Skip to content

Паллеты евростандарта: Коротко о паллетах (поддонах): классификация и стандарты

Содержание

Размеры деревянных поддонов

Время прочтения:

Производство деревянной тары в России регламентируется требованиями ГОСТ9078, ГОСТ9557. Качество исходных заготовок контролируется по международному стандарту ISPM 15, определяющему допустимые показатели фитосанитарного состояния древесины.

Требования к качеству, грузоподъемности и размерам поддона деревянного определяются в соответствии с действующими стандартами. Изделия выпускаются также с учетом их основного назначения – обработка грузов (хранение, перемещение, транспортировка).

Высота и горизонтальные размеры паллет варьируются в незначительном диапазоне, однако параметры определяют способность плоской деревянной тары воспринимать те или иные нагрузки.

Стандартные поддоны

Типовые размеры деревянного поддона: 1000х1200х145 мм (ШхДхВ). Для их изготовления берутся доски шириной 10 или 12 см. Вес стандартных паллет зависит от массы элементов (брусков, досок), которую, в свою очередь определяет порода и сорт древесины, показатели влажности.

Поддоны, изготавливаемые из плотной, тяжелой древесины могут достигать 24 кг. Если используется просушенные заготовки из пористого массива, то вес конечного изделия будет составлять 10 и менее кг. Грузоподъемность деревянных поддонов составляет диапазон от 1000 до 2500 кг.

Широкие и укороченные поддоны

Специально для работы с габаритными грузами выпускаются поддона размером 1200х1200 мм. Такие изделия практически не употребляются при грузоперевозках, используются на складах, в производственных цехах. Широкие усиленные паллеты изготавливаются из досок толщиной от 18 до 25 мм, их сборка осуществляется посредством высокопрочных витых гвоздей.

Укороченные (облегченные) поддоны имеют размер 1200х800 мм. Такие относятся к категории самых дешевых, универсальны в применении. Плоские четырехзаходные паллеты 1200х800 мм получили широкое распространение благодаря низкой цене, хороших эксплуатационных качеств. Они имеют грузоподъемность до 1 тонны, собственный вес до 40 кг.

Поддоны для контейнерных и международных перевозок

Для контейнерных и международных перевозок используются европейские, финские паллеты, а также российские специальных размеров:

Международные грузоперевозкиКонтейнерные перевозки
800х10001000х1200 (европаллеты)
800х1200 (европаллеты)825х100
1000х1200 (финские)1100х1100
1200х16001100х1320
1200х1800 
В России используются также американские деревянные поддоны размером 1200х1200х145. Верхний уровень у них изготовлен из досок шириной 10 см, в ряду 7 досок.

Деревянные поддоны паллеты — евростандарты ГОСТы

И в России и в странах Европы для современных поддонов существуют свои стандарты качества.

За пределами нашей страны выпускаются преимущественно европаллеты, на которые наносятся особые клейма EUR (размер паллеты 1200х800 миллиметров) и FIN (размер тары 1200х1000 миллиметров). Все предприятия Европы, занятые выпуском поддонов, объединены в единую ассоциацию EPAL, одной из обязанностей которой является контроль качества выпускаемых изделий и проверка их на соответствие следующим международным стандартам: UIC norms 435-2/435-4, ISO TK/22, ISO3676, ISPM 15.

В пределах РФ производство паллетной тары осуществляется по ГОСТам: 22831-77, 19434-74, 9557-87, 18343-80.

Материалы изготовления современной тары

 

Современные производители паллетной тары чутко реагируют на все нужды производственных и промышленных предприятий и потому паллеты производятся из самых различных материалов: выпускаются изделия деревянные, пластиковые, металлические и даже комбинированные, элементы которых состоят из разных материалов.

Использование паллет актуально в любой промышленной области, ведь эта универсальная тара подходит не только для перевозки грузов, но и позволяет, осуществлять эргономичное хранение и складирование любого вида продукции.

Актуальность приобретения деревянных поддонов 

Успех любого предприятия зависит от максимальной оптимизации всех рабочих процессов. Важно обеспечить быстрое и грамотное осуществление процесса приемки продукции, ее разгрузки/погрузки, транспортировки до потребителя. Чтобы в ходе осуществления всех указанных рабочих процессов товар или продукция не утратили своих ценных качеств и сохранили привлекательный для потенциального потребителя вид — для упаковки, складирования, транспортировки грузов целесообразнее всего использовать деревянные поддоны. Тара данного вида универсальна, позволяет перевозить грузы различного типа, а расходы на ее приобретение быстро окупаются. Именно потому приобретение качественных деревянных поддонов – вопрос актуальный для любого промышленного, торгового или иного производственного предприятия

Несколько слов о конструкции современного поддона

Современные паллеты бывают разных размеров и разного целевого назначения, но конструкция тары всегда будет общей: паллет состоит из деревянного настила, поперечных брусков, скрепляющих изделие в нижней части и опорных шашек. Последний элемент в конструкции тары позволяет максимально удобно зацепить паллет вилами погрузчика.

Продукция укладывается на верхнюю настильную часть, доски которой могут иметь различную толщину и ширину – в зависимости от функционального назначения поддона. По этой же причине может варьироваться и количество досок в настиле.

Обзор поддонов по типоразмерам

Поддоны выпускаются по международным стандартам качества и градируются на несколько типоразмеров: 0,8 х 1,2 метра, 1,2х1,2 метра. Рассмотрим поддоны каждого типоразмера более детально:

  1. Паллеты с размерами 0,8х1,2 метра. На территории постсоветского пространства такую тару общепринято называют европоддоном. Конструкция изделия максимально проста: верхний настил для размещения груза, девять опорных шашек, необходимых для удобного захвата паллеты с грузом с любой стороны погрузочным механизмом. Внизу изделия идут балки, которые обеспечивают прочное соединение брусков. Также в европаллете имеется нижний настил, в разы упрочняющий конструкцию и позволяющий оптимально распределить вес груза, что немаловажно при проведении штабелирования продукции;
  2. Если для производственных нужд требуется тара максимальной прочности – идеальным выбором будут паллеты с типоразмером 1,2х1,2 метра. Их конструкция имеет отличительную особенность: между досками настила оставляются технологические промежутки не более пяти сантиметров, а соединен настил прочными поперечными планками.

Тара этого же типоразмера незаменима при перевозке специфического груза – продукции необычной формы, например, бочек.

Востребованность поддонов в производстве, складировании и транспортировке

Востребованность поддонов в производстве, складировании, перевозке грузов вполне объяснима: эта универсальная и недорогая тара надежно защищает груз от повреждений, вредного воздействия негативных факторов внешней среды, позволяет в разы упростить работы по погрузке/разгрузке, сэкономить пространство складских помещений.

 Деревянные паллеты востребованы в любой производственной сфере, где возникает необходимость в перемещении или складировании продукции. Поддоны используются на фабриках, заводах, складах оптовой торговли, розничных магазинах, в производственных цехах.

Покупая деревянные поддоны для нужд производства, владелец предприятия однозначно заключает выгодную сделку: эффективность, дешевизна и универсальность данного вида тары быстро окупят расходы на ее приобретение и позволят сэкономить на ресурсах материальных и человеческих.

Другие статьи

евро, американские, стандартные, фронтальные паллетные стеллажи / Схемы размещения паллетов в контейнерах

Паллета (поддон) – тара для передвижения механическими средствами, а также хранения грузов, которая имеет необходимую для создания сборной грузовой единицы жесткую площадку. Одноразовые паллеты изготавливаются для доставки и размещения конкретных грузов и обычно после использования утилизируются. Многооборотные паллеты выпускаются согласно национальным и международным стандартам и используются многократно.

Из каких материалов изготавливаются паллеты

Паллеты делают из пластмасс, различных металлов или дерева. Существуют разработки в области использования вторсырья для изготовления поддонов, в частности технология производства паллетов из опилок уже описана нами.

Грузы притягиваются к паллете крепежными лентами, ремнями. Некоторые товары могут обертываются термоусадочными или стретч-пленками.

Преимуществом металлических, пластиковых поддонов является то, что они на границах государств не проходят фитосанитарный контроль, который в ряде стран в обязательном порядке должны за дополнительную плату проходить деревянные поддоны.

Каких размеров бывают (размеры разных евро, финских, американских и стандартных паллетов-поддонов)

Размеры одноразовых поддонов, изготавливаемых под конкретный случай доставки или хранения, обыкновенно не регламентируются. Габариты, требования прочности многооборотных паллет, порядок нанесения обозначений на них стандартизованы.

Европаллет

В странах Евросоюза и ассоциированных с ним государствах используются главным образом паллеты EUR габаритами 1200×800×145 миллиметра. В России такие поддоны называют европаллетами или европоддонами. Они широко применяются при доставке товаров на предприятия розничной торговли, поскольку такие габариты определены размерами грузовиков.

Евростандарт ISO 6780 регулирует паллеты 6 размеров, один из них 1200×1000×145 миллиметра. У нас его называют финский поддон, поскольку он широко распространен в Финляндии.

Американский паллет

Американские паллеты размером 1200×1200, изготовленные из деревянного каркаса, обязательно проходят термическую обработку по международным правилам с целью предотвращения распространения микроорганизмов и насекомых.

Поэтому они могут применяться для перевозки товаров через границы большинства государств без дополнительной проверки.

Европоддоны соответствуют международному стандарту. Паллеты, выпущенные в Европе, имеют два клейма: EUR и EPAL. Первое означает, что он сделан по евростандарту, второе – что производитель поддона проверен Европейской Паллетной Ассоциацией на соответствие технологии установленным форматам. За счет большего размера шашек европоддоны рассчитаны на грузы до 2 – 2,5 тонны

Российский паллет, ГОСТ 9557-87 – аналог международного

В РФ у международного стандарта существует российский аналог – ГОСТ 9557-87. Поддоны отечественного производства клейма не имеют, не сертифицируются и выдерживают груз до 1 – 1,5 тонны.

Некоторые паллеты имеют складные, съемные элементы. Например, в поддонах для автошин предусмотрены складные угловые стойки. С их помощью паллеты ставят одна на другую, не сминая шины. При хранении пустыми такие поддоны занимают в пять-шесть раз меньше места.

Подробное руководство по размерам всех возможных видов паллетов.

Схемы размещения паллетов в контейнерах при перевозке

При перевозке в контейнерах паллеты размещают в соответствии с их конструкцией и предполагаемым удобством предстоящих погрузочно-разгрузочных работ.

По конструкции поддоны бывают 2-заходные, которые обеспечивают вилочный захват лишь с 2 противоположных сторон, и 4-заходные, которые погрузчик может захватывать с 4 сторон. Они могут быть 1-настильными, с площадкой для товара с одной стороны, и 2-настильными, имеющими ее с обеих сторон.

Наиболее распространенная конструкция для перевозки паллет – паллетный стеллаж – создается на базе металлического каркаса.

Существует несколько вариантов паллетных систем

Подробное руководство по всем стеллажным системам для паллет.

Самая популярная из них – фронтальная (про фронтальные стеллажи).

Она удобна свободным доступом к каждой единице размещенного на паллете груза.

В гравитационной системе межстеллажные проходы не предусмотрены.

Грузы подаются из зоны подачи, их извлечение производится по роликовому конвейеру под действием гравитации. Поэтому складской технике незачем заезжать внутрь системы.

Въездная (глубинная, набивная) система оптимальна, если надо хранить большие объемы аналогичных по свойствам товаров.

Они предусматривает свободный проезд вглубь системы стеллажей. Отсутствие межстеллажных проходов позволяет существенно экономить полезный объем.

Система Push Back представляет из себя комбинацию вышеописанных систем.

Она очень удобна для длительного хранения грузов, к каждой единице которых нужен беспрепятственный оперативный доступ, при быстром обороте грузовых потоков.

Мобильная система – это фронтальные стеллажи на мобильных основаниях.

Она предусматривает защиту безопасности перевозки грузов, автоматизацию управления, полную механизацию труда.

Преимущества паллетных стеллажей над полочными

Паллетные стеллажи обладают рядом несомненных преимуществ по сравнению с полочными

  • паллетная система может иметь произвольное количество ярусов, то есть практически любую высоту;
  • товары, перевозимые в паллетах, могут быть упакованы в ящики, рулоны, бочки, контейнеры;
  • на них можно помещать также нестандартные и крупногабаритные объекты;
  • гибкость конструкции позволяет в широком диапазоне варьировать размеры стеллажей;
  • геометрия стеллажей может быть приспособлена к особенностям любого склада;
  • стеллажи имеют несколько степеней защиты, которые обеспечивают безопасность узловых элементов конструкции;
  • стеллажи обеспечивают очень широкую номенклатуру единиц хранения в пределах одной стеллажной системы;
  • комбинирование стеллажей дает возможность соседствовать в одной системе грузам, значительно отличающимся по свойствам и габаритам;
  • можно также менять расположение балок в конструкции системы для оптимизации полезного пространства конкретной паллеты, использовать для размещения товаров не только поддоны и европоддоны, но и фанерные, сетчатые настилы;

Все это позволяет достигать значительной экономии и оптимизации площади и пространства складского помещения.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

Покупаем поддоны и паллеты в Воронеже

Прием, скупка поддонов и паллет

Деятельность компании «ГОРАТО» направлена на производство и высококачественную реставрацию поддонов и паллет. В случае, если паллеты уже использовались и были повреждены, вы можете сдать их нашим специалистам для восстановления. Компания принимает в ремонт паллеты в Воронеже. Закажите наши услуги, и мы примем изделия независимо от состояния повреждений и размера паллет.

Высококачественная реставрация поддонов гарантирует эффективное применение этих изделий. Отреставрированные паллеты можно купить по доступной стоимости, а значит, предоставляется возможность существенно сэкономить на таре. Приобретение поддонов б/у – прекрасное решение для тех клиентов, которые не делают упор на высоком качестве изделий.

Покупка паллет, бывших в эксплуатации

Наша компания имеет серьезные отличия от конкурентов: мы готовы приобрести паллеты, бывшие в употреблении в любое время суток. Складские помещения «ГОРАТО» функционируют 24/7, что очень удобно для тех клиентов, которые хотят срочно продать паллеты. Компания производит закупку паллетов б/у в Воронеже, как у частных, так и у юридических лиц. Одна из наших особенностей работы – комфорт в сотрудничестве для любых клиентов, независимо от вида деятельности вашей компании. «ГОРАТО» производит скупку тары из дерева в неограниченном количестве

Для удобства клиентов мы используем собственный коммерческий транспорт, поэтому приезжаем по вызову за поддонами б/у в кратчайшие сроки. Также вы можете договориться с нашими менеджерами об услуге транспортировки паллетов при покупке. В случае, если поддоны, бывшие в эксплуатации, полностью неисправны и у вас возникают проблемы с их утилизацией, оформите заявку на сайте, и компания выкупит деревянные паллеты. Продажа поддонов нашей компании происходит по выгодной для вас цене. В случае покупки или продажи поддонов в оптовых партиях, мы предоставляем скидки.

Компания не только покупает поддоны, бывшие в эксплуатации, также мы принимаем паллетный лом, приобретаем изделия различной размерной линейки по привлекательным ценам. Достаточно оставить заявку на сайте или по телефону, и уже через пару дней наши специалисты будут готовы выехать к вам за паллетами. Перед покупкой менеджеры внимательно осматривают изделия, после чего определяется цена, по которой мы сможем купить поддоны. Так или иначе, политика компании «ГОРАТО» основывается на взаимовыгодных условиях. Кроме того, «ГОРАТО» принимает европоддоны в любых количествах.

Что мы покупаем?

Наши специалисты производят прием деревянных паллет в Воронеже, учитывая ГОСТ-нормативы 9557-87 и 9078-84. Складские помещения и само предприятие открыты в любое время суток без выходных. Большое внимание уделяется изделиям с отметкой европейских фирм. Даже после реставрационных работ подобная деревянная тара остается популярной.

Среди основных целей «ГОРАТО» — удовлетворение потребностей любого клиента. Поэтому мы приобретаем поддоны б/у и паллетный лом независимо от того, в каком состоянии эти изделия. Дополнительными достоинствами нашей обширной работы являются очень выгодные цены на поддоны и паллеты, бывшие в эксплуатации. Также мы предлагаем удобные варианты оплаты.

Если вас заинтересовала более точная информация о том, как продать деревянные паллеты и поддоны, бывшие в эксплуатации, обратитесь к нашим квалифицированным менеджерам по телефонам, указанным на сайте. Операторы оперативно ответят на все ваши вопросы, расскажут о нюансах нашей деятельности и сориентируют по условиям вызова.

Для того, чтобы изготовить паллеты евростандарта по ГОСТ-нормам 9078-84, используются хвойные деревья – брусья и доски. Для использования поддонов в товарных транспортировках по регионам, необходимо иметь актуальную сертификацию оборудования. Также мы используем для производства древесину только с особой тщательной предварительной обработкой, что является гарантом безопасности использования изделий.

После того, как паллеты использовались по прямому назначению, необходимо обеспечить их правильное хранение. Деревянная тара требует соблюдения ряда сложных условий. Порой это большой недостаток для тех владельцев поддонов и паллетов, которым негде хранить продукцию. В этом случае выгоднее будет продать нам эти изделия, чем хранить. А в случае необходимости, можно в любой момент приобрести свои поддоны обратно, на условиях скидки как партнеру.

Особенности скупки паллет бывших в эксплуатации

Приобретение деревянных поддонов из натуральных материалов – оптимальный выбор для всех, кто хочет связать свою деятельность с этой продукцией. Нередко в связи со строгими требованиями хранения и повторной обработкой деревянных изделий, владельцы отказываются от продукции и утилизируют ее. Однако, если вы обратитесь в нашу фирму, утилизация может стать экономически выгодной. Не стоит хранить паллеты на открытом пространстве – специалисты компании «ГОРАТО» готовы в кратчайшие сроки организовать их скупку в Воронеже, чтобы облегчить задачи клиента.

Среди представителей современных предприятий, прием паллетов является очень востребованной услугой. Благодаря сотрудничеству с деревообрабатывающими фирмами, мы можем обеспечить правильное хранение поддонов по всем параметрам. Паллеты будут подвергнуты тщательной термообработке, клейма на всех изделиях будут обновлены и отреставрированы, что возвратит возможность успешной реализации.

Что включает прием поддонов в нашей компании?

Как правило, прием паллетов из дерева и их оптовая скупка производятся после того, как специалисты сделают вызов и проверят состав продукции, цельность всех досок. Изделия не должны быть повреждены гнилостными пятнами, плесенью, грибком и другими существенными разрушениями. Напомним, что поддоны должны храниться при влажности воздуха не более 22 С.

Компания «ГОРАТО» предоставляет услуги скупки поддонов и паллетов, бывших в эксплуатации, по ценам, достойным для наших клиентов. Наше предприятие предлагает своим клиентам в Воронеже следующий обширный ряд услуг:

  • Прием поддонов, их проверку и экспертизу;
  • Обработку и сертификацию;
  • Термообработку паллетов из дерева без выкупа;
  • Продление сертификации на изделия, проставление логотипа без покупки;
  • Скупку особо поврежденной деревянной тары, ее переработку;
  • Восстановление и реализацию по доступным для клиента ценам;
  • Хранение по всем условиям деревянных паллетов.

Если вы собираетесь реализовать поддоны в Воронеже и Воронежской области, необходимо их рассортировать по общему состоянию. Следующим шагом необходимо отдельно отсортировать все изделия из хвойных пород древесины, имеющие трещины или пятна. Затем проведите отдельную сортировку деревянного лома.

Предложение для клиентов на коммерческой основе

«ГОРАТО» регулярно закупает деревянные щиты независимо от их общего состояния. Мы принимаем как деревянный лом, так и паллеты нетиповой размерной сетки, нестандартной формы. Подробные цены на прием поддонов вы можете уточнить у наших менеджеров или посмотреть на сайте.

Выбор нашей компании

Клиенты останавливают свой выбор на нашем предприятии в связи с рядом существенных причин. Наша фирма принимает и реализовывает деревянные паллеты, учитывая во внимание все технические нормативы и требования. Менеджеры «ГОРАТО» — это квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить любой вопрос, объяснят все условия нашей деятельности, и помогут в составлении сделки. В числе главных преимуществ сотрудничества с нашим предприятием «ГОРАТО»:

  • Приобретение изделий независимо от их внешнего вида и состояния повреждений;
  • Отбор и сортировка тары из древесины, выездная экспертиза паллетов, сортировка изделий по стоимости;
  • Транспортировка партий любого объема собственным коммерческим транспортом;
  • Покупка паллетов вне зависимости от состояния;
  • Скупка деревянных поддонов по выгодным для клиента ценам;
  • Круглосуточная работа складских помещений и предприятий по приему паллетов.

Компания отличается очень пунктуальной работой – у нас не бывает никаких задержек, форс-мажоров, каких-либо случайных обстоятельств, негативно отражающихся на партнерстве с нашими клиентами. Если вы еще думаете, кому продать поддоны из древесины, бывшие в эксплуатации – обратитесь в нашу фирму. Мы предлагаем продуманную систему логистики, быстрый выезд специалиста для оценки и экспертизы. Вы потратите минимум своего времени на заключении сделки с нами, условия которой полностью прозрачны и легальны. У нас отсутствуют претензии при приеме поддонов с повреждениями, даже в оптовых партиях. Кроме того, специалисты нашей реставрационной команды высококачественно восстанавливают деревянные паллеты на самом современном оборудовании. В связи с такими преимуществами, у нас в области наиболее приемлемые цены, а качество после реставрации вас приятно удивит. Стоимость европаллет основывается на размере деревянных изделий, наличии логотипа фирмы из Европы, цветового решения и степени поврежденности.

Паллеты из натуральной древесины предприятия «ГОРАТО» отличаются от продукции конкурентов тем, что проходят эффективную фитосанитарную обработку и имеют все стандарты качества, имеют необходимые сертификаты. Мы предлагаем компаниям существенно снизить расходы, приобретая деревянные паллеты, имеющие большой эксплуатационный ресурс. Деревянные паллеты очень удобна для транспортировки и складывания любого груза –товар производителей будет доставлен в целостности.

Паллеты, восстановленные после эксплуатации, могут еще неоднократно использоваться.

Приобретение деревянных паллет бывших в эксплуатации – отличный шанс для небольших фирм или компаний, которые только начинают свое развитие. Можно сократить расходы на дорогостоящую утилизацию, и в то же время избавиться от ненужных или поврежденных паллетов. Вам предлагаются все удобства партнерства с нашей фирмой, прием поддонов будет произведен очень оперативно.

Вы можете продать нам паллеты и европоддоны любого сорта и качества. Приобретаем и паллетный лом. Позвоните по телефонам нашей компании, и менеджер расскажет подробности и условия сделки с нами, оперативно отправит оценщика для экспертизы деревянных паллетов.

Не нужно больше тратить времени на создание объявлений или поиск покупателей на деревянные поддоны и паллеты, бывшие в эксплуатации. Теперь вы знаете, что для этого необходимо просто обратиться в нашу компанию «ГОРАТО».

Сколько паллет входит в фуру

Для транспортировки грузов наличия специализированного автомобиля недоста-точно. Важно, чтобы в процессе перевозки товар был надежно зафиксирован, не болтался по кузову и не повредился. Для этого можно использовать обычные ремни и крепления.

Однако опытные водители и компании, занимающиеся грузоперевозками, применяют другие приспособления – паллеты. Сегодня на сайте yvezi.ru разберемся в видах паллет, предназ-начении, уясним, сколько их входит в фуру, обсудим количество поддонов в фуре и как правильно разместить тару в кузове грузовика.

Что такое паллеты

Паллеты в фуре.

Говоря простым языком, это специальный настил для перевозки грузов. Паллет, как правило, изготавливают из дерева. Его конструкция позволяет транспортировать тару вместе с грузом с помощью погрузчика.

Паллеты экономят место в машине, а загрузить в них товар можно прямо на складе.

Зачем они нужны

Тара помогает сохранить груз в процессе перевозки. «Упакованный» в специальную емкость товар, даже довольно хрупкий – газоблок или газобетон, к примеру, доедет до заказчика в целости и сохранности.

Паллеты относят к складскому оборудованию. Их используют для транспортировки крупногабаритного товара. Груз в паллетах легко переносить по складским помещениям, загружать в фуру. Кроме того, деревянный каркас надежно фиксирует товар, не позволяя ему рассыпаться по кузову.

Разновидности

Паллеты или поддоны (по сути, это одно и то же) могут быть четырех видов. Различаются они по габаритам и материалу изготовления. Как правило, паллеты делают из дерева, металла, картона и пластика. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Их делают из рифленого картона. Их вместимость ничем не отличается от вместимости «собратьев», габариты стандартные. Тара легкая, пустой поддон весит не более двух килограммов. Но использовать этот вид многократно получится едва ли: паллеты влагопроницаемые. Существует даже определенная схема погрузки паллет в фуру.

Данные паллеты можно мыть и обрабатывать дезинфицирующими растворами. Подходят для транспортировки широкого спектра грузов: кирпича, гипсокартона, строительных блоков.  Из минусов можно отметить высокую стоимость.

  • Металлические

Отличаются прочностью, позволяют перевозить большегрузные товары. Тару используют для переправки грузов на значительные расстояния, а также для перемещения по складским помещениям.

Паллеты можно задействовать в помещениях с высокой температурой. Высокая температура плавления поддона не позволит ему деформироваться. Минусом здесь выступает большой вес тары, значительно утяжеляющий кузов.

Деревянные поддоны.

Самый популярный вид поддонов. В основе их лежит древесина разных сортов, обработанная спецсредствами.

Изготовление паллет не занимает много времени, вариант отличается своей дешевизной.

Поддоны этого вида делят по прочности, на которую влияет порода дерева. Подходят для перевозки практически всех товаров.

Стандартные

Часто надежным помощником в транспортировке грузов на дальние расстояния становятся деревянные паллеты, изготовленные по евростандарту. Этот тип называют европоддонами. Рассмотрим их характеристики подробнее.

Европаллеты

Параметры тары составляют 1200 на 800 миллиметров. Верх поддона включает в себя 5 элементов, их габариты – 145 на 100 миллиметров, высота – 22 мм. Низ представлен тремя составляющими 143 на 100 миллиметров. На боках поддона установлены узкие элементы.

Верхние и нижние составляющие отделены деревянными кубами – «шашками». Именно на них наносят маркировку, данные о производителе.

Паллеты весом до 10 килограммов способны выдержать тонну динамического и 2,5 тонны статического грузов. Когда говорят о переправке товара в поддонах, чаще всего имеют в виду именно этот тип тары. Поставщикам и покупателям, таким образом, намного проще понимать друг друга – европаллеты бывают только одного размера.

Поддоны

Кардинальных отличий, как мы отметили ранее, между поддонами и паллетами нет – это конструкции, позволяющие безопасно транспортировать товар. Единственным нюансом, который в ряде случаев отличит европалет от поддона – это адаптированность первых под переправку современным погрузчиком.

Детальная информация видна на видео:

Как их перевозить в фуре

Тара помещается в кузов еврофуры стопками. Самый первый паллет и последний должны располагаться донышком вниз. Это обеспечит хорошую устойчивость. Поддоны размещаются друг на друга внахлест, получается своего рода «пазл».

Сколько европоддонов входит в фуру объемом 20 тонн, во многом зависит от высоты кузова и от того, как вы их разместите. Схемы расположения и сколько паллет в стандартной фуре мы подробно разберем ниже.

Схема размещения

Существует три способа расположить тару в кузове грузовика.

  • Продольный вариант

В этом случае поддоны размещают в длину, параллельно кузовной части.

  • Поперечный вариант

Паллеты устанавливаются поперек кузова.

  • Комбинированный вариант

В этой схеме основную часть поддонов располагают в длину, ярус на ярус. Последний же ряд ставят перпендикулярно. Это удержит тару от передвижений по кузову.

Требования к автомобилю

Паллеты используют почти в каждом прицепе. Они умещаются в стандартную фуру, в тентованные и рефрижераторные автомобили. Единственный нюанс: перед тем, как начать погрузку, следует на калькуляторе просчитать размеры кузова и поддонов. Убедитесь, что ваш транспорт способен вместить заявленное количество тары в длину, высоту и в ширину. Последняя должна быть не меньше 2,45 метра.

Вмещаемое количество

Теперь поговорим о вместимости. Ответ на вопрос о том, сколько паллет входит в фуру, будет зависеть от объема кузова. В автомобиль грузоподъемностью 20 тонн, параметры которого 82 кубических метра, вмещается 33 паллеты евростандарта. Размещаются они так: три поддона укладывают в один ряд, оставшееся число – несколькими рядами попарно.

Расчет количества паллет для еврофуры.

В грузовики до 20 футов влезают 11 паллет, до 40 футов – 24 штуки.

В 90-кубовую машину может поместиться порядка 756 штук пустой тары.

Советы водителю

В паллетах перевозить груз надежнее. При выборе материала поддонов учитывайте специфику товара. Картонные поддоны влагопроницаемые – если груз потечет, проблем избежать не выйдет.

Эксперты советуют обратить внимание на пластиковые паллеты. Тара многоразовая, ее можно мыть и дезинфицировать. Высокая цена отчасти будет оправдана их многоразовым использованием.

Перед тем как загрузить поддоны в кузов, обязательно просчитайте габариты прицепа и количество паллетомест. Помните, что заказчик, говоря о паллетах, имеет в виду стандартные размеры – то есть европоддоны.

Выводы

Итак, мы разобрались в типах и видах европаллет. Выяснили, сколько поддонов входит в стандартную фуру 20 тонн. Нужно запомнить, что погрузка товара в паллеты может осуществляться прямо в складских помещениях. Далее груженые поддоны с помощью погрузчика «упаковываются» в кузов прицепа.

При транспортировке на дальние расстояния рекомендуется дополнительно прикрыть поддоны. В качестве «покрывала» используют материю, брезент. При переправке хрупких грузов тару могут «смягчить» поролоном. Мера не обязательная, но добавляющая большей надежности.

Детальная информация видна на видео:

Сколько паллет в 20 и 40 футовых контейнерах?

Для перевозки грузов по земле, морю, воздуху используются контейнеры, внутри которых располагаются паллеты с продукцией. Такая транспортная упаковка обеспечивает быстрое проведением погрузочно-разгрузочных работ и снижает риски повреждения товара. В данной статье вы найдете ответы на вопросы, сколько вмещает в себя 40 футовый контейнер и сколько входит в 20 футовый.

От чего зависит количество паллет в контейнере

Количество паллет в контейнере зависит от их типа. Существую сертифицированные поддоны евро стандарта с габаритами 800х1200х145 мм, есть вариант стандартного размера 1000х1200х145 мм. При необходимости могут применяться евробоксы, они представляют собой европаллет с металлической конструкцией. В 40 футовый контейнер входит 21 стандартный и 24 европаллета. В 20 футовый помещается 9 стандартных и 11 европаллетов. Материал транспортных поддонов может быть различным: деревянные, металлические, пластиковые. Наиболее экономичным вариантом являются паллеты, изготовленные из дерева. Их проще изготовить, отремонтировать и при необходимости утилизировать.

Использование данного типа перевозки в международных направлениях может гарантировать высокий уровень защиты продукции от кражи и порчи в течение всей транспортировки. Контейнеры предусматривают перевозку практически любых типов грузов: от продуктов питания до промышленных товаров и химической продукции.

Чтобы доставить продукцию в страны ЕС, должны быть использованы поддоны евростандарта и фитосанитарный сертификат. Максимальная высота упакованного груза не может превышать 1800 мм. Допускается небольшой выступ за края тары, но не более 20 мм с каждой стороны. Внутри контейнера паллеты должны располагаться согласно техническому регламенту, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ вилочному погрузчику.

Компания МВ-Трейд регулярно осуществляет международные контейнерные перевозки из России за рубеж и в обратном направлении. Мы применяем оптимальные маршруты следования с использованием морского, автомобильного, жд, авиатранспорта. При необходимости разработаем мультимодальный способ транспортировки, обеспечим аутсорсинг ВЭД «под ключ» и доставку по схеме «дверь-дверь».

Рассчитать ориентировочную стоимость вы можете с помощью онлайн-калькулятора. Узнать точную стоимость, подробности перевозки, заказать услугу можно по телефонам, указанным на сайте, или с помощью формы обратной связи.

ПРАВИЛА ПОСТАВКИ ТОВАРА В ТОРГОВУЮ СЕТЬ «АШАН»

«Ашан» — одна из крупнейших розничных торговых сетей на российском рынке ритейла, имеющая определенные требования к своим поставщикам и поставляемым ими товарам. Большинству поставщиков, уже заключивших договор с торговой сетью, знакомы основные правила работы с ней. Для тех же, кто только планирует сотрудничество с «Ашаном», мы постараемся рассказать об основных нюансах, на которые следует обратить внимание.

Итак, начнем с правил поставки.

Товар в торговую сеть «Ашан» поставляется автотранспортом:

— изотермами и рефрижераторами для грузов, требующие особых условий перевозки и соблюдения установленного температурного режима;

— тентованными автомобилями для остальных товаров.

При этом, все транспортные средства должны быть оснащены противооткатными упорами, кузов автомобиля должен быть чистым, без повреждений и лишних предметов.

Все товары должны быть укомплектованы на паллетах.

Это могут быть европаллеты (клеймо PO*), а также многоразовые паллеты евростандарта (без клейма, ГОСТ 9557-87 P1*/ГОСТ 9078-84 P2*).

Габариты паллет должны соответствовать следующим параметрам: 120 х 80 см, высотой не более 180 см с учетом высоты поддона, весом не более 800 кг.

Товар плотно обматывается пленкой с захватом поддона, углы должны быть защищены, при необходимости укреплены стяжками.

ВАЖНО! Товар не должен выходить за края паллеты!

Деформированные паллеты, паллеты со сколами, а также грязный, мокрый, деформированный в процессе транспортировки товар не примут на выгрузке!

Стоковые заказы: 1 паллета = 1 артикул = 1 срок годности.

Товар для стоковых заказов должен лежать на паллетах послойно. При этом в каждом слое должно быть одинаково количество упаковок.

Допускается поставка на одном паллете несколько артикулов, но при этом каждый артикул должен быть отделен отдельной паллетой: более тяжелые внизу, легкие наверху – это поможет обеспечить сохранность груза при перевозке.

Количество стокового товара на паллете должно быть постоянным!

Изменение количества стокового товара на паллете необходимо согласовывать с отделом снабжения торговой сети.

Транзитный заказ.

На паллетах для транзитных заказов может располагаться несколько артикулов одного заказа. При этом должны быть соблюдены следующие нюансы:

— короба уложены послойно, столбцами или «сэндвичами»;

— короба одного артикула на одном паллете размещаются рядом, этикетками наружу;

Не допускается размещение коробов одного артикула одного заказа на нескольких паллетах!

Исключение: заказанное количество одного артикула превышает допустимый объем одного паллета.

— большие и тяжелые короба располагаются на паллете внизу, маленькие и легкие – наверху;

— изменения вложений в транспортную единицу необходимо согласовывать с отделом снабжения торговой сети.

На паллете обязательно крепится паллетная этикетка с информацией, которая поможет идентифицировать заказ (номер заказа, информация о поставщике, информация о паллетах в заказе).

P.S. Правильно сформированный и укомплектованный груз позволит вам без проблем сдать его в торговой сети;)

Следите за нашими обновлениями, и вы узнаете еще много интересного!


EURO Размер и размеры поддона

EURO Размеры поддона

Размеры европаллета

отличаются от размеров и веса поддонов в Северной Америке. Европейские поддоны также называются европейскими поддонами или поддонами EPAL.

Первоначально стандарты

евро были установлены для обеспечения максимального хранения в европейских вагонах. Европейские железные дороги по-прежнему являются товарными знаками EUR / EPAL.

С тех пор

европейских грузовых автомобилей, вилочных погрузчиков и складов с высокими стеллажами были разработаны с учетом стандартных размеров европоддонов.Благодаря общеконтинентальной стандартизации обмен «поддон на поддон» получил широкое распространение в Европе. При доставке груза получатель обменивает такое же количество поддонов, которые сопровождали доставку, обратно перевозчику. В обращении находится примерно 450-500 миллионов евро поддонов.

Хотя европоддоны не соответствуют стандартам ISO и не подходят плотно в контейнеры ISO, они по-прежнему популярны в Европе, поскольку поддоны Eur и Eur1 размером 31,50 ″ × 47,24 ″ проходят через стандартные европейские двери.

Greenway Products & Services предоставляет европейские поддоны любого типа и размера, прошедшие термообработку в соответствии с требованиями для экспорта в большинство других стран. Мы будем контролировать всю логистику и соблюдение нормативных требований. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.

В Европе поддон EURO, также называемый поддоном CEN, широко используется во многих отраслях промышленности. Его размеры 800 мм x 1200 мм x 144 мм. Производители поддонов EURO должны получить санкции Европейской ассоциации поддонов (EPAL), которая регулирует мельчайшие детали, в том числе типы гвоздей и пиломатериалы, которые могут использоваться.Поддон EURO не помещается в транспортный контейнер ISO, поэтому при отправке в Европу часто используются более широкие контейнеры.

Европейская ассоциация поддонов (EPAL) устанавливает стандарты для этих размеров поддонов и требований, включая обработку древесины, гвозди и дизайн поддонов:

  • Для минимизации воздействия плесени можно использовать только сухую древесину
  • Минимум 78 гвоздей определенного типа, используемых в определенной схеме крепления гвоздей
  • 11 досок
  • 9 блоков
  • Вес поддона должен составлять примерно 25 кг (55.1 фунт)
  • Обеспечивает безопасную рабочую нагрузку 1500 кг (3307 фунтов)
  • Максимальная дополнительная нагрузка 4000 кг при штабелировании (8818 фунтов)
  • Логотип EPAL четко отображается в левом и правом углах поддона
  • Код страны производителя, регистрационный идентификатор, метод обработки (например, термообработка)

Четыре распространенных размера поддонов EURO (наряду с альтернативными размерами ISO):

PalletLink — Европейские поддоны

Европейские поддоны имеют широкий диапазон размеров и конструкций — некоторые из них являются коммерческими, некоторые соответствуют национальным стандартам, а некоторые — европейским стандартам (EN).Самыми популярными европейскими поддонами являются европоддоны 800 x 1200 мм, показанные ниже, арендные поддоны Chep 1200 x 1000 и серия CP (химические поддоны) 9 размеров. Обмен и аренда поддонов более подробно описаны на странице ПАЛЕТЫ ДЛЯ БАССЕЙНОВ, некоторые популярные европейские спецификации находятся внизу этой страницы.


Европаллет

В 1979 году Австрия и Германия были первыми странами в Европе, которые предприняли серьезные попытки на международном уровне (ISO) сократить то, что в то время было большим количеством конструкций поддонов в Европе и остальном мире, до всего лишь двух размеров.Их цель заключалась в том, чтобы все поддоны стали кратными упаковочному модулю ISO 400 x 300 мм «M» (который точно подходит для поддонов 800 x 1200 и 1200 x 1000). Их цель не была достигнута, поскольку в ISO / TC51 другие страны, такие как Япония, сопротивлялись этому, поскольку наиболее распространенный размер поддонов на Дальнем Востоке в то время составлял 1100 x 1100 мм. Результатом, однако, стал хороший компромисс в стандарте ISO 6780, который представляет собой пять плановых размеров ISO и два разрешенных размера, которые хорошо соответствуют требованиям во всем мире. Результатом стало поощрение повторного использования поддонов и сокращение отходов.

В химической промышленности немецкая промышленность снова лидировала с серией CP. Немецкая химическая ассоциация (VCI) в 1991 году действовала с поразительной быстротой, сократив более 100 в основном невозвратных деревянных поддонов в химической промышленности до пяти, известных как CP1 до CP5. Проблема с более широким распространением в Европе заключалась в том, что все это были поддоны с тремя плинтусами ограниченной прочности (часто описываемые как конфигурация « салазки »), и были другие страны, также производящие полимеры и химические вещества, которым требовались конструкции с более прочным полным периметром . цоколь.Таким образом, Нидерланды, Бельгия, Германия и Великобритания через Ассоциацию производителей полимеров Европы (APME) расширили ассортимент еще на четыре конструкции: от CP6 до CP9. APME принял все эти конструкции в виде девяти знакомых широко используемых спецификаций CP от CP1 до CP9. Их технические характеристики приведены на нашей странице ПОДДОНЫ ДЛЯ БАССЕЙНОВ.

Помимо пользователей поддонов, европейская промышленность , производящая поддоны, отреагировала хорошо, поощряя повторное использование и сокращение отходов. Например, Национальная ассоциация дистрибьюторов поддонов Великобритании (NAPD) увидела преимущества руководства по переработке и ремонту для переработчиков, а технический комитет Великобритании начал работу в 1993 году.Это проходило под председательством PalletLink, и документ по переработке был разработан в качестве рабочего документа и представлен через BSI, а в 1995 году стал исходным документом для возможного европейского стандарта EN ISO 18613: 2003 Поддоны для погрузочно-разгрузочных работ — ремонт плоских деревянных поддонов .

Если вам нужны европейские спецификации, которые вы не можете легко найти, попробуйте БЫСТРЫЙ ПОИСК в верхней части этой страницы, который позволяет найти полные заголовки, названия частей, темы или номера документов. У нас есть больше спецификаций европейских поддонов, которые могут быть добавлены на этот сайт со временем, поэтому, если вы не можете найти что-то, позвоните нам.Самые популярные европейские стандарты поддонов и популярные коммерческие поддоны можно загрузить ниже или в другом месте на сайте. Список зарубежных стандартов см. На странице ОПУБЛИКОВАННЫЕ СТАНДАРТЫ.

Для скачивания …

Этот документ предназначен только для участников. Войдите, если вы уже зарегистрированы.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о присоединении к PalletLink, чтобы получить доступ ко всем преимуществам подписки.

11b Европа и европаллет. (PDF 72kb)
11c Максимально безопасная загрузка европаллет EPAL 800 x 1200.(PDF 62kb)
11d Безопасная рабочая нагрузка на европаллетах (SWL), выданная EPAL. (PDF 126kb)
11 г Технические характеристики и собственный вес европаллета 800 x 1200. (PDF 34kb)
11h3 Новый EUR 2 1000 x 1200 мм — Спецификация поддона с 4-сторонним входом (PDF 98kb)
11h4 New EUR 3 1000 x 1200 мм — Спецификация поддона с 4-сторонним входом (PDF 103kb)
11k Спецификация света 800 x 1200 салазок (PDF 87kb)
Регистрационная маркировка EPAL 11 м и обмен европоддонов. (PDF 73kb)
11n UIC EURO v EPAL EURO — вопросы качества и обмена.(PDF 124kb)
12b Регистрация производства CP (химических поддонов). (PDF 69kb)
12c Безопасная рабочая нагрузка для поддонов CP на стеллажах. (PDF 117kb)
15a Полуподдон Dusseldorfer — общее описание (PDF 127kb)
15b Спецификация DIN 15146 — Часть 4 Полуподдон Dusseldorfer. (PDF 80kb)
Стеклянная бутылка 15c VMF — вино — минеральная вода — поддон. (PDF 95kb)
15f Тяжелый поддон для пивоварни French spec 1000 x 1200 (поддон lourde brasserie). (PDF 20kb)
15h3 DIN 15146 — Три основных немецких национальных поддона.(PDF 148kb)
Спецификация четвертичного поддона 15 м 400 x 600. (PDF 111kb)
18d Стальной европаллет. (PDF 101kb)
34e Система сертификации продукции третьей стороной TüV (PDF 72kb)
65a APME Chemical Pallet CP спецификации — CP спецификации CP1 до CP9 (PDF 679kb)
99d Dusseldorf Pallet Suppliers — в соответствии с национальным стандартом Германии — DIN 15146-4 . (PDF 37kb)
99e Dusseldorf Pallet 800 x 600mm новые и подержанные поставщики из Великобритании. (PDF 10kb)
99g Краткое описание основных континентальных стандартов DIN UIC и CP (Word Doc.30kb)

Различия между американскими и европейскими поддонами — Transglory

Слово «поддон» — одно из самых важных слов в лексиконе транспорта и логистики, так как оно используется для хранения и транспортировки товаров.

Но знаете ли вы, что не все поддоны одинаковы?

В мире используются поддоны с разными размерами и характеристиками, но основными из них являются американский поддон и европейский поддон.

¡Узнайте главное отличие в нашем новом видео!

Американские поддоны и европейские поддоны

Основное различие между ними — их размеры. Американский поддон больше (1200 мм X 1000 мм) и тяжелее (примерно 30 кг), а европейский поддон немного меньше (1200 мм X 800 мм) и легче (примерно 25 кг). Ты знаешь почему?

Во время Второй мировой войны при транспортировке материалов из США в Европу выяснилось, что американские поддоны слишком велики для европейских поездов и затрудняли транспортировку и обработку грузов.Меньшая версия была создана, чтобы идеально вписаться в европейские поезда и лучше использовать пространство вагонов для перевозки еще большего количества груза.

Со временем была создана подкатегория европоддонов — демонстрационный поддон, который представляет собой половину стандартного европейского поддона (600 × 800 мм). Это те, которые чаще всего используются в супермаркетах.

При повсеместном использовании поддонов именно в 60-е годы были созданы первые правила и стандартизации. Европейские поддоны или европоддоны соответствуют стандарту EUR или EPAL, а американские (или универсальные / стандартные) соответствуют стандарту ISO 6780: 2003 Плоские поддоны для межконтинентальных перевозок материалов — Основные размеры и допуски, которые были пересмотрены и подтверждены в 2020 году.Поэтому иногда поддоны еще называют изопаллетами.

Стандартные европейские пластиковые поддоны

и размеры пластиковых поддонов ISOPlastic Pallets Ltd

08 января 2020

Выбор правильного типа и размера пластикового поддона жизненно важен для любого бизнеса, чтобы оптимизировать как складское пространство, так и минимизировать транспортные расходы. Это также гарантирует, что товары обрабатываются безопасно и эффективно на каждом этапе транспортировки.

Большинство грузовых и курьерских компаний по всему миру используют систему объединенных поддонов, которая зависит от стандартных размеров поддонов.

Европейские стандарты

Размеры европейских поддонов, называемых EURO поддонами, отличаются от стандартов ISO. Эти размеры указаны по ширине (мм) по длине (мм).

  • EUR, EUR1: 800 x 1200 (тот же размер, что и ISO 1 выше)
  • EUR2: 1200 x 1000 (как ISO2)
  • EUR3: 1000 x 1200
  • EUR6: 800 x 600, ISO), вдвое меньше
  • евро
  • 600 x 400, четверть размера
  • евро
  • 400 x 300, одна восьмерка размером
  • евро
  • Нормализация стандартов в Европе

европейских стандартов на поддоны датируются 1989 годом и созданием Европейского комитета по нормализации (CEN) (Европейский комитет по нормализации), в который входят государства-члены Европейского Союза, а также Швейцария и Норвегия.Хотя Британский институт стандартов (BSI) производит все стандарты в Великобритании, как и его аналоги в других государствах-членах CEN, BSI подчиняется CEN. Все европейские институты стандартов должны отозвать свои национальные стандарты, как только стандарт CEN будет опубликован.

Международные стандарты поддонов

Подробная информация о размерах пластиковых поддонов, утвержденных Международной организацией по стандартизации (ISO), включена в стандарт ISO 6780 и состоит из шести размеров поддонов, используемых для межконтинентальной обработки материалов.Они имеют ширину, длину в миллиметрах и процент потраченной впустую площади пола.

  • 800 x 1200, 15,2%: ISO1, для Европы, размер, который подходит для большинства дверных проемов
  • 1000 x 1200, 6,7%: ISO2, для Европы и Азии
  • 1067 x 1067, 11,5%: для Европы, Северной Америки и Азии
  • 1219 x 1016, 3,7%: для Северной Америки
  • 1165 x 1165, 8,1%: для Австралии
  • 1100 x 1100, 14 процентов: для Азии

Стоимость доставки для стандартов, отличных от ISO

Европейская ассоциация поддонов (EPAL), действующая в качестве агентства CEN, должна утверждать все детали конструкции поддонов, даже самые маленькие.В нем указаны типы используемых гвоздей и древесины. Стандартизация позволяет большинству грузовых судов и грузоотправителей использовать пулы поддонов. Эта жесткая стандартизация означает, что пулы поддонов могут использоваться на всей территории Европейского Союза и других европейских стран, которые согласились со стандартами. Это снижает стоимость доставки как внутри страны, так и за рубежом.

Проблема с этой системой заключается в том, что для доставки за пределы Европы все товары должны транспортироваться в контейнерах немного большего размера, чтобы соответствовать другим стандартам ISO.Судоходные компании обычно добавляют надбавку за эти дополнительные размеры.

Таким образом, полноразмерный поддон EURO, превышающий стандарт ISO, будет оплачиваться в полтора раза больше, чем поддон ISO. Если половина поддона EURO превышает стандарты ISO, взимается дополнительная плата за половину поддона. Если поддон EURO превосходит стандарты ISO в двух измерениях, это классифицируется как «негабаритный» груз, на который грузоотправители устанавливают специальную ставку.

«Вернуться в блог

Специальная тема про ERAL.Многие пользователи очень мало о них знают.

Если вы работаете в любой отрасли промышленности , которая производит или поставляет товары, то вам следует ознакомиться с EPAL. EPAL или европоддон — это способ перемещения товаров по Европе и миру. Поддоны использовались с 1940-х годов , чтобы легко отправлять товары от поставщиков розничным торговцам, другим предприятиям и конечным пользователям.

Почти каждая отрасль в той или иной точке цепочки поставок полагается на поддоны быстро и легко перемещать товары со склада для транспортировки и, в конечном итоге, до конечного пользователя.Как ни странно, в то время как многие компании используют EPAL каждый день, многие пользователи знают о них очень мало.

Насколько велик европоддон?

Стандартный европоддон 800 x 1200 x 144 мм. Он соответствует стандарту UIC 435-2 и производится только по лицензии Европейской ассоциации поддонов (EPAL) . Большинство пользователей не осознают, сколько мыслей вложено в EPALS, и они не осознают, что существует диапазон стандартов , которым деревянные поддоны должны соответствовать, чтобы соответствовать правилам .

Европоддон разработан в соответствии со спецификациями размера в Европе и по всему миру. Высота, ширина и длина европоддона обеспечивают удобство транспортировки . Стандартный размер европоддона соответствует стандартам Международного союза железных дорог.

Размер европоддонов

рассчитан на бесперебойную транспортировку. Размер поддона ЕС гарантирует, что товары могут беспрепятственно перемещаться со склада на различные транспортные средства без проблем.

История размера европоддона

Стандартные поддоны epal имеют размеры, отличные от типичных стандартных деревянных поддонов , всего на несколько мм. Предыстория рождения EPAL — это интересная история . Все это произошло в , 1960-х, .

Европоддон появился, чтобы упростить транспортировку товаров по железной дороге через то, что тогда было организацией европейских наций . Европейскими нациями в то время были Франция, Бельгия, Германия, Италия, Голландия и Люксембург.

Разработка была инициирована Международным союзом железных дорог . Профсоюз хотел, чтобы стандартизировал поддоны , чтобы упростить их погрузку и разгрузку в железнодорожные вагоны. Идеальным размером было 1200 мм x 800 мм , вскоре стандарт был принят, а остальное, как говорится, уже история.

Сегодня EPAL используется во всем ЕС, Северной Америке и Азии и принят большинством стран в качестве стандарта. Поддоны Epal — важная часть любого бизнеса.

Есть ли европоддоны разного размера?

Хорошо, теперь вы знаете все о стандартном размере европоддонов, но что, если этот стандарт не для вас? Что делать, если вам нужен меньший или больший размер? Что делать, если вам нужен нестандартный размер? Все это можно решить. Размер европаллета не ограничен только стандартным размером, хотя стандартный размер является самым популярным .

Вот еще несколько распространенных размеров:

  • 800 мм × 1200 мм
  • 50 дюймов × 47.24 в
  • 1200 мм × 1000 мм
  • 24 дюйма × 39,37 дюйма
  • 1000 мм × 1200 мм
  • 37 дюймов × 47,24 дюйма
  • 800 мм × 600 мм

Каждому размеру EPALS присвоен номер, например 1 евро, 2 евро, чтобы легче было различать размер. При заказе поддонов epal вы можете заказать их по размеру европоддона или по номеру. Существует широкий спектр правил и стандартов , которые применяются к производителям поддонов, включая:

  • EN 13626 Упаковка — Ящичные поддоны — Общие требования
  • EN 13382 Плоские поддоны для погрузочно-разгрузочных работ — Размеры
  • EN 13698-1 Производственные требования
  • EN 13698-1 Стандарты конструкции поддонов
  • EN 15512 Системные требования к стальным стеллажам
  • EN 15620 Регулируемые стеллажные системы

Это лишь верхушка айсберга. Есть много требований, относящихся к производству поддонов. Существует список правил ISO , которые также применяются.

Простой поддон не так прост, как вы думали.

Что еще нужно знать о стандартах поддонов в ЕС

Размер — это не единственное, что стандартизировано на поддонах. Epal должен использовать предписанное количество гвоздей для закрепления поддона. Количество гвоздей — 78, и они должны быть прибиты по определенной схеме. Вес европоддона составляет 20-25 кг.

Требуется не только конструкция поддона. Также указывается тип древесины. Древесина должна быть сухой, чтобы не было риска роста плесени. Старые поддоны, которые были отремонтированы и повторно вставлены в цепочку поставок, будут иметь проверочный гвоздь в средней балке , чтобы определить, что поддон был отремонтирован.

На центральной ножке поддона размещена информация о производителе. Будет проштампован код производителя. Последние цифры кода указывают год изготовления поддона. В некоторых случаях в этой области также указывается порода дерева.

Вы также найдете логотип EPAL на угловой ножке справа. Все эти шаги предпринимаются для обеспечения того, чтобы поддоны, которые находятся в обращении, были высококачественными поддонами , и чтобы предприятия, которые их покупают, знали, что они покупают у надежного источника .

Почему при работе с поддонами так много мер предосторожности?

Европоддоны

— это основа любой цепочки поставок. Они обвиняются в том, что перевозят миллионы тонн продукции, оборудования, материалов и прочего по Европе и по всему миру. Они являются жизненно важным ключом к успешной транспортировке, хранению и доставке каждого товара, который используется потребителями, предприятиями и промышленностью.

Чтобы эти рабочие лошади соответствовали поставленной задаче, необходимо, чтобы они были стандартизированы по стандарту и изготовлены с учетом качества .Обеспечение того, чтобы промышленность, бизнес и конечные пользователи могли иметь поддоны, которые являются надежными, пригодными для вторичной переработки и могут годами оставаться в цепочке поставок , помогает снизить затраты.

Прочные, долговечные и высококачественные поддоны полезны для экономики. Конечно, они также полезны для окружающей среды. Хорошо построенный деревянный поддон прослужит около десяти лет. После того, как он достигнет конца срока полезного использования в цепочке поставок, он может быть переработан или перепрофилирован .

Деревянные поддоны, изготовленные в соответствии со стандартами EPAL , можно легко отремонтировать и снова включить в цепочку поставок. Конечно, трудно не знать, что старые поддоны переделываются потребителями и превращаются во все, от стеллажей до мебели для сада и дома.

Соблюдение стандартов гарантирует, что поддоны останутся экологически чистым вариантом для транспортировки, хранения и даже демонстрации товаров. Срезать углы, когда дело доходит до поддонов, — просто плохая идея.Некоторые компании на собственном опыте выяснили, что самая низкая цена не всегда означает лучшую цену .

Убедитесь, что у вас поддоны EPAL.

Покупка поддонов

Многие люди не понимают, что нужно для изготовления поддона, и все правила, которым должен соответствовать поддон. При покупке поддонов лучше всего начать с поиска логотипа EPAL. Когда вы задаетесь вопросом, где взять деревянные поддоны, первым делом нужно найти поставщика, который предлагает сертифицированный EPALS .

По оценкам, в обращении по всему миру находится миллиард поддонов. , когда вы ищете деревянные поддоны рядом со мной, вы, возможно, не найдете поставщика, у которого есть сертифицированный EPAL , на который вы можете положиться.

Прежде чем совершить покупку, необходимо убедиться, что вы связываетесь с надежным поставщиком, а не спрашиваете:

  • Ваши поддоны сертифицированы EPAL?
  • Какие размеры вы предлагаете?
  • Можете ли вы настроить размеры поддонов?
  • Есть ли у вас программа возврата?
  • Есть ли у вас программа утилизации или ремонта?

Конечно, цены всегда важны, но вы не хотите делать покупки только по цене. Когда вы ищете деревянные поддоны поблизости, подумайте о выгодных покупках. Например, если вы можете связаться с поставщиком, у которого есть сертифицированные поддоны EPAL , которые вам нужны, и они предлагают программу сдачи, которая будет отличной .

При покупке высококачественных деревянных поддонов вы можете быть уверены, что они будут в вашей цепочке поставок в течение многих лет, и вы получите от них желаемую рентабельность инвестиций . Value — гораздо лучший аргумент в пользу деревянных поддонов, чем самая низкая цена.

Большинство производителей поддонов придерживаются той же ценовой категории. Если вы найдете поставщика, цены которого кажутся слишком низкими, вам следует остерегаться. Справедливая рыночная цена в сочетании с отличным сервисом — всегда лучший путь, когда дело доходит до покупки деревянных поддонов .

Ваш бизнес во многом зависит от наличия подходящего оборудования. Надежное производство поддонов Источник играет ключевую роль в обеспечении беспрепятственного перемещения ваших продуктов со склада к конечному пользователю.

В Великобритании до сих пор нет подходящих поддонов для Brexit

Несмотря на то, что Министерство окружающей среды, продовольствия и сельских районов (DEFRA) 20 месяцев назад провело «экстренные» переговоры с лидерами отрасли, в Великобритании по-прежнему не хватает подходящих поддонов для продолжения экспорта товаров в Европейский Союз после 31 декабря.

Правила

ЕС в отношении импорта в третьи страны предусматривают, что деревянные поддоны должны подвергаться термообработке или чистке для предотвращения загрязнения и распространения вредителей и иметь специальную маркировку, подтверждающую их законность на рынках ЕС.

Поддоны, которые используют британские экспортеры, не соответствуют этим правилам, поскольку государства-члены ЕС придерживаются гораздо более мягкого набора правил.

После прошлогодних переговоров правительство признало, что существует нехватка поддонов, соответствующих ISPM 15, и работало с отраслью, чтобы накапливать запасы перед Брекситом, но вспышка коронавируса приостановила эти усилия, и теперь идет гонка со временем накопить достаточно запасов на конец переходного периода.

Согласно международным правилам, деревянные поддоны, перемещаемые между ЕС и Великобританией, должны будут соответствовать стандартам ISPM 15 в следующем году. Они должны быть подвергнуты термообработке при 56 градусах Цельсия, чтобы предотвратить распространение вредителей, и иметь специальную маркировку, подтверждающую их соответствие законодательным требованиям.

В последние недели наблюдается рост числа компаний, подающих заявки на производство поддонов ISPM 15.

Джон Дай, президент Timber Packaging & Pallet Confederation, предупредил, что крайний срок 1 января, вероятно, наступит слишком рано для отрасли и что потребуется период корректировки в шесть-восемь месяцев, чтобы полностью соответствовать правилам ISPM 15.

Недавнее отраслевое исследование показало, что 76% респондентов уверены, что готовы выполнить требования ISPM 15 к 1 января 2021 г.

DEFRA до сих пор точно не знает, сколько поддонов, соответствующих стандарту ISPM 15, понадобится стране до окончания переходного периода Brexit.

До сих пор эта проблема не рассматривалась в правительственной модели приграничной деятельности после Брексита, но обновленная версия, выпущенная на прошлой неделе, действительно подтверждает, что «деревянный упаковочный материал (WPM), включая поддоны и ящики, должен соответствовать международным стандартам ISPM15. для обработки и соответствующей маркировки.”

поддонов Центральные предприятия: европоддоны

Работа Европейской ассоциации поддонов, ее национальных комитетов и лицензиатов составляет стабильную основу для успешного открытого пула поддонов и позволяет осуществлять глобальный обмен грузовыми носителями EPAL. По всему миру в обращении находится более 450 миллионов поддонов EPAL, которые используются во всем секторе, и без них невозможно представить промышленность и логистику. Их тщательная адаптация к потребностям рынка позволила привести почти все складские и транспортные системы по всей Европе в соответствие со стандартными размерами.Постоянная гарантия качества и высококачественные материалы обеспечивают бесперебойную и безопасную работу пользователей и погрузку. Их многократное использование позволяет экономить значительные экологические и экономические ресурсы

    ПРЕИМУЩЕСТВА Поддоны
  • EPAL безопасно пересекают границы по всему миру.
  • Поддоны
  • EPAL гарантируют бесперебойную транспортировку товаров.
  • Поддоны
  • EPAL обеспечивают стабильное хранение товаров.
  • Поддоны
  • EPAL обеспечивают максимальную безопасность труда благодаря своему высокому качеству.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Платы: 11
  • Гвоздей: 78
  • Блоки: 9
  • Длина: 800 мм
  • Ширина: 1200 мм
  • Высота: 144 мм
  • Вес: прибл. 25 кг
  • Безопасная рабочая нагрузка: 1500 кг
  • Максимальная дополнительная нагрузка: 4000 кг при штабелировании
  • Произведено в соответствии с техническим регламентом EPAL
    МАРКИРОВКА
  • Фирменная маркировка Европейской ассоциации поддонов e.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *