Skip to content

Новая отечественная или подержанная иномарка: Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса – Чем подержанная иномарка лучше нового отечественного автомобиля?

Чем подержанная иномарка лучше нового отечественного автомобиля?

Многих людей, которые собираются приобретать автомобиль, мучает вопрос – что выбрать при ограниченном бюджете? Новую отечественную машину, или подержанную иномарку? Пару десятков лет назад такого вопроса и не существовало, в Советском Союзе все ездили на родных автомобилях. Сегодня ситуация иная, на дорогах страны множество самых различных авто, надежных, и не очень.

Что лучше: подержанная иномарка, или новый отечественный автомобиль?

Люди выбирают автомобили не только как средство передвижения. Многие, с помощью покупки, хотят показать окружающим свой уровень достатка. Однако, среднестатистическому российскому человеку по карману бывает либо новый отечественный автомобиль, либо подержанная иномарка. Так какой же выбор будет предпочтительнее?

Новый отечественный автомобиль, или иномарка?

Стоит заметить, что цена не всегда является главным фактором в выборе автомобиля. Если копнуть глубже, то и у наших машин, и у иномарок есть свои положительные и отрицательные свойства. К примеру, качество сборки. У иностранных автомобилей оно на порядок лучше. Но давайте разберем все подробнее.

Преимущества отечественного автомобиля.

Итак, в чем же плюсы отечественного автомобилестроения? Допустим, вы выбрали нашу машину. Стоит упомянуть, что отечественные автомобили по-прежнему очень популярны среди покупателей. Ведь действительно, зачем брать подержанный импортный секонд-хенд, когда можно приобрести новенький, сверкающий российский автомобиль?

Конечно, преимущества у российских автомобилей тоже есть, и самое главное из них – дешевые и доступные запчасти, при ремонте это необычайно важно.

Цена тоже влияет на популярность наших машин. Ведь не все могут позволить приобрести себе новенькую иномарку, в отличие от «Лады» и «УАЗа», который может купить каждый второй житель России. Правда, в последнее время, и на российские автомобили цены поднимаются, и уже многие начинают задумываться – не лучше ли будет приобрести, за те же деньги, какую-нибудь импортную машину?

Наши автомобили проще, и в плане конструкции, и при эксплуатации. У них большая проходимость, ведь недаром УАЗы так популярны и за рубежом. Ну а если посмотреть на состояние наших дорог, то нежные иномарки полностью проиграют неприхотливым русским автомобилям. То же самое можно сказать и о наших климатических условиях. Однако, в последнее время, иностранные производители начали подстраиваться под них, создавая автомобили именно под российские реалии.

Автомобили УАЗ популярны не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Еще одно неоспоримое преимущество отечественного автопрома в том, что наши автомобили нетребовательны к качеству бензина. В отечественный двигатель можно залить топливо любой марки и качества, чего не скажешь об «иностранце», который категорически не примет некачественный бензин.

К отрицательным моментам, связанным с отечественными авто, можно отнести дизайн и техническое оснащение. Однако для тех, кто решил приобрести российский автомобиль, это абсолютно не является каким-то серьезным препятствием.

Преимущества подержанной иномарки.

А в чем же главные преимущества иномарки над отечественными автомобилями? Естественно, это комфорт, красивый дизайн (хотя тут бы я поспорил, так как по моему, все дизайнерские находки по внешнему виду себя исчерпали) и качество сборки.

Огромным преимуществом импортных машин, является то, что уже базовая комплектация у них очень богата, здесь есть и антиблокировочная система, и климат-контроль, и другие полезные опции. Тем автолюбителям, которые выбрали наши автомобили, остается только завидовать, ведь некоторые обвесы, в российские авто, даже не установишь.

Для некоторых, особенно для тех, кто постоянно ездит на дачу или куда-то еще, автомобиль является еще и рабочей лошадкой. Но согласитесь, что легковой авто, в первую очередь, предназначается для перевозки людей. И в этом, иномарки справляются гораздо лучше наших, так как уровень комфорта и безопасности, там несоизмеримо больше. Тех, кто уже поездил за рулем импортного автомобиля, уже ни за что не заставишь сесть за руль отечественного.

Иномарки более надежны. Они редко ломаются. И лучше один раз потратиться на ремонт и спокойно ездить несколько лет, чем ремонтироваться дешево, но часто. Так же и с кузовом. Качество металла на импортных машинах на порядок выше. На новых российских автомобилях, без должной антикоррозийной обработки, уже через пару лет эксплуатации проявляются небольшие пятна ржавчины. Зато на некоторых импортных, которые ездят по нашим дорогам уже 15-20 лет, можно не найти ни одного пятнышка.

На многих иномарках, которые уже по 20 лет ездят на наших дорогах, можно не найти ни одного «рыжика».

Как уже было сказано, главным преимуществом новых российских автомобилей над иномарками является цена, но так ли это? Как мы уже выяснили, даже новые отечественные машины уступают подержанным импортным практически по всем параметрам. По цене точно также, практически не подняв качество наших машин, цены же, давно стали точно такими же, как если бы покупали новую иномарку (естественно того же класса). Обратим внимание на подержанные праворульные японские авто, их стоимость существенно ниже европейских, но по комплектации, они будут богаче. Ну и ни один автомобиль не дешевеет в дальнейшем так, как российский.

Какие выводы можно сделать? Лучше выбирать иностранный автомобиль, который изготавливался именно под российские реалии. Этим вы обезопасите себя от постоянных ремонтов. Также, нет сегодня проблемы и в запчастях для иномарок, благо сервисных центров открыто множество. Но само собой, свои плюсы есть и у иномарок, и у машин отечественного производства. Безопасных Вам дорог!

Похожие статьи:

Наша или иномарка? — журнал За рулем

КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»

У КАМИНА

ТЕПЛО ОТКРЫТОГО ОГНЯ НАСТРАИВАЕТ НА МИРНЫЙ ЛАД: ГОРЯЧИЙ СПОР ПЕРЕРАСТАЕТ В ЦИВИЛИЗОВАННУЮ ДИСКУССИЮ НА ПОЧТИ ВЕЧНУЮ ТЕМУ, ТЯНЕТ НА ВОСПОМИНАНИЯ О БЫЛОМ… ЗДЕСЬ ЖЕ ПЕРЕЛИСТАЕМ ПРЕЖНИЕ ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА: 75-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ НЕ ЗА ГОРАМИ!

НАША ИЛИ ИНОМАРКА?

Они начали этот спор во дворе редакции, продолжили на лестнице, затем прибегли к эпистолярному жанру. Содержание электронных писем — перед вами.

Антон Чуйкин, 32 года, водительский стаж 14 лет, в настоящее время за рулем UAZ 3162 2002 года выпуска: я считаю, что при возможности выбора (допустим, располагая суммой 4–6 тысяч долларов) лучше остановиться на новой российской машине, а не играть в лотерею с подержанной иномаркой. Хотя бы потому, что «нулевое» всегда лучше секонд-хэнда.

Михаил Гзовский, 29 лет, водительский стаж 9 лет, » Хонда Сивик» 1996 года (куплена 5 лет от роду): тезис о превосходстве нового показался мне спорным. Утверждение справедливо применительно к нижнему белью или жевательной резинке… но к автомобилю? На мой взгляд, покупка нулевого авто, будь то российский или импортный аппарат, — затея бредовая. Ведь именно первые три года машина стремительно теряет в цене… ваш ход!

Хороший аргумент про потерю цены, поздравляю. Но, пардон, разве нулевая резинка (неважно, от трусов или жевательная) всего лишь «превосходит» подержанную? А что касается автомобиля… Бог с ними, с ощущениями, что на это сиденье уже многократно клали чужую задницу. Главное — мы практически никогда не можем оценить состояние машины, ибо неизвестно, как с ней обращался прежний владелец. А что если окажется изношенной коробка? И диски тормозные. И цилиндры…

Ждал, ждал я упрека в отсутствии брезгливости. Не могу удержаться от комментария. Помнится, в бытность «самаровладельцем» руки мои были грязными куда чаще, чем сейчас… Конечно, приятно сесть в «пахнущий заводом» салон (вредный запашок, кстати) и не думать о том, что скрыл от тебя предыдущий хозяин. Что касается иномарок — покупайте их грамотно! Оценить состояние машины позволит своевременная (до покупки!) диагностика. Не панацея, но все же… Мне ли рассказывать вам, технически грамотному человеку, что замер компрессии и диагностика подвески на стенде способны кое-что сказать о машине. А состояние коробки можно выявить во время обязательного предпокупочного тест-драйва…

Однако ж этого — оценки состояния — не происходит! Далеко не все выловишь, а то, что якобы вылавливается, оказывается неверным. Я помню, навестили мы с «Фелицией» и «девяткой» таких диагностов (ЗР, 2000, № 5)… так они «ухудшили» состояние машин, насчитав им пробег в 1,5–2 раза выше реального! Я к чему: определить неисправность, особенно в коробке во время тест-драйва, непросто. А «бяка» вполне вероятна. Так что пусть наши, но новые машины — с ними как-то спокойнее. Да, могут сломаться, но масштабы затрат и трудностей несопоставимы. И проблем с обслуживанием и ремонтом нет. Согласен, что покупка подержанной иномарки — лотерея?

«Что наша жизнь? Игра!» Надеюсь, не переврал. Возьмем редакционную черную «Волгу» (ЗР, 2002, № 4, 10). Да, это гарантийный автомобиль. Но! За гарантию платить приходится частыми и дорогими ТО! С мелочами (катушки зажигания, противотуманки и т. д.) на гарантию не наездишься. А ведь именно мелочами можно доконать кого угодно! Припомню еще историю со стартерами «десяток», которые горели, словно елки в шатурских лесах минувшим летом. Уверен, что купленная за 4–6 тыс. долларов недорогая иномарка (» Дэу Нексия», » Шкода Фелиция» 2–3 лет от роду) доставит меньше хлопот и затрат. И еще — не все в жизни надо мерить рублем. Например, в «девятке» у меня все время болела спина. А сейчас — нет! И я пока готов тратить больше ради комфорта.

Бесплатных пирожных не бывает! Это как закон сохранения энергии: если в твоей «Хонде» не болит спина, а в «девятке» болела, значит, «японка» окажется дороже в эксплуатации, как ни парадоксально это звучит. Вернемся к «Волге» — с ней понятно, куда обращаться и сколько платить. Есть «гарантийки», на худой конец, таксопарки, мелкие мастерские… Я с трудом представляю себе бывшего «волгаря» в поисках запчасти к «Хонде» — это ж совершенно иной процесс, «разборки» там всякие, заказ за границей… А что касается двух-трехлетних «шкод» и «дэу», давай поднимем наши материалы — и сопоставим затраты, а? Помнится, «Шкода» далеко уехала от VAZ 21093. 

Не спорю, в чем-то лучше быть владельцем отечественной машины. Но вот что интересно: по какой-то неведомой мне причине не хочу я пересаживаться на отечественное авто — и все! Да, меня пугает возможность остаться без колес на неделю в случае поломки, требующей заказать детали в Японии. Кстати, еще до того, как расплатиться с бывшим владельцем моей «Хонды», я узнал, где и почем буду искать запчасти и обслуживать машину (чего и вам желаю, покупатели иномарок!)

Да, я боюсь «попасть» на дорогой ремонт. Но все равно езжу. Это как авиаперелет: страшно? Немного. Но ведь летим же! А риск нарваться на серьезный ремонт (повторюсь, при условии грамотного подхода к покупке) иномарки сродни вероятности угодить в серьезное

Иномарка или отечественный автомобиль – какой выбрать? | Об автомобилях | Авто

С такой дилеммой сталкиваются покупатели с ограниченными финансами. Еще более остро стал вопрос после принятия в Украине закона №3251 о подержанных автомобилях, в десятки раз понижающего стоимость растаможки. Теперь можно дешево покупать подержанные иномарки неплохого качества, за счет этого упадет спрос на новые автомобили. Конкретный выбор приобретения, иномарка или отечественный автомобиль, делайте только после изучения особенностей моделей. Есть много неправильных мнений о преимуществах и недостатках отечественных и импортных машин.

Объективные характеристики отечественных авто

  • Низкая цена. Не совсем так, стоимость современных отечественных автомобилей ненамного ниже иностранных. К отечественным моделям относится продукция завода ЗАЗ: Славута, Ланос, Вида, Форса. Но номинальная денежная стоимость не может считаться главным показателем, аналитики рынка в этой графе учитывают все потери автовладельцев во время эксплуатации. А здесь все сложнее, общие затраты на один километр пробега отечественных автомобилей значительно превосходят аналогичные данные по импортным. Частые ремонты, большой расход топлива увеличивают цену пробега отечественного автотранспорта.
  • Ремонтопригодность. И этот вопрос нельзя считать однозначным. Опытные автомеханики знают, что в некоторых моделях доступ к агрегатам очень затруднен, делать их ремонт и замену проблематично. Как следствие – возрастает тариф услуг автомеханика, иногда такое увеличение нивелирует относительно низкие цены на запасные части.

Объективные характеристики импортных авто

На AUTO.RIA ежедневно продается ≈ 1400 автомобилей, среди них много импортных. Что говорят об этом классе товаров профессиональные автомеханики?

  • Частые поломки из-за плохого состояния дорог. Это не совсем так, плохие дороги, конечно, не «нравятся» подвеске и рулевому автомобилей. Но иностранные производители учитывают этот фактор и повышают коэффициент надежности нагруженных элементов.
  • Дорогое техническое обслуживание. Стоимость импортных деталей выше отечественных, но за счет увеличения межремонтного пробега цена эксплуатации возрастает не намного.

Какой выбрать автомобиль, иномарку или отечественный, нужно решать с учетом всех перечисленных факторов.

Как выбирать иномарку или отечественный автомобиль

Односложного ответа, что лучше: отечественный автомобиль или иномарка нет, все зависит от цены и модели. Во время выбора рекомендуется обращать внимание на особенности эксплуатации. Для города лучше подходит небольшой хэтчбек, для деревни оптимальным вариантом считает большой седан с вместительным багажником. Если возится семья, то стоит приобретать седаны или универсалы. Что касается привода, то берите переднеприводные модели. Внедорожники нужны любителям езды по бездорожью, фермерам, охотникам и рыбакам. Покупают эти модели и для поднятия престижа. Обслуживать их дорого, только одного бензина понадобится до 15 литров на сотню пробега.

Автоматическая коробка передач облегчает управление автомобилем для новичков, упрощает езду по городу с частыми остановками на перекрестках. Механика подойдет для магистралей, позволяет опытному водителю подобрать нужное тяговое усилие на колесах. Такие коробки лучше иметь любителям агрессивной езды. Еще одно преимущество механической КПП – возможность раскачать авто.

Для города целесообразнее покупать небольшой экономичный двигатель, достаточно ≈ 1,5 литра. Езда по трассам и бездорожью требует мощного движка, в этих условия объем можно увеличить до 2,5 литра.

Японские производители для снижения стоимости злоупотребляют пластиком, это негативно сказывается на долговечности. Немцы надежные, но капризные, любые нарушения рекомендованных правил эксплуатации крайне негативно сказываются на состоянии агрегатов автомобиля. Французские модели отлично смотрятся, дизайн у них на первом месте, но надежность подвесок не всегда отвечает современным требованиям и отечественным дорогам.

Чем больше показателей принимается во внимание при определении марки и производителя, тем больше удовольствия принесет покупка.

авто-риа

 

Что лучше: иномарка или отечественный автомобиль

Помощь окажет статистика приобретения автомобилей. В прошлом году количество приобретаемых автомобилей значительно сократилось, по сравнению с 2014 годом в 2015 году общее количество продаж уменьшилось на 42%, но изменений в структуре не произошло. В 2015 году лидером продаж были японские Toyota (4,9 тыс.), на втором месте оказались французские Renault (4,2 тыс.), на третьем месте расположился ЗАЗ (2,8 тыс.). По месяцам реализация колебалась, но уровня предыдущего года никогда не достигала.

Заключение

Как выбрать иномарку или отечественный автомобиль, чтобы он удовлетворял потребности? Принимайте во внимание следующие факторы:

  • Заранее узнайте цены на главные агрегаты. К примеру, стоимость подвески у Citroen на порядок больше, чем у Volkswagen, глушитель Ford в три раза дешевле, чем такой же элемент у Volvo. Эти знания помогут уменьшить затраты на ремонт.
  • Частота пользования автомобилем. Если в месяц он всего пару раз покидает стоянку, то выбирайте дешевые отечественные, при таком режиме эксплуатации они служат более десяти лет. Для интенсивной ежедневной езды лучше покупать надежные автомобили японских производителей.
  • По каким дорогам. Для плохих дорог покупайте авто с простыми подвесками. Чем сложнее подвеска, тем больше риски ее аварийного выхода из строя.
  • Нагрузка. Если планируются семенные путешествия, то покупайте модели с большими багажниками и салоном. Для работы подходят маневренные авто с небольшими линейными характеристиками.

Если у вас маленький стаж вождения, то берите отечественные модели. Эта же рекомендация касается и домохозяек, посещающих только магазины и несколько общественных мест. Для подчеркивания высокого статуса покупайте дорогие престижные автомобили. Средний вариант – продукция китайского автопрома.

 

Смотрите также:

Что выбрать: подержанную иномарку или новое отечественное авто? |

При покупке автомобиля большинство людей встает перед неразрешимой дилеммой: отдать предпочтение подержанной иномарке или выб

рать новое отечественное авто. Спор о правильности того или иного выбора является вечным. Обе стороны приводят множество доводов в свою пользу, что нисколько не упрощает выбор, наоборот, усложняя его. В сегодняшней статье мы попытаемся разобраться в данном вопросе, отдав однозначную победу одному из вариантов.

Надежность.
Огромное заблуждение думать, что иностранные автомобили не ломаются. Учитывая состояние наших дорог и качество заливаемого бензина, иномарки испытывают гораздо большую нагрузку, нежели отечественные авто, которые полностью адаптированы под эти негативные факторы. Другое дело, что русские машины изначально идут менее надежными, с огромным процентом заводского брака. Конечно, в наши дни ситуация меняется к лучшему, однако говорить о каком-либо серьезном улучшении не приходится. Иностранные модели имеют заметно более серьезный функциональный ресурс, запас которого не заканчивается даже в течение 4-5 лет. Оценивая надежность, скажем, что ситуация примерно равная, с небольшим превалированием иномарок.

Комфорт.
Однозначный победитель в вопросе комфорта, конечно же, автомобили из-за рубежа. Даже бюджетные модели этих авто имеют кондиционер, оснащены всевозможными электронными регулировками, и имеют более качественную шумоизоляцию. Русские модели делаются более простыми. Любые качественные улучшения вызывают их удорожание, которое повышает их стоимость до уровня иномарок среднего класса. Согласитесь, заплатить за продукцию АвтоВАЗа деньги, соизмеримые с расценками иностранных моделей сегмента «C», отважится далеко не каждый.

Безопасность.
К сожалению, и в вопросах безопасности передвижения отечественные модели заметно отстают. Лишь последнее время они стали комплектоваться антиблокировочными системами и хотя бы парой страховочных подушек. При равной цене подержанные иностранные авто предложат минимум 4 подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, некоторых электронных помощников, а также более крепкую кузовную конструкцию, заслуживающую высоких оценок при проведении крэш-тестов. Отечественные автомобили уверенно движутся к улучшению показателей безопасности, однако, увы, пока не дотягивают до общемировых стандартов.

Обслуживание.
В плане стоимости содержания у российских моделей весьма ощутимое преимущество. Учитывая, что стоимость запчастей для иномарок измеряется в иностранной валюте (преимущественно в долларах США), курс которого значительно вырос в последние годы, детали отечественных машин имеют гораздо более широкую доступность для среднестатистических автолюбителей. Да, многие запчасти и российских моделей изготавливаются западными компаниями, однако делаются они на заводах, расположенных на территории нашей страны. Это позволяет продавать их по более адекватным ценам.

Оперативность ремонта

.
Люди, когда-либо владевшие иностранными автомобилями, знают, что практически ни одну деталь для них невозможно купить «по наличию». Приобретение запчастей происходит путем предварительного заказа, а доставка занимает несколько дней. С русскими авто ситуация заметно более простая. Необходимые для ремонта запчасти всегда имеются в свободной продаже, причем часто существует выбор между ними. С непосредственным проведением ремонта у наших автомобилей ситуация также заметно лучше. Основную массу работ водители в состоянии провести самостоятельно, а с вопросами, которые вызывают сложность, они могут обратиться в ближайшую авторемонтную мастерскую. Ремонт иномарок, как правило, требует наличие специального инструмента, имеющегося либо в официальных дилерских центрах, либо крупных станциях техобслуживания, которые имеются далеко не в каждом городе.

Экономичность.
Современные двигатели потребляют примерно одинаковое количество топлива и совершенно неважно на отечественном автомобиле они установлены или на иностранной модели. Расценки сопутствующей автохимии (масла, антифриза, тормозной жидкости и т.п.) также примерно одинаковы. Определить однозначного победителя в вопросе экономичности не получится. Присуждаем справедливую ничью.

Что же в итоге?
Подводя итоги статьи, скажем, что склонить чашу весов в пользу подержанной иномарки возможно лишь при условии относительно «свежего» года её выпуска. Мы установили бы этот уровень в пределах 4-5 лет. Все, что старше, приобретать не выгодно. Если вы выбираете между десятилетним авто западного производства и новым российским автомобилем, лучше отдать предпочтение отечественной модели. Как не крути, новые детали будут иметь определенный запас прочности, от которого у основной массы подержанных иномарок не остается и следа.

что лучше? Мнения «за» и «против»

Самые яркие высказывания от владельцев Лад и иномарок, которые убеждают в своем правильном выборе.

Некоторое время назад мы опубликовали отзыв автовладельца, который заявляет, что попробовав один раз поддержанную иномарку, он больше не купит даже новую Ладу Веста. Публикация вызвала резонанс набрав более 100 комментариев. Мы прочитали их все и выбрали по 3 самых ярких и содержательных от каждого «лагеря»: приверженцев Лад и поклонников иномарок, путь даже подержанных. Итак, выясним, что лучше: новая Лада (Веста, Гранта и проч) или все же бу подержанная иномарка?

За иномарку

Был Фокус-2, теперь Мондео. Той же Весте ой как далеко до устаревшего Фокуса. Как по комфорту в салоне, так и по надежности. Да, запчасти дороже. Но и машинки поприятнее и надежнее. А за комфорт согласен и заплатить. И Фокус 2007 года имел всего 2-3 рыжика по кузову, тогда как даже 3-х летние Гранты и Калины-2 цветут «аки яблони весной», почитайте реальные отзывы владельцев, там одни недостатки.

За Ладу

ВАЗ-2112 езжу на нем с 2001 года, нарулил 320 тысяч км, ни одного рыжика, да были замены всяких там расходников, но ничего критичного. Друг на Ниссане задолбался свой авто чинить, машина старше моей на год, а коррозия уже сквозная на левом переднем крыле. Так что всё что вы здесь пишите сугубо индивидуально для каждого. У всех разные условия эксплуатации, кто то был в ДТП, кто то нет. Кто то живёт на юге, кто то в суровом климате, и т.д. Так что не вижу ничего зазорного чтобы купить новую Ладу вместо дряхлой подержанной иномарки.

Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны
Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

За иномарку

Беда нашего автопрома — в качестве комплектующих (все что у меня накрылось — ни от климата ни от условий эксплуатации не зависело.) — был на АВТОВАЗе швед управляющий — он это просек и стал качественные импортные ставить… за что и был уволен (Российский автопром не поддерживает) … а я когда у меня дворники на Ниве отказали на обгон фуры на зимней дороге шел, из под нее вылетело, стекло полностью залепило, чудом по встречку не влетел… генератор в 200 км от дома сгорел… реостат в 21 час 31 декабря, 130 км до места проведения нового года… в общем хлебнул с нашим гребанным автопромом. Его берут те, кто на нормальную машину заработать не в состоянии, но признаваться в этом как то неудобно, даже самому себе, вот придумывают оправдание собственной несостоятельности (это неприятная. но правда).

За Ладу

Ездил до Иксрея на огромной куче подержанных иномарок, абсолютно различных марок и моделей, включая премиум класс. Не скрою, часто подшучивал над ребятами на Приорах, пока сам как-то не взял ее для пробы. Да, двухлетняя ржавела и т.д., но это классная машинка!)

Никогда не думал, что буду нахваливать Ладу, но сейчас от Иксрея очень хорошие впечатления, новая Лада однозначно лучше бу иномарки, а может даже новой. Да, АМТ туповат, немного посвистывает с уплотнительных резинок), что не очень приятно, но во всем остальном за 30 тыс. пробега полностью меня устраивает. Расход бензина максимум до 8,5л. при том, что я АМТ раскручиваю по максимуму и она, хотите верьте, хотите нет, прет)).

Расход масла 0! Ничего, кроме масла не меняли и то, всего 2 раза. Спорить можно сколько угодно, но я не могу плохое сказать про иномарки, хотя есть и реальное фуфло, если только то, что они подержанные были и запчасти подороже, особенно премиум. Не могу сказать плохое и про Ладу, хотя есть нелепые косяки, в виде свистящих уплотнительных резинок.

Могу выразить свое субъективное мнение… На вкус и цвет товарищей нет, но я решил не переплачивать за корейца или чеха с немцем того же класса и взял Иксрея и не жалею об этом. В остальном каждому свое, берите и сердцем и умом!

За иномарку

Есть у меня ваз 2106 и японская малолитражка, ох какая подержанная, аж 25 летней давности. И таки да, шестерка по сравнению с тойотой просто груда металлолома! Намного шумней, нет усилителя руля. Усилитель тормоза вроде как есть, только чего он там усиливает мне не понятно, педаль тугая. Тойота у нас с 2003 года и проехали на ней примерно 120 тысяч км. Поломок не было от слова совсем! Менялись только расходники. Русское ведро сыпется постоянно. И не только моя шестерка, сыпятся абсолютно все тазы (много знакомых на них ездят). Так что в топку русавтохлам, только старые японцы. У меня это русское корыто стоит на даче, мусор вывезти или цемент привезти. Ездить на ней каждый день? Я не настолько богат).

За Ладу

Почитал комментарии — люди пишущие не понравились, чего такие все озлобленные? У меня уже вторая Веста, кстати выпускаются они уже лет пять. Два года была обычная Веста седан. Да мелкие косячки были в ней еще, и скрип в подвеске при морозе и немного поющая коробка (такая уж особенность коробки) кстати за 2 года к корпусу вообще нет вопросов. Все устранялось на ТО. Но в целом даже та машина была хорошая, а я за 40 лет поездил на разных машинах и своих и служебных. Сдал по трейд ин и взял последний писк Веста СВ кросс — действительно хорошая машина и красивая, все кто к ней подходят единодушно не верят что это наш автопром. Не хуже подержанных иномарок, Лада Веста тем более. Единственный недостаток — престиж, а в Москве это важно. Но я давно вырос из этого, и даже радует, что утираю этим слепым инолюбителям.

P.S. Свое мнение можете высказать в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *