Skip to content

Рисунки по клеточкам радуга: Рисунки по клеточкам «Радуга»

Содержание

Как нарисовать радугу красиво карандашом и красками

Содержание статьи

Как нарисовать радугу красиво карандашом и красками

Удивительно красивым природным явлением считается радуга. Кто видит в небе радугу мечтает её запечатлеть на фотоаппарат или телефон, но не всегда это получается. Поэтому мы решили рассказать как нарисовать радугу красиво карандашом и красками.

Красивый рисунок по клеточкам

Для тех, кто с нами рисовал другие детские рисунки, этот урок покажется лёгким, но, а новичкам рекомендуем придерживаться инструктажа. Перед тем как мы расскажем, как рисовать радугу по клеточкам, подготовьте фломастеры и лист, размеченный в клеточку.

Готовы? Тогда начинаем рисование этого красивого природного явления:

  1. Фломастером красного цвета ближе кверху листа и желательно посередине заштриховываем пять клеток по горизонтали. По диагонали опускаемся с любой стороны и закрашиваем ещё два деления.
  2. Ниже разрисовываем этим же цветом ещё две ячейки, опускаемся раскрашиваем одну клетку. Теперь закрашиваем две клеточки в вертикальном направлении. Проводим аналогичную манипуляцию с другой стороной.
  3. Добавляем ещё вертикальные отрезки размером в две секции с двух сторон. Жёлтым фломастером внутри получившегося наброска штрихуем такое же количество клеток, как и в предыдущем этапе.
  4. Зелёным фломастером повторяем все действия внутри силуэта. После зелёного берём синий проводим такую же манипуляцию, а после синего заштриховываем всё таким же способом фиолетовым фломастером.
  5. Снизу правой части радуги добавляем семь синих клеток. Отступаем и штрихуем одну ячейку, закрашиваем две вертикальные клеточки и добавляем ещё по две одинарные.
  6. Внизу штрихуем пять делений. В этой части чёрным заштриховываем три секции и рядом красим такое же количество клеток. Розовым практически в самом низу закрашиваем по две клетки. Повторяем тот шаг и на левой стороне рисунка.

Картина готова. Теперь вы знаете, как нарисовать радугу по клеточкам лёгким способом. С этой работой легко справятся самые маленькие читатели. Главное, придерживаться инструкции.

Рисунок для детей

Если справились с предыдущим заданием, давайте продолжим учиться дальше. В этот раз изобразим её на обычном листе. Для организации этого творческого процесса потребуется чёрный маркер и масляная пастель.

Приступаем:

  1. Вверху правой части листа изображаем облако. Начиная от верхней правой стороны облака выводим полукруги, по направлению в левую часть. Необходимо таких элементов восемь штук.
  2. Самую длинную получившуюся полосу закрашиваем пастелью красного цвета. Вторую полосу раскрашиваем оранжевым мелком. Следующий участок покрываем жёлтым.
  3. Далее, зелёным красим следующие деление. Продолжаем раскрашивать голубым, затем синим и последнюю часть покрываем фиолетовым.
  4. Облако делаем розовым. Под облаком показываем дождик. Вы наверняка, знаете, что радуга появляется во время дождя и солнца.

Рисунок выполнен. При желании картину можно дополнить бабочкой. Как рисовать бабочку можете узнать на нашем сайте megamaster.info.

Как изображать радугу карандашами

После того как вы научились рисовать простые варианты, предлагаем усложнить задачу. Рисовать на этом уроке будем карандашами. Если вы новичок и решили начать не с предыдущих вариантов, рекомендуем следовать шагам, только в этом случае у вас получится замечательный результат.

Подготавливайте набор цветных карандашей, альбом, ластик и обычный карандаш. После того как всё необходимое готово можно приступать:

  1. Ниже середины желательно ближе к левой стороне создаём силуэт облака среднего размера. Поднимаемся и выводим облако, но уже меньшего размера.
  2. Дополняем набросок ещё одним облаком в левой стороне. Теперь начиная от первого наброска по направлению вправо чертим дугообразный отрезок. На его конце рисуем большое облако. Поднимаемся и отмечаем дугой верхнюю границу будущей радуги.
  3. Визуально делим набросок на части и закрашиваем первый участок красным карандашом. Второй участок штрихуем оранжевым цветом. Следующий делаем самым широким и раскрашиваем его в зелёный цвет.
  4. Далее, продолжаем раскрашивать полосы радуги голубым карандашом. После голубого синим и завершаем эту часть рисунка фиолетовым цветом. Так мы разобрали как изобразить радугу карандашами, но рисунок ещё не закончен.
  5. Голубым наводим контур всех облаков. Внутренний периметр по краю заштриховываем этим же цветом. Можно добавить ещё капельки дождя, но мы решили, что и так красиво смотрится наша картина.

Картина карандашами готова. Видите, даже с этой работой справится ребёнок, главное повторять все шаги.

Чаще всего радуга бывает летом

Необычный рисунок красками

Как изображать радугу фломастерами и карандашами разобрались, теперь предлагаем научиться рисовать её красками. Работа немного необычная, так как в основе будет лист синего или фиолетового цвета. Ещё потребуются краски, кисть и ёмкость с водой.

Надеемся вы готовы, если да, то начинаем рисование:

  1. Переворачиваем лист в вертикальное положение.Набираем на кисть красную краску и начиная с левого нижнего угла изображаем полукруг. Для этих целей рекомендуем воспользоваться плоской и широкой кистью. Если с первого раза не получилось качественно нанести краску, действия нужно повторить.
  2. Хорошо вымываем кисть, набираем оранжевый цвет и сразу под предыдущим оттенком изображаем дугу в этом цвете. Проводим аналогичные действия жёлтым цветом материала.
  3. Вытираем инструмент, набираем теперь ярко-зелёную краску и изображаем следующую дугу. Просим заметить, что дуги постепенно уменьшаются. Изображаем полукруг, голубого цвета, но он уже не такой широкий, по сравнению с предыдущими.
    1. Продолжаем выводить полукруги синим оттенком и завершаем эту часть рисунка фиолетовой краской. Далее, оттенком белого цвета делаем набросок пони или лошадки.
    2. Розовым цветом, смешанным с белилами, прорисовываем хвост, гриву и копыта. Заканчиваем изображать пони и на фоне показываем звёзды.

На этом этапе рисование красками завершается. После изучения нашего материала вы не только узнали, но и увидели, как красиво смотрится радуга.

Узнаем как правильно нарисовать радугу красиво

Рисовать тяжело, это знает каждый. Уже в раннем детстве можно определить, есть ли у ребенка склонность к изобразительному искусству, потому что рисунки талантливых детей будут разительно отличаться от всех остальных. Но это совсем не значит, что сразу же нужно отказываться от рисования и пытаться найти себя в других сферах, ведь научиться рисовать может буквально каждый. Конечно, если у вас нет таланта, то вы не станете вторым Пикассо или Дали, но вы вполне можете добиться достаточных высот — важно только правильно начать. Не хвататься за сложные рисунки, а узнать сначала, например, как нарисовать радугу.

Радуга карандашами

Лучше всего начинать учиться рисовать любые изображения карандашами, потому что именно с их помощью можно освоить базу без особых проблем. И если вы захотите узнать, как нарисовать радугу карандашами, то на этот вопрос будет гораздо легче найти ответ. На самом деле, все очень просто — если вы хотите нарисовать самую обыкновенную радугу, без бликов, без детального фона, то вам достаточно лишь начертить семь дуг на небольшом расстоянии друг от друга, причем чем выше дуга на рисунке, тем больше она будет. Важная деталь, которая должна быть знакома каждому — это цвета. При рисовании радуги вам понадобится 7 цветных карандашей — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Существует большое количество интересных стихотворений и фраз, позволяющих запомнить порядок цветов в радуге. И если вы знаете порядок, имеете в наличии нужные цвета, то дело остается за малым — зарисовать начерченные ранее дуги нужными цветами так, чтобы получилась большая семицветная дуга. Вот вы и узнали, как нарисовать радугу.

Радуга красками

Если вы осилили рисование радуги карандашами, и теперь этот процесс не доставляет вам никаких проблем, то теперь вы можете переходить на новый уровень. Сейчас вам нужно узнать, как нарисовать радугу с помощью красок, что немного сложнее. Карандаши оставляют за собой четкий след, в то время как след краски за кистью нужно уметь контролировать. Сперва постарайтесь научиться рисовать хотя бы одну дугу; можете для начала начертить её карандашом, а затем уж закрашивать краской. Со временем вы «набьете руку», и карандашные наброски уже не понадобятся. Не стоит бояться, что дуги будут заходить друг на друга — это можно использовать в собственных целях, ведь если делать это аккуратно, то радуга будет смотреться более целостно и эффектно. И у вас больше не возникнет вопроса, как нарисовать радугу.

Немного о пони

Учитывая нынешнюю популярность мультсериала My Little Pony, многие дети, научившись рисовать радугу, захотят узнать, как нарисовать пони радуга. Это один из главных персонажей мультфильма, в оригинале называется Rainbow Dash. Его отличие от обычного пони в том, что хвост и грива у него имеют цвета радуги. Естественно, есть и свои особенности тела, например, большие глаза, но это уже можно подкорректировать в процессе совершенствования техники. Главное, когда изучаете вопрос о том, как нарисовать радугу дэш, помнить о его гриве и хвосте, которые должны быть цвета радуги, то есть иметь семь цветов. И тогда вы сможете нарисовать и обычную радугу, и популярного персонажа мультфильма.

Рисунки по клеточкам | My Little Pony

Рисунки по клеточкам: Моя маленькая пони

Дружба- это чудо”

My little Pony-детский анимационный сериал Hasbro Studios и DHX Media, транслируемый на телеканале Discovery Family (бывший Hub Network).

My Little Pony is an entertainment franchise developed by Hasbro which is marketed primarily to girls.

1)

2)

3)

4)

 

Флаттершайпегас, боится высоты

Fluttershy – Pegasus, she is afraid of heights.


 

 

1)

Пинки Пай- весёлая и смешная розовая пони с кудрявыми гривой и хвостом, не может спокойно сидеть на месте. Любит розыгрыши и вечеринки, очень любит сладкое. Работает в пекарне Сахарный уголок

Pinkie Pie-fun and funny pink pony with a curly mane and tail, she can not sit still. She loves jokes and parties, very sweet tooth. She works in a bakery “Sugar corner”.


 

Искорка-Обожает науку, магию, читает книги

Twilight Sparkle- She likes science, magic and she is reading books.


 

Принцесса Селестия- принцесса, и её обязанность — поднимать солнце.

Princess Celestia- She is princess and her duty – to raise the sun.


 

1)

 

2)

Рарити-Единорог-модельер, она работает в собственном бутике Карусель

Rarity-Unicorn-fashion designer, she works in her own boutique “Carousel”


 

Принцесса Каденс-Няня Искорки. Талант — мирить пони.

Princess Cadance-Twilight Sparkle*s Babysitting. Talent — reconcile pony.


 

Принцесса Луна- младшая сестра принцессы Селестии и главный антагонист.

  Princess Luna-younger sister of Princess Celestia, and the main antagonist.


 

1)

2)

)

3)

 

Эпплджек-Очень добрая, внимательная и надёжная лошадка, на неё можно положиться.

 Applejack- She is very kind, attentive and reliable workhorse, it can be relied on.


 

 

 

Желтая пони


 

1)

2)

Эппл Блуммладшая сестра Эпплджек. Имеет талант к дизайну.

Apple Bloom- She is younger sister Applejack. She has a talent for design .


 

1)

2)

3)

4)

Радуга Дэш-Пони очень храбрая и смелая, её работа – разгонять тучи, летает очень быстро.

 Rainbow Dash-She is very brave and bold, her job — to disperse the clouds, flying very fast.


 

 

Скуталу-пегас, она восхищается Радугой, у неё мальчишеский характер, хорошо катается на самокате и танцует.

Scootaloo-She is Pegasus.She admires Rainbow,  boyish character, she rides on scooter and dancing.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как нарисовать пони Радуга из мультфильма My Little Pony

Как нарисовать пони Радуга (Rainbow), которая является главным героем в мультсериале “Мой маленький пони” (My Little Pony)? Этот урок покажет Вам как изобразить этого забавного персонажа. Несколько практических уроков.

Урок номер один: рисуем лицо пони Радуга

Начинаем с контура лица пони Радуга, рисуем ровный овал делим его вертикальной  линией ближе к низу делим её горизонтальной линией

Далее рисуем глаза уши и шею. Обратите внимание что глаза сдвинуты большее к верху от горизонтальной линии.

Рисуем контуры глаз.

Теперь добавим детали глаз. Для этого внутри глаза рисуем два меленьких овала. Над правым глазом добавляем ресницы над левым глазам будут волосы.

Теперь добавим глазам световой эффект. Рисуем два наклоненных овала которой одень меньше другого.

Нарисуйте нос и рот пони, используя простые изогнутые линии.

Придаем объем и детали волосам, они должны напоминать языки пламени.

Удалите ненужные линии и контуры. У вас должен получиться вот такой рисунок.

Раскрашиваем наш рисунок.

Урок номер два: пони Rainbow в полный рост

Сначала нарисуйте головы и тела. Чтобы нарисовать голову используйте циркуль, добавляем две изогнутые линии вертикальная левее центру головы. ело должно напоминать форму кабачка, задняя часть должна быть немного толще передней. Там же нарисуйте круг.

Соедините голову и тела. Чтобы соединить голову с шеей используйте две изогнутых линий права должна заканчиваться пряма на середине тела. Добавьте наброски двух ног.

Дальше рисуем волосы, уши, крылья  и хвост.

Теперь займёмся деталями лица. Рисуем глаза используя два соединенных между собой овала, слегка заостренный нос и рот.

Добавляем эффект отражение света. И деталь уха.

Дорисовываем крылья.

Добавляем объем волосам.

Соединяем задние ноги с телом, при этом не забудьте про переход.

И конечно не забудьте про значок!

Удаляем ненужные линии. У вас должен получиться вот такой пони.

Если хотите можете его раскрасить цветными карандашами.

Урок номер три: рисуем голову пони Радуга

Наверное самый легкий способ нарисовать Радугу. Поэтому сильно не буду вдаваться в подробности.

Посередине листа рисуем овал лица .

Внутри ближе к нижней части головы нарисуйте глаза.

Между глаз рисуем нос это будет центр головы, ниже рисуем шею.

Сразу рисует детализированные уши и волосы.

Дорисовываем крылья и разметку на волосах для Радуги.

Удаляем все ненужное.

И наконец то раскрашиваем.

Вот мы и получили в наших уроках ответ на вопрос Как нарисовать пони Радуга.

Как нарисовать радугу по клеточкам?

Ответ эксперта:

Довольно мало уроков каким образом правильно рисовать по клеточкам радугу. Здесь подробное видео на эту тему.

Вопросы о том, как красиво нарисовать радугу по клеточкам:

Азат

Нарисуй пожалуйста поко из бравл старс

Анджело

ЕГОР НЕ ЧИТА ПЖ

Сиб

Эм.. Она чёт сломанная какая-то.

Cosmo

Ура ты нарисовал Люсю?

Арондаренко Маршалл

С мягкостью карандашей говориться ‘БИ» а не ‘БЭ». Но если тебе так удобней говорить то говори на здоровье??

Бэк

Мне одной слышится:’Всем привет, с вами Писелька’

Шадр

слишком быстро

Крахмаль Алеф

Приветствую! С Наступающим! От нас?55

Волот Картинкин

Вау! Красота!!!

Джефферсон

Браво:):):)получилось замечательно!!!

Асиф

Очень красиво

Мими

Красивая веточка в закате. Рассматривать можно долго, завораживает.

Адхам

слишком сложно

Ervin

Круто но мне не очень

Гид

я то думал то что,это классическая шляпа сук* бл*

Ерназар Милькевич

А можно свой скин вставить?

Rendell

Прикольный урок)

Francene

Я думал канал миллионик продолжай в том же духе!

Рас

Помогите как рисовать портреты и людей

Урбан

Привет! А как разрисовать карандашами?

Bundy

Он нормально не показывает. Дизлайк!

Уоррен

Почему ты больше не выкладываешь видео?!?!!?! Куда ты пропал?!?!

Ульрих Кудишкин

Класс!!!

Beaton

Да Блин. Слишком быстро!

Бажан

Мне очень нравится стиль примитивизм, у вас есть такой мастер класс?

Игл

Ты умничка?

Корпус

Отличная картинка!???

Кямран

Добрый день) спасибо за урок! Подскажите, пожалуйста, какая здесь использована кисть? Спасибо!

Мащенкова Пилар

Спосиьо

Алек

вот это самое то

Радин

Я школу закончила уж лет 20 назад, циркуля нет. Мне надо было для аппликации на одежде, этот метод вполне подошел, хотя между верхними лучами расстояние получилось больше на пару миллиметров, но это не критично. Вряд ли кто-то на улице ко мне подойдет с линейкой и скажет — не ровная у Вас, девушка, звезда на кофточке))) А кому надо прям точно, у тех должен быть циркуль, там проще…Спасибо за видео! А на долбонатов внимания не обращайте.

Джамби

Супер, все точно и очень красиво!!!!

Яша

я вообще не умею рисовать,но у меня получилось супер! спасибо за прекрасный урок, подписка гарантирована!

Нурлыбек

Мне понравилось спасибо огромноє!!!!!!!!А сними видио как рисовать человека пж!!

Виолетта

Класс но все отчётливо видно и без мерзких ускорение нууу с меня лайк и подписка

Юнион

Спасибо большое за быстроту и красивую форму, ещё раз спасибо

Иисус

точнее подписон

Radwa

Вдохновляет?

Рихард Пилипосян

Вы супер

Ференц

Как нарисовать lefty из фнаф 6

Куат

а акрилом рисуете?

Рафиль

чо ви ево обзиваете ищо научитса рисовать

Напишите свой отзыв

Делаем радугу | Ресурс

Лист учащегося

В этом практическом я буду:

  • Проведение эксперимента и наблюдение за тем, что происходит, когда свет проходит через капли воды.
  • Сообщаю о своих выводах, используя научные доказательства для объяснения моих наблюдений.
  • Сравнивая мои первоначальные рисунки и мои результаты, и размышляя о том, как изменилось мое понимание радуги.

Введение:

Путешествуя на север из Афин в Пеллу в Македонии, вы пройдете мимо некоторых впечатляющих мест — водопадов Эдессы.Когда вы останавливаетесь, чтобы нарисовать водопад, вы видите свет разных цветов. Как и все хорошие древнегреческие художники-ученые, вы решаете исследовать дальше…

Оснащение:

  • Шланг, подсоединенный к водопроводному крану
  • Белая бумага, 1 штука
  • Бумага темная, 1 штука
  • Мелки (разные цвета)
  • Фломастеры (разные цвета)
  • Полотенца
  • Бутылка из прозрачного стекла или химический стакан с водой
  • Хороший фонарь с сильным белым лучом света

Метод:

Ваш учитель может показать вам следующий эксперимент, но если за вами присматривают дома, вы можете провести его и сами.

«Радуга» будет создана из воды, выходящей из шланга. Работая с другим человеком, один из вас будет распылять воду, в то время как другой наблюдает за брызгами воды под разными углами.
В солнечный день рано утром, когда солнце низко над горизонтом, используйте садовый шланг с тонкой форсункой для распыления тонкой струи воды, чтобы сквозь нее светило солнце. Один из вас должен стоять в разных положениях, смотреть сквозь брызги воды и видеть, видите ли вы «радугу».
Не смотрите прямо на солнце. Переключитесь, чтобы вы оба могли наблюдать за происходящим. Нарисуйте радугу, которую вы видели.

Вопросы:

  1. Куда вы смотрели по отношению к солнцу и брызгам воды, когда увидели лучшую радугу?
  2. Сравните ваши первые рисунки радуги с окончательным рисунком радуги. Вы получили нужные цвета? Если нет, то какой цвет (а) был другим?
  3. Вы правильно поняли порядок цветов? Если нет, то какие цвета вышли из строя?
  4. В каком порядке цвета радуги вы видели?
  5. Когда вы рисовали радугу разными типами карандашей и карандашей, получали ли вы одинаковые цвета? Если нет, как вы думаете, почему были различия?
  6. Какие ручки или мелки и какую цветную бумагу вы бы выбрали, чтобы точно нарисовать радугу?
  7. Как вы думаете, почему цвета так отличаются от карандашей и карандашей по сравнению с радугой, которую вы видели?

Далее:

Оснащение:

  • Бутылка из прозрачного стекла с завинчивающейся крышкой, полная воды

  • хороший фонарь с сильным белым лучом света

Метод:

Поставьте бутылку с водой на стол и направьте фонарик под острым углом вниз через бутылку, пока световой луч не разделится на все цвета.
По очереди возьмите лист белой бумаги, на котором появляется радуга, и нарисуйте радугу на другом листе белой бумаги.

Вопросы:

  1. Какая радуга самая сильная; тот, что сделан из брызг воды или тот, который сделан из бутылки с водой?

  2. Как вы думаете, почему две радуги отличаются друг от друга?

Теория:

Если мы разделим белый свет на составные части, известные как спектр , мы получим семь цветов , которые образуют цвета радуги.Это R ed, O range, Y ellow, G reen, B lue, I ndigo и V iolet, иногда записываемые как ROYGBIV , которые можно запомнить как мнемонические символы. R ichard O f Y ork G ave B attle I n V ain ‘, см. Рис. 1. Индиго — это сине-фиолетовый цвет, и его часто трудно определить на некоторых диаграммах. как показано ниже, мы видим синий, а затем фиолетовый.

Рисунок 1: Электромагнитный спектр. © Shutterstock

Радуга образуется, когда солнце попадает в дугу падающих капель воды , которые действуют как призмы . Белый свет изгибается и разделяется, или , преломляется, , на составляющие цвета или спектр. Свет попадает на другую сторону капли воды и отражается от поверхности обратно через каплю воды, чтобы снова преломляться, покидая каплю. Красный свет на преломляется на меньше на , чем фиолетовый свет, поэтому он появляется на вершине спектра радуги . Цветовой рисунок радуги менее отчетлив, чем у стеклянного спектра, и цвета менее насыщенные.

Свет состоит из всех цветов радуги. Когда он попадает на цветной объект, большая его часть «всасывается» или поглощается, и только один цвет «отражается» или «отражается». Например, красный объект поглощает почти весь спектр света и отражает только красный свет.

Наш глаз способен видеть цвет благодаря светочувствительным фоторецепторным клеткам, называемым палочками и колбочками, которые находятся в сетчатке, слое ткани в задней части глаза.

Жезлы и колбочки стимулируются различными световыми волнами, отраженными от поверхностей. Клетки палочки или колбочек посылают сигналы в мозг. Если свет не отражается, все цвета поглощаются, и поверхность будет выглядеть черной. Если свет не поглощается, но весь свет отражается, объект будет казаться белым.

Основной цвет определяется как наименьшее количество цветов, которое можно использовать для получения наибольшего диапазона цветов. В искусстве художники смешивают основные цвета: красный, желтый и синий, но ученые используют другой набор основных цветов, когда говорят о спектре видимого света: красный, зеленый и синий. Эти цвета можно использовать для объяснения того, как весь спектр цветов, смешанных вместе, дает белый свет.

Когда два основных цвета света смешиваются вместе, создается вторичный цвет.Например, красный и зеленый свет смешиваются, чтобы получить желтый свет. Если вы смешаете все три основных цвета света (красный, зеленый и синий) в одном месте на экране, они образуют белый свет. Это называется добавлением цвета. Добавление цвета включает в себя сочетание разных цветов света, чтобы сформировать новый цвет света. Новый цвет получается путем сложения света разных цветов.

Когда художник смешивает красную и зеленую краски, смесь получается ближе к коричневой, чем к желтой. Это потому, что цвета краски комбинируются путем вычитания цвета.Вычитание цвета — это процесс фильтрации цветов. Например, красная краска отфильтровывает (вычитает) зеленый свет, а зеленая краска отфильтровывает (вычитает) красный свет, поэтому, когда вы смешиваете красную и зеленую краски, смесь приобретает приглушенный тусклый цвет, близкий к коричневому. Чем больше цветов смешивается, тем больше цветов вычитается, и смесь становится темнее, в конечном итоге становясь черной.

Лист учителя и техника

На этой практике студенты будут:

  • Проведите эксперимент и посмотрите, что происходит, когда свет проходит через капли воды.
  • Сообщите о своих выводах, используя научные данные для объяснения наблюдений.
  • Сравните их первоначальные рисунки и результаты экспериментов, размышляя о том, как изменилось их понимание радуги.

Введение для учителей:

(Это важный эксперимент, предназначенный для установления некоторых ключевых концепций света и цвета. Он должен предшествовать практическим занятиям «Вращающимся цветным диском» и «Диском Бенхама».)

Чтобы начать это задание, попросите учеников обсудить радуги — когда и где их можно увидеть? Как вы думаете, как они формируются? Затем ученики могут индивидуально рисовать свои собственные радуги, используя разные типы цветных материалов и разные типы цветной бумаги.

Попросите учеников нарисовать две радуги на листе белой бумаги ; один цветными мелками любого типа, другой — фломастером.

Затем они должны нарисовать еще две радуги, используя цветные карандаши и фломастеры, на темной бумаге .
Попросите учеников разделиться на группы по два или три человека, чтобы обсудить свои рисунки и цвета.

Им следует сравнить свои рисунки и прокомментировать, насколько они похожи или различны, в частности, глубины цвета , комбинации и порядка цветов .

Затем, используя методы из списка учащихся, они будут проверять свою работу, создавая и рисуя «настоящую» радугу. В одном методе симулированная радуга формируется светом, проходящим через текущую воду. В другом случае спектр создается светом, проходящим через призму «воды».

Результаты обсуждаются вместе с теорией, лежащей в основе этих идей, с целью установления концепции спектра. Для этого ученики могут работать в группах по три человека.

Диапазон учебных программ:

В этом упражнении могут участвовать дети любого возраста, но, вероятно, лучше всего его использовать со старшеклассниками.Цель состоит в том, чтобы получить некоторое представление о мышлении художника и ученого в отношении цвета. Связан с:

  • настройка простых практических запросов, сравнительных и объективных тестов;
  • отчет о результатах запросов и наблюдений, включая устные и письменные объяснения, демонстрации или презентации результатов и выводов;
  • , используя прямые научные данные для ответа на вопросы или подтверждения своих выводов;
  • построение более систематического понимания света путем изучения и сравнения свойств света при его взаимодействии с прозрачным материалом;
  • задавать вопросы и развивать направление расследования на основе наблюдений за реальным миром, а также предшествующих знаний и опыта;
  • , используя соответствующие методы, оборудование и материалы во время лабораторных работ, уделяя внимание здоровью и безопасности;
  • представляет аргументированные объяснения, в том числе поясняющие данные в отношении прогнозов и гипотез; и
  • изучает концепцию преломления для создания спектра видимого света.

Предупреждения об опасности:

В этом упражнении нет реальных опасностей. Однако возможно, что вода будет отвлекать внимание, и ученик может промокнуть. Также стоит предупредить детей, чтобы они не смотрели прямо на солнце.

Оснащение:

  • Шланг, подсоединенный к водопроводному крану
  • Белая книга (по одному на ученика)
  • Темная бумага (черная или темная основная цветная бумага на ученика)
  • Мелки (разные цвета)
  • Фломастеры (разные цвета)
  • Прозрачная стеклянная бутылка или стеклянный стакан с водой
  • Хороший фонарь с сильным белым лучом света

Технические примечания:

Радуга лучше всего работает в солнечный день рано утром, когда солнце находится низко над горизонтом.
Лучше всего для эксперимента с бутылкой лучше всего подойдет фонарик с хорошим сильным лучом белого света.

Результатов:

Глядя сквозь водяную дугу, из-за которой из-за спины выходит солнце, дети должны увидеть радугу.
Учащиеся должны увидеть радугу, если они встанут спиной к солнцу и будут смотреть сквозь водную дугу перед собой, сквозь которую светит солнце.
Важно, чтобы они видели цветовую гамму в следующем порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый.
Затем они должны отметить правильный порядок, и им может быть введена мнемоника ROYGBIV = « R ichard O f Y ork G ave B attle I n V ain». Посмотрите, сможете ли вы придумать свою собственную мнемонику для спектра.

Идем дальше:

Ученики светят фонариком через прозрачную стеклянную бутылку с завинчивающейся крышкой или стеклянный стакан, наполненный водой.
Световой луч разделяется на свои цвета.
Держите лист белой бумаги там, где появляется радуга.
Бутылка действует как призма и похожа на очень большую каплю воды.

Как нарисовать радугу · Детские художественные проекты

Вот как можно легко нарисовать радугу, а затем заполнить передний и задний план множеством красивых цветов и бабочек.

Готовый рисунок радуги, раскрашенный мелками. Промежуток времени рисования радуги.

радуги на самом деле содержат более 1 миллиона цветов, но ограничения нашего глаза в значительной степени превращают их в семь изогнутых полос, которые плавно переходят от одного к другому.Тем не менее, для тех, кто только учится рисовать, сделать эти полосы как можно более ровными, а затем заполнить их правильным цветовым порядком, будет достаточно, чтобы попрактиковаться в одном уроке.

Вместо того, чтобы рисовать всю радугу, в этом уроке учащимся будет показано, как нарисовать примерно 3/4 радуги. При более близком рассмотрении эти полосы могут быть немного шире, что всегда помогает при их рисовании. Кроме того, слегка смещенная по центру композиция создает немного более интересный вид, чем если бы все было просто по центру страницы.

Предварительный просмотр пошагового руководства по рисованию бабочки. Раскраска Радуга Раскраска Открытая радуга

МАТЕРИАЛЫ
  • Как нарисовать радугу (щелкните, чтобы открыть PDF-файл)
  • Бумага для рисования
  • Черный маркер
  • Мелки

НАПРАВЛЕНИЯ

Необходимое время: 45 минут.

Как нарисовать радугу

  1. Нарисуйте линию горизонта.

  2. Начните радугу с верхней кривой.

  3. Добавьте еще две равномерно распределенные кривые ниже.

  4. Добавьте еще две равномерно распределенные кривые ниже.

  5. Отделка двумя равномерно расположенными изгибами ниже.

  6. Нарисуйте кусты фона.

  7. Нарисуйте цветы на переднем плане.

  8. Заполните небо облаками и бабочками.

  9. Обведите маркером и цветом.

Вдохновение рисования радуги

Самая Б., 5 лет

Еще проекты весенних рисунков

Как рисовать мультяшных жуков Как рисовать цветы Как рисовать простых птиц

[Диаграммы оптических явлений, включая радугу, двойной исландский лонжерон и призменное преломление] — черно-белая копия пленки.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-95334 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : Illus. in QC353.N556 [Rare Book RR]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Когда исследования могут быть радугой … — Роз Крюс

В качестве художника в резиденции в галерее Хоффмана осенью 2019 года я работал с преподавателями, студентами и сотрудниками Колледжа Льюиса и Кларка над совместной интерактивной выставкой под названием Когда исследование может быть радугой , которая подчеркивает магию, нюансы и интимность исследовательских процессов.В каком-то смысле шоу было портретом методов исследования, а в другом — радугой, классной комнатой, чашкой чая, картиной или отношениями. Всегда разговор.

Художник и сопредседатель художественного отдела LC, Джесс Перлитц, пригласила меня поработать в галерее и разработать проект, который активизирует пространство, привлечет людей со всего кампуса (за пределами художественного факультета) и изучит междисциплинарные методы работы. . Я предложил шоу, которое будет разворачиваться в течение семестра, на основе этнографического подхода к пониманию того, как разные преподаватели в кампусе проводят исследования.Название выставки пришло из «темы» электронного письма, написанного Перлитцем, которое познакомило меня с профессором биологии Тамили Вайсман. Тамили — нейробиолог, и ее исследования включают подход под названием «Brainbow», который позволяет ее команде маркировать популяции клеток мозга разными цветами, создавая, пожалуй, самую полезную радугу в мире.

Электронные письма, подобные этому, привели к встречам с преподавателями на многих факультетах кампуса, и в конце я опросил 14 преподавателей об их методах исследования.Содержание этих интервью было синтезировано в серию рисунков и инсталляций в галерее. Я также работал с классами методов исследования из социологии, истории и философии, библиотекарями-исследователями и сотрудниками библиотеки Ватцек, а также с семью замечательными ассистентами по студенческим проектам, чтобы выставка стала успешной. Полный список участников ниже.

Помимо визуального искусства, вдохновленного цветовыми экспериментами художника Йозефа Альберса и интервью о методах исследования с преподавателями, этот проект стал местом проведения ряда мероприятий и мероприятий, проводимых студентами, преподавателями и сотрудниками LC.Эти общественные программы позволили получить представление о методах и процессах исследования, используемых людьми, которые их инициировали.

Изменение цвета заливок, линий и границ

  1. Щелкните правой кнопкой мыши объект, который нужно изменить, а затем выберите Формат <тип объекта> .

    Откроется диалоговое окно Формат <тип объекта> .

  2. На вкладке Цвета и линии выберите нужные параметры:

    Заменить заливку

  3. Цвет -Выберите нужный цвет заливки из палитры или выберите один из вариантов в списке:

    • Цвета схемы — выберите цвета из применяемой цветовой схемы публикации.

    • Стандартные цвета — Выберите из стандартного набора цветов от красного до синего.

    • Без заполнения — Выберите этот параметр, чтобы не заполнять выбранные ячейки или таблицу каким-либо образом. Ячейки без заливки имеют прозрачный фон.

    • Другие цвета — Щелкните этот параметр, чтобы открыть диалоговое окно «Цвета».Вы можете выбрать новый цвет из стандартной цветовой палитры или выбрать собственный цвет, который можно определить с помощью цветовой модели RGB, HSL или CMYK. Вы также можете выбрать цвет PANTONE®.

      Примечание. Отображаемые здесь цветов PANTONE® могут не соответствовать стандартам, установленным PANTONE. Обратитесь к текущим публикациям PANTONE Color для получения точной цветопередачи. PANTONE® и другие товарные знаки Pantone, Inc. являются собственностью Pantone, Inc.© Pantone, Inc., 2007.

Эффекты заливки — Выберите этот параметр, чтобы открыть диалоговое окно «Эффекты заливки», в котором можно применить такие эффекты заливки, как градиенты, текстуры, узоры, заливки изображения и оттенки.

Прозрачность — введите процент прозрачности в поле «Прозрачность» или используйте ползунок, чтобы установить прозрачность заливки. Этот параметр доступен только в том случае, если вы выбрали какую-либо заливку.

Изменить линии и границы

Weight — Введите вес линии. Этот параметр недоступен, если выбран параметр Без цвета .

  1. Бордюр В списке Доступные границы щелкните нужную границу.

Примечание. Этот элемент может быть недоступен в зависимости от типа выбранного объекта.

Предварительный просмотр — Показывает выбранные стили заливки и линий. Кнопки вокруг раздела предварительного просмотра соответствуют линиям объекта. Вы можете применить форматирование строки к отдельным строкам, выбрав только те кнопки, которые соответствуют строкам, которые вы хотите изменить. Publisher отображает кнопки, соответствующие вертикальным и горизонтальным линиям, разделяющим ячейки таблицы. Кроме того, если вы настроили диагонали ячеек, Publisher отображает кнопку, соответствующую диагональной линии.

Шаблоны настроек — Щелкните один из параметров шаблонов, чтобы применить к объекту набор линий. Вы можете выбрать параметры, которые соответствуют отсутствию линий, всем границам или всем границам и разделителям ячеек.

Начало страницы

Секреты нейронов раскрываются в рисунках ученых, удостоенных Нобелевской премии.

Спрашивать ученых, какую карьеру они бы выбрали, если бы не занялись наукой, — это чушь: это может либо остановить разговор, либо откупорить туманные воспоминания о дорога не занята.Если бы вы попробовали это с лауреатом Нобелевской премии нейроанатомом Сантьяго Рамоном-и-Кахалем (который жил в 1852–1934 годах), вы, вероятно, лечились бы вторым.

Как показывает выставка, открывающаяся в четверг в Музее Массачусетского технологического института, если бы его отец не настоял на том, чтобы он пошел в медицинскую школу, что поставило Кахала на путь к изменяющим мир открытиям в области мозга, он вполне мог бы осуществить свою мечту стать художником. .

Как бы то ни было, изображения Кахала нервных клеток, которые он изучал под микроскопом, были ключевыми компонентами его науки. Посмотрите, что я увидел , его замысловатые рисунки карандашом и тушью рассказали миру; так устроен ваш мозг . Нейроны, которые позволяют вам думать, чувствовать и двигаться, представляют собой дискретные отдельные клетки, а не сплошной клубок, который преподавали в учебниках анатомии в 19 веке.

объявление

Это была «нейронная доктрина» Кахаля, — объяснил нейробиолог Эрик Ньюман из Университета Миннесоты, чей художественный музей Вейсмана создал передвижную выставку «Красивый мозг: рисунки Сантьяго Рамона-и-Кахала», которую Ньюман и двое его коллег курировали. Посмотрите , рисунки Кахала в стиле Миро говорят: нервные клетки проводят сигналы вниз по своим аксонам, в дендриты на принимающей клетке, через тело принимающей клетки и выводят ее аксоны к следующей клетке в цепи.

Передача от нейрона к нейрону происходит в промежутках между клетками. То есть события, которые оживляют самую сложную структуру в известной вселенной — передачу сигналов от одного нейрона к другому — происходят в… пустом пространстве.

«То, что выглядело как непрерывные связи, на самом деле было пространством» между нейронами, — сказал Ньюман, — «и к 1890-м годам он убедил большинство ученых в правильности его доктрины нейронов» — отчасти с помощью своих рисунков.

объявление

Подобно художникам клише, Кахаль работал изолированно (Германия, а не Испания была центром биологии в конце 19 века), даже публикуя свои статьи в журнале, который он основал и поддерживал. Это могло бы «изолировать его от преобладающих в остальной Европе взглядов и дать ему возможность смотреть так же, как и все остальные, но беспристрастным взглядом», — написал один невролог.

Кахаль сделал около 2900 научных рисунков.Судя по свидетельствам 80-х в «Beautiful Brain», его взгляд был более чем беспристрастным. Он увидел самые сокровенные секреты мозга с ясностью, на то, чтобы догнать их, потребуются годы технологий.

Предоставлено Instituto Cajal

Вероятно, самый известный рисунок Кахала выделяется не только своей яркой древесной красотой, но и воплощением его учения о нейронах. На нем изображена единственная пирамидальная клетка, самая большая из видов в головном мозге. Его одинокий аксон, направленный прямо вниз, и усатые дендритные шипы, которые принимают сигналы от соседних нейронов, одни в пустом ландшафте: каноническое изображение открытия Кахала, что нейроны являются отдельными объектами.

Предоставлено Instituto Cajal

Практически каждый, кто видит этот рисунок 1890 года опухолевых клеток в оболочке мозга (мозговых оболочках), думает, что Ван Гог «Звездная ночь». Мутовидная структура типична для таких клеток.

Предоставлено Instituto Cajal

Ни один образец мозга не смог бы отобразить такое большое разнообразие поврежденных нейронов Пуркинье в мозжечке (кошачьем), но Кахаль показал это таким образом на своем рисунке 1914 года, чтобы передать последовательность клеточной дегенерации.Центральные пустые пространства — это вакуоли, которые становятся все больше и больше по мере приближения смерти поврежденных клеток. Клетки мозга не имеют формы пингвина, но воображаемый глаз Кахала видел намек на птицу в умирающих клетках и озорно позволил своему внутреннему художнику превзойти серьезного ученого, которым он стал.

Сантьяго Рамон-и-Кахал

Кахаль нарисовал внутренний мир мозга, потому что он чувствовал, что он захватывает более точную и полную информацию, чем это могли сделать современные фотографические техники. Но он был мастером фотографа, как показывает этот автопортрет 1876 года.

Предоставлено Instituto Cajal

На этом поперечном срезе спинного мозга мыши, сделанном в 1899 году, показаны клетки радиальной глии, клетки мозга Родни. Кахал правильно предположил, что глиальные клетки — это не просто опорные клетки, как это широко предполагалось, но дают начало нейронам, регулируют кровоток в головном мозге и влияют на электрические свойства нейронов. Позже нейробиологи полностью отвергли глиальные клетки, важность которых была вновь открыта в 1960-х годах, когда исследователи обнаружили, что Кахаль был прав практически во всех своих предположениях об их роли.

Предоставлено Instituto Cajal

Кахаль никогда бы не увидел в своем микроскопе столь сильно различающиеся формы астроцитов, тип глиальных клеток. Но он намеревался нарисовать в 1904 году клетки коры головного мозга ребенка, чтобы каталогизировать пиротехнический зверинец, содержащийся в мозге.

Джефф Лихтман, Джошуа Санес и Жан Ливет

Сравните эти пирамидальные клетки, сфотографированные с помощью конфокального микроскопа, с изображением одной из них, нарисованного Кахалем. Этот «Брейнбоу» от 2007 года показывает клетки, которые были генетически сконструированы Джеффом Лихтманом, Джошуа Санесом и Джин Ливет из Гарварда для экспрессии генов, кодирующих зеленые, желтые, оранжевые и красные флуоресцентные белки.

% PDF-1.3 % 625 0 объект > эндобдж xref 625 89 0000000016 00000 н. 0000002131 00000 п. 0000002253 00000 н. 0000002735 00000 н. 0000002949 00000 н. 0000003445 00000 н. 0000003549 00000 н. 0000003817 00000 н. 0000004921 00000 н. 0000004943 00000 н. 0000005265 00000 н. 0000005286 00000 п. 0000005385 00000 п. 0000005408 00000 п. 0000007171 00000 н. 0000007194 00000 н. 0000008951 00000 п. 0000008974 00000 п. 0000010757 00000 п. 0000010780 00000 п. 0000012655 00000 п. 0000012924 00000 п. 0000013208 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000015224 00000 п. 0000015245 00000 п. 0000015266 00000 п. 0000015289 00000 п. 0000016939 00000 п. 0000016962 00000 п. 0000018844 00000 п. 0000018867 00000 п. 0000020626 00000 п. 0000020648 00000 п. 0000021820 00000 н. 0000021843 00000 п. 0000024150 00000 п. 0000024172 00000 п. 0000024867 00000 п. 0000024889 00000 п. 0000025783 00000 п. 0000025806 00000 п. 0000028115 00000 п. 0000028138 00000 п. 0000032866 00000 п. 0000032889 00000 н. 0000038050 00000 п. 0000038073 00000 п. 0000043850 00000 п. 0000043873 00000 п. 0000049213 00000 п. 0000049236 00000 п. 0000053917 00000 п. 0000053940 00000 п. 0000059510 00000 п. 0000059533 00000 п. 0000065357 00000 п. 0000065380 00000 п. 0000070164 00000 п. 0000070187 00000 п. 0000075402 00000 п. 0000075425 00000 п. 0000081399 00000 п. 0000081422 00000 п. 0000086643 00000 п. 0000086666 00000 п. 0000091466 00000 п. 0000091489 00000 п. 0000095609 00000 п. 0000095632 00000 п. 0000100523 00000 н. 0000100546 00000 н. 0000105783 00000 н. 0000105806 00000 н. 0000111274 00000 н. 0000111297 00000 н. 0000117662 00000 н. 0000117685 00000 н. 0000123507 00000 н. 0000123530 00000 н. 0000127643 00000 н. 0000127666 00000 н. 0000134020 00000 н. 0000134043 00000 н. 0000140503 00000 н. 0000140526 00000 н. 0000142511 00000 н. 0000002317 00000 н. 0000002713 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 626 0 объект > эндобдж 627 0 объект > эндобдж 712 0 объект > ручей Hb« «^ vƸ: af`0pL7 \ tDikvy5E4 | n4, SHZ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *