Skip to content

Осаго с 1 сентября изменения в: Изменения в ОСАГО 2020. Что ждет автовладельцев с 1 сентября

Содержание

ОСАГО-2020: все изменения — журнал За рулем

Российский союз автостраховщиков разъяснил порядок действия новой системы тарификации в ОСАГО, в которой появились новые факторы, влияющие на стоимость страховки.

Материалы по теме

Подписанный президентом РФ Владимиром Путиным пакет поправок в Закон об ОСАГО существенно меняет подход страховых компаний к ценообразованию полисов.

Существенных изменений — два.

  • Второй этап индивидуализации тарифов позволит страховщикам учитывать наличие у страхователя грубых нарушений ПДД.
  • Автомобилисты смогут приобретать полисы ОСАГО без прохождения техосмотра, а значит без диагностической карты, но только в период действия режима повышенной готовности.

О том, как будут работать новые тарифы, разъяснили в Российском союзе автостраховщиков.

Нарушителям — дороже

Как подчеркнул президент РСА Игорь Юргенс, новая редакция вводит новый фактор, который будет влиять на размер базового тарифа. Речь идет, в частности, о грубых нарушениях правил дорожного движения.

К грубым нарушениям относятся:

  • управление транспортным средством в состоянии опьянения
  • отказ от медосвидетельствования
  • бегство с места ДТП.

Подобные нарушения будут влиять на стоимость полиса ОСАГО, делая его дороже, в течение года с даты окончания срока наказания.

Также в течение года до заключения договора ОСАГО на стоимость полиса ОСАГО будут влиять проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на полосу встречного движения и превышение скорости более чем на 60 км/ч.

Чтобы эти нарушения учитывались при расчете цены страховки, необходима их фиксация не видеокамерами, а инспектором ДПС.

«Это нововведение позволит более гибко оценивать величину базового тарифа для нарушителей и тех, кто не нарушает, ведь сейчас страховщики лишены такой возможности. А значит, у автовладельцев появится дополнительный экономический стимул не нарушать ПДД: ведь для аккуратных водителей полис ОСАГО будет стоить заметно дешевле», — отмечает Игорь Юргенс.

Причиной удорожания ОСАГО могут являться и другие нарушения, из-за которых может наступить страховой случай, если их учет не запрещен Банком России.

Страховка без диагностической карты

Поправки в Закон об ОСАГО также предусматривают возможность оформлять полис без предоставления диагностической карты до 30 сентября 2020 года, что вызвано пандемией коронавируса и временной недоступностью услуги ТО. Но по истечении 30 дней после отмены режима повышенной готовности автомобилист будет обязан пройти техосмотр и предъявить полученную карту страховщику, если речь не идет о новых транспортных средствах, которым техосмотр не нужен по закону.

Если карта не будет предоставлена в оговоренный срок, то в случае наступления страхового случая по вине страхователя ему будет предъявлен счет в размере назначенной потерпевшей стороне выплаты.

«Мы рекомендуем автовладельцам, которые заключили договор ОСАГО без предоставления диагностической карты (если она требовалась), обязательно пройти техосмотр в течение 30 дней после окончания режима повышенной готовности во избежание неприятных последствий», — подчеркнул Игорь Юргенс.

Сроки вступления в силу

Те пункты, которые касаются страхования без предоставления диагностической карты, действуют уже с 1 марта и по 30 сентября 2020 года. Остальное, касающиеся размера базового тарифа из-за нарушений ПДД, вступят в силу через 90 дней после опубликования законопроекта. То есть после 25 мая 2020 года, а значит — 22 августа 2020 года.

Фото: depositphotos.com

Что изменится для водителей с 1 сентября 2020 :: Авто

У ГИБДД появятся новые приборы, а для водителей внесут изменения в страховой тариф и ОСАГО

Новые изменения ожидают российских водителей уже этой осенью. Речь идет о пересмотре тарифов на ОСАГО, проездов по платным дорогам и наделении автоинспекторов полномочиями по проверке технического состояния машин на трассе.

В Центробанке считают, что новшества в значительной степени избавят водителей от лишних проблем. Тарифный коридор (то есть максимальная разница от базовой стоимости – прим.ред.) ОСАГО составит 10 процентов. Это связано с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Страховые компании будут принимать во внимание тяжкие ДТП, возраст авто, семейное положение водителя и наличие у него детей. Таким образом, у каждого автомобилиста будет личный риск-фактор. Эксперты уверены: такое решение изменит ситуацию на дорогах в лучшую сторону.

Также в России появятся новые приборы для обеспечения дорожной безопасности. Благодаря ним инспекторы ГИБДД смогут проводить диагностику транспортных средств, не допуская к использованию авто злостных нарушителей. Речь идет о дымометре, который контролирует уровень выхлопа дизеля, люксометре, оценивающим соответствие светового потока фар принятым нормативам, приборе для измерения размера остаточного шинового протектора и инструменте для измерения проверки тормозов и рулевого управления.

Последнее нововведение также касается дорожной безопасности. Теперь ПТС (паспорт транспортного средства – прим. ред.) и свидетельства о регистрации будут выглядеть несколько по иному: в этих документах дополнится информация об авто. К примеру, будут указываться данные о мощности двигателя и дате его постановке на учет. Также в паспорт внесут сведения о номере системы «ЭРЫ-ГЛОНАСС» и таможенных ограничениях с маркировками, сообщает «Экономика сегодня».

«Утро.ру» писало, что теперь водителям больше необязательно заключать договор добровольного автострахования в виде отдельного документа.

Индивидуальные тарифы ОСАГО. Какие изменения ждут водителей

Для расчета коэффициента территории (КТ) используется адрес регистрации водителя, указанный в его паспорте, свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства. Если вы переезжаете, то должны поменять и адрес регистрации машины.

Величина коэффициента связана со статистикой выплат в конкретном регионе. Чем больше на дороге машин, тем выше риск попасть в аварию. А значит, и КТ будет больше. Так, например, в Москве этот коэффициент равен 2, а в карельских селах — только 0,8. 

Коэффициент бонус-малус (КБМ) отражает аккуратность водителя за рулем и рассчитывается на основе полисов за последние два года. Из них выбирается наибольшее значение. То есть если за два года у вас были договоры с КБМ 0,9 и 0,6, то присвоят КБМ 0,9. Если за год по вашей вине не случилось ни одной аварии, то в будущем году КБМ снизится от текущего значения и полис станет дешевле. Если ваши действия привели к трем и больше ДТП, то КБМ будет максимальным — 2,45. Новички, только сдавшие на права и купившие первый полис, получают коэффициент, равный 1. То есть у них нет ни скидки за безаварийное вождение, ни надбавки за ДТП. 

А если вы захотите вписать в полис несколько водителей, то использоваться при расчетах будет самый большой КБМ. Свой КБМ можно узнать на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА). Там же в специальном калькуляторе можно рассчитать и примерную стоимость полиса.

Если в полисе указаны все, кто будет управлять машиной, то коэффициент ограничения (КО) равен 1. Можно не вписывать конкретных водителей, тогда автомобилем сможет пользоваться любой человек, у кого есть действующие права соответствующей категории. Но и КО в этом случае будет больше — 1,87, а полис выйдет дороже. 

Чем старше водитель и чем дольше он водит, тем меньше для него коэффициент возраста и стажа (КВС). С 2019 года всех водителей разделили на 58 категорий и каждой присвоили свой КВС. Так, для водителей   16–21 года со стажем до двух лет коэффициент вырос до 1,87, а для автомобилистов в возрасте от 59 лет со стажем от трех лет он фактически в два раза меньше — 0,93.

Стаж считается с момента оформления прав. Так что, даже если вы не водите автомобиль, но права у вас есть, стаж все равно начисляется. Так же, как и КБМ, когда в полис вписывают нескольких водителей с разными КВС, во внимание принимается самый большой показатель. 

Коэффициент мощности (КМ) применяется только для легковых автомобилей. Чем выше мощность двигателя, тем выше коэффициент. 

Еще использовать машину можно не весь год, а только, например, для поездок летом на дачу. Это отражает коэффициент сезонности (КС). Чем короче период, тем меньше коэффициент и дешевле страховка. Например, за трехмесячное использование машины КС составит 0,5. А вот при оформлении полиса на 10–11 месяцев скидки уже не будет — КС равен 1, как за весь год. По этой же схеме рассчитывается и коэффициент в зависимости от срока страхования (КП). 

Также еще стоит помнить о коэффициенте за использование прицепа (КПр). А если страховая компания выяснит, что клиент намеренно ее обманывал, чтобы уменьшить цену полиса или увеличить размер выплаты по ОСАГО, а может, еще как-то нарушал закон об ОСАГО, то к нему будут применять еще и дополнительный коэффициент (КН), равный 1,5.

Осенью 2020 будут действовать обновленные правила ОСАГО

В Обязательное автомобильное страхование в скором времени депутатами Госдумы будут внесены новые поправки. Предположительно осенью этого года в силу вступят новые правила ОСАГО. Страховые компании смогут предоставлять своим клиентам индивидуальные тарифы, которые будут зависеть от того, насколько гражданин нарушает дорожные правила.

Еще одно нововведение действует уже сейчас. Оно подразумевает упрощенное приобретение ОСАГО. Для оформления полиса не потребуется предъявлять диагностическую карту.

При оформлении ОСАГО не нужно предоставлять диагностическую карту: подводные камни

Такая норма действует сейчас на законодательном уровне из-за сложной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации. Из-за ограничений в работе ряда структур, ни один автомобилист не может пройти технический осмотр и соответственно получить карту диагностики на авто. Однако без ОСАГО перемещаться невозможно, и в связи с этим, полис можно оформить без предоставления карты.

Такая норма будет распространяться на все виды полисов, приобретаемые автомобилистами в период 1 марта – 30 сентября включительно.

Из-за введенных по стране карантинных мер действует продление документов до 30 сентября. Как только будут сняты ограничения, необходимо будет пройти технический осмотр в течение одного месяца. Крайний срок 31 октября, если не будет введено других законодательных нормативов.

По факту данная норма работает и сейчас, ведь в начале прошлого месяца Центробанк дал определенные рекомендации страховым компаниям. Если тогда это были всего лишь рекомендации, то сейчас они стали обязательными требованиями.

Дума приняла также поправки, по которым страховщики не имеют права требовать с виновника происшествия на дороге карту диагностики, если оно произошло в срок 1 марта – 30 сентября. Поскольку в этот период карта будет просроченной.

Временно от прохождения технического осмотра освобождены самоходные машины для дорожных и строительных работ, тракторы и ряд других транспортных средств.

Злостные нарушители правил движения будут получать ОСАГО по индивидуальному тарифу

Новые поправки правил ОСАГО вступят в силу осенью 2020 года

Следующая поправка носит постоянный характер и затронет злостных нарушителей правил движения. Страховые компании осенью, после снятия всех введенных ранее ограничительных мер будут устанавливать для нарушителей стоимость полиса на более высоком уровне.

Дума приняла поправки, осталось одобрение вышестоящей инстанции и итоговое подписание президентом. С момента публикации закона, он начнет работать через 90 суток.

Если Владимир Путин закон подпишет до конца этого месяца, то уже к концу лета страховые компании начнут учитывать все нарушения соискателя ОСАГО.

Какие нарушения на дороге будут влиять на цену страхового полиса

Страховая компания не будет брать в учет старые административные нарушения. Учитывать будут нарушения, произошедшие за последний год, перед тем как соискатель оформляет полис.

Учитываться будут лишь неоднократные нарушения. Даже если владелец легкового ТС совершит грубое нарушение, оно не будет взято в учет, а если два – то это непременно повлияет на стоимость полиса.

Какие повторные нарушения будут учитываться:

— проезд светофора под запрещающий сигнал;

— превышение допустимой скорости;

— передвижение по встречной полосе.

Нарушения, которые зафиксированы камерами не учитываются.

Госдума разрешила до октября приобретать полис ОСАГО без техосмотра

https://ria.ru/20200513/1571383048.html

Госдума разрешила до октября приобретать полис ОСАГО без техосмотра

Госдума приняла закон, разрешающий временно приобретать полис ОСАГО без технического осмотра автомобиля. РИА Новости, 13.05.2020

2020-05-13T14:58

2020-05-13T14:58

2020-05-13T14:59

осаго

авто

госдума рф

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/152276/58/1522765831_0:267:3077:1998_1400x0_80_0_0_ff7515b9143922c0809670c405b5ed1b.jpg

<strong>МОСКВА, 13 мая — РИА Новости.</strong> <a href=»http://ria.ru/organization_Gosudarstvennaja_Duma_RF/» target=»_blank» data-auto=»true»>Госдума</a> приняла закон, разрешающий временно приобретать полис <a href=»http://ria.ru/product_OSAGO/» target=»_blank» data-auto=»true»>ОСАГО</a> без технического осмотра автомобиля.Это связано с тем, что из-за ограничительных мер по коронавирусу во многих регионах РФ не работают станции техобслуживания и водители не могут предоставить свой автомобиль для осмотра, чтобы получить диагностическую карту, необходимую для оформления полиса ОСАГО.Закон разрешает в период с 1 марта по 30 сентября 2020 года заключать договор ОСАГО без представления диагностической карты, содержащей сведения о соответствии автомобиля обязательным требованиям безопасности, либо свидетельства о прохождении техосмотра в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин.Страхователь в этом случае должен будет предоставить такие документы в течение одного месяца со дня отмены ограничительных мер, но не позднее 31 октября 2020 года. Если он этого не сделает, то страховщик в случае ДТП получает право взыскать с него выплаченные потерпевшему средства в полном объеме. При этом правительство РФ будет вправе продлить данные сроки, но не более чем на 90 дней.В законе также содержатся нормы, касающиеся индивидуализации тарифов ОСАГО, которые позволят страховщикам при установлении их ставок учитывать личностные характеристики страхователя и водителей, в том числе наказания за управление автомобилем в состоянии опьянения, нарушение ПДД или правил его эксплуатации.Закон должен будет вступить в силу со дня его официального опубликования, но большинство его норм начнут действовать через 90 дней после этого.

https://ria.ru/20200226/1565237362.html

https://ria.ru/20200326/1569162959.html

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/152276/58/1522765831_343:0:3072:2047_1400x0_80_0_0_20a3765ddb578df761c5d0a4fe3e924a.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

осаго, авто, госдума рф, общество

МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Госдума приняла закон, разрешающий временно приобретать полис ОСАГО без технического осмотра автомобиля.

Это связано с тем, что из-за ограничительных мер по коронавирусу во многих регионах РФ не работают станции техобслуживания и водители не могут предоставить свой автомобиль для осмотра, чтобы получить диагностическую карту, необходимую для оформления полиса ОСАГО.

Закон разрешает в период с 1 марта по 30 сентября 2020 года заключать договор ОСАГО без представления диагностической карты, содержащей сведения о соответствии автомобиля обязательным требованиям безопасности, либо свидетельства о прохождении техосмотра в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин.

Оформление полисов ОСАГО и каско

26 февраля, 16:21

Информацию о каско разрешили вносить в полис ОСАГО

Страхователь в этом случае должен будет предоставить такие документы в течение одного месяца со дня отмены ограничительных мер, но не позднее 31 октября 2020 года. Если он этого не сделает, то страховщик в случае ДТП получает право взыскать с него выплаченные потерпевшему средства в полном объеме. При этом правительство РФ будет вправе продлить данные сроки, но не более чем на 90 дней.

В законе также содержатся нормы, касающиеся индивидуализации тарифов ОСАГО, которые позволят страховщикам при установлении их ставок учитывать личностные характеристики страхователя и водителей, в том числе наказания за управление автомобилем в состоянии опьянения, нарушение ПДД или правил его эксплуатации.

Закон должен будет вступить в силу со дня его официального опубликования, но большинство его норм начнут действовать через 90 дней после этого.

Пункт продажи страховых полисов для автовладельцев

26 марта, 07:10

Эксперты ожидают повышения тарифов на каско в 2020 году

Изменения ОСАГО с в мае 2019: регресс и двойные выплаты

Показать содержание
  1. С 1 мая 2019 года по отдельным частям действует ФЗ №88, который внёс существенные изменения в закон Об ОСАГО.
  2. Если виновник ДТП не представил бланк извещения европротокола в течение 5 дней своей страховой компании, ему теперь не могут выставить регресс.
  3. Также в определённых ситуациях отменили регресс к пешеходу.

Федеральный закон Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, он же Закон об ОСАГО, изменялся уже большое количество раз. Иногда изменения улучшали или упрощали жизнь автомобилистам, но чаще, наоборот, выдвигали новые требования и создавали новые обязанности. Изменения, которые вступили в силу с 1 мая 2019 года, нельзя однозначно определить, как нужные и полезные или как завинчивание гаек в сфере автогражданки. Но хороших новостей всё же больше.

Что за изменения с 1.05.2019?

Речь идёт о том, что большинство изданий и обычных пользователей называет «реформой ОСАГО». Но, если быть точнее, то это только её начало.

  • 17 апреля 2019 года Госдумой был принят Федеральный закон №88-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ. Больше всего поправок внесено в закон Об ОСАГО.
  • 1 мая 2019 года документ был официально опубликован и вступил в законную силу, но не по всем пунктам.
  • отдельные нормы обновлений законодательства вступают в силу в июне, сентябре и в конце октября этого же года.

Скачать полный текст проекта о внесении изменений.

В статье мы рассмотрим новое в законе Об ОСАГО и как изменится жизнь автомобилистов и даже пешеходов в связи с ними.

Итак, давайте обо всём по порядку!

Солидарная ответственность страховщиков

До 01.01.2019 за причиненный в результате ДТП вред жизни или здоровью потерпевшего можно было получить выплату с нескольких страховщиков, причем с каждого в размере страховой суммы. Об этом указывал Верховный Суд РФ в своем Определении.

На сегодняшний день возможности получить «двойную» выплату с нескольких страховщиков не будет.

Закон дополнили пунктом 9.1 статьи 12, который говорит о том, что страховщики в случае, если ответственными за вред, причиненный жизни или здоровью потерпевшего при наступлении одного и того же страхового случая, признаны несколько участников дорожно-транспортного происшествия, осуществляют страховую выплату солидарно. При этом общий размер выплаты не может превышать размер страховой суммы по ОСАГО.

Регресс за европротокол отменили

Регресс – это право обратного требования. В случае ОСАГО право страховой компании потребовать с виновного водителя деньги в размере выплаченного потерпевшему страхового возмещения.До внесения поправок страховщики требовали с виновников ДТП выплаченные суммы, за то, что они в течение 5 рабочих дней не направили или не вручили страховщику свой экземпляр европротокола.

Более подробно вопрос о том, как избежать такого регресса, мы рассмотрели в нашей специальной статье.

Теперь страховщики лишены такого права, поскольку подпункт «ж» пункта 1 статьи 14 Закона об ОСАГО официально утратил силу с 1 мая 2019 года.

Было до 1 мая Стало по новому закону
1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:

ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;
Подпункт «ж» утратил силу и не действует.

С 1 мая 2019 года отменили регресс за европротокол

Но это не значит, что у водителей исчезла обязанность по предоставлению страховщику европротокола. Обязанность осталась, но теперь за её неисполнение не накажут рублём.

Отменён регресс к пешеходу

С мая также появился новый пункт в статье 14 Закона об ОСАГО которая устанавливает право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред.

В пункте 5 теперь прописано исключение, которое не позволяет требовать с пешехода, которому в ДТП причинен вред здоровью, либо с его родственников или наследников в случае смерти пешехода, возмещения вреда, причиненного транспортному средству в таком ДТП.

5. Регрессное требование о возмещении вреда, причиненного транспортному средству, не может быть предъявлено к пешеходу в случае причинения вреда его здоровью либо к его родственникам или наследникам в случае его смерти в результате дорожно-транспортного происшествия с участием этого транспортного средства.

Регресс при компенсационной выплате

Компенсационная выплата – это возмещение по ОСАГО от Российского союза автостраховщиков (РСА) в тех случаях, когда сама страховая не может произвести такое возмещение в силу ряда обстоятельства (банкротство и тому подобное). Таким образом, это своего рода страхование самих страховщиков, но больше всё же создано для потерпевших водителей.

С 1 мая эта же статья 14 Закона об ОСАГО дополнена пунктом 6 следующего содержания:

К профессиональному объединению страховщиков, осуществившему компенсационную выплату лицам, указанным в пункте 2.1 статьи 18 настоящего Федерального закона, переходит право требования потерпевшего к лицам, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, в размере осуществленной компенсационной выплаты.

Пункт 2.1 статьи 18 Закона об ОСАГО, который указан в данном пункте, изменяется с 1 июня 2019 года, об этих изменениях вы прочитаете в наших следующих рубриках.

Уточнили, при каком условии потерпевшему не положена компенсационная выплата

Ещё одно нововведение – в пункте 9 статьи 14.1 законодатель уточнил, что в случае, когда у страховщика потерпевшего отозвана лицензия, либо он признан банкротом, то потерпевший обращается к страховщику виновника за страховой выплатой, а не к профессиональному объединению страховщиков (РСА) за компенсационной выплатой.

Изменения ОСАГО с 1 апреля 2020: тарифы, стоимость, оформление

Страхование автогражданской ответственности является практически обязательной мерой в большинстве стран мира. В последние годы на территории России нововведения начали проводиться с весьма высокой регулярностью. Изначально ОСАГО была создана в качестве меры, которая повысит безопасность на дорогах и станет гарантией возмещения ущерба, но сейчас становится все сложнее понять, что она собой представляет.

Представители власти говорят, что все изменения делаются для того, чтоб улучшить положение автовладельцев, защитить их права, но на деле страховка из года в год только дорожает, хотя выплаты при этом не растут. В 2020 году появились новые изменения, которые касаются ОСАГО.

Чем регламентированы изменения?

В конце 2018 года был утвержден Указ Банка России, который уже активно исполняется и введен в действие. Проблема в том, что этот указ входит в перечень изменений, которые вроде как должны вступать в силу лишь в апреле 2020

Бесплатная консультация юриста по телефону

Задать вопрос юристу

По Москве и Московской области

Санкт-Петербург и область

Федеральный номер

года. На деле же мы получили немного другое – один из трех пунктов начала действовать еще в январе. Разберем все эти изменения подробнее.

В целом крупные изменения были разделены на 3 пункта, каждый из которых имеет свои особенности:

  • изменен порядок перерасчета безаварийной скидки;
  • изменен коэффициент стажа и возраста;
  • изменен базовый тариф.

На тарифе остановимся немного подробнее. Речь идет о начальной ставке, которая непосредственно влияет на общую стоимость страхования. Помимо этого, подпункт зацепил общую модель развития ценообразования – осталось пространство, как для уменьшения цен, так и для увеличения.

То, что большинство водителей, которые не попадают в ДТП, жалуются на страховку и страховые тарифы, ни для кого не новость. Важно понять, действительно ли ухудшились условия для автомобилистов с принятием новых изменений. Сейчас мы располагаем статистикой по началу года, а потому может оперировать данными числами. До середины марта 2019 года в среднем цена на самые популярные страховые полисы снизилась на 4% в сравнении с аналогичными цифрами предыдущего года. Положительная динамика сохраняется и дальше, а потому можно говорить, что Указ Банка России был позитивным изменением, а не просто он подавался как «народный».

Порядок расчета КБМ каждый год

Изменения в самих коэффициентах не произошли, но поменялись общие схемы расчетов. Если говорить в общих чертах, то наблюдаются такие тенденции:

  • безаварийное вождение снижает класс на следующий полис;
  • наличие одной или более аварий в течение года увеличит класс на следующий полис;
  • в зависимости от изначального КБМ, количество аварий по-разному будет влиять на будущий класс.

Основное изменение касается порядка расчетов КБМ. Если раньше все привязывалось к дате окончания текущего договора, то сейчас все получили одну дату для перерасчета – 1 апреля каждого года. Дата не меняется, несмотря на то, закончилось ли действие страхового договора или нет.

До изменений были определенные трудности, которые касались водителей нескольких автомобилей. Все дело в том, что водитель должен был быть вписан в полис каждого из них, а КБМ у них при этом мог быть совсем разный. В итоге часто получалась путаница при выборе нового значения.

С новыми изменениями будет учитываться минимальное значение среди всех автомобилей, в чьи полисы вписан водитель. Данное изменение определенно позитивно должно быть воспринято автолюбителями с несколькими транспортными средствами.

Кроме того, раньше перерыв в страховании был еще одним узким местом системы. Все потому, что во время этого перерыва, если человек не состоял ни в каком из полисов, его класс обнулялся или просто слетал. Это приводило к проблемам в будущем при заключении нового договора. Сейчас же КБМ сразу отправляется в базу данных, где поддается перерасчету каждый год, независимо от того, отсутствует ли у человека запись в каком-то из полисов.

Последний важный момент касается юридических лиц – частных организаций. Ранее все транспортные средства организации имели разный КБМ, из-за чего постоянно происходили проблемы при перерасчете или смене страховки. Сейчас же класс по «безаварийке» считается для всех транспортных средств, которые принадлежат юридическому или частному лицу.

Если все подытожить, то по сути 1 апреля никакие изменения и не произошли, если говорить об ОСАГО. Все нововведения, которые были озвучены, начали действовать еще в январе 2019 года и к 1 апреля уже дали первые результаты.

Как изменится тариф?

Для ОСАГО базовый тариф является очень важным моментом, ведь он выступает точкой отправления при постепенном расчете общей стоимости страхования транспортного средства. Другими словами, страховая компания берет какое-то значение в качестве основы для вашей страховки, после чего оно пропускается через коэффициенты – если они выше 1, ОСАГО будет становиться дороже, а если меньше, то получается значение ниже базового тарифа. Именно поэтому базовый тариф является чуть ли не самым важным элементом при расчетах итоговой стоимости страхования.

Как получить максимальную выплату по ОСАГО в 2020 году?

Если вы думаете, что, начиная с 1 апреля, базовый тариф стал больше – это не так. Слухи об этом были, но на деле все случилось немного в другом порядке. Всем сказали, что изменения стоит ждать 1 апреля, но они были введены еще в январе. При этом базовая ставка может, как уменьшаться, так и увеличиваться.

По сути, сейчас базовый тариф представляет собой диапазон, с довольно большими рамками, которые зависят не только от человека, но и от страховых компаний. Поэтому сейчас нужно более тщательно изучать предложения на рынке страхования, ведь некоторые компании в погоне за прибылью выбирают более высокие значения базового тарифа, в то время как другие выбрали нейтральную позицию.

Государственными органами этот момент никак не регулируется, ведь они просто предоставили диапазон, в который должны попадать страховые компании. Если коротко, то:

  • минимальное значение базового тарифа уменьшилось;
  • максимальное значение базового тарифа увеличилось.

Как изменится расчет по возрасту и стажу?

Не обошли изменения и расчет по стажу и возрасту. Первое, на что все обращают внимание – увеличилось количество градаций для выбора коэффициента. Раньше было всего 4 вариации для выбора, а сейчас их стало более 50-ти.

Произошла более жесткая диверсификация, которая позволяет четко определять коэффициент для разных групп водителей. Основывается новая шкала на возрасте, опыте вождения и местах их пересечения. Здесь произошли похожие изменения – промежуток между максимальным и минимальным значениями увеличился.

Самый большой коэффициент получают молодые водители с наименьшим опытом вождения или вовсе без него. При этом минимальный коэффициент можно получить уже в 30 лет, но лишь при опыте вождения от 10 лет. Вот, что получилось в итоге:

  • категорий стало больше;
  • коэффициенты изменились не сильно;
  • небольшой бонус для водителей с большим стажем.

Порядок оформления электронного ОСАГО с 2 апреля

Электронным полисом пользуется не так много водителей, но с каждым годом их количество увеличивается. Одно из новых изменений касается именно таких полисов. Раньше при оформлении электронного полиса у человека не было возможности самостоятельно выбрать страховую компанию. Все потому, что система была написана так, чтобы самой выбирать случайную компанию и добавлять ее в полис владельца авто.

Сейчас же добавилось немного свободы – владельцы автомобилей могут сами при регистрации выбирать страховую компанию, с которой хотят заключить договор.

Главный момент касался удобства, ведь при регистрации электронного ОСАГО можно было получить страховую компанию, у которой попросту нет отделения в вашем городе, или же у нее не самый хороший сервис. Об этом довольно долго говорили, а потому подобные изменения были лишь вопросом времени. Раньше все работало примерно так:

  • человек выбирал страховую компанию и заходил на их сайт;
  • проходил регистрацию, заполнял нужные формы;
  • если у страховщика закончился лимит на е-ОСАГО, тогда система перенаправляла на сайт РСА;
  • далее начиналась лотерея – РСА выбирает случайную страховую компанию.

Как сделать страховку ОСАГО на машину через интернет?

Естественно людям не нравился вариант с покупкой страховки от неизвестной, случайной компании, которая могла оказаться крайне неудачным для них выбором. В ходе изменения процесс регистрации изменился и уже на сайте РСА у вас есть возможность выбрать себе страховую компанию из предложенного списка.

Жизненно важные признаки планеты

Двуокись углерода — самый важный парниковый газ, выбрасываемый в атмосферу в результате деятельности человека. На него также влияет естественный обмен с сушей и океаном. Эта визуализация обеспечивает трехмерное изображение с высоким разрешением глобальной концентрации углекислого газа в атмосфере с 1 сентября 2014 г. по 31 августа 2015 г. Визуализация была создана с использованием результатов системы моделирования GEOS, разработанной и поддерживаемой учеными НАСА.Высота атмосферы и топография Земли увеличены по вертикали и кажутся примерно в 400 раз выше нормы, чтобы показать сложность атмосферного потока. Измерения содержания углекислого газа с космического корабля НАСА второй орбитальной углеродной обсерватории (OCO-2) включаются в модель каждые 6 часов для обновления или «корректировки» результатов модели, что называется ассимиляцией данных.

Как видно из визуализации, углекислый газ в атмосфере может смешиваться и переноситься ветрами в мгновение ока.В течение нескольких десятилетий ученые измеряли углекислый газ в удаленных местах на поверхности, а иногда и с самолетов. Миссия OCO-2 представляет собой важный шаг вперед в области наблюдения за углекислым газом в атмосфере. OCO-2 собирает высокоточные измерения общего количества углекислого газа (от датчика до поверхности Земли) в дневных условиях. Хотя наземные, воздушные и спутниковые наблюдения дают ценную информацию о двуокиси углерода, эти измерения не говорят нам о количестве двуокиси углерода на определенной высоте в атмосфере или о том, как он перемещается по странам и континентам.Возможности численного моделирования и ассимиляции данных позволяют ученым комбинировать различные типы измерений (например, измерения углекислого газа и ветра) из различных источников (например, спутников, самолетов и наземных наблюдательных пунктов) для изучения того, как углекислый газ ведет себя в атмосфере и как горы и погодные условия влияют на поток углекислого газа в атмосфере. Ученые также могут использовать результаты моделирования, чтобы понять и предсказать, где углекислый газ выделяется и удаляется из атмосферы, а сколько — в результате естественных процессов и деятельности человека.

Колебания диоксида углерода в значительной степени контролируются выбросами ископаемого топлива и сезонными потоками углерода между атмосферой и биосферой суши. Например, темно-красные и оранжевые оттенки представляют регионы, где концентрация углекислого газа повышается за счет источников углерода. Осенью и зимой в Северном полушарии, когда деревья и растения начинают терять листья и разлагаться, в атмосферу выбрасывается углекислый газ, смешивающийся с выбросами от человека. Это, в сочетании с меньшим количеством деревьев и растений, удаляющих углекислый газ из атмосферы, позволяет концентрации увеличиваться всю зиму, достигая пика к ранней весне.В весенние и летние месяцы в Северном полушарии растения поглощают значительное количество углекислого газа посредством фотосинтеза, таким образом удаляя его из атмосферы и меняя цвет на синий (низкие концентрации углекислого газа). На этом трехмерном изображении также показаны последствия пожаров в Южной Америке и Африке, которые происходят с регулярным сезонным циклом. Углекислый газ от пожаров может переноситься на большие расстояния, но путь сильно зависит от больших горных хребтов, таких как Анды.Вблизи верхних слоев атмосферы синий цвет указывает на воздух, последний раз касавшийся Земли более года назад. В этой части атмосферы, называемой стратосферой, концентрации углекислого газа ниже, поскольку на них не повлиял недавний рост выбросов.

Эта версия визуализации была создана специально для поддержки серии статей в журнале Science и для представления на фестиваль компьютерной анимации SIGGRAPH 2017.

Эта визуализация победила в конкурсе Data Stories журнала Science за 2017 год в категории «профессиональная» (см .: http: // www.sciencemag.org/projects/data-stories/winners/2017).

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [

.

Изменение статуса с посетителя B на студента F1 / M1

Введение: изменение статуса с посетителя B на студент F1 или M1

В соответствии с разделом 248 Закона об иммиграции и гражданстве (INA) и правилами 8 C.F.R. 248.1, при определенных обстоятельствах допускается изменение статуса неиммиграционного посетителя B1 или B2 на статус студента F1 или M1. Однако посетитель-неиммигрант, который добивается изменения статуса, должен сохранять свой статус посетителя и иметь право на изменение статуса и должен подтвердить Службу гражданства и иммиграции США (USCIS), что он или она не получили B1 или Гостевая виза B2, чтобы обойти обычный процесс подачи заявки на студенческую визу F1 или M1.В этой статье мы рассмотрим правила и процедуры для изменения статуса с посетителя B1 или B2 на студента F1 или M1. Обратите внимание, что иностранец, который въезжает в рамках программы безвизового въезда или в качестве неиммиграционного посетителя без визы, не имеет права на изменение статуса.

Чтобы узнать о правилах изменения статуса в целом, включая те, которые применимы к праву на изменение с B1 или B2 на F1 или M1, пожалуйста, прочтите нашу полную статью [см. Изменение статуса].См. Также нашу статью о недавнем FAQ USCIS об изменении статуса с посетителя B на студента F1 / M1 [см. Статью].

Изменение статуса посетителя с B1 или B2 на статус студента F1 или M1

Существует множество проблем, которые возникают в связи с изменением статуса посетителя с B1 или B2 на статус студента F1 или M1. Под 8 C.F.R. 248.1 (c), заявка на изменение статуса студенту F1 или M1 не должна быть отклонена как само собой разумеющееся, если заявитель начал посещать школу до подачи заявления на изменение статуса.Однако, несмотря на 8 C.F.R. 248.1 (c), USCIS в соответствии с 8 C.F.R. 248.1 (c) (3), отклонить заявку на изменение статуса с B на F1 или M1, если заявитель начал свой курс обучения до того, как изменение статуса было одобрено. 1 Соответственно, посетитель уровня B1 или B2 должен воздержаться от посещения школы до подачи заявления на изменение статуса и во время рассмотрения заявления.

Заявление о смене статуса подается по форме I-539. Посетитель B1 или B2 не должен заниматься несанкционированной занятостью до подачи заявления на изменение статуса.

Получение визы B2 для будущих студентов

Возможно получить визу B2 с целью изменения студенческого статуса на F1 или M1. Для этого будущий студент должен заявить об этом как о своем намерении в консульстве и представить доказательства того, что он или она будет иметь право на статус студента. Если виза B2 будет одобрена, она будет отмечена в консульстве как «потенциальный студент» [см. 67 FR 18065]. Если иностранец подает заявку на визу B2 с намерением посещать школу, важно, чтобы иностранец надлежащим образом представил свои намерения при обращении за визой в консульстве.Как мы обсудим в следующем разделе, будет установлено, что иностранец, который искажает свои намерения, не имеет права на изменение статуса и может столкнуться с неблагоприятными иммиграционными последствиями.

Без изменения статуса, если цель въезда была искажена

Все остальные посетители B1 и B2 могут подать заявку на изменение неиммиграционного статуса на студента F1 / M1, заполнив форму I-539, Заявление о продлении / изменении статуса. Однако посетители B должны знать правило 30/60 дней [см. Исчерпывающую статью].Правило 30/60 дней — это судебный принцип, используемый Государственным департаментом, и на него часто ссылаются USCIS [см. Статью о USCIS и правиле], в котором говорится о том, когда иностранец «ведет себя [ведет себя] таким образом несовместимы с заявлениями, которые они сделали консульским должностным лицам относительно своих намерений во время подачи заявления на визу или иммиграционным офицерам при подаче заявления о въезде ». Хотя правило 30/60 дней не является обязательным для USCIS, USCIS обычно отклоняет заявку на изменение статуса, запрошенную в течение 30/60 дней после въезда в качестве посетителя B (за исключением случая B2 «потенциальный студент»).Если посетитель B получил школьный аттестат до поступления, это будет считаться доказательством «предвзятого намерения ученика».

В прецедентном административном решении по делу Hsu, 14 I&N декабрь 344 (RC 1973) [версия в формате PDF] заявка на изменение статуса B1 на статус F1 была отклонена, поскольку было установлено, что заявитель получил свое Виза B1 под предлогом ведения бизнеса, когда цель визита фактически заключалась в «[уклонении] от обычных процедур выдачи визы для получения студенческой визы.”

Окружной суд США по делу округа Колумбия по делу Цуй против Генерального прокурора США, 445 F.Supp. 832 (D.D.C.1978) [PDF-версия] поддержал отказ в изменении статуса с посетителя B2 на студента F1, где свидетельства в записи указывали, что посетители B2 вошли под предлогом туризма, но на самом деле были намеренными студентами. В деле Tsui v. Att’y Gen, посетители B2 получили сертификаты соответствия от школы в течение 45 дней после поступления и просили изменить статус в течение 4 месяцев после поступления.

Изменение статуса должно произойти до 30 дней после истечения срока действия гостевой визы

8 C.F.R. 214.2 (f) (5) (i) говорится, что студент F1 «может быть принят на срок до 30 дней до указанной даты отчета или даты начала программы, указанной в Форме I-20». USCIS интерпретирует это вместе с 8 C.F.R. 248.1 означает, что иностранец не может изменить статус с B2 на F1, если его или ее статус B2 не истекает более чем за 30 дней до начала статуса F1. По этой причине участник B, статус которого истекает за 30 дней до предполагаемой даты начала программы, должен подать отдельную заявку на продление статуса по форме I-539 вместе с отдельным сбором за регистрацию, чтобы поддерживать статус B до тех пор, пока изменение статуса студента может быть завершено.Пожалуйста, прочтите нашу полную статью по этой теме, чтобы узнать больше [см. Статью].

В 2011 году Окружной суд США по округу Мэриленд назвал позицию USCIS, согласно которой заявление на изменение статуса не может быть одобрено после истечения срока действия статуса посетителя B в деле Youssefi , v. Renaud, 794 F.Supp. .2d 585 (D. Md. 2011) [PDF-версия]. Однако ни один федеральный окружной суд не принял эту точку зрения в опубликованном решении.

Требование финансовой поддержки

Важно помнить, что заявитель на студенческую визу F1 или M1 должен продемонстрировать, что он или она будет иметь необходимую финансовую поддержку для обучения в Соединенных Штатах.В прецедентном решении по делу по делу Хаддада, 10 I&N декабрь 785 (RC 1964) [версия PDF], изменение статуса с посетителя B на студента F1 было отклонено, отчасти потому, что заявитель не продемонстрировал, что он иметь необходимую финансовую поддержку для прохождения полного курса обучения. Посетитель B1 или B2, желающий изменить статус на F1 или M1, должен знать, что, вероятно, потребуются дополнительные доказательства, чтобы продемонстрировать наличие необходимых финансовых ресурсов, чтобы иметь право на студенческую визу.

Заключение: изменение статуса с посетителя B на студент F1 или M1

Если иностранец намерен использовать гостевую визу B2 для посещения школ и впоследствии подать заявление об изменении статуса в Соединенных Штатах, он или она должны объяснить это при подаче заявления на визу в консульстве. USCIS откажет в подаче заявки на изменение статуса, если обнаружит, что заявитель неверно изложил свои намерения при получении ранее предоставленного статуса. Если посетитель категории B намеревается изменить статус за пределами 60-дневного окна, когда в изменении, скорее всего, будет отказано, ему или ей следует проконсультироваться с опытным иммиграционным адвокатом.Опытный иммиграционный поверенный сможет оценить ситуацию и определить, сможет ли посетитель B получить изменение статуса F1 или M1 в Соединенных Штатах или ему или ей придется искать студенческую визу в консульстве США за рубежом. .

____________________

  1. См. Также: Memo, Williams, Ex. Доц. Comm. Полевые операции, HQISD 70 / 6.2.2 P (12 апреля 2002 г.)

Ресурсы и материалы:

Курцбан Ира Дж.Справочник по иммиграционному законодательству Курцбана: исчерпывающий обзор и справочник. 14-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Публикации AILA, 2014. 856-58, Print. Трактаты и учебники.

.

Exchange 2010 и TLS 1.2

В предыдущем сообщении в блоге я обсуждал проблему с Outlook 2010 и TLS 1.2. В то же время это напомнило мне, что 31 октября 2018 г. Microsoft прекратит поддержку TLS 1.0 и TLS 1.1 в Office 365, как сообщается в https://support.microsoft.com/en-us/help/4057306/preparing-for -tls-1-2-в-офисе-365. Это означает, что если у вас возникнут проблемы со связью с Office 365 из-за более старого и более слабого протокола, вы не получите никакой поддержки. Пора провести небольшое исследование….

Существующая среда Exchange 2010

Как вы, возможно, видели на этой стороне, я по-прежнему большой поклонник Exchange 2010, и у меня уже есть готовая гибридная среда Exchange 2010, которая выглядит так:

MX-записей указывают на мой пограничный транспортный сервер Exchange 2010 (работающий в Windows 2008 R2), веб-почта и автообнаружение направляются через балансировщик нагрузки F5 LTM на сервер Exchange 2010 CAS / HUB / Mailbox (также работающий в Windows 2008 R2), а гибридный настраивается непосредственно в Exchange 2010 (для гибридного потока почты я использую отдельное полное доменное имя, o365mail.Inframan.nl) без сервера Exchange 2013 или Exchange 2016.

Итак, как проверить, какая версия TLS используется вашим сервером Exchange 2010? В Exchange 2010 это должно выполняться с использованием файлов журнала протокола. Заголовки сообщений в Exchange 2010 не содержат достаточно информации для отображения этой информации TLS. Таким образом, вы должны включить ведение журнала протокола для соответствующих соединителей получения и отправления. В моей среде это означает коннектор получения по умолчанию на пограничном транспортном сервере Exchange 2010 (для трафика O365 от других клиентов), коннектор отправки Default-First-Site-Name в Интернет и оба коннектора между сервером Exchange 2010 и Office 365 для гибридный.Анализ файлов журналов протокола лучше всего проводить в Excel (импортировать как файлы CSV). При анализе ищите строку вроде протокола TLS SP_PROT_TLS1_0_SERVER (при получении) или протокола TLS SP_PROT-TLS1_0_CLIENT (при отправке). Когда используется TLS 1.2, ищите строку вроде протокола TLS SP_PROT_TLS1_2_SERVER и протокола TLS SP_PROT-TLS1_2_CLIENT.

При отправке сообщения электронной почты из Exchange 2010 в Office 365 (в другом клиенте) мы видим, что оно маршрутизируется с пограничного транспортного сервера (smtphost.Inframan.nl) в Exchange Online Protection (EOP) с использованием TLS 1.0, как показано на следующем снимке экрана (щелкните, чтобы увеличить):

При отправке электронной почты из Exchange 2010 в Office 365 с помощью гибридного коннектора мы видим, что он также использует TLS 1.0 (щелкните, чтобы увеличить):

Вы должны доверять мне файлы журналов других протоколов, но обмен данными между Exchange 2010 и Office 365 по умолчанию основан на TLS 1.0.

Включение TLS 1.2

В Windows 2008 R2 SP1 протокол TLS 1.2 поддерживается, но по умолчанию отключен. Конечно, сервер должен быть полностью пропатчен и должен включать KB3161949, KB3080079 и KB3154518 (для .NET Framework 3.5.1).

Если вы используете Exchange 2010 в Windows 2012 (где TLS 1.2 — протокол безопасности по умолчанию), вы должны установить KB3161949 и KB3154519 (для .NET Framework 3.5.1). Сам Exchange 2010 должен быть настроен с накопительным пакетом обновления RU19 или выше для поддержки TLS 1.2.

Чтобы включить TLS 1.2 в Exchange 2010 создайте следующие записи реестра на сервере, в моем примере это как пограничный транспортный сервер Exchange 2010, так и многоролевой сервер Exchange 2010:

[HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ SecurityProviders \ SCHANNEL \ Protocols \ TLS 1.2]
[HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ SecurityProviders \ SCHANNEL \ Protocols \ TLS 1.2 \ Client]
«Отключено» dword =
«Отключено» Включено »= dword: 00000001

[HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ SecurityProviders \ SCHANNEL \ Protocols \ TLS 1.2 \ Сервер]
«DisabledByDefault» = двойное слово: 00000000
«Включено» = двойное слово: 00000001

Эти записи показаны на следующем снимке экрана (щелкните, чтобы увеличить):

После создания перезагрузите сервер, чтобы активировать эти изменения.

Следующим шагом является включение TLS 1.2 для .NET Framework 3.5.1. Для этого внесите в реестр следующие изменения:

[HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ .NETFramework \ v2.0.50727]
«SystemDefaultTlsVersions» = dword: 00000001

[HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Wow6432Node \ Microsoft \.NETFramework \ v2.0.50727]
«SystemDefaultTlsVersions» = dword: 00000001

Обратите внимание на различия между двумя записями. Первый находится в узле SOFTWARE \ Microsoft (показано ниже), второй — в узле SOFTWARE \ Wow6432Node!

Перезагрузите сервер, и все будет в порядке.

Тестирование новых настроек TLS 1.2 (конечно) аналогично тестам, описанным выше. При отправке электронной почты из Exchange 2010 в Office 365 (другой клиент) и проверке файла журнала протокола ясно видно, что TLS 1.2 сейчас используется (щелкните, чтобы увеличить).

И при получении электронной почты через гибридное соединение теперь также используется TLS 1.2 (нажмите, чтобы увеличить):

Сводка

Exchange 2010 может использовать TLS 1.2, но по умолчанию он отключен. Установив исправление на сервере Exchange 2010 до соответствующего уровня и внося правильные изменения в реестр, вы можете включить TLS 1.2. Таким образом, вы должны быть готовы к предстоящим изменениям в Office 365.

Обратите внимание, что мы включили только TLS 1.2 и , а не отключили TLS 1.0 и TLS 1.1 на этом этапе.

Microsoft прекращает поддержку TLS 1.1 и TLS 1.2. Это означает, что он будет продолжать работать с TLS 1.0 и TLS 1.1, но предпочтительным способом связи является TLS 1.2. Если Microsoft будет связываться с вашим сервером Exchange с помощью TLS 1.2, а ваш сервер не принимает это, вы можете столкнуться с проблемами связи. А затем вы сталкиваетесь с неподдерживаемым сценарием, который вам нужно исправить без помощи Microsoft.

Дополнительная информация

Последнее обновление 26 октября 2018 г.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *