Skip to content

Поделки ко дню доброты – «День добра и уважения». Открытки к Дню пожилых людей. Аппликация. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам.ру

Поделка на тему доброта в школу. Книга Добрых Дел! Делаем своими руками! Ход мастер класса

Статья расскажет о том, какие поделки можно сделать ко Дню защиты детей.

Какие летние поделки можно сделать и ко Дню защиты детей для детского сада, школьного лагеря?

День защиты детей – праздник, который предназначен для того, чтобы по всему миру люди могли вспомнить насколько важна забота и любовь к детям. В этот день принято организовывать различные конкурсы и развлечения на городских площадях, в домах культуры и детского творчества. Многие городские власти вручают подарки, как сладкие, так и необходимые.

Праздник «Защиты детей» очень важен и потому ему следует уделить особое внимание в любых образовательных учреждениях, к примеру, в садах и школах. Празднуется День защиты детей 1 июня и в это время при школах открываются специальные лагеря «короткого дня», а садики еще продолжают свою работу.

Поделки, которые взрослые могут делать с детьми в этот день, помогают «маленьким личностям» узнать о своей значимости в этом мире, почувствовать внимание и получить приятные эмоции. Поделки по этому поводу можно представить на выставке, подарить родителям или использовать для декора.

Поделки бывают разными: большими, маленькими, объемными, плоскими, декоративными, навесными, мягкие игрушки и многое другое. Изготовить игрушки, картинки в рамках, рисунки и многое другое можно из:

  • Дерева, фанеры и картона
  • Обычной, цветной, гофрированной бумаги
  • Пластиковых бутылок и банок разного диаметра
  • Природных материалов: шишки, желуди, листья, ветки, кофейные зерна, солома, кожура цитрусовых, коричные палочки и многое другое.
  • Подручные материалы: пробки, крышечки, палочки от мороженного, пластиковая посуда, макароны и многое другое.
  • Пластилина – классический материал для творчества маленьких деток.
  • Ткани и фетра, ваты – если речь идет о куклах и мягких игрушках.

ВАЖНО: Поделка должна иметь какое-то отношение к ребенку: счастливая семья, родной дом, детская площадка, игрушки, воздушные шары и другие идеи.

Поделки для детей и поделки детей ко Дню защиты детей

Поделки из бумаги на тему, лета, счастья, доброты, ко Дню защиты детей — плакаты, аппликации: фото

Бумага – самый простой и доступный материал для работы, который любят дети. Бумагу легко купить в канцелярском магазине, где разнообразие выбора просто впечатляет: цветная, голографическая, с блестками, бархатная, матовая глянцевая, гофрированная, картон и многое другое.

Перед тем, как вы начнете работу, вам следует четко понять в голове для себя что именно вы будете делать с ребенком: открытку, картину, украшение на стену, объемное изображение, игрушку. Вам следует запастись не только обилием цветов бумаги, но так же и ножницами, клеем, декоративными материалами (если требуется).

Вот, к примеру, простое и легкое украшение для дома, стены, улицы. Повесить его можно где угодно, яркие цвета радуют глаз, а в центре этой «ромашки» можно разместить не просто смайлик, но и любую картинку, а так же свою фотографию. В основе поделки лежит картонный круг, который следует обклеить свернутыми полосками цветной бумаги или бумаги для квилинга.

«Ромашка» из цветной бумаги

Солнышко, нарисованное необычным способом — популярная идея для творчества ко Дню защиты детей. Секрет этой поделки в том, что лучики сделаны из обведенных пальчиков детей, а потому можно смело сказать, что в такой поделке «прячется» частичка самого ребенка.

Поделка из бу

Тема Поделок | 100 ПОДЕЛОК

Вы хотите научиться рисовать? Тогда рекомендуем начать с простейших движений кистью и рисование пингвина станет вашим первым занятием.

Чтобы сделать пингвина из цветной бумаги, вам понадобится бумага черного, белого и оранжевого цвета, клей и ножницы.

Зима – время уютных домашних вечеров, когда можно никуда не торопиться, уделить немного больше внимания малышам и попробовать соорудить с ними что-то очень милое. Например, вот такую славную белку из ореха.

Когда в садах и школах требуют принести осеннюю поделку, ничего другого не остается, кроме как сделать тыкву из бисера.

Сову из шишки сделать очень легко, если в доме найдется пара шишек, клеевой пистолет, гуашь, кисточка, фетр и бумажная форма для кекса.

Если за окном осень, значит наступила пора нести раскраску соответствующей тематики в детский сад или школу.

Аппликация Грибы это простейшая поделка в детский сад, которую ребенок сможет сделать сам без посторонней помощи.

Яркий цветущий кактус из бумаги это именно то, что нужно сделать с ребенком жарким летним днем.

Как сделать птичку из бумаги своими руками и заодно разнообразить досуг своего ребенка, читайте в нашем следующем материале.

Нет возможности подарить маме красивый букет? Не беда! Сделайте эту замечательную открытку с тюльпанами и никакие букеты не понадобятся.

Маленькая пасхальная поделка может стать красивым дополнением к праздничному куличу. Сделайте цыпленка из помпона и украсьте дом к Пасхе.

Яркий пример того, как из ореха можно сделать необыкновенно красивую птичку.

Превращаем обычную прищепку в забавного кузнечика. 

Любознательным малышам интересно все, что недоступно. Вот и на морском дне хочется побывать, а не получается. 

Лето – время собирать камни, а зима – время, чтобы из этих камней делать симпатичного снеговика. 

Если в вашем регионе зима выдалась скудной на снег и прочие, сопутствующие зиме, реквизиты, то можно попробовать сделать зимнюю атрибутику самим. К примеру, сосульки можно сделать своими руками из обыкновенной фольги. Как это сделать, читайте в нашем новом мастер классе. Для создания сосулек, кроме фольги, будут нужны нитки, клей ПВА, кисточка и глиттер (декоративная блестящая пудра). Оторвите большой кусок фольги
Read more…

Мастер-класс «Спешите творить добро»

Мастер-класс «Спешите делать добро»

Цель: формирование гуманного отношения к окружающим .

Задачи:

— углубить представления участников мастер-класса о познании себя через раскрытие понимания значения добра в жизни современного общества

— развивать желание творить добро

Ход занятия:

    1. Организационный момент.

1.Круг радости.

— Вы верите в чудеса? У меня в руках волшебная шкатулка. В ней спрятан эликсир. Я хочу поделиться им с вами. ( Проходит по кругу со шкатулкой)

А теперь я прошу вас продолжить фразу: «Я стал немного…»

II. Актуализация знаний

1.Беседа.

— Чтобы узнать, что это был за эликсир, я предлагая вам закончить стихотворение:

Слово это серьезное,

Главное, важное,

То, что значит оно,

Очень нужно для каждого.

В нем забота и ласка,

Тепло и любовь.

В нем стремленье

На помощь прийти вновь и вновь.

Это качество

В сердце у многих живет

И о боли других

Позабыть не дает.

И оно поважней

Чем лица красота

Догадались, что это?

Сердец

….( Доброта)

— С доброты человек начинается. – писал С.Иванов. Согласны ли вы с тем,что «с доброты человек начинается»?

III. Работа над темой.

Работа в группах.

— Что же такое добро?

— Это всё то, что морально ценно, что способствует благополучию человека, общества в целом.

— Что такое доброта?

— Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

2. Работа с высказываниями

Мигель Сервантес: «Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта».

Вильям Шекспир: «Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе».

Жан Жак Руссо: «Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям».

Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрошенных обид. Драматург В.Розов.

3.Составление схемы: «Как работает добро?»

Каждая группа презентует свою схему

4.Просмотр видеороликов.

«Добрый шарик» и «Бумерангом добро возвращается»

— Какая схема работает здесь?

5.Инсценировка.

Статуя доброты

6.Работа над анализом стихотворений

— Кому нужна доброта больше всего вы узнаете из стихотворений

1группа. — Помощь зимой самым беззащитным птицам. — Стихотворение З. Бухарева «Кормушка»

Медленно – медленно падает снег.

Тихо по снегу идет человек.

В шапке и шубке своей меховой

Красные санки везет за собой.

В санках желтеет кормушка для птиц.

Для корольков, снегирей и синиц.

Падает, падает, падает снег…

Доброй дороги тебе человек!

— Почему автор желает доброй дороги герою стихотворения?

2группа. – Помощь нашим меньшим братьям – животным. Марина Иванова.

«В добрых глазах»

В добрых глазах прирученного зверя

Каждый ребенок прочтет без труда:

«Я полюбил тебя, я тебе верю,

Ты же не бросишь меня никогда?!».

— Почему автор назвал стихотворение «В добрых глазах»?

3 группа. – Помощь беспомощным старикам .Стихотворения Геннадия Лесниченко

Берегите дети стариков
И обид по жизни не таите
Не жалейте тёплых, добрых слов
И любовь подольше сохраните
Пусть они ворчливые порой
Пусть им шестьдесят, а не семнадцать 
Помните; родителей покой
Будет к вам с годами возвращаться 

— Как вы понимаете последнюю строчку стихотворения?

4 группа

День со счастья начинается,

Счастье встало раньше всех!

Счастье маме улыбается,

Развернув улыбку в смех.

Счастье по полу зашлёпало,

Босиком и без штанов,

Моё счастье голопопое,

Несмышленое оно,

Шабутное и несмирное,

Тут – ломает, там – крушит,

Над губой – усы кефирные…

Вот оно ко мне бежит!

7.Презентация работы групп.

— А теперь вновь вернемся к началу нашего урока и обратимся к эпиграфу.

Задача. Прав ли автор, что человек начинается с доброты?

— Как вы думаете: что легче делать добрые дела или плохие?

— Просмотр притчи «Стакан молока»

Худенький от недоедания подросток, ходил от дома к дому и продавал дешёвенькие товары, чтобы оплатить свою дальнейшую учёбу. И вот он обнаружил, что в кармане у него осталась единственная монета достоинством в несколько центов. 
Будучи очень голодным, он решил в следующем же доме попросить что-либо поесть. Но когда молодая женщина открыла ему дверь, вся решимость его мгновенно испарилась. 
«Можно мне попить?» – запинаясь от смущения и уставившись в землю, едва пролепетал он. Женщине мальчик показался голодным, и вместо воды она принесла ему большой стакан молока. 
Он пил медленно, смакуя каждый глоток, а когда, наконец, закончил, тихо проговорил: 
«А сколько я Вам должен?» 
«Ничего ты мне не должен, – ответила женщина, улыбаясь, – мама учила нас никогда не брать денег за доброту». 
«Тогда, – ответил он, – большое Вам спасибо, спасибо от всего сердца!» 
В тот день Говард Келли покидал этот дом, чувствуя себя не только сильнее физически, но его вера в Бога и человека, казалось, тоже окрепла… 
Прошли годы. 
Молодая женщина состарилась и тяжело заболела. Когда местные врачи не смогли ей помочь, она была отправлена в большую городскую больницу, и на консультацию к умирающей женщине был вызван известный врач. 
Едва взглянув на неё, доктор тут же узнал в ней свою давнюю знакомую и решил сделать всё возможное, чтобы спасти ей жизнь. 
Схватка с болезнью длилась довольно долго, но врач вышел из неё достойным победителем. А когда настало время выписывать пациентку, доктор попросил, чтобы все её счета по оплате за медицинские расходы были представлены ему на утверждение. 
Едва взглянув на многозначное число в низу страницы, он быстро черканул что-то на уголке представленного ему счёта. 
А женщина, получив при выписке из больницы документы, не решалась их открывать. Она беспокоилась, что ей до конца жизни придётся работать, чтобы оплатить своё длительное лечение. Дрожащими пальцами открыв, наконец, свёрнутый листок, она обратила внимание на записку, нацарапанную в углу неразборчивым почерком. 
«Оплачено полностью одним стаканом молока», – медленно прочитала она. Внизу стояла подпись: Доктор Говард Келли. 

-Делаем выводы
История эта, звучащая ныне как поучительная легенда, напоминает библейскую мудрость: «Что посеет человек, то и пожнет». 
Это не притча и не художественный рассказ 
Доктор Келли (Howard Kelly, 1858 – 1943) – не вымышленная личность, а известный терапевт, один из основателей первого в Соединённых Штатах Медицинского исследовательского университета Джона Хопкинса. 
История же о нём и о стакане поданного ему молока тоже достоверна и записана его биографом.

III.Круг от сердца к сердцу

— Что особенно запомнилось? Что понравилось?

Наш сегодняшний мастер- класс – это еще один шаг по дороге добра. И по ней мы пойдем вместе.

Послушайте стихотворение А. Барто

«Дарю тебе сердце»

Дарю тебе сердце

На листике белом,

Дарю тебе сердце,

Что хочешь с ним делай!

Гуляй, где угодно,

Ходи с ним повсюду,

Рисуй, что захочешь,

Сердиться не буду.

Но лучше на нем

Рисовать не учись ты,

Пускай мое сердце

Останется чистым.

— Подарите друг другу свое сердце. Рисование ладошками сердца и пожелание добрых слов друг другу.

— Песня «Дорога добра». Подпевайте все!!! В память о сегодняшнем уроке сделайте друг другу доброе дело. (Дети дарят подарки друг другу)

Идеи детских поделок, детские поделки дома, детские поделки своими руками мастер класс

Здравствуйте! Меня зовут Елена Крассула, я автор добрых стихов для детей и сайта Главные люди. ЖЕЛАЮ ВСЕМ НАМ МИРА и ДОБРА, ЗДОРОВЬЯ НАШИМ ДЕТЯМ.


Можно написать — [email protected] 
Обо мне и о сайте — Главные-люди.рф…

Знакомьтесь — моя любимая доченька Аленушка!

Моя первая книжка — «Волшебная книга мечты»!


Детские мечты в стихах и рисунках

ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО НА МОИ СТИХИ — песни, конкурсы, мультфильмы:


Смотрите все ВИДЕО…


Наши авторы! Сказки, рассказы, истории, стихи, написанные детьми — Дети авторы

Для Вашего ребенка это будет интересно! Сказки моего отца — Современные добрые сказки детям!

Читайте добрые стихи детям! 


Детские стихи мамина любовь


Детские стихи мечты и чудеса


Стихи для родителей о детях и для детей о детях и родителях


Стишки малышки


Стихи для детей о вкусной и полезной пище


Добрые детские стихи про животных


Стих сериал для девочек


Детские стихи о солнышке, лете и тепле


Детские стихи про игрушки


Стихи Мы любим рисовать!


Стихи детям о зиме и севере


Загадки в стихах

Вечер можно провести ВМЕСТЕ, весело и полезно — идеи детских поделок:


Елочные шары своими руками


Новогодние поделки из фетра


Новогодние поделки из природных материалов


Елочные игрушки своими руками


Новогодняя елка идеи поделок


Новогодние поделки из шишек


Красивые поделки из природных материалов


Поделки из лампочки своими руками


Венок на дверь из помпонов


Поделка мягкая игрушка кукла своими руками мастер класс


Мягкая игрушка Русалочка своими руками мастер класс


Енот и обезьяна — мягкая игрушка из носков своими руками


Гирлянда из фетра своими руками мастер класс


Как сделать помпоны из ниток своими руками мастер класс


Поделки из шишек для детей


Поделки из втулки туалетной бумаги…


Поделки из грецких орехов


Красивый ободок с цветком из атласной ткани своими руками


Простой ободок для волос из ткани

Эти и многие другие интересные идеи для детского творчества найдете в рубрике Идеи детских поделок…

Добрая анимационная фотогалерея для детей — смешные анимашки животные и дети!

Улыбнитесь! Смешные и добрые картинки анимашки с животными!

Такие милые! Фото анимашки с животными…


Украшение детских блюд — Идеи оформления детских блюд…


Намечается веселый детский праздник? Идеи украшения стола на детский день рождения!


Добрая фотогалерея детям 
Живая планета…


Дети на картинах художника Дональда Золана…


Маленькие детки на картинах Рут Морхэд


Смешные животные на картинах Джой Кэмпбелл


Фотогалерея Дари добро —
Добрые картинки для детей

Сказочно красивые детские иллюстрации!


Детские иллюстрации Марселя Марльер


Детские иллюстрации Марины Федотовой


Иллюстрации Элины Репкиной


Иллюстрации Эллины Эллис


Иллюстрации Светланы Аристовой


Иллюстрации Полины Яковлевой


Детские иллюстрации Юлии Щетинкиной


Спешите делать добро —
О добрых делах детям…
 


Мои статьи на тему благотворительности и помощи больным детям —
Чужих детей не бывает!


Для детей — добрые притчи, истории, рассказы  

Дети не знали, что такое война! — так называется стихотворение маленькой девочки из Первомайска, Луганской республики.


Стихи детям Донбасса —
Не плачь, все будет хорошо

  
СДЕЛАЕМ МИР НЕМНОГО ДОБРЕЕ! Ваша Елена Крассула.

День доброты! | Страна Мастеров

К сожалению, есть праздники, которые в России практически не известны. К ним относится День спонтанного проявления доброты, отмечаемый о всем мире 17 ФЕВРАЛЯ. Инициатором его проведения стали международные благотворительные организации, призывающие к бескорыстному проявлению доброты, не ожидая при этом награды за добрые дела. Этот праздник поддерживают в мире люди любой национальности, не зависимо от религиозных убеждений и гражданства. Добрые дела сами по себе должны доставлять людям удовольствие, но, к сожалению, лишь немногие из нас способны бескорыстно откликнуться на чужие проблемы, чаще люди не замечают их до тех пор, пока это не коснулось их самих. И все чаще люди прибегают к помощи людей, для которых слова доброта, милосердие, сопереживание стали профессией.

Из трех дат выбрала именно эту дату- потому что это День Рождение моей дочери, тем более именно в этом году , ей исполнится 15 лет.

О работе: солнышко, надпись, самолет и трава выполнена горячим эмбоссингом. Солнце, облака и кабина пилота-контур. Небу, деревьям на заднем плане и траве придали объемность при помощи цветных карандашей. На деревьях яблочки( контур) золотые, красные и серебреные- на любой вкус.

В этот день желаем мы
Очень много доброты
Пожелаем много счастья
Пусть все сбудутся мечты.
Доброта нам всем нужна
Пусть всегда будет она.
Дарим в этот мы денек
Наш сердечный поздравок.

В этот день мы принесли
Очень много доброты,
Пожелаем вам удачи,
Счастья, радости, любви.

Так дарите же добро,
И вернется к вам оно,
Пусть вот этот поздравок,
Принесет добра чуток.

Дать определение понятию «доброта» очень непросто – с этой задачей до конца пока не справился ни один ученый, в какой бы области он ни работал. Однако именно доброта понятна абсолютно каждому хотя бы на интуитивном уровне. Давайте почаще устраивать себе день доброты.

Разработка мастер-класса «О доброте»

Мастер-класс на областной семинар учителей

Тема «Добру откроются сердца»

Форма: групповой практикум

Цель:

  • мотивировать каждого на обращение к внутреннему миру;

  • развивать позитивные качества личности;

  • способствовать формированию позитивной позиции по отношению к окружающему миру, людям, себе.

Оборудование: презентация, микрофон, слова-антонимы на листочках, рисунки деревьев, символы-картинки: ребёнок, голубь, цветок, яблоня, солнце.

I.Орг. момент (Слайд 1)

-Скажите, с каким настроением вы пришли сегодня?

-Когда мы говорим о настроении, мы говорим о состоянии души.

-Я предлагаю вам сегодня поговорить по душам.

-Начать я бы хотела с притчи. (Слайд 2)

«Жила-была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему сто лет волшебнику:

-Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить с ней всю отпущенную мне Богом жизнь.

Подумал волшебник и сказал:

-Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют, и роса ещё не просохнет …

Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь в условленное место… (Слайд 3) Пришла и видит: стоят пять прекрасных девушек, одна краше другой.

-Вот выбирай, — сказал волшебник – одну зовут Радость, другую – Удача, третью – Красота, четвёртую – Печаль, пятую – Доброта.

-Они все прекрасны, — сказала Любовь – не знаю, кого и выбрать…

-Твоя, правда, — ответил волшебник, — они все хороши, и ты в жизни ещё не раз встретишься с ними, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю твою жизнь.

Подошла Любовь поближе к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой. Задумалась Любовь».

-А кого выбрали бы вы? Почему?

-Но вернёмся к нашей притче. (Слайд 4)

-Подошла Любовь в девушке по имени Доброта, протянула ей руку и решила взять её в спутницы на всю жизнь.

II. Тема. Цель. (Слайд 5)

-Я неслучайно начала с этой притчи, так как тема нашего занятия «Добру откроются сердца».

Эпиграфом можно считать слова Д.Лихачёва: «Доброта – это счастье всех людей, это умение видеть и ощущать прекрасное».

-Исходя из темы, я поставила цель:

  • мотивировать каждого на обращение к внутреннему миру;

  • развивать позитивные качества личности;

  • способствовать формированию позитивной позиции по отношению к окружающему миру, людям, себе.

III. Листая словарь (Слайд 6)

-Чтобы лучше понять объект нашего разговора, давайте обратимся к толковому словарю Ожегова.

-Что же такое доброта?

«Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».

-В нашей сегодняшней жизни этого так не хватает.

IV. Свободный микрофон

-Так какая-же, она – Доброта? (Слайд 7)

-Я буду передавать свободный микрофон, а вы попробуйте описать доброту:

Как она выглядит, форма?

Какого она цвета?

Какого размера?

Какая на вкус?

Какой она излучает аромат?

Что вы ощущаете, прикасаясь к ней?

Вывод: Доброта – это..

-Как сказал Ж.Ж.Руссо: «Против всего можно устоять, но не против доброты».

V. Театр-экспромт

-У древнегреческого баснописца Эзопа есть басня об этом.

Давайте её разыграем как «Театр-экспромт». (Слайд 8)

-Герои этой басни: Солнце, Ветер, Человек, Туча.

-Участвуют 4 человека – герои басни. Я её читаю, а вы показываете движениями без слов, всё происходящее.

(Учитель читает басню, а участники изображают действия).

Поспорили Солнце и Ветер о том, кто сильнее.

Я докажу, что сильнее, воскликнул Ветер. Видишь человека в накидке? Бьюсь об заклад, что мне скорее удастся заставить его снять плащ, чем тебе.

Солнце зашло за тучу, а Ветер начал так дуть, пока не превратился в ураган.

Но чем сильнее дул Ветер, тем плотнее Человек запахивал на себе накидку.

Наконец Ветер стих, а затем и совсем прекратился.

Тогда Солнце выглянуло из-за тучи, добродушно улыбнулось Человеку и согрело его своими лучами. Вскоре Человек сам снял свой плащ.

-Каков смысл этой басни?

Вывод: Доброта, теплота всегда побеждает ярость, грубость и принуждение.

VI. Льдинки Снежной Королевы (работа в парах)

-Поработаем в парах.

-Скажите, где живёт доброта? (Слайд 9)

-Определим качества доброго сердца.

-Подберите и соедините на листочках антонимы, чтобы растопить льдинки Снежной Королевы.

-Каким же должно быть наше сердце?

доброе любящее понимающее горячее щедрое творящее зоркое пламенное светлое чистое

Вывод: — Всё нужно делать с добрым сердцем.

Совершая по собственной инициативе добрые дела, многие люди ожидают похвалы, благодарности, а не получив их, даже начинают раскаиваться в совершённом деле, что не соответствует качествам доброго сердца.

VII. «Дерево решений» (работа в группах) (Слайд 10)

-Составим законы доброты. Подумайте, что вы хотели бы предложить, чтобы наши сердца открылись добру?

— Вам нужно очень быстро в своей группе написать 2-3 совета на листочки дерева. Затем обменяться с другой группой и дополнить их своими законами.

— А чтобы было легче работать, вы можете воспользоваться словами-опорами:

не делай, прости обиду, милосердие, щедрость, взаимопомощь, щедрость, бескорыстный, гуманный.

Проверка.

Вывод: человек, делающий другим добро, умеющий им сопереживать, чувствует себя счастливым.

VIII. «Синквейн»

-Мы исследовали понятие доброта, её значение в жизни человека. Обобщим всё сказанное и составим «Синквейн» о доброте. (Слайд 11)

  1. Доброта

  2. Два прилагательных, передающих значение. (бескорыстная, душевная, искренняя)

  3. Три глагола (спасает, помогает, творит)

  4. Фраза, предложение о доброте. (Доброта проявляется в поступках)

5.Существительное, подводящее итог всему сказанному. (Доброта – счастье)

XI. Рефлексия

-В нашей жизни всё символично, всё имеет свой смысл. (Слайд 12)

-Давайте посадим сад доброты, окружим себя прекрасным, добрым, светлым.

-Выберите символ, который у вас ассоциируется с добротой: ребёнок, голубь, цветок, яблоня, солнце.

-Почему вы его выбрали?

-Закончить я бы хотела стихотворением: (Слайд 13)

Добро и зло творить

Всегда во власти всех людей,

Но зло творится без труда,

Добро творить трудней.

Рождает зверя зверь.

Рождает птица птицу.

От доброго – добро

От злого – зло родится.

Вывод:

  • Будьте добрыми.

  • Умейте добрыми глазами увидеть радость или беду другого человека, добрым сердцем откликнуться на неё.

  • Добрым делом помочь любому.

(Слайд 14)

4


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *