Skip to content

Лепим 1 класс: Презентация «Работа с пластилином. Лепим черепашку» 1 класс скачать

Содержание

Презентации для уроков технологии в 1 классе. Работа с пластилином | Презентация к уроку по технологии (1 класс) на тему:

Каждая презентация представляет собой серию слайдов, в которых отражено пошаговое выполнение изделия. Если учащийся не успел выполнить какую-либо операцию или у него не получился какой-либо элемент изделия, то есть возможность вернуться к нужному этапу работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пластилин Божья коровка
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пластилин
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пластилин Корзина
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пластилин
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пластилин
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пластилин. Цветок
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пластилин.Ягода
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пластилин. Улитка
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пластилин
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пластилин

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


 

Лепим маленького осьминога. Технология, 1 класс УМК любой

Просмотр содержимого документа
«Лепим маленького осьминога. Технология, 1 класс УМК любой»

Мой юный друг!

Приглашаю тебя

в подводный мир.

Сегодня мы научимся лепить

маленького веселого осьминога.

Для работы тебе понадобятся :

пластилин, стеки, досточка.

Желаю удачи!

Источники:

Фон http://www.liveinternet.ru/journal_proc.php?action=redirect&url=http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/295/96295811_large_emka_ocean_paper09.jpg

Рыбы https://photoshop-kopona.com/uploads/posts/2017-08/1504102676_photoshop-kopona_com-54.png

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/292/96292683_emka_ocean_element01.png

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/292/96292787_emka_ocean_element08.png

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/292/96292787_emka_ocean_element08.png

Краб http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/292/96292705_emka_ocean_element04.png

Конек http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/292/96292701_emka_ocean_element03.png

Водоросли http://img-fotki.yandex.ru/get/6108/159303434.47/0_78777_9b6b2537_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/6425/66124276.12f/0_8ef39_914c45cf_L

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/293/96293411_emka_ocean_element32.png

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/293/96293400_emka_ocean_element31.png

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/293/96293652_emka_ocean_element34.png

Ракушка http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/293/96293972_emka_ocean_element55.png

Капельки http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/294/96294108_emka_ocean_element63.png

Пузырьки http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/294/96294452_emka_ocean_element81.png

рамка

Пузырьки http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/136487634.477/0_8dfce_73355e34_orig.png

Чайка http://img0.liveinternet.ru/images/attach/d/1/133/518/133518934_el15.png

Хворост http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/136487634.478/0_8dffc_ff59d401_orig.png

Подвеска http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/136487634.478/0_8e00a_98923ed6_orig.png

Фон http://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/1/133/519/133519043_pp.jpg

Корабль http://img0.liveinternet.ru/images/attach/d/1/133/518/133518986_el67.png

Лепим посуду (технология, 1 класс)

1. Лепим посуду урок технологии в 1 классе УМК «Школа России»

Составила:
Стойко Светлана Владимировна, учитель
начальных классов МОБУ СОШ № 1, г.
Кореновск, Краснодарского края

2. Цели урока:

ознакомить с техникой лепки из шара;
развивать творческие способности,
воображение;
воспитывать аккуратность,
инициативность, эстетический вкус.

4. Чайник

Основа чайника — обычный шарик.

5. ШАРИК

Чтобы сделать шарик, возьми
кусочек размягчённого пластилина и
придай ему пальцами шаровидную
форму.
Затем положи его в середину левой
ладони и катай по ней круговыми
движениями правой.

6. Его надо слегка приплюснуть на столе, чтобы он принял более устойчивую форму.

7. Носик чайника

Для того чтобы сделать носик, скатай
подходящую по размеру«морковку».
Если, катая колбаску, на один конец
нажимать сильнее, получится что-то вроде
морковки.
Такая фигура называется конусом. Конус,
или морковку (как тебе больше нравится),
можно сделать, скатав обычную колбаску, а
потом . катая только один край.
Её
тонкий кончик срежь ножом
наискосок.

9. Ручка чайника

Колбаска – из неё можно сделать ручку
чайника.
Пальцами придай размягчённому кусочку
пластилина немного вытянутую форму и
катай его взад-вперёд между ладонями или
по столу. Чем дольше катать, тем тоньше
получится колбаска.

10. Носик и ручка чайника

Прилепи
носик к чайнику.
А с другой стороны прилепи ручку из
согнутой в кольцо колбаски.
Чтобы ручка и носик держались
крепко, прижми их к чайнику боковой
частью карандаша.

11. Крышка чайника

Скатай
шарик поменьше и аккуратно
разрежь его ножом пополам.
Это -заготовка крышки чайника.

12. Накрой чайник крышкой. Поверх неё налепи маленький шарик.

13. Чайник готов

А
теперь укрась чайник аппликациями
из маленьких кружочков и тоненьких
колбасок.

14. Чашка с блюдцем

Теперь
надо изготовить
чашку с блюдцем.
Сделай лепешку для блюдца и шарикзаготовку чашки.
Указательным
пальцем сделай в шарике
вмятину. А потом, постепенно вдавливая
палец глубже, хорошенько промни края.
Получилась круглая чашечка

16. Прилепи к чашке ручку из тонкой колбаски-жгутика и поставь ее на блюдце.

Прилепи к чашке ручку из тонкой колбаскижгутика и поставь ее на блюдце.

17. Групповая работа

Посуда — href=»http://bestgif.narod.ru/love13.htm» target=»_blank»>
src=»http://bestgif.narod.ru/romantika/bestgif.
Фон — http://www.smartphone.ua/theme_28723.html
Анимашки…
http://animated-images.su/photo/animacija/mult_geroi/utjata_disnej/21-01029

Презентация. «Лепим дракона из пластилина «Волшебная страна. Дракоша». Урок 1

Лепим дракона из пластилина «Волшебная страна. Дракоша».

Урок 1

  • Подготовила:
  • педагог дополнительного образования
  • Македон Наталья Владимировна

Дракон- отличный повод

  • Столетиями драконов волнуют воображение людей. Это таинственный и интересный персонаж сказок многих народов.
  • заинтересовать любого ребенка в процессе лепки его фигурки. Мальчики, возможно, захотят создать бесстрашное существо с шипами и языками пламени. А девочкам придется по душе лепка милых ярких дракончиков. Давайте разберемся, как из пластилина слепить дракона!

КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ДРАКОНА?

  • Материалы:
  • Пластилин (для работы лучше всего подойдет восковой пластилин – он легче разминается, имеет более яркие цвета) разных цветов: зелёный, жёлтый, оранжевый, белый, чёрный;
  • дощечка и лопатка;
  • влажные салфетки
  • зубочистка.

Инструкция по лепке дракона из пластилина

  • Подготовительный этап  
  • заключается в приготовлении рабочего места, подготовке необходимых материалов и инструментов, которые будут использованы в работе.
  • Перед лепкой:
  • не забудьте еще раз напомнить юному творцу о технике безопасности работы с пластилином;
  • объясните малышу, что этот материал плохо удаляется с одежды и полового покрытия, поэтому следует работать с ним крайне аккуратно.

Подготовка пластилина к лепке. 

  • Чтобы пластилин хорошо лепился и принимал требуемые формы , его следует заранее подготовить. Возьмите брусок и несколько минут подержите его между ладоней, затем начинайте сминать его. Пластилин под воздействием температуры тела начнет разогреваться и становится более пластичным. Теперь можно приступать к лепке.

Последовательность лепки

1. Лепка основы .  

  • Из бруска зеленого материала для творчества скатайте между ладонями колбаску. Один из концов сделайте более тонким (хвост), другой же, напротив, уплотните (голова). Сверху головы вытяните несколько рожек. Чтобы дракон был устойчивым, посередине детали следует немного приплюснуть пальцами (брюшко). Изогните заготовку в двух местах.

Последовательность лепки

2. Заготовка дополнительных деталей.  

  • Из пластилина розового цвета слепите 2 плоских ромба и 6 небольших колбасок. Наклейте по 3 ромба на каждый ромб в виде веера. Получатся лапы фантастического животного. Прикрепите их к туловищу с двух сторон. У всех драконов есть броня вдоль спины.

Последовательность лепки

Лепка дополнительных деталей

  • Для изготовления таких колючек надо раскатать красный пластилин в лепешку и с помощью стеков вырезать треугольники разных размеров. Треугольные заготовки наклейте вдоль туловища. Начинайте приклеивать от хвоста более мелкие, а ближе к голове увеличивайте их размер.

Последовательность лепки

крылья

Дракоша готов!

  • Из этой же красной лепешки вырежьте пластмассовым ножом 2 прямоугольника. С одной стороны срежьте углы и приклейте с двух сторон сверху к телу. Получатся крылья.

Как слепить простого дракона

  • Хотя фантастические драконы любимы детьми, а потому даже самые неусидчивые и сопротивляющиеся художественным занятиям малыши согласны их лепить, стоит признать, что это один из сложных объектов.

Как слепить простого дракона

  • Чешуя и многочисленные шипы требуют аккуратности, развитой моторики и желания уделить созданию фигурки немало времени. Поэтому реалистически исполненный дракон для ребенка, едва приступившего к постижению азов пластилинового искусства – непосильная задача.
  • Чтобы ребенку процесс работы был более понятным, лепите все детали параллельно вместе с ним. В конце работы у вас получится сразу 2 дракона. Вы можете устраивать драконьи бои — играть от этого станет только интересней. А чтобы разнообразить игру с вылепленным драконом, сверху можно посадить наездника (пластмассового человечка из конструктора «Лего» или фигурку из киндера).

Схемы лепки простых дракончиков:

Последовательность лепки

  • 1) Большую часть размягченного и ставшего податливым пластилина основного цвета формируется в овал. 2) Из оставшегося куска лепится вытянутый хвост, лапы, голова, при необходимости и крылья.
  • 1) Большую часть размягченного и ставшего податливым пластилина основного цвета формируется в овал.
  • 2) Из оставшегося куска лепится вытянутый хвост, лапы, голова, при необходимости и крылья.
  • 3) Пластилин контрастного цвета (хотя можно и основного) используется для лепки маленьких треугольников – они будут шипами и когтями. Затем эти детали прикрепляются к спине и хвосту. Можно добавить их на голову. .
  • 3) Пластилин контрастного цвета (хотя можно и основного) используется для лепки
    маленьких треугольников
    – они будут шипами и когтями. Затем эти детали прикрепляются к спине и хвосту. Можно добавить их на голову.
  • .

Последовательность лепки

  • 4) Из подручных материалов делаются глаза. Или используются небольшие кусочки пластилина контрастного цвета, раскатываемые в два шарика.
  • 4) Из подручных материалов делаются глаза. Или используются небольшие кусочки пластилина контрастного цвета, раскатываемые в два шарика.
  • 5) Если ребенок уже может (с помощью взрослых или без нее) работать специальным ножом или палочкой, можно детализировать дракончика. Прорисовать полоски, ноздри, ресницы, немного чешуи .

Первый дракон выполнен из простой овальной основы с выделяющимися ушами, хвостом и несложными лапами.

  • Специальным пластиковым ножом или другим подходящим предметом проминаются несколько небольших полосок, на животе и голове.

Из пластилина

контрастного цвета

выполняется один шип

на лбу, брюшко и когти.

В качестве глаз можно

использовать пару

шариков из темного или

яркого, контрастного

пластилина, но можно

применить и бусинки,

стразы, либо другой

подходящий материал.

  Следующий дракон также прост в исполнении.

  • Здесь основой служит «колбаска», вытягиваемая в области шеи и хвоста.
  • Простые крылья, лапы и несколько шипов, долепленные к основе, завершают образ.
  • Глаза делаются из белого пластилина с добавлением черных точек-зрачков.

Драконий детёныш, показывающего язык .

  • Тем детям, которые уже влеклись процессом лепки, можно предложить исполнить фигурку посложнее – драконьего детеныша, показывающего язык . Основа его нехитра – кусок пластилина яйцевидной формы и долепленный к нему хвост.
  • Некоторой кропотливости потребуют шипы- треугольники, лапы с аккуратно-прорезанными лапами, глаза, ноздри и язык.

Добрый дракоша

  • Детям школьного возраст а предложите слепить более сложную в исполнении фигурку дракона. Чтобы получилась не только красивая фигурка, но и подходящая для активной игры пластилиновая игрушка, следует продумать дополнительное укрепление для отдельных деталей.

Добрый дракоша

  • Для этого отлично подойдут деревянные зубочистки. В заранее слепленные заготовки вставьте зубочистки и скрепите детали между собой. Такой каркас из зубочисток не позволит фигурке распасться на части в процессе игры. После соединения отдельных деталей у вас должна получиться фигурка дракона.

Фантастическое существо

  • Школьники средних классов могут попробовать свои силы в изготовлении мифического дракона. Подростки могут самостоятельно слепить из пластилина (глины) тело дракона. К изогнутой детали тела по бокам надо приклеить пару передних лап, а сзади расположить лапы большего размера (задние).

Фантастическое существо

  • Школьники средних классов могут попробовать свои силы в изготовлении мифического дракона. Подростки могут самостоятельно слепить из пластилина (глины) тело дракона. К изогнутой детали тела по бокам надо приклеить пару передних лап, а сзади расположить лапы большего размера (задние).

Фантастическое существо

  • Чтобы дракон приобрел более натуральный вид, стоит ему наклеить чешую. Для этого от куска пластилина надо отщипывать маленькие кусочки, сплющивать их между пальцами и наклеивать на тело существа. Начинать клеить надо внахлест от хвоста, располагая чешуйки в шахматном порядке. После того, как практически все тело будет оклеено чешуйками, с помощью стеков следует прорисовать глаза, рот и пальцы на лапах.

Приклейте по бокам отдельно вылепленные крылья – и ваш дракон готов!

Такую профессиональную работу можно подарить любителю фантастики.

  • Что нового узнали на занятии?
  • Что научились делать на занятии?
  • Где это умение может пригодиться?
  • Интернет ресурсы:
  • http://profymama.com/tvorchestvo/lepka/lepim-drakona-iz-plastilina.html

Урок 6. что может пластилин? проектное задание «аквариум» — Технология — 1 класс

Технология. 1 класс

Урок № 6 «Что может пластилин? Проектное задание «Аквариум»

Вопросы:

  1. Какое главное свойство пластилина?
  2. Из чего кроме пластилина, можно лепить?
  3. Кто такой кондитер? Гончар?
  4. Можно ли из пластилина вылепить пирожные?

Ключевые слова: Пластилин, глина, солёное тесто, стека, пластичность, технология

Основная и дополнительная литература по теме урока: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – 5-е издание – 2017. М.: «Просвещение» — С. 22-29

Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Самыми распространёнными пластичными материалами являются – глина, тесто и пластилин. Пластичными мы называем эти материалы, потому что из них можно лепить скульптуры. Лепка – это один из видов изобразительного искусства, создание скульптуры из мягких материалов.

Самым древним материалом для лепки является глина. Глина — это природный материал, который встречается повсеместно, легко обрабатываемый, долго сохраняющий форму изготовленного изделия.

Это самый доступный природный материал для занятий лепкой в любом возрасте. Мягкость глины даёт возможность использовать ее на занятиях с самыми маленькими детьми. Глина целебна, это самый безопасный материал. Практически глина встречается почти во всех местностях и запасти ее не представляет трудности. Хорошая глина встречается в тех местностях, где имеются гончарные производства.

Из глины делают кирпичи, глиняную посуду и др.

Глина — наиболее ценный и пластичный материал, имеющий нейтральные и удобные для работы цвета. Она может быть грунтовой коричневого, белого, серого цвета с зелёным и голубым оттенками.

Тесто используется для приготовления различных блюд уже многие века, но кто придумал тесто? Первое тесто появилось в древнем Египте. Именно Египет подарил миру кислое тесто, из которого и сегодня пекутся пирожки, блины и даже пицца.

Приготовление разных видов теста, начинок и кремов, а также полуфабрикатов для последующего выпекания – это обязанности, которые подразумевает профессия кондитер.

Спецификой профессии можно назвать то, что значительную часть работы кондитер вынужден выполнять руками. Зачастую это касается изготовления декоративных элементов блюд и украшения изделий (тортов, пирожных).

У каждого кондитера своя технология изготовления кондитерских изделий. Технология – это превращение теста в руках кондитера в печенье, пирожные. Технология – это превращение листьев, пластилина в твоих руках в изделие. У каждого изделия есть основа и детали.

Солёное тесто — это уникальный пластичный материал, широко применяющийся в настоящее время при изготовлении поделок, украшений, игрушек, сувениров и многое другое.

Пластилин – это искусственно созданный пластический материал. Он создан из сочетания глины, воска, масел и красителей. Непосредственно перед работой его следует равномерно разогреть и размять.

Пластилин бывает однотонным и цветным. Однотонный пластилин в скульптуре помогает передать целостность формы, а цветной — реальный цвет изображаемого предмета и сделать вещь более выразительной. Пластилин можно смешивать и получать новые цвета и оттенки.

Виды пластилина: парафиновый, восковой, флуоресцентный. Свойства:

  • мягкость,
  • пластичность,
  • клейкость,
  • способность размягчаться под воздействием тепла,
  • непрочность,
  • способность сохранения придаваемой формы,
  • водонепроницаемость.

Стека — это инструмент, используемый при лепке. Стека может быть пластиковой, деревянной и даже металлической. Самая простая форма стеки – это палочка, заострённая с одной стороны и закруглённая с другой, но может быть она и в виде петли, палочки с петлёй. Используется стека для обработки деталей в тех случаях, когда это трудно сделать рукой, с ее помощью снимается лишнее с формы, делаются надрезы.

При работе с пластилином необходимо иметь небольшие по размеру доски, которые размещаются на столе. Их размер определяется величиной лепки. Доска должна быть в два раза больше предполагаемой фигуры. Доски бывают круглыми или квадратными.

Так же при работе с пластилином необходимо иметь клеёнку и тряпочки для вытирания рук.

Правила работы с пластилином:

  1. застилай стол клеёнкой; работай на подкладной доске;
  2. не бери пластилин в рот;
  3. следи, чтобы куски пластилина не падали на пол;
  4. старайся не испачкать одежду;
  5. разминай и согревай руками пластилин, придавая ему мягкость и пластичность;
  6. после работы убирай рабочее место; протри руки влажной тряпкой или вымой их с мылом.

Сегодня на уроке ты познакомился с такими пластичными материалами как глина, тесто и пластилин. Узнал основные свойства пластичных материалов и как можно их использовать в своём творчестве.

Разбор типового тренировочного задания

Определи для пластичного материала и его характеристику.

Тесто

это уникальный пластичный материал, широко применяющийся у кондитеров.

Глина

это природный материал, который встречается повсеместно, легко обрабатываемый, долго сохраняющий форму изготовленного изделия.

Пластилин

это искусственно созданный пластический материал из сочетания глины, воска, масел и красителей.

Стратегия выполнения задания:

  1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.
  2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.
  3. Затем определи для пластичного материала и его характеристику.

Ответы: Варианты отражены верно

Соотнеси название с картинкой

Детали

Изделие

Основа

Стратегия выполнения задания:

  1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.
  2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.
  3. Затем установи соответствие между названием и картинкой.

Ответ: Варианты отражены верно

Интегрированный урок письма и технологии «Мы лепим, лепим…»

Педагогическая цель: Создать условия для выявления уровня развития ручной моторики (навыка работы с пластилином).

Тип урока: Комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): Самостоятельно лепят животных (зайца, змею, черепаху, крокодила, утку), используя приемы лепки и соблюдая правила работы с пластичным материалом; применяют знания из личного опыта (объясняют понятия «зоопарк», «вольер»; правила поведения в зоопарке, работы с пластилином; называют животных и птиц, особенности их питания, поведения, внешнего вида).

Личностные результаты: Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание сверстникам в неудачном выполнении ими заданий и упражнений; проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, уважение к природе.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку.

Познавательные: строят рассуждения; анализируют, сравнивают и сопоставляют размеры предметов; самостоятельно выполняют задания на ручную моторику.

Коммуникативные: слушают собеседника, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают свое мнение и аргументируют собственную точку зрения.

Этапы урока Формы, методы, методические приемы Деятельность учителя Формируемые умения учащихся Вид и форма контроля
I. Организация начала урока Фронтальная, индивидуальная Приветствие. Проверка готовности к уроку Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок Индивидуальный. Проверка готовности к уроку
II. Контрольно-диагностический.
1. Беседа «Зоопарк и его обитатели»
Фронтальная, индивидуальная; беседа; словесный, наглядно– демонстрационный – Сегодня мы отправимся в путешествие по зоопарку. Что такое зоопарк?

– Правильно, в зоопарке создают для животных и птиц условия, приближенные к естественным, природным. Но, живя в зоопарке, животные уже не могут вернуться в естественную среду обитания. Почему?

– Где размещаются животные и птицы в зоопарке?
– Сегодня с вами мы отправимся в волшебное путешествие в зоопарк

В зоопарк с вами пойдем,
С собой фотоаппарат возьмем.
Будем мы зверей снимать,
Все хотим про них мы знать!

Внимательно слушают, формулируют ответы на вопросы, рассматривают иллюстрации животных, делают выводы  
2. Выполнение задания «Я леплю, леплю, леплю…» Фронтальная, индивидуальная; беседа, лепка; словесный, практический – Прежде чем мы побываем в зоопарке, вспомним правила поведения.

Учитель выставляет картинки с изображениями животных: змеи, черепахи, утки, зайца, крокодила.
Читает стихотворение:

Многих зверей мы еще не назвали,
А это все потому,
Что всегда, друзья, интереснее
Увидеть всех самому!

– Для того, чтобы увидеть животных и птиц, предлагаю вылепить их из пластилина. Затем поместить их в наши вольеры (учитель демонстрирует изготовленные из мягкой проволоки клетки), внимательно их рассмотрите.
– Вспомним правила обращения с пластилином и будем придерживаться их во время работы. На чем необходимо выполнять работу с пластилином?

– Правильно. Не забывайте, что катать детали тоже следует на доске. Во время работы нельзя использовать пластилин не по назначению: бросать его, пачкать сидящих рядом учеников. Надо работать не отвлекаясь. Когда используют не весь брусок пластилина, а только его часть, чем пользуются?

– Перед работой тщательно разомните отрезанный кусок пластилина в руках, чтобы он стал пластичным. Чем вытирать руки во время работы?
– Помните, что после работы необходимо убрать рабочее место, тщательно вымыть руки теплой водой с мылом.

Внимательно слушают, формулируют ответы на вопросы, самостоятельно лепят животных (по выбору), стараясь передать в малой скульптуре форму, характерные особенности внешнего облика животного, приблизить к оригиналу. Индивидуальный.
Физкультминутка Коллективная. Практический Презентация.
Учащиеся повторяют движения за животными.
   
3. Игровое упражнение «Зоопарк» Фронтальная, групповая, индивидуальная; беседа; словесный, наглядно-демонстрационный Учащиеся самостоятельно определяют, какого животного, птицу в какой вольер поместить, объясняют, почему сделали такой выбор. Определяя место пребывания животного или птицы, учащиеся называют его, отмечают схожесть скульптурной миниатюры с настоящим животным, птицей, особенности питания, поведения.
Учитель зачитывает стихи:ЗАЯЦ
Ушко серое мелькнет,
За кустами– поворот,
За сосною –поворот,
И за елкой– поворот.
Это заяц в серой шубке
За капустой в огород.
А зимой за поворот
Ушко белое мелькнет.
Это зайчик в зимней шубке
За морковкою идет

– Покажите, как зайчик бегает.
– Почему ушко сначала было серое, а затем стало белым?
– Чем питается заяц?

– А какие еще бывают зайчики?
Демонстрация сюжетной картинки с изображением ребенка, пускающего солнечных зайчиков.

Учитель демонстрирует картинки с изображениями различных видов змей.
– Почему при встрече со змеями надо соблюдать осторожность? Какой еще бывает змей?
Учитель демонстрирует картинку с изображением ребенка, запускающего в небо воздушного змея.

ЧЕРЕПАХА
У нее крепка рубаха:
То ль одежда, то ли дом,
В панцирь влезла черепаха-
Спит, живет и ходит в нем.

– Про кого так говорят: «Идет как черепаха?»

УТКА
Вдоль реки гуляла утка,
Здесь раздолье для желудка:
Есть ракушки, рыбки, тина.
Надоест держаться чинно,
Утка в воду залезает
И такое вытворяет:
Бульк – под воду с головой,
Только хвостик над волной.

– Покажите, как ходит утка
– Когда так говорят: «Плачет крокодильими слезами»?

КРОКОДИЛ
В речке плавает бревно,
Но – зеленое оно.
Ты к нему не подходи,
Это злобный крокодил!
Тихо-тихо он лежит,
Он добычу сторожит.
Кто напиться подойдет,
На того и нападет!

Внимательно слушают, формулируют ответы на вопросы, рассматривают картинки, взаимодействуют со сверстниками в процессе игрового общения, описывают внешний вид животного и птицы, их характерные особенности поведения, питания, адекватно реагируют на оценку учителя и сверстников.  
III. Рефлексивно-оценочный Фронтальная, индивидуальная; беседа; словесный – Какое задание выполняли на уроке?
– Поднимите руку те учащиеся, которые считают, что с заданием справились хорошо.
– Что помогло вам выполнить работу?

Мы, друзья, вместе с вами в зоопарке побывали. И решили всем друзьям рассказать, что было там.

– Дома расскажите о том, что запомнилось на уроке.

Формулируют ответы на вопросы, проводят внутренний анализ своей деятельности, дают самооценку  

УРОК ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ В 1 КЛАССЕ. ПОРТРЕТ. ЛЕПИМ ПОРТРЕТ.

Сквозная  тема: «Все обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс.Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:ПОРТРЕТ. ЛЕПИМ ПОРТРЕТ
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
3.2. Презентация, анализ и оценивание

1.3.2.1
Обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы

Цели урока:Развитие анали­тических способ­ностей, умения видеть и прочиты­вать произведение, обращая внимание на его выразитель­ные особенности.

 

Критерии успехаУчащиеся научатся:

Анализировать свою работу и работы друзей. Видеть и демон­стрировать до­стоинства и на­ходить недостатки в работе, а также возможности их исправления. Отвечать на по­ставленные во­просы, задавать вопросы товари­щам по поводу их работ.

Творческая задача для учащихся: про­вести представление своей работы.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
 

Начало урока

В начале урока учитель объясняет учащимся, в каком порядке следует представлять свою работу и проводить обсуждение. Уточняет, на каких мо­ментах при представлении и обсужде­нии работ следует остановиться. 
Критерии успехаОтвечают на вопросы учителя.

 

 
 

 

Середина урока

 

Размер основы для работы не должен превышать лист форматом A3, лучше, если раз­мер будет немного меньше. Для осно­вы лучше выбрать цветной картон. Объясните детям, что изображение лучше всего рас­полагать по центру основы. Уроки композиции еще впереди, поэтому детей пока надо сориентировать на правильную ком­поновку. Сначала лепятся самые крупные дета­ли — лицо, шея и часть туловища. Для них подби­рается нужный цвет. Смешивать кусочки глины надо до получе­ния однородного цвета. После того как крупные дета­ли подклеены, можно приступать к мелким частям лица — глазам, носу, ушам, рту. Обратите внима­ние детей, что по­лимерная глина быстро засыхает, и после того как она засохнет, по­править форму уже невозможно, поэто­му надо работать быстро и плотно закрывать паке­тики с глиной. Покажите детям приемы лепки всех деталей.

 

Учебник, с. 24- 25. Детские авто­портреты, порт­реты известных художников.

 

Критерии успехаВыполняют автопортрет рельефно при помощи пластилина. 
Конец урока

 

Учащиеся пред­ставляют свои работы, расска­зывая о своем за­мысле, оценивают результат своей работы, отвеча­ют на вопросы из учебника, на во­просы учителя и учащихся.

 

 
Критерии успехаУчащиеся поды­тожили все, что узнали и чему научились, зна­комясь с этой те­мой. Копилка их знаний и умений пополнилась. Они не просто соз­дали свой первый автопортрет, но и обсудили его как критики.

 

 
Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Индивидуальная помощь в создании портретовПостараться повесить на стены или раз­ложить все работы. Вы вместе с детьми увидите интерес­нейшую галерею портретов. Дети будут приятно удивле­ны, увидев, как много разных портретов они нарисовали. А в жизни им предстоит встречаться с огромным количе­ством разных людей, разных лиц, надо только повниматель­нее вглядываться в них.

 

Физкультминутка

Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.

                                                                                                                                                                                Дети садятся на свои места.

 

Девушка, которая ненавидит кардио, принимает уроки кардио-скульптуры

Если вы хоть немного похожи на меня, пытаться втиснуть любое кардио в свой распорядок дня — это рутинная работа. Серьезно, я бы лучше вымыл раковину, полную грязной посуды моего соседа по комнате, чем вообще какое-либо кардио. Тем не менее, я пытался найти свою «вещь». Я пробовал бежать. Я искал «кайф бегуна», и все, что у меня было, — это боль в коленях. Я сделал эллиптический тренажер. Колени не болят, но по этим часам на эллиптическом тренажере 30-минутная тренировка выглядит как 30 дней.Я обнаружил, что минуты кардио-тренажера определенно длиннее обычных минут.

Я занимался велоспортом в помещении. Признаюсь, для меня это было сносной формой кардио, но я не любил тренироваться в темноте. Не буду лгать, когда я увидела, что в клубе пилатеса есть класс Cardio Sculpt, я не собиралась его посещать. У Вселенной (иначе говоря, я не обращал внимания на то, на какой класс я записывалась) были другие планы. К тому времени, когда я понял, что натворил, отступать было уже поздно. Итак, я сел в машину и мысленно подготовился к 50 минутам кардио.

Я был новичком в клубе пилатеса, когда наткнулся на это занятие, поэтому я понятия не имел, как будет использоваться кардио, и беспокоился, что это будет связано с большим количеством прыжков (привет, болят колени!). Я обнаружил, что это действительно связано с большим количеством прыжков, но совершенно неожиданным образом. Когда я вошел в студию, я увидел эти доски на конце реформатора перед опорной стойкой, перпендикулярно реформатору. Все еще настроенный скептически, я выбрал своего реформатора и стал ждать начала занятий.

Поставил пружины как обычно; два красных, один зеленый, один синий. Это оказалось совершенно неверным, так как инструктор заставил нас использовать гораздо меньше пружин. Вот тогда и загорелась лампочка. Мы собирались прыгнуть с доски, лежа на реформаторе. Мои первые несколько прыжков были невероятно неудобными. Я все время отрывал голову от реформатора, чтобы убедиться, что не промахнусь по доске или не врежусь в нее пальцами ног. У меня определенно было несколько случаев на том первом занятии, когда мой реформатор врезался в пробки.Это была полная кривая обучения, которой я не ожидал. Но как только я вошел в это, я, смею сказать, повеселился! Есть что-то такое освобождающее в том, чтобы позволить карете подниматься и возвращаться назад. Это почти как прыжок на батуте, но куда менее опасно.

Как бы я ни развлекался, через пять минут я сомневался, что это упражнение действительно повысит мою частоту сердечных сокращений, поскольку оно было очень низким. К 20 минутам урока начал потеть, и я тяжело дышал. Мало того, что занятие было физически сложным с точки зрения кардио, но и моя координация была проверена.Мы начали делать движения, которые включали прыжки и смену ног. Помните, я сказал, что врезался в пробки? Вот почему. Тем не менее, мне очень нравилось бросать вызов каждому движению. Урок также включал в себя работу с реформатором, и, как и в любом классе пилатеса, у меня все еще была тренировка для всего тела. Когда я выходил из класса, весь в поту, я понял, что прошел через кардио-класс без единой негативной мысли. Случилось невозможное. Я нашел способ включить кардио, чего не боюсь делать.Я не чувствую того надвигающегося чувства обреченности, которое обычно сопровождает кардио-тренировку. И нет, «гибель» не слишком драматична; вот как я ненавижу кардио.

Итак, мораль этой истории такова: если вы ненавидите кардио так же сильно, как и я, попробуйте занятие Club Pilates Cardio Sculpt! Это может просто изменить ваше мнение.

Об авторе:

Маккенна МакВикер родом из Сиэтла, но поселилась в Калифорнии, изучая степень магистра делового администрирования в Университете Чепмена.Когда она не занимается пилатесом, не работает и не учится, она любит проводить время в Диснейленде.

Club Pilates достигает отметки в классе «Cardio Sculpt» с нулевым воздействием: растяжка

ORANGE, Огайо — упражнения не должны быть утомительными, чтобы быть эффективными. Некоторые из лучших на самом деле бодрящие.

Пройдите курс «Cardio Sculpt» в клубе пилатеса Pinecrest. Вместо жестоких испытаний, к которым я замачивал рубашку, я получил полную, но вполне управляемую тренировку, которая дала мне ощущение бодрости и готовности, с бензином в баке.

Пилатес не всегда давался мне хорошо. На каждую божественную тренировку по расслаблению суставов с личным тренером я также могу вспомнить изнурительную тренировку, на которой я боролся, из-за напряженных бедер, ограниченных плеч и посредственного чувства равновесия.

Нет таких проблем в Club Pilates (clubpilates.com), национальной сети с шестью филиалами на северо-востоке Огайо. В «Cardio Sculpt» я отлично держался и отлично провел время. Возможно, в тот день я был единственным мужчиной в классе, но ни на минуту не чувствовал себя лишним.

Помогло то, что класс не был психологически утомительным, движения были простыми, инструкции ясными, и я всегда чувствовал, что будет дальше.

Схема, на самом деле, была простой. «Кардио» — это упражнения с прыжками на тренажерах Pilates Reformer, а «лепка» — это движения верхней части тела на ремнях TRX. Мы так ходили туда-сюда, увеличивая частоту сердечных сокращений и наращивая силу.

  • ЧТО ДАЛЬШЕ? У вас есть предложения по занятию, которое, по вашему мнению, мне стоит попробовать? Вышли мне электронное письмо.
  • Ранее: GrooveRyde «Rock the Bells» — это идеальная настройка силы.

Я мог бы провести на этом реформаторе весь день. Лежа на подвижной тележке, поставив ноги на платформу и подпрыгивая по 30 секунд или минуту, преодолевая легкое подпружиненное сопротивление, я чувствовал себя совершенно свободным, как ребенок на батуте. Мой пульс немного увеличился, но никогда не достигал точки больших усилий, и я не чувствовал никакого воздействия на мои колени.

Инструкции тренера Алайны Рот относительно расстановки ступней или ног только меняли эффект, открывая мои бедра по-другому или смещая фокус на другую мышцу.Пару раз мне приходилось дважды думать, чтобы скоординировать прыжки, щелкая пятками или поднимая ногу, но это почти не имело значения. Все это было фантастически.

Если бы мне нужно было выбирать фаворитов, я бы выбрал прыжки, держа мяч прямыми руками и перемещая каретку с ногами в ремнях. Первый заставил меня крепко держать корпус, в то время как второму удалось растянуть сгибатели бедра и проработать подколенные сухожилия.

Возможно, я один не возражал против упражнений «лепка». Стоны, которые я слышал во время тренировок, говорили мне, что не всем так же нравятся отжимания TRX, разгибания на трицепс и различные виды гребных движений, чем мне.Ну что ж. Они получили от этого столько же.

Возвращение домой менее чем полностью уставшим было освежающим. Мало того, что на этот раз мне не пришлось сразу же прыгать в душ, чтобы оставаться в моем собственном присутствии. Мне также не приходилось тратить остаток дня на то, чтобы лечить больные мышцы и работать, чтобы не заснуть.

Как раз наоборот. Я думаю, что после «Cardio Sculpt» у меня было больше энергии, чем до этого. Если это недостаточно веская причина, чтобы рассмотреть этот вид упражнений, я не знаю, что это такое.

Поднимите свои основные силы с помощью Yoga Sculpt — SWELL

[vc_row] [vc_column] [vc_column_text]

Независимо от того, придерживались ли вы новогодней резолюции , чтобы улучшить свое здоровье и физическую форму в 2019 году, май — идеальное время для «генеральной уборки», когда дело касается вашего тела. Один из лучших способов зарядить, исцелить и укрепить свое тело — это принять участие в программе Yoga Sculpt. Термин «йога» может вызывать в памяти образы безмятежной музыки, глубокого дыхания и расширенного позирования, но Yoga Sculpt — это совсем другой опыт.

Одно из лучших ощущений в мире — это душераздирающее удовлетворение от интенсивной аэробной тренировки. Но тренировки с высокой отдачей могут вызвать ненужную нагрузку на суставы и мышцы. Одна из лучших особенностей Yoga Sculpt заключается в том, что он сочетает в себе постоянные мягкие движения йоги с полезными для сердца преимуществами кардио. Те, кто знаком с традиционной йогой, найдут похожие позы с дополнительными подпорками и грузами, добавленными для повышения уровня интенсивности.

[/ vc_column_text] [vc_separator color = ”orange”] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column] [vc_column_text]

Центрированное кардио

Yoga Sculpt уникален по сравнению с другими классами кардиоупражнений тем, что в нем особое внимание уделяется дыханию и эмоциональному благополучию.Занятия сосредоточены на соединении вашего разума с телом, чтобы оба чувствовали себя сильнее после урока. Постоянные и плавные движения в сочетании с глубоким дыханием, интенсивными укрепляющими упражнениями и быстрыми движениями создают идеальную тренировку, которая поможет вам сжигать калории до 24 часов. [/ Vc_column_text] [vc_column_text]

Комфортный средний план

Тех, кто увлечен фитнесом, иногда заставляют разделить на две категории: йога или кардио. Те, кто любит интенсивные тренировки, могут избегать йоги, потому что чувствуют, что упражнения будут недостаточными.Точно так же те, кто любит йогу, могут избегать других форм упражнений. Yoga Sculpt — это невероятный гибрид, который устраняет разрыв между ними. Класс групповых упражнений йоги одновременно фокусируется на укреплении, растяжке и плавных движениях йоги, одновременно доводя тело до предела и увеличивая частоту сердечных сокращений для полноценной тренировки. [/ Vc_column_text] [vc_column_text]

Детокс

Большинство классов Yoga Sculpt используют heat в качестве дополнительного преимущества.Те, кто посещают занятия, должны быть готовы попотеть! У этого типа упражнений есть множество преимуществ. Потоотделение высвобождает токсины, которые являются неизбежной частью современной жизни. Эта детоксикация не только помогает телу оставаться более здоровым, но и улучшает мышление, снимая стресс с тела. [/ Vc_column_text] [vc_column_text]

Гибкость в классе

Одним из преимуществ этого типа фитнес-класса является то, что его легко настроить для каждого человека. Хотя обычно ожидается, что участники пройдут несколько занятий йогой перед записью в класс, тренировку можно изменить, чтобы подобрать любой, от новичка до кого-то более продвинутого.Участники могут изменять позы и вес, чтобы полностью настроить опыт. [/ Vc_column_text] [vc_column_text]

Опыт всего тела

Этот класс йоги и фитнеса основан на укреплении и исцелении всего тела. У классов есть три основных элемента. Первый — это укрепление, которое выполняется с использованием различных поз и весов. Эти укрепляющие упражнения нацелены на все части тела, включая корпус, руки и ноги. Второй элемент — традиционная йога повышенной интенсивности.Дополнительная интенсивность помогает организму вывести токсины, не теряя при этом лечебных аспектов поз. Наконец, Yoga Sculpt делает упор на кардио, которое полезно для здоровья, помогает телу регулировать уровень сахара в крови, улучшает работу легких и укрепляет кости.

Yoga Sculpt — это идеальный гибридный класс упражнений, который бросит вызов даже самому опытному ученику йоги, будучи доступным для всех, кто хочет хорошо попотеть. С помощью традиционных элементов йоги, упражнений, нацеленных на все части тела, и периодов высокоинтенсивных кардиотренировок, он оказывает оздоровительное воздействие на все тело.Для тех, кто ищет сложную тренировку, которая также направлена ​​на оздоровление тела, это идеальное место для начала. Все это и многое другое сделают классы Yoga Sculpt в спортивном клубе Санта-Барбары. [/ Vc_column_text] [vc_column_text]

Познакомьтесь с нашими инструкторами по йоге!

Познакомьтесь с нашими инструкторами по йоге Адамом и Шоном.

[/ vc_column_text] [vc_separator color = ”orange”] [vc_column_text] Адам — страстный защитник личных преобразований и благополучия тела, разума и духа.Благодаря своей сертифицированной работе и обучению в области фитнеса, йоги, питания, медитации и искусства — он стремится привнести интенсивный, но увлекательный подход к обретению большего чувства покоя и цели в жизни.

Мы спросили Шона, что привело его в SBAC?

Шон: « Изначально я присоединился к SBAC, потому что это была чистая среда с хорошим оборудованием и открытым бассейном. Шли месяцы и годы, и клуб становился для меня все более счастливым местом.Есть чувство общности; Я завела хороших друзей, а персонал приветливый и услужливый.

После нескольких лет тренировок с отягощениями и наращивания мышечной массы я начал терять диапазон движений и почувствовал некоторую боль в спине / плечах / бедрах. Я попробовала йогу как решение и — после месяца практики — влюбилась в результаты. Диапазон движений увеличился, боль уменьшилась, но это была лишь верхушка айсберга. Улучшилось настроение, сон, иммунная система и пищеварение; Я чувствовал, как мое тело исцеляется изнутри.

Как говорится, когда йога встретила силу, родилась скульптура йоги. Sculpt — это идеальное сочетание йоги, силовых тренировок и кардио. Добавление свободных весов в позы и упражнения йоги в лучшую сторону усиливает опыт! Не говоря уже о жаре — теплая комната помогает расслабить мышцы и суставы, усиливая потоотделение и детоксикацию.

Испытав преимущества, я был вынужден научиться преподавать скульптуру и делиться этой практикой с другими, что теперь мне нравится делать! Я увлечен практикой и люблю своих учеников.Надеюсь скоро увидеть вас в классе! Намасте ». [/ vc_column_text] [vc_separator color = ”orange”] [vc_column_text] Познакомьтесь с Адамом и Шоном лично, посетив одно из их занятий. Ознакомьтесь с нашим расписанием здесь. [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column] [/ vc_column] [/ vc_row]

Обзор июльского класса: Spin & Sculpt

Первая половина Spin & Sculpt проходит в велостудии на интенсивных кардиотренировках!

Иногда выбор группового фитнес-класса для вашего обеденного перерыва или после работы может быть довольно сложным решением — особенно в VIDA, где у нас есть буквально десятки на выбор.Чувствуете ли вы в этот день какие-то быстрые схемы, или, возможно, серьезную тренировку с отягощениями или устойчивое кардио? Вариантов может быть огромное количество. К счастью, у нас есть класс, идеально подходящий для тех, кто не может принять решение, и это класс Spin & Sculpt!

Spin & Sculpt полностью соответствует названию — полчаса вращения и полчаса лепки. Это лучшее из обоих миров: тренировка на выносливость, которая также направлена ​​на повышение тонуса и подтяжку основных групп мышц.

Первые 30 минут занятия вы проведете в велостудии, выполняя быструю, но интенсивную тренировку сердечно-сосудистой системы.Поскольку вы вращаетесь всего 30 минут, у вас будет достаточно энергии, чтобы выложить все, что у вас есть, и пройти несколько сложных спринтов и подъемов, которые ускорят ваш пульс. Если вы новичок в спиннинге, это отличный способ почувствовать велосипед, положение рук и правильную форму для спринтов и подъемов, прежде чем приступить к целому часовому занятию. По истечении 30 минут вы отдышитесь, протрите велосипед и отправитесь в студию группового фитнеса.

А теперь пора лепить! Вторая часть Spin & Sculpt посвящена силовым тренировкам с упором на корпус и верхнюю часть тела (ваши ноги будут приветствовать перерыв после первой половины занятия на велосипеде!). Вы возьмете гантели и / или штангу и Ваш инструктор проведет вас через серию сложных движений, призванных укрепить и привести в тонус ваши мышцы.

В отличие от классов HIIT или VIDA Circuit, Sculpt не столько ускоряет повторения, сколько замедляет их и контролирует свои движения. Особое внимание уделяется вашей форме и возможности успешно выполнить каждое повторение. Вы можете рассчитывать на сгибание бицепса, жимы над головой, тяги, отжимания и многое другое, чтобы утомить ваши руки и грудь, а также некоторую сложную работу на мышцы кора (например, планки и русские скручивания), которые дадут вам тренировку всего тела!

Так же, как часть Spin отлично подходит для начинающих спиннеров, половина Sculpt полезна для тех, кто только начинает заниматься силовыми тренировками.Те, кто плохо знаком с отягощениями, изучат правильную форму выполнения обычных упражнений и смогут изучить новые движения, которые можно будет использовать в своих собственных тренировках. У них также будет возможность поэкспериментировать с разными весами, чтобы увидеть, что им лучше всего подходит.

Поскольку этот класс разделен на две части, он проходит намного быстрее, чем типичный часовой класс. Это также дает вам уникальную возможность, которую не многие классы могут выбрать, какую роль принять! Есть только 30 минут в запасе? Никто не заметит, если вы выскользнете после Spin.Просто хотите потренироваться? Присоединяйтесь к половинке Sculpt, и это совершенно нормально.

Разделение класса на две избавляет от неловкого ощущения того, что приходится приходить поздно или рано выходить из класса. Вы можете выбрать любую тренировку, которая вам нужна в этот день, или остаться на все время и выполнить все сразу! Сочетание силы и кардио позволяет вашим мышцам становиться сильнее, а также повышает выносливость, поэтому вы получаете лучшее из обоих миров.

Spin & Sculpt предлагается во всех наших центрах VIDA, поэтому проверьте расписание, чтобы узнать, когда вы сможете попробовать этот классный урок в следующий раз!

Класс скульптуры — ООО «Институт красоты норок»

ВСЕ КЛАССЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ФОРМЫ ВОЗВРАТУ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

Сравните типы классов, чтобы выбрать наиболее подходящий для вас

Кузов Тип

Продолжительность

Что включено

Разница между классами

Настройка класса

Цена

Корпус Mini Online

Самостоятельное обучение

Мини-курс, онлайн-вход, 30 дней доступа к видео и чтению, электронный сертификат для печати

Покрывает кавитацию тела, лазерную липо, вакуумную подтяжку ягодиц, терапию деревом, RF-подтяжку кожи, лимфодренажную терапию, детокс в сауне и термообертывания

Только онлайн

399 * необходимо приобрести на странице «магазин»

Body Bootcamp

3 часа / 1 день

Ускоренный курс, базовый комплект продуктов, учебный буклет, формы отказа клиента, демонстрация практических приемов на 1 модели, сертификат

Включает * те же методы, что и выше * ПЛЮС RF-подтяжка кожи лица для подбородка, лечение целлюлита, лазерная липо-липопротеция лица

Онлайн или лично

$ 899 * онлайн-студенты полностью покупают курс на вкладке «Магазин».Студенты очно или на выездной экскурсии регистрируются на странице «Регистр»

.

Мастер тела

9 часов / 3 дня

Более углубленный курс, deluxe Product kit, учебный буклет, формы отказа клиента, практические методы ОБРАБОТКИ ВСЕГО ТЕЛА на 1-3 моделях, сертификат

Охватывает * те же техники, что и ОБОИХ классов выше * ПЛЮС увеличение груди

Онлайн или лично

$ 2500 * онлайн-студенты полностью покупают курс на вкладке «Магазин».Студенты очно или на выездной экскурсии регистрируются на странице «Регистр»

.


💫ONLINE MINI Class 399 долл. США (для самостоятельного обучения / НЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ)

Узнайте, как управлять оборудованием и безопасно назначать лечение клиентам, обучаясь онлайн! Прочтите о том, как работают эти техники, и посмотрите мини-демонстрации фотографий, чтобы правильно их выполнять. Пройдите профессиональное обучение тому, как придать вашим клиентам фигуру в виде песочных часов с помощью самых популярных нехирургических методов; такие как кавитация тела, лазерная липо, вакуумная подтяжка ягодиц, терапия деревом, RF-подтяжка кожи, лимфодренажная терапия, детокс в сауне и термообертывания! ИЗУЧИТЕ 8 ПРИЕМОВ СКАЛПТИРОВАНИЯ ЗА ОДНО УРОК! Этот онлайн-курс предназначен для начинающих, для самостоятельного обучения, доступен 24 часа в сутки и позволяет учиться в удобное для вас время.У вас будет доступ к курсу на 30 дней. Однако студенты не обязаны приобретать оборудование перед уроком, если они этого хотят; они могут сделать это, добавив комплект оборудования в корзину ниже.

Включает информацию для входа в онлайн-платформу и электронный сертификат (не включает комплект или буклет) .❗️ ИНФОРМАЦИЯ О ВХОДЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕНА НА ВАШ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ 24-48 ЧАСОВ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ❗️

Bootcamp по бодибилдингу 899 долларов США (3 часа)

доступно лично или онлайн с инструктором LIVE (без предварительной записи)

Научитесь дарить своим клиентам фигурку в виде песочных часов с помощью самых популярных нехирургических методов; такие как кавитация тела, лазерная липосакция тела и лица, вакуумная подтяжка ягодиц, терапия деревом, аспирационная терапия, RF-подтяжка кожи тела и лица, лимфодренажная терапия, детокс в сауне и тепловые обертывания! ИЗУЧИТЕ ДЕСЯТЬ МЕТОДОВ В ОДНОМ УРОКЕ! Включает в себя учебные материалы, список поставщиков оборудования и практическое обучение с использованием живой модели.Узнайте, как управлять оборудованием и безопасно назначать лечение клиентам. Оборудование не входит в стоимость занятий, но может быть приобретено отдельно; мы предоставляем студентам список закупок оборудования для приобретения собственного оборудования.

Класс

Включает в себя учебный буклет, клиентские формы (и отказ), сертификат, базовый комплект с кремом / маслом, обертывания, измерительную ленту и многое другое! Живая модельная практика.

Мастер-класс по скульптуре тела $ 2500 (3 дня, 9 часов), доступен лично или онлайн

Получите многодневное углубленное практическое обучение.Научитесь дарить своим клиентам фигурку в виде песочных часов с помощью самых популярных нехирургических методов; такие как кавитация тела, лазерная липосакция тела и лица, вакуумная подтяжка ягодиц, терапия деревом, аспирационная терапия, RF-подтяжка кожи тела и лица, лимфодренажная терапия, детокс в сауне и тепловые обертывания! ИЗУЧИТЕ ДЕСЯТЬ МЕТОДОВ В ОДНОМ УРОКЕ! Включает в себя учебные материалы, список поставщиков оборудования и практическое обучение с использованием живой модели. Узнайте, как управлять оборудованием и безопасно назначать лечение клиентам.Оборудование не входит в стоимость занятий, но может быть приобретено отдельно; мы предоставляем студентам список закупок оборудования для приобретения собственного оборудования.

Класс

Включает учебный буклет, клиентские формы (и отказ от прав), сертификат, роскошный набор с кремом / маслом, обертывания, измерительную ленту и многое другое! 3 живые модели для практики.

———————————————————————

Для занятий вживую или очных: обязательно укажите желаемую дату обучения и место проведения занятия в разделе «Примечания» при оформлении заказа, в противном случае мы отправим вам электронное письмо, чтобы согласовать дату обучения.

Плата за обучение в классе НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Отправляя платеж, вы подтверждаете, что согласны с этими условиями.

Если вы решите добавить оборудование в свой класс, в него войдут лазерный станок со всеми принадлежностями, вакуумный станок для прикосновения, деревянные инструменты и одеяло для сауны. Minks не предоставляет никаких гарантий на оборудование, проданное через нас.

* Все товары и услуги облагаются налогом при оформлении заказа

————————————————————————-

ДОСТУПНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ: поместите свой курс (ы) в корзину, введите всю информацию, а затем выберите VIABILL для покупок до 300 долларов ИЛИ выберите Klarna для покупок на 300 долларов и более.Оттуда вы будете автоматически связаны с сайтом финансового приложения (следуйте инструкциям).

Мы ценим ваш бизнес.

Yoga Sculpt: что это такое и 5 движений, которые вы можете попробовать дома

Я вырос как конкурентоспособный спортсмен (играл в футбол с четырех лет до колледжа) и никогда не рассматривал йогу как тренировку. Я подумал, что это было причудливое слово для обозначения растяжки. (Неважно, я всегда очень стеснялся своих тугих бедер и серьезной нехватки гибкости.)

Когда я переехал в Лос-Анджелес, я действительно пытался заняться йогой, но часто разочаровывался; Меня раздражал медленный темп, злили люди, которые рядом с ними сгибались, как крендели, с легкостью и беспокойно в Шавасане. Полежать две минуты и сосредоточиться на дыхании? Я просто нама-держись подальше.

Но потом я попробовал уроки скульптуры йоги в Corepower Yoga. На самом деле не по собственному выбору, а потому, что моя компания предлагала бесплатный урок, и если он бесплатный, то это для меня. Тем не менее, я не ожидал, что меня бросят в глаза, и пошел практически без ожиданий.Но через 60 минут я изменился, так как никогда не испытывал такой тренировки.

Видите ли, скульптура йоги — это 60-минутное занятие в жаркой среде (обычно около 93-95 градусов), которое включает в себя отягощения рук, кардио-взрывы и фирменные позы йоги. Сначала вы течете, затем уходите. В одну минуту вы делаете бёрпи или сгибания рук на бицепс, а в следующую вы наклоняете голову, чтобы закрепить свою практику.

Sculpt — это идеальное сочетание души и тела, обеспечивающее тренировку по сжиганию калорий и жира и множество преимуществ йоги для психического здоровья.Кроме того, он настроен на ритм, поэтому вы можете выполнять приседания под последний боп Лиззо. Что не любить?

Спустя два года после того, как попробовали это первое занятие, я теперь преподаю йогу по скульптуре, во что я в подростковом возрасте отказался бы поверить.

Учитывая мое спортивное прошлое, все мои занятия посвящены задействованию мышц и сложным движениям, которые прорабатывают сразу две или более группы мышц. Лучшее в сложных упражнениях, если вы можете настраивать и модифицировать их в зависимости от вашего уровня физической подготовки, независимо от того, никогда ли вы в жизни не выполняли упражнения на собаку или регулярно посещаете Cross Fit.

Вот пять (настраиваемых) составных движений, которые вы можете попробовать дома, чтобы дать вам небольшую выборку того, как может выглядеть класс скульптуры йоги.

1. Голова, плечи, колени и пальцы ног, версия для взрослых

Мы все помним ту игру, в которую играли в детстве, верно? Что ж, это его тренировочная версия, которая является отличным способом встряхнуть вашу обычную игру в планку и серьезно проверить стабильность и силу вашего кора.

Начиная с высокой планки (плечи наложены на запястья, бедра на одной линии с плечами, а боковые стороны шеи вытянуты, подбородок не на груди), медленно постучите правой рукой по голове, затем опустите ее вниз; затем коснитесь его левой рукой.Затем ваша правая рука коснется вашего левого плеча, а ваша левая рука будет касаться вашего правого. Оттуда ваша правая рука постукивает по левому колену, когда вы толкаете его к груди, повторите с противоположной стороны. Наконец — вы догадались! — ваша правая рука постукивает по пальцу левой ноги, не поднимая копчик вверх, к небу, повторите с другой стороны.

Ключ здесь — двигаться медленно и контролировать движение, сопротивляясь побуждению качнуть бедрами; они должны оставаться стабильными благодаря вашему ядру. Повторите пять раз и не стесняйтесь петь песню, когда вы это делаете.

2. Приседания с контролируемым пульсом

Любой урок скульптуры будет содержать множество вариаций приседаний, так как вы хотите задействовать ягодичные мышцы, одну из самых больших мышц вашего тела, и мышцы ног по-разному, чтобы они всегда оставались в догадках. Вот почему я люблю добавлять в смесь импульсы, которые ограничивают приток крови к вашим мышцам, шокируя их, когда вы отпускаете небольшое контролируемое движение и переходите к большему движению.

Для этого начните с ног на ширине плеч, слегка согните колени и задействуйте корпус, с возможностью удержания одного тяжелого веса на уровне груди.

Присядьте, прижав колени к лодыжкам, как если бы вы сидели бедрами на стуле с приподнятой грудью. После задержки в миллисекундах, медленно и контролируемо подайте импульс бедрам вверх на один дюйм и вниз на один дюйм, прежде чем снова встать. Здесь вы действительно хотите почувствовать жжение в квадрицепсах, особенно контролируя этот небольшой пульс вверх и вниз, сохраняя это контролируемое движение в бедрах и не подпрыгивая от колен.

Вы даже можете добавить сюда жим плечами, поднимая вес над головой, когда вы поднимаетесь в полном приседе.

3. Полумесяц Выпады Выпады

Еще одно упражнение на нижнюю часть тела, начните с положения серповидного выпада, при этом правое колено находится над правой лодыжкой, а бедра расположены ровно и ровно (подумайте о фарах вашей машины). Положив плечи на бедра и подтянув пупок к позвоночнику, чтобы разжечь ядро, опустите заднее колено так, чтобы оно зависло на 1-2 дюйма от мата, задержитесь примерно на полсекунды, прежде чем подняться.

Вы можете сделать это сложное движение (иначе говоря, получить еще больше отдачи!), Удерживая свои веса и / или добавляя молоточковый сгиб (ладони обращены друг к другу, локти приклеены к вашему телу по бокам), поднимая и опуская веса, когда вы поднимаете и опускаете заднее колено.

Повторите это упражнение с другой стороны, и здесь очень важно, чтобы ваше переднее колено было наложено на переднюю лодыжку; он никогда не должен выступать, так как это движение касается вашего заднего колена. Вы также можете добавить импульсы (можете ли вы сказать, что мне нравятся пульсы?) После набора выпадов, приподняв заднее колено на один-два дюйма над ковриком и сделав импульс вверх на один дюйм и вниз на один дюйм, медленно и контролируя это движение.

4. Ягодичные мосты с жимом груди

Опять же, еще одна возможность сложного движения, так как оно может превратиться в тренировку всего тела, если вы ограничены во времени или ищете дополнительную задачу.

Лежа на спине, поставьте ступни немного шире, чем на ширину бедер, и проведите пятками вплотную к ягодицам. Если вы просто хотите сосредоточиться на своей ягодице, вы можете поднести набор гантелей к бедрам, по одному в каждую руку, чтобы добавить немного больше веса вашим ягодичным мостикам.

Если вы хотите добавить в жим от груди, вытяните локти до буквы Т по бокам, держа вес в каждой руке. Во время выполнения этого упражнения держите голову и шею на коврике, глядя прямо вверх, не прижимая подбородок к груди.

Надавите пятками, чтобы подтолкнуть бедра к небу, а если вы добавляете грудь, поднимайте тяжести так, чтобы они встретились (но не касались) прямо перед грудью. Когда вы опускаетесь, держите локти и опускайтесь на расстоянии одного-двух дюймов от коврика, сопротивляясь желанию дать им отдохнуть.

5. Наклонные скручивания при приседании

Эта поза кажется очень простой. Но также очень легко ошибиться, поскольку многие люди в конечном итоге работают руками и плечами над этими крошечными косыми мышцами у нашей грудной клетки.Просто знайте, что это то, на что мы нацелены с этим.

Поставьте ступни дальше, чем на ширину бедер, пятками внутрь и носками наружу. Присядьте на корточки, приподняв грудь, положив плечи на бедра, а копчик — вниз. Колени должны двигаться в соответствии с пальцами ног. Вы там? Отлично, теперь присядь еще на два дюйма.

Теперь возьмите гантели (один или два, решать вам!) И приклейте их к груди. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ИХ СЕРЬЕЗНО ДВИГАТЬСЯ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ ЭТО ПИНТ ИЗ ЗАМОРОЖЕННОГО ШОКОЛАДА FROZEN FRUIT CO., И НЕ ОТПУСКАЙТЕ ЭТО. Теперь, используя левый наклон, поверните верхнюю часть тела вправо, прежде чем повернуться обратно в центр. Повторите упражнение с другой стороны, не позволяя весу покидать грудь. Это крошечное, крошечное, крошечное движение, но оно намного эффективнее, чем простое покачивание веса из стороны в сторону руками и плечами. Кроме того, ваши бедра и ноги здесь не двигаются, так что держитесь в этом приседе!

Вы можете лепить со мной по субботам в 5:30 р.м. и 19:30. в Corepower’s Studio City и по понедельникам в 18:00. на локации в Голливуде. И ваша первая неделя занятий бесплатна, если вы новый ученик.

Намасте!

Тирни Брикер

Это гостевой блог, написанный Тирни Брикер. Подпишитесь на Тирни в Instagram на @ tbrick2 или напишите ей в Instagram, если у вас есть какие-либо вопросы по Yoga Sculpt. Большая любовь.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Мой первый опыт работы со скульптурой из йоги • Гурман любит фитнес

Привет, друзья!

Пару недель назад я говорил о горячих тренировках и поделился с вами всем, что я не самый большой их поклонник из-за того, что я еще совсем младенец о супер теплых комнатах.Что ж, после публикации этого поста я воспользовался последним пропуском на 5 занятий в этом тренажерном зале, чтобы попробовать еще одну напряженную тренировку: лепка йоги!

(источник)

На самом деле я закончил занятия только потому, что действительно хотел попробовать скульптуру йоги, а тренажерный зал предлагает занятия только в отапливаемых помещениях… так что я снова оказался в комнате, похожей на сауну, и снова занимался спортом!

Во время занятий я обнаружил 2 вещи: 1.) Скульптура йоги — это потрясающе, и 2.) Я не возражаю против отапливаемых комнат, если они имеют определенную температуру.В комнате инструктора было 85 градусов тепла и влажность 65 процентов, и я действительно не чувствовал, что умру. Она сказала, что если в комнате слишком тепло, она обнаруживает, что участники быстрее устают и, похоже, не так хорошо тренируются, поэтому ей нравится, когда в комнате будет умеренно тепло. Бог с ним!

Я люблю заниматься йогой и получаю удовольствие от силовых тренировок + кардио. Поскольку скульптура йоги сочетает в себе кардио, йогу, плиометрику и поднятие тяжестей, я решил, что мне это понравится.Но мне это не понравилось … Мне понравилось! Я обнаружил, что класс увеличился, и это была отличная, сложная, но в то же время расслабляющая тренировка.

Мы начали класс, немного попрактиковавшись в потоке виньясы, затем перешли к упражнению по тонизированию всего тела с использованием легких гантелей, ленты и блока. Если вы думаете, что гантели весом 5 и 8 фунтов легко тренировать, попробуйте использовать их в течение 45 минут подряд! Я определенно почувствовал ожог во время урока. Мы закончили занятие парой минут упражнений на пресс.

Должен сказать, я думал, что этот класс будет включать в себя немного больше йоги. Я не уверен, все ли уроки йоги по скульптуре разработаны таким образом, или мой инструктор просто любит больше подчеркивать силовые аспекты тренировочного режима. Думаю, мне бы понравилось занятие еще больше, если бы мы закончили практикой йоги.

Самое интересное в скульптуре йоги то, что она требует высокоэнергетического и сжигающего калории подхода к типичному классу виньяса-йоги.Для меня это было приятным сочетанием ощущения, что я получил потную, бешеную тренировку, а также потянулся с некоторыми позами йоги. Если вы хотите больше заниматься йогой, но действительно предпочитаете тренировки с более высокой интенсивностью, скульптура йоги определенно для вас!

Вы когда-нибудь пробовали лепить йогу? Вы предпочитаете тренировки с большей интенсивностью или с меньшей ударной нагрузкой?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *