серый Форд Мустанг I купе 1967 года на Авто.ру
Бывает, появляются такие автомобили, которые становятся не просто классной «тачкой», а с легкостью олицетворяют целую эпоху автомобилестроения.Автомобили, при взгляде на которые, в голове проносятся стремительной стаей самые разные мысли, идеи, образы.
Как правило, все они из одного времени и одной страны.
К плеяде таких автомобилей, можно по праву отнести ford mustang gt500 eleanor выпуска 1967 года.
Этот автомобиль, является просто визитной карточкой шестидесятых годов минувшего века.
При взгляде на него, в голове у многих автолюбителей начинает играть рок-н-ролл, проходят образы молодых людей в стильных одеждах и с прическами огромной величины, хиппи – в общем, все, что только может связывать нас с 60-ыми.
И это не случайность.
Этот автомобиль застал шестидесятые, и стал по праву их неотъемлемым участником.
Сексуальные революции, студенческий беспредел, акции протеста – это было время горячих людей, и все настроения, царившие в шестидесятых форд мустанг элеонор объединил в себе.
Он готов постоянно наполнять своего владельца этим настроением.
Отдавая ему все до последней капли.
Ford Mustang Shelby Eleanor– это признанная десятилетиями классика американской автомобильной промышленности, которой Генри Форд, несомненно, гордился бы по праву.
Для миллионов людей во всем мире ford mustang 1967 eleanor стал эталоном автомобильного искусства.
Он задавал тон автомобилям целого поколения!
Это, безусловно, так – и дело вовсе не в экстравагантных формах автомобиля, которые, несомненно, стали классикой, и даже не в технической начинке автомобиля, вовсе нет.
Вся суть заключается в том, что это автомобиль-настроение.
Не много машин в мировой истории могут похвастаться таким званием.
Ford Mustang Shelby Eleanor не однократно становился героем художественных фильмов, самым известным из которых стал «Угнать за 60 секунд».
В этом фильме главную роль можно по праву отдать автомобилю, который является неотъемлемым персонажем.
Собственно, про киноленту «Угнать за 60 секунд» знают многие, а вот про ford mustang 1967 eleanor, – только истинные ценители.
История возникновения Shelby-версий Мустанга появилась вследствие того, что фирме были необходимы мощные флагманские автомобили, чтобы участвовать в автогонках.
Ford обратился к автогонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году победил в гонке «24 Часа Ле Ман».
Он-то и дал жизнь великолепному автомобилю.
Машина была представлена в 1967 году, и отличалась от своих предшественников увеличенной на 7,5 см передней частью.
Под капотом красовался 428 двигатель объемом 7 л и мощностью 355 сил.
До 100 км/ч форд мустанг элеонор разгонялся за 6,5 секунд, а максимум на спидометре составлял 220 км/ч.
Этого вполне хватало для победы в дрэг-рейсинге.
Кроме усовершенствованной подвески и дисковой тормозной системы на передних колесах, ford mustang gt500 eleanor был оснащен 3 скоростной АКПП или 4 скоростной МКПП.
Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967
Невозможно не любить классические автомобили. Особенно если речь идёт про американские мускул кары. Всем известна Impala, Plymouth, Dodge Charger. Американский максимализм, особенно в двигателях, и уникальность форм автомобилей привлекает внимание и заставляет людей даже в 2018 году покупать эти автомобили за баснословные деньги. Сегодня речь пойдет про настоящую Легенду американского автопрома — Ford Mustang Shelby GT500 1967 года выпуска.
Начнем с того, эту серию машин невозможно не любить. В нём идеально практически всё. Начиная формами, заканчивая техническими решениями, которые были приняты инженерами в далеком 1967 году. Начнем с того, что Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor — это модификация Ford Mustang 67 года, после того, как за неё взяли специалисты компании Шелби. Мало кто знает, но название Shelby — это фамилия основателя компании. Кэрролл Шелби был американским гонщиком. Который любил все автомобили концерна Форд.
История
Первый Ford Mustang от Шелби увидел свет в 1965 году.
Что касается начала истории автомобиля, то вице-президент компании Форд после того, как его завалили просьбами вернуть к жизни Ford Thunderbird, принял однозначное решение. Этот конструктор объединил лучшее от Ford Falcon и Форд Тандерберд. Благодаря этому слиянию получился всеми любимый черный Ford Mustang Shelby Gt500. 17 апреля является днем рождения Ford Mustang. Этот автомобиль был горячим встречен публикой и журналистами. Первая версия этого автомобиля начали рекламировать по телевизору и радио. А слухи о невероятном автомобиле ушли далеко за пределы материка. В первый день, 17 апреля было продано 22 000 экземпляров Ford Mustang. Ажиотаж был настолько серьезным, что в течение 1 года продали более 1 млн автомобилей Ford Mustang. Чтобы оценить спрос на эти автомобили, люди после покупки ложились спать в своей машине, и там ждали оформления документов.
После этого модель переименовали в Ford Mustang 1964. Но на этой модели, развитие Ford Mustang не остановилось. Что касается основателя компании Шелби, то Керол был победителем гонки «24 часа Леман», которые проходили в 1959 году. Он знал, что делает и на высочайшем уровне воплотил все идеи по усовершенствованию спортивных автомобилей.
Первой машине было присвоено название gt350. После этого, спустя 2 года, свет увидел более мощный и производительный Shelby GT500 67 года. Этот автомобиль находится в собственности практически всех коллекционеров современности, а лимитированная версия и малое количество копий этого автомобиля во всём мире позволяет установить собственникам экземпляров Ford Mustang Shelby Gt500 1967 баснословные деньги. Ценник на эту машину начинается от 90-100 долларов, в зависимости от состояния машины
Внешний вид
Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру.
Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте, задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.
По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.
Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2018 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.
Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.
Технические характеристики.
Отойдя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову, этот автомобиль представлял из себя двухместное купе. Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны. Что касается силового агрегата, то это была v-образная 8 цилиндровая версия. На силовой агрегат устанавливался турбонаддув.
Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.
Продолжим недостатками. Собственники говорят о большом весе автомобиля и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на чрезмерно громкий звук двигателя, но наша редакция не считает это за недостаток. Этот автомобиль олицетворяет целую эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свободу в истинном понимании, дешёвый бензин и доступный автомобиль.
Экстерьер
По корпусу. Аэродинамические характеристики, несмотря на 1967 год выпуска, довольно впечатляющие. В этом автомобиле всё работает на мощность и скорость. Агрессивные патрубки выхлопной системы, которые выведены на пороги. Воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения задних тормозов. Раздутые крылья, и агрессивный передний воздухозаборник, который охлаждал 250 сильного монстра. Передние противотуманные фары, которые размещены на центре бампера выглядят великолепно и дополняют весь внешний вид автомобиля. В 1967 году эту машину можно было назвать эталоном роскошной жизни. Он был обтянут кожей изнутри, дверные панели часто обрабатывались деревом, кругом разместили алюминиевые элементы.
Характеристики
Длина кузова 4663 мм. Точная ширина 1811, а высота 1440 мм. Колесная база размещена на ширине 2743 в сантиметрах. Это двухдверное купе. Автомобиль имеет два места. Для пассажиров, помимо штурмана, конструктора не предусмотрели место. Полный диаметр поворота автомобиля составляет 12 м. Допустимая масса больше 2200 кг. При собственной массе 1680. Двигатель располагался спереди, продольно. Автомобиль имел V-Образный, шестнадцатиклапанный двигатель. Точный рабочий объем — 7010 кубических сантиметров. Всего 8 цилиндров, по 2 клапана на каждый. Ход поршня — 101.2 мм, при диаметре цилиндра 105 мм. Из-за того, что это громадный цилиндр, достигается степень сжатия в 11 единиц. Автомобиль имеет задний привод, максимальную скорость в 204 километров в час, а мощность — порядка 355 лошадиных сил в базовой комплектации. Для того чтобы достичь зверские 600 Ньютонов на метр крутящего момента, водителю необходимо было разогнать двигатель до 3400 оборотов в минуту.
Вконтакте
Google+
KUNST! Биография легендарного пони-кара Ford Mustang — ДРАЙВ

Кстати, почему пони? Не только лошадиное имя Мустанга тому причиной. Пони-кары были младшими братьями «жеребцов» — масл-каров (muscle cars). Пони немного уступали старшим в мощности, но превосходили их в комфорте и богатстве отделки. Пони-кары создавались для развлечения, а не для скорости. В общем, «пони — это маленькие кони».
Plymouth Barracuda начали продавать на две недели раньше Мустанга, и по праву первенства этот класс мог бы называться фиш-карами. Однако фордовский вице-президент Ли Якокка вчистую выиграл у Крайслера рекламную битву, и дебют Барракуды прошёл незамеченным. Кроме того, сначала топовым мотором Барракуды был откровенно хилый рядный Slant-6 3.7 без малейшего намёка на спортивность — всего 145 л.с. Через год на Plymouth начали ставить 235-сильный V8 4.5, но свой исторический шанс Barracuda уже упустила.
Начало 1960-х в США было временем молодости и оптимизма. Созрели плоды послевоенного бума рождаемости — число молодых людей возросло в полтора раза. Расцвет экономики позволил иметь больше одной машины в семье, и за руль начали массово садиться женщины. Всем им требовался автомобиль нового типа — яркий, элегантный, но при этом доступный и небольшой, ничуть не похожий на дредноуты 1950-х. Ли Якокка, молодой вице-президент компании Форд по маркетингу, как никто другой прочувствовал ситуацию.
Экспериментальный Mustang (1962) оснащался 90-сильным немецким двигателем V4 объёмом 1,5 л, установленным за сиденьями. Имя Mustang взято, как ни странно, не от дикой лошади, а от истребителя P-51 — его длинный капот и отнесённая к хвосту пилотская кабина очень напоминали силуэт кузова новой машины. Однако лёгкий (всего 680 кг) двухместный родстер сочли слишком непрактичным.
Первый прототип Мустанга был среднемоторным, по образцу популярных в Америке европейских спорткаров. Но уложиться в базовую цену $2500 при такой конструкции было нереально, слишком кардинальные требовались изменения. Тогда за основу взяли платформу дешёвого «компактного» седана Ford Falcon, а главную ставку сделали на дизайн.
Второй прототип 1963 года предварял серийную модель.
Из 18 вариантов победил проект Дэвида Эша. Якокка вспоминал: «Даже стоя на полу студии, пластилиновый макет казался движущимся». К началу продаж успели подготовить два типа кузова, четырёхместные купе и кабриолет. С 1965 года к ним добавился фастбек с посадочной формулой 2+2.
Из сотни вариантов имени отобрали такие: Monaco, Monte Carlo, Torino и Cougar. Уже утвердили было имя Torino, как разразился скандал, связанный с разводом Генри Форда-второго и его романом с итальянкой Кристиной Веттора. Пиарщики фирмы решили, что итальянское слово поставит босса в неловкое положение. Тогда-то и вспомнили о концепте 1962 года. На фото слева — Ли Якокка, справа — руководитель проекта Mustang Дональд Фрей.
Техническим прорывом Mustang не был. Схема подвески — Макферсон спереди, зависимая на полуэллиптических рессорах сзади — была позаимствована у Фалькона. Как и трансмиссия: трёхступенчатая «механика» либо двух- или трёхдиапазонный «автомат». Базовым мотором была фальконовская же 101-сильная рядная «шестёрка» 2.8, дополняли выбор «восьмёрки» объёмом 4,3 и 4,7 л мощностью 164 и 210 сил. Габариты считались компактными: 461 см в длину и 173 в ширину. Минимальная масса составляла 1080 кг.
Главное — доступный Мустанг выглядел как дорогой спортивный автомобиль. Уже в базовой комплектации были предусмотрены раздельные сиденья вместо традиционной для американцев «лавки» и виниловая отделка салона. Перед началом продаж фордовцы провели тест: семейным парам показывали Mustang и спрашивали, купят ли они его. Все отвечали: машина хороша, но слишком дорогая, называя цену минимум на тысячу больше реальной. Когда им сообщали настоящую цену — $2368, восторгу не было предела. Mustang смотрелся ярче и богаче, чем близкие по типажу Plymouth Fury II ($2851) или Buick Skylark ($2669). 17 апреля 1964 года в 2700 дилерских салонах был дан старт мустангомании.
Первоначально жеребец на эмблеме должен был скакать слева направо — как на ипподроме. Но форма для штамповки случайно получилась перевёрнутой. Все решили, что так даже лучше — дикий же конь, а не дрессированная скаковая лошадь!
Успех был фантастическим. Ажиотаж принял форму эпидемии. В Питтсбурге из-за толпы дилер не мог перегнать автомобиль с мойки в торговый зал. В Техасе 15 человек потребовали продать им выставочный образец. Автомобиль достался самому настойчивому, который отказался покидать машину и даже ночевал в ней, пока оформлялись документы. За первый год планировали продать 75 тысяч авто, реально на Mustang поступило 22 тысячи заказов в первый же… день!
Пришлось переналадить под производство новой модели ещё один завод. Ещё через год — третий. За первые 12 месяцев продали 418 тысяч машин, а за два года — миллион. Кроме ширпотреба был и эксклюзив — версию Shelby GT350 готовило ателье Кэрролла Шелби. Модификация GT350 выпускалась только в кузове фастбек без задних сидений и оснащалась форсированной до 306 л.с. «восьмёркой» 4.7. В 1967 году к ней добавился ещё более мощный Mustang — GT500.
Имя гонщика и предпринимателя Кэрролла Шелби прочно ассоциируется с Мустангами, хотя фирма Shelby занималась их тюнингом только с 1964 по 1967 год. Затем Кэрролл продал права на производство Мустангов со своим именем Форду. Самая знаменитая из Shelby красавица — Элеанор GT500 — оснащалась семилитровым V8 мощностью 375 л.с. Именно её пытались «угнать за 60 секунд» в фильме 2000-го с Николасом Кейджем.Опомнившиеся конкуренты бросились вдогонку. В 1966 году появились Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Популярность пони-каров стала причиной основания в 1966 году специальной гоночной серии Trans Am, ставшей для них гладиаторской ареной. Этапы Транс Ама проводились по всей Америке от океана до океана (отсюда название) на треках и на обычных дорогах, отчего серия слыла даже более народной, чем NASCAR. Чемпионат 1967 года выиграл Джерри Тайтус на Shelby GT350. В 1970-м его успех повторил Парнелли Джонс. Эти победы создали Мустангам устойчивый спортивный имидж, хотя большинство из них продавалось со слабосильными двигателями.
В гонках Trans Am участвовали серийные машины с объёмом двигателя не более пяти литров, выпущенные не менее чем в 2500 экземплярах. То есть можно было приобрести дорожную версию спорткара, максимально близкую к боевой, и сполна почувствовать себя гонщиком на тех же трассах: ведь соревнования проходили и по дорогам общего пользования.
Тем не менее к концу 60-х Camaro и Firebird изрядно потеснили Mustang на рынке. Успехи джиэмовцев побудили Генри Форда переманить в 1968 году из GM автора Camaro, дизайнера Ларри Шиноду, и топ-менеджера Семона Кнудсена, которому предложили должность президента. Претендовавший на этот пост Якокка остался ни с чем. Однако в 1969 году по его инициативе был начат проект Мустанга II. А команда из GM тем временем наращивала Мустангу мышцы. В дополнение к 210-сильной «восьмёрке» в гамме появился 230-сильный двигатель V8 4.9, носивший индекс J. На вершине моторного списка возник семилитровый V8 с индексом R, c 335 «конями», потом 390-сильный Q такого же объёма и, наконец, Z, он же 429 (по объёму в кубических дюймах) — объёмом 7,03 л. Этот монстр развивал 375 сил по паспорту и все 410 по факту.
Ford Mustang Boss 302, несмотря на представительское название, был настоящим спорткаром. На нём экс-пилотФормулы-1 Парнелли Джонс выиграл чемпионат Trans Am 1970 года. Двигатель V8 объёмом 302 кубических дюйма (4,95 л) развивал 290 л.с. Отметка 60 миль/час покорялась Боссу за 6,5 с, а четверть мили — за 14,8.
Большие моторы потребовали более прочных и тяжёлых кузовов. Чтобы менее мощные версии хоть как-то бегали, пришлось добавлять силёнок и базовым двигателям — снова за счёт массы. Легконогий Mustang превратился в прожорливого бегемота. В 1970-м президентом фирмы стал-таки Якокка, но процесс был уже запущен: к 1972 году пони-кар был на 20 см длиннее, на 15 шире, на 270 кг тяжелее и примерно на $1000 дороже Мустанга 1964 года.
Двигатель самого мощного серийного Мустанга — Boss 429 — официально выдавал 375 л.с.и 612 Н•м крутящего момента. Но тяжёлый автомобиль был немногим быстрее гоночного Босса-302, пролетая «квотер» за 14,0 секунд, с разгоном до 60 миль/час за 6,8 с.
Публика немедленно проголосовала долларом — годовые продажи Мустангов упали до 120 тысяч. К этому добавились общие беды американского автопрома: ужесточение норм экологии и безопасности, повышение стоимости автостраховки. Довершил дело нефтяной кризис 1973 года: цена галлона (3,9 л) бензина поднялась с 36 до 55 центов к 1974 году. Для Эры мускулов это означало конец.
Дизайн Мустанга II разрабатывала итальянская фирма Ghia под личным руководством Алессандро де Томазо.
И тут Якокка достал из рукава джокера — Mustang II. Размеры «второго» Мустанга были даже меньше, чем «первого». Двигатели вызвали у фанатов истерику — в базовом исполнении применялась 88-сильная «четвёрка» 2.3 Kent от европейской модели Ford Capri, а в качестве топового использовался мотор V8 4.9 мощностью (подумать только!) 140 «лошадей»!
Будучи выпущенным в нужное время, невзрачный автомобиль с девизом «дёшево и не очень сердито» едва не побил рекорд продаж первого Мустанга.
Правда, это с учётом принятого в 1972 году стандарта измерения мощности «нетто» (учитывающего потери на привод навесного оборудования), раза в полтора убавившего «поголовье» под американскими капотами. Но измученные кризисом американцы приняли новинку на ура, сметя с прилавков 1,5 миллиона машин за четыре года (1974–1978).
Конечно, харизмы этому автомобилю явно недоставало. Едва экономика слегка поправилась, как он оказался не нужен. Тогда же закатилась и фордовская карьера Ли Якокки. Ему не простили популярности, затмившей Форда-младшего. Всего через две недели после своего увольнения в 1978 году Ли возглавил компанию Chrysler.
Дебютировавшее в 1979 году третье поколение Мустанга отличалось угловатым и пресным дизайном. Машина строилась на базе седана Ford Fox. Несмотря на то что модель держалась на конвейере 15 лет (с косметическими изменениями), она никогда не претендовала на статус иконы: просто ещё один Ford, не более.
Генри Форд II показал, кто хозяин «третьего» Мустанга, поместив на решётку радиатора стандартный овал со своей фамилией. Скачущую фигурку он сперва выставил на капот, а потом и совсем прогнал. Mustang третьего поколения оснащался как европейскими (рядные «четвёрки» 2.3 и «шестёрки» 3.3), так и американскими моторами (V8 4.2, V8 5.0). Линейка кузовов включала купе, хэтчбек и кабриолет.
В 1988 году загнанного Мустанга уже хотели было пристрелить, заменив моделью Probe, но, к счастью, одумались. Четвёртая генерация, стартовавшая в 1994-м, приобрела более округлые формы, но технически отличалась от предыдущего автомобиля по большому счёту только двигателями. Под громким именем скрывалась лишь бледная тень прежнего Мустанга.
Ford Mustang IV первоначально оснащался моторами V6 3.8 (145 л.с.) и V8 5.0 (215 л.с.). Через два года пятилитровый агрегат заменили «восьмёркой» 4.6, которую позже форсировали с тех же 215 до 225 сил. Отдачу «шестёрки» подняли до 190 сил, а мотор V8 получил версии в 260 и 320 «лошадей».
Ренессанс наступил в 2005-м. Удивительно, как дизайнер Хо Тай-Танг, вьетнамец по происхождению, уловил нужный стиль. Но всё же его детище выглядит более американским, чем три предыдущих поколения. Не зря мы вынесли оригинальный концепт-кар Ford Mustang GT 2003 года на заглавную фотографию. А недавнее косметическое обновление только подтвердило — Mustang жив!
Современный Mustang выпускается в виде кабриолета и фастбека, который обычно называют купе. Версия V6 оснащается только 210-сильной «шестёркой», а GT — «восьмёркой» 4.6 мощностью 300 л.с.
Несмотря на рекордные цены на бензин в Штатах, за «дикими конями» снова, как сорок лет назад, выстроились очереди. Не прошло и двух лет, как благодаря успеху родоначальника возродились заклятые конкуренты — Challenger и Camaro. Всё, как в шестидесятые. Пони-кары пошли на второй круг по ипподрому Истории.
FORD Mustang Eleanor (1967), green
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Ford Mustang GT500
Существуют автомобили, которые олицетворяют целую эпоху и становятся настоящими символами своего времени. Mustang GT 500 — это история. История, рассказанная под аутентичный шепот мотора. История, матово поблескивающая идеальными мускулами. История, интригующе , подмигивающая фарами. История, ставшая конгломератом восхищения и авантюризма ушедшей эпохи. История появления Shelby-версий Мустанга возникла в извечном стремлении к победе и скорости. Компания Ford обратилась к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби и в 1965 году в результате такого альянса появилась модификация GT350, имевшая кузов фастбэк, мотор объемом 4,7 л мощностью 305 л.с. Более мощная версия GT500 была представлена в 1967 году и отличалась от базовой модификации удлиненной на 7,5 см за счет фибергласа передней частью. Под капотом стоял существенно более мощный 428 кубических дюймов (около 7 л) и мощностью 355 сил. До «сотни» Shelby GT500 разгонялась за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляла 220 км/ч, чего хватало для успешных покорений гоночных треков и бескомпромиссного драйва. Кроме усовершенствованных подвески и дисковых тормозов на передних колесах, у GT500 была опциональная АКПП с 3 скоростями или 4-скоростная МКПП. Сама же Shelby GT500 Eleanor в 60-х не существовала. Ее построили специально для фильма «Угнать за 60 секунд» 2000 года. GT500 Eleonora появилась на свет только ради последней 10-минутной погони фильма, но этого хватило, чтобы вызвать сумасшедший интерес к данному боди-киту и заставить многих людей превращать Мустанг в «Элеонор».
Под капотом Ford Mustang Элеонор — двигатель Ford SVO R-302 мощность которого в зависимости от степени форсировки составляет от 540 до 700 л.с. Дополнительный резерв мощности (до 900 л.с.) получается за счет использования закиси азота (N2O), так называемого веселящего газа. Топливо подается в цилиндры карбюратором Speed Demon 850, а уходит вся эта мощь на колеса через 5-ступенчатую коробку передач Tremec 600 и алюминиевый карданный вал.
Интерьер Shelby GT500 Элеонора выполнен в духе соблюдения традиций, но в то же время современные материалы украшают архитектуру передней панели.
Подвеска Элеонор выполнена в духе настоящего современного спорткара — передние и задние пружины с изменяемой жесткостью заставят покориться любой поворот, а поможет им в этом надежный усилитель рулевого управления. Остановить этого «мустанга на полном ходу» тоже не составит труда — четыре дисковых тормоза по 13 дюймов каждый не подведут в трудной ситуации, к тому у модели теперь есть ABS. Ну и напоследок еще несколько фотографий GT500:
Отзыв о работе компании «Антикварные Автомобили»:
Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47
Классические Авто из США: ✅Ford Mustang Shelby (Элеонора), ✅Lincoln Continental, ✅Chevrolet Corvette,
Большой выбор Ретро Авто из США, доступен в каталоге классических авто
Аукционы США — настоящий рай для ценителей классики и любителей легендарных ретро автомобилей. Где в изобилии представлены культовые мускулкары, пони кары и просто лучшие авто 60-70-х. Выбор просто огромный! Большинство машин — в безупречном состоянии. Попадаются экземпляры и с минимальным пробегом.
Компания Atlantic Express умеет и любит находить самые горячие предложения на Copart, Insurance Auto Auction и Manheim. На нашем счету десятки пригнанных маслкаров и других звезд американского автопрома. Экономия на покупке luxury авто из Штатов в отдельных случаях достигала 30-35%!
Если вас интересует Ford Mustang, Chevrolet Corvette, Lincoln Continental, Buick Riviera или любой другой автомобиль этого класса, компания Atlantic Express будет рада воплотить вашу мечту в жизнь!
Классические авто, которые мы привезли из США для наших клиентов
AtlanticExpress крупнейший импортер техники из США в Украину: У нас огромный опыт покупки и доставки в Украину любой техники будь то ультрасовременный Lamborgini или Классическое Ретро авто 1900-х годов.
1969 Ford Mustang Shelby GT500E Eleanor
1969 Ford Mustang Shelby GT500E Eleanor. Высокотехнологичная модификация легендарного фастбэка Mustang, производившаяся с 1965 по 1970 год. Заказной вариант этой модели использовался в культовом фильме “Угнать за 60 секунд” с Николасом Кейджем. Настоящая редкость в мире авто, но нам удалось привезти ее для нашего клиента в Украину!
1978 Cadillac Eldorado Biarritz Custom Classics. Знаменитый роскошный автомобиль Eldorado в эксклюзивном исполнении Biarritz. Автомобиль отличается уникальной внешней отделкой, дизайном колес, еще более премиальным интерьером и широким спектром оборудования.
1979 Lincoln Continental Mark V. Впервые сошел с конвейера в 1960 году и сразу стал сенсацией. С его технологическим уровнем, Continental Mark V опережал свое время этак лет на 50. Да и сегодня, по набору оборудования и опциям комфорта этот легендарный автомобиль может конкурировать с любыми современными массовыми авто. Под его капотом — V-образный V8 на 350 л.с., самый мощный двигатель в мире на то время.
1973 Buick Riviera. Роскошный автомобиль класса “люкс”, который выпускается концерном General Motors с 1873 года. Для неординарных людей, которые могут оценить качество и насладиться комфортом. Высочайший класс во всем — от дизайна передних фар до устройства багажного отсека. По уровню оснащения Buick Riviera находится в ТОПе, вместе с Cadillac Eldorado и Lincoln Continental Mark V.
1976 Pontiac Grand Prix
1976 Pontiac Grand Prix. Это еще одна люксовая ретро модель от концерна General Motors. Славится своим необычным стилем, высококлассным оснащением и безукоризненной управляемостью. Безусловно, это самый значительный и проработанный седан от Pontiac.
1971 Plymouth HEMI Cuda Convertible
1971 Plymouth HEMI Cuda Convertible. Перед вами редчайший кабриолет эпохи маслкаров, культовый двухдверный автомобиль сегмента Pony Car производства Plymouth, подразделения Chrysler Corporation. В этой версии предлагается больше интересных “бонусов” в плане дизайна снаружи и внутри. Обратите внимание на “жабры” на передних крыльях автомобиля — это стилизация название модели Barracuda.
1970 Ford Mustang BOSS 302 Convertible
1970 Ford Mustang BOSS 302 Convertible. Премиальный кабриолет из 70-х, выполненный в американской спортивной стилистике. Имеет большой комплекс спортивных опций в стандартной комплектации. Двигатель Ford Mustang BOSS 302 также считается одним из лучших в классе спортивных авто с открытым верхом.
1995 Jaguar XJS Convertible
1995 Jaguar XJS Convertible. Премиальный автомобиль класса GT британской марки Jaguar, выпускался в с 1975 по 1996 год.Данный автомобиль выпущен за год до окончания серийного производства, и отличается наибольшим технологическим совершенством. Оснащается эстетичной и удобной складной крышей, которая считается одной из лучших в своем классе.
Интересная подборка ретро авто с аукционов США, которые доступны для покупки
Мы показали вам некоторые классические модели из Америки, которые были ранее куплены и доставлены в Украину для клиентов. Теперь же давайте оценим, что сейчас можно купить на аукционах США.
ТОП-5 интересных ретро авто, которые доступны на Copart, Insurance Auto Auction и Manheim.
1975 Chevrolet Corvette. Этот кабриолет Chevrolet Corvette в ярко-зеленом цвете с кожаным салоном продается на аукционе Manheim. Он не имеет повреждений и находится в отличном состоянии. Как внутри, так и снаружи. Оснащен восьмицилиндровым двигателем и складывающимся верхом. Можно купить по Buy Now за$28,850 либо на торгах, возможно, за меньшую сумму. На одометре не более 36 тысяч км.
1970 Ford Mustang Boss 302. Редчайший экземпляр Мустанга в цвете Wimbledon White, таких было выпущено всего 274. В 2013 году автомобиль был заботливо и качественно отреставрирован, с сохранением почти всех оригинальных деталей и некоторой модернизацией. В частности, добавлены 5-ступенчатая МКПП Tremec, гидроусилитель руля, и набор хромированных 18-дюймовых дисков Foose Legend. После реставрации этот легендарный Mustang работает и ездит лучше, чем в 1970 году.
1969 Chevrolet Camaro SS. Мало классики, которая была бы столь хороша в своем состоянии и комплектации, как этот образец. Автомобиль был отреставрирован в 2010 году и после этого прошел не более 400 миль. При реставрации особое внимание было уделено аутентичности автомобиля, все оригинальные детали сохранены. Заменена лишь выхлопная система на комплект Flowmaster 2,5 дюйма Super 40, алюминиевый радиатор и зажигание MSD. Цвет салона — черный.
1968 Pontiac GTO. Двухдверный фастбэк General Motors в очень удачной комплектации и безупречном техническом состоянии. Это второе поколение модели GTO, с измененным дизайном в стиле A-body, более пышным и роскошным. Уникальной особенностью этого авто является передний бампер Endura, специально разработанный для поглощения ударов без остаточной деформации на низких скоростях. При столкновениях на этом автомобиле вероятней всего не остается никакого видимого эффекта, если вы гнали не слишком быстро. Оригинальный пробег составляет не более 70 тысяч миль.
1968 Dodge Coronet. Мощный и недорогой классический автомобиль от Dodge. Это экземпляр на самой популярной «B»-платформе. В свое время Coronet был самой продаваемой моделью американского бренда (в 1965 году было продано 209 тысяч машин). Автомобиль, который представлен на аукционе, это рестайлинговая версия, получившая много важных доработок. Пробег — чуть более 90 тысяч миль, что для машины 68-го года достаточно скромно.
1963 Chrysler 300. Очень интересный экземпляр знаменитой модели 300 от Chrysler, относящийся к классу personal luxury. Состояние автомобиля безупречное. Цвет кузова — красный, среди коллекционеров считающийся одним из самых ценных. Изысканный стиль, высокая производительность и раритетность — несомненные достоинства этого авто. На одометре чуть более 57 тысяч миль.
Исполняем ваши мечты всего за 10 недель — доставка автоклассики из США в Украину с Atlantic Express
Если вы хотите купить классический автомобиль из США — сейчас ли в будущем, — заручитесь поддержкой профессиональной команды Атлантик Экспресс. В нашем лице вы получаете полную экспертную поддержку по пригону коллекционного автомобиля из Соединенных Штатов. Работаем под ключ и берем на себя все, что требует профессионального подхода, экспертного взгляда, организации. Поиск и подбор авто на аукционе, проведение торгов, доставка, страхование, растаможка, брокерские услуги, постановка на учет в Украине, сертификация. Если автомобиль нуждается в ремонте/восстановлении, мы даем контакты партнерских СТО и предоставляем для вас оригинальные автозапчасти из США.
Мы тщательно “пробиваем” перед покупкой каждую машину, используя национальные базы Carfax и Autocheck — клиент точно знает, за что платит деньги, какая машина едет к нему и что нужно будет отремонтировать.
Доставка подержанного автотранспорта с аукционов Copart, Insurance и Manheim составляет около 8-10 недель. Еще примерно 1-2 недели уходит на подбор, участие в торгах. Больше подробностей вы можете узнать у наших менеджеров: (068) 601-02-03, (098) 597-00-88. Ждем вас в офисах в Киеве, Одессе, Львове, Харькове, Днепре, Ивано-Франковске. Есть кредит, рассрочка, лизинг. Работаем с частными и юридическими лицами.
Закажите подбор авто под льготную растаможку!
Ford Mustang GT500 «Eleanor» уйдет с молотка » Автомобили и тюнинг
Уникальный масл кар Ford Mustang GT500 1967 года по прозвищу Eleanor станет одним из лотов аукциона Dana Mecum 26th Original Spring Classic Auction, который пройдет в Индианаполисе с 14 по 19 мая. Данный автомобиль получил широкую известность после съемок в фильме «Угнать за 60 секунд», где на нем разъезжал главный герой Мемфис Рейнс. Специально для киноленты на базе серийного спорткара Ford Mustang построили три фастбэка, однако в ходе съемок два из них были разбиты. Владелец эксклюзива рассчитывает выручить за него более 100 000 долларов США.Созданием единственного в своем роде автомобиля занимались компании Cinema Vehicle Services и Chip Foose. Машина получила новые кузовные детали, среди которых особенно заметными становятся переработанный капот и видоизмененный багажник. Значительные изменения претерпела носовая часть кузова, в которой другая радиаторная решетка соседствует с новой оптикой и переделанным бампером. Накладки дверных порогов заканчиваются выведенными у задних колес патрубками выхлопной системы. Кроме того авто имеет расширенные колесные арки, заполненные оригинальными хромированными дисками на широкой резине Goodyear, особый окрас кузова и немного переоборудованный интерьер.
Под капотом «Элеоноры» находится 5,7-литровый двигатель V8, настроенный на отдачу в 400 лошадиных сил.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Ford Mustang 1967 «Элеонор» ушел за 1 000 000 $ Торги аукционного дома Mecum за эксклюзивный лот Ford Mustang 1967 «Элеонор» закончились суммой в 1 000 000 долларов. Именно столько пришлось заплатить за уникальный автомобиль, участвовавший в съемках фильма «Угнать за 60 секунд», его новому |
Ford Shelby GT500 Mustang HFB Special Edition Представители Speed объявили о том, что в течение проведения автомобильного аукциона Barrett-Jackson, который будет в прямом эфире транслироваться из американского города Скоттсдейла, штат Аризона, один счастливчик сможет выиграть дорогостоящий |
Ford объявил стоимость Mustang 2014 в США Компания Ford объявила цены на Mustang 2014 модельного года для рынка Соединенных Штатов Америки. Любимый всеми американцами мускул кар, скорее всего, не получит никаких новшеств, если не считать появления новых цветов отделки, дополнительного |
Ford Mustang от Classic Design Concepts Еще одним эксклюзивным масл каром Ford Mustang, специально созданным для выставки SEMA 2012, стал проект Deep Impact Blue от компании Classic Design Concepts. Подобно Вону Гиттину с его тюнинг-пакетом RTR, специалисты Classic Design Concepts |
Ford Mustang Roush Stage 3 продан за 100 000 $ В минувшую среду на благотворительном аукционе, приуроченном к 25-летнему юбилею фонда SAE, прошедшем на детройтском стадионе Ford Field, был продан уникальный спорткар Roush Stage 3 Mustang. Автомобиль, построенный в единственном экземпляре |
Купите совершенно новый «Элеонор» Мустанг из фильма «Угнать за 60 секунд» за 200 000 долларов
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Очень немногие автомобили получают позор — по имени — из-за названия фильма. Возможно, самым известным из них является фастбэк Shelby Mustang GT500 1967 года, на котором Николас Кейдж ездил в фильме 2000 года « Угнать за 60 секунд ». «Элеонора» была автомобилем, которого Кейдж жаждал и который, наконец, был пойман в большом ограблении истории.
Фильм Кейджа был ремейком оригинального Угнать за 60 секунд 1974 года. Один из трех основных автомобилей, которые он использовал в фильме, был продан за 1 миллион долларов на аукционе Mecum в 2013 году; два других брали примерно 200 000 и 100 000 долларов несколькими годами ранее.
«Элеонора» впервые появилась как Ford Mustang 1971 года со спортивной крышей в Тоби Халики «Угнать за 60 секунд » (1974). Позже он был изображен на Shelby Mustang GT500.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Однако вам не нужно тратить миллион, чтобы получить впечатляющую «Элеонору».Компания Fusion Motor Company, расположенная к северу от Лос-Анджелеса, производит новые версии старого Mustang. В прошлом месяце я посетил магазин, чтобы прокатиться на новейшей модернизированной модели Eleanor, серо-черном фастбэке с высокой спинкой, кожаными спортивными сиденьями Recaro и пятиступенчатой механической коробкой передач, которые были такими же стремительными, как в фильме Кейджа. . (Также доступны шестиступенчатые и автоматические коробки передач.) Возможно, вы даже сможете совершить те же минутные автомобильные погони и смертельные прыжки в этой машине — только не бегите ко мне за залогом, когда получите разорили.
Что это такое
В версии 2000 года « Угнать за 60 секунд » снимались Николас Кейдж, Анджелина Джоли и Джованни Рибизи.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Тела оригинальных моделей 1967 и 1968 годов, которые Фельдман и его сотрудники находят в полях, сараях и закоулках; подвеска и ходовая часть обновляются в магазине под Лос-Анджелесом; все электромонтажные работы, сварка, изготовление, работа с двигателем и трансмиссией, а также внутренняя отделка выполняются вручную в доме L.A. Даже (отсоединенный) бак для закиси азота в багажнике автомобиля сделан в точном соответствии с историческими спецификациями.
«Эти автомобили предназначены для вождения», — сказал мне недавно менеджер по продажам Стив Фельдман в магазине за пределами Лос-Анджелеса, где производятся автомобили. Подразумевалось, что некоторые другие ресто-моды в винтажном стиле — это , а не . Это спорно, учитывая тот факт, что несколько марок-от, скажем, Superformance и Эмори Порше делают удивительные новые-старые автомобили, которые предназначены для эксплуатации.Но я понял его точку зрения. «Благодаря усовершенствованиям, которые Fusion вносит в каждую деталь производства (например, охлаждение, трансмиссию, трансмиссию, торможение и комфорт животных), Fusion Eleanors на целый мир быстрее, надежнее и управляемее, чем традиционные фастбэки».
Эта Eleanor оснащена 560-сильным двигателем V8 производства Roush, но базовая модель идет с 430-сильным V8. Если вы заплатите больше денег, вы можете выбрать версию V8 с наддувом на 600 или 750 л.с.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Он отказался указать, насколько они быстрее оригиналов до 60 миль в час; официальная скорость еще официально не тестировалась.Но ожидайте, что они значительно превзойдут 7-секундный спринт, чем хвастались первые. (Я предполагаю, что в нижнем 4-секундном диапазоне.)
Базовая модель начинается с 190 000 долларов и поставляется в нескольких ярких цветах (красный, желтый и синий, среди прочих) и с любым количеством индивидуальных деталей.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Больше из
Вам придется пройти через Fusion, если вы хотите что-то вроде этого: компания сохраняет официальные права на создание и распространение старых автомобилей Ford Mustang с конкретным именем Eleanor, поскольку это имя защищено авторским правом (например, Микки Маус или Дональд Дак) принадлежит жене продюсера оригинального фильма.Другая компания сделала это ранее, но столкнулась с обвинениями в переключении VIN). Базовая модель стоит от 190 000 долларов и представлена в нескольких ярких цветах (среди прочего, красный, желтый и синий) и с любым количеством индивидуальных деталей. Вы даже можете выбрать вариант с правым рулем.
Тот, который я тестировал, стоил чуть более 250 000 долларов. Он поставлялся с 560-сильным двигателем V8 производства Roush, но базовая модель поставляется с 430-сильным V8. Если вы заплатите больше денег, вы можете выбрать версию V8 с наддувом на 600 или 750 л.с.
Я не фанат маслкаров, но идеальная сварка, красивое порошковое покрытие, безупречная сталь и 17-дюймовые диски в сочетании с такой красивой линией крыши в стиле фастбэк могли бы покорить большинство скептиков, и я был одним из них. И это еще до того, как я на нем проехал.
Двигатель V8 автомобиля Eleanor компании Fusion Motor работает громко и неуклюже. Это тоже вещь красоты.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Как это ведет
Есть некоторые современные усовершенствования: рулевое управление с усилителем входит в стандартную комплектацию, а также кондиционер, навигация, электрические стеклоподъемники и электрические замки.Вы можете установить сигнализацию, или Bluetooth, или ту автоматическую коробку передач, о которой я упоминал ранее (но это было бы кощунством — даже не думайте об этом). Вы также можете выбрать небольшие индивидуальные дополнения, такие как персонализированная гравировка или специальные цвета.
Автомобиль оснащен кондиционером, навигацией и дополнительными черными или белыми циферблатами.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
«Вы можете быть на автопробеге, полном Lamborghini, Ferrari и Aston Martins, но это будет то, к чему все стекаются», — сказал Фельдман.«Он другой, потому что в нем такой же удивительный дух старой машины, но в новом кузове».
Я ездил на многих старых и коллекционных автомобилях; этот ездит как лучшие из них, но более ловко и охотно. На шоссе за пределами Лос-Анджелеса сцепление сжимало мою левую ногу с настойчивым требованием «давай, давай», когда я отпускал его и нажимал на педаль газа правой. Ощущение короткого переключателя с круглой ручкой и совершенной коробки передач Mustang под моим контролем было похоже на участие в фильме 60 Seconds , а ухмыляющийся, грохочущий, громкий звук этого двигателя был похож на исполнение лучшей американской фантазии на пони-кар » когда-либо было.Рулевое управление здесь резкое в лучшем смысле слова — жесткое и точное. Тормоза резкие и резкие. Все это кажется прочным, как раньше в автомобилях, прежде чем они перестали быть большими кусками металла.
Рулевое управление здесь резкое в лучшем смысле слова — жесткое и точное. Тормоза резкие и резкие.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Однажды я водила Элеонору, и теперь я убежден, что любой современный Stang, который я езжу отсюда, будет казаться разбавленным, даже кастрированным — как будто это не подлинная статья.Я ожидаю, что ты почувствуешь то же самое.
Фельдман может изготавливать по одному каждые 10 месяцев, и он отправит его куда угодно от Буэнос-Айреса до Японии. Но список ожидания — восемь месяцев, и он еще не закончился. (Он сделал всего дюжину.) Эта исключительность означает, что вы, вероятно, будете единственным человеком в своем городе, у которого есть такая возможность.
Ожидайте много внимания.
Машины ручной сборки в часе езды к северу от Лос-Анджелеса.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Двери имеют электрические стеклоподъемники, хотя кажется, что они поднимаются и опускаются вручную.Рычаг действует как кнопка для перемещения стекла.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Доставка одного из этих автомобилей по всему миру стоит от 3000 до 6000 долларов.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Строго говоря, не совсем все в машине соответствует знаменитому фильму. Бак с закисью выглядит реальным, но он отключен от двигателя.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Автомобиль выпускается в цветовых сочетаниях «серый перец», «черный», «синий», «красный», «белый» или «желтый».
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Сделано менее 20 таких штук, так что можно с уверенностью сказать, что у вас будет единственный в вашем районе.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ«Угнать за 60 секунд» Элеонора Мустанг продана за 1 миллион долларов
Ford Mustang 1967 года выпуска, который использовался во время съемок популярного фильма 2000 года « Угнать за 60 секунд» , был продан на аукционе за ошеломляющую сумму в 1 миллион долларов.Однако это был не обычный «Мустанг», поскольку речь шла о не что иное, как знаменитая Элеонора Мустанг, которую водил актер Николас Кейдж на заключительных этапах фильма.Одиннадцать вымышленных Элеонор Мустанг были созданы для фильма, хотя только три из них были рабочими автомобилями, а две из них были уничтожены во время съемок. Это была главная «красавица» Кейджа, которую использовали в основном для крупных планов, а также для рекламных кампаний.
Автомобиль был продан на 26-м оригинальном весеннем аукционе Dana Mecum в Индианаполисе на прошлой неделе.Никаких подробностей о победителе аукциона не сообщается, хотя уплаченная цена вовсе не является неожиданной, учитывая известность автомобиля, а также его родословную.
Хотя Eleanor Mustang и не был оригинальным Shelby, он был основан на фастбэке Mustang 1967 года и был построен Cinema Vehicle Services с помощью легендарного производителя кузовов Чипа Фуза. Ключевыми особенностями автомобиля являются расположенные по центру фары дальнего света, накачанные расширители крыльев, а также уникальный капот и багажник. Мощность исходит от 351-го двигателя Ford V-8 мощностью 400 лошадиных сил.Другие характеристики включают четырехступенчатую механическую коробку передач, заниженную подвеску с койловерами, 17-дюймовые колеса, обутые в шины Goodyear F1, и комплект искусственного азота.
В стоимость продажи было включено свидетельство подлинности автомобиля от компании, ответственной за его изготовление, а также специальная табличка с VIN-кодом.
Обратите внимание, это второй раз за пять лет, когда именно Элеонора Мустанг выставляется на продажу. Если вам посчастливилось пропустить последний аукцион, вы все равно можете приобрести Eleanor Mustang, поскольку хорошие люди из Classic Recreations с радостью построят его, используя реставрационную оболочку Mustang 1967 года.
_______________________________________
Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.
1967 Ford Mustang | Фьюжн Люкс Моторс
1967 Eleanor Fastback Mustang, 5.0 Coyote, Подлинная дань с сертификатом !!
Захватывающий дух дизайн мустанга фастбэка «Элеонора» вместе с успехом фильма «Угнать за 60 секунд», Элеонора стала одним из самых популярных предметов коллекционирования. Элеонора была включена в мероприятие «Лучшие автомобили из фильмов», проводившееся в Автомобильном музее Петерсона, и получила похвалы от журнала Hot Rod Magazine как один из 100 самых влиятельных автомобилей в истории хот-роддинга и отметила, что она привлекала внимание даже со стороны Non -Автомобильный народный сегмент.
Этот Мустанг Fastback 1967 года был преобразован в легендарную Элеонору. Это редкая возможность получить Сертифицированную Дань Элеоноре. Элеонора — персонаж, защищенный авторскими правами, и единственный законный способ владеть им — купить сертифицированный.
Двигатель — 5,0 литра с впрыском топлива Coyote
Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec TKO 600
Сцепление — гидравлическое центральное усилие
Power Brakes — 4 Wheel Disc
Передняя подвеска — трубчатые рычаги A Hot Rod Скотта, стабилизаторы поперечной устойчивости и регулируемая катушка
Задняя подвеска — 4 рычага регулируемой катушки
Задняя часть — Ford 9 дюймов с 3.70 передач
Алюминиевый радиатор
Двойные электрические вентиляторы
Выхлоп — боковой выход Magna Flow
Топливный бак — Custom
Рулевая колонка — Наклон от Ididit
Жгут проводов — American Autowire
Калибры
— Dakota Digital
Windows — питание от Nu-Relic
Красиво отделанный цветом Axalta Pepper Grey с черными полосами, шесть слоев High Solids Clear были использованы для превосходной отделки.
На воплощение этой легенды в жизнь было потрачено более 4000 человеко-часов.
Эта Сертифицированная Дань Элеоноре в комплекте с Сертификатом готова похищать сердца.Не упустите шанс поймать этого единорога.
Отличные ставки аренды и финансирования также доступны на любом из наших инвентаря!
Куплю Продам Торговые партии Добро пожаловать!
Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните по телефону 1-818-773-8181
Хотя Fusion Motor Company прилагает все усилия для предоставления точной и полной информации, мы понимаем, что могут возникать ошибки и упущения. Таким образом, мы не можем гарантировать точность информации и не можем принять на себя ответственность за убытки или ущерб, возникшие из-за вводящей в заблуждение информации или за любое доверие, которое вы можете использовать в информации, содержащейся на этом веб-сайте или в наших рекламных объявлениях.Мы настоятельно рекомендуем вам осмотреть автомобиль, чтобы проверить точность предоставленной информации. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефону 818-773-8181
Технические характеристики
- Год
- 1967
- Марка
- Форд
- Модель
- Мустанг
- миль
- 0
- Объем двигателя
- 5.0 литровый Coyote V8
- Вин
- 7T02T267255
Настоящий 1967 Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor крупным планом на видео
В современном кино мало таких культовых автомобилей, как кастомный Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года из блокбастера Доминика Сены 2000 года « Угнать за 60 секунд ». Серебристый Mustang с черными полосами, нестандартной передней частью и агрессивным ретро-стилем известен тем, что породил сотни развлечений и стал образцом для целого поколения.Для фильма было построено одиннадцать, из них было выпущено три «героических» машины — полностью исправные машины. Один добрался до Германии, где у YouTuber Supercar Blondie была возможность покататься на нем.
После того, как фильм стал хитом кинотеатров, рынок заполонил бесчисленное количество развлечений, поскольку все пытались имитировать невероятную крутость Мемфиса Рейнса. Однако есть несколько явных признаков того, что можно увидеть настоящую Элеонору Мустанг, что подчеркивается в видео. Одно из самых простых мест для поиска — выхлопная труба, потому что в фильме у автомобилей-героев выхлоп выходил сзади.Выхлоп на боковом выходе не работал. Однако после съемок автомобили были модернизированы с помощью работающего бокового выхлопа, который сильно отличается от выхлопных отверстий в фильме.
При ближайшем рассмотрении видно, что все совки на боковой стороне поддельные и прикреплены в эстетических целях. Под капотом находится VIN, подтверждающий его подлинность, а также детали подвески от Total Control Products. Хотя в фильме вы никогда не увидите моторный отсек, заядлые ботаники Элеонора знают, где искать, чтобы определить, настоящий он или фальшивый.Внутри ремень безопасности слишком короткий, чтобы его можно было защелкнуть, и вы должны держать ногу на педали газа, чтобы двигатель не заглох.
Автомобиль поступает от ChromeCars в Германии, после чего Eleanor не реставрировали. Точно так же, как когда он летел по экрану с Кейджем за рулем. Все, что делала компания, — это поддерживала его, проверяя жидкости, шины и все остальное. В 2013 году одну из двух других Элеонор продали на аукционе за 1 миллион долларов. Крис из ChromeCars прогнозирует, что Элеонора, которой владеет компания, теперь стоит 2 миллиона долларов в нереставрированном состоянии.Это большие деньги, но круто выглядеть не из дешевых.
Источник: Supercar Blondie через YouTube
Продается Ford Mustang 1967 года Николаса Кейджа из фильма «Угнать за 60 секунд» — отчет Робба
Есть несколько лучших демонстраций маслкаров, чем старый добрый фильм об ограблении. Из-за этого автомобили из этих фильмов становятся легендой как среди энтузиастов, так и среди коллекционеров. И теперь один из самых запоминающихся автомобилей, попавших на серебряный экран, серо-черный Ford Mustang из римейка Gone in 60 Seconds выставлен на продажу.
Настоящий Мустанг «Элеонора», который использовался во время съемок блокбастера с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли, только что был выставлен на продажу ChromeCars в Германии. Специально разработанный автомобиль — не только часть истории Голливуда, но и один из самых красивых маслкаров, когда-либо созданных.
«Элеонора» — это что-то вроде переосмысления Mustang Shelby GT500 1967 года, созданного специально для фильма Стивом Стэнфордом и Чипом Фузом.Пять экземпляров были построены для стрельбы, и только три, как говорят, до сих пор находятся в обращении. Говорят, что из выжившей троицы этот особый «Станг» находится в лучшем состоянии, что делает его особенно желанным.
В фильме «Элеонора» — это машина, которую Рэндалл «Мемфис» Кейджа Рейнс использует для совершения самых смелых ограблений. Хотя это одно лишь усиливает миф об автомобиле, его зловещий дизайн действительно скрепляет сделку. Хотя фастбэк ’65 может быть самым культовым классическим Mustang, эта модель ’67 не за горами: пузырчатый капот и впечатляющие аэродинамические элементы придают ему еще более мускулистый вид.Завершает комплект великолепная краска «серый металлический пистолет», которая компенсируется двумя черными гоночными полосами посередине и соответствующими наклейками «GT 500», идущими вдоль днища автомобиля.
1967 Ford Mustang Shelby GT500 «Элеонора» ChromeCars
Но красота на этом не заканчивается. Ослабьте штифты капота в гоночном стиле и поднимите капот, и вы найдете не менее великолепный восьмицилиндровый двигатель Ford Racing объемом 5,8 литра, по словам представителя представительства. В сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач двигатель способен выдавать невероятные 400 лошадиных сил.Это также та же трансмиссия, что и в реальной машине из фильма.
Вам нужно связаться с ChromeCars, чтобы получить информацию о ценах на «Элеонору», но ожидайте, что тег будет довольно крутым. Пару лет назад Fusion Motor Company начала делать копии автомобиля на заказ по цене от 180 000 до 300 000 долларов. Мы ожидаем, что реальная сделка будет стоить намного больше.
1967 Ford Mustang «Элеонора» ® | S135
В 1995 году начала распространяться идея переделать H.Легендарный фильм Б. «Тоби» Халики 1974 года «Угнать за 60 секунд» ®, но доводящий его до совершенства и обогащающий впечатления. Привлекая Touchstone Pictures и Джерри Брукхаймера, вдова Халики, Дениз, заключила лицензионное соглашение на продюсирование ремейка с Дениз в роли актрисы. в качестве исполнительного продюсера. Съемки начались в 1999 году, а 9 июня 2000 года состоялась премьера фильма «Угнать за 60 секунд» ®, в котором приняли участие все звезды, в том числе Николас Кейдж, Анджелина Джоли, Роберт Дюваль и Уилл Паттон, а также многие другие одаренные актеры, смешанные с острыми эмоциями. кинематография, зрелищные трюки, потрясающая музыка и переработанная история оригинала с большим сердцем, завернутым в жесткую упаковку.
Как и в оригинале, в фильме изображена банда угонщиков автомобилей во главе с Мемфисом Рейнсом (Кейдж), которые совершили невозможное ограбление 50 автомобилей всего за несколько часов. Как и в оригинале, в целях опознания каждой машине было присвоено женское имя, чтобы машины не попадали в поле зрения радаров, в то время как экипаж общался по радио с передачами, которые могли слышать другие, в том числе полиция.
Фильм был наполнен множеством потрясающих и звездных автомобилей, но это был Ford Mustang GT500 1967 года в цвете Pepper Grey Metallic с черными полосами на колесах в стиле Halibrand с множеством тонких и не очень тонких улучшений, которые впоследствии стали машина-герой и машина мгновенной мечты — это была Элеонора®.Созданный Стивом Стэнфордом, дизайн Eleanor’s® был усовершенствован и разработан Чипом Фузом, который воплотил в жизнь то, что, по его мнению, Кэрролл Шелби хотел бы видеть в современном GT500. Ходят слухи, что Брукхаймер хотел, чтобы Eleanor® была черной с серыми полосами, и что художник перепутал порядок, создав мотив серого с черными полосами, который стал настолько известным.
КомпанияCinema Vehicle Services в Северном Голливуде, штат Калифорния, была привлечена для производства 11 автомобилей. Этот автомобиль, который использовался для ряда внутренних и внешних сцен, включая сцены погони на верфи, в городе и вдоль реки Лос-Анджелес, сделал имя Элеоноры нарицательным и поразил воображение автолюбителей всего мира.Это машина, которая обогнала вертолет. Это машина, потрясшая звуковую систему кинотеатра своим свирепым выхлопом. Это машина, которой боится Мемфис Рейнс. У нее даже есть знаменитый переключатель Hurst с легендарной кнопкой GO и дерзко красивое французское рулевое колесо Lecarra с 18 заклепками и деревянным ободом.
КомпанияCinema Vehicle Services недавно провела полную реставрацию вертела Eleanor® и проехала с ней около 90 миль с момента завершения. Оснащенный разработанным по проекту двигателем HiPo 351 CI V-8 с алюминиевыми головками и впускным коллектором Edelbrock Performer, распределительным валом с роликами, коллекторами с боковым выпуском из нержавеющей стали с глушителями Magnaflow и системой зажигания MSD — лишь часть силового агрегата. .5-ступенчатая механическая трансмиссия Tremec TKO и гидравлическое сцепление с колоколом Quicktime и приводным валом Wenco передают мощность на 3,70-позиционный дифференциал, в то время как гидроусилитель руля и дисковые тормоза Wilwood вместе с подвеской Total Control Products — все вместе делают этот автомобиль поистине захватывающим. поездка. Но система NOS, которая увеличивает мощность двигателя на 100–125 л.с., превосходит его, как и следовало ожидать от Eleanor®. Алюминиевый радиатор с электрическим вентилятором, установленный на стойке тахометр Auto Meter Sport Comp на 10 000 об / мин и здоровенные поясные ремни в гоночном стиле напоминают о славных днях гонок.
В общем, Eleanor® может не только работать с лучшими из них, но также быть послушной и простой в использовании в условиях дорожного движения. В отличие от своей экранной персоны, с ней приятно общаться. Топливный элемент, установленный на багажнике, фары PIAA, алюминиевые накладки на педали TCP и печально известные 10-спицевые колесные диски завершают комплект. Лучшее из всего: это настоящая Элеонора с экранными особенностями — и лучше этого не найти.
HOME, Eleanor Mustang, Официальная лицензия, Угнать за 60 секунд, Строитель, 1967 Ford Mustang Fastback, Продажа, Покупка, GT 500 E, Super Car, Cobra, Snake, Tribute, Replica, Clone, Tulsa, Oklahoma
НА ОСНОВЕ НОВОГО МЫШЦЕВОГО АВТОМОБИЛЯ
Добро пожаловать в Элеонору-Мустанг.com где ты
может купить, построить или переоборудовать ваш Mustang в ELEANOR
.Что такое «ЭЛЕАНОР»? Она — персонаж Star Car из фильма Денис Халики 2000 года «Угнать за 60 секунд», римейка фильма «Х. Фильм Халики 1974 года «Угнать за шестьдесят секунд» с ЭЛЕАНОР в главной роли. Кто такой новый Muscle Car? Мы строим и предлагаем на продажу ELEANOR с официальной лицензией «Угнать за 60 секунд». Эти полностью новые, цельнометаллические, созданные с нуля автомобили, которые вы можете купить, не являются китами, клонами или точными копиями.