Skip to content

Тигуан 2019 клиренс: дорожный просвет у авто Фольксваген Tiguan и комплектаций — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Содержание

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — Клиренс (дорожный просвет)

Клиренс (дорожный просвет)

В связи с различными сведениями в технической литературе о клиренсе (дорожном просвете) Фольксваген Тигуан, который варьирует при указании технических характеристик автомобиля от 170 до 200 мм), многие владельцы данного автомобиля задаются вопросом – какой же реальный клиренс Тигуан и отчего в разных источниках указываются различные данные?
Производителем заявлен одинаковый дорожный просвет в 200 мм на моделях Volkswagen Tiguan до рестайлинга, после рестайлинга и внедорожной версии.


В результате измерения клиренса Фольксваген Тигуан T&F TDI 2012 г.в., без груза и пассажиров, со штатной резиной R16, были получены следующие данные:
1. До заднего рычага подвески – 163 мм.
2. До металлической защиты спереди – 166 мм.
3. До пластиковой накладки перед передним колесом – 171 мм.
4. До металлической защиты по центру – 181 мм.
5. До металлического кронштейна по центру спереди – 189 мм.

6. До бензобака – 208 мм.
7. До переднего брызговика (не оригинальный) – 208 мм.
8. До нижней точки глушителя сзади – 221 мм.
9. До заднего брызговика (не оригинальный) – 240 мм.


Общий вид днища автомобиля Фольксваген Тигуан, на котором указаны нижние точки замеров:

Давайте разберемся с причинами расхождения значений клиренса Тигуан, указанных в технических характеристиках и полученных в результате замеров. Дело в том, что, по немецким стандартам дорожный просвет определяется дугами, которые вписываются в геометрию подвески, то есть элементы вне центра автомобиля в измерениях не участвуют (см. рис. ниже).

ВЫВОДЫ: Результаты замеров дорожного просвета Фольксваген Тигуан в некоторых местах значительно отличаются от данных, предоставленных производителем. С другой стороны, такого клиренса вполне достаточно для уверенной езды в городских условиях и периодических выездах на природы, но если Вы выбираете автомобиль для эксплуатации по бездорожью, то советуем присмотреться к другим моделям внедорожников, например, сравнение: РАВ 4 или Тигуан.

Клиренс Фольксваген Тигуан, реальный дорожный просвет Volkswagen Tiguan

Дорожный просвет Фольксваген Тигуан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Tiguan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Тигуан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Тигуан нового поколения составляет 190 мм с передним приводом и 200 мм в модификации 4WD. Первое поколение кроссовера с 2006 года, что до рестайлинга, что после фейслифтинга 2011 года имеет 20 сантиметровый просвет.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Тигуан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Фольксваген Тигуан, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Реальный просвет Тигуана первого поколения гораздо ниже заявленного. В самой низкой точке под днищем вы сможете намерить чуть более 16 сантиметров. Смотрим фото. И это на совершенно пустом авто.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

чем отличается внедорожная версия кроссовера — Российская газета

Volkswagen вывел на российский рынок новую модификацию своего бестселлера Tiguan. Речь о версии Offroad. «РГ» протестировала новинку и разобралась, насколько внедорожной можно ее считать.

Впрочем, разбираться в этом вопросе долго смысла не имеет. Если и считать Tiguan Offroad внедорожным, то только в кавычках, поскольку реальные функциональные различия со стандартным кроссовером здесь минимальны.

Главное — передний бампер в версии Offroad более сильно скошен, благодаря чему угол въезда «внедорожного» среднеразмерного SUV от Volkswagen увеличился до 26 градусов.

Вот, собственно, и все изменения. Клиренс остался на том же уровне и составляет 200 миллиметров.

Зато на знаки отличия при создании Offroad-конфигурации не поскупились. Здесь и черные боковые зеркала, и шильдики «offroad» на центральных стойках, и псевдо-внедорожные накладки на двери, и накладки «offroad» на пороги, и 17-дюймовые колесные диски уже в базовом исполнении Offroad-пакета (на тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые). Также проходимому Tiguan полагаются светодиодные задние фонари.

Разумеется, никто не тешил себя надеждой, что городской кроссовер с применением внедорожного пакета превратится в грозу бездорожья, но хоть клиренс можно было увеличить? Пусть символически, на 5-10 миллиметров, просто чтобы оправдать постфикс Offroad.

По технической части «внедорожный» Tiguan также идентичен обычному. Он построен, естественно, на фольксвагеновской платформе MQB для авто с поперечным расположением двигателя, трансмиссия — либо 6-ступенчатая «механика», либо 6- или 7-ступенчатый «робот» DSG. Полный привод 4Motion, в основе которого лежит муфта Haldex.

Двигатель, установленный на тестовом автомобиле, вызвал легкое разочарование тем, что он очень хорош, вот только больше не доступен российским покупателям. Речь о дизельном двухлитровом агрегате мощностью 150 лошадиных сил. С недавних пор моторы на тяжелом топливе выведены из продуктовой линейки в нашей стране, поэтому Tiguan Offroad в РФ продается с двумя бензиновыми движками на выбор: 1,4 литра, турбо, 150 л.с.; 2 литра, турбо, 180 л.с.

А дизель, будучи ультра-экономичным (расход по трассе — около 7 литров на 100 км, а в городе чуть больше 8 литров), обеспечивает безо всяких скидок не стыдную динамику. В список претензий к нему (хотя какой это список, если претензия всего одна) можно занести разве что чрезмерную шумность и вибрационный фон, от которых, находясь в салоне автомобиля, никуда не деться. Впрочем, это претензия скорее даже не к двигателю, а к недостаточно плотной шумоизоляции Tiguan.

Сиденья комплектации Offroad отделаны приятной на ощупь износостойкой тканью. В остальном интерьер «внедорожного» Tiguan неотличим от такового в обыкновенном. Та же безукоризненная эргономика, продиктованная железной немецкой логикой, и то же отсутствие эмоций. Глазу человека, ждущего от салона автомобиля экспрессии, здесь будет не за что зацепиться.

На ходу кроссовер по-немецки точен и собран, а еще порадовал достойной энергоемкостью подвески вне асфальта. Все неровности и ямы Tiguan отрабатывает на ура. Да еще и позволяет азартно мести хвостом и практиковать длинные скольжения, если перевести систему стабилизации в режим «спорт».

Что же до «внедорожности», то эмпирические данные лишь подтвердили теорию. Скошенный передний бампер, может быть, позволит с большим комфортом припарковаться у высокого бордюра, но больше не влияет ни на что.

Возьмем стандартную (никакую не внедорожную) ситуацию. Вы заехали в сугроб или в относительно глубокий слой снега — скажем, по щиколотку. Смоделировать такие условия нынешней снежной зимой проще простого.

Надо выбираться. Шайбу на центральном тоннеле переводим в специально для этого предназначенный режим «снег». И… остаемся в сугробе. Во-первых, реакции на газ сильно демпфируются, и ходом покорить препятствие не выйдет. А во-вторых, при большинстве попыток выехать из сугроба крутящий момент будет подаваться лишь на одну ось, и имитации блокировок никак этому факту противостоять не могут.

Вывод: придется попотеть, чтобы поймать удачу за хвост и заставить вращаться все четыре колеса. Небольшой совет: лучше переводить трансмиссию в спорт-режим, и систему стабилизации туда же — так шансов выбраться быстро и эффективно намного больше.

Технические характеристики нового Фольксваген Тигуан 2021

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Тигуан 2018-2019 / Volkswagen Tiguan 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4486 / 1839 / 1673
Колесная база, мм2677
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л615
Снаряженная масса, кг1453 — 1696
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.125125
Крутящий момент, Нм200200
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,510,5
Макс скорость, км/ч190190
Расход топлива, л  
— город8,38,3
— трасса5,45,4
— смешанный6,56,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм250250
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач66
Приводполныйпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,29,2
Макс скорость, км/ч200198
Расход топлива, л  
— город8,88,8
— трасса5,65,6
— смешанный6,86,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,42,0
Мощность, л.с.150180
Крутящий момент, Нм250320
Тип коробки передачробот робот
Число передач67
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,27,7
Макс скорость, км/ч198208
Расход топлива, л  
— город8,810,6
— трасса5,66,4
— смешанный6,88,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.220150
Крутящий момент, Нм350340
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводполный
полный
Разгон 0-100 км/ч, с6,59,3
Макс скорость, км/ч220200
Расход топлива, л  
— город11,27,6
— трасса6,75,1
— смешанный8,46,1
Тип топливаАИ-95дизельное

Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

плюсы и минусы Volkswagen Tiguan

Купив Tiguan 2015р новим за акц.ціною під час розпродажу, незабаром мали випускати друге покоління, тому віддавали дешевше на 12% — 40 тис дол,стара ціна 45 тис.
Авто привабило зовн.виглядом, якістю оформлення інтер\’єру, принаймні в тій комплектації, що вибрав — Extreme Life, а також набором опцій у цій компл.- з найцікавіших, то поворотні біксенонові фари, повний привід, камера задн.вигляду,парктроніки,коробка — класичний автомат гідротрансформатор Aisin, салон алькантара, дзеркала складаються, задній ряд сидінь регулюється вперед-назад, offroad передній бампер, 17 диски.
Що сподобалося в експлуатації — дуже приємна вражаюча динаміка як для такого авто, для офіційно заявлених 10 сек 0-100 і 140 конячок на 2л дизелі їздив він дуже достойно, набір швидкості особливо 0-60 цілком достатньо для пересічного користувача і дозволяє залишити позаду 90% всіх авто, принаймні в умовах України. Сподобалася робота клімат контролю, швидко прогрівається взимку і охолоджується влітку. Клімат працює стабільно і не задуває потоками повітря як звичайний кондиціонер чи пічка. Варто похвалити як авто тримається на дорозі — впевнено і чітко тримає трасу — все таки маса близько 1700 кг, а також керованість — бездоганно слухається. Також варто відзначити якісну роботу системи курсової стійкості — у Карпатах неодноразово рятувала нас на засніжених дорогах від втрати керування і шансу опинитися у кюветі або в ущелині попід горою. Звичайно, якщо ви не будете економити і купите зимові шини з преміум сегменту. І ще дуже добре вигрібає зі снігових заметів, ніколи не мав проблем з цим питанням. Кліренс, відповідно, теж цілком пристойний як для зими гребти зі снігу, так і для літа — заїхати на будь-який бордюр в умовах міста. Гальма середнього рівня, працюють у більшості випадків достойно, але хотілося би трохи кращого зчеплення і реагування. Були випадки, коли пару раз ледве не заїхав у бампер переднього авто через те, що воно гальмувало більш ефективно.
Що не сподобалося після 3.5 років експлуатації:
1. звук двигуна — реально дизельний трактор, я розумію,це найпопулярніший у Європі диз.двигун 2.0TDI — його куди тільки не ставять,на Пасат,Кадді,Гольф,Шаран,Октавію,Сеати — АЛЕ! — він мене почав нервувати і дратувати після пари років, можливо, то якесь суб\’єктивне враження, мені почало здаватися, що він все голосніше працює, особливо на початкових розгонах.
2. шумоізоляція — хоча й автоблогери хвалять його — мабуть, в рамках класу — але моя думка,це фальшива похвала — досить паршива ізоляція, на швидкостях 140+ досить складно висидіти довгу дорогу, давить на вуха і голова тріщить півдня після поїздки.
3. багажник малуватий, як для сімейного авто.
4. тупенький і не особливо якісний мультимедіа центр — екран хоч і сенсорний, але торкатися його треба із зусиллям, ніби придавлювати пальцем, кольоропередача так собі, хоча для радіо і камери заднього вигляду було достатньо.
5. два рази за цей час довелося звертатися на сервіс через «чек» — промивали паливну систему і міняли фільтр, заправлявся на ОККО і ВОГ — але нехай це буде недолік не авто, а нац.мереж заправок.
6. неплановий ремонт, зненацька обламався патрубок біля радіатора охолодження коробки і все масло витекло на землю — завод на щастя визнав це гарантійним випадком і оплатив ремонт у вартості 600 євро — запчастини плюс робота.
Витрати на ТО були порівняно незначні, за 86 тисяч пробігу пройшов 6 ТО — вартістю від 2200 грн за перше до 22 тис за найдорожче. Сумарно за 3.5 роки на ТО та супутні матеріали витрачено близько 100 тис грн. Але це враховуючи заміну всіх гальмівних колодок на 45 тис передні і 60 тис задні, стійки роздовбуються від наших доріг, амортизатори передні двічі мінялися, стійки стабілізатора, підшипники опори амортизатора, саж.фільтр двічі, масло коробки на 60 тис пробігу — не добровільно, а по причині, описаній вище — неплановий ремонт. Після 86 тис на цьому авто не їздив, продав і вирішив спробувати щось інше. Вирішив не випробовувати долю і не катати більше 100 тис.

Volkswagen Tiguan Allspace — очень правильный или очень скучный автомобиль?

Автомобили Volkswagen нередко считают образцовыми. А тут еще и любимый класс «кроссовер», увеличенный кузов, 7-местный салон, полный привод, мощный мотор… Чем в итоге является Volkswagen Tiguan Allspace – это пример правильного автомобиля? Или это пример скучного автомобиля? Давайте разберемся вместе.

Позиционирование

Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace являет собой увеличенную версию модели Volkswagen Tiguan второго поколения. Так, длина Volkswagen Tiguan Allspace составляет 4,7 м против 4,49 м у обычной модели. Версия Allspace предлагает больше простора для пассажиров, заметно увеличенный багажник (760 л в стандартном варианте для 5-местного салона), плюс есть возможность получить 7-местный салон (третий ряд сидений доступен как опция).

Впервые Volkswagen Tiguan появился осенью 2006 года – как концепт-кар на автошоу в Лос-Анджелесе. Серийная версия стартовала в 2008 году и вскоре автомобиль стал очень популярен. Второе поколение модели дебютировало в 2016, а увеличенная версия Volkswagen Tiguan Allspace появилась в конце 2017 года (уже как 2018 модельный год).

Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace стартовал с продажами в Украине весной текущего года. В статье представлена максимальная версия: мотор 220 л.с., полный привод, 7-местный салон. Также для сравнения представлен стандартный Volkswagen Tiguan – отмечу по тексту.

Как едет?

Одним словом – классно. Автомобиль может быть неожиданно динамичным и быстрым в разгоне: он резво берет с места, плотно вжимает в сиденье уже с 2-2,5 тыс. об/мин, затем вмиг «выкручивает» мотор за 6 тыс. оборотов, и под сухое рычание уверенно обгоняет пару-тройку хот-хэтчей. Семейный 7-местный кроссовер, ага…

В поворот Volkswagen Tiguan Allspace заезжает легко и быстро, практически без сносов. Руль на удивление умеет давать информацию о крутизне виража, при этом оставаясь довольно легким. Есть комплексный «спорт»-режим в настройках, который делает разгон и переключения АКПП еще резче и наполняет руль тяжестью, плюс в этом случае мотор всегда оказывает в зоне 2 тыс. об/мин и выше – самой активной и живой. Но даже без этого Volkswagen Tiguan Allspace претендует на титул одного из самых динамичных и приятных в вождении автомобилей своего класса: в конкурентах – лишь Mazda CX-5 и CX-9, а номинальный родственник SKODA Kodiaq вообще «едет» в другую степь под названием «комфорт и неторопливость».

Единственный пункт, который хочется обсудить – это подвеска. Для столь динамичного характера «по мотору» порой хочется чуть более плотного шасси. Благо для тех, кто любит «горячее» есть пакет R-Line (19-дюймовые диски, обвес) и спортивная подвеска. С другой стороны – не хочется терять комфорт, потому что автомобиль умеет сглаживать практически все неровности на дороге. Замечание есть лишь к редким глухим стукам при работе подвески на отбой. Но в остальном – тишь да гладь в вопросах комфорта и езды по разбитым дорогам.

Выглядит серьезно и взросло. Ездит также: классный разгон, хорош в повороте. Пусть и с замечаниями, но в целом комфортен на ходу. Мотор в 220 л.с. делает Volkswagen Tiguan Allspace одним из самых быстрых и динамичных автомобилей своего класса, а 7-ст. коробка DSG вмиг меняет передачи, не «тупит» на старте и не досаждает вибрациями в «пробках». Предусмотрено несколько режимов езды, которые меняются нажатием кнопки внутри шайбы или поворотом этой шайбы (зачем такие сложности, если SEAT Ateca делает подобное более простым способом?): можно выбрать режимы «стандарт», «ЭКО», «спорт», либо собрать свой. Словом, в езде – очень универсальный автомобиль!

Равно как и в салоне. Спереди просторно и удобно: сиденья великолепны по форме, хорошо распределяют нагрузки, радуют выдвижным валиком под ноги и наличием массажа спины в области поясницы. Приборы на основе ЖК-дисплея максимально информативны, хотя и требуют некоторого привыкания. Да и вообще – Volkswagen Tiguan Allspace раскрывается со временем и в более глубоком знакомстве. К примеру, есть блок климата: вроде простой и удобный, кнопки-«крутилки» под рукой, циферки температуры… Но где подогрев руля и как управлять климатом сзади? А вот как: подогрев руля включается одной кнопкой вместе с подогревом сиденья водителя. Если нужны детали, то нажимаем кнопку MENU, заходим в раздел – и здесь можно настроить не только включение подогрева руля вместе с подогревом сиденья, но даже интенсивность подогрева (!), а также можно изменять температуру во всех трех зонах климата салона. Еще пример – крупный сенсорный дисплей не только впечатляет качеством картинки, но даже умеет скрывать виртуальные кнопки, если ими не пользуются: поднес руку – вот кнопки управления навигацией, убрал – и карта растянулась во весь экран.

Передняя часть салона – это качественные материалы и тщательное исполнение всех мелочей. Кроме многофункционального ЖК-монитора приборов здесь запоминаются сиденья: удачный профиль и массаж (правда, только в области поясницы). Есть детальные настройки климата через отдельное меню центрального дисплея…

…а вообще сенсорный дисплей в целом – это отличная картинка, навигация, камера заднего вида, интеграция смартфона. Впечатляет трюк с виртуальными кнопками, которые появляются при поднесении руки – красиво и удобно.

Подобное внимание к мелочам царит и сзади. Ожидаемо, что сиденья двигаются вперед/назад, меняется угол наклона спинки, есть отдельная зона «климата», также предусмотрены столики для пассажиров. Но вот сюрприз: эти столики могут быть установлены в одном из четырех положений, причем в промежуточном «под углом» выступают в роли подставки для планшета, что пригодится в дальней дороге для просмотра мультиков или кино. Подобное уже встречалось на VAG-моделях, и жаль, что Volkswagen Tiguan Allspace не пошел дальше – к примеру, здесь нет выдвижных защитных накладок на торцах дверей. Зато есть электропривод крышки багажника, причем с сенсорным открыванием по взмаху ногой под задним бампером. Плюс в багажнике предусмотрены пара крючков, ниша-отсеки для мелких вещей, даже фонарик.

А еще – там скрыты сиденья третьего ряда. Которые, правда, подходят только для детей: тесно по ногам (что было ожидаемо), да и голова взрослого упрется в крышу (а вот это уже малоприятная неожиданность). С другой стороны – назовите конкурента, который при 4,7-метровой длине предлагает больший простор на третьем ряду сидений?…

Во втором ряду просторно, сиденья могут сдвигаться, есть подлокотник и своя зона «климата». Раскладные столики также предлагают подстаканники и могут служить подставкой для планшета. На третьем ряду для взрослого тесно, долго там не высидеть. А если говорить про маленьких детей, то кто ж их туда посадит без детского кресла (а значит опять тесно)? Но факт – в 4,7-метровый кроссовер номинально может перевозить семь людей, пусть и на короткие дистанции.

Багажник хорош объемом и организацией: всяческие «ниши-отсеки-крючки», электропривод крышки багажника с возможностью сенсорного открывания по взмаху ногой.

Есть ли инновации?

Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace построен на платформе MQB, которая используется для большинства моделей Группы VW и уже неоднократно встречалась на примерах других автомобилей: Audi A3, SEAT Ateca, SKODA Kodiaq, Volkswagen Golf, Volkswagen e-Golf, пр. Однако учтите, что Volkswagen Tiguan Allspace – это крупная и довольно дорогая модель с полным приводом, что накладывает свой отпечаток на конструкцию. К примеру, здесь всегда задняя независимая 4-рычажная подвеска, причем в версиях с полным приводом (тестовый автомобиль) она отличается другим подрамником, более длинными (+20 мм) рычагами, усиленными подшипниками ступиц. В остальном все привычно: спереди – МакФерсон, тормоза – дисковые «по кругу», рулевое управление – с электрическим усилителем. Полный привод построен на основе фрикционной муфты пятого поколения с электронным управлением, которая позволяет гибко регулировать деление крутящего момента между передней и задней осью. Система полного привода называется 4MOTION Active Control и предлагает несколько режимов езды по бездорожью или скользкой дороге. Самый простой – «СНЕГ»: электроника дает возможность больше буксовать колесам при разгоне (для само-очистки протектора от снега), но система стабилизации всегда «на страже» против боковых скольжений, также предусмотрена логика АКПП с ранними переключением передач вверх. Режим «OFFROAD» более сложный и комплексный. К примеру, ABS при торможении позволяет колесам немного блокироваться и нагребать перед собой кучку песка или грязи, создавать этакий клин для торможения. Системы ESC (стабилизация) и ASR (контроль пробуксовок) ослаблены и позволяют автомобилю больше скользить или буксовать в грязи. Активируется функция помощи при спуске со склона HDC (работает до 30 км/ч), электроника имитирует блокировку дифференциалов, «автомат» не имеет права переключаться на верхнюю передачу даже при высоких оборотах мотора. С учетом теплого времени года мне не все удалось проверить (снега и жидкой грязи нет), но на сухой грунтовке, рельефном бездорожье, при спусках со склона – режим OFFROAD и вправду меняет характер автомобиля, делая его более приспособленным для «внедорожных вылазок».

Подвеска независимая спереди и сзади. Привод для большинства версий Tiguan Allspace – полный (только «база» имеет передний привод). В целом все похоже на стандартный Tiguan (на схеме), кроме заметно увеличенного кузова Allspace: плюс 215 мм к длине (итого 4,7 м), плюс 110 мм к колесной базе (итого 2,79 м), плюс около 100 кг к снаряженной массе. Управление разными функциями для бездорожья реализовано через вращающуюся шайбу. Помимо парочки предустановленных пунктов, есть возможность создать и свой режим для езды по дороге или бездорожью. Также есть опциональный пакет OffRoad: увеличение клиренса со 190 мм до 200 мм, прочная защита двигателя, другой передний бампер с увеличенным углом въезда (25 градусов против 17-и в обычном варианте). 

Отдельно упоминания заслуживать двигатель и АКПП DSG. Потому что под капотом тестового Volkswagen Tiguan Allspace установлен бензиновый мотор семейства ЕА 888 – тот самый, что используется в актуальном Volkswagen Golf GTI: вот откуда эта прыть! Кратко: это 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор, блок выполнен из чугуна, степень сжатия 9,6:1, цепной привод ГРМ. А если долго – то мотор удивляет огромным количеством интересных деталей.

Во-первых, здесь комбинированная системы впрыска: непосредственный впрыск в цилиндры плюс система SRE для впрыска топлива во впускной коллектор (подобное разбирали на примере SEAT Leon FR). Тип впрыска топлива выбирается исходя из нагрузки на двигатель и его рабочей температуры (прогрет мотор или нет). В целом возможны четыре варианта впрыска топлива за один цикл впуска: 1-кратный SRE, 1-кратный непосредственный, 2-кратный непосредственный, 3-кратный непосредственный (т.е. три небольших впрыска топлива за один цикл впуска). Данная технология позволяет выбирать оптимальный тип впрыска, что означает экономию топлива (при плавной езде на низких оборотах лучше SRE) и высокую мощность мотора (при высоких оборотах лучше непосредственный впрыск). И «да»: при отказе одной из систем впрыска топлива вторая выступает резервной и позволяет ехать дальше.

Во-вторых, двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения с возможность дополнительного прокручивания впускного вала на угол до 60 градусов и выпускного вала на угол до 34 градусов. Также есть система изменения высоты подъема выпускного клапана. Все это позволяет гибко управлять фазами газораспределения, быстрее продувать цилиндры, пр. Третье – интересна конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ) и турбины. Так, в ГБЦ изначально встроены выхлопной коллектор и отдельный контур для охлаждающей жидкости. В итоге ГБЦ и антифриз прогреваются быстрее, а на выходе из «головы» изначально есть удобный фланец под турбину. Сама турбина имеет стальное турбинное колесо (выдерживает температуру до 980 градусов), 2-поточный канал выхода выхлопных газов (от разных пар цилиндров), клапан «вестгейт» с электронным управлением. Наконец, последний штрих для техно-гурманов: здесь есть масляное охлаждение поршней!

Мотор ЕА 888 – это сложная, но «крутая» техника: двойная система впрыска, регулировка фаз газораспределения, многофункциональная ГБЦ, крупная турбина. Двигатель развивает 220 л.с. и 350 Нм. В паре с ним работает 7-ст. DSG: преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Передернуло от словосочетания «7-ст. DSG»? Напрасно! В случае Volkswagen Tiguan Allspace используется коробка DSG серии DQ500: она рассчитана на высокий крутящий момент и полный привод, подобные АКПП хорошо себя зарекомендовала на фургонах Transporter, прошлом Tiguan-е, других моделях Volkswagen.

Наконец, пару деталей по «электронной начинке». Так, тестовый автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace был оснащен адаптивным «круизом»: он работает на основе радара под логотипом в решетке радиатора, позволяет распознавать не только автомобили, но и пешеходов. Максимальная дальность дистанции работы радара – 140 м, управление реализовано с помощью отдельного джойстика под рулем. Также внимания заслуживают светодиодные фары: ближний/дальний LED-свет, плюс есть функция подсветки поворота. А вообще для Volkswagen Tiguan Allspace предлагает три типа фар: обычные (галоген), светодиодные LED BASIS (светодиоды для ближнего/дальнего света), светодиодные LED MID (как тестовый автомобиль) – словом, выбирайте по нраву себе… т.е. своему кошельку.

Адаптивный круиз-контроль работает на основе радара в передней части автомобиля. Дистанцию (максимум 140 м) можно выбирать кнопками на руле. Если Volkswagen Tiguan Allspace замечает впереди машину – то выдает индикацию на дисплее и сам снижает скорость. С учетом контроля рядности движения (работает на основе камеры в верхней части стекла, «упирается» рулем при попытке перестроится в соседний ряд без «поворотника») – получается первый шаг к автономному вождению. В максимальной версии – полностью светодиодные фары, здесь же упомяну и красивые фонари.

Наконец, обязательно стоит рассказать о цветном ЖК-дисплее Active Info Display вместо панели приборов: впервые в наших статьях с ними можно было ознакомиться на примере Audi Q5, нечто подобное есть в Peugeot 3008. Итак, вместо обычной панели приборов здесь установлен крупный ЖК-дисплей диагональю 12,3 дюйма и с разрешением 1 440 х 540 точек. На этом дисплее могут быть «нарисованы» различные виртуальные приборы, навигационная карта, данные бортового компьютера. Внешний вид приборной доски меняется через соответствующее меню, там же можно выбрать информацию, которая необходима для отображения. Кроме того, Volkswagen Tiguan Allspace (и просто Volkswagen Tiguan) получили небольшой «эксклюзив» относительно легковых автомобилей Volkswagen с аналогичной ЖК-панелью приборов: здесь предусмотрен указатель угла поворота передних колес, символ активации системы HDC (помощь при спуске), цифровой компас.

Active Info Display – это крупный ЖК-дисплей для «виртуальных приборов». Изначально он кажется перегружен информацией, но спустя пару-тройку дней привыкаешь, выбираешь нужные параметры – и он уже кажется очень удобным! Кстати, Active Info Display и адаптивный круиз-контроль входят в стандартное оснащение максимальной версии Volkswagen Tiguan Allspace, а контроль рядности движения есть даже в самой «базе». Это к разговору о ценах и комплектациях Volkswagen Tiguan Allspace

Цены и конкуренты

Компания Volkswagen в Украине предлагает модель Tiguan Allspace в нескольких основных версиях (мотор/кпп/привод/комплектация), плюс можно заказать различное дополнительное оборудование – поштучно или пакетом. Детально описать все версии не выйдет, т.к. невозможно учесть все пункты дополнительного оборудования. Поэтому я опишу три версии автомобиля: базовую, среднюю, максимальную (на примере тестового авто). Также отмечу изначальное оснащение, которое есть во всех версиях модели: подогрев передних сидений, датчик дождя, обычные фары (галоген), системы ESP+ABS+ASR, множество подушек безопасности (вкл. коленную), система контроля давления в шинах, рейлинги, пр.

Итак, Volkswagen Tiguan Allspace «начинается» с мотора 1,4 TSI 150 л.с., переднего привод, 6-ст. «механики», комплектации Trendline: легкосплавные колеса, мульти-функциональный руль «в коже», кондиционер, мультимедиа Composition Color (цветной дисплей 6,5 дюймов), система Front Assist (экстренное торможение в городе), система Lane Assist (контроль рядности движения). Цена – от 906 тыс. грн или около $35 тыс. Средняя комплектация Comfortline – это дополнительно: передние сиденья типа «комфорт», климат-контроль Air Care Climatronic, цветной дисплей в комбинации приборов, парк-пилот спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль. Такой автомобиль с мотором 2,0 TSI 180 л.с., полным приводом 4MOTION и 7-ст. АКПП DSG обойдется минимум в 1,23 млн. грн. или около $47 тыс. Наконец, максимальная версия Highline – это всегда мотор 2,0 TSI (180 или 220 л.с.) в паре с 7-ст. АКПП DSG и полным приводом 4MOTION. В комплектацию добавлено следующее: 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные (LED) фары «ближний/дальний», сиденья типа «комфорт» с обивкой ArtVelours (алькантара), навигация и мультимедиа Discover Media (дисплей 8 дюймов), электропривод крышки багажника и ее открывания по взмаху ногой (сенсор в заднем бампере), система Keyless Access (отпирание/запирание сенсором на дверной ручке), ЖК-панель приборов Active Info Display, пр. В качестве дополнительного оборудования, даже для максимальной комплектации, предлагается следующее: третий ряд сидений – около 20 тыс. грн., передние сиденья ergoActive (14-позиционная настройка и функция массажа спины) – около 17 тыс. грн., камера заднего вида Rear View плюс парковочный ассистент – около 23 тыс. грн. В итоге тестовый автомобиль – мотор 2,0 TSI 220 л.с., полный привод и 7-ст. DSG, комплектация Highline плюс опции (7-местный салон, камера заднего вида, сиденья с массажем, пр.) – оценен примерно в 1,43 млн. грн или около $55 тыс.

Рассказывая об удлиненном автомобиле Volkswagen Tiguan Allspace невозможно обойти вниманием обычный Volkswagen Tiguan второго поколения. Он ожидаемо короче (4,49 м) но в салоне по-прежнему просторно, задние сиденья все также двигаются, да и багажник хорош (615 л). Однако увеличенный Volkswagen Tiguan Allspace предлагает еще больше простора в салоне и еще больше багажника: 700 л для 7-местной версии при 5-местной конфигурации (т.е. сиденья третьего ряда сложены) и даже 760 л для 5-местной версии (без третьего ряда вообще). Главная разница – в моторах: обычный Volkswagen Tiguan дает аналогичную гамму бензиновых двигателей, но также добавляет 2-литровый турбодизель. Доплата за Allspace – от 100 до 140 тыс. грн в зависимости от выбранного мотора и комплектации.

Рассмотрим конкурентов. С одной стороны – кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace в начально-средних версиях находится на территории крупных «семейных» 5-местных моделей. Сразу вспоминаются два «японца» в виде Nissan X-Trail и Subaru Outback. Оба ориентированы на комфорт в езде, простор салона, большой багажник, предлагают цену около 1-1,1 млн. даже в максимальных версиях. Однако они уступают Volkswagen Tiguan Allspace в высокотехнологичном оснащении (особенно Nissan X-Trail), мощности и динамике (для сравнения с ними хватит и 180-сильной версии), утонченности в проработке различных мелочей. С другой стороны: если взять ТОП-версии Volkswagen Tiguan Allspace – мотор 220 л.с. и 7-местный салон – то автомобиль заходит на территорию крупных 5-метровых 7-местных кроссоверов. Прежде всего, речь идет о Mazda CX-9: она радует динамикой и комплектацией в стиле «все включено», но совершенно не дает выбора разных версий – а значит, не дает и выбора цены покупки. О модели Toyota Highlander я детально расскажу в следующих статьях, но если кратко: ТОП-версия с мотором V6 в целом сбалансирована, но заметно дороже и при этом неприятно удивляет отсутствием многих современных систем (адаптивный «круиз», ксенон или светодиоды в фарах). Подобная межклассовая позиция у европейцев встречается на примере Renault Koleos и SKODA Kodiaq. В первом случае – это «вещь в себе»: комфортный и неторопливый, сугубо 5-местный дизельный кроссовер для ярких индивидуалистов. А вот во втором – это заклятые друзья-соперники! Конечно, SKODA изначально дешевле – но ровно до тех пор, пока вы не сравняете комплектации. У «чеха» (украинской сборки) есть дизель, зато у «немца» (с мексиканского завода) есть мощный 220-сильный мотор. Большой багажник и просторный салон присутствуют везде. Равно, как и 7-местный салон везде предлагается только в виде платной опции. Но есть одно «но». В автомобилях SKODA недостает тщательной проработки и скрупулезности в деталях, характерных для Volkswagen: это заметно в общем дизайне, элементах салона, пр. Наконец, в роли конкурента можно вспомнить новый Peugeot 5008: 7-местный салон, мощный дизель (150 л.с. или 180 л.с.), хорошая комплектация, но только передний привод и довольно высокая цена (1,1-1,2 млн. грн).

Автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace умудряется сидеть на двух стульях сразу. В базово-средних версиях – это конкурент 5-местным моделям DSUV, когда покупателю «нужно больше салона и багажника». В около-максимальных – он заходит на территорию крупных 7-местных 5-метровых моделей, где впечатляет уже не простором салона, но оснащением.

Стоимость содержания

В городе Volkswagen Tiguan Allspace стабильно потреблял около 12-13 л топлива на 100 км пути. Но если ездить очень плавно, в ЭКО-режиме, избегать пробок – то можно получить расход и 10-10,5 л на 100 км; а если делать все наоборот – то можно достичь отметки 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 6-7 л на 100 км; при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути. С одной стороны: это уровень расхода топлива немалых кроссоверов D-SUV с атмосферными моторами 2,4-2,5 л – но они не дают такой мощности и динамики. С другой стороны: крупные 5-метровые 7-местный модели могут обеспечить высокую мощность и хороший разгон, но также обеспечивают и более высокий расход топлива.

Гарантия на автомобиль – два года стандартно или четыре года по дополнительной программе гарантии, с ограничением по пробегу 120 тыс. км. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. Минимальная цена за базовое ТО – 3,5-4 тыс. грн., более обширный сервис (расширенно ТО на 60/90 тыс. км) потребует 15,5-16 тыс. грн. Точная цена ТО зависит от конкретного дилера и объема работ, которые нужно выполнить с определенным автомобилем.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь 2018 года, без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Итак, Volkswagen Tiguan Allspace – это все-таки правильный автомобиль: едет классно, дает выбор из нескольких разных версий, радует простором, впечатляет багажником. Причем это тот случай, когда «правильность» не делает его скучным: Volkswagen Tiguan Allspace утром может быть экономичным 7-местным семейным «вагоном», а вечером «отжигать» на уровне «подогретого хэтча». В этом вся сила Volkswagen Tiguan Allspace: разноплановый и всесторонне классный автомобиль. Только будьте готовы за это платить.

Плюсы:

+ Хорошо едет: разгоняется и тормозит, поворачивает и отрабатывает неровности

+ Много современного оснащения: адаптивный круиз, ЖК-панель приборов, светодиодные фары

+ Широкий и гибкий характер: моторы 1,4 л или 2,0 л, 5- или 7-местный салон, можно ехать в режиме «эко» или «спорт»

Минусы:

— И на Солнце бывают пятна: есть замечания к подвеске, хочется иметь выбор среди дизелей

— ТОП-версии уже находятся в классе 5-метровых 7-местных кроссоверов: надо цены ниже

Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI 7DSG 4MOTION

Кузов – кроссовер; 7 мест

Габариты – 4,701 х 1,839 х 1,674 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – 230 л (7 мест), 700 л (5 мест), 1 775 л (2 места)

Грузоподъемность – 605 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 591 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4; 2,0 л

Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин

Удельная мощность и момент – 138 л.с. на 1 т; 220 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MOTION

Трансмиссия – АКПП 7DSG (преселективная роботизированная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 6,8 с

Максимальная скорость – 223 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiSportContact 5 235/55R18

Минимальная цена автомобиля – 906 тыс. грн. (около $35 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 1,43 млн. грн. (около $55 тыс.)

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Технические характеристики

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI DSG 4MOTION Highline

Уведомить о появлении в продаже

ТипАвтомобиль
Тип кузоваКроссовер, SUV
Габариты (ДхШхВ), м4,701 х 1,839 х 1,674
Количество дверей5
Количество мест в салоне7
Объем багажника (мин./макс.), л230 (7 мест), 700-760 л (5 мест), 1 775 л (2 места)
Клиренс, мм190-200 мм в зависимости от выбранной версии
Тип мотораБензин
Наличие и тип ДВСДВС, бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый
Наличие эл.мотора (моторов)
Мощность, л.с. (кВт)220 (162)
Крутящий момент, Нм350
Тип приводаполный привод
КППАКПП («автомат»)
Тип КПП7-ст. АКПП DSG (роботизированная преселективная АКПП)
Динамика разгона 0-100 км/ч, с6,8
Максимальная скорость, км/ч223
Доп. режимы ездыда — спортивный / эко / обычный / индивидуальный / снег / бездорожье
Емкость бака, л60
Расход топлива (город. цикл), л/100 км10
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км7
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км8,1
Аудио/Мультимедиа системада, ЖК-дисплей 8 дюймов
Сенсорный ЖК-дисплейда, 8 дюймов, навигация, радио, магнитола
Приборы ЖК-дисплейда, несколько режимов вывода информации, большая карта навигации
Кондиционер+
Климат-контрольда, 3-зонный
Климат-таймер, предварительный подогрев
Подогрев сидений, рулясидений и руля
Камера заднего вида+
Камеры кругового обзора
Пневматическая подвеска
Электропривод стекол, зеркал+
Электропривод крышки багажника+
Оббивка сидений, материалткань, алькантара
Декоративная отделка салонасерый глянец, серебристые вставки
Легкосплавные колесные дискида, 18 дюймов
Ксеноновые фары
Светодиодные фарыда, LED-фары
Панорамная крыша, люк
Дополнительно7-местный салон (опция), адаптивный круиз-контроль, функция помощи при спуске со склона, контроль рядности.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG All Inclusive 2019

1 Годы выпуска модели 2019 — 2019
2 Название комплектации 1.4 TSI DSG All Inclusive
3 Тип кузова AD1
4 Двигатель, куб. см 1395
5 Трансмиссия RT-6
6 Кузов SUV
7 Привод Передний
8 Гарантийный срок 3 года или 100 000 км пробега
9 Количество дверей 5
10 Страна-производитель Россия
11 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 190
12 Макс. скорость, км/ч 200
13 Разгон от 0 до 100, с 9.2
14 Задняя колея, размер, мм 1566
15 Передняя колея, размер, мм 1576
16 Радиус разворота, м 6
17 Размер колесной базы, мм 2677
18 Рядность сидений 2
19 Количество мест 5
20 Длина, мм 4486
21 Ширина, мм 1839
22 Высота, мм 1673
23 Багажник мин. объем, л 615
24 Багажник макс. объем, л 1655
25 Мощность, макс., л.с. 150
26 Мощность, макс., кВт 110
27 Мощность, макс., при об./мин. 6000
28 Крутящий момент, макс., Н*м 250
29 Крутящий момент, макс., кг*м 26
30 Крутящий момент, макс., при об./мин. 3500
31 Топливный бак, л 58
32 Макс. полная масса, кг 2080
33 Грузоподьемность (допустимая), кг 523
34 Вес, кг 1557
35 Тип наддува (нагнетатель)
36 Двигатель Рядный, 4-цилиндровый
37 Тип топлива Бензин АИ-95
38 Удельная мощность, кг/л.с. 10.38
39 Марка двигателя CZDA, CZEA
40 Величина хода поршня, мм 80
41 Диаметр цилиндра, мм 74.5
42 Степень сжатия 10
43 Число клапанов на 1 цилиндр 4
44 Дополнительно непосредств. впрыск топливной смеси
45 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,8
46 Расход топлива по трассе, л/100 км 5.6
47 Расход топлива в городе, л/100 км 8.8
48 Тип задней подвески Независимая, многорычажная
49 Задний стаб.
50 Тип передней подвески Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
51 Передний стаб.
52 ЭУР (рулевое управление)
53 ГУР (рулевое управление)
54 Тип задних тормозов Дисковые
55 Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
56 Размер задних колес 215/65 R17
57 Размер передних колес 215/65 R17
58 Колесные диски из алюминия
59 Дворник на заднем стекле
60 Рейлинги на крыше
61 Люк
62 Омыватель фар
63 Противотуманные фары передние
64 Задние фонари на светодиодных элементах
65 Противотуманные фары задние
66 Зеркала в цвет кузова
67 Повторители поворота в боковых зеркалах
68 Зеркала с электроприводом
69 Подогрев боковых зеркал
70 Окраска ручек дверей в цвет кузова
71 Подогрев стекла сзади
72 Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
73 Биксеноновые световые элементы
74 Галогеновые световые элементы
75 Отделка рулевого колеса кожей
76 Регулируемые сиденья спереди Передние кресла с регулировкой в высоту
77 Сидения второго ряда складывается в соотношении 40/20/40
78 Управление мультимедиа на руле
79 Тканевый салон
80 Кожаный салон
81 Рулевая колонка, регулируемая
82 Рулевая колонка, телескопическая
83 Регулировка руля по вертикали
84 Поддержка поясницы в передних сидениях
85 Подлокотник для водителя
86 Карманы в передних сидениях Опц.
87 Салонные коврики Опц.
88 Сиденье водителя с электроприводом
89 Передние сиденья с электроприводом
90 Подогрев сидений спереди
91 Память передних сидений
92 Преднатяжитель ремня безопасности
93 Ремни безопасности
94 Автоматические стеклоподьемники спереди
95 Автоматические стеклоподьемники сзади
96 Пепельница
97 Электрический разьем

Подержанный Volkswagen Tiguan 2019 года на продажу (с фотографиями)

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan, выпускаемый уже более десяти лет, претерпел значительные изменения в 2018 году, поэтому модель 2019 года осталась прежней. Даже в условиях жесткой конкуренции Tiguan выделяется чистым стилем, большим пространством и красивым интерьером.

Tiguan предлагает один двигатель, 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, который развивает мощность 184 лошадиных силы и крутящий момент 221 фунт-фут. С передним приводом (FWD) Tiguan управляет городом на 22 мили на галлон, 29 шоссе и 25 вместе взятыми.Добавление полного привода (AWD) снижает городские и комбинированные рейтинги на один галлон.

FWD Tiguan серийно оснащается сиденьями третьего ряда, что выделяет его среди компактных кроссоверов. Покупатели, которым нужен полный привод, также могут получить в качестве опции сиденья третьего ряда. В трехрядной конфигурации у вас есть 73,5 кубических футов грузового пространства со сложенными вторыми и третьими рядами.

Tiguan доступен в комплектациях S, SE или SEL. Стандартный S получает Apple CarPlay и Android Auto, тканевые сиденья, спортивный руль с плоским дном и 6.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Переход на SE добавляет зажигание без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, обивку из синтетической кожи и больший 8,0-дюймовый сенсорный экран. Топовая модель SEL Premium оснащена подходящими кожаными сиденьями, стереосистемой Fender, чувствительными к дождю дворниками, дверью багажного отделения с электроприводом и функциями безопасности, такими как активный контроль полосы движения и датчики парковки.

Автомобиль Tiguan получил рейтинг Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в 2017 году.SE и SEL Premium получают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и контролем слепых зон. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию SEL; Система активного контроля полосы движения, датчики парковки и автоматический дальний свет входят в комплект поставки SEL Premium.

Несмотря на то, что он удобный и красивый, Tiguan сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Honda CR-V и Toyota RAV4, которые являются двумя главными гигантами сегмента компактных кроссоверов. Nissan Rogue и Mazda CX-5 — два других привлекательных варианта, но по своей цене Tiguan — единственный, который может похвастаться европейским дизайном и большим пространством.

Подержанный Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска на продажу Рядом со мной

Закрыть

Питер Боулвар Toyota of Columbia — Западная Колумбия / Южная Каролина

Расположен в 1198 милях от Ратленда, Северная Дакота

Одометр на 2312 миль ниже среднего по рынку! * Все еще находится под заводской гарантией на трансмиссию **, все еще под заводской гарантией !!, Супер чистота и хорошее обслуживание !!, СЕРВИСНЫЙ БИЛЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА КАЖДЫЙ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ !! НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ !, РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА, BLUETOOTH, КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ, СИДЕНЬЯ С ПАМЯТЬЮ, СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ, ЛЮК / ЛУННАЯ КРЫША, ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК, ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ, ** Low Miles **, ЗАМЕНА МАСЛА, ИЗМЕНЕНИЕ ФИЛЬТРОВ, НОВОЕ сиденья: скамейка, тормоза с АБС, легкосплавные диски, компас, электронный контроль устойчивости, внешняя камера парковки, задняя камера, передний двухзонный кондиционер, подогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений повышенной комфортности, подогрев передних сидений, вход с подсветкой, предупреждение о низком давлении в шинах, перфорированный Сиденья из кожзаменителя V-Tex, дистанционный вход без ключа, контроль тяги, 3.33 Передаточное число, 4-колесные дисковые тормоза, 4-колесная независимая подвеска, 6 динамиков, Кондиционер, AM / FM-радио: SiriusXM, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Задержка выключения фар, Багажник на двери водителя , Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Прямое столкновение: FCW с системой защиты от автономного экстренного торможения, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Центральный передний подлокотник, Передние лампы для чтения, Полностью автоматические фары, Кожаная ручка переключения передач, Подушка безопасности с датчиком присутствия пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Паническая сигнализация, Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Зеркала с электроприводом на дверях, Сиденье водителя с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Система передачи данных по радио , Радио: Composition Media AM / FM / HD, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние фонари для чтения, Центральный подлокотник заднего сиденья, Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Удаленный проигрыватель компакт-дисков, Багажник на крыше: только рельсы, Система безопасности, Контроль скорости, Скорость- чувствительное рулевое управление, складывающееся заднее сиденье, спойлер, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, тахометр, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым наклоном, бортовой компьютер, зеркала указателей поворота, стеклоочистители с регулируемой периодичностью, колеса: 17-дюймовые двухспицевые легкосплавные диски с широкими спицами , Сиденья 3-го ряда: скамейка, тормоза с АБС, легкосплавные диски, компас, электронный контроль устойчивости, внешняя камера парковки, задняя камера, передний двухзонный кондиционер, зеркала заднего вида с подогревом, передние комфортные сиденья с подогревом, передние сиденья с подогревом, вход с подсветкой, низкое давление в шинах предупреждение, перфорированные сиденья из искусственной кожи V-Tex, дистанционный доступ без ключа, антипробуксовочная система.Volkswagen Tiguan 2.0T SECARFAX 2019 года. Цена ниже Справедливая закупочная цена KBB! 22/29 Город / шоссе MPG Здесь, в Peter Boulware Toyota, мы гордимся тем, что делаем процесс покупки максимально простым и беспроблемным. Мы рекомендуем вам испытать это на себе! Зайдите и сделайте тест-драйв сегодня! Позвольте нам показать вам, насколько доступным мы можем сделать это. Помните, мы всегда даем вам больше за обмен, и мы купим вашу сделку, даже если вы не купите нашу. Плата за закрытие в размере 225 долларов США включена в цену продажи.*

Сводка по истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного пользования: Да

Тип использования: Только для личного пользования

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Утилизированный автомобиль:

Повреждение рамы:

История краж:

Lemon Статус: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Б / у Volkswagen Tiguan SEL R-Line Jet-Black 2019 года выпуска с дистанционным запуском, контролем устойчивости, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем , Сиденье водителя с электроприводом.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: передний привод
25 Комбинированных миль на галлон (город 22 / шоссе 29)

Информация о листинге:

VIN: 3VV3B7AX1KM148977
Наличие: KM148977P
Сертифицированное бывшее в употреблении: Нет
Добавлено: 06-08-2021

Volkswagen Tiguan Характеристики и характеристики

Передние комфортные сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом, 10 регулировок и поясничной опорой с электроприводом, и сиденье переднего пассажира с 6 регулировками по высоте и регулировкой по высоте

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированное переднее сиденье из искусственной кожи V-Tex 50-50, переднее сиденье 3-го ряда, складывание в пол вручную, 2 ручных и регулируемых подголовника

Руль с подогревом из кожзаменителя

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Перфорированные сиденья из искусственной кожи V-Tex

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние и задние фонари карты

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Автоблокировка багажника / люка

Огни грузового пространства

Система отслеживания

FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Подержанный Volkswagen Tiguan на продажу

Получите больше за свои деньги с подержанным внедорожником Volkswagen Tiguan

Пришло время приобрести б / у по выгодной цене. Фольксваген Тигуан .Вы можете сэкономить по-крупному в Саннивейл Volkswagen. Узнайте, сколько вы можете сэкономить на этом спортивном VW. Мы сделаем что нужно, чтобы сделать вам выгодную сделку.

Что такое Volkswagen Tiguan?

Volkswagen Tiguan — спортивный среднеразмерный внедорожник, предлагающий посадка до семи пассажиров. Этот внедорожник выглядит молодо, отличная экономия топлива и много места. Тигуан — один из самых популярные внедорожники в среднеразмерном сегменте.

Что в нашем инвентаре?

У нас есть большой выбор подержанных внедорожников Tiguan многих моделей. годы.Вы можете найти внедорожники Tiguan последней модели, а также по выгодной цене. старые внедорожники. Вы также найдете Tiguan в различных комплектациях. Итак, ищете ли вы Tiguan начального уровня по непревзойденной цена или роскошная модель, вы наверняка найдете ее в нашем инвентаре. В на самом деле, даже если вы не видите именно тот VW Tiguan, который ищете теперь вы всегда можете сообщить нам, что ищете, с помощью нашего онлайн CarFinder инструмент .

Кому нравится водить Тигуан?

Двухрядный внедорожник VW Tiguan — отличный выбор для небольших семьи в Саннивейл, Калифорния.Если у вас растущая семья, то вам, вероятно, понадобится трехрядная модель. Также популярен Тигуан. с более молодыми покупателями из-за спортивного внешнего вида Tiguan. Наконец, б / у Tiguan покупают те, кто хочет внедорожник с отличным топливом эффективность.

Наши качественные внедорожники Tiguan имеют значение

Мы понимаем, что вам нужен подержанный внедорожник, который прослужит долго. Вот почему мы тщательно проверяем каждый внедорожник Tiguan в нашем инвентарь. Наша инспекционная группа осматривает двигатель, колеса, шасси и внутреннее оборудование каждого автомобиля.Если есть какая-то часть автомобиль не соответствует нашим стандартам, мы обслуживаем автомобиль. И, наконец, мы подвергли Tiguan заключительную проверку, прежде чем он будет выставлен на продажу. Это означает, что вы получите лучший подержанный внедорожник Tiguan. за свои деньги.

Посмотрите наш удивительный инвентарь Tiguan сегодня

Купите отличный Tiguan по удивительной цене. Остановитесь и возьмите тест-драйв качественного подержанного внедорожника Tiguan на в нашем Саннивейл, Калифорния, подержанный Volkswagen автосалон сегодня. Это те сделки, которые у вас есть долго ждал!

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen | Подержанные автомобили VW, Cerritos, CA

Совершите путешествие по району Greater Cerritos с водительского места в элегантном автомобиле Volkswagen по доступной цене, купив подержанный инвентарь в McKenna Volkswagen Cerritos.В нашем представительстве Volkswagen в Серритосе, Калифорния, есть невероятный выбор подержанных автомобилей Volkswagen и подержанных внедорожников VW, которые идеально подходят для вас. От подержанного Volkswagen Jetta, оснащенного передовыми технологиями, до подержанного VW Tiguan, достаточно универсального, чтобы удовлетворить все ваши потребности, у нас есть высококачественные модели Volkswagen, которые ждут вас. Путешествуйте по дорогам Южной Калифорнии с места водителя подержанного Volkswagen Passat. Если вы предпочитаете автомобиль другой марки, мы также можем предложить подержанные автомобили других ведущих брендов.Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями о подержанных автомобилях и отправляйтесь в McKenna VW сегодня! Все рекламируемые цены MVP не могут быть объединены со специальными предложениями по низкой годовой процентной ставке и специальными предложениями по аренде.

Все технические характеристики, цены и оснащение автомобилей могут быть изменены без предварительного уведомления. См. Выше информацию о сроках финансирования покупки и истечения срока действия программы аренды. Цены и платежи (включая сумму первоначального взноса) не включают налоги, названия, бирки, плату за документацию, плату за испытания выбросов или другие сборы, требуемые законом или кредитными организациями.Предполагаемые платежи могут не включать авансовые платежи, которые должны быть оплачены, чтобы иметь право на участие в программе финансирования покупки, используемой для оценки годовой процентной ставки и платежей. Указанные годовые процентные ставки предоставляются для выбранных программ финансирования покупки или аренды, доступных на текущую дату. Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время.

Арендаторы несут финансовую ответственность за превышение установленного пробега, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, а также чрезмерный износ транспортных средств.Возможность покупки в конце аренды за определенную сумму может быть определена при подписании договора аренды. Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Возможно, вы не сможете сочетать другие стимулы с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше. Могут применяться ограничения по месту жительства. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Зарегистрированная годовая процентная ставка, первоначальный взнос, платежи, льготы и другие условия являются приблизительными, например, только для целей. Предоставленная информация основана на очень квалифицированных покупателях или арендаторах. Приведенная здесь информация об оплате не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы.Некоторые клиенты могут не соответствовать критериям участия в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться. Арендодатель должен одобрить аренду. Требуется одобрение кредита.

Изображения и фотографии транспортных средств, включая иллюстрированные цвета и отделку транспортного средства, предназначены только для демонстрационных целей и могут не совпадать с конкретным автомобилем. Опубликованная цена может быть изменена без предварительного уведомления для исправления ошибок или упущений или в случае колебаний запасов. Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть предоставлена, и дилер не может нести ответственность за типографские ошибки.Пожалуйста, уточняйте цену автомобиля в представительстве.

Все рекламируемые автомобили доступны только при наличии у дилеров. Некоторые перечисленные автомобили могут быть недоступны или иметь другие цены. Цены не включают государственный налог, лицензию, сбор за подготовку документов, сбор за смог и финансовые сборы, если применимо. Параметры автомобиля и цены могут быть изменены. Цены включают все скидки дилеров и льготы для дилеров. Цена и доступность зависят от дилера. Пожалуйста свяжитесь с вашим поставщиком для более детальной информации.Цены не включают дилерские сборы, такие как реклама, которые могут варьироваться в зависимости от производителя или региона, а также затраты на продажу, подготовку, демонстрацию или финансирование автомобиля. Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона автомобиля. Показанные цвета являются наиболее точными из имеющихся. Однако из-за ограничений цветного отображения Интернета и монитора мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля. Предоставленная информация считается точной, но все спецификации, цены и наличие должны быть подтверждены в письменной форме (напрямую) с дилером, чтобы иметь обязательную силу.Ни Дилер, ни Dealer.com не несут ответственности за любые неточности, содержащиеся в данном документе, и, используя это приложение, вы, покупатель, признаете вышесказанное и принимаете такие условия.

Чистая цена НЕ включает в себя установленные дилером или поставщиком обновления, аксессуары, плату за сертификацию или добавленные элементы послепродажного обслуживания. Подробности по телефону! *

Окончательные цены указаны без учета государственных пошлин и налогов, любых финансовых сборов, любых сборов за подготовку дилерских документов и любых сборов за испытания на выбросы.

Volkswagen Tiguan (VW) 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Среди кроссоверов-внедорожников Volkswagen Tiguan 2019 года выделяется своим просторным салоном — при условии, что все сиденья не заполнены семиместными версиями.

VW Tiguan отличается превосходным внешним видом, комфортабельным салоном, доступным активным защитным снаряжением и хорошей информационно-развлекательной системой. Он менее бережлив, чем некоторые соперники и его третий ряд — ну, собаке он понравится.

В целом мы оцениваем VW Tiguan 2019 года на 6 баллов.0 из 10. Примечательно, что эта цифра не учитывает оценку безопасности, поскольку Tiguan не прошел полное краш-тестирование. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Продолжение обзора ниже

После обширной модернизации в прошлом году, Tiguan не претерпел изменений и в 2019 году.

Доступный в комплектациях S, SE и SEL, Tiguan стандартно поставляется с передним приводом и предлагает полный привод в качестве опции. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Tiguan едет мягко и хладнокровно, отчасти благодаря 109,8-дюймовой колесной базе. Его рулевое управление быстрое и легкое, и он уверенно чувствует себя на извилистой дороге.

При расходе 24 миль на галлон в сочетании с полным приводом Tiguan отстает от конкурентов, таких как Honda CR-V и Subaru Forester, которые вместе взятые приближаются к 30 миль на галлон.

У этих конкурентов нет трех рядов сидений, хотя мы не считаем третий ряд, который является стандартным для переднеприводных Tiguans и опциональным с полным приводом, как главный плюс.Передние сиденья Tiguan жесткие и удобные, в то время как второй ряд может похвастаться отличным входом и выходом, а также выдвигающейся вперед скамейкой для большего пространства для ног или грузового пространства. А вот этот третий ряд. Он грабит ценный грузовой отсек.

Большинство Tiguans имеют стандартное оборудование активной безопасности, такое как автоматическое экстренное торможение, и IIHS дал ему высшие оценки «хорошо» в своих краш-тестах, но NHTSA еще не оценило компактный кроссовер.

При цене около 29 000 долларов с полным приводом Tiguan SE — отличный кроссовер за такие деньги.Превосходный уровень отделки салона Tiguan SEL Premium включает такие мелочи, как цифровая приборная панель, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и кожаная обивка, но это стоит почти 40 000 долларов.

Все Tiguans совместимы с Apple CarPlay и Android Auto.

Tiguan 2019 года не имеет отношения к Tiguan Limited, более старой конструкции, выпуск которой VW прекратил после выпуска модели 2018 года, но может все еще находиться на складе дилеров.

2019 Volkswagen Tiguan Цены, обзоры и обзор автомобиля

Золотая середина , которая нужна некоторым покупателям . Volkswagen Tiguan прошел капитальный ремонт в 2018 году, увеличив колесную базу и кузов и добавив третий ряд. Эта дополнительная длина сделала задние сиденья, которые в предыдущем поколении были невыносимо тесными, более терпимыми, но это также привело к тому, что Tiguan стал одним из самых больших компактных кроссоверов на рынке.

Несмотря на увеличенную длину, Volkswagen Tiguan 2019 года попадает в то самое приятное место, которое ищут некоторые покупатели. Кроме того, его стоимость в нижней части довольно высока, с множеством премиальных лакомств, удивительно удобной обивкой из кожзаменителя и всеми необходимыми технологиями.

Универсальный интерьер. Volkswagen Tiguan 2019 года, который длиннее, чем когда-либо, предлагает просторный салон для своего класса. Это особенно актуально во втором ряду, где Tiguan обладает универсальностью: выдвижное многоместное сиденье, которое перемещается назад, открывая до 36,5 дюймов пространства для ног, или вперед, открывая до 37,6 кубических футов грузового пространства в полноприводных моделях. .

Хотя эти внутренние размеры не так хороши, как у Honda CR-V (75,8 куба грузового пространства и 40,4 дюйма пространства для ног во втором ряду), Tiguan превосходит Jeep Cherokee 54.9 кубических футов грузового пространства и соответствует 37,6 кубам пространства Toyota RAV4 за вторым рядом.

В классе компактных кроссоверов Tiguan выделяется своим стандартным сиденьем третьего ряда. Хотя пространство для ног 27,9 дюйма и пространство над головой 33,8 дюйма лучше всего подходят для детей, дополнительная гибкость является приятным дополнением. Обратной стороной является то, что эти дополнительные сиденья занимают 4,6 кубических футов грузового пространства, что делает Tiguan серьезным недостатком в этом важном измеряемом объекте. Если вы предпочитаете грузовое пространство третьему ряду сидений, AWD Tiguan их не включает.

Технологий много, но не слишком много. VW Tiguan 2019 года предлагает множество стандартных технологий для среднего покупателя. В этой области выделяется его гладкая и простая в использовании информационно-развлекательная система, которая в стандартной комплектации поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Нужен экран побольше? Увеличение до отделки SE увеличивает размер экрана до восьми дюймов.

Говоря о комплектации SE, его начальная цена 27 690 долларов (включая сборы за место назначения) всего на 2400 долларов больше, чем базовая комплектация S.За эти дополнительные деньги вы получаете зажигание без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, кожзаменитель, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.

Чтобы установить Apple CarPlay и Android Auto в CR-V, вы должны заплатить 28 295 долларов за комплектацию EX. Однако у других конкурентов, таких как RAV4, Cherokee и Subaru Forester, есть стандартные Apple CarPlay и Android Auto.


Уверенный драйв с большим аппетитом. Tiguan обеспечивает уверенную устойчивость на дороге, а его варианты с полным приводом отлично подходят для скользких дорог.Кроме того, его 2,0-литровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента достаточны для того, чтобы Tiguan начал двигаться.

Качество езды также на высшем уровне. Он легко и уверенно скользит по ухабам среднего размера даже с дополнительными 20-дюймовыми колесами и шинами с тонкими боковинами. Плотные дверные уплотнения и достаточное шумоподавление сводят к минимуму шум ветра и дороги, благодаря чему Tiguan ощущается как настоящий кроссовер немецкой разработки.

Если есть недостаток в управляемости Tiguan, то это стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Хотя хорошо иметь традиционную трансмиссию с множеством зубчатых колес на выбор, это устройство охотится за шестернями в городе, что приводит к частым и резким переключениям.

Экономия топлива также невелика при оценках EPA: 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 вместе взятых. Это намного меньше Chevrolet Equinox на 28 миль на галлон вместе, CR-V на 30 миль на галлон вместе, и даже полноприводного Forester на 29 миль на галлон вместе взятых.

Заключительные мысли. Volkswagen Tiguan не лишен недостатков — более низкая экономия топлива, быстро растущая цена и больший размер.Но баланс пассажирского и грузового пространства делает его компактным кроссовером Златовласки для некоторых покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *