Натягивай грамотно: картину на подрамник, а не то, что вы подумали
array(30) { [«id»]=> string(2) «15» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «709» [«right_key»]=> string(3) «722» [«depth»]=> string(1) «0» [«parent_id»]=> string(1) «0» [«name»]=> string(49) «Широкоформатная продукция» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(29) «shirokoformatnaya-produktsiya» [«full_url»]=> string(29) «shirokoformatnaya-produktsiya» [«count»]=> string(1) «6» [«description»]=> string(1264) «Разнообразные плакаты, афиши, вывески, консоли, баннеры, световые короба (то есть, наружная реклама) – это все разновидности широкоформатной печати. Причем в зависимости от поставленных заказчиком целей, широкоформатная печать изготавливается с различным разрешением – будь то висящий баннер или близко расположенная вывеска.
Кроме рекламных целей, элементы широкоформатной печати часто используются для интерьерного оформления: для фотопортретов и фотообоев, при оформлении выставок и музейных экспозиций и много другого. Элементы широкоформатной печати изготавливаются из бумаги, холста, фотобумаги разных видов, самоклеящейся пленки, специальных плотных баннерных тканей.
» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2013-12-16 10:46:16» [«edit_datetime»]=> string(19) «2018-03-02 14:22:21» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL [«subcategories»]=> array(6) { [222]=> array(28) { [«id»]=> string(3) «222» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «710» [«right_key»]=> string(3) «711» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(30) «Печать на плёнке» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(49) «/shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-na-plyonke/» [«full_url»]=> string(47) «shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-na-plyonke» [«count»]=> string(1) «7» [«description»]=> string(1015) »Печать на самоклеющейся плёнке
В последнее время большую популярность получила печать на плёнках. Использование высококачественной печати позволяет изготавливать шикарное и привлекательное оформление витрин, окон и различного транспорта, включая корпоративный.Мы предлагаем хороший выбор материала, включая перфорированную, прозрачную, транслюцентную (светорассеивающую) плёнки с собственного склада. Варьируя материалом и качеством печати от 360 до 1440 dpi, можно получить недорогую, но эффективную рекламу для привлечения клиентов.
» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2016-05-12 17:41:36» [«edit_datetime»]=> string(19) «2017-01-20 18:25:20» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL } [99]=> array(28) { [«id»]=> string(2) «99» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «712» [«right_key»]=> string(3) «713» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(29) «Печать баннеров» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(47) «/shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-bannerov/» [«full_url»]=> string(45) «shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-bannerov» [«count»]=> string(1) «4» [«description»]=> string(1187) »Печать баннеров широкоформатным способом
Баннерная реклама быстро охватывает максимум людей, сразу же привлекает их внимание к рекламируемому товару или услуге. Печать баннеров широкоформатным способом наиболее популярна. Баннеры разных размеров можно изготовить из бумаги, винила, ткани или самоклеящейся пленки.Печать рекламных баннеров нужна для привлечения покупательского интереса при оформлении фасадов фирм, магазинных витрин. Баннер с фирменным логотипом – это своего рода «долгосрочная» реклама. Кроме того, баннеры быстро и несложно устанавливать и демонтировать, поэтому они так мобильны и экономически выгодны.
» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2014-07-23 16:56:17» [«edit_datetime»]=> string(19) «2017-01-20 18:25:33» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL } [16]=> array(28) { [«id»]=> string(2) «16» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «714» [«right_key»]=> string(3) «715» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(28) «Плакаты и афиши» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(55) «/shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-plakatov-i-afish/» [«full_url»]=> string(53) «shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-plakatov-i-afish» [«count»]=> string(2) «10» [«description»]=> string(1374) « На плакате или афише рекламодатель размещает яркое изображение, которое легко воспринимается человеком. Печать плакатов и афиш может быть выполнена цифровым, офсетным или широкоформатным методом.Цифровой метод наиболее эффективен, когда изготовление афиш и плакатов ведется малым тиражом и форматами до А3. Широкоформатная печать применяется при изготовлении крупногабаритных малотиражных афиш и плакатов.
Если нужно выпустить большую партию плакатов и афиш, и к тому же использовать металлизированные краски, то наиболее эффективным будет метод офсетной печати. Все эти варианты плакатов и афиш можно заказать в нашей компании. Будьте уверены, увидев нашу продукцию потенциальный клиент обязательно воспользуется вашими услугами.
» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2013-12-16 10:47:37» [«edit_datetime»]=> string(19) «2018-05-23 11:00:42» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL } [17]=> array(28) { [«id»]=> string(2) «17» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «716» [«right_key»]=> string(3) «717» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(55) «Чертежи форматов А0, А1, А2, А3, А4» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(70) «/shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-chertezhey-formatov-a0-a1-a2-a3/» [«full_url»]=> string(68) «shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-chertezhey-formatov-a0-a1-a2-a3» [«count»]=> string(2) «33» [«description»]=> string(1452) «На помощь конструкторам, строителям и изобретателям всегда готовы прийти полиграфисты-профессионалы нашей компании. Они исполнят печать чертежей формата А0, А1, А2, А3 на современном профессиональном оборудовании с максимальной четкостью и детализацией.
» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2013-12-16 10:48:21» [«edit_datetime»]=> string(19) «2018-05-23 11:01:33» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL } [262]=> array(28) { [«id»]=> string(3) «262» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «718» [«right_key»]=> string(3) «719» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(14) «Постеры» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(53) «/shirokoformatnaya-produktsiya/izgotovlenie-posterov/» [«full_url»]=> string(51) «shirokoformatnaya-produktsiya/izgotovlenie-posterov» [«count»]=> string(1) «6» [«description»]=> string(0) «» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2016-11-10 15:42:00» [«edit_datetime»]=> string(19) «2018-05-23 11:01:57» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL } [18]=> array(28) { [«id»]=> string(2) «18» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «720» [«right_key»]=> string(3) «721» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(95) «Широкоформатная фотопечать на холсте, бумаге, обоях» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(86) «/shirokoformatnaya-produktsiya/shirokoformatnaya-fotopechat-na-kholste-bumage-oboyakh/» [«full_url»]=> string(84) «shirokoformatnaya-produktsiya/shirokoformatnaya-fotopechat-na-kholste-bumage-oboyakh» [«count»]=> string(1) «8» [«description»]=> string(1243) «- на большеформатных струйных принтерах;
- на профессиональной фотомашине.
Второй метод более качественный, отличается ровной, без изъянов поверхностью, без всяких полосок и точек, более точно передает цвета. Широкоформатная печать может быть выполнена как на матовой, так и на глянцевой бумаге, а также на бумаге «металлик».
» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2013-12-16 10:49:02» [«edit_datetime»]=> string(19) «2017-01-20 18:26:23» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL } } [«params»]=> array(0) { } } array(30) { [«id»]=> string(3) «222» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «710» [«right_key»]=> string(3) «711» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(30) «Печать на плёнке» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(17) «pechat-na-plyonke» [«full_url»]=> string(47) «shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-na-plyonke» [«count»]=> string(1) «7» [«description»]=> string(1015) »Печать на самоклеющейся плёнке
В последнее время большую популярность получила печать на плёнках. Использование высококачественной печати позволяет изготавливать шикарное и привлекательное оформление витрин, окон и различного транспорта, включая корпоративный.
Мы предлагаем хороший выбор материала, включая перфорированную, прозрачную, транслюцентную (светорассеивающую) плёнки с собственного склада. Варьируя материалом и качеством печати от 360 до 1440 dpi, можно получить недорогую, но эффективную рекламу для привлечения клиентов.
» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2016-05-12 17:41:36» [«edit_datetime»]=> string(19) «2017-01-20 18:25:20» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL [«subcategories»]=> array(0) { } [«params»]=> array(0) { } } array(30) { [«id»]=> string(2) «99» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «712» [«right_key»]=> string(3) «713» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(29) «Печать баннеров» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(15) «pechat-bannerov» [«full_url»]=> string(45) «shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-bannerov» [«count»]=> string(1) «4» [«description»]=> string(1187) »Печать баннеров широкоформатным способом
Баннерная реклама быстро охватывает максимум людей, сразу же привлекает их внимание к рекламируемому товару или услуге. Печать баннеров широкоформатным способом наиболее популярна. Баннеры разных размеров можно изготовить из бумаги, винила, ткани или самоклеящейся пленки.
Печать рекламных баннеров нужна для привлечения покупательского интереса при оформлении фасадов фирм, магазинных витрин. Баннер с фирменным логотипом – это своего рода «долгосрочная» реклама. Кроме того, баннеры быстро и несложно устанавливать и демонтировать, поэтому они так мобильны и экономически выгодны.
» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2014-07-23 16:56:17» [«edit_datetime»]=> string(19) «2017-01-20 18:25:33» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL [«subcategories»]=> array(0) { } [«params»]=> array(1) { [«s»]=> string(14) «Баннеры» } } array(30) { [«id»]=> string(2) «16» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «714» [«right_key»]=> string(3) «715» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(28) «Плакаты и афиши» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(23) «pechat-plakatov-i-afish» [«full_url»]=> string(53) «shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-plakatov-i-afish» [«count»]=> string(2) «10» [«description»]=> string(1374) «На плакате или афише рекламодатель размещает яркое изображение, которое легко воспринимается человеком. Печать плакатов и афиш может быть выполнена цифровым, офсетным или широкоформатным методом.
Цифровой метод наиболее эффективен, когда изготовление афиш и плакатов ведется малым тиражом и форматами до А3. Широкоформатная печать применяется при изготовлении крупногабаритных малотиражных афиш и плакатов.
Если нужно выпустить большую партию плакатов и афиш, и к тому же использовать металлизированные краски, то наиболее эффективным будет метод офсетной печати. Все эти варианты плакатов и афиш можно заказать в нашей компании. Будьте уверены, увидев нашу продукцию потенциальный клиент обязательно воспользуется вашими услугами.
» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2013-12-16 10:47:37» [«edit_datetime»]=> string(19) «2018-05-23 11:00:42» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL [«subcategories»]=> array(0) { } [«params»]=> array(1) { [«s»]=> string(28) «Плакаты и афиши» } } array(30) { [«id»]=> string(2) «17» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «716» [«right_key»]=> string(3) «717» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(55) «Чертежи форматов А0, А1, А2, А3, А4» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(38) «pechat-chertezhey-formatov-a0-a1-a2-a3» [«full_url»]=> string(68) «shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-chertezhey-formatov-a0-a1-a2-a3» [«count»]=> string(2) «33» [«description»]=> string(1452) «Невозможно представить строительство или любую другую промышленную отрасль без чертежей. Студентам технических специальностей при подготовке различных заданий также часто требуется печать чертежей и схем. Сегодня любой чертеж или схема создается в графической компьютерной программе. Чертеж должен быть не только правильно создан, но и в дальнейшем правильно и качественно перенесен на бумагу. Печать чертежей точно передает все линии каждой детали, все нюансы проекта. Любая неточность ведет к довольно серьезным просчетам.
На помощь конструкторам, строителям и изобретателям всегда готовы прийти полиграфисты-профессионалы нашей компании. Они исполнят печать чертежей формата А0, А1, А2, А3 на современном профессиональном оборудовании с максимальной четкостью и детализацией.
» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2013-12-16 10:48:21» [«edit_datetime»]=> string(19) «2018-05-23 11:01:33» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL [«subcategories»]=> array(0) { } [«params»]=> array(1) { [«s»]=> string(38) «Чертежи А0, А1, А2, А3, А4» } }array(30) { [«id»]=> string(3) «262» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «718» [«right_key»]=> string(3) «719» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(14) «Постеры» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(21) «izgotovlenie-posterov» [«full_url»]=> string(51) «shirokoformatnaya-produktsiya/izgotovlenie-posterov» [«count»]=> string(1) «6» [«description»]=> string(0) «» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2016-11-10 15:42:00» [«edit_datetime»]=> string(19) «2018-05-23 11:01:57» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL [«subcategories»]=> array(0) { } [«params»]=> array(0) { } }
array(30) { [«id»]=> string(2) «18» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «720» [«right_key»]=> string(3) «721» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(95) «Широкоформатная фотопечать на холсте, бумаге, обоях» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(54) «shirokoformatnaya-fotopechat-na-kholste-bumage-oboyakh» [«full_url»]=> string(84) «shirokoformatnaya-produktsiya/shirokoformatnaya-fotopechat-na-kholste-bumage-oboyakh» [«count»]=> string(1) «8» [«description»]=> string(1243) «Красивые, большого формата, профессионально выполненные фотографии становятся модной тенденцией в оформлении интерьеров. Если такая фотография оформлена к тому же в стильную рамку или элегантное паспарту, то никакой настенный ковер с ними не сравнить. Широкоформатная печать фотографий в наши дни производится двумя методами:
- на большеформатных струйных принтерах;
- на профессиональной фотомашине.
Второй метод более качественный, отличается ровной, без изъянов поверхностью, без всяких полосок и точек, более точно передает цвета. Широкоформатная печать может быть выполнена как на матовой, так и на глянцевой бумаге, а также на бумаге «металлик».
» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2013-12-16 10:49:02» [«edit_datetime»]=> string(19) «2017-01-20 18:26:23» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL [«subcategories»]=> array(0) { } [«params»]=> array(1) { [«s»]=> string(44) «Фотопечать до формата А0» } }Как натянуть холст на подрамник и загрунтовать его
А вы когда-нибудь задумывались, как вообще подготавливают холсты к работе с маслом? С чего начинают? Сегодня я и хотела об этом рассказать! Некоторые художники используют покупные холсты. Они бывают либо на картоне, либо натянутые на подрамник. На эти холсты уже нанесен грунт, по которому можно смело начинать писать маслом (но советую еще раз загрунтовать самостоятельно, так как там нанесено мало грунта) Но большая часть художников сама натягивает холсты, а затем грунтует. И именно об этом пойдет речь.
Начнём!
Нам понадобятся :
- Ножницы.
- Двунитка (ткань, которую мы будем натягивать).
- Подрамник.
- Степлер (+скобы к нему (у меня 6 мм).
Ткань разрезаем по размеру подрамника, но оставляя по краям ткань так, чтобы мы смогли завернуть ее потом.
Теперь берем степлер и начинаем вбивать скобы натягивать надо крест на крест.
Загибаем уголки — это очень важный момент! Уголки должны смотреться хорошо, поэтому загибаем качественно!
И вот, у меня готово два подрамника с натянутой тканью. Дело это не женское, но приходится справляться самой 🙂 Советую не натягивать за один день много сразу (с непривычки руки точно будут болеть).
Далее мы грунтуем. Я грунтовала: водоэмульсионка + вода.
После чего грунту дают время. Как только он высохнет можно будет грунтовать либо желатином (в несколько слоёв), либо клеем+ водоэмульсионка. Я пользуюсь когда желатином, когда клеем. Теперь вы имеете примерное представление о том, как же подготавливают холсты к работе. Была ли полезна для вас эта информация, друзья мои? Напишите пожалуйста комментарии. Писать в дальнейшем подобного рода информацию или всё же нет. Художники, вопрос к вам. А вы покупаете холсты уже готовые или всё же подготавливаете к работе все сами?
Печать на холсте и натяжка на подрамник
В последнее время, с развитием техники, новых материалов и быстроты жизни по-новому посмотрела на печать, и особенно печать на холсте, ведь оригиналы у меня все выполнены в технике масла на холсте. Очень люблю фактуру холста, объем подрамника, ну и новый плюс, картину на подрамнике можно вешать на стену без рамы. Сегодня это очень популярно. Одно время жила в Италии, как известно рамы у них отменные, но и цены не малые, поэтому все современные работы развешивают в домах без рам — так называемая галерейная натяжка.
Хочу рассказать и показать печать на холсте и его оформление.
Прежде всего подготовка цифрового файла для печати. Я сканирую свои работы, чтобы качество было выше, иногда даже с расширением 800 dpi. Если это большая работа, сканирую её по-частям и собираю в единое целое. После этого обязательно небходимо добавить, именно дорисовать (не растянуть) поля по 3 см с каждой сторны, которые будут органичным продолжением рисунка. Зачем? Эти поля пойдут на торцы подрамника и при этом, сама картинка не исказится — хвост кота или шляпа девочки не загнутся на торцы. Да это кропотливо, но небходимо. Лучше всего это сделать в фотошопе инструментом Клон.
У себя в магазине на ЯМ я продаю цифровые изображения уже с полями и необходимого вам размера. Так как весят они не мало отсылаю посредством файлообменника. Это очень удобно для пересылки в Россию, ведь у служб доставки есть ограничения на размер картин, да и подстраховуются они, требуя разрешение для пересылки, а цифровой файл получил и смело иди в студию печати.
С готовым цифровым файлом на флешке (разрешение 300 dpi, палитра RGB, натуральный размер) иду в студию печати. В принципе, если у нас есть хороший широкоформатный струйный принтер можно распечатать и дома 🙂 Но такового в наличии не оказалось, поэтому иду и в студию и не в ближайшую, а ту которая специализируется на печати на холсте. Почему? Потому что цена у тех кто на этом не специализируется в пять раз выше, во-вторых они берут самый дешевый искусственный холст, ну и просто опыта у них маловато… Заказываю печать на немецком коттоновом холсте, это тот же холст который используется для живописи маслом и акрилом. Такой холст бывает разной ширины: 61 см, 91 см, 107 см, 127 см, 152 см. Поэтому, конечно выгоднее заказывать печать сразу нескольких работ. Вот результат после печати
После этого разрезаем, но не обрезаем лишние поля, они понадобятся для захвата холста пальцами и загиба на торцы и обратную сторону. Покупаем подрамники или заказываем в багетной мастерской. Сегодня в любом магазине для хобби или живописи можно купить уже готовый подрамник или заготовки для него, ассортимент размеров огромный.
Берем степлер и начинаем натягивать. Если обычный холст смачивают перед натяжкой, холст с печатью мочить нельзя т.к. повредим изображение. Тянем всегда начиная с середины, вбивая скобы друг напротив друга.
Доходим до углов и аккуратно заворачиваем углы. Вот так «внахлест» неправильно заворачивать углы. Так они смотрятся неаккуратно и напоминают коробку для конфет.
Вот так правильно. «Нахлест» прячется в середину и получаются четкие уголочки.
После этого мягкой кистью вскрываем дамарным лаком для финишных работ. Есть и другие лаки, главное чтобы они были для финиша, а не для живописных работ.
Очень хорошо смотрится несколько работ, причем необязательно их вешать в одну линию, можно самому поэксперимнтировать 🙂
Спасибо большое за внимание 🙂
Натяжка холста на подрамник своими руками
Чтобы натянуть холст на подрамник, вам будут необходимы: чистая ровная поверхность, карандаш,
длинная линейка и/или рулетка, киянка, молоток и мебельный степлер.
Перед тем, как заказать раму и подрамник для вашей картины, её нужно правильно измерить.
Для замера холста положите его на ровную поверхность изображением вверх и измерьте ширину
и высоту той его части, которую вы хотите видеть лицевой.
Оставшаяся часть холста пойдёт на торцы подрамника и на тыльные загибы. Этот остаток должен быть
не менее 3 см шириной с каждой стороны. Если остаток будет меньше, то натягивать холст придется
с фиксацией скоб в торец подрамника, что негативно скажется на качестве натяжения.
Как альтернативный вариант стоит рассмотреть уменьшение размера лицевой части картины с частичным
заходом изображения на торцы.
Полученный размер лицевой части картины также будет является внутренним размером рамы и его
надо будет озвучить при её заказе.
Далее переходим к сборке модульного подрамника.
В его комплект входят планки периметра, поперечные планки (при необходимости увеличения рёбер
жёсткости для картин больших размеров) и клинья для фиксации углов подрамника.
Для сборки вам так же понадобится рулетка и киянка.
Соедините углы боковых реек подрамника, аккуратно вставляя шипы в пазы. Следите за тем, чтобы
бортик подрамника у всех планок был с одной стороны.
Если в комплекте подрамника есть поперечные или продольные планки (служащие для увеличения
рёбер жёсткости картин большого размера), их следует установить до окончательной фиксации
последней планки периметра.
Максимально присадите все стыки при помощи киянки. Следите за тем, чтобы планки стыковались
строго перпендикулярно. Наносите удары киянкой не особо сильно, чтобы не расколоть планки.
Чтобы проверить правильность сборки, измерьте рулеткой диагонали подрамника. При правильной
сборке они должны быть равны. Если диагонали отличаются, выровняйте их при помощи киянки.
Напоминаем, что при сборке и выравнивании подрамника избегайте сильных ударов и не пользуйтесь
жестким молотком, чтобы не разбить планки периметра.
Приступаем к натяжке холста на подрамник.
Положите холст на чистую ровную поверхность изображением вниз.
При помощи простого карандаша отметьте на тыльной стороне холста места, где находятся углы
лицевой части картины.
Положите подрамник на холст бортиком вниз. При этом углы подрамника должны совпасть
с карандашными отметками.
Слегка натягивая холст, заверните его в центре боковой планки подрамника и прибейте мебельным
степлером. Сначала с одной стороны, затем с противоположной.
Убедитесь, что холст не съехал, при необходимости слегка подтяните его и зафиксируйте степлером
по центру на двух других боковинах подрамника.
Прибейте степлером холст к подрамнику от центра к углам по всему периметру. В конце аккуратно
заверните и зафиксируйте уголки.
Вставьте клинья в пазы в углах внутренней части подрамника и добейтесь приемлемого натяжения
холста, аккуратно вбивая клинья молотком по кругу. Если у подрамника есть продольные планки,
под них тоже необходимо забить клинья.
По центру верхней планки подрамника прикрутите шурупами-саморезами зубчатую подвесную пластину.
Картина
на подрамнике готова, теперь можно обрамлять её в багет.
Галерейная натяжка холста на подрамник
Для того, чтобы изготовить полноценное художественное полотно, необходимо придать ему определенную форму — то есть, на подрамник натянуть холст с нанесенным на него изображением. Если процедура натяжки была проведена правильно и качественно, то подобное живописное полотно на холсте будет служить вам долгие годы, радовать глаз своей красотой, а также станет гармоничной деталью в оформлении интерьера.
Большинство профессиональных художников и талантливых любителей с давних пор знают, насколько важна качественная натяжка холста на подрамник. И если раньше каждый живописец зачастую должен был самостоятельно решать подобную задачу, то на сегодняшний день существуют специальные мастерские, в которых опытные специалисты придадут полотну завершенный вид, натянув его на рамку нужного размера.
Работа по натяжке холста на подрамник
Таким образом, появилась возможность воплощения в жизнь самых интересных и неожиданных решений в оформлении художественных полотен, которые впоследствии могут стать настоящей изюминкой дизайна интерьера как жилых комнат, так и офисных помещений.
Картина в интерьере
Виды натяжки холста
На сегодняшний день различают три основных вида натяжки холста на подрамник, среди которых можно назвать следующие:
- Стандартная натяжка
- Студийная натяжка
- Галерейная натяжка
Среди вышеперечисленных видов стандартная и студийная натяжка характеризуются большей простотой технологии, в то время как галерейная натяжка делается несколько другим способом, да и выглядит по — другому.
Виды натяжки холста на подрамник
Технология натяжки холста на подрамник
У каждого вида технологии натяжки холста на подрамник есть свои характерные особенности, которыми в полной мере владеют специалисты галерейной мастерской. Сначала холст аккуратно натягивается на подрамник, и при этом тщательно натягивается и выравнивается поверхность полотна. Далее натянутая заготовка оформляется в заранее выбранную раму.
Подрамники для холста
В процессе простой натяжки холст со всех сторон фиксируется металлическими скобами с торцевой части подрамника — это и есть стандартный вид натяжки. После этого картину необходимо оправить в раму нужного размера — потому что скобы будут видны по бокам со всех сторон.
Если особенности художественного решения картины подразумевают ее демонстрацию без рамы, то боковые части полотна могут быть дополнительно окрашены в любой цвет или оттенок, или же, по желанию заказчика, боковые части могут быть оставлены неокрашенными. Таким образом осуществляется студийная натяжка холста на подрамник.
Технология галерейной натяжки несколько отличается от предыдущих. Концы полотна фиксируются с обратной стороны подрамника, а изображение продолжено и на боковых частях рамки. Данный вид натяжки позволяет создавать уникальные произведения искусства, отличающиеся высокой художественной ценностью. Кроме того, галерейный метод натяжки не требует дальнейшего оформления картины в раму.
Отличие простой натяжки от галерейной
Натяжка холста на подрамник, простая и галерейная натяжка на подрамники холстов, гобеленов, батиков
Изготовление подрамников и натяжка холстов
Одним из видов деятельности мастерской является натяжка на подрамник холстов, гобеленов и пр..
Немногие знают, что натяжка холста на подрамник является ответственным, трудоемким и достаточно сложным процессом. Здесь требуется максимальная аккуратность и внимательность. Движения должны быть ювелирно точными, чтобы избежать возможных повреждений изображения или полотна. Без специального инструмента и соответствующего опыта выполнить такую работу практически невозможно.
Оформление художественной работы определяет окончательный вид картины, поэтому лучше это дело доверить профессионалам. Квалификация и опыт специалистов Арт-мастерской Багетъ позволит решить любые, даже самые сложные вопросы формирования внешнего облика уникального изделия.
Натяжка холстов бывает 2-х видов: галерейная и простая
Вариант простой натяжки предусматривает крепление полотна к наружным боковым сторонам подрамника с помощью степлера. Этот способ является самым простым и экономичным. В связи с тем, что скрепляющие скобы на торцах каркаса видны, предполагается дальнейшее обрамление картины в багет.
Галерейное оформление подразумевает завертывание полотна до тыльной стороны подрамника. Скобы для крепления находятся на обратной стороне и становятся невидимыми. Такой способ позволяет картине существовать самостоятельно, без оформления в багет. Натянутый на каркас холст уже готов к экспозиции. Изображение гармонично переходит на торец подрамника, общий вид картины становится объемным и законченным.
Для примера: стоимость изготовления подрамника и простая натяжка холста размером 50х50 (см) составляет 800 р., а галерейная 1000 р. Для оптовых заказчиков предусмотрены гибкие условия и скидки.
Накатка на пенокартон
Наша багетная мастерская оказывает услуги по накатке на пенокартон фотографий, постеров, карт, плакатов, афиш и других печатных продуктов. Происходит это следующим образом:
на пенокартон, обрезанный по соответствующим размерам, наносится «постерный» или иной профессиональный клей, после этого мастер специальным роликом раскатывает изображение, для удаления воздуха и выравнивания основания. После закрепеления постера на пенокартоне, изображение готово к дальнейшему обрамлению.
Опытные мастера бережно и качественно оформят Ваши работы в кратчайшие сроки. А профессиональные оформители помогут в выборе оформления. Кстати, на все выполненные в нашей мастерской работы предоставляется бессрочная гарантия!
Как натянуть холст на подрамник Натяжка и перетяжка холста на подрамник
Подрамники
Подрамник служит основой для натяжки холста. Подрамники бывают 2-х видов: модульные (сборные, клиновые) и глухие.
Модульные (сборные, клиновые) подрамники можно купить практически во всех художественных магазинах. Они продаются рейками по 2 штуки (с шагом в 5 см по длине) и стоят немного дороже глухих подрамников.
Модульные подрамники имеют огромное преимущество — их углы жестко не скреплены и при провисании картины, проблему можно легко и быстро исправить в домашних условиях — нужно просто подбить клинья (рисунок №6). Делать это нужно очень аккуратно, чтобы молотком не испортить холст и не перетянуть его.
У глухих подрамников углы жестко соединены и если провиснет холст, то его придется перетягивать. Перетяжку холста должен делать только специалист!
Как правило, для картины среднего размера используют подрамник толщиной 1.8 см., а для галерейной натяжки — 3см.
Подрамник и сохранность картины
Некачественный подрамник отрицательно влияет на сохранность живописи. У картин современных живописцев очень часто бывают плохие подрамники. К сожалению, не все художники придают большое значение качеству подрамника.
Дефекты подрамника не позволяют должным образом натянуть на него холст, что в конце концов приводит к разрушению грунта и живописного слоя картины.
Качественный подрамник — основа долгой сохранности живописи.
Рассмотрим основные дефекты подрамника
- Глухое соединение углов, не дающее возможности регулировать натяжение холста, отчего возникают деформации холста и его провисание.
- На «глухие» углы подрамника художники прибивают фанерные треугольники, которые делают подрамник еще более жестким и неподвижным.
- Отсутствие крестовины или перекладины — для картин большого размера. Подрамник с крестовиной или перекладиной не перекосится и углы останутся прямыми.
- Отсутствие скосов на внутренних сторонах подрамника, отчего возникают заломы и осыпи красочного слоя, которые неминуемы от вибрации полотна при подрамниках, не имеющих этих скосов.
- Лучше выбирать подрамник, у которого закруглены все места возможного соприкосновения с холстом (все стороны на лицевой части подрамника), так вы избежите серьезного повреждения холста при транспортировке.
- Непрочный подрамник, который при натягивании холста дает перекос.
- Ступенеобразное, неплотное соединение планок по углам и на крестовине. С этим дефектом холст деформируется, возникают заломы и осыпи красочного слоя и невозможно плотно соединить картину с рамой.
- Подрамник сделан небрежно, из сырого дерева, вследствие чего, через довольно короткий промежуток времени подрамник «поведет» и его придется заменить (в некоторых случаях приходится заменить и раму).
- Подрамник сделан из дерева с сучками. Даже качественно сделанный подрамник, на котором есть сучки, со временем обязательно «поведет» и его придется заменить.
- Подрамник с жуком-точильщиком. Благодаря деятельности этих насекомых дерево распадается, превращаясь в труху.
- Подрамник заражен плесенью.
Инструменты
Для натяжки холста вам понадобится степлер со скобами (рисунок №1), специальный инструмент для натяжки картин (рисунок №2), рулетка и молоток.
Никогда не поручайте натяжку или перетяжку картин случайным лицам: плотникам, столярам и тп. Старую живопись должен перетягивать опытный реставратор!
Очень важно для правильной натяжки холста равномерно натягивать полотно и чувствовать предел натяжения.
Неумелая натяжка приводит к неприятным последствиям:
- Образование микроразрывов при сотрясении от ударов молотка (в основном это важно для старой живописи).
- Если картина слишком сильно натянута — появление кракелюра при самонатяжении картины под влиянием атмосферных колебаний.
- Если картина натянута слишком слабо и неравномерно — провисание и образование складок.
- Появление трещин в красочном слое и грунте по краям картины.
Сила натяжки холста
Необработанный холст сильно не натягивают, т.к. во время грунтовки он значительно растянется. Окончательным штрихом станет растяжка загрунтованного холста путем подбивания клиньев по углам. Для глухого подрамника желательно использовать загрунтованный холст. Его необходимо сильно натянуть, как барабан.
Натягивать холст во влажном состоянии категорически не рекомендуется, поскольку нити такого холста деформируется безвозвратно. Хлопковые холсты или холсты с примесью хлопка страдают от влажного натягивания кратно сильнее. Смачивание холста имеет советские корни, когда наш художник имел дело с жесткими и ломкими холстами. Такие холсты были настолько неудобны в подготовительной работе, что их придумали «смачивать» для облечения натягивания на подрамник. Тогда же как в Европе такой практики никогда не было.
Натяжка холста на модульный подрамник
- Измерить диагонали подрамника, они должны быть одинаковые!!! Закрепить степлером углы (по 2 скобки на угол).
- Расположить рисунок картины на подрамнике ровно по горизонтали. Если у вас просто не грунтованный холст, важно расположить его так, чтобы направление нитей холста было параллельным краям подрамника.
- Используя инструмент для натяжки, закрепить степлером холст с 4 сторон, как показано на рисунке №3.
- Закрепить холст степлером через каждые 4-5 см по всему периметру подрамника, двигаясь от центра к краю, как показано на рисунке №4.
- Растягивать холст нужно инструментом для натяжки картин равномерно с одинаковым усилием.
- Продолжить натягивать холст на подрамник так, как показано на рисунке №3. На углах холст аккуратно подворачивается и пристреливается степлером.
- При натяжке не мочите холст с негрунтованной стороны, это может привести к отслоению грунта.
- Вытащить скобки скрепляющие углы подрамника.
- Подогнуть и закрепить степлером лишний холст (рисунок №6).
- Вставить в пазы на углах подрамника по два деревянных клина и аккуратно подбить их молотком (рисунок №6).
Натяжка холста на глухой подрамник
- Если есть возможность, то лучше такой подрамник вообще не использовать!!!
- Проверить диагонали, они должны быть одинаковые!!!
- Расположить рисунок картины на подрамнике ровно по горизонтали. Если у вас просто не грунтованный холст, важно расположить его так, чтобы направление нитей холста было параллельным краям подрамника.
- Используя инструмент для натяжки, закрепить степлером холст с 4 сторон, как показано на рисунке №3.
- Закрепить холст степлером через каждые 4-5 см по всему периметру подрамника, двигаясь от центра к краю, как показано на рисунке №4.
- Растягивать холст нужно инструментом для натяжки картин равномерно с одинаковым усилием и достаточно сильно, поскольку если холст провиснет, надо будет заново его перетягивать.
- Продолжить натягивать холст на подрамник так, как показано на рисунке №3. На углах холст аккуратно подворачивается и пристреливается степлером.
- Подогнуть и закрепить степлером лишний холст (рисунок №6), он вам еще пригодится при перетяжке картины.
Галерейная натяжка холста
Галерейную натяжку холста обычно используют для безрамного оформления картины. При галерейной натяжке холст закрепляется с обратной стороны подрамника и аккуратно заворачивается на углах.
В домашних условиях достаточно сложно натянуть холст таким способом, поэтому лучше обратиться в багетную мастерскую, в которой есть профессиональное оборудование — станок для галерейной натяжки.
Перетяжка холста
- В процесс перетяжки картин входит: снятия холста со старого подрамника, изготовление качественного подрамника нужного размера, натяжка холста на новый подрамник, исправление натяжения подтягиванием или подбиванием клиньев.
Несмотря на кажущуюся простоту, перетяжка холста является сложным процессом. Особенности если речь идет о старой живописи в плохом состоянии или полотнах огромного размера. - Выдергиваем скобы или гвозди и снимаем картину со старого подрамника.
Картину кладут лицевой стороной вниз на рабочий стол или на ровный пол. Не слишком острой отверткой аккуратно под углом вынимаем гвоздь или скобу. - Проверяем диагонали у нового подрамника, они должны быть одинаковые!!!
- Накладываем картину на подрамник. Кромки картины выравниваем по линиям подрамника и скрепляем двумя скобами с каждой стороны, предварительно растягивая руками или щипцами вдоль его бортов по углам.
- Далее действуем по схеме описанной выше в натяжке картин.
- Картины крупных размеров натягивают по-другому — их кладут на пол лицевой стороной вниз на чистую подстилку. Подрамник накладывают на картину фасками вниз, края наживляют так же, как и в первом случае.
Процесс натягивания почти не отличается от вышеописанного, разница лишь в том, что работа идет больше по интуиции, поскольку не видно перед собой живописи. Нужно внимательно рассчитать напряжение руки, соблюдать постоянность и равномерность.
Натягивание картины лицевой стороной вниз предохраняет ее от провисания, от возможных складок красочного слоя и тд. Поскольку картина ровно лежит на полу требуется меньшее напряжение при работе щипцами.
Увеличить натяжение потом можно с помощью клинков подрамника.
Как купить готовый холст на подрамнике
- Не покупайте готовый холст на глухом подрамнике.
- Внимательно осмотрите подрамник на наличие дефектов.
- Проверьте мягкость материала подрамника, если дерево слишком мягкое, то не покупайте такой холст. Такой подрамник несложно определить — он раза в два легче обычного подрамника.
- Не покупайте готовый холст на подрамнике «Сонет» от производителя «Невская палитра». Если у вас холсты с подрамником этого производителя, настоятельно рекомендуем сразу заменить подрамник.
Подрамник модульный, но сделан из очень мягкого дерева, которое мягче, чем прессованная бумага. Если вы захотите подтянуть холст, то ничего не получится — клинья входят в это дерево как в сливочное масло комнатной температуры.
![]() |
рисунок №1
Степлер для крепления холста к подрамнику.
|
![]() |
рисунок №2 Плоскогубцы для натяжки холста |
![]() |
рисунок №3 Схема натяжки холста |
![]() |
рисунок №4 Схема натяжки холста |
![]() |
рисунок №3 Схема натяжки холста |
![]() |
рисунок №6 Модульный подрамник |
![]() |
Стандартная натяжка холста |
![]() |
Галерейная натяжка холста |
Рубрика: изобразительное искусство, подрамник, правила натяжки картин на подрамник, практические советы
© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб
При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт — www.art-spb.ru обязательна!
Горизонтальные картины Панорамные картины Вертикальные картины Узкие вертикальные картины Квадратные картины Круглые картины Овальные картины Картины диптих Картины триптих Картины квадриптих Картины полиптих