Skip to content

Оригами на первое сентября: Поделки оригами ко дню знаний. Делаем самостоятельно поделки

Содержание

Поделки оригами ко дню знаний. Делаем самостоятельно поделки

1 сентября — это день улыбок и радости. В этот день обычно в классах не проводятся уроки. День знаний обычно посвящен интересным занятиям и праздничным концертам. Сегодня многие школьники увлекаются поделками из оригами. Поэтому сегодня вашему вниманию мы предложим интересные поделки оригами ко дню знаний. Такие поделки смогут сделать ученики в этот праздничный день и получить от этого максимум радости.

Осенние поделки оригами на 1 сентября

Лист клена в технике оригами. 

Для того, чтобы сделать такой листок стоит взять:

  • карандаш,
  • клей-карандаш,
  • линейку,
  • краски и кисть,
  • цветную бумагу осенних оттенков.

 

Также существует другой вариант создания такого листа.

 

 

Посмотрите какие стильные листочки могут получиться.

Собранные листочки стоит выделить линиями прожилок.

Как сделать лист-гармошку.

Здесь мы собрали все поделки оригами к 1 сентября. Такие поделки смогут сделать все ученики и получить от этого только хорошие эмоции.

Ход работы: 

  1. Лист-гармошку из цветной бумаги сделать очень просто. Чтобы изготовить такой листок, стоит сделать аккуратный загиб посередине листа бумаги.
  2. После чего, лист складывают гармошкой.
  3. Теперь по центру листа делают некое углубление, к которому прикрепляют черенок.
  4. Теперь две части листа стоит склеить при помощи клея.

Тыква оригами.

Какая же осень может существовать без тыква. Поэтому оригами можно всем классом сделать несколько симпатичных тыкв.

На готовую тыкву стоит нанести черным маркером изображение рожицы.

Простые листочки оригами.

Для создания таких листочков подойдет бумага совершенно любого цвета. Кроме того, такую поделку сделать очень просто.

Осенние грибочки-мухоморы.

Как сделать осенний красивый букет оригами к 1 сентября.

Не одно первое сентября не обходится без цветов. Однако в этой статье стоит предложить сделать оригинальный букетик оригами из бумаги яркого цвета.

Ход работы: 

  1. Сперва лист бумаги квадратной формы сложите пополам и по диагонали вырежьте из них пару треугольников. Теперь кладем треугольник вниз острым углом и загибаем с длинной стороны полоску примерно 5 мм к себе.
  2. Теперь треугольник переворачивается на обратную сторону и опять сгибаем к себе полоску такого же размера. Такие движения стоит делать до тех пор, пока треугольник не станет веером.
  3. Веер, который получился складываем пополам при чем ровной стороной во внутрь.
  4. Уголок стоит закрепить либо склеить при помощи клея.
  5. После чего на веточках необходимо закрепить все листья под небольшим уголком. Для каждой веточки букетика сделайте 2 или 3 листика. Таких веточек надо смастерить несколько и составить из них букетик.

Дом оригами.

Здесь мы делаем поделки к 1 сентября оригами. Выше мы показали несколько чудных поделок для вас. Теперь стоит предложить простую и оригинальную поделку, которую вы сможете сделать на 1 сентября с первоклассниками.

Ход работы: 

  1. Сначала лист бумаги складываем пополам. Сделать это нужно по горизонтали. Верхняя часть листа будет крышей домика, а внутренняя часть бумаги это стены.
  2. Прямоугольник, который у нас получился стоит сложить пополам по вертикали. На этом этапе стоит обозначить центр. Надо замять линию сгиба и развернуть лист.
  3. После чего к центральной части сгиба стоит согнуть стороны данного прямоугольника причем сделать это рекомендуется с обеих сторон.
  4. Получившийся квадрат стоит снова развернуть до состояния прямоугольника.
  5. Этот этап считается самым сложным дети должны раскрыть боковую часть так, чтобы сверху получился треугольник. Такие же действия стоит сделать и с другой стороны поделки.

А это итоговый результат домика. Его можно оставить в таком виде или поставить на плоскость.

На готовый дом можно наклеить окошки и придать ему законченный вид с помощью фломастеров.

Использование оригами в жизни человека

1. ИСТОРИЯ ОРИГАМИ

Оригами (яп. 折り紙, букв: «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была изобретена бумага.

Первоначально использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Только после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где сразу обрело своих поклонников.

Классические схемы оригами родились в конце 16 века, уже в светский период. Даже в наше время схемы оригами можно поделить на классические и авторские (авторские — это, так скажем, более продвинутый уровень

Первооткрывателем оригами считается скромный рабочий одного из японских оборонных заводов который изобрел универсальный способ записи складывания. Звали японца Акира Ёсидзава. И способ, им придуманный, стал таким же универсальным языком, как и нотная грамота. На Русь оригами пришло гораздо позже. В XIX в. одними из первых, кто научился сгибать из листа бумаги различные фигурки, стали дети царя Николая II. Историки утверждают, что многие известные миру люди занимались оригами всерьез. К их числу относят и русского писателя Льва Толстого.

В старину оригами было не только искусством, но и наукой, обучающей точности и терпению.

2. ТЕХНИКА И ТИПЫ ОРИГАМИ

Древние японцы, создавая первые изделия из бумажного листа, придумали и технику исполнения оригами. Эти традиционные знания передавались из поколения в поколение, из страны в страну, от одного города к другому. За многие столетия существования этого древнего вида искусства многое было утрачено, что-то претерпело изменения, появилось новое. Но древние традиции в целом сохранены. Оригами было и остается техникой работы с целым листом бумаги.

Традиционным, классическим способом оригамного дела по праву считается работа с квадратом, взятым за основу. Любая фигура выполняется из квадрата большего или меньшего размера путем сгибания, исключая какие-либо надрезы и склеивания. Определенная цепочка взаимопревращений исходного листа-квадрата от начала работы и до полного ее завершения — это и есть техника выполнения оригами.

Один важный классический подход к разработке оригами заключается в понятии базы. База – простая сложенная форма, которая может быть развита во множество различных фигурок.

В Японии известно несколько типов оригами. Возникли они в разные времена, что обусловливалось не только разными технологиями изготовления похожих изделий, но и появлением цветной бумаги, а также целями выполнения того или иного предмета.

Кусудама (яп. 薬玉?, букв. «лекарственный шар») — бумажная модель, которая обычно (но не всегда) формируется сшиванием вместе концов множества одинаковых пирамидальных модулей (обычно это стилизованные цветы, сложенные из квадратного листа бумаги), так что получается тело шарообразной формы. Как вариант, отдельные компоненты могут быть склеены вместе. Иногда, как украшение, снизу прикрепляется кисточка. В древней Японии кусудамы использовались для целебных сборов и благовоний. Считается, что такой шар, если его подвесить над кроватью больного, будет способствовать выздоровлению.

Искусство кусудамы происходит от древней японской традиции, когда кусудамы использовались для фимиама и смеси сухих лепестков; возможно, это были первые настоящие букеты цветов или трав. Само слово представляет комбинацию двух японских слов кусури (лекарство) и тама(шар). В настоящее время кусудамы обычно используют для украшения или в качестве подарков.

3. ОРИГАМИ В ПЕДАГОГИКЕ

Мы связаны с бумагой от наших самых первых дней и до конца жизни. Сегодня малыши сталкиваются с листами этого материала гораздо раньше, чем начинают учиться писать или читать. Ребенок рвет, мнет ее, пытаясь придать листу определенную желаемую форму. Этот материал доступен и дешев, поэтому его можно без страха доверять детям. Другое удобство таких занятий для ребенка это то, что бумага легко поддается любым деформациям. А после занятий еще долго и хорошо держит заданную форму. Это используется сегодня во многих воспитательно-развивающих методиках.

Модель кораблика

Оригами развивает способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.

Оригами стимулирует и развитие памяти, так как чтобы сделать поделку, нужно запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.

Оригами знакомит с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами.

Оригами можно очень продуктивно использовать в процессе обучения. С его помощью ученики быстрее освоят математику (особенно ее раздел — геометрию, т.к. понятие о геометрических фигурах лежит в основе всех методик). Бумажные техники помогут понять и другие точные науки, основы архитектуры и других искусств.

4. ОРИГАМИ В ПСИХОЛОГИИ

В наше время оригами с успехом используют в лечебной и реабилитационной практике врачи самых разных специализаций. В материалах «Первой международной конференции «Оригами в педагогике и психологии» отмечается позитивное влияние занятий оригами в работе с инвалидами слуха, зрения, опорно-двигательной системы, пациентами психиатрических больниц, глухонемыми, онкологическими больными, а также социальной реабилитации наркоманов, алкоголиков и заключенных. Многочисленные исследования свидетельствуют о том, что занятия оригами улучшают качество жизни больных, уменьшают уровень тревожности, помогают забыть боль и горе, повышают самооценку, способствуют налаживанию дружеских отношений, взаимопомощи в коллективе, помогают установить контакт между врачом и пациентом.

5. ОРИГАМИ И МОДА

Каждый день сталкиваемся с новостями и новинками в мире моды. Мы все же не перестаем удивляться фантазии, креативности и нестандартному подходу дизайнеров в разработке и создании порой иногда немыслимых силуэтов, форм с помощью обычных или новаторских материалов.

Гигантские бумажные птицы — новый арт-проект мастера оригами

Освоив основы оригами, можно применить его отражения в таких сферах жизни, как сервировка стола, упаковка подарка, изготовление сувениров, новогодних игрушек, открыток к праздникам, бижутерии и др.

С помощью оригами можно развить свои психологические способности – это память, внимание, воображение и даже речь. Ведь мелкая моторика (работа пальцами рук) активизирует работу левого полушария, которое отвечает за функцию речи.
Сейчас методику оригами используют в развивающих центрах (детские центры развития), в школах как факультативы или даже как отдельный предмет. Оригами развивается, во многих странах созданы общества оригамистов, в интернете можно найти множество сайтов посвящённых техникам оригами. Люди, в жизни которых оригами играет не последнюю роль; каждый год проводятся выставки, конференции, и все больше людей узнают об этом замечательном занятии.

Подводя итоги своей работы, мы убедились в том, что оригами действительно находится вокруг нас. Данный вид творчества можно увидеть во многих отраслях нашей жизни.

Библиографический список

1. Сержантова Т.Б. 100 праздничных моделей оригами. М, «Айрис Пресс», 2006.

2. Сержантова Т.Б. 366 моделей оригами. М, «Айрис Пресс», 2005.

3. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Всё об оригами. Справочник. С-Пб: «Кристалл», М: «Оникс», 2005.

4. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Кусудамы — волшебные шары. М, «Аким», 1997.

5. http://all-origami.ru/

6. http://samodelki.com.ua/node/1556

Как сделать открытку из бумаги к 1 сентября

1 сентября практически все школьники идут с цветами, а дети помладше могут начать свой учебный год с поздравления своей воспитательницы открыткой, сделанной своими руками. 

В этом мастер-классе мы покажем вариант изготовления такой поделки.  

Для создания такой открытки мы приготовили:

  • плотную бумагу белого цвета формата А4;
  • желтую и оранжевую двухстороннюю бумагу;
  • красную одностороннюю бумагу;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • клей;
  • линейку;
  • карандаши желтого и оранжевого цвета. 

Основой нашей открытки будет лист плотной бумаги, сложенный вдвое. А на нем будем создавать композицию из бумажных элементов. Сначала займемся изготовлением карандаша в технике оригами. Для этого мы приготовили лист односторонний красной бумаги размером 8х19 см. С одной его стороны загибаем примерно на 1 см.  

Далее заготовку будущего карандаша переворачиваем на другую сторону и делаем симметричные треугольные сгибы в верхней части.  

Затем еще раз загибаем боковые стороны к средней линии. На этом этапе можно воспользоваться клеем, чтобы зафиксировать сгибы.  

Перевернем снова заготовку карандаша на другую сторону, а нижнюю его часть отогнем вверх.  

Теперь осталось боковые части карандаша загнуть к середине.  

Такой карандаш в технике оригами у нас получился.  

Другой частью композиции нашей открытки будут осенние листочки. Мы их будем делать из бумаги желтого и оранжевого цвета. Для начала приготовим заготовку размером 21х9,5 см.  

Складываем эту заготовку пополам и рисуем карандашом диагональную линию (при этом линия сгиба располагается слева). 

Затем разрезаем ножницами по намеченной линии.  

Делаем несколько треугольных надрезов по краю.  

Теперь разворачиваем заготовку листочка и начинаем складывать его «гармошкой».  

Такая заготовка для желтого листочка у нас получилась.  

Складываем ее пополам, а среднюю часть проклеиваем. Первый желтый листочек готов.  

Продолжаем делать листочки из цветной бумаги, варьируя с размерами прямоугольных заготовок. Для нашей открытки мы сделали 4 разных листочка.  

Теперь приступаем к оформлению открытки. Сначала приклеиваем цветной карандаш.  

Затем фиксируем клеем желтый большой листочек.  

Рядом помещаем оранжевый листик.  

Наконец, приклеиваем маленькие осенние листочки.  

По контуру нашей открытки пройдемся карандашами желтого и оранжевого цвета.  

Наша открытка из бумаги к 1 сентября готова. 

Конструирование из бумаги или искусство Оригами | Методическая разработка по технологии (1 класс) на тему:

Конспект мероприятия для 1 класса:

Рогалёвой Екатерины Валерьевны,

воспитатель ГПД

Коломна, 2010.

Тема внеклассного мероприятия:

«КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ или ИСКУССТВО ОРИГАМИ».

Цель: 

  1. дать элементарные геометрические знания, заложить основы для понимания различных конструкций предметов,
  2. научить детей определять последовательность операций при изготовлении того или иного изделия.

Задачи

Обучающие: 

  1. Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.
  2. Формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий.
  3. Обучение различным приемам работы с бумагой.
  4. Применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.

Развивающие: 

  1. Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения.
  2. Развитие мелкой моторики рук и глазомера.
  3. Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.

Воспитательные: 

  1. Воспитание интереса к искусству оригами.
  2. Расширение коммуникативных способностей детей.
  3. Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.

Оборудование рабочего места учителя: образцы изделий, схемы, инструменты (ножницы, бумага, карандаш, ластик, линейка).

Оборудование рабочего места детей: цветная бумага, ножницы, карандаш, ластик, линейка.

Литература: 

  1. Выгонов В.В. “Я иду на урок. Начальная школа. Трудовое обучение. Поделки и модели”. М.: Первое сентября, 2002
  2. Соколова С.В. “Игрушки и забавы. Оригами”. С.-Пб.: Нева, 2003
  3. Проснякова Т.Н.“Уроки мастерства”. М.:Учебная литература, 2003
  4. “Оригами – искусство складывания из бумаги”. М.: Московский центр оригами, 1993
  5. “100 игрушек из бумаги”. С.-Пб.: Дельта. Кристалл, 2000

План занятия:

  1. Орг. момент
  2. Сообщение темы, постановка цели
  3. Подготовка рабочего места
  4. Предварительная подготовка к практической работе:
  1. Анализ конструкций образца
  2. Анализ технологии выполнения изделия
  1. Практическая работа
  2. Проверка и оценка работ
  3. Итог занятия

Организационный момент: Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии нам с вами понадобится: цветная бумага, ножницы, карандаш, ластик, линейка. Посмотрите, все ли у вас готово к уроку.

Сообщение темы, постановка цели: Сегодня на уроке мы будем заниматься оригами. И для начала выясним, что же такое «оригами»? В этой технике изготавливаются открытки, игрушки, подарки, упаковки.

Оригами – производное от японских слов «ори», что означает «складывание», и «ками», что означает «бумага». Никогда не являлось каким-либо секретом для всех народов, однако именно японцы придали бумажным фигуркам статус традиции. Передаваясь из поколения в поколение, оно получило широкое распространение и является неотъемлемой частью японской культуры. А в последнее время и мировой культуры.

Давайте также узнаем что такое «модуль», это нам пригодится на нашем занятии? Модуль — законченная фигурка, которая вставляется в подобную фигурку. Вы уже знаете несколько способов изготовления игрушек. Сегодня мы с вами продолжим знакомство еще с одним. Будем складывать звезду, состоящую из 12 лучей.

Предварительная подготовка к работе:

Анализ конструкций образца: 

-Давайте посмотрим, из скольких модулей состоит игрушка? Из двенадцати! Сравните их. Они одинаковые по размеру. Как соединены? Подвижно вставлены друг в друга!

Анализ технологии выполнения изделия: 

-С чего мы начнем выполнение изделия? Возьмем лист цветной бумаги. Для выполнения детали нам понадобится квадратный элемент. Что потом? Отрежем от листа лишнюю бумагу. Дальше? Сложим по схеме, соберем в звезду.

Практическая работа:

 -Сейчас мы будем размечать квадраты для нашей звезды. Размечаем полоски с помощью карандаша и линейки на изнаночной стороне. Отмерять начнем от левого верхнего угла на листе; от «нуля» на линейке (приложить «ноль» на линейке к левому верхнему углу листа бумаги). Вниз от угла отложим столько сантиметров, сколько составляет ширина листа и поставим точку. От правого верхнего угла также отмерим такое же расстояние и поставим точку, соединим. (Остальные квадраты размечают по аналогии.)

 Что будем делать дальше по нашему плану, который мы с вами составили? Вырежем. И когда режете, следите за линией, по которой режете. Молодцы! Что мы будем делать дальше? Складывать. Посмотрите на доску (на доске представлена схема фигуры). Для начала сложим наш квадрат пополам, получилась «крыша домика». Возьмите сложенный листок бумаги таким образом, чтобы вершина крыши оказалась внизу. Далее правый нижний угол заготовки мА соединяем с левым верхним её углом. У всех получилось так же как на схеме? Далее действуем по схеме: сложить два противоположных угла и отогнуть часть оставшейся фигуры назад. Сверьтесь со схемой. Раскройте получившиеся карманы как показано на схеме. Теперь отогните свободные уголки в противоположную сторону. У нас получился два треугольника. Проверьте правильность выполнения со схемой. По этой же схеме сделайте еще 11 модулей.

Проверка и оценка работ: Все сделали поделку? Поднимите свои звездочки и покажите остальным. Посмотрите, какими у нас яркими и красивыми получились наши звезды. Их мы можем повесить на нашу доску и использовать в виде рамок наших портретов. И тогда на доске мы увидим наш замечательный звездный и дружный класс!!!

Итог занятия: Чем мы сегодня с вами занимались? Делали игрушки из модулей. Что нового узнали? Молодцы! Вы сегодня все очень хорошо поработали.

Уборка рабочего места: Уберите все свои принадлежности в папку, Если есть обрезки — на перемене выкинете в урну.

К концу занятия дети должны

знать:

  1. виды бумаги и правила работы с ней;
  2. обозначения линий, стрелок и другие условные обозначения, принятые в искусстве оригами;
  3. базовые формы оригами, последовательность их изготовления; основные геометрические понятия (угол, сторона, квадрат, треугольник, шестиугольник и т.д.)

уметь:

  1. различать виды бумаги;
  2. разбираться в схемах оригами и выполнять действия, используя порядок действий, предложенных схемой;
  3. определять виды геометрических фигур;
  4. конструировать по образцу, по замыслу, проявлять творчество;
  5. соблюдать правила культуры труда, порядок на рабочем столе.

1 сентября – День знаний

Подходит к концу последний летний месяц, уже чувствуется дыхание осени. Скоро закончатся каникулы, и школьники вновь потянутся вереницей в школу, к знаниям и своим преподавателям.
У каждого из нас была своя первая учительница – самая любимая, оставившая след на всю жизнь. Она привила нам желание учиться, идти вперёд и достигать результатов.
Инна Ивановна Цилюрик, учитель начальных классов, встречает в этом году первоклассников, занимается подготовкой к этому торжественному событию – 1 сентября. Для мальчишек и девчонок, которые придут к ней учиться с началом года, этот день будет особенно торжественным, потому что первое сентября в первом классе бывает только раз в жизни!
Спрашиваю Инну Ивановну:
– Как вы выбирали профессию?
– Случайно. Спасское педагогическое училище было рядом с моим домом. Легко и удобно добираться. Проживала я в то время в с. Дубовское. Это обстоятельство и послужило решающим фактом выбора профессии – учитель младших классов. Гораздо позже – на втором, третьем курсе – во время практики, поняла, что выбор сделала правильно.
Сейчас у меня 29 лет педагогического стажа. Когда после окончания училища пришла в педагогику, было сложно. Но потом втянулась и сейчас не мыслю свою жизнь без любимой школы.
– Поддерживаете ли вы дружеские отношения со своими выпускниками?
– Помнят, после окончания школы заходят. У многих уже свои дети и мне довелось учить детей моих выпускников.
– Какие плюсы и минусы в профессии учителя?
– Из минусов – большая нагрузка и ответственность. Много бумажной работы. Из плюсов – с детьми интересно и легко работать. Смотришь в их большие распахнутые глаза и забываешь обо всех проблемах, которые были дома. Мои маленькие ученики такие позитивные, от них заряжаешься энергией и положительными эмоциями.
– Инна Ивановна, как вы снимаете стресс?
– У меня столько хобби! Много интересных дел, которые расслабляют и помогают перейти на другую волну и взять себя в руки. Например, люблю вышивать крестиком и бисером, обожаю оригами. Когда-то принимала участие в выставке модульного оригами в холле ДК в Анучино.
– Есть у вас награды?
– Краевая грамота от Департамента образования и науки при администрации Приморского края и Диплом народной благодарности «Любимый педагог».
– Какую оценку себе как ученицы вы бы поставили?
– Я прилежный ученик. «5» вряд ли, но твёрдую «4» , я точно себе поставлю. Учусь постоянно, постоянно повышаю квалификацию, каждые пять лет сдаю на подтверждение категории. В школу постоянно тянет, даже на каникулах.
– Какие фильмы любите смотреть?
– Советские.
– Чего бы вы никогда не сделали?
– Никогда не предала бы своих близких. Я человек не конфликтный, но всё принимаю близко к сердцу.
– Ваше кредо по жизни?
– Жить нужно сегодняшним днём. Живи и радуйся. Не в моём характере унывать.
– Какие качества характера необходимы в вашей профессии?
– Главное – это терпение.
– Что бы вы посоветовали родителям своих учеников?
– Своих двоих сыновей вырастила. Сейчас они уже взрослые: Николаю 31 год и Александру 26 лет. По совокупности моего родительского и педагогического опыта могу сказать, что главное  – это не перегнуть палку в воспитании ребёнка. Находить золотую середину между гиперопекой и полной свободой. Дать ребёнку возможность взять то, что даёт ему педагог, школа. Научиться учиться.
– Как любите проводить свободное время?
– Люблю встречаться с друзьями, выезжать на природу, покататься на велосипеде. Одно время занималась волейболом. Сейчас рьяный болельщик, не пропускаю ни одного матча.
– Что самое сложное при работе с детьми?
– Создать детский коллектив.
– Помните свой первый класс?
– Самыми первыми у меня были третьеклашки. Проработала с ними всего год. Было сложно завоевать авторитет как педагогу, как человеку. Они меня проверяли «на гниль», задавали разные каверзные вопросы, слушали, что я отвечу.
– Были ли у вас кризисные периоды в школе?
– Однажды даже писала заявление на увольнение. Но мой класс, мои дети остановили меня от этого необдуманного поступка. Я поняла, что не стоит бросать дело на полпути. Кроме того, администрация поддержала. И я осталась.
– Инна Ивановна, что вам помогает по жизни?
– Оптимизм и позитивное отношение ко всему.
– О чём мечтаете?
– О простом женском счастье. Сыновья уже выросли, а свои семьи ещё не создали. Хочу с внуками возиться, заботиться о них.
Инна Ивановна производит впечатление творческого, активного человека. Когда я зашла к ней в класс, то первым делом обратила внимание на школьную доску. Она была украшена картинками и поздравлениями, адресованными первоклассникам. Красивые ажурные буквы, сделанные руками нашей героини, ещё лежали рядом с ней на парте. Всё интервью она не выпускала из рук ножницы и бумагу, продолжая вырезать кружевные картинки для класса. Кажется, все вокруг неё дышало любовью и уютом.

Светлана Косарева.
Фото из личного архива Инны Цилюрик.
Опубликовано в газете «Анучинские зори» № 35, 2016 г.

02 Сентябрь 2016, 1799 просмотров.

Детское время в Чайхоне №1 в сентябре 2018

Мы позаботились о досуге всей семьи! Детское время в Чайхоне №1!

Каждые выходные, с 1 по 29 сентября в Чайхоне №1 на Новослободской для наших маленьких гостей будут организованы мастер-классы и театрализованные представления.

Каждую субботу с 15:00 Вас ждут:

1сентября – Веселый День Знаний

3 сентября — Волшебные цветы

9 сентября – Украшаем восковые свечи

16 сентября — Маски разных животных

23 сентября — Бумажные истории

29 сентября – Рамки для фотографий

Кукольный спектакль в 17-00

8 сентября – Приключения чучело

15 сентября – Зайка зазнайка

22 сентября – Золотое яичко

29 сентября – Три поросенка

Каждое воскресенье с 13:00 вас ждут:

2 сентября – Забавные закладки

8 сентября – Необычные гравюры

15 сентября – Варим душистое мыло

22 сентября – Картины из песка

28 сентября – Украшения своими руками

Кукольный спектакль в 17-00

2 сентября – Как Ванька рыбак свое

Новослободская ул., д. 16

+7 (499) 973-13-50

Мы позаботились о досуге всей семьи! Детское время в Чайхоне №1!

Каждые выходные, с 1 по 30 сентября в Чайхоне №1 на Каретном ряду для наших маленьких гостей будут организованы мастер-классы.

Все выходные вас ждут мастер-классы:

1. 09. «Кленовый лист в технике оригами» Проводит Пеппи

2. 09. «Роспись стеклянных стаканов» Проводит Пеппи

8. 09. «Поделки из шишек» Проводит Маша

9.09. «Осенние звездочки» Проводит Маша

15.09. «3D Бабочки из бумаги» Проводит Белоснежка

16.09. «Осеннее дерево из ладошки» Проводит Белоснежка 22.09.2018 Мастер-класс «Квиллинг» Проводит Пиратка

23. 09. «Придумываем закладки для книг» Проводит Пиратка

29. 09. «Поделки из природных материалов» Проводит Клоун

30. 09. «Змейка из бумаги» Проводит Клоун

Каретный Ряд ул., д. 3

+7 (495) 233-33-00

Мы позаботились о досуге всей семьи! Детское время в Чайхоне №1!

Каждые выходные, с 1 по 30 сентября в Чайхоне №1 на Алтуфьевском шоссе для наших маленьких гостей будут организованы мастер-классы.

Все выходные с 16:00 вас ждут мастер-классы:

1 сентября: Мастер-класс «Забавные школьные закладки-монстрики»

2 сентября: Мастер-класс «Забавные школьные закладки-монстрики»

8 сентября: Мастер-класс «Элегантные украшения из бисера»

9 сентября: Мастер-класс «Элегантные украшения из бисера»

15 сентября: Мастер-класс «Яркие рыбки в технике оригами»

16 сентября: «Мастер-класс «Яркие рыбки в технике оригами»

22 сентября: Мастер-класс «Весёлые зверушки из природных материалов»

23 сентября: Мастер-класс «Весёлые зверушки из природных материалов»

29 сентября: Мастер-класс «Цветок из бумаги в технике кусудама»,

30 сентября: Мастер-класс «Цветок из бумаги в технике кусудама

Алтуфьевское шоссе, д. 16

+7 (495) 722-62-62

Мы позаботились о досуге всей семьи! Детское время в Чайхоне №1!

Каждое воскресенье, со 2 по 30 сентября в Чайхоне №1 на Проспекте Вернадского для наших маленьких гостей будут организованы мастер-классы.

Каждое воскресенье с 14:00 вас ждет:

2. 09. 2018 Мастер-класс «Создание авторских открыток»

9. 09. 2018 Мастер-класс «Юный архитектор» (строительство из кирпичиков)

16. 09. 2018 Мастер-класс «Поделки из шишек» до 16:00

23. 09. 2018 Мастер-класс «Создание браслетов из бусин»

30. 09. 2018 Мастер-класс «Осенние звезды»

Проспект Вернадского, 105 кор. 3

+7 (495) 745-60-60

Мы позаботились о досуге всей семьи! Детское время в Чайхоне №1!

Каждые выходные, с 1 по 29 сентября в Чайхоне №1 в Жуковке для наших маленьких гостей будут организованы мастер-классы.

1 сентября: – Мастер-класс «Веселый День Знаний»

2 сентября: – Мастер-класс «Волшебные цветы»

8 сентября: – Мастер-класс «Варим душистое мыло»

9 сентября: – Мастер-класс «Необычные гравюры»

15 сентября: – Мастер-класс «Украшаем восковые свечи»

16 сентября: — Мастер-класс «Маски разных животных»

22 сентября: — Мастер-класс «Бумажные истории»

23 сентября: — Мастер-класс «Забавные закладки»

28 сентября: – Мастер-класс «Рамки для фотографий»

29 сентября: – Мастер-класс «Пластилиновые монстры»

МО, Деревня Жуковка, Ильинский подъезд, строение 1

+7 495 635-37-10

Мы позаботились о досуге всей семьи! Детское время в Чайхоне №1!

Каждые выходные, с 1 по 30 сентября в Чайхоне №1 на Люблинской для наших маленьких гостей будут организованы мастер-классы.

01 СЕНТЯБРЯ

Праздник День знаний. Веселые игры, аквагрим, мастер-класс «Карандаши в стакане» своими руками.

02 СЕНТЯБРЯ

Почти подвижная игра «СЛОВЕСНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ». Интеллектуальный конкурс «Школа и мы».

07 СЕНТЯБРЯ

Игровая программа «Зоопарк». Интеллектуальная игра в слова.

08 СЕНТЯБРЯ

Международный день грамотности. Веселые игры, аквагрим, мастер-класс «Аппликации из осенних сухих листьев».

09 СЕНТЯБРЯ

Международный день красоты. Мастер-класс «Одежда для кукол из бумаги. Наводим красоту». Музыкальный конкурс «Звуковые песенки».

14 СЕНТЯБРЯ

Международный день сока в России. Праздник веселья и здорового образа жизни. Игра для разогрева «Маски».

15 СЕНТЯБРЯ

Веселые игры, аквагрим, мастер-класс «Маски из фетра».

16 СЕНТЯБРЯ

Игровая программа «Займи место». Наручные часы своими руками.

21 СЕНТЯБРЯ

Всемирный день защиты слонов. Веселая игра «Слон». Разминка для ума «Диагонали».

22 СЕНТЯБРЯ

Веселые игры, аквагрим, мастер-класс «Роспись игрушек. Декупаж.»

23 СЕНТЯБРЯ

Картинки из пластилиновых шариков. Отмечаем день без автомобиля. Игровая программа «ГОНКИ».

28 СЕНТЯБРЯ

День осеннего одиночества. Рассказываем осенние истории из жизни.

Викторина лучших и самых известных считалок для игр. Кто больше знает.

29 СЕНТЯБРЯ

Веселые игры, аквагрим, мастер-класс «Пластилиновый декор на диске».

30 СЕНТЯБРЯ

Всемирный день сердца. Мастер-класс «Сердце из блесток». Музыкальная викторина «ВРЕМЕНА ГОДА».

Люблинская ул., д. 96

+7 (499) 705-33-55

Мы позаботились о досуге всей семьи! Детское время в Чайхоне №1!

Каждые выходные, с 1 по 30 сентября в Чайхоне №1 на Пятницкой для наших маленьких гостей будут организованы мастер-классы.

Все выходные вас ждут мастер-классы:

1 сентября: – Веселый День Знаний

2 сентября: – Необычные гравюры

3 сентября: – Встретим вместе первый учебный день!

7 сентября: — Спектакль, золушка

8 сентября: – Забавные закладки

9 сентября: — Волшебные цветы

14 сентября: — Спектакль, разноцветные проказники

15 сентября: – Пластилиновые монстры

16 сентября: – Картины из пластилина

21 сентября: — Спектакль, по щучьему веленью

22 сентября: — Украшаем восковые свечки

23 сентября: — Академия чудес

28 сентября: — Спектакль, сказки дядюшки Римуса

29 сентября: — Блестящие фрески

30 сентября: — Необычные браслеты

Пятницкое шоссе, д. 39

+7 (499) 704-01-11

Мы позаботились о досуге всей семьи! Детское время в Чайхоне №1!

Каждые выходные, с 1 по 30 сентября в Чайхоне №1 на Лодочной для наших маленьких гостей будут организованы мастер-классы.

1.09 Мастер-класс «Подарок первой учительнице»

2.09 Мастер-класс «Готовим вареники»

8.09 Мастер-класс «Браслеты из резиночек»

9.09 Мастер-класс «Огород круглый год»

15.09 Мастер-класс «Домик для иголок»

16.09 Мастер-класс «Картины в технике «Граттаж»

22.09 Мастер-класс «Магнитики из гипса»

23.09 Мастер-класс «Готовим сосиски в тесте»

29.09 Мастер-класс «Декор деревянных изделий»

30.09 Мастер-класс «Украшения для модниц».

Лодочная ул., д. 4

+7 (499) 493-11-93

Календарь ожидания 1 сентября :: Это интересно!

Кто как, а моя будущая первоклашка Катя ждет 1 сентября с нетерпением — очень уж ей интересно, что и как там будет в школе 🙂 Чтобы поддержать ее горячий интерес, я сделала для нее календарь ожидания по типу адвент-календаря. Но внутри кармашков не сладости, а распечатки развивающих заданий, которые ей надо будет выполнить. Все-таки это будет не обычный праздник, а День Знаний, значит и сюрпризы должны быть соответственные.

Делается он очень быстро и просто. Если у вашего первоклассника еще нет календаря ожидания 1 сентября — срочно за работу! Еще есть время 🙂

Как сделать такой календарь ожидания?

Для этого понадобится цветная бумага, пустая рамка для картины, лист гофрированного картона и пины. 

В качестве наполнения: распечатки из любого сборника развивающих заданий для детей 6-7 лет.

Лист картона вырезаем по размеру рамы и закрепляем в ней.

Из цветной бумаги вырезаем и склеиваем конвертики (шаблон конверта я даю ниже). Их количество должно соответствовать числу оставшихся до праздника дней.

На каждый конверт наклеиваем или пишем число. При желании конверт можно украсить — мы использовали узорный скотч. Работать с ним одно удовольствие: получается ярко, весело и очень быстро.

Шаблон для такого конверта. Можно сохранить рисунок правой кнопкой мыши к себе на компьютер и потом распечатать. Размеры конверта должны получится 7х10 см.

В каждый конвертик вкладываем задание для ребенка.

Прикрепляем конверты к рамке с помощью пинов.

Собственно, сам календарь готов. Но мне захотелось украсить его атрибутом праздника — огромной цифрой «один». Ее я вырезала из остатков гофрированного картона, украсила тем же узорным скотчем, и просто приставила рядом к рамке.

Теперь календарь ожидания полностью готов, и с завтрашнего дня Катя начнет вести по нему обратный отсчет дней, оставшихся до первого сентября.

Другие поделки в подарок школьнику на 1 сентября ко Дню Знаний можно посмотреть тут:

Лэпбук для первоклашек «Первый раз в первый класс», Украшение тетрадок, насадка на карандаш, карандашницы-роботы, пенал, самодельная шариковая ручка, забавные закладки, закладки из палочек от мороженого, закладка-снеговик, закладка-сердечко, закладки-зверятки, 4 варианта самодельных закладок.

А еще Адвент-календари у меня тут:
Адвент-календарь с опытами для распечатки, Адвент-календарь «Снеговик», Адвент календарь в бумажных пакетиках, Адвент-календарь из бороды Деда Мороза, Адвент-календарь из коробочек, Календарь ожидания из конфет

Ежемесячная статья за сентябрь 2019 года: Страница оригами: книга на одном листе

Мэри Эллен Палмери

Добро пожаловать в наш ежемесячный « Оригами Страница «. Оригами складывается из бумаги и заканчиваются восхитительными фигурками и моделями, такими как цветы, коробки и животные. Эта функция будет показывать разные модели оригами в каждом ежемесячном выпуске с схемы и фотографии, чтобы помочь читателям научиться складывать их. Большинство моделей используют один квадрат бумаги, некоторые используют прямоугольник, а другие используют более одного листа бумаги.

Этот буклет из сложенной бумаги — отличный способ создать полезные небольшие записные книжки. Некоторые из многих применений для них — это сохранение данных (номеров телефонов, адресов и т. Д.). или для миниатюрных сборников стихов, наклеек или марок. Другой способ поставить их использовать, чтобы делать миниатюрные альбомы для рисования или раскраски, которые легко держать в кармане. Их даже можно использовать для изготовления мини-брошюр, рекламирующих вашу любимые дела.

Создавать сложные и уникальные поздравительные открытки весело. используя эту форму буклета.Поскольку страниц несколько, он идеально подходит для множественные подписи при оформлении групповой карты в офисе — или где-либо еще!

Дети могут сделать несколько буклетов для использования в школе для автографов и собирать фотографии своих друзей. Идею буклета также можно использовать как «информационный буклет», используемый для описания исследуемого места или животного для школьные проекты со словами и картинками.

Еще одно отличное применение этой модели создает небольшие памятные книги, рассказывающие об отпусках или других особых времена и события.На страницы можно наклеить небольшие сувениры вместе с комментарии о посещенных местах или лицах, участвовавших в мероприятии.
Надолго поездку, можно составить по одному буклету для каждого места, затем все можно собрать как коллекция, отображающая всю поездку.

Идеи для этого веселья бесконечны, легкий и недорогой буклет оригами. Сколько можно открыть для себя

Удачного складывания!




Оригами возникло в древних азиатских культурах и было адаптировано современными художники по всему миру отражают свою культуру.Местная художница Мэри Эллен Палмери включила складывание бумаги во многие свои картины, написанные в смешанной технике, и учит уроки оригами на местном и национальном уровне. Некоторые из ее работ можно увидеть в Tucson. События представлены здесь: Artist_Profile

Все ее картины Paper Dream можно увидеть в ее магазине Etsy. можно приобрести репродукции ее оригинальных работ. Посетите: www.etsy.com/shop/LyricFineArts

Оригинальные модели оригами г-жи Палмери были опубликованы в книгах и журналах, она была представлена ​​в вещательных СМИ, и ее произведения искусства в смешанной технике часто включают различные оригинальные модели оригами.Оригами LAFF (Фестиваль складывания лирических искусств) клуб из Тусона, основанный г-жой Палмери, чтобы предоставить возможность поделиться этим Изобразительное искусство. Группа собирается ежемесячно в местной библиотеке; для более подробной информации обращайтесь у художника [email protected]

Щелкните, чтобы распечатать PDF-файл.


Реабилитация оригами открывает новое местоположение спутника

КОУЛ ТАННИНГЛИ

Оригами Реабилитация оказывает поддержку детям и взрослым, страдающим от нарушений развития, неврологических, ортопедических или психических заболеваний.Организация планирует открыть второй филиал в центре города Лансинг.

Это новое место предлагает те же амбулаторные услуги, что и оригинальный реабилитационный центр оригами в Мейсоне.

С 1997 года компания Origami оказала помощь тысячам людей с диагнозом постконтузионный синдром, болезнь Паркинсона, церебральный паралич и многое другое. Целью открытия второго реабилитационного центра было просто расширить сферу деятельности организации и позволить ей лечить больше пациентов, которые в ней нуждаются.

Тэмми Ханна, президент и генеральный директор Origami, начала работать с организацией еще в колледже.Там ей пришлось проработать 16 недель до выпуска. Теперь, примерно 20 лет спустя, этим заведением руководит Ханна.

«Это было настоящее путешествие», — сказала Ханна. «Он был полон отличных наград».

Организация значительно выросла за эти годы. Когда Ханна только начала работать там, Оригами обслуживала одновременно только 16 пациентов. Организация начиналась как реабилитационный центр исключительно на дому, но со временем стала предлагать амбулаторные услуги.

«Она выросла и превратилась в гораздо более крупную организацию с гораздо более разнообразным населением», — сказала Ханна.«Это захватывающе. Потому что теперь мы предлагаем помощь людям, которые могли ее не получить ».

В некотором смысле пандемия COVID является причиной существования нового местоположения спутника Оригами. Ханна начала думать о расширении первоначального кампуса организации еще в марте 2020 года. Но этот план обошелся бы слишком дорого.

И все же Оригами принимала больше звонков, чем могла обработать. Пациентов отказывали.

«Это было не очень хорошо», — объяснила Ханна.«Поэтому мы начали думать, что спутниковая клиника может решить нашу проблему с пропускной способностью».

Она также отметила, что новая клиника открывает доступ к медицинской помощи. Теперь жителям ДеВитта, Шарлотты и Гранд-Ледж не нужно далеко ходить, чтобы найти помощь в решении своих неврологических проблем.

Ханна сказала, что помощь пациенту в достижении нормального состояния может иметь волновой эффект. В реабилитационный процесс вовлекаются и семьи пациентов. Наблюдать, как они видят, как любимый человек поправляется, — одна из ее любимых частей работы.

«Наша работа влияет не только на людей, которым мы служим», — сказала Ханна. «Это также влияет на членов их семей. Обстановка в Origami очень расслабляющая и ориентированная на семью. Мы все видим, как люди меняются прямо на наших глазах. Это очень полезно «.

В Оригами прогресс обычно происходит медленно. Вместо того, чтобы проявлять нетерпение, персонал и пациенты научились искать и отмечать мелочи. Восстановление может занять много времени, поэтому важен каждый маленький шаг.

«Просто возможность заставить кого-то сесть на край кровати, а не лежать весь день», — сказала Ханна.«Это стоит отметить».

Ханна знает, каково видеть, как кто-то поправляется. У ее брата был церебральный паралич. С юных лет она наблюдала изменяющие жизнь эффекты трудотерапии, физиотерапии и логопедии.

Работая в компании «Оригами» во время учебы в колледже, Ханна вспомнила, как замечательно наблюдать, как чья-то жизнь меняется к лучшему.

«Кто-то приехал к нам, может быть, в автокатастрофе или из больницы; они не идут, они не разговаривают.Может, они даже не могут себя прокормить, — сказала Ханна. «С нашей помощью мы заставляем их снова делать то, что они любят, и быть настолько независимыми, насколько это возможно».

Билет на The Origami of Data Science, чт, 09.02.2021, 12:00,

Многие из нас знают об оригами — когда плоский квадрат бумаги складывается в скульптуру, вызывающую восхищение и воображение. Точно так же мы могли бы думать об оригами (или, возможно, более точно «оридета») в контексте науки о данных, когда метод анализа данных или вычислительный алгоритм превращается в программный продукт, который вдохновляет на интерпретацию и реализацию.

Заслуженный профессор Менгерсен расскажет о своих попытках оригами науки о данных. К ним относятся объединение новых методов и вычислительных подходов в такие продукты, как онлайн-атлас рака, виртуальный Большой Барьерный риф, платформа этического социального дискурса и персонализированная программа обучения.

Хотя основы являются статистическими, для наших скульптур требуется широкая группа экспертов в области математических, статистических и компьютерных наук, и они должны быть оценены, интерпретированы, воображены и реализованы экспертами в предметной области и пользователями.

Эта лекция представляет собой 45-минутную презентацию с последующими вопросами и ответами.

Эта лекция является частью серии виртуальных публичных лекций ACEMS — Щелкните здесь , чтобы просмотреть другие лекции этой серии.

О докладчике

Керри Менгерсен — заслуженный профессор статистики в QUT, заместитель директора ACEMS и директор Центра науки о данных QUT.

Керри — избранный член Австралийской академии наук и Академии социальных наук, а также Академии искусств и наук Квинсленда.

Ее исследования сосредоточены на байесовских моделях и вычислительных методах и их применении для решения сложных проблем в области здравоохранения, окружающей среды и промышленности.

Часовые пояса

Эта лекция состоится в четверг, 2 сентября, с 12 до 13 часов по восточному поясному времени Австралии. Чтобы сравнить дату и время этой лекции с вашим часовым поясом, щелкните эту ссылку и введите свой город.

Оригами в космической технике: новое значение открытий

Лаборатория реактивного движения НАСА является лидером в области космической техники оригами.Оригами своими складками сжимает материалы и упаковывает их в самые маленькие объемы. По словам Роберта Салазара, стажера лаборатории, «оригами дает возможность взять огромную конструкцию и поместить ее в ракету», следовательно, «значительно увеличивает то, что мы можем построить в космосе».

Оригами используется не только для сжатия, но и для робототехнических исследований. Starshade, оккультист в программе NASA по исследованию экзопланет, миссии New Worlds, предотвращает влияние звездного света на изображения экзопланет, которые делает телескоп.Его распускание напоминает распускание цветка; лепестки расходятся от «стебля», который отсоединяется от оккультера и превращается в независимый телескоп. Джереми Кэсдин, главный исследователь, ожидает, что миссия «позволит нам получить прямые изображения каменистых экзопланет размером с Землю». Оригами делает это расширение возможным, не вкладывая энергии и ресурсов, чтобы человек-космонавт вручную выполнял миссию.

Как видно из «Заткнувшего звездного неба», оригами — один из самых простых и элегантных наборов указаний, которые ученые могут передать роботам.Хотя роботы могут выполнять действия, на которые люди не способны, человеческие инстинкты не могут быть запрограммированы в них. Однако механическая природа складывания материала делает направления намного более точными и точными для понимания роботами. Оригами — это общий язык, который роботы могут легко интерпретировать в космосе. Самосворачивающиеся роботы, разработанные Сэмюэлем Фелтоном, доцентом Северо-Восточного университета, и его командой, являются одними из первых, кто использует этот язык. Электричество проходит через печатную плату, как кровь по венам, и робот уходит, согнув части своего тела.Доктор Фелтон считает, что такие роботы могут быть использованы в космических миссиях в далеком будущем.

Оригами космическая инженерия учит нас, что у сложных проблем часто есть простые решения. Наука празднует открытия и новые открытия. Меньше внимания уделяется повторным открытиям; то, что у нас уже есть, может получить новую жизнь, если мы верим в его потенциал. В космосе, на последнем рубеже, инженерия оригами служит скромным напоминанием ученым о том, что добрый взгляд на наш индивидуальный потенциал может раскрыть высшие границы внутри всех нас.

Процитированные работы

Каллахан, Молли. «Новый профессор создает самоскладывающихся роботов-оригами». News @ Northeastern, 24 октября 2016 г.

Чанг, Кеннет. «Оригами вдохновляет на создание самоскладывающегося робота». The New York Times, 7 августа 2014 г.

Хорошо, Эндрю. «То, что хорошо выглядит на бумаге, может хорошо смотреться в космосе». Лаборатория реактивного движения, 22 сентября 2017 г.

Ли, Элизабет. «Искусство древнего оригами — мечта инженеров в космосе». Голос Америки, 26 октября 2017 г.

Родригес, Джошуа. «Сила цветов: НАСА раскрывает анимацию« Весенний звездопад »». Exoplanet Exploration, 24 сентября 2020 г.

Использование оригами для обучения учащихся начальной школы вымирающим животным

Оригами, японское искусство складывания бумаги, существует уже тысячи лет. Вначале эти складчатые творения варьировались от практичных до чисто причудливых. В 21 веке его использование расширилось, особенно в классах. Его можно использовать, чтобы помочь детям понять физику, геометрию и даже простые дроби.

В прошлом году наша школа использовала эту форму искусства из бумаги, чтобы помочь ученикам больше узнать о находящихся под угрозой исчезновения и находящихся под угрозой исчезновения животных. Больше информации о животных, находящихся под угрозой исчезновения, полезно для поощрения бережного отношения к окружающей среде, сочувствия и осведомленности. Мы надеялись, что это может даже послужить катализатором для вовлечения студентов в дальнейшую помощь этим чудесным созданиям.

Оригами позволяет учащимся думать, интерпретировать и использовать учебный материал — все, что важно для сохранения информации.Ясные воспоминания об уроке в сочетании с позитивным, новым или визуальным содержанием могут создать прочную связь с тем, что преподается. Есть небольшой промежуток времени, чтобы взять что-то из нашей краткосрочной памяти и поместить это в нашу долгосрочную память. Работа с бумагой для создания оригами — один из способов предотвратить потерю памяти.

Начало работы с оригами

Чтобы устроить такой урок оригами, нужна практика и подготовка. Вот несколько советов, которые помогут вам добиться успеха в вашем путешествии по складыванию.

Сначала вам понадобится бумага. Если ваше время или бюджет позволяют, вы можете подумать о покупке предварительно нарезанных квадратов бумаги для оригами. Вы можете купить пачки до 500 листов по доступной цене. Квадратов от шести до восьми дюймов должно хватить. Другой вариант — вырезать бумагу самостоятельно. Обычная бумага для принтера работает неплохо, если вы идете по этому пути. Держитесь подальше от слишком мягкой или слишком жесткой бумаги, такой как папиросная или плотная бумага, поскольку они имеют тенденцию рваться или не сохранять свою форму, а также их трудно складывать.Вы также можете попросить учащихся вырезать свои квадраты из бумаги для принтера. Просто загните один угол бумаги на противоположную сторону, пока он не образует треугольник, и отрежьте нижнюю часть. Вы можете использовать эту диаграмму, чтобы помочь.

Далее, готовясь к уроку, ознакомьтесь с некоторыми разными моделями оригами, складывая их. Если вы планируете урок с более прямой инструкцией, на котором вы будете учить детей складывать модель, вам нужно будет практиковаться много раз, пока складывание животного не станет для вас второй натурой.Всегда не забывайте выбирать модели, соответствующие уровню навыков и развитию. Большинство книг, веб-сайтов и видеороликов оригами оценивают модели по такой системе, как легкая, средняя или сложная. Определите, что лучше всего подходит для вас и ваших учеников.

Вы можете подготовить урок, начав с простого животного и постепенно поднимаясь вверх. Например, в третьем классе можно начать с мордочки собаки, затем сложить простую бабочку и закончить традиционным лебедем. Некоторыми животными, находящимися под угрозой исчезновения, для этих моделей могут быть африканская дикая собака, синяя бабочка Карнера и лебедь-трубач.

Включение обучения на основе запросов

Другой способ структурировать урок — это работа, основанная на запросах. Во-первых, попросите учащихся исследовать вымирающее животное по своему выбору. Красный список видов животных, находящихся под угрозой исчезновения, Международный союз охраны природы располагает обширной информацией и фотографиями видов животных, находящихся под угрозой исчезновения. После того, как их животное выбрано, учащиеся могут найти веб-сайты оригами, видео или книги, чтобы показать, как складывать выбранное животное оригами.

Ресурсы, такие как школьная библиотека; YouTube, на котором есть много пошаговых видеороликов; а также такие сайты, как оригами-развлечения и центр искусства для детей, могут быть доступны учащимся лично или через Интернет.Дайте вашим ученикам достаточно времени, чтобы попрактиковаться, пока они не поймут это правильно. Ободряйте и предлагайте поддержку, когда это необходимо.

Местный вариант

Последний вариант — использовать для урока местных животных, которые перечислены как находящиеся под угрозой исчезновения. Это представляет собой более ориентированный на место образовательный подход, который может заставить детей задуматься о своем собственном сообществе. Повышение их осведомленности может побудить их внести изменения в то место, где они живут. Служба охраны рыбных ресурсов и диких животных США имеет отличную базу данных и поисковую систему, которая может помочь студентам найти растения и животных с различным уровнем уязвимости в зависимости от штата.

Независимо от того, какой способ вы выберете для структурирования урока — прямое обучение, запрос или обучение по месту — всегда весело разрешать детям украшать свои модели оригами. Поощряйте их добавлять детали, как на их животных. В зависимости от возраста они могут даже захотеть играть и взаимодействовать со своим оригами. Украшение их частей или игра с ними может помочь им получить больше удовольствия от средств массовой информации, а также укрепить образовательные связи.

Галактика Starrygami ™ из звезд модульного оригами, кольца

« Звездное оригами — это праздник складывания, который обязательно вдохновит.Звездные проекты Кена богаты изобретениями, и, как всегда, его работы красиво написаны и иллюстрированы. Те, кто жаждет математических расчетов, не будут разочарованы — это одна из самых образцовых работ Тунг Кен Лама, которую нельзя упустить!
— Майкл ЛаФосс (Origamido® Studio), автор более 50 книг по оригами, включая Геометрическое оригами: искусство модульной бумажной скульптуры

«Создатель модульных оригами-звезд сталкивается с безграничным миром дизайнерских возможностей, от случайных ерзаний до бесчисленных исследований, проводимых с помощью математики.Что касается последнего, Star Origami представляет собой кладезь соответствующих математических основ и подсказок для творческого пути. Это уже стимулировало новые направления для моих собственных звездных структур ».
Арнольд Тубис, автор книги« Раскладывание математики с коробками оригами » и Дизайн коробок оригами, вдохновленный тесселяцией

«Тунг Кен Лам — один из ведущих мировых разработчиков модульного дизайна оригами.Его книги никогда не разочаровывают ».
— Дэвид Митчелл, автор Mathematical Origami и основатель www.origamiheaven.com

« Удобный каталог классов прямоугольников и их математических свойств. Идеально подходит для учителей, которые могут помочь ученикам изучить взаимосвязь между свойствами прямоугольников и звезд, которые могут быть образованы из них путем складывания. Любопытный и целеустремленный студент найдет часы математических сокровищ, складывая их.»
— Шарлин Морроу, директор SummerMath, колледж Маунт-Холиок и председатель совета директоров, OrigamiUSA

«Сочетание художественного творчества и математической точности в равной степени поразительно и вдохновляет».
— Сеп Риахи, генеральный директор Global Tinker

«Красиво написанное и простое в навигации руководство по складыванию замечательного набора модульных звезд оригами, от простых моделей, подходящих для детей и начинающих, до более сложных моделей, которые вызовут и порадуют всех. опытная папка.

Это замечательный сборник для учителей математики, содержащий множество простых, но приятных моделей, подходящих для детей и начинающих, некоторые из которых могут быть изготовлены из бумаги для принтера формата А4, идеально подходящей для занятого учителя! Тунг Кен Лам также включает в себя обширный раздел для поддержки учителей в управлении учебными занятиями в классе, демонстрирующий, как аккуратно вырисовывать математику, присущую процессу складывания бумаги. Также есть инструкции по изучению дизайна в программах компьютерной графики и динамической геометрии.

Поистине сокровище книги! »

— Кларисса Гранди, автор книг по искусной математике и ArtfulMaths.com.

about — Бет Джонсон Оригами

Я складываю бумагу в течение многих лет, и в 2010 году я начал конструировать свои собственные модели оригами. На этом сайте представлены мои оригинальные модели оригами, а также инструкции по складыванию некоторых из моих рисунков. Вы также можете найти информацию о некоторых других моих проектах и ​​бумажных занятиях.Я также провожу частные уроки, преподаю и провожу семинары, участвую в выставках и выставках в галереях и иногда продаю свои работы на художественных выставках и через комиссионные.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЕВОЙ КОНВЕНЦИИ ORIGAMI

Конвенция JOAS , Нагоя, Япония, 8-9 ноября 2019 г.

Конвенция JOAS , Кансай, Япония, 16-17 марта 2019 г.

36-я конференция CDO. 1-4 ноября 2018 г., Пиза, Италия.

Оригами Богота 2018, Богота, Колумбия, 8-10 июня 2018 г.

Конвенция JOAS , Кюсю, Япония, 25-27 мая 2018 г.

Международная конвенция AEP XXI, Мадрид, Испания, 28 апреля — 1 мая 2018 г.

VIII Международная конвенция Куско 2018, Куско, Перу, 11-14 апреля 2018 г.

Конвенция Тантейдан, Токио, Япония, 11-13 августа 2017 г.

Корейский фонд бумажной культуры Конвенция, Сеул, Корея, 5-8 ноября 2016 г.

28-я Международная выставка оригами в Германии e.V. Convention, Берлин, Германия, 13–15 мая 2016 г.

Конвенция JOAS , Сидзуока, Япония, 22–23 ноября 2014 г.

Ultimate Origami , Кали, Лион, Франция, 31 октября – ноября 2, 2014

Конвенция оригами Тихоокеанского побережья , Альбукерке, Нью-Мексико, США. 3-7 октября 2013 г.

Конвенция Британского общества оригами , Эдинбург, Шотландия. 30 августа-сент. 1, 2013

Centerfold Origami Convention , Колумбус, Огайо, США.15-18 августа 2013 г.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

Оригинальные дизайны оригами Бет Джонсон , Галерея Gift of Arts госпиталя Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США. 16 апреля — 11 июня 2012 г.

Искусство в библиотеке , Брайтонская художественная гильдия, Брайтонская библиотека штата Мичиган, Брайтон, штат Мичиган, США. 11 ноября — 19 декабря 2012 г.

СОВМЕСТНЫЕ ВЫСТАВКИ

Math Unfolded: The Mathematical Art of Origami, Национальный музей математики, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.27 июля 2019 г. — 3 января 2020 г.

Листая историю: растения, из которых получается бумага , Ботанический сад Миссури, Сент-Луис, Миссури. 14 июня — 27 октября 2019 г.

Lotusland in Origami, , Ganna Walska Lotusland, Санта-Барбара, Калифорния. 1 марта — 18 мая 2019 г.

Into the Fold — Искусство и наука оригами , Научный музей Оклахомы, Оклахома, Оклахома. Февраль 2018 — февраль 2019.

PaperWorks Refolded, Brea Art Gallery, Brea, California, 14 июля — 14 сентября 2018 г.

Mujeres de Papel , Escuela Museo Origami Zaragoza, Сарагоса, Испания. 17 декабря 2016 г. — 12 марта 2017 г.

Origami Universe , Музей Чи Мэй, Тайнань, Тайвань. 10 октября 2016 г. — 30 мая 2017 г.

Paper Creatures , Музей Яффо, Яффо, Израиль. 9 сентября 2016 г. — 31 декабря 2016 г.

生 之 世界 — 摺紙 藝術 展 / Оригами: Живой мир , Национальный исторический музей в Тайбэе, Тайвань. 5 февраля — 17 апреля 2016 г.

Into the Fold , Культурный центр Сандаски, Сандаски, Огайо, США.8 сентября — 13 октября 2015 г.

FAVA Folding Festival , Firelands Association for the Visual Arts, Оберлин, Огайо, США, июнь-июль 2015 г.

Поверхность к структуре: сложенная форма s, Cooper Union, New Йорк, Нью-Йорк, 19 июня — 4 июля 2014 г.

Crease: New Trends in Origami , Культурный центр Сандаски, Сандаски, Огайо, США. 8 сентября — 13 октября 2013 г.

Международная выставка оригами , Casa Thomas Jefferson, Бразилиа, Бразилия. 20 сентября — октябрь.19, 2013

Экстремальное оригами , Origami Heaven, Центр Ван при Университете Стони Брук, Стони Брук, Нью-Йорк, США. 27 июля — 5 августа 2013 г.

Оригами как изящное искусство , Книжный магазин Кинокуния, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. 21 июня — 12 июля 2013 г.

FAVA Folding Festival Five , Firelands Association for the Visual Arts, Оберлин, Огайо, США, май-июль 2013 г.

From Paper to Pixels , Центр общественных искусств Вернона, Вернон, Коннектикут , СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. 7 апреля — 12 мая 2012 г.

Тесселяции и фракталы оригами , Госпиталь Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США> Октябрь.15 — 15 декабря 2012 г. Это групповая выставка, в которой я участвовал, а также был куратором.

Месяц японской культуры в Бразилии , Livraria Cultura, Бразилиа, Бразилия, сентябрь 2011 г.

Into the Fold , Центр искусств Макконнелла, Уортингтон, Огайо, США. Весна, 2011 г.

Crease and Fold II , Paper Circle, Нельсонвилл, Огайо, США. Осень 2011 г.

КНИГИ

Новые выражения в искусстве оригами: шедевры 25 ведущих художников по бумаге, Мехер МакАртур, Токио, Таттл, 2017.Один из художников, представленных в книге Мехера МакАртура, в которой описаны «25 современных мастеров папок, которые являются одними из самых новаторских художников-оригами, работающих сегодня».

Оригами от американских мастеров оригами , Марк Киршенбаум, Франция, NuiNui, 2015. Подборка схем от американских мастеров оригами, включающая схемы одной из моих моделей (лягушки).

ПОЧЕТЫ И НАГРАДЫ

Премия Флоренс Темко , OrigamiUSA, 2011.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *