Skip to content

Макет дорога глазами детей: Материал (подготовительная группа) на тему: Макет «Дорога глазами детей» – фон, шаблоны и идеи как сделать макет

Материал (подготовительная группа) на тему: Макет «Дорога глазами детей»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «ДЕТИ — ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ — ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»

— воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уваже¬ния к родителям; — формирование положительного отношения к своему дому; — побуждение детей и родителей к творческому самовыраже¬нию, поддер…

Родительское собрание на тему: «ДЕТИ — ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ — ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»

— воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уваже¬ния к родителям; — формирование положительного отношения к своему дому; — побуждение детей и родителей к творческому самовыраже¬нию, поддер…

Выставка художественного творчества детей «Спорт глазами детей»

В марте в нашем детском саду прошла выставка детских работ «Спорт глазами детей». Цель данной выставки —  привлечение внимания детей к здоровому образу жизни, утверждение в сознан…

«Глаза — окно в мир». Мини проект «Здоровье глазами детей».

Цели и задачи проекта: – распространение здорового образа жизни среди подрастающего поколения, привлечение его внимания к проблеме сохранения здоровья с ранних лет;— формирование мотивации у детей …

Конкурс рисунков на тему: «Лес глазами детей» группа «Б» общеразвивающей направленности для детей 5 — 6 лет

Конкурс рисунков на тему: «Лес глазами детей» группа «Б» общеразвивающей направленности  для детей 5 — 6 лет…

Семинар – практикум с родителями детей старшего дошкольного возраста Тема: «Сказка глазами детей и родителей»

Цель:Помочь родителям осознать роль сказок в развитии ребёнкаЗадачи:1.Установить партнёрские отношения с семьями воспитанников.2. Создание  доверительной атмосферы в группе родителей3.Сформироват…

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ «Безопасность у воды глазами детей»

В апреле 2018 года на Региональном конкурсе «Безопасность у воды глазами детей» нашу группу с рисунком «Не зная брода — не входи в воду!» представляла Мамонтова Дарья….

Макет на конкурс «Безопасная дорога глазами детей»

 

Проект по теме: «Безопасная дорога домой»

 

Авторы: 7 «в» класс (28 учащихся)

Образовательное учреждение: Усть-Баргузинская общеобразовательная школа

                                                                     имени Шелковникова К.М.

Основной предмет: ИЗО

 Руководитель: Муравьева Алена Георгиевна, учитель ИЗО

Материалы, инструменты: деревянные заготовки, обои, цветная бумага, старая новогодняя гирлянда, гуашь, кисти, клей ПВА, пластилин.

  

1. Актуальность

      Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях в мире погибает 1 млн. 200 тысяч человек. На долю дорожных аварий приходится четверть всех смертей, вызванных травмами и увечьями. Много дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Большая часть пострадавших несовершеннолетних участников дорожного движения — учащиеся школ в возрасте от 7-13 лет. Мы тоже каждый день по пути в школу и домой переходим дорогу. Поэтому нам было интересно работать над этой темой. Для этой цели мы и создали макет нашей школы и улиц окружающих её.

 

2. Цель

     Изучить знаки и правила дорожного движения;

     Разработать проект: макет «Безопасная дорога домой»

     Применить макет на практике (на уроках ОБЖ, классных часах)

 

3. Задачи    

         Изучить дорожную обстановку рядом со школой, выбрать безопасный путь к школе и домой, создать макет для участия в конкурсе и отработки навыков перехода улицы.

 

4. Идея

   Обучение дорожной безопасности — это не простое заучивание правил дорожного движения. Мы предполагаем, что если весь путь от дома до школы изучить и отработать на макете, то меньше будет неожиданностей по дороге.

 

5. Методы работы

     Наблюдение за дорожной обстановкой в близи школы, ее анализ и описание;

анализ правил дорожного движения и литературы по данному вопросу; творческий (создание макета).

 

6 Описание проекта

·         Изучили статистику дорожно-транспортных происшествий;

·         Разобрали, что означают знаки окружающие школу и встречающиеся по дороге домой;

·         Выполнили чертеж- схему будущего макета;

·         Разработали последовательность выполнения макета, выбрали необходимые материалы;

·         Выполнение макета

  Лист ДВП 80*80 см обклеили белой стороной обоев. Пока сохло основание, раскрасили заготовки домиков и школы (деревянные бруски приготовили мальчики).

 Деревья выполнили в технике — бумажная пластика.

  Нарисовали и установили дорожные знаки.

  Из подручных материалов (старые гирлянды, деревянные столбики) изготовили фонарные столбы и установили их на макете.

  Время года выбрали – осень. Для этого из цветной бумаги нарезали много листочков (осенних оттенков) и наклеили на макет.

  Вылепили из пластилина человечков и машины.

 

 

7. Результат работы, выводы

     Выполнение данного проекта развивает память, внимание, усидчивость. Раскрывает творческий потенциал.

    Правила дорожного движения написаны сложным языком и для детей не всегда понятны. Учащимся  сложно самостоятельно действовать в различных дорожных ситуациях. Не хватает личного опыта. А на макете можно отработать различные ситуации. Это поможет школьникам лучше изучить непредвиденные ситуации и набраться личного опыта. Макет можно использовать на уроках ОБЖ для изучения правил дорожного движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стихи моих учеников на конкурс » Дорога глазами детей»

ЗАЯВКА

на участие в муниципальном этапе областного конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения среди воспитанников и учащихся образовательных организаций района «Дорога глазами детей»

Наименование образовательной организации

Номинация

Вид экспоната, название работы

Фамилия, имя учащегося, класс,
полное число лет

Ф.И.О. руководителя, должность, контактный телефон с кодом или сотовый

1

Рудовский филиал МБОУ «Пичаевская СОШ»

«Золотое перо»

Стихотворение

« О правилах движения»

Бабунова Анастасия,

5 класс, 11 лет

Нечахина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы, 9537104823

2

Рудовский филиал МБОУ «Пичаевская СОШ»

«Золотое перо»

Стихотворение

« Загадки о движении»

Егина Дарья, 5 класс,

11 лет

Нечахина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы, 9537104823

3

Рудовский филиал МБОУ «Пичаевская СОШ»

«Золотое перо»

Стихотворение

« Светофор»

Зимина Снежана,5 класс,

11 лет

Нечахина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы, 9537104823

4

Рудовский филиал МБОУ «Пичаевская СОШ»

«Золотое перо»

Стихотворение

« Правила движения»

Пономарёва Алёна,5 класс,

11 лет

Нечахина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы, 9537104823

5

Рудовский филиал МБОУ «Пичаевская СОШ»

«Золотое перо»

Стихотворение

« Светофор!»

Андреева Виктория,

8 класс, 14 лет

Нечахина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы, 9537104823

6

Рудовский филиал МБОУ «Пичаевская СОШ»

«Золотое перо»

Стихотворение

« Про светофор»

Кругликова Александра,

8 класс, 14 лет

Нечахина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы, 9537104823

7

Рудовский филиал МБОУ «Пичаевская СОШ»

«Золотое перо»

Стихотворение

« Внимание! Светофор!»

Шарикова Кристина,8 класс, 16лет

Нечахина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы, 9537104823

Урок-проект на тему «Добрая дорога глазами детей»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ярцевская основная школа № 5

Проект по ПДД

hello_html_m17cdbe35.gif

Выполнили:

Ученики 4 класса

Руководитель:

Цыганова М.В.

учитель начальных классов

2013 год

Содержание

Обоснование выбора идеи…………………….………………………………..…..3

Актуальность проекта……………………………….………………………………..4

Работа по реализации проекта………………….…………………………………….6

Результат проекта…………………………………………………………………….8

Фото отчёт проекта ……………………………………… ………………………..9

Используемая литература…………………………………………………………..12

Приложение:

Сценарий спектакля………………………..………………………………………..13

Буклет………………………………………………………………………………..16

Обоснование выбора идеи

hello_html_79514d75.gif

Зачем? – важность данного проекта.

Для кого и для чего? – значимость проекта для себя и окружающих.

Кому? – для себя, для друзей, для малышей, для школьников.

Как? – объединится, разработать, создать, продемонстрировать и подвести итог.

Что? – стенгазета, маршрутные листы, спектакль, брошюры.

Считаю этот проект актуальным на данное время поскольку:

Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают, и будут прогрессировать в дальнейшем. Нарушение правил дорожного движения становится обычным делом. Наиболее серьёзные трудности и опасности для жизни подстерегают самых маленьких пешеходов.

Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего несоблюдение правил дорожного движения, как пешеходами, так и водителями.

С каждым днём всё больше младших школьников попадают под колёса автотранспорта. Объясняется это тем, что школьники не умеют в должной степени управлять своим поведением, у них отсутствует способность, предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Задача взрослых познакомить детей с опасностями, которые встречаются на дороге.

Таким образом, избежать несчастных случаев на дороге можно путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста, освоения им элементарных основ правил дорожного движения.

Вид проекта: Социальный проект

Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь – октябрь)

Участники проекта: ученики 2-3 классов, учитель, родители.

Образовательная область: познавательное развитие (ознакомление с правилами ПДД), развитие речи, социализация окружающего пространства, изобразительная деятельность.

Все проведённые мероприятия нацелены на:

1. Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. Развитие патриотического отношения к родному городу.

2. Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработку наглядных материалов, оказывающих развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей.

По ходу проекта решались такие задачи:

  1. Формировать у детей знания о культуре поведения на дороге.

  2. Обучать умению реагировать в нестандартных жизненных ситуациях.

  3. Воспитание патриотического чувства по отношению к родному городу.

  4. Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей

  5. Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Вся работа была построена на достижение такого результата:

  1. Уточнение и дополнение о правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге.

  2. Различать понятия о перекрёстках различной сложности, закреплять представления о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках: знаках сервиса, предупреждающих знаках, запрещающих, некоторых предписывающих.

  3. Иметь преставления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

  4. Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров и культуре поведения в транспорте

Реализация проекта начиналась с предварительной работы:

  1. Изучения безопасного пути от дома до школы.

  2. Наблюдение за движением транспорта и работой водителя.

  3. Работа со сценарием спектакля.

  4. Практическая работа на регулируемых и нерегулируемых перекрёстках.

  5. Беседа « Правила для пешеходов», « Мы — пассажиры», «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?».

  6. Рисование «Маршрутных листов»

  7. Создание стенгазеты для дошкольников по правилам дорожного движения.

  8. Показ спектакля по ПДД для младших школьников.

  9. Выпуск брошюры по ПДД

Родители были активными участниками проекта:

  1. Оформление стенгазеты «Соблюдай правила дорожного движения».

  2. Консультации: «Правила дорожного движения», «Красный, жёлтый, зелёный», «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».

  3. Создание брошюры.

  4. Подготовка к спектаклю.

Были проведены такие мероприятия:

  1. Конкурс рисунков по ПДД.

  2. Компьютерно — игровые занятия «Знаю правила движения…»

  3. Спектакль «Волк и семеро козлят на новый лад»

За время проекта были созданы:

Стенгазеты, брошюры, маршрутные листы.

Срок реализации проекта:

с 02 сентября по 30 октября.

Работа по реализации проекта проводилась по такому плану:

Тема

Содержание проектной деятельности

Цель

сентябрь

Тема: «Безопасный путь от дома до школы»

1.Беседа с детьми: «Правила дорожного движения – зачем они нужны?»

Цель: Расширять знания детей о правилах поведения на дороге.

2.Анкетирование родителей: «Ребёнок и ПДД»

Цель: Выявить знание родителей по теме соблюдение правил дорожного движения, о серьёзности семьи в ознакомлении с ними детей.

3. Рисование: «Маршрутные листы»

Цель: Учить детей располагать сюжет на листе бумаги, схематически изображать безопасный путь от дома до школы.

4.Д/и «Дорогою добра»

Цель: Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено», «Дети»

5.Практическое занятие на оживлённом перекрёстке.

Цель: Систематизировать знания о правилах на дороге, закреплять умение применять полученные знания на практике при переходе через дорогу. Уточнить и закрепить знания о правилах поведения на улице, знание названий улиц родного города, о видах транспорта, о правилах дорожного движения

6. Работа со сценарием.

Цель: Продолжать знакомить с художественными произведениями о соблюдение правил дорожного движения на дороге. Ражучивание ролей.

7 Чтение С.Волков « Про правила дорожного движения»

Цель: Закреплять знание правил дорожного движения, умению получать информацию и применять её на практике.

октябрь

Тема:

«Знаю сам – расскажу другим».

1. Д/и «Знаю правила движения…»

Цель: знакомить детей с дорожными знаками с помощью загадок, развивать логическое мышление, память.

2.Занятие «Путешествие в страну дорожных знаков»

Цель: Формировать представления детей о правилах безопасности на дорогах. Закреплять знание дорожных знаков и желание применят их на практике.

3.Рисование:

«Соблюдай правила дорожного движения»

Цель: Продолжать работу с изобразительными материалами. Умение аккуратно изображать и изготавливать материал для стенгазеты.

4.Развлечение «Безопасность – это важно!»

Цель: Углубить знания детей о правилах дорожного движения, развивать чувство коллективизма, работы в команде.

5. Создание стенгазеты.

Цель: объединение рисунков по группам, повторение правил дорожного движения.

6. Работа с родителями. Помощь в сборе выставочного материала, фото.

Цель: Привлечь родителей к сбору информации и материала для ознакомления детей с ПДД.

7. Театрализованный спектакль

Цель: Развивать умение творческие способности. Уметь проигрывать роли до конца, развивать гибкость ролевого поведения.

8.Создание брошюр.

Цель: Закреплять знания правил дорожного движения, правил поведения на улице, где можно играть и где нельзя.

10.Чтение худ.лит.

В. Сиротов «Твой товарищ светофор», С.Михалков «Светофор», Я. Пишумова «Регулировщик»

Цель: Пополнять знания о значении работы светофора. Закреплять правила дорожного движения. Уметь отвечать на вопросы по теме.

11. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами»

Цель: Познакомить детей с основными правилами поведения в транспорте, изучить обязанности пассажиров транспорта.

12. Подведение итогов. Соревнование «Безопасное колесо»

Подведение итогов. Отчёт по проекту.

Результатом данного проекта стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному городу.

2. Были объединены усилия педагога и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей подготовительного возраста, формирование у детей младшего школьного возраста знания о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Форма проведения мероприятия: театрализованное представление с включением Правил дорожного движения.

Проводит : Цыганова М.В..

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит музыка. Песня о ПДД (на мелодию «Чему учат в школе?»)

Знаки разные учить
И воспитанными быть-
Это главная задача пешеходов.

Чтобы  жизнь вам сохранить,
Надо правила учить
Это — правила дорожного движения. — 2 раза

Мы теперь не первый класс
Посвящены мы все у вас
В пешеходы — 3 раза

Вы должны ГАИ любить,
И друзей всех научить
Правильно переходить дорогу- 2 раза

На сцену выходят ведущий и действующие лица.

Ведущий:

Тем, кто правила не знает,
Тем, кто их не соблюдает,
Мы расскажем и покажем
Сказку «Волк и семеро козлят».

Волк:

Не простая сказка эта —
В ней и шутка, и намёк:
В нашей сказке спрятан где-то
Добрым молодцам урок.

Коза:

Семь козляток у меня
Вот она моя семья.
Как зовут их, я  скажу,
По порядку расскажу.
Вот Умейка — он умелый
Вот Бодайка — очень смелый,
Вот Дразнилка, вот Топтушка,
Вот Мазилка, вот Болтушка.
У меня одна дочурка
Очень любит поболтать,
Не умеет помолчать.
У меня один козлёнок —
Непоседа, пострелёнок.
Больше всех его люблю
Малышом его зову.

Коза обращается к козлятам, и они все садятся на лавочку у домика.

Коза:

На базар иду я снова,
Чтоб купить вам всем обновы
Не случилось, чтобы лиха,
Посидите вы тут тихо.

Коза берёт корзинку, уходит. Козлята сразу вскакивают, уходят из  дома, играют в догонялки.

Козлята по очереди повторяют.:

Нам не нужен светофор! Обойдёмся без него!
Мы идём куда хотим! На него мы не глядим!

Пусть горит любой нам свет! До него нам дела нет!

Мы не станем ожидать! Правила эти соблюдать!

Козлята танцуют на проезжей части дороги. Сигналы машин.

Медведь:

Что несётесь под колёса, козлята мокроносые?

Ведь беда могла случиться!
Надо вам, друзья, учиться
Как по улице ходит,
Чтоб к врачам не угодить.

Выбегает волк (свистит в свисток).

Волк:

Вы не в цирке, здесь дорога!
Ну, кого вы удивите?
Поверните руль немного —
Под машину угодите!
Неужели вам не ясно?
На дороге быть опасно!
Нарушители, за мной!

Волк уводит козлят в ГИБДД. Появляется коза с полной корзиной, подходит к домику.

Коза:

Всем обновки я купила
Ничего не позабыла
Вы к окошку подойдите
На корзинку поглядите:
Быстро, время не теряйте,
Все обновки примеряйте.

Ой, беда, козлята — где?
Не видать козлят нигде.

Ворон:

Недалёко я летал,
Всё видал, всё видал,
А козлята твои у волка в ГИБДД.

Коза:

Волк-волчок, отдай мне деток,
Ненаглядных малолеток.
Очень я прошу тебя,
Съешь тогда уж и меня.
Не могу я жить без них,
Моих деток дорогих.

Волк:

Ты газет не читаешь,
Новостей совсем не знаешь:
За порядком я слежу
В ГИБДД служу.
Чтоб мамашей доброй зваться,
С детьми нужно заниматься.

Коза:

Это я не занимаюсь?
Это мало я стараюсь?
Порядок в доме навожу,
Целый день варю, стираю,
Подметаю, прибираю.
Минутки нет, чтоб отдохнуть,
Ночью некогда вздремнуть,
Я кормлю их очень вкусно.
Что попросят — все куплю.
Обуваю, одеваю
Только ими и живу.
С базара я иду опять,
Вот корзина — не поднять!
Все обновки для ребят —
Дорогих моих козлят.
Все козлята любят жвачку,
Покупаю им по пачке,
Здесь — рубашки шведские,
Джинсы турецкие,
Кроссовки «Адидас»
Все будет в самый раз
Вещи все из-за границы,
Ведь свое нам не годиться.

Волк:

В этом вся твоя печаль?
Мне твоих козляток жаль.
Слезы чтоб потом не лить,
Нужно разуму учить.
Очень важная наука —
Правила движения.
И должны их соблюдать
Все без исключения.
На первый раз прощу твоих козлят, а во второй раз пусть не попадают.

Ведущий 2:

Чтобы правила движения
Взрослым, детям твердо знать,
Нужно правила движения
Постоянно повторять.

Коза:

Изучайте, изучайте
Правила движения
И всегда их соблюдайте
Все без исключения.

Козлята:

Ведь не зря на светофоре
Зажигаются огни —
Красный, желтый и зеленый.
Нам хотят помочь они.

Ведущий 1:

Очень важная наука
Правила движения
И должны их соблюдать
Все без исключения.

Волк:

Вы на знаки посмотрите
И спасибо им скажите.
Изучайте, уважайте
На дороге не зевайте.

Ведущий 2:

Чтобы не было дружок у тебя несчастий,
Не играй ты никогда на проезжей части.
Это правило запомнить
Нужно — обязательно:
На дороге, на дороге
Будь всегда внимательным!

Ведущий 1: А сейчас я вам загадки загадаю.

(Проводит игру — угадайку для зрителей)

Что за чудо этот дом?
Окна светятся кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)

Ученик 1:

Этот конь не ест овса
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулем. (Велосипед)

Ученик 2:

Красный вагон по рельсам бежит
Всех, куда надо он быстро домчит
Заливистый звон его нравиться всем
Так в чем же мы с вами по городу поедим? (Трамвай)

Ученик 3:

Полотно, а не дорожка
Мчится конь — сороконожка. (Поезд)

Ученик 4:

Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трехглазое
На одной ноге.

Где машины движутся,
Где сошлись пути
Помогает улицу
Людям перейти.
Запылал у чудища
Изумрудный глаз,
Значит можно улицу
Перейти сейчас. (Светофор)

Ведущий 3:

Он вежливый и строгий
Он известен на весь мир
Он на улице широкой
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОМАНДИР.
У него глаза цветные,
Не глаза; а три огня.
Он по очереди ими
Сверху смотрит на тебя.
Поглядите, вот сейчас —
Загорится желтый глаз.

Светофор:

Все внимание, все внимание!
Означает желтый свет.
Объявляю вам заранее,
Перехода больше нет!

Ведущий 4:

Каждый раз при красном свете
Светофор за всех в ответе
Красный свет — сигнал тревоги
В светофоровых глазах.

Светофор:

Не ходите по дорогам,
Оставайтесь на местах.

Ведущий 4:

Светофор мигнул и – раз,
Вдруг открыл зеленый глаз.

Светофор:

Вот теперь другое дело
Свет зеленый говорит
Вот теперь идите смело,
Пешеходам путь открыт!
Знаешь правила движения?
Значит ты мой верный друг.
У меня девиз такой —
Надо чтобы все ребята
Стали дружными со мной!

На сцену выходят «Дорожные знаки» (под веселое музыкальное сопровождение)

Знак 1:

Мы знаки дорожные!
Запомнить несложно,
Что каждый из нас говорит
Здесь поворот,
А здесь — наоборот
Поезд закрыт.

Знак 2:

Мы поможем, мы расскажем
Честь по чести, что и как
Мы дорогу всем укажем
Уважайте каждый знак.

Вопросы задаются зрителям.

Знак 3:

В синем круге пешеход
Не торопится, идет
Дорожка безопасна
Здесь ему не страшно. (Пешеходная дорожка)

Знак 4:

В треугольнике два братца
Все куда-то мчатся, мчатся
Самый важный знак на свете —
Это просто рядом …(дети)

Учитель:

Город, в котором мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Вот она азбука над головой
Знаки развешаны вдоль мостовой.

Правила движения каждый должен знать
И без промедления правила движения должен выполнять.

Все участники сказки поют песню на мотив «Пусть бегут неуклюже…»

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
Но нельзя по дорогам бежать.
Тротуар — пешеходам,
А машине — дорога
Это правило все должны знать.

Припев:
Если красный — путь опасный.
Если желтый — погоди,
А зеленый — значит можно
Нам дорогу перейти. — повтор

Знак дорожный подскажет
Запретит и укажет
Пост ГАИ, переход и объезд.
Тем, кто это не знает,
Мы подскажем, ребята,
Вы учите — вот наш вам совет.

Припев:
Знаки разные, все прекрасные
Как друзей их — надо знать.
Знаки разные, все прекрасные,
Мы их будем соблюдать. — повтор

Чтоб аварий избегать.
Надо строго соблюдать
Правила движения
И нормы поведения.
Вы запомните, друзья.
На дороге нам нельзя
Бегать, прыгать и скакать
И с мячом в футбол играть.
И не думайте напрасно.
Что здесь вовсе не опасно.
Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

hello_html_eecd59d.jpg

hello_html_20e4f15c.jpg

ученики 4 классОВ

Приложение 2

КРАТКОЕ ПОСОБИЕ ПО правилам дорожного движения

hello_html_4a05d085.jpg

Дорогие ребята!  Находясь в городе, вы каждый день становитесь участниками дорожного  движения. Вы обязаны знать и строго соблюдать Правила дорожного движения. Только так мы   защитим себя от опасности на дороге – дорожно-транспортных происшествий.

hello_html_m20b4ba31.jpg

hello_html_m3a080f89.jpg

hello_html_m53c884bf.jpg
Осторожно на дороге!
Три главных цвета


Я запомнил с детских пор, 
Что сказал мне светофор:

«Если КРАСНЫЙ свет горит, 
СТОЙ на месте, путь закрыт»
 
Я стою, спокойно жду.
 
Я на красный не пойду.

«А когда горит красивый, 
Яркий ЖЁЛТЫЙ огонёк.
 
Означает он «ВНИМАНЬЕ!»
 
Приготовься в путь, дружок.

Поморгаю жёлтым глазом 
И включу ЗЕЛЁНЫЙ свет.
 
Это значит «ПУТЬ свободен,
 
Никакой преграды нет».

hello_html_473bd21c.jpg

hello_html_m143ad39e.jpg

ИТОГИ КОНКУРСА ДОРОГА БУДУЩЕГО ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ

РайонОУНоми-нацияНазвание работыАвторФИО педагога
1ДзержинскийМКДОУ «Детский сад № 439 комбинированного вида»амПесня о самом важномТомшина Алина, Чернова Милена, Маскальченко Алена, Камболина Валерия, Непомнящих ИванБелинина Светлана Алексеевна, Пуцелева Елена Васильевна
2ДзержинскийМКДОУ «Детский сад № 163 комбинированного вида «Рябинка»дптУмный светофорДиченков ДаниилЖеребченко Юлия Алексеевна
3ДзержинскийМКДОУ «Детский сад № 206»дптСветофор будущегоМетелькова МарияСпиридонова Марина Александровна, Кудимова Анна Геннадьевна
4ДзержинскийМКДОУ «Детский сад № 439 комбинированного вида»дптУборочная машинаГрошевой ГригорийКривоносова Ольга Юрьевна
5ДзержинскийМКДОУ «Детский сад № 509 комбинированного вида»дптЭко-мобильТуренко ЭлинаВолкова Анна Николаевна
6ДзержинскийМКДОУ «Детский сад № 509 комбинированного вида»дптБензовозПискун ДавидПотапова Оксана Андреевна
7ДзержинскийМКДОУ «Детский сад № 401»хтДети, не играйте на дорогеЛазурина ДарьяАбдрахманова Татьяна Алексеевна, Литвинова Елена Геннадьевна
8КалининскийМКДОУ «Детский сад № 325 компенсирующего вида»ттПриходи ко мне игратьЯковлева Арина, Смирнов ЯрославЧеботникова Марина Николаевна, Чигинцева Дарья Валерьевна
9Калининский МКДОУ «Детский сад № 14 комбинированного вида «Аленка» дпт«Светофор»Веневская Анисия  Купряшина Валентина Васильевна, Шайдук Елена Владимировна
10Калининский МКДОУ «Детский сад № 74 комбинированного вида «Непоседы»дпт«Весёлый светофор»Савельева ЯнаФомичева Валерия Игоревна, Головатова Анна Андреевна
11Калининский МКДОУ «Детский сад № 38 комбинированного вида «Вдохновение»тт«Всегда будет безопасно, учим знаки не напрасно»группа «Маугли»Вострикова Марина Сергеевна, Ларченко Наталья Сергеевна
12Калининский МКДОУ «Детский сад № 475 комбинированного вида «Антошка»ттМой безопасный дворЯценко ЗахарМальцева Татьяна Григорьевна
13Калининский МКДОУ «Детский сад № 450 компенсирующего вида «Сибирская сказка» хт«На светофоре красный свет! Для перехода нет пути. Сейчас никак нельзя идти!»Ищенко Михаил Большакова Маргарита Михайловна
14Калининский МКДОУ «Детский сад № 450 компенсирующего вида «Сибирская сказка» хт«Если ты гуляешь просто, все равно вперед гляди, через шумный перекресток осторожно проходи»Карасев Александр Большакова Маргарита Михайловна
15КировскийМКДОУ «Детский сад №108 общеразвивающего вида «Зазеркалье» ттМой безопасный дворЛисица Николай, Лисица ОльгаШушуникова Анастасия Петровна,Лихтнер Любовь Николаевна
16КировскийМАДОУ «Детский сад №154 «Лукоморье»хтОсторожно, не спеши, свет зелёный подожиПлютов ГотфридСесова Ольга Александровна
17КировскийМКДОУ «Детский сад №195 комбинированного вида»хтКатание на проезжей части дорогиНовикова АлисаШабалкова Антонина Сергеевна
18КировскийМКДОУ «Детский сад №275 комбинированного вида «Миша»хтБудь осторожен у дороги!Попова МиланаАнтипова Мария Александровна
19КировскийМКДОУ «Детский сад №402 комбинированного вида»хтБытовые ошибки пешеходов на дорогеРадочина ВалерияБереговая Наталья Александровна
20ЛенинскийМАДОУ «Детский сад № 369 «Калейдоскоп»ам«Гимн ПДД»Группа № 6 «Василёк»Ашлапова Лариса Николаевна
21ЛенинскийМБОУ СОШ «Новосибирская классическая гимназия № 17» ДОдпт«Светофор»Уфимцев МихаилЗаланская Ирина Александровна
22ЛенинскийМКДОУ «Детский сад № 331 комбинированного вида»дпт«Джип-вездеход»Артамонов МаксимГотфрид Алена Михайловна
23ЛенинскийМКДОУ «Детский сад № 465 комбинированного вида «Золушка»дпт«Светофорик»Целева КираЯрославкина Виктория Николаевна
24ЛенинскийМАДОУ «Детский сад № 298 комбинированного вида»тт«Во дворе у Маши»Старцева Маргарита, Москаленко ИринаБерезова Татьяна Алексеевна, Мартынова Юлия Ивановна
25ЛенинскийМАДОУ «Детский сад № 84 «Благодать»тт«Двор в котором я живу»Дорофеев Артём Ожогова Елена Михайловна, Бурмистрова Юлия Павловна
26ЛенинскийМБОУ СОШ №73 ДОтт«Мой надёжный дворик»Лубягина Анастасия Чучук Светлана Геннадьевна
27ЛенинскийМКДОУ «Детский сад № 347 комбинированного вида «Ладушки»тт«Дворик счастливых детей»Галанина Арина, Галанина Дарья, Устюжанин МаксимАндриевская Евгения Федоровна
28ЛенинскийМКДОУ «Детский сад №144 комбинированного вида «Сказкоград»тт«Мой безопасный будущий двор»Исупов АрсенийКаменская Александра Ивановна
29ОктябрьскийМКДОУ «Детский сад № 498 комбинированного вида»амГимн ДПСПодготовительная группа Тигренок (4 чел.)Быстрова Татьяна Петровна
30ОктябрьскийМКДОУ «Детский сад № 237 комбинированного вида»дптНа дороге все равны — правила все знать должныГорбачев Руслан, Мошкин Макар, Прокопьев СеменГамакова Елена Викторовна, Лозовая Екатерина Евгеньевна
31ОктябрьскийМКДОУ «Детский сад № 502 комбинированного вида»ттмой маленький дворик, ты очень мне дорог!группа «Радуга»Завизион Галина Викторовна, Казанцева Елена Николаевна
32ОктябрьскийМБОУ СОШ № 76 (ДО)хтМяч на дорогеЛукова Полина Рапш Ида Эдуардовна, Ильиных Светлана Яковлевна
33СоветскийМКДОУ «Детский сад № 16 комбинированного вида»ттМы за детство без опасностиКрупина АнастасияБрылева Анастасия Александровна, Кондратенко Надежда Ильинична
34СоветскийМКДОУ «Детский сад № 16 комбинированного вида»ттДорогагруппа 7Пинчук Елена Александровна, Дьяконова Оксана Сергеевна
35СоветскийМКДОУ «Детский сад № 16 комбинированного вида»ттДорога будущегогруппа 6Хамитова Ольга Михайловна, Форина Елена Ивановна
36СоветскийМКДОУ «Детский сад № 33 комбинированного вида»хтБытовые ошибки пешеходов на дорогеТайлакова АлисаПименова Ева Анатольевна
37Центральный округМКДОУ «Детский сад № 312 компенсирующего вида с «Жемчужинка (для детей с нарушениями зрения)»дптУченый светофорНиколаев СавелийНиколаева Ирина Игоревна
38Центральный округМКДОУ «Детский сад № 429 комбинированного вида «Теремок»дптподелка «Танк»Панкова НатальяПанкова Лилия Анатольевна, Жерносенко Наталья Петровна
39Центральный округМКДОУ «Детский сад № 451 комбинированного вида «Теремок»дптСветофорМичурин ЛевАгапова Марина Валерьевна, Михайлова Лариса Петровна
40Центральный округМКДОУ «Детский сад № 17 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Улыбка»ттМой безопасный дворКатаева ВероникаЗозуля Лариса Николаевна
41Центральный округМКДОУ «Детский сад № 330 комбинированного вида «Аринушка»ттМой безопасный дворИванов МихаилКунц Надежда Владимировна
42Центральный округМКДОУ «Детский сад № 429 комбинированного вида «Теремок»ттЛесная эволюцияГлазков АлександрСавинова Олеся Александровна
43Центральный округМКДОУ «Детский сад № 484 комбинированного вида»хтПерекрёсток НезнайкиноГавриленко ПолинаСердюк Ольга Сергеевна, Худовец Светлана Валерьевна

Выступление агитбригады по ПДД «Дорога глазами детей»

Начало формы

Выступление команды «Романтики» учащихся 3 «а» класса по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей».

Цель мероприятия: 

— Привить в творческой форме понимание необходимости выполнения ПДД детьми.

—  Пропаганда знаний правил дорожного движения среди учащихся начальной школы;

— Содействовать формированию умений различать и читать дорожные знаки;

— формировать у детей желание соблюдать правила дорожного движения.

Команда: «Романтики»
Наш девиз: «Вперёд по дорогам, навстречу мечтам 
Сегодня мы здесь, а завтра мы там!»
Поют на мотив песни группы «Земляне» «Земля в иллюминаторе»:
Вот утро наступило вдруг,
И ты проснулся, милый друг,
И в школу собираешься скорей.
И в тёплый день, и в дождь, и в снег
Идёт куда-то человек,
Ему навстречу сто ещё друзей!
Но есть преграды на пути:
И светофоры все пройти
Нам надо, ведь дорога впереди!
Через дорогу не беги,
И сотовый свой убери – 
Здоровыми до школы чтоб дойти!

— Что нам делать? Как идти? Где дорогу перейти? 

Когда с утра спешишь ты в школу,
Круша преграды на пути, Ты, как и должно пешеходу,
По правилам вперед иди.

— Обходи автобус — только сзади! 
А на жёлтый свет — не торопись! 
Не лети стремглав через дорогу 
Жизнь у нас одна! 
Берегите жизнь!!!

-Ты имеешь самокат —
Так иди с ним в парк и в сад Можно ездить по бульвару по дорожке беговой,
Но нельзя по тротуару и нельзя по мостовой.

— Футбол — хорошая игра. 
На стадионе детвора. 
Щади здоровье жизнь щади —
За движением следи.

-Все мы на улице, как на ладошке:
Умный спешит к пешеходной дорожке
Глупый во всю через улицу мчится 
Веря, что с ним ничего не случится.

-Храбрость на улице это не честь,
Храбрость доказывать надо не здесь!
Если ты добрый, храбрый и умный-
Значит подружишься с улицей шумной.
Значит, какой бы не шёл тебе год-
Все  Слава тебе, пешеход!

Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем, Азбукой улиц, проспектов, дорог. Город дает нам все время урок.

Ученик в костюме светофора: 
Я — дорожный Светофор.  Слышал ваш я разговор. Я вам ребята, помогу.  Все расскажу и покажу! 
Самый строгий — красный свет.  Стоп! Дороги дальше нет! 
Загорится желтый свет — Подожди — таков совет. 
Зеленый вспыхнет впереди — Смело в путь тогда иди! 
Хором: 
Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда!

Музыкальная заставка под мелодию песни М. Дунаевского «Ежедневно меняется мода».

Ежедневно меняется мода, Пешеход, как всегда тороплив, Но из моды никак не выходит Наш любимец – автомобиль В ожиданье чудес невозможных Мы спешили скорее сюда ПДД день и ночь изучали И запомнили их навсегда. (отвернулись)

1-й: РАЗ (поворачиваются по одному к залу)
2-й: ДВА
3-й: ТРИ.
4-й: ЧЕТЫРЕ
5-й: ПЯТЬ

ВСЕ: Отправляемся гулять.

ВСЕ: А вы знаете, что…

1-й: Первые правила движения были созданы в 1812г. ВСЕ: А вы знаете, что…

3-й: Помощниками ГИБДД является отряд Юных инспекторов движения, созданный в 1973г. ВСЕ: А вы знаете, что…

4-й: 3 июля 1936г. образовалась Государственная автоинспекция.
ВСЕ: А вы знаете, что…

5-й: Первый советский автомобиль был выпущен в 1924 году, а Волжский автомобильный завод выпустил более 20 моделей автомобилей.
ВСЕ: А вы знаете, что…

6-й: В 1998 году Госавтоинспекция получила новое название — Государственная инспекция безопасности дорожного движения.

Песня «Сказка вдруг»

Сказка вдруг наяву постучалась в двери,

В путь отправились мы, в ГИБДД поверя,

Свой дорожный маршрут вмиг определили

Прямо в Древней Руси в одночасье были.

 

Припев: Путь лежит на остров «Буян»,

Там, где правит славный Салтан,

В сказку вместе мы поспешим

Люд российский

Вмиг удивим.

Пусть пронзает годы, века

О ЮИДе славном молва,

Всем расскажем наверняка

О дорожных знаках.

Вед: Царь Салтан сидит в палате

На престоле и в венце

И с вопросом на лице:

 

Царь: Ой, вы гости, господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно за морем иль худо?

И какое в свете чудо? (возле царя сидят ткачиха, повариха)

 

На вопрос мы так ответим:

Чудо есть одно на свете

Книга, вовсе не простая…

Лишь страницы полистаем,

И загадки отгадаем,

Все о правилах узнаем

 

Царь: О каких же правилах речь ведете вы?

 

О правилах движения,

Так слушай и смотри 

Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, надземный

Похожий на зебру

Знай, что только переход

От машин тебя спасет (переход)

 

Если видишь этот знак,

Знай, что он не просто так.

Чтобы не было проблем

Уступи дорогу всем. (уступи дорогу)

 

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней водитель. (дети)

 

Этот знак тревогу бьет-

Вот опасный поворот.

Ехать здесь конечно можно,

Только очень осторожно-

Ни кого не обгонять,

Пассажиров не менять. (опасный поворот)

Если кто сломает ногу,

Здесь врачи всегда помогут.

Помощь первую окажут,

Где лечиться сразу скажут. (пункт первой медицинской помощи)

 

Сообщает знак бесстрастно:

«Ехать здесь быстрее опасно!

Так что будьте вы добры

Снизить скорость до поры» ( ограничение скорости)

 

Если будешь ты в дороге

Вспомнишь вдруг, что ты не ел,

Тебя спасет от голоданья

Знак дорожный «Пункт питания» ( пункт питания)

 

Вот это знак!

Глазам не верю:

Для чего здесь батарея?

— Может быть зимою вьюжной

Здесь шоферам греться нужно?

Почему же в летний зной

Знак не сняли с мостовой?

Оказалось этот знак

Говорит шоферу так:

Здесь шлагбаум- переезд

Подожди- пройдет экспресс! ( железнодорожный переезд, шлагбаум)

 

Царь: Ох, диковинные знаки!

Да и книга хороша

И ходить и ездить надо

В государстве не спеша.

 

Ткачиха: Что ж тут дивного?

Ну вот — пешеходный переход,

Может, этот переход

В тупичок вас заведет.

И с дороги вас собьет,

И несчастье принесет!

 

Повариха: Толк ходить по переходу!

Нет! Не нужен он народу!

 

Ткачиха: Ох, диковинные знаки!

Это ль диво, посмотри!

А в народе-то молва,

Поправдивей, знать, она.

 

Повариха: За морем царевна есть,

Что не можно глаз отвесть,

Ночью землю освещает,

Днем свет божий затмевает.

 

1вед. Может, свет и затмевает

Красота царевны той,

Но в пути не зря сияет

Наш трехглазый светофор.

Мы не против красоты,

Но есть правило в пути:

Чтоб прямой была дорога-

Светофор тебе подмога.

 

Песня (мотив «На недельку до второго»)
Пешеходам и шоферам
не прожить без светофора,
за порядком он следит
и порой чуть-чуть сердит
знают взрослые и дети:
путь закрыт при красном свете.
Кто летит во весь опор?
Недоволен светофор.
Припев:
Про три цвета светофора
Помнят все без разговора.
И глазастый светофор
Нам верно служит с давних пор.
Желтый свет горит тревожно –
Это значит: осторожно!
Это значит: подожди,
На дорогу погляди.
Свет зеленый загорится –
Значит нужно торопиться,
Можно ехать и идти
Всем счастливого пути!

Повариха: Ах, в душе моей тревога

Помогите ради бога

Эти правила в стране

Не по нраву очень мне.

 

Ткачиха: Светофор! Ну как сияет!

ПДД зубрит народ!

Вдруг Салтан

К придворной знати

Весь ЮИД к себе возьмет.

 

Повариха: Не бывать здесь самозванцам!

Царь Салтан, издай указ,

Чтоб ЮИД весь восвояси

Убирался тот же час!

 

Царь: Что ж, указ сработан,

Я подумал и решил,

Чтобы в царстве тридевятом

Каждый с ПДД дружил.

  Царский указ (частушки)

  1. Эх, раз! Еще раз!

Слушай правило для вас!

Эх, раз! Еще раз!

Выполняйте мой указ!

  1. И троллейбус, и автобус

Обходите сзади вы,

Чтоб на веки не лишиться

Своей буйной головы!

  1. Для болтушек- хохотушек

Есть особенный приказ:

Подходя к любой дороге,

Замолкайте тот же час!

  1. У штанов и у машины

Есть спасения ремни.

Ими ты свою машину

К себе крепко пристегни!

4. Осторожно на дороге!

Берегите руки- ноги.

Помни правила везде,

А иначе быть беде!

5. И ткачиха с поварихой,

С сватьей бабой Бабарихой

ПДД должны узнать

И их точно соблюдать!

 

Концовка: Выстраивается вся команда ЮИД

Песня:

Есть науки, что мы учили с колыбели

И они нужней нам с каждым, каждым днем.

Сколько песен мы о правилах пропели,

Сколько мы еще для вас споем.

Припев: Через годы, через расстояния,

На любой дороге, в стороне любой

ПДД не скажем до свидания,

ПДД с тобою и со мной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *