Skip to content

Проекты часовен из дерева: Строительство деревянных церквей и часовен – дело жизни

Содержание

Проекты храмов, церквей, часовен из дерева | «ДеревоДом»

Проекты храмов, церквей, часовен

Современные технологии деревянного строительства позволяют создавать не только проекты жилых и дачных домов, но и любых других культовых сооружений, в том числе церквей и часовен.

Еще с давних времен возведения деревянных храмов было широко распространено на территории нашей страны. И сегодня оно также не теряет своей актуальности. И именно благодаря очевидным преимуществам, все большая часть населения выбирает деревянные храмы.

Строительство культовых сооружений - это важное направление деятельности компании «ДеревоДом». Реализуя работы по проектированию и сооружению культовых объектов, мы объединяем наш опыт и современные передовые технологии.

Проекты различных культовых сооружений

Исходя из опыта реализации срубов, компания «ДеревоДом» предлагает эскизы таких культовых сооружений как:

  1. Проекты церкви из дерева.
  2. Проекты часовни.

Красивые и практичные готовые проекты церквей, представленные в разделе, помогут определиться Вам с оптимальным вариантом.

Подробнее о разновидностях культовых сооружений

Проекты деревянных церквей - это наиболее востребованная и основная разновидность культовых зданий. Внутренняя планировка церкви обязательно предусматривает 3 основные части: алтарь, молитвенное помещение, притвор.

Вместе с тем, строительство деревянных церквей, может включать и строительство дополнительных пристроек. А именно: колокольню, часовню, трапезную и т.п. Они могут сводиться как рядом с храмом, так и совершенно отдельно.

Реализуя сооружения церкви, необходимо также принимать во внимание планировки прилегающей территории. Ведь, участок вокруг сооружения, как правило, обустраивается деревьями, цветами, обставляется деревянными скамейками и т.п. Деревянные церкви и продуманный ландшафтный дизайн создают непередаваемую атмосферу вокруг.

Проекты деревянных часовен - это проекты культовых зданий небольшого размера. Особенностью их является то, что в них не предусматривается алтарь. Проектируются, как правило, в один этаж.

Часовни могут быть различных форм: прямоугольные, восьмиугольные, круглой формы, можно выбрать любую конфигурацию здания. Часовня из сруба может быть отдельным зданием, пристроенным или встроенным помещением, является частью храмового комплекса. Оригинальное небольшое строение из сруба украсит собой любую местность и гармонично смотреться рядом с храмом, построенного с любого материала.

Разновидности деревянных часовен:

  1. Закрытый тип с отоплением.
  2. Открытый тип.

На сайте нашей компании представлены готовые типичные решения. В любом случае, по желанию заказчика мы вносим изменения, адаптируем и индивидуализируем типичный проект. Вместе с тем, если Вы сторонник нестандартных подходов в строительстве и имеете собственное видение, какой должна быть будущая церковь, то тогда сразу же лучше обращаться за индивидуальным проектом храма.

Сруб церкви, сруб часовни - проекты. Деревянные церкви

Строительство церкви из бревна.

Мы строим церкви

Мы строим храмы

Мы строим часовни

Мы это умеем

Вы можете оставить о себе хорошую память.

Обычай, согласно которому богатые люди сами, на свои средства возводили различные культовые сооружения, постепенно возвращается в Россию. То тут, то там вырастают новенькие часовни, церквушки, появляются новые корпуса монастырей и храмовых комплексов. Часть из них строится не из камня, как это издавна принято, а из дерева. Деревянные постройки более характерны для северных регионов нашей страны, но удивительная архитектура и прошедшие через века технологии строительства деревянных церквей, храмов привлекают и жителей средней полосы, и даже южан. Мало того, что само по себе строительство церкви, храма – акт незаурядный, так это еще и возможность украсить окружающее тебя пространство, подарить людям нечто, чем они смогут пользоваться на протяжении всей их жизни.

Сейчас мы не имеем в виду масштабное строительство огромного деревянного храма или основание нового монастыря – речь идет о возведении красивого культового здания из дерева в таком месте, где попросту нет обычной церкви, и местные жители лишены возможности прийти и пообщаться с духовным отцом. За сравнительно небольшую сумму вы можете стать в своем краю очень уважаемым человеком, причем подобное уважение не покупается просто так – оно приобретается только совершением добрых поступков.

Закажите строительство деревянной церкви, храма, часовни или молельного дома. Напрасно многие думают, что сооружения, в которых проводятся христианские обряды, обязательно должны быть каменными. Массивные белые здания – скорее, стереотип, укоренившийся среди тех людей, которые много смотрели по телевидению про Московский Кремль и прочие памятники архитектуры. А ведь церкви могут быть выстроены и из дерева. В настоящее время существует широкий диапазон станков, новейших инструментов и материалов, которые помогают значительно ускорить и удешевить строительство церкви, упростить процесс ее отделки, и это – одно из главных преимуществ строительства деревянных церквей.

Деревянные часовни, над которыми работали наши специалисты, украшают уже не один населенный пункт, и у потенциального заказчика всегда есть возможность поехать и все увидеть своими глазами. Подумайте – может быть, новое место, где люди смогут общаться с Создателем, будет гораздо более уместным вложением средств, чем развлекательный центр или очередной безликий магазин. Когда-то меценаты уделяли большое значение вложению денег в культуру, и пойти по их стопам – очень достойный путь.

Сруб деревянной церкви выполнен из архангельской сосны диаметром 28-32 см. Брёвна обработаны вручную(ручная рубка). Крыша и купола покрыты лемехом.

 

Проекты храмов и часовен


Мы, являясь любителями деревянной архитектуры, активно развиваем направление проектирование и строительства православных храмов. Мы настроены на активный поиск собственного пути в деревянном строительстве, готовы воспринимать новые идеи и пожелания от заказчика.

Специалистами компании «Город зодчих», проделана большая работа по исследованию и изучению проектов православных храмов, опыта строительства храмов, монастырей на Руси. Учитывая великие традиции и опыт наших предков, нашей компанией были разработаны и внедрены несколько проектов деревянных храмов, в которых учтены как элементы старины, так и требования сегодняшних дней. 

Специалистами компании «Город зодчих», разработаны проекты храмов в разных городах России. Многие из них, уже радуют своих посетителей. 

С самых древних времен, все самое лучшее, что создавалось человечеством на разных культурных и исторических этапах своего развития, реализовывалось в культурных постройках, многие из которых вошли как монументальные памятники архитектуры и искусства мирового значения. Не сомнений, что и проекты храмов, разработанные архитекторами компании «Город зодчих», когда то будут оценены так же высоко, и название этих храмов будет звучать на устах верующих не одно столетие.

На Руси, церкви и храмы всегда являлись образцом народного творчества, национальной культурой строительства. Во многом, проекты храмов наших предков, были одними из самых передовых с технической и инженерной точки зрения. Отличная акустика, очень эффективная вентиляция была достигнута за счет правильной конвекции воздуха. Проекты деревянного храма , используют, как и в старину, воздушное отопление который перемещается по вентиляционным каналам. Люди приходят в храмы в праздники, крестят младенцев, венчаются. Современный проект храма, должен быть разработан так, чтобы постоянно поддерживался благоприятный климат. Ведь это главный элемент хорошего настроения присутствующих. Проекты храмов, разработанные нашей компанией, включают в себя и другие параметры микросреды, это давление и влажность, регулярный приток свежего воздуха, умеренная подвижность воздушных масс. Проекты православных храмов должны соответствовать новым требованиям качества климата и наиболее комфортного пребывания людей. Так же в проект деревянного храма должен соответствовать параметрам, для хранения икон, деревянных и позолоченных элементов, фрезок.

Проекты храмов и часовен из дерева



Проект 11-01

Общая площадь: 27,04 кв.м

Стены - брус

Фундамент - зависит от характеристик грунта

Покрытие кровли - дерево, черепица, оцинковка, медь

Наружная отделка - шлифовка, канопатка, окраска

Цоколь - декор. отделка (камень, плитка, штукатурка)

Проект 11-07

Общая площадь: 63,42 кв.м

высота с крестом (м) - 22,075

Стены - бревно

Фундамент - зависит от характеристик грунта

Покрытие кровли - дерево, черепица, оцинковка, медь

Наружная отделка - шлифовка, канопатка, окраска

Цоколь - декор. Отделка (камень, плитка, штукатурка)

Проект 11-08

Общая площадь: 49,15 кв.м

высота с крестом (м) - 13,4

Стены - брус, бревно

Фундамент - зависит от характеристик грунта

Покрытие кровли

- черепица, оцинковка, медь

Наружная отделка - шлифовка, канопатка, окраска

Цоколь - декор. Отделка (камень, плитка, штукатурка)

Проект храм и часовен из дерева 11-09

Общая площадь: 56,06 кв.м

высота с крестом (м) - 18,9

Стены - брус, бревно, блокхаус

Фундамент - зависит от характеристик грунта

Покрытие кровли - черепица, оцинковка, медь

Наружная отделка - шлифовка, конопатка, окраска

Цоколь - декор. Отделка (камень, плитка, штукатурка)

Проект храм и часовен из дерева 11-10


Общая площадь: 158 кв.м

высота с крестом (м) - 34

Стены - бревно

Фундамент - зависит от характеристик грунта

Покрытие кровли - дерево, черепица, оцинковка, медь

Наружная отделка - шлифовка, канопатка, окраска

Цоколь - декор. Отделка (камень, плитка, штукатурка)

Проект храм и часовен из дерева 11-11

Общая площадь: 162,62 кв.м

высота с крестом (м) - 32

Стены - профилированный брус

Фундамент

- зависит от характеристик грунта

Покрытие кровли - черепица, оцинковка, медь

Наружная отделка - шлифовка, канопатка, окраска

Цоколь - декор. отделка (камень, плитка, штукатурка)

Проект храм и часовен из дерева 11-12

Общая площадь: 106,5 кв.м

высота с крестом (м) - 27

Стены - бревно

Фундамент - зависит от характеристик грунта

Покрытие кровли - черепица, оцинковка, медь

Наружная отделка - шлифовка, канопатка, окраска

Цоколь - декор. Отделка (камень, плитка, штукатурка)

Проект храм и часовен из дерева 11-13

Общая площадь: 84,13 кв.м

высота с крестом (м) - 19,5

Стены - бревно, блокхаус

Фундамент - зависит от характеристик грунта

Покрытие кровли - дерево, черепица, оцинковка, медь

Наружная отделка - шлифовка, канопатка, окраска

Цоколь - декор. Отделка (камень, плитка, штукатурка)

Проект храм и часовен из дерева 11-15

Общая площадь: 179,06 кв.м

высота с крестом (м) - 23,898

Стены - бревно

Фундамент - зависит от характеристик грунта

Покрытие кровли - дерево, черепица, оцинковка, медь

Наружная отделка - шлифовка, канопатка, окраска

Цоколь - декор. Отделка (камень, плитка, штукатурка)

Проект храм и часовен из дерева 11-17

Общая площадь: 117,5 кв.м

высота с крестом (м) - 15,45

Стены - бревно

Фундамент - зависит от характеристик грунта

Покрытие кровли - дерево, черепица, оцинковка, медь

Наружная отделка - шлифовка, канопатка, окраска

Цоколь - декор. отделка (камень, плитка, штукатурка)

Проект храм и часовен из дерева 11-19

Общая площадь: 49 кв.м

высота с крестом (м) - 14

Стены - профилированный брус

Фундамент - зависит от характеристик грунта

Покрытие кровли - дерево, черепица, оцинковка, медь

Наружная отделка - шлифовка, канопатка, окраска

Цоколь - декор. Отделка (камень, плитка, штукатурка)

Проект храм и часовен из дерева 11-02

Общая площадь: 63,42 кв.м

Высота с крестом - 22,075 м

Стены - профилированный брус

Фундамент - зависит от характеристик грунта

Материал стен - профилированный брус

Покрытие кровли - дерево, черепица, оцинковка, медь

Наружная отделка - шлифовка, канопатка, окраска

Цоколь - декор. отделка (камень, плитка, штукатурка)

Проект храм и часовен из дерева 11-04

Общая площадь: 29,58 кв.м

высота с крестом (м) - 14,93

Стены - бревно, блокхаус

Фундамент - зависит от характеристик грунта

Материал стен - бревно, блокхаус

Покрытие кровли - дерево, черепица, оцинковка, медь

Наружная отделка - шлифовка, канопатка, окраска

Цоколь - декор. отделка (камень, плитка, штукатурка)

Проект храм и часовен из дерева 11-14

Общая площадь: 84,13 кв.м

высота с крестом (м) - 15,97

Стены - профилированный брус

Фундамент - зависит от характеристик грунта

Покрытие кровли - дерево, черепица, оцинковка, медь

Наружная отделка - шлифовка, канопатка, окраска

Цоколь - декор. отделка (камень, плитка, штукатурка)


Новости 1 - 14 из 14
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | Все

Строительство церкви, храмов из дерева. Готовые проекты.

Разработка и уже готовые проекты храмов и церквей из дерева.

Церковь - это не только символ христианской веры. Это место где осуществляется важный обряд - совместная молитва. В Библии сказано, что Христос является Главой церкви, а она Его телом. Приходя в церковь, мы становимся ближе к Нему. В селе или в городе, церковь везде играет важное духовное значение, так и при ее строительстве важна каждая деталь. Не стоит доверять разработку проекта деревянной церкви, храма фирмам, которые не имеют опыта. Ведь, очень много нюансов должны быть учтены. И только наличие опыта помогает их правильно реализовать. За годы работы в этой сфере, наш опыт стал определенными пунктами, которые мы всегда обсуждаем с заказчиком перед началом разработки проекта. А также мы всегда советуем обратить внимание на такие детали в проекте:
          1.Размер храма.
          2.Алтарь. 
          3.Место для хора.
          4.Количество окон.
Деревянные церкви еще совсем недавно были не так популярны, как из кирпича. Однако, благодаря своим очевидным преимуществам, все больше сел, городов хочу иметь у себя именно деревянный храм.

Качественное строительство деревянных храмов, церкви и часовни.

Возникает вопрос качественного строительства храма. Ведь это сооружение должно служить не просто десятилетиями, но и веками. А чтобы так и было, нужно использовать качественную древесину. Наше сырье проходит детальную проработку от паразитов, и покрывается специальными противопожарными и теплоизоляционными смесями. Благодаря незначительному весу бруса, можно использовать "легкий" фундамент, а это значительная экономия средств. Дополнительными приятными бонусами будут значительно меньшие расходы на отопление, ведь дерево само по себе хорошо сохраняет тепло, а внутри достаточно будет разместить только иконы и алтарь. Если община колеблется, какую церковь строить, позвоните нам. Организуем встречу, обсудим детали, и думаю вы все-таки остановите свой выбор на деревянной церкви. К тому же как дополняющий элемент к храму будет хорошо выглядеть деревянная часовня. У нас также есть много реализованных проектов такого вида объектов.

Строительство храмов и часовень из бревна

Деревянное зодчество имеет давние  правила, которые наработаны многими столетиями и многовековой историей.

Древняя Русь - это деревянные рубленные бревенчатые дома, деревянное зодчество, деревянная культура. Неслучайно и свою денежную единицу рубль мы называем деревянным.

Из дерева на Руси делали дома и корабли, телеги, сохи, бороны, кадки, чашки, ложки, игрушки,... божьи храмы тоже строили из дерева. Одной из самых почетных  профессий на Руси считалось плотницкое дело.

В древние времена, на Руси повсеместно было распространено строительство храмов из дерева. Такой вид зодчества был популярен неслучайно.

Во-первых: этому способствовали доступность материалов;

Во-вторых: это не требовало больших финансовых затрат и усилий;

И в – третьих: большинство славянских умельцев умели виртуозно обращаться с топором.

Также стоит отметить привлекательность и величие храмов из этого натурального природного материала. Они создавали впечатление монументальности, величия, несмотря на небольшие размеры помещений.

Рубленый бревенчатый деревянный храм считался местом приобщения к святости. Рубленые храмы, как неповторимые памятники деревянной архитектуры, дошедшие до наших дней, отражают собой высокий уровень мастерства древних зодчих.

  • Рубленые церкви.Во многих уголках нашей Родины сохранились храмы и церкви, воздвигнутые много столетий тому назад. Древнерусские рубленые церкви впитали в себя заветы мастеров о принципах духовной жизни. Впоследствии рубленая церковь меняла свой внешний вид. У современных мастеров – реставраторов непростая задача. Рубленая церковь, любого региона нашей необъятной Родины, должна быть сохранена в первозданном виде.
  • Деревянные храмы.Древнерусский деревянный храм создаёт впечатление монументального здания, хотя внутри имеет небольшую высоту. Возводили деревянные храмы разных конструкций. «Клетское», шатровое, ярусное каким бы не было основание деревянного храма, покрывали его кровлей, на которой возвышалась маковка с крестом.
  • Деревянные церкви.Многоглавыми и шатровыми деревянными церквами славится Русская земля. Образ сторожевой башни лёг в основу шатрового покрытия деревянной церкви. Церковь из дерева – это одно из культурных наследий Русского народа.

При строительстве храма нужно учитывать не только форму, но и душевность, тепло, которые невозможно воплотить, используя современные материалы.

Такое зодчество не терпит суеты и скорости.

Настоящие профессионалы при строительстве храма будет учитывать все нюансы строительства рубленных бревенчатых домов. Поэтому на строительство деревянных храмов может уйти несколько месяцев.

Строительство церквей и храмов из дерева — это сложный процесс, включающий множество этапов, который  подвластен только настоящим профессионалам.

Плотницкое подразделение строительной компании «Традиция» способно реализовывать проекты по строительству храмов и часовен любой сложности. 

Чертежи часовни — Интересные места и популярные маршруты

Архитектура деревянных храмов старообрядцев
Михаил Голобородский, архитектор
Статья опубликована в журнале «Домострой». № 4, 2001 (16)

Основатель архитектурного образования на Урале К.Т.Бабыкин еще в 1923 году в статье «Архитектурная старина Екатеринбурга» один из первых встал на защиту культовых зданий города, объясняя необходимость их изучения как наиболее монументальных построек старого времени.

Долгие годы после выхода данной статьи в сборнике «Екатеринбург за двести лет» новых публикаций и описаний архитектуры культовых зданий Екатеринбурга не появлялось. В 1930-е годы и позже большая часть самых ценных из памятников погибла или была искажена перестройками. В такой ситуации статья Бабыкина имеет особую ценность, так как содержит в себе достоверные описания и первые профессиональные суждения о ныне утраченных памятниках архитектуры.

Кроме не существующих сегодня, но знакомых нам по публикациям последних десятилетий зданий церквей, К.Т.Бабыкин упоминает малоизвестные деревянные старообрядческие часовни. «Это деревянные постройки, под каменный стиль классического характера, возведенные в конце XVIII или в самом начале XIX века. Одна из них находится по Госпитальной улице. Другая — недалеко от моста на ул.Декабристов у берега р.Исети. Обе они уже приходят в разрушение, доживая свои дни».

На месте находившейся на ул.Госпитальной Успенской церкви, обозначенной на плане города как старообрядческая молельня, в 1930-е годы был построен автогараж. (В опубликованной в 1997 г. статье А.Килина «Без корня и полынь не растет» и в книге «Уральская икона» (1998 г.) ошибочно Успенская старообрядческая часовня (церковь) названа Никольской.)

Одноэтажное здание Успенской церкви имело простую и ясную композицию, состоявшую из квадратного объема храма и одноэтажной трапезной. С востока к храмовому четверику примыкал прямоугольный в плане алтарь. Храм и алтарь покрывали сферические купола на невысоких восьмериках. Кровли всех трех частей здания венчали тонко детализованные декоративные фонари с луковичными главками барочного характера. Стены срубов были обшиты досками и побелены. Фасады не имели каких-либо декоративных деталей. Архитектурное достоинство памятника определяли характерные для классики четкая объемная композиция и пропорции частей и всего здания. Руины второй из упомянутых в статье деревянных часовен и сегодня возвышаются среди хозяйственных построек предприятия «Маяк».

Никольская церковь была двухэтажной и превосходила размерами Успенскую. Композиция этого храма сложнее и в сравнении с Успенской церковью не столь гармонична. Вызывает удивление несогласованность ритмов окон первого и второго этажа, а также асимметричная группировка прямоугольных окон первого этажа с полукруглыми. Что это, случайная ошибка, работа дилетантов или произвол заказчика? Как могло подобное отступление от классических правил архитектурной композиции произойти в городе, где любое здание строилось по типовым или утвержденным в высоких инстанциях проектам?

Проведенные обследования существующей части здания, сопоставление изображений обоих храмов на старых фотографиях и сохранившимися в ГАСО чертежами позволяют сделать предположение о причинах данных отступлений, а также об условиях строительства культовых зданий уральскими старообрядцами.

Известно, что в XIX веке значительная часть населения Екатеринбурга тайно или явно придерживалась старого обряда вероисповедания. После указа Петра III российское правительство перестало в открытую бороться с церковным расколом, но усилило контроль за старообрядческим движением. Строительство церквей староверами было строго запрещено. Общинам, не принявшим компромиссных условий единоверия, позволялось возводить только здания молельных домов или часовни. Внешне старообрядческие молельни выглядели как светские здания, так как не должны были иметь ни колоколен, ни куполов с крестами, ни алтарей. Этим ограничением раскольники лишались возможности выполнять литургию — важнейший обряд православия — и, следовательно, принимать святое причастие.

Согласно высочайше утвержденному генеральному плану Екатеринбурга, церкви, как самые значительные здания городской застройки, ставились в наиболее выгодных по видовым позициям местах — на площадях. Иное отношение проявлялось при отводе места для строительства старообрядческих молелен. Очевидно, что роль доминант и зрительных опор в пространстве города им возбранялась. Оба указанных выше здания были размещены в глубине кварталов и не выходили фасадами на улицу. Возможно, подобное градостроительное решение было продиктовано также замкнутым характером жизни старообрядческих общин, не желавшим допускать к себе посторонних.

Никольская старообрядческая церковь — единственная из сохранившихся деревянных церквей в г.Екатеринбурге и одна из старейших деревянных построек города. С.И.Ворошилин в своей книге «Храмы Екатеринбурга», опираясь на информацию из Епархиальных ведомостей, называет датой постройки 1792 год. Из того же источника известно и первоначальное название часовни — Покровская. Архитектурно-стилистические особенности сохранившихся частей здания позволяют сделать заключение о времени строительства храма — первая половина XIX века.

В фондах ГАСО хранятся два проекта, предназначавшихся для строительства старообрядческих часовен. Чертежи не отличаются высоким графическим качеством и, возможно, составлены на основе «образцовых» проектов. Представленный план церкви в центре квадратного участка и схематично изображенный северный фасад выполнены для строительства часовни на Госпитальной улице. На топографической съемке города конца XIX века характер застройки участка совпадает с проектом, лишь ворота в соответствии с каноном сдвинуты вправо от алтаря. В свое время предложение Трезини по ориентации алтаря храма Александро-Невской лавры на ось Невского проспекта повлекло отмену проекта генерального плана (И.Э. Грабарь «История русского искусства»). Близким к чертежу было и фасадное решение. При строительстве дробное в проекте завершение храма заменили на более лаконичное, а в симметричную фасадную композицию из двери и двух окон добавили еще одно окно, переместив от центра к краю дверной проем.

Проект второй из деревянных часовен — Никольской — предписывал общине строительство двухэтажного деревянного, вытянутого в плане здания. К просторному четырехстенному срубу (залу) должны были примыкать прирубы: паперть с запада и молельня с востока. Узкий и низкий второй этаж, перекрытый на два ската, придавал образу православной старообрядческой часовни несвойственный для культовых зданий Руси базиликальный характер. Какие-либо опознавательные элементы символического языка архитектуры православных храмов на фасадах отсутствовали.

Обязанные следовать проекту только в рамках общей объемно-пространственной композиции заказчика в процессе строительства изменили характер внутренней планировки помещений на более традиционный и отвечающий потребностям практического характера.

Чуждое традиционному представлению о храме единое зальное пространство разделила внутренняя стена, отделившая двусветную храмовую часть от трапезной. Помещение трапезной расчленила перегородка с проемами наподобие аркады. Плоские «столбы» аркады были декорированы ионическими капителями и каннелюрами (вертикальными желобками на стволе колонны), выполненными в непосредственной народной манере. По обычаю во время службы меньшая по ширине левая часть трапезной предназначалась для женщин, а правая — для мужчин. На женскую половину из паперти вела отдельная дверь. По устроенной в просторном помещении паперти лестнице члены общины могли подняться на второй этаж часовни.

Пятистенный сруб второго этажа был на треть уже первого, образуя в поперечном сечении сооружения характерный базиликальный разрез. Широкий проем в средней стене верхнего сруба открывал вход в храмовую часть находившегося на втором этаже помещения для певчих. Кроме того, в проеме для хора был устроен балкон на консольно выпущенных балках.

В 1812 году ночью перед входом в здание общиной был совершен весьма оригинальный обряд освящения полотняной церкви. Прежнее название упразднили, часовню стали именовать Никольской церковью. В ней начали служить литургию и причащать. Позже было получено разрешение поставить над крышей крест. Для этого прежний двухэтажный объем светского по внешнему облику здания надстроили восьмигранным барабаном, его перекрыли полусферическим куполом на кружальных стропилах, с

восьмигранным фонарем вверху, над ним, на «яблоке», и был водружен крест. Ориентированный на восток прируб (молельня) приобрел изначально уготовленную ему функцию алтаря. Над алтарем и трапезной также были установлены кресты на главках, формой и декором близкие главкам Успенской церкви. Наружные стены были обшиты тесом «под руст» и побелены. Изначально на уровне первого этажа северную и южную стены прорезали по семь оконных проемов и дверь. Шесть квадратных окон второго этажа не имели четкой ритмической связи с находившимися под ними нижними. При реконструкции три из шести окон верхнего яруса заложили, заменив их парой высоких арочных проемов на гранях восьмерика. Три арочных окна южного и северного фасадов отсутствуют в проекте и композиционно плохо увязаны с находящимися под ними прямоугольными окнами. Вероятно, и они появились лишь при перестройке часовни в церковь, их декоративное обрамление под клинчатую каменную кладку придало фасадам классический характер. Широкие полуциркульные купольные люкарны объединили разрозненные группы окон в единую композицию.

Огибающая все здание по фризу первого этажа надпись на богословскую тему, входные навесы на элегантных чугунных столбах сглаживали суровость фасадов и придавали нарядность всему зданию.

В результате перестройки бывшая часовня приобрела действительно церковный облик, архитектурными элементами близкий фасадам Успенской старообрядческой церкви на Госпитальной улице. Независимо от некоторых отступлений от строгих правил классической архитектуры совершенно ясно, что здание Никольской старообрядческой церкви представляет собой высокопрофессиональный образец деревянной культовой постройки оригинального планировочного решения, выполненный в классических формах, характерных для архитектуры Урала первой половины XIX в.

В настоящее время утрачено завершение церкви, в полуразобранном состоянии находится второй этаж. Но, еще оставшаяся крепкая конструктивная основа постройки, выполненная высокопрофессиональными плотниками из замечательного выдержанного кондового леса, представляет научную ценность. Сегодняшнее состояние этого памятника уральской архитектуры показывает, что проблема сохранения архитектурного наследия, волновавшая К.Т.Бабыкина, по-прежнему злободневна, и слова из его статьи не потеряли актуальность: «. изучение еще только начато и только может быть небольшой круг людей научился понимать и ценить красоту старой церкви, старого дома, усадьбы, красоту характерных ворот, просто деталей. В глубокой же толще обывательщины этого понимания еще нет, и ценнейшие памятники архитектуры не ценятся и не охраняются от разрушения».


Успенская часовня


Никольская часовня


Старообрядцы. Рисунок В.Лыкова


Автогараж на ул.Добролюбова на месте Успенской часовни

Часовни Соликамского района.

Автор: Лыткин Дмитрий Сергеевич, старший научный сотрудник.

Изучая историю храмов Соликамского района, невольно осознаешь, что она досконально не изучена, но, тем не менее, краткая информация о них есть. Как правило, известно название церкви, иногда дата строительства и дата закрытия, сами здания сохранились – либо частично, либо в развалинах. Во всяком случае, возможно установить место, где стоял храм и как хотя бы примерно выглядел. А вот информации о часовнях, которые находились на территории Соликамского района, практически нет, за исключением некоторых упоминаний в краеведческой литературе.

В настоящее время часовен, хотя бы частично сохранившихся, остались единицы (д.Татарская, д. Села). При изучении этой темы есть свои сложности, т.к. люди с трудом могут вспомнить, в каком месте, населенном пункте, урочище была часовня, не говоря уже об их названии, количестве, дате постройки и кем была построена часовня.За годы советской власти из-за антирелигиозной политики, а также вследствие вымирания деревень, практически все часовни исчезли. Постепенно исчезает и память о них. Поэтому очень важно сегодня собрать всю имеющуюся информацию об этом.Причины, побудившие жителей того или иного селения построить часовню, были разные.

Иногда часовни устанавливались на родниках, как, например, часовня деревни Чертеж. Построена она в 1896 году, «с оградой, окружностью 40 саженей, деревянная, с деревянными решетками» 1 .Находилась часовня на урочище «Селышко», на роднике, где ежегодно в Вознесенье духовенством Усть-Боровской церкви устраивалось паломничество. Священник кропил из ключа водой всех желающих, «которых великое множество наезжало из окрестных деревень и сел» 2 . Место это было почитаемо и в дохристианские времена, о чем свидетельствуют многочисленные находки археологических древностей.

Так же на роднике стояла часовня в месте под названием «Ключики».По воспоминаниям местных жителей часовня была деревянной, построена «в честь явления на этом месте Богородицы». Принято было ходить молиться к этой часовне от Иванова до Петрова дня (с 7 июня по 12 июля).

В некоторых селах было по несколько часовен. Так, в селе Усть-Боровском было три часовни. Первая – часовня при солеваренном заводе потомственного гражданина В. А. Рязанцева – каменная покрыта железом, окрашенным зеленой масляной краской, снаружи окрашена, внутри оштукатурена. Длина и ширина часовни 3 сажени, высота до верха карниза 2 1 /3 сажени. На часовне имелось 5 главок, окон 2 штуки, вышиной 3 аршина, шириной 2 аршина, 2 дверей створчатых — наружные железные и внутренние деревянные. В часовне был иконостас, длиной 6 ? аршин и высотой 6 аршин. Построена часовня в 1885 году. По воспоминанию местных жителей, часовня эта находилась в сквере рядом с солеваренным заводом. Часовню сломали в 1920-е годы и установили в сквере бюст В. И. Ленина. Позже памятник был перенесен на другой конец сквера, ближе к пристани.

Вторая часовня – при солеваренном заводе потомственного почетного гражданина Г. М. Касаткина – каменная, покрыта железом, окрашенным зеленой масляной краской, снаружи обелена, внутри оштукатурена. Длина и ширина часовни 4 сажени, высота до верха карниза 2 1 /3. На часовне имелось 5 главок. Окон 4 штуки, вышиной 3 аршина, шириной 1 ? аршина, 2 дверей – наружные железные и внутренние. Иконостас, длиной 9 аршин, высотой 6 аршин. Часовня построена в 1906 году. Находилась на острове, на противоположном берегу от сользавода Рязанцева.

Третья часовня в селе Усть-Боровском – деревянная, обшитая тесом и окрашенная масляной краской, покрыта железом, окрашенным зеленой масляной краской. Внутри оштукатурена и «обшита» известью. Длиной и шириной часовня была 1, 5 сажени, высота до верха карниза 1 ? сажени. Окон 2 штуки, высотой 1 ? аршина, шириной 3 ? аршина; и одниодностворчатые двери. На часовне имелась одна главка 3 . Находилась по улице Ульянова, напротив церкви – в ограде дома Плотникова 4 .

Постановлением Верхнекамского Окружного Исполнительного Комитета от 9 июля 1928г. она была передана в имущество госфонда, так как с 1918 г. часовня, за ветхостью, верующими не использовалась 5 .

Помимо этих трех к Усть-Боровской церкви было приписано еще 4 деревянных часовни – в д. Григоровой, в д. Села, в д. Плеховой 6 и в д. Чертёж.

Также было несколько часовен в д. Верх-Мошево, одна из них – с колокольней – находилась у пересечения двух улиц в центре села,«обшитая тесом с вырезанными на нем горизонтальными квадратами, от чего создавалось впечатление, что часовня кирпичная» 7 . При этой часовне была еще одна небольшая деревянная, которая стояла недалеко от села, в ней было 5 икон и крест 8 .Имелась и третья – у озера – самодельная изба-часовня, построенная в советское время, в которую перенесли часть икон и крест из старой часовни после ее закрытия в 30-е годы 9 .

Строили часовни-памятники, воздвигаемые в честь высочайших и других особ или в память разных событий. Так, в д. Лёвина (Костарева) Мошевской волости, по желанию местного крестьянина Матвея Варфоломеевича Гилева и на его средства, в 1886г. построена деревянная часовня, длиною 4 сажени, шириной 2,5 саж.и высотой 5 саженей. Построена по проекту, утвержденному строительным отделом Пермского Губернского Правления, в память о мученической кончине государя императора Александра II 10 .

Кроме этих часовен к Никольской церкви села Нижнее Мошево были приписаны еще одна деревянная часовня с колокольней в д.Жуланово – во имя св. великомученика Прокопия 11 . Памятником считалась и деревянная часовня, находившаяся у кладбища на «борке» в 1 версте от с. Верх-Боровая, на месте, где ногайскими татарами были убиты 40 местных жителей. Длина ее, вместе с террасою, составляла 15 аршин, ширина 9 аршин и высота, вместе с главкою, достигала 14 аршин. Два раза в год к ней устраивались крестные ходы – в день апостолов Петра и Павла и в день Возведения Животворящего Креста Господня 12 . В 1936г. эту часовню перевезли в д. Кокорино и использовали для строительства клуба 13 .

Устанавливали часовни и просто на погостах(кладбищах). Так, в с. Верх-Усолка, помимо каменной Покровской церкви, была деревянная часовня, освященная во имя Святителя Стефана Пермского, располагалась около села, на кладбище. Кроме этой часовни к церкви были приписаны еще несколько. Часовня, освященная во имя Святого Пророка Ильи, находилась в 5 верстах от церкви, в деревне Родники. Вторая часовня, освященная во имя Святой Троицы, была в деревне Селянке в 5 верстах от церкви. И третья часовня, освященная во имя Успения Божией Матери, стояла в деревне Володиной, в 8 верстах от Покровской церкви 14 .

Некоторые из часовен, расположенных на территории района, были приписаны к городским церквям. Так, на 1922г. из 5 часовен, приписанных к Богоявленской церкви г. Соликамска, три находились в районе, а именно: в д. Анкушиной, д. Тверитиной и д. Большой Шубиной 15 . Известно, что часовня д. Лобановой была приписана к городской Преображенской церкви.

В конце 19 –начале 20вв.,по инициативе жителей некоторых деревень и при поддержке епархиальных властей, деревенские часовни стали перестраивать в церкви. Например, Петропавловская церковь с. Пегушино перестроена и освящена 17 сентября 1917года 16 . Кононовская церковь д. Поповой, приписанная к Спасской церкви города Соликамска, тоже, была перестроена в 1887г. из часовни Нерукотворного Образа Спасителя 17 .В целях борьбы с расколом в «Запотыме» была перестроена в 1892г.деревянная часовня д. Осокиной в церковь Св. Князя Владимира 18 .

Среди часовен Соликамского района было немало старообрядческих, находившихся в деревнях Ескина и Гнилая Осокинского сельсовета, д.Куницина Рогалевского сельсовета 19 . После закрытия здания часовен использовались по-разному: под клуб, избу-читальню, зерносклад, магазин. А некоторые были разобраны на материал для строительства чего-либо.

К сожалению, нет точных данных о количестве часовен, т.к. в отличие от церквей, до определенного времени их вообще не учитывали. К примеру, на 1876г. в Пермских епархиальных ведомостях приводятся общие статистические данные о количестве часовен в Пермской епархии: 138 каменных и 920 деревянных, общим числом 1058 20 ; но более подробных данных по благочиниям, уездам, волостям и тем более приходам не представлено. По статистическим данным за 1879г. по епархии,часовен уже указывается 1132, из них 163 каменных и 969 деревянных 21 .Мы видим за 3 года значительное увеличение часовен, но и территория Пермской епархии была большой, поэтому количество часовен даже в Соликамском уезде представить сложно.

Более конкретно звучат статистические данные Соликамского райисполкома. Так, по одной только Мошевской волости на 18 сентября 1922г.было 4 храма и 16 часовен, все действующие 22 . На основе документов мы можем установить месторасположение и названия церквей. Это храмы, находившиеся в селах Мошевской волости: Н-Мошево, Чигироб, Вильва, В-Боровское– две Богоявленские, Никольская и Крестовоздвиженская церкви, т.к информация о них есть, а вот с часовнями такой ясности нет. Понятно, что данные 16 часовен – приписанные к этим же церквям, но к каким и сколько, неизвестно.

Например, к Богоявленской церкви села Чигироб было приписано, как минимум, 5 часовен, находившихся в деревнях Татарская, Тюлино, Першина, Филипьева и Немзя. Причем, д. Немзя входила в приход Чигиробской церкви, но не находилась на территории Мошевской волости, и значит, не могла входить в число тех шестнадцати.

К Мошевской церкви Николая Чудотворца было приписано 3 часовни, к Верх-Боровской церкви, как удалось установить, — три; к Вильвенской Богоявленской церкви – не менее трехчасовен: в д. Дуброва, д.Тюлькино и д. Толстик. Итого, определенно можно назвать в Мошевской волости 14 часовен. Остальные 2 на данный момент не установлены и работа эта будет продолжаться, как и по остальным волостям и сельсоветам. На настоящий момент найдены и проанализированы сведения по 43 часовням Соликамского района.

Вперспективе планируется свести все данные о часовняхв таблицу, где будет указана информация о том, когда построена, где располагалась, к какой церкви была приписана, когда была закрыта и как использовалась после закрытия и т.д.Думаю, такая таблица будет востребована, в связи с возросшим интересом к истории Пермской епархии, как среди представителей церкви, так и среди местного населения.

1. Страховая оценка Рождество-Богородицкой церкви от 28.07.1910. СКМ 6413/127. Л 3об.

2. Совет ветеранов-краеведов «Память земли родной» Деревни Косолапова и Виноградова Соликамского района ( часть 1). Соликамск, 1989 г. С. 9-10.

3. Страховая оценка Рождество-Богородицкой церкви от 28.07.1910. СКМ 6413/127. Л 3.

4. Воспоминания Пьянкова Л.П. Аудиозапись.

5. Архивный отдел организационно-административного управления администрации г. Соликамск, Фонд 160. Д. 20. Л 151об.

6. Страховая оценка Рождество-Богородицкой церкви от 28.07.1910. СКМ 6413/127. Л 3-3 об.

7. Гилев И.Д. Уголок Урала. Березники, 1997. С.28.

8. СКМ. Ф.13. Д.47.Л. 40.

9. Гилев И.Д. Уголок Урала. Березники, 199.. С.69.

10. СКМ. Ф.18. Д. 73.ЛЛ. 16-17.

11. СКМ. Ф.18.Д. 22. Л. 42.

12. Пермские Епархиальные Ведомости №14 от 11.05.1906. СС.266,267.

13. Корзников С.П. «Мой край родной».Соликамск, 1989. С.3.

14. СКМ. Ф.21. Д. 50.ЛЛ. 193,194.

15. СКМ.Ф.14. Д. 70. ЛЛ. 12-15.

16. Шумилов Е.Н. Православные иединоверческие храмы Пермской епархии. Краткий исторический справочник. Пермь, 2004. С. 51.

17. СКМ.Ф.14.Д.109. Л.3.

18 . Шумилов Е.Н. Православные иединоверческие храмы Пермской епархии. Краткий исторический справочник. Пермь, 2004. С. 51.

19. СКМ. Ф.13. Д. 112. ЛЛ. 174. 179.

20. Пермские Епархиальные Ведомости № 13 от 30.03.1877. С.174.

Деревянная часовня / Джон Поусон

Деревянная часовня / Джон Поусон

© Photography Felix Friedmann

+ 20

Поделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • Почта

Или

https://www.archdaily.com/913153/wasted-chapel-john-pawson © Фотография Феликса Фридмана

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Когда Фонд Зигфрида и Эльфриды Дензел поручил Джону Поусону спроектировать придорожную часовню на юго-западе Германии, он стал частью давней традиции возведения часовен как духовных и архитектурных элементов ландшафта. Цель проекта «Зибен Капеллен» или «Семь часовен» - предоставить велосипедистам ряд мест, где можно укрыться, а также остановиться и поразмышлять. Общее описание всех семи часовен предусматривало деревянную конструкцию с крестом поблизости и предоставлением сидячих мест.

© Фотография Феликса Фридмана

Во время своего первого посещения этого места, Поусон быстро решил, что люди должны рассматривать часовню как найденный объект на переходе между лесом и открытым пространством, а не как обычное произведение архитектуры. Таким образом, структура оформлена как простейший из жестов. С некоторых точек зрения его масса выглядит как груда бревен, сложенных для просушки; по мнению других, продуманное размещение элементов на бетонном постаменте создает более формальное впечатление скульптуры.

© Фотография Феликс Фридманн

Здание из массива дерева было логическим ответом на обстановку часовни, так же как и решение подвергнуть древесину минимальному вмешательству, при этом проект опирался на опыт и совместную энергию датской компании Dinesen , с которой Поусон поддерживает многолетние отношения. Отверстия, прорезанные в оболочке, увеличивают толщину дерева, в то время как узкий вход намеренно воссоздает ощущение физической близости, возникающее при движении через густой лес.

© Фотография Феликса Фридмана Предоставлено Джоном Поусоном © Фотография Феликса Фридманна

Внутри часовни сразу чувствуется слава распиленного дерева - в его теплых оттенках, тактильных поверхностях и узорах распиленного волокна. Уровень освещенности намеренно низкий. Узкие фонари, расположенные высоко по длине часовни с обеих сторон, позволяют контролируемому потоку естественного света мягко фильтровать вниз через пространство. Получающаяся в результате тусклость окружающей среды помогает сосредоточить внимание на двух других источниках света: на приподнятом кресте из цветного стекла, установленном в торцевой стене, и на невысоком неглазурованном проеме, который графически обрамляет вид на окружающий пейзаж, ориентированный на шпиль церкви. соседней деревни Унтерлицхайм.

© Photography Felix Friedmann

Джон Поусон строит деревянную часовню для велосипедистов из огромных бревен

Джон Поусон сложил 61 ствол дерева, чтобы создать пространство для отдыха и созерцания на велосипедном маршруте на юго-западе Германии.

Деревянная часовня - одна из семи новых остановок для отдыха, построенных по заказу Фонда Зигфрида и Эльфриды Дензель на велосипедной дорожке через Баварский лес.

«Клиент хотел предоставить убежище или место для созерцания», - сказал Поусон, представляя проект на конференции Design Indaba в Кейптауне на прошлой неделе.«Он нанял семь архитекторов: шесть из Германии и я».

Деревянная часовня состоит из 61 сложенного бревна. Фото: Экхарт Маттеус

В основе дизайна Поусона лежит идея о том, чтобы в первую очередь использовать древесину для строительства, на идее сохранения материала, близкого к его естественному состоянию.

Стволы ели Дугласа были срублены на короткие прямолинейные балки и сложены так, чтобы они выглядели как «груда бревен, сложенных для просушки».

«Это просто стволы дугласовой ели, сложенные друг на друга», - объяснил Поусон.«Порезов минимум, поэтому все твердо».

Он расположен на велосипедной дорожке через Баварский лес. Фото: Экхарт Маттеус

Пространства для созерцания - обычное дело в работе лондонского архитектурного дизайнера - это звание, которое он должен использовать, так как он так и не закончил свои архитектурные исследования. Среди его самых известных проектов - монастырь Новый Двур в Чехии и церковь Св. Морица в Баварии.

Деревянная часовня значительно проще этих двух проектов: в ней всего одна комната, где проезжающие велосипедисты могут найти покой и укрытие.Но он по-прежнему предназначен для создания возможностей для духовного размышления.

Резной квадратный проем предлагает обрамленный проем ландшафта. Фото Феликса Фридмана.

Вход в здание представляет собой прямоугольный проем, вырезанный с одной стороны здания. Попав внутрь, через оконный проем на противоположной стороне открывается вид на окружающий сельский пейзаж, а также на церковный шпиль в соседней деревне Унтерлицхайм.

Джон Поусон превращает исторический монастырь в отель Яффа в Тель-Авиве

Еще одна вещь, которая раскрывается только когда вы входите, - это масштаб пространства - снаружи почти невозможно сказать, сколько дерева было вырезано из центра стопки.

В одной стене вырезан крест, наполненный цветным стеклом. Фото Феликса Фридмана.

Пол состоит из бетонного цоколя, который защищает конструкцию от атмосферных воздействий, а также приподнимает ее как скульптуру.

Свет проникает в интерьер через узкие проемы высокого уровня, которые проходят вдоль двух длинных сторон конструкции, как окна в потолке. В одной из торцевых стен высечен простой крест, залитый цветным стеклом.

Стены сделаны из стволов пихты Дугласа. Фото Феликса Фридмана

«Отверстия, вырезанные в конверте, выражают толщину дерева, в то время как узкий вход намеренно воссоздает ощущение физической близости, возникающее при движении по густому лесу», - сказали в студии Поусона.

«Внутри часовни сразу бросается в глаза слава распиленного дерева в его теплых тонах, тактильных поверхностях и узорах распиленной древесины».

Здание задумано как «груда бревен, сложенных для просушки».Фото Феликса Фридмана

Древесина для проекта была поставлена ​​датской компанией Dinesen, с которой Поусон сотрудничал более 20 лет, с тех пор как вместе работал над своим минималистичным домом и студией в западном Лондоне.

Pawson представил Wooden Chapel, среди других проектов, на 20-минутной презентации на Design Indaba 2019, которая проходила с 28 февраля по 1 марта. Dezeen был информационным партнером мероприятия.


Кредиты проекта:

Клиент: Фонд Зигфрида и Эльфриды Дензел
Архитектор: Джон Поусон
Команда дизайнеров: Ян Хобель, Элени Коризи, Макс Глисон
Подрядчик: Gumpp & Maier
Спонсор древесины: Dinesen 90 : Франц Майер из Мюнхена

Часовня странников в Палос-Вердес, автор - Ллойд Райт

© Кевин Ли Ву

Часовня путников была спроектирована Ллойдом Райтом, сыном американского архитектора-пионера Фрэнка Ллойда Райта в конце 40-х годов, и была построена в 1951 году.Архитектор задумал этот проект как природное святилище посреди леса. Часовня путников занесена в Национальный реестр исторических мест как один из выдающихся образцов органической архитектуры.

Стеклянная часовня странников Техническая информация

Фотографии часовни странников

© Эми Тейлиг

© Эми Тейлиг

© ArchEyes

Часовня странников в 1951 году. Источник: https://www.wayfarerschapel.org/

Часовня путников, также известная как «Стеклянная церковь», расположена на ранчо Палос-Вердес, Калифорния, и была посвящена путешественникам, нуждающимся в духовной поддержке.У него нет постоянного собрания.

Он известен своей уникальной современной архитектурой и расположением на скалах над Тихим океаном. Он был заказан членами Сведенборгианской церкви Северной Америки и служил памятником ее основателю Эмануэлю Сведенборгу.

Сведенборгиане Элизабет Шелленберг и Нарцисса Кокс Вандерлип придумали проект часовни над морем, где путешественники всех вероисповеданий могли останавливаться для общения с Богом и природой.

Они наняли известного архитектора Ллойда Райта, чтобы спроектировать часовню в удачный момент его жизни.Недавно он посетил рощу из красного дерева в Северной Калифорнии, и на него глубоко повлияло ощущение массивных деревьев и нависающего навеса.

Часовня была спроектирована в конце 1940-х годов и построена между 1949 и 1951 годами. Райт отошел от традиции использования каменной кладки для «создания хрупкого ограждения, которое позволяет окружающему ландшафту определять священное пространство». В более поздние годы были построены пристройки, в том числе башня и центр для посетителей, последний из которых был потерян в результате оползня в 1960-х годах.

План этажа

© Ллойд Райт

Ллойд Райт, сокративший свое имя от Фрэнка Ллойда Райта младшего, чтобы помочь сформировать собственную личность, использовал углы 30/60 градусов, потому что они естественным образом встречаются в снежинках, кристаллах и ветвях деревьев. Деревья по обеим сторонам - прибрежные секвойи. Вверху в алтаре, обрамленном стеклянным кругом, стоит дерево тойон. Понаблюдайте, как растущие деревья образуют стены. Камень, покрывающий алтарь, представляет собой разновидность камня Палос-Вердес, называемого Моховой спиной.Линии на нем нанесены во время резки.

Круглые окна над парадным входом и алтарем символизируют целостность часовни и Сведенборгианской церкви, приветствующей всех людей.

- Ллойд Райт

Ллойд Райт указал насаждения в часовне, поскольку они находятся на лесной подстилке. Они призваны сделать экстерьер и интерьер единым. Растения, растущие снаружи, заносят внутрь, чтобы сделать стеклянный корпус максимально незаметным.

Купель для крещения, спроектированная архитектором, была добавлена ​​в 1964 году и представляла собой крошечный бурлящий подземный горный источник.

Ромбовидный узор на полу отражает ромбовидный узор на потолке. Стекло создает «живую» камеру. Ллойд Райт разработал шесть треугольных акустических панелей в потолке, чтобы сбалансировать звук. Они окрашены в светло-сине-зеленый цвет, чтобы казаться белыми, как пушистые облака. Ночью непрямое освещение в часовне и точечные светильники в алтаре создают эффект свечей.

На лужайке перед часовней итальянские кедровые деревья образуют арочные дорожки вокруг нее. Посаженные в 50-х годах по указанию Ллойда Райта, они только сейчас достигают зрелости.

С точки зрения Сведенборга, вода символизирует божественную истину, которая позволяет нам вести творческую и полезную жизнь. Треугольная форма бассейна символизирует одно из основных учений христианства: Бог как триединое существо и личности как имеющие душу, разум и тело. Мемориальный фонтан в бассейне-отражателе был установлен в 1984 году.

В 1954 году внешние стены плантатора были завершены под углом 30/60 градусов. Парадная лестница и нижняя парковка были добавлены в 1960 году.

В саду между отражающим бассейном и часовней есть насаждения, повторяющие внешний вид пола секвойного леса, такие как азалии, рододендрон, коралловые колокольчики, ирисы и различные папоротники. Красные деревья образуют рощу Ллойда Райта. Центральное секвойи было посвящено в апреле 2003 года, в 25-ю годовщину его смерти.

Башня, задуманная как часть первоначального проекта, была завершена в декабре 1954 года. Ллойд Райт задумал ее как башню «аллилуйя» с крыльями и ощущением парения, как поднятые руки, держащие крест на высоте. Золотой крест находится на высоте 60 футов над полом часовни. Синяя терракотовая черепица была выбрана, чтобы соответствовать голубому небу, следуя желанию архитектора использовать только естественные цвета. Башня врезана в землю на два этажа насыпи и прочно закреплена на склоне холма.

Многие розы и другие растения на территории являются живыми памятниками, подаренными часовне. В Walk go Honor представлены брусчатки, отданные в честь или увековечить знаменательные события и людей из жизни странников. Некоторые растения в саду произрастают на Святой Земле или упоминаются в Библии: оливковые, инжирные и абрикосовые деревья, растения алоэ, лилии, терновый венец и более 100 кустов роз. С самого начала Ллойд Райт принимал активное участие в ландшафтном дизайне.Посадки были так же важны, как и архитектура, поскольку составляли единое целое, а не два отдельных объекта. Комплекс часовни тщательно благоустроен в архитектурном стиле 50-х годов.

В 2004 году Эрик Ллойд Райт, сын архитектора, разработал генеральный ландшафтный план, который будет определять дальнейшее развитие ботаники.

© Часовня странников

Ллойд Райт использовал необычный метод для строительства различных стен и столбов. Камни лучшей стороной наружу замуровывали внутри фанерных форм.Вокруг них залили цемент. Когда он высох, провода были отрезаны, а формы удалены. Работы по подкрашиванию цемента не разрешались, чтобы незавершенный внешний вид отражал естественный рельеф стен.

Уже хорошо известный как опытный практик органической архитектуры, Ллойд Райт создал один из самых красивых и вызывающих воспоминания органический современный дизайн в Часовне путников. Здание укрепило его репутацию мастера интеграции строительства и ландшафта и стало символом религиозной и созерцательной архитектуры.

Часовня путников галерея изображений
О Ллойд Райт

Фрэнк Ллойд Райт-младший (31 марта 1890 - 31 мая 1978), широко известный как Ллойд Райт, был американским архитектором, работавшим в основном в Лос-Анджелесе и Южной Калифорнии. Он был ландшафтным архитектором для различных проектов Лос-Анджелеса (1922–24) и предоставил ракушки для Голливудской чаши (1926–28). Его имя часто путают с именем его более известного отца, Фрэнка Ллойда Райта.

Работы Ллойда Райта

Связанные

Деревянные архитектурные конструкции, которые показывают, почему дерево как материал всегда будет в тренде!

Древесина веками использовалась в строительстве.От простого жилища до экологичного футбольного стадиона - деревянные конструкции вернулись, чтобы править будущим. Причина проста: дерево прекрасно стареет - все, что построено из дерева, сохранит характер вашего дома. В каждом из проектов этого деревянного дома, начиная от половиц и заканчивая крышей, этот материал впечатляющим образом соответствует вашему стилю, будь то современный или традиционный!

Persimmon Hills Architect, японская архитектурная студия, спроектировала этот деревянный каннондо, главный зал буддийского храма Хоушоуин в некогда процветающем городе Сугито.Студия надеется возродить это местное сообщество, которое поредело из-за переезда населения в большие города. Возрожденный Houshouin Kannondo кажется воздушным, духовным, современным, но доступным, поощряя общение с сообществом и поднимая им настроение.

Дом Ёмогидай в Нагое, Япония, спроектированный архитекторами Томоаки Уно, представляет собой длинную и узкую конструкцию с глухим уличным фасадом, а его дизайн без окон выделяет его из толпы. Чтобы обеспечить естественное освещение, в задней части дома есть целое окно с двускатной крышей, чтобы обеспечить защищенную крышу.

Эти каюты парят почти на пять метров над землей, защищая каюты от заснеженных склонов, в то время как они окружены деревьями, чтобы сохранить конфиденциальность каждой каюты. По словам дизайнеров, построенных компанией HGA Architects and Engineers из Миннесоты, «концепция домиков основана на идее дома на дереве, но вместо этого делает их доступными для всех, строя« дома на деревьях », в которые можно попасть с моста на гребне холма, вдоль прилегающих лыжных и пешеходных маршрутов ». Студия использовала красный кедр для создания дизайна.« Темная кедровая черепица на внешней стороне плавно сочетается с красотой соснового леса, а интерьер окрашен естественным образом для создания иммерсивная теплая среда », - заявили в компании.

Этот ресторан, расположенный на краю горного склона, спроектирован архитекторами Peter Pichler Architecture и Павлом Миколайчаком, ресторан Oberholz Mountain Hut горнолыжного курорта Оберхольц расположен на небольшом холме, откуда открывается потрясающий вид на горнолыжные склоны! Структура делится на три объема, которые выходят на разные углы склона холма.

Укладывая 61 ствол дерева, Джон Поусон создает пространство для отдыха и созерцания на велосипедном маршруте на юго-западе Германии.По словам Поусона, названного «Деревянная часовня», «клиент хотел предоставить убежище или место для созерцания». Используя стволы дугласовой пихты с минимальной обрезкой или улучшением дизайна, Поусон объясняет: «Это просто стволы дугласовой пихты, сложенные друг на друга, с минимумом разрезов, поэтому все цельное».

Первый в мире деревянный футбольный стадион строится компанией Zaha Hadid Architects в Глостершире, Англия, для футбольного клуба Forest Green Rovers. Цель проекта - стать самым зеленым футбольным стадионом за счет использования экологически чистых источников энергии.Деревянный стадион на 5000 мест включает всепогодное поле и включает другую стратегию озеленения, чтобы смягчить опасения, что дизайн стадиона недостаточно компенсирует потерю зеленых полей, на которых он будет построен.

Энтони Гиббонс представляет сочетание геометрических узоров для создания этого дома под названием «Kuroi Ki», что буквально переводится как «черное дерево». Этот фасад из темного дерева получен благодаря использованию облицованной обугленной деревянной отделки этого жилища. Угловая структура организована вокруг внутреннего дворика, что позволяет создать личное пространство, защищенное высокими строениями с каждой стороны.

Фирма Department of Architecture Co. из Бангкока построила фасад из дерева и поликарбонатной черепицы, выложенный как рыбья чешуя, которая переливается при дневном свете. «Несмотря на работу с традиционной системой черепицы, непрерывная прозрачность поверхности достигается за счет особого дизайна деталей с использованием полупрозрачных шпилек и специальных прозрачных винтов», - поясняет студия. «Фасад сияет на солнце, когда свет затрагивает различные текстуры материала, от черепицы из массивной древесины до черепицы из поликарбоната с разной степенью прозрачности.’

«Мы хотели построить дом с таким же вниманием и вниманием к деталям, которые мы вкладываем в нашу мебель и освещение», - объясняет Том Раффилд. «Создание предметов для других людей, которые они могут разместить в своем доме, - это невероятная привилегия, мы никогда бы не разработали ничего, чего не было бы в нашем собственном доме, но у нас никогда не было возможности спроектировать для собственного пространства раньше» Это двухэтажное жилище в сельской местности Англии было обшито гнутым деревом, чем известна компания Раффилда - с использованием новаторской формы гнутья паром для создания предметов мебели ручной работы и скульптурных произведений искусства.

Tomoaki Uno Architects вернулись с Домом Огимати, скромным и лечебным домом. Освещенное небом жилище в Нагое было заказано молодым клиентом для своей матери, которой требовалось уединенное и успокаивающее пространство, чтобы помочь ей оправиться от болезни. . Дизайн Tomoaki Uno Architects намеренно прост и построен почти полностью из дерева с учетом физических и психологических преимуществ материала. Дом построен без окон, и вместо этого полагается на 37 окон в крыше для естественного света, чтобы создать среду исцеления.«Одно из самых важных соображений в этом доме - это то, как он соотносится с личным и социальным», - добавил Уно.

Ресторан

Studiobase Architects, расположенный в Тайчжуне, Тайвань, отличается экологически чистым дизайном с акцентом на природу. Ресторан расположен напротив заброшенной железнодорожной станции, которая в основном используется для перевозки древесины, и это вдохновляет его дизайн.

Если вам нравятся новаторские архитектурные проекты, ознакомьтесь с другими архитектурными проектами из бетона и кирпича, которые вдохновят вас!

Как превратить единственный кусок дерева в невозможные формы (Fox Chapel Publishing) 29 ошеломляющих проектов от колец Борромео до додекаэдров с инструкциями и диаграммами: Джесперсен, Бьярн: 9781565235236: Amazon.com: Книги

http://www.shortcuts.ns.ca/column/column743/ Есть датский джентльмен, который может видеть в небольшом дереве больше, чем кто-либо из известных мне. Даже Эрне Рубик трепещет перед своей работой. Его зовут Бьярне Есперсен, и его резьба просто потрясающая. Подзаголовок этой удивительной книги - «КАК ПРЕВРАЩАТЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ БЛОК ДЕРЕВА В НЕВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ». И, судя по содержанию, автор сделал невозможное. Первые 55 страниц очень важны, поскольку Джесперсен подробно описывает свои методы и инструменты.Затем он переходит к детализации 29 «невозможных» форм. Только для начала есть Hopf Link, The Lovers 'Hearts и Borromean Rings. Затем все становится немного сложнее, но автор доводит резьбу до энной степени. Он вырезает (вы готовы к этому?) Ромбикосододекаэдр и показывает нам, как это сделать. И все начинается с деревянного куба. Ух ты!

«Магия резьбы по дереву» Бьярна Джесперсена имеет подзаголовок «Как превратить отдельный кусок дерева в невозможные формы» и включает в себя карманные «штуковины», такие как головоломки, клетки, сферы, звенья цепи и многое другое - с геометрическими объяснениями того, как они работают.

Одно из самых ранних воспоминаний этого рецензента - это две резьбы по дереву, которые стояли на шкафу в спальне бабушки. В форме небольших башен они имели деревянные шары, заключенные внутри полостей по всей их длине. Все восхищались ими, пытаясь увидеть трещину, отметину, что-нибудь, что могло бы доказать, что шары были помещены в их клетки, потому что, конечно же, они не могли быть вырезаны там. Насколько больше они бы удивились, если бы смогли увидеть работы Бьярне Есперсена.Там, где эти старые резные фигурки могли казаться маловероятными, замысловатые формы резных фигур Есперсена кажутся совершенно невероятными. Часть, показанная на обложке его книги, представляет проекты, для которых дает указания Джесперсен, но ни в коем случае не является самым сложным. Несмотря на название книги, в этой работе нет ничего волшебного, хотя кажется, что это так, поскольку все эти чудесные предметы вырезаны из цельного куска дерева. В начале книги есть ключи к разгадке того, как были разработаны эти замечательные произведения. Автор признается в подростковом интересе к твердой геометрии и пожизненном интересе к тому, что он называет «развлекательной математикой».Это, несомненно, важные атрибуты для любого, кто хочет создать что-то вроде Великого Перевернутого Тетракнота. К счастью, от читателя не требуется такой же предыстории. В начале главы 4 автор пишет: «Многие проекты в этой книге можно вырезать, следуя чертежам и инструкциям». Можно представить, что этого будет достаточно для многих читателей, но Джесперсен, похоже, стремится привлечь к работе других, соответствующих его уровню дисциплины, обеспечивая руководство по созданию макетов и прототипов для использования при разработке новых проектов.Автор подробно объясняет свои инструменты и методы, обсуждает подготовку заготовки и рисует необходимые линии для направления резьбы. Если вы не знаете, что такое куботетраэдр или додекаэдр, это не имеет значения, поскольку диаграммы и описания довольно ясны. Глава «Начало работы» начинается очень просто с вырезания пары колец. Несмотря на простоту изученных здесь техник, их можно сразу же применить, создав очаровательную альтернативу - переплетенные сердца влюбленных.Естественный прогресс от этих упражнений - это вырезание цепи, а оттуда - вырезание плоских перекладины. заработать такие титулы, как Хосоэдральная Гексалинк. Несмотря на длинные названия и прочную математическую основу для предметов, это практическое пособие, призванное помочь студентам самостоятельно заниматься магией резьбы по дереву.

кажущееся
невозможное
объекты из
цельный кусок
дерева

Существует школа математического искусства, которая исследует границы возможного в данном пространстве, и автор Бьярне Йесперсен - мастер этого искусства .В Woodcarving Magic он покажет вам, как раскрыть структуру пространства, заглянув внутрь кусков дерева и вырезая все, что не соответствует вашему видению. Имея более 25 дизайнов для вырезания «хитрых предметов» с соединенными частями, которые не закреплены, но не могут быть разобраны, вы научитесь создавать удивительные связанные клетки, кольца с узлами и многое другое.

Вы узнаете, как начать работу, с советов по выбору древесины, выбору инструментов и подготовке заготовок. Волшебная резьба по дереву В есть проекты как для начинающих, так и для опытных резчиков, с пошаговыми схемами и подробными инструкциями, которые разбивают процесс на достижимые этапы.Тем, у кого инженерный склад ума, понравятся объяснения автора его творческих геометрических методов. Те, кто обладает математическим складом ума, удивятся тому, как прекрасно сочетаются искусство и математика. А те, кто любит резьбу по дереву, найдут проблемы, чтобы укрепить свои навыки, и оценят представленные новые формы.

«Эта красивая и необычная книга не только учит, но и вдохновляет и восхищает. Примирить невозможное и возможное всегда было моим стремлением, но я также понимал, что это необходимо делать с установившейся гармонией мыслей, эмоций и прикосновение человека.Органический материал дерева естественно поддается этой задаче; Я использовал дерево для создания первого прототипа куба. Успешное решение таких задач, обычных или экстравагантных, приносит чистую радость - я уверен, что читатели этой книги подтвердят ».
- Эрнё Рубик, создатель кубика Рубика

Об авторе

Бьярне Йесперсен - всемирно известный резчик по дереву и скульптор, страстно увлекающийся математикой и геометрией. Он использует творческую геометрию, чтобы дать новую жизнь «волшебной резьбе по дереву» - вырезать кусок дерева на части, которые не могут быть разделены.

9 полных дизайнов для пилы для свитков (Fox Chapel Publishing) Классические и современные образцы, основные инструкции, инструкции по комбинированной распиловке и приложение по дереву: Thompson, Diana L .: 9781602067301: Amazon.com: Books

Деревянные шахматные наборы, которые вы можете сделать от Дайаны Томпсон, представляют девять дизайнов шахматных наборов, которые можно сделать на пилке для свитков. Это простое руководство для молодых людей, начиная с магазина. Книга представляет собой введение в составное пиление, которое автор описывает как технику выполнения двух надрезов на одном шаблоне для создания трехмерного изделия.Шаблоны представлены таким образом, чтобы их можно было вырезать и приклеить непосредственно к 1-1 / 2-дюймовому прикладу. В состав шахматных наборов входит набор столяра с элементами, напоминающими пилу, сверло, молоток, плоскогубцы, отвертку и винты. Инструкция по изготовлению шахматной доски. 66-страничный мягкий переплет продается за 14,95 доллара.

Выкройки и инструкции для 9 деревянных шахматных наборов

Научитесь делать деревянные шахматные наборы на своей пилы для свитков

  • 9 дизайнов на выбор
  • Полные инструкции
  • Выкройки и инструкции для игровой доски
  • Обзор истории шахмат
  • Информация о дереве, безопасности, отделке и многом другом

В этой книге представлены выкройки для 9 различных дизайнов шахматных наборов, которые можно изготавливать с помощью спиральной пилы, от классики до современности.Просто используя технику сложной резки, которую автор описывает в этой книге, вы можете создать деревянные шахматы, которые будут цениться долгие годы.

Выберите из 9 различных дизайнов

  • Classic I
  • Classic II
  • Для птиц
  • Happy Bugs
  • В саду
  • Sea Life
  • Alien Chess
  • Набор столярных изделий
  • 8 Honorable Heritage

    Об авторе

    Дайана Томпсон - профессиональный художник по производству спиральных пил, специализирующийся на дизайне сложной резки.Она является автором нескольких книг по составному дизайну для пилы для свитков, в том числе Составных рождественских украшений для пилы для свитков , Создания составной пилы для свитков , Пользовательских деревянных ящиков для пилы для свитков и деревянных шахматных наборов, которые вы можете сделать. . Она является постоянным автором журнала Scroll Saw Woodworking & Crafts .

    Крошечные церкви: достань лупу

    Крошечные церкви - восхитительные символы преуменьшенного христианства.Для небольших сообществ, которые их построили, они идеально подходят для небольших свадеб или тихого созерцания. Для измотанных путешественников, отражающих ярость на дороге или межгосударственную тоску, крошечные молитвенные дома внезапно появляются из асфальтового небосвода, как маленькие чудеса.

    Сколько крошечных церквей можно уместить на булавочной головке? Как седые путешественники, мы не можем тратить слишком много времени на такое изысканное занятие, поскольку его логический конец лежит где-то на субатомном уровне.

    Богословы могут спорить об этом - мы просто пытаемся сфотографировать домов Господа , не ударив локтем о витраж.Во время поездок по стране одной из наших постоянных миссий было посещение самой маленькой придорожной церкви в Соединенных Штатах.

    ... потому что должны быть правила.

    Юма, Аризона : Построен фермером на краю своего поля в честь своей жены. Его размеры составляют примерно 7 футов на 12 футов внутри. Знак на грунтовой дороге, ведущей к церкви, гласит: «Стой, отдыхай, поклоняйся».

    Подробнее

    Forestville, Калифорния : Миссионерская независимая духовная церковь - это бывшая автобусная остановка, отремонтированная как место для духовного созерцания.Преподобная мисс Кэтрин предлагает ежедневное зажигание свечей, а также чтение карт Таро и ладони.

    Подробнее

    Южный Ньюпорт, Джорджия : Действующая до сих пор часовня Христа в парке памяти называется «Самой маленькой церковью в Америке». Построенный в 1950 году, он имеет размеры 10 футов на 15 футов, в нем есть место для 13 человек, креветочная кафедра, скамейки и витраж, в котором как раз достаточно места для Иисуса.

    Подробнее

    Нашвилл, Иллинойс: Внутренние стены покрыты стихами из Библии, нацарапанными на кусках фанеры.Никаких скамеек - просто кусок дерева с мягкой подкладкой, чтобы стоять на коленях перед крестом от пола до потолка.

    Подробнее

    Элк-Хорн, Айова : Часовня Утренней звезды находится на территории Датского музея иммигрантов в Элк-Хорне. Крошечная церковь с четырьмя небольшими скамьями, алтарем и кафедрой имеет размеры 6 футов на 8 футов. Она была построена в 1951 году Чарльзом Иоганном Валенским.

    Подробнее

    Festina, Iowa : St.Часовня Антония Падуанского заявляет, что она «Самая маленькая церковь в мире», или отрицает потерю этого утверждения несколько десятилетий назад. 12 футов на 16 футов внутри, 40 футов шпиль.

    Подробнее

    Вокон, Айова - «Часовня воспоминаний» была построена мистером и миссис Честер Гастингс из Уокона. Это часть Дома часов, иногда открываемой туристической достопримечательности со старыми зданиями и сотнями старинных часов. Согласно брошюре «Дом часов», это копия самой маленькой методистской церкви в мире (нет информации о том, где именно), и она использовалась для нескольких браков.Довольно чертовски крошечный - может быть, 6 футов x 6 футов

    Подробнее

    Ливан, Канзас: Часовня Географического центра не может использоваться для обслуживания, но мы позволяем этому требованию отступить из-за ее близость к важному памятнику "Географический центр 48 государств". Белая деревянная часовня имеет размеры около 6 футов на 7 футов. Рукописный знак объясняет, что цель часовни - «дать вам особое место для паузы на несколько минут поклонения». За кафедрой под надписью «Молитесь, Америка» нарисованы звезды и полосы в форме 48 штатов.Над Канзасом прибит деревянный крест.

    Подробнее

    Крествью-Хиллз, Кентукки : Часовня Монте-Казино имеет размеры шесть на девять футов. Построенный в 1878 году в соседнем монастыре бенедиктинскими монахами, он был назван в 1922 году в книге Ripley's Believe It of Not «Самой маленькой церковью в мире». Впоследствии монахи покинули этот район, в 1965 году его перевели в кампус колледжа Томаса Мора и отреставрировали.

    Подробнее

    Пойнт Плезант, Луизиана: На высоте 8 футов.x 8 футов, с пятью стульями, он когда-то был проиллюстрирован в книге Рипли «Не верь этому». Он был построен в 1903 году Энтони Галло, бедным фермером, выращивающим сахар, после того, как он успешно помолился Деве Марии о выздоровлении своего старшего сына. Раз в год 15 августа проводится месса в честь Успения Пресвятой Богородицы.

    Подробнее

    Этвуд, Мичиган : Придорожная часовня, принадлежащая христианской реформатской церкви в Этвуде, была построена в 1968 году.Он имеет размеры 12 футов на 8 футов и иногда используется для проведения свадеб и т. Д., Но в основном предназначен для отдыха путешественников. Он освещен и открыт для публики 24/7.

    Подробнее

    Люверн, Миннесота: Придорожная часовня Голубого кургана вмещает от шести до восьми человек, плюс священник. Сообщается, что небольшое стадо буйволов слоняется в тени размером с почтовую марку.

    Подробнее

    Mt.Вернон, штат Миссури, : Свадебная часовня Шепердс-Филд считается самой маленькой используемой часовней в штате Миссури. Внешние размеры 6х10 футов, вмещает 10 свадебных торжеств полукомфортно.

    Подробнее об этом аттракционе

    Северный Вудсток, Нью-Гэмпшир : Скала веков, крошечная церковь, расположенная на скале, в полностью упакованном виде вмещает 12 1/2 человек. 11 футов x 11 футов

    Подробнее

    Уинслоу, Нью-Джерси : На лужайке перед набожным католическим ландшафтным дизайнером.Не официальная церковь. Его населяют манекены, одетые для сцены младенца Иисуса в яслях; его внутренняя часть закрыта листом оргстекла от пола до потолка. Вмещает восемь человек.

    Подробнее

    Грейт-Вэлли, Нью-Йорк: Завершено в октябре 2006 г. Размер 6 футов x 10 футов. Типстер Шерри пишет: «Маленькая церковь, расположенная на боковой лужайке жилого дома. как детский игровой домик ". Но не настолько мал, чтобы на стене не нашлось места для кондиционера.

    Подробнее

    Онейда, Нью-Йорк: Мы думаем, что это может быть тот самый. Часовня Кросс-Айленда, «Самая маленькая церковь в мире», стоит на деревянной платформе в центре пруда, до нее можно добраться только на лодке. Рекламный щит возле дороги содержит все, что вам нужно знать: «Построен в 1989 году. Площадь пола 51 дюйм на 81 дюйм (28,68 квадратных футов). Вмещает двух человек. Не религиозный. Посвящен как свидетель Богу».

    Подробнее

    St.Мэри в Пенсильвании: Когда-то была объявлена ​​«Самой маленькой церковью в США». на старой пергаментной открытке Часовня Декера была построена Майклом Декером в 1856 году. Она до сих пор стоит на главной улице Святой Марии напротив Венди.

    Подробнее

    Ардмор, Оклахома : В «Крошечной часовне» есть место для алтаря, вестибюль для одного человека, центральный проход и два набора скамеек для одного человека. Когда вы закрываете дверь, автоматически включается музыка.

    (Off State Highway 199, 1/4 мили мимо Диксона, следите за знаками, следуйте Durwood Rd. Около 2 миль.)

    Conway, Южная Каролина: The Traveler's Chapel, 12 x 24 футов , 1972 года постройки. Вмещает 12 человек. Запишите свои просьбы в книгу.

    Подробнее

    Белое озеро, Южная Дакота: Воскресные службы иногда проводятся для прохожих в Уэйсайд Чапел.Построенная членами церкви нормального размера на Корсике, ее внешний вид составляет примерно 8 футов на 10 футов, с тремя рядами стульев и алтарем. Такая же часовня стоит на другой стороне I-90.

    Уоррентон, Техас : Церковь Св. Мартина имеет размеры 12 футов x 16 футов и была объявлена ​​«Самой маленькой действующей католической церковью в мире». Но не нами. Построенный в 1915 году из остатков школьной древесины, он вмещает 12 деревянных скамеек и вмещает около 20 человек.Ежегодное богослужение проводится 11 ноября - День поминовения усопших.

    Подробнее

    Эльба, Вашингтон: Evangelische Lutherische Kirche, также известная как «Маленькая Белая Церковь», имеет размеры 18 футов на 24 фута и вмещает 46 человек. Она была построена немцами. поселенцев в 1906 году и классифицировал Рипли «Хотите верьте, хотите нет» как «Самая маленькая церковь в Америке» (подобные названия, выданные несколько десятилетий назад, засоряют крошечный церковный ландшафт и вызывают немалое замешательство у паломников).

    Подробнее

    Султан, Вашингтон : Придорожная часовня. «Пауза ... Отдых ... и поклонение» поощряет вывеску перед всегда открытой Придорожной часовней. Придорожная часовня имеет размеры примерно 7 футов на 9 футов - внутри достаточно места для четырех маленьких скамеек для двоих, кафедры и двух ваз с искусственными цветами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *