Skip to content

Ктп по: Статья по теме: Календарно-тематическое планирование по ФГОС – Положение о составлении календарно-тематического планирования

Календарно-тематическое планирование: КТП по предметам

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет, признак предмета, действие предмета. Закрепление.

Урок подготовлен к проведению 12 апреля в День космонавтики….

Предмет, признак предмета, действие предмета

Урок дан для закрепления понятий на материале, посвященном Дню космонавтики….

«Обобщение о словах- названиях предметов, признаков предметов, действий предметов».

Урок русского языка во 2 классе на тему «Обобщение о словах- названиях предметов, признаков предметов, действий предметов».Цели урока: обобщить  знания об имени существительном, имени прила…

3 класс. Математика. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. (Стр.21)

3 класс. Математика. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.  (Стр.21) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»….

Урок русского языка. «Слова, которые называют предметы, признаки предметов, действия предметов.» 1-ый класс.

Урок русского языка по теме «Слова, которые называют предметы, признаки предметов, действия предметов.» 1 — ый класс. Программа «Школа России.»…

«Обобщение знаний о словах, обозначающих предметы, признаки предметов, действия предметов».

Сценарий урока русского языка с элементами театрализаии для учащихся 2 класса по УМК «Школа России»…

Разработка проверочной работы по русскому языку по теме «Слова, обозначающие предмет, признак предмета и действие предмета», 1 класс , УМК «Школа России»

Разработка проверочной работы по русскому языку по теме «Слова, обозначающие предмет, признак предмета и действие предмета», 1 класс , УМК «Школа России»…

Календарно-тематическое планирование на тему: КТП по электротехнике и электронной технике

Номер занятия

Наименование разделов,

тем, занятий

Обязательная  учебная нагрузка

Материально-

техническое и

информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа  обучающихся

Формы и методы

контроля

При-

меча

ние

Количество

часов

Вид

занятия

Вид занятия

Информационное  обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б)

Коли-

чество

часов

Тема 1.4. Магнитное поле.

21

Тема 1.4.1 Магнитное поле Основные законы электротехники.

    2

Комбинированный урок

Учебники, МУ

ОИ [3,90-91]

Подготовка к семинару по теме: »Электрические и магнитные цепи».

ОИ [3,90-91]

И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru

1

   

Оценка выполнения  домашнего задания и  результатов внеауд.самост. работы

Тема 1.5. Электромагнетизм.

22

Тема 1.5.1 Магнитные свойства вещества.

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Плакаты,

учебники, ИД

ОИ [3,93- 102]

Составление опорного конспекта: Электромагнитная индукция ЭДС в проводниках, движущихся в магнитном поле.

И-Р1

И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru

1

Оценка результатов внеауд.самост работы (доклада) и  устного

опроса

23

Тема 1.5. 2 Методы расчета и измерения основных параметров магнитных цепей.

2

Урок применения     знаний, умений на практике

Стенд, плакаты,

учебники, ИД ОИ [3,162- 171]

ДИ [1,207-219]

Выполнение

домашнего

задания

ОИ [3,162- 171]

ДИ [1,207-219]

И-Р 1 _www.e-scien+is+.ru

   1

Оценка выполнения

домашн. задания и результатов  устного опроса

опроса

24

Тема 1.6.1 Электрические цепи переменного тока. Методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей.

2

Урок применения     знаний, умений на практике

Стенд, плакаты,

учебники, ИД ОИ [3,162- 171]

ДИ [1,207-219]

Выполнение

домашнего

задания

ОИ [3,162- 171]

ДИ [1,207-219]

   1

Оценка выполнения

домашн. задания и результатов  устного опроса

Номер занятия

Наименование разделов,

тем, занятий

Обязательная  учебная нагрузка

Материально-

техническое и

информационное

Внеаудиторная самостоятельная работа  обучающихся

Формы и методы

контроля

При-

меча

ние

Количество

часов

Вид

занятия

информационное обеспечение обучения (номер позиций из таблиц 2а,2б, 2в)

 Вид занятия

Информационное  обеспечение (номер позиций из таблиц 2а,2б)

  татаблитаблитабл.2б,2втаб

лиц 2б,2в)

Коли-

чество

часов

25

Тема 1.6.2 Электрические цепи переменного тока. Векторные диаграммы.

2

Урок

первичного усвоения

знаний

Стенд, плакаты,

учебники, ИД ОИ [3,176- 181]

ДИ [1,221-225]

Составление обобщающей таблицы: »Расчет электрических цепей переменного тока».

ДИ [1,239-243]

    1

   

Оценка результатов внеауд. самостоятельной работы (конспект) и  устного

опроса

26

Лабораторная работа  

Л.Р. №7 Сборка электрических схем. Определение параметров электрической цепи переменного тока с последовательным соединением катушки индуктивности, резистора и конденсатора.

2

Урок применения     знаний, умений на практике

Плакаты,

учебники, ИД ОИ [3,79 — 83]

Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций,

ДИ  [1,158-161]

0,5

Оценка выполнения  домашнего задания и практической  работы 

27

Лабораторная работа  

Л.Р. №8 Сборка электрических схем.  Исследование режимов работы электрической цепи переменного тока с последовательным соединением катушки индуктивности, резистора и конденсатора.

2

Урок применения     знаний, умений на практике

Плакаты,

учебники, ИД ОИ [3,79 — 83]

Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций,

ДИ  [1,158-161]

0,5

Оценка выполнения  домашнего задания и практической  работы 

28

Тема 1.6.3 Методы расчета и измерения основных параметров эл.х цепей переменного тока. Резонанс напряжений.

2

Урок

 первичного усвоения

знаний

Стенд, плакаты,

учебники, ИД ОИ [3,182- 184]

Оформление отчетов к лабораторным занятиям и их защита.переменной ЭДС.

ДИ [1,225-228]

1

   

Оценка выполнения

домашн. задания и  результатов устного

опроса

КТП по математике, включая региональный компонент УМК ПНШ

Календарно-тематическое планирование

уро-ка

Содержание (разделы,темы)

Количество часов

Даты проведения

По плану

По факту

Арифметические действия (5 ч.)

1 — 3

Начнем с повторения

3

4.

Самостоятельная работа №1.

Практическая работа «Что находится внутри Земли?»

1

5.

Умножение и деление. Табличные случаи деления.

1

Геометрические фигуры (4 ч.)

6.

Плоские поверхности и плоскость. Изображения на плоскости

1

7.

Куб и его изображение

1

8.

Контрольная работа №1

1

9.

Работа над ошибками

Поупражняемся в изображении куба

1

Работа с данными (9 ч.)

10.

Самостоятельная работа №2. Практическая работа «Помогите Пете Семёнову»

1

11

Счет сотнями и «круглое» число сотен. Десять сотен; или тысяча

1

12

Разряд единиц тысяч. Названия четырехзначных чисел

1

13

Разряд десятков тысяч

1

14

Разряд сотен тысяч

1

15

Класс единиц и класс тысяч

1

16

Таблица разрядов и классов.

1

17

Поразрядное сравнение многозначных чисел

1

18

Самостоятельная работа №3. Практическая работа «Много ли на Земле льда?» (Начало)

1

Геометрические величины (6 ч.)

19

Метр и километр.

РК.Составление и решение задач на основе краеведения.

1

20

Килограмм и грамм

1

21

Килограмм и тонна.

РК. Решение задач с использованием данных своего района.

1

22

Центнер и тонна

1

23-24

Поупражняемся в вычислении и сравнении величин.

РК. Составление и решение задач на основе краеведения.

2

Текстовые задачи (1 ч.)

25

Таблица и краткая запись задачи.

РК. Задачи о животных Ставропольского края.

1

Арифметические действия (14 ч.)

26

Алгоритм сложения столбиком

1

27

Алгоритм вычитания столбиком

1

28

Составные задачи на сложение и вычитание

1

29

Поупражняемся в вычислениях столбиком

1

30

Самостоятельная работа № 4. Практическая работа «Много ли на Земле льда?» (Окончание)

1

31

Умножение «круглого» числа на однозначное

1

32

Контрольная работа №2

1

33

Умножение суммы на число

1

34

Умножение многозначного числа на однозначное

1

35

Запись умножения в строчку и столбиком. Вычисления с помощью калькулятора

1

36

Сочетательное свойство умножения

1

37

Группировка множителей

1

38

Умножение числа на произведение

1

39

Поупражняемся в вычислениях

1

40

Самостоятельная работа № 5. Практическая работа «Где хранится пресная вода?»

1

Числа и величины (5 ч.)

41

Кратное сравнение чисел и величин

1

42-43

Задачи на кратное сравнение.

РК. Составление и решение задач на основе краеведения.

2

44

Поупражняемся в сравнении чисел и величин

1

45

Контрольная работа №3

1

Геометрические величины (2 ч.)

46

Сантиметр и миллиметр. Миллиметр и дециметр

1

47

Миллиметр и метр

1

Работа с данными (5 ч.)

48

Изображение чисел на числовом луче

1

49

Изображение данных с помощью диаграмм

1

50

Диаграмма и решение задач

1

51

Учимся решать задачи.

РК. Выбрать из газет числовые данные по нашему региону и составить с ними задачу.

1

52

Самостоятельная работа № 6. Практическая работа «“Многоэтажная” атмосфера Земли»

1

Геометрические величины (2 ч.)

53

Как сравнить углы. Как измерить угол

1

54

Контрольная работа №4 за I полугодие

1

Геометрические фигуры (5 ч.)

55

Работа над ошибками.

Прямоугольный треугольник

1

56

Тупоугольный треугольник

1

57

Остроугольный треугольник

1

58-59

Разносторонний и равнобедренный треугольники

2

Текстовые задачи (3 ч.)

60

Составные задачи на все действия

1

61

Самостоятельная работа № 7. Практическая работа «Облака»

1

62

Составные задачи на все действия

1

Числа и величины (1 ч.)

63

Натуральный ряд чисел и другие последовательности

1

Работа с данными (1 ч.)

64

Работа с данными

1

Арифметические действия (25 ч.)

65

Умножение на однозначное число столбиком

1

66-67

Умножение на число 10

2

68

Умножение на «круглое» двузначное число

1

69

Умножение числа на сумму

1

70

Умножение на двузначное число

1

71-72

Запись умножения на двузначное число столбиком

2

73

Запись умножения на двузначное число столбиком

1

74

Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное

1

75

Самостоятельная работа № 8. Практическая работа «Сказочный мир горных пещер»

1

76

Контрольная работа №5

77

Как найти неизвестный множитель

1

78

Как найти неизвестный делитель

1

79

Как найти неизвестное делимое

1

80

Учимся решать задачи с помощью уравнения

1

81

Деление на число 1

1

82

Деление числа на само себя

1

83

Деление числа 0 на натуральное число

1

84

Делить на 0 нельзя!

1

85

Деление суммы на число

1

86

Деление разности на число

1

87

Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное

1

88

Самостоятельная работа № 9. Практическая работа «Жизнь под Землей»

1

89

Контрольная работа №6

1

Геометрические величины (5 ч.)

90

Какая площадь больше?

1

91

Квадратный сантиметр

1

92

Измерение площади многоугольника

1

93

Измерение площади с помощью палетки

1

94

Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное

1

Арифметические действия (1 ч.)

95

Умножение на число 100

1

Геометрические величины (3 ч.)

96

Квадратный дециметр и квадратный сантиметр

1

97

Квадратный метр и квадратный дециметр

1

98

Квадратный метр и квадратный сантиметр

1

Текстовые задачи (3 ч.)

99

Вычисления с помощью калькулятора

1

100

Задачи с недостающими данными

1

101

Как получить недостающие данные

1

Геометрические величины (9ч.)

102

Умножение на число 1000. Квадратный километр и квадратный метр

1

103

Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр

1

104

Квадратный миллиметр и квадратный дециметр

1

105

Квадратный миллиметр и квадратный метр

1

106

Поупражняемся в использовании единиц площади

1

107

Вычисление площади прямоугольника

1

108

Контрольная работа № 7

1

109

Поупражняемся в вычислении площадей

1

110

Самостоятельная работа № 10. Практическая работа «Природное сообщество – аквариум»

1

Текстовые задачи (6 ч.)

112

Задачи с избыточными данными

1

113

Выбор рационального пути решения

1

114

Разные задачи

115

Учимся формулировать и решать задачи

1

116

Самостоятельная работа № 11. Практическая работа «Озеро Байкал»

1

117

Контрольная работа №8

1

Арифметические действия (7 ч.)

118

Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз

1

119

Деление «круглых» десятков на число 10

1

120

Деление «круглых» сотен на число 100

1

121

Деление «круглых» тысяч на число 1000

1

122

Устное деление двузначного числа на однозначное

1

123

Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное

1

124

Контрольная работа №9

1

Геометрические фигуры (4 ч.)

125

Построение симметричных фигур

1

126

Составление и разрезание фигур

1

127

Равносоставленные и равновеликие фигуры

1

128

Высота треугольника

1

Арифметические действия (2 ч.)

129

Считаем до 1000000

1

130

Действия первой и второй ступени

1

Числа и величины (3 ч.)

131

Измеряем. Вычисляем. Сравниваем

1

132

Итоговая контрольная работа № 10

1

133

Работа над ошибками. Геометрия на бумаге в клетку

1

Работа с данными (3 ч.)

134

Как мы научились формулировать и решать задачи

1

135

Самостоятельная работа № 12.

Практическая работа «Стены Древнего Кремля»

1

136

Числовые последовательности. Работа с данными

1

ИТОГО:

136 ч.

Р.К.

8 ч.

136 ч17

10 конт.раб.

12 сам.раб.

Календарно-тематическое планирование на тему: КТП по авиамоделированию

Тема урока

Дата

Кол-во часов

Теоретическая часть

Практическая работа

Форма проведения

Примечание

Т.ч.

Пр.р.

1-10

Вводное занятие.Правила ТБ и ППБ. Подготовка и изучение необходимых материалов

4

6

 Ознакомление  с правилами безопасной работы с инструментами.

Демонстрируются приемы правильной работы с ножом – основным инструментом авиамоделиста, кусачками, ножницами, шилом, чертилкой, керном, циркулем, лобзиком. Клей ПВА. Краски.

Три принципа создания подъемной силы: аэростатический (летательные аппараты легче воздуха — воздушные шары, аэростаты), аэродинамический (летательные аппараты тяжелея воздуха — самолеты, вертолеты и др.) и реактивный (ракеты, реактивные снаряды). Воздух и его основные свойства. Горизонтальные и вертикальные течения

Теоретическая практическая

11-12

Конструирование комнатных авиамоделей с резиномотором

2

Устройство комнатных авиамоделей

13-17

 изготовление фюзеляжа самолета с резиномотором

5

Изготовление фюзеляжа из сосны, бальзы.  Контроль качества

практическая

18-19

Изготовление подшипника носовой части

2

Изготовление подшипника. Контроль качества

практическая

20-21

Изготовление штыря навески резиномотора

2

22

Изготовление хвостовой части петли (резиномотора)

1

Составление чертежа хвостовой части. Изготовление

практическая

23-27

Изготовление крыла

5

Изготовление крыла из потолочной плиты. Контроль качества

практическая

28-29

Изготовление стабилизатора

2

Составление рабочего чертежа и эскизов стабилизатора модели. Изготовление стабилизатора из потолочной плиты. Контроль качества.

практическая

30-31

Изготовление киля

2

Изготовление  киля планера из потолочной плиты. Контроль качества.

практическая

32-36

Изготовление лопасти

5

Изготовление лопасти из бальзы

практическая

37-40

Сборка  самолета

4

Сборка самолета. Чертежи. Эскиз

практическая

41-45

 изготовление фюзеляжа вертолета с резиномотором

5

Изготовление фюзеляжа из сосны.  Контроль качества

практическая

46

Изготовление подшипника носовой части

1

Изготовление подшипника из проволоки, скрепки. Контроль качества

практическая

47-48

Изготовление штыря навески резиномотора

2

Изготовление штыря навески резиномотора

практическая

49

Изготовление хвостовой части петли (резиномотора)

1

Составление чертежа хвостовой части. Изготовление

практическая

50-56

Изготовление лопасти вертолета

7

Изготовление лопасти. Контроль качества

практическая

57-60

Сборка вертолета

4

Сборка вертолета

практическая

61-62

Основные понятия полета планера

2

Основные понятия полета

теоретическая

63-68

Изготовление фюзеляжа планера

6

Изготовление фюзеляжа из сосны или камыша. Выбор материала. Контроль качества

практическая

69-75

Изготовление крыла

6

Изготовление крыла из потолочной плиты. Контроль качества

практическая

76-80

Изготовление стабилизатора

5

Составление рабочего чертежа и эскизов стабилизатора модели. Изготовление стабилизатора из потолочной плиты. Контроль качества.

практическая

81-84

Изготовление киля планера

4

Изготовление  киля планера из потолочной плиты. Контроль качества.

практическая

85-89

Сборка планера

5

Сборка планера. Соединение деталей. Контроль качества

практическая

90-93

Регулировка планера

4

Регулировка. Контроль качества

практическая

94-99

Основные понятия кордовых автомобилей. Основные понятия радиоуправляемых автомобилей

6

Конструкционные материалы в авиамоделизме: дерево, пластмассы, металлы. Основные свойства и характеристики, способы обработки и области применения.

теоретическая

100-103

Изготовление рамы легкового автомобиля

4

Изготовление рамы легкового автомобиля. Контроль качества

практическая

104-107

Изготовление рамы грузового автомобиля

4

Соединение деталей автомобиля. Контроль качества

практическая

108-110

Изготовление корпуса легкового автомобиля

3

Изготовление корпуса легкового автомобиля. Контроль качества

практическая

111-113

Изготовление корпуса грузового автомобиля

3

Соединение деталей автомобиля. Контроль качества

практическая

114-117

Изготовление редуктора заднего моста

4

Изготовление. Контроль качества

практическая

118-119

Изготовление двигателя легкового автомобиля

2

Изготовление двигателя

практическая

120-121

Изготовление двигателя грузового автомобиля

2

Изготовление двигателя

практическая

122

Изготовление крепления двигателя

1

Изготовление крепления двигателя

практическая

123-124

Изготовление корда автомобиля

2

Изготовление корда автомобиля

практическая

125

Изготовление провода  корды

1

Изготовление провода  корды. ТБ

практическая

126-127

Изготовление колеса легкового автомобиля

2

Изготовление колеса. Контроль качества

практическая

128-129

Изготовление колеса грузового автомобиля

2

Изготовление колеса. Контроль качества

практическая

130-131

Сборка легкового автомобиля

2

Сборка легкового автомобиля

практическая

132-134

Сборка грузового автомобиля

3

Сборка грузового автомобиля

практическая

135-136

Изготовление радиоуправляемых автомобилей

2

Изготовление системы радиоуправления

практическая

137

Подготовка зарядного устройства

1

Подготовка зарядного устройства. ТБ

практическая

138-140

Зарядка аккумулятора

3

Зарядка аккумулятора.ТБ

практическая

141

Подготовка пульта управления

1

Подготовка пульта управления. ТБ

практическая

142-145

Тренировочные заезды автомашин

4

Тренировка. Анализ результатов

практическая

146-151

Основные понятия радиоуправляемого самолета

6

Основные понятия радиоуправляемого самолета. Основные режимы полета самолета. Силы, действующие на самолет в полете. Работа воздушного винта.

теоретическая

152-156

Ремонт фюзеляжа

5

Ремонт фюзеляжа. Контроль качества

практическая

157-161

Ремонт крыла

5

Ремонт крыла. Контроль качества

практическая

162-165

Ремонт стабилизатора

4

Ремонт стабилизатора. Контроль качества

практическая

166-167

Ремонт киля

2

Ремонт киля. Контроль качества

практическая

168-169

Ремонт шасси

2

Ремонт шасси. Контроль качества

практическая

170-171

Замена лопасти двигателя

2

Замена лопасти двигателя

практическая

172-173

Ремонт регулировки стабилизатора

2

Ремонт регулировки стабилизатора

практическая

174-175

Ремонт регулировки киля

2

Ремонт регулировки киля

практическая

176

Подготовка зарядного устройства

1

Подготовка зарядного устройства. ТБ

практическая

177-178

Подготовка пульта управления

2

Подготовка пульта управления. ТБ

практическая

179-181

Зарядка аккумулятора

3

Зарядка аккумулятора.ТБ

практическая

182-185

Основные понятия теории полета

4

Основы теории полета.  

Три принципа создания подъемной силы: аэростатический (летательные аппараты легче воздуха — воздушные шары, аэростаты), аэродинамический (летательные аппараты тяжелея воздуха — самолеты, вертолеты и др.) и реактивный (ракеты, реактивные снаряды). Воздух и его основные свойства. Горизонтальные и вертикальные течения воздуха.

теоретическая

186-190

Подготовка полета авиасимулятора

5

Подготовка полета авиасимулятора

практическая

191-195

Тренировка навыков пилотирования

5

Тренировка навыков пилотирования

практическая

196-200

Тренировка навыков посадки

5

Тренировка навыков посадки

практическая

201-205

Тренировка навыков умения делать фигуры

5

Тренировка навыков умения делать фигуры

практическая

206-210

Тренировочные полеты

5

Запуск. Анализ ошибок. Работа по улучшению  результата

практическая

211-215

Испытательные полеты

5

Испытательные полеты

практическая

216-217

Конструирование ракет

2

Конструирование ракет. Виды ракет

теоретическая

218-219

Изготовление корпуса ракеты

2

Составление рабочего чертежа и эскизов корпуса модели. Изготовление корпуса. Контроль качества.

практическая

220-221

Изготовление хвостовой части

Составление чертежа хвостовой части. Изготовление

практическая

222-224

Изготовление стабилизатора

3

Составление рабочего чертежа и эскизов стабилизатора модели. Изготовление стабилизатора. Контроль качества.

практическая

225-227

Изготовление головки

3

Составление рабочего чертежа и эскизов головки модели. Изготовление головки. Контроль качества.

практическая

228-232

Изготовление пышки

5

Изготовление пышки

практическая

233-236

Изготовление парашюта

4

Изготовление парашюта. Контроль качества

практическая

237-240

Изготовление ленты

4

Изготовление ленты. Контроль качества

практическая

241-247

Изготовление ротошюта

7

Изготовление ротошюта. Контроль качества

практическая

248-249

Запуск моделей

2

Освоение запуска модели в условиях, приближенных к условиям соревнований.

теоретическая

250-254

Запуск самолета с резиномотором

5

Запуск моделей в условиях, приближенных к условиям соревнований

практическая

255-259

Запуск вертолета с резиномотором

5

Запуск моделей в условиях, приближенных к условиям соревнований

практическая

260-264

Полет планера

5

Полет планера. Анализ ошибок

практическая

265-269

Полет радиоуправляемого самолета

5

ТБ. Запуск самолета

практическая

270-272

Запуск ракет

3

Запуск ракет

практическая

Календарно-тематическое планирование на тему: КТП по дисциплине «Статистика»

№ п/п

Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий

Кол-во часов

Вид занятия

Материальное обеспечение занятий

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов

Примечания

вид занятия

кол-во часов

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. Введение в статистику

1

Тема 1.1 . Тема 1.1. Предмет, метод, задачи статистики и принципы организации государственной статистики в РФ

2

Урок изучения нового материала

Компьютерная презентация Схемы

Л4 стр. 6-12 тнрминология

1

Раздел 2. Статистическое наблюдение

2

Тема 2.1. Этапы проведения и программно- методологические вопросы статистического наблюдения

1

Урок изучения нового материала

Компьютерная презентация.

Таблицы

Л4 стр. 13-19, стр19 задачи №1-5

1

Тема 2.2. Формы, виды и способы организации статистического наблюдения

1

Урок изучения нового материала

Компьютерная презентация.

Таблицы

Л4 стр. 19-27, подготовить сообщение

1

Раздел 3. Сводка  и группировка статистических данных.

3

Тема 3.1. Задачи и  виды статистической сводки

2

Урок изучения нового материала

Таблицы

Л4 стр. 33-34,терминология

1

4

Тема 3.2. Метод группировки в статистике

2

Урок комбинированный

Таблицы

Л4 стр. 34-44, стр54-55 задачи №1-8

1

5

Тема 3.3. Ряды распределения в статистике

2

Урок комбинированный

Таблицы

Л4 стр. 49-51, стр56 задачи №12-18

1

6

Практическая работа №1.

Группировка статистических данных в соответствии с поставленными задачами. Определение вида группировок.

2

практическое занятие

Инструкционные карты.

Повторить терминологию

7

Практическая работа №2

Построение рядов распределения и их графическое изображение.

2

практическое занятие

Инструкционные карты.

Повторить терминологию

Раздел 4. Способы наглядного представления статистических данных.

8

Тема 4.1 Правила построения таблиц в статистике. Статистические графики

2

Урок изучения нового материала

Таблицы, графики

Л4 стр. 58-65, оформить работу

1

9

Практическая работа №3

Построение различных видов статистических таблиц и изображение статистических данных на графиках.

2

практическое занятие

Инструкционные карты.

Повторить терминологию

Раздел 5. Статистические показатели.

10

Тема 5.1. Абсолютные и относительные величины в статистике

2

Урок изучения нового материала

Таблицы, графики

Л4 стр. 89-93, стр99 задачи №10-12

2

11

Тема 5.2. Средние величины в статистике

2

Урок изучения нового материала

Таблицы, графики

Л4 стр. 101-116, стр120 задачи №10-13

2

12

Тема 5.3. Показатели вариации в статистике

2

Урок комбинированный

Таблицы

Л4 стр. 116-119, стр120 задачи №14-15

2

13

Тема 5.4. Структурные характеристики вариационного ряда распределения

2

Урок комбинированный

Таблицы

Подготовить реферат

1

14

Практическая работа №4.Расчет различных видов относительных величин.

Расчет средних уровней с использованием различных видов средних величин.

2

практическое занятие

Инструкционные карты.

Повторить терминологию

15

Практическая работа №5.Расчет абсолютных и относительных показателей вариации. Расчет структурных средних величин.

2

практическое занятие

Инструкционные карты.

Повторить терминологию

Раздел 6. Ряды динамики в статистике

16

Тема 6.1. Виды и методы анализа рядов динамики

2

Урок изучения нового материала

Таблицы, графики

Л4 стр. 205-222, стр247 задачи №1-6

1

17

Тема 6.2. Методы анализа основной тенденции (тренда) в рядах динамики, сезонных колебаний

2

Урок комбинированный

Таблицы, графики

Л4 стр. 229-246, стр248 задачи №7-10

2

18

Практическая работа №6.Расчет показателей ряда динамики.

2

практическое занятие

Инструкционные карты.

Повторить терминологию

19

Практическая работа №7.Анализ основной тенденции ряда динамики, построение сезонной волны.

2

практическое занятие

Инструкционные карты.

Повторить терминологию

Раздел 7. Индексы в статистике.

20

Тема 7.1 Индексы. Классификация индексов в статистике по степени охвата явления, базе сравнения, форме построения, объекту исследования

2

Урок изучения нового материала

Таблицы, графики

Л4 стр. 122-131, стр141-142 задачи №12-15

2

21

Практическая работа №8.Расчет общих индексов агрегатной формы. Расчет средних индексов, индексов структурных сдвигов

2

практическое занятие

Инструкционные карты.

Повторить терминологию

Раздел 8. Выборочное наблюдение в статистике.

22

Тема 8.1. Способы формирования выборочной совокупности

2

Урок изучения нового материала

Таблицы

Л4 стр. 159-165, разработать план проведения выборочного наблюдения

2

23

Тема 8.2. Методы оценки результатов выборочного наблюдения

2

Урок комбинированный

Таблицы

Л4 стр. 165-167, стр180-181 задачи №12-15

2

24

Практическая работа №9.Расчет ошибки выборки, генеральной совокупности

2

практическое занятие

Инструкционные карты.

Повторить терминологию

Раздел 9. Статистическое изучение связи между явлениями

25

Тема 9.1. Методы изучения связи между явлениями

2

Урок изучения нового материала

Таблицы, графики

Л4 стр. 182-185, стр203 задачи №11-12

2

26

Тема 9.2. Корреляционно- регрессионный анализ

2

Урок изучения нового материала

Таблицы, графики

Л4 стр. 185-200

2

27

Итоговое занятие (зачёт)

2

Урок проверки знаний

Типовые задачи, схемы, таблицы

Календарно-тематическое планирование по математике на тему: КТП по математике, УМК «Школа России»

п\п

Название раздела, темы урока

Дата проведения

Примечание

Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные отношения

8 ч

1.

 Знакомство с учебником. Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных)

2.

Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа)

3.

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)

4.

Отношения: столько же, больше, меньше

5.

Отношения: больше на …, меньше на …

6.

Сравнение  групп предметов

7.

Сравнение  групп предметов. «Странички для любознательных»

8.

Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа  № 1по теме «Пространственные и временные отношения»

Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация 

26 ч + 1ч

(информ)

9.

Много. Один. Число и цифра 1

10.

Число и цифра 2. Как получить число 2

11.

Число и цифра 3. Как получить число 3

12.

Знаки « + » (прибавить), « – » (вычесть), « = » (получится)

13.

Число и цифра 4

14.

Длиннее. Короче.  Одинаковые по длине

15.

Число и цифра 5

16.

Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых

17.

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. Знакомство с «Вычислительной машиной»

18.

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч

19.

Ломаная линия. Звено, вершина ломаной линии

20.

Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5

21.

Знаки сравнения «>» (больше),  «

22.

Равенство. Неравенство

23.

Многоугольник

24.

Число и цифра 6

25.

Число и цифра  7

26.

Число и цифра 8

27.

Число и цифра 9

28.

Число 10. Запись числа 10

29.

Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение.

Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках», с источниками информации

30.

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах

31.

Увеличить на … .   Уменьшить на …

32.

Число и цифра 0. Свойства 0

33.

«Странички для любознательных» —  задания творческого и поискового характера. Работа на «Вычислительной машине»

34.

Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа  № 2 «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»

35.

информатика

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

55 ч + 2 ч

(информ)

36.

Сложение и вычитание. Знаки « + » (плюс),  « – » (минус), «=» (равно). □ + 1, □ – 1

37.

□ + 1 + 1,  □ – 1 – 1

38.

□ + 2,  □ – 2

39.

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей

40.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи

41.

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения

42.

Составление таблицы □ ±  2

43.

Присчитывание и отсчитывание по 2

44.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

45.

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера

46.

Что узнали.  Чему научились

47.

□ + 3,  □ – 3. Приемы вычислений

48.

□ + 3,  □ – 3. Упражнение в вычислениях

49.

Сравнение длин отрезков

50.

Составление таблицы □ ±  3.  Присчитывание и отсчитывание по 3

51.

Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление. Сложение и соответствующие случаи вычитания

52.

Закрепление. Решение задач

53.

Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице

54.

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера

55.

Что узнали.  Чему научились

56.

Решение задач

58.

Упражнение в вычислениях «Проверим себя и оценим свои достижения»

59.

Контроль и учет знаний.  

Проверочная работа № 3 «Сложение и вычитание»

60.

Коррекция знаний по результатам проверочной работы

61.

□ ±  1,  □ ± 2,  □ ±  3. Повторение и обобщение

62.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

63.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

64.

□ + 4,  □ – 4. Приемы вычислений

65.

□ + 4,  □ – 4. Упражнение в  вычислениях

66.

Задачи на разностное сравнение чисел

67.

Составление таблицы □ ±  4

68.

Решение задач

69.

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9

70.

Перестановка слагаемых, упражнение в применении

71.

Составление таблицы □ + 5,  □ + 6

72.

Составление таблицы    □ + 7,  □ + 8,  □ + 9

73.

Решение задач

74.

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера

75.

Что узнали. Чему научились

76.

Связь между суммой и слагаемыми.

77.

Связь между суммой и слагаемыми

78.

Подготовка к решению задач в 2 действия

79.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей

80.

Состав числа 6. Вычитание вида  6 –  □

81.

Состав числа  7. Вычитание вида   7 – □

82.

Состав числа 8. Вычитание вида  8 –  □

83.

Состав числа 9.  Вычитание вида  9 – □

84.

Вычитание вида 10 – □

85.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания

86.

Килограмм

87.

Литр

88.

Что узнали. Чему научились.

89.

Проверим себя и оценим свои достижения.

Проверочная работа № 4 «Решение задач»

90.

Коррекция знаний по результатам проверочной работы

91.

информатика

92.

информатика

Числа от 1 до 20. Нумерация

11 ч

93.

Названия и последовательность чисел второго десятка

94.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

95.

Запись и чтение чисел

96.

Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра

97.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации

98.

Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20

99.

Что узнали. Чему научились.

100.

Преобразование условия и вопроса задачи

101.

Понятие о составной задаче

102.

Решение задач в 2 действия с опорой на схему

103.

Решение задач в 2 действия

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

21 ч + 1 ч (информ)  +

1 ч (промеж. аттест)

104.

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток

105.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3

106.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4

107.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5.

108.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6.

109.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7.

110.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9.

111.

Таблица сложения.

112.

Таблица сложения. Упражнение в сложении чисел.

113.

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. Работа на «Вычислительной машине»

114.

Что узнали.  Чему научились.

115.

Промежуточная аттестация.

Контрольная работа

116.

Общий прием вычитания с переходом через десяток.

117.

Вычитание вида 11 – □.

118.

Вычитание вида 12 – □.

119.

Вычитание вида 13 – □.

120.

Вычитание вида 14 – □

121.

Вычитание вида 15 – □

122.

Вычитание вида 16 – □

123.

Вычитание вида 17 – □, 18 – □.

124.

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера.

 Знакомство с проектом  «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

125.

Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание в пределах 20»

126.

информатика

Итоговое повторение

6 ч

127.

Название, последовательность, запись, сравнение  чисел от 1 до 20

128.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

129.

Решение задач

130.

Геометрические фигуры

131.

Измерение и сравнение длины отрезков

132.

Защита проектов

Календарно-тематическое планирование на тему: КТП по ОУД 12 Информатика

№ занятий

Наименование разделов, тем дисциплины

Количество часов

Вид занятий

Материально-техническое обеспечение, Интернет-ресурсы

Задания для обучающихся

Аудиторных занятий

Внеаудиторной (самостоятельной) работы

Виды внеаудиторной самостоятельной работы

Основная и дополнительная литература

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. Информация и информационные процессы.

Тема 1.1.

Информация.

Информационная деятельность человека

1

Введение в дисциплину, предмет и содержание курса. Основные понятия и определения. Этапы информационного развития общества. Информационные ресурсы общества.

2/2

2

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Подготовка доклада «История развития информатики».

Подготовить материал для выполнения проекта «Плакат-схема. История развития информационного общества».

2

Понятие информации. Информация и ее свойства. Информация и управление. Информация и моделирование. Единицы измерения информации.

2/4

2

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Подготовка реферата «Информационный бизнес».

«Роль информации в развитии общества»

«Появление письменности – как толчок развития науки и культуры»

«Книгопечатание – этап массовых коммуникаций в развитии информационного общества»

3

Файловая система хранения, поиска и обработки информации.

1/5

1

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Ответы на вопросы учебника

[Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014. – 352с. стр.21 №1-5, стр.27 №1-5]

Тема 1.2.

Системы счисления

Понятие системы счисления. История развития систем счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления. Модель перевода чисел из одной системы счисления в другую

1/6

2

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Ответы на вопросы учебника

[Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014. – 352с. стр.54, стр.61, стр.63]

4

Кодирование информации.

1/7

2

Комбинированный урок

Подготовка реферата «Системы счисления Древнего Мира»

Выполнить проект «Почему именно двоичная система счисления нашла широкое применение в компьютерной технике».

«Двоичное кодирование и компьютер»

Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов. Способы задания алгоритмов.

1/8

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

5

Перевод чисел из одной системы счисления в другую x10- x2- x8- x16 

2/10

Практическое занятие №1

Персональный компьютер. Программа калькулятор.

Астафьева Н.Е., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. Практикум. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 272с.

6

Кодирование информации

2/12

Лабораторная работа №1

Персональный компьютер. Программа Блокнот, программа MS Office Word

Тема 1.3.

Основы алгоритмизации

7

Виды алгоритмических конструкций. Системы и технологии программирования.

1/13

2

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Ответа на контрольные вопросы учебника

Выполнить проект: Построить структурную схему алгоритма поиска среднего роста студентов в группе, а также максимального и минимального значений роста.

[Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014. стр.102, 110]

Введение в язык программирования. Синтаксис программы. Семантика программы.

1/14

2

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Подготовка доклада «Известные алгоритмы в истории математики»

«Робот-манипулятор – исполнительный алгоритм?»

«Автомат продажи газет – исполнительный алгоритм?»

8

Условные операторы

2/16

Лабораторная работа №2

Среда программирования TP  Pascal

9

Операторы цикла while, for.

2/18

Лабораторная работа №3

Среда программирования TP  Pascal

10

Операторы цикла repeat, until.

2/20

Лабораторная работа №4

Среда программирования TP  Pascal

11

Процедуры и функции.

2/22

Лабораторная работа №5

Среда программирования TP  Pascal

12

Массивы. Описание массивов.

2/24

Лабораторная работа №6

Среда программирования TP  Pascal

13

Алгоритмы обработки массивов. Двумерные массивы.

2/26

Лабораторная работа №7

Среда программирования TP  Pascal

14

Строки.

2/28

Лабораторная работа №8

Среда программирования TP  Pascal

15

Множества и записи.

2/30

Лабораторная работа №9

Среда программирования TP  Pascal

16

Рекурсии. Файлы.

2/32

Лабораторная работа №10

Среда программирования TP  Pascal

17

Алгоритм и формы его записи. Блок-схемы.

2/34

Практическое занятие №2

Среда программирования TP  Pascal.

Астафьева Н.Е., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. Практикум. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 272с.

18

Машина Тьюринга.

2/36

Практическое занятие №3

Среда программирования TP  Pascal.

Астафьева Н.Е., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. Практикум. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 272с.

19

Итоговая КР по разделу.

1/37

Комбинированный урок

Раздел 2.

Средства информатизации и коммуникационных технологий

Тема 2.1.

История компьютера

История развития вычислительной техники.

1/38

2

Урок перевернутого обучения

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Подготовка реферата «Эволюция развития ЭВТ»

«Машина Бэббиджа»

«Первый компьютер Eniac»

«Портреты великих информатиков»

20

Поколения электронно-вычислительных машин.

1/39

2

Урок перевернутого обучения

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Подготовка мультимедийной презентации «Портреты великих программистов»

«Ада Лавлейс – первая женщина программист»

«Билл Гейтс – миллионер из трущеб»

«Цифровые устройства – граф-планшет с пером и мышью»

«Флеш-память»

«Web-камера»

«Лазерный принтер»

Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014.

Тема 2.2.

Состав персонального компьютера

Архитектура персонального компьютера. Основные функции ПК. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации.

1/40

2

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Подготовка доклада на тему «Профилактика вирусов ПК»

Ответы на вопросы учебника

Выполнить проект: «Для Сайта колледжа подготовить материал цифровые технологии и компьютер и профессия». Описать состав и оценить стоимость ПК АРМ для выбранной профессии:

— юрист

— экономист

— программист

— оптик

— менеджер

— главный бухгалтер

[Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014., стр.147]

21

Память персонального компьютера. Виды памяти. Программное обеспечение ПК. Защита информации.

2/42

2

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Подготовка презентации на тему «Архитектура ПК»

«Магистрально-модульный принцип построения компьютера»

«Программное управление»

Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014. – 352с.

Тема 2.3.

Элементная база ПК

22

Логические функции и схемы ПК.

1/43

2

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Подготовка к студенческой конференции с докладом на тему «Вычислительная техника: вчера, сегодня, завтра»

Подготовить проект «В гостиницах, аэропортах есть двери, которые открываются сами при приближении человека. Опишите логическую схему, которую можно использовать для реализации логической функции «человека нет- дверь закрыта, человек есть – дверь открыта»»

Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014. – 352с.

Логические выражения и таблицы истинности.

1/44

2

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Ответы на контрольные вопросы учебника

Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014, стр.156, 162]

23

Логические элементы И, ИЛИ, НЕ.

2/46

Практическое занятие №4

Астафьева Н.Е., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. Практикум. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 272с.

24

Логические элементы И-НЕ, ИЛИ-НЕ.

2/48

Практическое занятие №5

Астафьева Н.Е., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. Практикум. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 272с.

Раздел 3. Технологии создания и преобразования информационных объектов

Тема 3.1.

Текстовые редакторы

25

Технологии обработки текстовой информации

1/49

2

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Выполнить проекты:

«Генеалогическое дерево»

 «Газетная статья»

«Реферат»

«Статья для конференции»

Выполнить коллективный курсовой проект: «Электронная тетрадь по информатике»

Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014.

Текстовый процессор Microsoft Word

1/50

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

26

Использование шаблонов документов и других средств, повышающих эффективность работы с текстом

1/51

2

Лабораторная работа №11

Персональный компьютер. Программа MS Office Word.

Ответы на контрольные вопросы учебника

[Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014, стр.192]

Программы верстки оригинал-макетов

1/52

Персональный компьютер. Программы верстки

27

Работа с текстовым процессором MS Word

2/54

Лабораторная работа №12

Персональный компьютер. Программа MS Office Word.

Тема 3.2.

Графика и звук

28-29

Технологии обработки графической информации. Графика в профессии.

2/56

2/58

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

30

Видеомонтаж. Автоматизированное проектирование.

2/60

2

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Проект «Создание видеофильма»

Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014.

31

Звук. Синтезаторы звука на персональном компьютере.

2/62

2

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Проект «Мультимедийная энциклопедия»

Учебник: Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. ИЦ Академия, 2014.

32

33

34

35

Работа в графическом редакторе

2/64

2/66

2/68

2/70

Лабораторная работа № 13, №14, №15, №16

Персональный компьютер. Графический редактор Adobe Photoshop

Тема 4.1.

Электронные таблицы

36

Примеры моделирование в электронной таблице

1/71

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Модель расчета оплаты труда в табличной базе данных

1/72

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011.  352с.

37

Работа в программе MS Excel

2/74

Лабораторные работы

38

Работа в программа MS Excel

2/76

Практические занятия

Тема 4.2.

Базы данных

39

База данных как модель информационной структуры. Компьютерная база данных – система организации, хранения,  доступа, обработки и поиска информации

2/78

3

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Подготовка к студенческой конференции с докладом на тему «Современные средства разработки баз данных», «Пост реляционные СУБД»

Ответы на контрольные вопросы учебника [9, стр. 267, 280]

Выполнить проект: «Мой интернет-магазин». Построить модель таблицы. Определить ассортимент товара, заполнить таблицу. Сформировать отчеты «прайс-лист», «Товарная ведомость», «зарплата».

40

Создание базы данных в программе MS Access

2/80

Лабораторные работы

41

Создание связей между таблицами

2/82

Лабораторные работы

42

Создание экранных форм и отчетов в программе MS Access

2/84

Практические занятия

43

Электронные таблицы и базы данных

2/86

Контрольная работа

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Тема 5.1.

Компьютерные сети

44

Компьютерная сеть как средство массовой коммуникации

2/88

2

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Подготовка презентации «Виды компьютерных сетей»

«Топология шина»

«Топология кольцо»

«Звездообразная топология»

«Гибридная топология»

45

Виды компьютерных сетей

2/90

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

46

Создание макета локальной компьютерной сети

2/92

4

Практические занятия

Составление сводной таблица на тему «Архитектуры компьютерных сетей», «История Интернет»

Ответы на контрольные вопросы учебника [9 стр. 292, 306]

Выполнить проекты [9, стр.297,323, 330, 334]

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Тема 5.2.

Интернет

47

Интернет страница и редакторы для ее создания

1/93

4

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Проект «Web сайт на HTML «Старинные профессии»»

Личные сетевые сервисы в Интернет

1/94

2

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Ответы на вопросы учебника [9 стр.316, 334]

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

48

Пример работы в телеконференциях на основе Skype

2/96

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

49

Сетевая этика и культура

2/98

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

50

Телекоммуникационные технологии

2/100

Комбинированный урок

Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 352с.

Всего

100

50

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *