Skip to content

Прогноз на цены на авто: в автокомпаниях все рассказали :: Autonews

Содержание

Прогноз цен на автомобили в 2021 году :: Autonews

Продажи новых автомобилей в России продолжают расти и вопреки изначальным прогнозам могут достичь уровня 2019 года. Об этом сообщили в Комитете автопроизводителей АЕБ, представив данные продаж по первому полугодию: россияне уже купили 870 749 автомобилей, что на 36,9% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. По прогнозам комитета, в 2021 году продадут 1,756 млн легких и легких коммерческих автомобилей, что на 9,8% превысит показатели аналогичного периода предыдущего года. Таким образом эксперты скорректировали свой прогноз по росту продаж с 2,1% на 9,8%. При этом данные не включают продажи марок BMW и Mercedes-Benz, которые перестали делиться этими результатами.

Спрос на автомобили стабильный и высокий

Как утверждают производители, динамика рынка превысила ожидания в том числе из-за отсрочки повышения утилизационного сбора: это поддержало рынок и помогло замедлить рост цен на автомобили. Также цены помогли стабилизировать меры господдержки, включая программы льготного автокредитования — на их продление в ближайшее время производители очень рассчитывают. Свой негативный вклад в подорожание автомобилей внес рост цен на сырье и металлы, включая сталь.

«Ситуация с COVID-19 ухудшается, но мы надеемся, что полного локдауна удастся избежать. Несмотря на сложности с поставкой полупроводников и повышение цен на металл, нам представляется, что удастся не допустить резкого падения продаж в 2021 году, и в ближайшие месяцы мы увидим коррекцию», — сказал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

По его словам, продажи автомобилей у дилеров остаются стабильными и «проблем с прибылью они не испытывают».

Почему автомобили все равно дорожают

Хотя в АЕБ перечислили множество причин, которые позволили сдержать цены, автопроизводители каждый месяц объявляют об очередных индексациях. Одним из ключевых факторов, влияющих на рост цен на автомобили в России, ослабление курса рубля, объясняют эксперты.

«Большинство автопроизводителей были вынуждены поднимать цены из-за курсовых колебаний, — уточнил Штерцель. — С другой стороны, важно понимать и ситуацию с утилизационным сбором. Да, его не стали поднимать, и мы надеемся, что этого не произойдет. Параллельно мы видим, что и рост цен замедляется. Мы смогли добиться хорошего уровня цен, и будет хорошо, если повышения утильсбора не произойдет хотя бы в этом году, что позволит нам стабилизировать цены».

За полгода в России купили 399 822 внедорожника и 552 электрокара. (Фото: Shutterstock)

В свою очередь, заместитель председателя комитета автопроизводителей и управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев рассказал, что производителям во втором полугодии очень помогла бы поддержка госпрограмм, направленных на конечного потребителя.

«Например, все массовые бренды успешно пользовались программой льготного автоавтокредитования. Сейчас она прекращена, и во второй половине года ее продление было бы очень актуально», — считает Калицев.

Автомобили уже подорожали на 10%

Машины за первые полгода подорожали в среднем уже на 5-10%, и пока смены тренда, по оценкам участников рынка, ждать не приходится. Более того, в конце года среднее повышение цен может составить 20%.

Как сообщил Autonews.ru операционный директор АГ «АВИЛОН» Александр Никонов, сейчас производители корректируют цены постепенно, поэтому в отрасли и не бывает непредвиденных повышений: влияние всех основных драйверов оценивают на долгосрочный период.

«По ряду брендов, рост цен в течение первого полугодия не наблюдался. Причиной стабильности в данном случае можно назвать отсутствие серьезных колебаний курса евро вверх по отношению к рублю. Однако в целом стоимость автомобилей за первое полугодие 2021 года выросла в среднем от 5 до 10%», — сказал представитель отрасли.

По прогнозам Никонова, во втором полугодии произойдет дальнейший рост цен. При этом производители также будут вносить корректировки ступенчато. Ведущими драйверами изменения стоимости по-прежнему будет оставаться нехватка новых автомобилей, инфляция, а также колебания курса валют к рублю.

Дефицит моделей, по словам операционного директора АГ «АВИЛОН», пока не побежден, и продлится на российском авторынке еще два-три квартала. 

«В данный момент в наличии есть и популярные модели, но они представлены в достаточно небольшом количестве, и пока неизвестно, будут ли они в наличии через месяц. Мы надеемся, что ситуация с дефицитом изменится ближе к концу 2021 года. Все то отставание, которое отрасль копила в течение всего этого года, должна нагнать в производстве в течение третьего — четвертого кварталов. Поставки начнут приходить в норму, если дефицитные компоненты в течение ближайших трех месяцев выйдут на необходимый уровень», — считает участник отрасли.

В первом полугодии 2021 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей выросли на 36,9% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Всего было продано 870 749 автомобилей. (Фото: Артем Кокорев / РБК)

В свою очередь генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич также считает, что цены продолжат расти. По его оценкам, это будет продолжаться минимум до конца текущего года как в массовом, так и премиум-сегменте.

«Пока спрос будет превышать предложение, каких-то изменений в части роста цен ожидать не стоит. На динамику ценообразования автомобилей в России влияет курсовая разница — еще не отыграны курсовые колебания 2014 года, — уверен Терлюкевич. — Дефицит автомобилей и высокий спрос сохраняются во всем мире, что также влияет на политику автопроизводителей по части ценообразования и позволяет повышать цены. Кроме того, на себестоимость автомобилей влияют рост стоимости метала и энергоносителей, а также комплектующих и электронных компонентов».

При этом Терлюкевич предупредил: ситуация с доступностью автомобилей не изменилась, и дефицит присутствует по большинству брендов, как и раньше.

«Усугубляет ситуацию непредсказуемость поставок. Многие автомобили, особенно технологически сложные, в дорогих топовых комплектациях сейчас приходят к нам без заказанных опций. То есть ты только по факту узнаешь, что получаешь. Особенно эта тенденция прослеживается в премиум-сегменте», — поделился проблемами участник дилерского сообщества.

Поскольку у дилеров пока нет проблем со спросом, на сами автомобили скидки отсутствуют. Вместо этого продавцы предлагают программы лояльности на собственные услуги.

«Мы предоставляем постоянным клиентам скидки на сервисное обслуживание, запчасти, допоборудование. На сами автомобили скидок сейчас практически нет», — подытожил представитель ГК «АвтоСпецЦентр».

Между тем генеральный директор ГК АВТОDOM Андрей Ольховский отметил, что автомобили дорожали всегда, просто не так существенно, как сейчас. Выход любой новой модели, по словам эксперта, сопровождался ростом цен, потому что нужно окупать инвестиции.

«Рост цен по итогам года может достичь 20% — это средний уровень. Безусловно, будут модели, где рост цен будет более 30-35%. Также будут автомобили, где рост по году не превысит и 10%, — считает Ольховский. — Очень широкий модельный ряд у всех производителей позволяет точечно выстраивать ценовую политику».

Машины скоро подешевеют (не все) — эксперт дал прогноз — журнал За рулем

Самым благоприятным в этом году месяцем для приобретения подержанного автомобиля обещает стать июль.

За первый квартал года новые автомобили в России подорожали на 8%. И одновременно возникли очереди — сказывается нехватка машин у дилеров. Покупать немедленно или выждать? Большинство экспертов уверены: цены будут расти и дальше, пусть и не столь стремительно. Виноваты не только пандемия, слабый рубль, инфляция и тарифы на всё, но и очередное повышение утилизационного сбора на 25%.

Дефицит «разогрел» рынок

Материалы по теме

С производителями все понятно — не станут держать цену, если в условиях дефицита товар можно продать дороже.

Нехватку новых автомобилей потребители начали ощущать в конце 2020 года, когда после нескольких месяцев спада начался бурный рост продаж. Дефицит сохраняется и сегодня. Производители снижают объемы выпуска, потому что им по-прежнему не хватает комплектующих. Так «аукается» карантин — заводы всего мира то и дело закрывались и переставали отгружать запчасти.

В частности, АВТОВАЗ в конце апреля вынужденно приостановил сборку Гранты.

В наибольшем дефиците по состоянию на весну этого года — полупроводниковые компоненты. Минпромторг РФ заявил, что проблему нехватки электроники для автомобилей удастся решить к концу лета. И это при благоприятном развитии событий. По другим же прогнозам, ситуация улучшится не ранее начала 2022 года.

Можно предположить, что только тогда станут более доступными недорогие комплектации: пока на машины повышенный спрос, дилеры наверняка ограничат сбыт самых дешевых версий.

Новые: покупайте сейчас!

Материалы по теме

Скорее всего, цены на новые машины будут расти в пределах 2–5% за квартал (8% — все-таки аномалия). Рост будет несколько замедляться в период отпусков. При этом надежд на заметное укрепление рубля — немного.

Так что тем, у кого доходы не растут с опережающими темпами, невыгодно откладывать покупку — через 2–3 месяца модель дешевле не станет. Есть лишь один разумный повод взять тайм-аут — дождаться декабря, когда дилеры традиционно учреждают серьезные скидки.


Несмотря на высокий уровень локализации, в производстве автомобилей Hyundai используются иностранные компоненты. Поэтому ослабление рубля отражается на ценах, которые мы стараемся по мере возможности сдерживать.
Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»

Подержанные: лучше выждать!

Материалы по теме

Иная ситуация на вторичном рынке — бэушные автомобили подорожали намного сильнее, чем новые. Так, по данным агентства Автостат, за год средняя цена на машины с пробегом выросла на 20,4%, а на новые — в пределах 10–15% в зависимости от марки. К примеру, стоимость новой Весты за год поднялась на 11%, тогда как трехлетние Весты подорожали на 22%. Сильнее всего вырос в цене пятилетний Renault Duster — на 28%.

Повышенный спрос на вторичке возник, главным образом, из-за стагнации доходов россиян. Подогрел вторичку и дефицит новых машин. Ну и общая неуверенность сказалась — непонятно, как пойдет дальше, поэтому брать надо сейчас.

Материалы по теме

А это значит, что тем, кто нацелился брать подержанный автомобиль, выгоднее выждать — до момента, пока экономика придет в себя после локдаунов, а заодно утихнет ажиотаж на первичном рынке. В отличие от первички, на вторичке можно ожидать даже некоторого локального снижения средних цен

.

Возможно, самым благоприятным в этом году месяцем для приобретения подержанного автомобиля станет июль — «провальный» для любой торговли, кроме продажи чурчхелы и купальников. Но только если за это время в стране и мире не случится еще каких-нибудь потрясений — чего всем желаем избежать.

Рынок восстановится полностью?

Это произойдет, когда склады вновь начнут бесперебойно пополняться новыми автомобилями. Следом подтянется и вторичка — и цены упадут, и выбор побогаче станет.

  • Когда покупать автомобиль? Об этом узнайте тут.
  • Как быстро и выгодно продать машину? 6 дельных советов — по этой ссылке.

Фото на заставке: depositphotos

Год опасной жизни: что ждет авторынок в 2021-м | Статьи

Прошлый год оказался очень сложным для российского авторынка: слабый рубль, пандемия, дефицит. Эксперты предупреждают: новый, 2021-й, также станет непростым для отрасли. Что будет с ценами, наличием машин и спросом, разбирались «Известия».

Спрос под вопросом

Несмотря на то что к середине ушедшего года автомобильный рынок оправился от первых ударов, нанесенных пандемией, и даже пошел в рост, эксперты смотрят на 2021-й без оптимизма.

«Рост рынка в последние месяцы — это в том числе удовлетворение платежеспособного спроса будущих периодов, поэтому в 2021 году можно ожидать снижения потребительской активности», — отметил генеральный директор автосалона АвтоDom Андрей Ольховский.

Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев также настроен пессимистично. «Год будет тяжелый с точки зрения платежеспособного спроса. Повышение утилизационного сбора неизбежно потянет цены вверх, а господдержку придется продлевать», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. По его словам, в 2020-м своевременная помощь правительства позволила избежать коллапса отрасли и массовых банкротств дилерских сетей.

«Без господдержки объем рынка легковых автомобилей едва ли превысил бы 1–1,1 млн штук», — уверен Бургазлиев.

Как изменятся цены

Автомобили начнут дорожать уже с января. Насколько — зависит от колебаний курса рубля.

«Если сильных колебаний не произойдет, изменение цен будет не таким существенным, как в 2020 году. К настоящему моменту это в среднем +10% и до +30% по отдельным брендам. Если на валютном рынке опять будут резкие взлеты, то участники авторынка неминуемо отреагируют на ситуацию», — дал свой прогноз аналитик компании JATO Dynamics Сергей Баранов.

Андрей Ольховский отметил, что существует ежегодный рост стоимости автомобилей с учетом инфляции и таких факторов, как утилизационный сбор и размер НДС. Источники в кругу автопроизводителей утверждали, что с нового года в России снова вырастет утилизационный сбор на все автомобили, включая спецтехнику. Причем повышение грядет ощутимое — на 25–30%.

Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов

«Делается это для того, чтобы давать больше преференций тем компаниям, которые производят автомобили внутри страны. Само повышения утилизационного сбора дает прибавку к цене всего на 1–2%, для тех, конечно, кто играет по правилам Минпромторга. На остальных это бремя ложится полным грузом», — обрисовал ситуацию вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев.

По прогнозу Андрея Ольховского, в течение I квартала 2021 года цены по разным брендам и моделям вырастут от 5% до 10%. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин считает, что средний рост цен по итогам года составит до 15%.

Хватит ли на всех автомобилей

Несмотря на закрытие автосалонов на карантин и рост цен, российский рынок столкнулся с острым дефицитом автомобилей. Виной тому отсутствие грамотного и оперативного планирования в начале года ввиду недостаточно ясной оценки масштабов влияния пандемии на отрасль, считает Сергей Бургазлиев,

«Как следствие — перебои с поставками комплектующих и неполный объем планируемого производства даже после того, как основная волна пандемии в Китае стала ослабевать. Вся отрасль и дилеры оказались в очень уязвимом положении. Плюс дала о себе знать колоссальная зависимость многих брендов, имеющих представительства в РФ, от комплектующих и/или компонентов из Китая», — полагает он.

В новом году автомобилей вновь не достанется всем желающим, предупреждают игроки рынка.

Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

«Как минимум, в I квартале 2021 года сохранится дефицит, который будет сдерживать рост продаж. Дилеры и сейчас могли бы продавать больше автомобилей, если бы они были в наличии», — поделился с «Известиями» директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский. Он предположил, что рост объема поставок по сравнению с аналогичными периодами этого года можно ожидать к середине 2021 года. Он составит около 6–8% и будет связан с низкой базой.

Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин настроен более оптимистично и не ожидает острого дефицита автомобилей — баланс будет достигнут за счет сокращения покупательского спроса.

Автомобили с пробегом: дефицит и подорожание

Покупатели автомобилей с пробегом тоже могут столкнуться с дефицитом и ростом цен.

«Дело в том, что типовой цикл владения автомобилем в России составляет около пяти лет. Это значит, что сейчас на рынке должны появиться машины, приобретенные во время кризиса [2014 года]. А продажи тогда были невысокими. Плюс из-за отсутствия возможности купить новую машину, автовладельцы не будут продавать ту, что у них есть сейчас», — дала прогноз руководитель пресс-службы Авто.ру Валентина Ананьева.

Объем продаж на вторичном рынке, по мнению генерального директора сети салонов Fresh Auto Дениса Мигаля, останется на нынешнем уровне реализации: примерно 5,5 млн экземпляров.

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

«Можно ожидать роста средневзвешенной цены поддержанного авто из-за дальнейшего ослабления курса российской валюты. Это коснется как иномарок, так и отечественных авто, так как большинство комплектующих для них привозятся из-за границы», — отметил Мигаль.

Рост без вируса

По оценке аналитиков «АвтоВАЗа», если не будет вводиться локдаун или другие ограничительные меры, рынок в 2021 году, возможно, продемонстрирует умеренный рост в сравнении в 2020-м, хотя и не восстановится до уровня 2019 года.

«Динамичный рост продаж во втором полугодии уходящего 2020-го был, в основном, обусловлен эффектом отложенного спроса и активным внедрением госпрограмм. Поэтому в наступающем году данная тенденция, в отсутствие внешних стимулов, начиная со II квартала ожидаемо замедлится», — рассказал представитель российского автогиганта.

В I квартале продажи несколько упадут, поскольку будет удовлетворен отложенный спрос, считает генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. II квартал, по его словам, покажет двухзначный рост на очень низкой базе 2020 года. Вторая половина года будет сильно зависеть от состояния дел в борьбе с пандемией.

Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив

«Если победим, рынок по году может показать рост на 5–10%. Если борьба уйдет в затяжную фазу, а вирус будет мутировать и распространяться, то минус будет. Процентов до 10–15. Есть большая неопределённость на вторую половину 2021», — рассказал «Известиям» Целиков.

Автодилеры прогнозируют рост цен и дефицит некоторых моделей во втором полугодии — Экономика и бизнес

МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Автомобили продолжат дорожать во второй половине этого года. Такое мнение ТАСС высказали в двух крупных российских автодилерских центрах — «Рольф» и «Авилон». При этом сохранится дефицит некоторых моделей новых авто, отмечают они.

Автодилеры не прогнозируют насколько повысится стоимость автомобилей в июле — декабре, но в «Авилоне» заметили, что в первой половине года стоимость уже повысилась на 5-10%.

Основными причинами дальнейшего роста стоимости автомобилей в «Авилоне» считают дефицит некоторых авто, инфляцию и колебание курса валют.

«Рост цен на новые автомобили не останавливается, в частности, на ряд моделей цены повышались в течение июня, на некоторый повышение произошло с 1 июля. Можно прогнозировать, что постепенный рост цен будет продолжаться и в последующие месяцы. Одновременно сохраняется дефицит во многих брендах, что ограничивает возможности выбора автомобилей из наличия», — сообщил ТАСС официальный представитель дилерской сети «Рольф».

Для клиентов выгодней становится покупка машины с пробегом, поскольку на вторичном рынке отсутствует дефицит авто, а цены более выгодные, добавил он.

«Во второй половине 2021 года можно прогнозировать дальнейшее увеличение цен. При этом производители будут вносить корректировки постепенно, так как влияние всех основных драйверов роста оценивают в долгосрочной перспективе. Ими останутся дефицит новых автомобилей, инфляция и колебания курса валют по отношению к рублю», — сообщил ТАСС официальный представитель «Авилона».

По его словам, за первое полугодие 2021 года цены на новые автомобили выросли в среднем на 5-10% в зависимости от марки, модели и комплектации. При этом наибольший рост был по Fiat Doblo — от 9,6 до 13,2%. Ряд люксовых брендов, такие как Aston Martin, Ferrari, Maserati не увеличивали прайсы.

Ситуация на рынке

В последние месяцы крупнейшие производители в России повышают цены на автомобили. Основными причинами роста цен становятся дефицит автомобилей, высокие темпы инфляции, изменение курса валют и удорожание металла. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2020 году рынок легковых автомобилей и LCV в РФ под влиянием пандемии COVID-19 упал до 1,599 млн машин (-9,1%). Текущий прогноз на 2021 год — 1,632 млн шт. (+2,1%). Ассоциация планирует обновить его по итогам первого полугодия. В январе — апреле 2021 года рынок легковых автомобилей и LCV в РФ вырос до 663,312 тыс. шт. (+38,7% к 2020 г. и +3% к 2019 году). В мае продажи легковых авто и LCV в России увеличились на 133,8%, до 147,4 тыс. автомобилей.

«Авто.ру» составил три прогноза на 2021 год | Новости

«Авто.ру» составил три прогноза на 2021 год

Портал «Авто.ру» составил три прогноза для рынка новых и подержанных легковых автомобилей на 2021 год: реалистичный, позитивный и негативный. Для его построения были использованы базовые экономические факторы: курсы иностранных валют, цена нефти, ключевая ставка по кредитам, ВВП на душу населения и демография.

Реалистичный прогноз «Авто.ру» предусматривает рост продаж в I полугодии, но снижение числа новых зарегистрированных автомобилей по итогам 12 месяцев до 1,4 миллиона машин (-4% относительно 2020 года). В первой половине 2021 года позитивное влияние на объем реализации окажет сохранившийся отложенный спрос. Негативный сценарий со снижением продаж до 1,25 миллиона автомобилей по результатам года (-10%) возможен в том случае, если экономическая ситуация в России будет ухудшаться, а рубль продолжит падение. Среди других негативных факторов: грядущее повышение ставки утилизационного сбора, которое приведет к новому росту цен на машины, падение реальных доходов населения и вероятность новой вспышки COVID-19.

В то же время «Авто.ру» допускает реализацию оптимистичного прогноза – с ростом продаж до 1,6 миллиона машин. Положительное влияние на спрос могут оказать меры господдержки и доступ к «дешевым» кредитам (в случае сохранения Центробанком ключевой ставки (4,25%) или ее снижения до 4%).

«Предстоящий год, скорее всего, окажется для российского авторынка более предсказуемым: дилеры смогут строить краткосрочные прогнозы с учетом сезонного спроса и других факторов, складские запасы автомобилей восстановятся, ажиотажный спрос на машины закончится. Сегодня покупательская активность во многом зависит от внешних факторов, которые влияют на цену как новых, так и подержанных автомобилей. Среди них, например, волатильность рубля, ограничения на автопроизводствах, кредитные ставки. По итогам года мы ожидаем умеренного снижения продаж автомобилей и смещения предпочтений потребителя в сторону вторичного рынка», – отметил генеральный директор «Яндекс.Вертикалей» Павел Алешин.

На вторичном рынке в 2021 году, по мнению «Авто.ру», можно ожидать некоторого сокращения продаж. Ажиотажный спрос существенно сократил предложение автомобилей с пробегом, поэтому требуется время для его восстановления. Вслед за подорожанием новых машин вверх поднимутся цены и на вторичном рынке. Однако из-за роста срока владения и пробегов ощутимого повышения средней цены «Авто.ру» не ожидает. В то же время увеличение срока эксплуатации приведет к дефициту ликвидных вариантов.

Согласно типовому циклу владения автомобилем, сейчас в продаже должны появиться машины, купленные в 2016 году. Однако тогда результат рынка оказался наименьшим за последние 10 лет, поэтому и автовладельцев, которые потенциально могли бы сменить автомобиль в этом году, не так много. Эти факторы могут стать причиной сокращения продаж, считают в «Авто.ру». Тем не менее отложенный с прошлого года спрос на новые автомобили будет поводом для появления большого количества предложений на вторичном рынке и, как следствие, стимулом для роста.


Прогноз цен на автомобили в 2021 году в России: последние новости, рост цен

Мечта многих россиян, чтобы у каждого члена семьи было по машине, скоро сбудется. Спрос на автомобили в 2020 году превысил предложение. Сбережения россиян, отложенные на отпуск, были потрачены на покупку «железных коней». Тем самым поддержали производителей, не дав погибнуть отрасли.

Стоит ли покупать автомобиль в декабре 2020 года

Конец 2020 года приближается с каждым часом. Время уже никак не может повлиять на вопрос о покупке автомобиля. Ведь мысль о приобретении средства передвижения не приходит в один момент. Значит остаются вопросы цены и желанной марки.

Решение принимают не за один день, ведь минимум нужно осмыслить 2 вопроса: продать прежний автомобиль и найти средства на новый. Тот, кто уже решился на приобретение «скакуна», сделал это еще в ноябре, конце декабря. Сейчас именно времени и не осталось на обдумывание.

На заметку!

В конце декабря 2020 года стоит купить автомобиль из соображений, что модель уже выбрана и она есть на авторынке. Если к концу года цена на выбранное авто не подорожала, нужно его приобрести, договариваясь с дилером на все возможные бонусы.

Когда выбранной модели пока нет в свободной продаже, делают предзаказ с установлением фиксированной цены. Так тоже рекомендуют сделать, потому что с началом следующего года цены на новые автомобили повысятся.

Что влияет на цены автомобилей: рост цен, спрос и предложение

Цены на новые автомобили зависят от марки, страны сборки и процента на утильсбор. Если машина собирается в России, ее цена ниже импортной. При покупке отечественного авто процент утильсбора также роли не играет. С началом 2021 года цены на новые автомобили повысятся на несколько процентов. С чем связано подорожание автомобилей:

  • произойдет обновление модельного ряда;
  • правительство скорее всего повысит утильсбор на 1%;
  • скажется процент инфляции.

Читайте также: Пошлина на электромобили в России в 2021 году

По прогнозам специалистов, в начале будущего года цены увеличатся на 4%, максимум на 5%. Это еще связано с тем, что некоторые предприятия автопрома пострадали от кризиса и не восстановили потери. Вопрос о покупке нового автомобиля не стоит так остро, как приобретение машины с пробегом. Если сумма порядка миллиона уже приготовлена, решение принимается в пользу Ниссана или Форда.

На заметку!

В течение 2020 года интерес к новым автомобилям был стабильно высок. Спрос даже превышал предложения. Из-за карантинных мероприятий дилерские центры некоторое время стояли без работы. Поэтому часть заказов на автомобили пришлось отложить. Автолюбители смогли приобрести в декабре машины, заказанные в октябре-ноябре.

В январе 2021 года новый автомобиль без пробега, но выпущенный в 2020, будет считаться прошлогодним и цену на него можно снизить, упирая в этот факт. Если стоимость все-таки немного подрастет, можно добиться у дилера бонусов и презентов.

Покупки автомобилей с пробегом в течение всего года проходили с проблемами. Сначала цена на подержанные авто упала, так как люди боялись тратить средства, не зная будущего. Летом, когда ситуация немного стабилизировалась, стоимость резко возросла.

Приобретая личный автомобиль, россияне получили возможность безопаснее и свободнее передвигаться в своих населенных пунктах. Поездки семьей к месту летнего отдыха также стали доступнее. Желание независимо передвигаться привело к повышению спроса на машины. И теперь уже возникла нехватка полюбившихся марок и моделей. Когда центры продаж возобновили работу на автомобилями выстроилась очередь.

На заметку!

Средняя цена на автомобиль выросла до полумиллиона. Пик ажиотажа на подержанные машины уже прошел. Но небольшое повышение еще ожидается.

Прогноз цен на автомобили в 2021 году в России: последние новости

Продавать машину выгодно, когда цена на марку и модель вырастает. А если есть желание взамен купить другую, то центры продаж предлагают удобный ход. Приобрести новый автомобиль можно со скидкой, если старый здесь же выставить на продажу.

Читайте также: Список доступных электромобилей в России в 2020-2021 году

В начале 2021 года цены на новые автомобили повысятся, но незначительно. В первую очередь это коснется импортируемых транспортных средств. На российском рынке они занимают нишу в 15%. На цене скажется повышение утилизационного сбора – это добавит 1% к стоимости. Инфляция даст 2-3% плюсом. Производители увеличат цену на 2-3%. Еще 1% некоторые компании могут добавить, чтобы обойти девальвацию рубля.

На заметку!

Цены на автомобили с пробегом в течение 2021 года также станут расти. Повышение будет плавное, никому не выгодно из-за резких движений терять долю на рынке.

Итак, прогноз цен на новые импортные авто на начало 2021 – увеличение на 7%. В течение года рост стоимости еще возможен до 10-15%. Примерно так выросли доллар и евро за год. При этом ожидается падение продаж новых машин на 7-10% по сравнению с 2020 годом.

На стоимости машин с пробегом скажутся:

  • инфляция;
  • январское или новогоднее повышение цены;
  • увеличение утильсбора;
  • спрос на подержанные авто.

В течение 2020 года спрос на автомобили был ажиотажный. Это объяснялось несколькими факторами:

  • отсутствием моделей;
  • закрытие центров продаж;
  • падение рубля.

Еще один беспрецедентный фактор 2020 года, спровоцированный коронавирусом и связанными с ним ограничениями – покупка машины вместо отдыха за границей.

Восстановится ли автомобильный рынок в 2021 году

В 2020 году прогнозы на падение автомобильного рынка доходили до 50%, но этого не произошло. Страны временно приостановили грузоперевозки через закрытые границы, с началом пандемии центры продаж перестали работать, цены на автомобили упали. Но затем ситуация стабилизировалась и стоимость машин с пробегом даже неоправданно поднялась.

Читайте также: Будут ли льготные автокредиты в 2021 году

Дилерские центры простаивали, новые авто покупать было затруднительно. Тогда и возник повышенный интерес к подержанным машинам. Из-за пандемии многие приняли решение пересесть в личные автомобили.

На заметку!

Отрасли удержаться на плаву помогли поддержка государства, падение рубля и ажиотажный спрос. Когда интерес к транспортным средствам стали проявлять те, кто не планировал делать покупки.

В крупных мегаполисах из-за постоянных пробок добираться до мест назначения проще общественным транспортом. Карантинные меры во время пандемии вынудили избегать близких контактов, безопаснее стало передвигаться в машине. Страх заразиться повлиял на решение потратить сбережения. Запреты на выезд из страны на отдых и опасения, что отложенные деньги обесценятся, также оказали воздействие на выбор в пользу приобретения авто.

До сих пор заболеваемость от коронавируса превышает количество зараженных. Положительной тенденции еще не наблюдается. И пока границы окончательно не откроют, трудно прогнозировать, какая отрасль еще может потерпеть крах. Возможно, автопром в 2021 году также поддержит государство.

На заметку!

Специалисты прогнозируют хорошие продажи во втором квартале следующего года. Возможно, доля машин российских производителей и тех, чья сборка происходит у нас, возрастет. Поспособствует льготное кредитование от банков и проблемы с поставками из заграницы.

Зарубежные заводы снизили производственные мощности на 20-30%. Закрытые границы также не способствуют продажам. Покупать машину стоит тогда, когда желание совпадает с возможностью. Эксперты надеются, что обвала автопрома в следующем году не произойдет. Россияне смогут приобретать автомобили тех марок и моделей, которые им нравятся. При этом получая бонусы за покупку и помогая дилерам выполнять план продаж. Рост цен на автомобили в 2021 году в России возникнет, но только на 5-7%.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Прогноз: цены на авто продолжат поддавать газу | Новости Иркутска

Цены на автомобили в России повысятся в III квартале 2021 года в среднем на 1-5%, считают опрошенные РИА «Новости» дилеры.

Как, в частности, полагает гендиректор «АвтоСпецЦентра» Андрей Терлюкевич , рост будет «в пределах одного-трех процентов в зависимости от бренда и модели», причем «автомобили с пробегом дорожают вслед за новыми с небольшим временным отставанием».

Со своей стороны, гендиректор «Автоdom» Андрей Ольховский не ожидает в III квартале «масштабного роста цен на автомобили — в среднем по рынку увеличение будет от трех до пяти процентов, но при этом будут марки, которые сохранят уровень цен». «По некоторым брендам возможен рост до десяти процентов. Все зависит от стратегии продаж и целей автопроизводителей на этот год», — указал эксперт.

Отметим также, что в сфере автомобильной торговли существует множество серых схем, однако о них давно известно клиентам и участникам рынка. Об этом агентству ПРАЙМ рассказал управляющий партнер юридической компании «Позиция Права» Егор Редин .

К примеру, по его словам, есть случаи, когда в рекламном объявлении и при общении по телефону указывается заниженная стоимость автомобиля, а фактически в салонах и документах цена оказывается на порядок больше. Такие действия нарушают закон о защите прав потребителей, так как дезинформируют потенциальных покупателей об условиях покупки, предупредил эксперт.

Добавим, что продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России увеличились в июне 2021 года на 28,7% в годовом сопоставлении (после роста на 133,8% в мае и в 3,9 раза в апреле) до 157,808 тыс. единиц, подсчитали ранее в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

За I полугодие текущего года продажи подскочили на 36,9% в годовом выражении до 870,749 тыс. штук.

По итогам прошлого года, по оценкам АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России сократились по итогам 2020 года на 9,1% относительно предыдущего года до 1,599 млн машин. При этом в декабре-2020 продажи уменьшились на 2,1% в годовом сопоставлении до 166 тыс. 666 машин.

По инф. rosbalt.ru

Абсурд средней цены на новый автомобиль продолжается, превысив отметку в $ 40 000

американцев готовы потратиться на новые машины.

Bloomberg / Getty Images

Как вы помните, мы сообщали о средней цене нового автомобиля, превышающей отметку в 40 000 долларов еще в декабре 2020 года.Тем не менее, пятничный прогноз от J.D. Power примечателен тем, что декабрьские продажи автомобилей часто демонстрируют завышенные показатели в долларах просто из-за увеличения покупок роскошных автомобилей: Lexus «Декабрь, который стоит запомнить» и все такое прочее. Так что для среднего нового автомобиля, проданного в июне 2021 года, цена 40 206 долларов — честно говоря — смешно.

Июньский прогноз J.D. Power показал, что ожидаемая средняя цена сделки вырастет до более чем 40 000 долларов, что станет новым рекордом. ATP выросла на 1 667 долларов с мая этого года, что является предыдущим рекордом по этому показателю.Ожидается, что цены на автомобили в среднем будут на 15% выше, чем в июне 2020 года, в основном из-за отказа автопроизводителей от стимулов. Нет необходимости стимулировать покупку автомобиля со всем отложенным спросом после пандемии, особенно с учетом того, что запасы стеснены из-за продолжающейся нехватки чипов. Согласно ежемесячному прогнозу, расходы на поощрение сократятся примерно на 6%, или почти на 2000 долларов.

Согласно прогнозу, розничные продажи новых автомобилей (без учета автомобилей, проданных автопаркам) вырастут на 12.4% по сравнению с июнем 2020 года, а для базового уровня, не связанного с пандемией, продажи должны вырасти на 0,3% по сравнению с июнем 2019 года. В первой половине 2021 года продажи увеличатся на 36% по сравнению с первой половиной 2020 года. В то время, когда в нашей жизни не было COVID-19, JD Power ожидает увеличения на 11% по сравнению с 2019 годом, когда все будет скорректировано с учетом количества дней продаж.

Все это стало тяжелым бременем для многих людей, которые просто не могут позволить себе новую машину, поскольку цены вытесняют их с рынка.Цены на подержанные автомобили тоже обжигают, и, согласно прогнозу на июнь, они, вероятно, вырастут на 29%. Однако J.D. Power заявляет, что цены на подержанные автомобили довольно скоро начнут снижаться, что перекликается с более ранними данными, опубликованными на этой неделе. Цены на оптовых аукционах достигли пика в этом месяце, что приведет к снижению цен на бывшие в употреблении автомобили в ближайшие недели.

Однако это не все хорошие новости для автопроизводителей и дилеров, которые продолжают получать рекордные прибыли на этом рынке. J.D. Power стал свидетелем первого «материального эффекта» нехватки новых транспортных средств.«Несмотря на то, что сильные результаты в июне ограничат необычайную первую половину года, эффект меньшего количества автомобилей на складе в дилерских центрах, наконец, начинает оказывать существенное влияние на совокупные объемы продаж в отрасли, поскольку нетерпеливые покупатели изо всех сил пытаются найти желаемый новый автомобиль. «, — сказал Томас Кинг, президент JD Power по данным и аналитике. «Слишком мало автомобилей на складе мешает отрасли поддерживать феноменальные темпы продаж, наблюдавшиеся в последние месяцы».

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Глобальный дефицит микросхем затрудняет покупку определенных автомобилей

Почему полупроводники важны

Полупроводники содержат микрочиповые процессоры, которые используются в смартфонах, телевизорах, интернет-маршрутизаторах и даже домашних термостатах для контроля микроклимата.Легковые и грузовые автомобили теперь загружены электроникой, так что она у них тоже есть.

Abuelsamid говорит, что в каждой машине есть по крайней мере два или три десятка микрочипов, которые контролируют все, от экранов информационно-развлекательной системы до управления топливом и контроля устойчивости. По его словам, роскошные автомобили и автомобили с высокотехнологичным оборудованием, таким как передовые системы безопасности и функции помощи водителю, могут иметь на борту 100 или более процессоров.

Производители продали в США более 14 миллионов автомобилей в 2020 году и более 17 миллионов годом ранее, создавая потребность в сотнях миллиардов микрочипов ежегодно.

Пандемия COVID-19 — основная причина нехватки чипов. Когда в прошлом году автопроизводители закрыли заводы — чтобы обезопасить рабочих и противостоять резкому падению спроса на новые автомобили, — они отменили заказы на полупроводники.

В то же время резко вырос спрос на компьютеры и другие электронные устройства, потому что людям нужно было работать и развлекаться дома. Когда автомобильные заводы снова заработали и продажи резко выросли, производители микрочипов не смогли справиться с растущим спросом.

Что еще хуже, сильная метель в Техасе и пожар на заводе по производству микросхем в Японии прервали и без того напряженную цепочку поставок полупроводников.

Так что же тогда остается потребителям? Абуэлсамид говорит, что такие компании, как Intel, которые в прошлом не поставляли микросхемы для автомобильной промышленности, предложили начать производство. А крупные производители микросхем, такие как TSMC, тайваньская компания, доминирующая в мировой полупроводниковой промышленности, строят новые фабрики.

Но Абуельсамид говорит, что производителям микросхем потребуется больше нескольких месяцев, чтобы привести свою деятельность в соответствие с текущим спросом на новые автомобили.Положение усугубляется эзотерической природой полупроводниковой промышленности, которая сталкивается с собственными ограничениями в поставках, поскольку горстка компаний, поставляющих оборудование для своих производственных предприятий — известных как фабрики, — стремится удовлетворить растущий спрос со своей стороны. Абуэлсамид говорит, что потребуется время, чтобы улучшения, которые компании по производству полупроводников вносят в настоящее время, существенно повлияли на предложение новых автомобилей.

«Скорее всего, покупатели автомобилей будут платить больше за новые автомобили, по крайней мере, в течение следующего года, а возможно, и дольше», — говорит он.«Большинство автопроизводителей сталкиваются с сокращением производства, что, в свою очередь, означает ограниченное количество новых продуктов на дилерских площадках. Низкий запас означает уменьшение или отсутствие скидок и сделок на новые автомобили ».

Следовательно, традиционные скидки от цены оконных стикеров получить труднее, и, как правило, они меньше. Фактически, Consumer Reports отмечает, что некоторые автомобили продаются по ценам, близким к рекомендованной производителем розничной цене, а в некоторых случаях даже немного выше.

Члены

CR могут обращаться к нашим ежемесячным предложениям о лучших новых автомобилях для получения рекомендаций по моделям, которые хорошо работают и имеют заметные скидки.Информацию о местных ценах сделок — ключевую информацию для ведения переговоров — можно найти на страницах, посвященных моделям автомобилей.

Положительным моментом является то, что сейчас хорошее время для продажи автомобиля, если вы не используете его много из-за пандемии. По словам аналитиков, рост цен на новые автомобили подтолкнул многих потребителей к подержанным автомобилям, что сделало их более редкими и более дорогими. Другими словами, это рынок продавца.

Цены на новые и подержанные автомобили в 2021 году

Если вы в этом году покупали автомобиль, скорее всего, вы не смогли найти то, что вам нужно.И если да, то заплатили за это намного больше. Подпитываемые оптимизмом потребителей после COVID, отложенным спросом и стимулирующими деньгами, в последние несколько месяцев наблюдался безумный спрос как на новые, так и на подержанные автомобили, поскольку потребители стекались в автосалоны, что привело к рекордным ценам.

Согласно новому анализу Cox Automotive, вторая половина года вряд ли будет намного лучше. Поскольку нехватка компьютерных микросхем продолжает влиять на производство автомобилей, «проблемы с поставками не исчезнут быстро», — сказал главный экономист Cox Automotive Джонатан Смоук.


Что нужно знать
  • Запасы новых и подержанных автомобилей будут оставаться на низком уровне в течение лета

  • Автосалоны также изо всех сил пытаются найти персонал для обслуживания и продажи автомобилей

  • У минивэнов, полноразмерных внедорожников и роскошных полноразмерных внедорожников самые ограниченные запасы

  • Высококачественные роскошные автомобили, роскошные автомобили начального уровня и полноразмерные автомобили наиболее доступны

Это особенно актуально для новых автомобилей.Хотя у дилеров будет немного больше автомобилей для продажи в ближайшие месяцы, сказал Смоук, их все больше сдерживает нехватка персонала для их продажи и обслуживания. Согласно среднегодовому обзору автомобильного рынка, проведенному Cox, 65% автосалонов, работающих по франшизе, хотят расширить свои ряды в этом году для удовлетворения спроса, но 72% говорят, что найти и нанять подходящих сотрудников в настоящее время сложно.

Характеризуя рынок новых автомобилей как «зеленую весну», за которой следует летняя засуха, старший экономист Cox Чарли Чесбро сказал: «Мы ожидаем, что продажи во втором полугодии будут ограничены.Хотя потребители проявляют большой интерес, они не могут купить то, чего нет ».

Предложение новых автомобилей снизилось на 61% по сравнению с прошлым годом, добавил он.

«Эту озабоченность ситуацией с поставками невозможно переоценить, поскольку мы находимся на непроверенной для рынка территории», — сказал он. «Насколько низко может упасть предложение и насколько низко оно может упасть до того, как это повлияет на продажи, будет видно в ближайшие несколько месяцев».

Прямо сейчас Кокс прогнозирует, что общий объем продаж новых автомобилей за год составит 16,5 миллионов — на 13,8% больше, чем 14.5 миллионов продано в 2020 году.

Все макроэкономические показатели указывают в правильном направлении для высоких продаж автомобилей. Валовой внутренний продукт увеличился на 10,8% во втором квартале, а уровень безработицы снизился до 5,6%. Но проблемы с поставками автомобилей могут подавить то, что в противном случае могло бы стать продолжающейся лихорадкой.

У одних автопроизводителей больше предложения, чем у других, как и у некоторых типов транспортных средств. Toyota, Lexus, Chevrolet, GMC и Kia имеют меньше, чем в среднем по стране, 33 дня поставок, тогда как Alfa Romeo, Fiat, Genesis, Infiniti и Mitsubishi имеют больше, чем в среднем по стране.

В то время как минивэны, полноразмерные внедорожники и роскошные полноразмерные внедорожники находятся в дефиците, более доступными становятся элитные роскошные автомобили, роскошные автомобили начального уровня и полноразмерные автомобили.

По словам Чесбро, возможно, что менее популярные бренды и модели могут получить значительный прирост продаж в этом году просто потому, что у них будет больше автомобилей. По словам Кокса, самыми популярными шильдиками с наибольшей доступностью сейчас являются Ram 1500, Hyundai Elantra, Volkswagen Tiguan, Jeep Grand Cherokee и Honda Pilot.Самыми популярными моделями с наименьшей доступностью являются Toyota Corolla, Subaru Forester, Toyota RAV4, Ford Bronco Sport и Toyota Tacoma 4WD.

Из-за того, что предложение очень мало, автопроизводители не стимулируют покупки активно, а специальные цены растут быстрее, чем обычно. Средняя цена сделки на новый автомобиль сейчас превышает 41 000 долларов, что на 5,5% больше, чем в первые несколько месяцев 2020 года.

Высокие цены подтолкнули индекс доступности транспортных средств к «примерно уровням», говорится в отчете Cox.Теперь для покупки нового легкового автомобиля требуется в среднем 36 недель дохода по сравнению с 32 неделями годом ранее.

Подержанные автомобили также продолжают расти, хотя темпы замедляются с рекордных максимумов в мае, когда некоторые подержанные автомобили фактически росли в цене. В июне 2021 года средняя прейскурантная цена на подержанный автомобиль с пробегом 67000 миль составит 24 414 долларов по сравнению с 19 646 долларами годом ранее.

«Цены повышены, но они близки к своему пику», — сказала аналитик Cox Automotive Industry Intelligence Кайла Рейнольдс.«Эти высокие цены отпугивают некоторых покупателей, но рынок подержанных товаров выигрывает от того, что некоторые покупатели не могут найти то, что они хотят, на новом рынке».

Куда пойдут продажи и цены в следующие несколько месяцев, как и многое другое в этом необычном экономическом восстановлении, трудно предсказать.

«Весеннее безумие закончилось, но спрос остается высоким, поскольку макросреда по-прежнему поддерживает спрос на автомобили», — сказал Смок. «Как только мы проведем лето с еще более тесными новыми запасами, отрасль должна увидеть несколько лет предсказуемого роста.”

Эксперты Edmunds прогнозируют, что в 2021 году будет продано 15,5 миллиона новых автомобилей

… время от времени наступает поистине захватывающий год выпуска продукции для автомобильной промышленности, каким мы собираемся стать свидетелями в 2021 году

Твитнуть

Эксперты Edmunds собрали воедино некоторые из важнейших тенденций, которые, по их прогнозам, будут определять будущее в 2021 году:

  • Рынок новых автомобилей будет продолжать расти более дорогим и эксклюзивным, поскольку пандемия приводит к разрыву доходов среди американцев. Цены на новые автомобили стремительно растут: в декабре 2020 года средняя цена сделки на новый автомобиль достигла рекордного уровня в 40 573 доллара США. Аналитики Edmunds ожидают, что это число будет расти, поскольку состоятельные потребители, извлекающие выгоду из более низких процентных ставок и здорового рынка акций и жилья, будут продолжать покупать более крупные и дорогие новые грузовики и внедорожники. В то же время, более доступные варианты на рынке новых автомобилей становятся все более дефицитными, поскольку автопроизводители закрывают свои автомобильные линии, что, по мнению экспертов Edmunds, создаст барьер для входа для многих потребителей и вынудит их выйти на рынок подержанных автомобилей.
  • Вакцины от COVID-19 помогут сохранить продажи автомобилей на стабильном уровне, но не резко их увеличат. В отличие от других отраслей, таких как авиалинии или развлечения, не ожидается резкого роста продаж автомобилей после широкого распространения вакцинации — в 2020 году розничные продажи упали только на 8,6%. Однако эксперты Edmunds говорят, что возвращение к личной рабочей среде должно помочь поддерживать продажи, и они ожидают увеличения посуточной аренды в 2021 году, которая обычно составляет 12% от продаж новых автомобилей, но снизилась до 7.4% в 2020 году.
  • Интересные новые продукты помогут вдохнуть жизнь в автомобильную промышленность. 2021 год будет выдающимся годом для новых автомобилей. Он увидит рождение совершенно нового сегмента электромобилей-пикапов, по крайней мере семи новых электрифицированных внедорожников, а также возрождение некоторых популярных внедорожных шильдиков, включая Ford Bronco и Jeep Wagoneer.

«Все сводится к производственным циклам и небольшой удаче, но время от времени для автомобильной промышленности наступает поистине захватывающий год выпуска продукции, каким мы собираемся стать свидетелями в 2021 году», — сказал Колдуэлл.«Между GMC Hummer, Tesla Cybertruck и дебютным автомобилем от Rivian сегмент электромобилей-пикапов вот-вот взорвется, и мы увидим, что на рынок выйдет еще больше электрифицированных внедорожников. возможность новых налоговых льгот или стимулов для физических лиц, которые, наконец, могут помочь сдвинуть с мертвой точки иглу для электромобилей, популярность которых в США в течение многих лет медленно росла «.

Хотя 2021 год обещает быть исключительным годом для отрасли с точки зрения продукта, эксперты Edmunds отмечают, что существует ряд факторов неопределенности, которые могут негативно повлиять на продажи.

«Нехватка чипов может серьезно повлиять на производство автомобилей, которые только-только вернулись в нормальное русло после остановки во время пандемии», — сказал Колдуэлл. «И есть более серьезный вопрос о том, как будет выглядеть потребительский спрос на автомобили в мире после вакцинации. На данный момент на покупку новых автомобилей было вложено много дополнительных средств и ресурсов, но люди были заперты почти на Они могут предпочесть переключить свои расходы на впечатления, а не на товары, что может стать угрозой для покупки автомобилей.«

Более подробную информацию о последних тенденциях в автомобильной промышленности можно найти в Промышленном центре Эдмундса по адресу http://www.edmunds.com/industry-center/ .

О компании Эдмундс
Эдмундс помогает покупателям автомобилей в Интернете от исследования до покупки. Благодаря подробным обзорам каждого нового автомобиля, советам по покупкам от собственной команды экспертов, а также обширной информации о потребителях и автомобильном рынке, Edmunds помогает миллионам покупателей каждый месяц выбирать цену. и покупайте машину с уверенностью.Эдмундс, который считается одним из лучших рабочих мест Америки по версии Fortune и Great Place to Work, находится в Санта-Монике, штат Калифорния, и имеет дополнительный офис в Детройте, штат Мичиган. Следуйте за нами в Twitter , Facebook и Instagram .

КОНТАКТ:
Талия Джеймс-Арманд
Заместитель директора по связям с общественностью и коммуникациями
[адрес электронной почты защищен]
310-309-4900
http://edmunds.com/about/press

ИСТОЧНИК Edmunds

Ссылки по теме

http : // www.edmunds.com

Ожидается, что продажи

новых автомобилей останутся высокими во втором квартале, по данным Эдмундса.

САНТА-МОНИКА, Калифорния — 29 июня 2021 г. — Эксперты по продажам автомобилей в Edmunds прогнозируют, что в США будет продано 4 468 791 новый легковой и грузовой автомобиль. во втором квартале 2021 года, что на 51,6% больше по сравнению со вторым кварталом 2020 года и на 14,8% больше по сравнению с первым кварталом этого года.

«Продажи новых автомобилей во втором квартале начались с бурного роста в апреле благодаря сочетанию более быстрого, чем ожидалось, развертывания вакцины и многих американцев, жаждущих сесть в новый автомобиль и отправиться на путь к некоторому подобию нормальной жизни, «сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds Insights.«К сожалению, нехватка чипсетов и инвентаря действительно достигла пика и превысила предложение в июне. Это не проблема, которая исчезнет в ближайшее время, но лучшая надежда для автопроизводителей и дилеров в то же время заключается в том, что потребительский спрос продолжает расти и покупатели явно готовы платить завышенные цены за автомобили, которые им нужны ».

Эксперты

Edmunds отмечают, что текущие рыночные условия означают, что потребители должны быть готовы рассмотреть другие варианты, если они хотят купить новый автомобиль в выходные дни Дня независимости:

  • Не зацикливайтесь на одном цвете или автомобиле. В настоящее время инвентарь ограничен. У вас есть запасные варианты цветов и даже ряд различных моделей, чтобы обеспечить максимальную гибкость.
  • Рассмотрим другую марку. Если у вас возникли проблемы с поиском определенной модели, подумайте о ее эквиваленте от другой марки. Возможно, это не тот, с которым вы знакомы, поэтому обязательно изучите его, и у вас потенциально может быть больше выбора.
  • Попробуйте седан вместо внедорожника или грузовика. Грузовики и внедорожники — безусловно, самые популярные автомобили сегодня, а это значит, что они будут дороже и их будет труднее найти.Современные седаны предлагают больше места, чем когда-либо, и, теоретически, их должно быть легче найти на дилерских площадках.
  • В магазине новые? Считаю использованным. Покупки использовали? Считайте новенькими! На сегодняшнем рынке лучше не оставлять камня на камне. Могут быть ситуации, в которых новый автомобиль может оказаться более выгодным, чем подержанный, или наоборот. Обязательно изучите все варианты своей новой или подержанной машины.

«Четвертое июля будет выглядеть немного иначе в этом году по сравнению с прошлыми годами.Вместо того, чтобы иметь возможность прогуляться по выгодному барбекю в представительстве, покупатели должны заранее искать предложения в Интернете и быть готовыми нажать на курок, как только они найдут то, что им нужно », — сказал Иван Друри, старший менеджер Эдмундса. идеи «. Гибкие покупатели, готовые пойти на уступки, имеют наилучшие возможности для заключения выгодной сделки в эти выходные. А учитывая текущие более низкие процентные ставки, потребители могут найти лучший стимул в виде лизинговых сделок, а не скидок при оплате наличными.«

ПРОГНОЗ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

ПРОДАЖА
ОБЪЕМ
2 кв.2021 г.
Прогноз
2 кв.2020 г.
Продажи
1 квартал 2021 г.
Продажи
Изменение по сравнению с
2 кв.2020 г.
Изменение по сравнению с
Q1 2021
GM 692 169 492 745 642 571 40,5% 7.7%
Тойота 686 539 398 029 603 066 72,5% 13,8%
Stellantis 519 070 367 086 476 909 41,4% 8,8%
Hyundai / Kia 508 409 270 699 335,137 87.8% 51,7%
Honda 488 297 293 502 347 091 66,4% 40,7%
Форд 479 538 433 869 521 334 10,5% -8,0%
Nissan 298 474 177 328 285 553 68.3% 4,5%
VW / Audi 200 570 101 605 144,256 97,4% 39,0%
Промышленность 4 468 791 2 948 382 3 894 156 51,6% 14,8%

ПРОГНОЗ РЫНКА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Рынок
Доля
2 кв.2021 г.
Прогноз
2 кв.2020 г.
Продажи
1 квартал 2021 г.
Продажи
Изменение по сравнению с
2 кв.2020 г.
Изменение по сравнению с
Q1 2021
GM 15.5% 16,7% 16,5% -7,3% -6,1%
Тойота 15,4% 13,5% 15,5% 13,8% -0,8%
Stellantis 11,6% 12,5% 12,2% -6,7% -5,2%
Hyundai / Kia 11.4% 9,2% 8,6% 23,9% 32,2%
Honda 10,9% 10,0% 8,9% 9,8% 22,6%
Форд 10,7% 14,7% 13,4% -27,1% -19,8%
Nissan 6.7% 6,0% 7,3% 11,1% -8,9%
VW / Audi 4,5% 3,4% 3,7% 30,2% 21,2%

О компании Edmunds
Edmunds направляет покупателей автомобилей в Интернете от поиска до покупки. Благодаря подробным обзорам каждого нового автомобиля, советам по покупкам от собственной команды экспертов, а также обширной информации о потребителях и автомобильном рынке, Edmunds помогает миллионам покупателей каждый месяц с уверенностью выбирать, оценивать и покупать автомобиль.Эдмундс, который считается одним из лучших рабочих мест Америки по версии Fortune и Great Place to Work, находится в Санта-Монике, штат Калифорния, и имеет дополнительный офис в Детройте, штат Мичиган. Следуйте за нами в Twitter, Facebook и Instagram.

Цены на новые автомобили этой весной стремительно растут

  • Покупатели платят больше за новые автомобили по мере роста средней цены сделки. Ford сообщил, что средняя цена сделки в апреле составила 43 600 долларов.
  • Это результат низкого уровня запасов и высокого спроса на новые автомобили, что заставляет автопроизводителей снижать стимулы.
  • Покупатели, ориентированные на цену, могут захотеть найти те сегменты, где предложение выше.

    Сочетание высокого спроса на новые автомобили и ограниченных запасов создает идеальный шторм высоких цен на автомобили. Многие покупатели в 2021 году будут платить больше за новые автомобили по сравнению с прошлым годом, поскольку стимулирующие расходы падают и средние цены транзакций (ATP) растут, и эта тенденция может усилиться, поскольку глобальная нехватка микрочипов продолжает влиять на производство многих моделей.

    По данным Cox Automotive, запасы новых автомобилей сократились на 25 процентов по сравнению с этим периодом прошлого года в начале апреля и вскоре могут сократиться на 40 процентов. В то же время почти все автопроизводители сообщают о хороших показателях продаж за первые несколько месяцев 2021 года. С меньшим количеством автомобилей на дилерских площадках, но сильным потребительским аппетитом к новым автомобилям, автопроизводители вводят меньше стимулов; Другими словами, вы не найдете много денег на капоте. Cox Automotive сообщила, что поощрительные расходы упали почти на 16 процентов в течение первого квартала.При измерении в процентах от средней цены сделки стимулы упали ниже 10 процентов впервые с 2016 года.

    General Motors сообщила, что ее цены сделок выросли в среднем на 3500 долларов за автомобиль в первом квартале 2021 года. Ford заявил, что это высокий уровень. Средняя цена сделки в размере 43 600 долларов США в апреле 2021 года была обусловлена ​​более высоким сочетанием более дорогих моделей внедорожников и грузовиков, которые в настоящее время составляют 94 процента ее продаж, поскольку компания отказалась от большинства своих моделей легковых автомобилей.Он использовал пример компактного внедорожника Bronco Sport, чтобы продемонстрировать, какую пользу этот переход принес компании, поскольку средняя цена сделки (ATP) Bronco Sport в апреле составила 31 800 долларов, что значительно выше, чем у снятого с производства седана среднего размера Fusion, который стоил 22 600 долларов. АТФ.

    Хотя этот сдвиг может повысить чистую прибыль автопроизводителей, он не так хорош для потребителей, ориентированных на ценность. Поскольку цены на подержанные автомобили также растут, чувствительные к цене покупатели, которым нужен автомобиль, сталкиваются с жесткими условиями рынка. «Покупателям становится все труднее находить выгодные предложения, — отмечает Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive.«Если цена является решающим фактором, покупателям может быть разумно сосредоточиться на тех сегментах рынка, где товарные запасы более здоровы». Данные Кокса показывают, что у компактных и средних автомобилей и субкомпактных внедорожников может быть больше предложений, а это значит, что могут быть более выгодные предложения.

    Как долго продержатся эти более высокие цены? Мы не знаем, но точно не навсегда. Reuters сообщило, что многие руководители автопроизводителей, в том числе генеральный директор GM Мэри Барра, считают, что нехватка чипов усилится во втором квартале 2021 года, что может еще больше повлиять на запасы и привести к еще большему росту цен.Ожидается, что во второй половине года узкое место исчезнет, ​​после чего спрос и предложение могут начать выравниваться. Если вы можете отложить покупку нового автомобиля еще на несколько месяцев, ваш кошелек может поблагодарить вас.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Один график показывает рекордный скачок цен на подержанные автомобили в мае, странное восстановление

    • Цены на подержанные автомобили, вероятно, снова подскочили в мае, сообщает UBS после 68-летнего рекорда в апреле.
    • Подержанные автомобили были одним из основных факторов роста потребительской инфляции.
    • Это одна странная часть загадки — восстановление экономики Америки после пандемии.
    Идет загрузка.

    Если вы хотите купить подержанный автомобиль, будьте готовы к шоку от наклеек. Согласно прогнозам, в мае цены снова резко увеличатся, и этот бум, вероятно, станет основным фактором роста инфляции.

    В записке группы исследователей UBS во главе с Аланом Детмайстером прогнозировалось повышение цен на 10,8%. Это даже выше, чем рекордный рост в 10% в апреле.

    График через UBS. UBS

    Эти подержанные автомобили значительно увеличивают инфляцию в США.UBS прогнозирует, что базовый индекс потребительских цен (ИПЦ) в мае снова «резко повысится»; Проще говоря, это означает, что вещи стали еще дороже. Это следует за 13-летним максимумом в апреле. По данным UBS, как в апреле, так и в мае рост «в значительной степени» обусловлен ценами на подержанные автомобили.

    Подержанные автомобили — это лишь одна из бесчисленных нехваток в экономике США, часть странных американских горок восстановления. По словам Доминика Рейтера из Insider, глобальная нехватка компьютерных микросхем нанесла серьезный ущерб автомобильной промышленности, потенциально стоив ей до 110 миллиардов долларов только в этом году.Эти чипы используются во всем, от автомобильных двигателей до блютус возможности. Как сообщила Кэти Каналес из Insider, это замедлило производство новых автомобилей — именно тогда, когда американцы испытывают зуд от их покупки.

    «В связи с давлением на рынок подержанных автомобилей, наряду с возобновлением спроса на поездки, мы ожидаем дальнейшего роста этих категорий в ближайшие месяцы», — пишут исследователи UBS.Они также ожидают «солидного» роста цен на новые автомобили и одежду.

    Другой дефицит может сдерживать восстановление экономики

    На прошлой неделе был опубликован отчет по занятости за май, в котором отслеживалось увеличение заработной платы за месяц. Он показал признаки ускорения роста рынка труда, как сообщил Бен Винк из Insider, при снижении уровня безработицы. Однако количество добавленных рабочих мест оказалось ниже ожиданий.

    В отдельной заметке UBS от исследователей под руководством Эндрю Дубинского говорится, что рабочие места восстанавливаются медленнее, чем ожидалось, из-за нехватки — «временные узкие места в предложении рабочей силы, вызванные значительным ростом заработной платы, замедляют рост.«Например, у самых молодых рабочих в возрасте от 16 до 24 лет наблюдался спад, который UBS приписывает им, потенциально вернувшимся на очное обучение.

    Таким образом, дорожает кое-что еще: сумма, которую получают работники. Работодатели расходятся. больше денег, чтобы попытаться привлечь рабочих к своей рабочей силе.

    Как пишут исследователи UBS, «годовой рост заработной платы на досуге примерно на 20% за последние три месяца предполагает, что восстановление сдерживается предложением рабочей силы.«Этот рост заработной платы сигнализирует о том, что проблемы с предложением на рынке труда будут временными, — сказал UBS.

    Но дело не только в заработной плате, удерживающей людей от доступа к рабочей силе. Некоторые безработные переосмысливают работу и то, что они от нее хотят, в то время как другие борются с несоответствием рабочей силы — открытые вакансии не обязательно соответствуют их навыкам или предыдущему опыту. Несмотря на все это, не похоже, что увеличение пособий по безработице удерживало рабочих от возвращения в мае. В 25 Республиканской партии В штатах, возглавляемых ведомством, губернаторы преждевременно объявили об отмене федеральных льгот, чтобы вернуть рабочих, но, как сообщила Айелет Шеффи из Insider, они вернулись, несмотря ни на что.

    И, конечно же, пандемия все еще продолжается. UBS, которое «оптимистично» в отношении участия в рабочей силе в ближайшие месяцы, отмечает, что опасения COVID могут утихнуть. Это один из факторов, который, возможно, удерживал пожилых рабочих от возвращения.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *