Типы и схемы расположения паллет и европаллет в машинах
Мобильность, маневренность грузового транспорта, разветвленная сеть дорог во всех странах мира сделала автомобильные грузоперевозки самым популярным способом доставки. Дополнительным преимуществом этого вида транспорта является большое количество видов машин. Это позволяет выбрать оптимальный вариант с учетом вида и объема груза, избежать переплат.
Сохранность груза, снижение риска повреждений обеспечивается грамотной погрузкой. В перевозке грузов в большинстве своем используются деревянные поддоны. Приобрести, взять в аренду эту тару в Москве и Московской области вам поможет наша компания. К нам могут обращаться клиенты из Подольска, Видного, Климовска, Апрелевки, Щербинки, Домодедово, Серпухова, Троицка, Чехова, Бронниц.
Размещение поддонов в фургоне
Грамотная схема расположения паллет является необходимым условием для:
- исключения перемещения грузов во время движения;
- удобной разгрузки.
Схемы размещения поддонов выбираются в зависимости от:
- от грузоподъемности;
- внутренней высоты и ширины кузова;
- мест для паллет. Они могут располагаться вдоль и поперек транспортного средства;
- полезного объема кузова;
- внутренней длины кузова.
Далее на странице приведены схемы размещения деревянного поддона со стандартным размером 120*80 см в кузове определенного автомобильного транспорта. В них представлены как автомобили, в которых перевозятся небольшие партии товара с объемом 8 куб.м, так и еврофуры.
HYUNDAI PORTER
![]() |
![]() |
Грузоподъёмность, т | 0,95 |
Полезный объем, м3 | 8,6 |
Внутренняя высота кузова, м | 1,8 |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 |
Внутренняя длина кузова, м | 2,8 |
Паллето-мест, шт | 4 |
ГАЗЕЛЬ
![]() |
![]() |
Грузоподъёмность, т | 1,5 |
Полезный объем, м3 | 9,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 |
Внутренняя длина кузова, м | 3,0 |
Паллето-мест, шт | 4 |
ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»
![]() |
![]() |
Грузоподъёмность, т | 1,5 |
Полезный объем, м3 | 9,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 |
Внутренняя длина кузова, м | 3,0 |
Паллето-мест, шт | 4 |
ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ
![]() |
![]() |
Грузоподъёмность, т | 1,5 |
Полезный объем, м3 | 12,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 |
Внутренняя длина кузова, м | 4,0 |
Паллето-мест, шт | 4 |
MITSUBISHI CANTER
![]() |
![]() |
Грузоподъёмность, т | 3,0 |
Полезный объем, м3 | 16,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,05 |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,75 |
Внутренняя длина кузова, м | 4,3 |
Паллето-мест, шт | 6 |
ЗИЛ «БЫЧОК»
![]() |
![]() |
Грузоподъёмность, т | 3,0 |
Полезный объем, м3 | 16,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,07 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,12 |
Внутренняя длина кузова, м | 3,7 |
Паллето-мест, шт | 6 |
FOTON OLLIN
![]() |
![]() |
Грузоподъёмность, т | 4,0 |
Полезный объем, м3 | 30,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,2 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,5 |
Внутренняя длина кузова, м | 5,9 |
Паллето-мест, шт | 10 |
MERCEDES ATEGO 815
![]() |
![]() |
Грузоподъёмность, т | 4,0 |
Полезный объем, м3 | 32,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 |
Внутренняя длина кузова, м | 5,5 |
Паллето-мест, шт | 14 |
MERCEDES ATEGO 818
![]() |
![]() |
Грузоподъёмность, т | 5,0 |
Полезный объем, м3 | 40,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 |
Внутренняя длина кузова, м | 7,0 |
Паллето-мест, шт | 17 |
MERCEDES 2535
![]() |
![]() |
Грузоподъёмность, т | 10,0 |
Полезный объем, м3 | 54,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,8 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 |
Внутренняя длина кузова, м | 8,0 |
Паллето-мест, шт | 20 |
SCANIA P-340 (еврофура)
![]() |
![]() |
Грузоподъёмность, т | 20,0 |
Полезный объем, м3 | 90,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,7 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 |
Внутренняя длина кузова, м | 13,6 |
Паллето-мест, шт | 33 |
РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA
![]() |
![]() |
Грузоподъёмность, т | 20,0 |
77,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,5 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 |
Внутренняя длина кузова, м | 12,5 |
Паллето-мест, шт | 32 |
Параметры паллет и вместимость различных видов транспорта
ЕВРО ПАЛЛЕТ / СТАНДАРТНЫЙ (ФИНН) ПАЛЛЕТ / АЗИЯ ПАЛЛЕТ

РАЗМЕР
800 x 1200 mm | 1000 x 1200 mm | 1100 x 1100 mm |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
ВМЕСТИМОСТЬ ПАЛЛЕТ (В ШТ.)
КОНТЕЙНЕР 20» (2,33 m x 5,918 m)
КОНТЕЙНЕР 40» (2,33 m x 12,015 m):
ЕВРОФУРА (2,45 m x 13,60 m):
Схемы размещения палет в машинах / Что нужно знать экспедитору и логисту / cargolink.ru

Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге.
Преимущества автомобильного транспорта — маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов.
Ниже представлены схемы размещения (расположения) паллет ( европаллет — 120*80 см) в кузове для некоторых видов автомобильного транспорта, начиная от автомобилей, предначначенных для перевозки небольших грузов с объемом кузова 8 куб.м, до еврофуры.
HYUNDAI PORTER
![]() | Грузоподъёмность, т | 0,95 |
Полезный объем, м3 | 8,6 | |
Внутренняя высота кузова, м | 1,8 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя длина кузова, м | 2,8 | |
Паллето-мест, шт | 4 | |
![]() |
ГАЗЕЛЬ
![]() | Грузоподъёмность, т | 1,5 |
Полезный объем, м3 | 9,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя длина кузова, м | 3,0 | |
Паллето-мест, шт | 4 | |
![]() |
ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»
![]() | Грузоподъёмность, т | 1,5 |
Полезный объем, м3 | 9,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя длина кузова, м | 3,0 | |
Паллето-мест, шт | 4 | |
![]() |
ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ
![]() | Грузоподъёмность, т | 1,5 |
Полезный объем, м3 | 12,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя длина кузова, м | 4,0 | |
Паллето-мест, шт | 6 | |
![]() |
MITSUBISHI CANTER
![]() | Грузоподъёмность, т | 3 |
Полезный объем, м3 | 16,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,05 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,75 | |
Внутренняя длина кузова, м | 4,3 | |
Паллето-мест, шт | 6 | |
![]() |
ЗИЛ «БЫЧОК»
![]() | Грузоподъёмность, т | 3 |
Полезный объем, м3 | 16,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,07 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,12 | |
Внутренняя длина кузова, м | 3,7 | |
Паллето-мест, шт | 6 | |
![]() |
FOTON OLLIN
![]() | Грузоподъёмность, т | 4 |
Полезный объем, м3 | 30,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,2 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,3 | |
Внутренняя длина кузова, м | 5,9 | |
Паллето-мест, шт | 10 | |
![]() |
MERCEDES ATEGO 815
![]() | Грузоподъёмность, т | 4 |
Полезный объем, м3 | 32,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 5,5 | |
Паллето-мест, шт | 14 | |
![]() |
MERCEDES ATEGO 818
![]() | Грузоподъёмность, т | 4 |
Полезный объем, м3 | 36,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,5 | |
Внутренняя длина кузова, м | 6,05 | |
Паллето-мест, шт | 14 | |
![]() |
VOLVO FL-6
![]() | Грузоподъёмность, т | 5,0 |
Полезный объем, м3 | 40,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 7,0 | |
Паллето-мест, шт | 17 | |
![]() |
MERCEDES 2535
![]() | Грузоподъёмность, т | 10,0 |
Полезный объем, м3 | 54,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,8 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 8,0 | |
Паллето-мест, шт | 20 | |
![]() |
SCANIA P-340 (еврофура)
![]() | Грузоподъёмность, т | 20,0 |
Полезный объем, м3 | 90,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,7 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 13,6 | |
Паллето-мест, шт | 33 | |
![]() |
РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA
![]() | Грузоподъёмность, т | 20,0 |
Полезный объем, м3 | 77,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,5 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 12,5 | |
Паллето-мест, шт | 32 | |
![]() |
Автор: Ксения
Деревянные поддоны, паллеты от ПаллетТорг
Размер 1200х800 | |
ЕВРО ПОДДОН ВЫСШИЙ СОРТ | |
Допуски:Клейма: «EPAL», «EUR» и др. Цвет: белый, светло-желтый Фаски: на углах поддона и заходные обязательны | |
ЕВРО ПОДДОН 1 СОРТ | |
Допуски:Клейма: «EPAL», «EUR» и др. Цвет: желтый, светло-серый Фаски: на углах поддона и заходные обязательны | |
ЕВРО ПОДДОН 2 СОРТ | |
Допуски:Клейма: «EPAL», «EUR» и др. Цвет: темно-желтый, темно-серый Фаски: на углах поддона и заходные обязательны | |
ЕВРО ПОДДОН БК 1 СОРТ | |
Допуски:Клейма: отсутствуют Цвет: белый, светло-серый Фаски: на углах поддона необязательны | |
ЕВРО ПОДДОН БК 2 СОРТ | |
Допуски:Клейма: отсутствуют Цвет: желтый, темно-серый Фаски: на углах поддона необязательны | |
ЕВРО ПОДДОН БК КРАШЕННЫЙ | |
Допуски:Клейма: отсутствуют Цвет: синий, красный, зеленый и др. Фаски: на углах поддона необязательны | |
Размер 1200х800 | |
ПОДДОН ТИПОВОЙ ВЫСШИЙ СОРТ | |
Допуски:Клейма: отсутствуют Цвет: белый, светло-желтый Фаски: на углах поддона | |
ПОДДОН ТИПОВОЙ 1 СОРТ | |
Допуски:Клейма: отсутствуют Цвет: белый, желтый, светло-серый Фаски: не обязательны | |
ПОДДОН ТИПОВОЙ 2 СОРТ | |
Допуски:Клейма: отсутствуют Цвет: темно-желтый, темно-серый Фаски: не обязательны | |
ПОДДОН ОБЛЕГЧЕННЫЙ СОРТ | |
Допуски:Клейма: отсутствуют Цвет: от белого до темно-серого Фаски: не обязательны | |
Размер 1200х1000 | |
ПОДДОН ТИПОВОЙ 1 СОРТ | |
Допуски:Клейма: отсутствуют Цвет: белый, желтый, светло-серый Фаски: необязательны | |
ПОДДОН ТИПОВОЙ 2 СОРТ | |
Допуски:Клейма: отсутствуют Цвет: темно-желтый, темно-серый Фаски: необязательны | |
ПОДДОН ОБЛЕГЧЕННЫЙ СОРТ | |
Допуски:Клейма: отсутствуют Цвет: от белого до темно-серого Фаски: не обязательны | |
ПОДДОН УСИЛЕННЫЙ СОРТ | |
Допуски:Клейма: необязательны Цвет: от белого до темно-серого Фаски: необязательны | |
ПОДДОН УСИЛЕННЫЙ СОРТ С ОБВЯЗКОЙ | |
Допуски:Клейма: отсутствуют Цвет: от белого до темно-серого Фаски: необязательны Отличительная черта: наличие обвязки по периметру нижней части поддона | |
ПОДДОН СТАНДАРТ CP 1 | |
Допуски:Клейма: CP 1 Цвет: от белого до темно-серого Фаски: обязательны на углах поддона | |
Квадратные | |
ПОДДОН ТИПОВОЙ | |
Допуски:Клейма: отсутствуют Цвет: от белого до светло-серого Фаски: не обязательны | |
ПОДДОН УСИЛЕННЫЙ | |
Допуски:Клейма: отсутствуют Цвет: от белого до темно-серого Фаски: необязательны | |
ПОДДОН СТАНДАРТ CP 3 | |
Допуски:Клейма: CP 3 Цвет: от белого до темно-серого Фаски: обязательны на углах поддона | |
ПОДДОН СТАНДАРТ CP 9 | |
Допуски:Клейма: CP 9 Цвет: от белого до темно-серого Фаски: обязательны на углах поддона Отличительная черта: наличие обвязки по периметру нижней части поддона | |
Новые паллеты | |
ПОДДОН НОВЫЙ 1200х800 | |
Допуски:Клейма: отсутствуют Цвет: белый, светло-желтый Фаски: не обязательны | |
ПОДДОН НОВЫЙ 1200х1000 | |
Допуски:Клейма: отсутствуют Цвет: белый, светло-желтый Фаски: не обязательны | |
Паллетные борта | |
ПАЛЛЕТНЫЙ БОРТ 1 СОРТ | |
Цвет: белый, светло-серый Отличительная черта: паллетный борт изготовлен из одной доски шириной 190-200 мм. | |
ПАЛЛЕТНЫЙ БОРТ 2 СОРТ | |
Цвет: желтый, темно-серый Отличительная черта: паллетный борт изготовлен из одной либо двух спаренных досок шириной 190-200 мм. |
Европаллеты с клеймом (EPAL, EUR)
Организация «ПаллетТраст» производит и реализует деревянные европоддоны с клеймом в Москве, Нижнем Новгороде и Климовске. Возможны как оптовые, так и розничные продажи с выгодой для Вас. У Вас есть возможность приобрести EPAL паллеты новые или б. у. первого сорта с клеймами от лучших производителей Европы по низкой цене.
Компания ПаллетТраст реализует различные виды деревянных паллетов для перевозки грузов как по территории России, так и на международных направлениях. Именно последние оснащены клеймами – маркировкой, подтверждающей соответствие европейскому качеству.
Наше предприятие занимается производством паллет по ГОСТу 9557-87, действующему в РФ. Кроме того, у нас можно приобрести европоддоны стандарта UIC435-2 с клеймом.
Европоддоны с клеймом, купить которые вы можете у ПаллетТраст в Москве, обладают следующими техническими параметрами:
- габариты 1200х800 мм;
- грузоподъемность до 2 тонн.
Их изготавливают только иностранные компании, поскольку российские производители не имеют права снабжать соответствующей маркировкой свою продукцию. Причина в том, что Россия не является членом Европейской ассоциации производителей паллет. В нашей стране действуют более лояльные условия в отношении производства деревянных поддонов, например, отсутствует необходимость прохождения санобработки.
Если вы планируете транспортировку груза за пределы РФ, рекомендуем купить деревянные паллеты с маркировкой EPAL (обозначение Европейской ассоциации производителей паллет) и EUR (евростандарт). Также на поверхность импортных поддонов нанесено изображение «колоска». Такое клеймо на деревянных европоддонах подтверждает факт прохождения фитосанитарного контроля.
Отечественная продукция, изготовленная в соответствии с ГОСТом 9557-87, не отличается от европейских аналогов качеством, прочностью или какими-либо эксплуатационными параметрами. Однако в силу обозначенных выше обстоятельств не может быть использована для международных грузоперевозок.
Еще одно отличие двух типов поддонов заключается в их стоимости. Маркировка EPAL и EUR, нанесенная на паллеты, автоматически увеличивает цену продукции. Однако компания ПаллетТраст сотрудничает с поставщиками напрямую, а значит и цену мы можем предложить вам наиболее выгодную. Мы работаем с проверенными предприятиями и гарантируем качество поставляемой продукции.
На итоговую стоимость влияют объемы поставок, обратите также внимание, что бывшие в употреблении поддоны с клеймами EPAL и EUR имеют более низкую цену. При этом можно не опасаться, как и новые, их примут на границе.
Покупая б. у. европоддоны с клеймом учитывайте сорт продукции. Первый говорит о том, что паллеты использовались максимум до пяти раз. Они не имеют внешних дефектов и могут эксплуатироваться еще неоднократно. Второй сорт указывает на использование поддона свыше пяти раз. Продукция первого, второго сорта может использоваться для международной транспортировки грузов. Тара третьего сорта имеет изъяны в виде сколов или загрязнений, как правило, применяется во внутренних перевозках.
Компания ПаллетТраст реализует новые, а также б. у. поддоны европейского качества с маркировкой EPAL и EUR. Эта продукция предназначена для международных грузоперевозок. Сотрудничество с надежными прямыми поставщиками позволяет нам формировать наиболее эффективную ценовую политику на деревянную тару в Москве. Кроме того, мы предлагаем выгодные скидки и бесплатную доставку продукции на ваш склад.