поделки пдд — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Последняя «маленькая» дата перед большой! Подготовка ко дню рождения переходит в активную стадию)))
И половина гипсового «срока»! Ура!!!
Рост и вес с учетом гипсовой ноги сложно выяснить, но не меньше 90 см и 12 кг.
Умняшка. Очень хорошо разговаривает, используя местоимения, в том числе и притяжательные, прошедшее, настоящее и будущее время, иногда путается в спряжениях=) Комментирует все подряд. Например, лежит засыпает, муж в это время в ванной. Миша прислушивается и шепчет: «Вода шумит, папа руки моет. Все. Помыл руки. Пошел в комнату, будет работать» (вада сумит, папа уки моит. Фсе. Памил уки. Посёл в комату, будит аботать)
С каждым днем все больше и лучше говорит, мы только успеваем удивляться)) Вчера перед сном вдруг стал мне рассказывать: «Ёсь, де зивешь? В лису. Ябоцьки несу. Буду деток комить. Люда асказивала!» Я с квадратными глазами уточняю: » Это тебе бабушка Люда рассказывала стишок пор ежика?» — «Дя».
Наш милый мальчик очень вежливый и нежный, часто обнимает и говорит: «Люблю», не забывает о «спасибо», «пожалуйста», «извини».
Из интересного — сейчас очень увлечен марками машин, узнает все, что встречал (жигули, таврия, газель, волга, тойота, хонда, хюндай, фольцваген, ауди, мицубиси, лексус, ниссан, форд, киа, мазда, опель, инфинити, чери — вроде все вспомнила=)) Знает основы ПДД: красный — стой, зеленый — можно ехать, следит за светофорами, подсказывает мне, что зеленый уже горит, если я замечтаюсь)). При переходе дороги стоящим машинам говорит: «Масина, асталёзно, тут Мися едет». ))
А уж какие истории он сочиняет, когда играет игрушками, целые пьесы!
Всего не упомнишь, но уже абсолютно полноценный собеседник.
Некоторые слова смешно произносит:
черепаха — ципахаха
радуга — агуда
=)
Конечно, по сравнению со смешными разговорчиками все остальное как-то меркнет.
Вроде и так давно все умеет — и рисовать, и клеить, и резать. Сейчас с гипсом, конечно, больше всякими такими поделками занимаемся. Стал пазлы складывать с удовольствием, мозаику собирать, домино даже освоил. Но основные увлечения сейчас — это лего и машинки.
Буквы все знает, цифры до 10. Узнает их в любом виде)) Вот кушал печенье, грыз его со всех сторон, вдруг потягивает огрызочек и говорит: «Буква Т-Таня!» Мы обалдели, конечно)))
Вообще фантазер такой — в кусочке хлеба он и петушка увидит, и овечку, и луну!
Из-под подушки вытаскивает «понарошку» всякие нужные ему воображаемые предметы))
Отлично различает и называет цвета. Например, наш дом описал, как » белый, оганзивий и безевий» (белый, оранжевый и бежевый), что абсолютно точно.
Так, что еще. С горшком все по-прежнему хорошо. В состоянии бодрствовании все идеально, памперсы исключительно на дневной и ночной сон. Жду, когда созреет для самостоятельной отмены, как это произошло с дневной частью. Купила многоразовый подгузник, но попробовать не успела — с гипсом сейчас не хочу рисковать с протечкой.
Кушать сейчас самостоятельно не даю, потому что ни за столом, ни на стульчике для кормления сидеть не получается из-за ноги. Кормлю в коляске. Ест отлично)) График обычный — завтрак около 8, обед 12:30, полдник 17, ужин 20-20:30. Между завтраком и обедом может погрызть яблочко. Сегодня, сидя утром на горшке, сказал мне: «Идем валить касю, зивотик узе кусять хоцет»)))
Спит отлично, засыпает в кроватке сам. Сейчас, пока ножка в гипсе, кровать стоит в нашей спальне…
Наверняка, опять что-то забыла)))
Безопасность дорожного движения, ГБОУ Школа № 1158, Москва
В Школе №1158 созданы кабинеты комплексной безопасности, уголки по изучению ПДД.
Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» преподаётся интегративно в рамках таких учебных дисциплин, как природоведение, биология, физическая культура.
Официальный сайт Столичной Госавтоинспекции (ГИБДД г. Москвы) гибдд.рф/r/77
Телефон дежурного Группы оперативного информирования СМИ ГИБДД Москвы: +7 (495) 624 45 81,+7 (999) 011 39 76
16 декабря 2019 года в малом здании № 2 в целях профилактики и предупреждения дорожно-транспортных происшествий состоялась встреча учащихся первых классов с инспектором ГИБДД.
обновлено: 25.12.2019
13 сентября 2019 г. в Малом здании №1 ГБОУ Школа №1158 была проведена встреча с инспектора службы ОБ ДПС с учащимися начальной школы. Инспектор рассказали ребятам о правилах безопасного поведения на улицах города и правилах перехода перекрестка, регулируемого светофором.
подробнееобновлено: 23.09.2019
В малом здании №2 была проведена встреча с инспекторами службы ОБ ДПС с учащимися начальной школы. подробнееобновлено: 25.10.2017
В малом здании №3 Лицея №1158 перед учащимися выступила агитбригада юных инспекторов дорожного движения 4 «Г» класса. подробнееобновлено: 07.12.2016
В сентябре в малом здании №1 Лицея №1158 проходит замечательная выставка детских рисунков и поделок по ПДД «Зелёная улица». подробнееобновлено: 28.09.2016
С 19 по 23 сентября в дошкольном отделении №686-8А прошла неделя по изучению ПДД. подробнееобновлено: 26.09.2016
Щенок-пожарный Поделка, изделие | Трудовые будни пожарного Поделка, изделие 1 | Ангел хранитель от пожара Картина, панно, рисунок | МК Львиное сердце Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 8 |
пожарная машина (мастер-класс) Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие 3 | Поделка на конкурс по пожарной… Макет, модель | картина не играйте с мячом на дороге Картина, панно, рисунок | Охрана водных ресурсов Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие 3 |
Маски- масочки. Поделка, изделие | Макет Правила Дорожного Движения Макет, модель | Техника безопасности с огнем Видео, Картина, панно, рисунок | Светофорчик Поделка, изделие |
Внимание на дорогах. Гардероб | Еду, еду я домой… Картина, панно, рисунок 2 | спички детям не игрушка! Картина, панно, рисунок 1 | Салфетка Интерьер |
Авторские защитные маски с декором Поделка, изделие 1 | Как сделать красивую многоразовую маску… Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие 6 | DIY/МК/ Как сделать Маску своими руками… Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие 5 | КАК ПОШИТЬ МАСКУ ПО ГОТОВОЙ ВЫКРОЙКЕ /… Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие 17 |
Маска в технике макраме. Маски | МАСКА с вкладышем своими руками Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие 14 | картина из кожи Картина, панно, рисунок | Маски (как сделать зажимы к ним) Мастер-класс, Поделка, изделие 12 |
В школах и детсадах Бакчарского района прошла Неделя правил дорожного движения
В рамках регионального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в школах и детских садах Бакчарского района прошла Неделя правил дорожного движения «Простые правила».
Бакчарская и Вавиловская школы совместно с сотрудниками госавтоинспекции организовали акцию «Грамотный пешеход». Юные инспекторы движения раздавали листовки и беседовали с пешеходами о соблюдении правил дорожного движения.
Агитбригада отряда ЮИД Бакчарской и Парбигской школ провели беседы с учениками начальной школы «Засветись» и «Дорожный светлячок — это моя безопасность». Педагоги и ребята напомнили о необходимости использования светоотражателей, показали их модели-образцы и подарили младшеклассникам световозвращающие наклейки и памятки.
Отряд юных инспекторов движения Плотниковской школы вместе с родительским патрулем провели акцию «Пешеход». Односельчанам напомнили, как правильно переходить дорогу, раздали листовки. Ученикам начальной школы показали познавательные ролики о ПДД.
Младшеклассники Большегалкинской школы читали стихотворения про правила дорожного движения, оформили коллажи «Советы светофора». Для дошкольников провели дидактическую игру «Дорожные знаки» — были организованы кругосветка «Азбука пешехода» и викторина. Также дети складывали поговорки на тему ПДД, а участники театрального кружка представили мини-спектакль о ПДД.
Библиотека Поротниковской школы оформила выставку «Знаем правила движения, как таблицу умножения!» и провела тематическую беседу «Экология и автомобиль.
Отряды ЮИД Вавиловской, Парбигской, Плотниковской и Поротниковской школ оформили выставки рисунков, коллажей, листовок, фотографий «Соблюдай ПДД», «Правила дорожные детям знать положено», «Пристегнись и улыбнись», выставку поделок «Мой друг светофор». Ученики начальных классов Вавиловской школы поучаствовали в викторине «Дорожная азбука».
Завершилась Неделя ПДД тематическими классными часами во всех школах района.
СУПЕР ПОДЕЛКА на ПДД в САДИК и ШКОЛУ своими руками
Понравился видеоролик «СУПЕР ПОДЕЛКА на ПДД в САДИК и ШКОЛУ своими руками»? Если да, то напиши свой комментарий и поделись им в соцсетях. Тем самым ты поддержишь наш проект. Спасибо!
Описание видео: Они увлекут всех и сделают нашу жизнь яркой, оригинальной и неотразимой! Мой инстаграм: instagram.com/annakonstantunova С любовью к вам, Анна Константинова! Плейлист валяние для начинающих позволит валять всем — youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJw76FySD12KtRai1wMgDKgn Используйте мои DIY и лайфхаки для handmade, они научат вас творчеству и сделают вашу жизнь проще! На моём канале также есть открытки своими руками, игрушки своими руками, игрушки из фетра, поделки из бумаги, подарки своими руками, сквиши своими руками, цветы из яичных лотков и др. Я с радостью поделюсь с вами своими секретами, и у вас обязательно получатся красивые игрушки и валяшки! Очень часто, я комбинирую сухое валяние и мокрое валяние, чтобы ускорить процесс работы и сэкономить ваше время! Подписывайтесь на мой канал — youtube.com/channel/UCNp10AdFQmrLQqL7Ku8glIg Валяшки Анны Константиновой! Поддержите развитие канала с бесплатными Мастер-классами! В этом видео, вы узнаете как сделать супер поделку на ПДД в садик и школу. Если вы хотите сделать пожертвование, пожайлуйста выберите один из вариантов ниже: You can show your appreciation and support channel future development by donating! If you want to donate, please, choose one of the variants below: PayPal: paypal.me/Konstantinovaaa Сбербанк онлайн: 67628030 9033658710 Яндекс кошелёк: 410011663463453 Моя группа в VK — vk.com/valuashku Посмотрите ещё эти видео: «Поделки из природных материалов» : youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJzayY0SyyAZVBVNks6P3bKA «Золотая осень. Кроме того, валяние и felting — это антистресс технология, которая успокаивает нервную систему. Валяные игрушки — это прекрасный подарок для друзей, родных и близких! Рисунки»: youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJxRdsBIQ3bMwjzS8vCtd5vP «Символы Нового Года своими руками»: youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJwf6w5IhqKeepMBt6to1esW Как легко нарисовать ОСЕНЬ акварелью — youtu.be/Bxd2kYKMRq4 Как нарисовать ВЕСНУ, ЛЕТО — youtu.be/sd8zLBgZHAs Как нарисовать МОРЕ — youtu.be/70YundTETco «Новогодние рисунки»: youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJxCo4VnkGNrfoylKyg657DO Рекомендую каналы: Olga art and crafts — youtube.com/c/OlgaMishina Онлайн школа — youtube.com/channel/UCMsf4eTG7d1uXWjU67XdiOw Мой мастер-класс по валянию шерсти поможет вам сделать подарки своими руками на любой праздник! Вы можете выразить благодарность и поддержать дальнейшее развитие канала. Подробный пошаговый мастер-класс на тему «ПДД», поможет вам сделать красивые поделки быстро и просто. #ПДД #поделкапдд #светофор #светофорсвоимируками #пддподелки…
Официальный источник видео youtube.com/watch?v=kLNZ9n9znrY именно от туда подгружается разрешенный автором к встраиванию контент и картинки. Авторские права полностью соблюдены!
Ученики Среднеуральской школы № 6 повторили ПДД и изготовили световозвращающие поделки
Ученики Среднеуральской школы № 6 повторили ПДД и изготовили световозвращающие поделки Для учеников школы № 6 города Среднеуральска прошел необычный урок по повторению основ безопасного поведения на дорогах и мастер-класс по изготовлению световозвращающих элементов. Ребята совместно со своей гостьей, инспектором по пропаганде отделения ГИБДД Татьяной Чубыкиной, повторили азы правил дорожного движения, места, предназначенные для безопасного перехода проезжей части, сигналы светофора и требования дорожных знаков. Автоинспектор напомнила школьникам так же и о том, что перед тем, как начать переходить дорогу, необходимо все свое внимание сконцентрировать на этом действии, исключить все отвлекающие факторы, такие как капюшоны, разговоры с друзьями и наушники, и, конечно же, внимательно смотреть по сторонам. Нескрываемый интерес вызвала у ребят тема световозвращающих элементов. Инспектор ГИБДД рассказала школьникам о том, какую функцию они несут в темное время суток, почему их так важно иметь на одежде и ранцах и наглядно продемонстрировала их эффект свечения в темноте при помощи фотовспышки. Внимательно выслушав рассказ инспектора о видах, формах и цветовых гаммах световозвращателей, ребята сделали вывод о том, что такие брелки, браслеты и прочие атрибуты крайне необходимы всем пешеходам, находящимся вблизи дороги в темное время суток. Усвоив для себя все преимущества таких элементов, школьники приступили к их изготовлению своими руками. Вооружившись ножницами и световозвращающей бумагой, ребята изготовили световозвращающие поделки, которые пообещали прикрепить по окончанию встречи на свои ранцы. По окончании урока дорожной безопасности инспектор ГИБДД еще раз призвала ребят к неукоснительному соблюдению правил поведения на дороге и пожелала безопасных каникул.
Лайков пока нет)
24.03.2020 107
Объемная поделка на тему правил дорожного движения.
Приветствуем читателей в этой статье и продолжаем «поделывать» своими руками. На первые в нашей жизни школьные каникулы, мы получили вот такое задание: ПОДЕЛКА НА ТЕМУ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Могу поделиться маленькими секретами и дать пару советов.
Во-первых, на мой взгляд, нужен сюжет.
Я побывала на школьной выставке, посмотрела на детские работы. Наиболее интересными были те, где запечатлён именно сюжет, разыгрывается какое-то действие, а не просто, к примеру, выполнен рисунок светофора.
Наша поделка на тему правил дорожного движения представляет собой наипростейшую цепь событий: автодорога, пешеходный переход, горит зелёный свет, автомобили остановились, пешеходы переходят дорогу.
Во-вторых, ответим на вопрос: в каком формате будет представлена поделка на тему правил дорожного движения в школу?
Мы захотели сделать объёмную работу, не рисунок, не аппликацию. Для этого обрезали небольшую коробку так, чтобы можно было использовать 4 её грани. Края не обрабатывали. Заднюю часть закрасили однотонной серой краской.
В-третьих, определяемся с главными деталями
У нас ими стали светофор и рекламный баннер, на котором можно транслировать и тему работы, и какой-либо призыв, например, «Водитель! Рядом школа!» или «На дороге все равны!» или, вот так: поделка на тему правил дорожного движения своими руками называется: «Безопасная дорога- наша жизнь!», что, собственно, на нашем баннере и написано.
Баннер
На этом этапе мы себе задачу усложнили, что совсем не обязательно. Из журнала вырезали нужные буквы и наклеили на лист бумаги. Вообще, фразу можно просто распечатать, это будет смотреться не хуже, да и времени займёт намного меньше. Но мы лёгких путей не ищем, в первом классе в такой игровой форме ребёнку вполне полезно найти необходимые буквы и составить из них слова, а потом ещё и аккуратно приклеить всю эту мелочевку.
Чем развлечь ребенка 2-3 лет дома
Вот что получилось у нас.
ПоделкаСветофор
Мы покрасили чёрной гуашью тубу от рулона туалетной бумаги, из этого материала уже делали очень даже симпатичные короны. Из самоклеящейся цветной бумаги вырезали и приклеили кружки: красный, жёлтый, зелёный. Чтобы показать, какой именно свет горит в данный момент у светофора, сделали ему ручки, которые открываются только в нужном месте. Их изготовили из ламинированного скотчем цветного картона.
Вот так наша поделка на тему дорожного движения постепенно превращалась в работу, насыщенную яркими и оригинальными деталями.
Остались второстепенные детали.
Фон
Обязательно оформите фон. Работа будет намного лучше смотреться.
Очень интересный приём — сочетание аппликаций, рисунков и объёмных «3D» частей. Вот, например, светофор объёмный, а ножка, на которой он держится- нарисована. Стволы деревьев выполнены из цветной бумаги в виде аппликации, а крона — объёмная, из ткани.
Поделка на тему правил дорожного движения, на стадии её задумки, казалась нам наискучнейшей, но и процесс, и результат нас сильно порадовали.
А я ещё раз убедилась, что цель таких мероприятий помимо всего прочего: развития фантазии, закрепления различных навыков — это счастливое время, которое вы проведёте с ребёнком!
План урока по безопасности дорожного движения| Study.com
Продолжительность
1-2 часа
Стандарты учебной программы
Задавайте вопросы о ключевых деталях в тексте и отвечайте на них.
Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами по темам и текстам для 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы помочь определить или прояснить значение слов и фраз в тексте.
Ключевые термины
- Пешеход
- Пешеходный переход
- Школьная зона
- Трафик
Материалы
- Печатная стенограмма текстового урока «Урок дорожного движения для детей: правила и безопасность» и бумажные копии викторины урока
- Аудио / видео оборудование
- Наглядные пособия с указанием общих дорожных знаков (в том числе):
- Школьная зона
- Осторожно
- Знак остановки
- Изображение пешеходного перехода (изображение с урока)
- Знак «крестовая прогулка» (с указанием «ходить» и «не ходить»)
- Раскраски с полностраничными изображениями распространенных дорожных знаков
- Товары для творчества
- Большие коробки (попросите предоставить родителям)
- Трубки для бумажных полотенец (попросите родителей предоставить)
- Малярная лента или мел
Разминка
- Попросите учеников поднять руку, если они когда-либо переходили улицу.
- Спросите, знают ли они правила перехода улицы (ожидайте, что большинство из них скажет: «Стой. Смотри в обе стороны. Слушай, нет ли машин. Посмотри еще раз и пройди»).
- Сообщите своим ученикам, что сегодня они будут больше узнавать о безопасности дорожного движения и о том, как обезопасить себя при ходьбе по проселочным дорогам.
- Напишите на доске «Ключевые термины» и попросите учащихся подумать о том, что они означают.
- Попросите своих учеников подумать над терминами и быть готовыми дать им определение в конце урока.
Инструкция
- Раздайте стенограммы текстового урока «Урок дорожного движения для детей: правила и безопасность».
- Прочтите введение и раздел «Слишком много машин» {примечание: попросите своих учеников следовать за вами во время чтения или, если ваши ученики могут, попросите добровольцев прочитать}. Просить:
- Что такое пробка?
- Испытывали ли вы когда-нибудь что-нибудь опасное во время езды в машине, ходьбы или езды на велосипеде?
- Что ты сделал?
- Прочтите «Советы пешеходам».Выведите изображение пешеходного перехода перед последним абзацем раздела. Обсуждать:
- Что такое пешеход?
- Как вы думаете, можно ли назвать пешеходом того, кто катается на скейтборде по тротуару? А как насчет велосипедиста?
- Почему нужно всегда переходить пешеходный переход?
- Как узнать, где найти пешеходный переход?
- Прочтите «Разделяя дорогу». Просить:
- Как вы думаете, почему вы должны носить яркую одежду при езде на велосипеде?
- Должны ли велосипедисты соблюдать те же правила дорожного движения (например, останавливаться на красный свет), что и автомобили? Почему?
- Отображать другие дорожные знаки и сигналы (например, знак школьной зоны, стоп, осторожность, светофор и знаки «ходить / не ходить»).Обсудите, что означает каждый знак и что ваши ученики должны делать, когда они его увидят.
- Прочтите «Используйте свои чувства». Просить:
- Какие чувства вы больше всего используете, чтобы обезопасить себя на дорогах? Как?
- Вам когда-нибудь нужны были другие органы чувств, помимо зрения и слуха, чтобы быть в безопасности при ходьбе или верховой езде?
- Прочтите «Безопасность автобусной остановки». Обсуждать:
- Кто-нибудь хотел бы рассказать о небезопасном поведении на автобусной остановке?
- Какие еще опасности могут быть на автобусных остановках, кроме автомобилей, которые не останавливаются, когда они должны?
- Как оставаться в безопасности на автобусной остановке?
- Прочтите «Итоги урока».Просмотрите все «Ключевые термины» со своими учащимися. Прежде чем пройти тест, спросите учащихся, есть ли у них какие-либо вопросы или комментарии.
- Раздайте тест на уроке. Просмотрите каждый вопрос и ответьте вместе с классом после того, как они его закончат.
Действия
Подготовьте реквизит
Материалы
- Раскраски
- Трубки для бумажных полотенец (попросите родителей предоставить их)
- Товары для творчества (маркеры / мелки и ножницы)
- Лента
Инструкции
- Раздайте раскраски своим ученикам.Каждому ученику нужен только один лист для раскраски, но убедитесь, что вы раздали равное количество листов для раскраски стоп, школьной зоны, предупреждения и светофора.
- Дайте каждому ребенку тюбик для бумажного полотенца.
- Попросите учащихся раскрасить знаки в правильный цвет, а затем вырезать их.
- Попросите своих учеников приклеить свои таблички на трубу.
- А теперь поиграйте. Произнесите сценарий (например, «Это оживленный район, и нам нужно, чтобы весь транспорт по очереди проезжал перекресток».Какой тип знака или сигнала нам нужен? »), И все учащиеся должны произнести правильный знак / сигнал, в то время как учащиеся с этим элементом поднимают знак / сигнал в ответ на сценарий. Продолжайте, пока все знаки не будут использованы.
Демонстрация
Материалы
- Знаки, сделанные в ходе предыдущей деятельности
- Большие коробки (поставляются родителями)
- Малярная лента (несколько цветов) или тротуарный мел
Подготовка к уроку
- Сложите верхнюю и нижнюю части ящиков внутрь — это будут автомобили (учащиеся встают внутри ящика и переносят его).Холодильники можно использовать как автобус, и многие студенты работают вместе, чтобы возить их.
- Используйте ленту или мел, чтобы нарисовать город с дорогами, перекрестками и перекрестками на полу в классе или на открытом пространстве. Вот пример:
Инструкции
- Назначьте роли своим ученикам:
- Драйверы
- Пешеходы
- Знаки дорожные (с использованием ранее изготовленных знаков)
- Попросите своих учеников передвигаться по городу, как если бы он был реальным, соблюдая все правила безопасности дорожного движения.
- Поменяйтесь ролями, чтобы все ученики проходили практику в качестве пешеходов и все могли «водить» автомобили.
18 лучших правил безопасности дорожного движения для обучения ваших учеников
Статистика показывает, что многие сотни детей ежедневно получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий. Незнание правил безопасности дорожного движения, неопытность и невнимательность — основные причины сложившейся ситуации.
Так же, как родители дома, учителя должны взять на себя роль в школе, обучая учащихся правилам дорожной безопасности и передовым методам.
Однако убедитесь, что вы передаете только релевантную информацию, с которой они могут справиться самостоятельно.
Здесь давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных правил безопасности дорожного движения, которым следует научить ваших детей, чтобы обеспечить их безопасность на дорогах.
1. Знайте свои сигналы безопасности
Фото: pixshark.com
Первым и главным элементом безопасности дорожного движения для любого человека является знание сигналов.
Родители и учителя должны убедиться, что они знают все основные сигналы по безопасности дорожного движения, прежде чем оставлять их одних.
Однако сначала не обременяйте их всеми сигналами. Сначала научите их основным сигналам и постепенно заставляйте их осознавать и другие сигналы.
Давайте посмотрим на основные светофоры и сигналы, которые должны знать ваши дети:
>> Зеленый сигнал означает «вперед», и теперь транспортным средствам разрешено движение вперед.
>> Если сигнал красный, это предупреждающий сигнал для остановки автомобиля
>> Когда сигнал желтый, вы должны сбавить скорость, так как он скоро станет красным.
>> Аналогичным образом, сигнал идущего человека должен быть зеленым, чтобы переходить дорогу на перекрестках, и никогда не пытаться переходить, если он красный.
>> Дорожная полиция также должна обучить учащихся жестам рукой при отсутствии световых сигналов
2. Будьте осторожны при переходе дороги
Для учащихся, которые идут в школу или которым необходимо перейти дорогу от места посадки или высадки школьного автобуса, научите, как безопасно переходить дорогу.Настаивайте, чтобы они переходили дорогу только по пешеходному переходу во всех возможных ситуациях.
При отсутствии пешеходного перехода дайте им советы, как безопасно переходить дорогу, следуя этим правилам:
>> Посмотрите по обеим сторонам дороги, нет ли приближающихся машин
>> При приближении транспортных средств дождитесь их проезда, прежде чем переходить дорогу.
>> Настаивайте, чтобы они никогда не пересекали неподвижные автомобили
>> Дайте им понять, что переходить дорогу лучше на прямых дорогах, а не на поворотах
3.Всегда обращайте внимание и прислушивайтесь к предупреждениям
Научите их, как важно сохранять бдительность и внимательность при движении по дорогам.
Кроме того, научите их звуку машин скорой помощи и тому, что они должны уступать им дорогу первыми. Обсудите с ними, как различать громкие и слабые звуки транспортных средств, чтобы определить, близко они или далеко.
4. Никогда не беги по оживленной дороге
Дети часто бегают по дому и в школе, а не ходят пешком.
Посоветуйте им, как вести себя при движении по дорогам, и попросите их никогда не бегать, а идти медленно.
Это применимо даже не только на основных дорогах, но и на дорогах в окрестностях дома или школы.
Это не новый сценарий, когда дети оставляют руки своих родителей или опекунов и бегут по дорогам, что может привести к несчастным случаям.
Расскажите им о таких ситуациях и научите их тому, как важно сохранять безопасность и терпение на дорогах.
5.Всегда используйте SideWalks
Посоветуйте им всегда использовать тротуары при ходьбе по дороге. Даже если дорога пуста или занята, попросите их придерживаться основных правил и использовать боковые дорожки.
Поощряйте их говорить с вами о том, что все они видят на дороге или что они переживают, чтобы вы могли направить их к тому, что правильно, а что нет.
6. Убедитесь, что их видят по ночам
Очень часто дети играют с друзьями по соседству и возвращаются домой поздно вечером одни.
Между ними будут подземные дороги, по которым проезжают небольшие автомобили, поэтому обеспечение их безопасности очень важно.
Научите их опасности, связанной с ношением одежды темного цвета, которая может замаскировать их окружающим миром и затруднить их распознавание транспортными средствами.
7. Соблюдайте технику безопасности при движении транспортных средств
Научите их соблюдать правила безопасности дорожного движения, когда они находятся в движущемся транспортном средстве. Путешествуют ли они на школьном автобусе или на машине, попросите их никогда не просовывать руки или голову в окно.
Дети часто развлекаются, размахивая руками своим друзьям через окно, которое может стать опасным, если автомобили, идущие с противоположной стороны, случайно столкнутся с ними.
>> Настаивайте на том, чтобы они всегда пристегивались ремнем безопасности, когда они путешествуют на машине или подобном транспортном средстве.
>> Никогда не рекомендуется стоять или проходить через движущийся автомобиль
>> Хорошо держать жесткую направляющую по бокам, чтобы не упасть во время внезапных поломок.
8. Осторожно ездите на велосипеде
Дети часто ездят на велосипедах в школу или по соседству. Родители и учителя должны убедиться, что они соблюдают правила безопасности дорожного движения при езде на велосипеде, и вот несколько основных моментов, которые следует учитывать:
>> При езде на велосипеде рекомендуется всегда носить шлемы
>> Родители должны следить за тем, чтобы велосипед был в надлежащем рабочем состоянии, а также проверять, нет ли перерывов и света при использовании после вечера.
>> Всегда хорошо следовать по велосипедной полосе, когда это возможно, а в других случаях ехать через крайнюю левую или правую сторону в зависимости от правил вашей страны
>> Дети должны держать глаза и уши открытыми, чтобы знать, нет ли позади них движущихся с большой скоростью транспортных средств, и ездить безопасно.
>> Звоните в звонок, если хотите указать на человека или транспортное средство, которые создают препятствия на вашем пути.
>> Используйте велосипедные фары в условиях плохой видимости и строго во время ночных поездок.
9. Безопасность при посадке в автомобиль и выходе из него
Научите их быть пунктуальными, чтобы не бегать за движущимся автобусом и не запрыгивать на него после того, как они начали движение.
При выходе из автобуса или посадке в автобус рекомендуется всегда стоять в очереди и занять свою очередь.
Всегда предпочитайте съезжать с обочины при выходе из транспортных средств, чтобы не создавать препятствия для других транспортных средств.
10. Никогда не выполняйте одновременно несколько задач при ходьбе по дорогам
Настаивайте на том, чтобы дети никогда не делали одновременно несколько задач, пока они гуляют по дорогам или катаются на велосипедах.
Бдительность на дороге может спасти от многих нежелательных происшествий, вызванных неосторожностью.
Бдительность — ключ к безопасности, поэтому дети должны полностью сосредоточиться на том, что происходит на дороге.
>> Никогда не рекомендуется отправлять текстовые сообщения на мобильные телефоны или совершать звонки в дороге, из-за которых они пропускают звуковой сигнал или предупреждающие сигналы. Отвлекаясь, они могут нарушить правила безопасности дорожного движения.
>> Некоторые студенты имеют привычку читать книги или блоги на мобильных устройствах во время прогулки, чего следует строго избегать, пока они находятся на дорогах.
>> Сообщите о важности бдительности и соблюдении правил безопасности дорожного движения, даже когда они играют с мячами, движущимися объектами или с домашними животными в окрестностях. Попросите их всегда смотреть на парковку в квартире и гаражи, откуда может заехать транспорт.
Вместо того, чтобы просто читать лекции по правилам безопасности дорожного движения, всегда полезно обучать их с помощью игр и мероприятий по безопасности дорожного движения.
Использование заданий, отгадывание кроссвордов, рисование дорожных знаков, а также получение ответов на различные сценарии движения могут помочь им быстро учиться.
11. Научите пользоваться пешеходным переходом
Пешеходный переход — это безопасный переход, который пешеходы могут переходить без спешки. Они могут быть разных типов, включая полосы зебры, пеликана, пегаса, тукана и так далее.
Родительский инстинкт заключается в том, что родители склонны перебегать на перекресток вместе со своим ребенком.
Они склонны следовать одному и тому же процессу. Поэтому возьмите за правило вести себя спокойно на дорогах и возьмите за правило использовать только пешеходные переходы.
12. Контролируемый энтузиазм на дороге
Немногие дети склонны волноваться, когда видят члена семьи или друга, где бы они ни находились. Их нужно будет научить тому, как важно сохранять спокойствие и хладнокровие.
13. Выход из машины
Слепое зрение также может произойти, когда дети выходят из машины, в школе или где-то еще. Если они будут недостаточно внимательны, это может привести к несчастным случаям различной степени тяжести.
Важно, чтобы, если автомобиль припаркован на обочине дороги, они смотрели в обе стороны, прежде чем открывать дверь, чтобы проверить, нет ли приближающегося автомобиля, чтобы избежать неприятностей.
Желательно оставлять детей на краю пешеходной дорожки или в местах с минимальным движением транспорта.
14. Не оставляйте детей одних в машине
Непреднамеренный запуск автомобиля в результате беспокойного поведения ребенка — не редкость.
Играть с ключами от машины также очень рискованно, так как дети могут запереться в машине.Такой вред может иметь очень серьезные последствия, вызывая удушье или даже тепловой удар из-за нагрева.
15. Безопасность в районе проживания
Родители часто склонны терять бдительность в окрестностях, думая, что там нет движения. Есть парковочные места и гаражи, вокруг которых время от времени проезжают машины.
А потом у нас есть дети, играющие и дико гоняющиеся друг за другом. Отсутствие бдительности здесь может вызвать ненужные проблемы.Учите их быть внимательными, даже когда они играют по соседству.
17. Направление движения
Это очень важное правило, которое часто игнорируется большинством людей. Детям становится легче судить о потенциальных угрозах в транспортном потоке, когда они узнают направление приближающегося транспорта.
Как только они заметят угрозу, легче отойти от нее заранее.
18. Правила железнодорожных переездов
В некоторых странах, например в Индии, дороги перекрываются железнодорожными путями.Несомненно, на железнодорожных переездах установлена максимальная безопасность, но важно, чтобы дети понимали серьезность проблемы.
Пассажирский поезд останавливается почти на два футбольных поля. Поэтому желательно не баловаться с железнодорожными путями, если они есть поблизости.
Даже при переходе таких путей очень важно, чтобы мы сотрудничали с службой безопасности перехода и не пытались вторгнуться по какой-либо причине.
Узнайте больше: Безопасность в школе: Взгляд на сексуальное насилие, с которым сталкиваются дети
светофоров для дошкольников — Preschoolplanet
Есть три мальчика, которые так любят машины, потому что, как вы знаете, почти все мальчики любят машины.Когда они вырастут, они сначала захотят покупать машины. Эти мальчишки тоже хотят. Но из-за возраста они, конечно, не могут покупать настоящие машины, но у них есть игрушки, и они всегда с ними играют. Однажды они решают сделать дорогу и светофор для своих автомобилей, чтобы обеспечить реальное движение. Делают светофоры и ставят на дорогу. Потом они начинают играть и водят машины, но эти мальчики соблюдают правила дорожного движения. Когда горит красный свет, они останавливаются, когда горит желтый свет, они готовятся к выходу, а когда горит зеленый свет, они проходят.Потому что эти мальчики знают важность светофора. Как вы знаете, правила дорожного движения и светофоры спасают нашу жизнь. Их семьи рассказали детям правила дорожного движения. И поэтому их семьям приятно воспитывать сознательного ребенка о светофорах и правилах. Хотели бы вы сделать светофор, как эти мальчики? Может, мы тоже можем поставить его на дорогу, ладно?
Рабочий лист секвенирования
Рабочий лист секвенирования вулканов для детей
Рабочий лист секвенирования вулканов для детей Будьте осторожны! Вулкан извергается.Вот таблица последовательности вулканов для дошкольников и детского сада. Сколько стоит ваш […]
Пасхальный лист
Лист заказа пасхальных номеров
Номер для заказа Привет, скоро Пасха! Как насчет того, чтобы попрактиковаться в упорядочивании номеров с помощью нашего тематического листа Пасхи. Мы приготовили забавный и […]
Рабочий лист по математике
Практика номер пять
Сегодня мы подготовили забавный рабочий лист номер пять для детского сада и дошкольного учреждения.Если вы хотите изучать числа со своим […]
Задания
Большой или маленький рабочий лист для детей
Большой или маленький рабочий лист для детей Вот большой или маленький рабочий лист для детского сада, дошкольного возраста и детей ясельного возраста. Дети будут смотреть […]
Лист формы
Рабочий лист треугольника для детей
Рабочий лист для отслеживания треугольников Простой рабочий лист для отслеживания треугольников для детских садов и дошкольников. Все бесплатно и для печати.Если вы хотите попрактиковаться в […]
Лист формы
Рабочий лист прямоугольника для детей
Рабочий лист для детей «Прямоугольник». Все, что нас окружает, приобрело форму. И наши дети очень любят эти формы. Обычно, когда они начинают […]
Задания
рабочий лист сопоставления теней
Рабочий лист сопоставления теней Вы когда-нибудь спрашивали своих детей, что такое тень, или видели ли вы какую-нибудь тень или свою? Если нет, давай спросим.[…]
Задания по алфавиту
рабочий лист буква а
Рабочий лист на букву a Вот «Рабочий лист для детского сада», детей ясельного и дошкольного возраста. Этот «рабочий лист» находится в формате PDF и может быть распечатан. Вы […]
Новогодние поделки
Новогодние поделки для малыша
Рождественские поделки для детей Я каждый месяц участвую в работе волонтера в детском саду моего сына, чтобы сделать кулинарный проект с детьми, и мне просто пришлось […]
Доска объявлений
Индейские поделки для детей
Почему мы говорим коренным американцам «красный индийский»? Есть маленький красный индеец по имени Мунлайт.Этот маленький красный индеец такой […]
Поделки
Идея поделки из рамки для детей
Новый каркас Много-много лет назад здесь был замок. Этот замок был очень большим, и все люди восхищались им. Также там […]
Новогодние поделки
Пряничное ремесло
Пряничное ремесло Давай приготовим имбирный пряник В тот день Кэтрин и его младший брат Терри остались дома одни. Их мать ходила по магазинам, а отец не […]
Транспортное образование | www.swov.nl
Ниже вы найдете список ссылок, которые используются в этом информационном бюллетене. Наш портал знаний предлагает больше литературы по этой теме.
[1]. Senserrick, T., Ivers, R., Boufous, S., Chen, H.-Y., et al. (2009). Программы обучения молодых водителей, которые повышают устойчивость, могут снизить количество ДТП . В: Педиатрия , т. 124, н. 5, стр. 1287-1292.
[2]. Нэгеле Р. и Дофф Х. (2009). Implementatie van verkeers- en gezondheidseducatie in het voortgezet onderwijs: een literatuuronderzoek .Kennisplatform Verkeer en Vervoer (KpVV), Роттердам.
[3]. Вермёлен, В. (2009). Overzicht verkeerseducatie в Нидерландах: stand van zaken en vooruitzicht . Ministerie van Verkeer en Waterstaat, Directoraat-General Rijkswaterstaat, Dienst Verkeer en Scheepvaart DVS, Delft.
[4]. ВОРОНА (2016). Инструментарий Verkeerseducatie . ВОРОНА. Geraadpleegd 03-10-2017 op http://www.crow.nl/mobiliteit-en-gedrag/tools/toolkit/documenten/fight-your-inner-monkey?onderwerp=505;&page=1&searchsort=date&pagesize=10&parenturl=/ Mobiliteit-en-Gedrag / Tools / Toolkit.
[5]. Клаассен, А. (2010). Wat heb je ervan geleerd? Focussen !!!! Процедура оценки пилотного проекта «Сила контроля»: Hoofdrapport . ИТС, Radboud Universiteit Nijmegen.
[6]. Hoekstra, A.T.G. И Twisk, D.A.M. (2010). De rol van ouders in het informele leerproces van kinderen van 4 tot 12 jaar. Een eerste verkenning . Р-2010-19. SWOV, Leidschendam.
[7]. Брукс-Рассел, А., Саймонс-Мортон, Б. и Эхсани, Дж. (2014). Родители — ключ к повышению безопасности вождения подростков . В: The Journal of Adolescent Health , vol. 55, н. 5, стр. 600.
[8]. Карри, A.E., Пик-Аса, C., Hamann, C.J. и Mirman, J.H. (2015). Эффективность ориентированных на родителей мер по повышению безопасности водителя-подростка: критический обзор . В: Journal of Adolescent Health , vol. 57, № 1, стр. S6-S14.
[9]. Шимшони Ю., Фарах Х., Лотан Т., Гримберг Э. и др. (2015). Влияние бдительной родительской заботы и обратной связи на риск начинающего водителя . В: Journal of Adolescence , vol. 38, стр. 69-80.
[10]. Давидсе, Р.Дж. И Hoekstra, A.T.G. (2010). Evaluatie van de BROEM-cursus nieuwe stijl. Een vragenlijstudie onder oudere automotivebilisten . Р-2010-6. SWOV, Leidschendam.
[11]. Корнер-Битенский, Н., Куа, А., Цвек, К. Фон и Ван Бентем, К. (2009). Переобучение старых водителей: обновленный систематический обзор доказательств эффективности . В: Journal of Safety Research , vol.40, н. 2, стр. 105-111.
[12]. Влаквельд В.П., Твиск Д., Кристоф М., Боэле М. и др. (2015). Выбор скорости и умственная нагрузка пожилых велосипедистов на электровелосипедах в простых и сложных дорожных ситуациях: полевой эксперимент . In: Accident Analysis & Prevention , vol. 74, стр. 97-106.
[13]. Poos, H.P.A.M., Lefarth, T.L., Harbers, J.S., Wendt, K.W., et al. (2017). Электронные байкеры raken vaker ernstig gewond na fietsongeval: Resultaten uit de Groningse fietsongevallendatabase . In: Nederlands Tijdschrift voor Geneeskunde , vol. 161, № D1520.
[14]. Betuw, A.J.M. van & Vissers, J.A.M.M. (2002). Naar een successvolle invoering van Permanente Verkeerseducatie: uitgangspunten voor beleid . gezamenlijke Regionale en Provinciale Organen voor de Verkeersveiligheid.
[15]. Vissers, J.A.M.M., Nägele, R.C., Kooistra, A.B., Betuw, A.J.M. Ван и др. (2005). Leerdoelendocument Permanente Verkeerseducatie .In opdracht van Directoraat-Generaal Rijkswaterstaat, Adviesdienst Verkeer en Vervoer AVV. Тест трафика, Венендал.
[16]. Мескен, Дж. (2011). De evalatie van verkeerseducatieprogramma’s. Aanbevelingen voor effectmeting en een voorstel voor een verkort meetinstrument . Р-2011-8. SWOV, Leidschendam.
[17]. Слингер, В., Коэн, Ф., Виссерс, Дж. И Твиск, Д. (2016). Op weg naarffectieve verkeerseducatie: het WEVER-project. Paper gepresenteerd op het Nationaal Verkeersveiligheidscongres NVVC, 21 апреля 2016 г., Хертогенбос.
[18]. Дюперрекс О., Банн Ф. и Робертс И. (2002). Обучение пешеходов безопасности для предотвращения травм: систематический обзор рандомизированных контролируемых исследований . В: British Medical Journal , vol. 324, № 7346, стр. 1129-1131.
[19]. Грегерсен, Н. И Нолен, С. (1994). Детская безопасность дорожного движения и стратегия добровольных клубов безопасности дорожного движения . In: Accident Analysis & Prevention , vol.26, № 4, стр. 463-470.
[20]. Твиск, Д.А.М., Влаквельд, В.П. И командор, J.J.F. (2006). Wanneer is verkeerseducatieffectief? Systematische Assessment van Educatieprojecten. Р-2006-28. SWOV, Leidschendam.
[21]. Twisk, D.A.M., Vlakveld, W.P., Commandeur, J.J.F., Shope, J.T., et al. (2014). Пять образовательных программ по безопасности дорожного движения для подростков-пешеходов и велосипедистов: многопрограммная оценка в полевых условиях . In: Accident Analysis & Prevention , vol. 66, стр. 55-61.
[22]. Feenstra, H., Ruiter, R.A.C. И Кок, Г. (2014). Оценка осведомителей о дорожном движении: Тестирование поведенческих и социально-когнитивных эффектов образовательной программы подростковой безопасности на велосипеде . In: Accident Analysis & Prevention , vol. 73, стр. 288-295.
[23]. Vissers, J.A.M.M. (2011). Контрольный список verkeerseducatie: Kwaliteitsindicatoren voor het beoordelen van verkeerseducatieprogramma’s .Консультационное бюро DHV, Амерсфорт.
[24]. Кок, Г., Готтлиб, Н.Х., Петерс, Г.-Дж.Й., Маллен, П.Д. и др. (2016). Таксономия методов изменения поведения: подход картирования вмешательства . In: Health Psychology Review , vol. 10, н. 3, стр. 297-312.
[25]. Твиск, Д.А.М. (2014). Защита подростков до получения лицензии от дорожного риска: определение факторов риска и количественная оценка воздействия стратегий вмешательства . Proefschrift Maastricht University, Маастрихт.
[26]. Роял Хасконинг DHV (2015). Het meten vanffecten van verkeerseducatie — Tien gouden regels voor effectmeting . ВОРОНА-КПВВ, Ед.
[27]. Кейт, Н. и Фрезе, М. (2008). Эффективность обучения управлению ошибками: метаанализ . В: Журнал прикладной психологии , т. 93, № 1, стр. 59.
[28]. Лехтонен, Э., Айраксинен, Дж., Канерва К., Риссанен А. и др. (2017). Игровой тренинг для детей и взрослых велосипедистов по осознанию ситуации . В: Royal Society Open Science , vol. 4, н. 3. 26
Снова в школу поделки с Каримой Генри
Размещено: / Обновлено:
Карандашный знак «Снова в школу»
Расходные материалы: картон (желтый, черный, розовый и коричневый), алюминиевая фольга, ножницы, клей и алфавит
наклейки
Направление:
- Вырежьте большой треугольник из коричневого картона и маленький треугольник из черного картона.
- Затем вырежьте большой прямоугольник из желтого картона.
- Теперь вырежьте небольшой прямоугольник из розового картона и алюминиевой фольги.
- Чтобы собрать карандаш, приклейте коричневый треугольник к желтому прямоугольнику и черный треугольник
к коричневому треугольнику. - Затем приклейте розовый и фольгированный прямоугольник к другому концу желтого прямоугольника, чтобы создать
ластик. - Наконец, добавьте уровень класса или обратно к школьной терминологии, используя стикеры в середине желтого прямоугольника
.
Рамка для фотографий школьного автобуса Craft
Расходные материалы: картон (желтый, черный и красный с блестками), клей, скотч, ножницы, наклейки с цифрами и алюминиевая фольга
Направление:
- Вырежьте два больших квадрата одинакового размера из желтых карточек.
- Затем возьмите один квадрат и вырежьте из него квадрат поменьше, чтобы получилась рамка.
- Теперь прикрепите второй квадрат за первым квадратом. Убедитесь, что второй квадрат
прикреплен только снизу.Вам нужно вставить свое фото сверху. - Отрежьте полоску алюминиевой фольги и приклейте ее к нижней части квадратной рамки.
- Затем вырежьте два маленьких кружка из картона с красными блестками и приклейте поверх фольги, чтобы создать огни
для автобуса. - Используйте наклейки с цифрами, чтобы добавить учебный год между красными блестящими кругами.
- Теперь вырежьте два небольших прямоугольника из черного картона и приклейте их к нижней части рамы
, чтобы создать шины. - Наконец, вставьте фотографию своего ребенка в рамку для фотографии школьного автобуса.
Morning Lookout: возможное правило вакцинации школьного персонала; все еще восстанавливается через год после пожара
Доброе утро! Сегодня среда, 11 августа, и вы можете ожидать солнечный день с максимумом 81.
Пандемия COVID-19 поднимает свою уродливую голову в очередном возрождении, которое приводит к росту давления на больницы Калифорнии . Однако положение штата не такое ужасное, как у других аналогичных по размеру и населению, таких как Техас и Флорида — , но почему? Между тем, как сообщает LA Times, сегодня ожидается, что губернатор Гэвин Ньюсом объявит о вакцинах для учителей в начальной школе округа Аламеда.
Почти на отметке одного года разрушительных пожаров молниеносного комплекса CZU, окружной совет наблюдателей вчера поручил агентствам ускорить процесс восстановления и помочь тем, кто остается перемещенным. И чтобы отметить торжественную годовщину, мы в Lookout открываем почтовые ящики для наших читателей, которые, возможно, захотят поделиться своими размышлениями о разрушениях и восстановлении в прошлом году. Если вы хотите поделиться своей историей или мыслями, отправьте их по адресу [email protected] .
Теперь к актуальным новостям:
Губернатор Ньюсом должен приказать школьным работникам пройти вакцинацию или регулярно проходить тестирование
сотрудников калифорнийской школы должны либо пройти вакцинацию от COVID, либо пройти регулярный тест, подтверждающий, что они не заражены коронавирусом, в соответствии с отложенным приказом губернатора Гэвина Ньюсома, сообщили источники Los Angeles Times вчера вечером. Сегодня губернатор посетит начальную школу округа Аламеда, где, как ожидается, будут обнародованы подробности этого предложения. Подробнее здесь .
И пока мы говорим об этом, школы города Санта-Крус хотят напомнить всем, что спустя почти 18 месяцев дети со всего города вернутся в школу
сегодня. Если вы сегодня едете на работу, не забывайте соблюдать правила дорожного движения.
(Городские школы Санта-Крус)
Обновления дельта-варианта
В Калифорнии дела обстоят намного лучше с вариантом Дельта, чем во Флориде, Техас.Вот почему : Несмотря на значительный всплеск как случаев коронавируса, так и госпитализаций этим летом, Калифорнии до сих пор удавалось избежать заоблачных показателей инфицирования и все более переполненных больниц, которые сейчас испытывают некоторые другие штаты. Подробнее здесь .
ОДНАКО …
«Это не рационально»: больницы в Калифорнии снова наполняются из-за разгула варианта «Дельта» Дельта-вариант коронавируса.В целом в Калифорнии общее число госпитализированных пациентов с коронавирусом увеличилось с 2981 25 июля до 5973 на воскресенье. Подробнее здесь .
Лесные пожары
(Кевин Пэншауд / Наблюдательный пункт Санта-Крус)
«Мы не можем долго откладывать»: Наблюдательный совет выявляет недостатки в системе восстановления пострадавших от пожара CZU : По мере приближения первой годовщины пожара молниевого комплекса CZU руководители округа Санта-Крус подталкивают органы округа к дальнейшему продвижению вперед с помощью перемещенных семей в восстановлении их домов.Среди основных проблем, задерживающих процесс, — изучение геологических проблем, которые возникли до августовских пожаров. Узнайте больше от нашей Грейс Стетсон здесь .
Фотограф Santa Cruz Sentinel Шмуэль Талер носит свой фотоаппарат во время прошлогодних пожаров CZU в горах Санта-Крус.
(Кевин Пэншауд / «Взгляд в прошлое на 2020 год»)
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ : Мы почти достигли отметки одного года разрушения прошлым летом, и кошмары и немыслимые проблемы для многих далеко не закончены.Это тяжелый момент для размышлений для многих в этом округе, даже для тех, кто знал или протянул руку помощи тем, кто был вынужден эвакуироваться или потерял свой дом. Если вы хотите поделиться своими размышлениями, мы хотели бы их услышать. Отправьте их по адресу [email protected] .
Взрывающиеся лесные пожары в Калифорнии вновь разжигают споры: потушить пожары в дикой природе или позволить им гореть? Политики и большая часть общественности выступают за быстрое подавление лесных пожаров для защиты людей, собственности и важнейших водоразделов.Но исследователи пожаров, признавая важность такой защиты, утверждают, что большинство пожаров в отдаленных районах дикой природы следует разрешить гореть. Подробнее здесь .
ВСЕ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ ФОТОГРАФИИ? Дикси Блейз порождает огненный вихрь, пирокумуло-дождевое облако на высоте 40 000 футов (LA Times)
Вспомните Ньюсом
Как Джон Кокс прошел путь от знаменосца Республиканской партии до медведей и помойных шаров? В 2018 году миллионер из Сан-Диего Джон Кокс был выбран республиканцами на пост губернатора.На выборах по отзыву в этом году он — человек без партии. И Коксу это нравится. На протяжении многих лет своей предвыборной кампании — безуспешно баллотировавшейся в Конгрессе, в Сенате США, в президенты США, в штатный регистратор дел в своем родном Иллинойсе — Кокс всегда изображал себя аутсайдером. Узнайте больше от наших партнеров из CalMatters здесь.
Откровенная консервативная риторика Ларри Элдера на радио находится под пристальным вниманием на выборах по отзыву : Ларри Элдер обошел других, стремящихся сменить Гэвина Ньюсома на посту губернатора Калифорнии, с провокационными позициями от увольнения учителей до преуменьшения опасности пассивного курения.Он раскрывается как человек, который горячо продвигает радикальные меры, чтобы разрушить некоторые из основных политик и убеждений либерально настроенной Калифорнии. Подробнее здесь .
ПРОЧИТАЙТЕ ДРУГОЙ ОТЗЫВ: Кандидат в губернаторы Калифорнии создает сайт, чтобы сообщить о непривитых. Идет не по плану (Nexstar)
В окрестностях …
Удостоверения коронера Уотсонвилль 15-летний подросток смертельно ранен (Санта-Крус-Сентинел)
Том Хэнкс продаст 4 автомобиля во время Монтерейской автомобильной недели (KSBW-TV)
Санта-Крус — движение, воплощающее философию фитнеса (Хорошие времена)
На сегодня все.Если вам нравится наше освещение, расскажите своей семье и друзьям о нашем информационном бюллетене и текстовом центре Lookout , где они могут подписаться на все наши информационные бюллетени и оповещения. Вы также можете следить за всем, что мы публикуем в течение дня, добавив в закладки для нашего веб-сайта и подписавшись на нас в Facebook , Twitter и Instagram .
Чтобы быть в курсе всех событий в Санта-Крус, рассмотрите возможность вступления в группу Lookout .Наш контент невозможен без поддержки сообщества.
Хорошего дня!
Тулси Камат
Транспортные поделки для детей и дошкольников
Помогите дошкольникам научиться транспортировать этими методами! Будьте изобретательны со всеми творческими листами, хранящимися в тайнике, чтобы научить вашего ребенка транспорту.
Благодаря такому прогрессу и темпам развития мир остановился в пандемии. Но это никогда не должно мешать вам делиться знаниями с вашим ребенком.Помогите любознательному малышу освоить транспорт.
Так как они дома, учите их как-нибудь по-домашнему. Учите их, будучи их друзьями, и вы сможете сделать это, притворившись, что учитесь вместе с ними. Придумайте средства, которые используются при транспортировке, и проиллюстрируйте их своему ребенку, как если бы вы учились вместе с ним.
Чтобы дать вам некоторое представление, в этой статье рассказывается, как можно делать поделки из бумаги и другие вещи, которые помогут вашему ребенку учиться.
Транспортные поделки для детей
1.Ремесло ручной работы для обучения транспорту
Хватит изо всех сил учить младших в семье транспорту. Пора сделать обучение увлекательным и увлекательным, а не скучным и скучным. Сядьте с ними и сделайте поделку из обычных бумажных листов, чтобы проиллюстрировать то, что вы говорите, сделав парашют, как показано выше.
2. Виды транспорта, иллюстрации для детей
Если вы хотите кратко рассказать им о транспортировке, тогда нет лучшего способа объяснить, чем рисовать или делать средства транспортировки из листов для поделок.Это поможет им в кратком изложении изучить концепцию без какой-либо путаницы.
3. Водные транспортные средства для дошкольников
После введения в тему объясните их последовательно и по отдельности. Объясните им термин «водный транспорт», его использование и преимущества для мировой экономики. Для этого сделайте несколько кораблей, которые экспортируют и импортируют с листа бумаги.
4. Уникальный транспортный корабль
«Научите их прыгать с парашютом», что в настоящее время используется для развлечения и для достижения небольших целей по воздуху.Чтобы улучшить свое обучение, сделайте немного магии руками и сделайте парашют. Если ваш ребенок новичок в изучении транспорта, его методов и средств, это лучший способ прояснить его концепцию.
5. Ракета для детей
Продвигайте свое обучение и расскажите им, что нет ограничений на транспортировку. Теперь люди могут выходить из земли. И научите их средствам того, как это возможно. Расскажите им о ракетах, сделав простые ракеты, как показано выше.
6. Самокат детский
Есть средства, которые могут использовать даже дети. В этом им помогут самокаты, которые специально изобретены и созданы для детей. Проиллюстрируйте это более значительно и наглядно с помощью крафта.
7. Транспортировка поездами иллюстрация
Пришло время заняться обучением железнодорожному транспорту. Помогите им сделать поезд. Сделав поезд, помогите им понять преимущества железнодорожного транспорта.А пока заставьте их разобраться и в метро.
8. Транспортировка морским транспортом. Иллюстрация
.Помогите им разобраться в различных средствах передвижения по воде. Расскажите им, как помимо лодок есть корабли и круизы. Сделайте несколько кораблей и круизов, чтобы они лучше поняли, как можно путешествовать над этими солеными водами.
9. Безопасность при использовании любых транспортных средств
После того, как они разберутся с транспортом, их типами и средствами, вы можете помочь им изучить правила дорожного движения и меры безопасности.Скажите им, как при транспортировке по дорогам нужно соблюдать правила дорожного движения, чтобы не дай бог избежать несчастного случая.
10. Иллюстрация автомобильного транспорта через ремесла
Объясните своим младшим детям способы передвижения по дорогам и правила техники безопасности, которым необходимо следовать. Это поможет им безопасно управлять автомобилем, когда они достигнут подходящего возраста.
11. Вертолет для обучения различным воздушным перевозкам
Сделайте несколько симпатичных и забавных вертолетов из своих ремесленных инструментов, чтобы подчеркнуть тот факт, что существуют различные виды средств, с помощью которых можно использовать воздушные перевозки.И это лишь некоторые из вертолетов, самолетов, самолетов.
12. Транспортные средства широкого применения
Не забудьте научить их, что автомобильный транспорт наиболее широко используется для достижения возможных пунктов назначения, поскольку он дешев и легкодоступен. Чтобы предоставить им полное представление об этом, сделайте неописанный широко используемый автомобиль для дорожных перевозок, который является четырехколесным автомобилем.
Это некоторые из идей, которые вы можете придумать, чтобы научить своего ребенка «транспортировке», и тем самым вы можете помочь ему понять, что для обучения не всегда нужно использовать блокнот и карандаш, если они используются правильно. полный азарта.
Если вам понравилась эта статья, ознакомьтесь с другими статьями на сайте и не забудьте оставить свой комментарий в поле ниже.
Проверьте удивительную коллекцию поделок для детей на K4 Craft.
Вам также понравится
.