Организованная образовательная деятельность |
Познавательное развитие. Развитие конструктивной деятельности. Тема: «Улица» (с использованием строительных наборов, бумаги, бросового материала) – уточнить место расположения домов, зеленых насаждений, проезжей части и тротуара. Развитие речи. Тема:Составление рассказа «Моя улица» — учить составлять последовательный рассказ по схеме, использовать имеющиеся знания о ПДД. |
Целевые прогулки, наблюдения |
Целевая прогулка по улице: побуждать видеть, как транспортное средство тормозит и продолжает движение по инерции (гололед) |
Беседа |
|
Дидактические игры и упражнения |
«Построй город» — закрепить знания о частях улицы, движении транспорта по улицам города с выполнением поворотов и движения по кругу в соответствии с дорожными знаками. |
Сюжетно-ролевые игры |
«Улица» — предложить объединить с играми «Семья», «Детский сад», «Магазин» |
Игровые ситуации |
«Бабушка на другой стороне улицы» — упражнять в правильном поведении: не вырываться из рук мамы, не бежать навстречу бабушке |
Другие формы работы с детьми |
Развлечение «Светофор» |
Работа с родителями |
Рекомендации: — вместе с детьми определите безопасное место во дворе для катания на лыжах, санках; — проверьте, знает ли ваш ребенок свой адрес и фамилию, имя, отчество родителей на случай, если потеряется |
Как дошкольники изучают правила дорожного движения
09.2014″> 09 01 2014В МАДОУ детский сад № 3 города Нефтекамск уделяется большое внимание воспитанию у детей умения быть дисциплинированными на дорогах
Предыдущее Следующее
{{/if}}Чтобы соблюдение правил безопасного поведения стало для них нормой, проводится системная работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Ребенок с раннего возраста вовлекается в практическую, продуктивную и творческую деятельность, направленную на обучение правилам дорожного движения.
Коллектив МАДОУ детский сад №3 получил диплом ГИБДД МО МВД России «Нефтекамский» за 1-е место в городском конкурсе автогородков, автоплощадок, кабинетов и уголков по БДД среди общеобразовательных и дошкольных учреждений.
Ежегодно старшим воспитателем разрабатывается план работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению детей правилам дорожного движения.
В начале учебного года проводится диагностика уровня знаний детей, в результате которой, воспитатели выстраивают работу на год с детьми и родителями по ПДД.Каждые три месяца проводятся профилактические мероприятия «Внимание дети!», где организуются беседы, развлечения, экскурсии совместно с сотрудниками ГИБДД.
Полученные на занятиях знания по правилам дорожного движения дети закрепляют на праздниках и развлечениях. Они быстрее воспринимают материал, когда обучение идет с участием сказочных героев, которые попали в трудную ситуацию и им нужна помощь. На театрализованном представлении «Емелины проделки» дети узнали о том, как вести себя на улице и познакомились с дорожными знаками. А развлечения, проведенные с участием детей и родителей: «Колобок собрался в город», «Приключения Незнайки», «Путешествие в страну Светофории» и другие, помогли детям ненавязчиво в игровой форме освоить основные правила безопасного поведения на дорогах города.
В рамках профилактического мероприятия «Внимание дети!» на одной из улиц нашего города прошла акция под названием «Охота на зебру». В ней приняли участие педагоги и дети подготовительной группы, совместно с сотрудниками ГИБДД и местным телевидением. К акции педагоги заблаговременно подготовили атрибуты: полосатые шарфики, памятки для водителей, силуэты зебр, поделки из бумаги в виде зебр. Дети выучили стихи, призывающие водителей соблюдать правила дорожного движения. В ходе акции сотрудники ДПС останавливали водителей транспорта, а дети читали стихи и вручали им памятки и поделки. Эта акция была показана на местном телевидении и выложена в социальных сетях интернета.
Формировать у детей навыки осознанного и безопасного поведения на улице помогает проведение целевых прогулок, экскурсий. Не только полезными, но и интересными являются экскурсии в городской парк на «Автогородок». Оказываясь в роли пешехода и водителя, дети на практике закрепляют навыки безопасного поведения на дорогах. Сотрудники ГИБДД сопровождают детей по Автогородку, помогают им осваивать азы дорожной азбуки.
Формирование основ безопасности дорожного движения в условиях детского сада начинается с организации предметно-развивающей среды. В каждой группе имеется уголок по ПДД, где собран дидактический и демонстрационный материал с учетом возрастных особенностей детей. В каждом уголке имеется специальный стол-макет с изображением дорог, пешеходных переходов, перекрестков, домов. На нем при помощи пособий, атрибутов дети обыгрывают различные ситуации, происходящие на дорогах. Атрибуты и костюмы для сюжетно-ролевых игр: жезл, светофор, фуражки, рули, дорожные знаки и др., помогают детям познавать законы реальной жизни, пополнять знания о правилах поведения на дороге, развивать коммуникативные навыки и умения.
Сделать изучение правил дорожного движения в саду не только полезным, но и интересным, позволяет автоплощадка, созданная на территории детского сада. Она оборудована игровым, дидактическим и развивающим материалом: макетами зданий города, плоскостными фигурами персонажей сказок, дорожными знаками, светофором, транспортными средствами.
Важная роль в формировании у детей правильного поведения на улице, дорогах, в транспорте принадлежит родителям, дедушкам и бабушкам, страшим детям в семье, поэтому мы тесно сотрудничаем с ними по данному вопросу.
Авторы: Н.Ш. Алимбекова – заведующая ДОУ, Д.И. Нурхакимова – старший воспитатель, МАДОУ детский сад № 3, город Нефтекамск, Республика Башкортостан
Другие новости по теме:
Поделка. Правила дорожного движения. | Творческая работа учащихся по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по изучению правил дорожного движения «Сказка о том, как Колобок» учил правила дорожного движения» воспитателей Дмитриевой Н.М. и Морозовой А.П. с детьми 1 старшей группыНепрерывная образовательная деятельность по изучению с детьми правил дорожного движения, а именно: разъяснение понятий «пешеход», «тротуар», «проезжая часть», «переход»; изучение правил перехода улиц,…
Правила дорожного движения /презентация/, конспект занятия «Правила дорожного движения» средняя группаТема данной презентации «Правила дорожного движения»поставлены следующие задачи: Образовательные:- развивать логику, закрепить умение различать дорожные знаки: повторить основные правила поведени. ..
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Правила дорожного движения — правила жизни».Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп…
Методическая разработка Познавательно – игрового интегрированного развлечения для детей старшего возраста по правилам дорожного движения с использованием ИКТ технологий. Тема: «Правила дорожного движения — правила жизни».Создать условия для закрепления детьми знаний правил дорожного движения, расширить знания о светофоре и его сигналах и умений использовать знания в различных практических ситуациях для обе…
Тематическое развлечение совместное с родителями. «Правила дорог — правила жизни!» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаков, навыка культуры поведения на дороге детей и родителей.Тематическое развлечение, совместное с родителями. 2016г«Правила дорог — правила жизни!» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаков, навыка куль…
Мастер -класс для родителей и детей на тему: «Поделки из бросового материала с детьми на тему: «Транспорт.Правила дорожного движения. Когда все дома».Мастер -класс для родителей и детей на тему: «Поделки из бросового материала с детьми на тему: «Транспорт.Правила дорожного движения. Когда все дома»….
Конспект совместной деятельности с детьми по изучению правил дорожного движения посредством дидактических игр. (средняя группа) Тема: «Прогулка по городу правил дорожного движения»Конспект совместной деятельности с детьми по изучению правил дорожного движения посредствои дидактических игр(средняя группа)…
Какую поделку сделать на тему ПДД в детский садик?
Какую поделку сделать на тему ПДД в детский садик?
Достаточно много вариантов поделок на тему правил дорожного движения можно сделать из картона, цветной бумаги, пластилина и старых игрушек. Вот примеры фото:
Вот несколько вариантов интересных поделок-светофоров:
На тему ПДД можно сделать очень интересную работу. Такая работа поможет ребенку лучше узнать правила дорожного движения. Самым маленьким детям подойдет несложная работа, например, аппликация, где малыш сможет изобразить дорогу, машину, светофор:
Справится маленький ребенок и с рисованием пластилином, техникой, при которой рисунок наносится сначала простым карандашом (бумага для такой поделки должна быть плотной), а затем пальцами по изображению размазывается пластилин. Получается очень яркая и quot;живаяquot; картинка.
Дети постарше (6-7 лет) смогут сделать разные вариации светофора. Очень красивым может получиться светофор, выполненный из цветной бумаги или цветного картона.
Светофор из бумаги или картона — насадите на карандаш и закрепите в подставке из пластилина. Цветные кружки наклейте, вырезав из бумаги, или нарисуйте красками. Просто, интересно ребенку, наглядно и очень подходит для совместной (с другим родителем) работы.
Очередное интересное задание для детского сада, которое будет увлекательным времяпровождением для вас и вашего малыша. Тема правил дорожного движения еще незнакома деткам в таком возрасте, поэтому, чтобы их заинтересовать, нужно сделать какие-то наглядные пособия в виде машинок, дорожных знаков, разметки дороги и всего того, что непосредственно относится к ПДД.
Предлагаю несложный вариант выполнения светофора своими руками. Для дальнейшей работы возьмем:
Шаблон распечатываем или рисуем от руки на листе черного картона, аккуратно вырезаем. Теперь нужно начертить три кружочка на таком же черном картоне — глазки светофора и тоже их вырезать. Эти кружки накладываем на каждый из трех цветов (красный, желтый и зеленый) цветной бумаги, вырезаем, попарно склеиваем, сгибаем пополам. Остается только наклеить в правильной последовательности на основу, намазав клеем только одну половинку круга, — эту задачу можно доверить ребенку, ему будет очень интересно.
Поделка может служить учебным материалом, так как цветные окошки можно открывать и закрывать, имитируя включенность или выключенность того или иного цвета.
Самый простой и легкий вариант детсадовской поделки на тему Правила дорожного движения — это светофор. Проще простого — из цветной бумаги и картона. Вырезаем кружочки знакомых нам трех цветов — красного, желтого и зеленого и наклеиваем на картон или плотную бумагу. Даже сам малыш с этим справится.
Можно обклеить подходящую по форме и размеру коробку, получится почти настоящий светофор.
Хорошая идея — создать наглядную картину соблюдения ПДД. Это вариант посложнее, займет больше времени, но и выглядит презентабельно.
Здесь на крышке от коробки нарисована дорога с зеброй и расположены игрушки (машинки, человечки, деревья, светофор).
Поделку На тему ПДД для школы или садика можно сделать вместе с ребнком очень просто. Для этого нам понадобится Детская фантазия, клей кисточки, картон, цветная бумага и ножницы, ну , может ещ какие мелочи.
Можно сделать небольшую объемную картину даже из картонной коробки, приклеить вырезанных человечков, повесить светофор и нарисовать проезжую часть с quot;зебройquot;. Можно и светофор, из той же обувной коробки.
Для этого приклеиваем крышку к основанию коробки, делим на 3 части и раскрашиваем в три цвета или обклеиваем цветной бумагой. Далее вырезаем под формочки из под йогурта дырочки. Светофор готов, осталось раздобыть или сделать самим цветные шарики. Сделать из можно из пластелина, соленого теста или скатать из цветных салфеток.
БДОУ г.Омска «Детский сад № 41»
Добро пожаловать на официальный сайт
бюджетного дошкольного образовательного учреждения
города Омска «Детский сад № 41».
На сайте нашего Детского сада Вы найдёте информацию о деятельности детского сада, советы специалистов, контактные телефоны администрации, ссылки на ресурсы сети Интернет, информацию о техническом обеспечении нашего Учреждения, презентации инновационных проектов реализуемых в нашем детском саду, праздничных мероприятий, различной деятельности дошкольников и педагогов.Местонахождение:
г. Омск, 644089, ул. 50 лет Профсоюзов, 117
Телефон: 64-16-77
Открытие нашего детского сада после карантина состоится 22.06.2020 г. (читать далее)
В соответствии с Распоряжением Губернатора Омской области от 05.06.2020 г. в городе Омске и Омской области продлён период нерабочих дней, дошкольное учреждение по 21.06.2020 г. не работает.
В соответствии с Распоряжением Губернатора Омской области от 29.05.2020 г. в городе Омске и Омской области продлён период нерабочих дней, дошкольное учреждение по 14.06.2020 г. не работает.
В соответствии с Распоряжением Губернатора Омской области от 20.05.2020 г. в городе Омске и Омской области продлён период нерабочих дней, дошкольное учреждение по 03.06.2020 г. не работает.
В соответствии с Распоряжением Губернатора Омской области от 11.05.2020 г. в городе Омске и Омской области продлён период нерабочих дней, дошкольное учреждение по 24.05.2020 г. не работает.
В соответствии с Распоряжением Губернатора Омской области от 30.04.2020 г. в городе Омске и Омской области продлён период нерабочих дней, дошкольное учреждение по 11.05.2020 г. не работает.
В соответствии с Распоряжением Губернатора Омской области от 17.04.2020 г. в городе Омске и Омской области продлён период нерабочих дней, дошкольное учреждение по 30.04.2020 г. не работает.
В соответствии с Распоряжением Губернатора Омской области от 10.04.2020 г. в городе Омске и Омской области продлён период нерабочих дней, дошкольное учреждение по 19.04.2020 г. не работает.
В соответствии с Указом Президента РФ от 02.04.2020 г. в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции в городе Омске и Омской области продлён период нерабочих дней (самоизоляции), дошкольное учреждение по 12.04.2020 г. не работает.
Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Как комфортно организовать пространство для ребенка, почему важно соблюдать режим дня и в какие игры играть на карантине? Информацию об этом читайте на странице ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 г № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» с 30 марта по 3 апреля 2020 г. дошкольное учреждение не работает.
В соответствии с пунктом 11.3 СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 года № 26 дети, которые посещали дошкольное учреждение по 27.03.2020 г., принимаются в детский сад 6 апреля 2020 г. без справок о состоянии здоровья.
Сады движения для обучения и вдохновения детей
Это гостевое сообщение в блоге написано Тиффани Лэм, научным консультантом.
Некоторые школы экспериментируют с уличными садами, подобными изображенному выше. Фото: Фионнуала Куинн / Бюро хороших дорог
Теперь, когда сентябрь, и школа снова в разгаре, самое время подумать о творческих и новаторских способах привлечь больше детей в школу пешком и на велосипеде. Велосипедное обучение в школах — один из эффективных способов стимулирования большей физической активности, выработки здоровых привычек и предотвращения или снижения риска хронических заболеваний и ожирения на раннем этапе.В Дании и Нидерландах дорожные сады (или игровые площадки) были ключевым элементом велосипедного образования для детей с 1950-х годов. Дорожные сады различаются по размеру и форме, но, как правило, представляют собой миниатюрные транспортные городки детского масштаба, которые предоставляют детям безопасное пространство, чтобы улучшить свои навыки езды на велосипеде и научиться безопасно делить дорожное пространство с другими пользователями. Например, уличный сад может иметь небольшие дороги, огибающие зеленые насаждения и деревья, светофоры, дорожную разметку, тротуары, пешеходные переходы, велосипедные дорожки, автобусные остановки и проезды, чтобы имитировать навигацию по реальным дорогам.
В настоящее время некоторые школы в Вашингтоне, округ Колумбия, экспериментируют с уличными садами как способом вовлечения детей в вопросы транспорта, дизайна улиц и безопасности дорожного движения. Школы заручились помощью Бюро хороших дорог, компании, которая обучает людей дизайну улиц и транспорту. После наблюдений и обсуждений того, как устроены улицы, дети составили проект дорожного сада. Они попытались создать целостную уличную сеть, которая позволяет людям передвигаться по-разному — пешком, на велосипеде, общественным транспортом или на машине.«Безопасные маршруты в школу» Национальное партнерство в настоящее время работает с Бюро хороших дорог над созданием транспортных парков еще двух школ в Вашингтоне, округ Колумбия.
Менеджер по взаимодействию с сообществом округа Колумбия Safe Routes Partnership Кори Джонсон работает с учениками второго класса над концептуальной концепцией своего транспортного парка. Фото: Fionnuala Quinn / Bureau of Good Roads
Прототип дизайна детского уличного сада включал в себя довольно стандартные уличные приспособления, такие как пешеходные переходы, перекрестки с круговым движением и светофоры, а также некоторые более инновационные функции, такие как трехколесный велосипед. , беспилотный автомобиль и выделенное место для парковки для беспилотных автомобилей.Следующим шагом было собственно строительство дорожного сада из картонных коробок, ткани, изоленты и других вторсырья, а также принадлежностей для декоративно-прикладного искусства. Когда строительство было завершено, дети торжественно перерезали ленточку и с гордостью представили свои работы родителям, персоналу и специалистам по уличному дизайну, вместе с уроками по использованию трехколесного велосипеда и демонстрациями беспилотных автомобилей. В целом, дети кипели энтузиазмом, делясь тем, что узнали о безопасности ходьбы и езды на велосипеде, безопасном проектировании улиц и планировании транспорта.
Прелесть использования уличных парков в качестве образовательного инструмента в том, что они предлагают иммерсивную возможность обучения на основе опыта. Он выходит за рамки того, что можно и чего нельзя делать в области безопасности, и дает детям целостный практический опыт в том, как сделать улицы безопаснее и удобнее для различных участников дорожного движения. Он учит детей тому, как искусственная среда помогает облегчить выбор различных видов транспорта и как более совершенный дизайн и инженерные решения могут обеспечить более здоровые, безопасные и устойчивые виды транспорта, такие как ходьба пешком и езда на велосипеде.Более того, использование уличных парков в качестве учебного пособия делает ощутимой роль инженерии в нашей повседневной жизни. Пробуждение интереса девочек к инженерному делу на раннем этапе может посеять семена, которые вдохновят их на дальнейшее развитие, что увеличит разнообразие в инженерном деле.
Мы не всегда можем импортировать европейские решения в качестве волшебной пули, но транспортные сады — это интересная идея, которую практикующие специалисты по безопасным маршрутам в школу могли бы использовать, чтобы привлечь больше внимания к поездкам детей в школу. Исследования показывают, что планирование транспорта часто основывается на поездке на работу, которая не учитывает поездки детей, например, поездки в школу. Но безопасные маршруты в школу для детей и подростков важны, особенно с учетом пользы для здоровья, а также связи между физической активностью и улучшением успеваемости и познавательных способностей. Транспортные сады могут не только помочь детям научиться безопасно перемещаться по улицам при ходьбе или катании на велосипеде, но и дать им лучшее понимание того, что скрывается за кулисами уличного дизайна и планирования транспорта. Посадка этого семени на раннем этапе может привести к более здоровым и активным общинам, а также к более безопасным улицам для всех.
Хотите узнать больше о дорожных садах? Прочтите еще одно сообщение в блоге по этой теме.
Это гостевое сообщение в блоге написано Тиффани Лам, научным консультантом.
60+ поделок для детей в саду и на открытом воздухе
Ищете проекты, которыми вы можете заниматься с детьми в саду или даже выращивать растения в помещении? Я тебя прикрыл! Поскольку многие люди внезапно начинают обучение на дому и развлекают детей дома и во дворе, существует множество интересных и интересных способов научиться искусно обращаться с растениями. Независимо от того, есть ли у вас огромный сад, несколько приподнятых грядок, горшки на балконе или просто подоконник, вы можете пройти сеанс садовой терапии и научить следующее поколение ухаживать за растениями и любить их с помощью этих 60+ проектов.
Увлечение детей в сад было моей давней страстью.
Я провел 5 лет в качестве волонтера в замечательной программе, по которой городские дети приезжают на ферму раз в 2 недели в течение всего учебного года, чтобы узнать о выращивании продуктов питания из семян и даже о приготовлении пищи с их помощью! Затем у меня был собственный садовник, и я разработал для него программы обучения садоводству дома, в его детском саду и в его школьных программах.
Многие из проектов, которыми я поделился в Garden Therapy, охватывают все возрасты, но как родитель-одиночка занятого ребенка мне нужно, чтобы мой самый маленький Мастер-садовник выходил со мной на улицу, чтобы я мог поддерживать свое рассудок (и его!) Полагаю, именно поэтому я создал так много искусных садовых проектов, которые дают мне садовую терапию, но также нравятся детям.
В моем первом опыте работы с детьми в саду я участвовал в программе межпоколенческого обучения на ферме UBC, которая, к сожалению, сейчас закрыта.
Я с любовью вспоминаю радость в глазах детей, то, как они выбегали из автобуса, усталость в конце дня после игры в саду — каким подарком, изменившим жизнь, это было для всех нас! Это такой потрясающий опыт, потому что я видел, как дети развиваются в течение года, и уверенность в них.
Садоводство помогает развить понимание и уважение к природе, это хорошая физическая активность, и это УДОВОЛЬСТВИЕ.
До того, как у меня появился ребенок, у меня было много семьи, соседей и друзей с детьми, для которых я разбил свой сад.Я бы пригласил их исследовать вместе со мной. Удовольствие от того, что они могут играть в пространстве, а также попробовать некоторые вкусности, свежие в саду, — это большая ничья. Так я приобрел много друзей на всю жизнь.
Когда дело доходит до сада, дети могут делать бесконечное количество проектов. Они могут помочь украсить сад, использовать собранные материалы в своих творениях и экспериментировать с зеленью в своих проектах.
Дети проявляют игривый подход к садоводству, и это обязательно проявится в их творческих проектах.
Природные элементы и ремесла идут вместе, как пчелы и пыльца! В саду есть простор для творчества. Если у вас нет всех необходимых материалов, замените то, что можете. Проявить творческий подход и добавить свое собственное вращение — это половина удовольствия от садоводства. Ремесла на открытом воздухе на свежем воздухе и с растениями дадут вам все необходимое вдохновение. По крайней мере, убедитесь, что вы занимаетесь ремеслом у окна в помещении.
В то время как некоторые дети от природы любят лежать в грязи на улице, другие могут неохотно связываться с вами на улице.
Создание сада — отличный способ познакомить ваших детей с природой и окружающим миром. Как и взрослые, садоводство положительно влияет на психическое здоровье и, как было доказано, помогает повысить концентрацию внимания. Наконец, это помогает вам создавать воспоминания, которые будут расти (буквально!) На долгие годы.
Я составил этот СУМАСШЕДШИЙ ДЛИННЫЙ список всех проектов, над которыми вы могли бы работать с детьми. Добавьте эту страницу в закладки и поделитесь ею, поскольку чем больше мы сеем любовь к растениям в следующем поколении, тем больше они полюбят ее и, в конечном итоге, защитят природу.
9 Поделки из бумаги для сада
Вырежьте, сложите, раскрасьте и поиграйте с этими поделками из бумаги. Если вы хоть немного похожи на меня, у вас дома полно бумаги. Из него получаются дешевые и простые поделки, с которыми дети могут экспериментировать, играть и портить снова и снова. Эти занятия отлично подходят для всех возрастов, с простыми раскрасками для малышей и более сложной акварельной раскраской для детей постарше.
15 Ремесло с растениями Проекты
Хлеб с маслом, эти проекты варьируются от наружных до внутренних, больших и маленьких, от простых до сложных. Один из этих забавных проектов обязательно станет хитом в вашей семье. Зелень вполне может стать их следующим большим хобби!
13 Проектов Backyard Garden
Выйдите на улицу с этим списком! Если вы хотите познакомить своих детей с радостями садоводства, это интерактивный способ заставить их напрямую участвовать в создании декора сада. Начните с их зеленого пальца и помогите им создать свой собственный рай на заднем дворе, чтобы все могли наслаждаться.
8 Проекты глиняного сада
Занимайте мизинцы этими проектами из глины.Умение лепить из глины и играть с ней может развлекать детей часами. Хотя я не могу обещать, что они не будут отвлекаться на свои собственные мини-творения, им определенно понравится экспериментировать со средой. Благодаря неторопливому характеру глины, это довольно успокаивающая поделка для тихого полудня.
8 Текстильные садовые поделки
Дети, полные цвета и текстуры, интуитивно тянутся к ткани, шерсти и другим тканям. Есть что-то в способности творить с этими обрывками, разногласиями и целями, что их волнует.Хотя большинство из них не являются шитьем, вы также можете использовать эти простые проекты как способ научить своих детей в первый раз шить.
15 Поделок своими руками с использованием инструментов
Эти поделки идеально подходят для детей старшего возраста, поскольку у маленьких, вероятно, будут трудности с использованием инструментов. Кроме того, если задействованы электроинструменты, я предлагаю внимательно следить за ними! Однако усилия, безусловно, того стоят. Вам понадобятся эти поделки для дома!
9 Поделки из комнатных растений
Если вы застряли внутри в дождливый день или каким-то образом не можете убедить ребенка выйти с вами на улицу, попробуйте эти поделки из комнатных растений.Некоторые из них проще, чем другие для самых маленьких, а некоторые заставят ваших детей работать часами. В любом случае, это отличный способ добавить немного зелени в помещение, при этом проводя время вместе.
Уф! Хорошо, это МНОГО хитрых проектов, чтобы вывести детей из сада. Поделитесь проектами, которые вам больше всего нравятся, и предложите другим добавить в этот список. Пожалуйста, поделитесь этим списком с родителями, которые ищут идеи, как заинтересовать детей художественными растениями.Я также буду рассказывать о других проектах, которые вы можете сделать с детьми, чтобы вовлечь их в садоводство. Следите за следующей публикацией из этой серии.
Больше идей для искусных садов, которые вам обязательно понравятся
Сады движения искусств и ремесел
В 1870-х годах Англия начала выходить из тяжелой пелены викторианской чувствительности к дизайну, приняв новую эстетику, которая имела разветвления в дизайне домов, интерьеров и декоративно-прикладного искусства вплоть до Первой мировой войны.Эстетическое движение, в основе которого лежал мир Джеймса Макнила Уистлера и Оскара Уайльда, положило начало новой концепции внутренней архитектуры и дизайна интерьера, известной как «Прекрасный дом». Концепция художественных домов, характеризующихся легкостью их интерьеров и украшенный красивыми предметами был долгожданным облегчением от тяжелой мебели, темных интерьеров и мрачной палитры викторианской эпохи. Эта новая эстетика особенно привлекала растущий средний класс с вновь обретенными художественными чаяниями.
Параллельное движение Королевы Анны, с его характерным стилем архитектуры, восходящим к более раннему периоду английской истории, закрепилось в новых модных анклавах Лондона, таких как Челси и Бедфорд-парк. Ведущим архитектором был Ричард Норман Шоу (1831-1912), который вместе с Эрнестом Дж. Мэем спроектировал пригород художников в Бедфорд-парке. В домах из красного кирпича были живописные башенки и фронтоны, а художественный интерьер выдержан в мягких, приятных тонах. Стиль королевы Анны был воплощен в детских книгах, написанных и иллюстрированных Уолтером Крейном, Рэндольфом Калдекоттом и, прежде всего, Кейт Гринуэй, чьи книги Под окном (1878), Мать-гусь (1881), A Day in «Жизнь ребенка (1881 г. )» и «Сад календулы » (1885 г.) изображают карикатуры на дома Шоу.Ее собственный кирпичный дом в Хэмпстеде был спроектирован Шоу в 1885 году. В ее книгах дети, одетые в шляпы для загара, играют на открытом воздухе среди зеленых лужаек для крокета и садов, заполненных красочными цветочными бордюрами и огромными кустами и деревьями. Крутые крыши домов из красной черепицы выглядывают поверх высоких зеленых изгородей и садовых стен. Юные леди наслаждаются неспешным послеобеденным чаем на лужайке с цветочными бордюрами, разрываемыми подсолнухами и розами, и домом в стиле Шоу по другую сторону стены.
Волшебный сад Арабеллы Леннокс-Бойд — редкая и достойная дань уважения работе всей ее жизни.Стиль королевы Анны, при всей его причудливости, больше подходил для таунхаусов, магазинов и пригородов, чем для загородных домов, для которых требовалось нечто более традиционно английское. Именно в этот период бывшие загородные сиденья были заменены домами меньшего размера, вдохновленными старыми английскими моделями многих форм. По словам Эрнеста Ньютона (1856–1922), одного из учеников Шоу, эти архитекторы-первопроходцы «стремились уловить дух старого здания, а не буквально воспроизвести какой-либо определенный стиль.«Изысканные дома Ньютона, такие как Fouracre в Уинчфилде, Хэмпшир, 1901 года, определенно улавливают этот дух. Дом из красного кирпича с декоративными полосами отделки и входной дверью, выходящей в сад, прост, гениален и гостеприимен. Как и у многих архитекторов той эпохи, карьера Ньютона продвинулась от королевы Анны и Тюдора до грузинских возрождений.
Шоу был разносторонним архитектором, наиболее известным своим старым английским стилем. Его загородные дома, такие как Крегсайд в Нортумберленде, очень щедры. размеры и включают в себя фахверк и другие традиционные детали.Расположенный на крутом уступе, Cragside окружен акрами натуралистических лесных садов (в основном рододендронов, вересков и альпий) и многочисленными водными объектами. Помимо Шоу, ведущими практиками новой архитектуры были Джордж Деви и Филип Уэбб. Деви (1820–1886 гг.), Великолепный художник-акварелист, известный своим живописным подходом к дизайну, был одним из первых викторианских архитекторов, создавших дома на основе местного языка, что было важной проблемой для архитекторов, занимающихся искусством и ремеслами.Сочувственная реставрация старых зданий Деви была основана на обширных знаниях елизаветинской и якобинской архитектуры.
Филип Спикман Уэбб (1831-1915) несомненно оказал самое далеко идущее влияние на трио. Его дома напоминают старое в деталях, но новаторские в планировке, отражая его страсть к традиционному строительству и местным материалам, не копируя их в исторической манере. Мастер преуменьшения, Уэбб оказал огромное влияние на подрастающее поколение архитекторов.Стенден, который он спроектировал в 1891 году для лондонского адвоката Джеймса Била, является его шедевром. Дом из кирпича и камня с характерными деревянными фронтонами и облицованным плиткой фасадом напоминает старые хозяйственные постройки на том месте, которые, возможно, снесли другие архитекторы. Необычная чувствительность Уэбба к народным зданиям и деталям оказала огромное влияние на дизайн загородных домов в Англии.
В 1886 году в Грейт-Тэнгли-Мэнор, недалеко от Гилфорда, графство Суррей, Уэбб реконструировал и расширил фахверковый дом, построенный в шестнадцатом веке.Он вернулся в 1894 году, чтобы добавить каменное крыло библиотеки, которое дополняло старый фахверковый фасад. Архитектура сада Уэбба включала в себя мост с деревянной крышей через ров и деревенскую беседку. Эти улучшения вызвали серьезные комментарии Гертруды Джекилл, которая жила поблизости и знала дом в его прежнем, более ветхом и заросшем состоянии. Древний корпус с арочным дверным проемом и стенами с бойницами вдохновил Эдвина Лютьенса в Миллмиде и других местах. Цветочные бордюры внутри ограды, характерные для той эпохи, были заполнены приятной смесью лилий, ирисов и ласточкин хвоста.
Восстановление Дэном Пирсоном садов Эдвина Лютьенса и Гертруды Джекилл на Folly FarmНебольшие загородные дома в пределах легкой досягаемости от Лондона для отдыха на выходных для высшего среднего класса станут царством нового поколения архитекторов, в основном рожденных в 1860-х годах, которые обучались в некоторых из самых престижных офисов того времени. Помимо Ньютона и Мэя, в офисе Шоу работали Уильям Р. Летаби (главный теоретик той эпохи), Джеральд Хорсли, Мервин Макартни (влиятельный редактор The Architectural Review ), Эдвард С.Прайор и Роберт Вейр Шульц. Офис Эрнеста Джорджа обучал Герберта Бейкера, Гая Доубера и Эдвина Лютьенса, а офис Джона Седдинга обучал и Эрнеста Барнсли, и Эрнеста Гимсона. Начиная с 1890-х годов эти архитекторы и множество других создавали некоторые из характерных образцов отечественной архитектуры, связанной с Движением искусств и ремесел, выводя Англию на передний план архитектурного дизайна.
Несомненно, звездой был Лютьенс, чьи романтические дома в графстве Суррей, построенные из местного камня, дали новое определение понятию разговорного языка; Войзи, чьи причудливые, побеленные, грубые дома и строгая обстановка пользовались всеобщим уважением; и Бэйли Скотт, чьи фахверковые загородные коттеджи оказали огромное влияние на домашнюю архитектуру.Несмотря на различные источники вдохновения в дизайне, будь то готическое возрождение, византийское возрождение, классицизм или просторечие, этих архитекторов объединяли их стойкий индивидуализм, регионализм и уважение к традиционным строительным искусствам.
В начале 1900-х годов просвещенный иностранец осознал важность архитектурных разработок в Англии. Герман Муфезиус (1861–1927), назначенный судом атташе посольства Германии в Лондоне, превозносил новый «свободный» стиль в своем трехтомном труде «Das Englische Haus», который стал результатом его подробного изучения английской внутренней архитектуры.Живя в Хаммерсмите, Мутезиус присоединился к кругу Морриса и полюбил недавние работы Шоу, Летаби, Войси и Чарльза Ренни Макинтоша. Муфезиус приписывал феномен английского загородного дома стремлению англичанина к «искренности и неприхотливости» в своем доме, а также избеганию любого вида демонстрации, а не намеренному стремлению к особому современному виду. Английский дом — это его сдержанность, скромность и очаровательная искренность.Он выделил Манстедский лес Джекила как достойный контраст с английским домом пятидесяти лет назад, периодом, который он считал низкой точкой в отечественной архитектуре.
Дизайнер интерьеров Бен Пентрит обращается к дому искусств и ремеселВдохновленное Джоном Раскином, Уильямом Моррисом и их последователями, которые призвали к реформе дизайна, основанной на простоте и полезности, новое движение отстаивало Англию более счастливых доиндустриальных времен. Иллюстрированные книги и картины второй половины девятнадцатого века изображали романтизированную сельскую Англию, ее пейзажи, народную архитектуру, традиционные ремесла и неторопливые занятия.Книга художницы Хелен Аллингем Счастливая Англия (1903) рисует запоминающуюся картину английской сельской местности, наполненную причудливыми коттеджами, пышными цветочными бордюрами и красивыми детьми. Ностальгический взгляд Аллингема на деревенскую жизнь, казалось бы, лишен трудностей и негативных последствий индустриализации. Легионы художников, поэтов и писателей превозносили достоинства деревенской жизни в отличие от мрачных реалий городской жизни. Движение за возвращение в землю было вызвано новым почтением к нетронутой английской сельской местности и ее сельским традициям как побегу от нездоровой атмосферы городов, а также присущих им социальных ограничений.Призыв Рескина к признанию художников и ремесленников был лишь одним из проявлений лежащей в основе социальной неудовлетворенности того времени.
Движение искусств и ремесел возникло из глубоких моральных и социальных проблем. Сложность истоков, идеалов и проявлений движения была предметом многих подробных исследований, но его основными принципами были фундаментальное пренебрежение фальшь викторианского дизайна, новое открытие природы и английских традиций и идея ручной работы может быть лично удовлетворенным.Вдохновленные Моррисом, те, кто поддержал это движение, стремились объединить архитекторов и мастеров для совместной работы. В 1884 году группа помощников Шоу основала Гильдию работников искусства, чтобы обеспечить место встречи архитекторов и мастеров для обсуждения своей работы, что быстро соединило воедино некоторые из ранних целей движения. Одним из первых начинаний гильдии было создание Общества выставок искусств и ремесел, которое в конечном итоге дало название новому движению. Начиная с его первой выставки работ участников в 1888 году, он служил для распространения информации о реформе дизайна.Журнал The Studio, основанный в 1893 году, публиковал иллюстрации с их архитектурными перспективами, садовыми дизайнами, изделиями из металла и ювелирными изделиями, керамикой, тканями и обоями, и все это прекрасно сочеталось друг с другом.
Движение искусств и ремесел отстаивало единство искусств, в котором дом, обстановка его интерьеров и окружающий сад считались единым целым, или, как выразился Муфезиус, «сад, дом и интерьер — единство. . »11 Параллельное возрождение искусства садового дизайна началось в то время, когда архитекторы не только заботились о каждой детали дома и его интерьеров, но и регулярно разбивали сады.Эти сады с их аккуратно подстриженными изгородями и упорядоченной геометрией восходили к Англии шестнадцатого и семнадцатого веков, излюбленным местом Тюдоров и Стюартов. В отличие от садов девятнадцатого века, которые были огромными по размеру и жестко засажены яркими однолетними растениями и резкой листвой, сады, спроектированные архитекторами Arts and Crafts и их сотрудниками, были интимными по размеру, с успокаивающими цветами и текстурами. Они идеально гармонировали с домом и часто отличались индивидуалистическими архитектурными элементами, такими как садовые домики, голубятни и беседки, построенные с использованием местных материалов региона.
Этот отрывок взят из Gardens of the Arts and Crafts Movement , автор: Judith B. Tankard (Timber Press)
Сад искусств и ремесел — Studio Petrichor
Подход уроженца Калифорнии к дому искусств и ремесел
ПЕРЕРАБОТКА, УМЕНЬШИТЬ, ПОВТОРИТЬ
Этот недавно отремонтированный дом, принадлежащий движению искусств и ремесел (1880-1910), был спроектирован архитектором Джиной Моффит. Большое прибрежное красное дерево и благовонный кедр раньше окружали дом, но они сильно пострадали от засухи, и их нужно было удалить.В сотрудничестве с нашими лесоводами и службой вывоза деревьев мы смогли перепрофилировать участки деревьев и использовать их в ландшафте. Это объединило заметные деревянные элементы интерьера дома и открытую гидромассажную ванну из кедра, сведя к минимуму необходимость добавления большего количества элементов в ландшафт.
УСТОЙЧИВОЙ ДОЖДЬ САД
Уютный палисадник сразу привлекает гостей и направляет их внимание на красивую дорожку, которая разделяет сад на три части. Живописный дождевой сад, соединенный ниже уровня земли, улавливает и накапливает дождевую воду с крыши, создавая самодостаточное экологически чистое зеленое пространство. Такие особенности защиты от засухи особенно важны в Калифорнии и других летних засушливых климатах и доказывают, что вы можете получить пышный, но землистый вид с минимальным орошением.
ЗАВЛЕЧЕНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Сохранив большую часть существующей топографии заднего сада, мы создали углубленное пространство внутреннего дворика, окруженное возвышенным лесным садом.Каменная и кирпичная облицовка змеевидной стены сада создает ощущение теплого старого мира, переходя в скамейку, обернутую вокруг уютной костровой ямы. Сиденья скамейки обеспечивают универсальность в отношении мебели и других элементов сложного ландшафта и могут легко перейти в обеденную зону на открытом воздухе.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Шон и его команда были чрезвычайно полезны и творчески настроены при проведении капитального ремонта моего домашнего сада. Они превратили мой заброшенный, пострадавший от засухи передний и задний двор в торжество устойчивой красоты! Как впервые хозяину дома для меня было действительно важно поработать с кем-то, кто смог сформулировать и эффективно донести до меня мое видение причудливого сборника рассказов.Шон и его команда представили несколько иллюстрированных планов и диаграмм, а также различные доски с изображениями, которые продемонстрировали огромные знания и опыт работы с растительными материалами. Все было четко, организовано и детализировано — я знал, что мы на 100% на одной странице! Шона и его команду отличало то, насколько хорошо они были исследованы. Были рассмотрены все вопросы, которые меня интересовали: аллергия на растения, установка гидромассажных ванн из кедровых бочек, газовые костровые ямы, фруктовые деревья, использование воды и предписанные городом дождевые бочки.Когда у меня были дополнительные вопросы, они были оперативно исследованы, и на них ответили в дополнительном электронном письме или по телефону. Утвердив дизайн и приступив к установке, Шон встретил меня в детской, чтобы выбрать мои деревья. Когда мы не могли найти того, что соответствовало его стандартам, он сделал все возможное, поехав в Риверсайд, чтобы выбрать его вручную! Он всегда на месте контролировал всю установку (а не только заводские материалы) и следил за тем, чтобы все шло по плану. Мой сад растет, и мои деревья любят жизнь.Находясь на улице с интенсивным движением людей, я не могу объяснить, как приятно, когда сосед, друг или совершенно незнакомый человек останавливается, чтобы похвалить мой великолепный новый ландшафт!
Встречайте новый транспортный сад
В один прекрасный осенний уик-энд в Женском клубе Арлингтона был устроен временный автодром. Хотя дорожные сады (иногда называемые «безопасными городами») популярны с 1970-х годов, они относительно новы для нашего региона.
Что такое дорожный сад
Транспортный сад — это интерактивное пространство, где дети могут изучать образцы, конструкции и правила дорожного движения.Он создан по образцу типичной улицы: с переулками, перекрестками, пешеходными переходами и знаками — но в детском масштабе. Он может быть изготовлен с использованием различных материалов, включая скотч или краску, и обычно располагается на черной поверхности или на парковке.
Traffic Gardens — это не только забавное место, где можно поиграть на велосипедах, самокатах или педальных автомобилях, но и помочь детям научиться вести себя и взаимодействовать с другими людьми в дороге.
Почему это важно?
Научиться быть в безопасности на дороге — важный навык для всех детей, независимо от того, каким типом участников дорожного движения они в конечном итоге станут.Сидя на заднем сиденье автомобиля, дети не подвергаются непосредственному воздействию того, что необходимо для обеспечения безопасности водителей, велосипедистов, пользователей общественного транспорта или пешеходов на наших дорогах. С дорожным садом они могут практиковаться в спокойной обстановке без каких-либо транспортных средств. Они могут укрепить уверенность в своем пространственном восприятии и навигации, наладить связи с другими детьми и получить возможность двигаться так, как им нравится. Они (и сопровождающие их взрослые) также знакомятся с тем, как может выглядеть наше транспортное будущее, исследуя такие вопросы, как: что, если бы мы добавили больше зеленых насаждений, или открыли бы это пространство только для людей, идущих пешком и на велосипедах, или построили бы другое? дорога сюда? Самое главное, они получают удовольствие от его использования!
Где я могу найти первый уличный сад Арлингтона?
Первый полупостоянный транспортный парк Арлингтона расположен в Женском клубе Арлингтона (700 S.Бьюкенен-стрит). Хотя он был построен из временных материалов, таких как мел и лента, он должен прослужить пару месяцев. Если вы хотите посетить постоянный транспортный парк, прежде чем в Арлингтоне появится больше, то есть один, расположенный под мостом Вудро Вильсона в Александрии, прямо вдоль горы. Вернонская тропа.
Могу ли я построить свой собственный уличный сад?
Да! Все, что для этого требуется, — это обычные материалы для домашнего ремесла, решимость и место. Лента отлично подходит для рисования линий, а картон и маркеры — отличные знаки.Discover Traffic Gardens — отличный ресурс для получения дополнительных советов и помощи с всплывающими садами трафика.
Еще на велосипеде с детьми
Хотите больше кататься со своими детьми? У вас есть много вариантов, будь то поездки для учебы, развлечения, учебы и всего остального. Команда BikeArlington провела совместный веб-семинар с Ассоциацией велосипедистов Вашингтона, посвященный советам и методам езды на велосипеде с детьми.
уроков рисования для детей — идеи декоративно-прикладного искусства для исследования сада
По мере того, как домашнее обучение становится новой нормой, появляется множество сообщений в социальных сетях о родителях, которые работают над проектами со своими детьми.Искусства и ремесла составляют большую часть из них, и есть множество занятий, которые можно сделать, чтобы совместить искусство и ремесла с прекрасной природой, особенно с садом. Все, что вам нужно сделать, это проявить творческий подход!
Идеи декоративно-прикладного искусства для исследования сада
Могу ли я преподавать уроки рисования детям, даже если я не артистичен? Да! Вам не нужно быть художником или даже очень креативным человеком, чтобы совмещать занятия искусством с природой. Конечный проект не обязательно должен быть похож на то, что вы можете идентифицировать, на известную картину или даже на другого родителя или брата или сестру, которые также участвовали.Смысл этих уроков рисования для детей в том, чтобы их создавали дети и привлекала природа.
Декоративно-прикладное искусство из сада позволяет участвовать детям всех возрастов, каждый из которых использует свой собственный метод самовыражения. Некоторые могут основываться на определенных навыках, таких как зрительно-моторная координация или распознавание и идентификация обычных вещей в саду, но само готовое произведение искусства должно иметь как можно меньшую помощь со стороны взрослых.
Садовые тематические проекты
Некоторые из самых простых поделок из сада включают роспись различными материалами, тиснение или печать, начертания или натирку, использование переработанных материалов для строительства и украшения, отпечатки рук и многое другое!
Живопись с природой
Дети всех возрастов получают удовольствие и получают удовольствие, исследуя картины с красками.Убедитесь, что краска моется и нетоксична, и пусть они повеселятся. Один из способов добиться этого — исследовать разные текстуры и создавать разные дизайны с использованием объектов, связанных с садом. Они могут включать, но не ограничиваются:
- Сосновые шишки
- Перья
- Камни
- Веточки
- Овощи
- Фрукты
- Кукурузные початки
- Миниатюрные садовые инструменты
Краски можно также использовать для создания отпечатков ног (например, отпечатков ног) , ошибки отпечатков пальцев или солнечный свет отпечатка руки).
Штамп, печать, отслеживание и протирание
Используя краски или тушь / подушечку для штампов, дети могут распечатать различные предметы, а затем внимательно изучить текстуры и узоры, оставленные на бумаге. Это может включать:
- Печать яблок
- Отпечатки перцем (формирует форму трилистника)
- Использование картофельных штампов для создания божьих коровок и других забавных вещей
- Листья, кукуруза или другие овощи
Вы также можете исследовать текстуры на бумаге, натирая вещи такие как листья, трава и кора.Просто поместите предмет под бумагу и раскрасьте его мелком.
Некоторым детям также нравится отслеживать различные листья или цветы, встречающиеся на открытом воздухе. Поддельные растения также можно использовать, если у вас нет под рукой или вы хотите, чтобы дети собирали ваши цветы.
Природа / Садовые коллажи
Это можно сделать несколькими способами. Дети могут собирать предметы на улице или во время прогулки на природе, чтобы включить их в свой коллаж. Им может быть предоставлено несколько предметов, таких как разные типы семян или предметы, связанные с падением, для создания коллажа.Или используйте старые журналы, чтобы вырезать фотографии садовых принадлежностей, цветов, продуктов, которые вы можете выращивать, или сделайте садовый коллаж своей мечты.
Поделки из вторсырья
Старые кувшины для молока можно использовать для создания скворечников, пластиковые бутылки хорошо подходят для кормушек для птиц, маленькие банки работают для ловцов насекомых (понаблюдайте и отпустите, когда закончите), и практически любой контейнер можно украсить для использования в горшках ( только обязательно добавить дренажные отверстия).
Разместите эти поделки на открытом воздухе в саду или на ландшафте, где вы сможете увидеть, как они используются в природе.
Сувенирные поделки из сада
Интересный способ сохранить все сувениры, сделанные вашими детьми в саду, — это создать внутренний сад. Выберите место внутри, может быть, пустое пространство на стене, и назовите это «садом». Каждый раз, когда ваш ребенок создает природную тему или произведение искусства, связанное с садом, его можно разместить во внутреннем саду для демонстрации.
И не забывайте, что вы также можете спланировать будущие проекты на тему сада, выращивая собственные растения и материалы для декоративно-прикладного искусства.
25 самых красивых идей садовых дорожек своими руками
25 красивых идей садовых дорожек и профессиональные советы по ландшафтному дизайну! Как создать привлекательные дорожки на заднем дворе своими руками из простых материалов, таких как гравий, кирпич, ступеньки, дерево, брусчатка или даже мульча!
Как ландшафтный дизайнер, одна из моих любимых тем в садовом дизайне и озеленении приусадебного участка — это садовая дорожка! Хорошо продуманная и заботливо созданная садовая дорожка оживляет сад.Он помогает нам полностью ощутить волшебство и красоту сада.
Я создал эту коллекцию, чтобы поделиться с вами некоторыми из моих любимых идей DIY, удобных и великолепных садовых дорожек, а также списком полезных ресурсов / книг : (Некоторые из полезных ресурсов представляют собой партнерские ссылки. Полное раскрытие информации здесь.)
Если вы хотите погрузиться, вот несколько моих любимых книг с большим количеством замечательных деталей о строительстве садовых дорожек !
1. Easy Ландшафтный дизайн Садовые дорожки из гравия своими рукамиПервая группа идей садовых дорожек — это сыпучие материалы: Древесная щепа, гравий или разложившийся гранит. Это самый простой и дешевый ландшафтный материал для создания садовых дорожек.
Источник: Бринитцер | DIY NetworkГибкая металлическая или каменная кромка (может быть легко сделана из местных камней) придает красивое оформление этой садовой дорожке и удерживает гравий на месте.
2. Идеи садовой дорожки для самостоятельной работы из деревянной мульчиПлюсы: Древесная щепа, гравий и ступеньки (идеально подходят для тех, кто любит ходить босиком!) — отличные материалы для ландшафтного дизайна для начинающих.Это самый простой в обращении и наименее дорогой материал.
Источник: BHG | Bliss Garden DesignОни мягкие под ногами, но достаточно прочные, чтобы выдерживать тяжелые пешеходные потоки или груженую тачку. Бордюр может значительно улучшить внешний вид этих садовых дорожек.
Минусы: Их нужно одевать каждые 1-3 года. Если вам нужно часто убирать снег, гравий — не лучший выбор. Не подходит для крутых спусков.
3. Вариации дорожек в саду из гравия Источник: Bliss Garden Design | Karl GercensУплотненный разложившийся гранит (он же DG, в основном сверхмелкозернистый гравий, выглядит и ощущается как мелкий песок с частицами размером менее дюйма), по которому действительно удобно ходить.Его часто используют в садах в средиземноморском и юго-западном стиле.
4. Легкая DIY Садовая дорожка из плитняка s В песке Источник: SunsetКамень — красивый ландшафтный материал. Их легко установить в песок и создать стильную садовую прогулку!
5
. Stepping Stones as Garden Path sОтличный проект ландшафтного дизайна своими руками, который может выполнить каждый: используйте ступеньки для создания садовых дорожек и посадите между ними несколько красивых почвопокровных растений.
Источник: Это Seco | Сеть DIY 6. Woodland Garden Path s с натуральными ступенькамиСекрет ландшафтного дизайна для вас: натуральных камней — идеальный материал для создания извилистых дорожек через лесной сад!
Источник: Bliss Garden Design | Sisson Landscapes 7. Идеи японских садовых дорожекТакой поэтический дизайн японского сада: галька здесь — метафора ручьев и рек, а маленький деревянный мостик потрясающий.Обожаю темно-синий цвет шифера!
Источник: RKL Design 8. Небольшая современная садовая дорожка из камня и сланцаГравий или сланцевая крошка серого цвета также отлично смотрятся в саду в современном стиле!
Источник: Кэтрин Ропер 9. Садовая дорожка из кирпича своими рукамиКирпич — вечный материал в садовом дизайне. Он особенно подходит для оформления традиционного сада и сада коттеджей, например, средиземноморского или английского сада.
Источник: Family Handyman10
.Брусчатка и трава Идеи для садовых дорожекТрава прекрасна. Он не подходит для интенсивного движения, такого как нагруженные колесные бочки. Добавив красивую брусчатку, такую как кирпич, шифер или бетонная ступенька, вы получите красоту и функциональность!
Источник: Indulgy 11 — 13. Образцы садовых дорожекВы можете создавать красивые узоры и узоры на своих садовых дорожках из кирпича, брусчатки, бетона или камня. Некоторые популярные модели — это елочка и шашки.
Источник: Семейный Разнорабочий Источник: Трава | Schmechtig Landscapes14. Травяная дорожка в саду
Прогулка по траве отлично подходит для пышных садов с меньшим пешеходным движением и для людей, которые любят ходить босиком (как я!)
Источник: Green Dreams 15. Шаги по траве ходить. RS Garden Design 16. Садовая дорожка из булыжникаОдин из моих любимых дизайнов садовых дорожек — это старые булыжники. Его часто используют в традиционных европейских садах, и перед ним непреодолимая деревенская атмосфера.
Hendy Curzon 17 и 18. Варианты разбитой бетонной садовой дорожкиРазбитый бетон — отличный материал для создания садовых дорожек. Здесь изделия очень похожи на натуральный камень.
ОКБ АрхитекторовМурО околоВариант многоканальной дорожки из разбитого бетона с засыпкой гравия между ступеньками.
19. Деревянные садовые дорожкиДорожка из деревянных досок и дорожка из переработанных железнодорожных шпал требуют большего мастерства в плотницких работах и строительстве.
Источник: Garden Design Co | Family HandymanВажно: древесина может стать скользкой, особенно после дождя или в тени. Всегда наносите противоскользящее покрытие на деревянные дорожки в тени или в дождливом климате.
20 —
23. Creative Garden Pathways Owner Builder NetworkСделайте свои собственные «ступеньки» из дерева размером 2×4 или 2×6 и положите их в гравий для создания уникального ландшафтного дизайна!
Теплица Кэрол | (Источник изображения стеклянных бутылок утерян. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы его найдете!)Путь и окантовка из переработанных бутылок выглядят красиво, поскольку стеклянные бутылки отражают солнечный свет!
24
.Деревянные бревна как садовые дорожки
Вот видеоурок по деревянным ступенькам своими руками. Вместо использования Roundup для подавления сорняков, пожалуйста, подумайте об использовании ткани для защиты от сорняков или сажайте почвопокровные растения, такие как тимьян или седум !
Дорожка из деревянных ломтиков идеально подходит для очаровательного лесного сада.