Skip to content

Планеты солнечной системы своими руками: Солнечная система своими руками: мастер-класс — статья из серии «Детский отдых»

Содержание

как сделать Солнечную систему своими руками

Причин, по которым вам может понадобиться «личная» система планет, несколько. Возможно, вы сами захотите объяснить своему ребёнку что же такое Солнечная система, а может такое задание зададут на дом в школе или каком-нибудь кружке. Как бы то ни было, никаких проблем с тем, чтобы сделать макет, не возникнет.

Самый простой и очевидный вариант — нарисовать Солнечную систему или выполнить её в технике аппликации. Минимум затрат сил и времени, но и результат будет не самый наглядный, потому что получится плоская система планет, а это не совсем то, что подразумевается под словом «макет».

Если речь идёт об объёмной инсталляции, определитесь, как вы будете размещать свои «планеты» — на плоскости или в пространстве. Если выбран первый вариант, то сделайте основу (из картона, фанеры или каких-то других материалов), если вы намерены использовать второй вариант, то определитесь со способом крепления (на подставке, внутри коробки, на подвесе) и сделайте его.

Следующим шагом должно быть оформление основы макета. Либо раскрасьте его красками, стилизовав под космическое пространство, либо используйте ту же аппликацию. Нанесите поясняющие надписи, если таковые вам требуются, подумайте, нужна ли вам подсветка готовой «Солнечной системы», подвижные детали и другие элементы. Если да, то сделайте их.

Когда основа готова, настало время создания планет. Поскольку эти космические объекты имеют форму шара, то их изготовление не должно вызвать трудностей. Можно использовать как готовые предметы (мячики для пинг-понга и тенниса, клубки ниток, ёлочные игрушки или любые другие), так и сделать «планеты» своими силами.

Можно сделать макеты из папье-маше или ниток, из обычной бумаги или готовых пенопластовых шаров, пластилина или солёного теста. Достаточно просто раскрасить (или опять же обклеить их цветной бумагой), чтобы придать каждой детали сходство с нужно планетой.

Здесь есть несколько нюансов. Во‑первых, соблюдайте примерный масштаб, поскольку все планеты разного размера, то и их модели должны отличаться по габаритам. Во‑вторых, помните, что как минимум Сатурну полагается окружающее его кольцо (можно сымитировать их у Юпитера, Урана и Нептуна). В-третьих, не забывайте, что все планеты удалены друг от друга и от Солнца на разное расстояние, поэтому не лишним будет соблюсти примерный масштаб и в этом.

Когда все планеты готовы, настало время расставить их в правильном порядке. В центре макета, что логично, окажется Солнце, а за ним последуют по мере удаления планеты земной группы (Меркурий, Венера, Земля и Марс) и газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. В 2006 году из состава планет Солнечной системы был исключён Плутон, поэтому им можно пренебречь в модели.

Как видите, в создании макета Солнечной системы нет ничего сложного и требующего особых навыков или специального оборудования. Главное — проявить творческий подход и не перепутать порядок расположения планет.

Источник

Источник

Макет солнечной системы за 30 минут

Макет солнечной системы своими руками

Рассмотрим макет солнечной системы для школы. В школе могут задать макет планет или созвездия. Сделать макет созвездия проще, но красочнее для школы будет смотреться макет солнечной системы, его мы и сделаем.

Макет солнечной системы 1 класс

Макет планет солнечной системы задают в 1 классе, это может быть рисунок. Какой макет планет сможет сделать ребенок в 1 классе, без родителей? Самым простым решением будет рисунок.

Не так давно мы делали проект Моя Семья.

Макет солнечной системы 2 класс

Как сделать макет планет солнечной системы для 2 класса? Я предлагаю сделать макет планет из пластилина на палочках для суши. Во 2-м классе ребенок может сам лепить планеты из пластилина с учетом их цвета. В самый большой шарик – Солнце втыкаются палочки из-под суши и создается солнечная система.

Макет солнечной системы 4 класс

Макет планет солнечной системы 4 класс это, если хотите, планеты подвешенные на ниточках. Для основы можно использовать старый компакт-диск или другой жесткий материал, который можно проткнуть. Формировать планету из пластилина желательно на пуговке, чтобы шарик крепко сидел на своем месте и не смещался.

Короткое видео как сделать макет планет.

Макет солнечной системы из пластилина и картона

Сделаем простой, но эффектный макет солнечной системы для детей. Плюсы данного исполнения макета в том, что его легко изготовить, он занимает мало места и делается из подручных материалов. Данный проект возможно использовать как универсальный для школьников.

Что нужно для создания макета планет

  • Основа – это картон или любое другое основание для размещения планет
  • Пластилин – цвета желтый, красный, коричневый, синий, белый и зеленый
  • Ручка – подписать планеты или можно распечатать на принтере

Основание для макета планет

В качестве основы используем картон и размечаем

В нашем случае основой послужил картон который мы добыли из старой коробки. Для тех кто хочет сделать все максимально качественно могу посоветовать сделать на фанере. Сначала мы хотели сделать основой лист фанеры, но лень победила и мы нашли старую коробку. Макет планет из картона это самый простой вариант, но картон желательно обклеить красивой бумагой или закрасить.

Секрет надежного крепления планет

Пуговицы для надежного крепления планет

Для надежного крепления планет мы использовали пуговицы, которые крепили к основанию при помощи медной проволоки. Пуговица прикладывается к картону, который прокалывается иглой или шилом. Когда пуговица на месте с другой стороны торчат концы проволоки, которые нужно закрутить пассатижами. На пуговицах планеты будут хорошо держаться и ребенок донесет макет до школы целым.

Основание макета с крепежом для планет

Пластилин для создания планет

Макет планет своими руками из пластилина и картона

Для выполнения задания хватит основных цветов, цвета необходимо будет смешивать между собой. Мы зашли в магазин рядом с домом и купили коробку пластилина из 18 цветов, но могу сказать лучше купить 2-а набора из основных цветов.

Открываем интернет и смотрим цвета планет. Макет нашей солнечной системы делают из 8 планет и солнца, Плутон в силу размеров исключили из списка планет. Солнце делаем желтым или оранжевым цветом. 1-я планета Меркурий он темно-серого цвета. 2-я Венера мы сделали желтый с серым. Третья Земля зеленая с голубым или синим. 4-я Марс красная с черным. 5-я Юпитер, его делаем побольше и цвет серый с коричневым. 6-я планета Сатурн с колечками мы сделали желтым с темным кольцом. 7-й Уран – зеленая планета. 8-й Нептун, он синий.

Названия планет

Макет солнечной системы

После выполнения задания планеты желательно подписать, это можно сделать ручкой или распечатать названия на принтере.

Совет по завершению работы

Внимательно осмотрите готовую работу на наличие острых углов и торчащих предметов, о скобы от степлера и проволоку ребенок может пораниться, при необходимости оклейте скотчем.

Многие делают основание макета черным, краску готовить лучше густую, так как картон хорошо впитывает влагу.

При создании основания макета нужно помнить о безопасности, самый опасный инструмент это резак.

Макет нужно держать подальше от батареи и источников тепла, пластилин может потерять форму и стать марким.

Привет! Я автор сайта SysertGrad.ru
Моя задача предоставлять интересную и актуальную информацию о Сысерти.

Макет подвесной солнечной системы – Статьи на сайте Четыре глаза

Главная » Статьи и полезные материалы » Подвесная солнечная система своими руками

Любознательные дети очень рано начинают задавать вопросы об устройстве мира.

Подвесная модель солнечной системы своими руками не только увлечет ребенка процессом создания, но и наглядно покажет устройство Солнечной системы и расположение планет в ней.

Особенности модели

Модель солнечной системы подвесная необходима, чтобы ребенок мог ознакомиться с основами астрономии. Дети увидят не только, как расположены планеты относительно небесного светила, но и какова разница в размерах между Солнцем и другими небесными телами.

В магазине «Четыре глаза» можно приобрести набор для создания подвесной солнечной системы. В него уже входят все нужные детали, которые упростят задачу ребенку и взрослому. Особенности набора:

  • Возможность быстро создать макет своими руками
  • Развитие любознательности у ребенка
  • Создание красивого аксессуара для детской
  • Изучение внешнего вида и расположения небесных тел в системе

Родители и дети смогут создать макет солнечной системы подвесной

и подойти творчески к этому процессу. В наборе есть краски, поэтому ребенок сможет получить немало удовольствия и от раскрашивания макета. Готовую модель можно повесить в детской комнате, чтобы ребенок самостоятельно повторял расположение планет.

4glaza.ru
Май 2020

Использование материала полностью для общедоступной публикации на носителях информации и любых форматов запрещено. Разрешено упоминание статьи с активной ссылкой на сайт www.4glaza.ru.

Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в стоимость, модельный ряд и технические характеристики или прекращать производство изделия без предварительного уведомления.


Смотрите также

Другие обзоры и статьи:

Модель солнечной системы своими руками

С чего начать?

Соберите планеты Солнечной системы и раскрасьте их с помощью кисточки, ориентируясь по рисунку на упаковке. После того как небесные тела будут окрашены, выделите некоторые участки специальной краской, и они будут светиться в темноте, как по волшебству. Установите готовые планеты на специальный держатель — модель Солнечной системы готова!

Как сделать так, чтобы модель светилась?

Поставьте «Планетарий» на солнце или под источник искусственного освещения. Когда модель зарядится, выключите свет и наслаждайтесь космическим сиянием. Заряжайте устройства по мере необходимости.

В наборе:

  • баночки с красками;
  • кисточку;
  • подставку;
  • кронштейн для крепления;
  • вращающиеся крепления;
  • наждачную бумагу;
  • кольца Сатурна;
  • стальные стержни;
  • пластиковые части для сборки планет.

Характеристики

Материал пластик
Размер готовой модели 31 см × 12 см
Вес 270 гр

Макет Солнечной системы своими руками для школы

С пятого класса школьники начинают изучать Солнечную систему. Чтобы детям было проще понять, как располагаются и перемещаются планеты вокруг Солнца, учитель географии предлагает смастерить дома макет Солнечной системы. Рассмотрим самые несложные способы выполнения поставленной задачи.



1

Макет Солнечной системы своими руками – справка

Прежде чем приступить к моделированию, расскажите ребенку о Солнечной системе, пользуясь нашим конспектом:

  • В космическом пространстве по соседству с Солнцем – самого крупного тела Солнечной системы передвигаются восемь планет.

  • Четыре планеты находятся поближе к Солнцу – Меркурий, Венера, Земля и Марс, которые обладают крепкой оболочкой и видны невооруженным глазом.

  • Дальняя группа – планеты-гиганты. Они имеют газообразное строение и удалены от дневного светила. К ним относятся – Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.

  • Кроме того – на небесном поле существует зона астероидов, у всех планет есть спутники, и в небе постоянно пролетают множественные метеориты, кометы, твердые частицы.

  • Закрепите теорию: понаблюдайте за ночным небом, найдите Полярную звезду, Большую Медведицу, полюбуйтесь на Луну и миллионы светящихся звезд на Млечном пути.



2

Макет Солнечной системы своими руками  – доступный вариант

Перед началом работы посмотрите соотношение планет по размеру, чтобы не ошибиться с пропорциями (фото выше).

Вам понадобится:

  • Несколько газет
  • Туалетная бумага серого цвета
  • Флакон канцелярского клея
  • Фанера
  • Синяя быстросохнущая краска
  • Гуашь разноцветная

Приступаем:

  • Изомните руками газету в комок. Смочите его водой и скатайте мячиком.

  • Обмотайте полученную фигуру мокрой туалетной бумагой, скручивая колобок, затем обмажьте его клеем, распределяя жидкость по поверхности. Просушите шарики – на батарее или просто на воздухе, как позволяет время.

  • Пока сохнут заготовки, подготовьте небесную территорию – выпилите из фанеры круг, чтобы он соответствовал сделанным планетам и ребенок мог его отнести в школу без вашей помощи. Раскрасьте небосвод синей краской, а звездную россыпь – наметьте светлыми бликами.

  • Базируясь на природную окраску, сделайте Солнце желтым, Меркурий – серым, Венеру – желтоватой, Землю – голубоватой, Марс – пурпурный. Юпитер распишите оранжевым цветом, вкрапливая белесые и рыжевато-бурые полосы. Сатурн красьте светло-зеленой гуашью, Уран – бирюзовой, Нептун – густо-синей. Снова отправляйте материал на просушку.

  • Вырежьте для Сатурна из блестящей бумаги кольца. По ходу дела объясните ребенку, что эта планета окружена в области экватора плоскими кольцами, состоящими из льдинок, пыли, обломков камней.

Важно: планеты по отношению к Солнцу должны быть правильно зафиксированы. Точное их расположение смотрите – здесь.

  • Закрепите готовые шарики на саморезах, вкрутив их снизу в фанеру.

Модель Солнечной системы готова, пятерка – обеспечена.

3

Макет Солнечной системы своими руками – упрощенный вариант

Принцип этого способа такой же, как в первом случае: нужно смастерить шарики и прикрепить их к твердой поверхности. Единственной различие – планеты делаются из пенопластовых заготовок.

Приготовьте:

  • Картонку
  • Разнокалиберные пенопластовые шарики (купите в магазине для творчества)
  • Краски, кисти, клей

Работаем:

  • Раскрасьте шарики и картонку-небосвод (ориентируйтесь на пункт второй)
  • Для Сатурна вырежьте два бумажных кольца, вклиньте между ними шпажки-распорки и склейте. Внутренние стороны палочек вставьте в шарик.
  • Покрасьте небо в темный цвет и нарисуйте на нем желтой краской траектории движения планет. После высыхания, приклейте шарики к картонной сфере или посадите их на зубочистки.

Отличный вышел макет, сделанный из простых материалов и своими руками. Да еще ребенок был на подхвате, который не только научился работать с бумагой, клеем, красками, но и получил интересные сведения о нашей Вселенной.

Насколько велики планеты и как далеко они друг от друга? Посмотрите, как сравниваются размеры планет и расстояния между ними, в этом видео.Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех | Смотрите на YouTube

Нам известны орбиты и скорости вращения планет в нашей солнечной системе, поэтому мы можем предсказать положение планет вокруг Солнца в любой день. Эти позиции могут быть привязаны к солнечно-центрированной или гелиоцентрической системе долготы. Гелиоцентрические долготы — один из аспектов эклиптической системы координат. Следующие параграфы объясняют детали этой системы координат. Интерес к этим деталям может варьироваться в зависимости от инструктора. Для успешного проведения урока необязательно досконально разбираться в этих деталях.

Эклиптическая система координат используется для определения положений и орбит объектов в солнечной системе, так же, как линии долготы и широты используются для обозначения местоположения мест на Земле.

Нулевая точка для гелиоцентрической долготы и широты должна быть определена для справки, как и на Земле, где ноль градусов широты находится на экваторе, а ноль градусов долготы находится в Гринвиче, Англия. Нулевой градус гелиоцентрической широты находится в плоскости эклиптики — плоскости, определяемой движением Земли вокруг Солнца.Нулевой градус гелиоцентрической долготы находится в точке весеннего равноденствия. Весеннее равноденствие — одно из двух мест на воображаемой небесной сфере, где плоскость эклиптики пересекает небесный экватор или проекцию экватора Земли в космос.

Центр движения планеты отсчитывается от барицентра или центра масс Солнечной системы, который находится очень близко к центру Солнца. Для практических целей в этой деятельности мы используем Солнце как центр гелиоцентрической модели.

Важно отметить, что большинство небесных тел движется против часовой стрелки, если смотреть сверху. Таким образом вокруг Солнца движутся все планеты Солнечной системы.

Гелиоцентрическая долгота планеты — это угол, измеряемый в градусах, между точкой весеннего равноденствия и планетой, если смотреть с Солнца. (В этой модели весеннее равноденствие — это установленная точка нулевого градуса на круговом транспортире.) Оно измеряется в плоскости эклиптики в орбитальном направлении планеты, которое направлено против часовой стрелки, если смотреть сверху.

Зная гелиоцентрические долготы планет на заданную дату и относительные расстояния планет от Солнца, студенты могут создать реалистичную радиальную или круговую модель Солнечной системы. Эту модель можно использовать, чтобы понять, какие планеты будут видны на ночном небе, когда и где они будут видны, а также почему мы не можем видеть другие планеты в заданную дату.

Как и большинство моделей, эта модель Солнечной системы содержит некоторые упрощения для демонстрационных целей.Как упоминалось выше, планеты вращаются вокруг барицентра или центра масс солнечной системы, который постоянно меняется в зависимости от положения планет. Эта модель для простоты показывает Солнце как центр планетных орбит. Кроме того, планеты вращаются вокруг Солнца по эллиптическим траекториям, а не по круговым траекториям. В этой модели орбита каждой планеты представлена ​​в виде круга, хотя некоторые планеты и карликовые планеты на самом деле имеют довольно эксцентричные орбиты. Радиусы струн в этой модели представляют собой среднее расстояние между каждой планетой и Солнцем.Кроме того, в этой модели все планеты представлены в одной плоскости.

В действительности наклонение орбиты варьируется, при этом некоторые планеты и карликовые планеты отклоняются от плоскости на несколько градусов. Например, наклонение орбиты Меркурия составляет 7 градусов, в то время как наклонение орбиты Цереры — 11 градусов, Плутона — 17 градусов, Хаумеа — 28 градусов, Макемаке — 29 градусов, а Эриды — колоссальных 47 градусов.

Цепочка планет в нашей солнечной системе сверкает на фотографиях, полученных с трех различных солнечных зондов

Солнечный зонд НАСА Parker Solar Probe обнаружил шесть разных планет 7 июня 2020 года, при этом солнце находится вне кадра слева.(Изображение предоставлено: НАСА / APL Джонса Хопкинса / Военно-морская исследовательская лаборатория / Гильермо Стенборг и Брендан Галлахер)

Оказывается, солнечные лучи — не единственное, чем занимаются солнечные космические аппараты НАСА.

Три миссии, которые сосредоточены на деятельности ближайшей к нам звезды — Parker Solar Probe , Solar and Terrestrial Relations Observatory ( STEREO ) и Solar Orbiter (партнерство с Европейским космическим агентством) — захватили невероятные изображения, показывающие несколько миров в нашей солнечной системе.

Эти космические корабли летают в разных частях нашего района, стремясь понять солнечные явления, такие как экстремальная жара внешней атмосферы Солнца, распределение пыли в нашей солнечной системе или производство солнечного ветра — постоянного потока частицы, исходящие от нашего солнца. Но каждый космический корабль запечатлел удивительные виды планет, которыми Центр космических полетов имени Годдарда НАСА в Мэриленде поделился в недавнем пресс-релизе .

Solar Orbiter

Эта совместная с ЕКА миссия в конечном итоге покинет плоскость солнечной системы для изучения полюсов Солнца.Космический аппарат впервые передал тестовые изображения в июле 2020 года, примерно через пять месяцев после запуска .

18 ноября было получено особенно ошеломляющее изображение, когда Solar Orbiter запечатлел три планеты на одном снимке. Слева направо вы можете видеть Венеру (которая кажется чрезвычайно яркой, когда солнце отражается от облаков планеты), Уран, Землю и Марс. Солнце находится вне поля зрения изображения в правой части кадра.

Поворот сюжета! Оказывается, планета Уран также видна в нашем видео #SolarOrbiter 😄В ветке ниже @markmccaughrean объясняет, как она была обнаружена: Спасибо, космические детективы! 🕵️‍♀️🕵️‍♂️ # наука # ГражданинНаука # Венера # Земля # Марс # Уран https: // t.co / ZBj3LMOat1 28 января 2021 г.

Узнать больше

Solar Orbiter находился примерно в 155,7 миллиона миль (250,6 миллиона километров) от Земли, когда были переданы данные, что немногим меньше чем в два раза превышает расстояние от Солнца до Земли , или две астрономические единицы (AU). Один AU составляет примерно 93 миллиона миль (150 миллионов км).

Parker Solar Probe

Наш космический аппарат #ParkerSolarProbe видел шесть планет 7 июня 2020 года, когда он вращался вокруг Солнца во время своего пятого близкого пролета Солнца.pic.twitter.com/pkWPcMFRohJanuary 26, 2021

Подробнее

Солнечный зонд НАСА Parker будет летать ближе к Солнцу, чем любой другой космический корабль на сегодняшний день, поскольку он пытается запечатлеть «историю происхождения» солнечного ветра. На этом невероятном широкоугольном изображении от 7 июня 2020 года (за дней до сближения с Солнцем ) он запечатлел шесть планет нашей Солнечной системы.

Слева направо это Марс, Сатурн, Юпитер, Венера, Земля и Меркурий. Космический корабль находился примерно в одной астрономической единице от Земли во время съемки, в 98.3 миллиона миль (158 миллионов километров).

STEREO

Космический аппарат НАСА STEREO заметил шесть планет 7 июня 2020 г. (Изображение предоставлено NASA / STEREO / HI)

Единственный рабочий космический аппарат STEREO — один из пары, которая вращалась вокруг Солнца позади и впереди Земли на приблизительной орбите нашей планеты, начиная с 2014 года — также наблюдали за планетами 7 июня 2020 года. На этом изображении вы можете увидеть те же шесть планет, что и у Паркера в тот же день, но с другой точки зрения в Солнечной системе.

Слева направо появляются Меркурий, Марс, Венера, Земля, Сатурн и Юпитер. По данным НАСА, темные столбцы на изображении связаны с насыщением детектора, что является комбинацией длительного времени экспозиции с относительной яркостью планет по сравнению с фоновыми звездами.

STEREO обычно занимается изучением внешней атмосферы Солнца, или короны, вместе с солнечным ветром, чтобы улучшить прогнозы солнечной погоды.

Следуйте за Элизабет Хауэлл в Twitter @howellspace.Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom и на Facebook.

7 вариантов создания масштабированных моделей солнечной системы

Если вы изучаете солнечную систему, в какой-то момент вам и вашим ученикам, вероятно, также придется создать масштабную модель. Этого проекта не нужно бояться, и при этом он не должен полностью зависеть от учителя. Когда дело доходит до создания этой масштабной модели солнечной системы, есть много вариантов, и именно об этом сегодня идет этот пост.

Варианты создания масштабной модели Солнечной системы

Прежде чем приступить к работе с моделями в классе, подумайте о том, чтобы задать своим ученикам следующие вопросы:

  • «Что делает что-то моделью?»
  • «Как используются модели?»
  • «Почему используются модели?»

Затем подумайте о том, чтобы ученики сначала создали свои собственные масштабированные модели, чтобы спрогнозировать размер и расстояние.После этого эффект будет намного сильнее. После создания моделей (таких как варианты ниже) дайте изображения Солнечной системы и обсудите, почему они являются неточными.

Эти параметры не расположены в определенном порядке, и вам не обязательно использовать только один. Фактически, создание нескольких моделей поможет студентам понять больше.

1.) Если бы Луна была только пиксельным сайтом. Мне очень нравится этот сайт. Просто прокрутив этот веб-сайт вправо, ваши ученики могут увидеть, как далеко все находится в космосе, и их относительные размеры.Создатель этого сайта добавляет немного юмора, пока вы просматриваете его сайт. Это определенно стоит посетить! Вы можете посетить веб-сайт If the Moon Were Only a Pixel здесь.

2.) Используйте хлопья Cheerios для размера планеты. Раздайте учащимся диаграмму, на которой указан диаметр каждой планеты. Затем объясните масштаб: 1 дюйм = 1 км. С учетом сказанного, 1 кусок хлопьев Cheerios Cereal будет равен 1/2 дюйма или 1/2 км. Обсудите, сколько фигур им нужно для изображения Меркурия? Затем измените масштаб так, чтобы 1 кусок хлопьев Cheerios представлял диаметр Меркурия, и спросите, сколько кусочков необходимо для представления диаметра Земли? (Примерно 2 1/2 штуки).Это означает, что теперь масштаб 1/2 дюйма = 4879 км (или округлите до 4900, если вашим ученикам будет проще). Затем раздайте учащимся пакет с чирио, калькулятор (если они еще не умеют делить большие числа), маркеры, клей и бумагу. Попросите учащихся наклеить диаметры «планет» Cheerio на выбранную вами бумагу и наклеить на них ярлыки. Вы можете попросить учеников расположить их в порядке планет, от наибольшего к наименьшему по диаметру или наоборот. Когда ученики закончат, чтобы представить его в более перспективе, потребуется 285 Cheerios, чтобы получить диаметр Солнца.

  • Меркурий — 4879 км (1 Cheerio)
  • Венера — 12104 км (2 Cheerios)
  • Земля — ​​ 12742 км (2 1/2 Cheerios)
  • Марс — 6779 км (1 Cheerio )
  • Юпитер — 139820 км (28 1/2 Cheerios)
  • Сатурн — 116, 460 км (24 Cheerios)
  • Уран — 50 724 км (10 Cheerios)
  • Нептун — 49 244 км (10 Cheerios)
  • Солнце — 1.391 миллион км (285 Cheerios)

3.) National Geographic Video. В этом видео группа друзей вместе создает масштабную модель в 7 милях пустыни. Это действительно помогает визуализировать расстояние между планетами и их размеры по сравнению друг с другом. Ролик относительно короткий (7 минут) и может стать отличным способом познакомить студентов с этой темой. (Вы также можете найти видео здесь.)

4.) Астрономические единицы с кухонными принадлежностями. Да, мы видели почти все различные модели Солнечной системы в масштабе, которые мы можем сделать из предметов домашнего обихода, но эта использует астрономические единицы и предназначена для создания групп. Раздайте каждой группе 2 мака, 1 виноград среднего размера, 2 семечки горчицы, 2 горошка перца, 1 M&M (или Skittle), учетные карточки, калькулятор, метрическую линейку и ленту для счетной машины (или полосу бумаги длиной не менее 40 см). .

Используя ленту для счетной машины, попросите учащихся нарисовать отрезок линии длиной 40 см.Затем пусть они отметят каждый сантиметр на бумаге, в общей сложности 40 отметок. В начале отметки они пометят это солнце. Затем, используя шкалу, равную 1 см = 1 а.е., попросите учащихся поработать вместе, чтобы построить и обозначить точки на отрезке линии, чтобы представить относительное расстояние каждой планеты от солнца. При желании вы можете сделать так, чтобы они использовали миллиметровые отметки на своей линейке, чтобы показывать десятые доли единиц. После нанесения и обозначения расстояния каждой планеты от Солнца попросите учащихся скотчем или приклейте модель к соответствующей точке.

  • Меркурий — 0,4 AU — на отметке 4 мм — семена мака
  • Венера — 0,7 AU — на отметке 7 мм — горчичное зерно
  • Земля — ​​ 1 AU — на отметке 1 см — горчичное зерно
  • Марс — 1,5 AU — на отметке 1,5 см — семена мака
  • Юпитер — 5,2 AU — на отметке 5,2 см — средний виноград
  • Сатурн — 9,6 AU — при Отметка 9,6 см — M&M / Skittle
  • Уран — 19.2 AU — на отметке 19,2 см — перец горошком
  • Нептун — 30,1 AU — на отметке 30,1 см — перец горошком

(При желании вы можете попросить студентов определить AU планет, зная их расстояние от Солнце и разделив полученное значение на расстояние от Земли до Солнца. Затем ученики округляют до ближайшей десятой. Чтобы найти, какая модель представляет какую планету, возьмите диаметр каждой планеты в км и измените масштаб на мм, а затем используйте полученное значение, чтобы оценить, какая модель ближе всего к этому размеру шкалы.Кроме того, если вы хотите включить в эту модель солнце, вам понадобится баскетбольный мяч.)

5.) Создайте дисплей в коридоре. Эта масштабная модель солнечной системы может обучать и других в вашей школе! Найдите в своей школе 16 футов пространства в коридоре, где вы и ваши ученики можете создать изображение солнечной системы. Нарисуйте из желтой мясной бумаги солнце шириной два фута, которое будет представлять половину солнца. Приклейте солнышко к левой руке, освободив пространство стены. Затем вырежьте круги, чтобы представить планеты.(Меркурий 3/8 дюйма , Венера 7/8 дюйма , Земля 1 дюйм , Марс 9/16 дюйма , Юпитер 11 дюймов , Сатурн 10 дюймов , Уран 4 дюйма , Нептун 3 3/4 дюйма ). Затем поместите планеты подальше от Солнца на эти расстояния:

  • Меркурий — 2 дюйма
  • Венера — 3 дюйма
  • Земля — ​​4 дюйма
  • Марс — 6 дюймов
  • Юпитер — 1 фут 9 дюймов
  • Сатурн — 3 фута, 2 дюйма
  • Уран — 6 футов 5 дюймы
  • Нептун — 10 футов, 1 дюйм

Разделите студентов на группы и назначьте им планету.Предложите им изучить информацию об этой планете и записать интересные факты на учетных карточках. На одной карте можно было указать размер планеты (диаметр) и расстояние до Солнца (фактическое расстояние, не масштабированное). Прикрепите эти карточки под каждой планетой. По мере того, как ваши ученики узнают новую информацию о каждой планете, они могут добавлять ее на свой дисплей. Что еще более увлекательно, так это то, что в конце урока у студентов есть целая стена для изучения!

6.) Орбитальные траектории со струной. На баскетбольной площадке или подобном месте с помощью мелка начертите круг и нарисуйте на нем солнце.Затем поставьте студенческий стенд в этой области, чтобы представить это. Затем возьмите кусок веревки длиной примерно 1,2 м (или 3 фута 11 дюймов) и привяжите к нему кусок мела. Ученик, который является Солнцем, будет держать один конец веревки, в то время как другой будет тянуть веревку на все расстояние, чтобы создать круг, представляющий орбиту Меркурия. Попросите ученика обозначить эту орбиту и встать там, чтобы представлять эту планету. Продолжайте делать это, используя другие струны (вы не сможете использовать внешние планеты, но вы можете попросить своих учеников вычислить их, используя формулу, состоящую из взятия астрономических единиц планеты (см. Выше) и умножения ее на 3 метра, [10 футов]):

  • Меркурий — 1.2 м (3 фута, 11 дюймов)
  • Венера — 2,2 м (7 футов 2 дюйма)
  • Земля — ​​3,0 м (10 футов 0 дюймов)
  • Марс — 4,6 м (15 футов, 2 дюйма)
  • Юпитер — 15,6 м (51 фут, 2 дюйма)
  • Сатурн — 28,6 м (93 фута, 10 дюймов)
  • Уран — 57,6 м (189 футов)
  • Нептун — 90,3 м (296 футов 3 дюйма)

7.) Туалетная бумага. На этом веб-сайте вы можете увидеть, как они использовали листы туалетной бумаги, чтобы создать масштабную модель солнечной системы. Он шаг за шагом проведет вас через то, что вам нужно сделать.

Предоставлено: Домашняя астрономия.

Ресурсы для калькулятора солнечной системы

Если вам нужен калькулятор масштабной модели солнечной системы, который поможет вам в работе над этими заданиями со своим классом, я вам помогу. Вы можете найти его в Think Zone, который также поможет вам создать карту или этот ресурс, Build a Solar System Model, который содержит не только калькулятор, но и множество других замечательных ресурсов, которые также помогут вам! Вы обязательно захотите проверить оба этих ресурса.

Если вы ищете другие замечательные ресурсы солнечной системы в дополнение к вашему устройству солнечной системы, ознакомьтесь с моими ресурсами солнечной системы на сайте Teachers Pay Teachers здесь.

Не забудьте подписаться на советы, акции, скидки и эксклюзивные подарки, подписавшись на мою бесплатную VIP-рассылку. Кликните здесь, чтобы присоединиться сегодня!

Кафедра астрономии: вводная астрономия

Наша Солнечная система — это разнообразная коллекция планет, астероидов, лун, комет и метеороидов, которые все вращаются вокруг центральной звезды, нашего Солнца.Эти объекты представляют собой широкий диапазон размеров, состава и температур. Некоторые из этих объектов являются активными, с вулканами или огромными погодными условиями; другие — мертвые, пыльные, покрытые кратерами куски камня. Их объединяет общий центр тяжести: Солнце.

Мы живем на третьей от Солнца планете: Земля. Это одна из «планет земной группы». Планеты обычно делятся на две группы: планет земной группы и планет-гигантов . Планеты земной группы — это четыре внутренние планеты: Меркурий, Венера, Земля и Марс.Как правило, они небольшого размера (размером с Землю) и преимущественно каменистого состава. Следующие четыре планеты-гиганта: Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Эти четыре планеты — самые большие в Солнечной системе. Они богаты водородным льдом и газами, обычно имеют больше спутников, чем планеты земной группы, и имеют кольца. Плутон, считающийся карликовой планетой, не попадает ни в одну из категорий!

У большинства планет есть спутники-спутники, которые вращаются вокруг них, как миниатюрная солнечная система.У нашей Земли, например, одна луна. А у Юпитера их 16! Кроме того, большинство планет вращаются вокруг Солнца в одной плоскости. Орбита Плутона наиболее наклонена к плоскости орбиты Земли.

Астероиды, метеороиды и кометы, как правило, представляют собой более мелкие тела, вращающиеся вокруг Солнца. Астероиды и метеоры обычно группируются в определенных регионах Солнечной системы («поясах»), в то время как кометы путешествуют в одиночку по часто очень эксцентричным орбитам. Все вместе они известны как «Космический мусор».

Эта страница даст вам общий обзор различных планет, составляющих нашу Солнечную систему.Вы также найдете множество полезных ссылок на сайты с дополнительной информацией о планетах (плюс Плутон). Итак, без лишних слов, вот девять планет (по порядку):

Чтобы просмотреть действительно красивый сайт, который содержит информацию, изображения и ссылки на множество других веб-сайтов на восьми планетах, щелкните здесь.

Теперь, когда вы знаете все о мирах нашей Солнечной системы, нажмите здесь, чтобы узнать о планетах, обнаруженных в других солнечных системах.

Изучив эти разделы, попробуйте задать несколько типовых вопросов, чтобы проверить свое понимание.Эти вопросы типичны для вопросов, которые задаются на вступительных экзаменах по курсу астрономии. Они предназначены только для того, чтобы дать вам представление о том, какие вопросы МОГУТ входить в ваш экзамен. Тот факт, что эти вопросы здесь, НЕ означает, что у вас будут вопросы, подобные этим, на экзамене, НИ ИЛИ не означает, что у вас будут вопросы по этим темам на экзамене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.