Лучшие работы Всероссийского конкурса рисунков и поделок «Дети. Дорога. Безопасность» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Ширяев В. МКУДО Центр дополнительного образования Усть-Кутского МО. Работа: Мой город безопасности. Руководитель: Шарапановская О.Н.
Попадопуло А. МА ДОУ «Детский сад № 48 комбинированного вида» ГО Краснотурьинск. Руководитель: Жебрякова Л.Ю.
Быкова А. МБДОУ г. Иркутска детский сад №156. Работа: Будь внимателен на дороге! Руководитель: Головных Н.А.
Тарасов Л. МБДОУ г. Иркутска детский сад №156. Работа: Перекресток. Ерошкина С.С.
Плужников Д. МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13». Работа: «Дети. Дорога. Безопасность». Руководитель: Грабовецкая Л.И.
Иванов Г. МБДОУ «Детский сад» д. Пустомержа. Работа: «Наш друг светофор». Руководитель: Богданова Е.В.
Удалова К. МКУДО Куйбышевского района — станция юных техников. Работа: Рисунок. Руководитель: Гильгенберг Е.М.
Киселева С. МБОУ Ельнинская СШ №3. Работа: Постовой у светофора. Руководитель: Андрюшина Е.А.
Кариева М. МАДОУ «ЦРР — Бардымский детский сад №3». Работа: «Есть сигналы светофора — подчиняйся им без спора». Руководитель: Киекова Ч.Р.
Савинов Д.Л. МАДОУ «ЦРР — Бардымский детский сад №3». Работа: «Дорога в детский сад». Руководитель: Митриева Д.Т.
Рощин А. ЯО ГУ «Петровский детский дом» Ярославская область Ростовский район р.п. Петровское. Работа: «Осторожно, Смеширики на дороге!» Руководитель: Николаева Т.А.
Чижиков К. МБУ ДО «Центр детского творчества» пгт. Войвож. Работа: Светофор. Руководитель: Чижикова Н.С.
Алексеева В. МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13». Работа: «Дети. Дорога. Безопасность». Руководитель: Грабовецкая Л.И.
Иванова Э. МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Не отвлекайся!» Руководитель: Бураченок М.В.
Иванова А. МБУ ДО «Центр дополнительного образования детей». Работа: «Дорога и дети». Руководитель: Иванова О.Н.
Останина А. МБУ ДО «Центр дополнительного образования детей». Работа: «Соблюдай правила!» Руководитель: Иванова О.Н.
Юрьева А. МОУ СОШ №81. Работа: Будь внимателен на дороге! Руководитель: Хайрулина К.А.
Хомяков А. МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» компенсирующего вида г. Благовещенск Республики Башкортостан. Работа: «Наш помощник светофор». Руководитель: Миниахметова В.Р
Жигалова Е. МБОУ школа № 4 г.Уфа. Работа: «Не играй на дороге!». Руководитель: Ахметова О.В.
Ерженин Д. МБДОУ «Баргузинский детский сад №2 «Тополёк». Работа: «Безопасность для зверят». Руководитель: Ерженина Е.И.
Имашев А. МБОУ Школа № 52 г.о. Самара. Руководитель: Чекалина Н.И.
Фарафонова Ю., Романов И., Дворников Л. МБДОУ №6 г. Липецка. Работа: Мягкая игрушка ручной работы «Шагаем мы на свет зеленый!» Руководитель: Хабарова Т.Г.
Поделка из фоамирана «Дорога глазами детей | Материал по ОБЖ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: «ДЕТИ — ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ — ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»
— воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уваже¬ния к родителям; — формирование положительного отношения к своему дому; — побуждение детей и родителей к творческому самовыраже¬нию, поддер…
Родительское собрание на тему: «ДЕТИ — ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ — ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»
— воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уваже¬ния к родителям; — формирование положительного отношения к своему дому; — побуждение детей и родителей к творческому самовыраже¬нию, поддер…
Выставка художественного творчества детей «Спорт глазами детей»
В марте в нашем детском саду прошла выставка детских работ «Спорт глазами детей». Цель данной выставки — привлечение внимания детей к здоровому образу жизни, утверждение в сознан…
«Глаза — окно в мир». Мини проект «Здоровье глазами детей».
Цели и задачи проекта: – распространение здорового образа жизни среди подрастающего поколения, привлечение его внимания к проблеме сохранения здоровья с ранних лет;— формирование мотивации у детей …
Конкурс рисунков на тему: «Лес глазами детей» группа «Б» общеразвивающей направленности для детей 5 — 6 лет
Конкурс рисунков на тему: «Лес глазами детей» группа «Б» общеразвивающей направленности для детей 5 — 6 лет…
Семинар – практикум с родителями детей старшего дошкольного возраста Тема: «Сказка глазами детей и родителей»
Цель:Помочь родителям осознать роль сказок в развитии ребёнкаЗадачи:1.Установить партнёрские отношения с семьями воспитанников.2. Создание доверительной атмосферы в группе родителей3.Сформироват…
Поделка на конкурс «Зелёная планета глазами детей»
Наша группа приняла участие в районном творческом конкурсе «Зелёная планета глазами детей». Вместе с ребятами изготовили поделку «Мы спасём планету»….
Конкурс рисунков и поделок: «Безопасность на дороге» | МАДОУ «Центр развития ребенка
Конкурс рисунков и поделок: «Безопасность на дороге»
Дата проведения: с 19.09.2019 по 25.09.2019 — прошло Место проведения: МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 9»
Организатор: МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 9»
630 Бесплатно
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе рисунков и поделок
«Безопасность на дороге»
1. Общие положения.
1.1.В соответствии с планом работы МАДОУ «Центр развития ре-бенка – детский сад №9» на 2019-2020 учебный год (а именно сентябрь 2019 года) настоящее Положение определяет порядок проведения конкур-са рисунков и поделок «Безопасность на дороге» (далее Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №9».
2. Основные цели и задачи.
2.1. Конкурс рисунков и поделок «Безопасность на дороге» прово-дится с целью профилактической работы с воспитанниками по предупре-ждению детского травматизма на дорогах, воспитания сознательного от-ношения детей к возможным опасностям на дорогах и уважительному от-ношению к правилам дорожного движения; а также развития творчества и фантазии и приурочен к тематике месячника воспитательной работы.
2.2. Задачи конкурса:
— привитие сознательной дисциплины, формирование навыков без-опасного поведения на дорогах и прочных знаний правил дорожного движения;
— реализация возможностей самовыражения и самореализации детей в мероприятиях по профилактике ДДТТ;
— развитие изобразительных умений и навыков детей;
— поддержка творческого потенциала детей;
— развитие фантазии, выдумки и изобретательности;
— стимулирование личных достижений детей.
3. Участники конкурса.
Участниками конкурса являются воспитатели групп и дети, посеща-ющие МАДОУ «ЦРР – детский сад №9». Количество участников не огра-ничено.
4. Организация конкурса.
4.1. Конкурс проводится с 19 по 25 сентября 2019 года в МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 9»
4.2. Конкурс проводится по нескольким номинациям в соответствии с разнообразием и количеством представленных работ:
— «Пассажир и автокресло дружат»;
— «Дорожные картинки»;
— «Дороги нашего города»;
— «Мы — пешеходы»;
— «Мы — пассажиры».
4.3. Состав конкурса (жюри):
Мартынова Елена Владимировна – старший воспитатель;
Кузьмина Наталья Александровна – воспитатель;
Шапошникова Наталья Васильевна – воспитатель;
Арапова Елизавета Васильевна – воспитатель;
Крымова Инна Павловна – воспитатель.
5. Условия конкурса.
Конкурс проводится с соблюдением следующих условий:
— каждый участник может представить только одну работу;
— конкурсные работы должны соответствовать заявленной тематике.
6. Критерии оценки конкурса.
Критерии оценки рисунков:
— оригинальность замысла;
— уровень изобразительных умений и навыков;
— необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи;
— качество оформления и эстетическая привлекательность в целом;
— проявление творчества детей;
— соответствие рисунков и поделок заявленной тематике.
7. Подведение итогов
7.1. Итоги конкурса подводятся с 25 октября по 30 октября 2019г.
7.2. Награждение проводится за 1,2,3 места. Участники конкурса, занявшие призовые места, награждаются грамотами.
Тема железная дорога для детей
В конце прошлого года наше с сынишкой тематическое занятие «Let’s make a pizza» принесло нам победу в конкурсе. Мы выиграли желанную коробку от «Двух ладошек». В нашей коробочке оказалась увлекательнейшая тема (по крайне мере для мальчиков точно) — Железная дорога!
Большую коробку мы с сыном еле донесли до дома. Нет, она оказалась тяжелой в меру. Но сыну так не терпелось ее открыть, что чуть было не пришлось это делать на улице 🙂
Дома, открыв заветную коробочку, мы с восторгом обнаружили красивое письмо и подарок с ленточкой:
А под упаковкой скрывалось целое сокровище сюрпризов:
- дидактические карточки
- дидактические игры
- поделки
- акриловые краски
- книга
- аппликация
- картина
- книжка с наклейками
- инструкция для взрослых
Первое на что обратил внимание Арсюша были не поезда… а акриловые краски, на коробочке с которыми были изображены любимые «Маша и Медведь». Пришлось сразу же приступить к поделке. Как подсказал потом спланированный создателями сказочный сюжет, мы отправились в окрасочный цех для поездов.
Поделки на тему «Железная дорога»
В покрасочном цехе Арсений сам покрасил деревянную заготовку поезда. Вот такой красавец у нас получился:
Только после увлеченного творчества, мы смогли прочитать сказку, в которой маленький герой Семафорик путешествует по депо и знакомится со всеми и со всем, что творится в мире поездов и паровозов. Мы вырезали милого Семафорика.
Сынишке он очень понравился и Семафорик стал нашим другом на несколько дней. Арсений время от времени просил меня: «Мама, говори за Семафорика». 🙂 Так мы и кушали, и спали, и играли с нашим новым другом.
Паровозик. 3D мягкий конструктор
Следующей очаровательной поделкой стал 3D мягкий конструктор. Собирается очень легко, дарит невероятно приятные тактильные ощущения, да еще и очень устойчивый и готов играть.
Оба паровозика потом долго ездили по нашей железной дороге.
Вскоре настала очередь двух очаровательных картин.
Картина из крупинок
Семафорик предложил Арсюше покрасить еще один паровоз. Только не красками, а необычной разноцветной крошкой, очень приятной на ощупь. Мелкие крупинки абсолютно одинакового размера легко укладывались на нужные части рисунка. Когда покраска была закончена, паровозик был приклеен на двусторонний скотч. Получилась очень красивая объемная картина:
Геометрическая аппликация
Эта картина очень понравилась сынишке. Он сам разобрался какую фигуру куда приклеить, сам сделал рамочку и сам разместил ее на нашей домашней выставке.
Мне эта аппликация приглянулась не только тем, что дает понятия о геометрических фигурах и их размерах, но и работает малыш с разными на ощупь материалами: бумагой, маленькими квадратиками двустороннего скотча и декоративными пластиковыми нитями — сизаль. Данная нить дает необычные тактильные ощущения.
Книги на тему «Железная дорога»
В наборе была книга с наклейками «Поезда». Книга в легкой игровой форме знакомит с оживленной станцией, товарным поездом, паровозом. Из нее мы узнали такие удивительные факты, как существование двухэтажного поезда, что такое монорельс и фуникулёр. В книге более 50 наклеек, и хотя она предназначена для детей от 6 лет, мой трехлетний сынишка не закрыл ее, пока не дошел до последней страницы.
А перед сном мы прочитали книгу Шерри Даски Ринкер и Тома Лихтенхелд «Чудный поезд мчится в сон».
В легкой стихотворной форме чудный поезд собрал в свои вагоны и платформы игрушки и сладости, зверей-помощников и прямиком поехал в сон. Прекрасная книга-колыбельная с успокаивающими картинками:
Дидактические карточки на тему «Железная дорога»
Понравилось качество карточек. Рисунки четкие, бумага глянцевая, гладкая. Их не хочется выпускать из рук:
На карточках изображены атрибуты железной дороги. Картинки подписаны. С обратной стороны дается краткое описание. Работать с ними удобно и интересно.
Игры на логику
Игры на логику подарили нам такие же красивые карточки. Одни предлагают по схеме собрать логическую последовательность, другие учат считать, третьи — порядку чисел от 1 до 9.
Арсений очень быстро расправился с логическими играми, но, к сожалению, возвращаться к ним больше не захотел — слишком простыми они оказались.
Теперь на улице, мы передаем привет светофору от его брата Семафора, подсказываем машинам и трамваям, на какой цвет им нужно ехать и рассказываем друзьям о том, что такое депо и зачем оно нужно.
И я, и мой ребенок просто в восторге от набора «Железная дорога» . Большое спасибо компании «Две ладошки» и Людочке Власовой.
С теплом,
Людмила Поцепун.
Загрузка…
жуткая игрушка сына напугала родителей — Российская газета
Режиссёр Уильям Брент Белл, набив руку на средненьких ужастиках, пять лет назад выпустил самую заметную свою работу. Выдающейся её тоже назвать никак нельзя, но кое-каких достоинств «Кукла» всё же не была лишена, а сиквелы нынче получает и не такое. Воодушевившись относительным успехом, Белл вместе со сценаристом Стэйси Мениа опять взялись за биографию зловещей игрушки, воспользовавшись лазейкой, предусмотрительно оставленной в финале первой части. Лазейкой крайне незамысловатой, но вполне рабочей.
Однако своим «шьямалановским» вывертом в последнем отрезке «Куклы» авторы дилогии подкинули себе на будущее проблем, фактически вытравив всю мистическую атмосферу в угоду сомнительному сюжетному твисту. Возвращение же к глазастому человечку Брамсу так или иначе требовало реванша мистической составляющей. В «Кукле 2» мы его и наблюдаем — он реализуется посредством нахлобученных поверх рассказанной ранее истории объяснений в духе «А на самом деле оно вот как было». Сам человечек работает на опровержение концовки предыдущей ленты изо всех сил, беззастенчиво вертя в кадре головой и зенками-блюдцами.
Итак, благополучное, но переживающее не лучшие времена в отношениях семейство переезжает из города в гостевой дом того самого особняка в английской глуши. Тот самый особняк в английской глуши похож на нечто среднее между фасадом парка развлечений «Остров мечты» и виллой цыганского наркобарона в Румынии, но мы-то помним, что он старинный и полон леденящих душу тайн. Вокруг бродит подозрительный охранник с ружьём, своим неестественным дружелюбием явно намекающий на то, что что-то с ним не так.
Семья пытается прийти к умиротворённости в тихой пасторали и устранить разлад, возникший из-за ограбления, пережитого матерью и сыном в отсутствие отца. Сын тогда замкнулся и начал общаться с окружающими исключительно посредством ручки и блокнота. В лесу он обнаруживает куклу Брамса — и начинается всякая потусторонняя и мрачная свистопляска. То стол сам собой перевернётся, то соседскую собаку кто-то выпотрошит.
Мама, которую играет измученная Кэти Холмс, безуспешно пытается в происходящем разобраться. Ситуацию отягощает тот факт, что она не только сама ещё не вполне психологически оклемалась от нападения, но и в принципе особым умом не отличается. Это, возможно, связано с тем, что тогда ей крепко досталось по голове — некоторые особенности её поведения как-то иначе объяснить трудно. Например, пытаясь выяснить бэкграунд полюбившейся отпрыску игрушки, она вводит её серийный номер — 606H — в интернет-поисковике. И ничего не находит. Очевидное решение — попытаться набрать «H909» — осеняет её примерно через час экранного времени и преподносится как гениальная догадка одарённого сыщика.
Словом, если бы не такая безбожная тупка героини, многих проблем несчастливой троице удалось бы избежать. Ведь больше помощи ждать неоткуда: подозрительный охранник подозрителен, разум сына помрачён и порабощён неясной сущностью, а папа всю дорогу старается делать вид, что ничего не происходит — и немало в этом преуспевает. По большому счёту, сюжет без этого персонажа запросто бы обошёлся.
Если в первой «Кукле» Белл и Мениа взяли типовой хоррор про страшную игрушку и грубовато прилепили к нему типовой же слэшер, теперь им в этой формуле пришлось заменить слэшер на другой всем давно осточертевший поджанр, где молчаливый ребёнок со странностями пугает родителей неадекватным поведением. А как известно, если взять килограмм штампов и добавить к нему ещё килограмм штампов, получится два килограмма штампов. И дьявольское очарование страшненькой куклы — а Брамс, признаем, всё так же хорош — от ощущения сто раз виденной посредственной поделки не спасёт.
2
Албания с высоты птичьего полёта
Экскурсия занимает целый день. Мы проедем полстраны и посетим Албанский город Шкодер, крепость Розафу и столицу Тирану. Виза для граждан РФ и Украины в летний период не нужна.
Что вас ожидает: Бетонный бункер Энвера Ходжи Выезжаем из Будвы рано утром и едем вдоль побережья Черногории. По дороге посмотрим Святой Стефан, Петровац, пляж Булярицу, Бар и через два часа пути будем переходить границу Черногория — Албания. Сразу же после границы у нас будет небольшая остановка на кофе-паузу в местном кафе. Тут же рядом сделаем фотосессию в одном из бетонных бункеров Энвера Ходжи, бессменного правителя Албании в течение многих лет. Всего таких бункеров было построено 750 тысяч штук для всего населения по 3 человека в каждом. Во время правления великого вождя, во всей стране не было ни одной таблички с названием города, улицы или номера дома — что бы запутать врага на случай вторжения. Еще здесь можно купить Албанский коньяк Скандерберг. Самый северный и самый древний город Албании Первый город, который мы посетим — Шкодер. Он третий по величине в стране, после Тираны и Драча. Прогуляемся по местному «арбату» — улице Коле Идромено. Тут сосредоточены магазины сувениров, поделок, одежды и ювелирных изделий. «Филигрань» национальный промысел албанцев — производство ювелирных изделий из тонкой серебряной нити. Затем мы отправляемся в крепость Розафа, которая находится в 4 км от Шкодера. Она была построена еще римлянами и имела важное стратегическое значение на пути из Рима в Константинополь. Отсюда открывается шикарный вид на Шкодер и Скадарское озеро, которое вытекает в море через реку Бояну. Вы узнаете множество интересного о Розафе и её названии. Канатная дорога на вершину горы Даити После крепости нас ждёт двухчасовой переезд до столицы Албании Тираны. Это самый крупный город в стране населением в 600 тысяч человек, столько же, как и во всей Черногории. В Тиране первым делом мы посетим «Те ля фирик» — это фуникулер, канатная дорога на вершину горы Даити. Сам подъем занимает около 25 минут и температура наверху на 8-10 градусов ниже. Гора Даити — один из национальных парков Албании и вы сможете немного погулять в лесу или полюбоваться шикарным видом на столицу. Впитываем дух столицы Спустившись вниз обратно, мы направимся в расположенный неподалеку знаменитый бункер Энвера Ходжи. Это гигантское сооружение на 100 метров (10 этажей) глубоко под землю строилось на случай ядерной войны. Бункер был открыт 1978 году и на открытие приезжал сам лидер страны, больше он в нем никогда, а через 7 лет умер. В 2014 году бункер был открыт для посетителей на его втором открытии так же присутствовало все руководство страны. После бункера мы поедем в центр Тираны и впитаем дух столицы, прогуляемся вокруг местных достопримечательностей: памятник национальному герою Скандербегу, Колоритная архитектура Албанская православная церковь, мавзолей Энвера Ходжи, здание центрального банка, университет и опера Тираны. В архитектуре города читается советское прошлое. В 2000 году мер Тираны Эди Рама (ныне премьер) придумал раскрасить серые панельные дома в яркие цвета радуги. Как получилось — судить Вам. Около 17 часов мы выезжаем в обратную сторону в Черногорию. И конечно же в течение дня у нас будет остановка на обед. Есть несколько проверенных вариантов. Это может быть один из местных ресторанов в Шкодере, Тиране, на вершине Даити или на берегу Бояны, либо остановка в сельской ферме недалеко от Тираны. Важная информация: Пожалуйста, надевайте комфортную одежду по погоде и удобную обувь.В дороге: 3 детских поделки, подходящие для путешествий
Собираетесь ли вы на берег или отправляетесь на каникулы, если вы путешествуете с детьми, вам понадобится помощь, чтобы они были заняты. Вот несколько проектов аналогового искусства, которые сделают путешествие веселым, творческим и увлекательным для детей. Кроме того, вы сохраните рассудок!
1. Карта сокровищСоздайте потрясающую карту сокровищ своего путешествия, распечатав свой маршрут из карт Google.Выделите для них начальную и конечную точки, а также любые остановки или важные ориентиры, которые вы можете пройти, чтобы помочь им в навигации. Они могут использовать моющиеся маркеры, наклейки и другие безопасные для ткани материалы для добавления на карту — забавные вещи, которые они видели или слышали по пути, творческие игры и т. Д. Они не только изучают навыки карты, которые развивают пространственное мышление и визуальная грамотность, и они также создают предвкушение места назначения и, вероятно, перестанут спрашивать: «Мы уже на месте?»
2.Изысканный трупИгра-рисование, в которой может участвовать каждый (кроме водителя!), Изысканный труп — это веселый и непринужденный способ совместной работы над созданием сюрреалистического произведения искусства. Идея состоит в том, что один человек начинает с рисования чего-либо, чего угодно, на одном конце листа, а затем складывает его, скрывая около 90% иллюстрации. Затем следующий человек использует фрагменты первого рисунка, которые не были скрыты, чтобы вдохновить его на другой, не связанный с ним рисунок. Оберните бумагу, пока не останется свободного места, затем откройте ее, чтобы увидеть составной рисунок.Обычно это довольно весело и, безусловно, будет странно, особенно с добавленным препятствием в виде рисования в движущемся транспортном средстве!
3. Очистители труб и горячие петлиЭтот старый добрый стенд может занять детей часами бесконечными яркими и красочными возможностями. Существует множество отличных руководств по плетению браслетов, повязок на голову и многого другого, кроме того, из средств для чистки труб можно сделать практически все, что угодно — мини-скульптуры, украшения и т. Д.. Если они достаточно взрослые, вы можете добавить в смесь самые разные большие бусины и попросить их создать узор!
Корзина и папки для путешествий (поделки, игрушки, распечатки, советы и многое другое!)
7 акции- Поделиться
- Твитнуть
- Штифт
На следующей неделе мы отправляемся в ветреное путешествие по западному побережью США в Канаду. Признаюсь, я немного напуган тем, что взял трехлетнего ребенка в двухнедельную поездку.Так что я схожу с ума, собирая огромную коробку для занятий, полную вещей для нее. Вот краткий обзор того, что я собрал, и несколько советов, которые упростили задачу.
Первое, что я сделал, — украл одну из ящиков, которые использовал для художественных принадлежностей. В мусорное ведро ушло:
- Ножницы (обычные и розовые)
- Маркеры кистью (потому что Малышка любит рисовать, но я подумал, что это будет слишком грязно)
- Клей-карандаш
- Дом для путешествий от 2HeartsDesire на Etsy (похоже, она больше не продает его, но может по запросу)
- Крученые и домашние мелки, потому что они менее хрупкие, чем обычные Crayolas .
- Рисование игральных костей (из публикации недавно)
- Сборник вопросов для дошкольных учреждений Brain Quest для некоторых ученых в коробке
- Очистители для труб и втулки
- Я шпионская сумка из The Crafting Corner на Etsy
- Тесто для лепки и несколько инструментов
- Лента Washi
- Карандаш и ластик
- Наклейки
- Тесто для лепки и несколько инструментов
- Water Wow водная кисть алфавитно-цифровая книга от Melissa & Doug
- Маркеры для сухого стирания
- Магнитные части Pharaoh Tac Toe (из моего сообщения на днях)
Для переплета я взял кучу прозрачных протекторов для страниц, чтобы разделить занятия, и пенал на молнии.Затем я добавил несколько полос липкой липучки к одной стороне папки и добавил ее мини-противень для печенья Ikea сзади. Это будет ее центр игры, ремесел и закусок. Я видел много подносов для занятий своими руками с полноразмерным противнем для печенья, но мне было интересно, как они будут в случае аварии. Миниатюрный, прикрепленный к папке, казался намного безопаснее. Я воспользовался некоторыми отличными печатными материалами и забавными идеями в Интернете. Я включил в переплет:
- Великолепное художественное задание, которое можно распечатать от Totschooling.Ознакомьтесь с пакетом упражнений «Максимальные навыки искусства».
- Буфер обмена
- Лабиринты
- Страницы для сухого стирания My Crazy Family, вдохновленные All For the Boys
- Мандалы для раскрашивания малышки, так как она сейчас очень любит раскрашивать внутри линий
- Дневник, чтобы Малышка могла нарисовать что-нибудь для каждого важного места, где мы останавливались (она еще не пишет…)
- Дорожный знак — лото от Enchanted Homeschooling Mom
- Блокнот для рисования
- Супер милые подсказки для рисования в дороге от Picklebums
Я также воспользовался некоторыми мудрыми советами от некоторых других мам-подруг, которые были там, и делали это во время длительных поездок со своими семьями.
- Бекки из Kid World Citizen может дать полезные советы по выбору времени поездки и избавлению от скуки. Посмотрите всю ее серию «Неделя путешествий с детьми».
- Приключений в Мамочке есть огромное! список отличных игр, в которые можно поиграть в поездках (как на покупку, так и на покупку).
- На случай, если вы раздумываете, ехать или нет, у Мэри-Энн из Mama Smiles есть несколько советов после того, как вы проехали по пересеченной местности в мини-фургоне с 4 детьми и ее мужем.
Планируете вашу следующую поездку? Ознакомьтесь с путеводителем по левому мозгу! Доска Pinterest для еще более увлекательных занятий и советов.Пожелайте нам удачи и следите за обновлениями, чтобы получать забавные сообщения с дороги…
Glass Studio | Вустерский центр ремесел
Горячий цех, Холодный цех, Пламенный цех — все это есть!
В нашей Стекольной Студии мы проводим занятия для молодежи и взрослых, предоставляем аренду студии, в том числе горячую, холодную, огневую и аренду печи. Мы также предлагаем места для проживания художников. Художники по стеклу также могут воспользоваться нашим предложением по аренде печей.
Эта студия площадью 8000 квадратных футов находится за пределами территории, по адресу 35B New Street в Вустере.Позвоните или отправьте электронное письмо, чтобы узнать об аренде, информацию о классе или назначить частный урок, частный урок или демонстрацию.
Демонстрации выдувания стекла и экскурсия по NSG — это доступный вариант для людей, которым интересно узнать о процессах и увидеть, что у нас есть на New Street. Участники ознакомятся с различными студиями, подробно объясняя процессы и программы. Возможны демонстрации в Hot Shop и Flame Shop. Чтобы зарезервировать дату и время, необходимо заполнить договор о выездной работе, по крайней мере, за 10 дней до визита.Все расценки и планирование производятся через начальника стекольного отдела. Сборы варьируются от 80 до 150 долларов за полуторачасовую демонстрацию и полчасовой тур.
Часы работы: с понедельника по четверг с 10 до 18 часов, по пятницам с 12 до 5 (сначала звоните заранее) 508-757-1424.
Часы работы студии: со вторника по четверг с 17:30 до 21:30 и с 14:00 до 18:00 по субботам.
Открытая студия бесплатна для студентов, обучающихся в 6-недельном классе, и может пользоваться холодным цехом или пескоструйным аппаратом.
Прогулка в аренде факелов пламени разрешена и во время открытой студии.
Все услуги по аренде горячего цеха и обжиговой печи или использование студии в нерабочие часы студии по предварительной записи.
Все виды аренды только по предварительной записи. Телефон студии стекла: (508) -757-1424 Гейл Скотт, руководитель отдела электронная почта: [email protected]
Наша полностью оборудованная студия стекла также доступна для профессиональных художников в аренду и на время продувки по доступным ценам.
Правила Glass Studio
Оборудование для горячего цеха
- Горшковая печь Correll Glass Invested на 450 фунтов (с рекуператором) для плавки Glasma Studio Batch
- 2 отверстия диаметром 12 дюймов
- 1 18-дюймовое отверстие в стене
- 2 Вальцы размером 24 на 36 дюймов
- 1 Вальцовый маркер размером 16 дюймов на 27 дюймов
- 1 28 дюймов на 70 дюймов катящийся марвер
- 2 подогревателя газовых труб
- 1 Подборочная печь 18 дюймов на 18 дюймов на 18 дюймов с контроллером GB1
- Двухцветные печи для коробок / пикап (внутренние размеры 12 на 12 на 12 дюймов)
- 4 отжигателя с фронтальной загрузкой (ширина 36 дюймов, глубина 27 дюймов, внутренние размеры 30 дюймов)
- 3 комплекта ручных стеклодувных инструментов Jim Moore
- Трубки и иглы Spiral Arts
- Горелки премиум-класса
- Деревянные блоки размером 6-16
- Формы для оптики разные
- Большая настольная пропановая горелка
- 2 настольные кислородно-пропановые горелки
Лампа рабочая студия
- В нашем магазине пламени с полным спектром услуг есть 10 станций, оборудованных кислородными / пропановыми горелками
- 9 фонарей Carlisle CC
- 9 фонариков Nortel Minor Bead Torches
- 3 набора инструментов для отжига бусинок
- 2 печи для отжига с фронтальной загрузкой и «собачьими дверцами»
- 10 ящиков для инструментов с очками из дидима и инструментами для работы с пламенем
Печи для литья / плавления
- Все печи на контроллерах Digitry GB4 или GB1
- Печь с верхней загрузкой (ширина 51 дюйм, ширина 28,5 см).5 дюймов в глубину на 11,5 дюймов в высоту)
- Восьмиугольная печь с вертикальной загрузкой (ширина 24 дюйма, глубина 24 дюйма, высота 27 дюймов)
- Печь с верхней загрузкой с GB1 (ширина 18 дюймов, глубина 18 дюймов, высота 18 дюймов)
- Овальная печь с верхней загрузкой (ширина 41 дюйм, глубина 25 дюймов, высота 13 дюймов)
- Овальная печь с верхней загрузкой (ширина 41 дюйм, глубина 26 дюймов, высота 13 дюймов)
Оборудование холодного цеха
- 3 30-дюймовых шлифовальных круга с сыпучим зерном: 80,220,400 зерен
- Somaca Wet Belt Sander (106 дюймов на 4 дюйма)
- Алмазная пила Target со скользящей станиной, лезвие 14 дюймов
- Токарный станок с регулируемой скоростью и оправкой 1 дюйм
- Станция для двусторонней полировки с 16-дюймовым конским волосом и фетровыми дисками для пемзы и оксида церия
- Пресс сверлильный
- Большой ассортимент алмазных, каменных, войлочных и пробковых кругов для отрезных и полировальных станков
- Станция ручной доводки
- Пескоструйный шкаф (ширина 42 дюйма, глубина 23 дюйма, внутренние размеры 30 дюймов)
- Рабочие столы из нержавеющей стали с мягкой подкладкой
Виктория и Альберта · Искусство и ремесла: введение
Рождение движения искусств и ремесел в Великобритании в конце 19 века ознаменовало собой начало изменения ценностей, которые общество придавало способам изготовления вещей.Это было реакцией не только на разрушительные последствия индустриализации, но и на относительно низкий статус декоративного искусства. Искусство и ремесла изменили дизайн и производство всего, от зданий до украшений.
Изобразительное искусство — это искусство, в котором рука, голова и сердце человека идут рука об руку.
Джон Раскин, ‘Цест Аглаи, Царицы Воздуха’, 1870
В Великобритании разрушительное воздействие машинного производства как на социальные условия, так и на качество промышленных товаров было признано примерно с 1840 года.Но только в 1860-х и 1970-х годах были отстаивались новые подходы в архитектуре и дизайне в попытке решить эту проблему. Движение искусств и ремесел в Великобритании зародилось из-за растущего понимания того, что обществу необходимо принять другой набор приоритетов в отношении производства предметов. Ее лидеры хотели разрабатывать продукты, которые не только были бы более целостными, но и производились менее бесчеловечно.
Структурированное скорее набором идеалов, чем предписывающим стилем, Движение получило свое название от Общества выставок искусств и ремесел, группы, основанной в Лондоне в 1887 году, первым президентом которой был художник и иллюстратор книг Уолтер Крейн.Основная цель Общества состояла в том, чтобы заявить о новой общественной значимости работ художников-декораторов (исторически им уделялось гораздо меньше внимания, чем работам художников и скульпторов). Великая выставка 1851 года и несколько помещений, таких как Буфеты Южного Кенсингтонского музея (позже известного как Виктория и Альберта) в 1860-х годах, дали художникам-декораторам возможность публично продемонстрировать свои работы, но без регулярной демонстрации, которую они изо всех сил пытались оказывать влияние и привлекать потенциальных клиентов.
Букет младенца, эскизы, Уолтер Крейн, около 1870 года, Англия. Музей № E.1449-1931. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонОбщество выставок искусств и ремесел организовало свою первую ежегодную выставку в 1888 году, демонстрируя образцы работ, которые, как они надеялись, помогут поднять как социальный, так и интеллектуальный статус ремесел, включая керамику, текстиль, изделия из металла и мебель. Его члены публично отвергли чрезмерную орнаментальность и незнание материалов, за что подвергались критике многие предметы на Большой выставке 1851 года.В течение многих лет в Великобритании выставки, организуемые Обществом, были единственной публичной площадкой для декоративно-прикладного искусства и имели решающее значение в изменении взглядов людей на произведенные предметы.
Алтарный стол, соизволивший Филиппа Уэбба, сделанный Джоном Гарретом и сыном, 1897, Англия. Музей № W.4-2003. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонХотя оно было известно под одним названием (которое фактически не использовалось широко до начала 20 века), движение искусств и ремесел на самом деле состояло из ряда различных художественных обществ, таких как Выставочное общество, Гильдия работников искусств (создана в 1884 г.) и другие ремесленники как в небольших мастерских, так и в крупных производственных компаниях.
Многие люди, которые стали участниками Движения, находились под влиянием работы дизайнера Уильяма Морриса, который к 1880-м годам стал всемирно известным и коммерчески успешным дизайнером и производителем.
Настенная подвеска, разработанная Уильямом Моррисом, сделанная Адой Фиби Годман, 1877, Англия. Музей № Т.166-1978. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонМоррис стал активно сотрудничать с Выставочным обществом искусств и ремесел только через несколько лет после его основания (между 1891 и его смертью в 1896 году), но его идеи оказали огромное влияние на поколение художников-декораторов, чьи работы это помогло популяризировать.Моррис страстно верил в важность создания красивых, качественно изготовленных предметов, которые можно было бы использовать в повседневной жизни и которые производились таким образом, чтобы позволить их создателям оставаться связанными как со своим продуктом, так и с другими людьми. Оглядываясь на прошлое, особенно на средневековый период, в поисках более простых и лучших моделей как для жизни, так и для производства, Моррис выступал за возврат к системе производства, основанной на небольших мастерских.
Печатный абонемент, Уолтер Крейн, 1890, Англия.Музей № E.4164-1915. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонМоррис не был полностью против использования машин, но считал, что разделение труда — система, разработанная для повышения эффективности, в которой производство объекта разбивается на небольшие отдельные задачи, что означает, что у людей очень слабые отношения с производителями. результаты их труда — это движение в неверном направлении.
Как и многие идеалистические образованные люди его эпохи, он был шокирован социальным и экологическим воздействием фабричной системы производства, которую так энергично приняла викторианская Британия.Он хотел освободить рабочий класс от разочарования рабочего дня, сосредоточенного исключительно на повторяющихся задачах, и дать им удовольствие от ремесленного производства, в котором они будут непосредственно участвовать в творческом процессе от начала до конца.
Моррис был вдохновлен идеями ведущего искусствоведа викторианской эпохи Джона Раскина (1819–1900), чьи работы предполагали связь между социальным здоровьем нации и способом производства ее товаров. Раскин утверждал, что разделение процесса проектирования от процесса создания наносит ущерб как социальным, так и эстетическим причинам.На движение декоративно-прикладного искусства также повлияли работы Августа Пугина (1812–1852). Дизайнер интерьеров и архитектор, Пугин был возрожденцем готики и членом Движения за реформу дизайна. Он помог бросить вызов средневикторианской моде на украшения и, как Моррис, сосредоточился на средневековье как на идеальном образце как для хорошего дизайна, так и для хорошей жизни.
Церматт, акварель, Джон Раскин, 1844, Швейцария. Музей № С.15-1921. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВ последнее десятилетие 19 века и начало 20 века движение искусств и ремесел процветало в крупных городах по всей Великобритании, включая Лондон, Бирмингем, Манчестер, Эдинбург и Глазго.У этих городских центров была инфраструктура, организации и богатые покровители, необходимые для того, чтобы набирать обороты. Выставочные общества, вдохновленные первоначальным лондонским обществом, помогли установить общественную идентичность Движения и предоставили ему площадку для обсуждения. Члены сообщества декоративно-прикладного искусства почувствовали желание распространить свое послание, убежденные, что лучшая система дизайна производства может активно изменить жизнь людей. Между 1895 и 1905 годами это сильное чувство социальной цели привело к созданию в Великобритании более сотни организаций и гильдий, основанных на принципах искусства и ремесел.
Прогрессивные новые художественные школы и технические колледжи в Лондоне, Глазго и Бирмингеме поощряли развитие как мастерских, так и отдельных мастеров, а также возрождение техник, включая эмалирование, вышивку и каллиграфию. Дизайнеры Arts and Crafts также наладили новые отношения с производителями, которые позволили им продавать свои товары через магазины в Лондоне, такие как Morris & Co. (магазин «Все под одной крышей» Уильяма Морриса на Оксфорд-стрит), Heal’s и Liberty.Это коммерческое распространение помогло идеям Движения достичь гораздо более широкой аудитории.
Ангел с трубой, ткань для мебели, Герберт Перси Хорн, около 1884 года, Англия. Музей № Т.85-1953. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонОсобенностью движения искусств и ремесел было то, что большая часть его ведущих деятелей получила образование в качестве архитекторов. Эта общая культура помогла развить коллективную веру в важность проектирования объектов для «общего» интерьера: пространства, в котором архитектура, мебель, отделка стен и т. Д.гармонично вписаны в единое целое. В результате большинство дизайнеров декоративно-прикладного искусства работали в необычайно широком диапазоне различных дисциплин. За одну карьеру кто-то мог применить принципы ремесла к дизайну таких разнообразных вещей, как кресла и изделия из стекла. Искусство и ремесла также оказали значительное влияние на архитектуру. Такие деятели, как Филип Уэбб, Эдвин Лютенс, Чарльз Войси и Уильям Летаби, незаметно произвели революцию в домашнем пространстве, создав здания, которые отсылают к региональным и историческим традициям.
Проект каретного двора, Эдвин Ландзир Лютьенс, 1891 — 2, № музея. E.2-1991. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонХотя движение искусств и ремесел развивалось в городе, в его основе лежала ностальгия по сельским традициям и «простой жизни», а это означало, что жизнь и работа в сельской местности были идеалом, к которому стремились многие из его художников. Все чаще многие уезжали из города, чтобы найти новые способы жизни и работы, с созданием мастерских по всей Великобритании в таких местах, как Котсуолдс, Озерный край, Сассекс и Корнуолл.Все эти места предлагали живописные пейзажи, существующую культуру ремесел и, что немаловажно, железнодорожное сообщение для доступа к посетителям и лондонскому рынку.
Мастера декоративно-прикладного искусства из сельских общин возродили ремесленные традиции и создали рабочие места для местного населения. Такое развитие означало, что Движение продержалось дольше в сельской местности, чем в городе, и оказало более значительное влияние на сельскую, чем на городскую экономику. Примечательно, что сообщество искусств и ремесел было открыто для усилий непрофессионалов, поощряя участие любителей и студентов через такие организации, как Ассоциация домашнего искусства и промышленности.И это также создало среду, в которой впервые женщины и мужчины могли начать принимать активное участие в разработке новых форм дизайна как в качестве производителей, так и в качестве потребителей.
В Европе честность выражения в искусстве и ремеслах стала катализатором радикальных форм модернизма, тогда как в Великобритании прогрессивный импульс Движения начал терять силу после Первой мировой войны. Под контролем более старых художников он начал отходить от продуктивных отношений с промышленностью и превращаться в пуристическое прославление ручной работы.Некоторые организации, сочувствующие идеалам искусства и ремесел, действительно выжили, особенно в сельской местности, и первоначальное Общество выставок искусств и ремесел устраивало регулярные выставки вплоть до своего 50-летия в 1938 году. В 1960 году Общество объединилось с Кембриджширской гильдией мастеров. сформировать Общество дизайнеров-ремесленников, которое действует и по сей день.
Плакат, Джон Фредерик Уильям Чарльз Фарли, 1938, Англия. Музей № E.598-1980. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонУзнайте больше о декоративно-прикладном искусстве.
Old Worthington Market Day 2 октября соберет продавцов на Хай-стрит.
Old Worthington Market Day вернется в октябре.
Фестиваль, организованный Торговой палатой Уортингтона, будет проходить с 9:00 до 16:00. По словам исполнительного директора торговой палаты Мэтта Лофи, 2 октября в центре Уортингтона на Хай-стрит, где присутствовало около 200 продавцов декоративно-прикладного искусства, продуктов питания и развлечений.
Базарный день был отменен в 2020 году из-за пандемии коронавируса COVID-19, сообщила представитель Worthington Энн Браун.
«В то время условия COVID были довольно суровыми, и большинство специальных мероприятий, происходящих в нашем сообществе, отменялись, потому что не рекомендовалось таким большим скоплениям людей собираться вместе», — сказала она.
Лофи сказал, что количество продавцов на фестивале будет меньше, чем в прошлые годы, когда на фестивале обычно участвовало более 300 человек. Несмотря на это, сказал он, лидеры палат довольны продавцами, которых они смогли закупить.
«Мы очень взволнованы (этими цифрами)», — сказал он.«Мы не знали, что нам будет доступно или кому будет комфортно быть продавцом, поэтому мы довольны этими цифрами, и я думаю, что наше сообщество тоже будет».
Лофи сказал, что киоски продавцов будут расставлены везде, где это возможно, на фестивале в связи с COVID. По его словам, кабины будут разделены барьерами, где их нельзя будет разложить.
Присутствующим также рекомендуются маски, — сказал он.
Согласно городским властям, парковка для мероприятий будет доступна в средней школе Томаса Уортингтона, 300 W.Дублин-Гранвилл-роуд с бесплатным трансфером для посетителей и продавцов с 7:00 до 17:30. Парковка в соответствии с требованиями ADA будет доступна на общественной стоянке рядом с Объединенной методистской церковью Уортингтона по адресу 600 High St., до которой можно добраться с Хартфорд-стрит на восток.
Во время фестиваля необходимо будет перекрыть улицы и объезды.
High Street от Dublin-Granville Road до South Street будет закрыто для движения транспорта с 6:00 до 17:30. Маршруты объезда будут включать Вечернюю улицу для транспортных средств, движущихся на юг, и Хартфорд-стрит для транспортных средств, движущихся на север.
Кроме того, парковка не будет доступна на нескольких улицах с вечера 1 октября до закрытия фестиваля:
• Хай-стрит от Dublin-Granville Road до South Street.
• Северная сторона Ист-Стаффорд-авеню от Хай-стрит до Хартфорд-стрит.
• Хартфорд-стрит от Северной улицы до Саут-стрит.
• Морнинг-стрит от Дублин-Гранвилл-роуд до Саут-стрит.
• Восточная Новая Англия-авеню от Хай-стрит до Плимут-стрит.
• Оксфорд-стрит от Дублин-Гранвилл-роуд до Саут-стрит.
• Вечерняя улица от Дублин-Гранвилл-роуд до Саут-стрит.
• Саут-стрит от Морнинг-стрит до Ивнинг-стрит.
• Западно-Северная улица от Хай-стрит до Ивнинг-стрит.
• Южная сторона авеню Вест Новой Англии от Ивнинг-стрит до Синсбери-драйв.
• К северу от авеню Вест Новой Англии от Оксфорд-стрит до Ивнинг-стрит.
• Западная сторона Фаррингтон-драйв от Дублин-Гранвилл-роуд до Синсбери-драйв.
• Южная и западная стороны Sinsbury Drive.
Чтобы получить дополнительную информацию о Базарном дне, посетите сайтыworthingtonchamber.org иworthington.org.
@ThisWeekSteve
Еда и поделки | Трой, Мичиган | Гастро-паб | Бар | Ресторан | Бранч
АКЦИОНЕРЫ * СТЕЙКИ КАДЖУНА 13
Жареные грибы, лук
С соусом из бурбона и сыром фета.
Подается со свежим хлебом
QUESADILLA 9
Сырная смесь, Пико де Галло, Гуакамоле, сметана
С курицей (добавить 3), свининой (добавить 3) или стейком (добавить 4)
БАВАРСКИЕ ПРЕЦЕЛЬНЫЕ БИТЫ 10
Подаются с кесо или медом Дижон
ЮГО-ЗАПАДНЫЕ КУРИНЫЕ ЯЙЦА РОЛЛЫ 11
Подаются с соусом чипотле
TRIO DIP 11
Гуакамоле, сальса, кесо с чипсами
* КУРИНЫЕ ТЕНДЕРЫ 13
Куриные полоски в панировке, картофель фри
Соус для макания на выбор
* ТРАДИЦИОННЫЕ КРЫЛЬЯ 13
В вашем любимом соусе для крылышек
Все гамбургеры и слайдеры подаются с картофелем фри
Сыры: американский, чеддер, швейцарский, Pepper Jack
* ESCAPE BURGER 12
Булочка с булочкой, тертый салат, помидоры, лук, маринованные огурцы.
Выбор сыра
БУРГЕР ИЗ ЧЕРНОЙ ФАСОЛИ 11
Котлета из черной фасоли, тертый салат, помидоры, айоли с чесноком, булочка бриошь
* СЭНДВИЧ С КУРИНОЙ БУФФАЛО 12
Помидор, тертый салат, перец Джек, ранчо, булочка бриошь
СОУСЫ ДЛЯ КРЫЛО
* Баффало, шашлык из чипотле, сладкий перец чили, чеснок и пармезан, шашлык из меда
Протирание крылышек, лайм чили, каджун, лимонный перец
СОУСЫ
Buffalo, Chipotle BBQ, Sweet Chili, Ranch, Boom-Boom, Honey Dijon
* УВЕДОМЛЕНИЕ: Употребление сырого или недоваренного мяса, птицы, морепродуктов, моллюсков или яиц
Может увеличить риск заболеваний пищевого происхождения
КУРИНЫЙ БЕКОН АВОКАДО 13
Смесь айсберг, смесь перцев, авокадо, бекон, сыр джек и курица гриль
КЛАССИЧЕСКИЙ ЦЕЗАРЬ 10
Микс Айсберг, пармезан, гренки, заправка Цезарь
Добавить курицу 3
ДОМ САЛАТА 10
Айсберг микс, помидоры, лук, сырная смесь, гренки
Заправка на выбор
Ранчо, итальянский, Цезарь, малиновый винегрет, Чипотле ранчо, медовая горчица
С курицей (добавить 3) или стейком (добавить 4)
АЗИАТСКИЙ ЛОСОСЬ 6 унций 16
Сладкая глазурь с чили, рисовый плов и жареные овощи
РЫБА И ЧИПСЫ 3 штуки 14
Пикша, пивное тесто, картофель фри, салат из капусты, соус тартар, лимон
БОЛЬШАЯ ПИЦЦА С КРУГЛЫМ СЫРОМ 14
Собери свою пиццу за 1 доллар.50 за начинку
Пепперони, бекон, итальянская колбаса, ветчина, зеленый перец
Гриб, банановый перец, помидор, халапеньо, ананас
Черные или зеленые оливки
ХЛЕБНЫЕ ОПТИКИ 8
Чесночное масло, пармезан, петрушка, маринара
Добавить сыр 2
Все детские блюда подаются с гарниром на выбор.
Фри, тарталетки, рисовый плов, свежие фрукты
Сырная пицца 6 Куриные тендеры 6
Чизбургер 6 Сыр на гриле 6
СТОРОНЫ
Домашний салат 5 Салат Цезарь 5 Коул Слоу 3
Свежие фрукты 4 Рисовый плов 3 Monster Fries 7
Татеры 7
Поддержка в центре внимания: Центр карьеры и профессионального развития Ремесла Дорожная карта для аспирантуры и успеха в карьере
Совмещение полной нагрузки курса, домашних обязанностей и поиска стажировки или работы может показаться ошеломляющим.К счастью, Центр карьеры и профессионального развития готов помочь студентам Джона Джея в этом процессе. Предоставляя студентам прямой доступ к семинарам по созданию идеального резюме, стратегиям успешного прохождения собеседования и возможностям профессионального взаимодействия, Центр поощряет студентов на каждом этапе их пути, предоставляя им ресурсы, необходимые для последипломного образования и успеха в карьере. «Единственное, что мы всегда слышим от наших партнеров-работодателей, — это то, что они ищут людей, обладающих навыками и опытом, соответствующими должности, на которую они нанимаются.Это означает, что очень важно, чтобы наши студенты участвовали в экспериментальном обучении и возможностях стажировки, пока они учатся в John Jay, чтобы они могли получить навыки и знания, соответствующие их карьерным целям. Вот где мы вступаем, — говорит Шантель Райт, директор Центра карьеры и профессионального развития. «Посредством наших индивидуальных консультаций, еженедельных онлайн-семинаров и карьерных программ мы можем помочь студентам расширить их профессиональный портфель, укрепить их уверенность и убедиться, что они готовы найти карьеру, которая соответствует их специальности и интересам. .”
Мы поговорили с Райтом и Кэтрин Кроуфорд, заместителем директора по экспериментальному обучению, чтобы узнать больше об услугах, предлагаемых Центром карьерного и профессионального развития, и о том, как они могут направлять студентов на успешный карьерный путь.
( слева направо) Шантель Райт и Кэтрин Кроуфорд
Когда студенту лучше всего начать процесс планирования карьеры?
Wright: Мы рекомендуем студентам приходить в Центр карьеры с того момента, как они начнут свое путешествие по программе Джона Джея.Они могут записаться на прием к консультанту по вопросам карьеры и сразу же приступить к процессу планирования карьеры.
«Мы предлагаем студентам приходить в Центр карьеры с того момента, как они начнут свой путь Джона Джея». — Шантель Райт
Какие услуги и ресурсы Центр карьеры и профессионального развития предоставляет студентам?
Wright: В Центре карьеры мы предоставляем студентам набор возможностей подготовить их к профессиональной жизни, пока они учатся в школе John Jay и за ее пределами.Это означает стажировки, возможности волонтерства, стипендии и их связь со стипендиями. Мы помогаем студентам в подготовке их профессиональных документов, таких как резюме и сопроводительное письмо, а также в подготовке к собеседованию. Мы стремимся предоставить учащимся возможности для работы и обеспечить, чтобы они могли связать то, что они изучают в классе, со своими планами в аспирантуре и карьерой.
Как студенты могут узнать больше об этих карьерных возможностях и как они могут получить доступ к вашим услугам?
Crawford: Мы часто отправляем студентам электронные письма и регулярно публикуем сообщения в наших учетных записях Facebook, Instagram, LinkedIn и Twitter, информируя студентов о предстоящих мероприятиях, беседах о карьере, возможностях трудоустройства, а также привлекаем потенциальных работодателей.В связи с пандемией мы перешли на виртуальную модель, чтобы студенты могли получить доступ ко всем нашим предстоящим мероприятиям, программам и партнерам-работодателям через наш онлайн-портал в John Jay Careers Online. Там они также могут назначить индивидуальную встречу с консультантом по вопросам карьеры и получить доступ к нашей базе данных, в которой размещены все наши партнерские отношения, стажировки и возможности работы.
Наши консультанты по вопросам карьеры будут проводить время со студентами, помогая им создать или просмотреть свое резюме и сопроводительное письмо, обучая их советам по поиску работы и помогая в развитии профессионального портфолио.Мы также проводим еженедельные семинары в течение семестра о том, как создать эффективное резюме и сопроводительное письмо, а также проводим подготовку к собеседованию и поддерживаем студентов в подготовке их профиля в LinkedIn.
«Мы хотим, чтобы студенты имели четкое представление о своих планах на поступление в аспирантуру и знали, что планирование карьеры является неотъемлемой частью академического развития и будущего успеха». — Шантель Райт
Как Центр взаимодействует с другими отделами и командами, чтобы студенты не сбивались с пути к их карьерным целям?
Wright: Мы очень тесно сотрудничаем с такими группами, как Urban Male Initiative (UMI), всеми когортными программами, такими как LEAP, и академическими консультантами, чтобы гарантировать, что студенты не сбиваются с пути при планировании своей карьеры, достигая определенных целей, участвуя в карьерных программах , и карьерные события.Мы хотим, чтобы студенты имели четкое представление о своих планах на поступление в аспирантуру и знали, что планирование карьеры является неотъемлемой частью академического развития и будущего успеха. В настоящее время Центр тесно сотрудничает с UMI, запустив новую программу наставничества для цветных мужчин. И в сотрудничестве с LEAP мы предлагаем новую программу микротехники. Это двух-трехнедельные стажировки в таких организациях, как South Bronx United, Strategic Security, Avenue for Justice и STRIVE. Студенты могут потратить в общей сложности 10 часов на поддержку реальных организационных проектов, которые включают: разработку маркетинговой кампании, социальные сети, исследования и управление базами данных.Студенты могут подать заявку онлайн на сайте John Jay Careers Online.
«Мы действительно поощряем студентов создавать четырехлетний план развития карьеры, который создает дорожную карту, которая приведет их к большему опыту работы с каждым годом». — Кэтрин Кроуфорд
Планирование карьеры может показаться учащимся сложным процессом. Как Центр помогает облегчить этот процесс?
Crawford: Это все о планировании карьеры и исследовании для студентов, особенно на начальных этапах обучения в колледже, поэтому мы рекомендуем им записаться к нам на прием.Мы действительно поощряем наших студентов разработать четырехлетний план развития карьеры, который создает дорожную карту с достижимыми целями, которая может привести их к большему количеству работы и стажировок каждый год. Итак, мы предлагаем первокурсникам участвовать в мероприятиях на территории кампуса, посещать семинары и начинать разработку своего резюме. На втором курсе мы хотим, чтобы студенты смотрели на возможности стажировки или волонтерства и посещали информационные сессии с профессионалами в их области интересов.Когда они учатся на первом курсе, мы хотим, чтобы эти стажировки продолжались, мы хотим, чтобы студенты участвовали в ярмарках вакансий и начали налаживать связи на местах. И мы хотим, чтобы на последнем курсе они начали планировать поступление в аспирантуру или активно искали работу в осеннем семестре.
Если студент придет к вам в Центр в поисках возможности работать, как Центр им поможет, как будет выглядеть этот процесс?
Wright: Если студент — первокурсник, не имеющий предыдущего опыта работы, мы обычно советуем им участвовать в возможностях на территории кампуса, например, работать в кампусе или быть частью студенческой организации.Мы рекомендуем это, потому что это дает учащимся возможность привыкнуть к работе в очень безопасной среде. Но если студент готов к работе за пределами кампуса, то мы начнем с работы над его резюме. Получите представление о том, какие уроки посещали учащиеся, какой опыт и навыки они привносят в эту новую возможность. Как только мы это почувствуем, мы сможем интегрировать это в их резюме.
Следующим шагом будет работа со студентом, чтобы определить его интерес и убедиться, что он соответствует тому, чем он в конечном итоге хочет заниматься в своей карьере.Итак, если студент специализируется на судебной психологии или если он заинтересован в возможности социальной работы, мы поможем найти возможности работы, которые соответствуют его целям, и это те возможности работы, к которым мы предлагаем им подать заявку. Затем мы вместе со студентом разработаем сопроводительное письмо, адаптированное для конкретной должности, и интегрируем навыки и знания в сопроводительное письмо. Затем они обращаются к должности. Когда им позвонит работодатель и попросит прийти на собеседование, мы проведем подготовку к собеседованию, проведем имитацию собеседования и поможем им подобрать подходящую одежду для собеседования.Мы обнаружили, что некоторым студентам нужна помощь, чтобы понять, как выглядит деловой повседневный и деловой стиль.
Для студентов, заинтересованных в возможности стажировки или экспериментального обучения, как Центр может помочь им подготовиться к поиску этих возможностей?
Crawford: Поиск стажировки очень похож на процесс поиска работы. Мы просматриваем резюме студентов и выясняем, что их интересует, какие навыки они надеются развить и какой опыт они хотят получить, чтобы поддержать их в профессиональном развитии и карьере.Такие разговоры очень важны для нас и для ученика. Мы также рекомендуем студентам пройти стажировку в John Jay, будь то по их специальности или через наш факультет. Курс стажировки связывает то, что студенты изучают в классе, и объединяет это с тем, что они делают на местах. Курсы стажировки предоставляют студентам наставничество, потому что преподаватели работают над включением карьерных знаний и навыков в то, что они преподают, а в конце курса студенты получают три кредита и получают реальные знания в этой области.Из-за пандемии стало сложно проходить стажировку на местах, но существуют возможности виртуальной стажировки, и мы призываем студентов подавать заявки на них.
Каким образом выпускники Джона Джея могут использовать Центр для продвижения своей карьеры?
Wright: Каждая услуга, к которой имеют доступ наши студенты, также имеют доступ наши выпускники. Они могут использовать нашу базу данных. Они могут встретиться с любым из наших консультантов. У них даже есть доступ к нашим ярмаркам вакансий и семинарам.Итак, если они хотят перейти к новой роли или новой карьере и им нужна поддержка, мы здесь, чтобы помочь. Если выпускники хотят организовать индивидуальную консультацию по вопросам карьеры, им необходимо связаться с нашим административным координатором Бетси Гонсалес, которая свяжет их с консультантом и назначит встречу — это одна из немногих областей, где есть опыт отличается для выпускников, поскольку нынешние студенты могут записаться на прием и зарегистрироваться на семинары и мероприятия непосредственно через John Jay Careers Online.Мы много работаем с выпускниками. Не так давно мы провели имитацию интервью, где недавние выпускники представили студентам конструктивную критику резюме.
«Все услуги, к которым имеют доступ наши студенты, имеют доступ и наши выпускники». — Шантель Райт
Есть ли какие-нибудь мифы или заблуждения об услугах, предлагаемых Центром, о которых вы хотели бы рассказать?
Райт: Я думаю, что одним из самых больших заблуждений является то, что мы помогаем студентам только в конце их пути к Джону Джею.Мы здесь, чтобы поддерживать студентов с того момента, как они стали студентами Джона Джея, с самого начала, будь то первокурсник или переводчик. Студенты должны начать заниматься планированием карьеры, как только они начнут учиться в John Jay, а это означает, что они должны тратить время на то, чтобы изучить свои варианты, изучить существующие карьеры и соответствовать своей специальности.
Crawford: Девиз нашего офиса — действительно поддерживать студентов и учить их «ловить рыбу». Я думаю, что большое заблуждение, особенно в отношении стажировки, состоит в том, что мы размещаем студентов на работу или стажировку.Мы не занимаемся трудоустройством, поэтому мы не можем гарантировать размещение, но мы очень стараемся поддерживать студентов и обучать их навыкам, необходимым для достижения успеха. Мы учим студентов, как подать заявку на работу, которую они хотят, как подготовить звездное профессиональное портфолио, как пройти собеседование и как быть готовым к работе или карьере своей мечты наилучшим образом.