Календарно-тематическое планирование: КТП по предметам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет, признак предмета, действие предмета. Закрепление.Урок подготовлен к проведению 12 апреля в День космонавтики….
Предмет, признак предмета, действие предметаУрок дан для закрепления понятий на материале, посвященном Дню космонавтики….
«Обобщение о словах- названиях предметов, признаков предметов, действий предметов».Урок русского языка во 2 классе на тему «Обобщение о словах- названиях предметов, признаков предметов, действий предметов».Цели урока: обобщить знания об имени существительном, имени прила…
3 класс. Математика. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. (Стр.21)3 класс. Математика. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. (Стр.21) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»….

Урок русского языка по теме «Слова, которые называют предметы, признаки предметов, действия предметов.» 1 — ый класс. Программа «Школа России.»…

Сценарий урока русского языка с элементами театрализаии для учащихся 2 класса по УМК «Школа России»…

Разработка проверочной работы по русскому языку по теме «Слова, обозначающие предмет, признак предмета и действие предмета», 1 класс , УМК «Школа России»…
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | ||||||
Количество часов | Вид занятия | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) | Коли- чество часов | ||||||||
Тема 1.4. Магнитное поле. | ||||||||||||
21 | Тема 1.4.1 Магнитное поле Основные законы электротехники. | 2 | Комбинированный урок | Учебники, МУ ОИ [3,90-91] | Подготовка к семинару по теме: »Электрические и магнитные цепи». | ОИ [3,90-91] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1
| Оценка выполнения домашнего задания и результатов внеауд.самост. работы | ||||
Тема 1.5. Электромагнетизм. | ||||||||||||
22 | Тема 1.5.1 Магнитные свойства вещества. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,93- 102] | Составление опорного конспекта: Электромагнитная индукция ЭДС в проводниках, движущихся в магнитном поле. | И-Р1 И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1 | Оценка результатов внеауд.самост работы (доклада) и устного опроса | ||||
23 | Тема 1.5. 2 Методы расчета и измерения основных параметров магнитных цепей. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,162- 171] ДИ [1,207-219] | Выполнение домашнего задания | ОИ [3,162- 171] ДИ [1,207-219] И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru | 1 | Оценка выполнения домашн. задания и результатов устного опроса опроса | ||||
24 | Тема 1.6.1 Электрические цепи переменного тока. Методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,162- 171] ДИ [1,207-219] | Выполнение домашнего задания | ОИ [3,162- 171] ДИ [1,207-219] | 1 | Оценка выполнения домашн. задания и результатов устного опроса | ||||
Номер занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | При- меча ние | ||||||
Количество часов | Вид занятия | информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в) | Вид занятия | Информационное обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б) татаблитаблитабл.2б,2втаб лиц 2б,2в) | Коли- чество часов | |||||||
25 | Тема 1.6.2 Электрические цепи переменного тока. Векторные диаграммы. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,176- 181] ДИ [1,221-225] | Составление обобщающей таблицы: »Расчет электрических цепей переменного тока». | ДИ [1,239-243] | 1
| Оценка результатов внеауд. самостоятельной работы (конспект) и устного опроса | ||||
26 | Лабораторная работа Л.Р. №7 Сборка электрических схем. Определение параметров электрической цепи переменного тока с последовательным соединением катушки индуктивности, резистора и конденсатора. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,79 — 83] | Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, | ДИ [1,158-161] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы | ||||
27 | Лабораторная работа Л.Р. №8 Сборка электрических схем. Исследование режимов работы электрической цепи переменного тока с последовательным соединением катушки индуктивности, резистора и конденсатора. | 2 | Урок применения знаний, умений на практике | Плакаты, учебники, ИД ОИ [3,79 — 83] | Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, | ДИ [1,158-161] | 0,5 | Оценка выполнения домашнего задания и практической работы | ||||
28 | Тема 1.6.3 Методы расчета и измерения основных параметров эл.х цепей переменного тока. Резонанс напряжений. | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Стенд, плакаты, учебники, ИД ОИ [3,182- 184] | Оформление отчетов к лабораторным занятиям и их защита.переменной ЭДС. | ДИ [1,225-228] | 1
| Оценка выполнения домашн. задания и результатов устного опроса |
КТП по математике, включая региональный компонент УМК ПНШ
Календарно-тематическое планирование
уро-каСодержание (разделы,темы)
Количество часов
Даты проведения
По плану
По факту
Арифметические действия (5 ч.)
1 — 3
Начнем с повторения
3
4.
Самостоятельная работа №1.
Практическая работа «Что находится внутри Земли?»
1
5.
Умножение и деление. Табличные случаи деления.
1
Геометрические фигуры (4 ч.)
6.
Плоские поверхности и плоскость. Изображения на плоскости
1
7.
Куб и его изображение
1
8.
Контрольная работа №1
1
9.
Работа над ошибками
Поупражняемся в изображении куба
1
Работа с данными (9 ч.)
10.
Самостоятельная работа №2. Практическая работа «Помогите Пете Семёнову»
1
11
Счет сотнями и «круглое» число сотен. Десять сотен; или тысяча
1
12
Разряд единиц тысяч. Названия четырехзначных чисел
1
13
Разряд десятков тысяч
1
14
Разряд сотен тысяч
1
15
Класс единиц и класс тысяч
1
16
Таблица разрядов и классов.
1
17
Поразрядное сравнение многозначных чисел
1
18
Самостоятельная работа №3. Практическая работа «Много ли на Земле льда?» (Начало)
1
Геометрические величины (6 ч.)
19
Метр и километр.
РК.Составление и решение задач на основе краеведения.
1
20
Килограмм и грамм
1
21
Килограмм и тонна.
РК. Решение задач с использованием данных своего района.
1
22
Центнер и тонна
1
23-24
Поупражняемся в вычислении и сравнении величин.
РК. Составление и решение задач на основе краеведения.
2
Текстовые задачи (1 ч.)
25
Таблица и краткая запись задачи.
РК. Задачи о животных Ставропольского края.
1
Арифметические действия (14 ч.)
26
Алгоритм сложения столбиком
1
27
Алгоритм вычитания столбиком
1
28
Составные задачи на сложение и вычитание
1
29
Поупражняемся в вычислениях столбиком
1
Самостоятельная работа № 4. Практическая работа «Много ли на Земле льда?» (Окончание)
1
31
Умножение «круглого» числа на однозначное
1
32
Контрольная работа №2
1
33
Умножение суммы на число
1
34
Умножение многозначного числа на однозначное
1
35
Запись умножения в строчку и столбиком. Вычисления с помощью калькулятора
1
36
Сочетательное свойство умножения
1
37
Группировка множителей
1
38
Умножение числа на произведение
1
39
Поупражняемся в вычислениях
1
40
Самостоятельная работа № 5. Практическая работа «Где хранится пресная вода?»
1
Числа и величины (5 ч.)
41
Кратное сравнение чисел и величин
1
42-43
Задачи на кратное сравнение.
РК. Составление и решение задач на основе краеведения.
2
44
Поупражняемся в сравнении чисел и величин
1
45
Контрольная работа №3
1
Геометрические величины (2 ч.)
46
Сантиметр и миллиметр. Миллиметр и дециметр
1
47
Миллиметр и метр
1
Работа с данными (5 ч.)
48
Изображение чисел на числовом луче
1
49
Изображение данных с помощью диаграмм
1
50
Диаграмма и решение задач
1
51
Учимся решать задачи.
РК. Выбрать из газет числовые данные по нашему региону и составить с ними задачу.
1
52
1
Геометрические величины (2 ч.)
53
Как сравнить углы. Как измерить угол
1
54
Контрольная работа №4 за I полугодие
1
Геометрические фигуры (5 ч.)
55
Работа над ошибками.
Прямоугольный треугольник
1
56
Тупоугольный треугольник
1
57
Остроугольный треугольник
1
58-59
Разносторонний и равнобедренный треугольники
2
Текстовые задачи (3 ч.)
60
Составные задачи на все действия
1
61
Самостоятельная работа № 7. Практическая работа «Облака»
1
62
Составные задачи на все действия
1
Числа и величины (1 ч.)63
Натуральный ряд чисел и другие последовательности
1
Работа с данными (1 ч.)
64
Работа с данными
1
Арифметические действия (25 ч.)
65
Умножение на однозначное число столбиком
1
66-67
Умножение на число 10
2
68
Умножение на «круглое» двузначное число
1
69
Умножение числа на сумму
1
70
Умножение на двузначное число
1
71-72
Запись умножения на двузначное число столбиком
2
73
Запись умножения на двузначное число столбиком
1
74
Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное
1
75
Самостоятельная работа № 8. Практическая работа «Сказочный мир горных пещер»
1
76
Контрольная работа №5
77
Как найти неизвестный множитель
1
78
Как найти неизвестный делитель
1
79
Как найти неизвестное делимое
1
80
Учимся решать задачи с помощью уравнения
1
81
Деление на число 1
1
82
Деление числа на само себя
1
83
Деление числа 0 на натуральное число
1
84
Делить на 0 нельзя!
1
85
Деление суммы на число
1
86
Деление разности на число
1
87
Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное
1
88
Самостоятельная работа № 9. Практическая работа «Жизнь под Землей»
1
89
Контрольная работа №6
1
Геометрические величины (5 ч.)
90
Какая площадь больше?
1
91
Квадратный сантиметр
1
92
Измерение площади многоугольника
1
93
Измерение площади с помощью палетки
1
94
Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное
1
Арифметические действия (1 ч.)
95
Умножение на число 100
1
Геометрические величины (3 ч.)
96
Квадратный дециметр и квадратный сантиметр
1
97
Квадратный метр и квадратный дециметр
1
98
Квадратный метр и квадратный сантиметр
1
Текстовые задачи (3 ч.)
99
Вычисления с помощью калькулятора
1
100
Задачи с недостающими данными
1
101
Как получить недостающие данные
1
Геометрические величины (9ч.)
102
Умножение на число 1000. Квадратный километр и квадратный метр
1
103
Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр
1
104
Квадратный миллиметр и квадратный дециметр
1
105
Квадратный миллиметр и квадратный метр
1
106
Поупражняемся в использовании единиц площади
1
107
Вычисление площади прямоугольника
1
108
Контрольная работа № 7
1
109
Поупражняемся в вычислении площадей
1
110
Самостоятельная работа № 10. Практическая работа «Природное сообщество – аквариум»
1
Текстовые задачи (6 ч.)
112
Задачи с избыточными данными
1
113
Выбор рационального пути решения
1
114
Разные задачи
115
Учимся формулировать и решать задачи
1
116
Самостоятельная работа № 11. Практическая работа «Озеро Байкал»
1
117
Контрольная работа №8
1
Арифметические действия (7 ч.)
118
Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз
1
119
Деление «круглых» десятков на число 10
1
120
Деление «круглых» сотен на число 100
1
121
Деление «круглых» тысяч на число 1000
1
122
Устное деление двузначного числа на однозначное
1
123
Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное
1
124
Контрольная работа №9
1
Геометрические фигуры (4 ч.)
125
Построение симметричных фигур
1
126
Составление и разрезание фигур
1
127
Равносоставленные и равновеликие фигуры
1
128
Высота треугольника
1
Арифметические действия (2 ч.)
129
Считаем до 1000000
1
130
Действия первой и второй ступени
1
Числа и величины (3 ч.)
131
Измеряем. Вычисляем. Сравниваем
1
132
Итоговая контрольная работа № 10
1
133
Работа над ошибками. Геометрия на бумаге в клетку
1
Работа с данными (3 ч.)
134
Как мы научились формулировать и решать задачи
1
135
Самостоятельная работа № 12.
Практическая работа «Стены Древнего Кремля»
1
136
Числовые последовательности. Работа с данными
1
ИТОГО:
136 ч.
Р.К.
8 ч.
136 ч17
10 конт.раб.
12 сам.раб.
№ | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Теоретическая часть | Практическая работа | Форма проведения | Примечание | |
Т.ч. | Пр.р. | |||||||
1-10 | Вводное занятие.Правила ТБ и ППБ. Подготовка и изучение необходимых материалов | 4 | 6 | Ознакомление с правилами безопасной работы с инструментами. Демонстрируются приемы правильной работы с ножом – основным инструментом авиамоделиста, кусачками, ножницами, шилом, чертилкой, керном, циркулем, лобзиком. Клей ПВА. Краски. | Три принципа создания подъемной силы: аэростатический (летательные аппараты легче воздуха — воздушные шары, аэростаты), аэродинамический (летательные аппараты тяжелея воздуха — самолеты, вертолеты и др.) и реактивный (ракеты, реактивные снаряды). Воздух и его основные свойства. Горизонтальные и вертикальные течения | Теоретическая практическая | ||
11-12 | Конструирование комнатных авиамоделей с резиномотором | 2 | Устройство комнатных авиамоделей | |||||
13-17 | изготовление фюзеляжа самолета с резиномотором | 5 | Изготовление фюзеляжа из сосны, бальзы. Контроль качества | практическая | ||||
18-19 | Изготовление подшипника носовой части | 2 | Изготовление подшипника. Контроль качества | практическая | ||||
20-21 | Изготовление штыря навески резиномотора | 2 | ||||||
22 | Изготовление хвостовой части петли (резиномотора) | 1 | Составление чертежа хвостовой части. Изготовление | практическая | ||||
23-27 | Изготовление крыла | 5 | Изготовление крыла из потолочной плиты. Контроль качества | практическая | ||||
28-29 | Изготовление стабилизатора | 2 | Составление рабочего чертежа и эскизов стабилизатора модели. Изготовление стабилизатора из потолочной плиты. Контроль качества. | практическая | ||||
30-31 | Изготовление киля | 2 | Изготовление киля планера из потолочной плиты. Контроль качества. | практическая | ||||
32-36 | Изготовление лопасти | 5 | Изготовление лопасти из бальзы | практическая | ||||
37-40 | Сборка самолета | 4 | Сборка самолета. Чертежи. Эскиз | практическая | ||||
41-45 | изготовление фюзеляжа вертолета с резиномотором | 5 | Изготовление фюзеляжа из сосны. Контроль качества | практическая | ||||
46 | Изготовление подшипника носовой части | 1 | Изготовление подшипника из проволоки, скрепки. Контроль качества | практическая | ||||
47-48 | Изготовление штыря навески резиномотора | 2 | Изготовление штыря навески резиномотора | практическая | ||||
49 | Изготовление хвостовой части петли (резиномотора) | 1 | Составление чертежа хвостовой части. Изготовление | практическая | ||||
50-56 | Изготовление лопасти вертолета | 7 | Изготовление лопасти. Контроль качества | практическая | ||||
57-60 | Сборка вертолета | 4 | Сборка вертолета | практическая | ||||
61-62 | Основные понятия полета планера | 2 | Основные понятия полета | теоретическая | ||||
63-68 | Изготовление фюзеляжа планера | 6 | Изготовление фюзеляжа из сосны или камыша. Выбор материала. Контроль качества | практическая | ||||
69-75 | Изготовление крыла | 6 | Изготовление крыла из потолочной плиты. Контроль качества | практическая | ||||
76-80 | Изготовление стабилизатора | 5 | Составление рабочего чертежа и эскизов стабилизатора модели. Изготовление стабилизатора из потолочной плиты. Контроль качества. | практическая | ||||
81-84 | Изготовление киля планера | 4 | Изготовление киля планера из потолочной плиты. Контроль качества. | практическая | ||||
85-89 | Сборка планера | 5 | Сборка планера. Соединение деталей. Контроль качества | практическая | ||||
90-93 | Регулировка планера | 4 | Регулировка. Контроль качества | практическая | ||||
94-99 | Основные понятия кордовых автомобилей. Основные понятия радиоуправляемых автомобилей | 6 | Конструкционные материалы в авиамоделизме: дерево, пластмассы, металлы. Основные свойства и характеристики, способы обработки и области применения. | теоретическая | ||||
100-103 | Изготовление рамы легкового автомобиля | 4 | Изготовление рамы легкового автомобиля. Контроль качества | практическая | ||||
104-107 | Изготовление рамы грузового автомобиля | 4 | Соединение деталей автомобиля. Контроль качества | практическая | ||||
108-110 | Изготовление корпуса легкового автомобиля | 3 | Изготовление корпуса легкового автомобиля. Контроль качества | практическая | ||||
111-113 | Изготовление корпуса грузового автомобиля | 3 | Соединение деталей автомобиля. Контроль качества | практическая | ||||
114-117 | Изготовление редуктора заднего моста | 4 | Изготовление. Контроль качества | практическая | ||||
118-119 | Изготовление двигателя легкового автомобиля | 2 | Изготовление двигателя | практическая | ||||
120-121 | Изготовление двигателя грузового автомобиля | 2 | Изготовление двигателя | практическая | ||||
122 | Изготовление крепления двигателя | 1 | Изготовление крепления двигателя | практическая | ||||
123-124 | Изготовление корда автомобиля | 2 | Изготовление корда автомобиля | практическая | ||||
125 | Изготовление провода корды | 1 | Изготовление провода корды. ТБ | практическая | ||||
126-127 | Изготовление колеса легкового автомобиля | 2 | Изготовление колеса. Контроль качества | практическая | ||||
128-129 | Изготовление колеса грузового автомобиля | 2 | Изготовление колеса. Контроль качества | практическая | ||||
130-131 | Сборка легкового автомобиля | 2 | Сборка легкового автомобиля | практическая | ||||
132-134 | Сборка грузового автомобиля | 3 | Сборка грузового автомобиля | практическая | ||||
135-136 | Изготовление радиоуправляемых автомобилей | 2 | Изготовление системы радиоуправления | практическая | ||||
137 | Подготовка зарядного устройства | 1 | Подготовка зарядного устройства. ТБ | практическая | ||||
138-140 | Зарядка аккумулятора | 3 | Зарядка аккумулятора.ТБ | практическая | ||||
141 | Подготовка пульта управления | 1 | Подготовка пульта управления. ТБ | практическая | ||||
142-145 | Тренировочные заезды автомашин | 4 | Тренировка. Анализ результатов | практическая | ||||
146-151 | Основные понятия радиоуправляемого самолета | 6 | Основные понятия радиоуправляемого самолета. Основные режимы полета самолета. Силы, действующие на самолет в полете. Работа воздушного винта. | теоретическая | ||||
152-156 | Ремонт фюзеляжа | 5 | Ремонт фюзеляжа. Контроль качества | практическая | ||||
157-161 | Ремонт крыла | 5 | Ремонт крыла. Контроль качества | практическая | ||||
162-165 | Ремонт стабилизатора | 4 | Ремонт стабилизатора. Контроль качества | практическая | ||||
166-167 | Ремонт киля | 2 | Ремонт киля. Контроль качества | практическая | ||||
168-169 | Ремонт шасси | 2 | Ремонт шасси. Контроль качества | практическая | ||||
170-171 | Замена лопасти двигателя | 2 | Замена лопасти двигателя | практическая | ||||
172-173 | Ремонт регулировки стабилизатора | 2 | Ремонт регулировки стабилизатора | практическая | ||||
174-175 | Ремонт регулировки киля | 2 | Ремонт регулировки киля | практическая | ||||
176 | Подготовка зарядного устройства | 1 | Подготовка зарядного устройства. ТБ | практическая | ||||
177-178 | Подготовка пульта управления | 2 | Подготовка пульта управления. ТБ | практическая | ||||
179-181 | Зарядка аккумулятора | 3 | Зарядка аккумулятора.ТБ | практическая | ||||
182-185 | Основные понятия теории полета | 4 | Основы теории полета. Три принципа создания подъемной силы: аэростатический (летательные аппараты легче воздуха — воздушные шары, аэростаты), аэродинамический (летательные аппараты тяжелея воздуха — самолеты, вертолеты и др.) и реактивный (ракеты, реактивные снаряды). Воздух и его основные свойства. Горизонтальные и вертикальные течения воздуха. | теоретическая | ||||
186-190 | Подготовка полета авиасимулятора | 5 | Подготовка полета авиасимулятора | практическая | ||||
191-195 | Тренировка навыков пилотирования | 5 | Тренировка навыков пилотирования | практическая | ||||
196-200 | Тренировка навыков посадки | 5 | Тренировка навыков посадки | практическая | ||||
201-205 | Тренировка навыков умения делать фигуры | 5 | Тренировка навыков умения делать фигуры | практическая | ||||
206-210 | Тренировочные полеты | 5 | Запуск. Анализ ошибок. Работа по улучшению результата | практическая | ||||
211-215 | Испытательные полеты | 5 | Испытательные полеты | практическая | ||||
216-217 | Конструирование ракет | 2 | Конструирование ракет. Виды ракет | теоретическая | ||||
218-219 | Изготовление корпуса ракеты | 2 | Составление рабочего чертежа и эскизов корпуса модели. Изготовление корпуса. Контроль качества. | практическая | ||||
220-221 | Изготовление хвостовой части | Составление чертежа хвостовой части. Изготовление | практическая | |||||
222-224 | Изготовление стабилизатора | 3 | Составление рабочего чертежа и эскизов стабилизатора модели. Изготовление стабилизатора. Контроль качества. | практическая | ||||
225-227 | Изготовление головки | 3 | Составление рабочего чертежа и эскизов головки модели. Изготовление головки. Контроль качества. | практическая | ||||
228-232 | Изготовление пышки | 5 | Изготовление пышки | практическая | ||||
233-236 | Изготовление парашюта | 4 | Изготовление парашюта. Контроль качества | практическая | ||||
237-240 | Изготовление ленты | 4 | Изготовление ленты. Контроль качества | практическая | ||||
241-247 | Изготовление ротошюта | 7 | Изготовление ротошюта. Контроль качества | практическая | ||||
248-249 | Запуск моделей | 2 | Освоение запуска модели в условиях, приближенных к условиям соревнований. | теоретическая | ||||
250-254 | Запуск самолета с резиномотором | 5 | Запуск моделей в условиях, приближенных к условиям соревнований | практическая | ||||
255-259 | Запуск вертолета с резиномотором | 5 | Запуск моделей в условиях, приближенных к условиям соревнований | практическая | ||||
260-264 | Полет планера | 5 | Полет планера. Анализ ошибок | практическая | ||||
265-269 | Полет радиоуправляемого самолета | 5 | ТБ. Запуск самолета | практическая | ||||
270-272 | Запуск ракет | 3 | Запуск ракет | практическая |
№ п/п | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Вид занятия | Материальное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Примечания | |
вид занятия | кол-во часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел 1. Введение в статистику | |||||||
1 | Тема 1.1 . Тема 1.1. Предмет, метод, задачи статистики и принципы организации государственной статистики в РФ | 2 | Урок изучения нового материала | Компьютерная презентация Схемы | Л4 стр. 6-12 тнрминология | 1 | |
Раздел 2. Статистическое наблюдение | |||||||
2 | Тема 2.1. Этапы проведения и программно- методологические вопросы статистического наблюдения | 1 | Урок изучения нового материала | Компьютерная презентация. Таблицы | Л4 стр. 13-19, стр19 задачи №1-5 | 1 | |
Тема 2.2. Формы, виды и способы организации статистического наблюдения | 1 | Урок изучения нового материала | Компьютерная презентация. Таблицы | Л4 стр. 19-27, подготовить сообщение | 1 | ||
Раздел 3. Сводка и группировка статистических данных. | |||||||
3 | Тема 3.1. Задачи и виды статистической сводки | 2 | Урок изучения нового материала | Таблицы | Л4 стр. 33-34,терминология | 1 | |
4 | Тема 3.2. Метод группировки в статистике | 2 | Урок комбинированный | Таблицы | Л4 стр. 34-44, стр54-55 задачи №1-8 | 1 | |
5 | Тема 3.3. Ряды распределения в статистике | 2 | Урок комбинированный | Таблицы | Л4 стр. 49-51, стр56 задачи №12-18 | 1 | |
6 | Практическая работа №1. Группировка статистических данных в соответствии с поставленными задачами. Определение вида группировок. | 2 | практическое занятие | Инструкционные карты. | Повторить терминологию | ||
7 | Практическая работа №2 Построение рядов распределения и их графическое изображение. | 2 | практическое занятие | Инструкционные карты. | Повторить терминологию | ||
Раздел 4. Способы наглядного представления статистических данных. | |||||||
8 | Тема 4.1 Правила построения таблиц в статистике. Статистические графики | 2 | Урок изучения нового материала | Таблицы, графики | Л4 стр. 58-65, оформить работу | 1 | |
9 | Практическая работа №3 Построение различных видов статистических таблиц и изображение статистических данных на графиках. | 2 | практическое занятие | Инструкционные карты. | Повторить терминологию | ||
Раздел 5. Статистические показатели. | |||||||
10 | Тема 5.1. Абсолютные и относительные величины в статистике | 2 | Урок изучения нового материала | Таблицы, графики | Л4 стр. 89-93, стр99 задачи №10-12 | 2 | |
11 | Тема 5.2. Средние величины в статистике | 2 | Урок изучения нового материала | Таблицы, графики | Л4 стр. 101-116, стр120 задачи №10-13 | 2 | |
12 | Тема 5.3. Показатели вариации в статистике | 2 | Урок комбинированный | Таблицы | Л4 стр. 116-119, стр120 задачи №14-15 | 2 | |
13 | Тема 5.4. Структурные характеристики вариационного ряда распределения | 2 | Урок комбинированный | Таблицы | Подготовить реферат | 1 | |
14 | Практическая работа №4.Расчет различных видов относительных величин. Расчет средних уровней с использованием различных видов средних величин. | 2 | практическое занятие | Инструкционные карты. | Повторить терминологию | ||
15 | Практическая работа №5.Расчет абсолютных и относительных показателей вариации. Расчет структурных средних величин. | 2 | практическое занятие | Инструкционные карты. | Повторить терминологию | ||
Раздел 6. Ряды динамики в статистике | |||||||
16 | Тема 6.1. Виды и методы анализа рядов динамики | 2 | Урок изучения нового материала | Таблицы, графики | Л4 стр. 205-222, стр247 задачи №1-6 | 1 | |
17 | Тема 6.2. Методы анализа основной тенденции (тренда) в рядах динамики, сезонных колебаний | 2 | Урок комбинированный | Таблицы, графики | Л4 стр. 229-246, стр248 задачи №7-10 | 2 | |
18 | Практическая работа №6.Расчет показателей ряда динамики. | 2 | практическое занятие | Инструкционные карты. | Повторить терминологию | ||
19 | Практическая работа №7.Анализ основной тенденции ряда динамики, построение сезонной волны. | 2 | практическое занятие | Инструкционные карты. | Повторить терминологию | ||
Раздел 7. Индексы в статистике. | |||||||
20 | Тема 7.1 Индексы. Классификация индексов в статистике по степени охвата явления, базе сравнения, форме построения, объекту исследования | 2 | Урок изучения нового материала | Таблицы, графики | Л4 стр. 122-131, стр141-142 задачи №12-15 | 2 | |
21 | Практическая работа №8.Расчет общих индексов агрегатной формы. Расчет средних индексов, индексов структурных сдвигов | 2 | практическое занятие | Инструкционные карты. | Повторить терминологию | ||
Раздел 8. Выборочное наблюдение в статистике. | |||||||
22 | Тема 8.1. Способы формирования выборочной совокупности | 2 | Урок изучения нового материала | Таблицы | Л4 стр. 159-165, разработать план проведения выборочного наблюдения | 2 | |
23 | Тема 8.2. Методы оценки результатов выборочного наблюдения | 2 | Урок комбинированный | Таблицы | Л4 стр. 165-167, стр180-181 задачи №12-15 | 2 | |
24 | Практическая работа №9.Расчет ошибки выборки, генеральной совокупности | 2 | практическое занятие | Инструкционные карты. | Повторить терминологию | ||
Раздел 9. Статистическое изучение связи между явлениями | |||||||
25 | Тема 9.1. Методы изучения связи между явлениями | 2 | Урок изучения нового материала | Таблицы, графики | Л4 стр. 182-185, стр203 задачи №11-12 | 2 | |
26 | Тема 9.2. Корреляционно- регрессионный анализ | 2 | Урок изучения нового материала | Таблицы, графики | Л4 стр. 185-200 | 2 | |
27 | Итоговое занятие (зачёт) | 2 | Урок проверки знаний | Типовые задачи, схемы, таблицы |
№ п\п | Название раздела, темы урока | Дата проведения | Примечание |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения | 8 ч | ||
1. | Знакомство с учебником. Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | ||
2. | Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа) | ||
3. | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | ||
4. | Отношения: столько же, больше, меньше | ||
5. | Отношения: больше на …, меньше на … | ||
6. | Сравнение групп предметов | ||
7. | Сравнение групп предметов. «Странички для любознательных» | ||
8. | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа № 1по теме «Пространственные и временные отношения» | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 26 ч + 1ч (информ) | ||
9. | Много. Один. Число и цифра 1 | ||
10. | Число и цифра 2. Как получить число 2 | ||
11. | Число и цифра 3. Как получить число 3 | ||
12. | Знаки « + » (прибавить), « – » (вычесть), « = » (получится) | ||
13. | Число и цифра 4 | ||
14. | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине | ||
15. | Число и цифра 5 | ||
16. | Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых | ||
17. | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. Знакомство с «Вычислительной машиной» | ||
18. | Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч | ||
19. | Ломаная линия. Звено, вершина ломаной линии | ||
20. | Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5 | ||
21. | Знаки сравнения «>» (больше), « | ||
22. | Равенство. Неравенство | ||
23. | Многоугольник | ||
24. | Число и цифра 6 | ||
25. | Число и цифра 7 | ||
26. | Число и цифра 8 | ||
27. | Число и цифра 9 | ||
28. | Число 10. Запись числа 10 | ||
29. | Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках», с источниками информации | ||
30. | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах | ||
31. | Увеличить на … . Уменьшить на … | ||
32. | Число и цифра 0. Свойства 0 | ||
33. | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. Работа на «Вычислительной машине» | ||
34. | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа № 2 «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» | ||
35. | информатика | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 55 ч + 2 ч (информ) | ||
36. | Сложение и вычитание. Знаки « + » (плюс), « – » (минус), «=» (равно). □ + 1, □ – 1 | ||
37. | □ + 1 + 1, □ – 1 – 1 | ||
38. | □ + 2, □ – 2 | ||
39. | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей | ||
40. | Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи | ||
41. | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения | ||
42. | Составление таблицы □ ± 2 | ||
43. | Присчитывание и отсчитывание по 2 | ||
44. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | ||
45. | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера | ||
46. | Что узнали. Чему научились | ||
47. | □ + 3, □ – 3. Приемы вычислений | ||
48. | □ + 3, □ – 3. Упражнение в вычислениях | ||
49. | Сравнение длин отрезков | ||
50. | Составление таблицы □ ± 3. Присчитывание и отсчитывание по 3 | ||
51. | Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление. Сложение и соответствующие случаи вычитания | ||
52. | Закрепление. Решение задач | ||
53. | Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице | ||
54. | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера | ||
55. | Что узнали. Чему научились | ||
56. | Решение задач | ||
58. | Упражнение в вычислениях «Проверим себя и оценим свои достижения» | ||
59. | Контроль и учет знаний. Проверочная работа № 3 «Сложение и вычитание» | ||
60. | Коррекция знаний по результатам проверочной работы | ||
61. | □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Повторение и обобщение | ||
62. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | ||
63. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | ||
64. | □ + 4, □ – 4. Приемы вычислений | ||
65. | □ + 4, □ – 4. Упражнение в вычислениях | ||
66. | Задачи на разностное сравнение чисел | ||
67. | Составление таблицы □ ± 4 | ||
68. | Решение задач | ||
69. | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | ||
70. | Перестановка слагаемых, упражнение в применении | ||
71. | Составление таблицы □ + 5, □ + 6 | ||
72. | Составление таблицы □ + 7, □ + 8, □ + 9 | ||
73. | Решение задач | ||
74. | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера | ||
75. | Что узнали. Чему научились | ||
76. | Связь между суммой и слагаемыми. | ||
77. | Связь между суммой и слагаемыми | ||
78. | Подготовка к решению задач в 2 действия | ||
79. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей | ||
80. | Состав числа 6. Вычитание вида 6 – □ | ||
81. | Состав числа 7. Вычитание вида 7 – □ | ||
82. | Состав числа 8. Вычитание вида 8 – □ | ||
83. | Состав числа 9. Вычитание вида 9 – □ | ||
84. | Вычитание вида 10 – □ | ||
85. | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | ||
86. | Килограмм | ||
87. | Литр | ||
88. | Что узнали. Чему научились. | ||
89. | Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа № 4 «Решение задач» | ||
90. | Коррекция знаний по результатам проверочной работы | ||
91. | информатика | ||
92. | информатика | ||
Числа от 1 до 20. Нумерация | 11 ч | ||
93. | Названия и последовательность чисел второго десятка | ||
94. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | ||
95. | Запись и чтение чисел | ||
96. | Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра | ||
97. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации | ||
98. | Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20 | ||
99. | Что узнали. Чему научились. | ||
100. | Преобразование условия и вопроса задачи | ||
101. | Понятие о составной задаче | ||
102. | Решение задач в 2 действия с опорой на схему | ||
103. | Решение задач в 2 действия | ||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | 21 ч + 1 ч (информ) + 1 ч (промеж. аттест) | ||
104. | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | ||
105. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3 | ||
106. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4 | ||
107. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5. | ||
108. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6. | ||
109. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7. | ||
110. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. | ||
111. | Таблица сложения. | ||
112. | Таблица сложения. Упражнение в сложении чисел. | ||
113. | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. Работа на «Вычислительной машине» | ||
114. | Что узнали. Чему научились. | ||
115. | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | ||
116. | Общий прием вычитания с переходом через десяток. | ||
117. | Вычитание вида 11 – □. | ||
118. | Вычитание вида 12 – □. | ||
119. | Вычитание вида 13 – □. | ||
120. | Вычитание вида 14 – □ | ||
121. | Вычитание вида 15 – □ | ||
122. | Вычитание вида 16 – □ | ||
123. | Вычитание вида 17 – □, 18 – □. | ||
124. | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. Знакомство с проектом «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» | ||
125. | Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание в пределах 20» | ||
126. | информатика | ||
Итоговое повторение | 6 ч | ||
127. | Название, последовательность, запись, сравнение чисел от 1 до 20 | ||
128. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | ||
129. | Решение задач | ||
130. | Геометрические фигуры | ||
131. | Измерение и сравнение длины отрезков | ||
132. | Защита проектов |
№ занятий | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий | Материально-техническое обеспечение, Интернет-ресурсы | Задания для обучающихся | |||
Аудиторных занятий | Внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной самостоятельной работы | Основная и дополнительная литература | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Раздел 1. Информация и информационные процессы. | ||||||||
Тема 1.1. Информация. Информационная деятельность человека | ||||||||
1 | Введение в дисциплину, предмет и содержание курса. Основные понятия и определения. Этапы информационного развития общества. Информационные ресурсы общества. | 2/2 | 2 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Подготовка доклада «История развития информатики». Подготовить материал для выполнения проекта «Плакат-схема. История развития информационного общества». | ||
2 | Понятие информации. Информация и ее свойства. Информация и управление. Информация и моделирование. Единицы измерения информации. | 2/4 | 2 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Подготовка реферата «Информационный бизнес». «Роль информации в развитии общества» «Появление письменности – как толчок развития науки и культуры» «Книгопечатание – этап массовых коммуникаций в развитии информационного общества» | ||
3 | Файловая система хранения, поиска и обработки информации. | 1/5 | 1 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Ответы на вопросы учебника | [Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014. – 352с. стр.21 №1-5, стр.27 №1-5] | |
Тема 1.2. Системы счисления | ||||||||
Понятие системы счисления. История развития систем счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления. Модель перевода чисел из одной системы счисления в другую | 1/6 | 2 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Ответы на вопросы учебника | [Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014. – 352с. стр.54, стр.61, стр.63] | ||
4 | Кодирование информации. | 1/7 | 2 | Комбинированный урок | Подготовка реферата «Системы счисления Древнего Мира» Выполнить проект «Почему именно двоичная система счисления нашла широкое применение в компьютерной технике». «Двоичное кодирование и компьютер» | |||
Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов. Способы задания алгоритмов. | 1/8 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | |||||
5 | Перевод чисел из одной системы счисления в другую x10- x2- x8- x16 | 2/10 | Практическое занятие №1 | Персональный компьютер. Программа калькулятор. Астафьева Н.Е., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. Практикум. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 272с. | ||||
6 | Кодирование информации | 2/12 | Лабораторная работа №1 | Персональный компьютер. Программа Блокнот, программа MS Office Word | ||||
Тема 1.3. Основы алгоритмизации | ||||||||
7 | Виды алгоритмических конструкций. Системы и технологии программирования. | 1/13 | 2 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Ответа на контрольные вопросы учебника Выполнить проект: Построить структурную схему алгоритма поиска среднего роста студентов в группе, а также максимального и минимального значений роста. | [Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014. стр.102, 110] | |
Введение в язык программирования. Синтаксис программы. Семантика программы. | 1/14 | 2 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Подготовка доклада «Известные алгоритмы в истории математики» «Робот-манипулятор – исполнительный алгоритм?» «Автомат продажи газет – исполнительный алгоритм?» | |||
8 | Условные операторы | 2/16 | Лабораторная работа №2 | Среда программирования TP Pascal | ||||
9 | Операторы цикла while, for. | 2/18 | Лабораторная работа №3 | Среда программирования TP Pascal | ||||
10 | Операторы цикла repeat, until. | 2/20 | Лабораторная работа №4 | Среда программирования TP Pascal | ||||
11 | Процедуры и функции. | 2/22 | Лабораторная работа №5 | Среда программирования TP Pascal | ||||
12 | Массивы. Описание массивов. | 2/24 | Лабораторная работа №6 | Среда программирования TP Pascal | ||||
13 | Алгоритмы обработки массивов. Двумерные массивы. | 2/26 | Лабораторная работа №7 | Среда программирования TP Pascal | ||||
14 | Строки. | 2/28 | Лабораторная работа №8 | Среда программирования TP Pascal | ||||
15 | Множества и записи. | 2/30 | Лабораторная работа №9 | Среда программирования TP Pascal | ||||
16 | Рекурсии. Файлы. | 2/32 | Лабораторная работа №10 | Среда программирования TP Pascal | ||||
17 | Алгоритм и формы его записи. Блок-схемы. | 2/34 | Практическое занятие №2 | Среда программирования TP Pascal. Астафьева Н.Е., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. Практикум. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 272с. | ||||
18 | Машина Тьюринга. | 2/36 | Практическое занятие №3 | Среда программирования TP Pascal. Астафьева Н.Е., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. Практикум. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 272с. | ||||
19 | Итоговая КР по разделу. | 1/37 | Комбинированный урок | |||||
Раздел 2. Средства информатизации и коммуникационных технологий | ||||||||
Тема 2.1. История компьютера | ||||||||
История развития вычислительной техники. | 1/38 | 2 | Урок перевернутого обучения | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Подготовка реферата «Эволюция развития ЭВТ» «Машина Бэббиджа» «Первый компьютер Eniac» «Портреты великих информатиков» | |||
20 | Поколения электронно-вычислительных машин. | 1/39 | 2 | Урок перевернутого обучения | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Подготовка мультимедийной презентации «Портреты великих программистов» «Ада Лавлейс – первая женщина программист» «Билл Гейтс – миллионер из трущеб» «Цифровые устройства – граф-планшет с пером и мышью» «Флеш-память» «Web-камера» «Лазерный принтер» | Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014. | |
Тема 2.2. Состав персонального компьютера | ||||||||
Архитектура персонального компьютера. Основные функции ПК. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. | 1/40 | 2 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Подготовка доклада на тему «Профилактика вирусов ПК» Ответы на вопросы учебника Выполнить проект: «Для Сайта колледжа подготовить материал цифровые технологии и компьютер и профессия». Описать состав и оценить стоимость ПК АРМ для выбранной профессии: — юрист — экономист — программист — оптик — менеджер — главный бухгалтер | [Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014., стр.147] | ||
21 | Память персонального компьютера. Виды памяти. Программное обеспечение ПК. Защита информации. | 2/42 | 2 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Подготовка презентации на тему «Архитектура ПК» «Магистрально-модульный принцип построения компьютера» «Программное управление» | Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014. – 352с. | |
Тема 2.3. Элементная база ПК | ||||||||
22 | Логические функции и схемы ПК. | 1/43 | 2 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Подготовка к студенческой конференции с докладом на тему «Вычислительная техника: вчера, сегодня, завтра» Подготовить проект «В гостиницах, аэропортах есть двери, которые открываются сами при приближении человека. Опишите логическую схему, которую можно использовать для реализации логической функции «человека нет- дверь закрыта, человек есть – дверь открыта»» | Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014. – 352с. | |
Логические выражения и таблицы истинности. | 1/44 | 2 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Ответы на контрольные вопросы учебника | Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014, стр.156, 162] | ||
23 | Логические элементы И, ИЛИ, НЕ. | 2/46 | Практическое занятие №4 | Астафьева Н.Е., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. Практикум. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 272с. | ||||
24 | Логические элементы И-НЕ, ИЛИ-НЕ. | 2/48 | Практическое занятие №5 | Астафьева Н.Е., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. Практикум. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 272с. | ||||
Раздел 3. Технологии создания и преобразования информационных объектов | ||||||||
Тема 3.1. Текстовые редакторы | ||||||||
25 | Технологии обработки текстовой информации | 1/49 | 2 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Выполнить проекты: «Генеалогическое дерево» «Газетная статья» «Реферат» «Статья для конференции» Выполнить коллективный курсовой проект: «Электронная тетрадь по информатике» | Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014. | |
Текстовый процессор Microsoft Word | 1/50 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | |||||
26 | Использование шаблонов документов и других средств, повышающих эффективность работы с текстом | 1/51 | 2 | Лабораторная работа №11 | Персональный компьютер. Программа MS Office Word. | Ответы на контрольные вопросы учебника | [Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014, стр.192] | |
Программы верстки оригинал-макетов | 1/52 | Персональный компьютер. Программы верстки | ||||||
27 | Работа с текстовым процессором MS Word | 2/54 | Лабораторная работа №12 | Персональный компьютер. Программа MS Office Word. | ||||
Тема 3.2. Графика и звук | ||||||||
28-29 | Технологии обработки графической информации. Графика в профессии. | 2/56 2/58 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | ||||
30 | Видеомонтаж. Автоматизированное проектирование. | 2/60 | 2 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Проект «Создание видеофильма» | Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014. | |
31 | Звук. Синтезаторы звука на персональном компьютере. | 2/62 | 2 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Проект «Мультимедийная энциклопедия» | Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014. | |
32 33 34 35 | Работа в графическом редакторе | 2/64 2/66 2/68 2/70 | Лабораторная работа № 13, №14, №15, №16 | Персональный компьютер. Графический редактор Adobe Photoshop | ||||
Тема 4.1. Электронные таблицы | ||||||||
36 | Примеры моделирование в электронной таблице | 1/71 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | ||||
Модель расчета оплаты труда в табличной базе данных | 1/72 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. 352с. | |||||
37 | Работа в программе MS Excel | 2/74 | Лабораторные работы | |||||
38 | Работа в программа MS Excel | 2/76 | Практические занятия | |||||
Тема 4.2. Базы данных | ||||||||
39 | База данных как модель информационной структуры. Компьютерная база данных – система организации, хранения, доступа, обработки и поиска информации | 2/78 | 3 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Подготовка к студенческой конференции с докладом на тему «Современные средства разработки баз данных», «Пост реляционные СУБД» Ответы на контрольные вопросы учебника [9, стр. 267, 280] Выполнить проект: «Мой интернет-магазин». Построить модель таблицы. Определить ассортимент товара, заполнить таблицу. Сформировать отчеты «прайс-лист», «Товарная ведомость», «зарплата». | ||
40 | Создание базы данных в программе MS Access | 2/80 | Лабораторные работы | |||||
41 | Создание связей между таблицами | 2/82 | Лабораторные работы | |||||
42 | Создание экранных форм и отчетов в программе MS Access | 2/84 | Практические занятия | |||||
43 | Электронные таблицы и базы данных | 2/86 | Контрольная работа | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | ||||
Тема 5.1. Компьютерные сети | ||||||||
44 | Компьютерная сеть как средство массовой коммуникации | 2/88 | 2 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Подготовка презентации «Виды компьютерных сетей» «Топология шина» «Топология кольцо» «Звездообразная топология» «Гибридная топология» | ||
45 | Виды компьютерных сетей | 2/90 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | ||||
46 | Создание макета локальной компьютерной сети | 2/92 | 4 | Практические занятия | Составление сводной таблица на тему «Архитектуры компьютерных сетей», «История Интернет» Ответы на контрольные вопросы учебника [9 стр. 292, 306] Выполнить проекты [9, стр.297,323, 330, 334] | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | ||
Тема 5.2. Интернет | ||||||||
47 | Интернет страница и редакторы для ее создания | 1/93 | 4 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Проект «Web сайт на HTML «Старинные профессии»» | ||
Личные сетевые сервисы в Интернет | 1/94 | 2 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | Ответы на вопросы учебника [9 стр.316, 334] | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | ||
48 | Пример работы в телеконференциях на основе Skype | 2/96 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | ||||
49 | Сетевая этика и культура | 2/98 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | ||||
50 | Телекоммуникационные технологии | 2/100 | Комбинированный урок | Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с. | ||||
Всего | 100 | 50 |