Детские поделки своими руками
Детские поделки своими руками для детей и всей семьи! Отличные поделки для занятий с детьми в садиках и школах.
Забавные подарки к праздникам, творческие, развивающие и развлекающие — у нас вы найдёте детские поделки на любой вкус, тему и по любому поводу. На страницах с поделками для детей вы обнаружите фантастические идеи, как весело провести время, вырезая, раскрашивая и мастеря самые потрясающие поделки своими собственными руками, при этом развивая и совершенствуя всевозможные навыки ребенка.
В любую пору года и любое время дня — творите и получайте удовольствие от совместного времяпрепровождения со своим ребенком или если вы воспитатель, радуйте детей всегда новыми тематическими занятиями, увлекательными играми! Шаг за шагом готовьте малышей к новым навыкам, помогайте им полюбить обучение, ведь это может быть так легко, непринужденно и весело вместе с детскими поделками от «Дети Онлайн»!
Как правильно делать поделки с детьми?
Детские поделки — это всегда море радости и творческого беспорядка. При выборе поделки ориентируйтесь на возраст ребенка и на количество времени, которым вы располагаете. Большинство детских поделок требует присутствия взрослых, но не для того, чтобы постоянно указывать, что и как нужно делать, а чтобы мягко направлять действия маленького в нужное русло. Получайте удовольствие, наблюдая, как ребенок мастерит что-либо, не ставьте ему рамок и границ, совсем не обязательно выполнять всё четко по инструкции.
- Первое правило: детские поделки должны быть сделаны не только своими руками, но и своим собственным воображением!
- Второе правило: выбранная поделка не должна быть слишком сложной для малыша. Сначала взрослый показывает пример выполнения, убеждается, что ребенок понял, в чем состоит суть поделки, а затем не мешает малышу творить.
- Третье правило: никаких правил во время выполнения детских поделок своими руками!
Очевидно, что за ребенком с ножницами в руках нужно внимательно наблюдать, чтобы он не поранился. Точно также очевидно, что:
Поделки для детей подбираются строго по умениям малыша. Это значит, что не нужно выбирать, например, поделки, где требуется работать с иголкой, если ребенок ещё мал и ни разу её не держал в руках.
Если вы используете краски, оденьте малышу передничек и косынку и освободите вокруг достаточно места, чтобы не сковывать движения и не отвлекаться постоянно на уборку.
Чьими руками должны быть сделаны детские поделки?
Порой кажется, что не все взрослые понимают суть детских поделок. Это не конкурс, чья мама лучшая мастерица, это те мгновения игры наедине с ребенком, когда вы можете сделать его счастливым, как волшебник наполнить его жизнь чудесами, превращая вместе обычную бумагу и другие материалы в знакомые предметы.
Каждый день уделяйте как можно больше времени своему ребенку, разговаривайте с ним, задавайте вопросы и слушайте, слушайте, слушайте… Своими делами, а не словами дайте понять ребенку, что если он сам уберет свои игрушки и научится одеваться, то у вас будет больше времени на то, чтобы прочитать ему сказку или смастерить что-то вместе.
Искренне надеемся, что детские поделки, представленные на нашем сайте, помогут вам счастливо провести время со своим малышом, наполнить свободные минутки полезными для развития игровыми занятиями.
Поделки для малышей от 1 года до 3 лет.
Работы собранные в этой статье — это поделки для самых маленьких, они простые в реализации и понятны малышу от 1 года до 2 лет. Здесь вы найдете творческие задачи, в решения которых даже маленький ребенок сможет принять самое активное участие.
- Поделки, в которых нужна краска.
- Простые поделки-аппликации из бумаги.
- Поделки-аппликации из ватных дисков.
Маленькие дети 1-2 лет очень любят работать с красками. Родители не всегда любят. А дети всегда. Нужно как можно чаще давать детям краски. Не лениться. Создавать среду, где ребенок может работать без того, чтобы вы опасались за чистоту мебели. Выделите, ему угол на кухне и отдельную одежку – ту что не жалко пачкать – назовите это костюмом художника и всегда облачайтесь в этот комплект, перед покрасочными работами.
ГЕЛЕВЫЕ ПАЛЬЧИКОВЫЕ КРАСКИ
• 1/2 стакана крахмала
• 2 и 3/4 стакана холодной воды
• 1 пакетик желатина
• 1/4 стакана холодной воды Смешайте крахмал с 2 и 3/4 стакана холодной воды,замочите желатин в 1/4 стакана холодной воды. Разогрейте крахмал на среднем огне, постоянно помешивая, пока он не закипит и станет прозрачным. Снимите с огня и добавьте желатин. Разделите на несколько банок, добавьте пищевые красители.
РЕЦЕПТ ЙОГУРТНЫХ ПАЛЬЧИКОВЫХ КРАСОК
Для их приготовления нужно купить обычный детский йогурт и пищевой краситель. Подготовьте емкости для будущих красок, разлейте йогурт по ним. Добавьте в каждую емкость пищевой краситель (гелевый или жидкий), размешайте до получения однородной массы. Йогуртные пальчиковые краски готовы!
ПАЛЬЧИКОВЫЕ КРАСКИ ИЗ МУКИ
Для приготовления этих пальчиковых красок понадобится больше времени и ингредиентов. Такие краски хорошо подойдут для занятий с детками постарше (1-1,5 года), когда процесс рисования станет занимать дольше времени. Вам понадобятся следующие ингредиенты: • полкилограмма муки; • 5 столовых ложек соли; • 2 столовые ложки растительного масла; • вода в таком количестве, чтобы в итоге получилась масса, сходная по консистенции со сметаной; • пищевой краситель. Все компоненты нужно перемешать (проще всего это сделать с помощью блендера или миксера). Дальше уже озвученный выше процесс — полученную смесь разливаем по баночкам и добавляем пищевой краситель.
1.Рисунок пальчиками и ножками.
2. Картинки в штампах
Креативное решение, которое сделает любой рисунок неожиданным и привлекающим внимание – это рисование его элементов штампами.
Что такое штамп? Это кусочек основы, на котором вырезается либо закрепляется подручными средствами нужный рисунок.
Материалами для изготовления штампов может служить что угодно:
- клубни сырого картофеля;
- разрезанные пополам маленькие яблоки;
- пластилин;
- элементы конструктора Лего;
- крышечки от маленьких баночек ;
- спичечные коробки и нитки.
3. Поделки-аппликации
4. Поделки для детей 1-2 лет из ватных дисков.
5. Поделки из пластилина
Другие поделки для малышей.
Поделки из бумаги: детские поделки, схемы, поделки для мальчиков
Поделки из бумаги: детские поделки, схемы, поделки для мальчиков
Детям интересно делать поделки из бумаги своими руками. Им важно, чтобы с ними занимались, а еще больше им нравится результат, когда в итоге получается интересная зверушка или фигурка, рамка для фотографии и др. Сейчас фигуры из бумаги пользуются популярностью.
Есть много вариантов поделок, которые можно сделать своими руками вместе с ребенком. Это может быть легко, быстро и просто. Бумага – универсальный материал, из которого можно создать все, что душа пожелает. Ребенок обязательно будет увлечен данным занятием. Создание открытки, цветка или игрушки непременно станет интересно ребенку.
Элементарные поделки для маленьких детей
Для того, чтобы создавать поделки из бумаги для детей, необходимо иметь под рукой материалы, которые есть в доме у каждого. Из них можно создать что-то необычное, превратить кусок бумаги в произведение искусства. Для этого понадобятся:
- разноцветные бумажные листы с разным уровнем плотности, текстура тоже должна отличаться;
- клеевое средство, желательно такое, от которых нет следов по завершении поделки;
- ножницы или канцелярский нож;
- карандаш, резинка.
В создании поделки нет ничего сложного. Эти расходные материалы есть в любой квартире. Создание шедевра – это следование этапам, которые четко описаны в статье.
Схемы для бумажных поделок
Все схемы для бумажных поделок есть в интернете. Их можно найти на сайте. Они отличаются простотой. Здесь есть все этапы и четкие рекомендации, следуя которым, не возникнет никаких сложностей. У вас получится отличная поделка из бумаги. Таких схем существуют сотни. Они рассчитаны не только для детей разного возраста, но и для взрослых, которым интересно данное увлечение.
Детские поделки
Больше всех бумажные поделки интересуют детей разных возрастов. Им очень интересно создавать уникальные изделия вместе с родителями, родственниками, воспитателями и учителями. Детей увлекает все, начиная от поиска материалов и схем, до собственно создания поделки. Таким образом родители смогут больше времени проводить со своими малышами. Такое занятие непременно сблизит. Важно создать что-то уникальное, то, что привлечет внимание ребенка, то, что ему интересно.
У детей развиваются такие качества:
- творческое мышление;
- концентрация внимания и памяти;
- мелкая моторика.
Также дети учатся достигать поставленной цели. Не всегда мальчики могут усидеть, и такого рода занятия могут быть скучным для них. Однако это не проблема. Стоит найти такие идеи, который привлекут их внимание и смогут заинтересовать. Сделать своими руками фигуры может каждый.
Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Архивы Детские поделки — Коробочка идей и мастер-классов
Фотографии детских поделок. Мастер-классы.
В этом мастер-классе мы вместе с Анной сделаем очень красивый и простой букет к 8 марта из помпонов. Такой букетик можно делать вместе с детьми. Он смотрится ярко и необычно. Для создания цветов нам…
01. 03. 2021 74 0Цветы из чупа-чупсов и крепбумаги Сладкие подарки – это популярные поделки или букеты, которые можно приурочить к любому празднику. Из конфет выполняют цветы, дополняя шоколадные трюфели или чупа-чупсы лепестками…
17. 02. 2021 106 0 20.01.2021Предлагаем вам заняться уроком рисования вместе с детьми и использовать для этого не цветные карандаши, фломастеры или краски, а пластилин. Мягкими кусочками пластилина тоже можно рисовать, создавать…
20. 01. 2021 151 1 21.12.2020Панно «Сказка к нам приходит» Изготовлено из картона и пластилина. Автор: Карпова Ольга Михайловна. Создать атмосферу праздника и уюта можно собственными руками и из доступных материалов. Красивое панно из…
21. 12. 2020 177 0 31.12.2018Поделки из ватных дисков Ватные диски — не только косметический аксессуар, но также дешевый и доступный материал для детского творчества. Он подходит для поделок детей любого возраста, поскольку безопасный,…
05. 12. 2018 293 0 02.12.2018Осенняя пора щедра дарами. Обычная семейная прогулка в парке или лесу может закончиться сбором красивых листьев, шишек, орехов и прочих природных богатств. Подключив воображение и умелые руки, из этих запасов можно…
18. 10. 2018 497 3 13.10.2018Поделки из ракушек и пластилина Лепка из пластилина – полезное творческое занятие, способствующее всестороннему развитию ребенка. Посредством взаимодействия с пластичной массой дети учатся координировать…
13. 10. 2018 450 0 03.02.2019Поделки из шишек и пластилина Интересные поделки можно сделать, если совместить природный материал (шишки, желуди, ракушки, веточки) и разноцветный пластилин. Какие только фантазии можно воплотить в жизнь!…
25. 09. 2018 445 0 10. 11.2018Многие из нас привозят с моря морские камушки, однако после поездки зачастую эти камни пылятся где-нибудь в шкафах, мало кому нужные. В этой небольшой статье мы предлагаем способ использования данных морских камней…
06. 07. 2018 276 1«Панно «Летние цветы» Педагог дополнительного образования Минченко Юлия Сергеевна. Данное панно легко сделать с детьми, используя бросовые материалы. Сюжет панно напомнит о буйстве летних красок, увлечет…
23. 05. 2018 248 0 03.02.2019Салтыкова Ирина Александровна, воспитатель. МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников п. Судоверфь «Солнышко», Ярославская область Рыбинский…
18. 01. 2018 190 0 03.02.2019Работа на конкурс «Новогодние поделки» — мастер-класс по изготовлению большого карандаша из салфеток своими руками. «Объемный сюрприз» Автор: Сергейчик Родион Игоревич. Материалы и…
16. 11. 2017 253 0 21.02.2019Работа на конкурс «Осеннее вдохновение«. Автор: Кускова Карина, 11 лет. Студия ИЗО и керамики «Подсолнух», Центр «Солнечный», г.Рыбинск, Ярославская обл. Педагог: Тимофеева Анна Федоровна. Мастер-класс: «Котёнок»…
06. 11. 2017 209 0 26.01.2021Поделки из бумаги для детей Мы всегда хотим, чтобы нашим малышам было уютно в своей комнате, даже в дождливую осеннюю погоду. Поэтому стараемся как можно интересней украсить их комфортный уголок. Сегодня мы вместе с…
02. 10. 2017 370 2 14.03.2017Мастер–класс: «Корзиночка» из бумаги Автор: Воспитатель МБДОУ д.сад № 7 «Антошка» Коннова Галина Александровна ХМАО г.Урай. Цель: Познакомить детей с техникой изготовления корзинки из. ..
14. 03. 2017 187 0 22.05.2018Букеты цветов из бумаги бывают разными, простыми и сложными, яркими и скромными. Давайте рассмотрим разные варианты. Самый простой букет из цветной бумаги Сделать такой букет из цветной бумаги своими руками…
06. 03. 2017 18 1 17.01.2017Сразу 3 работы на тему петушков прислала на наш новогодний конкурс (номинация «Детские поделки») Трушина Лидия Сергеевна, 7 лет. БОУ г. Омска СОШ № 87. Руководитель: Костюк Татьяна Станиславовна. Игрушка на…
10. 01. 2017 173 2 03.02.2019Новогодняя ёлочная игрушка «Петушок» Работа в номинацию «Золотые руки» нашего новогоднего конкурса. Автор: Фатерова Людмила Альбертовна, учитель начальных классов МБОУ Школа №122 г.Нижнего…
09. 01. 2017 171 0 28.12.2016Мастер-класс в номинацию «Детские поделки» конкурса «Кладовая зимних фантазий«. Елочка из ленты Гныбида Алена, 11 лет. Руководитель кружка «Фейерверк фантазий» Гонца Инна Юрьевна Дом творчества…
28. 12. 2016 175 0 17.12.2020Елочные игрушки из картона Мастер-класс «Новогодние игрушки из картона» Работа на конкурс «Кладовая зимних фантазий«, детские поделки. Автор: Уткина Анна, 10 лет. Руководитель Семова Юлия Валерьевна, педагог…
21. 12. 2016 269 0 21.12.2016Мастер-класс «Коробочки для новогодних подарков» Мастер-класс в номинацию «Детские поделки» конкурса «Кладовая зимних фантазий«, автор Каменева Виктория, 6 лет, г. Пенза. Материалы: цветной…
21. 12. 2016 157 0 21.12.2016Мастер-класс на конкурс «Кладовая зимних фантазий» «Петушок — символ 2017» Автор: Уткина Анна, 10 лет. Руководитель Семова Юлия Валерьевна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО ЦРТДиЮ Каменского…
21. 12. 2016 203 1 06.02.2017Здесь собраны детские работы, присланные на конкурс «Кладовая зимних фантазий» «Детские поделки на Новый год« Номинация 5 — 8 лет 1. Ильина Елена Сергеевна, 5,8 лет, поделка «Новогодний торт» 2….
08. 12. 2016 248 1 26.12.2016Работа в номинацию «Детские поделки на Новый год» (5-8 лет) нашего конкурса «Кладовая зимних фантазий«. Линков Юрий, 7 лет, г.Санкт-Петербург, 1 класс ГБОУ школа №472. «Шар желаний» Для работы…
05. 12. 2016 0 0 18.01.2021Поделки из бумажных тарелок Бумажные одноразовые тарелки — самый доступный и дешевый материал для детского творчества. Посмотрите, какие поделки из них вы можете делать вместе с детьми. Поделка на морскую…
10. 11. 2016 2411 7 20.01.2021Животные из пластилина Здесь мы собрали пошаговые мастер-классы по лепке из пластилина для детей. Есть совсем простые поделки для дошкольников, есть такие, где понадобится помощь взрослых. Котенок из…
03. 11. 2016 19256 0 04.05.2019Многие из нас стремятся к тому, чтобы делать игрушки для детей своими руками. Собственно говоря, это очень просто. Нужно запастись только терпением, выделить свободное время, а также на все сто процентов…
15. 10. 2016 268 1 03.02.2019Мастер-класс «Открытка «День Победы» Руководитель: Шестакова Ольга Фёдоровна, воспитатель МДОУ № 19 «Светлячок», город Волжск, РМЭ. Автор: Белименков Кирилл, 5 лет. Цель: создание открытки к празднику 9 мая…
11. 05. 2016 164 0 17. 02.2021Картина из пластилина «Ангел» Картину в технике обратной пластилиновой аппликации выполнила Шалагина Лиза, 4 года. Руководитель Александрова Оксана Эдуардовна, воспитатель МБДОУ № 267 г.Ижевска. Для работы…
19. 02. 2016 198 0 15.03.2016Наверняка в доме, где есть маленький ребенок, хоть раз случалась ситуация, когда вечером малыш заявляет, что к утру нужно в срочном порядке сделать поделку для выставки в детском саду или школе. Возможно, в этом…
18. 02. 2016 243 0 21.12.2015Еще одна работа от постоянных участников наших конкурсов из города Краматорска — Ольги Шевцовой с дочкой и сыночком. К сожалению, снегом наша зима в этому году радует не всех, а в Новый год должны присутствовать…
21. 12. 2015 204 0 26.12.2016Поделка «Дед Мороз» из ладошки Еще один вариант поделки из детской ладошки прислала нам Елизавета (мастер-класс по новогодней открытке с ладошкой можно увидеть тут). Маленькие дети обожают украшать новогоднюю…
17. 12. 2015 228 1 14.12.2015Преподаватель Раиса Ивановна Денисова и учащиеся 1 В класса МБОУ «Темниковская СОШ № 2» (Республика Мордовия, г. Темников) тоже приготовили новогоднюю поделку из бумаги для участия в конкурсе. Это веселая…
14. 12. 2015 222 0 30.08.2017Детский мастер-класс на наш конкурс подготовила Ильина Елена Сергеевна (4,9 года, город Волгодонск). Преподаватель Недбаева Елена Владимировна. МБДОУ детский сад «Аленький цветочек». Год новый, скорей открой…
12. 12. 2015 171 3 13.10.2016Встречаем новую работу от наших постоянных авторов, мастер-класс на наш конкурс в детскую номинацию. Маша Пройда, 10 лет. «Скоро Новый год, время чудес и радостного ожидания. Чтобы ждать прихода Деда Мороза с…
08. 12. 2015 21 2 10.11.2018Снежинка из макарон Детский мастер-класс на наш конкурс на тему: «Новый Год». Матвей покажет как сделать снежинку из макарон к Новому Году. Меня зовут Евдокимов Матвей, мне 4 года. Я очень люблю рисовать, лепить,…
02. 12. 2015 209 1 30.08.2017День добрый. Меня зовут Татьяна Сенькина, я мама 2 творческих человечков — старшей дочке Насте 4 года 11 месяцев, младшему сыночку Ярославу 2 года 1 месяц. Мы с удовольствием хотим присоединиться к конкурсу «Осенний…
29. 10. 2015 232 0 29.03.2021Поделки из фантиков Фантики от конфет — яркий и бесплатный материал для детского творчества, который всегда под рукой. Согласитесь, обертки бывают такие яркие и красивые, что их даже жалко выбрасывать. Некоторые…
29. 10. 2015 314 31Вторая конкурсная работа Ксении Грачевой называется «Дом лешего и его друзей». Для этой работы нам понадобится: веточки ели, прутья, шишки, мох, пластилин. С помощью секатора нарезаем ровно прутья, затем…
26. 10. 2015 215 0 10.10.2015Еще одна работа на осенний конкурс от наших постоянных участников, Ольга с сыном покажут, как они сделали красивые аппликации из цветов и листьев. Здравствуйте! Меня зовут Ольга Шевцова, я жена и мама 2 детей. Наша…
10. 10. 2015 190 0 Страница 1 из 41234»100 ПОДЕЛОК
Лепка из пластилина отличный способ развлечь ребенка и развить его творческие способности.
Близится Новый год и, кажется, самое время заняться созданием новогодних поделок.
Миниатюрная, забавная и очень простая осенняя поделка из листьев.
Дети обожают волшебство и превращения, так почему бы не попробовать вместе с ними превратить яблоко в сову.
Лето, каникулы, море, пляж… Что же делать с горой ракушек, так старательно собранной ребенком? Попробуем пофантазировать вместе.
Мы знаем, чем занять вашего ребенка летом в те дни, когда идет дождь и из дома не выйдешь.
Пасхальное яйцо из соленого теста это одна из самых простых и доступных пасхальных детских поделок.
Только посмотрите какие невероятные картины из фасоли вы сможете сделать со своим ребёнком!
Вы хотите научиться рисовать? Тогда рекомендуем начать с простейших движений кистью и рисование пингвина станет вашим первым занятием.
Чтобы сделать пингвина из цветной бумаги, вам понадобится бумага черного, белого и оранжевого цвета, клей и ножницы.
Зима – время уютных домашних вечеров, когда можно никуда не торопиться, уделить немного больше внимания малышам и попробовать соорудить с ними что-то очень милое. Например, вот такую славную белку из ореха.
Когда в садах и школах требуют принести осеннюю поделку, ничего другого не остается, кроме как сделать тыкву из бисера.
Сову из шишки сделать очень легко, если в доме найдется пара шишек, клеевой пистолет, гуашь, кисточка, фетр и бумажная форма для кекса.
Будь-то день рождения или свадьба, независимо от повода, ребенку будет неуютно приходить на праздник с пустыми руками. Мы считаем, что раскраска торт будет очень уместным и милым детским подарком к торжественному событию.
Закладка для мальчиков должна отличаться от девчоночьей на 100%. Никаких цветочков, никаких зверушек, только оружие, только хардкор!
Если за окном осень, значит наступила пора нести раскраску соответствующей тематики в детский сад или школу.
Поделки для детей
Поделки из-под капсул от «Киндер-сюрприза»: детский массажер из киндер-контейнеровДанная поделка служит для использования детьми как массажер мышц спины, рук, ног или груди, как в качестве детского массажа, так и. ..
Сердечки с пайетками в декоре: идеи и мастер-классРабота с пайетками достаточно трудоемкий процесс. Но конечный результат этого стоит. Мастер-класс сделала буквально за несколько часов, вдохновение… просто думала, куда приспособить золотые пайетки,…
Мишка из фетра своими руками: выкройка и мастер-классФетр или флис — один из самых податливых и удобных материалов для пошива игрушек. Ведь с ним не только приятно,…
Ёлочные игрушки из фетра своими руками: большой выбор трафаретовЛюбой старой или, казалось бы, ненужной вещи может быть дана вторая жизнь, каждый раз в этом убеждаюсь. Подарим вторую жизнь картонным рулончикам…
Что можно сделать из мелких шариков пенопласта: поделки из цветных шариков полистиролаУже давно в продаже магазинов товаров для рукоделия находится такой материал, как мелкие шарики пенопласта, рукодельницы всего мира используют их в…
Как сделать кормушку для птиц из пластиковой бутылки?Сделать кормушку для птиц из пластиковой бутылки своими руками совсем несложно, и времени процесс изготовления много не займет. Зато такая…
Новогодние объемные ёлочки из гофрированной бумаги без конусаКрасивая и оригинальная ёлка из гофрированной бумаги может стать замечательным атрибутом для украшения новогодней комнаты и послужит символом Нового Года. ..
Ёлки из гофрированной бумаги своими руками на основе из конуса: 3 мастер-классаДо Нового года осталось совсем немного! Поэтому наше занятие будет посвящено созданию главного новогоднего атрибута — ёлочки!!! Пусть небольшой, зато…
«Рыбий хвост наизнанку» — браслет из резинок Rainbow Loom на рогаткеВ этом мастер-классе я покажу, как сплести браслет из резинок «Рыбий хвост наизнанку» на рогатке. Называется он так потому, что плетется как…
Вариаций плетения браслетов огромное множество. Сплетем простой широкий браслет SNAKE «Змея» из резинок на рогатке. Для плетения браслета из резинок «SNAKE» потребуются…
Вторая жизнь восковых мелков (карандашей): что сделать с обломками или остаткамиЕсли в доме есть маленький ребенок, любящий рисовать, у Вас обязательно найдутся остатки восковых мелков. А также частенько малыши проверяют их…
Браслеты из резинок Rainbow Loom «Косы ивы» без станка на рогаткеПлетение из резинок Rainbow Loom получило свою популярность относительно недавно, увлекая собой в первую очередь подростков и детей. Самым распространенным…
Браслет из резинок «Бок о бок» на рогатке: плетение из резиночек Rainbow Loom Bands для начинающихИспользуя резиночки Rainbow Loom Bands, можно сплести такой популярный и модный аксессуар, как браслет. В данном мастер-классе освоим узор под…
Браслет из резинок «Велосипедная цепь» на рогаткеИспользуя резиночки Rainbow Loom Bands, можно сплести такой популярный и модный аксессуар, как браслет. В данном мастер-классе освоим узор под…
Браслет из резиночек с бусинами на рогаткеБраслет из резинок с бусинами очень интересно и элегантно сморится! Плести его немного сложнее, чем обычный браслет из резинок, но, следуя всем инструкциям, Вы обязательно справитесь с этой задачей. Плетется…
Плетение браслета из резинок «Перекаты» несмотря на достаточно легкую технику исполнения и простой узор, имеет весьма эффектный вид. Такой узор, дает…
Как сделать мячик (шарик)-попрыгунчик из резинок своими руками в домашних условияхМячик (или шарик) попрыгунчик — это известная и очень популярная игрушка для детей. Можно, конечно, купить готовый мячик, но гораздо интереснее…
Фото Детские поделки в Морском
Питание в отеле
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
Научите своих детей распознавать фейковые новости и фотографии
Помогая детям различать настоящие и фальшивые, вы можете научить их думать самостоятельно, а также лучше понять мир.
Tricky photos
Фотограф сначала сфотографировал человека в очках, а затем добавил очки на фотографии двух собак. Позже он совместил эти снимки со снимками велосипеда и дороги.
Фотография Джона ЛундаПожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Покажите своей семье эти смехотворные фотографии, которые были подделаны просто для развлечения. (Вы когда-нибудь видели фото собак и кошек, играющих в Twister? Теперь у вас есть шанс!) Затем вернитесь к реальности, просматривая фотографии мест и существ, которые кажутся слишком странными, чтобы на самом деле существовать… но они есть. После этого пролистайте журнал и попросите детей указать, какие фотографии, по их мнению, настоящие, а какие, возможно, были подделаны, и почему. Это упражнение поможет им сформировать аналитическое мышление всякий раз, когда они видят невероятную картину.
Жесткая наука
Фотография Хилари Эндрюс, сотрудники Nat Geo
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Верно или неверно: сваренное вкрутую яйцо можно засосать в бутылку, не разламываясь на части. Правда! Докажите это со своими детьми, используя этот супер-забавный эксперимент. Узнав факты о том, как работает эксперимент, они начнут понимать, что иногда вещи, которые кажутся фальшивыми, могут быть доказаны наукой — и то же самое касается истины! Проведите еще больше экспериментов, в том числе тот, который покажет вам, как приготовить яйцо с мягкой скорлупой.
Честно говоря
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Сыграйте вместе с эпизодом сериала Nat Geo Kids Real or Fake? , пока участники выясняют, какое из трех утверждений верно. Затем проведите собственный семейный турнир-викторину с викторинами о динозаврах, космосе и спорте. Расскажите детям о надежных источниках, дав им пять минут, чтобы найти каждый ответ в энциклопедии или заслуживающей доверия газетной статье.
Как распознавать фейковые новости (и учить детей разбираться в СМИ)
Это только в! Последние новости! Вы не хотите пропустить ЭТО!
Если вы получаете новости в Интернете или в социальных сетях, этот тип заголовков звучит очень знакомо. Что реально? Что подделка? Что сатира? Теперь, когда любой, у кого есть доступ к телефону или компьютеру, может публиковать информацию в Интернете, становится все труднее сказать. Но по мере того, как все больше людей посещают Facebook, Snapchat, Twitter и другие онлайн-источники за своими новостями и информацией, становится еще более важным, чтобы все мы, особенно дети, научились расшифровывать то, что читаем в Интернете.(Узнайте больше о том, как дети получают свои новости и что они думают по этому поводу, в отчете Common Sense Media «Новости и Дети Америки: как молодые люди воспринимают новости и на них влияют». )
Когда фейковые новости, такие как ложные утверждения о коронавирусе, угрожают безопасности людей, технологические компании объединили свои усилия, чтобы бороться с суперраспространителями дезинформации. Но сети, поддерживаемые рекламой, находятся в некотором роде, поскольку они получают деньги, когда пользователи нажимают на эти истории — поэтому чем безумнее заголовок, тем больше денег они зарабатывают.Большинство детей и подростков получают новости из своих лент, поэтому им нужно научиться критически относиться к историям (и им в любом случае следует овладеть этим навыком!). Даже маленькие дети могут начать задумываться над некоторыми ключевыми вопросами медиаграмотности. По мере того как дети становятся старше, родители могут помочь детям стать более искушенными в критическом мышлении. (Если школа вашего ребенка занимается проблемами медиаграмотности, поделитесь этим с их учителями.)
Вот несколько основных вопросов, которые следует учитывать всякий раз, когда вы и ваши дети сталкиваетесь с медиа:
- Кто это сделал?
- Кто целевая аудитория?
- Кто за это заплатил? Или кому заплатят, если вы нажмете на это?
- Кому может принести пользу или причинить вред это сообщение?
- Что может быть важным из этого сообщения?
- Насколько это достоверно (и с чего вы так думаете)?
(Спасибо Project Look Sharp за эти вопросы. )
Детям постарше особенно понравится научиться узнавать фальшивые новости. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:
- Ищите необычные URL-адреса или имена сайтов, в том числе те, которые заканчиваются на «.co» — они часто пытаются выглядеть как законные новостные сайты, но это не так.
- Ищите признаки низкого качества, такие как слова, написанные заглавными буквами, заголовки с явными грамматическими ошибками, смелые заявления без источников и сенсационные изображения (женщины в бикини — популярная приманка для кликов на сайтах фальшивых новостей).Это подсказки, по которым вы должны скептически относиться к источнику.
- Проверьте раздел «О нас» на сайте. Узнайте, кто поддерживает сайт или кто с ним связан. Если этой информации не существует — и если сайт требует, чтобы вы регистрировались, прежде чем вы сможете узнать что-либо о его покровителях, — вы должны задаться вопросом, почему они не являются прозрачными.
- Проверьте Snopes, Википедию и Google, прежде чем доверять или делиться новостями, которые кажутся слишком хорошими (или плохими), чтобы быть правдой.
- Подумайте, сообщают ли те же новости другие заслуживающие доверия основные новостные агентства.Если это не так, это не значит, что это неправда, но это значит, что вам следует копать глубже.
- Проверь свои эмоции. Клик-приманки и фейковые новости вызывают крайнюю реакцию. Если новости, которые вы читаете, действительно злят или очень довольны, это может быть признаком того, что с вами играют. Прежде чем доверять, проверьте несколько источников.
(Спасибо профессору Мелиссе Зимдарс из Merrimack College за некоторые из этих советов.)
Факт или фальшивка — можете ли вы отличить онлайн? | Исследуйте | Потрясающие мероприятия и забавные факты
Авторские права: artursz / 123RF Stock Photo
«Вы не хотите пропустить это! Использование этой статьи дважды в день полностью изменит вашу жизнь!»
Эти заголовки могут показаться несколько очевидными как фальшивки, и если вы когда-либо были в сети, вы, вероятно, видели такие же, как они. Так что же это за «фейковые новости», о которых вы все время слышите по телевидению, в Интернете и в социальных сетях? И как узнать, что вы видите, факт или фальшивка? Для всех, особенно для детей, важно научиться распознавать то, что реально в Интернете.
В Интернете так много фейковых новостей, но есть некоторые навыки медиаграмотности, которые вы можете использовать, чтобы научиться критически относиться к прочитанному. Подумайте об этих вопросах, когда посмотрите на медиа:
- Кто это сделал? Это веб-сайт, который вы знаете и которому доверяете?
- Это единственное место, где вы найдете эту историю? Если об этом никто не знает, возможно, это подделка.
- Кому может принести пользу или причинить вред это сообщение?
- Это сайт комедии или сатиры? Некоторые веб-сайты выглядят как обычные новостные сайты, но все истории созданы для того, чтобы посмеяться. Вам нужно проверить и убедиться — обычно об этом говорят сразу.
- Насколько это достоверно и что заставляет вас так думать? Если это история о чудодейственном излечении от серьезной болезни, отнеситесь к этому скептически.
- Как ты себя чувствуешь? Фальшивые истории пытаются вызвать сильную реакцию, поэтому, если рассказ, который вы читаете, действительно вас злит, это может быть фальшивка.
Теперь у нас для вас небольшая викторина. Вы можете сказать, какой заголовок настоящий? Удачи!
Авторские права: Заголовок: artursz / 123RF Stock Photo
факт или подделка? Как помочь детям (и взрослым) обнаружить дезинформацию в Интернете
КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ (И ВЗРОСЛЫМ) НЕДОСТАТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕВ связи с тем, что 24-часовой новостной цикл постоянно бомбардирует молодых людей, и потоки доступной для совместного использования и легко управляемой информации, доступной на кончиках пальцев, дети (и их родители) сталкиваются со все более сложной задачей выявления, оценки и отличия фактов от вымысла в своей жизни. повседневная жизнь.Может быть трудно понять, кому или чему доверять, поэтому Children and Screens: Institute of Digital Media and Child Development собрал вместе ведущих педагогов, исследователей и экспертов, чтобы дать эти полезные советы, которые помогут детям и родителям распознать дезинформация в Интернете.
Чтобы сопровождать эти советы, не забудьте настроиться на наш следующий интерактивный семинар « Спросите экспертов, », «Факт или вымысел?» на в среду, 19 августа, в 12:00 по восточноевропейскому времени через Zoom .(Эта популярная серия еженедельных веб-семинаров, представленных организацией Children and Screens, привлекает зрителей из 50 штатов и до 30 стран.) Сессия, проводимая директором Стэнфордской группы исторического образования доктором Джоэлом Брейкстоуном, предложит научно обоснованные советы о том, как критически анализировать и дифференцировать между новостями, мнениями, пропагандой, дезинформацией и рекламой. Кроме того, наша группа ведущих экспертов поделится типичными ошибками, с которыми молодые люди сталкиваются в Интернете, обсудит сложный ландшафт дезинформации, включая глубокие подделки, и ответит на ваши вопросы, поскольку они помогут вам и вашим детям развить необходимые навыки, чтобы стать подкованными в Интернете. RSVP здесь .
ВОПРОС ВСЕГО
«Воспитание детей, чтобы они стали критически мыслящими и сознательными потребителями средств массовой информации, означает приветствовать миллионы вопросов, которые могут возникнуть у вас», — говорит Джиммека Андерсон, основатель и исполнительный директор I AM not the Media, Inc. « The ‘because I сказал так ‘ответы, которые мы, возможно, слышали от наших родителей, не наделяют современных детей навыками, необходимыми им для борьбы с дезинформацией в Интернете.Дайте возможность ребенку задавать вопросы обо всем! » Обняв ребенка «почему?» вы вдохновите их искать ответы и истину, которая существует между физическим и онлайн-миром вокруг них.
Писательница и преподаватель медиаграмотности Диана Грабер любит учить своих учеников C.R.A.P. Тест на обнаружение, о котором она узнала из книги NetSmart: How to Thrive Online (2012) Говарда Рейнгольда. «Это простой — и незабываемый — акроним, который помогает молодым людям (и любому из нас, если на то пошло) понять, является ли онлайн-информация хренью», — говорит она.»Вот как это работает. Когда вы сталкиваетесь с сомнительной информацией в Интернете, задайте себе четыре вопроса: Актуальна ли она? Это надежно? Кто автор? Есть ли у него цель / точка зрения? Если ваш ответ на любой из этих вопросов — «нет», то, вероятно, это не качественная информация ».
Ховард Шнайдер, исполнительный директор Центра новостной грамотности при факультете журналистики Университета Стони Брук, продвигает стратегию «бокового чтения» для учащихся средней школы и выше. «Боковое чтение означает, что при принятии решения о том, заслуживают ли доверия новость или сообщение в социальных сетях, может быть недостаточно просто опросить сам текст», — объясняет он.«Конечно, ученики всегда должны задавать два ключевых вопроса, прежде чем что-либо делиться:« Кто является источником информации? »И« Какие доказательства подтверждают это? »Но все чаще они должны задавать третий вопрос:« Что делают? » другие источники говорят? » Студенты должны будут подтвердить факты или источник в другом месте, что означает научиться использовать боковое чтение в качестве проверки против ложной информации, давления со стороны сверстников и побуждения ценить скорость над размышлением.
«Вера начинается с доверия», — говорит Дон Шифрин, доктор медицины, представитель Американской академии педиатрии.«Найдите надежные источники, которые позволят вам проверить, правда ли то, что вы читаете». Шифрин предлагает ряд полезных вопросов, которыми родители могут поделиться со своими детьми, чтобы помочь им оценить информацию, которую они находят в Интернете. «Можете ли вы определить, кто это сделал, и доверять ему? Можете ли вы определить, во что и почему они хотят, чтобы вы в это поверили, и какие действия они хотят, чтобы вы предприняли после того, как вы получите их сообщение? Верят ли авторы посланию, которое они отправляют, или они просто хотят, чтобы вы ему поверили?
ПОСМОТРЕТЬ ФАКТЫ
Интернет наполнен проблемным контентом, и бывает трудно понять, чему доверять. «Исследование нашей команды показывает, что когда профессиональные специалисты по проверке фактов сталкиваются с незнакомым веб-сайтом, они почти сразу же покидают его, открывают новые вкладки в своем браузере и обращаются к более широкой сети за информацией об исходном сайте», — говорит директор Stanford History Education Group д-р. Джоэл Брейкстон. «Эта стратегия, которую мы называем боковым чтением, позволяет специалистам по проверке фактов быстро выяснить, кто стоит за сайтом». Для получения дополнительной информации о технике посетите веб-сайт Civic Online Reasoning, который предлагает бесплатную учебную программу по боковому чтению и другим инструментам, которые используют проверщики фактов.
Синан Арал, автор книги «Машина шумихи: как социальные сети нарушают наши выборы, нашу экономику и наше здоровье, а также как мы должны адаптироваться», предлагает, чтобы перед тем, как дети делятся чем-то в Интернете, проверьте это в Google, чтобы проверить, правда это или ложь. «Так много фальши легко опровергнуть одним щелчком мыши», — объясняет он. «Будьте частью решения, а не проблемой. Исправьте своих друзей и станьте носителем истины в своем кругу общения ».
ДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЖАТЬ
Наши эмоции могут побудить нас слишком быстро делиться сообщениями в социальных сетях и отвечать на них, делиться ими, «ставить лайки» и ретвиты еще до того, как мы даже полностью обработаем то, что читаем.«Постарайтесь научиться замедляться и смоделировать умные движения для своих детей», — говорит Лиза Гернси, директор отдела преподавания, обучения и технологий в New America. «Вы можете даже сформулировать свои личные критерии, прежде чем чем-то поделиться:« Знаю ли я, кто или что стоит за этим постом? Я читал, что скрывается за этой ссылкой? Мне действительно нужно делиться этим? »Когда у вас есть моменты, когда вы просматриваете социальные сети со своими детьми, предложите им сделать то же самое».
Если заголовок кажется слишком резким или сенсационным, профессор медиа-исследований государственного университета Среднего Теннесси Кэтрин А. Фосс предупреждает, что это, скорее всего, просто клик-приманка, ведущая к фальшивым новостям. «Посмотрите на источник каждой ссылки или статьи», — говорит она. «Сообщения, мемы и блоги в социальных сетях занимают низкое место в иерархии достоверности источников, в то время как устоявшиеся основные новостные агентства находятся наверху». Профессор Фосс рекомендует публиковать статьи в Интернете только в том случае, если вы проверили информацию и источник, и предлагает помочь детям и подросткам научиться делать то же самое.
РАЗВИТИЕ ЗДОРОВОГО СКЕПТИЗМА
Родители должны поощрять детей действовать как здоровые скептики в отношении любой информации.«Начните с создания безопасного места в вашем доме, где молодежь может обсуждать и подвергать сомнению идеи, тексты, общество, истину и власть», — говорит профессор обучения грамоте Чарльстонского колледжа У. Ян О’Бирн. «Расширьте это, заставив молодежь работать с плохо сформулированными, нелогичными проблемами, которые не включают всю необходимую им информацию. Наконец, поощряйте молодежь участвовать в процессе обучения, когда вы взаимодействуете с информацией онлайн и офлайн ». Понимая, развивая и поддерживая здоровый скептицизм, родители могут помочь детям подготовиться к оценке и, возможно, к решению проблем, с которыми они столкнутся в своей жизни в будущем.
Родители могут использовать повседневный цифровой контент (игры или социальные сети) для улучшения смысла и влияния в Интернете. «Важно помнить, что мы обрабатываем как контент, так и неявное влияние платформ, которые мы используем, — говорит Энджи Корбо, доктор философии, кафедра коммуникационных исследований в Университете Уайденера. «Видео в TikTok, мюзикл« Гамильтон »и документальный фильм об отцах-основателях, например, будут информировать и влиять на аудиторию по-разному». Чтобы помочь детям рассмотреть вопрос о влиянии, преднамеренности и неявных сообщениях, родители могут предложить своим детям обобщить содержание цифрового источника или спросить их: «Какова была цель художника или автора при создании материала?»
ВСЁ ЯРОСТЬ
«Возмущение — это товар, которым пользуются корпорации, правительства и мошенники», — говорит клинический и судебный психиатр Правин Камбам, М. Д., «и сильная эмоциональная реакция — это сигнал, чтобы проверить, нет ли в посте точного или сбалансированного». Вместо того, чтобы сосредоточиться в основном на содержании сообщения, Камбам предлагает вернуться к исходным источникам и подумать о том, кто его опубликовал, кто его целевая аудитория и каков ожидаемый результат. Проведите перекрестную проверку с другими источниками и, при необходимости, используйте сайты для проверки фактов, а также подумайте о своей мотивации, прежде чем делиться информацией. Вы хотите, чтобы другие что-то сделали с информацией, или это вас просто рассердило?
«Дезинформация манипулирует нашими эмоциями, заставляя их поверить в правду», — говорит Джон Сильва из проекта News Literacy Project.«Если вы обнаружите, что испытываете сильную эмоциональную реакцию, приостановите то, что вы делаете, откройте вкладку браузера и найдите ключевые детали, чтобы убедиться, что то, что вы видите, соответствует действительности». Оказывается, гнев, грусть и даже юмор могут заставить нас принять вещи как истину, не оценивая их достаточно внимательно, особенно если это согласуется с тем, во что мы уже верим.
Отличить дезинформацию от достоверной информации — жизненно важный навык для развития детей. «Первый шаг — научить детей тому, что дезинформация и фальшивый контент всегда предназначены для того, чтобы вызывать крайние эмоциональные реакции», — говорит основатель TechClever Education Джоанн Орланд, доктор философии.«Поощряйте детей ставить под сомнение статьи, заголовки, изображения и другой контент, который они просматривают в Интернете, что заставляет их чувствовать себя очень злыми, удивленными, отвращенными и / или шокированными. Создатели фальшивого контента знают, что именно так они заставляют нас верить в то, что они публикуют в Интернете, и нравиться им, делиться ими и комментировать ».
ЗАЖИМАЙТЕ ЭТО В БАДЕ
Как бы важно ни было для родителей научить своих детей грамоте в области цифровых технологий, профессор Университета Аризоны Мэтью Лапьер, доктор философии, утверждает, что наиболее значимые исправления в отношении дезинформации должны осуществляться на институциональном уровне. «Мы не можем научить людей обнаруживать дезинформацию и ожидать, что что-то будет исправлено, когда такие мощные медиа-компании, как Facebook и YouTube, позволяют с легкостью делиться ошибочной информацией», — объясняет он. «В то же время эти компании продвигают недостоверную информацию, чтобы увеличить вовлеченность пользователей, авторитетные новостные организации представляют дезинформацию как законную, чтобы создавать более развлекательный контент, а политические лидеры вырабатывают публичную политику, основанную на неверной информации.«Для долгосрочных решений изменения должны исходить сверху.
НАДЕЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ
Помогите детям понять, что то, что источник заслуживает доверия по одной теме, не означает, что они заслуживают доверия по каждой теме. Фейт Рогоу из Insighters Educational Consulting приводит полезную аналогию: «Ваш ветеринар знает, как заботиться о вашей собаке, но это не значит, что они знают, как помочь вам стать лучше готовить! Когда вы делитесь критериями, которые вы используете для оценки достоверности источника, и типами доказательств, на которые вы полагаетесь вместе со своими детьми, это помогает укрепить привычку рассматривать отдельные утверждения как достойные более пристального внимания, особенно если эти утверждения влияют на то, что вы собираетесь делать (например, тратить деньги, голосовать или рассказывать друзьям).”
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СКОРОСТИ НА СТЕРОИДАХ
Мы склонны искать информацию, основанную на «предвзятости подтверждения» — щелкая мышью и делимся тем, что поддерживает то, во что мы уже верим, и отвергая любые возражения. Интернет также предназначен для того, чтобы показывать нам то, что, по его мнению, мы хотим видеть, а это означает, что, когда мы ищем информацию в Интернете, мы подвергаемся тому, что профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джо Пьер, доктор медицины, называет своего рода «предвзятостью подтверждения при приеме стероидов». «Сохранение скептического отношения делает нас лучшими потребителями онлайн-информации, — говорит Пьер, — но не в том случае, если мы скептически относимся только к вещам, которые нам не нравятся или с которыми мы не согласны. «Здоровый скептицизм — это не то же самое, что отрицание — не отвергайте информацию и не называйте ее« фальшивыми новостями »только потому, что она идет вразрез с тем, во что вы верите.
Поскольку сейчас из-за пандемии COVID-19 большая часть нашей жизни проходит в сети, грамотность в цифровых медиа становится как никогда важной. Страх, разочарование и беспокойство, которые испытывают многие из нас, могут омрачить наши суждения и побудить нас поверить или поделиться дезинформацией, не задумываясь критически об источнике или лежащих в основе предположениях. Как показывают эти советы, если уделить время тому, чтобы обработать наши эмоции и отреагировать на «новости» и сообщения в социальных сетях с помощью взвешенного и рационального подхода, это не только поможет остановить поток дезинформации, но и поможет взрослым и детям стать более информированными учениками. родители и граждане.
О детях и экранах
С момента своего создания в 2013 году Институт цифровых медиа и развития детей «Дети и экраны» стал одной из ведущих некоммерческих организаций страны, занимающихся продвижением и поддержкой междисциплинарных научных исследований, повышением человеческого капитала в этой области, информированием и обучением общественности, и выступая за разумную государственную политику в отношении здоровья и благополучия детей. Для получения дополнительной информации см. Www.childrenandscreens.com или напишите на [email protected]
Как рассказывать детям о фейковых новостях
Вернон Кей: Когда я был ребенком, мы получали новости в 18:00 каждый вечер по телику или «ежечасно каждый час» по радио. В то время мы действительно не сомневались, были наши новости правдивыми или фальшивыми, потому что мы в некотором роде доверяли источнику наших новостей. Однако в наши дни в социальных сетях ходит так много надуманных историй, которые легко доступны нашим детям. Вы знаете истории, о которых я говорю.Истории вроде этого:
Ученик: Королева — ящерица.
Студент: Суп из летучих мышей запустил коронавирус.
Студент: Майкл Джексон — оборотень.
Вернон Кей: Последние исследования показывают, что только 2 процента молодых людей могут обнаружить фейковые новости. Мои две дочери абсолютно такие же, они искренне сбиты с толку всеми историями, которые всплывают в их социальных сетях, и им очень трудно отличить факты от вымышленных. Итак, как мы можем помочь им заметить разницу?
Вернон Кей: Клэр Милн работает по полной.Это независимая служба, целыми днями проверяющая факты. Недавно они получили задание проверять все видео, изображения и истории, которые появляются на Facebook, у которого два с половиной миллиарда пользователей. Это много содержания.
Клэр Милн: Привет, Вернон, добро пожаловать в Full Fact.
Вернон Кей: Привет, Клэр, большое спасибо, приятно познакомиться.
Вернон Кей: Хорошо, Клэр, у меня две дочери, Фиби пятнадцать, Эмбер десять. Они всегда спрашивают нас об историях, которые они время от времени читают в Интернете.Как мы можем отфильтровать фейковые новости?
Клэр Милн: Первое, о чем нужно поговорить, — это подумать о том, как истории заставляют их чувствовать, действительно ли они сильно реагируют на то, что видят. Это заставляет их чувствовать себя по-настоящему счастливыми, по-настоящему грустными или по-настоящему злыми? Подобные вещи обычно являются ключом к тому, что вам следует остановиться, сделать паузу, взглянуть глубже, увидеть, что происходит за историей, прежде чем вы просто поверите в это.
Вернон Кей: Значит, любая история, вызвавшая мгновенную реакцию, может быть верным признаком фальшивых новостей?
Клэр Милн: Обычно да, там есть что-то, что заставит вас уйти, верно, мне нужно поделиться этим с людьми, я собираюсь нажать эту кнопку и рассказать об этом всем остальным.
Клэр Милн: Итак, этот пример является классическим, он предназначен для того, чтобы вызвать у вас сильную эмоциональную реакцию на историю, которую он пытается рассказать, так что это две фотографии, одна из климатических протестов, а вторая — как утверждается, после этого протеста весь этот мусор остался в Гайд-парке. Это реальная картина, совершенно подлинная, что мусор остался в парке. Просто это было не после этого конкретного протеста против климата.
Вернон Кей: И эта история будет выпущена, чтобы испортить репутацию протестующих?
Клэр Милн: То есть, как правило, это утверждение, что оно связано с да.
Вернон Кей: Итак, есть фотография, связанная с историей, как я могу проверить, действительно ли эта фотография связана с этой историей?
Клэр Милн: Вы можете использовать поиск по обратному изображению, чтобы узнать, сможете ли вы узнать, откуда именно взялись эти изображения, это действительно довольно просто. Вы просто щелкаете правой кнопкой мыши по изображению, а затем выбираете обратный поиск в Google, и вы обнаруживаете множество сайтов, использующих те же изображения. Вы можете попытаться отследить его происхождение.И вы видите, что здесь есть другие похожие изображения, так что изображения оставленного мусора, которые расскажут вам, что на самом деле происходит на этой картинке, и что это вообще не связано с климатическим протестом, так что это действительно простой способ узнать, что происходит за изображениями, с которыми вы сталкиваетесь.
Вернон Кей: Я никогда не знал, что вы можете это сделать. Но Клэр, моя любимая знаменитость, только что написала в Твиттере историю — как мне узнать, настоящая она или фальшивая?
Клэр Милн: Итак, первое, что нужно сделать, — это попытаться выяснить, откуда возникла эта история, откуда знаменитость, которую вы видели, делясь историей, в первую очередь, получила информацию.А когда окажетесь там, попытайтесь выяснить, насколько заслуживает доверия эта оригинальная история. Так что, если вы находитесь на веб-сайте или в социальной сети, вы можете посмотреть на автора, узнать о нем немного больше, что еще они написали, публиковали ли они ранее эту тему.
Вернон Кей: Есть еще что-нибудь?
Клэр Милн: Следующее, о чем нужно подумать, это о чем может быть эта история, может ли это быть что-то, что пытается вам что-то продать, это реклама или что-то, что должно быть шуткой? это должно быть смешно, а может ты просто это пропустил.
Вернон Кей: В основном, мы проводим исследования по исследованиям, которые кто-то опубликовал в свободном доступе, но которые, возможно, не были исследованы?
Клэр Милн: Да.
Вернон Кей: Может показаться, что это много, но я понял, что если дать моим детям всего несколько советов о том, как смотреть онлайн-истории и онлайн-видео, они могут отличить факты от подделок. Удачи!
Как помочь вашему ребенку обнаруживать фальшивые новости
Взрослым может быть трудно обнаружить фальшивые новости, поэтому как мы можем вооружить наших детей навыками, которые им необходимы для их распознавания?1.Оцените язык и структуру веб-сайтов Веб-сайты, которые удобны для пользователя и написаны на простом английском языке, с большей вероятностью будут точными и надежными, чем те, которые скрывают информацию жаргоном, трепом или трудночитаемыми шрифтами и форматированием
2. Посмотрите at the Advertising Объясните своему ребенку, как реклама влияет на содержание источника. Научите их обращать внимание на термины, которые означают, что на контент мог повлиять рекламодатель, например «рекламный», «спонсируемый» или «продвигаемый».
3. Поощряйте их использовать альтернативные источники «Важно, чтобы дети знакомились с различными типами информации в цифровых и более традиционных форматах», — говорит Кэти Харрисон. «Школы, библиотеки и книги могут в этом помочь».
Источники новостей, специально предназначенные для детей, часто являются хорошим местом для поиска надежной информации, представленной простыми словами, например, образовательные газеты, такие как First News и The Week Junior, и детские информационные бюллетени. например Newsround (у которого также есть канал Newsround на YouTube).
Проект NewsWise, запущенный The Guardian Foundation, National Literacy Trust и PSHE Association и финансируемый Google, направлен на то, чтобы вооружить детей навыками и знаниями, которые им необходимы для взаимодействия, вопросов и просмотра новостей. Бесплатные ресурсы NewsWise включают советы для родителей, которые помогут повысить грамотность своего ребенка в области новостей дома, и навигатор NewsWise, который помогает родителям и детям задавать вопросы о новостях, в которых они не уверены.
4. Научите их делать перекрестные ссылки Если история или факт постоянно публикуется на различных веб-сайтах, в публикациях или книгах, более вероятно, что они верны.Детей старшего возраста можно научить сравнивать несколько источников , чтобы увидеть, совпадает ли информация со всеми ними.
5. Учимся в игре CBBC предлагает викторину для детей, которая поможет определить, насколько хорошо они распознают фальшивые новости по сравнению с настоящими. Также есть удобный справочник по фейковым новостям, предназначенный для детей.
Interland от Google — это тоже развлечение, обучение таким принципам, как «убедитесь, что это реально» и «подумайте, прежде чем делиться».
Социальное предприятие Eyeyah! стал партнером викторины Kahoot! и Nickelodeon для создания викторины, посвященной фальшивым новостям, набора инструментов для получения информации о фейковых новостях и серии анимационных фильмов для обучения детей фальшивым новостям.
Ресурсы BBC Bitesize Fact или Fake объясняют дипфейки, пузыри фильтров и многое другое с помощью видео для детей.
6. Смотрите на даты Новости прошлых лет нередко всплывают на поверхность и начинают набирать популярность, поэтому научите ребенка смотреть на дату публикации. То же самое относится к фактическому содержанию, такому как советы по здоровью и все, что содержит статистику: проверьте, когда оно было просмотрено в последний раз, поскольку оно могло быть заменено более свежей информацией.
7. Изучите автора Поощряйте вашего ребенка провести небольшое исследование, чтобы увидеть, заслуживает ли доверия автор части информации. Профессионал своего дела наверняка окажется надежнее своего любимого ютубера!
8. Используйте уважаемые источники Информация в Википедии, YouTube и Instagram — веб-сайтах, которые предпочитают многие дети — часто вводит в заблуждение.
Вы можете научить своего ребенка использовать надежные источники, которые были просмотрены перед публикацией, такие как онлайн-энциклопедии, такие как Britannica Kids или Q-Files, помощники по выполнению домашних заданий в начальной школе, такие как Homework Gnome от TheSchoolRun или Primary Homework Help, веб-сайты уважаемых организаций, таких как Национальная служба здравоохранения или известные благотворительные организации, а также печатные книги, которые перед публикацией будут подвергнуты обширному редактированию.
9. Научитесь распознавать кликбейт Мы все склонны поддаваться соблазну сенсационным заголовком, но многие СМИ используют эти «кликбейт-заголовки», чтобы привлечь внимание людей к не-историям. Объясните ребенку, что важно не принимать заголовок или всплеск в социальных сетях за чистую монету и прочитать всю историю, прежде чем решить, настоящая она, фальшивая или преувеличенная.
10. Поощряйте фактологическую точность в своей работе «В начальных школах часто слишком много внимания уделяется изложению материала, при этом награда дается за общую работу, а не за содержание», — говорят Сара и Элизабет.
Если вы помогаете с домашним заданием, поощряйте ребенка обращать внимание на качество информации, которой он делится, а не только на картинки и уловки Powerpoint.
11. Говорите об этом Возможно, лучший способ помочь вашему ребенку стать грамотным в цифровых технологиях — это рассказать о том, что он делает и видит в Интернете. Обсудите предмет, вместе найдите ответы на их вопросы, попросите их что-то объяснить вам, чтобы проверить их понимание, и помогите им оценить надежность прочитанного.
Учителя или библиотекари также могут участвовать в обсуждениях с детьми о том, что реально и надежно, а что нет.
12. Осторожно делитесь Фейковые новости становятся все популярнее, когда они начинают широко распространяться, часто в социальных сетях. Научите ребенка внимательно читать рассказы или сообщения и взвешивать их надежность, прежде чем они нажмут кнопку «поделиться», и напомните ему, что то, что их друг или любимый видеоблогер чем-то поделился, не обязательно означает, что это правда.
13. Слишком безумно, чтобы быть правдой? Наконец, научите ребенка доверять своим инстинктам. Что-то звучит совершенно нелепо? Это может быть шутка или сатира, выдуманная под достоверную информацию. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Наверное, да!
Выражаем благодарность Стефану Гольдштейну из консалтинговой компании InformAll, специализирующейся на цифровой грамотности.
Рассказывать детям о фейковых новостях
Надежность онлайн
Интернет и социальные сети изменили способ познания мира вокруг нас.Тем не менее, с таким количеством источников информации может быть трудно следить за тем, что является настоящим, а что фальшивым в Интернете. При таком большом количестве источников информации в Интернете становится все труднее понять, какой контент основан на фактах или вымыслах.
Мы рекомендуем семьям принять участие в викторине «Найди фальшивку»; обнаруживая дезинформацию и побуждая их узнать больше о проблеме в увлекательной игровой форме.
Запуск новой интерактивной викторины «Найди фальшивку»
Наша интерактивная и познавательная викторина «Найди подделку»; в партнерстве с Google был создан, чтобы проверить знания семей по обнаружению фейковых новостей и побудить их узнать больше о проблеме.Его цель — вызвать разговоры между родителями и молодыми людьми о том, как распознавать фейковые новости и ограничивать их негативное влияние.
Шесть советов доктора Линды Пападопулос о том, как рассказывать детям о фейковых новостях:
- 1. Всегда говорите с ними об источнике информации:
Понятие «источник» является ключевым для любой информации, которую потребляет ребенок, поэтому говорить об этом в различных контекстах — от авторов текстов до исследований и новостей. сайты помогут им критически относиться к идеям, которые им преподносятся.Родители всегда должны говорить со своим ребенком о том, откуда они получают информацию. Даже если он размещен на авторитетных веб-сайтах, о нем следует говорить, чтобы они могли понять важность надежных источников. Речь идет о том, чтобы научить их критическому мышлению, чтобы они могли сами судить, что реально, а что фальшиво. - 2. Помогите им понять, что то, что есть повсюду, не означает, что это правда:
Важно отметить, что иногда что-то неточное может быть усилено в Интернете и стать повсеместным.Даже если история была покрыта повсюду, она все равно может быть фальшивкой. Это не новость. Вы можете просмотреть книги по истории и увидеть, где это происходило в широком масштабе, с помощью непристойных слухов и пропаганды. Не принимайте что-то просто как факт, потому что об этом говорят многие. - 3. Приведите им примеры:
Расскажите о том, что произошло в недавней истории, например о тех, кто считает, что Земля плоская. Объясните, что, конечно, каждый должен иметь возможность высказывать свое мнение и идеи, но существует разница между личными «убеждениями» и знаниями, которые согласовываются обществом и принимаются только после того, как они были тщательно изучены научным методом. и специалисты в определенных областях.Таким образом, если они не уверены в чем-то, они могут обратиться к источникам, основанным не на личных убеждениях, а к специалистам и экспертам, которые годами изучали конкретную область, в отличие от людей, которые просто увековечивают идею. - 4. Поощряйте обсуждение этого вопроса:
Очень важно заставить их стимулировать обсуждение. Один из лучших способов разоблачить фальшивые новости — это задать вопросы, будь то в школе или за обеденным столом, и заставить их взглянуть на доказательства, чтобы подтвердить свою точку зрения, в то время как вы делаете то же самое. - 5. Если они поделились фейковыми новостями, посоветуйте им изложить их правильно:
Побудите их признать: «Я ошибся в этой новости». Нет ничего более примечательного, храброго и настоящего признака характера, чтобы признать, что иногда мы делаем что-то не так, и это прекрасное обсуждение с вашими детьми. Учите их, что за это их будут больше уважать. Объясните, что они должны исправить это, поскольку это может раздражать или вредить кому-то другому, кто это видит. Вы можете помочь им опубликовать сообщения, если это впервые.Это также помогает нормализовать поведение в среде этого ребенка, чтобы другие тоже могли это делать. - 6. Сообщите им, что фейковые новости следует сообщать и помечать:
Также важно убедиться, что они знают, как сообщить о них, чтобы предотвратить их дальнейшее распространение и влияние на других людей. У каждого сайта социальной сети есть свои правила и простые шаги, чтобы сообщить о контенте, если вы считаете, что он фальшивый.
Дополнительные мысли
Д-р Линда Пападопулос сказала: «В современном мире становится все труднее обнаруживать фальшивые новости.Даже авторитетные новостные организации в последнее время сообщают о фейковых статьях.
«Фейковые новости опасны, потому что решения, которые мы принимаем в нашей жизни, основаны на информации, которая у нас есть, и если эта информация ошибочна, это означает, что мы принимаем не лучшее решение для нашего благополучия и тех, кто нас окружает. .
«Вот почему родителям важно поговорить со своими детьми об этой проблеме, научить их навыкам критического мышления и медиаграмотности. Вместе вы можете помочь им ориентироваться в безопасности своего онлайн-мира.”
Кэролайн Бантинг, генеральный директор Internet Matters, сказала: «Тема Дня безопасного Интернета в этом году, проводимого Центром безопасного Интернета Великобритании, является особенно острой.