жгуты — Дневник Страдостеи
Вязание никогда не выйдет из моды, в разнообразие добавляется только выбор пряжи и фасон модели. Новички стараются не браться сразу за сложные вывязывания. Хотя узоры спицами, где косы и жгуты, и схемы их структурированы с четкой иллюстрацией, получаются необычайно красивыми с ощущением легкости. Имеется большое многообразие рисунков и форм вязки, но косы из них пользуются […]
Чтобы изготовить украшение на шею не обязательно использовать дорогие металлы и драгоценные камни. Бисероплетение дает альтернативную замену, такое изделие можно изготовить самому, используя доступные материалы. Из большого выбора творчества, особое внимание уделяют плетению жгутов. Жгуты из бисера на фото выглядят как цельное изделие из выгнутого узора с добавлением изюминки создателя. Главный плюс такого украшения, что […]
Творчество из бисера не имеет границ, примерами тому являются красивые жгуты. Собранные вместе в единый рисунок материалы, могут выразить ваше видение мира, создать композицию интересных элементов, заворожить игрой цвета и формы.
Крючок – незаменимый инструмент, помогающий рукодельницам создавать оригинальные и красивые изделия из бисера. К примеру, жгут – это универсальный аксессуар. Его можно использовать в качестве украшения, ручки для женской сумки, бретелей и пр. Сделать жгут из бисера несложно. Рассмотрим основные нюансы. Рабочее место мастериц Надо отметить, что во множестве школьных и внешкольных кружков по рукоделию […]
Бисероплетение – вечный способ создания руками красоты. Уже в Древнем Египте, судя по сохранившимся до наших дней образцам применения его различной техники, оно использовалось для изготовления масок и даже полноценной одежды.
Украшения из бисера в настоящее время набирают все большую популярность. Уникальные браслеты и колье можно изготавливать из бусин любого размера и формы. Модный жгут украсит руку или шею любой девушки и станет настоящей изюминкой в созданном образе.
Жгут из бисера, независимо от величины диаметра, техники исполнения, выглядит довольно солидно и монументально. Какие подводные камни ожидают нас при работе над очень объёмными жгутами? Об этом и пойдёт речь.
Разберём для начала вот такой жгут. В чём его особенность?
Так как диаметр довольно большой, бисерин в основании жгута 8, то для того, чтобы изделие не «проваливалось» и не сминалось в ленту, использован особый приём. Частично это ндебеле, но с «сюрпризом».
Выкладываю свой подробный мк по плетению, а вернее вязанию мохнатого жгута.
Первое что мы делаем- набираем много бисера,или рубки,или даже стекляруса. Я пробовала.Очень здорово получается когда нитку связанную стеклярусом «разбавить» ниткой с бисером. Не буду забегать вперед,начнемем по порядку) Итак,набираем много бисера на прочную нитку.
Украшения выполненные в технике бисерного жгута навсегда останутся стильным и неповторимым дополнением гардероба. В этой технике плетут и вяжут браслеты, колье, ожерелья, лариаты и сотуары, а так же ручки сумочек. Плетёные и вязаные жгуты отличаются внешне, так же как и сами техники. Но всё же пока ещё не решилось, что сложнее — сплести жгутик или связать? Давайте посмотрим и решим этот вопрос) Помните, что плетёные жгуты, особенно ндебеле, намного жёстче, чем мозаичные, ажурные и вязаные. Зато у вязаных больше возможностей примерить новый узор.
Нашла интересный вариант плетения жгута. Именно плетения на леске( вернее мононити) Этот вариант жгута отлично подойдет для тех,кто не может освоить вязание жгутов. Результат конечно тоже отличается. Но если набить руку…. И применить узор. Выйдет очень милый жгут. Я лично,обязательно попробую в ближайшее время. Еще и рисуночек какой -нибудь придумаю для него. И так, что нам потребуется для создания такого жгута. Всего лишь, нам нужно будет, крупный бисер и леска с иголкой. Для крепления нам понадобятся обниматели для бусин, и каллоты. Каллот – это фурнитура для бижутерии. С его помощью можно спрятать узелки и кончики ниток, лески, и аккуратно закрепить основу для украшения. Каллот или же концевики, зажимы, кримпы, придадут вашему украшению аккуратный и законченный вид. Так же нам понадобится замочек для колье, и два соединительных колечка.Читать далее…
Навигация по записям
Лариат из бисера оригинальное украшение своими руками (видео)
Плетение лариата — красочного яркого украшения, требует усидчивости не только от начинающих. Насколько бы опытным не был мастер, придется потратить довольно много времени на изготовление лариата.
Лариат из бисера должен быть:
- достаточно длинным;
- гибким и относительно мягким;
- одной толщины;
- украшен в одном стиле;
- оформлен по краям.
Классический лариат имеет от 60 до 120 см в длину, однако в той же технике нередко плетутся и короткие шейные жгуты. На фото они выглядят очень ярко и не всегда понятно сплетены они крючком или при помощи одного из методов бисерного плетения.
Схемы лариатов делятся на рисунки и техники. В первом случае на схеме изображается последовательность создания рисунка просто в виде цветных квадратиков, во втором случае — указывается последовательность вплетания бисеринок. Часто при использовании схемы второго типа цветовое сочетание бисеринок определяет сам мастер. Если у него достаточный опыт в бисероплетении и высокий художественный вкус, может получиться довольно вычурный рисунок. Обычно так создается класс лариатов с геометрическим орнаментом.
Вязание лариата из бисера крючком
Предлагаем вам для начала потренироваться и попровать связать короткий жгут, который впоследствие можно взять за основу для вашего будущего первого лариата, ведь схема действий не меняется, нужно будет только увеличить длину вашего изделия.
На тонкую нить нанизывается бисер в последовательности, указанном на фото или согласно используемой схемы. При этом нить должна быть эластичной, удобной для вязания и по цвету подходящей к бисеру. Хороший класс изготовления лариата подразумевает, что нити не будет видно вовсе, однако, даже самый лучший мастер не застрахован от ошибок и лучше, если они не будут слишком явными.
Вывязываем крючком круг из воздушных петель, закрываем ряд. Во втором ряду заводим крючок в петлю предыдущего ряда, пододвигаем бусинку к самому вязанию и провязываем бусинку вместе в петлей. Каждый следующий ряд вяжется под бусинку в петлю предыдущего ряда. При этом бусинка предыдущего ряда разворачивается и становится отверстием вверх.
Настоящий мастер вяжет жгуты быстро и качественно, но для этого необходимо набить руку. Класс лариата не зависит от того, плетется он с закрытием каждого ряда или по спирали. Даже на фото не будет заметно разницы. Если рисунок достаточно сложный, лучше закрывать каждый ряд полустолбиком без накида, поскольку в спирали происходит скручивание и сдвиг рисунка, а многие рисунки именно на этом сдвиге и базируются.
При вязании лариата крючком длина его во многом зависит от того, насколько высок класс изготовителя при работе с бисером, ведь нанизывать нужно немыслимое количество бусин, что требует особенно аккуратного обращения с нитью.
Бисероплетение лариата
Этот класс лариатов создается методом бисерного шитья или плетения. Бусины нанизываются на нить прямо в процессе плетения и оказываются надетыми поверх создаваемой петли. Разворачиваются такие бусины сразу, во время пришивания. Такое плетение выгодно отличается от вязания крючком:
- нет необходимости нанизывать длинную рабочую нить;
- меньше вероятность сбиться со схемы узора;
- легче развернуть бусину в нужном направлении.
Если необходимо добавить нить, можно просто привязать новую нитку к кончику старой, при этом можно оставить довольно длинные концы, спрятав их внутрь жгута. Завязать кончики лучше возле самого плетения, поближе к бусине. Это не позволит бусинам смещаться, а изделию растягиваться. Сам узелок необходимо формировать на изнаночной стороне изделия.
В начале и конце плетения необходимо продумать метод укрепления концов. Это могут быть специализированные наконечники, крупные бусины, сколы камней, готовые или сформированные из деталей декоративные подвески. Если речь идет о недлинный жгутах на шею — булавки закрепляются прямо в процессе плетения рабочей нитью между бусинами, что обеспечивает надежную фиксацию будущих застежек. Булавки крепятся петельками, а острые концы закручиваются уже после окончания работы.
Мастер-класс по мозаичному плетению лариата
Для плететения лариата воспользуемся следующей схемой:
Для самого жгута понадобится нить или мононить, можно использовать мягкую леску, тогда даже на фото не будет видна основа плетения. Предварительно следует продумать, как вы планируете пришить, завязать, прикрепить концы и декоративные элементы. Для этого необходимо подобрать булавки, иглы, пины, кольца, разделители, бусины, колпачки и все, что должно украшать края лариата.
Нанизываем на нить 7 бисерин. Проходим иглой в первую бусину, закрывая кольцо. В следующем ряду надеваем бусину и проходим в бусины предыдущего ряда через одну. Всего во втором ряду надеваем 3 бусины. После этого надеваем 1 бусину и поочередно продеваем в бусинку предыдущего ряда, надеваем 1 свободную, и так 3 раза. Получаем круг из семи бусин. Следующий ряд плетем аналогично второму и так до тех пор, пока не достигнем желаемой длины жгута.
Крепление и украшение краев производится после окончания плетения всей длины лариата, но основания в виде булавок и их петелек крепятся в процессе плетения, без изменения схемы. Если количество бисерин достаточно большое, лариат получается пустым и не держит форму, что особенно часто случается у начинающих, бусины проваливаются внутрь и выпирают наружу.
Такой лариат практически невозможно завязать красивым декоративным узлом. Чтоб сохранить форму жгута, его плетут такой ширины, чтоб бусины сами удерживали необходимую жесткость. Для большей толщины можно оплести плотный шнур или использовать в качестве основания не нить, а леску.
Следует с особым вниманием отнестись к толстым жгутам. Часто при вязании крючком более 10 бисерин в одном ряду, лариат теряет свою гибкость. Это свидетельствует о том, что нить слишком туго затягивается. Этого не видно на тонких жгутах, потому что в них жесткость определяется самим бисером.
Видео: Способы завязывания лариата
Готовые лариаты можно расшивать по поверхности как целиком, так и на краях, пришивая рельефные элементы мононитью. Концы жгутов украшаются намного ярче и разнообразнее, чем основная часть, чтоб казаться более тяжелыми и объемными, а лариат на их фоне будет выглядеть тоньше и аккуратней.
Видео: Бисерный жгут-лариат своими руками
Учимся плести четырёхгранный жгут из бисера |
Четырехгранный (квадратный) жгут из бисера уже сам по себе хорош как самостоятельное изделие, а также с его помощью можно создавать уникальные, красивые и необычные по форме вещи.
Чтобы сделать такой жгут потребуется:
- бусины;
- леска или нить;
- игла для бисероплетения.
Нить или леску отрезаем такой длины, чтобы с ней было комфортно работать. В процессе плетения нить будет заканчиваться и для того, чтобы продолжить работу оставшийся кончик нити нужно будет закрепить, а новую нить вплести в изделие и уже далее продолжить работать с ней.
Для того чтобы понять принцип плетения квадратного (четырехгранного) жгута лучше всего использовать бисер крупного размера.
Набираем на нить или леску четыре синие бусины.
Замыкаем их в колечко и крепко затягиваем нить узлом, чтобы она не распустилась. Получилось основание жгута.
Важно понимать, что квадратный жгут весь состоит из кубических отсеков. И чтобы сплести такой жгут, к основанию приплетаются боковые грани, которые имеют такую же форму, что и основание, то есть также состоят из четырех бусин. Верхняя грань отсека появляется сама по себе, ее образуют вершины боковых стенок. Такой несложный алгоритм позволит понять принцип плетения четырехгранного жгута и быстро освоить технику его исполнения.
Нанизываем на нить последовательно голубую, синюю и снова голубую бусины и выводим нить через бусину №4 основания.
Таким образом получилась первая стенка куба. Для того, чтобы сделать вторую стенку выводим нить через бусину основания №1 и нанизываем голубую и синюю бусины.
Далее нить протягиваем через голубую бусину стенки и бусину №1 основания.
Таким же образом создается третья стенка куба, нить в этом случае выводится через голубую бусину стенки и бусину №2 основания.
Чтобы закончить 4-ую стенку протягиваем нить через голубую бусину первой стенки, нанизываем на нить синюю бусину и протягиваем нить через голубую бусину третьей стенки.
Чтобы закрепить полученный верхний ярус нужно пройтись нитью по четырем синим бусинам верхушки и закрепить их в кольцо.
Каждый последующий этаж жгута создается по такому же принципу, при этом верхний ярус предыдущего сектора, становится основанием следующего.
Больше идей жгутов из бисера смотрите здесь
Как сплести шлейку из бисера. Схемы плетения и пошаговый мастер-класс
Жгуты для бисера, сотканные в технике обычной и крученой елки ндебеле и кирпичной кладкой, являются отличной основой для квадратных акцентных вставок. В этом матер-классе мы расскажем о том, как сделать шлейку из бисера. Изображенные на фото схемы сделают рукоделие доступным даже для начинающих. В качестве байласа для пасти художественного стекла мы наклеили ромб из бусин в технике пейот.Представляем три варианта вязания жгутов из бисера в этой технике.
Материалы, необходимые для работы:
- Художественные стеклянные бусины диаметром примерно 3,8 см
- 2 серебряные бусины
- 2 серебряных разделителя
- Застежка
- 2 дюйма (5 см) 18 или 20 калибра
- Булавка 22 калибр, длина 6,4 см
- Нить для бисера
- Нейлоновый шнур (по желанию)
- Иглы для бисера №12
- Плоскогубцы
- Круглоги
- Кусачачи
- Ожерелье A, B или C 16 дюймов (41 см)
- Цилиндрические бусины : 13 г Цвета a, 6 г Цвета B, 5 г Цвета с
- 1 г бисера цвета a размер 15/0
Пошаговая инструкция по плетению жгутов из бисера
Основа
На отрезке нити с длина 2.7 мес. Оставьте хвостик длиной 30 см и возьмите две цилиндрические бусинки. Сделайте восемь невысоких бусинок. Соедините их в кольцо, прошив первую бисерину на низком уровне, а затем вернитесь к последней бисерине.
Ожерелье A.
1. Выполните плетение ндебеле следующим образом:
Ряды 2-5: Цилиндрические цветные бусины B
Ряд 6: цилиндрические цветные шарики A
7-13-й: цилиндрические цветные шарики C
14-я: b
15-я: a
16-е:
17-23-е: C
24-е:
25-29-е: b
30-я: А.
Фото А.Фото Б.
Когда закончите ряд, много сделайте зигзаг назад через бисер, чтобы имитировать лестницу из бисера (фото а). Это будет первая линия вашего кирпичного стежка.
Ряды 31-34: много кирпичной строчки (фото B), используя цветные бусины A.
Ряды 35-39: Выполните последний ряд кирпичной линии, как если бы это была начальная серия лестниц. Сверстник пять рядов с ёлочными бусинами Б.
2. Повторить ряды 6-39 семь раз.Затем повторить 6-30 ряды.
3. Перейти в разделы: «Комплектация жгутов» и «Подвеска».
Ожерелье B.
1. Добро пожаловать в технику ндибеле:
Ряды 2-31: Цилиндрические цветные бусины A
32-48: Цветные бусины B
49-68: A.
69-85: B.
86-120: A.
Это будет среднее ожерелье. Осветите вторую половину жгута в обратной последовательности рядов.Сделайте зигзаг на последней линии, чтобы имитировать основание лестницы.
2. Перейти в разделы: «Комплектование жгутов», «Украшение квадратным швом» и «Подвешивание».
Ожерелье C.
1. Добро пожаловать в технику ндибеле:
Ряды 2-10: бусины цвета А, прострочите елку.
11–37: Бисер как, стежок «Модифицированная труба, опускающийся»: в конце каждого ряда поместите две бусинки и сдвиньте первый бисер нового ряда, чтобы «раскрутить» американскую сбрую.
38-56: Сшейте трубчатую новогоднюю елку, используя бисперин Color V.
57-87: Сшейте модифицированную рождественскую елку, используя Bisperin Color A.
88-106: Трубчатую рождественскую елку, цвет B.
107-155: Модифицированная рождественская елка с использованием цвета A.
2. Сделайте вторую половину ожерелья, зеркально отразив первую. Переключитесь на трубчатую елку в течение последних девяти раундов.
3. Поставить последний ряд, имитируя петлю лестницы.
4. См. Разделы «Завершение шлейки» и «Украшение квадратной строчки».
Комплектующие «Жгуц»
Если ваша обвязка слишком мягкая, чтобы не выдерживать вес подвески, пропустите нейлоновый шнур через сердцевину обвязки, прежде чем закончить ее края.
Фото C.
Фото D.
1. Снимите нить с лестницы, возьмите черпак для пива A и поместите следующий A (фото C). Повторите этот стежок по кругу и пройдитесь через первую новую бисеринку A.
2. Очистите круглую трубку, выбрав одну черную кружку A и высветив следующую A (фото D).Завершите линию, шагнув вперед через Новый А.
3. Петер с А. Второй ряд Пейоте с А. Затем возьмите два ряда по 15/0.
Фото E.
4. Сдвиньте несколько бусинок 15/0, чтобы сформировать петлю из одной половины застежки. Дважды пропустите нить через последнюю линию бисера 15/0 (фото E), чтобы обеспечить надежное плетение.
5. Закрепите резьбу узлами и обрежьте.
6. Повторите шаги 1–5 на другом конце ожерелья.
Квадратный орнамент Жгута
Рисунок 1
Фото Ф.
1. Из ниток 1,8 м приклеиваем квадратное сечение шириной 13 бисеринок и длиной 14 линий. Рисунок 1. Повторите процедуру, чтобы сделать четыре таких участка.
2. Оберните отрезок вокруг трубчатых секций типа «Елочка» на обвязке и сшейте два конца вместе (фото F). Возможно, вам придется изменить количество рядов, чтобы полностью обернуть шлейку.
3. Закрепите хвосты узлами и разрежьте.
Рисунок 2.
4. Из рисунка 2 сделайте два фрагмента квадратным швом шириной семь бусинок и длиной 14 бусинок.Прикрепите их к концам подвески, как в шагах 2 и 3.
Кулон
Art Bead
1. На булавке наденьте серебряную бусину, разделитель, бусинку из художественного стекла, снова разделитель и серебряный шарик. Сделайте обернутую петлю.
Фото №
Фото №
2. Из проволоки размером 18 или 20 сделайте треугольник со скругленными углами (фото G). Отрежьте лишнюю проволоку.
3. Надеть подвес на треугольник и замкнуть треугольник (фото Н).
Плетение тюка для подвесок
Рис. 3.
Рисунок 4.
1. Ориентируясь на рисунки 3 или 4, светится фрагмент с нечетным количеством бусинок в каждом ряду.
Фото I.
2. Оберните получившийся фрагмент вокруг центра шлейки и последний ряд к первому (фото I). Чтобы закрепить леску, несколько раз измените ее направление.
3. Закрепите хвосты узлами и нарежьте резьбу.
Цветовая схема вышивки бисером: Five Tips
Цветовые схемы для вышивки бисером представляют собой одну из самых больших проблем при запуске нового проекта вышивки бисером.Это не проблема, если вы купили комплект или следуете шаблону, цветовая схема которого была выбрана для вас. Однако, если вам понравился комплект или узор и вы хотите переделать его, вы попадаете на территорию выбора цвета! Многие люди снова и снова используют одну и ту же цветовую палитру, потому что знают, что она им понравится. Так что же произойдет, если вы захотите попробовать приключения? Как выбрать новую цветовую схему вышивки бисером? Вы можете просто зайти в местный магазин бисера и попробовать разные тюбики бус друг против друга, чтобы увидеть, что вам нравится, но часто бывает полезно подумать о том, что вы могли бы попробовать, прежде чем начать, поэтому вот пять идеи, которые помогут вам.
Цветовое решение для вышивки бисером
Хорошая новость в том, что далеко ходить не нужно…
Вариант 1
Выгляни в окно. Природа — отличный источник вдохновения для раскрашивания. Мать-природа уже подготовила для нас цвета, которые нам приятно наблюдать, так почему бы не последовать ее примеру? Когда я делал этот лариат, я думал о морском побережье — красивой бирюзовой воде и песчаных пляжах.
Вариант 2
Посмотрите на ткань. Это может быть один из ваших любимых нарядов или, возможно, наволочки или шторы из вашего дома.Скорее всего, если на нем есть узор, он будет разработан профессиональным дизайнером, который изучил теорию цвета и сумел собрать комбинацию, которая вам нравится, поэтому не бойтесь ее позаимствовать. Конечно, это особенно полезно, если вы делаете украшения, которые подходят к вашему наряду. Свою цветовую схему вышивки бисером можно просто взять из одежды.
Вариант 3
Найдите вдохновение в Интернете. Взгляните на Pinterest — это может быть доска для бисероплетения или доска для рисования.В любом случае, в нем обязательно будет много цветов, чтобы вдохновлять. Если вы не используете pinterest, тогда вам подойдут изображения Google. Быстрый поиск «цветовых схем» поднял эту цветовую палитру Фэрроу и Болла.
Вариант 4
Если вы хотите быть в тренде, обратите внимание на цвета Pantone. Каждый сезон дизайнеры влияют на цветовую палитру, объявленную Pantone. Скорее всего, это будет постоянно появляться в дизайне во всех областях, поэтому, если вы используете его и для своих бус, вы должны быть в хорошей компании!
Вариант 5
Изучите основы теории цвета и используйте их, чтобы выбрать цветовую схему для вышивки бисером.Хотя это обширная тема, вы можете очень быстро начать использовать некоторые из основных правил. Поэкспериментируйте и посмотрите, какие комбинации бусинок подходят вам. Если вам нужна помощь с этим, попробуйте мой онлайн-урок бисероплетения. Вы можете найти это здесь.
Прежде всего, получайте удовольствие и не бойтесь пробовать что-то новое.
Как это:
Нравится Загрузка …
Вы дизайнер, но не знаете четырехжильного переплетения ?!
Начать действительно нужно с понимания основных принципов плетения.Как вы узнаете из последней статьи, которую я написал, плетение осуществляется путем переплетения нитей основы с нитями утка. Чего вы не найдете в этой статье, так это того, что жгутные ткацкие станки можно разделить на два разных метода «линьки»:
Вы знаете, что я приверженец наших дизайнеров, наделяя себя потрясающими знаниями, чтобы мы могли проектировать умнее и лучше — ну, знаете ли вы, что большинство пледов изготавливаются из четырех ремней? Если вы этого не знали, продолжайте читать!
N.b. «Сарай» на ткацком станке — это пространство между изгородями (см. Изображение ниже, если вам нужно напрячь память!).
Начинаем понимать переплетение: как выглядят переплетения разных тканей!Черновики для профессионального ткачества
Вот действительно полезная схема из книги Пенелопы Уолтон Роджер «Краткое руководство по каталогизации археологического текстиля».Справа (бит, похожий на шашечную доску) — черновик профессионального ткачества! Черный квадрат называется «поплавком», а белый квадрат — «взятым». Поплавок показывает, где уточная нить пересекает нить основы. На снимке видно, где уточная нить проходит под нитью основы.
На этой схеме показано, как ткется ткань с полотняным переплетением или ткань «полосатый».
Плетение с двумя жгутами — также известное как плетение с двумя жгутами.
На ткацком станке с двумя установленными привязями одна привязь несет нечетные числа, а другая привязь — четное количество нитей.Жгуты поднимаются одна за другой, и волан пропускается. Примерами плетения с двумя жгутами являются плетение с болевым или полосатым переплетением. Пропуская две нити на первой привязи и две нити на второй привязи, а затем повторяя это, вы создадите плетение корзины. Вы также можете создать плетение корзины, используя два челнока и пропуская их по одному навесу (пространство между изгородями).
Ткачество с четырьмя упряжениями
1/2 саржи (Вы видите, как одна поплавковая (уточная) нить проходит поверх двух взятых (основных) нитей.2/2 Twill, также известный как «4 Shaft Twill» 2/2 Warp Chevron (или Herringbone) TwillBasic Satin Weave Домашний ткацкий станок Hattersley, контролирующий до 8 валов и способный создавать переплетение из четырех ремней. Компания Harris Tweed Industry преимущественно использовала домашний ткацкий станок Hattersley.Интересно, что ткацкий станок с четырьмя привязями все еще может использоваться для плетения конструкций с полотняным переплетением, где первая и третья привязи поднимаются и опускаются в противоположность второй и четвертой привязи. Однако наиболее важно то, что для плетения пледов и саржи можно использовать четыре ремня.Это достигается путем подъема или опускания только одного ремня безопасности за раз — этот метод может варьироваться в зависимости от того, какой тип ткацкого станка используется, а также от того, поднимается или опускается навес для открытия. Чем больше ремней на ткацком станке, тем сложнее будут выкройки плетения.
Во время своих исследовательских путешествий я наткнулся на удивительный блог Evas Weaving, который, я настаиваю, вы должны проверить, если вы хотите узнать больше! Она демонстрирует некоторые из набросков, которые она создала сама, вместе с конечными продуктами, которые она соткала сама — шарфами из крепового плетения, сделанными из Tencel — прямо на моей улице !! Как ее самый новый и самый большой поклонник, я сразу же связался с ней, и, к радости моей поклонницы, она ответила:
Мне очень понравилось читать «Weaving: What are Looms?» Я ткаю на ткацком станке Macomber с 16 валами с педалью, похожем на ткацкий станок с 8 валами домкрата, который вы показываете на первой фотографии, со всеми частями.Я часто расширяю возможности своего ткацкого станка, выбирая узоры, которые обычно ткаются на компьютерных ткацких станках большинством ручных ткачей.
Я очень рад, что вы хотите добавить в свою статью ссылку на мой блог. Моя домашняя страница — лучшая ссылка, и люди могут просматривать то, что их интересует больше всего.
Это невероятно увлекательный процесс, и Ева прекрасно все это документирует, так что, пожалуйста, посмотрите!
Выглядит знакомо? Вернитесь к самому первому изображению! Это 2/2 ромбовидной (или ромбовидной) саржи.Узор повторяется через каждые 6х12 нитей. Ткань сложной структуры, сотканная на четырехканальном ткацком станке.Подготовка к плетению бисера — ткацкие станки Mirrix
Первый вопрос, который вам нужно задать себе, когда вы начинаете плести бусины на ткацком станке Mirrix, заключается в следующем: хочу ли я плести с помощью зевающего устройства или без зевающего устройства?
Если вы никогда раньше не плели бисер на ткацком станке, рекомендуем начать с обычного метода «без зевающего устройства». Этот способ плетения прост в использовании и поможет вам привыкнуть к новому станку! Если вы готовы перейти к методу проливающего устройства, мы рекомендуем начать с тонкого предмета, чтобы привыкнуть к установке зевающего устройства.
НИЖЕ ОБСУЖДАЕМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПЛЕТЕНИЕМ С ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ И БЕЗ ОТДЕЛЕНИЯ:
Когда большинство людей думают о плетении бисера, они думают о наиболее распространенном методе, используемом сегодня, когда вы помещаете бусинки за нити основы, а затем прошиваете их поверх нитей основы. На ткацких станках Mirrix мы называем этот метод «плетением бусинок без зевающего устройства». Этот способ фактически не является технически «плетением» бусинок, потому что определение плетения — это переходить через фиксированный набор нитей основы.
Практически все станки для бусинок, которые вы найдете, приспособлены к этому очень простому методу прикрепления бусинок к фиксированной основе. Mirrix Loom — лучший ткацкий станок для этого, потому что самое важное качество бисерного ткацкого станка — обеспечить равномерное и плотное натяжение, так что вы обязательно поймаете каждую бусину, когда будете прошивать верх.
Но Mirrix Loom предлагает и другой метод плетения бус. Этот метод мы называем «плетение бусин с помощью зевающего устройства»
«Но что такое сбрасывающее устройство?» ты спрашиваешь.Заражающее устройство Mirrix было впервые разработано для плетения волоконных гобеленов. Устройство (которое соединено с нитями основы с помощью петель, называемых изгибами) поднимает половину ваших нитей основы за один раз, чтобы вы могли легко плести волокна без необходимости вручную переносить нити утка поверх и под нитями основы.
Плетение бисера с помощью зевающего устройства производится аналогично. Ткацкий станок снован с помощью двойного набора нитей основы, каждая вертикальная нить является частью пары.Одна нить основы в каждой паре из двух поднимается устройством, поэтому бусинки можно размещать между двумя наборами нитей основы.
Плетение бусин подобным способом (а не методом пришивания бусинок) не является новой концепцией.
«Ткацкие станки» для плетения бус когда-то широко использовались некоторыми коренными американцами. Этот стиль ткацких станков очень похож на жесткие изгороди, столь популярные сегодня для ткачества ткани. Сама изгородь была сделана из дерева или коры и использовалась для удержания нитей основы.Каждая вторая нить основы проходит через небольшое отверстие, в то время как остальные проходят через прорезь и могут перемещаться вверх и вниз, чтобы обеспечить пространство для прохождения нитей утка, нанизанных с бусинами.
Напольные ткацкие станки также использовались для плетения бисера. Вы когда-нибудь видели один из этих великолепных кошельков из бисера, созданных в начале прошлого века?
Из-за того, что напольные ткацкие станки предназначены для плетения ткани, между ними не должно быть нитей основы, чтобы удерживать их на месте.Следовательно, между каждым рядом плетеных бусинок на утке должен быть уток, сотканный без бусинок, чтобы все было аккуратно и опрятно.
Так чем же плетение бисера с помощью зевающего устройства на Mirrix по сравнению с плетением бисера без него?
Плетение бисера с использованием зевающего устройства — это метод, который, как мы обнаружили, лучше всего работает при плетении более широких деталей по нескольким причинам: это намного быстрее, потому что вы пропускаете бисер только один раз через поднятые и опущенные нити, и вы не рискуете пропустить прошивание бусинка, которую легко сделать.Заражающее устройство находится в опущенном или поднятом положении.
Вы проводите уточную нить с бусинами через «зев» (пространство между опущенной и поднятой нитями), следя за тем, чтобы каждая бусинка попала между нитями основы. Когда вы «меняете сарай», бусинки фиксируются на месте. Поскольку рядом с каждой бусинкой есть две нити, нет необходимости плести пустую уточную нить, чтобы изделие оставалось стабильным.
На этих изображениях показано, как выглядит плетение в ряд с зевающим устройством:
Бисерное плетение без зевающего устройства обеспечивает один набор нитей основы и два набора уточных нитей для каждого ряда бусинок.Бисерное плетение с использованием зевообразного устройства обеспечивает два набора нитей основы и один набор уточных нитей для каждого ряда бусинок. Таким образом, оба метода обеспечивают одинаковое количество потоков, но балансируются по-разному. Мы считаем, что метод затаскивающего устройства обеспечивает большую прочность, поскольку удвоенная нить основы фактически выдерживает вес изделия. Это особенно актуально для бусинок большего размера, которые вы собираетесь повесить на стену.
Обратной стороной плетения бисера с помощью зевающего устройства является более сложная установка ткацкого станка, чем без него.Мы рекомендуем, чтобы ваш первый предмет с занижающим устройством был тонким, чтобы вы научились надевать живые изгороди.
Плетение бисера без зевающего устройства очень просто. Вы просто деформируете (вы даже можете использовать наш метод Easy Warp), нанизываете бусинки, помещаете их за нитками основы и прошиваете поверх. Это быстро, просто и отлично подходит для быстрых работ.
На этих изображениях показано, как выглядит плетение ряда без зевающего устройства:
ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ
Выбрав способ плетения бус, вы захотите выбрать материалы.
ВЫБОР БУСИНЫ И ДРУГИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
Есть так много бусинок на выбор, потому что на ткацком станке Mirrix можно плести бусинки любого типа и размера. Разнообразие витков основы (пружина вверху или, может быть, вверху и внизу вашего ткацкого станка) позволяет разместить этот большой выбор возможных бусинок, которые можно сплести на Mirrix. Даже некоторые из новых форм бусинок, такие как тилас, можно соткать на Mirrix. Вы также можете смешивать размер и форму бусинок. Мы обнаружили, что, когда бусинки, которые мы хотим использовать, немного отличаются по размеру, лучше чередовать их то и другое в ряду, а затем снова в следующем ряду.Это как собрать пазл. В одном из наших браслетов Affinity используются бусины Tila и бисер размера 8/0. Бусины Тила в два раза превышают ширину бисера, поэтому мы устанавливаем основу в два раза дальше друг от друга, где будет размещаться Тилас. Для начала мы сплели ряд из шести бисеринок размера 8/0, но между двумя средними бисеринками не было основы, так что для следующего ряда мы могли сплести два бисера, одну бусину Тила, две бисерины. В следующем ряду были две бисеринки, затем вы прошиваете вторую дырочку Тила, а затем еще две бисерины.
Это просто иллюстрирует тот факт, что вы можете позволить бусинкам определять, как будет соткано ваше изделие. Есть много места для экспериментов. Я думаю, что в прошлом привычка ткацкого станка заключалась в том, чтобы строго придерживаться одного размера и одного вида бусинок, используя различные цвета и отделки для создания рисунка. Нам это тоже нравится.
Говоря о Delicas, они и эквивалент Toho Treasure были разработаны для ткацкого станка. Они обеспечивают гораздо более плавную поверхность, чем круглые бисер, и играют со светом по-разному, потому что они изогнуты только в одном направлении (потому что они имеют форму цилиндра), а не закруглены, как обычные бисеры, которые отражают свет во множестве направлений.Цилиндрические бусины сохраняют более четкое ощущение цвета, блеска и ровности. Но это не всегда желаемый результат. Иногда правильный выбор — это круглый бисер.
Большинство стеклянных бусин, которые мы используем для ткацкого станка (и у них, как правило, есть общее название бисера, даже если они не круглые), поступают либо из Японии, либо из Чешской Республики. Японский бисер, как правило, относительно более однороден по форме и размеру, и его нужно отбраковывать меньше. Они также более дорогие, так как цилиндры имеют самую высокую цену, хотя это тоже относительно, поскольку их большие отверстия делают их меньше, и, следовательно, вы получаете их больше на грамм.Чешский бисер обычно бывает прядями и мотками. Тот факт, что они не такие регулярные, может стать элементом дизайна или отвлечением в зависимости от вашей точки зрения.
Помимо огромных возможностей, предоставляемых стеклянными бусинами, существуют также кристаллы и камни, которые можно использовать в плетении из бисера. Нам нравится комбинировать кристаллы с нашими стеклянными бусинами для определенных проектов. То же самое можно сделать и с камнями. Таким образом, бисерное плетение на ткацком станке мало чем отличается от бисероплетения вне ткацкого станка тем, что вы можете использовать и комбинировать огромный выбор материалов, похожих на бусинки.И Mirrix, благодаря своей невероятной напряженности и в целом потрясающему дизайну, обеспечивает идеальную рабочую поверхность для этих замечательных маленьких точек света и цвета.
Наш совет: пробуйте бусинки любой формы и размера, которые попадутся вам под руку. Смешайте их. Самое замечательное в случае неудачного плетения бисера — это то, что вы тратите лишь немного нити. Бусины можно вырвать и использовать повторно навсегда. Ваше время никогда не будет потрачено зря, потому что в этой неудаче можно извлечь большой урок.
Что касается ниток, мы любим нить C-Lon D для бисера, потому что она специально разработана для использования с бисером.Он не изнашивается, он прочный и бывает разных красивых цветов. Другие люди используют Fireline. Любая прочная нить для бисера подойдет.
Чтобы начать работу с другими расходными материалами и материалами, вам просто понадобятся некоторые основы, такие как изгороди (если вы используете зевак), хорошая игла для бисероплетения (нам очень нравится эта игла Tulip), острые ножницы, измерительная лента. , коврик для бус или кусок ткани, на который можно закрепить бусинки, чтобы они не скатывались вокруг
ВЫБОР КАТУШКИ WARP
В зависимости от того, какие бусины вы используете, вам нужно будет решить, какую катушку основы использовать (Примечание: вы также можете отказаться от использования катушки основы, если ткаете очень тонкий кусок или используете Нет комплекта для деформации концов.)
Чтобы определить, какую катушку основы использовать, поместите бисер, который вы собираетесь плести, на иглу и отмерьте один дюйм. Затем посчитайте, сколько бусинок в этом дюйме. Количество бусинок минус один — это катушка основы, которая будет использоваться. Например, если вы используете бисер 11/0 (не Delicas), вы обнаружите, что 15 дюймов в одном дюйме, поэтому вы должны использовать катушку с 14 вмятинами. В этом есть некоторая свобода действий, и в зависимости от того, какие бусинки вы используете, это может не сработать идеально (численно), просто близко. Лучше использовать катушку меньшего размера (меньшее число), чем катушку большего размера (большее число).Вы также можете просто использовать нашу шпаргалку здесь.
Если вы используете шарики разного размера в одном и том же куске по горизонтали, вам нужно будет учесть это при выборе катушки основы. Допустим, вы хотите сплести кусок бисером 11/0, но в центре фрагмента вам нужен вертикальный ряд кристаллов. Вы будете деформироваться с помощью катушки с 14 вмятинами, но в центре, где будет идти кристалл, вы захотите пропустить некоторые промежутки в катушке деформации при деформации, чтобы оставить достаточно места для кристалла.
КАК ВЫ ВЫБИРАЕТЕ СПОСОБ ТКАНИ, МАТЕРИАЛЫ И ПРАВИЛЬНУЮ КАТУШКУ WARP (ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ОДИН), ТО ВЫ ГОТОВЫ ПОЛУЧИТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ!4-х жгутное плетение — Dixie Weaver
(Сразу после того, как я начал планировать 10-дневные публикации, меня поразила грязь, поэтому эти публикации будут немного задержаны. Вздох.
На выставке Gulfwars в этом году я купил симпатичный маленький ткацкий станок с 4 ремнями безопасности — Wolf Pup LT. Ширина плетения 18 дюймов, что идеально подходит для отбора проб и попыток понять, как работают выкройки.Это, вместе с копией Справочника выкроек «Ткачиха» Энн Диксон, означало, что я мог начать экспериментировать с паттернами. Сначала ткала некоторые из множества узоров из ее книги, а потом перехожу к себе. (Еще нет.)
Итак, сегодня я хочу немного поговорить о паттернах. Теперь, как они составлены в ее книге, у вас есть нить по верху, тредлинг (педали нажимаются для каждого ряда) по правой стороне и ремни (какие ремни поднимаются, когда педаль нажимается на педаль). нажата) в правом верхнем углу.
Рассмотрим, например, эту установку. Здесь связки и тредлинг еще не перечислены, и все, что нас интересует, — это нити основы. Сетка нитей основы структурирована следующим образом: каждая строка представляет одну из жгутов, а каждый столбец представляет одну нить. На данный момент каждая нить будет управляться только одним жгутом.
Позже, когда я буду пробовать более сложные схемы, я могу переключиться на другой тип хедла. В настоящее время ткацкий станок использует петли с проушинами, что означает, что высота резьбы контролируется ремнем; если привязь поднимается вверх, то же самое происходит и с ниткой, а если привязь остается внизу… нить не может подниматься.Если я использую открытую изгородь, подъем ремня поднимет нить, но опускание ремня не заставит ее опустить вниз.
В любом случае, в этой настройке нити настроены так, что слева направо у вас есть по одной нити через жгуты 1, 2, 3 и 4, а затем вы повторяете.
Теперь мы добавляем привязки и тредлинг. Это стандартная саржа 2/2: первая педаль поднимает ремни 1 и 2, вторая — ремни 2 и 3, затем третья — 3 и 4, а последняя — 4 и 1.
Тредлинг фактически считывается снизу вверх, так как при ткачестве на современных ткацких станках вы обычно отталкиваетесь от себя. (На стоячих ткацких станках было бы вполне правдоподобно читать узор сверху вниз. В отличие от плетения карт, здесь нет поворотов, о которых стоит беспокоиться, так что любой способ будет работать.)
Хорошая вещь в этой установке заключается в том, что пока саржа идет в одном направлении, вы можете просто повторять 1-2-3-4 снова и снова. (Или для саржи в другом направлении, 4-3-2-1 повторяется до тошноты.)
Но, допустим, для аргументации, вам нужны диагонали, которые меняют направление после каждого четвертого броска волана. Вы можете начать с 1-2-3-4 для первых четырех рядов, но последующие 4-3-2-1 дают странный эффект (или, скорее, вы в конечном итоге расплетаете то, что только что соткали, если у вас нет плавающая кромка), так что на самом деле это не работает.
Вместо этого, когда вы меняете направление твила, вы будете плести 4 ряда, но начнете с 3-2-1-4, и, сделав это, вы получите прекрасный зигзаг.
Но заметили длинные полоски фиолетовой нити по краям? Это — как я обнаружил на своем первом изделии — будет проблемой, потому что уток не будет выходить на самый край. Самое простое решение — это «плавающая кромка», которая представляет собой дополнительную нить основы с каждой стороны, которая не проходит через какие-либо изгороди.