Skip to content

Мустанг элеонора: На продажу выставили Mustang Eleanor из «Угнать за 60 секунд» — Motor

Содержание

REC Элеонора, ограниченная серия | мустанг | P-51-ELEANOR

Бесплатная доставка заказов по СК —

Если все товары имеются на складе, то заказ укомплектовывается до 16:00 (с понедельника по пятницу) для отправки в этот же день или до 11:30 в субботу для отправки в понедельник. Просим учесть, что все наши заказы перед отправкой проходят контрольные процедуры, кроме того, мы должны принять платеж. Если это оказалось невозможным, мы отправляем эл. письмо или СМС с дальнейшими инструкциями. По вопросам доставки и прочим вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нам по т. 01926 298499.

Для прочих товаров, мы указываем ожидаемое время поставки, когда это возможно. Если после размещения вашего заказа обнаруживается, что поставка товара в заданный срок не гарантирована, мы извещаем вас, чтобы вы могли изменить заказ в случае необходимости. Товары высылаются сразу после поступления их на склад, выбранным вами способом доставки. Мы не снимаем оплату с вашей карты до отправки товара (PayPal и Amazon снимают оплату с карты немедленно).

Правила возврата

Наша цель – ваше всеобъемлющее удовольствие от покупки, поэтому мы разрешаем вам в течение 30 дней изменить свое решение относительно любого товара, купленного на этом сайте. Это можно сделать, используя форму, прилагаемую к оформленному заказу, или иным способом. Мы полностью вернем все поступившие от вас платежи (за вычетом стоимости доставки), обычно в течение 48 часов после получения товара. Возврат будет произведен первоначальным способом оплаты. Для большинства из них перевод осуществляется в течение 3-5 рабочих дней.

Перед надеванием полученной вещи просим вас удостовериться, что она отвечает вашим требованиям, поскольку мы не сможем принять бывшую в употреблении вещь согласно нашим правилам возврата.

Для заказов в Великобритании вы можете создать ярлык с бесплатными отслеживаемыми и застрахованными образами на веб-сайте Royal Mail (открывается в новом окне) . Вы можете распечатать этот ярлык и бесплатно отправить его в любое местное почтовое отделение. Пожалуйста, сохраните подтверждение почтовой оплаты. К сожалению, мы не можем обеспечить возврат средств за счет других методов, поэтому рекомендуем печатать этикетку с бесплатной почтой. Для международных возвратов вам нужно будет покрыть стоимость доставки почтовых отправлений. Пожалуйста, убедитесь, что часы возвращен нам в непривычном, новом состоянии со всей оригинальной упаковкой (руководство производителя и гарантия, если применимо). Пожалуйста обеспечьте детали от вашего заказа целесообразны перед носить по мере того как мы неспособны принять детали которые носили под нашей политикой возвращения. Мы оставляем за собой право делать вычеты за ненужный ущерб, причиненный продукту самостоятельно.

Также, в случае необходимости, мы можем предложить вам другой товар взамен. Уточняйте варианты при возвращении покупки.

Если по вине производителя часы вышли из строя в течение 30-ти дневного обменного периода, или потеряли товарный вид, они могут быть возвращены производителю (в СК мы является авторизованным продавцом всех представленных брендов) для починки. Подробная информация о наших правилах возврата содержится на странице возврат.

Ford Mustang (Форд Мустанг) 2015 года и Шелби GT 500 1967 Элеонора

Пожалуй, в мире не так много автомобилей, которые стали настоящей легендой. При этом еще реже встречаются случаи, когда машина не теряет своей популярности со сменой поколений и каждая новая модель, выпускаемая под единым брендом, заведомо обречена на популярность.

Новый Ford Mustang

Именно такой легендой с полным правом можно назвать Форд Мустанг – по праву один из самых известных американских автомобилей.

Легендарная модель Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора 1967 года

Развитие автомобильной промышленности в Соединенных Штатах Америки шло, можно сказать, по своему особому пути. Связано это с географией этой страны и особенности менталитета граждан.

Огромные расстояния, прямые хайвеи приводили к тому, что американцам требовались мощные, комфортабельные машины, способные быстро перемещаться по стране.

Впрочем, история появления «Мустанга» — первого американского «маскл-кара», является не такой безоблачной, как может показаться. Первый прототип автомобиля, представляющий собой выполненный в европейских традициях двухместный среднемоторный родстер, не вызвал у публики никакого интереса.

Тем не менее, идея создания нового автомобиля не покинула создателей, и 9 марта 1964 года началось конвейерное производство первого поколения Ford Mustang, построенного на платформе популярной тогда модели Falcon. Уже к концу года производителю удалось продать свыше 263 тысяч автомобилей, что символизировало несомненный успех модели.

Видео — Форд Мустанг первого поколения:

Стоит отметить, что первый Форд Мустанг не предлагал потребителям каких-либо фантастических характеристик. Более того, автомобиль был нехарактерен для заокеанских машин тех лет, напоминая больше европейские модели, нежели громадные американские «дредноуты» с обилием хромированных элементов декора.

При этом многим Форд Мустанг сразу полюбился за возможности тюнинга, поскольку технически он представлял собой немного переработанную модель «Фалькон». В частности, от него автомобиль получил переднюю подвеску и двигатель с шестью цилиндрами, которые были расточены до 2.8 литров рабочего объема.

Он агрегатировался с трехскоростной механической коробкой передач либо двух- или трехступенчатой АКПП. По ходовым характеристикам новинка незначительно превосходила «Фалькон» и обладала барабанными тормозами, для которых опционально был доступен вакуумный усилитель.

Выдающиеся успехи первого поколения Ford Mustang привели к тому, что руководители компании приняли решение продолжать выпуск успешной модели. Появление второго поколения автомобиля привело к тому, что компания начала выпуск ряда специальных версий, отличающихся от базовой модели лучшими характеристиками мощности и небольшими доработками в отношении шасси.

Впрочем, особо выверенной управляемости от автомобиля никто и не требовал, потенциальных покупателей интересовала лишь мощь силового агрегата и высокий уровень ездового комфорта.

Раритетный Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора 1967 года

В угоду американскому покупателю в компании пошли по пути своеобразного «заводского тюнинга», представив общественности модель, получившую полное наименование Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора, которая дебютировала в 1967 году.

Даже сейчас, глядя на фото Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонор, можно поразиться эффектному дизайну данного автомобиля, а многолитровый двигатель обладал на тот момент впечатляющими характеристиками мощности и крутящего момента.

Тут стоит отметить тот факт, что разработчики изначально предусматривали возможность установки под капот «Мустанга» восьмицилиндровых силовых агрегатов, чему, собственно говоря, способствовала заимствованная у «Фалькона» конструкция подвески, использованной еще в первом поколении автомобиля.

Форд Мустанг Шелби GT 500, выпущенный в 1967-м, стал, по сути, культовым автомобилем конца 60-х – середины 70-х годов ХХ столетия, навсегда определив вектор развития всех остальных поколений «Мустанга».

Видео — Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor:

Сегодня в интернете можно найти немало видео, на котором Форд Мустанг Шелби GT 500 демонстрирует свои ездовые характеристики, не уступающие многим современным автомобилям. При этом машина стала «донором» для самых разных тюнинговых проектов, благодаря чему ее популярность в среде молодежи той эпохи стала поистине невероятной.

К слову, высокому рыночному успеху способствовала и доступная цена автомобиля, благодаря которой купить стильный авто спортивного характера могло довольно большое число населения.

Надо сказать, что спустя десятилетия Mustang 69-го года также остается весьма востребованным в среде коллекционеров. Средняя цена в России Форд Мустанг 1969 года составляет порядка ста тысяч долларов с учетом того, что новый автомобиль по нынешнему курсу обходился, примерно, в 15 тысяч.

Видео тест драйв Форд Мустанг Шелби GT 500:

Безусловно, назвать историю Мустанга исключительно успешной нельзя. Были в ней и серьезные падения, одно из которых пришлось на 80-е годы прошлого столетия. В то время «Mustang» превратился во вполне одиозный трехдверных хэтчбек, который не пользовался большой любовью покупателей.

Лишь в 90-е руководители компании Форд вплотную подошли к возрождению легендарного имени, и сегодня «Мустанг» вновь является олицетворением традиционного американского «маскл-кара».

Mustang и современность

Говоря о современной истории Форд Мустанг, можно смело сказать, что возрождение модели началось с машины предыдущего поколения, которая появилась на рынке в середине 2000-х годов.

Дебют автомобиля состоялся в 2005 году, и с тех пор Mustang пятого поколения сумел снискать высокую популярность. Тем не менее, несмотря на рыночный успех, в компании весьма скоро стали готовить совершенно новый Форд Мустанг 2015, технические характеристики которого должны были быть существенно улучшены в сравнении с предшественником.

К слову, впервые за историю модели, Mustang 2015 должен был стать «глобальной» моделью, которая официально продавалась бы на ключевых рынках, включая Европу и, впервые, Россию.

Надо сказать, что Форд Мустанг 2015 получил внешность, которая эволюционно развивает решения, заложенные в предыдущие поколения модели. При этом дизайн новинки опирается на передовые достижения компании и во многом перекликается с концептуальной моделью Evos, а также серийным седаном Fusion, известным в Европе как Mondeo последнего поколения.

Передняя часть автомобиля по своей стилистике сходна с концептом, а корма выполнена в решениях, аналогичных тем, что использовались в машине предыдущего поколения. Также существенным доработкам были подвергнуты все технические аспекты новинки.

Технические характеристики Форд Мустанг 2015

Говоря о технических характеристиках Ford Mustang 2015 модельного года, необходимо отметить ряд изменений в сравнении с прошлой генерацией.

В частности, небольшой корректировке подверглись габаритные размеры автомобиля. Теперь длина купе составляет 4 782 мм, ширина – 1 893 мм, а высота 1 394 миллиметра. Длина колесной базы в сравнении с предшественником не изменилась и составляет 2,72 метра.

При этом масса автомобиля оказалась меньше на 180 килограммов, чего создателям удалось добиться за счет использования высокопрочных сталей и технологии точечного сваривания кузовных панелей.

Исходя из первых отзывов владельцев Форд Мустанг нового поколения, меньшая масса позволила сделать управляемость автомобиля ничуть не хуже, чем у европейских автомобилей аналогичного класса.

Тем не менее, самые революционные изменения в конструкции нового Форд Мустанг произошли в подвеске и наборе силовых агрегатов.

В частности, автомобиль получил независимую заднюю подвеску взамен балки, используемой на прошлых версиях.

Кроме того, машина получила совершенно новый четырехцилиндровый силовой агрегат серии EcoBoost с турбонаддувом, который способен развивать мощность в 310 лошадиных сил. Этот аспект можно назвать революционным, поскольку ранее все автомобили Ford Mustang комплектовались исключительно моторами V6 и V8.

Подобный подход позволил сделать автомобиль более экономичным, а доработки ходовой части позволили вывести его ходовые качества на качественно новый для заокеанских автомобилей уровень.

Видео — обзор Форд Мустанг 2015:

Впрочем, отходить от традиций создатели автомобиля все же не стали, и, наряду с четырехцилиндровой версией, покупатели могут купить Форд Мустанг 2015 с пятилитровым восьмицилиндровым мотором, который является флагманским и предлагается в версии GT. Он развивает мощность в 435 лошадиных сил и крутящий момент в 541 Нм.

Для рынка Соединенных Штатов также доступна шестицилиндровая 3.7-литровая версия, мощность которой составляет 300 сил. При этом официально купить Форд Мустанг 2015 можно и в России, равно как и европейских странах.

Также покупателям доступен выбор трансмиссий в виде механической шестиступенчатой коробки передач либо «автомата» SelectShift.

В стандартном исполнении автомобиль имеет систему для контроля вектора тяги, а топовая модификация с механической коробкой обладает системой быстрого старта, благодаря которой водитель может оперативно изменять настройки отклика акселератора и гидроусилителя рулевого управления с помощью специальных тумблеров, расположенных на центральной консоли.

Комфорт и удобство

Существенным доработкам, помимо технических характеристик, в новом Форд Мустанг подвергся и уровень комфорта. В частности, современный интерьер автомобиля стал заметно более эргономичным и получил самые современные информационно-развлекательные системы.

В частности, уже в базовом оснащении «Mustang» оснащается мультимедийной системой SYNC с сенсорным дисплеем, имеющим диагональ в восемь дюймов. Также в автомобиль интегрирована аудиосистема класса «премиум», располагающая 12-ю динамиками.

Кресла автомобиля имеют широкий диапазон регулировок и позволяют выбрать комфортную посадку водителю любой комплекции, а большой запас свободного пространства, нехарактерный для машин спортивной направленности, превращает новый Мустанг в удобное ежедневное средство передвижения даже на весьма длительные расстояния.

Перспективы Форд Мустанг 2015 в России

Как уже было отмечено, новый Mustang планируется продавать не только на рынке Европы, но и в России. Здесь, по замыслу создателей, он должен составить конкуренцию его главному заокеанскому противнику – Шевроле Камаро. Соответственно, в ценовом диапазоне «фордовцы» также будут ориентироваться на стоимость конкурента.

Стоит отметить, что в компании «Шевроле» не достигли сколь либо серьезных успехов при продажах «Камаро», что связано с его завышенной стоимостью и большей доступностью у «серых» импортеров.

Тем не менее, наличие доступной четырехцилиндровой модификации для «Мустанга» позволяет рассчитывать на более гуманную ценовую политику, а современное оснащение вкупе с легендарным прошлым и прекрасными ходовыми качествами дают основания полагать, что новинка окажется пусть нишевым, но достаточно популярным решением для целевой аудитории его покупателей.

Рекомендуем посмотреть разные эмблемы автомобилей с названиями фото от производителей со всего мира.

Водители нового Ford Mustang также должны соблюдать ПДД, иначе им придется проверять штрафы ГИБДД (подробнее) очень часто.

Какие плюсы и минусы  у вариатора — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/transmissiya/variator/ili-avtomat-chto-luchshe.html

Видео обзор Форд Мустанг 2015 EcoBoost:


KUNST! Биография легендарного пони-кара Ford Mustang — ДРАЙВ

Когда целый класс автомобилей называют именем одного из них — это высшая степень признания. Единицы удостоены этой чести: с ходу вспоминаются разве что Jeep да Volkswagen Golf. В тот же ряд можно смело поставить и Ford Mustang. Его прозвище Pony-car стало нарицательным для ярких машин со спортивным имиджем. Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Dodge Challenger стали классикой этого жанра, но и сейчас обречены носить кличку родоначальника-конкурента. Великолепная месть!

Кстати, почему пони? Не только лошадиное имя Мустанга тому причиной. Пони-кары были младшими братьями «жеребцов» — масл-каров (muscle cars). Пони немного уступали старшим в мощности, но превосходили их в комфорте и богатстве отделки. Пони-кары создавались для развлечения, а не для скорости. В общем, «пони — это маленькие кони».

Plymouth Barracuda начали продавать на две недели раньше Мустанга, и по праву первенства этот класс мог бы называться фиш-карами. Однако фордовский вице-президент Ли Якокка вчистую выиграл у Крайслера рекламную битву, и дебют Барракуды прошёл незамеченным. Кроме того, сначала топовым мотором Барракуды был откровенно хилый рядный Slant-6 3.7 без малейшего намёка на спортивность — всего 145 л.с. Через год на Plymouth начали ставить 235-сильный V8 4.5, но свой исторический шанс Barracuda уже упустила.

Начало 1960-х в США было временем молодости и оптимизма. Созрели плоды послевоенного бума рождаемости — число молодых людей возросло в полтора раза. Расцвет экономики позволил иметь больше одной машины в семье, и за руль начали массово садиться женщины. Всем им требовался автомобиль нового типа — яркий, элегантный, но при этом доступный и небольшой, ничуть не похожий на дредноуты 1950-х. Ли Якокка, молодой вице-президент компании Форд по маркетингу, как никто другой прочувствовал ситуацию.

Экспериментальный Mustang (1962) оснащался 90-сильным немецким двигателем V4 объёмом 1,5 л, установленным за сиденьями. Имя Mustang взято, как ни странно, не от дикой лошади, а от истребителя P-51 — его длинный капот и отнесённая к хвосту пилотская кабина очень напоминали силуэт кузова новой машины. Однако лёгкий (всего 680 кг) двухместный родстер сочли слишком непрактичным.

Первый прототип Мустанга был среднемоторным, по образцу популярных в Америке европейских спорткаров. Но уложиться в базовую цену $2500 при такой конструкции было нереально, слишком кардинальные требовались изменения. Тогда за основу взяли платформу дешёвого «компактного» седана Ford Falcon, а главную ставку сделали на дизайн.

Второй прототип 1963 года предварял серийную модель.

Из 18 вариантов победил проект Дэвида Эша. Якокка вспоминал: «Даже стоя на полу студии, пластилиновый макет казался движущимся». К началу продаж успели подготовить два типа кузова, четырёхместные купе и кабриолет. С 1965 года к ним добавился фастбек с посадочной формулой 2+2.

Из сотни вариантов имени отобрали такие: Monaco, Monte Carlo, Torino и Cougar. Уже утвердили было имя Torino, как разразился скандал, связанный с разводом Генри Форда-второго и его романом с итальянкой Кристиной Веттора. Пиарщики фирмы решили, что итальянское слово поставит босса в неловкое положение. Тогда-то и вспомнили о концепте 1962 года. На фото слева — Ли Якокка, справа — руководитель проекта Mustang Дональд Фрей.

Техническим прорывом Mustang не был. Схема подвески — Макферсон спереди, зависимая на полуэллиптических рессорах сзади — была позаимствована у Фалькона. Как и трансмиссия: трёхступенчатая «механика» либо двух- или трёхдиапазонный «автомат». Базовым мотором была фальконовская же 101-сильная рядная «шестёрка» 2.8, дополняли выбор «восьмёрки» объёмом 4,3 и 4,7 л мощностью 164 и 210 сил. Габариты считались компактными: 461 см в длину и 173 в ширину. Минимальная масса составляла 1080 кг.

Главное — доступный Мустанг выглядел как дорогой спортивный автомобиль. Уже в базовой комплектации были предусмотрены раздельные сиденья вместо традиционной для американцев «лавки» и виниловая отделка салона. Перед началом продаж фордовцы провели тест: семейным парам показывали Mustang и спрашивали, купят ли они его. Все отвечали: машина хороша, но слишком дорогая, называя цену минимум на тысячу больше реальной. Когда им сообщали настоящую цену — $2368, восторгу не было предела. Mustang смотрелся ярче и богаче, чем близкие по типажу Plymouth Fury II ($2851) или Buick Skylark ($2669). 17 апреля 1964 года в 2700 дилерских салонах был дан старт мустангомании.

Первоначально жеребец на эмблеме должен был скакать слева направо — как на ипподроме. Но форма для штамповки случайно получилась перевёрнутой. Все решили, что так даже лучше — дикий же конь, а не дрессированная скаковая лошадь!

Успех был фантастическим. Ажиотаж принял форму эпидемии. В Питтсбурге из-за толпы дилер не мог перегнать автомобиль с мойки в торговый зал. В Техасе 15 человек потребовали продать им выставочный образец. Автомобиль достался самому настойчивому, который отказался покидать машину и даже ночевал в ней, пока оформлялись документы. За первый год планировали продать 75 тысяч авто, реально на Mustang поступило 22 тысячи заказов в первый же… день!

Пришлось переналадить под производство новой модели ещё один завод. Ещё через год — третий. За первые 12 месяцев продали 418 тысяч машин, а за два года — миллион. Кроме ширпотреба был и эксклюзив — версию Shelby GT350 готовило ателье Кэрролла Шелби. Модификация GT350 выпускалась только в кузове фастбек без задних сидений и оснащалась форсированной до 306 л.с. «восьмёркой» 4.7. В 1967 году к ней добавился ещё более мощный Mustang — GT500.

Имя гонщика и предпринимателя Кэрролла Шелби прочно ассоциируется с Мустангами, хотя фирма Shelby занималась их тюнингом только с 1964 по 1967 год. Затем Кэрролл продал права на производство Мустангов со своим именем Форду. Самая знаменитая из Shelby красавица — Элеанор GT500 — оснащалась семилитровым V8 мощностью 375 л.с. Именно её пытались «угнать за 60 секунд» в фильме 2000-го с Николасом Кейджем.

Опомнившиеся конкуренты бросились вдогонку. В 1966 году появились Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Популярность пони-каров стала причиной основания в 1966 году специальной гоночной серии Trans Am, ставшей для них гладиаторской ареной. Этапы Транс Ама проводились по всей Америке от океана до океана (отсюда название) на треках и на обычных дорогах, отчего серия слыла даже более народной, чем NASCAR. Чемпионат 1967 года выиграл Джерри Тайтус на Shelby GT350. В 1970-м его успех повторил Парнелли Джонс. Эти победы создали Мустангам устойчивый спортивный имидж, хотя большинство из них продавалось со слабосильными двигателями.

В гонках Trans Am участвовали серийные машины с объёмом двигателя не более пяти литров, выпущенные не менее чем в 2500 экземплярах. То есть можно было приобрести дорожную версию спорткара, максимально близкую к боевой, и сполна почувствовать себя гонщиком на тех же трассах: ведь соревнования проходили и по дорогам общего пользования.

Тем не менее к концу 60-х Camaro и Firebird изрядно потеснили Mustang на рынке. Успехи джиэмовцев побудили Генри Форда переманить в 1968 году из GM автора Camaro, дизайнера Ларри Шиноду, и топ-менеджера Семона Кнудсена, которому предложили должность президента. Претендовавший на этот пост Якокка остался ни с чем. Однако в 1969 году по его инициативе был начат проект Мустанга II. А команда из GM тем временем наращивала Мустангу мышцы. В дополнение к 210-сильной «восьмёрке» в гамме появился 230-сильный двигатель V8 4.9, носивший индекс J. На вершине моторного списка возник семилитровый V8 с индексом R, c 335 «конями», потом 390-сильный Q такого же объёма и, наконец, Z, он же 429 (по объёму в кубических дюймах) — объёмом 7,03 л. Этот монстр развивал 375 сил по паспорту и все 410 по факту.

Ford Mustang Boss 302, несмотря на представительское название, был настоящим спорткаром. На нём экс-пилотФормулы-1 Парнелли Джонс выиграл чемпионат Trans Am 1970 года. Двигатель V8 объёмом 302 кубических дюйма (4,95 л) развивал 290 л.с. Отметка 60 миль/час покорялась Боссу за 6,5 с, а четверть мили — за 14,8.

Большие моторы потребовали более прочных и тяжёлых кузовов. Чтобы менее мощные версии хоть как-то бегали, пришлось добавлять силёнок и базовым двигателям — снова за счёт массы. Легконогий Mustang превратился в прожорливого бегемота. В 1970-м президентом фирмы стал-таки Якокка, но процесс был уже запущен: к 1972 году пони-кар был на 20 см длиннее, на 15 шире, на 270 кг тяжелее и примерно на $1000 дороже Мустанга 1964 года.

Двигатель самого мощного серийного Мустанга — Boss 429 — официально выдавал 375 л.с.и 612 Н•м крутящего момента. Но тяжёлый автомобиль был немногим быстрее гоночного Босса-302, пролетая «квотер» за 14,0 секунд, с разгоном до 60 миль/час за 6,8 с.

Публика немедленно проголосовала долларом — годовые продажи Мустангов упали до 120 тысяч. К этому добавились общие беды американского автопрома: ужесточение норм экологии и безопасности, повышение стоимости автостраховки. Довершил дело нефтяной кризис 1973 года: цена галлона (3,9 л) бензина поднялась с 36 до 55 центов к 1974 году. Для Эры мускулов это означало конец.

Дизайн Мустанга II разрабатывала итальянская фирма Ghia под личным руководством Алессандро де Томазо.

И тут Якокка достал из рукава джокера — Mustang II. Размеры «второго» Мустанга были даже меньше, чем «первого». Двигатели вызвали у фанатов истерику — в базовом исполнении применялась 88-сильная «четвёрка» 2.3 Kent от европейской модели Ford Capri, а в качестве топового использовался мотор V8 4.9 мощностью (подумать только!) 140 «лошадей»!

Будучи выпущенным в нужное время, невзрачный автомобиль с девизом «дёшево и не очень сердито» едва не побил рекорд продаж первого Мустанга.

Правда, это с учётом принятого в 1972 году стандарта измерения мощности «нетто» (учитывающего потери на привод навесного оборудования), раза в полтора убавившего «поголовье» под американскими капотами. Но измученные кризисом американцы приняли новинку на ура, сметя с прилавков 1,5 миллиона машин за четыре года (1974–1978).

Конечно, харизмы этому автомобилю явно недоставало. Едва экономика слегка поправилась, как он оказался не нужен. Тогда же закатилась и фордовская карьера Ли Якокки. Ему не простили популярности, затмившей Форда-младшего. Всего через две недели после своего увольнения в 1978 году Ли возглавил компанию Chrysler.

Дебютировавшее в 1979 году третье поколение Мустанга отличалось угловатым и пресным дизайном. Машина строилась на базе седана Ford Fox. Несмотря на то что модель держалась на конвейере 15 лет (с косметическими изменениями), она никогда не претендовала на статус иконы: просто ещё один Ford, не более.

Генри Форд II показал, кто хозяин «третьего» Мустанга, поместив на решётку радиатора стандартный овал со своей фамилией. Скачущую фигурку он сперва выставил на капот, а потом и совсем прогнал. Mustang третьего поколения оснащался как европейскими (рядные «четвёрки» 2.3 и «шестёрки» 3.3), так и американскими моторами (V8 4.2, V8 5.0). Линейка кузовов включала купе, хэтчбек и кабриолет.

В 1988 году загнанного Мустанга уже хотели было пристрелить, заменив моделью Probe, но, к счастью, одумались. Четвёртая генерация, стартовавшая в 1994-м, приобрела более округлые формы, но технически отличалась от предыдущего автомобиля по большому счёту только двигателями. Под громким именем скрывалась лишь бледная тень прежнего Мустанга.

Ford Mustang IV первоначально оснащался моторами V6 3.8 (145 л.с.) и V8 5.0 (215 л.с.). Через два года пятилитровый агрегат заменили «восьмёркой» 4.6, которую позже форсировали с тех же 215 до 225 сил. Отдачу «шестёрки» подняли до 190 сил, а мотор V8 получил версии в 260 и 320 «лошадей».

Ренессанс наступил в 2005-м. Удивительно, как дизайнер Хо Тай-Танг, вьетнамец по происхождению, уловил нужный стиль. Но всё же его детище выглядит более американским, чем три предыдущих поколения. Не зря мы вынесли оригинальный концепт-кар Ford Mustang GT 2003 года на заглавную фотографию. А недавнее косметическое обновление только подтвердило — Mustang жив!

Современный Mustang выпускается в виде кабриолета и фастбека, который обычно называют купе. Версия V6 оснащается только 210-сильной «шестёркой», а GT — «восьмёркой» 4.6 мощностью 300 л.с.

Разумеется, воскресили и легендарные модификации Shelby: в 2006–2007 годах выпускалась 325-сильная GT-H, её сменили здравствующие поныне GT500 и GT500KR c 540-сильным V8 5.4. Но и этого кому-то мало! Спецпредприятие Shelby в Лас-Вегасе готово «раскалить» GT500 до 605 л.с. с предоставляемой гарантией или до 725 л.с. на полный страх и риск заказчика. На разгон до сотни такой бешеный Mustang тратит менее четырёх секунд. Эта модификация носит имя Super Snake.

Несмотря на рекордные цены на бензин в Штатах, за «дикими конями» снова, как сорок лет назад, выстроились очереди. Не прошло и двух лет, как благодаря успеху родоначальника возродились заклятые конкуренты — Challenger и Camaro. Всё, как в шестидесятые. Пони-кары пошли на второй круг по ипподрому Истории.

что на самом деле представляла из себя эта машина

Все мы помним фильм «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Кто не смотрел — обязательно посмотрите. Классный фильм. Но нас в этом фильме интересует, прежде всего, не игра актера, а его любимая тачка, Форд Мустанг Элеонора, к которой он лелеял самые нежные чувства.

Машина в фильме представлена как коллекционный маслкар GT 500E 1967 года от именитого ателье Шелби, но на самом деле она таковой не является. Представляете? Весь мир поверил в то, чего на самом деле просто не существовало! Не было никогда никаких Eleanor от Shelby. Признаться, и я по своей наивности тоже повелся)) Так вот, более того, в США после выхода в прокат фильма мгновенно возник бешеный спрос на данный автомобиль! Спрос на несуществующее. Понимаете?

А машина действительно хороша собой. И мощная. Чем не мечта любого поклонника быстрой езды? Внешность, как видите, хоть и отсылает нас к американской классике (недаром заявлено, что авто 1967 года), все же, выглядит вполне современно, даже футуристично немного. Этакий ретрофутуризм. И внутри, похоже, тоже все серьезно. Судя по кадрам из фильма, конечно.

Быстрая навигация по статье

Что не так с этим маслкаром?

Правда в том, что для съемок фильма использовали кастомизированные автомобили, а не готовый (пусть даже и восстановленный) коллекционный Мустанг Элеонор. Дело было так.

Согласно задумке сценаристов, в кинокартине должна была использоваться максимально мощная модификация Форд Мустанг 1967 модельного года — образец автоклассики и мечта коллекционеров всего мира. Именно таким автомобилем в то время являлся Shelby GT 500E Super Snake, двигатель которого в пике развивал до 525 л.с.

Всего было выпущено 60 таких автомобилей. Машина реально является коллекционным видом. Со всеми вытекающими отсюда на нее ценами, разумеется. Даже в убитом состоянии она стоит не менее 65 тысяч американских денег. В нормальном виде так вообще — от 150 тысяч и выше. А для съемок (ну там, взлеты разные, падения, врезания и т.д.) их нужно было не менее 10 штук. Вот и подумайте, какие затраты в таком случае предполагались только на 1 машину в фильме. К тому же, никто в здравом уме не согласится отдать на съемки блокбастера столько редкий автомобиль.

Решение проблемы

В общем выкрутились таким образом. На просторах США были найдены десять обычных GT500 ’67 (слово «обычный», если честно, звучит применительно к этому маслкару как-то кощунственно) в более или менее достойном состоянии для того, чтобы их можно было восстановить и кастомизировать.

Машины отреставрировали, впихнули под капот современные силовые агрегаты от Super Snake последних годов. Двигатели, кстати, развивали под 700 л.с., что намного больше «прародительских» из далекого 67-го.

Ходовая часть была проапгрейдена также с применением современных комплектующих. Как и тормоза, и все остальное. В итоге получился внешне ретро-, а внутренне — высокотехнологичный Форд Мустанг Элеонора 1967, готовый «дать жару» многим «высокородным» суперкарам современности.

Сделано в Голливуде

Это правда — машина, по сути, создана в Голливуде. Точнее, ее название. Литеру «Е» в названии GT500E главный герой расшифровал как «Eleanor».

Главными внешними отличительными особенностями автомобиля являются оригинально вылепленные бампера, капот, пороги и линзованная оптика. Ну и фирменные полоски, естественно.

Ходят слухи, что в связи с возникшей всенародной любовью к Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 Элеонора, сам основатель тюнинг-ателье Кэрролл Шелби, чьим именем вроде как прикрывалась машина, позволил таки ей носить его фамилию. Тем самым, он как бы одобрил ее создание.

Поговаривают, кстати, также и о том, что он пытался на этом заработать, решив производить данную модификацию мелкими сериями — а что, спрос же есть. Но правовладелец (фильма, наверное, и всего, что с ним связано), подал за это на него в суд и выиграл. Так что ателье выпуск Мустанг Элеонора 1967 прекратило в 2008 году.

Что дальше?

А дальше произошло то, что и должно было произойти. В связи с возникшим бешеным спросом на данный суперкар появились желающие подзаработать. Купили у правообладателя лицензию и выпускают Мустанг Шелби Элеонор малыми сериями, чаще всего на заказ.

Мелкосерийным производством занимаются несколько контор в США. В большинстве своем это студии моддинга и кастомные мастерские. Рецепт создания остался тот же: за основу берется все тот же GT500 1967 модельного года в сносном состоянии, ставится «движок» помощнее, да посовременнее. Внешность оформляется в «голливудском» стиле.

Созданные фабричным методом экземпляры Шелби Мустанг GT 500 Элеонор оцениваются от 120 до 220 тыс. долларов. Для тех, кто не может себе позволить такой роскоши, разработаны кит-комплекты для самостоятельного тюнинга любимого авто. Подобные «конструкторы» пользуются стабильным спросом в Америке и по сей день.

Смотрите также:

Ford Элеонора Mustang едет на аукцион

Пока Николас Кейдж рекламирует китайские автомобили, его драгоценную Элеонору уводят. Нет, речь идет не о близкой родственнице и даже не о любимой собаке. Элеонора – это имя автомобиля, неоднократно прозвучавшее в картине «Угнать за 60 секунд», в которой Кейдж исполнил главную роль.

Так главный герой в исполнении Николоса называл Ford Mustang Shelby GT500 1967-го года. И пускай сказка – ложь, но автомобиль, снимавшийся в ней, был вполне реальным, а значит, располагая суммой достаточной, чтобы оплатить не только само авто, но и его звездный статус, его можно приобрести. Что в скором времени и сможет сделать некий счастливчик, поскольку Элеонору выставляют на аукцион.

Торги за Mustang пройдут в следующем месяце и, скорее всего, будут довольно жаркими. Ведь помимо непродолжительной кинокарьеры автомобиль может похвастаться мощным 400-сильным мотором и оригинальным бодикитом, так что покупатели, скорее всего, не заставят себя долго ждать.  

Всего в съемках «Угнать за 60 секунд» было задействовано несколько идентичных экземпляров Mustang Shelby GT500. Однако учитывая, что в фильме автомобиль ожидала весьма плачевная участь, парочка была уничтожена в процессе съемок.

Ярослав Золотников Онлайн-редактор сайта «Автоцентр»Любовь к писательству оказалась для меня определяющим фактором при выборе профессии журналиста. По правде говоря, мой приход в автожурналистику был скорее случайностью, чем сознательным шагом, но я никогда не жалел о том, что мой путь привел меня именно к ней. Автомобильный мир полон источников вдохновения, черпать из которых всегда интересно. Возможно, кто-то предпочитает, чтобы его хобби перерастало в работу, мне же больше по душе, когда работа становится хобби.Google+

Другие материалы автора :

Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia. Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothExcaliburFactory FiveFactory Пять RacingFerrariFiatFordGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMarmonMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

Выиграйте официально лицензированный Ford Mustang 1967 «Eleanor» и 20 000 долларов США.

Победители:
Вы («Победитель»)

Дата начала розыгрыша:
23 июня 2020 г.

Крайний срок подачи заявок:
22 сентября 2020 г. в 23:59 по тихоокеанскому времени

Объявлен победитель:
Примерно 7 октября 2020 г.

Приблизительная розничная стоимость:
245000 долларов США

Время:
TBD

0

TBD Спонсор:
Omaze, Inc.(«Спонсор»)

Назначенный грантополучатель:
Представитель правосудия («Назначенный грантополучатель»)

Все пожертвования, сделанные в связи с кампанией по сбору средств, выплачиваются в Charities Aid Foundation of America («CAFA»), Признанная IRS, общественная благотворительная организация США, миссия которой — сделать пожертвования на международном и внутреннем уровне безопасными, легкими и эффективными для доноров из США. CAFA проводит предварительную квалификацию каждого назначенного получателя гранта; «Назначенный грантополучатель» как имеющий право получатель грантов CAFA.В конце каждой кампании по сбору средств, пока Назначенный грантополучатель продолжает соответствовать критериям получателя грантов CAFA, CAFA будет предоставлять Грант Назначенному грантополучателю из чистой выручки от кампании по сбору средств. *

Поставщик призов:
Omaze («Поставщик призов»)

Подробности: Победитель получит Ford Mustang GT500 Eleanor Tribute 1967 года и 20 000 долларов США.

В Соединенных Штатах (США) главный приз будет доставлен с уплатой американского налога с продаж, сборов за доставку и регистрационных сборов.Если победитель является резидентом США, Omaze также предоставит победителю из США 25% АРВ-препаратов, исключая компонент денежного приза, для покрытия любых необходимых налогов на прибыль в США.

Во всех других странах главный приз будет доставлен (за вычетом всех налогов) в ближайшее место доставки за счет Победителя. Ответственность за любые применимые импортные пошлины, регистрационные расходы или дополнительные налоги или пошлины любого характера, подлежащие уплате в стране назначения, несет Победитель.

Если победитель не желает получать главный приз, победитель может выбрать денежную альтернативу, которая составляет 75% от АРВ.Обратите внимание, что при выборе денежной альтернативы дополнительные средства не предоставляются. Это, в частности, включает, но не ограничивается резидентом США, не получающим 25%, которые были бы предусмотрены для уплаты налогов.

Omaze оставляет за собой право не доставлять приз в определенные страны. В таком случае победитель должен будет получить денежную альтернативу.

Автомобиль предоставляется на условиях «как есть», без каких-либо заверений и гарантий.Спонсор не заявляет и не гарантирует, что транспортное средство соответствует или соответствует любым применимым стандартам безопасности страны, штата или федерального уровня, экологическим и / или другим стандартам и требованиям, чтобы транспортное средство было легально работоспособным или сертифицировано для использования на дорогах общего пользования. Победитель несет исключительную ответственность за оценку транспортного средства и обеспечение его соответствия всем применимым стандартам и законодательным требованиям, касающимся его предполагаемого использования и эксплуатации.

Все названия и товарные знаки третьих лиц являются собственностью соответствующих владельцев.Этот розыгрыш не спонсируется, не поддерживается и не связан каким-либо образом с Ford Motor Company или их аффилированными лицами.

Возраст для участия: Для победы вам должно быть не менее 18 лет.

Страны, не соответствующие критериям : Победители не должны быть резидентами Бельгии, Кубы, Ирана, Ирака, Италии, Северной Кореи, Сингапура, Судана, Сирии или Таиланда.

Примечания к участникам:

В некоторых странах местные правила и законы могут ограничивать или запрещать присуждение определенных призов или налагать дополнительные ограничения на участие.Въезд осуществляется в соответствии со всеми местными законами. См. Наши официальные правила лотереи для получения более подробной информации. Сотрудники, должностные лица и директора Спонсора, Целевой благотворительной организации или Поставщика призов, а также их ближайшие родственники и члены семьи не имеют права на победу.

Физические лица не могут получить более одного главного приза в течение одного 18-месячного периода. Физические лица не могут получить более одного второстепенного приза в рамках одного розыгрыша.

Как войти:
Посетите Omaze.com, чтобы использовать любой из наших методов входа. См. Наши официальные правила лотереи для получения более подробной информации. Шансы на выигрыш зависят от количества проведенных заявок.

Процесс подтверждения победителя:

В течение 10 рабочих дней после закрытия кампании мы будем использовать процесс автоматического случайного розыгрыша, чтобы определить потенциальных победителей для этой кампании. Затем будет проведен процесс подтверждения, который может включать проверку биографических данных, чтобы убедиться, что потенциальный победитель соответствует требуемым юридическим стандартам.Победитель и, если применимо, его гость (и) соглашаются в полной мере сотрудничать с Omaze in Omaze, проводя любую проверку (и), которая включает предоставление информации, запрошенной Omaze, включая, помимо прочего, полные юридические имена и адреса. Если Приз включает в себя встречу со знаменитостью, встречу с общественным деятелем или посещение специального мероприятия, и любая проверка биографических данных указывает по собственному усмотрению Omaze, что потенциальный победитель или гость (-и) потенциального победителя представляют опасность или могут нанести вред репутации. любого лица или организации, участвующих в розыгрыше лотереи, Omaze может дисквалифицировать указанного победителя и перейти к следующему случайно выбранному потенциальному победителю.В ожидании положительного результата процесса подтверждения представитель Omaze уведомит потенциального победителя по электронной почте и / или по телефону. Потенциальный победитель должен ответить в течение периода времени, указанного в уведомлении, в противном случае Omaze может перейти к другому случайно выбранному потенциальному победителю. Прежде чем подтвердить потенциального победителя в качестве победителя, Omaze может потребовать от потенциального победителя подтвердить свое право на участие. После этого потенциальный победитель и гость (-и) должны оформить и вернуть все необходимые документы в сроки, указанные Omaze.Если вы не оформите и не вернете все необходимые документы в сроки, указанные Omaze, вы потеряете Приз, и Omaze перейдет к другому случайно выбранному потенциальному победителю.


ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА, ОПЛАТА ИЛИ ВЗНОС. Участие не улучшит шансы на победу. Недействительно там, где это запрещено.

*****************

Прозрачность сбора средств

Этот опыт является частью кампании по сбору средств для Charities Aid Foundation America (CAF America), которая является всемирно признанная общественная благотворительная организация США 501 (c) (3) (федеральный налоговый номер 43-1634280).CAF America сохраняет исключительный контроль над всеми пожертвованиями, собранными в рамках этого опыта.

(a) Как это работает: Omaze и CAF America работают вместе, чтобы предложить невероятные впечатления, подобные этому. Вам не нужно делать пожертвование для участия, но если вы это сделаете, 100% вашего пожертвования поступит в CAF America, который затем распределяет пожертвования за вычетом сборов и затрат на опыт некоммерческим организациям, указанным на странице опыта ( «Назначенные грантополучатели»). Наша модель позволяет CAF America и некоммерческим получателям грантов тратить меньше времени на беспокойство о сборе средств и вместо этого сосредотачивать свою энергию на выполнении отличной работы.

(b) Куда направляется ваше пожертвование: Для опыта, принадлежащего Omaze, подобного этому, 15% от общей суммы пожертвований направляется Назначенным грантополучателям через грант от CAF America. (Если назначенных грантополучателей несколько, эта сумма распределяется между ними поровну). CAF America сохраняет небольшой процент от общей суммы пожертвований (менее 1%) для покрытия собственных операционных расходов. Omaze использует оставшуюся сумму для оплаты расходов на Опыт, таких как стоимость призов, сборы за обработку платежей и рекламу таким замечательным людям, как вы, а также для покрытия наших операционных расходов на предоставление и поддержку технологии и команды, которая делает все это возможным.Собственный опыт требует более высоких затрат, связанных с призами и продвижением по службе, поэтому больший процент идет на расходы на опыт.

(c) Право на получение гранта: Перед каждым опытом CAF America подтверждает право назначенного получателя (ей) на получение грантов. В редких случаях, когда после запуска Опыта, но до распределения пожертвований, Назначенный грантополучатель не может сохранить право на участие (в соответствии с политикой предоставления грантов CAF America и / или применимым законодательством), тогда CAF America может (i) приостановить распространение пожертвований до тех пор, пока Назначенный грантополучатель не станет подходящим, или (ii) передать пожертвования другой некоммерческой организации, которая поддерживает аналогичное дело.Если CAF America переназначит пожертвования другой организации, страница «Опыт» будет обновлена, чтобы указать, какая организация (-и) получила грант (-а).

(d) Когда Назначенный грантополучатель получит деньги? Omaze отправляет 100% пожертвований от этого опыта в CAF America в течение 2 рабочих дней с момента получения Omaze пожертвования. Скорость, с которой CAF America распределяет пожертвования Назначенным грантополучателям, зависит от классификации опыта и может составлять от 2 недель после того, как Omaze получил ваше пожертвование, до 90 дней после закрытия опыта.В обстоятельствах, когда Назначенный грантополучатель не может сохранить право на получение грантов, это может повлиять на указанные выше сроки распределения грантов.

Для мероприятий, где сумма гранта представляет собой процент от общей суммы пожертвований (например, премьера и собственный опыт), CAF America распределяет пожертвования в виде нескольких грантов на протяжении всего опыта, обычно в течение 10-15 рабочих дней после получения CAF America. пожертвований от Omaze.

Для экспериментов, где сумма гранта представляет собой процент скорректированных пожертвований (общая сумма пожертвований за вычетом затрат на опыт), CAF America распределит пожертвования после согласования всех затрат на опыт (обычно в течение 15-90 дней после закрытия опыта).

1967 Ford Mustang «Элеонора» ® | S135

В 1995 году начала распространяться идея о переделке H.B. Легендарный фильм 1974 года «Тоби» Халики «Угнать за 60 секунд» ®, но доводит его до совершенства и усиливает впечатления. Привлекая Touchstone Pictures и Джерри Брукхаймера, вдова Халики, Дениз, заключила лицензионное соглашение на производство ремейка, в котором Дениз выступила в роли режиссера. исполнительный продюсер. Съемки начались в 1999 году, а премьера фильма «Угнать за 60 секунд» ® состоялась 9 июня 2000 года. В нем приняли участие все звезды, включая Николаса Кейджа, Анджелину Джоли, Роберта Дюваль и Уилла Паттона, а также многих других одаренных актеров, сочетающихся с острой кинематографией. зрелищный трюк, потрясающая музыка и переработанная история оригинала с большим сердцем, завернутым в жесткую упаковку.

Как и в оригинале, в фильме изображена банда угонщиков автомобилей во главе с Мемфисом Рейнсом (Кейдж), которые совершили невозможное ограбление 50 автомобилей всего за несколько часов. Как и в оригинале, в целях опознавания каждой машине было присвоено женское имя, чтобы машины не попадали в поле зрения радаров, в то время как экипаж общался по радио с передачами, которые могли слышать другие, в том числе полиция.

Фильм был наполнен множеством потрясающих и звездных автомобилей, но это был Ford Mustang GT500 1967 года в цвете Pepper Grey Metallic с черными полосами на колесах в стиле Halibrand с множеством тонких и не очень тонких улучшений, которые впоследствии стали машина-герой и машина мгновенной мечты — это была Элеонора®.Созданный Стивом Стэнфордом, дизайн Eleanor’s® был усовершенствован и разработан Чипом Фузом, который воплотил то, что, по его мнению, Кэрролл Шелби хотел бы видеть в современном GT500. Ходят слухи, что Брукхаймер хотел, чтобы Eleanor® была черной с серыми полосами, и что художник перепутал порядок, создав мотив серого с черными полосами, который стал настолько известным.

Компания

Cinema Vehicle Services в Северном Голливуде, штат Калифорния, была привлечена для производства 11 автомобилей. Используемый для ряда сцен внутри и снаружи, включая сцены погони на верфи, в городе и вдоль реки Лос-Анджелес, этот автомобиль сделал Элеонору® именем нарицательным, взорвав ее воображение автомобильными парнями во всем мире.Это машина, которая обогнала вертолет. Это машина, потрясшая звуковую систему кинотеатра своим свирепым выхлопом. Это машина, которой боится Мемфис Рейнс. У нее даже есть знаменитый переключатель передач Hurst с легендарной кнопкой GO и дерзко красивое французское рулевое колесо Lecarra с 18 заклепками и деревянным ободом.

Cinema Vehicle Services недавно выполнила полную реставрацию вертела Eleanor® и проехала с ней около 90 миль с момента завершения. Оснащенный концептуальным двигателем HiPo 351 CI V-8 с алюминиевыми головками и впускным коллектором Edelbrock Performer, распределительным валом с роликами, коллектором с боковым выпуском из нержавеющей стали с глушителями Magnaflow и системой зажигания MSD — лишь часть силового агрегата. .5-ступенчатая механическая трансмиссия Tremec TKO и гидравлическое сцепление с колоколом Quicktime и карданным валом Wenco передают мощность на 3,70-позиционный дифференциал, а усилитель руля и дисковые тормоза Wilwood вместе с подвеской Total Control Products — все вместе делают этот автомобиль поистине захватывающим. поездка. Но система NOS, которая увеличивает мощность двигателя на 100–125 л.с., превосходит его, как и следовало ожидать от Eleanor®. Алюминиевый радиатор с электрическим вентилятором, установленный на колонке тахометр Auto Meter Sport Comp на 10 000 об / мин и здоровенные поясные ремни в гоночном стиле напоминают о славных днях гонок.

В общем, Eleanor® может не только работать с лучшими из них, но также быть послушной и простой в использовании в условиях дорожного движения. В отличие от своей экранной персоны, с ней приятно общаться. Топливный элемент, установленный на багажнике, фары PIAA, алюминиевые накладки на педали TCP и печально известные 10-спицевые колесные диски завершают комплект. Лучшее из всего: это настоящая Элеонора с экранными особенностями — и лучше этого не найти.

1967 Форд Мустанг Шелби GT500 Элеонора — CU0266

ИНВЕНТАРЬ> ford> 1967 Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor — CU0266
  • Stock #: CU0266
  • VIN: 7R02S142633
  • СОСТОЯНИЕ: Отличное

4173 Просмотры

Описание автомобиля

Это тот, который они оставили напоследок.Это неуловимая Элеонора, сертифицированная голливудская постановка 67 500E Элеонора Фастбэк из фильма Николаса Кейджа «Угнать за 60 секунд». Эта родословная делает автомобиль коллекционным, но качество сборки и все сверхмощное оборудование делают его сам по себе очень желанным автомобилем. Двигатель 428 сбалансирован и оснащен алюминиевыми головками и компонентами Roush. Трансмиссия рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, а подвеска настолько хорошо отлажена, что вам вряд ли придется снижать скорость для поворотов.Интерьер украшен кожаными передними сиденьями Shelby Signature ProCar и специально изготовленными задними сиденьями. Когда вы запустите его, вы быстро поймете, какой уровень производительности встроен. Конечно, вы можете похвастаться ею, но она будет сиять на улице и на трассе.

Описание автомобиля

Это тот, который они оставили напоследок. Это неуловимая Элеонора, сертифицированная голливудская постановка «67 500E Элеонора…

».
Особенности автомобиля
  • 428ci V8 с компонентами Roush
  • Кривошип и стержни с разборкой по чертежам и чертежам
  • Алюминиевые головки и воздухозаборник
  • Роликовый кулачок
  • Блок зажигания Pertronix Second Strike
  • Преобразователь и катушка Pertronix
  • Высокопроизводительный алюминиевый водяной насос Edelbrock
  • Tremec TKO 600 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Weber Сцепление и нажимной диск
  • Hays Маховик
  • Защитный колокол Lakewood
  • Высокопрочный приводной вал по индивидуальному заказу
  • 3:55 Traction-Lok ​​9 ″ Задняя часть
  • Moser 31-шлицевой задний мост
  • Система распорок стоек с полным контролем
  • Corp Force из нержавеющей стали 10-дюймовые 4-поршневые передние тормоза с 10-дюймовым преобразованием заднего диска
  • Рулевой механизм с быстрым передаточным механизмом Flaming River
  • Передняя подвеска Global West с обмоткой, регулируемые амортизаторы и согласованная задняя листовая подвеска
  • Тяговые балки Shelby Traction Master
  • Электронные манометры Shelby
  • Кожаные передние сиденья Shelby Signature ProCar и соответствующие индивидуальные задние сиденья
  • Соединители подрамника Global West
  • Отчет Марти

MAXmotive специализируется на коллекционных классических и нестандартных автомобилях.В нашей коллекции более 200 автомобилей, десятки проданных по стране и даже за границу. Мы рекомендуем всем покупателям, которые не могут лично осмотреть автомобиль, пройти предварительный осмотр перед покупкой. Проверки может проводить независимая сторона, выбранная покупателем. Из-за возраста и уникальности этих специальных транспортных средств трудно охватить все аспекты и характеристики состояния каждого транспортного средства в ограниченном доступном пространстве. Таким образом, проверки перед покупкой полезны для всех вовлеченных сторон.Информация, предоставленная для этого автомобиля, представлена ​​на основе наших знаний и считается надежной. Но MAXmotive не гарантирует использование этой информации в качестве основы для покупки. Покупатель несет ответственность за тщательный осмотр автомобиля на пригодность перед покупкой.

Eleanor Mustang — Classics for a Cause

Розыгрыш призов по продвижению торговли

1. Введение

1.Розыгрыши призов 1 Classics For A Cause Trade Promotion проводятся компанией Visual 1 Investments Pty Ltd 636 124 162 («мы», «нас» и «наши»). Розыгрыши призов по продвижению торговли проводятся в рамках акции по продвижению торговли.

1.2 Для целей настоящих условий применяются следующие определения:

«Денежная альтернатива» означает денежную сумму в австралийских долларах, которая равна 70% объявленной стоимости соответствующего приза, выигранного в розыгрыше призов по содействию торговле.

«Общие положения и условия» означает настоящий документ.

«Положения и условия» означает настоящие Общие положения и условия и любой другой документ, включенный в настоящие положения и условия посредством ссылки. Ссылка в Условиях на единственное число включает множественное и наоборот.

«Содействие торговле» означает продвижение определенного продукта или услуги, покупка которых включает определенное количество участников в соответствующем розыгрыше призов по содействию торговле ».

«Розыгрыш призов по промоушену торговли» означает каждый отдельный розыгрыш призов, проводимый нами в связи с промоушеном по промоушену Classics For a Cause Trade.

1.3 Дополнительные положения и условия могут применяться к каждому розыгрышу призов торговой акции («Условия и положения при розыгрыше призов»). Соответствующие Условия и положения розыгрыша призов доступны вместе с информацией о каждом розыгрыше призов.

1.4. Положения и условия розыгрыша призов, а также любая информация о том, как принять участие в розыгрыше призов торговой акции, являются частью Правил и условий.

1.5. Положения и условия распространяются на все заявки и / или призы, присуждаемые в розыгрыше призов торговой акции, и мы оставляем за собой право изменять Условия и положения призов в любое время без предварительного уведомления, при условии утверждения соответствующего законодательства штата / территории, путем размещение таких изменений на нашем сайте www.classicsforacause.com.au.

1.6 Законы различных штатов / территорий, в которых проводятся розыгрыши призов по продвижению торговли, применяются к проведению розыгрышей призов по продвижению торговли и к Условиям.

1.7 Используя этот сайт или приложение или участвуя в любом розыгрыше призов по продвижению торговли, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Положения и условия и любые поправки к Условиям, опубликованные на нашем веб-сайте.

1.8 Если какое-либо из этих Положений и условий будет признано недействительным или не имеющим исковой силы, эта недействительность или неисполнимость не повлияет на остальные Положения и условия, которые сохранят полную силу и действие.

2. Условия въезда

2.1 Чтобы принять участие в розыгрыше призов по промо-акции, человек должен либо приобрести продукт или услугу в рамках соответствующей промо-акции и правильно заполнить данные, необходимые во время покупки («Детали участия»).

2.2 Лицо, данные которого предоставлены вместе с данными участия, будет лицом, которому будут переданы призы, и которое считается согласившимся и принявшим настоящие Положения и условия в той мере, в какой они применимы к участию в соответствующем розыгрыше призов по продвижению торговли. .

2.3. Участие в розыгрыше призов по продвижению торговли открыто для лиц, которые приобретают продукт или услугу, которая включает участие в соответствующем розыгрыше призов по продвижению торговли в рамках применимого промоушена и соответствует следующим критериям («Правомочное лицо»):

(a) резидент Австралии или резидент страны за пределами Австралии, что не исключено в соответствующих Положениях и условиях розыгрыша призов.

(б) лица, достигшие 18-летнего возраста.

(c) лица, которые не являются лицами, не имеющими права

2.4 Следующие лица не имеют права участвовать в розыгрыше призов по содействию торговле («Лица, не имеющие права»):

(a) член нашего комитета управления, включая совет директоров и исполнительное руководство;

(б) наши сотрудники или сотрудники наших дочерних компаний;

(c) все другие стороны (а также их сотрудники и агенты), непосредственно участвующие в проведении розыгрыша призов по содействию торговле;

(d) член семьи лица, задержанного в соответствии с пунктами (a) и (b), включая супругов, фактических супругов, родителей, сводных родителей, братьев и сестер, сводных братьев и сестер, детей и приемных детей; и

2.5 Вы обязаны как участник розыгрыша призов по продвижению торговли убедиться, что в соответствии со всеми применимыми законами вы имеете право принять приз, если вы выиграете розыгрыш призов по продвижению торговли.

2.6 Мы оставляем за собой право аннулировать заявки в случае несоблюдения Условий.

2.7 Все призы указаны в австралийской валюте.

3. Политика борьбы с отмыванием денег (AML)

3.1. В случае, если возврат денежных средств, уплаченных за соответствующие покупки товаров или услуг в рамках соответствующей торговой акции, одобрен нами, возврат будет осуществлен только тем же способом, которым была произведена оплата. первоначально полученные и будут обрабатываться в австралийских долларах.

3.2 В сочетании с данными для входа, предоставленными покупателем соответствующего продукта (ов) или услуг, вышеуказанная политика возмещения предназначена для предотвращения деятельности по отмыванию денег.

4. Передача призов

4.1 Если мы не можем предоставить вам назначенный приз, или если вы не можете на законных основаниях владеть или получить назначенный приз, или если мы не можем доставить приз из-за стихийного бедствия, пожара, кражи, разрушения или других обстоятельств, выходящих за рамки наших контроля, который может время от времени возникать, мы можем по нашему усмотрению предложить вам замену приза той же стоимости в австралийских долларах по нашему абсолютному усмотрению при условии любого письменного согласия, требуемого от любого соответствующего государственного департамента штата или территории.

4.2 Мы будем передавать призы и право собственности на любую собственность только лицу, указанному в деталях заявки, при условии предъявления и проверки действительной идентификации. Любой, кто пытается опорочить, дискредитировать или опубликовать контент бренда, который, как мы считаем, наносит ущерб, каким-либо образом в Интернете или офлайн, не будет иметь права на получение какого-либо приза и приведет к аннулированию приза, если победители попытаются сделать то же самое.

4.3 Если вы являетесь иностранным резидентом и объявлены победителем, вам может потребоваться получить соответствующие разрешения от соответствующего государственного органа в Австралии, прежде чем мы сможем передать вам приз.Если такое одобрение требуется, вы должны незамедлительно обратиться в соответствующий орган и получить необходимое одобрение в разумные сроки, прежде чем приз может быть передан вам. Мы можем помочь в этом процессе, но не обязаны это делать. Вы несете ответственность за расходы по любому приложению, а также за любые расходы, связанные с приобретением земли иностранным лицом, кроме тех, которые указаны в настоящих Условиях. Если одобрение не получено или не получено в течение того периода, который мы считаем разумным, мы предоставим вам денежную альтернативу при соблюдении требований законодательства соответствующего штата или территории.Мы уведомим вас о временных рамках или денежных альтернативах, если это применимо к вам.

4.4 В соответствии с соответствующими Условиями и положениями розыгрыша призов вы можете выбрать получение денежной альтернативы вместо объявленного приза.

4.5 Если победителя приза нет или мы не сможем его найти, мы опубликуем этот факт на нашем веб-сайте и во всех социальных сетях.

5. Гиперссылки, реклама, спонсоры и сторонний контент

5.1 Наш веб-сайт или приложение может содержать контент третьих лиц (Контент третьих лиц).Этот контент может включать, помимо прочего, гиперссылки на внешние (сторонние) веб-сайты или спонсоров программы. Ничто из этого не должно восприниматься как одобрение, рекомендация или одобрение третьей стороны или спонсора или их продуктов или услуг. Мы не несем ответственности за точность, актуальность, пригодность или иное в отношении Стороннего контента. Вы используете или полагаетесь на такой контент на свой страх и риск, и мы не несем ответственности за любые убытки, ущерб, затраты или расходы, возникшие в результате использования или доверия.

5.2. Если предоставляются гиперссылки на сторонние веб-сайты, мы не делаем никаких заявлений относительно соответствия или иного соответствия продуктов или услуг сторонних поставщиков вашим потребностям, а также не гарантируем, что сторонние веб-сайты свободны от вирусов, троянов или другого вредоносного программного обеспечения.

6. Конфиденциальность и связь

6.1. Вы соглашаетесь с тем, что ваше участие в розыгрыше призов по продвижению торговли представляет собой приглашение для нас связаться с вами, среди прочего, в отношении предложения вам билетов в будущих розыгрышах, вопросов, связанных с вашим участием, и для уведомления вас о результатах розыгрыша призов. соответствующий розыгрыш призов по продвижению торговли.

6.2 Для участия в розыгрыше призов по продвижению торговли вы должны указать по крайней мере один способ связи, и мы оставляем за собой право отправлять вам сообщения, связанные с услугами, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности, независимо от ваших предпочтений в отношении контактов. Эти связанные с услугами сообщения могут включать, только в качестве примера, обновления Условий, для доставки билетов, обновления нашей политики конфиденциальности и всего остального, необходимого для администрирования розыгрыша призов по продвижению торговли.

6.3 Наша Политика конфиденциальности доступна на нашем веб-сайте www.classicsforacause.com.au для получения информации о том, как мы обрабатываем вашу личную информацию и как вы можете отказаться от маркетинговых сообщений.

7. Заявление об ограничении ответственности

7.1. Все продукты, торговые марки, логотипы, изображения и / или товарные знаки, представленные или упомянутые на веб-сайте розыгрыша призов по промоушену, принадлежат соответствующим владельцам товарных знаков. Мы не гарантируем аффилированность с каким-либо владельцем товарного знака, упомянутым на этом веб-сайте, который не является нами.

7.2 Мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения правильности информации на этом веб-сайте, но мы не гарантируем точность или полноту предоставленной информации и не несем ответственности за любые неточности, упущения, изменения или ошибки.

7.3 Участвуя в розыгрыше призов по продвижению торговли, вы подтверждаете, что эти положения и условия обеспечивают адекватное предупреждение о требованиях к участию, альтернативных схемах призов и предоставляют вам разумную возможность получить независимую юридическую консультацию до передачи приза.

7.4 В той степени, в которой это разрешено законом, в том числе согласно приложению 2 Закона о конкуренции и защите прав потребителей 2010 (Cth) («Закон Австралии о защите прав потребителей»), мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб любого характера, причиненные любому лицу. посредством розыгрыша призов по продвижению торговли или в связи с ним (включая, помимо прочего, прямые, косвенные или косвенные убытки, ущерб или телесные повреждения).

7.5 Мы не несем ответственности перед вами или любым победителем за какие-либо финансовые последствия (включая, помимо прочего, любые налоговые обязательства (такие как пошлина за перевод) и / или сборы, которые могут быть начислены вам или победителю, что повлияет на право на получение или получение любой пенсии, пособия, пенсионного обеспечения или аналогичных прав или любых дополнительных юридических или иных сборов, включая страхование при передаче любого имущества или после нее) вам или победителю в результате выигрыша приза.

8. Споры

8.1 Любые без исключения споры, претензии и причины исков, возникающие из или в связи с розыгрышем призов по промоушену, должны разрешаться индивидуально, а не посредством какой-либо формы коллективного иска.

8.2 Все участники розыгрыша призов по содействию торговле соглашаются участвовать в альтернативном разрешении споров, включая, помимо прочего, посредничество, в отношении любых без исключения споров, претензий и причин исков, прежде чем прибегать к началу судебного разбирательства.

9. Наши контактные данные

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу настоящих Положений и условий, свяжитесь с нами, используя следующие данные:

Classics For A Cause
2/53 Douglas Street
Milton QLD 4064
Телефон: 1300 056 670
Эл. Почта: [email protected]

10. Скидки
Купите любой пакет, чтобы получить доступ к нашим эксклюзивным скидочным предложениям на ограниченное время. Наши предложения со скидками применимы к широкому кругу розничных магазинов по всей Австралии и могут включать в себя следующие.
— Коды купонов на процентную или долларовую стоимость покупок в розничных / интернет-магазинах (например, используйте код купона «—–» для 10% скидки по всему сайту)
— Специальные предложения для участников Classics for a Cause (например, Major Car Service для $ 59 — Контактные данные: ‘——-‘).
— Потратьте определенную сумму, чтобы получить специальные предложения для участников Classics for a Cause (например, потратьте 150–249,99 долларов США, чтобы получить скидку в размере 25 долларов США. Контактная информация: ‘——’)

Shelby ‘Eleanor’ Mustang GT500 Опыт вождения

Shelby Mustang GT500 1967 года — автомобиль, к которому нельзя относиться легкомысленно.Это чистый американский маслкар с мощным двигателем V8, который развивает мощность более 400 л.с. и выглядит достойно. Этот опыт дает вам возможность прыгнуть за руль и взять под свой контроль «Элеонору», как мы любим ее называть. После того, как вы вошли в систему, вас ждет инструктаж по технике безопасности для водителей, после которого вы быстро познакомитесь с автомобилем. Как только вы примете удобное положение за рулем, самое время отправиться на трассу. Вы проедете на этом легендарном маслкаре 3 умопомрачительных мили в сопровождении инструктора, который поможет вам приручить зверя.

Маршрут
  • Прибытие и регистрация
  • Инструктаж водителей по безопасности
  • 3 мили за рулем Shelby Mustang GT500
Продолжительность

Пожалуйста, подождите до 2-3 часов на месте проведения.

запросить информацию

Ваучеры действительны в течение 10 месяцев. Чтобы испытать этот опыт в Castle Combe и Dunsfold Park, взимается плата за повышение категории «Премиум-пропуск на место проведения» в размере 30 фунтов стерлингов. Чтобы забронировать свидание на выходных во всех местах проведения этого впечатления, взимается плата в размере 25 фунтов стерлингов.Обратите внимание, что количество мест в Perranporth, Bicester Heritage Centre и Stoneleigh будет крайне ограничено. Вы можете повысить срок действия при заказе.

Общий
  • Минимальный возраст 17
  • Требуются полные водительские права, которые должны быть предъявлены в день мероприятия для участия в мероприятии
  • Минимальный рост 4 фута 10 дюймов
  • Максимальный рост 6 футов 6 дюймов
  • Максимальный вес 18 камень
  • Пожалуйста, не бронируйте этот опыт, если водитель может добраться только до одного из выбранных мест, они должны быть такими же гибкими, как и ваучер в отношении выбора места и наличия
  • Ваучеры для конкретного места доступны для покупки
  • Предварительно заказанные высокоскоростные пассажирские поездки проходят на мощном автомобиле
Погодные условия

В случае отмены дня из-за экстремальных погодных условий или обстоятельств, не зависящих от нас, вам будут предложены альтернативные даты для перебронирования.

Доступность

Выбранные выходные и будние дни с января по декабрь. Даты и места заполняйте быстро и при наличии возможности, пожалуйста, бронируйте заранее, чтобы избежать разочарования.

Дополнительно в день

В тот день вам будет предложено «Отказ от возмещения ущерба при столкновении», который составляет 25 фунтов стерлингов. Это необязательно, но если его не вынуть и вы повредите автомобиль, вы будете нести ответственность за превышение. Имейте в виду, что если вы не выберете отказ от страхового возмещения в размере 25 фунтов стерлингов, данные кредитной карты будут использованы для обеспечения страхового надбавка в размере 5000 фунтов стерлингов, однако деньги с карты не снимаются, если только автомобиль не поврежден.Подробная информация об отказе от прав указывается при входе в систему. Прицельный круг может быть добавлен за 10 фунтов стерлингов.

1967 Ford Mustang Fastback Элеонора | Ford

Один из самых узнаваемых мустангов — это один из «Gone In Sixity Seconds». Названный Элеонора, он сопровождал Николаса Кейджа, Анджелину Джоли и Роберта Дюваль в фильме о бывшем угонщике, которому пришлось угнать 50 автомобилей за одну ночь.

В качестве кульминации фильма был профинансирован проект стоимостью 250 000 долларов по созданию персонального аттракциона Николаса Кейджа.Перед запуском фильма Рэй Кларид из Cinema Vehicle Services (CVS) мало понимал, какой значок будет иметь его индивидуальный обвес в стиле фастбэк в сообществе Mustang. Впоследствии бесчисленные тюнинговые компании выпустили комплекты реплик и даже целые автомобили, имитирующие Элеонору.

Изначально CVS произвела двенадцать Мустангов для кино, большинство из которых служили разным целям. Некоторые были вытеснены во время выступления или статической демонстрации, а два были уничтожены во время съемок финальной сцены прыжка.

Выше изображена машина для прессы, которая использовалась для всех фотосессий и рекламных мероприятий для фильма.Как и у большинства Eleanors, он имеет двигатель Ford Motorsport Crate 351, нефункциональный боковой выхлоп, заднюю часть Lincoln, 17-дюймовые колеса Schmidt, заниженную подвеску, обвес, комплект закиси азота, увеличенный тахометр и салон Shelby. Передняя часть имела специальную решетку, сделанную из Chevy Astrovan’s, PIAA Lights, и все автомобили были окрашены серой краской Dupont 44490. По иронии судьбы, ни в одной из упомянутых машин на самом деле не было действующей закиси азота.

Мы встретили Элеонору в Коллекции автомобилей в Императорском дворце в Лас-Вегасе прямо перед отправкой ее новому владельцу в Великобританию.

Подробнее

отправлено Ричард Оуэн
двигатель Двигатель Ford Racing Crate с алюминиевыми головками GT-40
позиция Передний продольный
аспирация натуральный
клапанный привод DOHC, 4 клапана на цилиндр с изменяемой геометрией впуска
подача топлива Карбюратор Холли 650 CFM
рабочий объем 5752 куб. См / 351 дюйм³
сжатие 9.0: 1
мощность 287,1 кВт / 385 л.с.
удельная мощность 62,59 л.с. на литр
крутящий момент 511,14 нм / 377 фут-фунтов при 4500 об / мин
кузов / рама Сталь
ведущие колеса RWD с дифференциалом Lincoln
тип колеса Колеса Шмидта
шины передние P245 / 40ZR17 Goodyear Игл F1
шины задние P245 / 40ZR17 Goodyear Игл F1
размер тормоза мм / дюйм
r размер тормоза мм / дюйм
колеса передние Ж 43.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.