевое тепловое расширение, оно широко используется в устройствах, включая 3D-сканеры .

Инженеры-конструкторы все чаще убеждаются во многих преимуществах углеродного волокна благодаря низкому тепловому расширению по сравнению с традиционными материалами, такими как сталь или алюминий. Углеродное волокно демонстрирует исключительные параметры в этом отношении и подходит, в частности, для высокоточных элементов, таких как оптические устройства, 3D-сканеры, телескопы и другие, где крайне важно минимальное низкое тепловое расширение.

Углеродное волокно (композит из углеродного волокна и эпоксидной смолы) — это материал с тепловым расширением в 6 раз меньше, чем у алюминия, и более чем в 3 раза меньше, чем у стали.

Приведенная ниже таблица включает анализ теплового расширения различных материалов с учетом соотношения дюйм / градус Фаренгейта. Указанные единицы предназначены только для справки в отношении различий между материалами.

Материал Тепловое расширение
Алюминий 13
Сталь 7
Стекловолокно — эпоксидный композит 7-8
Кевлар / арамид — эпоксидный композит 3
Углеродно-эпоксидный композит 2

6.Теплопроводность

Углеродное волокно — это материал с низкими характеристиками теплопроводности.

Углеродное волокно — идеальный изолятор — на фото выше показан впускной патрубок турбины из углеродного волокна.

Теплопроводность в основном зависит от передачи / проводимости энергии из областей с высокой температурой в области с низкой температурой. Материалы с высокой теплопроводностью переносят температуру легче, чем материалы с низкой теплопроводностью.

Композит из углеродного волокна и эпоксидной смолы — это материал, теплопроводность которого в 40 раз меньше, чем у алюминия, и в 10 раз меньше, чем у стали. Следовательно, можно предположить, что углеродное волокно является очень хорошим изолятором.

В этой таблице сравнивается теплопроводность различных материалов, включая углеродное волокно (единица измерения Вт / м *)

Материал Теплопроводность
Углеродно-эпоксидный композит 5-7
Сталь 50
Алюминий 210

7.Устойчивость к температуре

Алюминий — это материал, устойчивый к высоким температурам, и в этом отношении он имеет преимущества перед композитами из углеродного волокна.

Характеристики углеродного волокна и устойчивость к высоким температурам зависят от структуры композита и технологии выпечки. Это правда, что композит из углеродного волокна устойчив к высоким температурам , но, к сожалению, часто это не так. На самом деле это происходит из-за использования неподходящих материалов, неправильного обжига композита или недостаточного ноу-хау и опыта в этом отношении многих поставщиков композитов.

Для обеспечения устойчивости к высоким температурам во время производства могут использоваться только материалы, демонстрирующие такую ​​стойкость, при условии, что обжиг композита осуществляется надлежащим образом в диапазоне температур, близком к желаемой стойкости композита. Использование смол, устойчивых к высоким температурам, без дополнительного отверждения внутри духовки не обеспечит требуемой стойкости.

Стандартные эпоксидные композиты из углеродного волокна, прошедшие надлежащую устойчивость к выпечке при температуре до 70–100 ° C (160–210 ° F).

Если требуется устойчивость к температурам выше 100 ° C, чаще всего подходит препрег из углеродного волокна , часто вместе с отверждением композита при температурах около 150 ° C / 300 ° F, что обеспечивает повышенную стойкость до температур 200 ° C / 400 ° F. Например, Prepreg Gurit EP127 обладает стойкостью до 230 ° C / 445 ° F.

Если требуется устойчивость к более высоким температурам, используются фенольные смолы, и эти композиты обладают мгновенной стойкостью до 500 ° C / 930 ° F.

Хотя такое сопротивление может быть обеспечено для композитов, обратите внимание, что эти специальные материалы являются дорогостоящими и требуют не только закалки в печи при высокой температуре, но и ноу-хау. Поэтому все это приводит к высокой цене на композиты, устойчивые к очень высоким температурам.

8. Долгосрочная деятельность

Углеродный композит для строительства должен изготавливаться вакуумным методом — настаиванием смолы или препрега.Такая технология обеспечивает долгий срок службы углеродного композита. Углеродный композит, изготовленный вручную «валиком и кистью», имеет низкую прочность и небольшой срок службы.

Углеродное волокно обладает коррозионной стойкостью, что дает еще одно преимущество по сравнению с алюминием.

Углеродно-эпоксидный композит имеет недостаток, связанный с пониженной стойкостью к УФ-излучению, и поэтому композит, подвергающийся воздействию УФ-излучения, следует защищать путем нанесения верхнего покрытия, что, как дополнительный процесс, приводит к более высоким производственным затратам.

9. Внедрение производства

Почему углеродное волокно не используется широко в производстве, хотя оно имеет много преимуществ по сравнению с очень популярным алюминием?

Чаще всего это связано с ценой: элементы из углеродного волокна стоят дороже алюминиевых, потому что углеродное волокно стоит дороже, а производство углеродных изделий требует больше времени.

С другой стороны, при сравнении затрат, связанных с внедрением производства алюминия и углеродного волокна, во многих случаях именно производство элемента из углеродного волокна будет дешевле и, что более важно, доступно в случае небольшого тиража, для которого внедрение производства алюминиевых элементов было бы нерентабельным.

В следующем фильме показано производство элементов из углеродного волокна с использованием технологии препрега.
Наконец, мы должны упомянуть широко распространенное отсутствие осведомленности о преимуществах и преимуществах углеродного волокна по сравнению с традиционными материалами, включая алюминий или сталь. Мы надеемся, что этот документ дает больше информации об углеродном волокне и о том, чем этот материал отличается от алюминия, а также о том, какие преимущества возможны при замене алюминия углеродным волокном.

10. Резюме

Мы надеемся, что это исследование предоставило больше информации о свойствах углеродного волокна по сравнению с алюминием. Со временем все больше и больше инженеров-конструкторов будут использовать этот материал, поскольку углеродное волокно предлагает множество преимуществ, включая легкий вес, практически нулевое тепловое расширение, простоту обработки и высокую жесткость.

Наша компания является поставщиком компонентов из углеродного волокна .

Мы поставляем компоненты по индивидуальному заказу, а также партии изделий из углеродного волокна.
Место нахождения: Воломин, Польша (Европа), Доставка по всему миру.

РАЗМЕР (ММ) ДЮЙМОВ КГ / М
4,763 3/16 0,140
5,00 0,154
5,556 0,190
6,00 0,222
6,35 1/4 0.249
7,00 0,302
7,938 5/16 0,388
8,00 0,395
9,00 0,499
9,525 3/8 0,559
10,00 0,617
11,00 0,746
11.113 7/16 0,761
12,00 0,888
12,70 1/2 0,994
13,00 1.042
14,00 1,208
14,288 9/16 1,259
15,00 1,387
15,875 5/8 1.554
16,00 1,578
17,00 1,782
17,463 16/11 1,880
18,00 1,997
19,00 2,226
19,05 3/4 2,237
20,00 2,466
20.638 13/16 2,626
21,00 2,719
22,00 2,984
22,225 7/8 3,045
23,00 3,261
23,813 15/16 3,496
24,00 3,551
25.00 3,853
25,40 1 3,977
26,00 4,168
28,00 4,833
28,575 1 1/8 5,034
30,00 5,549
30,163 1 3/16 5.609
31.75 1 1/4 6,215
32,00 6,313
33,338 1 3/16 6,852
34,00 7,127
РАЗМЕР (ММ) ДЮЙМОВ КГ / М
34,925 1 3/8 7,52
35,00 7.552
36,00 7,99
38,00 8,902
38,10 1 1/2 8,949
40,00 9,864
41,275 1 5/8 10,503
44,00 11,935
44,45 1 3/4 12.181
45,00 12,484
46,00 13,045
48,00 14.204
50,00 15,413
50,80 2 15,91
55,00 18,649
57,15 2 1/4 20,136
60.00 22,194
63,50 2 1/2 24,859
65,00 20,047
69,85 2 3/4 30,079
70,00 30,209
76,20 3 35,797
80,00 39,456
82.55 1 1/4 42.011
85,00 44,542
88,90 3 1/2 48,723
90,00 49,937
95,00 55,639
95,25 3 3/4 55,932
100,00 61.650
101.60 4 63,639
110,00 74,597
114,30 4 1/2 80,543
112,00 88,776
127,00 5 99,435
130,00 104,189
139,70 5 1/2 120,317
140.00 120,834
150,00 138,713
152,40 6 143,187

Сварная арматурная сетка увеличивает конструктивную прочность бетона

Арматурная сварная сетка изготавливается из арматурной проволоки, расположенной в двух взаимно перпендикулярных направлениях и соединенных в точках пересечения точечной сварки сопротивлением.


WRM-1: Сварная арматурная сетка из оцинкованной ребристой стальной проволоки может применяться для армирования дорог.

Преимущества

Сетка арматурная сварная изготавливается сваркой, не нарушающей структуру металла. Его легче перемещать и укладывать в бетон, а арматурная сетка просто держит форму и сетку.

Спецификация сварной арматурной сетки:

  • Диаметр арматурной арматуры : 3-12 мм.
  • Расстояние между проводами арматурной арматуры : 100, 150, 200, 250, 300, 400 и 500 мм.
  • Размер ячейки : 50 × 50, 100 × 100, 150 × 150, 200 × 200 мм.
  • Ширина сетки : 0,5-2,4 м.
  • Длина сетки : 1-12 м.
  • Самый популярный размер сетки : 2 м × 6 м, 2 м × 3 м, 2 м × 4 м.
Таблица 1: Обычно используемые размеры сварной арматурной сетки
Артикул Диаметр проволоки (мм) Отверстие сетки (мм) Масса (кг / м 2 )
WRM610 6 100 × 100 4.5
WRM615 6 150 × 150 3,0
WRM620 6 200 × 200 2,2
WRM810 8 100 × 100 7,9
WRM815 8 150 × 150 5.3
WRM820 8 200 × 200 4,0
WRM1010 10 100 × 100 12,3
WRM1015 10 150 × 150 12,4
WRM1020 10 200 × 200 6.2
WRM1210 12 100 × 100 17,8
WRM1215 12 150 × 150 11,9
WRM1220 12 200 × 200 8,9

Наша компания также имеет возможность изготавливать арматурную сетку по чертежам заказчика.

Применение арматурной сварной сетки:
Арматурная сетка используется для повышения конструкционной прочности арматурных бетонных конструкций и асфальта. Создание армирования внутреннего каркаса бетонных конструкций может обеспечить высокий уровень производительности. Арматурная сетка также используется для других целей, например:

  • Дом. Арматура из сварной сетки широко применяется для армирования бетонных конструкций. В этом случае внутрь заливных бетонных форм (под плитой заливается фундаментная плита каркаса) укладывается сварная арматурная сетка, служащая для повышения прочности формируемых бетонных конструкций.
  • Изготовление рам.
  • Армирование дорожных покрытий или стоянок, сварная арматурная сетка называется арматурной сеткой дорожной сеткой (5-6 мм).
  • Производство различных заборов.
  • Используется как кладочная сетка (проволока 3-4 мм).
  • Используется в качестве опорной сетки угольной шахты для опоры проезжей части угольной шахты.

Техническая точка: в качестве арматурной конструкции арматура из сварной сетки укладывается с небольшим перекрытием. Следовательно, полезная площадь карты примерно на 10% меньше, чем ее геометрические размеры.


WRM-2: Оцинкованная сварная арматурная сетка с квадратной ячейкой 150 мм из стали толщиной 6 мм.
WRM-3: Сварная арматурная сетка с размером ячеек 150 × 200 в стальных стержнях 10 мм, используемая для бетонной траншейной сетки.

Запрос на наш продукт

Когда вы свяжетесь с нами, просьба предоставить подробные требования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *