Skip to content

Косичка на бумаге – ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ: Чем мы занимались на уроках

Чем мы занимались на уроках (36 фото)

Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: «На уроках мы учились…». Не верю 🙂
Игры в тетради
1. Самой распространённой и любимой тетрадной игрой всех времён был и остаётся «Морской бой»:


2. Еще одна добрая, детская, интеллектуальная игра «Виселица»:

Один из игроков загадывает слово — пишет на бумаге первую и последнюю букву слова и отмечает места для остальных букв. Рисуется виселица с петлёй. Второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если такая буква есть в слове, то первый игрок пишет её над соответствующими этой букве чертами — столько раз, сколько она встречается в слове. Если такой буквы нет, то к виселице добавляется круг в петле, изображающий голову. Второй игрок продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает всё слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице. Если туловище в виселице нарисовано полностью, то отгадывающий игрок проигрывает, считается повешенным. Если игроку удаётся угадать слово, он выигрывает и может загадывать слово.Скольких же мы повесили….

3. Отличная стратегическая игра «Точки»:

Игра для двух человек — для тебя и соседа по парте. Задача — окружить точками своего цвета точки противника. Соперники по очереди ставят точки на пересечении линий листа в клетку, каждый своим цветом. При создании непрерывной (по вертикали, горизонтали, диагонали) замкнутой линии образуется область. Если внутри неё есть точки противника (при этом могут быть пункты, не занятые чьими-либо точками), то это считается областью окружения, в которую далее запрещено ставить точку любому из игроков. Если точек соперника нет, то область свободная и в неё можно ставить точки.

4. Классика жанра — «Крестики-нолики»:

Если урок сильно скучный и длинный, то есть вариант другой:

У меня все обложки тетради, промокашки и черновики были исписаны «крестиками-ноликами» 🙂

А вы помните промокашки? Такие классные, мягкие, приятные на ощупь. Я всегда любил рисовать на них всякую фигню.

5. Но самой увлекательной игрой на двоих были «Танчики»! Это был наш World of Tanks!

Из середины тетради вырывался двойной лист и рисовались танчики на каждой половине поля боя. Во время своего хода игрок рисовал ручкой на конце дула своего танка жирную точку, складывал лист по сгибу, и с обратной стороны рисовал такую же точку на том месте, где было видно след от «выстрела». В итоге на поле противника оставался чернильный отпечаток точки. Если он попадал на танк противника, то тот считался убитым.Танки можно было подрисовывать по ходу игры.

6. Когда твой сосед по парте болел, то в одиночестве можно было занять себя рисованием «косичек» на полях тетради:

«Косички» могли быть двойными, тройными, четверными и т.д. Обычно этим баловались в старших классах, когда родители уже не заглядывали в тетради и их не сдавали на проверку…

7. Рисование полей в тетради.

Когда «жертва доски» в начале урока уже выбрана и отвечает, можно занять себя рисованием полей в тетради. Тетради без полей были примерно равны невыстиранным носкам и непричёсанной голове. 4 клетки от края, красная ручка…. шшииииир… следующий лист…..

8. Когда поля уже все отчерчены, косички нарисованы, игры сыграны, то в ход можно пустить классную офицерскую линейку:

Это был наш Paint Brush.Разнообразные комбинации значков, их пересечения, штриховки, закраски и т.д. Огромное поле для фантазий!

9. Монетки на пирожки и обеды тоже могли пойти в ход.

Особенно крутые отпечатки получались от торца карандаша KOH-I-NOOR — у него была там такая желтая лакировка.

10. Тетрадь была не только нашим неисчерпаемым источником вдохновения, но и полезным кладезем информации:

Кто учил «Клятву пионеров» по тетради?

А Гимн Советского Союза?

А таблицу умножения и метрическую систему мер?

Поделки
Тетрадь научила нас не только правописанию и математике, но и основам оригами:

Поделки
Тетрадь научила нас не только правописанию и математике, но и основам оригами:

Первый раз BMW я видел именно в таком виде:

Мы были судостроителями…

Или такое:

Или такое:

С водой, на перемене, с пролёта лестницы, на идущих на обед пятиклассников было прекрасно…

Или на уроке, внезапно, сделать взмах вот этим:

Из тетради можно было сделать ворону-говорушку:

Девочки делали рубашки из цветных обложек старых тетрадей

Из новых тетрадей — «гадалки» и «секретницы»:

В каждую складку вкладывался фантик от конфеты или жвачки, вырезки из журналов и открыток. Страницы расписывались узорами и нумеровались. На перемене девочки подходили к мальчикам и просили назвать число наугад. По названному числу открывалась нужная страница, складка открывалась, читалось написанное там предсказание или отдавался фантик, если он там был. Между собой девочки играли в «угадайку», меняясь таким образом содержимым «гадалок».

Еще одно тетрадное увлечение девочек — «Анкеты»:

Это было их святыней и прелестью. Можно было на перемене стыбрить у девочки её анкету и побегать вдоволь от неё по рекреации… Это было круче, чем дёрнуть за косичку :)Я до сих пор помню фразу из анкеты сестры: «Один год это — 365 дней, 8760 часов, 525 600 минут…». В общем, всякая девчачья фигня 🙂

Если ничего делать не хотелось, или получил пару на уроке, то остаток его можно было провести за увлекательнейшим занятием — сверлением стёрки карандашом:

Многие мои стёрки имели большие сквозные отверстия и запросто надевались на карандаш… Нет, я не был двоечником 🙂 За все 10 лет школы у меня за четверть было всего 3 или 4 «тройки». 🙂 Просто мне нравилось сверлить стёрки и грызть колпачки ручек — я их «съедал» до основания…

А еще я просто обожал царапать ногтем обложки тетрадей…

На ней такие классные дискретные следы остались, кайф…. Это как лопать пупырчатые пакетики.

А еще на уроке можно было складывать разные плохие слова из счётных палочек, что вызывало приглушённое хихиканье соседей по партам 🙂

Перемена!
На переменах было множество игр. Почти все они были спортивные — харкание пшеном из стержней, догонялки, жмурки, травля девочек, драки, футбол чьим-то портфелем, «собачки» с дневником очкарика и т.д. Но были среди игр и спокойные.
«Чик», к примеру:

Нужно было ударить одной монетой по стопке других так, чтобы максимальное количество из них перевернулись. Допустим, если монеты клали «решкой» вверх, то игрок мог забрать себе те монеты, которые после его удара «биткой» переворачивались «орлом» вверх. За эту игру учителя гоняли. Она считалась азартной и на деньги. Вообще, это так и было…

Позже монеты обесценились и сменились другой валютой — вкладышами:

Принцип игры тот же — после хлопка ладони по стопке вкладышей, игрок мог забрать те, которые повернулись картинкой вверх. Собственно, поэтому у всех в коллекциях были весьма потрёпанные вкладыши — последствия многочисленных игр.

Ну, про «Камень, ножницы, бумагу» говорить особо нечего.

Игра на уроке зачастую приводила к удалению обоих игроков из класса. И лбы были красные после неё… 🙂

В футбол в школе можно было играть не только мячом, банкой и портфелем. Мы иногда играли в настольный футбол — пенопластовым шариком.

Делали (рисовали карандашом) на плоском столе ворота, центр поля и хлопками ладони гоняли лёгкий шарик туда-сюда. Было весело. Игра точно не для урока — слишком эмоциональная 🙂 Кстати, очень хорошо подходит для пляжа летом.

Камушки.

Вариантов игры было несколько. Выбрасывали на пол камушки, пальцем загоняли каждый из них между двух других, подбрасывали вверх и ловили тыльной стороной ладони и т.д. Уверен, каждый расскажет о своих правилах.Это всё, что я смог вспомнить. И это точно не полный список. Делитесь воспоминаниями, рассказывайте, чем занимались на уроках (кроме учёбы) и переменах. 🙂 Именно в плане «тихих» игр.

Источник: alexio-marziano.livejournal.com

как рисовать косички по клеточкам

Все мы знаем, как рисовать косички на полях тетрадки в клеточку. Наверняка это занятие было одним из самых любимых во время скучных и уроков и лекций. Даже намного позже, в университете, каждый вспоминал эту старую добрую забаву. Ведь рисование косичек на полях тетради помогает расслабиться, успокоить нервы, отдохнуть и вернуться к прежней физической активности.

Чем интересна и увлекательна игра «Косичка»?

Главный плюс этой «игры» состоит в том, что она рассчитана на одного человека. Другими словами, вы ни от кого не зависите и можете рисовать столько, сколько хотите. Такое занятие может быть настолько затягивающим и увлекательным, что порой вы даже удивитесь, насколько быстро пролетело время скучного, неинтересного урока или практического занятия.

как рисовать косички

Именно поэтому еще в школе мы задавались вопросом о том, как рисовать косички в то время, когда отсутствовал ваш сосед по парте из-за болезни или по какой-либо другой причине. Ведь, как ни крути, а самыми интересными и азартными считались игры, рассчитанные на двух участников.

Альтернатива игре «Косичка» — игра «Виселица»

Вспомните, в каких случаях вы играли в «Косичку»? На самых сложных уроках, когда учительница строго-настрого запрещала разговаривать и шептаться с соседом. Но если выпадала свободная минутка, когда можно было пошалить, вы толкали друга в бок, перемигивались, доставали клочки чистой бумаги и начинали соревнование под названием «Виселица».

как рисовать косичку по клеточкам

Это, пожалуй, одна из самых захватывающих и волнующих воображение игр, в которую можно играть с соседом по парте. Она основана по принципу «Поля Чудес» с единственным условием: если ты не отгадаешь слово до того, как все части тела будут нарисованы, можешь считать себя «трупом». Ну и барабан здесь крутить не нужно, что тоже является отличием от известного телевизионного шоу. Игроки поочередно выступают в роли ведущего и участника викторины. Ведущий загадывает слово и рисует квадратики, соответствующие количеству букв. Второй участник игры пытается отгадать это слово, называя гласные и согласные звуки русского алфавита.

Учимся рисовать косичку на полях тетради

Каждый новичок в этой одиночной игре поначалу ломает голову над тем, как рисовать косичку на полях тетради. Давайте разбираться вместе.

Для начала нужно нарисовать три вертикальные параллельные линии. По клеточкам сделать это очень легко – нужно лишь провести по каждой вертикальной стороне клеточки сверху вниз. Кстати, косичка может быть изначально направлена влево или вправо – это зависит от того, в какую сторону вы поведете косые линии.

как рисовать косичку на бумаге

От первой и второй слева линии необходимо провести две косые вниз вправо. Таким образом, вы направите вашу косичку в правую сторону. Если провести две косые от первой и второй линий справа, косичка будет направлена влево. Далее необходимо создать эффект «перекрученности». Для этого соединяем третью прямую и вторую косую линии, если косичка направлена вправо. При условии, что ее направление лежит в левую сторону, соединяем первую прямую слева и первую косую слева – в этом случае мы добьемся направления вправо. Далее делаем второй ряд – повторяем процедуру заново, чередуя на каждом ряду направление косых линий. Это позволит косичке «извиваться» на бумаге. Теперь мы разобрались, как рисовать косичку по клеточкам.

Учимся рисовать толстую косичку из пяти палочек

как рисовать косичку на полях тетради

Когда вы освоите навык рисования простой косички, состоящей из двух переплетений, настанет время перейти на следующий уровень и узнать, как рисовать косички, состоящие из пяти палочек. Для этого рисуем изначально пять вертикальных палочек. Проводим четыре косых линии влево и закрепляем их маленькой косой линией, направленной навстречу ей.

С другой стороны также делаем маленькую «закрепку», чтобы наша косичка извивалась на бумаге. В конечном результате у нас получится три переплетающихся веревочки, которые можно раскрасить яркими карандашами или фломастерами. Теперь вы знаете еще один вариант того, как рисовать косичку на бумаге.

Секреты косичек на бумаге

Количество извивающихся веревочек можно сделать таким, какое вам захочется. Правда, для этого понадобится много терпения и один лишний чистый тетрадный листочек в клетку. Чтобы правильно рассчитать количество переплетающихся полосок, нужно изначально нарисовать вертикальные линии, число которых будет больше на 2 желаемые веревочки. Например, вы хотите нарисовать 7 извивающихся полосочек и раскрасить их во все цвета радуги. Для этого рисуйте 9 вертикальных линий и уже от них проводите все косые линии и «закрепки».

Чтобы не ошибиться с правильным направлением линий, соединяйте их до конца друг с другом. В этом случае рисунок будет прорисовываться намного четче, и вы будете точно видеть, сколько нужно сделать косых линий и в какую сторону их провести.

Теперь, зная все секреты, вы сможете рассказать свему ребенку, как рисовать косички по клеточкам.

Идеи украшения тетрадей в клеточку

Рисунки по клеточкам. Узоры для полей в тетради, шаблоны

В школе часто ребята украшают свои тетради в клеточку разнообразными рисунками. Это могут быть переплетенные цветные косички, орнаменты, рисунки по клеточкам. Предлагаю вам подборку шаблонов таких узоров и рисунков для украшения ваших тетрадок.

Рисунки по клеточкам

С помощью цветных карандашей или фломастеров можно нарисовать в тетради (или в личном дневнике) красивый рисунок. Например, вот такого очаровательного котенка.

По клеточкам можно рисовать что угодно. Вот еще рисунок, на котором из яблока получается огрызок. Правда забавно? 

По клеточкам можно рисовать даже героев компьютерных игр.

Поклонникам мягких игрушек и мишек Тедди — вот такой милый мишка по клеточкам.

 Косички и орнаменты для тетрадей в клеточку

Кроме рисунков можно красиво оформлять поля тетрадей в клеточку. Самые простые — это косички. Смотрите как они легко рисуются по клеточкам.

 

Кроме косичек можно делать очень оригинальные цветные орнаменты. Вот орнамент с сердечками и простые орнаменты на 3 клетки.

Можно не просто рисовать узоры по клеточкам, но и раскрашивать их в разные цвета. Посмотрите какие красивые получаются орнаменты, если добавить красок!

А кроме обычных узоров по клеточкам можно добавить плавных линий и тогда получится шедевр.

 

Вы можете не только перерисовывать готовые узоры, но и придумывать свои уникальные орнаменты. Попробуйте, это очень интересно рисовать узор на тетрадках в клеточку!

 

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

Косичка по клеточкам | kartik.ru

Косичка по клеточкам. А тут у нас собраны схемы косичек по клеточкам. Плетение косичек на сегодняшний день стало не просто общим интересом для женского пола, косички перешли в совершенно обособленную тему, можно сказать, что плетение косичек – это целая сфера, которая увлекает женщин. Трудно сейчас понять, почему раньше косички не были столь разнообразны, как в наше время. Были, конечно, они популярны всегда, но никогда еще не делало носительницу прически из косичек такой яркой и особенной в любом возрасте! Такие изображения послужат простой основой для вышивки, не так ли? На нашем сайте вы можете найти косички от очень-очень простых до сложных, но самое главное – все они обязательно понравятся девушкам.

ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ: Чем мы занимались на уроках

Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: «На уроках мы учились…». Не верю 🙂
Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут мало кому было под силу. Поэтому мы занимали свои руки и разум этим…

Игры в тетради

1. Самой распространённой и любимой тетрадной игрой всех времён был и остаётся «Морской бой»:

Упражняла логику, предвидение и стратегическое мышление. Помните шёпот по классу: «Е-пять… мимо. Бэ-семь… ранил….»? 🙂

2. Еще одна добрая, детская, интеллектуальная игра «Виселица»:

Один из игроков загадывает слово — пишет на бумаге первую и последнюю букву слова и отмечает места для остальных букв. Рисуется виселица с петлёй. Второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если такая буква есть в слове, то первый игрок пишет её над соответствующими этой букве чертами — столько раз, сколько она встречается в слове. Если такой буквы нет, то к виселице добавляется круг в петле, изображающий голову. Второй игрок продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает всё слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице. Если туловище в виселице нарисовано полностью, то отгадывающий игрок проигрывает, считается повешенным. Если игроку удаётся угадать слово, он выигрывает и может загадывать слово.

Скольких же мы повесили….

3. Отличная стратегическая игра «Точки»:

Игра для двух человек — для тебя и соседа по парте. Задача — окружить точками своего цвета  точки противника. Соперники по очереди ставят точки на пересечении линий листа в клетку, каждый своим цветом. При создании непрерывной (по вертикали, горизонтали, диагонали) замкнутой линии образуется область. Если внутри неё есть точки противника (при этом могут быть пункты, не занятые чьими-либо точками), то это считается областью окружения, в которую далее запрещено ставить точку любому из игроков. Если точек соперника нет, то область свободная и в неё можно ставить точки.

4. «Балда».

В центре поля пишется какое-нибудь слово из пяти букв, обычно БАЛДА, и игроки по очереди приписывают в соседних клетках буквы. Во время своего хода игрок должен подставить на игровое поле букву так, чтобы она располагалась в клетке, смежной уже заполненным клеткам по горизонтали или по вертикали. Иными словами, слева, справа, сверху или снизу относительно уже заполненных клеток. После этого необходимо составить слово с использованием установленной буквы. У кого количество букв всех придуманных слов будет больше в итоге, тот и победил.

5. Классика жанра — «Крестики-нолики»:

Если урок сильно скучный и длинный, то есть вариант другой:

У меня все обложки тетради, промокашки и черновики были исписаны «крестиками-ноликами» 🙂

А вы помните промокашки? Такие классные, мягкие, приятные на ощупь. Я всегда любил рисовать на них всякую фигню.

6. Но самой увлекательной игрой на двоих были «Танчики»! Это был наш World of Tanks!

Из середины тетради вырывался двойной лист и рисовались танчики на каждой половине поля боя. Во время своего хода игрок рисовал ручкой на конце дула своего танка жирную точку, складывал лист по сгибу, и с обратной стороны рисовал такую же точку на том месте, где было видно след от «выстрела». В итоге на поле противника оставался чернильный отпечаток точки. Если он попадал на танк противника, то тот считался убитым.

Танки можно было подрисовывать по ходу игры.

7. Когда твой сосед по парте болел, то в одиночестве можно было занять себя рисованием «косичек» на полях тетради:

«Косички» могли быть двойными, тройными, четверными и т.д. Обычно этим баловались в старших классах, когда родители уже не заглядывали в тетради и их не сдавали на проверку…

8. Рисование полей в тетради.

Когда «жертва доски» в начале урока уже выбрана и отвечает, можно занять себя рисованием полей в тетради. Тетради без полей были примерно равны невыстиранным носкам и непричёсанной голове. 4 клетки от края, красная ручка…. шшииииир… следующий лист…..

9. Когда поля уже все отчерчены, косички нарисованы, игры сыграны, то в ход можно пустить классную офицерскую линейку:

Это был наш Paint Brush.

Разнообразные комбинации значков, их пересечения, штриховки, закраски и т.д. Огромное поле для фантазий!

10. Монетки на пирожки и обеды тоже могли пойти в ход.

Особенно крутые отпечатки получались от торца карандаша KOH-I-NOOR — у него была там такая желтая лакировка.

11. Тетрадь была не только нашим неисчерпаемым источником вдохновения, но и полезным кладезем информации:

Кто учил «Клятву пионеров» по тетради?

А Гимн Советского Союза?

А таблицу умножения и метрическую систему мер?

Поделки

Тетрадь научила нас не только правописанию и математике, но и основам оригами:

12. Первый раз BMW я видел именно в таком виде:

13. Таких лебедей мы делали всем классом после прочтения рассказа про девочку из Хиросимы и бумажных журавликов:

Tsuru

14. Мы были судостроителями…

Tsuru

15. И умели строить самолеты:

Tsuru

16. Мы любили оружие. И оно было такое:

Tsuru

17. Или такое:

Tsuru

18. Или такое:

Tsuru

С водой, на перемене, с пролёта лестницы, на идущих на обед пятиклассников было прекрасно…

19. Или на уроке, внезапно, сделать взмах вот этим:

TsuruTsuru

20. Из тетради можно было сделать ворону-говорушку:

Tsuru

И раскрасить её фломастерами:

Tsuru

21. Девочки делали рубашки из цветных обложек старых тетрадей

Tsuru

22. Из новых тетрадей — «гадалки» и «секретницы»:

Tsuru

В каждую складку вкладывался фантик от конфеты или жвачки, вырезки из журналов и открыток. Страницы расписывались узорами и нумеровались. На перемене девочки подходили к мальчикам и просили назвать число наугад. По названному числу открывалась нужная страница, складка открывалась, читалось написанное там предсказание или отдавался фантик, если он там был. Между собой девочки играли в «угадайку», меняясь таким образом содержимым «гадалок».

23. Еще одно тетрадное увлечение девочек — «Анкеты»:

Tsuru

Tsuru

Это было их святыней и прелестью. Можно было на перемене стыбрить у девочки её анкету и побегать вдоволь от неё по рекреации… Это было круче, чем дёрнуть за косичку 🙂
Я до сих пор помню фразу из анкеты сестры: «Один год это — 365 дней, 8760 часов, 525 600 минут…». В общем, всякая девчачья фигня 🙂

24. Если ничего делать не хотелось, или получил пару на уроке, то остаток его можно было провести за увлекательнейшим занятием — сверлением стёрки карандашом:

Tsuru

Многие мои стёрки имели большие сквозные отверстия и запросто надевались на карандаш… Нет, я не был двоечником 🙂 За все 10 лет школы у меня за четверть было всего 3 или 4 «тройки».  🙂 Просто мне нравилось сверлить стёрки и грызть колпачки ручек — я их «съедал» до основания…

25. А еще я просто обожал царапать ногтем обложки тетрадей…

Tsuru

На ней такие классные дискретные следы остались, кайф…. Это как лопать пупырчатые пакетики.

26. А еще на уроке можно было складывать разные плохие слова из счётных палочек, что вызывало приглушённое хихиканье соседей по партам 🙂

Tsuru

Перемена!

27. На переменах было множество игр. Почти все они были спортивные — харкание пшеном из стержней, догонялки, жмурки, травля девочек, драки, футбол чьим-то портфелем, «собачки» с дневником очкарика и т.д. Но были среди игр и спокойные.

«Чик», к примеру:

TsuruTsuru


Нужно было ударить одной монетой по стопке других так, чтобы максимальное количество из них перевернулись. Допустим, если монеты клали «решкой» вверх, то игрок мог забрать себе те монеты, которые после его удара «биткой» переворачивались «орлом» вверх. За эту игру учителя гоняли. Она считалась азартной и на деньги. Вообще, это так и было…

28. Позже монеты обесценились и сменились другой валютой — вкладышами:

Tsuru

Принцип игры тот же — после хлопка ладони по стопке вкладышей, игрок мог забрать те, которые повернулись картинкой вверх. Собственно, поэтому у всех в коллекциях были весьма потрёпанные вкладыши — последствия многочисленных игр.

29. Ну, про «Камень, ножницы, бумагу» говорить особо нечего.

Tsuru

Игра на уроке зачастую приводила к удалению обоих игроков из класса. И лбы были красные после неё… 🙂

30. В футбол в школе можно было играть не только мячом, банкой и портфелем. Мы иногда играли в настольный футбол — пенопластовым шариком.

Tsuru

Делали (рисовали карандашом)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *