Skip to content

Павловская чаша – Платная рыбалка Москва и Подмосковье. Киевское шоссе. Информация, цены, отчёты о рыбалке.

Тайна гранитной ванны из Баболовского парка

Но он перевозился по Неве на барже, а потом оставалось протащить его какую-то сотню метров. А в нашем случае 160-тонную глыбу надо было тянуть несколько десятков верст по сильно пересеченной местности — и это в эпоху, когда не было ни пара, ни электричества!

И даже если предположить, что чаша вырубалась непосредственно в каменоломне, вследствие чего груз стал вчетверо легче, все равно задача ее транспортировки кажется непосильной.

Заметим, что в Великую Отечественную войну немцы, обладавшие несравненно большими техническими возможностями, чем инженеры XIX века, вынуждены были отказаться от идеи вывоза уникального артефакта из дворца в Германию: не нашлось у них подходящего оборудования и транспортных средств.

Неоднократно высказывались сомнения, что Баболовская чаша изготовлена вручную. Вот что пишет один токарь (орфография и пунктуация сохранены): «Нам, извините за выражение “впердюливают» что ее якобы зделал данный мастер: Суханов… делал аж семь лет, стругал как “папа Карло” полировал и так далее… чушь полнейшая… со всей ответственностью как (токарь-универсал 5-го разряда) я заявляю, это машинная обработка, вогнутые, выпуклые поверхности сей ванны, наиточнейшая окружность по всему диаметру, точно сферическая поверхность нижней части ванны, внутри по низу как же наиточнейшая (неразборчиво) по всему диаметру… такое изделие невозможно зделать в ручную, а уж тем более отполировать… такое впечатление складывается, что только вчера она вышла из под станка… полировка (темно, на фото не видно) как у колон Исаакия класса 4-5. Этого невозможно достичь без высокоскоростных полировальношлифовальных инструментов».

Но если уважаемый мастер прав и чаша сделана посредством машинной обработки, откуда взялся такой огромный токарный станок? Остается предположить, что этот артефакт гораздо древнее, чем считалось до сих пор, и достался нам в наследство от некой высокоразвитой цивилизации, давным-давно исчезнувшей с лица Земли.

Заметим, что с грандиозностью гранитного чуда Баболовской чаши сопоставим разве что саркофаг в пирамиде Хеопса, которому как минимум 5000 лет (а скорее всего, гораздо больше). Кстати, современные исследователи пришли к выводу, что этот гранитный ящик вовсе не предназначался для погребения фараона. А какие функции он выполнял на самом деле, неясно.

Тайна гранитной ванны из баболовского парка.

Ezomir.

Что общего между царь-пушкой, царь-колоколом и царь — ванной? Ни один из этих артефактов не использовался по прямому назначению: царь-пушка никогда не стреляла, царь-колокол никогда не звонил, а в царь — ванне, скорее всего, никто никогда не купался.

Тайна гранитной ванны из баболовского парка.
Но если первые два — экспонаты московского кремля — известны во всем мире, то царь — ванна скромно прячется на окраине баболовского парка в царском селе, в стороне от туристских маршрутов. И это тем более странно, потому что баболовская чаша — подлинный шедевр камнерезного искусства. Но кто и когда ее сделал — большая загадка.

Тайна гранитной ванны из баболовского парка. 01
Чудо в руинах.

Тайна гранитной ванны из баболовского парка. 02
Что было раньше: курица или яйцо? Над этим вечным вопросом тщетно бились многие поколения схоластов. Но в нашем случае «Яйцо» точно было раньше «курицы». То есть сначала установили огромную круглую гранитную ванну и лишь потом возвели вокруг нее стены и куполообразный свод. Впрочем, обо всем по порядку.

Тайна гранитной ванны из баболовского парка. 03


Баболовский парк не избалован вниманием гостей царского села. Он не изобилует архитектурными достопримечательностями, да и вообще сильно запущен, больше походит на лес. Зато здесь тишина, покой и свежий воздух. А если пройти по главной аллее — баболовской просеке — почти до ее конца, а потом свернуть направо, то можно выйти к большому пруду, образовавшемуся в том месте, где речка Кузьминка перегорожена мостом — запрудой.

Тайна гранитной ванны из баболовского парка. 04
На другом берегу — руины из красного кирпича — все, что осталось от баболовского дворца, разбомбленного во время великой отечественной войны фашистами и до сих пор не восстановленного. Впрочем, развалины обнесены забором, и на воротах висит табличка о том, что здание находится на реставрации. Имеются и охранник, и сторожевые собаки.

Но если вам удастся договориться с ними и заглянуть через пролом в стене внутрь восьмиугольной башни, вашему взору откроется настоящее чудо — гигантская чаша идеально круглой формы, вытесанная из цельной гранитной глыбы, как гласит официальная история, по повелению императора Александра I мастерами петербургской артели Самсона Ксенофонтовича Суханова.

«Произведение Русского Ваятеля».

Каменотесы трудились над царским заказом семь лет — с 1811 по 1818 год. 160-Тонная гранитная глыба темно-розового цвета была найдена на одном из финских островов. Где из нее вытесывалась ванна — непосредственно в каменоломне или близ места установки — доподлинно неизвестно. Но в результате получилась чаша, не имеющая себе равных в мире.

Вес ее — 48 тонн, диаметр — 5, 33 метра, глубина — 1, 52 метра, высота — 1, 96 метра. В нее входило до 800 ведер воды. Труд, проделанный каменотесами, можно назвать воистину адским. Например, только для придания гранитному блоку чашевидной формы нужно было сделать десятки миллиардов ударов киянкой по скарпелю (это такой инструмент, стальной стержень, расширенный на одном конце в виде остро отточенной Лопатки.

Еще столько же раз надо ударить, чтобы и внешние обводы стали идеально округлыми. К тому же в то время еще не было твердосплавного камнерезного инструмента. Инструменты из простой стали, которыми работали мастера, приходилось затачивать после каждых 3-4 ударов по граниту. Просто диву даешься, как в таких условиях им удалось выполнить чашу идеальной геометрической формы!

Не зря современники этим уникальным творением восхищались. Вот что писал в «Отечественных Записках» за 1818 год Павел Петрович свиньин: «наконец окончил Суханов нынешним летом прекрасную, единственную ванну для баболовской бани. Многие из петербургских жителей ездили нарочно посмотреть сие произведение русского ваятеля. Он тем более заслуживает внимания, что со времен египтян неизвестно ничего столь огромного из гранита. Иностранцы не хотели верить, чтоб Суханов в состоянии был произвести сие чудо ваяния или ваятельного искусства. Для размещения ванны потребовалась перестройка дворца, осуществленная в 1824-1829 годах по проекту архитектора Василия Петровича Стасова. Причем сначала была установлена ванна, и лишь потом возведены стены павильона с каменным куполом.

Загадки баболовской чаши.

И все же эта великолепная чаша таит в себе немало загадок. Историки считают, что она использовалась для купания членов царской семьи в жаркие летние дни. Негоже ведь монаршим особам появляться в неглиже перед взорами досужей публики! Но возникает вопрос: как же она заполнялась? Неужели все 800 ведер заливались в нее вручную, так сказать, по первому требованию?

Писатель и журналист Михаил Иванович пыляев повествует о способе заполнения бассейна кратко и весьма туманно: «Когда Немного Откроют Правый Шлюз у Мостика, то Вода Быстро Наполняет Ванну». Также непонятно, как потом вода сливалась: ведь никакого сливного отверстия в ванне нет.

И вообще баболовский дворец — и не дворец вовсе. Нельзя же так громко именовать дом, где всего 10 комнат (или даже семь, если считать всю правую, «Банную», часть за одно помещение. Это и не баня, а, скорее, поэтическое место уединения, романтических свиданий, тихого отдыха после охоты, бала и прочих шумных придворных увеселений. Так что есть подозрение, что в этой «Бане» никогда не мылись, а в ванне не купались.

Еще большей инженерной загадкой является то, каким способом был доставлен гранитный блок к стенам баболовского дворца. Хорошо известно, каких неимоверных усилий стоило привезти знаменитый гром — камень для пьедестала памятника Петру I к исаакиевскому собору.

Но он перевозился по Неве на барже, а потом оставалось протащить его какую-то сотню метров. А в нашем случае 160-тонную глыбу надо было тянуть несколько десятков верст по сильно пересеченной местности — и это в эпоху, когда не было ни пара, ни электричества!

И даже если предположить, что чаша вырубалась непосредственно в каменоломне, вследствие чего груз стал вчетверо легче, все равно задача ее транспортировки кажется непосильной.

Мы заметим, что в великую отечественную войну немцы, обладавшие несравненно большими техническими возможностями, чем инженеры XIX века, вынуждены были отказаться от идеи вывоза уникального артефакта из дворца в Германию: не нашлось у них подходящего оборудования и транспортных средств.

Неоднократно высказывались сомнения, что баболовская чаша изготовлена вручную. Вот что пишет один токарь (орфография и пунктуация сохранены: «Нам, Извините за Выражение»впердюливают» что ее якобы зделал данный мастер: Суханов. Делал аж семь лет, стругал как «Папа Карло» полировал и так далее. Чушь полнейшая. Со всей ответственностью как (токарь — универсал 5-го разряда) я заявляю, это машинная обработка, вогнутые, выпуклые поверхности сей ванны, наиточнейшая окружность по всему диаметру, точно сферическая поверхность нижней части ванны, внутри по низу как же наиточнейшая (неразборчиво) по всему диаметру. Такое изделие невозможно зделать в ручную, а уж тем более отполировать. Такое впечатление складывается, что только вчера она вышла из под станка. Полировка (темно, на фото не видно) как у Колон Исаакия класса 4-5. Этого невозможно достичь без высокоскоростных полировальношлифовальных инструментов».

Но если уважаемый мастер прав и чаша сделана посредством машинной обработки, откуда взялся такой огромный токарный станок? Остается предположить, что этот артефакт гораздо древнее, чем считалось до сих пор, и достался нам в наследство от некой высокоразвитой цивилизации, давным-давно исчезнувшей с лица земли.

Заметим, что с грандиозностью гранитного чуда баболовской чаши сопоставим разве что саркофаг в пирамиде Хеопса, которому как минимум 5000 лет (а скорее всего, гораздо больше. Кстати, современные исследователи пришли к выводу, что этот гранитный ящик вовсе не предназначался для погребения фараона. А какие функции он выполнял на самом деле, неясно.

Такая же ситуация и с баболовской чашей складывается. Версий о ее предназначении множество. К примеру, предполагают, что лежала она где-то в окрестных болотах с незапамятных времен и была случайно обнаружена в начале XIX века. А писатель Юрий Бабиков заявил: «Нет Сомнений в том, что Сама Чаша — Элемент Антенного Преобразователя — Излучателя Витонных СВЧ — Колебаний для Сверхдальней Космической Связи».

Сомнения — то как раз есть. Неоспоримо одно: перед нами — шедевр камнерезной техники. Сделать нечто подобное крайне сложно даже при современном развитии технологии, на современных станках.

А если камнерезы XIX века умели делать такие вещи, почему это умение было утрачено их потомками? И наконец, почему этот артефакт много лет скрыт от глаз людских и находится чуть ли не на свалке? Внятного ответа на эти вопросы нет. (c) Валерий Николаев.

Царь ванна в Баболовском парке | Я

Царское Село (город Пушкин) летом напоминает южный город. Здесь не найдешь пустых дворов. В каждом – цветники, кустарники, деревья.

Скверики, аллеи, улицы, даже площади  утопают в зелени. Широкие тенистые бульвары манят прохладой.

Обратите внимание: за деревьями прячется дача генерала Петра Багратиона

А парков сколько? Александровский, Екатерининский, Буферный, Отдельный (Нижний). Каждый из них мог бы украсить любой город.

Но есть один парк, о котором известно немного. Не каждый петербуржец знает о существовании такого. Так и я, до тех пор, пока не переехала из Петербурга в Пушкин, ничего о Баболовском парке не знала. Разве в книгах о Царском Селе встречала название.

Предлагаю совершить небольшую прогулку в этот малоизвестный парк, где мы увидим Баболовский дворец (точнее то, что от него осталось) и Царь-ванну.

Сегодняшний рассказ я начну с легенды. Точнее с легенды, которую я услышал

Павловский дворец (часть третья) — Песни странствующего подмастерья — ЖЖ

Продолжим экскурсию по дворцу.

Картинная галерея приводит в Тронный зал,


Тронный зал — самый большой зал дворца, спроектирован архитектором Бренна первоначально под столовую.
Сразу
ясно, что покушать с размахом любили. Зал вмешает до 420 ти человек, он
очень хорош, росписи в нежных тонах,которые приписывались Гонзаго,
восстановленные в 1957 году по авторским эскизам. прекрасные люстры.
парадность в нем гармонично сочетается с изяществом.
Резонный вопрос , что ели ? Да много чего ели в те времена ! Щука паровая живая, спина белорыбицы, семга глазированная, окуни с ветчиной, мясной ордевр, фазаны с фисташками, голубята с раками, куропатки с трюфелями, пудинг из телячьих мозгов, слойка с бараниной, гурьевская каша, кулебяка с красной рыбой, морс клюквенный, квас лимонный , профитроли с вареньем из арбузных корок, гречишные оладьи с лисичками и треской, медовое мороженое. Для опохмела подавали суп из бычьих глаз. В 18 веке салатов, привычных нам на праздничном столе не делали.  В более позднее время кухня менялась, что-то приходило, что-то уходило, но тоже изощренчества было много. В меню званых обедов Николая Второго, через сто лет позже значилось: Черепаховый бульон, раки, донская стерлядь в шампанском, цыплята с трюфелями ,суфле из гусиной печенки ,фазаны, ананасы по восточному, холодное из рябчиков по суворовски, холодное из рябчиков и гусиной печенки, горячие ананасы с мороженым, пулярки и прочее и прочее…Вот бы побывать хоть раз на царском обеде !

На потолке снова нарисована обманная перспектива уходящих вверх галерей и голубое небо, которое в питерских широтах не так часто увидишь.

В декоре слились две темы дворца — военная  атрибутика и розы, любимые императрицей. Союз меча и орала войны и мира.

По углам печки в цветочках

За большим залом находится небольшая комната для музыкантов, которые сопровождали своей игрой возлияния.
В ней любопытные часы редко встречающейся конструкции. Часы, которые можно увидеть во многих комнатах дворца были тогда еще модной игрушкой.
Еще пятьдесят лет назад механические часы показывали время с точностью плюс-минус час. Сейчас это смешно, а тогда было большим достижением по сравнению с солнечными часами или песочными. В 1753 году Пьер Бомарше, сын часовщика, придумал механизм,  который используется до сих пор в механических часах и называется его именем и тогда он обеспечил точность в пределах 10-15 минут. Бомарше стал знаменит и вхож к царскому двору Людовика 15, а потом увлекся написанием пьес и этим прославился еще больше.
Часы во времена Павла Первого были еще точнее, но оставались роскошью, которую имел далеко не всякий.

Такие вазы вытачивали из цельного куска камня. В Баболовском дворце в Пушкине сохранилась огромная ванна из цельного камня, в Эрмитаже  в экспозиции есть ваза гигантских размеров. Тут поскромнее.

А дальше мы приходим в галерею, где хранится коллекция скульптуры, собранная царской четой. Скульптура подлинная. Напомню, что Павел и Мария Федоровна путешествовали по Европе инкогнито под именем графа и
графини Северных и скупали для своего дворца всевозможные раритеты.

Древнеримские урны для праха. Знал бы какой-нибудь  Гай Фламиний, что его погребальная урна уедет жить в далекую северную страну, которой в его времена даже и не было, а были неведомые земли, про которые Геродот
писал, что там живут одноглазые люди, а Птолемей на своих картах обозначал как Сарматию.

Дионис-Вакх, любимый русский бог.

Привет, незнакомые люди будущего !

Это, наверно, Амур и Психея. Что делая.  Сюжет очень популярный , благодаря удачному переложению на русский  Ипполитом Богдановичем под названием «Душенька» в 1783 году. Психея — это ведь «душа».
Покровительница психотерапевтов и психологов. А изысканным слогом  у Богдановича:
У греков потому Психея называлась,
В языках же других, при переводе слов
Звалась она Душа, по толку мудрецов,
А после в повестях старинных знатоков
У русских Душенька она именовалась;
А скорее, здесь сынок с матушкой Венерой, которая была вечно молода и прекрасна, потому легко спутать свекровь с невесткой.

Потолок галереи украшен росписями в стиле «гризайль», популярными во время классицизма. Гризайль — от французского gris- серый, монохромная роспись, которая часто использовалась для имитации лепнины из гипса, что было более трудоемким занятием.

На потолке можно увидеть изображение мальтийского креста, Павел был главой рыцарского ордена, поэтому свои дворцы именовал замками.

Вот тот римлянин за вазой с черным плечом — инвалид Великой Отечественной войны. В тот момент, когда немцы уже подступали к Ленинграду, всемужчины были уже на фронте. Во дворце работали одни женщины, они
 упаковывали сокровища в ящики и по возможности увозили, а этот дядечка оказался неподъемным и остался в тылу врага партизанить. Во время пожара во дворце сильно обгорел.

В самом конце флигеля находится царская церковь, богослужение велось на первом этаже, царская чета стояла на хорах и видела все сверху, примерно вот так.

Церковь представляет собой соединение православных традиций и европейских, в ней есть врата, но иконостас невысокий и в нем не иконы, а картины — копии Рубенса.
Здесь на хорах стоят троны, выселенные из комнат Войны и мира.

В каждом музее есть какая-то фишки, которые туристы смотрят охотно и покупают в качестве сувенира. Из Лувра везут постеры и майки с Джокондой, а из Павловского дворца — фото этого Амура, работы художника Ванлоо ( середина 18 века, французская школа),  который написан хитро , куда не встанешь — он целится в тебя и неизвестно еще чем, потому-что у Амура стрелы двоякого свойства, одни вселяют в сердце любовь, а другие,
совершенно наоборот — отвращение.

Пройдемся теперь по залам первого этажа. Их облик во многом уже изменен по желанию другой хозяйки Павловска — Александры Иосифовны, жены великого князя Константина.

Это клавикорды, украшенные маркетри. Помните у Пушкина про Онегина:»Садился он за клавикорды, но брал на них одни аккорды «. Пианино в том виде, как сейчас еще не существовали, оно начало производиться в Германии в 1835 году и постепенно по всей Европе. Иоганн Бах написал большую часть своих произведений для клавесина, а в 1747 году он впервые столкнулся с пианофорте Зильбермана, одной из первых попыток создать новый инструмент, в гостях у прусского короля Фридриха Второго. По слухам у Баха не очень сложилось с новым инструментом и он, отчасти, чтобы реалибитировать себя. написал потом серию пьес «Музыкальное приношение» и отправил в подарок королю.
А вот на таком он, пожалуй. бойко сыграл бы какую-нибудь фугу.
Маркетри, которым украшен прадедушка рояля , техника сложная — это мозаика из шпона, которая вырезается и приклеивается на основание, что требует кропотливого мастерства.
Обратите внимание на клавиши из дерева и перламутра.


На первом этаже еще одна Белая столовая с сервизом, который называют «Гербовым». так-как он украшен гербами царской семьи. Сервиз был подарен Марии Федоровне Николаем Первым в 1827 году и сделан на заказ
специально для Павловска. 606 предметов ( ! ! ! ) , среди которых помимо тарелок и креманок есть «компотьеры».
Тарелки украшены изображениями фруктов и плодов, взятых с английских и французских ботанических атласов. Названия подписаны на обратной стороне тарелки, так-что можно было заодно изучить дары флоры в их многообразии.
Вазы украшены скульптурами, по эскизам художника С. Пименова.
В зале семья предавалась милым семейным радостям, вместе музицировали или играли  в шарады.

Далее будет немного фото с выставок интерьеров и костюма в Павловском дворце.

Фарфор Павловского дворца — Loise Lane — LiveJournal

Я — в Питере! Побывала сегодня в Павловске и была просто потрясена уникальным фарфором Павловского дворца!

После вступления на престол Павел I, любивший фарфор и неоднократно с детства бывавший на Петербургском Императорском фарфоровом заводе и охотно показывавший его высоким гостям, получал от Конторы завода уникальные произведения: декоративные вазы, дежене, сервизы с видами Павловска, Гатчины, Михайловского замка, итальянских городов и крепостей. Подарки императорской фамилии подносились ежегодно к праздникам Рождества, в дни рождения и тезоименитств.

После смерти Павла вдовствующей императрице Марии Федоровне постоянно дарили редкие и специально заказанные вещи повзрослевшие дети, прежде всего, ее царственные сыновья — Александр I и Николай I, невестки, вельможи и придворные.

В числе сохранившихся из них — ценнейшие по красоте или технике выполнения вазы, чашки с блюдцами (многие с портретами), настольные украшения, подсвечники, пресс-папье, декоративные тарелки, сервизы. Особенно ценны те произведения, которые выполнялись специально для парадных залов и жилых комнат Марии Федоровны на Петербургском Императорском фарфоровом и стеклянном заводах по проектам известнейших мастеров — архитекторов А. Н. Воронихина, К. И. Росси, Тома де Томона, скульпторов С. С. Пименова и А. И. Воронихина (племянника архитектора), модельмейстера Фарфорового завода Ж. А. Рашетта

DSC00274

DSC00277

DSC00296

DSC00300

far1

far2

far3

far4

far5

far6

far8

far9

far10

far11

far12

far13

far14

far15

far16

Платная рыбалка Москва и Подмосковье. Киевское шоссе. Информация, цены, отчёты о рыбалке.

Платная рыбалка в Подмосковье

     Не успели оглянуться, а уже зима, а это значит, что клёв рыбы увеличивается. Особенно это касается хищника. Форель проявляет себя активно. И здесь нужно ловить миг удачи, который хорошо знаком нашим рыбакам и гостям. Нужно сказать, что лето не особенно радовало наших рыбаков хорошей и тёплой погодой, но настоящим рыбакам известно, что чем хуже погода, тем лучше клёв. Просыпается подводный мир нашего царства. В этом году мы сделали сюрприз нашим рыбакам и рыбачкам — возвели VIP-зону. Теперь рыбы больше, а значит и настроение наших гостей

Зимняя рыбалка со льда на Осетра

Зимняя рыбалка на осетра     Только отрыбачили по осенней, ещё тёплой воде, как уже встал прочный лёд и наступило время подлёдного лова обитателей нашего водоёма. Зимняя рыбалка это особенное чувство на воде. Здесь уже заработали жерлицы, рыбаки перешли на зимние приманки, а обитатели подводного царства на другой стиль жизни и поведения. Зимой чистый подмосковный воздух в купе с хорошей компанией, а если повезёт и с трофейным уловом не с чем не сравнится. Мы как обычно рады нашим постоянным друзьям и поклонников зимнего лова рыбы и гостям.

   Коллектив Серебряной Чаши сделает всё, чтобы отдых и рыбалка радовал наших гостей и старых друзей!

У нас рыбачат семьями, рабочими коллективами, большими компаниями друзей!

     Зима вступает в права на наш водоём, а с ней увеличивается активность живности обитателей водоёма. Начинает хорошо брать щука, форель, а с этого года и осётр. Также для любителей копчённой рыбы продолжает работать коптильня, где специалист своего дела Александр сделает вам шедевр из выловленной вам обитателя подводного царства.

Зимний отдых на рыбалке!

Зимняя рыбалка на форель в Подмосковье Платная рыбалка на водоёме «Серебряная Чаша» приглашает Вас в гости на рыбалку и дарит полноценную возможность ощутить для себя прелести истинного наслаждения. Зимняя погода как у великого русского писателя «Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный…» будет способствовать отличной рыбалке. Вам гарантируется уверенность в том, что никто не помешает спокойно сидеть с любимой удочкой. Наше рыбное царство это уголок нетронутой, чистой природы с великолепными условиями для единения с природой. Мы расположены неподалеку от города и путь к вожделенному занятию по поимке трофея не займет много времени. Дополнением к этому можно считать уютные коттеджи, где вы можете скоротать ночь и места на веранде, под открытым небом или в доме. В коттедже можно отдохнуть, переночевать и отведать свежей ухи из пойманной Вами лично рыбы.

     Начинающие рыбаки часто спрашивают: в какое время суток лучше всего отправляться на водоём, чтобы поймать хищника? Многолетние наблюдения говорят о том, что рыбная ловля на щуку вероятнее всего, будет удачной в утренние и вечерние часы. Это, конечно, не означает, что днём клёва не будет вовсе. При вдумчивом и творческом подходе вы сможете поймать красавицу-щуку и в дневное время. Сказанное в полной мере справедливо и в отношении форели и сига зимой.

Форель, осётр, щука — ждут Вас!

Платная рыбалка в Подмосковье на щуку     У нас каждый может найти здесь свой способ поймать свой трофей. Большинство на нашем водоёме любят половить карпа, который достаточно вкусный в гастрономическом отношении. Очень хорошо дополняет здесь линь и карась, но и любители плотвы не будут в накладе так как её здесь очень много.
     Определённый тип наших гостей предпочитают ловить на спиннинг, где получают адреналин от удара в руку крупного хищника, такого как щука, сом, форель. Но не только отхватить рыбку манит наших гостей, хотя это и главное на нашем водоёме. Рыбаки предпочитают единение с природой и хороший внешний вид, что и присутствует на нашей территории. Каждый найдёт здесь свой отдых и уедет от нас с надеждой побывать здесь вновь и вновь! Фото с рыбалок и отдыха представлены у нас в «Фотогалереи». Присылайте нам свои фотографии и мы их обязательно разместим у нас на сайте.

     Мы всегда ждём Вас в гости у себя, где Вы насытитесь свежим Подмосковным воздухом, отдохнёте от городской суеты. Где со своими друзьями, с семьёй проведёте незабываемое время, а мы в свою очередь сделаем всё, чтобы Ваш отдых был максимально комфортный!

 

Загадочная чаша из Краснодара это Святой Грааль, подарок пришельцев или что-то иное?

Грааль в западноевропейской традиции и средневековых легендах – таинственный сосуд, ради приближения к которому и обретения его рыцари совершают свои великие подвиги. Грааль – чаша с кровью Иисуса Христа, которую собрал его тайный ученик Иосиф Аримафейский, снявший тело распятого Иисуса. Грааль служил Христу и апостолам во время тайной вечери.

Испивший из чаши Грааля получает прощение грехов и вечную жизнь. В некоторых версиях даже близкое созерцание магического предмета даёт бессмертие, а также различные блага в виде еды, питья и т. п.

Как сообщает газета «Еркрамас», в городе Краснодаре была обнаружена чаша, выпив из которой, больной приобретает здоровье. Владелец реликвии, бывший офицер Игорь Подухевич, – человек рациональный, никогда не увлекался мистикой, не верил в сверхъестественное. Если уж он называет эту «штуку» объектом внеземного происхождения, значит, в его мировоззрении что-то перевернулось.

Чаша Подухевича

Если мы когда и используем слово «внеземной», то в ироничном ключе – как синоним непонятного. Предварительно созвонившись с ним по телефону армавирское местное отделение русского географического общества (РГО) едет к нему в гости, чтобы разобраться со всей этой историей на месте.

Кубок жизни, исцеляющая чаша, дар пришельцев — так ещё называют сосуд, которым владеет краснодарский пенсионер Игорь Иванович Подухевич. Что это за артефакт? В самом ли деле он внеземного происхождения, как утверждают некоторые учёные? И правда ли, что вода, выпитая из этого кубка, излечивает от всех болезней?

Сидим в уютном доме, вертим в руках странную вещицу. С виду – фужер для вина. Правда, несколько необычный: непрозрачный, пепельного цвета, с металлическим отблеском, стенка вдвое-втрое толще обычной, ножка слишком массивная, профиль фужера неровный – с какими-то кольцевыми приливами. При всей странности формы и материала кубок необычайно красив. Для бытовой вещицы эта неоправданно сложная и очень уж прихотливая.

Кубок видели многие — небольшой, 136 миллиметров в высоту. Максимальный диаметр — 63 миллиметра, толщина стенки — 4 миллиметра. Вместимость — около 75 миллилитров. Цвет скорее серый, чем серебристый. Переливается на солнце. На внешней поверхности виден рисунок, напоминающий узор на морозном стекле. Некоторые углядывают в этом узоре очертание человеческого лица, инопланетянина и даже призрака (привидение).

— Игорь Иванович, расскажите пожалуйста как к Вам попала данный артефакт?

— Кубок я получил в 2004 году из рук прадеда Кирилла Кабанова, физика-ядерщика. Он до приезда в Краснодар долгое время жил в Армавире. В 1960-х годах прошлого века он участвовал в секретной экспедиции на реку Подкаменная Тунгуска. Побывал там, где в 1908 году взорвался так называемый Тунгусский метеорит, повалив лес на площади в несколько тысяч квадратных километров.

То ли в Землю врезалась небольшая комета, то ли астероид. А по гипотезе советского писателя-фантаста Александра Казанцева, в тайге потерпел аварию инопланетный космический корабль с ядерной энергетической установкой. Якобы именно её следы искала экспедиция, в которой и участвовал мой предок в качестве физика-ядерщика.

Перед смертью прадед намекнул, что кубок имеет непосредственное отношение к тем местам и событиям. Конкретно, где и как был найден, не уточнил. Но, передавая артефакт, многозначительно поднял глаза вверх и сказал: «Такого ни у кого на Земле нет, это оттуда». Мой прадед прожил 102 года. Он всё время воду пил только из своего кубка.

— Как Вы сами отнеслись к такому подарку Вашего предка?

— Сам я, может быть, и не вспомнил бы о подарке прадеда, но личное горе заставило. В январе месяце 2006 года моя 16-летняя дочь Илона попала в автомобильную аварию. Врачи поставили ей самые неутешительные диагнозы: разрыв поджелудочной железы, внутрибрюшное кровотечение, закрытый перелом ключицы со смещением, перелом лонных и седалищных костей таза.

После нескольких операций врачи прогнозировали: в лучшем случае девочка встанет на костыли. И то не раньше, чем через полгода. Короче — останется на всю жизнь инвалидом. Выписали мою дочку в начале февраля месяца, а в конце марта месяца мы должны были приехать на осмотр. И тут я решил, что в такой ситуации все средства хороши. Стал по нескольку часов настаивать в кубке воду, бульоны, как прадед советовал, и давать Илоне.

И уже в начале марта месяца моя девочка пошла! Когда я с ней приехал в больницу, медики не поверили своим глазам. Кости срослись, внутренние органы были в таком состоянии, будто и не было той аварии. А ведь прошло всего-то два месяца. Врачи не могли ничего объяснить, просто разводили руками!

— А Вы даёте пить воду другим людям из Вашего «волшебного» кубка?

— Конечно же. Те, кто пьют из кубка, вылечиваются от разных болезней. Избавляются от камней в желчном пузыре, от геморроя, изжоги, диабета, головных болей, гипертонии, тяжёлых и лёгких травм, подагры, ожирения, импотенции и простатита.

У кого-то, отведавшего воды из чаши, перестало болеть сердце, кто-то стал читать без очков, хотя ещё вчера не видел дальше своего носа, у кого-то страшный кашель как рукой сняло, 60-летний мужчина избежал операции, а женщина, которая обварилась кипятком до костей, помазала ожог волшебной водичкой — и всё зажило.

— Чудеса, да и только! А Вы свой «таинственный» кубок не отдавали на экспертизу в различные научные учреждения? Была ли Ваша Чаша в руках у учёных?

— Я обратился в несколько научных учреждений и получил удивительные результаты. Кубок состоит из кремния внеземного происхождения, говорит заключение, выданное в Кубанском государственном университете (КубГУ). К столь фантастическому выводу кубанских учёных подтолкнули результаты эксперимента. Якобы, после того как вода 20 часов простояла в кубке, содержание молибдена в ней по каким-то загадочным причинам увеличилось в 40 раз, меди — в 25 раз, циркония — в 10. А серебра, наоборот, стало меньше в 100 раз.

После доскональных материаловедческих анализов, проведённых в нескольких научных лабораториях, исследователи пришли к неоспоримому выводу: в земных условиях ни подобный химический состав сплава, ни подобная технология невозможны. Вот также и протокол исследования Саратовской лаборатории судебной экспертизы: основной материал сплава (свыше 90%) – чистый кремний, главная примесь (более 5%) – никель, кроме него – калий, никель, железо, осмий, неодим, селен, бром, фосфор, кобальт.

Рентгеноспектральный микроанализ, сделанный в Институте геологии и минералогии Сибирского отделения РАН, до десятых долей процента подтверждает саратовский. Также Виктор Панюшкин, профессор кафедры общей и неорганической химии Кубанского госуниверситета, заверил меня как специалист, что в земных условиях такое соотношение компонентов в сплаве не встречается. А наличие в изделии осмия почти наверняка означает: этот предмет из космоса.

— Как Вы думаете, кто мог изготовить этот «фужер»?

— Не менее удивителен анализ технологии изготовления «фужера». Токарная обработка исключена: под увеличительным стеклом видно, что мельчайшие насечки – не спиральные (таким был бы след от резца), а кольцевые. Да и практически чистый кремний не поддаётся токарной обработке. Может, это выращенный кристалл? Но почему в форме фужера? Допустим, это литьё – но должны остаться следы формы, а их нет.

Кроме того, температура плавления сплава определена в 1840 градусов. Выше – из всех обнаруженных компонентов – только у осмия. Значит, и не литьё. Тогда что? В науке не принято говорить о внеземном происхождении непонятной субстанции. И таких выводов в протоколы не вписывают. Но, как ни странно, именно здравый смысл, – настаивает профессор В.Панюшкин, – подсказывает единственно возможное решение: это продукт космической технологии.

Документы Подухевича. Кликните для увеличения

— Вы какие-нибудь ещё странности замечали у Вашего «фужера» или нет?

— Есть и другие парадоксы. Я нагреваю воду в «фужере» на водяной бане. Так вот, вода вне изделия нагревается, как ей и положено при кипении, до 100 градусов. А температура воды внутри «фужера», сколько ни грей, никогда не поднимается выше 82 градусов. У физиков нет объяснения этому феномену. Зато домашняя живность со страстью лакает воду из «фужера» и бегает за хозяином, выпрашивая ещё. Цветы, которые намеренно долго не поливали, на этой волшебной воде начинают зацветать вопреки календарю.

— Вы сами согласны с выводами науки по Вашему «фужеру» или нет?

— Жаль, наша наука, панически боясь выводов, выходящих за привычные представления, шарахается от подобных объектов, как от чумы. Все исследования «фужера» и нагретой в нём воды, проведённые в разных городах, сделаны втихаря, на дружеской основе.

И хотя выводы всех соприкоснувшихся со странным изделием принципиально совпадают – перед нами изделие внеземной, более развитой цивилизации, вряд ли сегодня среди видных учёных найдётся тот, кто, обобщив проведённые исследования, возьмёт на себя смелость громко об этом заявить. Потому что такое заявление – революционно, а революции в науке проводятся отнюдь не каждые сто лет.

Автор: Фролов Сергей, член Русского географического общества (РГО) города Армавира
Газета «Еркрамас»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *