Skip to content

Мопед virago: Мотоцикл Irbis Virago 110, — подробное описание!

Содержание

Мотоцикл Irbis Virago 110, — подробное описание!

Технические характеристики

Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Количество передач 4
Эксплуатационные показатели
Топливо Аи-92
Габариты и Масса
Вес 85 кг.
Параметры
Максимальная скорость110 км/ч
Количество мест 2
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска описание Маятниковая подвеска с двумя амортизаторами
Колёса
Передняя шина R17
Задняя шина R17
Колесные диски литые
Основные характеристики
Страна Китай
Год выпуска2016 г.
Тип мотоцикла КЛАССИК

Ирбис Вираго 110: цена, технические характеристики Ирбис Вираго 110

Тип мототехники:  Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:  Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:  Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:  Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:  Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:  Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:  Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:  Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Ремонт мопедов в Екатеринбурге по доступным ценам Moto

В нашем магазине Вы найдете широкий выбор недорогих китайских мопедов. Мопеды Alpha всегда в наличии.

Nitro

38 000 р.

Купить

Мопед Nitro

Super Alfa 110

по запросу

Купить

Мопед Super Alfa 110

Alpfa

по запросу

Купить

Мопед Alpfa

Irbis Virago 110

по запросу

Купить

Irbis Virago 110

Alpha 110

по запросу

Купить

Мопед Alpha 110 

Alfa

по запросу

Купить

Мопед Alfa

Super Alfa 80

по запросу

Купить

Мопед Super Alfa

Jordan

по запросу

Купить

Мопед Jordan

Gvalior Street

по запросу

Купить

Мопед Gvalior Street

Alfa Sport Ninja

по запросу

Купить

Мопед Alfa Sport Ninja

Alfa Tourist

по запросу

Купить

Мопед Alfa Tourist

Storm Indigo

по запросу

Купить

Мопед Storm Indigo

История появления

Первый всплеск популярности мопедов как средства передвижения пришелся на период Второй мировой войны. Тогда к их созданию выпуску приступили военные. Впоследствии быстрый и компактный мопед, не требующий специального ремонта, использовался для войск США и Великобритании.

В последствии мопеды завоевали любовь по всей Азии и в послевоенное время центром производства мопедов стала Япония, сегодня это еще и Китай.

В России китайские мопеды очень популярны. Ведь по своим техническим характеристикам китайские мопеды (например самый популярный мопед Альфа) превосходит практически всех своих конкурентов. 

Характеристики китайского мопеда Альфа

  • Четырехтактный двигатель
  • Объем — 72 см3
  • 7 500 оборотов в минуту
  • Кик-стартером мопед Альфа можно завести и вручную!

Купив китайский мопед в U-moto Вы сделаете правильный выбор, у нас самая выгодная цена на мопеды Альфа! К тому же у нас часто проходят акции и можно дополнительно съэкономить на покупке. По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться по телефонам: (343) 202-28-66, +7 (902) 870-78-66.

Аккумуляторы для мопеда, мотоцикла, скутера IRBIS

Москва, Москва

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Абакан

Азов

Аксай

Александров

Альметьевск

Амурск

Анапа, Краснодарский край

Ангарск, Иркутская область

Апатиты

Арзамас, Нижегородская область

Армавир, Краснодарский край

Артем, Приморский край

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Аткарск

Аша

Балаково, Саратовская область

Балахна

Балашиха, Московская область

Балашов

Барнаул

Барыбино, Московская область

Батайск, Ростовская область

Белгород

Белебей

Белогорск

Бердск

Березники

Березовский, Кемеровская область

Березовский, Свердловская область

Бийск, Алтайский край

Бикин

Биробиджан, Еврейская АО

Благовещенск

Богданович

Богородск

Большая Черниговка

Боровичи

Борское

Братск

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Буденновск

Бузулук

Бутово пос., Московская область

Ванино

Ватутинки, Москва

Великие Луки

Великий Новгород

Вельск

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Вешки, Московская область

Видное, Московская область

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск, Ростовская область

Волжск

Волжский, Волгоградская область

Вологда

Волоколамск, Московская область

Вольск, Саратовская обл.

Воркута

Воронеж

Воскресенск, Московская область

Воткинск, Удмуртская республика

Всеволожск, Ленинградская область

Выкса

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Гай

Гатчина, Ленинградская область

Геленджик, Краснодарский край

Георгиевск

Глазов, Удмуртская республика

Горно-Алтайск

Городец

Горячий Ключ

Грозный

Грязи

Гусь-Хрустальный

Десногорск

Дзержинск, Нижегородская область

Дзержинский, Московская область

Димитровград, Ульяновская область

Долгопрудный, Московская область

Домодедово, Московская область

Дрожжино, Московская область

Дубна, Московская область

Дятьково

Евпатория

Егорлыкская станица

Егорьевск, Московская область

Ейск

Екатеринбург

Елизово

Ессентуки

Ефремов

Железноводск

Железногорск, Курская область

Жердевка

Жуковский, Московская область

Заокский

Заречный, Свердловская область

Зеленоград, Москва

Зеленодольск

Златоуст, Челябинская область

Иваново

Ивантеевка, Московская область

Ижевск

Изобильный

Инта

Ипатово

Иркутск

Искитим

Ишимбай

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменка

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Камышин, Волгоградская область

Канаш

Канск, Красноярский край

Карпинск Свердловская область

Каспийск

Качканар

Кемерово

Керчь

Кимры

Кинель

Кинешма, Ивановская область

Киреевск

Киржач

Киров

Кирово-Чепецк

Кирсанов

Киселевск, Кемеровская область

Кисловодск, Ставропольский край

Клин, Московская область

Клинцы

Ковров

Когалым

Коломна, Московская область

Колпашево

Колпино, Санкт-Петербург

Кольцово, Новосибирская область

Кольчугино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Копейск, Челябинская область

Королев, Московская область

Кострома

Котельники, Московская область

Котовск

Красная Пахра, Москва

Красноармейское

Красногорск, Московская область

Краснодар

Красное Село, Санкт-Петербург

Краснокамск

Краснотурьинск, Свердловская область

Красноярск

Кронштадт, Санкт-Петербург

Кропоткин, Краснодарский край

Крымск

Кстово, Нижегородская область

Кузнечики, Московская область

Кумертау, Республика Башкортостан

Кунгур

Курган

Курск

Курчатов

Кыштым

Лабинск

Лангепас

Лениногорск, Республика Татарстан

Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область

Лесозаводск

Лесосибирск

Липецк

Лиски, Воронежская область

Лобня, Московская область

Лосино-Петровский, Московская область

Лыткарино, Московская область

Люберцы, Московская область

Лянтор

Магадан

Магнитогорск

Майкоп, Республика Адыгея

Майма

Малоярославец

Мариинск

Маркс

Махачкала, Республика Дагестан

Мегион

Междуреченск, Кемеровская область

Мелеуз

Миасс

Минеральные Воды

Минусинск, Красноярский край

Михайловск

Моршанск

Московский, Москва

Муравленко

Мурманск

Муром

Мыски

Мытищи, Московская область

Набережные Челны

Назарово

Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика

Наро-Фоминск, Московская область

Находка, Приморский край

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск, Республика Татарстан

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новоалександровск

Новоалтайск, Алтайский край

Нововоронеж

Новодвинск

Новокузнецк

Новокуйбышевск, Самарская область

Новомосковск, Тульская область

Новороссийск

Новосемейкино

Новосибирск

Новотроицк

Новоуральск

Новочебоксарск

Новочеркасск, Ростовская область

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск, Московская область

Норильск

Ноябрьск

Нягань

Няндома

Обнинск, Калужская область

Одинцово, Московская область

Озерск, Челябинская область

Октябрьский

Омск

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево, Московская область

Орск, Оренбургская область

Осинники

Осташков

Отрадный

Павлово

Пенза

Первоуральск, Свердловская обл

Переславль-Залесский

Пермь

Песчанокопское

Петергоф, Санкт-Петербург

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Плесецк

Подольск, Московская область

Полевской, Свердловская область

Прокопьевск, Кемеровская область

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин, Санкт-Петербург

Пушкино, Московская область

Пятигорск

Радужный

Раменское, Московская область

Рассказово

Ревда, Свердловская область

Реж

Реутов, Московская область

Ржев

Родники

Рославль

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рузаевка

Рыбинск, Ярославская область

Рязань

Салават

Салехард, Ямало-Ненецкий АО

Сальск

Самара

Саранск

Сарапул, Удмуртская республика

Саратов

Саров, Нижегородская область

Сасово

Сатка

Сафоново

Севастополь

Северодвинск, Архангельская область

Североморск

Североуральск

Северск, Томская область

Семилуки

Сергиев Посад, Московская область

Сердобск

Серов, Свердловская область

Серпухов, Московская область

Сертолово, Ленинградская область

Сестрорецк, Санкт-Петербург

Сибай

Симферополь

Славгород

Смоленск

Снежинск, Челябинская область

Советский, ХМАО — Югра

Сокол

Солнечногорск, Московская область

Соль-Илецк

Сорочинск

Сосновоборск

Сосновый бор, Ленинградская область

Сочи, Краснодарский край

Ставрополь

Старая Русса

Старый Оскол

Стерлитамак

Стрежевой

Ступино, Московская область

Сургут

Сухой Лог

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть, Свердловская область

Таганрог

Тамбов

Таштагол

Тверь

Тейково

Темрюк

Тимашевск

Тимофеевка

Тихорецк

Тольятти

Томилино, Московская область

Томск

Торжок

Трехгорный

Троицк, Москва

Туймазы, Республика Башкортостан

Тула

Тутаев

Тюмень

Удомля

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Усолье-Сибирское

Уссурийск, Приморский край

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Фрязино, Московская область

Фурманов

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Химки, Московская область

Хотьково, Московская область

Хурба

Чайковский, Пермский край

Чапаевск, Самарская область

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Черноголовка, Московская область

Чехов, Московская область

Чита

Чусовой

Шарыпово

Шахты, Ростовская область

Шебекино

Шумиха

Шуя, Ивановская область

Щекино, Тульская область

Щелково, Московская область

Электросталь, Московская область

Элиста

Энгельс, Саратовская область

Югорск

Южно-Сахалинск

Юрга, Кемеровская область

Яблоновский

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Ям, Московская область

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Мопед IRBIS ALPHA Virago | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Мопед IRBIS ALPHA Virago отлично подходит для езды по грунтовым дорогом в сельской местности. Крепкая железная рама, большие колеса, полное отсутствие пластиковых элементов, дает возможность для комфортного передвижения как по городским дорогам так и по дорогам поселочных грунтовок.
Мопед Nexus Alfa имеет все особенности компоновки классического мопеда дизайн с хромированными крыльями, глушителем, задними амортизаторами, колесными дискам и дугами защиты ног водителя, открытый руль, 4-х ступенчатая механическая коробка-полуавтомат. На мопеде установлено удобное раздельное сиденье, рассчитанное для двоих человек — водителя и пассажира, форма которого доставит комфортную езду на протяжении всего пути.

Мощный 4-х тактный 110 кубовый двигатель гарантирует быстрый разгон мопеда до крейсерской скорости 80 км/ч и отменную динамику в городских условиях. Благодаря большим мотоциклетным колесам, двум усиленным задним амортизаторам, а также новой пневматической передней вилке, работоспособность мопеда IRBIS ALPHA Virago по проселочным дорогам трудной проходимости производится на высшем уровне. На мопеде установлена электромеханическая панель приборов, на руле имеется кнопка электростартера, для запуска двигателя. Внимательные разработчики мопеда так же установили на него вместительный металлический кофр.

Цена мопеда совершенно доступна и обоснована, и отличная модель IRBIS ALPHA Virago станет для вас незаменимым транспортным средством, которое отличается надежностью и долговечностью.
___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мопеде IRBIS ALPHA Virago

Двигатель четырехтактный, с воздушным охлаждением
Объем двигателя 110 cc
Максимальная мощность 9 л.с. / 7500 об/мин
Количество мест 2
Зажигание Электро/кикстартер
Трансмиссия механическая (4 передачи), цепь
___________________________________________________________________________________________________________

Габаритные размеры 1840x660x1025 мм
Вес сухой 81 кг
Переднее колесо 2.50-17
Заднее колесо 2.75-17
Передний тормоз барабанный
Задний тормоз барабанный
Передние амортизаторы гидравлические
Задние амортизаторы гидравлические
Топливный бак 4 л
Система запуска двигателя электро / кик стартер
Грузоподъемность 120 кг

Похожие статьи:

Продажа мотоциклов и скутеров Virago Yamaha

Что нужно знать о мотоциклах и скутерах Virago Yamaha

Мотоцикл Yamaha Virago V-Twin Cruiser создан для комфорта и простоты управления при езде по шоссе. В период с 1987 по 2007 год производственная линия Virago создала около девяти различных моделей. Вот что вы должны знать о покупке Yamaha Virago для продажи на eBay.

Какие подержанные модели Yamaha Virago доступны?

Yamaha произвела следующие модели Virago.Подробности см. На сайте производителя.

  • XV125: Yamaha Virago 125 был построен с двигателем объемом 125 куб. См, высотой сиденья 685 мм, колесной базой 1,495 мм и максимальной скоростью примерно 96 км / ч. Низкое сиденье, простота управления и длинная колесная база делают его подходящим для использования начинающими гонщиками в качестве первого мотоцикла.
  • XV250: Мотоцикл Virago XV250 — еще один мотоцикл, любимый начинающими гонщиками. Он имеет двигатель объемом 249 куб. См, высоту сиденья 685,8 мм, колесную базу 1490,98 мм, максимальную скорость около 112 км / ч и развивает скорость около 29 км / л
  • .
  • XV400: XV400 — более мощный мотоцикл с двигателем 399 куб. См, высотой сиденья 700 мм, колесной базой 1511 мм, максимальной скоростью 135 км / ч и пробегом 18.91 км / л.
  • XV500: XV500 оснащен двигателем объемом 494 куб. См с максимальной скоростью 175 км / ч и пробегом 21,68 км / л.
  • XV535: XV535 оснащен четырехтактным двигателем объемом 535 куб. См. Он развивает максимальную скорость 159,8 км / ч, а его пробег составляет около 20 км / л.
  • XV700: Двигатель объемом 699 куб. См используется для XV700. Его максимальная скорость составляет 202 км / ч, а пробег — 18,83 км / л.
  • XV750: Спецификации 95 Yamaha Virago 750 включают двигатель объемом 748 куб. См, который развивает максимальную скорость около 161 км / ч. Его пробег варьируется в зависимости от модельного года и составляет от 12.От 75 до 17,77 км / л.
  • XV920R: XV920R оснащен двигателем объемом 920 куб. См и может развивать скорость до 169 км / ч. Пробег XV920R составляет около 12,41 км / л.
  • XV1000: Yamaha Virago 1100, продаваемый в Великобритании, оснащен двигателем объемом 981 куб. См и максимальной скоростью 180 км / ч. Его пробег составляет около 19 км / л.
Доступные цвета для Virago

Вы можете найти Virago в черном, синем, коричневом, бордовом, бордовом, зеленом, сером, оранжевом, красном и желтом цветах.

Как выбрать подходящий тип Virago для езды?

При выборе подходящего Virago следует учитывать три основных момента:

  • Вам нужен велосипед, который соответствует вашему размеру тела.
  • Вам нужно убедиться, что вы справляетесь с мощностью, которую производит байк.
  • У вас также должен быть велосипед, на котором удобно ездить, особенно если вы планируете путешествовать на большие расстояния.

Скачать бесплатно SCAD-файл Moped Yamaha Virago • Модель для 3D-печати ・ Cults

?

Творчество: 0,0 / 5 (0 голосов)

Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 301 взгляды
  • 0 нравится
  • 7 загрузки

Описание 3D модели

Мопед Yamaha Virago flach as Schluesselanhaenger

  • Формат файла 3D : SCAD и STL
  • Дата публикации : 2021.01.26 в 20:03

Теги

Создатель

Бестселлеры категории Искусство


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся Культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы — небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживали деятельность и создавали будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

Church of MO: 1995 Yamaha Virago 750

Пусть тот, кто без греха, откроет первый камень у 15-летнего Virago 750.И все редакторы MO бросили свои камни, потому что никто не был святее тебя, и все знали, что им нужно играть хорошо, поскольку Motorcycle Online только начинал работу.

Yamaha 750 Virago вводит пятнадцатый год подряд производства. В наш век постоянных изменений техно-чуда мало что может похвастаться такой стойкостью. Что делает Virago таким особенным? Yamaha отказалась изменить качества, которые сделали их круизер успешным в шоу-руме — мускулистый V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, выдвинутые вилки, низкая рама, отрывной бак и много хрома.Классический американский стиль, который превратился в американское велоспорт. Но ведь крейсеры должны были быть горожанами, верно? Бульварные велосипеды. Городское штурмовое оружие. На этой арене 750 Virago 1995 года сияет, как отполированные до блеска хромированные выхлопные трубы. Его надежный V-образный двухцилиндровый двигатель обеспечивает плавную подачу мощности и отзывчивую карбюрацию, а также высокую мощность на холостом ходу. Достаточно сильный, чтобы играть в кролика на светофоре, и достаточно полезной мощности, чтобы без усилий проходить верхнюю передачу при ежедневных поездках по автостраде.Низкая высота сиденья позволяет пилотам невысокого роста удобно стоять обеими ногами на земле во время движения с остановками, а широкий откидной руль обеспечивает достаточный рычаг воздействия на скорости на стоянке. Узкий и легкий 750 Virago исключительно прост в управлении. Благодаря своей мягко подрессоренной подвеске и яркому внешнему виду Virago просит отправиться в центр города после наступления темноты и отправиться в круиз по бульвару.

Но здесь, в Motorcycle Online , мы любим кататься по открытой дороге. Выбраться и исследовать.Наши офисы расположены в старой дрянной Южной Калифорнии, и мы слишком много времени проводим перед нашими светящимися мониторами, поэтому мы жаждем открытых пространств. Вместо того, чтобы путешествовать по переполненным бульварам, мы предпочитаем скользить по открытым дворникам близлежащих горных хребтов. И нам очень хотелось узнать, насколько хорош 750 Virago в наших предпочтительных условиях. Сможет ли этот городской круизер-круизер путешествовать по шоссе так же легко, как и по улицам? Мы включили хранитель экрана, взяли экипировку, посадили на борт дружелюбного пассажира на заднем сиденье и отправились в двухместное турне по городам старого запада в горах и пустыне к востоку от Сан-Диего.

Наша поездка включала в себя широкий спектр дорог, от гладких межштатных автомагистралей до жилистых горных разворотов и пустынных участков, простирающихся прямо на мили. Он поднимет нас с уровня моря в облака на высоте более 5000 футов и сбросит обратно в засушливый государственный парк пустыни Анза-Боррего, а затем снова поднимется на туманный пик горы Паломар, прежде чем вернуться домой. И все это в течение примерно шести часов. Было ли это пыткой Вираго? Это собиралось нас мучить? Мы просили его слишком много работать за пределами его сферы? Ну и да, и нет.

Нажмите на рычаг воздушной заслонки, установленный на стержне, и нажмите кнопку стартера, и двигатель мгновенно оживает. Yamaha добилась точной настройки двойных 40-миллиметровых карбюраторов Mikuni, без каких-либо сбоев или плоских пятен в диапазоне мощности. Велосипед можно уехать сразу после запуска, а воздушную заслонку можно отключить уже через пару минут. Муфта с тросовым приводом обеспечивает хорошую обратную связь с широкой точкой включения (чего нам не хватает в сцеплениях с гидравлическим приводом), а в сочетании с крутящим моментом двигателя на низких оборотах, Virago легко трогается с места.Легкий, узкий и маневренный Virago легко справляется с городским движением.

Но на автостраде мелкие недостатки 750 становятся очевидными. Стильные зеркала каплевидной формы обеспечивают адекватный обзор движущихся сзади машин, но их небольшой размер ограничивает обзор в сторону, из-за чего приходится сильно поворачивать голову во время маневров при смене полосы движения. Передняя шина Dunlop F17 от Virago имеет центральную канавку протектора, которая заставляет переднюю часть велосипеда блуждать по неровному асфальту или дождевым канавкам.Мы бы предпочли, чтобы модель 750 была оснащена шинами Bridgestone Excedra, которые входят в стандартную комплектацию 1100 Virago. Помимо этой жалобы, как передние, так и задние Dunlop работали приемлемо во всех других ситуациях, хотя у нас не было возможности протестировать характеристики в сырую погоду.

Двигаясь по извилистой двухполосной дороге к городу Рамона, мы немного увеличиваем темп, чтобы увидеть, насколько проворным Virago может быть в труднодоступных местах. И эта конкретная дорога становится труднее . Нерегулируемые 38-миллиметровые вилы кажутся идеально настроенными, поскольку они легко впитывают неровности старого асфальта. Сгребенная передняя часть Virago помогает уменьшить крен вилки при резком торможении. Двойные передние крепления имеют отличную мощность даже при полной загрузке велосипеда и обеспечивают хорошую обратную связь на рычаге. Широко разнесенный руль обеспечивает исключительное усилие рычага при повороте медленного круизера с длинной колесной базой

в повороты. Однако быстро становится очевидным, что при езде вдвоем этому байку требуются более жесткие пружины заднего амортизатора.Эта удобная установка, которая так хорошо работает, когда профилирование бульвара становится настоящей помехой на проселочных дорогах. На неровном асфальте мотоцикл танцует в поворотах, и хотя шасси с низкой посадкой имеет приличный дорожный просвет — отличный по меркам круизеров — подножки слишком легко тянутся. Честно говоря, мы еще не ездили на велосипеде, который бы что-то не тащил слишком легко. Добавьте эффект закрытого привода дроссельной заслонки к мягким пружинам и мягкому демпфированию, и мы будем рады видеть, как дорога наконец выровняется по мере приближения к городу Рамона.Рамона, центр большого сельскохозяйственного района, сохранила большую часть очарования Старого Запада; стандартное платье — пара Wrangler с огромной пряжкой ремня, удерживающей живот, сапоги и соломенная ковбойская шляпа. Классический внешний вид Virago хорошо вписывается в эту обстановку. Мы путешествуем по центру города и ненадолго останавливаемся, чтобы провернуть преднатяг задней пружины до максимального значения. Virago поставляется со стандартным набором инструментов Yamaha и виниловым чехлом, который удобно складывается в запираемый отсек для хранения вещей за сиденьем, прямо над задним фонарем.Мы надеемся, что эта корректировка поможет уберечь твердые детали от дальнейших приземлений.

Дорога сейчас ведет вверх в горы, пока мы направляемся к обеду в горной общине Джулиана. Пятиступенчатая трансмиссия легко переключается с одной передачи на другую, а плавный ход двигателя и карданного вала Virago обеспечивает расслабленную езду по крутым поворотам. Но теперь, когда уклон на пути к горе становится все круче и воздух становится разреженным, и 750-й страдает из-за проходной мощности.Это очень мощный и крутящий двигатель для езды в одиночку по городу, но он не может справиться с поставленной задачей. Вибрация от обычно гладкого V-образного двухцилиндрового двигателя увеличивается вдвое по мере того, как мы разгоняем двигатель в поисках полезной мощности. И 750, и 1100 Virago имеют стальные штампованные рамы, которые используют двигатель в качестве напряженного элемента, что исключает возможность резины -монтаж двигателя. Yamaha попыталась изолировать водителя от вибрации двигателя с помощью резиновых подножек и руля.На большинстве оборотов двигателя вибрация не является проблемой. Фактически, Virago — один из самых плавных близнецов, когда он едет по улице. Но когда число оборотов увеличивается под нагрузкой, мы обнаружили, что уровень вибрации слегка раздражает.

Джулиан — еще одна из тех маленьких деревень в Южной Калифорнии, которые сохранили харизму Старого Запада, и находится на высоте около 5000 футов. Наиболее известен своими огромными яблоневыми садами (и домашними яблочными пирогами!), Здесь можно покататься на конных экипажах и найти 120-летний золотой рудник.Опять же, стиль Virago кажется правильным, припаркованным среди этой идиллической обстановки, и заставил нас искать зацеп, чтобы привязать его. К сожалению, стандартная поза крейсера с наклоном назад ногами вперед сказывается на наших спинах уже после пары часов в седле. Мы находим, что краткосрочный комфорт на Virago не имеет себе равных — большое мягкое сиденье заставляет вас чувствовать себя так, будто вы сидите в байке , а не на нем, и в сочетании с установленными вперед подножками и высокими, тянущими на спинке у вас есть ощущение мягкого кресла.Но примерно через час езды на 60-70 миль в час по прямой, это положение начинает мучить нижнюю часть спины. Мы готовы к перерыву.

Перекусив в одной из местных закусочных (с большим кусочком яблочного пирога на десерт), мы совершим экскурсию по старому золотому руднику. Оказалось как раз то, что нам нужно. 45-минутная прогулка по прохладным, темным и влажным лощинам шахты была не только увлекательной, но и позволила нам вытащить узлы эргономики городского воина Virago из спины.Выйдя из шахты, мы замечаем, что здесь очень холодно, . Ветер усиливается, накатываются грозные тучи. Погода дома была солнечная и теплая, но тогда мы тоже были на 5000 футов ниже. Конечно, мы могли бы использовать пару дополнительных свитеров, что обнаруживает еще один недостаток Virago. Места для переноски не очень много. Это легко исправить с помощью некоторых хорошо подобранных индивидуальных опций, доступных в официальном каталоге аксессуаров Virago Yamaha. На протяжении многих лет Yamaha разработала обширную линейку индивидуальных аксессуаров, идеально подходящих к классическим линиям Virago.Мы бы выбрали набор кожаных седельных сумок, которые идеально подошли бы для такой дневной поездки, как эта. Еще одно приятное дополнение — хромированная задняя пассажирская дуга с подушечкой для спины, подобная той, которая входит в стандартную комплектацию 1100 Virago. Подушка для спины оказала некоторую поддержку спазму в поясничной области нашего пассажира. Другими аксессуарами, которые мы бы выбрали, были акриловый передний щиток Mini III для уменьшения порыва ветра, который усиливает нагрузку на руки и спину из-за положения катания на круизере, и специальные хромированные накладки «Virago Grips», в которые добавлена ​​пена для повышенный комфорт и виброизоляция в длительных поездках.Но без смены снаряжения пришло время покинуть причудливую маленькую деревушку Джулиан и продолжить наше путешествие вниз по горе к пустынному сообществу Боррего-Спрингс (и более теплым краям).

Обзор Yamaha Virago 250 — плюсы, минусы, характеристики и рейтинги

Yamaha Virago 250 имеет классический стандартный круизерский вид без неуправляемой мощности и крутящего момента, которые не нужны новому мотоциклисту при изучении основ вождения.

Из всех мотоциклов стандартного стиля я должен сказать, что мне больше всего нравится внешний вид Virago.Он не только маленький и маневренный, но и имеет достаточное количество хрома, чтобы удовлетворить большинство аппетитов. С точки зрения бюджета, он также находится в хорошей золотой зоне, что делает его немного дороже, но с хорошим списком оборудования, которое стоит своих денег. Мы бы не рекомендовали его, если вам нужен дешевый стартовый мотоцикл .

Фонд безопасности мотоциклов и Yamaha Virago 250

Когда я впервые прошел базовый курс райдера Фонда безопасности мотоциклов, у них было несколько разных мотоциклов, на которых каждый мог ездить.Большинство из них были в диапазоне 150 — 250 куб. См. Мотоцикл, который я выбрал для участия в нем, был Yamaha Virago 250. Это абсолютно потрясающий байк для , чтобы изучить основы езды на мотоцикле .

249-кубовый, SOHC, 60-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность для круизов по улицам и даже может перемещать вас по автостраде. Велосипед легкий, что делает маневрирование на низких скоростях невероятно легким. Важно помнить, что недостаточная масса мотоцикла означает, что байк настолько легкий, что на автостраде вас может унести в воздух больше, чем было бы удобно.

Обзор Yamaha Virago 250

Yamaha Virago отлично подходит для гонщиков на коротких дистанциях!

Этот байк определенно создавался для маленьких гонщиков. Высота сиденья составляет всего 27 дюймов, что на целых 2 дюйма ниже, чем у Kawasaki Ninja 250 , мотоцикла, уже известного своим низким сиденьем! Я был очень впечатлен этим. К сожалению, это означает, что если вы более высокий гонщик (6 футов и выше), вам может быть слишком тесно на этом мотоцикле.

Yamaha virago — один из самых дорогих мотоциклов для начинающих в классе 250, но после того, как вы заведете его и услышите грохот, вы поймете, почему.Этот маленький двигатель действительно издает очень приятный звук, особенно если его немного открыть. И это одна из действительно веских причин, по которой я люблю велосипеды меньшего размера, хотя я опытный гонщик. Вы можете полностью открыть дроссельную заслонку на этом virago, не сразу набирая скорость , как на 600-кубовом байке . Я всегда говорю, может быть намного веселее ехать на «медленном» быстром велосипеде, чем на быстром медленном!

Virago 250 получает отличный пробег на бензине

Это будет идеальный стартовый байк для тех, у кого недостаточно опыта, чтобы прыгнуть прямо на Yamaha Shadow или V-star, но им по-прежнему нужен классический крейсерский вид.Следует упомянуть фантастический расход топлива, который вы получаете от этого мотоцикла.

Большинство людей проезжают более 70 миль на галлон при нормальной езде, и если вы действительно работаете над экономией бензина, я слышал о людях, расходующих около 90 миль на галлон! Это впечатляет, как бы вы ни нарезали!

Скорее всего, если вы запишетесь на курс MSF, у вас даже появится шанс прокатиться на этом велосипеде, как я. Это может быть отличным способом «попробовать, прежде чем покупать», и в то же время изучить все основы верховой езды.Ознакомьтесь с курсами езды на мотоцикле в вашем районе.

Плюсов:

  • Самый красивый и звучащий мотоцикл в стиле круизер 250!
  • Превосходная топливная экономичность при расходе более 70 миль на галлон.
  • Низкое сиденье отлично подходит для велосипедистов небольшого роста.

Минусы:

  • Настолько легкий, что на автостраде вас может сдуть.
  • Стандартные зеркала практически бесполезны.
  • Один из самых дорогих мотоциклов класса 250.

Технические характеристики:

  • Двигатель: 249 куб. См, с воздушным охлаждением, SOHC, 60-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель
  • Объем: 249cc
  • Диаметр и ход поршня: 49 мм x 66 мм
  • Топливная система: карбюратор Mikuni 26 мм
  • Степень сжатия: 10.0: 1
  • миль на галлон:
  • Высота сиденья: 27,0 дюйма
  • Колесная база: 58,7 дюйма
  • Вес: 302 фунта. сухой
  • миль на галлон: 70+

Yamaha Virago 250 Видео

Хотя мы сами не проводим видеообзоры (опасаясь, что нас ждет авария, пока мы сосредоточены на разговоре), мы все же нашли несколько отличных видеообзоров Yamaha Virago 250 на Youtube от двух удобных Motovloggers .

чиззл

Это обзор Yamaha Virago 250 2003 года выпуска.Как мы и обсуждали, этот рецензент соглашается, что это «один из самых красивых круизных мотоциклов, доступных в классе 250сс». Он катается на байке и делится своими впечатлениями. Он берет байк на вершину горы Кипарис, что действительно круто. Его окончательный вид:

.

В целом, мне нравится стиль и топливная экономичность этого мотоцикла, но хотелось бы, чтобы в нем было больше мощности. Для сравнения, этот Virago уже может разгоняться от 10 до 15 км / ч быстрее, чем GZ250 (мой первый байк), и имеет приятный звук vtwin.Однако, если вы его разогнёте, это будет похоже на газонокосилку.

Макс. Скорость носителя

В этом видеообзоре ребята из Max Speed ​​Media доводят Yamaha 250 до предела, чтобы определить, насколько быстро он может двигаться. Хорошая, старомодная штука со скоростью 0-60 миль в час.

Я писал о сексуальном опыте, которого никогда не хотел, и многие читатели упустили суть | Автор: Сара Стро | Virago

Недавно я написал о своем опыте в Италии, где в конечном итоге я вступил в сексуальный акт, которого никогда не желал по-настоящему.

Короче говоря, я ходил по городу с менеджером моего общежития, думая, что это будет платоническая прогулка. Но через несколько часов он все закончил тем, что постоянно заставлял меня целовать его, пока я, в конце концов, не сдалась и не сделала то, о чем жалею.

Я рассказала эту историю, потому что многие молодые женщины попадают в похожие ситуации, и я надеялся, что другие извлекут уроки из моей ошибки. Я надеялся, что, прочитав мою историю, они с меньшей вероятностью будут поддаваться давлению, чтобы оставаться вежливыми, как я.

Тем не менее, многие люди, комментирующие статью, предпочли не заострять внимание на этом аспекте.

Вместо этого они предпочли сосредоточиться на том факте, что я изначально встречался с этим мужчиной.

«Почему вы сели на чужой мопед?» многие люди сказали более или менее словами. «Ты должен быть в большей безопасности».

Они сказали это хорошо, некоторые намеревались быть полезными.

Но это не только снисходительно, но и неточно. И это отвлекает от реальной проблемы.

Попадание в мопед незнакомца сопряжено с определенным риском.Но сосредотачиваться на этом, как если бы и были причиной того, что произошло, ошибочно.

Во-первых, если бы я был мужчиной, я сомневаюсь, что они сказали бы то же самое.

Если бы я был мужчиной, который сел на мопед с местным жителем, я не знал бы, кто хочет отвезти меня по его или ее деревне, никто бы и глазом не моргнул.

Действительно, я садился на спину многих чужих мопедов (или позволял им сесть на мой). Это именно то, что вы делаете, когда путешествуете один по Юго-Восточной Азии, Южной Америке или Италии. .

Это риск, на который вы идете, чтобы увидеть красивые вещи. Связать с замечательными людьми. Чтобы не быть по-настоящему одиноким, когда вы путешествуете в одиночку.

В том конкретном случае, о котором я писал, ничего не вышло. Но это было НЕ потому, что я решил сесть на чужой мопед.

Положение, в котором я оказался, было обычным. Многие женщины регулярно чувствуют давление, заставляя их принимать участие в сексуальных действиях, которых мы на самом деле не хотим.

Независимо от того, сел я на этот мопед или нет, это случилось бы.Если бы этого не произошло тогда, это произошло бы на вечеринке или даже в моем собственном доме среди людей, которых я люблю, как это почти произошло.

Если я не села в мопед в тот день, это позволило бы мне избежать этого в тот день. А как насчет завтра? А следующий?

Да, я могу прожить свою жизнь из страха. И не доверяю всем только потому, что я женщина. Это могло бы позволить мне избежать подобной ситуации.

Но я не хочу так жить. Я не хочу ходить по миру на цыпочках из-за низкорослых мужчин.Итак, читатели, перестаньте рассказывать мне, как жить своей жизнью. Дело не в этом.

Тем не менее, я понимаю искушение сосредоточиться на себе и на том, что я мог бы изменить.

Когда мы можем обвинить жертву, мы можем притвориться, что у нас есть контроль. И что мы могли бы легко избежать той же участи, «если бы только».

«Если бы только» она не села на мотоцикл (и попытайтесь провести время в сицилийской деревне с местным жителем).

«Если бы только» она не поднялась в его гостиничный номер (и попытайтесь улучшить ее отношения с кем-то, кто имел большую долю в ее актерской карьере.)

«Если бы только» она сказала ему отвалить (и разозлить кого-то, у кого была физическая сила причинить ей боль, разрушить вечеринку и поставить под угрозу ее дружбу со всеми их общими друзьями.)

«Если бы только» она не сделала этого ». Я не надену этот наряд, или так расстанусь, или так поздно иду домой в одиночестве. «Если только.»

Но, как видите, «лишь бы» не так просто, как может показаться.

Люди не хотят признавать, что все, что случилось, может случиться и с ними. Таким образом, они выявляют ошибки жертвы.

Я беру на себя ответственность за то, что попал в такую ​​ситуацию. Но я не жалею, как я туда попал. Потому что это была не главная проблема.

Проблема заключалась в его давлении и моей неспособности эффективно справиться с ним, когда оно возникло.

мешок для мусора virago | Худший

Я в основном пишу об этом велосипеде, потому что у меня нет ничего другого, о чем я готов опубликовать, к тому же он должен быть где-то здесь.
— это байк, который я построил для соревнований по грязи в сезоне 011, но не успел закончить.Опрос, парень, который каждый год надевает мусорный мешок, сказал мне закончить его и использовать в 012, так что я и сделал! вроде.

вот он, когда я его получил. Yamaha virago xv700 1984 года выпуска. не запускался год или больше. брошенный в магазине, мой босс продал мне его за 200 долларов, я думаю.

Я разобрал его и выложил большую часть битов на ebay. Я думаю, что заработал 175 долларов на продаже запчастей. Я опустил переднюю часть, перевернув верхнюю тройную елку, это позволило мне опустить переднюю часть на добрых 3 дюйма или около того, не проталкивая санкции вилки вверх через тройку, что могло бы мешать рулям.Я использовал стандартные стойки руля, накинул на него перекладины клабмена мопеда, и меня затопило.

Я отрезал задний подрамник и сконструировал жесткую заднюю часть, которая позволила бы поворотному рычагу опускаться, чтобы заднее колесо все еще можно было снять. Поскольку у велосипеда есть приводной вал, потребовалось немного критического мышления.

получил бак honda с ebay, немного пробил туннель, чтобы он подходил к раме, нашел угол, который мне понравился, и приварил некоторые кронштейны крыльев мопеда, чтобы удерживать там бак.Таким образом, в туннеле резервуара осталось много места, так что именно там живет большая часть электричества. сиденье почти не было набивки!

модифицировал ведро фары мопеда, чтобы прикрутить его к вилкам, установил дешевый дроссель с быстрым откатом, сделал впуск из ПВХ и фильтра k&n, сделал поддон сиденья из металлических полок, прикрутил болтами к заднему фонарю прицепа автозоны. собрал жгут проводов, застегнул молнию в аккумуляторе скутера и назвал это хорошим.

вот и Джейми выглядит как маленький придурок —

бесполезное зеркало, чтобы попытаться сделать его немного более «легальным»

на велосипеде, и я сделал испытание на мешках с грязью 012, но я проехал около 80 миль за 100 миль езды, мой аккумулятор вылетел из меня.вот велосипед, на котором я оставил меня на мель примерно на 3 часа в лесу без приема, пока я ждал спасения.

в конце концов мне удалось схватить Джастина, и как раз когда он подбирал меня, мимо проехал грузовик с еще одним байком для грязи сзади, и они забрали велосипед для меня на вечеринку.

это такая веселая поездка. 15-летние шины, нет масла в вилке (большая часть его просочилась на передний тормоз и шину), нет подножек (ноги упираются в кожух двигателя), нет прокладки для задницы и необходимость запуска мотоцикла толчком делает его интересным ездить, но на удивление не все так неудобно! и на нем так весело копаться.это довольно быстро для круизера 700cc начала 80-х!

Я знаю, что эти фотографии ужасны, как и большинство из них в этом блоге. Я работаю над хорошей камерой, когда это произойдет, я опущу virago и сделаю несколько качественных фотографий.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ Подходит для YAMAHA XV750 XV750M Virago 750 1981-1997

ПЛАСТИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ Подходит для YAMAHA XV750 XV750M Virago 750 1981-1997 Другие детали трансмиссии и трансмиссии мотоциклов Детали трансмиссии и трансмиссии мотоциклов

0%

ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ Подходит для YAMAHA XV750 XV750M Virago 750 1981-1997.XV750M Midnight Virago 750 1983. XV750 Virago 750 1981–1983 гг. XV750 Virago 750 1988–1997 гг. ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ. 8 фрикционных пластин сцепления .. Состояние: Новое : Бренд: : Caltric , Гарантия: : 90 дней : Номер детали производителя: : DJ1449SGR449SS , UPC: : Не применяется ,

ДИСКИ ФРИКЦИИ СЦЕПЛЕНИЯ Подходит для YAMAHA XV750 XV750M Virago 750 1981-1997








ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ Подходит для YAMAHA XV750 XV750M Virago 750 1981-1997

ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ Подходит для YAMAHA XV750 XV750M Virago 750 1981-1997, Virago 750 1981-1997 Фрикционные ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ Подходит для YAMAHA XV750 XV750M, XV750 Virago 750 1981-1983, XV750 Virago 750 1988-1997, Фрикционное сцепление 8, Фрикционное сцепление 8 XV750M Midnight Virago 750 1983, 24 часа на службе Купить прямо с завода Недорого, а также множество вариантов.XV750M Virago 750 1981-1997 ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ Подходит для YAMAHA XV750 weaim.org.


GEETA GOTI

Mentor Head

WE AIM сформирована исходя из необходимости иметь целевую экосистему инкубации в производственном секторе для женщин. Мы видим хорошие отклики, когда предприятия принимаются женщинами, находящимися поблизости, а поддержка экспертов предоставляется по мере необходимости. WE AIM —
при поддержке стойких приверженцев отрасли, которые вызвались стать наставниками, около десяти предприятий были номинированы на ускорение.Понимая потребности женщин, которые не хотят устраиваться на работу, но создают рабочие места для других, мы сделали гибкий инкубационный доступ к ним, а также к производственному сектору. WE AIM, в отличие от других инкубационных центров, не продвигает какие-либо рабочие места или единый объект инфраструктуры, где нужно регистрироваться и посещать. Цели достижения, сотрудничества, облегчения и ускорения бизнеса достигаются с помощью моделей, продвигаемых WE AIM.

×

Deepthi

Стол для учредителей

Инкубация женщин-производителей требует нового динамичного подхода.Инкубаторы не должны усложнять процесс распространения знаний, а должны искать простые решения для женщин-предпринимателей и начинающих женщин-предпринимателей. В наши дни идеи также являются интеллектуальным товаром, и их необходимо развивать. Мы считаем, что женщины в Индии должны делать в Индии на разных уровнях, помимо лаборатории и границ земли — на уровне дома, на уровне общинного центра, на уровне промышленных земель. Доля обрабатывающей промышленности в нашей стране по-прежнему составляет всего 16% от общего ВВП, а женщины составляют 50% от населения, в этом контексте необходимо иметь гендерно-инклюзивный подход к воспитанию женщин, чтобы они стали производителями на уровнях выше 3, чтобы добавить к увеличению доли ВВП Наш производственный инкубатор будет оказывать поддержку по нескольким направлениям: стадия инноваций, наставничество процесса, стадия роста, стадия ускорения, рыночные связи, внедрение стратегии помимо финансовых связей. В нашем штате и стране
женщин, большинство из которых обращаются за помощью, даже в том, чтобы начать свой производственный бизнес, а также в том, как расширить свой существующий бизнес.МЫ ЦЕЛЬ 2022 — это декларация нашей цели по инкубации 1 миллиона женщин-предпринимателей и предпринимателей-предпринимателей в производственном секторе.

«Женщина-производитель делает свой продукт в душе задолго до того, как дойдет до плит« сделано в Телангане »или« сделано в Индии », и с этого момента мы рассмотрим простые решения — ее ядро ​​

×

ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ Подходит для YAMAHA XV750 XV750M Virago 750 1981-1997

Хлопковый пике для украшения, если вы не уверены в размере. Его внешняя часть из мягкого искусственного меха. Используйте адаптер для ручки самоубийства Brody, чтобы превратить любую ручку переключения передач в ручку рулевого колеса и с легкостью управлять ею, Идеальный подарок для вас или любимого человека, ФРИКЦИОННЫЕ ПЛАСТИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ Подходит для YAMAHA XV750 XV750M Virago 750 1981–1997 годы .Размер обычно на 1-2 размера меньше, чем размер США. Это полезная багажная бирка, а также уникальный декор для багажа, обратите внимание на размер при покупке. Акриловая вывеска премиум-класса Do Not Touch -Stripes Blue (5 шт. В упаковке), ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ Подходит для YAMAHA XV750 XV750M Virago 750 1981-1997 гг. , Позвольте вам чувствовать себя комфортно весь день (пожалуйста, используйте кнопку масштабирования, чтобы увидеть больше). Это может занять от 1 до 2 рабочих дней. Если есть какие-либо вопросы, ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ подходят для YAMAHA XV750 XV750M Virago 750 1981-1997 .Бесплатная доставка в Канаду и США, 7 (A) Ширина подмышки: 2 x 57 см / 2 x 22, на конце каждой цепочки маленькая черная бусинка, минералы хлорита образуются при низких и умеренных температурах, ТРЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ ПЛАСТИНЫ Подходит для YAMAHA XV750 XV750M Virago 750 1981-1997 , НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА-10W Цементный резистор 12 Ом. Женские ботинки Wells Collection, мягкие, с плоской подошвой на низком каблуке под коленом, которые идеально подходят для шланговых соединений, Приобрести набор спортивных пенных роликов Koyto — 13-дюймовый массажный ролик из пены высокой плотности, ПЛАСТИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ Подходит для YAMAHA XV750 XV750M Virago 750 1981-1997 .Прочные ножки также доступны для проектов письменных и обеденных столов весом более 60 кг — проверьте другие наши списки. износостойкость и невероятная практичность — все благодаря материалу PP, высокой точности и характеристикам продукта.


ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ Подходит для YAMAHA XV750 XV750M Virago 750 1981-1997


XV750 Virago 750 1981-1983, XV750 Virago 750 1988-1997, ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ, 8 фрикционных пластин сцепления, XV750M Midnight Virago 750 1983, 24 часа в сутки.weaim.org
ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ Подходит для YAMAHA XV750 XV750M Virago 750 1981-1997 weaim.org .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *