Skip to content

Мастер класс картинка – Мастер-класс по фото: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Мастер-класс в картинках | Журнал Ярмарки Мастеров

Я регулярно размещаю фото-отчёты своих мастер-классов, а сегодня я решила сделать сборный фотоотчёт с разных мастер-классов. Программа мастер-класса в картинках.

Моя подготовка к мастер-классу начинается задолго до самого мастер-класса с изготовления шаблонов. Каждый участник моего мастер-класса получает набор из 8 готовых шаблонов для изготовления разных головных уборов. На мастер-классе он воспользуется только одним, по остальным шаблонам будет валять самостоятельно, уже после мастер-класса. Так как все участники мастер-класса будут изготавливать разные головные уборы, по разным шаблонам, то есть возможность не только изготовить свой головной убор, но и посмотреть, как делать другие головные уборы, чтобы потом, самостоятельно, их повторить. Шаблоны я делаю из не совсем обычного материала. Я вырезаю шаблоны из пластиковых скатертей. Не совсем привычный материал, чаще всего для этих целей используют подложку под ламинат или туристический коврик. Мой материал удобен тем, что имеет жесткий край, благодаря которому получается аккуратный припуск и мы получаем изделие , на котором нет пресловутого «рубца». Валяльщики меня поймут.

Вот так выглядят мои шаблоны:

Мастер-класс в картинках, фото № 1Мастер-класс в картинках, фото № 2

Перед началом мастер-класса я готовлю для каждого участника набор лекал:

Мастер-класс в картинках, фото № 3Мастер-класс в картинках, фото № 4

Также, каждому участнику мастер-класса, я выдаю «Технологию», где подробно расписан каждый шаг изготовления войлочных головных уборов. Сделано это для того, чтобы ученики во время валяния не отвлекались на запись процесса валяния. Там же есть информация об эксплуатации, стирке, реставрации войлочных головных уборов. А ещё описано как уменьшить, увеличить войлочный головной убор, как увеличить, или уменьшить глубину тульи (для тех, кто не в курсе, тулья — эта та часть шляпы, которая надевается непосредственно на голову). И много другой полезной инфомации.

Мастер-класс начинается с небольшой теоретической части. Я рассказываю, с какими материалами я работаю и почему. Для изготовления головных уборов я использую жесткую шерсть 27-29 микрон. Самой доступной шерстью, подходящей для изготовления войлочных головных уборов является новозеландский кардочёс. Именно из этой шерсти на мастер-классе мы и изготавливаем головные уборы. Часто, на мои мастер-классы приходят с целью научиться работать с новозеландским кардочёсом. Если знать приёмы раскладки и валяния этой шерсти, то изделия из неё получаются упругими, гладкими и хорошо сохраняют форму. Новозеландский кардочёс идеален для изготовления не только головных уборов, но также для сумок, обуви и других изделий, которые должны сохранять форму. Сохранение формы для меня очень важно, так как при изготовлении своих головных уборов я не использую пропитку. Это обусловлено тем, что сейчас мы предпочитаем носить изделия простые в эксплуатации. С которыми можно не очень церемониться. Шляпу с пропиткой, вы не сложите и не положите в сумочку, если вам стало жарко в метро. А войлочную шляпку из плотного войлока без пропитки, вы спокойно можете сложить, и она нисколько от этого не пострадает. Но, если после мастер-класса вам захочется свалять головной убор из другой шерсти, не новозеландского кардочёса, вы спокойно можете воспользоваться шаблонами, которые получили на мастер-классе. А для тех, кто всё же решит использовать пропитку при изготовлении головных уборов, я рассказываю, как и чем пропитывать войлочные головные уборы.

Мастер-класс в картинках, фото № 5

Ещё я рассказываю, какие головные уборы можно делать по каждому из шаблонов, который входит в набор, выдаваемый на мастер-классе. По каждому из них можно сделать от двух до шести разных фасонов головных уборов.

Мастер-класс в картинках, фото № 6

Затем, я рассказываю какие мерки нужно снять для изготовления головных уборов и как их правильно снять. Выдаю всем сантиметры и специальные резиночки, при помощи которых удобно снимать мерку глубины тульи:

Мастер-класс в картинках, фото № 7

Мастер-класс в картинках, фото № 8

После этого я рассказываю, как строить лекала. Мои лекала рассчитаны на размер головы от 53-го до 60-го, если вы захотите сделать головной убор, например, на ребёнка, то вам не подойдут лекалаЯ, входящие в набор, выдаваемый на мастер-классе. Кроме того, по такому же принципу строятся лекала для изготовления любых формованных изделий (сумок, тапок, валенок).

В заключении теоретической части я рассказываю как правильно подобрать фасон и цвет головного убора, и после этого мы приступаем непосредственно к выбору фасона и цвета головного убора. На мастер-классе я предоставляю головные уборы из своей коллекции, чтобы проще было определиться с фасоном, цветовую гамму мы подбираем, учитывая с какой одеждой этот головной убор будет носиться, а также обязательно учитываем цветовой тип внешности.

Мастер-класс в картинках, фото № 9

Я помогаю всем определиться с фасоном и цветом головного убора. После этого, приступаем непосредственно к раскладке. Я показываю, как раскладывать кардочёс:

Мастер-класс в картинках, фото № 10Мастер-класс в картинках, фото № 11

Раскладку начинаем с «прорисовывания» пятен:

Мастер-класс в картинках, фото № 12

Одна из особенностей кардочёса, которую нужно учитывать в работе с ним — его большая проникающая способность (это свойственно любой жесткой шерсти). Поэтому, пятна мы выкладываем, начиная уже с первого слоя, а не, как обычно, на основной фон.

Следующий шаг — закладываем периметр шаблона:

Мастер-класс в картинках, фото № 13Мастер-класс в картинках, фото № 14

Мастер-класс в картинках, фото № 15Мастер-класс в картинках, фото № 16

После этого закладываем весь шаблон:

Мастер-класс в картинках, фото № 17

Мастер-класс в картинках, фото № 18

Мастер-класс в картинках, фото № 19Мастер-класс в картинках, фото № 20

Накрываем сеточкой. Знаю, не все мастера используют для валяния сетку. Но я считаю, что особенно на первых этапах валяния, она необходима. Во-первых, под сеткой меньше риск что-то сдвинуть, потянуть. Многие валяльщицы вместо сетки используют полиэтилен. При валянии кардочёса важно контролировать температуру и количество воды. А это проще делать с сеточкой. Я использую тканевую москитную сетку. Мягкая сетка меньше приваливается к шерсти. Чтобы москитную сетку сделать мягче, постирайте её несколько раз в стиральной машине с остальными вещами. На мастер-классе я всем выдаю сеточки, так как часто приносят сетки не пригодные для работы. Чтобы сеточка не привалялась, как только волокна шерсти начнут проходить через сетку, её нужно приподнять, затем положить на место. Такую процедуру достаточно сделать по 1-2 раза с каждой стороны. Как только шерсть немного сваляется, сеточка перестанет приваливаться.

Накрыли сеточкой и поливаем водой. Для валяния жесткой шерсти лучше использовать кипяток. Поэтому пластиковые брызгалки не подходят. Можно использовать или специальные брызгалки, которые продаются в магазинах для валяльщиков:

Мастер-класс в картинках, фото № 21

Или щётки для мытья посуды на длинной ручке:

Мастер-класс в картинках, фото № 22

Мылим:

Мастер-класс в картинках, фото № 23

Трём:

Мастер-класс в картинках, фото № 24Мастер-класс в картинках, фото № 25

Переворачиваем. Тем, кто боится делать это самостоятельно, в первый раз я помогаю:

Мастер-класс в картинках, фото № 26

Следующий этап очень важен для получения качественного головного убора с гладкой поверхностью без бугров и утолщений. Это выкладывание припуска:

Мастер-класс в картинках, фото № 27

Мастер-класс в картинках, фото № 28Мастер-класс в картинках, фото № 29Мастер-класс в картинках, фото № 30Мастер-класс в картинках, фото № 31Мастер-класс в картинках, фото № 32Мастер-класс в картинках, фото № 33

Продолжаем раскладку с другой стороны шаблона:

Мастер-класс в картинках, фото № 34

Мастер-класс в картинках, фото № 35Мастер-класс в картинках, фото № 36

Шляпки могут быть однотонные:

Мастер-класс в картинках, фото № 37

Пятнистые:

Мастер-класс в картинках, фото № 38

С рисунком:

Мастер-класс в картинках, фото № 39Мастер-класс в картинках, фото № 40

Украшенные волокнами (я предпочитаю вискозу — кардочёс её меньше поглощает):

Мастер-класс в картинках, фото № 41Мастер-класс в картинках, фото № 42

Мастер-класс в картинках, фото № 43Мастер-класс в картинках, фото № 44

Мастер-класс в картинках, фото № 45Мастер-класс в картинках, фото № 46

флисом:

Мастер-класс в картинках, фото № 47

непсами:

Мастер-класс в картинках, фото № 48Мастер-класс в картинках, фото № 49

нитками для вязания:

Мастер-класс в картинках, фото № 50

В валянии я использую виброшлифовальную машинку, но тошлько не на самом первом этапе валяния, а после того, как шерсть немного сцепилась. Виброшлифовальная машинка облегчает, ускоряет и упрощает процесс валяния.

Мастер-класс в картинках, фото № 51Мастер-класс в картинках, фото № 52

Но и без машинки кардочёсаная шерсть хорошо сваливается. Поэтому, если у вас нет машинки — это не повод отказываться от валяния Мастер-класс в картинках, фото № 53.

Трём, затем валяем в рулорне:

Мастер-класс в картинках, фото № 54Мастер-класс в картинках, фото № 55

В перечне того, что необходимо взять на мой мастер-класс, есть бамбуковый коврик или жалюзи. Для валяния «в колбасе» я использую не «пупырку» и не «икеевский коврик», а вот такой коврик или жалюзи:

Мастер-класс в картинках, фото № 56

В нём валять и удобней и быстрее. Размер коврика должен быть таким, чтобы шаблон в нём свободно помещался.

Мастер-класс в картинках, фото № 57Мастер-класс в картинках, фото № 58

На определённом этапе шаблон перестаёт помещаться в колпаке — пришло время резать и доставать шаблон. Важно не пропустить этот момент, иначе шаблон найдёт «слабое место» и разорвёт колпак.

Мастер-класс в картинках, фото № 59Мастер-класс в картинках, фото № 60

Вот такие у нас получились шапочки:

Мастер-класс в картинках, фото № 61Мастер-класс в картинках, фото № 62

Мастер-класс в картинках, фото № 63Мастер-класс в картинках, фото № 64

Продолжаем валять. Довалять нужно до такого состояния, чтобы колпак с трудом надевался на мячик. Мячики на мастер-классе выполняют роль шляпной болванки (мячики на мастер-классе я выдаю). Доваливать можно вручную или в стиральной машине. Те, кто выбился из сил или валяет очень медленно, доваливают колпак дома, в стиральной машине. Я подробно рассказываю как это сделать. Сразу предупреждаю — от валяния шляпок не пострадала ещё ни одна стиральная машина Мастер-класс в картинках, фото № 53.

Вот итог первого дня работы (для тех, кто не в курсе — мастер-класс двухдневный):

Мастер-класс в картинках, фото № 66

На второй день мы из колпака делаем шляпку. Мои ученики уходят с мастер-класса с полностью готовым головным убором. Если позволяет погода, то прямо в нём.

Формуем при помощи утюга на болванках или мячиках.

Мастер-класс в картинках, фото № 67

Мастер-класс в картинках, фото № 68Мастер-класс в картинках, фото № 69Мастер-класс в картинках, фото № 70Мастер-класс в картинках, фото № 71

Если вы делаете шляпку с круглой тульей, то в качестве болванки можно использовать детский силиконовый мячик. Купите насос и надувайте его до нужного размера. Мячик великолепная универсальная болванка. Если вы будете формовать на мячике шляпку утюгом, то он не должен быть очень жестким. Если вы надули его до нужного размера и он оказался твёрдым, то прежде чем утюжить шляпку на мячике, его нужно растянуть. Для этого надуйте мячик до максимально большого размера, а минут через 30 сдуйте до нужного вам размера. Мячик после этого станет немного мягче, и не деформируется от утюга. А когда будете утюжить шляпку на мячике – утюжьте с перерывами, чтобы воздух в мячике успевал остывать. Иначе мячик может принять «яйцеобразную» форму от распирающего его горячего воздуха.

Мастер-класс в картинках, фото № 72Мастер-класс в картинках, фото № 73Мастер-класс в картинках, фото № 74Мастер-класс в картинках, фото № 75

Поля я подрезаю

Мастер-класс в картинках, фото № 76Мастер-класс в картинках, фото № 77

и «замыливаю»:

Мастер-класс в картинках, фото № 78Мастер-класс в картинках, фото № 79

Пока поле сохнет — делаем декор на шляпу. Декором могут быть цветы:

Мастер-класс в картинках, фото № 80Мастер-класс в картинках, фото № 81Мастер-класс в картинках, фото № 82Мастер-класс в картинках, фото № 83Мастер-класс в картинках, фото № 84Мастер-класс в картинках, фото № 85Мастер-класс в картинках, фото № 86

Мастер-класс в картинках, фото № 87Мастер-класс в картинках, фото № 88

бусины:

Мастер-класс в картинках, фото № 89

перья:

Мастер-класс в картинках, фото № 90

жгуты:

Мастер-класс в картинках, фото № 91

и даже роспись:

Мастер-класс в картинках, фото № 92

Я показываю как делать простые украшения для шляп. Каждый выбирает сам какое украшение ему делать. Некоторые успевают сделать по нескольку украшений.

Часто на моих мастер-классах ученики делают шляпки со складочками. Вот такие:

Мастер-класс в картинках, фото № 93

Такую шляпку выбирают те, кто не ищет лёгких путей. С этой шляпкой нужно немного «повозиться»:

Мастер-класс в картинках, фото № 94Мастер-класс в картинках, фото № 95

На мастер-классе мы шьём — зашиваем складочки, пришиваем декор. Декор на головном уборе должен быть прикреплён прочно в нескольких местах, чтобы его не «колыхало» во время ходьбы Мастер-класс в картинках, фото № 53.

Мастер-класс в картинках, фото № 97Мастер-класс в картинках, фото № 98Мастер-класс в картинках, фото № 99Мастер-класс в картинках, фото № 100Мастер-класс в картинках, фото № 101Мастер-класс в картинках, фото № 102Мастер-класс в картинках, фото № 103

Открою секрет — кому лень шить, могут приклеить всё клеевым пистолетом:

Мастер-класс в картинках, фото № 104

На моих мастер-классах никто не сидит без дела:

Мастер-класс в картинках, фото № 105

Самое интересное в мастер-классе — примерки. Ведь шляпка должна быть не просто красивой — она должна делать красивой свою хозяйку. Чтобы шляпка получилась, нужно постараться. Теперь мы не валяльщицы — мы настоящие стилисты.

Мастер-класс в картинках, фото № 106Мастер-класс в картинках, фото № 107

Мастер-класс в картинках, фото № 108Мастер-класс в картинках, фото № 109

Мастер-класс в картинках, фото № 110Мастер-класс в картинках, фото № 111

Мастер-класс в картинках, фото № 112Мастер-класс в картинках, фото № 113

Мастер-класс в картинках, фото № 114Мастер-класс в картинках, фото № 115Мастер-класс в картинках, фото № 116

И вот шляпки готовы, декор пришит.

Финальная фотосессия:

Мастер-класс в картинках, фото № 117Мастер-класс в картинках, фото № 118

Обязательное групповое фото в шляпках. Приятно потом посмотреть на фото и вспомнить

Мастер-класс в картинках, фото № 119Мастер-класс в картинках, фото № 120

Мастер-класс в картинках, фото № 121Мастер-класс в картинках, фото № 122

Мастер-класс в картинках, фото № 123Мастер-класс в картинках, фото № 124

Мастер-класс в картинках, фото № 125Мастер-класс в картинках, фото № 126

Мастер-класс в картинках, фото № 127Мастер-класс в картинках, фото № 128

Если погода позволяет — можно пойти домой в новой шляпке:

Мастер-класс в картинках, фото № 129Мастер-класс в картинках, фото № 130

Мастер-класс в картинках, фото № 131Мастер-класс в картинках, фото № 132

Мастер-класс в картинках, фото № 133

Мастер-класс окончен. Но я строгая учительница. Я задаю домашнее задание — свалять в течение одной-двух недель ещё один головной убор для закрепления навыков. Нужно выбрать шерсть (во многих мастерских, где я провожу свои мастрер-классы в дни мастер-классов скидка на шерсть). Выбор непростой, после мастер-класса хочется навалять всего и побольше Мастер-класс в картинках, фото № 53

Мастер-класс в картинках, фото № 135

Шляпки закончены, шерсть куплена. Ученицы разошлись или разъехались по домам

Мастер-класс в картинках, фото № 136

С чувством удовлетворения от хорошо выполненной работы приступаю к уборке

Мастер-класс в картинках, фото № 137

Немного грустно. Ещё час назад было шумно и весело, а теперь тихо и спокойно. Но долго грустить не приходится. Скоро следующий мастер-класс Мастер-класс в картинках, фото № 53 .

Как создать свой первый мастер-класс?

С чего начать? Ведь самое сложное в любом деле-это начало.

Прежде всего, Вы должны понимать, что создание мастер-класса предполагает наличие уже определенных навыков в вашем виде рукоделия. Ваши знания и умения должны быть на довольно высоком уровне. Чтобы кого-то чему-то учить, надо самому быть уверенным, что у вас достаточно знаний, чтобы с ними поделиться.

Теперь нам надо определиться с тематикой и формой Вашего мастер-класса.

Что касается формы, то это может быть видео мастер-класс, фото мастер класс, мастер-класс в виде презентации, мастер-класс в формате PDF, это может быть и просто Вордовский документ.

Тема — это, конечно, то, чем вы занимаетесь, чем вы живете.

Вы можете сделать пошаговые фото всего процесса создания Вашего изделия, можете записать видео, а можно просто написать небольшую инструкцию.

В моей статье я хочу рассказать, как сделать фото мастер-класс на примере моего мастер-класса по созданию Мишки Тедди.

Для этого я вооружилась зеркальной фотокамерой и, в процессе создания Мишки, фотографировала каждый шаг от начала и до конца. Советую Вам, все-таки, пользоваться зеркальной камерой, чтобы Ваши фотографии были четкими и презентабельными. Размытые и смазанные фото удаляйте сразу.

Как только вы закончите свое изделие и у Вас уже будет фото-материал для Вашего мастер-класса, можно приступать к его написанию. Создавать мы будем мастер-класс в Word.

1. Придумайте название Вашего мастер-класса. Например, «Мастер-класс по созданию авторского Мишки Тедди».

2. Составьте список необходимых материалов и инструментов.

Как создать свой первый мастер-класс?, фото № 1

3. Теперь вставляйте поочередно Ваши фото, стараясь давать подробное описание каждой из них. Таким образом, ваш каждый шаг будет проиллюстрирован и описан.

Как создать свой первый мастер-класс?, фото № 2

4. В конце мастер-класса обязательно разместите фото готового изделия!!!

Как создать свой первый мастер-класс?, фото № 3

5. Не забудьте указать в конце Ваши контакты, чтобы с Вами могли связаться Ваши покупатели!!!

6. Таким образом, у Вас будет мастер — класс в формате Вордовского документа. Но мы можем сделать его и в формате PDF. Для этого просто нажимаем на кнопочку «Сохранить как» и выбираем «Тип файла» PDF. Далее нажимаем «Сохранить» и все!!! У нас будет мастер-класс в формате PDF.

Как создать свой первый мастер-класс?, фото № 4

Ну вот и все!!! Ничего сложного!!! Самое главное — заставить себя сесть и написать!!!!!

Я желаю Вам успехов в написании Вашего мастер-класса и, надеюсь, что моя статья будет Вам полезной!!!

Мастер-классы по Фотографии

Capture One Pro 20: профессиональная работа

Александр Свет

Популярный класс

Capture One Pro 20: практика обработки

Александр Свет

Популярный класс

Capture One Pro 20: расширенные возможности

Александр Свет

Популярный класс

Capture One Pro 20: быстрый старт

Александр Свет

Популярный класс

Настройки фотоаппаратов FUJIFILM

Антон Мартынов

Популярный класс

Новинки Capture One Pro 20

Александр Свет

Бесплатный класс

Cъемка в JPEG на камерах FUJIFILM

Антон Мартынов

Популярный класс

Обработка комплиментарной фотографии

Антон Мартынов

Популярный класс

Качество фотографий

Антон Мартынов

Популярный класс

Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП)

Антон Мартынов

Популярный класс

Кроп-фактор матрицы

Антон Мартынов

Популярный класс

Диафрагма, выдержка, ISO

Антон Мартынов

Популярный класс

Баланс белого в фотографии

Антон Мартынов

Популярный класс

Как работает свет в фотографии: практика

Антон Мартынов

Популярный класс

Как работает свет в фотографии

Антон Мартынов

Популярный класс

Фотосъемка рецептов

Николай Мирский

Популярный класс

Шумы в фотографии

Антон Мартынов

Популярный класс

Съемка десертов: от конфет до кексов

Николай Мирский

Популярный класс

Фотопленка для начинающих

Павел Косенко

Популярный класс

Съемка с бюджетным светом: съемка на локации

Алексей Довгуля

Популярный класс

Ретушь модельных тестов

Александр Талюка

Популярный класс

Права и обязанности фотографов

Антон Мартынов

Популярный класс

Типичные ошибки начинающих фотографов

Антон Мартынов

Популярный класс

Дополнительное оборудование фотографа

Антон Мартынов

Популярный класс

Автофокус

Антон Мартынов

Популярный класс

Экспозиция в фотографии и видео

Дмитрий Скобелев

Популярный класс

Формат RAW

Антон Мартынов

Популярный класс

Основные режимы работы фотоаппаратов

Антон Мартынов

Популярный класс

Секреты цветокоррекции слайдов и негативов

Алексей Шадрин

Популярный класс

Левитация в фуд-фотографии

Ян Баженов

Съемка еды для каталогов и интернет-магазинов

Николай Мирский

Популярный класс

Фуд-фотография для стоков

Николай Мирский

Популярный класс

5 эффективных схем света за 5 минут

Антон Мартынов

Популярный класс

Настройки фотоаппаратов Sony

Антон Мартынов

Популярный класс

Типичные ошибки начинающих фотографов: продолжение

Антон Мартынов

Популярный класс

Авторская ретушь студийного портрета

Александр Талюка

Популярный класс

Как научиться видеть цвет

Павел Косенко

Популярный класс

Калибровка принтера для фотографа

Алексей Шадрин

Популярный класс

Композиция в фотографии: 50 эффектных приемов

Андрей Зейгарник

Популярный класс

Оцифровка фотоматериалов

Дмитрий Скобелев

Популярный класс

Студийная съемка: инструменты работы в студии

Алексей Довгуля

Популярный класс

Профессия — коммерческий фотограф

Александр Свет

Популярный класс

Обработка: что делать с кадром?

Дмитрий Шатров

Популярный класс

Графический планшет для ретушера

Алексей Довгуля

Выбор объектива

Антон Мартынов

Популярный класс

Настройка фотоаппаратов Canon

Алексей Довгуля

Профессиональная работа со вспышками

Алексей Довгуля

Популярный класс

Основы аналоговой фотографии

Дмитрий Скобелев

Популярный класс

Репортаж на заказ

Александр Свет

Фотография: быстрый старт

Антон Мартынов

Популярный класс

Комплиментарная фотография

Антон Мартынов

Популярный класс

Приемы отбора фотографий

Антон Мартынов

Популярный класс

Съемка мяса

Николай Мирский

Популярный класс

Съемка бургеров

Николай Мирский

Популярный класс

Мужской портрет в низком ключе

Антон Мартынов

Обработка пейзажа в Adobe Lightroom

Дмитрий Шатров

Популярный класс

Съёмка обнажённой натуры: работа с объёмом

Антон Мартынов

Популярный класс

Съемка обнаженной натуры: основы жанра ню

Антон Мартынов

Популярный класс

Ретушь: рабочий поток предметного фотографа

Ян Баженов

Основы коммерческой фуд-фотографии

Ян Баженов

Классическое портретное освещение

Антон Мартынов

Популярный класс

45 лайфхаков для съемки в студии

Александр Талюка

Популярный класс

Съемка каталога: фундаментальные основы

Ян Баженов

Съемка еды: быстрый старт

Николай Мирский

Популярный класс

Портрет не выходя из дома

Александр Талюка

Популярный класс

21 схема света, если у тебя один источник в студии

Александр Талюка

Популярный класс

Съемка ню: имитация естественного света в фотостудии

Александр Талюка

Популярный класс

Съемка ню с естественным светом

Александр Талюка

Популярный класс

Настройки фотоаппаратов Nikon

Антон Мартынов

Популярный класс

Съемка с бюджетным светом: оборудование

Алексей Довгуля

Креативная фотосъемка: бьюти

Саша Чалдрян

Популярный класс

Ретушь частного клиента за 15 минут

Александр Талюка

Журнальная ретушь: съемка в нижнем белье

Александр Талюка

Ретушь для каталога одежды

Александр Талюка

Популярный класс

Композиция в фотографии: отказ от правил и приемы саморазвития

Андрей Зейгарник

Композиция в фотографии: ошибки кадрирования и группирования объектов

Андрей Зейгарник

Популярный класс

Композиция в фотографии: как мы смотрим?

Андрей Зейгарник

Популярный класс

Затвор

Антон Мартынов

Популярный класс

Я и фотолаборатория: правила взаимоотношений

Алексей Шадрин

Популярный класс

Интерьерная съемка

Алексей Довгуля

Матрица

Антон Мартынов

Популярный класс

Стабилизатор

Антон Мартынов

Популярный класс

Фотография как современное искусство: Пейзаж

Андрей Зейгарник

Популярный класс

Фотография как современное искусство: Портрет

Андрей Зейгарник

Цвет в фотографии

Андрей Зейгарник

Популярный класс

Оформление: что делать с фотографиями?

Андрей Зейгарник

Студийная съемка: установка освещения и виды света

Алексей Довгуля

Как видеть свет?

Антон Мартынов

Популярный класс

Жанры фотографии

Антон Мартынов

Популярный класс

Анатомия лица для ретушеров

Саша Чалдрян

Capture One Pro: съемка в компьютер

Александр Свет

Adobe Camera Raw

Саша Чалдрян

Популярный класс

Adobe Lightroom: профессиональная работа

Дмитрий Шатров

Adobe Lightroom: быстрый старт

Дмитрий Шатров

Искусство ночной съемки

Дмитрий Шатров

Популярный класс

Съемка на смартфон

Антон Мартынов

Популярный класс

Настройки фотоаппаратов

Антон Мартынов

Популярный класс

Управление визуальным объемом и резкостью изображений

Алексей Шадрин

Популярный класс

Светочувствительность, выдержка и диафрагма

Алексей Довгуля

Популярный класс

Обработка жанровой фотографии в Adobe Lightroom

Дмитрий Шатров

Съемка модельных тестов: студийный свет

Александр Талюка

Фокус-стекинг от А до Я

Ян Баженов

Глубина резкости: расширенные техники

Дмитрий Скобелев

Практика работы с длительными выдержками

Дмитрий Скобелев

Вычислительная фотография

Антон Мартынов

Рекламная съемка часов

Ян Баженов

Рекламная съемка виски

Ян Баженов

Рекламная съемка пива

Ян Баженов

Оборудование для предметной съемки

Ян Баженов

Фотосъемка каталога одежды в студии

Александр Талюка

Свет в предметной фотографии

Ян Баженов

Fashion: съемка частного клиента на циклораме

Александр Талюка

7 световых схем для начинающего fashion фотографа

Александр Талюка

Fashion: красное на красном

Александр Талюка

Светоформирующие насадки

Антон Мартынов

Фотосъемка в стиле Victoria’s Secret

Александр Талюка

Студийная съемка ню: начало

Александр Талюка

Студийная съемка ню: скульптурный свет

Александр Талюка

Как научить клиента позировать за 10 минут?

Александр Талюка

Съемка с бюджетным светом: работа с атмосферой на локации

Алексей Довгуля

Съемка с бюджетным светом: работа в арт-пространстве

Алексей Довгуля

Живая свадебная фотография

Вера Клокова

Креативная фотосъемка: фешн

Саша Чалдрян

Ретушь как в журнал Playboy

Александр Талюка

Постановочная студийная съемка и рекламная ретушь

Ашот Геворкян

Креативная съемка с нуля и на все сто

Саша Чалдрян

Салонный макияж с возможностью трансформации

Дарья Аксёнова

Бьютискин-скилл: идеальная кожа для фото

Дарья Аксёнова

Съемка имиджевой фотографии

Алексей Довгуля

Как снять историю: практикум Ильи Нодия. Конфликт в совете директоров

Илья Нодия

Визажист: особенности и специфика работы

Дарья Аксёнова

Композиция в фотографии: перспектива и пространство кадра

Андрей Зейгарник

Композиция в фотографии: пять основных приемов

Андрей Зейгарник

Фотография как современное искусство: Секс и эротика

Андрей Зейгарник

Вдохновляющие фотографы: Себастио Сальгадо

Дмитрий Ш

Мастер-класс, Рисование и живопись | Страна Мастеров

Дом там, где твое сердце

Мастер-класс, Поделка, изделие

1403
МК»Волшебные краски»

Игры пальчиковые, Мастер-класс, Раннее развитие

1205
Аэрография для ребят

Мастер-класс

1119
Мультяшный взгляд. Глазки….

Мастер-класс, Материалы и инструменты

1027
Корабль (МК)

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

958
Как нарисовать тучки без кисточек и…

Мастер-класс

822
Как нарисовать глаза текстильной кукле…

Кукла, Мастер-класс

797
Разукрашиваем текстильного кота.

Игрушка, Мастер-класс

784
Пасхальный кролик (поэтапные фоты…

Игрушка, Мастер-класс

773
Как очень просто нарисовать тигра!

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

751
Закат.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

648
Для тех, кто совсем НЕ УМЕЕТ рисовать….

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

634
Осенний пейзаж.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

627
Жирафы в стиле Тинга Тинга.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

626
Зимняя сказка (акварель): МК

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

615
Осенний парк.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

588
Как я рисую лица своим куклам. Дети.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

581
МК по созданию фона «под старину…

Мастер-класс, Скрапбукинг

580
Снеговики из перегоревших лампочек

Мастер-класс

579
Жар-птица. МК.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

566
Задобрим символ Нового года?(МК)+шаблон

Мастер-класс, Поделка, изделие

515
Сирень. Несколько вариантов рисования…

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

500
Ночное море.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

491
Утро туманное.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

467

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *