Skip to content

Поделки красота родного края: Поделки на тему природы своими руками, 11 мастер-классов – Поделки на тему природа родного края %

Урок рисования в старшей группе на тему «Природа родного края. Поделки для конкурса «Родной природы красота» (фотоотчет) Красота природы родного края рисунок

Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете. Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа – символическое название для всего, что глаза видят. Исключением можно считать разве пластик или реалити-шоу, остальное же относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет некий странный план по производству и обеспечению своей жизнедеятельности. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки. Последние критические дни этой дамочки заканчивались рождением Гитлера, Хусейна и Джастина Бибера, что грандиозно влияло на состояние планеты в целом. Может показаться, что природа зла и безукоризненна, на самом же деле ей пофиг ровно так же, как собаке на этническое происхождение блох в её шерсти. Внезапно оказывается, что природа нуждается в помощи, и некоторые люди свято верят в это, при этом, даже не могут защитить себя от местной шпаны. Если вдруг оказалось, что вы – сама природа, то вот какие у вас привилегии:

  • Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
  • Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
  • Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
  • Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
  • Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
  • Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
  • Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
  • Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.

А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.

Как нарисовать природу карандашом поэтапно

Шаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Несколько кружков в воде послужат для превращения в уток.
Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги медленно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно обведем края берегов.
Шаг третий. В этом шаге все внимание переключи на задний фон за линией горизонта. Нарисуем там облачность.
Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, траву сделайте гуще, а задний фонт заштрихуйте.
Шаг пятый. Остаточно зарисуйте и пропущенные места на деревьях и земле, а потом аккуратно закончите рисунок, затушевав уток.

Смотрите еще похожие уроки по рисованию пейзажей.

Поделки на тему «Береги природу», рисунки на тему «Экология природы» помогут детям привить любовь к родному краю, научиться использовать бросовый материал.

Содержание статьи:

Воспитывать бережное отношение к природе нужно у ребятишек с детства. Ведь если родители позволят себе мусорить в лесу, то их чада будут вести себя так же. Если взрослые покажут детям, как надо охранять природу, любить ее, тогда и малыши вырастут достойными людьми. Больше бывайте на природе с детьми, рассказывайте им про растения, деревья. Собирайте природный материал: шишки, гроздья рябины, семена растений, чтобы затем дома сделать совместные работы.

Поделки «Береги природу»


Дети любят раскрашивать. Поэтому распечатайте плакат по данной теме в черно-белом исполнении, предоставьте ребятишкам свободу творчества. Пусть они помощи мелков, карандашей, фломастеров или красок добавят полотну ярких цветов. Расскажите им, какого оттенка должны быть элементы плаката, но если дети хотят показать свое видение сюжета, не мешайте им, пусть проявляют свою индивидуальность. Затем научите их, как мастерить поделки на тему «Береги природу». Заранее подготовьте все необходимое.

Проект «Красота родного края»

МОУ «Крутоярская СОШ»hello_html_560afa85.jpg

Творческий проект:

« Красота родного края»

Выполнили учащиеся 4класса

Руководитель: Атмановская Н.Н.

п.Крутоярский 2018

Всё хорошее в детях из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала.

Росли как цветы, малыши.

Чтоб для них экология стала.

Не наукой, а частью души!

В.А. Сухомлинский

Актуальность.

Тема проекта «Природа родного края» выбрана не случайно.

В современных условиях проблема экологического воспитания приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период обучения в начальной школе происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Ознакомление детей с природой – способствует сознанию важности окружающего мира. Использование лексического материала краеведческого содержания позволяет ребенку, не только научиться грамматически правильно и свободно излагать свои мысли, но пробудить в себе эмоционально — чувственное отношение к природе нашего края.

Через общение с природой, возможно, обогатить речь ребенка, сделать ее разнообразной, выразительной. У детей крепнет такое бесценное свойство человека, как любознательность, наблюдательность, что в свою очередь порождает массу вопросов, требующих ответов.

Актуальность данной темы заключается в том, что ознакомление с природой родного края в начальном школьном возрасте только начинается, крупицы экологических знаний, полученных в детстве, помогут ребенку ориентироваться в окружающей действительности, правильно понимать ее. Но главное, положат начало осознанному отношению к природе, определению своего места в ней в будущем. Важный аспект этого – развитие гуманного чувства, действенного отношения к окружающему миру, выработка готовности с радостью трудиться, помогая другим.

Информационная карта проекта.

Вид проекта:

коллективный, познавательно-творческий, краткосрочный

Участники проекта:

Цель.— создание книги-альбома «Красота родного края»

Задачи.

  • Систематизировать знания об окружающем мире.

  • Воспитывать любовь к природе родного края, восприятие её красоты и многообразия.

  • Развивать поисково-исследовательскую деятельность детей.

  • Развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира через чтение стихов о природе, через практическую деятельность.

  • Развивать связную речь, обогащать словарь детей, образное и вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности.

  • Развивать художественное творчество, организуя выставку рисунков на тему «Берегите природу!».

  • Формировать у детей представления о необходимости бережного и созидательного отношения к природе.

  • Развивать познавательную активность, самостоятельность, умение работать в коллективе.

  • Оформить собранный материал в виде книги-альбома « Красота родного края»

Методы работы над проектом.

  • Теоретический(тематические беседы, анкетирование, консультации, и пр.)

  • Наглядный (наблюдение, получение информации через слайдовые презентации, выставки).

  • Практический (опыты, наблюдения).

  • Проведение занятий (игровые ситуации, экскурсии).

Реализация проекта.

Реализация проекта направлена на формирование экологического сознания и обогащения знаний о природе родного края, с учетом ведущих принципов краеведения и системности, с учетом регионального компонента позволит совершенствовать экологическую работу.

Подготовительный этап:

  • Выступление на родительском собрании

  • Анализ имеющейся программы и методических разработок по данной теме

  • Подбор материала для проекта

  • Определение цели, исходя из интересов и потребностей детей

  • Планирование предстоящей деятельности направленной на реализацию проекта

  • Обеспечение дидактического комплекта для реализации проекта

  • Подбор наглядно — дидактических пособий, демонстрационного материала

Основной этап.

Беседа «ТЫ — ЧАСТЬ ПРИРОДЫ»

Цель: Сформировать понятия «природа» и «не природа»; живая и неживая природа.

Развивать память и мышление детей.

Воспитывать чувство бережного отношения к природе

Прогулка

«НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ»

Цель: Формировать понятия о явлениях природы (убывание дня, пребывание ночи, иней, заморозки).

Закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

Консультация для родителей

«УЧИТЕ ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ»

Цель: привлечение родителей к экологическому воспитанию детей.

Беседа на тему

«ДЕРЕВЬЯ НАШЕГО КРАЯ»

Цели: Закреплять названия деревьев, которые растут на территории Саратовской области. Дать понятие о хвойных и лиственных деревьях. Воспитывать чувство любви к природе родного края.

Аппликация из крупы «ПОДСОЛНУХ»

Цель: Учить детей аккуратно распределять лепесточки подсолнуха из бумаги на картон, очень хорошо промазать середину цветка клеем ПВА, аккуратно засыпать гречневой крупой. Закреплять знания о подсолнухе

«СДЕЛАЕМ САМИ СВОИМИ РУКАМИ» создание поделок из природного материала

Конкурс плакатов «Сохраним окружающий мир»

Экологическая игра «Что было бы, если из леса исчезли…»

Рисование «Цветы из Красной книги»

Литературный вечер «Люблю тебя, мой край родной!»

Разучивание с детьми стихотворений и песен авторов о родном крае

Труд в природе.

Уборка территории детской площадки и сквера.

Выпуск газеты экологического содержания

«Земля в опасности».

Заключительный этап.Подведение итогов реализации проекта.

на родительском собрании

Подведение итогов.

В заключении хотим сказать, что работая над проектом

У детей преобладает эмоционально-положительное отношение к родной природе, они стали ориентироваться в мире животных, птиц и растениях, овладели некоторыми правилами поведения в природе.

Дети проявляет любознательность и интерес по отношению к родной природе, их интересует, почему природа родного края устроена, именно так, дети стали обращать внимание на эстетическую среду природы.

С удовольствием включаются в проектную деятельность, связанную с познанием родной природы.

Отражают свои впечатления о родной природе в предпочитаемой деятельности: рассказывают, изображают.

В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений. 

Данная работа над проектом нашла горячий отклик со стороны родителей. Родители активно включились в воспитание у детей любви к природе родного края. Вместе с детьми обобщали и уточняли свои знания. Кроме того, данная работа имела еще один положительный результат, между родителями и детьми установились прочные партнерские отношения.

  Проблема нравственно – патриотического воспитания школьников в процессе знакомства с природой родного края актуальна. Но, мы точно знаем, что наши дети гораздо больше, нежели раньше, знают о природе родного края, которых раньше просто не замечали, стали более ответственны.

    Работу в данном направлении мы будем продолжать и дальше вместе с детьми и родителями.

    В перспективе разработка проекта «Красная книга», где более подробно будем говорить о редких животных и растениях нашего края, организуем природоохранную акцию «Берегите деревья», проведем совместно с родителями экологическое развлечение «Лесная прогулка».

Воспитать патриота своей Родины – ответственная и сложная задача, решение которой в младшем школьном возрасте только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию.

М. Елена | Страна Мастеров

Служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области совместно с государственным природным заказником «Богдинско-Баскунчакский» объявили творческий конкурс, на который могут быть представлены работы о Богдинско-Баскунчакском природном комплексе (оз. Баскунчак и г. Большое Богдо) любого направления и в любой технике исполнения по номинациям:

стихи, сказки, сочинения, рисунки, плакаты, поделки, фотографии, публикации в СМИ, презентации, исследовательские работы, песни, экологический рэп, сценарии и многое другое.

Цель конкурса:

1. проявление учащимися технических и творческих способностей;

2. знакомство учащихся с особо охраняемыми природными территориями Астраханской области – государственный природный заказник «Богдинско-Баскунчакский» и государственный природный заповедник «Богдинско-Баскунчакский»;

3. формирование экологической культуры у подрастающего поколения.

Вид прямо на макет…

Международный творческий конкурс «Красота родного края»

Величественна и богата природа нашей Родины! Сколько прекрасных уголков есть в нашей стране: леса и степи, горы и моря, реки и озёра… Конечно же, вы видели такие чудесные места, где когда-то были или хотели бы побывать, места, которые вдохновляют вас на творчество.

Поделитесь своими рисунками, поделками и фотографиями красот родного края.

Работы оцениваются по номинациям: рисунок, поделка, фотография.

Работы оценивает профессиональное жюри. Файл с работой необходимо загрузить до последнего дня приёма работ.

Требования к работам

  • Участник конкурса выполняет работу самостоятельно.
  • Номинация: рисунок. Работа может быть выполнена любым доступным автору способом, как на бумаге (карандашами, красками и т.д.), так и при помощи графического редактора (Paint, PhotoShop и т. д.).
  • Номинация: поделка. Работа может быть изготовлена из самых различных материалов.
  • Номинация: фотография. Участник может выступать в качестве фотографа, автора идеи или фотомодели. К конкурсу не допускаются работы профессиональных фотографов (свадебные, постановочные фотосессии и т.п.). К публикации не допускаются работы, содержащие изображения людей в нижнем белье, в том числе в купальных костюмах.
  • К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате JPEG (фотографии поделок или рисунков, сканкопии рисунков, фотографии).
  • Ширина и высота изображения от 800px до 2000px.
  • Размер файла не должен превышать 15 Мбайт.
  • Работа должна соответствовать тематике конкурса.

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 80% от максимального количества баллов (8 — 9 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 60% от максимального количества баллов (6 — 7 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.

Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Призы и подарки

Участвуй и побеждай!

Дарим 10 планшетов каждый год

Чем активнее ваше участие в мероприятиях портала «Рыжий Кот», тем больше вероятность, что именно вы станете обладателем планшета!

За каждую олимпиаду или конкурс вы получаете баллы, даже если не занимаете призовое место.

По итогам года 31 мая мы составляем рейтинги среди участников и кураторов. Победители получают планшеты и стильные органайзеры.

Условия

Порядок участия

Для того, чтобы принять участие в нашем мероприятии, нужно сделать всего несколько шагов

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл10
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов10
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов8 — 9
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов6 — 7
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии118
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени61
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени34
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени21

География мероприятия

Работы участников

13 августа 2019

Сидоренко Мария

13 августа 2019

Магур Арина

11 июня 2019

Шин Иосиф

23 августа 2019

Петросьян Анастасия

13 августа 2019

Фурина Дарья

24 июня 2019

Княжева Ксения

1 июля 2019

Рыжкова Александра

23 августа 2019

Вахрушева Ксения

23 августа 2019

Антипова Александра

Мастер- класс «Мой край»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Новодубровка.

Выступление на семинаре: « Педагогика успеха»

Учителя географии: Жуковой Е.Н.

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и гражданственности. Эти качества включают в себя потребность преданно служить своей Родине, проявление к ней любви и верности, осознание и переживание её величия и славы, стремление беречь её честь и достоинство, практическими делами укреплять могущество и независимость.

Формирование патриотизма и гражданственности необходимо начинать с воспитания любви к малой родине, с привязанности к тем местам, где человек родился и вырос, с развития устойчивого познавательного интереса к прошлому и настоящему нашей Родины.

Первые и самые прочные представления о добре и зле, красоте природных богатств и людях труда, нормах морали и нравственности учащиеся выносят с родной земли, и всю жизнь они будут соотносить с этими изначальными понятиями и образами, которые остаются в душе человека навсегда. Невозможно полюбить Отечество, не имея представления о «малой» родине, ее истории, природе, укладе быта, инфраструктуре. Развитию гражданско-патриотического воспитания способствует внеурочная деятельность по географии.

Внеклассные мероприятия по темам о родном крае способствуют системному подходу к формированию гражданской позиции школьника, созданию условий для его самопознания и самовоспитания. При этом важно использовать педагогический потенциал социального окружения, помочь учащимся освоить общественно-исторический опыт путем вхождения в социальную среду, выработать свой индивидуальный опыт жизнедеятельности.

Целью моего внеклассного занятия является: формирование у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей.

Задачи: — формирование представлений о малой родине;

формирование устойчивого, уважительного отношения к родному краю;

— создание эмоционально—положительной основы для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.

Форма мероприятия: игра- путешествие.

Ход мероприятия.

1. Осмысление понятия «Родина» и своего отношения к нему. 

А.М. Пришвин сказал: “Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степи, горы. А человеку нужна? Родина.

— Ребята, сегодня мы с вами посвятим наше мероприятие Родине.

— Что для каждого из вас означает это слово.

Понятие «Родина» имеет несколько значений: это и великая страна с великой историей, это и то место на земле, где человек родился и рос, где он познал первые радости и неудачи.

— Послушайте притчу. (читает учащийся).

Однажды царь, отец трёх сыновей, отправил их искать место на земле, где они хотели бы жить и заниматься любимым делом. Старшему сыну велел искать лучшую страну на земле, среднему — самый лучший город, а младшему — найти в их городе самый лучший дом. По возвращении старший сын рассказал отцу, что он нашёл лучшую страну, но жить он хочет там, где он родился и вырос. Средний сын рассказал отцу, что есть лучший город на земле, но жить он хочет в своём городе и будет стремиться сделать его лучше. И младший сын нашёл самый замечательный дом в их городе, но попросил отца разрешить ему жить с ним в родном доме. И тогда отец сказал своим сыновьям, что он рад тому, что он смог дать им самое главное в жизни до того, как они отправились в путешествие.

-Что же самое главное дал отец своим детям? (Любовь к своей Родине).

-Как вы понимаете слова «любить Родину»? Что они для вас означают?

-Вывод: любить Родину-это значит стремиться к тому, чтобы она стала лучше. Лучше должны стать их дом, улица, село, республика.

У каждого человека есть малая Родина – край, где он родился и где всё кажется особенным, прекрасным и родным. Сегодня мы с вами поговорим о нашей малой родине. Это наш родной край. Имя нашего родного края – Саратовская область Петровский район с. Новодубровка. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по родному краю и проверим, как хорошо вы его знаете.

2. Путешествие по станциям:

Представьте себе, что вы пассажиры необычного поезда, который начинает свое следование от нашего села Новодубровка.(уч-ся представляет свое село на фоне музыкального сопровождения)

Так и начиналось село родное

И вот стоит, не старясь, почти 200лет.

Любовь к земле тут всех объединяет,

Живет извечно – и конца ей нет.

И если б где-нибудь меня спросили,

Ответила б спокойно и светло,

Что в самом лучшем уголке России

Стоит мое любимое село.

Родина — это Отечество, страна, где человек родился, живёт со своими родными и близкими…Для меня родной край, моя малая родина — село Новодубровка. Село привольно раскинулось на правом берегу реки Тауза. Этот маленький уголок нашей страны всегда красив. Здесь необыкновенная природа, живописные места. Летом — сочная зелень и благоуханье цветов, осенью — разноцветье деревьев, зимой — белый-белый хрустящий снег под ногами, а весной — чарующий звук весенних ручейков.

— Что является главным путеводителем в изучении края? (Карта)

— С неё и начнём.

1. Станция «Географическая».

— Где расположена наша область?

На этой станции нам предстоит описать соседей Саратовской области.

(Присутствующим раздается карта Саратовской области).

Задание: назвать недостающих соседей.

2. Станция « Волжская»: Назовите города Правобережья (1 гр.) и Левобережья.(2гр.)

Найдите на карте административный центр нашей области и обозначьте главную водную артерию области.

Во все времена поэты, художники, писатели, композиторы воспевали величие русской реки. Одна песня является своеобразным гимном Волги. Назовите эту песню.

Песня-видео «Издалека долго течет река Волга»

Задание:

-Назовите реки Правобережья, Левобережья.

Какая река протекает по г. Петровску? Как называется наша река, что вы о ней знаете?

3. Станция «Символическая».

Назовите символы Саратовского края. (Герб, гимн, флаг)

Из каких цветов состоит флаг?

Что изображено на гербе Саратова, Петровска?

Задание по группам: Угадайте гербы других районов

Каким вы себе представляете герб нашего села? (Задание по группам: Предложить изобразить герб своего села, сделать аппликацию).

4. Станция «Туристическая».

(демонстрируются достопримечательности области, а учащиеся отгадывают их).

Назовите достопримечательности Саратова, Петровска, нашего села.

5. Станция «Героическая».

В благодарной памяти поколений живет подвиг земляков в годы Великой Отечественной войны. В нашем селе есть памятник воинам- землякам. (Назовите их имена. Какие города они защищали и освобождали) Каждый человек хранит в памяти момент жизни, который кажется ему важным. Вот уже 70 лет война живет таким воспоминанием в сердцах тех, кто ее пережил. Она оставила отпечаток в душах взрослых и детей. Труженики тыла, среди которых старики, женщины, дети встали с бойцами рядом. Они работали за себя и тех, кто ушел на фронт. (Назовите тружеников тыла. Что вы о них знаете.)

6. Станция «Творческая»: предлагаю вам проявить свой поэтический талант.

Задание 1гр: Составьте пословицы о Родине, родном крае.

Береги землю родимую, как мать любимую

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Родная сторона — мать, а чужая — мачеха.

Человек без Родины — соловей без песни.

Родина краше солнца, дороже золота.

Родина любимая — мать родимая.

Задание 2гр: Составить синквейн на тему: «Родина»

Задание 3гр: Признайтесь в любви к своему родному краю. Это может быть четверостишие или белый стих.

А сколько таких уголков родного края раскинулось на необъятных просторах нашего Отечества. И для каждого из нас они особенно дороги. А в целом это наша Родина – Россия.

Где бы вы ни были, вас всегда будет тянуть на Родину. Именно Родина является источником силы, добра и света.

И мне хочется завершить наше мероприятие словами А.С. Баркова: «Между Родиной и родным краем существует непрерывная связь. Любовь начинается с родной местности, расширяется затем до пределов всей страны. Любовь к родному краю питает любовь к Родине. Познать свой край, изучить его — значит полюбить его еще более глубоко».

Красота родного края…. Или осеннее настроение природы.

Привет, жители замечательной Страны!!! Буквально несколько часов назад мы с мужем вернулись с рыбалки, и мне хочется поделиться с вами эмоциями, и красотой родных мест. Вот такое красивое утро было сегодня у меня, правда рановато пришлось проснуться, в 4 утра, но я ни сколечко об этом не жалею…..

Небо было просто необыкновенной красоты……

Дымка над водой, как будто одеялом покрывало всю водную гладь. Тишина вокруг, лишь только тихое пение птиц иногда пробуждало природу……

Солнышко еще не проснулось и вся природа тихонечко просыпалась вместе с первыми солнечными лучами.

Прошло совсем немного времени и природа приобрела совсем иной вид, как будто бы из утренней ярко-солнечной пижамы, переоделась в дневной светло-серый костюм.

Какое же осеннее утро, без красивой паутинки с росой))))

Вот такой яркий и солнечный денек был сегодня, в кадр попал наш любимец пес Лео.

Но вдруг появились грозовые тучки, из за которых пыталась пробиться малышка радуга

Тучи все наступали и наступали, но радуга тоже не сдавалась))))

Как же неповторимы краски нашей родной природы, стоит лишь один день провести наедине с ней, и понимаешь, сколько красоты мы каждый день не видим, из за житейской суеты…

Каждая рыбалка не обходиться без улова, и вот хочу вам показать самый необычный улов с прошлой рыбалки, вот такого рака муж поймал на удочку.

«Хозяин, мы точно рыбу приехали ловить????» Вот такое забавное название я дала этой фотографии, наш любимец Лео внимательно изучал необычный улов. Очень насыщенный у нас получился отдых, спасибо большое всем за внимание. Ярких эмоций всем и теплого настроения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *