Skip to content

Судно моторное: купить маломерное моторное судно в Prestige Yachts

Содержание

ПИНРО — Моторное судно ТТ0676RUS51 «Хейди»

1.

Порт приписки, принадлежность

Мурманск, Российская Федерация

2.

Бортовой номер/название судна

ТТ0676RUS51  «Хейди»   

3.

Год постройки, страна, город

1992 г. Норвегия

4.

Тип и назначение судна

Катер, научные исследования

5.

Проект судна, материал

Рыболовный бот «Selfabot», пластик

6.

Собственник

Российская Федерация

7.

Судовладелец

ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии» Полярный филиал («ПИНРО им. Н.М. Книповича») 183038 г. Мурманск, ул. Академика Книповича, дом 6

8.

Длина наибольшая, м

10,65

9.

Ширина, м

3,60

10.

Высота  борта, м

2,2

11.

Осадка, м

0,6

12.

Вместимость, рег.тн

9,6

13.

Грузоподъёмность, тн

4,6

14.

Скорость, узл.

10,5

15.

Тип силовой установки, количество ГД, мощность л.с.

ДВС, Volvo Penta D7С-ВTA – 1 шт. 69 л.с.

16.

Всего/экипаж /научная группа(чел)

10/3/7

17.

Район плавания

Прибрежный  (до 12 миль)

18.

Средства связи и навигации

—  Носимые УКВ – 2 шт.

—  УКВ  RT-2048 —  1 шт.,  телефон

—  РЛО TRON SART — 1шт.

— ТСК SAILOR 6130 (мониторинг) — 1 шт.

— Радар RAYTHEON — 1  шт.

— Эхолот  SKIPPER ES-1040 — 1 шт.

— GPS  RAYCHART – 1 шт.

19

Документы на годность к плаванию

ГИМС, годен до 2020 года

Маломерные суда. Типы маломерных судов. Определения.

Поиск

Судном называется конструкция, способная перемещаться по воде и нести на себе грузы и людей. Таким образом, судном будет и байдарка, и паром. Суда, построенные для военных и входящие в состав ВМФ (Военно-Морского Флота) принято называть кораблями.

Маломерные суда используются для туристских прогулок и походов по рекам и озерам и в прибрежной зоне морей, рыбной ловли и охоты, спорта и т.д. Широко применяются для нужд народного хозяйства. В некоторых районах (особенно в Сибири) маломерные суда являются основным транспортом индивидуального пользования в период навигации.

На все гребные суда можно устанавливать как бортовые, так и подвесные или стационарные лодочные моторы (исключение составляют академические гребные суда). На парусниках также может возникнуть необходимость в движении с мотором. На гребные и парусные суда при использовании мотора распространяются правила, относящиеся к судам с двигателями.

Маломерные моторные суда бывают различны: это водоизмещающие и глиссирующие суда, суда на подводных крыльях и воздушной подушке.

Водоизмещающие суда держатся на плаву за счет архимедовой силы поддержания, равной массе воды, вытесняемой судном. Водоизмещающие суда обладают наибольшей мореходностью по сравнению с другими, но скорость их значительно ниже.

Глиссирующие суда во время стоянки держатся на плаву за счет силы поддержания, как и водоизмещающие суда. С увеличением скорости глиссирующие суда поддерживаются на воде за счет динамических подъемных сил. Такое судно начинает глиссировать, когда его плоское днище при наборе скорости располагается под углом атаки к поверхности воды в 3—6°, в зависимости от веса судна с оборудованием, мотором и пассажирами.

К Моторным лодкам (мотолодкам) относятся серийно выпускаемые прогулочные суда с подвесными лодочными моторами. Мотолодками также называют самодельные суда с маломощными стационарными двигателями, работающими в водоизмещающем режиме движения. Такие лодки в отличие от глиссирующих имеют плавные обводы корпуса.

Катера – это маломерные суда со стационарным двигателем. Катера могут быть построены для работы в глиссирующем и водоизмещающем режимах. Катера повышенной мореходности имеют палубу, кокпит, надстройку.

Мореходные моторные лодки и катера длиной обычно 6-10 метров с водоизмещающими обводами, предназначенные для плавания на открытых водных пространствах и в устьях больших рек, называют 

ботами или моторными ботами и различными местными названиями.

Моторно-парусный бот. Боты обычно имеют надстройку и стационарный двигатель. Боты, имеющие и двигатель, и паруса, называют моторно-парусными ботами. Боты разделяются в зависимости от задач, которые они выполняют, на лоцманские, промысловые, спасательные и водолазные.

К шлюпкам относятся все гребные и моторные маломерные суда, являющиеся штатными плавсредствами больших кораблей и судов. Они служат для спасания людей, сообщения с берегом и другими судами, специальных целей (завоз якорей, забортные работы). Шлюпки называют — спасательными, рабочими т.д.

Яхты — это парусные, а также моторные, моторно-парусные суда богатого исполнения и различного водоизмещения, предназначенные для отдыха на воде, туризма и спорта. Отсюда и названия — моторная яхта, моторно-парусная и просто парусная.

Глиссером называют моторное судно, имеющее реданы — поперечные уступы на днище. Одноместные гоночные глиссеры с подвесными моторами называют

скутерами. Если маломерное судно для увеличения скорости хода имеет подводные крылья, то его принято называть катером (мотолодкой) на подводных крыльях.

Страхование яхт, катеров и др. маломерных судов

Специалисты «АльфаСтрахование», имеющие многолетний опыт в страховании морских рисков, разработали для своих клиентов уникальные программы страхования маломерных судов.

Объект страхования

Риски

Территория страхования

Период страхования

Стоимость страхования

Маломерные суда, используемые как в коммерческих, так и в некоммерческих целях: для отдыха, туризма и любительского спорта, в том числе парусные, парусно-моторные и моторные катера, гидроциклы.

Дополнительно в страховое покрытие могут быть включены:

  • дополнительное оборудование на судне, установленное сверх штатного;
  • прицеп для перевозки судна;
Ответственность судовладельца перед третьими лицами, в том числе:
  • Столкновение с другими судами или неподвижными объектами;
  • Причинение вреда жизни или здоровью других лиц;
  • Причинение вреда имуществу третьих лиц
  • Загрязнение окружающей среды: разлив топлива или иных технических жидкостей;
  • Удаление остатков кораблекрушения.
  • От всех рисков.

Предусмотрена также возможность страхования ограниченного набора рисков:
  • Взрыв, пожар, удар молнии (исключая навигационное оборудование)
  • Ураган, буря, шторм, землетрясение, наводнение, оползни, опрокидывания,
  • Посадка на мель,
  • Столкновения застрахованного судна с другими судами, плавучими и неподвижными объектами,
  • Падения летательных аппаратов или их частей, падения обломков зданий и сооружений,
  • Аварии подъемного устройства при спуске на воду/подъеме застрахованного судна,
  • Противоправные действия третьих лиц; аварии при перемещении судна по территории яхт-клуба,
  • Перегрузка или переустановка в процессе хранения; хищения, угона, хулиганства.
  • Весь мир, в соответствии с классом судна
Судно может быть застраховано на год, включая период эксплуатации межнавигационный период (хранение на охраняемой стоянке / территории яхт-клуба, спуск на воду — подъем на причал (эллинг) или только на период навигации / на рейс и т.п.

Дополнительно в страховое покрытие может быть включен период транспортировок судна к месту эксплуатации, период ремонта.

Стоимость страхования зависит от выбранной программы страхования, оценки судна, его возраста, технических характеристик, размера франшиз и других факторов.

За установку спутниковой противоугонной системы предусмотрены СКИДКИ – от 2 до 10%.

Тарифы базовые:

  • КАСКО маломерного судна (кроме гидроцикла)- на условиях «от всех рисков»: от 0.6%
  • Ответственность судовладельцев – от 0,1 %.

моторное судно — это… Что такое моторное судно?

моторное судно
motor ship

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • моторное произведение
  • моторное топливо

Полезное


Смотреть что такое «моторное судно» в других словарях:

  • гоночное моторное судно — Судно водно моторного спорта, не имеющее ограничений по корпусу, двигателю и классифицируемое в соответствии с правилами соревнований. [ГОСТ 24161 80] Тематики суда водно моторного спорта …   Справочник технического переводчика

  • Гоночное моторное судно — 7. Гоночное моторное судно Судно водно моторного спорта, не имеющее ограничений по корпусу, двигателю и классифицируемое в соответствии с правилами соревнований Источник: ГОСТ 24161 80: Суда водно моторного спорта. Термины и определения оригинал… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Спортивное моторное судно — 4. Спортивное моторное судно Судно водно моторного спорта, имеющее ограничения по корпусу, двигателю и классифицируемое в соответствии с правилами соревнований Источник: ГОСТ 24161 80: Суда водно моторного спорта. Термины и определения оригинал… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ПАРУСНО-МОТОРНОЕ СУДНО — Судно, имеющее парусное вооружение и вспомогательную дизельную механическую установку, используемую для движения судна при безветрии, при заходах в порты, движении по каналам и т.п. Большинство парусно моторных судов небольшие промысловые,… …   Морской энциклопедический справочник

  • Парусно-моторное судно —         парусное судно со вспомогательным двигателем, используемым для движения судна при безветренной погоде на акваториях портов и в Фарватерах, где затруднено маневрирование под парусами. В качестве двигателей современному П. м. с. обычно… …   Большая советская энциклопедия

  • ПАРУСНО-МОТОРНОЕ СУДНО — парусное судно со вспомогат. механич. установкой (двигателем внутр. сгорания), работающей при безветрии и маневрировании. Большинство П. м. с. мелкие промысловые, учебные, туристские …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Судно — 024 Судно (рисунок А.23) Стандартизованное графическое содержание: вид сбоку соответствующего водного транспортного средства. Назначение: указание на расположение служб водного транспорта и обозначение этих служб. Область применения: общественные …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Судно повышенной килеватости — 5. Судно повышенной килеватости Спортивное или гоночное моторное судно с углом килеватости на транце свыше 15 до 20° Источник: ГОСТ 24161 80: Суда водно моторного спорта. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Судно умеренной килеватости — 4. Судно умеренной килеватости Спортивное или гоночное моторное судно с углом килеватости на транце свыше 10 до 15° Источник: ГОСТ 24161 80: Суда водно моторного спорта. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Судно моторное — Моторные суда суда, основным двигателем которых является механический двигатель… Источник: Приказ Госкомспорта РФ от 05.11.2002 N 440 Об утверждении правил классификации и технического надзора за спортивными судами (Зарегистрировано в Минюсте… …   Официальная терминология

  • Бот (судно) — У этого термина существуют и другие значения, см. Бот. Современный египетск …   Википедия


Права ГИМС на моторное судно

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой.

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard.

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

Права ГИМС на маломерное судно в Санкт-Петербурге: обучение, аттестация ГИМС

Курсы предназначены для тех, кто желает научиться:

  • управлять маломерными судами;
  • управлять гидроциклами;
  • пройти программу подготовки шкиперов IYT.

Курсы подготовки и переподготовки судоводителей маломерного флота, проводимые в ЧОУ «МАРСТАР», включают в себя теоретическую и практическую части. Пройдя курс полностью, вы приобретете следующие знания:

  • устройство маломерных судов;
  • техническое обслуживание маломерных судов;
  • навыки управления маломерными судами при различных погодных условиях;
  • правила безопасности при управлении маломерными судами;
  • лоция внутренних водных путей и основы гидрометеорологии.

Судоводители ГИМС.

Обучение судоводителей маломерного флота проводится в зимнее время, а заканчивается весной – сдачей практического экзамена. Аттестация на право вождения маломерных судов производится строго согласно правилам, утвержденным правительством России. Сдача экзамена происходит на открытой акватории, не ранее апреля. После обучения судоводителей оцениваются не только практические навыки, но и теоретические знания, в том числе и те, что касаются вопросов квалифицированного и безопасного управления маломерным судном. Срок проведения аттестации не превышает 15 дней.

Преимущество обучения в ЧОУ «МАРСТАР»

Записавшись на курсы в ЧОУ «МАРСТАР», вы сможете овладеть нужными навыками и получить знания под руководством опытных преподавателей и инструкторов. Занятия в обучающем центре построены так, чтобы соблюдался оптимальный баланс теории и практики, поэтому даже за короткое время вы получите нужный объем знаний, запомните технические правила, овладеете основами управления маломерными судами.

Права ГИМС на маломерное моторное судно

В ЧОУ «МАРСТАР» есть специальный современный тренажерный комплекс, и это тоже способствует быстрому и эффективному обучению управлением судна. Все проводимые занятия в центре подготовки судоводителей, включая практические, проходят в соответствии с правилами и требованиями Минобрнауки РФ.

Права на лодку. Подготовка судоводителей маломерных судов

Права на лодку. Подготовка судоводителей маломерных судов

Для управления гидроциклом/маломерным судном необходимо удостоверение судоводителя маломерным судном (права на лодку), при его отсутствии вам грозит штраф!

Если параметры вашего судна подходят указанные ниже критерии, то Вам необходимо пройти обучение на судоводителя маломерного судна и получить права на лодку:

  • длина судна не более 20 метров
  • пассажировместимость ( включая судоводителя) не более 12 человек. К таким судам относятся: катер, моторная лодка, байдарка, парусное судно, катамаран, хаусботы, надувные и гребные лодки, гидроциклы и т.д.
  • мощность двигателя от 10 л/с

Преимущества обучения в нашем центре:

  • учебный центр имеет аккредитацию в ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Республике Башкортостан»
  • подробное и доступное доведение материала и дополнительные консультации преподавателем на очных и вечерних занятиях
  • высокая квалификация преподавателей теории и практики
  • большой спектр дополнительных обучающих материалов для самостоятельного изучения
  • высокая вероятность сдачи экзамена в ГИМС с первого раза
  • организованная сдача экзамена со специалистами ГИМС на своей базе
  • возможность обучения людей из других регионов, государств

Программа обучения

В теоретическую часть обучения входят:

  • Теория устройства судна
  • Навигационные знаки и огни
  • Лоция ВВП
  • Обучение теории судовождения
  • Судовой такелаж
  • Изучение Административного права
  • Обучение безопасности эксплуатации судна
  • Радиосвязь и метеорология
  • Изучение правил плавания

В удостоверении на право управления маломерным судном указываются разрешенный район плавания:

  • ВВП — внутренние водные пути
  • ВП — внутренние пути

В нашей республике выдается удостоверение с районом плавания ВП и ВВП, на МП обучение не проводится, так как в Республике Башкортостан нет морской акватории.

Сроки обучения для категорий ВП и ВВП — 6 недель.

Очные занятия проходят 1 или 2 раза в неделю в вечернее время (по договоренности с преподавателем)

  • «Гидроцикл»
    Курс обучения по программе ВП, ВВП, Категории «Гидроцикл»
    6000 руб
  • «Маломерное моторное судно»
    Курс обучения по программе ВП, ВВП, Категории «Маломерное моторное судно»
    8 000 руб
  • «Маломерное моторное судно» и «Гидроцикл»
    Курс обучения по программе ВП, ВВП, Категории «Маломерное моторное судно» и «Гидроцикл»
    10 000 руб

ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПЕРЕД ЗАЧИСЛЕНИЕМ НА КУРСЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМ СУДНОМ:

ЭКЗАМЕНЫ В ГИМС

Экзамен состоит из теоретической и практической частей.

  1. Решение о допуске к экзаменам принимается председателем экзаменационной комиссии после проверки предоставленных Вами документов.
  2. Далее Вы получите личную карточку, и Вам объявят дату, время и место заседания экзаменационной комиссии.
  3. Сдача теоретического экзамена проводится на бумажном носителе. Для категорий «Моторное судно», «Гидроцикл», «ВП и ВВП» Вам предстоит ответить на 10 вопросов по каждому из этих блоков (итого всего 30 вопросов) и Вы можете допустить только две ошибки в каждом из блоков.  Если экзамен не сдан, то следующая попытка у Вас будет только через неделю.
  4. После успешной сдачи теоретического экзамена, будущий судоводитель допускается к проверке практических навыков вождения маломерного судна соответствующей категории.
  5. Проверка практических навыков вождения проводится в навигационный период на специально оборудованном вододроме и принимается государственным инспектором по маломерным судам.
  6. По результатам проверки навыков вождения оформляется личная карточка судоводителя. Также вам сообщают время и место получения удостоверения, а если экзамен не сдан, то порядок повторной сдачи экзамена.
  7. Если Вы успешно сдали экзамены, то получаете заветные «права» на управление маломерным судном в течение 7 дней.

Срок действия удостоверения составляет 10 лет.

Записаться на курсы можно по телефону: 8 (347) 266-98-11, 8 (927) 236-98-11.

Мы находимся по адресу: г. Уфа, ул. Луганская,1

График работы: с 10.00- 18.00

Посмотреть на карте Уфы Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.

Первый в мире теплоход

Нестандартное мышление — одно из основных требований для развития новых инженерных направлений. Selandia, первый в мире теплоход, спущенный на воду в 1912 году, является подтверждением этого заявления, поскольку он завершает столетие своего существования в морской сфере.

В настоящее время использование дизельного топлива в автомобилях и кораблях является обычным делом и имеет исключительное значение. Однако разработка дизельного топлива в качестве жизнеспособного судового топлива в начале 20-го 9000-х гг. -го века была очень примечательным и заслуживающим упоминания событием в морской сфере.

Название «дизельное топливо» происходит от человека, который был пионером в области топливных инноваций — доктора Рудольфа Дизеля в 1903 году. После этого нововведения в последующие годы многие судостроительные компании начали проектировать суда, использующие дизельное топливо в качестве движущей силы. топливо.

Кредиты: Zahaz / wikipedia.org

Но Selandia была уникальна по сравнению с другими кораблями в том, что корабль был полностью и полностью оснащен дизельным двигателем, а не дополнительным топливом.Уже один этот фактор способствовал присвоению судну титула первого теплохода, спущенного на воду в 1912 году.

Теплоход Общая информация

Selandia была построена для перевозки как путешественников, так и грузов. В отличие от других своих собратьев, судно было построено без обычной воронки, а выхлопные газы вентилировались через отверстие в главной мачте судна. Для корабля той эпохи пассажирское судно было чрезвычайно великим и отвечало лучшим требованиям океанских путешественников.

Принадлежащее Восточно-Азиатской компании судно было построено на датской судостроительной верфи Burmesiter and Wain в 1911 году. Говорят, что после заметного успеха судна судостроительная компания была завалена предложениями построить корабли с аналогичным двигателем. возможности.

  • Selandia измеряла 370 футов в длину и 53 фута в ширину при дедвейте почти 7000 тонн.
  • Судно, оснащенное двумя двигателями, каждый с восемью поршневыми камерами (цилиндрами), обладало мощностью 1250 лошадиных сил (л.с.)
  • Предлагаемая скорость составляла 11 узлов с международной эксплуатационной зоной, простирающейся от европейских до южноазиатских океанических вод.

Учитывая, что, когда Восточно-Азиатская компания решила использовать дизельное топливо в качестве основного топлива, дизельное топливо все еще оставалось непроверенным топливом в целом, оператор и строитель заключили взаимное договорное соглашение. В соответствии с его условиями, в случае каких-либо проблем из-за установки дизельных двигателей, Burmesiter и Wain заменили бы их на применимые в то время комплекты паровых двигателей. Затраты на замену существующих двигателей будут в равной степени нести Восточноазиатская компания и Burmesiter and Wain.

Классифицируя завершение столетия существования теплохода, необходимо отметить, что первоначальный Selandia затонул в японских водах в 1942 году. На момент аварии судно эксплуатировалось под переименованным названием. Торматора (изменен в 1940 г.).

Компания, которая сама претерпела несколько изменений в названии, имеет традицию называть свои суда в честь Selandia. В настоящее время Восточноазиатская компания осуществляет свою деятельность, переименованную в EMS и продолжающую свои вековые традиции, по-прежнему эксплуатируя судно под названием Selandia, что является отличительной чертой наследия, оставленного первым в мире теплоходом.

Теги: пассажирское судно

MOTOR SHIP — Определение и синонимы слова motor ship в словаре английский языка

MOTOR SHIP — Определение и синонимы слова motor ship в словаре английский языка

Educalingo Файлы cookie используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика. Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике.

Скачать приложение
educationalingo

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЯ

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

Теплоход — существительное .Существительное — это тип слова, значение которого определяет реальность. Существительные дают имена всем вещам: людям, предметам, ощущениям, чувствам и т. Д.

ЧТО ЗНАЧИТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ MOTOR SHIP?

Теплоход

Теплоход или Теплоход — это судно, приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания, обычно дизельным двигателем.Названия теплоходов часто начинаются с префикса MS , M / S , MV или M / V .

СЛОВА, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ MOTOR SHIP


ˌɒntrəprəˈnɜːʃɪp

Синонимы и антонимы слова motor ship в словаре английский языка синонимов

Перевод слова «теплоход» на 25 языков

ПЕРЕВОД МОТОРА

Узнайте, как можно перевести теплоход на 25 языков с помощью нашего многоязычного английского переводчика.Переводы теплохода с английского на другие языки, представленные в этом разделе, были получены посредством автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «теплоход» на английском языке.
Переводчик английский —
китайский 电动 船

1325 миллионов говорящих

Переводчик английский —
испанский Барко де Мотор

570 миллионов говорящих

Переводчик с английского языка на
хинди मोटर जहाज

380 миллионов говорящих

Переводчик английский —
арабский سفينة المحرك

280 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
португальский навио сделать мотор

270 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
бенгальский মোটর জাহাজ

260 миллионов говорящих

Переводчик английский —
французский navire à moteur

220 миллионов говорящих

Переводчик с английского на малайский
Капал мотор

190 миллионов говорящих

Переводчик английский —
немецкий Motorschiff

180 миллионов говорящих

Переводчик английский —
японский モ ー タ ー 船

130 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
корейского на 모터 배

85 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
яванский Мотор капал

85 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
вьетнамский май тау

80 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
тамильский மோட்டார் கப்பல்

75 миллионов говорящих

Переводчик с английского языка на
маратхи मोटार जहाज

75 миллионов говорящих

Переводчик английский —
турецкий Motorlu taşıt gemisi

70 миллионов говорящих

Переводчик английский —
итальянский мотонаве

65 миллионов говорящих

Переводчик английский —
польский Statek Motorowy

50 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
румынский navă cu мотор

30 миллионов говорящих

Переводчик английский —
греческий πλοίο κινητήρα

15 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
африкаанс моторный скип

14 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
шведский мотор скепп

10 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
норвежский моторскип

5 миллионов говорящих

Тенденции использования теплохода

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «АВТОМОБИЛЬ»

Термин «теплоход» обычно используется мало и занимает номер 111.168 позиция в нашем списке наиболее широко используемых терминов в словаре английского языка. На показанной выше карте показана частотность использования термина «motor ship» в разных странах. Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова motor ship Список основных поисковых запросов, предпринимаемых пользователями для доступа к нашему онлайн-словарю английского языка, и наиболее часто используемых выражений со словом «моторное судно».

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «АВТОМОБИЛЬ» ЗА ВРЕМЯ

На графике показано годовое изменение частотности использования слова «motor ship» за последние 500 лет. Его реализация основана на анализе того, как часто термин «теплоход» встречается в оцифрованных печатных источниках на английском языке с 1500 года по настоящее время.

Примеры использования в английской литературе, цитаты и новости о теплоходе

10 АНГЛИЙСКИХ КНИГ ПО

«АВТОМОБИЛЬ»

Поиск случаев использования слова теплоход в следующих библиографических источниках.Книги, относящиеся к теплоходу , и краткие выдержки из них, чтобы показать контекст его использования в английской литературе.

Вскоре после этого стали появляться истории о проблемах с вибрацией в определенном море. заявляет (The Motor Ship , сентябрь 2000 г.). Знаменитости пришлось поставить корабль в сухой док, чтобы решить эту проблему (теплоход , октябрь 2000 г.). У двигателей Alstom также были …

Два корабля одинакового тоннажа совершили кругосветное путешествие, покинув Европу, обогнув Мыс Горн, касаясь Сан-Франциско, затем пересекая Тихий океан и Суэцкий канал.Один был пароходом, работающим на угле, а другой — теплоходом .

3

Технология Windship: Труды Международного …

Если парусное судно спроектировано так, чтобы иметь RFR, равное теплоходу и сэкономить при максимальном количестве топлива экономия топлива больше. Размер двигателя. В Помимо экономии топлива, мощность, вырабатываемая парусной установкой, позволяет снизить из …

4

Остров Питкэрн как порт захода: запись, 1790-2010 гг., 2-е изд.

28 МАРТА • Теплоход Transatlantic Rederi A.B. Wrangaratta, 5729 тонн, из Панама, направляющийся в Окленд, Демити-Хелин, Мастер. 31 МАРТА • Эллерман-Холл Теплоход Lines City ofBath II, 7622 тонны, из Панамы, направляющийся в Австралию.

5

Эффективное укомплектование торгового флота США

l98l Человеческий фактор в судоходстве. Теплоход , декабрь.l98l Эффективный Укомплектование персоналом. Seatrade, октябрь, стр. l44. 198l Ergosea ‘8l: Подведение итогов. Материалы конференции Ergosea ‘8l, Второй Интернационал Конференция по проблемам человека …

Электрический рулевой механизм Колесная хаусереостат Судовая сеть Генератор Судовой теплоход Рулевое колесо Судовое Руль Мотор Руль-балка Проекционная передача Судовая электросеть Рулевой реостат электросети Электрический рулевой привод (на основе Ward-Leonard …

7

Судовые дизельные двигатели и газовые турбины Pounder’s

Четыре шестицилиндровых двухтактных двигателя Sulzer одностороннего действия ST70 (диаметр цилиндра 700 мм). / Ход 990 мм) развивали в общей сложности 9560 кВт при 127 об / мин — намного выше, чем любой современный теплоход — и дал Aorangi скорость 18 узлов, когда он …

MV означает теплоход, MS означает теплоход , и оба значения по существу то же самое, то есть дизельные двигатели, и в линейке обычно выбирают один или другой (мы не уверены, почему). Другие, которые вы можете увидеть (некоторые для старых кораблей) …

Вряд ли стоит останавливаться на значении появления Теплоход из которых класса Monte Penedo является последним спущенным на воду.В преимущество двигателя дизельного типа не подлежит сомнению последовательный …

…. 150 палубное судно с промывкой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..149 Четыре дерева Грузовые перевозчики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..150 СТРАНИЦА Линии и оснастка 292 Шхуна (Крауниншилд) .180 Конструктивные особенности Теплоход «Джеймс Тимпсон».

10 НОВОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ТЕРМИН «АВТОМОБИЛЬ»

Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин motor ship используется в контексте следующих новостей.

Hurtigruten просит фанатов Facebook назвать свой новый корабль

Имя должно начинаться с «MS» ( Motor Ship ) и должно быть норвежским словом или словами. Название может быть международным словом, однако с … «World of Cruising, 15 июля»

Rolls-Royce вступает в СП с Liebherr-Aerospace

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: ФБР расследует похищенные конструкции грузовиков Liebherr | Мобильный дуэт Liebherr спустил на воду 100-тонный теплоход | GENAVCO продает… «Construction Week Online, 15 июня»

Dun Laoghaire High Ship Kaskelot изменился в прошлом

Первоначально он был построен как деревянный теплоход в Дании в 1948 году, но был переоборудован с изменением конфигурации рубки и установкой полной оснастки для … «На плаву, 15 мая»

Подросток из Ливерпуля, отпраздновавший свое 16-летие тем, что…

17 последних оставшихся в живых под командованием третьего помощника Дж.Т. Брукленд был спасен норвежским теплоходом Dagrun и высадлен на берег в Кейптауне … «Liverpool Echo, 15 мая»

Поднимая паруса: голландская безмоторная судоходная компания

Судно Tres Hombres перевозит 40 тонн груза; небольшой теплоход вмещает 3000 человек. Интерес был большой, но он не укладывался в представления больших … «Менеджмент сегодня, 15 марта»

Путешествие открытий: парусное приключение для отца и сына вокруг…

«Богоматерь Авенельская» построена в Польше в 1969 году как теплоход .В 1992 году голландец купил ее и переделал в … «Telegraph.co.uk, 15 февраля»

Трио Liebherr объединяет бизнес и развлечения в Бангкоке

… Мобильный дуэт Liebherr спустил на воду 100-тонный теплоход · GENAVCO удвоит вместимость мастерских в Дубае · HSE: Коммуникация — это главное. «Строительная неделя онлайн, 15 февраля»

Правительство Малави отклоняет заявления о панике, вызванной вирусом Эбола

По сообщениям, районная больница Нхатабай лечила пациента с вирусом Эбола, который сел на теплоход MV Ilala в порту Кобуэ в Мозамбике.«Nyasa Times, 15 января»

Автоматизированное будущее

… значимость судостроительной отрасли была очевидна из сообщения на всю страницу на видном месте в январском выпуске журнала Motor Ship , … «The Motorship, 14 декабря»

за 1965 год.

Начало регулярных перевозок СПГ

Одна из пары, Methane Princess, была подробно описана в декабрьском 1964 году в номере The Motor Ship .Перевезти большие объемы газа под … «Корабль, 14 декабря»


ССЫЛКА

«ОБРАЗОВАНИЕ. Теплоход [онлайн]. Доступно на . Сен 2021 ».

Progress of Motorship

Доля теплоходов в мировом торговом флоте увеличивается с каждым годом, и теперь масляные двигатели успешно применяются почти на всех типах судов

CLAN LINER ОБЪЕМОМ 6 843 ТОНН, Clan Macdougall приводится в движение восьмицилиндровым дизельным двигателем (), четырехтактным, -тактным, двухтактным, -цилиндровым, двухстороннего действия.Судно с гребенчатым форштевнем и крейсерской кормой, Clan Macdougall было построено в Гриноке в 1929 году. Оно имеет длину 454 фута между перпендикулярами, ширину 62 фута 4 дюйма и глубину 28 футов 11 дюймов. Клан Macdougall зарегистрирован в Глазго.

ГОДА в год тоннаж строящихся и находящихся в эксплуатации теплоходов неуклонно растет, и возможно, что в конечном итоге нефтяной двигатель будет доминировать на торговых путях мира.

Применение масляных двигателей в морской торговле заслуживает особого внимания. Термин «моторное судно» охватывает множество различных классов судов, и каждый тип имеет свои особые области применения и свои преимущества перед конкурентами с паровым приводом аналогичного тоннажа.

Помимо специальных целей, для которых в высшей степени подходят суда с масляным двигателем , есть некоторые особенности теплоходов, которые представляют необычный интерес — например, , огромный размер их двигателей, проблемы передачи энергии, вспомогательное оборудование и другие соображения. .

Судовой паровой двигатель испытывался во многих формах, прежде чем вертикальный тип с перевернутыми цилиндрами был принят в качестве стандарта для судов с винтовым приводом , приводимых в движение поршневыми двигателями. Это вертикальный тип масляного двигателя, который повсеместно используется на теплоходах, и количество цилиндров, количество двигателей и их расположение зависят от требований к оборудованному судну.

Первым большим пассажирским лайнером с дизельным двигателем стал Aorangi.Это судно было построено компанией Fairfield Shipbuilding and Engineering Company, Глазго, и было завершено в декабре 1924 года. Судно Aorangi водоизмещением 17 491 тонна было спроектировано для скорости 17 узлов на рейсах между Австралией и Ванкувером.

Гильза приводится в движение четырьмя винтами, приводимыми в движение четырьмя наборами дизельных двигателей Sulzer, каждый из которых имеет тормозную мощность 3000 лошадиных сил, с цилиндрами диаметром 27½- и ходом 39-, работающих со скоростью 125 оборотов в минуту.Это шестицилиндровые, цилиндровые, двухступенчатые, , двухтактные, -тактные, -тактные. Четыре комплекта расположены бок о бок, разделенные узкими проходами, в одном помещении главного двигателя — с концентрацией энергии в сумме 12 000 лошадиных сил. Позиции управления находятся на уровне верхних платформ на задних концах моторных агрегатов.

Представление о размере этих и подобных двигателей может быть составлено из того факта, что необходимо предусмотреть два или даже три яруса стальных платформ в переулках между соседними установками.

Между этими платформами обычно расстояние от 8 до 10 футов. Передняя часть главного машинного отделения — — отведена под вспомогательные механизмы, что является особенно интересной особенностью работы теплохода. В Aorangi вспомогательные механизмы приводятся в действие частично паром и частично электричеством. Вспомогательные механизмы, такие как воздушные насосы, трюмные и питающие насосы, изначально работали от поршней или крейцкопфов главных двигателей.

Управление вспомогательным оборудованием на теплоходе представляет ряд проблем, свойственных работе масляных двигателей.В некоторых меньших типах дизельных двигателей сжатый воздух, используемый для запуска и маневрирования, получают от насосов, приводимых в действие главными крейцкопфами. В случае использования двухтактных двигателей важными вспомогательными устройствами являются продувочные насосы, которые выталкивают отработавшие газы из цилиндров в конце рабочего такта и наполняют их свежим воздухом. В некоторых типах двигателей такие насосы приводятся в действие от главных крейцкопфов.

В Aorangi продувочный воздух подается комплектом из трех турбонагнетателей , приводимых в движение электродвигателями.Электрический ток для этих нагнетателей, а также насосов трюмной, санитарной и охлаждающей воды двигателя вырабатывается четырьмя агрегатами мощностью 410 лошадиных сил, приводимых в движение четырехцилиндровыми двигателями Sulzer с частотой вращения 200 оборотов в минуту.

Пар используется для привода некоторых трюмных насосов , балластных насосов, насосов пресной воды и общего обслуживания, а также насосов для смазки и топливного масла. Пар используется также для привода аварийного воздушного компрессора , вспомогательной электрогенераторной установки, а также топливных, питательных и других насосов для котлов.Есть два котла типа Скотч с комбинированной поверхностью нагрева 3500 кв. Футов.

Наличие паровых котлов на теплоходе требует некоторого объяснения, хотя в настоящее время их использование ограничивается главным образом моторными трамваями и танкерами. В таких случаях одной из причин использования пара для приведения в действие вспомогательного оборудования является то, что часть отработанного тепла двигателей может использоваться в котлах. В этих условиях котел запускается путем сжигания мазута в топках и

поддержание напора пара за счет отвода горячих выхлопных газов масляных двигателей. .

ДИЗЕЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ТАНКЕР валовой вместимостью 6 983 тонн, British Dominion был построен в Ньюкасле- на- Тайн в 1928 году для British Tanker Company Ltd. Длина между перпендикулярами составляет 440 футов, ширина — 57 футов. и теоретическая глубина 34 фута, с осадкой 27 футов 9½- дюймов. Нефтяные двигатели все чаще используются для приведения в движение нефтяных танкеров. Одинарный винт британского Dominion приводится в движение четырехцилиндровым дизельным двигателем Doxford с двухтактным двигателем с оппозитными поршнями, развивающим мощность 2000 л.с. ( л.с.).

ПЕРВЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ значительных размеров был лайнер Aorangi, построенный в Глазго в 1924 году для сообщения между Ванкувером и Австралией. Четырехвинтовое судно валовой вместимостью 17 491 тонна приводится в движение четырьмя наборами шестицилиндровых дизельных двигателей Sulzer по 90 459 цилиндров, каждая из которых имеет мощность 3 000 тормозных лошадиных сил и мощность 90 459 единиц. Цилиндры имеют размер 27½- дюймов и ход 39- дюймов. С прямым форштевнем и круизной кормой, Aorangi имеет длину 580 футов, ширину 72- дюймов и теоретическую глубину 46 футов. 7- дюйм.Она принадлежит к канадской- австралийской линии .

СОВРЕМЕННОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ СУДНО брутто 6 588 тонн, город Лилль был построен в Глазго для компании Ellerman Lines. Она приводится в движение четырехцилиндровым дизелем двухтактного типа с оппозитными поршнями , с цилиндрами диаметром 26¾- и комбинированным ходом 107-. Город Лилль, зарегистрированный в Ливерпуле, имеет длину 447 футов 8- дюймов между перпендикулярами и ширину 57 футов 11- дюймов с расчетной глубиной 33 футов 11- дюймов и соответствующей осадкой. 28 футов 7- дюймов

На пассажирских теплоходах пар ранее использовался для приготовления пищи, нагрева воды для бытовых нужд и кондиционирования воздуха, а также для аналогичных целей. Пар также был дешевым и надежным средством для работы подъемников и других палубных механизмов, а также для рулевого управления. Для рабочих лебедок и аналогичного оборудования на теплоходах была опробована одна система работы, в которой не используется ни прямой привод пара, ни электричество.На голландском теплоходе Rhea была установлена ​​интересная система для работы палубных лебедок. Они были приспособлены для управления продольной шахтой, проходящей по всей длине судна рядом с грузовыми люками. У каждого комплекта лебедок был поперечный вал, приводимый в движение конической передачей от продольного вала, который передавал мощность через фрикционные муфты. Продольный вал приводился в движение паровой машиной в главном машинном отделении .

Помимо пассажирских лайнеров, еще одним типом теплоходов, которые обычно снабжены паровыми установками для вспомогательных целей, являются нефтяные танкеры.На судах этого типа насосы для перекачки нефти удобнее всего приводить в действие независимыми паровыми двигателями. Кроме того, в холодном климате нефтяной груз становится вязким, и его трудно перекачивать. Для преодоления этой трудности в грузовые танки помещаются змеевики трубопроводов, и для их нагрева используется пар.

Есть еще одна и довольно необычная причина использования пара на теплоходах, особенно на тех, которые занимаются торговлей нефтью. На судах с дизельными двигателями для запуска необходим подвод сжатого воздуха.Сжатый воздух когда-то использовался для привода вспомогательных механизмов, приводимых в действие турбиной , но было два возражения против такого использования одного воздуха. Во-первых, размер компрессоров должен был быть очень большим, чтобы подавать дополнительный объем воздуха, и, кроме того, существовала опасность «замерзания» выходящего воздуха. Производство холода при выпуске сжатого воздуха является аналогом нагрева при сжатии. Эти трудности были преодолены путем смешивания подачи сжатого воздуха с паром.

Aorangi вмещает около 1000 пассажиров, около 330 офицеров и членов экипажа. Спорный вопрос о воронках решили пассажиры. Судно — это не корабль без воронки в оценке среднестатистического путешественника по морю. Но воронки на теплоходах используются практически для любых целей, кроме выпуска дыма.

Двигатель- Расположение помещений

На судне с дизельным двигателем требуется одна воронка для охвата выхлопной трубы двигателя, а иногда и для глушителей.Однако дополнительные воронки используются для укрытия всех видов конструкций, от беспроводных кабин до собачьих будок или магазинов для шезлонгов. Однако современная тенденция заключается в том, чтобы по возможности исключить воронки. Некоторые судоходные компании отошли от традиций, и их большие теплоходы появляются без дымовой трубы, за исключением сокращенной шахты, напоминающей вентилятор без кожуха.

В пассажирском лайнере Aorangi мы видели метод, принятый в установке четырех двигателей для приведения в движение четырехвинтовой передачи.Однако на других типах судов требуется иное расположение машинного отделения.

Проблема с пространством возникает в острой форме, когда оборудование размещается прямо в кормовой части, как на нефтяных танкерах и других судах, перевозящих грузы навалом. Однако, выбирая более компактные типы двигателей, можно преодолеть трудности, связанные с размещением двигателей и вспомогательного оборудования. В некотором смысле теплоход с моторным отсеком в кормовой части предлагает наилучшую грузоподъемность — единиц.

В двигательной установке корабля есть один фактор, который создает проблему для морского инженера. Например, судовая паровая турбина должна работать с высокой скоростью, чтобы достичь максимальной эффективности. Наиболее эффективная скорость винтового винта значительно ниже, и разница между двумя скоростями преодолевается за счет использования зубчатой ​​передачи. Аналогичным образом на теплоходах зубчатые передачи использовались для передачи среды передачи между источником энергии и гребным винтом корабля.

Использование механической трансмиссии в виде зубчатой ​​передачи имеет для моторных судов ряд преимуществ. В первую очередь использование передачи дает необходимое снижение частоты вращения двигателя. Некоторые сравнительно небольшие двигатели с высокой скоростью вращения оборотов иногда соединяются вместе с помощью зубчатой ​​передачи для приведения в действие одного гребного винта. При таком использовании они имеют определенные преимущества по сравнению с одним масляным двигателем больших размеров. Тепловые нагрузки поддерживаются в разумных пределах, и в случае выхода из строя одного двигателя агрегат можно легко отключить для ремонта.В большинстве форм механической трансмиссии посредством зубчатой ​​передачи обычно используется гибкая муфта между зубчатой ​​передачей и двигателем, чтобы выдерживать удары.

ПЕРВЫЙ БРИТАНСКИЙ ДИЗЕЛЬ — ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО было «Лохфайн», построенное в Думбартоне в 1931 году для перевозки Макбрейна между Гебридскими островами и материковой частью Шотландии.Двухвинтовое судно валовой вместимостью 754 тонны, приводится в движение двумя наборами четырехтактных, тактных, -тактных дизелей одинарного действия, действующих, подключенных к электродвигателям. Lochfyne имеет длину 209 футов 11- дюймов, ширину 30 футов 1- дюймов и глубину 7 футов 11- дюймов.

В дополнение к зубчатой ​​передаче есть два других основных метода, помимо прямого привода, передачи мощности двигателя на гребной винт.Любой метод, обычно используемый с зубчатой ​​передачей, в равной степени применим к паровым двигателям или двигателям внутреннего сгорания. Одна система использует жидкость в качестве «связующего звена» между двигателем и гребным винтом. Другая система — электрическая. Одна гидравлическая трансмиссионная система использует комбинацию зубчатой ​​передачи и гидравлических муфт, которые также служат средством реверсирования, где движущую силу формируют не реверсивные масляные двигатели . Однако почти во всех случаях более крупные судовые дизельные двигатели являются реверсивными.

Однако это электрическая система передачи, которая была принята для использования на море не только на теплоходах, но и на некоторых из самых крупных судов, приводимых в движение паровыми турбинами.Среди таких кораблей, оснащенных паровыми турбинами, — «Нормандия» и ряд крупных военных кораблей ВМС США. Электропривод дизеля- — это система, которая широко применяется для целей, отличных от управления судами, и большие дизель- электровозы Канадской Тихоокеанской железной дороги служат иллюстрацией этого типа силовой установки.

Одним из первых кораблей с электрическим двигателем был «Electric Arc», оборудованный в 1911 году для демонстрационных целей.Судно было 50 футов в длину и было оснащено двигателем внутреннего сгорания мощностью 45 тормозных лошадиных сил и мощностью л.с., который приводил в движение динамо-машину. Динамо-машина приводила в движение электродвигатель, соединенный с гребным валом. Электрическая дуга была испытана на Клайде с полным успехом, и она достигла скорости 8 миль в час.

Ценные данные были получены при испытаниях «Электродуги», а в 1913 году на гораздо более крупном судне был установлен дизель- электропривод. Это был «Тайнмаунт», построенный Суоном, Хантером и Вигхэмом Ричардсоном для службы на Великих озерах Северной Америки.Его длина составляла 250 футов, а дедвейт — 2400 тонн. Ее двигатели состояли из двух шестицилиндровых дизельных двигателей мощностью , мощностью 300 тормозных лошадиных сил и мощностью , приводящих в движение трехфазные электрические генераторы единиц. Два генератора подавали ток на вспомогательное оборудование и трехфазный двигатель мощностью 500 лошадиных сил на валу , который приводил в движение единственный винт. В кормовой части располагалось машинное отделение .

Масляный двигатель находит множество применений, и теплоходы включают все типы судов, от паромов и буксиров до речных судов с малой осадкой и роскошных яхт.Первым дизельным паромом- был электрический паром Poughkeepsie, построенный в 1922 году для службы на реке Гудзон. Оборудование этого судна состоит из двух дизельных двигателей Winton- мощностью 125 тормозных лошадиных сил мощностью л.с., каждый из которых управляет двигателем

.

Генератор мощностью 90- киловатт, для подачи тока на маршевые двигатели. Еще один интересный паром — Canadian Pacific Motor Princess, построенный из дерева в 1923 году и использовавшийся для перевозки легковых автомобилей и их пассажиров.Судно оснащено двумя винтами, приводимыми в движение парой дизельных двигателей мощностью от 600 до л.с.

Другой тип судов, на которых успешно применяется нефтяной двигатель, — это каботажное судно, и многие прибрежные теплоходы можно найти во всех частях света. Дизельный двигатель широко используется в Голландии на мелкосидящих судах на каналах и на судне Zuider Zee. Интересным моторным кораблем этого типа является W. F. van der Wyrk, длиной 202 фута, но с осадкой всего 6 футов.Она оснащена двумя масляными двигателями Kronhout мощностью 500 лошадиных сил мощностью л.с. и перевозит 2000 пассажиров.

Буксир — это еще один тип судов, на которых устанавливают дизельный двигатель, особенно в Голландии и Германии. Голландский буксир Lucienne длиной 80– футов, построенный в Роттердаме в 1920 году и позже купленный доковой компанией в Ванкувере, был оснащен одним комплектом двигателей Sulzer мощностью лошадиных сил. В 1923 году она совершила рейс из Роттердама в Ванкувер за пятьдесят двух дней — великолепная демонстрация совершенства ее двигателей.

Многие известные частные яхты оснащены дизельными или полуавтоматическими дизельными двигателями , а масляный двигатель почти всегда используется там, где на парусных судах требуется вспомогательная энергия. Плавучие маяки, рыболовные суда и земснаряды — это и другие суда, в которых используется компактный и удобный масляный двигатель.

Одним из первых в мире судов с моторным двигателем была Selandia, принадлежащая Восточно-Азиатской компании.Он вступил в строй в феврале 1912 года. В последние месяцы 1936 года он был продан первоначальными владельцами не на металлолом, а для долгосрочной работы под норвежским флагом, для которой флот этой страны особенно подходит. Selandia был одним из первых лайнеров, которые мы теперь называем грузовыми лайнерами, и одним из первых кораблей, имевших вспомогательные электрические палубы. Ее валовая вместимость составляла 4900 человек. У нее было два восьмицилиндровых дизельных двигателя по и развивала мощность чуть менее 2000 лошадиных сил на шестнадцать цилиндров, т.е.е. восемь цилиндров на каждый вал. К суткам в некоторых экспериментальных двигателях эта мощность может развиваться практически в одном цилиндре.

Еще одним ранним теплоходом был танкер «Вулканус», принадлежавший Азиатской нефтяной компании, и это небольшое судно валовой вместимостью 1179 тонн, построенное в 1910 году, было списано. Однако только ее корпус был изношен из-за продолжающейся перевозки нефтяных дистиллятов. Двигатели на береговой электростанции по-прежнему отлично работают.

Некоторые из самых первых теплоходов ходили по Волге. Эти хорошо спроектированные корабли предвосхитили многие разработки, которые мы привыкли считать обычными до дней.

Датское моторное судно валовой вместимостью 6153 тонн, «Ютландия», было построено в 1934 году. Это двухвинтовое судно типа , длиной 436 футов 9- дюймов, шириной 61 фут 2- дюймов и формованным корпусом. глубина 36 футов.Приводится в действие десятицилиндровыми дизелями Burmeister и Wain двухтактного типа одинарного действия.

[Из части 51, опубликованной 26 января 1937 г.]

Способ, которым Береговая охрана США заменяет двигатель своего самого большого корабля, является умопомрачительным

Фото: Береговая охрана США

Прошлым летом на самом большом корабле береговой охраны США вспыхнул пожар, в результате которого был уничтожен один из огромных электродвигателей судна.Теперь береговая охрана, одно из пяти подразделений вооруженных сил США, заменяет этот двигатель и документирует весь процесс, который включает в себя вырезание гигантской дыры в корпусе. Все это завораживает. Проверить это.

USCGC Healy — самое большое и самое современное судно во флоте береговой охраны, способное преодолевать 4,5 фута льда со скоростью три узла, а также лабораторное пространство площадью более 4000 квадратных футов. 18 августа во время исследовательской миссии в Арктике вспыхнул пожар, в результате которого был поврежден двигательный двигатель, в результате чего исследовательское судно вернулось в штат Вашингтон.Береговая охрана раскрывает то, что произошло, в своей записке:

«Хили» находился в 60 морских милях от Сьюарда, Аляска, на пути в Арктику, когда в 21:30 было сообщено о возгорании электрического тока. Пожарная команда отключила поврежденный двигатель, и было подтверждено, что пожар потушен к 21:56. Причина возгорания на данный момент неизвестна.

[…]

Из-за пожара силовой двигатель и вал правого борта Хили больше не работают, и судно отправляется обратно в порт приписки в Сиэтле для дальнейшего осмотра и ремонта.

К счастью, о травмах не поступало и о причине пожара ничего не известно. Что известно, так это то, что береговой охране придется заменить сломанный силовой двигатель правого борта. Это один из электродвигателей, вращающих гребные винты, работающий от сока генераторов, приводимых в движение дизельными двигателями корабля. «Эта конструкция, — пишет береговая охрана, — защищает двигатели от колебаний скорости вала, характерных для ледовых операций».

На странице Хили в Facebook Береговая охрана описывает настройку силового агрегата исследовательского корабля и то, почему он использует для вращения винта электродвигатели мощностью 35 000 (комбинированные) вместо дизельных двигателей:

Силовая установка Хили состоит из четырех двигателей, которые являются генераторами энергии, которые, в свою очередь, вырабатывают электричество для работы двигателей, вращающих валы и гребные винты.Healy может путешествовать как со всеми четырьмя сетями, так и с одним. Подключение дополнительных двигателей увеличивает не только нашу скорость, но и нашу ледокольную мощь.

G / O Media может получить комиссию

Один из двух двигательных двигателей, правый борт, вместе с его валом, теперь не работает. комиссия. Хорошая новость заключается в том, что у береговой охраны есть запасной, хотя он простаивает примерно 23 года, пока лодка находится в эксплуатации.

По данным береговой охраны, запасной двигатель был построен примерно во время постройки корабля и находился в здании, специально построенном для огромного движителя.Это просто потрясающе:

«После 23 лет хранения наш запасной двигатель едет к нам на остров Маре через Панамский канал. Хорошо, что они создали запасной, когда строили корабль », — говорится в подписи к посту в Instagram (где показано, что запасной мотор извлекают из своего давнего корпуса).

Фото: Береговая охрана США

По состоянию на 31 августа Береговая охрана припарковала Healy в своем порту приписки в Сиэтле, и инженеры изучали повреждения. К 18 октября корабль находился в сухом доке Мэр-Айленда в Вальехо, Калифорния (показан ниже), готовый к ремонту.«Поскольку мотор находится по правому борту, — отмечает Береговая охрана в сообщении в Instagram, — вы можете видеть, насколько близко мы пристыкованы к левому борту, чтобы создать достаточно места для снятия мотора».

Фото: Береговая охрана США

Береговая охрана демонстрирует эту работу по парковке в своем посте ниже:

Вот насколько жестко обстоят дела по левому борту:

Фото: Береговая охрана США

Вот еще один взгляд:

В более позднем сообщении в Instagram показано, что виновником пристыковки корабля является правый маршевый двигатель.Это огромно.

Чтобы снять этот мотор, береговая охрана должна внимательно осмотреть корпус. «Прежде чем приступить к резке, необходимо очистить корпус от ракушек и других биообрастаний, — пишет Береговая охрана на своей странице в Instagram, — а затем осмотреть на предмет повреждений».

На изображении ниже показан рабочий, чистящий корпус. «Перед вскрытием корпуса необходимо удалить ракушек и других морских обитателей, известных как« биообрастание »», — пишет береговая охрана. «Мойка под давлением выполняет свою работу, не оказывая отрицательного воздействия на корпус.

Посмотрите, насколько хорошо эта мойка высокого давления удаляет все биообрастания:

Фото: Береговая охрана США

После очистки береговая охрана осмотрела корпус и оценила «стойкость краски». Вот изображение, показывающее процесс проверки; в данном случае исследуется винт правого борта:

Фото: Береговая охрана США

После очистки и осмотра подрядчики были готовы разрезать корпус. Но прежде, чем они это сделали, они прикрыли работающий двигатель пластиком, когда начали демонтировать электродвигатель правого борта — работа, которая, по словам береговой охраны, включала «электрические и механические отключения и резку рамы».

В ноябре огромный запасной двигатель, который находился в собственном здании, прибыл на баржу:

Пост береговой охраны показывает, как техники используют резаки, чтобы проделать отверстие в корпусе изнутри корабля, хотя резка была должно быть сделано и снаружи.

«Нет люка, который мы могли бы открыть, чтобы снять двигатель правого борта: корабль был построен вокруг него, — пишет Береговая охрана, — поэтому нам нужно разрезать корпус. Подрядчики работают внутри и снаружи, создавая проем.”

Фото: Береговая охрана США

Результат всех этих сокращений? Огромное отверстие в корабле, через которое виден неисправный двигатель:

В основании фотографии ниже вы можете увидеть большой кусок корпуса, который вырезали подрядчики:

Фото: Береговая охрана США

С установками для передвижения с огромными пропульсивными двигателями, следующий шаг в процессе замены двигателей — подъем тяжелых грузов на кран.

Фото: Береговая охрана США

Вот как обстоят дела по состоянию на вчерашний день, согласно последнему сообщению Хили в Facebook.Обязательно следите за обновлениями на этой странице, чтобы узнать об этом увлекательном процессе.

Фото: Береговая охрана США

Вырезание дыры в корпусе корабля — довольно стандартная процедура для замены трансмиссии на большом судне. На видео ниже показана аналогичная операция, происходящая на круизном лайнере:

Огромное количество усилий, затрачиваемых на замену двигателя корабля, просто завораживает. И тут я подумал, что заменить тяжелый AMC 360 V8 в моем Jeep Cherokee Golden Eagle было непросто.

Моторная лодка | Британника

Полная статья

Моторная лодка , также называемая Моторная лодка , относительно небольшое плавсредство, приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания или электрическим двигателем. Размеры моторных лодок варьируются от миниатюрных судов, предназначенных для перевозки одного человека, до морских судов длиной 100 футов (30 м) и более. Однако большинство моторных лодок вмещают шесть или меньше пассажиров. Моторные лодки используются в рекреационных целях для путешествий по воде (круизы) и для занятий такими видами спорта, как рыбалка, охота на уток, плавание, дайвинг и водные лыжи.В спорте они используются для гонок, а также в соревнованиях по пилотированию и навигации.

Типы.

Два наиболее распространенных типа моторных лодок классифицируются по способу установки двигателя. Внутренняя моторная лодка имеет двигатель, постоянно установленный в корпусе, с ведущим валом, проходящим через корпус. Подвесная моторная лодка имеет переносной съемный двигатель, включающий в себя приводной вал и гребной винт, который закреплен или прикреплен болтами к корме или в колодце внутри корпуса. Двигатель моторной лодки обычно вращает гребной винт, действующий против воды.Однако для мелководья существуют такие варианты, как лопаточное колесо, воздушный винт и водоструйный насос. Два основных типа корпусов, используемых на моторных лодках, — это водоизмещающие корпуса, которые проталкиваются через воду; и глиссирующие корпуса, скользящие по поверхности воды. Водоизмещающий корпус имеет V-образное или круглое днище, относительно глубокую осадку, узкую относительно длины ширину, острый нос и узкую корму. Корпус глиссирующего судна, напротив, имеет плоское дно, которое на более высоких скоростях поднимается на поверхность и скользит по воде, тем самым уменьшая трение и сопротивление между корпусом и водой.

Моторные лодки бывают разных типов. Подвесной катер, или моторный катер, представляет собой довольно небольшую открытую лодку с сиденьями, проходящими сбоку по ширине судна, а иногда и с настилом над носовой частью. Внутренние небольшие катера обычно немного больше и либо открыты, либо имеют съемную крышу. Круизеры, или крейсеры с каютами, оборудованы спальными и кухонными принадлежностями в закрытой каюте, чтобы люди могли жить на борту. Крейсеры меньшего размера могут использовать подвесные моторы, но большие типы обычно имеют внутренние двигатели.Крейсер с внутренним мотором, длина которого превышает 15 м (50 футов), обычно называется моторной яхтой; лодки этого типа обычно предназначены для работы в менее защищенных водах и часто курсируют по прибрежным океанским маршрутам.

Рабочие моторные лодки включают паромы, рыбацкие лодки, моторные баржи, буксиры, каботажные суда, пассажирские катера, катера полиции и портовых чиновников, заправочные и водные лодки, пожарные суда и многое другое. К моторным лодкам можно отнести и различные типы малых военно-морских судов. Гидросамолеты — это моторные лодки, построенные так, чтобы скользить по поверхности, при этом на высоких скоростях только минимум корпуса соприкасается с водой.Вспомогательная парусная лодка в основном спроектирована как парусное судно, но оснащена двигателем внутреннего сгорания для использования в неблагоприятных погодных условиях и для маневрирования в ограниченном пространстве. Моторный парусник, напротив, спроектирован в основном для работы в качестве моторной лодки, но оборудован парусом для вспомогательной энергии.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

История.

Электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания использовались экспериментально во второй половине 19 века в Германии, Франции и Великобритании, один из первых двигателей последнего типа был разработан Готлибом Даймлером в конце 1880-х годов.На рубеже веков использование моторных лодок становилось все более популярным в Европе и Северной Америке, в основном с двигателями, адаптированными к автомобильным двигателям. В 1903 году Альфред Хармсворт (позже лорд Нортклифф) подарил Королевскому моторному яхт-клубу Британский международный трофей моторных лодок, широко известный как Кубок Хармсворта ( q.v. ), за который с того года периодически оспариваются международные команды. В 1904 году Американская ассоциация моторных лодок (основана в 1903 году) учредила Золотой кубок ( кв.v. ), которая позже стала одной из серии гонок (для гидросамолетов с 1911 г.), ведущих к национальному чемпионату. К 1910 году производители подвесных моторов во главе с Evinrude производили моторы, которые можно было легко отсоединить от одной лодки, настроить, транспортировать и прикрепить к другой, что сделало как спортивную, так и прогулочную моторную лодку более экономичной и простой. Переход от ранних водоизмещающих корпусов к глиссирующим корпусам впечатляюще увеличил скорость, как и новые типы двигателей. После Второй мировой войны материалы для корпусов перешли от дерева к металлу и стекловолокну, последнее использовалось особенно там, где требовалась скорость.Использование моторных лодок в рекреационных и спортивных целях значительно расширилось во второй половине 20 века.

Скорости.

Средняя скорость лодки-победителя в первой гонке на Кубок Хармсворта в 1903 году составляла 31,4 км в час (19,5 миль в час), а скорость первого победителя гонки на Золотой кубок — 37,9 км / ч (23,6 миль / ч). Сэр Малькольм Кэмпбелл из Англии с 1939 по 1950 год установил рекорд скорости на воде на одной миле (1,6 километра) — 141,74 миль / ч (228,6 км / ч) на своем гидроплане Bluebird II с 1939 по 1950 год, когда гидроплан Slo-Mo-Shun IV взял рекорд со средним показателем 160.323 миль / ч (257,960 км / ч) в Сиэтле, Вашингтон. Miss US I преодолела барьер в 200 миль в час в 1962 году со средней скоростью 200,419 миль / ч (322,53 км / ч) в Гантерсвилле, штат Алабама. В 1955 году Дональд Малкольм Кэмпбелл, сын сэра Малькольма, стал первым человеком, успешно пилотировавшим реактивную лодку по заданному курсу с отметкой 202,32 миль / ч (325,53 км / ч). Кэмпбелл поднял свой рекорд в 1959 году до 260,35 миль / ч (418,90 км / ч), но в 1967 году Hustler поднял рекорд скорости до 285.213 миль / ч (458,901 км / ч) в Гантерсвилле. Кен Варби сразу же установил рекорд 319,627 миль / ч (514,39 км / ч) в 1978 году на Spirit of Australia.

Подвесные лодки значительно отставали по скорости от лодок с лодками, и только в 1954 году Массимо Лето ди Приоло из Италии смог достичь скорости 100,36 миль / ч (161,48 км / ч) на дистанции в одну милю. Берт Росс-младший увеличил это значение до 115,547 миль / ч (185,915 км / ч) в Сиэтле в 1960 году.

Международный союз моторных лодок был основан в 1922 году, чтобы служить центром сбора данных о европейских (а в настоящее время и мировых) гоночных рекордах.В соревнованиях моторных лодок основное деление проходит между различными типами лодок и лодок. Каждое подразделение имеет несколько классов, в основном в зависимости от рабочего объема поршня. Многие сотни регат и гонок ежегодно проводятся под эгидой местных и национальных групп, в основном на закрытых трассах. Некоторые гонки, такие как Миссисипский марафон и Six Heures de Paris, являются соревнованиями на выносливость. (В отдельном дивизионе прогулочные катера соревнуются в марафонах на расстояние от 50 до более 250 миль [от 80 до 400 км]).Международный союз моторных лодок присуждает чемпионат мира на основе очков, набранных первыми шестью финишировавшими в таких гонках, как Wills International в Англии, гонка Майами-Нассау из Флориды на Багамы, а также Неапольский трофей и Виареджо в Италии.

Многие яхт-клубы проводят спрогнозированные гонки по бревнам, в которых в основе подсчета очков лежат навыки навигации, а не скорость. Шкипер лодки предсказывает точное время, когда он пройдет указанные точки на заранее определенном курсе, который он проходит без часов, регулируя свою скорость в соответствии с изменениями ветра, прилива и течения.Шкипер, наиболее близкий к своему прогнозу, побеждает.

Океанские и морские гонки стали популярными только во второй половине 20 века. Гонка от Флориды до Багамских островов впервые была проведена в 1959 году, а с 1961 года лондонский лондонский «Дейли Экспресс » проводил гонку от Коуэса на острове Уайт до Торки в Девоншире; после 1969 года длина гонки была увеличена вдвое за счет возвращения в Коуз. Гонка Daily Telegraph вокруг Великобритании была открыта в 1969 году, а в 1972 году была представлена ​​самая длинная британская гонка от Лондона до Монте-Карло на Средиземном море.

Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Эми Тикканен, менеджером по исправительным учреждениям.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

NJ MVC | Как получить лицензию на моторную лодку или водный мотоцикл

Комиссия по автотранспортным средствам (MVC) выдает лицензии на моторные лодки и гидроциклы для использования в пресных, неприливных водах или озерах, ручьях или реках, на которые не влияют приливные условия. Лицензия на лодку и Сертификат безопасности лодки Нью-Джерси требуются для управления моторным судном или гидроциклом — водным мотоциклом или бегуном по волнам — в неприливных водах Нью-Джерси.Лицензия на лодку не требуется для безмоторных судов.

Шаг 1. Пройти курс по безопасности на лодке.
Для любой эксплуатации моторной лодки в приливных водах вы должны успешно пройти курс по безопасности на лодке, одобренный полицией штата Нью-Джерси (NJSP), чтобы получить сертификат Нью-Джерси. Свидетельство о прохождении курса по безопасности водного спорта. Посетите NJSP Подробная информация на сайте Морского Сервисного Бюро.

Доступна дополнительная информация:

Скачать копию Руководства по безопасности плавания

Лодка жива и здорова в Нью-Джерси на воде — покатайтесь на лодке, штат Нью-Джерси, видео

Шаг второй: Получите начальную лицензию на катание на моторной лодке или гидроцикле.
Вам должно быть не менее 16 лет. Если вам не исполнилось 17 лет, вам необходимо предоставить письмо с согласия родителей или опекунов.

Кандидаты должны посетить автотранспортное агентство с:

Сертификат курса по безопасности водного спорта в Нью-Джерси
6 баллов ID
Оплатите лицензионный сбор в размере 18 долларов

MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные.

Лицензию можно продлить, выполнив указанные выше действия для получения начальной лицензии.

Как получить право собственности и зарегистрировать лодку

Чтобы использовать водные пути Нью-Джерси, все лодки должны быть зарегистрированы и зарегистрированы, за исключением:

  • Те, кто не базируется в Нью-Джерси или работает менее 180 дней подряд.
  • Иностранные суда
  • Государственные суда США
  • Шлюпки судовые
  • Немоторные суда, используемые исключительно на небольших озерах и прудах в частной собственности.
  • Гоночные суда с разрешением морской полиции штата Нью-Джерси.
  • Немоторизованные надувные устройства, доски для серфинга, гоночные снаряды, шлюпки, каноэ и каяки.
  • Немоторные суда длиной менее 12 футов.
  • Тендер / шлюпка, используемая исключительно для прямой перевозки между судном и берегом.

* Если длина вашей лодки не превышает 12 футов или если она задокументирована Береговой охраной США, вы не получите титул.

Как получить первоначальное название лодки и регистрацию

Лодки должны быть зарегистрированы в течение 10 рабочих дней с момента покупки или подлежат штрафу в размере 25 долларов США.

  • Заполните форму Universal Title Application (форма OS / SS-UTA) и форму заявки на регистрацию лодки (BA-51)
  • Предоставьте должным образом присвоенное производителем свидетельство о праве собственности (MCO), титул или, если вы поступаете из государства, которое не имеет права собственности: доказательство права собственности от продавца (их регистрация) вместе с нотариально заверенным счетом купли-продажи (документально подтверждено). см. отдельные инструкции ниже.)
  • Если судно финансируется, укажите имя и адрес держателя залога. (Все правообладатели в Нью-Джерси должны иметь идентификационный номер юридического лица {EIN}, ранее являвшийся корпоративным кодом). Оригинальное название будет отправлено держателю залога.
Как дать титул и зарегистрировать самодельную лодку

Чтобы присвоить право собственности и / или зарегистрировать самодельную лодку, посетите моторную транспортное агентство с надлежащей идентификацией (водительские права штата Нью-Джерси, удостоверение личности без водителя, паспорт или свидетельство о рождении) и следующее:

  • Оригиналы квитанций на все приобретенные детали
  • Нотариально заверенное заявление со всеми деталями строительства
  • Оплата сбора: 60 ​​долларов за стандартную лодку или 85 долларов за финансируемую лодку
  • Форма OS / SS-10A «Отчет о расследовании HIN» (можно найти только в агентствах по продаже автотранспортных средств), заполненная полицией штата Нью-Джерси, морской отдел.
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (Форма OS / SS-UTA)
  • Заполненная форма заявки на регистрацию лодки (BA-51)
Как зарегистрировать судно с документами

Судовая документация — это национальная форма регистрации. Документация предоставляет доказательства гражданства для международных целей, обеспечивает беспрепятственную торговлю между государствами и допускает суда к определенным ограниченным торговым операциям, такие как прибрежная торговля и рыболовство.Судно должно весить не менее пяти тонн нетто, за исключением некоторых судов для ликвидации разливов нефти, и должно полностью принадлежать гражданину США, чтобы иметь документальное подтверждение.

  • Судну, зарегистрированному Береговой охраной США (USCG), будет выдан Сертификат документации.
  • Если лодка эксплуатируется в водах Нью-Джерси более 180 дней ИЛИ если владелец арендует, владеет, обслуживает или арендует место в Нью-Джерси для хранения, швартовки или обслуживания судна на иной основе, кроме временной, документально подтвержденное Судно должно быть зарегистрировано в Нью-Джерси.Документированные суда не получают титул Нью-Джерси.

Кандидат должен посетить автотранспортное агентство с:

** Задокументированные лодки не получают титула Нью-Джерси. По-прежнему взимаются сборы за передачу права собственности, удержание и / или изменение статуса записи для судна.

Комиссионный сбор:
  • 60 долларов США за титул **
  • 85 долларов США за финансируемое название лодки **
  • Оплатите соответствующий регистрационный сбор.

MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные.

Налог с продаж и использование лодок и судов

Обратитесь к веб-сайту Налогового управления штата Нью-Джерси за инструкциями по продажам и использованию. Налог на покупку лодок и судов.

Нью-Йорк DMV | Зарегистрируйте лодку

Важно: Все водители моторных лодок, независимо от возраста, будут нуждаться в сертификате безопасности плавания, начиная с 2025 года.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NYS PARKS.

Требования к регистрации лодок

В Нью-Йорке лодки (плавсредства) без мотора регистрировать не нужно. Если вы используете мотор (электрический или топливный), независимо от размера вашей лодки или двигателя, вы должны зарегистрировать свою лодку.

Ваша лодка освобождена от регистрации штата Нью-Йорк, если она

  • спасательная шлюпка
  • , зарегистрированная в другом штате и не хранившаяся в Нью-Йорке более 90 дней подряд
  • коммерческая лодка с любым из U.S. или иностранная документация
  • лодочные гонки на соревнованиях

Нет возрастных требований для владения или регистрации лодки в Нью-Йорке. Однако существуют ограничения по возрасту для легальной работы. Эти ограничения изложены в брошюре «Путеводитель лодочника штата Нью-Йорк», выпущенной Департаментом парков, отдыха и охраны памятников старины.

Лодки выдаются на 3 года.


Как зарегистрироваться

Следуйте инструкциям по регистрации автомобиля в округе, в котором вы проживаете.Вы можете использовать Руководство по регистрации DMV, чтобы определить, какие документы вам необходимо подать.

При использовании лодки обязательно предотвращайте распространение водных инвазивных видов и обращайтесь с бортпроводниками вежливо и уважительно.

Регистрационный сбор

Существует регистрационный сбор и дополнительный сбор за безопасность на лодке. Сборы и доплаты рассчитываются в зависимости от длины лодки.

Сборы за регистрацию лодки
Длина Регистрационный сбор Доплата Итого
Менее 16 футов 22 доллара США.50 $ 3,75 $ 26,25
От 16 футов до 26 футов $ 45,00 $ 12,50 $ 57,50
26 футов или длиннее $ 75,0083 $ 93 Вам также может потребоваться заплатить 50 долларов США за титул в зависимости от возраста, размера вашей лодки и того, была ли она зарегистрирована в Нью-Йорке ранее (см. Ниже).

Название лодок

DMV выдает сертификаты на право владения для лодок, которые относятся ко всем следующим моделям:

  • модельного года 1987 и новее
  • длиной не менее 14 футов
  • , зарегистрированным в штате Нью-Йорк

Название свидетельство используется для подтверждения права собственности на эти лодки вместо регистрации.Свидетельства о праве на владение не выдаются для лодок, которые не соответствуют описанию выше, или для лодок, зарегистрированных в береговой охране. Для лодки, не получившей свидетельства о праве собственности, передаваемая регистрация является доказательством права собственности, если только лодка не зарегистрирована Береговой охраной США.

Водители лодок должны пройти курс обучения судовождению

Чтобы управлять моторной лодкой в ​​Нью-Йорке, вы должны пройти утвержденный курс по обучению и безопасности водителей и получить свидетельство о безопасности плавания.

Требования к сертификату безопасности плавания
Дата рождения Дата, до которой вам понадобится сертификат
1 мая 1996 г. или позднее Прежде чем вы сможете управлять лодкой в ​​Нью-Йорке
1 января 1993 г. или позднее 1 января 2020 г.
1 января 1988 г. или позднее 1 января 2022 г.
1 января 1983 г. или позднее 1 января 2023 г.
1 января 1978 года или после этой даты Январь 2024 года

Все водители моторных лодок, независимо от возраста, будут нуждаться в сертификате безопасности плавания, начиная с 2025 года.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NYS PARKS.

Где разместить регистрационные наклейки на вашей лодке

Прикрепите регистрационные наклейки на расстоянии 18 дюймов от носа с обеих сторон лодки. Это примерно такое же положение, в котором расположены наклейки, когда на лодке также требуется иметь регистрационный номер на корпусе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *