Skip to content

Почему не нагревается радиатор отопления: Почему не греют радиаторы отопления в квартире причины и способы устранения

Содержание

Не греет батарея отопления причины

Почему батарея не греет?

Этот вопрос по-прежнему преследует лиц обслуживающих и эксплуатирующих действующие системы отопления. Если в былые времена люди боролись с воздушными пробками путем полного слива и обратного залива теплоносителя в систему, или путем сильного нагрева, то в современном отоплении предусмотрены механизмы для стравливания воздуха. Они включают в себя механические — регулируемые в ручную, автоматические и полуавтоматические. Следует учесть, что полуавтоматические регулируются одноразово, путем откручивания клапана, в дальнейшем же он работает автоматически.

Приведем причины для частных отопительных систем, по которым радиатор не греет, или греет не достаточно хорошо. Их довольно много. Приведем несколько основных причин и методы их устранения:

1. Проверить исправность отопительного элемента;

2. Проверить наличие теплоносителя в системе отопления. Система может быть не до конца заполнена;

3. Проверить температуру теплоносителя в системе отопления;

4. Обратить внимание на циркуляцию, в том числе на исправность циркуляционного насоса;

5. Проверить исправность кранов радиатора, при необходимости снять радиатор и проверить пропускную способность крана путем его открытия, предварительно поставив пустую емкость;

6. Устранить воздушные пробки при помощи крана Маевского, или любым другим путем. При сильной закупорке системы воздухом подобный метод может не подействовать, тогда снимается радиатор и открывается кран радиатора, спуская сильным напором теплоноситель и воздух;

7. Загрязнение и закупорка фильтра. При этом стоит почистить фильтр отопительной системы. При загрязнении фильтра пропускная способность теплоносителя уменьшается и идет нагрузка на циркуляционный насос, который сильно при этом нагревается и может выйти из строя;

8. Проверить давление в системе отопления;

9. Закупорка воздухом нагревательного элемента. Перекрыть все радиаторы, полотенцесушители, теплые полы и другие источники, за исключением завоздушенного. При этом основной поток направиться к данному открытому радиатору и продавит воздух. При этом следует открыть кран Маевского. Таким же образом выпускается воздух из водяных теплых полов, полотенцесушителей и др;

10. Загрязнение системы отопления, в том числе неработающих радиаторов. Промыть систему путем заливки и слива водой, или снять заиленные радиаторы, продуть их под давлением тем же составом;

Несмотря на то, что современные газовые котлы оснащены краном для подачи воды в систему отопления, правильней будет производить наполнение с самой нижней точки, выдвигая воздух находящийся внутри системы в верхнюю часть. Современные навесные котлы в основном работают при определенном давлении, по этому следует следить при стравливании воздуха, чтоб оно не упало ниже нормы, иначе котел отключиться.

Стоит обратить внимание на котлы со встроенным автоматическим или полуавтоматическим стравливанием воздуха, это уменьшит хлопоты по сбросу воздуха, но не в полной мере.

Радиатор отопления плохо греет в квартире

Здравствуйте! 2 года назад установили биметаллический радиатор Рифар. Работал отлично. В этом году радиатор не прогревает помещение. Стояк горячий, трубы на вход и выход горячие (нижняя чуть холоднее). А сам корпус радиатора прогревается только в верхней части. Примерно раз в 15 минут в радиаторе раздается щелчок. Открывала кран Маевского, но воздуха нет. Сантехник из ЕДС, который и менял радиатор, говорит, что такого просто не может быть и отказывается смотреть. Дело в том, что это квартира-студия (6 этаж 10-этажного дома) и радиатор всего один на всю квартиру. Помогите, пожалуйста, разобраться, в радиаторе проблема или в чём-то другом?

Полина

Ответы эксперта

Здравствуйте, Полина.

В том, что «такого просто не может быть» Ваш сантехник, конечно же, ошибается. В своей беде Вы не одиноки и связана она, скорее всего, как с особенностями отопительной системы квартиры-студии, так и с другими причинами, которые возникают помимо Вашего участия. Поскольку мы будем устанавливать диагноз дистанционно, не обессудьте, если не будут учтены какие-то факторы – все предположения строятся исключительно на Ваших словах.

Итак, поехали. Отопление работало первые годы хорошо, следовательно, критические ошибки в монтаже отпадают. Можно предположить лишь, что из-за плохого качества теплоносителя системы центрального отопления внутренние каналы радиаторов (а они у биметаллических радиаторов имеют достаточно маленькое сечение) засорились. В этом случае горячая вода либо перестанет циркулировать совсем, либо направится по «малому кругу» — участку с наименьшим гидравлическим сопротивлением. Конечно, вероятность столь масштабного засора мала, но сбрасывать ее с чаши весов не стоит – всем известно, сколько мусора вымывается из не менявшихся с середины 50-х годов труб и радиаторов.

Вторая причина может быть связана с понижением давления в стояке. Поскольку радиатор у Вас один, то можно предположить, что его длина составляет не три-четыре секции, а более десяти. Пока давления теплоносителя хватало, он нормально циркулировал по всем секциям. Сейчас же это стало проблематичным. К слову, происходит подобное не только из-за нерадивости теплопоставляющей организации, но из-за чрезмерно «умных» соседей, которые различными хитрыми способами снижают гидравлическое сопротивление отопления в собственной квартире.

Решение проблемы зависит от того, какая разводка используется в Вашем доме. В одном случае помогает установка байпаса, в другом – наоборот, перекрывание этого узла краном. В третьем решить проблему помогает замена питающей магистрали и обратки трубами с увеличенным сечением, в четвертом – смена подключения на диагональное, в пятом – установка циркулирующего насоса и т. д.

Всё, что Вам можно посоветовать – найти хорошего, думающего сантехника. Поверьте, для специалиста разобраться с Вашей проблемой будет несложно. А того, который сказал «быть такого не может», не стоит пускать даже на порог квартиры – эти слова красноречиво свидетельствуют о непрофессионализме.

Благодаря разносторонним увлечениям пишу на разные темы, но самые любимые — техника, технологии и строительство. Возможно потому, что знаю множество нюансов в этих областях не только теоретически, вследствие учебы в техническом университете и аспирантуре, но и с практической стороны, так как стараюсь все делать своими руками. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Почему зимой не греет печка — журнал За рулем

Зимой передвигаться на автомобиле без отопителя практически невозможно. «За рулем» рассказывает об основных проблемах с системой отопления.

Вначале выясним, откуда вообще берется тепло в автомобиле. Даже в лютые морозы двигатель прогревается до рабочей температуры (в большинстве случаев она составляет около 80–90 градусов Цельсия), но и в такую погоду его приходится охлаждать, сбрасывая излишек тепла через радиатор. А часть тепла, отведенного в систему охлаждения, используется для обогрева салона.

Как это все работает?

Отопитель забирает наружный воздух, используя скоростной напор или электровентилятор. С помощью заслонки можно включить систему рециркуляции воздуха, и тогда в отопитель пойдет не наружный воздух, а взятый из салона. Дальше воздух проходит сквозь салонный фильтр и испаритель кондиционера (если он установлен). Обращаю внимание, что воздух проходит через радиатор кондиционера всегда, но охлаждается только тогда, когда включен компрессор. Затем в зависимости от настроек системы воздух может пойти либо через радиатор отопителя, либо мимо него. А дальше с помощью заслонок воздух направляется в зоны, которые водитель считает нужным обогревать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы обдува стекол передних дверей; 2 — заслонка распределения воздуха к боковым и центральным дефлекторам; 3 — заслонка распределения потоков воздуха к дефлекторам панели приборов и к воздуховодам обогрева ног водителя и пассажира; 4 — радиатор отопителя; 5 — заслонка регулятора температуры; 6 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 7 — электровентилятор; 8 — салонный фильтр; 9 — испаритель кондиционера; 10 — воздуховоды обогрева ног водителя и переднего пассажира; 11 — воздуховоды боковых и центральных дефлекторов; 12 — воздуховоды обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы обдува стекол передних дверей; 2 — заслонка распределения воздуха к боковым и центральным дефлекторам; 3 — заслонка распределения потоков воздуха к дефлекторам панели приборов и к воздуховодам обогрева ног водителя и пассажира; 4 — радиатор отопителя; 5 — заслонка регулятора температуры; 6 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 7 — электровентилятор; 8 — салонный фильтр; 9 — испаритель кондиционера; 10 — воздуховоды обогрева ног водителя и переднего пассажира; 11 — воздуховоды боковых и центральных дефлекторов; 12 — воздуховоды обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Радиатор отопителя представляет собой теплообменник, по трубкам которого проходит охлаждающая жидкость, а многочисленные тонкие пластины обеспечивают хорошую теплоотдачу проходящему воздуху.

Радиатор отопителя представляет собой теплообменник, по трубкам которого проходит охлаждающая жидкость, а многочисленные тонкие пластины обеспечивают хорошую теплоотдачу проходящему воздуху.

Теперь, понимая, как устроен отопитель, можно ответить на вопрос

Почему в моей машине холодно?

Причин может быть несколько.

1. Недостаточная отдача тепла от охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя.

Совершенно очевидно, что если через радиатор проходит жидкость с невысокой температурой, то и греть такая «печка» будет слабо. Отсюда следует естественный вывод, что до полного прогрева двигателя «Ташкента» из отопителя ждать не следует. Здесь сразу в разряд жертв попадают владельцы дизельных автомобилей, а также машин с турбонаддувными бензиновыми двигателями, которые очень долго прогреваются как раз из-за высокой энергоэффективности.

Пока светится синий градусник, особого тепла не ждите.

Пока светится синий градусник, особого тепла не ждите.

Водители автомобилей, у которых отсутствует стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, остаются в неведении относительно степени ее нагрева. Хуже всего, если у термостата клапан потерял герметичность, а потому все время перепускает жидкость через радиатор. Мотор никогда не прогреется толком, а вы будете мерзнуть.

Материалы по теме

Вторая проблема — это плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Вызвано это может быть рядом причин. Самая очевидная — радиатор забился отложениями или препаратами для устранения течи. Менее распространенная причина — перегнутые подводящие и отводящие шланги, а также неработающие краны отопителя (обычно такое встречается после неквалифицированного ремонта). Возможно и завоздушивание радиатора отопителя. Еще мне встречались насосы охлаждающей жидкости с изъеденными коррозией крыльчатками, которые плохо качали антифриз, но это уже экзотическая неисправность. Ну и длительная работа мотора на холостом ходу тоже не способствует интенсивной прокачке антифриза через печку. Поэтому иногда повышайте обороты мотора, если на стоящей машине тепла не хватает.

Можно немного повысить температуру жидкости в системе в самые лютые морозы с помощью дедовского способа. Надо закрыть прорези радиатора подходящим «фартуком» или картонкой. Теплее станет мотору, теплее и вам! Недаром некоторые суперсовременные автомобили имеют жалюзи радиатора с электроприводом.

Новейший Subaru Forester имеет жалюзи радиатора как у двадцать первой Волги.

Новейший Subaru Forester имеет жалюзи радиатора как у двадцать первой Волги.


У кроссовера Ford Kuga тоже имеются жалюзи радиатора охлаждения, положение которых контролирует электроника в зависимости от условий эксплуатации и температуры охлаждающей жидкости.

У кроссовера Ford Kuga тоже имеются жалюзи радиатора охлаждения, положение которых контролирует электроника в зависимости от условий эксплуатации и температуры охлаждающей жидкости.

2. Недостаточная теплопередача от радиатора отопителя к проходящему воздуху

Итак, мы имеем радиатор отопителя, сквозь трубки которого изрядно горячий антифриз циркулирует с должной скоростью. А тепла все равно нет! Значит, расчетной передачи тепла от радиатора к воздуху не происходит. Виноват может быть засоренный воздушный фильтр, или, что хуже, радиатор кондиционера. Вы же помните, что воздух сквозь него проходит всегда. А допустим, что прежний владелец какое-то время поездил без салонного фильтра. Конденсатор кондиционера при этом забился и перестал пропускать воздух, а нам холодно!

3. Неисправная заслонка

Если весь предыдущий квест наш герой (воздух) прошел успешно, то его подстерегает следующее препятствие. Заслонка, которая пускает воздух либо через радиатор отопителя, либо минуя его, стала заедать со временем, и вот уже часть воздуха проходит через радиатор отопителя и нагревается, а часть ледяного воздуха проходит мимо и направляется прямиком к потребителю. Опять холодно!

4. Загрязненный радиатор отопителя

На немолодых автомобилях он может зарасти слоем пыли, которая под воздействием температуры «приваривается» к алюминиевым пластинам. А у грязной пленки коэффициент теплопередачи пониже, чем у чистых металлических поверхностей.

Как правильно протопить салон

  • не используйте большие скорости вращения электровентилятора. Первая, вторая — а дальше получаем сильный сквозняк в машине, при котором радиатор не будет успевать отдавать тепло;
  • используйте систему рециркуляции воздуха. Нагревать более теплый воздух, взятый из салона, эффективнее, чем уличный. Но при малейших признаках запотевания стекол тут же следует перейти на забор наружного воздуха.

У многих современных автомобилей применяются электрические подогреватели воздуха, которые компенсируют недостаток тепла зимой.

У многих современных автомобилей применяются электрические подогреватели воздуха, которые компенсируют недостаток тепла зимой.

Удачи на дороге! И пусть в вашей машине всегда будет такая температура, какую вам хочется получить!

Фото: «За рулем», depositphotos.com

4 причины заменить батареи отопления

Вы когда-нибудь задавались вопросом, в каком состоянии находятся батареи в вашем доме? А зря! Проверять их нужно обязательно и с завидной периодичностью. В противном случае вы рискуете замёрзнуть в морозы или затопить соседей. Существует несколько причин для замены радиаторов, в их числе:

1. Физический износ оборудования 

По истечении длительного времени радиаторы разрушаются, теряют герметичность. Причинами потери герметичности и появления протечек может стать опрессовка системы после аварийных или сезонных профилактических работ, а также повышенное давление, которое возникло в результате сокращения проходимости радиатора из-за накопившихся в нём примесей. Нередко причиной протечек становится коррозия металла. Но проблема может быть не только в радиаторе, но и ещё и в отдельном клапане, который легко можно заменить. Если вы заметили, что течет батарея, перекройте вентиль и вызовите специалиста, который после осмотра оборудования решит, что делать.

2. Недостаточно эффективный нагрев

Чем отличается старый радиатор от нового? Всего лишь толстым слоем отложений внутри корпуса: батарея может оказаться замусоренной или суженой налётом ржавчины. Как следствие – отопительный прибор не способен полноценно функционировать и обогревать помещение. Тревожным звонком в отопительный сезон для вас должно стать следующее:

  • одна из секций или весь радиатор холодный;
  • воздушная пробка в радиаторе отсутствует, но температура стояка выше, чем температура батареи.

3. Недостаточная теплоотдача

В новых многоквартирных домах зачастую устанавливаются отопительные приборы, мощности которых не хватает для обогрева больших помещений.
Старые чугунные батареи в процессе работы задействуют большие объёмы воды, как следствие – медленно нагреваются и остывают. Новые же модели радиаторов имеют терморегуляторы и для их работы требуется меньшее количество воды. При этом эффективность их намного больше.

4. Непривлекательный внешний вид

Эстетические соображения тоже могут стать причиной замены батареи. Привлекательный и стильный дизайн современных радиаторов – одно из доказательств этому.

На что обратить внимание при покупке новой батареи?

Замена радиаторов в квартире — дело важное и требует предварительных расчётов. Учтите размеры помещения, материал труб, особенности конструкции, а также внешний вид отопительного прибора, поскольку в современных реалиях он является не только средством для обогрева, но и элементом декора в интерьере.

Выбирайте радиатор из множества моделей в нашем каталоге.

Важными факторами при выборе являются:

  • максимальная температура теплоносителя;
  • состав и давление;
  • теплоотдача.

Если у вас возникло хоть малейшее сомнение в правильности выбора, обязательно обратитесь за консультацией к специалисту отдела «Водоснабжение и отопление» в гипермаркете «Бауцентр». Кроме того, мы можем помочь вам выполнить качественный монтаж радиатора. 

Теперь вы точно готовы к новому отопительному сезону!


Батарея не греет? Топ-5 проблем с радиаторам.

Отопительный сезон уже начинается, а с ним — ежегодные проблемы: холодные «батареи» в квартирах. Специалисты ROYAL THERMO, одного из признанных лидеров в производстве высококачественных радиаторов, составили топ-перечень причин, по которым приборы отопления отказываются работать. Возможно, он поможет поставить правильный «диагноз» и вернуть дому долгожданный комфорт.

 «Чтобы точно выяснить, что именно случилось с вашими приборами отопления и исправить ситуацию,– говорит Звягина Юлия, технический специалист ROYAL THERMO, – в большинстве случаев нужно вмешательство профессионала. Поэтому перед покупкой радиатора постарайтесь заранее исключить будущие неприятности».

Заметим сразу: прежде чем винить в неисправности радиатор, нужно убедиться, что причина не кроется в «недотопе» по вине коммунальщиков. Для этого нужно просто расспросить соседей – если у них тоже холодно и нагрев трубы отопительного стояка одинаков во всём доме, то нужно требовать правды у вашей УК или ТСЖ. Если же в прочих квартирах тепло, а стояк горячий, значит, дело действительно в батарее. И можно назвать пять основных причин такой ситуации.

1. Воздушная пробка. В целом, это наиболее простая и распространённая причина отсутствия тепла, которую, к тому же, проще всего устранить. Если при заполнении радиатора в верхней его части образуется воздушный пузырёк, он способен, словно пробка, полностью перекрыть циркуляцию. Бороться с этой бедой довольно просто: радиаторы снабжаются либо специальным краном, который достаточно открыть и стравить воздух, либо так называемыми «кранами Маевского» – игольчатым воздушным клапаном. Его нужно нажать обычной отвёрткой против часовой стрелки и также дождаться выхода пузыря. В любом случае, производя эти манипуляции, стоит подставить под радиатор ёмкость для сливающейся воды – это убережёт полы.

2. Мусор в коллекторе радиатора. Как известно, качество теплоносителя в большинстве отечественных сетей оставляет желать лучшего. Жидкость часто сильно минерализована из-за постоянной подпитки неподготовленной водой, а изношенные трубопроводы добавляют туда ещё и взвесь ржавчины и окалины. Вся эта грязь неизбежно оседает на стенках радиатора, сужая проход, ухудшая теплопроводность стенок и нарушая циркуляцию. Но даже если теплоноситель лишён недостатков, загрязнения способны появиться из-за скверного качества самого отопительного прибора. «Например, неравномерная заливка алюминием стального коллектора, что часто встречается в дешёвых no-name моделях и подделках, неизбежно приведёт к коррозии, – поясняет Звягина Юлия, технический специалист ROYAL THERMO, – а её продукты обязательно окажутся на стенках коллектора, что, естественно, негативно скажется на работе прибора». К сожалению, в случае наличия мусора и отложений батарею придётся снимать и промывать или, в запущенном случае, менять на новую.

3. Радиатор неправильно подключён. Определить это довольно просто: если нагрета лишь часть прибора (верх горячий, а низ холодный или наоборот; нагреты лишь несколько секций), это ваш случай. Вероятнее всего, выбран неправильный тип подключения (взаиморасположения входа и выхода теплоносителя). Всего их насчитывают три: диагональное, нижнее и боковое. Первое – наиболее эффективно и обеспечит равномерный прогрев прибора. Если горячая вода поступает и уходит снизу, то она чаще всего просто не успевает прогреть верх. В этом случае требуется установка удлинителя протока жидкости – это труба, которая позволяет воде «задержаться» в коллекторе, прогревая его более равномерно. При боковом подключении (обе трубы с одного бока батареи) обычно успевают нагреться лишь первые 3-4 секции. В этом случае придётся вызывать специалиста и переподключать радиатор.

4. Коммунальные проблемы. Во-первых, это наличие однотрубной системы отопления. К сожалению, ещё с советских времён этой системой оснащено большинство старых многоквартирных домов. Из-за технологических особенностей чем дальше современный радиатор от отопительного стояка, тем холоднее он будет. Во-вторых, слишком низкое давление в системе. Обычно связано с изношенностью инфраструктуры старых домов или ошибками проектирования. Увы, в этой ситуации поможет только капитальный ремонт с полной переделкой схемы.

5. Неправильная установка терморегулятора. Экономия быстро дорожающего тепла с помощью терморегулирующи х головок – дело благое, но требует квалифицированно го подхода. Если соседи установили такой терморегулятор и не позаботились об обводной трубе (она обеспечит циркуляцию горячей воды, даже если соседская «батарея» полностью перекрыта), холод в вашей квартире неизбежен. Поэтому нужно смело идти к ним и выяснять, что и как. Если такой трубы нет, требуйте переделки. Станут отказываться – идите в УК или ТСЖ, там их заставят сделать эту доработку принудительно.

Итак, мы попробовали выяснить, почему отопительный сезон начался, а тепла всё нет. А раз причины проблемы ясны, их нужно постараться решить – самостоятельно или с помощью специалиста. Главное, не опускать руки!


 Royal Thermo– один из крупнейших производителей радиаторов и комплектующих для систем отопления, успешно представлен на российском рынке с 2002 года. За это время продано более 25 млн. изделий под торговой маркой Royal Thermo. С 2010 г. Royal Thermo сотрудничает с итальянским концерном Faral, одним из лидеров рынка, который в 1966-м году совершил переворот в бытовом отоплении, начав выпускать первые в мире литые алюминиевые радиаторы. Многолетний опыт работы, узкоспециализированная направленность производства, внедрение новаторских технологий и революционных дизайнерских решений дали возможность Royal Thermo и Faral разработать уникальный модельный ряд алюминиевых и биметаллических радиаторов, ориентированных на рынок России и стран СНГ.

Мощный научно-технический потенциал и знание рынка позволили Royal Thermo создать сверхсовременный производственный холдинг со штаб-квартирой и собственной дизайн-студией в провинции Виченца, и с заводами в Италии (г. Орджано) и России (г. Киржач, Владимирская область).

На заводе в Италии RoyalThermo производит премиальные дизайнерские модели радиаторов, профессиональные трубопроводы и элементы систем отопления. Российский завод во Владимирской области рассчитан на ежегодный выпуск более 12 млн. секций и специализируется на массовом выпуске высокотехнологич ных моделей радиаторов и узлов для энергоэффективно го строительства. М ногоступенчатая система контроля качества на всех этапах производства позволяет выпускать высокотехнологич ную продукцию (более 10 международных патентов) с превосходными теплотехническим и и прочностными характеристиками . Производство радиаторов сертифицировано в соответствии с нормами международного стандарта ISO 9001, ISO 14001.

Royal Thermo – сделано экспертами!

 

Не работает или плохо (слабо) греет печка в машине

Все причины, по которым не греет печка в машине, делятся на две группы: сбои в работе системы отопления, и неполадки охлаждающей системы. Чтобы разобраться в ситуации, расскажем про основные причины возникновения сбоев — виноват старый антифриз или не работает термостат.

Почему не работает печка

Печка в автомобиле устроена довольно просто: в радиатор, установленный под приборной панелью, по патрубкам поступает охлаждающая жидкость (антифриз или тосол), отведенная от работающего двигателя. Система контроля жидкостью включает воздуховод, воздушную заслонку с приводами, термостат, регулирующий подачу охлаждающего раствора. Вентилятор обдувает радиатор и подает разогретый поток воздуха внутрь автомобиля, обдувая салон авто.

Таким образом, выход из строя одного из составляющих системы повлияют на функционирование всего механизма. Например, заклинит термостат и двигатель не сможет выйти на рабочую температуру (85-90 градусов), поэтому в машине будет холодно при работающей печке на полную мощность.

Как понять, что печка работает неправильно

Если в 25 — ти градусный мороз салон автомобиля прогревается до 16 градусов в ногах, и до 10 градусов под потолком, значит отопительная система работает исправно. Автомобилю требуется в среднем 15-20 минут, чтобы жидкость прогрелась до необходимой температуры и начала обогревать автомобильный салон.

Тепло от печки (если это только не автономное Вебасто) не сразу обогревает салон после запуска мотора. Жидкость тоже замерзла и ей нужно время на прогрев. Например, оптимальное время прогрева двигателя зимой составляет примерно 5-10 минут. Мотор прогреет антифриз от минуса до примерно 60 градусов. После из сопел отопительной системы будет идти тепло. Поэтому бывалые водители не сразу включают печку, а спустя несколько минут.

Но бывает, что и через 20 минут печка в салоне авто не греет и идет холодный воздух. Что не так?

Причины неработающей печки

Выделяют несколько причин, из-за которых нормальная работа обогревающего устройства невозможна.

Воздух в системе отопления

Попадание воздуха в момент замены жидкости, или в отопительную систему при разгерметизации ГБЦ (головки блока цилиндров). Первым делом, проверти уровень антифриза в расширительном бачке под капотом. Он должен быть между отметками min и max. Если мало антифриза, то долейте до уровня. Только не лейте воду!

Неполадки с регулятором температуры (термостатом)

Заклинивание в закрытом, открытом положении. Если во время продолжительного движения на высоких скоростях печка греет слабо, а на низких хорошо, значит термостат застопорило в открытом положении. Когда регулятор клинит в закрытом положении, то двигатель во время езды перегревается, хотя печка работает исправно. Проверить легко. Нужно посмотреть на уровень температуры прогретого двигателя. Он должен быть около 90 градусов. Если не греет до этой температуры, значит термостат завис.

Загрязнен фильтр со стороны салона

Рекомендуется производить замену один раз в год. Бывает, что все детали отопительной системы автомобиля исправны, а печка дует слабо даже на больших скоростях. Смените фильтр салона, он наверное зарос грязью и воздух через него проходит слабо.

Поломка отопительного крана

Поломке подвержены печки в автомобилях отечественного производителя (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ). Причиной могут быть пересыхание резинок, закисание рычага. В этом случае требуется замена крана или всего радиатора.

«Слетел» блок управления печкой

Поломке характерна некорректная работа вентилятора в определенных режимах. Обычно причиной служит вышедший из строя температурный датчик в салоне авто.

Что делать, если не греет печка

Прежде чем приступать к устранению неполадок, внимательно наблюдают как функционирует печка, как именно проявляются поломки охлаждающей системы. Ниже приведена таблица с возможными причинами и методами их ликвидации.

Возможные причины поломкиКак проявляется неисправностьЧто делать
Завоздушена система охлаждения двигателя и отопления салонаМедленное прогревание салона.

Печка подает то горячий, то холодный воздух, или только холодный.

Дать поработать двигателю вхолостую.

Проверить герметичность головки блока цилиндров.

Уровень антифриза снизилсяВентилятор дует холодным воздухом.Долить антифриз в бачок. Если проблема не уходит, проверить патрубки и шланги на наличие течи.
Заклинивание термостата в открытом положенииСалон нагревается медленно (в машине холодно)

Дует холодный воздух из печки.

Из печки поступает то холодный, то горячий воздух.

Требуется срочная замена термостата.
Засорение радиатораИдёт холодный воздух на прогретой машине (слабо греет печка).Очистить поверхность радиатора.

Избавится от накипи и отложений внутри системы охлаждения.

Если проблема осталась — заменить радиатор.

Неисправность отопительного крана или рычагов управления заслонкамиХолодный воздух из печки.Проверить, на месте ли тросик, находящийся на рычаге управления заслонками или отопительного крана
Засорение салонного фильтраСлабый поток горячего воздуха (плохо дует печка).

Двигатель надсадно гудит во время работы.

Стекла в салоне потеют.

Заменить фильтр
Вентилятор слабо подает горячий воздухПечка слабо подает горячий воздух.Для выявления причин поломки и их устранения обратиться в сервисный центр.
Вентилятор не запускаетсяПечка в машине не включается. Если включается, но горячий воздух подается слабо.Заменить предохранитель. Установить электронную систему управления вентилятором.

Для выявления причин поломки и их устранения обратиться в сервисный центр.

Не работает блок управления печкойПечка слабо греет, дует холодным воздухом, или не включается.

Из печки поступает то горячий, то холодный поток воздуха.

Для выявления причин поломки и их устранения обратиться в сервисный центр.
Отпала перегородка радиатораШланги, ведущие к радиатору, горячие. Антифриз не поступает в соты радиатора.Единственный выход — замена радиатора.
Выход из строя помпы двигателяПечка работает, но не греет. Свистящий звук под капотом. Горячий шланг на входе в помпу, холодный на выходе.Порвался ремень коленвала. Заклинивание «крыльчатки», самой помпы.

Стирание внутренней поверхности крыльчатки агрессивными веществами, из-за чего она прокручивается при вращающемся шкиве.

Требуется замена запчасти.

Профилактика

Чтобы печка работала исправно, быть уверенным, что система не подведет в самое неподходящее время, необходимо соблюдать некоторые условия.

  • Заботиться о чистоте радиатора. Снаружи радиатор очищают сжатым потоком воздуха. Внутреннюю поверхность обогревателя промывают специальными средствами очистки охлаждающей системы двигателя.
  • Использование качественного антифриза. Своевременная замена антифриза надлежащего качества продлит работу отопительной системы и двигателя. Не использовать воду для охлаждения радиатора, правильно смешивать антифриз разных марок, чтобы избежать появления осадка. Несоблюдение данных правил приводит к ржавлению металла, появлению накипи на стенках.
  • Замена фильтра. Периодическая замена салонного фильтра избавит от проблем в работе печки, всей системы кондиционирования и вентиляции в салоне. Во многих авто его возможно поменять своими руками за 10-40 минут.

Если печка в автомобиле работает плохо или греет слабо, то возможно исправить ситуацию своими руками. Поменять фильтр, долить антифриз. Или обратиться в сервис, если неисправен термостат (это лишь 10 процентов вероятности от прочих неисправностей). Главное, понять, почему отопление в машине не работает, как прежде.

Мои радиаторы не нагреваются. Нужен ли ремонт котла?

Меньше всего зимой хочется просыпаться в холодном доме. Но это то, что вы получите, если ваши радиаторы не нагреются.

И последнее, что нужно сделать, это вызвать в ремонт котла. Это требует времени и денег.

К счастью, вам, вероятно, не придется идти этим маршрутом, когда у вас дома холодно. Что касается радиаторного отопления, вы можете решить несколько проблем самостоятельно.

В этом посте мы рассмотрим несколько шагов по устранению неполадок. Если повезет, вы решите проблему до того, как перейдете к основной системе.

Если нет, мы поможем вам разобраться в происходящем, чтобы вы были готовы к тому, что вам позвонят в ремонт котла.

Прежде чем мы продолжим, стоит упомянуть, что мы проводим базовый ремонт, не вдаваясь в подробности. Если вы под рукой или знакомы с этими системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, все будет в порядке.

Но вы должны чувствовать себя в безопасности и уверенно, прежде чем пробовать их самостоятельно.Так что не стесняйтесь звонить нам в John Cipollone, если вы не знаете, что делать и как это делать.

Мы будем рады помочь вам вернуть в ваш дом тепло и комфорт как можно быстрее и безопаснее.

Что проверять, если радиаторы не нагреваются

Если ваши радиаторы не нагреваются, возможно, вам не обязательно вызывать ремонт котла. Вы можете устранить неполадки по:

  1. Удаление воздуха из радиаторов
  2. Балансировка системы
  3. Проверка на утечку

Давайте рассмотрим все это поближе.

Удалить воздух из радиаторов

Иногда проблемой, препятствующей прохождению тепла через вашу систему, является скопление воздуха в ваших радиаторах. Чтобы устранить проблему, необходимо «прокачать» блоки.

Не волнуйтесь: это простой процесс. Мы объясним, как это сделать через секунду. Во-первых, давайте разберемся, что происходит.

По разным причинам в системе может скапливаться воздух. В результате происходит засорение агрегатов: горячая вода не может должным образом циркулировать по ним, чтобы отводить тепло.

Если вы заметили более слабое отопление и холодные пятна в каждой комнате до того, как система вообще перестала работать, это могло быть проблемой.

Итак, выделите немного времени, возьмите несколько небольших инструментов и начните устранение неполадок с избавления от скоплений воздуха.

Как удалить воздух из радиаторов

Чтобы удалить воздух из радиаторов, сначала убедитесь, что нагрев выключен. Затем найдите клапан — обычно сбоку от устройства вверх. И поместите ткань или миску под клапан.

Воспользуйтесь ключом для радиатора (или в крайнем случае плоскогубцами, но лучше использовать специальный ключ) и медленно поверните его на пол-оборота против часовой стрелки.

Вы услышите шипение, когда воздух выходит и входит горячая вода. Затем вы увидите, как вода начинает капать. Как только вы получите устойчивый поток, вы будете знать, что весь воздух вышел.

Когда это произойдет, все готово! Затяните вентиль и переходите к следующему.

Балансировка системы

Иногда одно или несколько ваших устройств не нагреваются, потому что система в целом неравномерно распределяет тепло.То есть некоторые комнаты получают слишком много тепла, а в другие места не поступает достаточное количество воды.

Когда это происходит, вам необходимо сбалансировать систему. Это означает настройку вещей так, чтобы поток воды увеличивался в целом и снова достигал каждой комнаты.

Большинство симптомов здесь такие же, когда вам нужно прокачать агрегаты: горячие и холодные точки, а также некоторые комнаты, которые вообще не обрабатываются.

Но кровотечение — более простой процесс. И это первый шаг к равновесию.Так что тебе лучше начать с этого.

Если вы сделали это, но проблема не исчезла, вот что делать.

Как сбалансировать радиаторную систему

Для балансировки системы вам понадобится цифровой термометр, ключ радиатора, влажная ткань и таз. Затем составьте список всех радиаторов в доме в том порядке, в котором они нагреваются.

Теперь выключи огонь снова.

Когда все остынет, на этот раз полностью откройте каждый клапан.

Теперь снова включите нагрев и перейдите к первому блоку в вашем списке. Полностью закройте этот клапан, а затем откройте его немного — может быть, на четверть оборота.

А теперь возьми градусник. Как только вы получите полный нагрев, проверьте температуру на трубе, идущей в клапан, и трубе, выходящей из клапана, с другой стороны.

Разница между ними должна составлять около 53 градусов по Фаренгейту. Если это не так, немного отрегулируйте клапан с помощью ключа. Подождите несколько минут, затем проверьте еще раз.

Как только вы найдете баланс, переходите к каждой комнате по порядку.

Проверка на утечку

Если вы выполнили эти шаги, но у вас все еще есть холодильные камеры, проблема может быть больше, чем то, с чем вы можете справиться самостоятельно. Пора искать утечку в системе.

Вода в вашей системе отопления должна находиться в замкнутом контуре. То есть есть фиксированное количество воды, которое постоянно циркулирует. Котел больше не добавляет.

Итак, если он куда-то ускользнул, система его нигде не заменит.

Как проверить герметичность котла и радиатора

Для проверки начнем с каждой комнаты. Посмотрите под каждым блоком на наличие признаков воды. Если они прохладные, пощупайте их изнанку на предмет влажности. Также обратите внимание на признаки ржавчины.

(Не забудьте промыть воду после прокачки или балансировки. Таким образом, вы не сможете принять это за утечку).

Затем проверьте трубы, насколько вы можете видеть, и дотянуться до них.

Наконец, осмотрите сам котел. Используйте фонарик, если он находится в темном или труднодоступном месте.Убедитесь, что вы видите под ним. И руками внимательно нащупайте следы влаги — особенно любую панель, которую вы не видите так хорошо.

Ремонт котлов в Хавертауне, Пенсильвания

Если вы выполнили эти действия по устранению неполадок и по-прежнему не перегреваете, пора обратиться к специалисту. Проблема все еще может быть в отдельных блоках, но на этом этапе вам может потребоваться ремонт котла, чтобы исправить это.

Также — если вы заметите утечку из котла, немедленно позвоните нам в John Cipollone.

Даже если это просто медленная капля или небольшое количество воды, все может ухудшиться очень и очень быстро. Проблема в том, что в системе есть дыра. Если он проржавел насквозь — обычная причина, — то область вокруг отверстия также повреждена.

В этот момент может рухнуть гораздо большая площадь. Затем эта медленная капля превращается в галлоны и галлоны воды, которые каждую минуту врываются в ваш дом.

К счастью, этого можно избежать. И мы сделаем ваш дом теплым и комфортным как можно быстрее.

Почему мой радиатор не работает? Что проверять

По мере того, как наступает холодная погода, вы ожидаете, что центральное отопление должно работать должным образом. Это может быть невероятно важно, когда дома находятся маленькие дети или пожилые люди. Обнаружить, что радиатор не работает должным образом, может быть довольно сложно, но у этого сценария есть много разных причин. Вполне возможно, что некоторые причины могут быть устранены домовладельцами с помощью самопомощи.

Посредством серии логических проверок и данного руководства вы сможете определить, почему ваш радиатор не работает, и в некоторых случаях устранить проблему.

Проверьте другие радиаторы

Первый и очень простой шаг — проверить другие радиаторы в вашем доме. Определение того, холоден ли один радиатор или несколько холодных радиаторов, приведет вас к различным маршрутам. Если это один холодный радиатор, вы можете быть уверены, что проблема связана только с этим радиатором.Независимо от того, не работает ли один радиатор или несколько радиаторов, важно определить причину. Наличие нескольких холодных радиаторов указывает на проблемы с системой управления отоплением, котлом, трубопроводом или водопроводом.

Несколько радиаторов холода

Обнаружение того, что некоторые радиаторы не работают, приводит к некоторым быстрым проверкам. Прежде всего, вы должны проверить, что ваше отопление действительно включено! Это может показаться очень простым и очевидным, но это распространенный сценарий. Если вы обнаружите, что отопление включено, но все радиаторы холодные, вам следует посмотреть, что может препятствовать подаче горячей воды.Имейте в виду, что вам не следует проводить какие-либо расследования, которые вам не нравятся, и вы должны понимать, что в соответствии с Правилами газовой безопасности (установка и использование) 1998 года требуется быть зарегистрированным инженером по газовой безопасности для работы с газовыми системами.

Низкое давление котла Котлы

Combi представляют собой систему с замкнутым контуром, в них создается давление от 1 до 2 бар. Если в вашей системе не будет должного давления, бойлер не будет подавать необходимую горячую воду для обогрева вашего дома.Вы можете визуально проверить давление либо на передней части котла, либо на головке блока цилиндров (часто встречается в сушильных шкафах). Если вы обнаружите, что давление низкое, вы можете увеличить давление воды, повернув клапан подпитки, чтобы впустить необходимое количество воды, но будьте осторожны, вы не хотите впускать слишком много воды, и вы должны выключить клапан, когда законченный.

Регулятор центрального отопления

В редких случаях ваш котел может работать правильно и давление в допустимых пределах, но радиаторы все равно не включаются.Это может быть неисправность электронной панели управления, которая контролирует время вашего центрального отопления и сигнализирует вашему котлу. Вы можете проверить правильность установки тайминга и выбрать «Вкл.», Чтобы убедиться, что это приведет к нагреву ваших радиаторов. Кроме этих проверок, настоятельно рекомендуется не изменять и не пытаться исследовать неисправности с помощью панели управления, обратитесь за профессиональной помощью.

Неисправность переключающего клапана

Если органы управления работают правильно и давление в норме, но потока по-прежнему нет, это может указывать на неисправность переключающего клапана.Это клапан с электроприводом внутри бойлера, который контролирует поток горячей воды либо к вашим кранам, либо к отоплению. Он будет отдавать приоритет горячей воде для подачи в ваши краны, поэтому, если вы включите отопление, а затем потребует горячую воду из крана, клапан сначала переместится, чтобы подать воду в кран. Если в краны подается горячая вода, а в радиаторы нет горячей воды, это может быть признаком того, что переключающий клапан застрял. Устранение этой неисправности — задача профессионального инженера, зарегистрированного в Gas Safe.

Одиночные радиаторы холода

Установление изолированного холодного радиатора приводит к очень быстрым проверкам.Некоторые неисправности можно легко устранить, однако для других может потребоваться профессиональная помощь.

Ваше первое действие — определить, есть ли вообще какое-либо тепло внутри радиатора. Если тепла нет вообще, нужно сначала посмотреть на термостатический вентиль радиатора.

Термостатический клапан радиатора

Это может быть просто случай, когда ваш термостатический регулирующий клапан радиатора был перемещен с настройки температуры на выключение. Если есть выбор более высокой температуры, эти клапаны нередко заклинивают в закрытом положении.Вы можете проверить это и устранить проблему, осторожно сняв верхнюю крышку клапана, которая обычно фиксируется гайкой с накаткой, которую можно открутить вручную. Не откручивайте другие гайки на клапане, иначе вода выльется наружу! После снятия внешней крышки клапана убедитесь, что штифт в центре свободно перемещается вверх и вниз на несколько мм. Если штифт не двигается, значит, он заедает, можно попробовать осторожно постучать, чтобы освободить его. Если это не сработает, возможно, потребуется заменить весь клапан и обратиться за профессиональной консультацией.

Воздушные карманы в радиаторе

Обнаружив, что клапаны работают правильно и тепло идет к радиатору, вы можете обнаружить тепло внизу радиатора, но холодное вверху. Это классический признак того, что в системе есть воздух. Воздух забирает пространство с горячей водой в радиаторе, препятствуя циркуляции. Это можно исправить, прокачав радиатор, с помощью радиаторного ключа открутите спускной винт до тех пор, пока не услышите, как воздух начинает шипеть, продолжайте, пока не появится вода, затем затяните спускной винт.После того, как вы удалили воздух, вам следует проверить давление в системе котла, чтобы убедиться, что оно все еще находится в допустимых пределах.

Засорения, мусор или ил

В редких случаях вы можете обнаружить, что верхняя часть радиатора нагревается, а нижняя часть холодная. Это признак того, что в радиаторе скопился засор, мусор или, скорее всего, отстой. Скопление в нижней части радиатора препятствует циркуляции горячей воды в этой части. Обращение за профессиональной помощью для устранения засора — самый безопасный и эффективный способ решить эту проблему.

Если ваш радиатор центрального отопления не работает или некоторые радиаторы не работают, и вы не знаете, что делать дальше. Позвоните нам!

Почему в моей машине не работает обогреватель? (И как это исправить)

Пытаюсь разобраться, почему у вас не работает обогреватель автомобиля и почему он дует холодным воздухом, когда он должен быть горячим? Читайте дальше, чтобы узнать, что заставляет автомобильный обогреватель дуть холодным воздухом.

Даже если вы живете во Флориде, Техасе или Калифорнии, в наши дни вам нужно, чтобы дефростер вашего автомобиля работал должным образом, чтобы бороться с утренним ознобом, а если вы живете на севере, наличие работающего обогревателя может быть вопросом жизни или смерти.Читайте дальше, чтобы узнать, как работает обогреватель вашего автомобиля, сердечник обогревателя и система охлаждения двигателя, посмотрите, будет ли обогреватель автомобиля работать без термостата, и узнайте, как это исправить.

Как работает система охлаждения автомобиля

Система охлаждения на современных автомобилях довольно проста. Через сеть каналов жидкий антифриз / охлаждающая жидкость проходит вокруг наиболее горячих частей двигателя. Охлаждающая жидкость нагнетается по каналам с помощью водяного насоса. Термостат предотвращает протекание охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не станет достаточно теплым.Резиновые шланги переносят охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору, а также к сердечнику отопителя, который по сути представляет собой меньший радиатор под приборной панелью.

Как работает сердцевина автомобильного обогревателя

Радиатор использует наружный воздух и вентилятор для охлаждения жидкости в системе, а сердцевина нагревателя использует тепло охлаждающей жидкости и вентилятора для нагрева воздуха внутри автомобиля.

Для быстрого прогрева холодного двигателя он оснащен термостатом. В холодном состоянии термостат ограничивает поток охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить ее попадание в радиатор.Когда двигатель нагревается до нужной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость обтекает всю систему. Термостат, муфта или охлаждающий вентилятор с электрическим управлением работают вместе, чтобы поддерживать оптимальную температуру воды. Вот почему, когда ваша машина нагреется, указатель температуры должен оставаться относительно статичным.

Почему моя машина не прогревается?

Если указатель температуры не сильно отклоняется от минимального значения или автомобиль работает плохо более нескольких минут в холодный день, система охлаждения может не работать должным образом.Есть несколько потенциальных виновников того, почему охлаждающая жидкость двигателя вашего автомобиля не нагревается:

  • Уровень охлаждающей жидкости Первое, что нужно проверить, это уровень охлаждающей жидкости! При низком уровне охлаждающей жидкости в системе может быть воздух, что приведет к локальным горячим и холодным точкам. Обычно для правильного показания манометр должен находиться в охлаждающей жидкости.
  • Воздушный затвор — Если у вас произошла утечка охлаждающей жидкости или вы недавно слили и залили систему, возможно, у вас есть воздушная пробка.Когда это происходит, в системе попадает воздушный пузырь, препятствующий правильной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.
  • Датчик / датчик температуры — Датчик действительно работает? Правильно ли он читается? Современные автомобили имеют электронный датчик температуры охлаждающей жидкости, подключенный к компьютеру OBDII, который информирует датчик температуры. Эти датчики могут выйти из строя. Часто они будут отмечены при чтении кодов неисправностей OBD.
  • Термостат — Неисправный термостат может вызвать слишком сильное или слабое охлаждение.Если он застрял в открытом положении, двигателю потребуется больше времени для прогрева, потому что охлаждающая жидкость будет циркулировать все время. Вы можете снять термостат и проверить его в кастрюле с почти кипящей водой: он должен открываться незадолго до того, как достигнет точки кипения, а затем закрываться, когда вода остынет. Если не двигается, замените!

Исправления: Единственный способ исправить неисправный термостат или датчик температуры — это заменить его . При низком уровне охлаждающей жидкости или наличии воздушной пробки (а также после замены каких-либо неисправных деталей) необходимо правильно залить систему .Для этого установите органы управления обогревателем в автомобиле на максимальный нагрев, снимите крышку радиатора (или установленную дистанционно герметичную крышку охлаждающей жидкости, иногда на переливном бачке) и залейте до нужного уровня. Теперь запустите двигатель, не закрывая крышку, и поработайте несколько минут на холостом ходу. Следите за падением уровня охлаждающей жидкости при открытии термостата.

Доливайте до максимального уровня при работающем двигателе. Сожмите верхний шланг радиатора, чтобы воздух циркулировал по системе (стараясь избегать каких-либо движущихся частей, в частности вентилятора радиатора, который может внезапно включиться без предупреждения).Между обогревом двигателя и водяным насосом весь воздух должен быть вытеснен из системы. После полного и теплого закройте крышку и сделайте тест-драйв.

Как выключить радиатор

Если вы не живете в Антарктиде, в течение года, скорее всего, наступит время, когда погода станет достаточно теплой, и вам больше не понадобится отопление в помещении. И если у вас нет центрального отопления, контролируемого одним термостатом, вам, вероятно, нужно знать, как выключить радиатор в каждой комнате.К счастью, это задача, которую легко решить за считанные минуты.

Когда пора выключать радиатор?

По закону домовладельцы должны обеспечивать жильцов теплом. Однако сроки сохранения тепла зависят от города и климата. По большей части, внутренняя температура должна быть 68 градусов, прежде чем нагрев можно будет отключить. В некоторых городах, таких как Сан-Франциско, это означает, что тепло должно оставаться круглый год, в то время как в таких местах, как Нью-Йорк, тепло подается с октября.С 31 по 31 мая.

Погода нередко становится теплой в холодное время года, настолько, что в тепле больше не требуется тепла для сохранения тепла в помещении. Это не проблема, если вы можете отключить нагрев термостатом. Но если у вас старомодный радиатор, который необходимо выключать вручную, он все равно будет излучать тепло, пока вы не остановите его.

Проще говоря, если в комнате становится слишком жарко, возможно, пора выключить радиатор. Это вопрос комфорта и экономии энергии.Однако, если в середине зимы наблюдается временная жара, вы, вероятно, захотите снизить мощность своего радиатора, а не полностью отключить его, чтобы избежать разрывов труб.

Типы радиаторных клапанов и способы их отключения

Радиатор, который использует горячую воду для обогрева помещения, нуждается в клапанах, чтобы его можно было включать и выключать соответствующим образом. На радиаторах горячей воды или паровых радиаторах есть три типа клапанов — термостатические, ручные и запорные, — все из которых легко закрываются.

Осторожно: Даже если для выключения радиатора отопления требуется всего несколько минут, для полного остывания потребуется время (около часа).

  1. Ручной клапан . Ручка ручного управления обычно находится на правой стороне обогревателя. Он контролирует поток горячей воды, которая, в свою очередь, нагревает комнату. Просто поверните ручку до упора вправо (по часовой стрелке) до тех пор, пока вы больше не сможете ее повернуть — это означает, что она находится в выключенном положении.
  2. Термостатический клапан .Так же, как термостат может управлять центральным отоплением, на радиаторе есть пронумерованная ручка, которая позволяет вам контролировать температуру. Обычно он находится в нижней или верхней левой части радиатора. Термостатические радиаторные клапаны или ТРВ имеют цифры на шкале (обычно от 0 до 5 или от 0 до 6), которые упрощают регулировку нагрева. Когда пружина остановится, вы можете повернуть шкалу на 0. В дополнение к термостатическому клапану может быть также ручной клапан, поэтому обязательно выключите его.TRV — более энергоэффективный вариант, потому что вы можете установить клапан на большее или меньшее значение, чтобы получить правильную температуру. Как только в комнате достигается желаемая температура, TRV ощущает тепло и не нагревается.
  3. Запорный вентиль . У вас может быть радиаторный клапан, на который навинчена крышка; это называется замком. Но для этого не нужен ключ радиатора или что-то в этом роде — все, что вам нужно из вашего ящика для инструментов, — это отвертка и плоскогубцы.Отвинтите колпачок и с помощью плоскогубцев возьмитесь за металлический клапан — он, скорее всего, будет горячим, и его все равно будет трудно повернуть голыми руками. Поверните вентиль по часовой стрелке, чтобы выключить нагрев.

Когда звонить профессионалу

Выключение радиатора — это в значительной степени самостоятельная задача, если и радиатор, и клапаны находятся в хорошем рабочем состоянии. Но если сломался клапан, пора вызывать профи. Однако если это произойдет, когда вы выключаете тепло на весну, не ждите, пока снова наступит холодная погода, прежде чем что-то с этим делать.Будет намного проще записаться на прием к специалисту по отоплению в нерабочие месяцы, чем во время пикового отопительного сезона зимой.

Как устранить проблемы с нагревателем: 12 распространенных проблем с печью

Обнаружение того, что ваша печь или обогреватель не работает, становится неприятным сюрпризом, особенно если это случается в разгар зимы.

К сожалению, в конечном итоге все нагреватели и печи необходимо заменить, но хорошая новость заключается в том, что некоторые проблемы с нагревом можно решить, не приобретая совершенно новую систему.Мы выделим некоторые из наиболее распространенных проблем с обогревателем и определим лучшие решения для их устранения, будь то ремонт или замена.

Вы найдете дополнительную информацию о следующих распространенных проблемах с отоплением:

  • Центральное отопление
  • Комнатные обогреватели

Одноступенчатая газовая печь Goodman GCSS920804CN мощностью 80 000 БТЕ, 92% AFUE — это чрезвычайно эффективная электростанция центрального отопления.

Что может привести к прекращению работы печи?

Мы часто слышим вопрос, почему у меня не работает обогреватель, и правда в том, что существует много разных возможностей.Печи — это сложные системы, требующие значительного ухода. Есть много движущихся частей и деталей, которые могут способствовать неправильной работе системы. Воздушный фильтр может быть грязным, может быть трещина, вызывающая утечку, одна из многих частей может быть ослаблена, изношена или нуждается в замене, или может возникнуть ряд других проблем.

Не следует упускать из виду техническое обслуживание печи, оно является обязательным условием для правильной работы системы. Если вы начинаете замечать снижение производительности, немедленно проверьте систему.

Проблемы с центральным отоплением

Системы центрального отопления, также известные как печи с принудительной подачей воздуха, распределяют тепло по всему дому через ряд каналов. При этом иногда проблемы с печью являются результатом неисправных воздуховодов, неисправного нагревателя или того и другого.

Проблема: Нагреватель дует холодный воздух

Если вам интересно, почему ваш обогреватель выдувает холодный воздух, первое, что вам нужно сделать, это проверить термостат и убедиться, что он установлен на правильную температуру.Попробуйте поднять его на ступеньку выше, чтобы увидеть, есть ли заметная разница. Убедитесь, что для него установлено значение «Авто», а не «Вентилятор включен», иначе вентилятор будет работать, не нагреваясь. Если вы проверили свой термостат и убедились, что он действительно настроен правильно, то ваша проблема может быть одной из многих, в том числе:

  • Грязный воздушный фильтр — Воздушные фильтры со временем загрязняются, и их необходимо чистить или заменять — в противном случае грязь и мусор могут снизить производительность вашей печи и заставить ее выдувать холодный воздух.Замените воздушный фильтр и посмотрите, решит ли это проблему.
  • Протекающие воздуховоды — Протекающие воздуховоды — это практически невидимая проблема, но если ее не устранить, то это может стоить вам. Если вам это удобно, выйдите на чердак или подползите, чтобы проверить отсутствие утечек, пройдя вдоль воздуховода и почувствовав дующий воздух. Возьмите с собой зажженную палочку благовоний и поднесите ее к воздуховодам; если дым начинает двигаться, это верный признак утечки в этом месте. Закройте все утечки и соответствующим образом изолируйте воздуховоды.
  • Проблемы с запальной лампой — Проверьте запальную лампу печи и убедитесь, что она горит. Если он не загорается, убедитесь, что к нему поступает газ — проверьте газовый клапан и убедитесь, что он открыт. Если ваш газовый клапан включен, а контрольная лампа по-прежнему не горит (или горит, но не горит), вам следует обратиться к профессионалу, чтобы изучить проблему.
  • Отсутствие топлива — Независимо от того, есть ли у вас газовая, электрическая или масляная печь, вашей системе необходимо топливо для правильной работы.Если у вас мало топлива или если топливо не может эффективно питать вашу печь, ваш обогреватель не будет работать должным образом.

Если ни одна из этих проблем не возникает, вам следует обратиться к специалисту по HVAC для более тщательного осмотра вашей системы отопления.

Проблема: обогреватель не горит / горит постоянно

Если ваша печь более новая, она может не иметь контрольной лампы. Скорее всего, здесь используется электронное зажигание. Эти новые системы будут иметь систему пламени, чтобы гарантировать, что газ не течет без включенного нагревателя.Иногда эти датчики загрязняются, и их необходимо заменить — обратите внимание на эту проблему при осмотре печи. Очистка и замена этих датчиков — простое решение, которое вы можете сделать самостоятельно.

Проблема: обогреватель не выключается

Если ваша печь не перестает работать и дуть горячим воздухом, вам следует сначала проверить термостат и убедиться, что он установлен на «авто», а не на «включено» — таким образом печь отключится, когда достигнет определенной температуры.

Если обогреватель по-прежнему не прекращает работу, возможно, проблема заключается в одном из двух:

  • Ваш термостат сломан или неправильно подключен
  • Воздуходувка печи неисправна

Сначала проверьте провода термостата, чтобы убедиться, что все подключено правильно.Затем сбросьте настройки термостата до заводских и попробуйте снова запустить систему. Если это не решит проблему, возможно, вам потребуется заменить термостат.

Если при замене термостата печь продолжает работать, проблема может быть результатом неисправности вентилятора. Немедленно обратитесь к своему доверенному специалисту в области отопления для дальнейшего осмотра.

Проблема: некоторые части дома не отапливаются

Если ваш обогреватель неравномерно распределяет тепло по всему дому, ваша проблема может быть связана с двумя основными причинами: грязными воздушными фильтрами и ненадлежащими воздуховодами.Проверьте свои воздушные фильтры на предмет пыли и мусора и замените их соответствующим образом.

Если ваши воздушные фильтры чистые или их замена не решает проблему, возможно, вам потребуется проверить воздуховоды на предмет утечек. Если вы обнаружите, что ваши воздуховоды нуждаются в дополнительной работе, обратитесь к специалисту по HVAC для дальнейшего осмотра.

Проблема: органы управления не работают

Если вы не можете правильно управлять своей печью, скорее всего, проблема связана с термостатом. Опять же, убедитесь, что ваш термостат установлен на правильную температуру, затем попробуйте заменить батареи, чтобы увидеть, решит ли это проблему.Если этого не произошло, сбросьте термостат в соответствии с инструкциями производителя.

Если сброс не решает проблему, в крайнем случае вы можете открыть термостат и проверить проводку, чтобы убедиться, что все в порядке.

Если ни одно из этих действий не решит вашу проблему, скорее всего, вам нужно купить новый термостат.

Проблема: вентилятор не работает

Если вентилятор вашей печи не работает, проверьте термостат и убедитесь, что он установлен на правильную настройку. Затем проверьте воздушные фильтры и убедитесь, что они не настолько загрязнены, что ограничивает поток воздуха.Сильно загрязненные воздушные фильтры иногда могут привести к тому, что ваш вентилятор вообще перестанет работать.

Затем проверьте автоматические выключатели и убедитесь, что они включены. (Примечание: включайте выключатели только один раз. Многократное их включение и выключение может вызвать пожар!)

Если включение автоматических выключателей не решает проблему, вам следует вызвать специалиста по HVAC для проверки вашей системы, так как у вас, скорее всего, возникла более сложная проблема.

Проблема: плесень в печи

Накопление влаги часто является результатом плохой изоляции или несоответствующих воздуховодов, что создает идеальную среду для роста плесени.

Если у вас есть плесень в печи, вам нужно нанять профессионала, который очистит вашу систему и предпримет необходимые шаги для предотвращения роста плесени в будущем. Это включает в себя обеспечение надлежащей изоляции и герметизации ваших воздуховодов и подвесного пространства для предотвращения накопления влаги.

Вы также захотите, чтобы ваш специалист по HVAC чистил ваши воздуховоды каждые несколько лет для профилактического обслуживания. Регулярная замена воздушных фильтров также поможет поддерживать чистоту вашей системы.

Проблема: обогреватель пахнет гари

Запах гари или дым от обогревателя — явный признак того, что что-то не так. Если ваша печь пахнет горением, выключите ее и немедленно отключите от розетки , так как оставлять обогреватель включенным может быть опасно. Однако неприятный запах может быть лишь признаком грязного воздушного фильтра или скопления пыли в печи. Постарайтесь не паниковать и немедленно примите меры.

После отключения обогревателя осмотрите систему на предмет пыли или засоров и очистите ее соответствующим образом.Вы также можете заменить или почистить воздушные фильтры.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к специалисту, чтобы проверить электрические компоненты или дымоход на предмет засоров.

Проблема: печь работает с коротким циклом

Короткий цикл — это когда печь включается, а затем быстро выключается. Короткие циклы могут привести к тому, что нагреваются только те участки, которые вы нагреваете. Это может быть вызвано множеством проблем, включая:

  • Грязный фильтр
  • Негабаритный агрегат
  • Неисправность термостата
  • Размещение термостата

Печи предназначены для работы и работают лучше всего, когда они работают не менее 15 минут за раз.Более короткие интервалы могут повлиять на работу теплообменника со временем.

Настенная электрическая топка для ландшафтного дизайна Dimplex BLF50 Synergy 50 ″ — это потрясающий светодиодный камин, который можно использовать с обогревом или без него, чтобы наслаждаться им круглый год.

Проблемы с отоплением помещений

Независимо от того, есть ли у вас электрический камин, инфракрасный обогреватель или обогреватель с голубым пламенем, или настенный блок, проблемы с комнатным обогревателем решить легче (и обычно дешевле!) По сравнению с системами центрального отопления. Однако зачастую лучше просто купить новый комнатный обогреватель, чем пытаться его починить, поскольку кажущийся простой ремонт потенциально может стоить вам больше в долгосрочной перспективе.

Проблема: органы управления работают некорректно

Если кажется, что органы управления вашего обогревателя неисправны, сначала отключите прибор от сети, а затем снова подключите, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Затем проверьте термостат нагревателя (если он есть) и убедитесь, что он установлен на правильную настройку. Попробуйте сбросить его, чтобы увидеть, решит ли это проблему. В противном случае может быть проблема с внутренней проводкой — отключите обогреватель, осторожно откройте термостат и убедитесь, что все провода подключены правильно.При необходимости проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации.

Если это не решит проблему или если у вас есть комнатный радиатор вместо электрического или газового обогревателя с термостатом, обратитесь за советом к местному специалисту по HVAC. Замена обогревателя может обойтись вам дешевле, чем найм кого-то для ремонта вашего обогревателя, поэтому лучше всего спросить своего доверенного специалиста по отоплению, прежде чем принимать какое-либо решение.

Проблема: не работает вентилятор

Если вентилятор вашего обогревателя не работает должным образом, попробуйте отключить устройство и очистить вентилятор от пыли или грязи, которые могут препятствовать его работе.Если это не решает проблему, убедитесь, что все внутренние провода подключены правильно.

Если ваша проводка кажется правильной, проверьте электрическую коробку вашего дома на предмет срабатывания цепи или перегоревшего предохранителя. Если все в порядке, возможно, двигатель вашего вентилятора сломан, и в этом случае вам понадобится запасная часть. Проконсультируйтесь с руководством вашего владельца для получения советов и информации, включая любую информацию о гарантии на детали.

Проблема: Нагреватель дует холодный воздух

Если обогреватель включается, но дует холодный воздух, выключите его и убедитесь, что воздуходувке ничто не препятствует.

Если после удаления мусора или засора проблема не исчезнет, ​​возможно, неисправен нагревательный элемент. В этом случае вам придется заменить его на деталь с таким же напряжением и мощностью. В зависимости от типа имеющегося у вас нагревателя, этот ремонт может иметь для вас или не иметь смысл — сравните стоимость замены детали с заменой нагревателя целиком и посмотрите, какой вариант является для вас лучшим с финансовой точки зрения.

Сводка

Короче говоря, иногда затраты и усилия на ремонт не окупаются, и при определенных обстоятельствах вам может быть лучше полностью заменить обогреватель или печь.Поэтому лучше всего сравнить цены, чтобы увидеть, какой вариант подходит вам.

Для более сложного ремонта всегда целесообразно проконсультироваться с проверенным специалистом по HVAC, прежде чем пытаться взяться за работу самостоятельно. Ваш специалист по отоплению также может порекомендовать вам любой вид ремонта или замены, чтобы помочь вам принять решение.

Нужна ли вам новая печь с принудительной подачей воздуха, мини-сплит-система или комнатный обогреватель, Total Home Supply поможет вам. Покупайте наши отопительные приборы сегодня и наслаждайтесь быстрой и бесплатной доставкой любого заказа.Если вам нужна небольшая дополнительная помощь по устранению неполадок в системе, которую вы приобрели у Total Home Supply, позвоните нам, чтобы задать вопросы по ремонту нагревателя или если вам нужна помощь в поиске запасной части — 1.877.847.0050 .

Что это за чертов циферблат на моем радиаторе?

Q. Уважаемая Умбра,

Я американец, живу в Дании, и у меня есть радиаторы горячей воды во всех комнатах. Проблема в том, что я не совсем понимаю, как они работают.На моих радиаторах нет термостата; вместо этого у всех них есть большая белая пластиковая ручка с номерами 1-5. Я думаю (возможно, ошибочно), что чем выше число, тем больше воды будет впускаться в трубы, что сделает радиатор более горячим. Я бы подумал, что если бы на радиаторе был термостат, который автоматически увеличивал поток воды, если температура опускалась ниже определенного градуса, тогда было бы разумно выключить радиатор, если окна открыты, но это выглядит не более чем пластиком вариант смесителя для шланга снаружи вашего дома.Правильно ли я думаю, или там на самом деле термостат?

Дамстер Дэйв
Копенгаген, Дания

A. Дорогой Дамстер Дэйв,

Насколько я знаю, американские эмигранты в Европе переживают культурный шок. Я предполагаю, что ваш опыт будет таким же, как со всеми ветряными мельницами, бутербродами с печенью и ржаной и пробками на велосипедах, которые связаны с датской жизнью, — и теперь эта зима здесь, это система отопления, снабженная таинственными ручками.Боюсь, что ржаной хлеб меня не особо интересует, но я могу хотя бы помочь вам привыкнуть к радиаторам.

Прежде чем мы углубимся в знания, вот кое-что, что я бы хотел, чтобы каждый, , сегодня забрал, независимо от того, на какой стороне пруда вы находитесь: пожалуйста, не открывайте окна, когда идет тепло. Это гигантская трата энергии и денег, и обычно есть способ лучше. Хорошо? Хорошо. Вперед.

Неудивительно, что вы запутались, Дэйв: системы водяного отопления с ручками, как вы описываете, распространены в Европе, но относительно редко здесь, в Новом Свете — по крайней мере, в жилых домах.Тем не менее, они представляют собой умные маленькие ручки, и они представляют захватывающий потенциал для повышения эффективности всех наших домов, независимо от того, где мы живем. Радуйтесь, народ!

Давайте посмотрим, как работают радиаторы. Как правило, системы горячего водоснабжения работают путем перекачивания нагретой воды из бойлера в радиаторы в каждой комнате, где тепло рассеивается в воздухе. Теперь более прохладная вода возвращается в бойлер для еще одной порции тепла, затем цикл повторяется до тех пор, пока ваш дом не достигнет надлежащей температуры, а термостат не выдаст команду на отключение всей операции.Думайте о термостате как о солисте, а об радиаторах — как о группе. Каждый участник группы может регулировать громкость, но термостат вызывает желание и заставляет их работать слаженно. Так! «Регуляторы объема» или клапаны бывают нескольких основных типов. У вас есть ручные клапаны, с которыми, вероятно, знакомы многие из нас в США; По сути, это двухпозиционный клапан, который либо пропускает воду в радиатор, либо нет. Затем у вас есть пронумерованные ручки, с которыми вы сейчас живете, которые называются термостатическими радиаторными клапанами или TRV.

Ваша первая догадка верна: TRV работают, регулируя объем горячей воды, которая попадает в каждый отдельный радиатор. Установите низкое значение — 1 или 2 — и эти трубы будут заполняться меньшим количеством воды, а это значит, что в конкретной комнате будет прохладнее. Поднимите его до 5, и горячая вода потечет на полную мощность, а это значит, что в комнате будет теплее. Но я должен исправить ваше второе предположение, что клапаны представляют собой не что иное, как переключатели включения / выключения в стиле садового шланга: внутри TRV действительно есть изящные маленькие термостаты, чтобы определять, когда в комнате достигается желаемый уровень тостов.И они действительно экономят энергию — мы говорим о 20 процентах!

Одна важная деталь, DD: TRV не контролируют ваш котел напрямую. Это работа вашего термостата. Поэтому, если экономия энергии — ваша игра, крайне важно поддерживать минимальную настройку термостата. Выключение всех радиаторов на 1 при повороте термостата на 70 градусов (дрожь) просто означает, что ваш котел будет продолжать сжигать топливо, поскольку он изо всех сил пытается обогреть ваш дом до уровня сауны, используя заглушенные радиаторы.Не рецепт красивой музыки.

На самом деле, магия ТРВ и других радиаторных клапанов заключается в небольшой концепции, называемой зональным контролем: направлять наибольшее количество тепла в комнаты, которые в нем больше всего нуждаются (гостиные, кухни), и поддерживать в помещениях, где это необходимо, меньше всего прохлады (спальни, маленькие комнаты). -используемые семейные номера и т. д.). Выключив некоторые TRV, вы предотвратите расход энергии вашей системой на обогрев частей вашего дома, куда никто не ходит. Эта возможность зонирования дает радиаторным системам преимущество перед другими системами отопления.И если вы правильно настроите термостат, вы не должны перегревать помещение, и эти окна могут оставаться закрытыми — именно там, где они нам нравятся.

бонусных балла, если вы решите использовать программируемый термостат, Дэйв, чтобы вы могли точно настраивать тепло как по часам, так и по комнате. Вы даже можете присмотреться к электронным TRV для еще большего контроля температуры, если вы увлечетесь программированием домашнего климата.

Godt nytår, Дэйв — и впереди хорошо нагретый курортный сезон! О, в этом есть приятное звучание, не так ли? Думаю, я пойду с ним на праздничные открытки в этом году.

Регулируется,
Умбра


Что проверить в первую очередь, если ваш обогреватель не работает

Когда на улице близка к морозу, последнее, что кому-либо нужно, — это приходить домой в холодный дом, когда не работает обогреватель. Самый простой способ предотвратить выход обогревателя из строя — регулярно обслуживать систему осенью, пока не стало холодно.

Несмотря на все ваши усилия, если ваша печь оставила вас холодным, есть несколько вещей, которые вы можете проверить перед тем, как позвонить специалисту по нагревателям, которые могут избавить вас от раздражения и ускорить работу нагревателя или печи.

Проверьте выключатель питания печи

У некоторых печей есть выключатель, который очень легко выключить по ошибке. Если вы храните праздничные украшения на чердаке рядом с печью, возможно, вы выключили печь по ошибке.

Если у вашей печи были другие технические специалисты, например установщик кабеля / Интернета, установщик праздничного освещения, электрик или сантехник, подумайте о том, чтобы проверить переключатель включения / выключения на печи на чердаке.

Посмотрите на блок предохранителей, питающий ваш обогреватель

Если проверка кнопки питания вашего нагревателя не решает проблему, проверьте источник питания и посмотрите, не сработал ли какой-либо из ваших электрических выключателей для вашей печи.Периодическая перезагрузка сработавшего выключателя может снова запустить обогреватель.

Однако, если питание печи продолжает отключаться, это, вероятно, означает, что сработала функция безопасности, и будет разумно позвонить лицензированному профессионалу, чтобы узнать, в чем может быть проблема. Лицензированный специалист по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха может сказать вам, связана ли проблема с источником питания или безопасностью вашего обогревателя, или же это более серьезная электрическая проблема, которую необходимо решить электрику.

Нагреватели и печи имеют множество встроенных мер безопасности, и они отключаются до тех пор, пока профессионал не сможет это исправить.Эти меры безопасности существуют по одной причине — чтобы вы были в безопасности. Вот типичные меры безопасности, которые есть у большинства печей с принудительной подачей воздуха:

  • Защитный выключатель печи или верхний концевой выключатель

    Эта функция безопасности обнаруживает высокие температуры в вашей печи и отключает ее, чтобы избежать пожара. Если воздушный поток не работает из-за неисправного электродвигателя вентилятора, конденсатора или платы управления, это может привести к пожару. Лицензированному технику HVAC потребуется выполнить сброс системы после активации этой функции.
  • Термопара или датчик пламени

    Эта мера безопасности обнаруживает слабый или отсутствующий пилотный свет и отключает вашу печь, чтобы предотвратить взрыв. Версия с термопарой используется в более старом оборудовании; датчики пламени можно найти в современных печах.
  • Вентиляционный предохранительный выключатель

    Этот переключатель контролирует все дымовые газы, когда они проходят через теплообменник и выводятся через верхнюю часть крыши. Этот выключатель доказывает, что дымовые газы можно безопасно выводить из печи.Вот почему печь не запускается, если этот переключатель сработал.

    Наиболее частые причины срабатывания предохранительного выключателя вентиляции могут быть связаны с гнездом птиц и ос, которые блокируют вентиляционное отверстие, и даже с накоплением мелового вещества, выделяемого одорантом газа. Это то, что мы убираем, когда проводим настройку обогревателя. Накопление этого мелового вещества, которое является побочным продуктом одоранта в сжигаемом природном газе, является частой причиной неправильной диагностики отказа теплообменника.

Проверьте батареи в термостате

Если ваш термостат работает от батареек, попробуйте заменить их.Вы будете удивлены, сколько раз это простое решение снова запускало обогреватель.

Это может показаться очевидным, но вам действительно нужно установить термостат в положение «нагрев» или «автоматический», прежде чем ваш обогреватель сработает. Если у вас установлен обогрев, чтобы поддерживать температуру в помещении на уровне 72 градусов, а термостат установлен на «охлаждение», ваша печь не включится.

Иногда интеллектуальные термостаты могут «зависнуть» и их необходимо перезапустить. Самый простой способ — снять их со стены и снова прикрепить, чтобы выполнить сброс вручную.Это похоже на включение и выключение компьютера, и на это уходит меньше минуты.

Замена воздушных фильтров

Когда вы в последний раз меняли воздушные фильтры у себя дома? Надеюсь, не годы! Засоренные или грязные фильтры могут привести к износу электрических компонентов, из-за которых теплый воздух проходит через вентиляционные отверстия вашего дома. Они также могут «заглушить» вашу систему и заставить ее перестать работать. Если ваш обогреватель не может всасывать достаточно воздуха, это вызывает проблемы и может вызвать его перегрев и отключение.

В некоторых домах фильтры для возвратных вентиляционных отверстий, а в некоторых — в топках. Мы не рекомендуем использовать двойную фильтрацию, если ваша система не предназначена для этого.

При замене воздушного фильтра в печи убедитесь, что крышка правильно закрыта. Если дверца печи не закрыта, печь может не включиться.

Одноразовые воздушные фильтры предназначены для регулярной замены (каждые 1-3 месяца). Сделайте себе одолжение и замените фильтр, если он прослужил больше 3 месяцев.У нас есть простое руководство, которое шаг за шагом покажет вам, как менять воздушные фильтры.

Уведомление об отсутствии запаха

Если ваш обогреватель не работает, вы не должны чувствовать запаха в воздухе. Если вы чувствуете запах гари, дыма или газа, это может быть тревожным признаком, и вам следует как можно скорее обратиться за профессиональной помощью.

Обратите внимание: если у вас есть утечка угарного газа, вы не сможете обнаружить ее самостоятельно, поэтому мы рекомендуем устанавливать детекторы угарного газа и дымовые извещатели в каждом доме.Это особенно важно для газовых печей, поскольку при сгорании образуется монооксид углерода, который является ядовитым газом без запаха. Если в вашем доме срабатывает сигнализация угарного газа, выведите всех из дома и позвоните в пожарную охрану.

Нагреватель не работает? Мы можем помочь вам поджариться!

Позвоните специалистам Terry’s Air Conditioning & Heating по телефону (281) 495-7830 , чтобы уточнить наш график обращения в службу HVAC в Западном Хьюстоне, Ричмонде, Кэти и окрестностях.Мы можем проверить и обслужить вашу систему отопления, чтобы исключить неожиданные сбои, которые неизбежно произойдут в самое худшее время. Будь то засорение вентиляционного отверстия, проблема с пилотной лампой или неисправный двигатель, мы можем быстро запустить и запустить вашу печь, тепловой насос или электрический обогреватель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *