СПАСАТЕЛЬ…Ох и намаялась… | Страна Мастеров
Поделиться:
Здравствуйте все, все, все! У нас очередной конкурс: «Спасатели — глазами детей». идею взяла с инета, немного усовершенствовала. А намаялась потому, что как видно на фото нитки были сначала голубые, но они внезапно закончились. Другие нитки приобрела дня через четыре. Не хотелось начинать новую работу — решила продолжить. Задумка была такой…
В детстве смотрела мультик » Путаница » на стихи Корнея Чуковского. захотелось сделать бабочку спасительницей мира…
В сказке были такие слова:
стало море затухать и потухло…
Так как шлем на голову бабочки великоват, решила посадить бабочку на шлем….
Красота моя на глобусе. Правда с крыльями я тоже намаялась, у мужа вся проволока твёрдая, а у меня мягкая (для бисера). Перерыла весь двор и гараж. Кой-чё нашла. Правда куски короткие, поэтому крылья разные…
Ещё раз спасительница…
Потушила океян…
Ну, а это пожарная машина
Ушла упаковка спичек…
Вид сверху.
Рада всем. Конкурс в феврале. Будем ждать результат.
Стали известны лучшие работы конкурса «Спасатели глазами детей – 2020»
В этом материале мы подводим итоги ежегодного республиканского конкурса «Спасатели глазами детей», ставшего уже 22-м по счету. Здесь между собой соревновались юные ремесленники и конструкторы, художники и скульпторы, писатели, поэты и даже дизайнеры стикерпаков. Какие из работ стали лучшими – читайте далее.
Номинация «Поделка»
1-е место: «Спасатели всегда на страже»
Шнэк Ульяна, 13 лет. ГУО «Самохваловичская средняя школа», 7 «А», Минская область, Минский район, аг. Самохваловичи
1-е место: «Огнетушитель побеждает огонь»
Краморенко Диана, 12 лет. ГУО «ЦДО ДиМ «Светоч» г.Минска»
Смотреть всех призеров в номинации «Поделка».
Номинация «Плакат»
1-е место: «Открывай и отпусти! Это может жизнь спасти»
Сапарова Анастасия, 17 лет. УО «Минский колледж технологии и дизайна легкой промышленности
Смотреть всех призеров в номинации «Плакат».
Номинация «Стикерпак МЧС»
1-е место: «Фейерверки и хлопушки – опасные игрушки»
Кужель Анастасия, 16 лет. ГУО «Гимназия №2 г.Солигорска»
Смотреть всех призеров в номинации «Стикерпак МЧС».
Номинация «Модель пожарной аварийно-спасательной техники»
1-е место: «Из старого в будущее»
Базюк Полина, 9 лет и Екатерина Рыбак, 11 лет. ГУО «Островецкий центр творчества детей и молодежи»
Смотреть всех призеров в номинации «Модель пожарной аварийно-спасательной техники».
Номинация «Рисунок» возрастная категория 7-10 лет
1-е место: «Я спас друга», гуашь
Губкин Леонид, 10 лет. ГУО «Детская школа искусств №3 г. Витебска «Маладик»
Смотреть всех призеров в номинации «Рисунок» возрастная категория 7-10 лет».
Номинация «Рисунок» возрастная категория 11-14 лет
1-е место: «Боевая работа современных спасателей», графика
Ковалева Дарья, 13 лет. ГУО «Детская школа художественных ремёсел и искусств г.Быхова»
Смотреть всех призеров в номинации «Рисунок» возрастная категория 11-14 лет».
Номинация «Рисунок» возрастная категория 15-17 лет
1-е место: «Спасение»
Шивилько Анастасия, 16 лет. «Детская художественная школа искусств г. Гродно»
Смотреть всех призеров в номинации «Рисунок» возрастная категория 15-17 лет».
Номинация «Скульптура малых форм»
1-е место: «Спасателям Слава»
Куделин Алексей, 11 лет и Качан Кирилл, 12 лет. ГУО «Средняя школа №10 г. Мозыря»
1-е место: «Маленькие шалости — большие беды», (тестопластика, глина)
Мачальская Татьяна, 13 лет. ГУО «Новодворская средняя школа», Минская область, Минский район, аг. Новый Двор
Специальный приз Госпромнадзора в номинации «Рисунок»
возрастная категория 7-10 лет
«Один миг», гратаж
Кирсанова Анна, 10 лет. ГУО «Детская школа искусств №3 г. Витебска «Маладик»
Специальный приз Госпромнадзора в номинации «Рисунок»
возрастная категория 11-14 лет
«Авария на нефтеперерабатывающем заводе»
Гресик Алиса, 11 лет. ГУО «Свислочская детская школа искусств», Гродненская область, Свислочский район, г. Свислочь
Специальный приз Госпромнадзора в номинации «Рисунок»
возрастная категория 11-14 лет
«Петарды и хлопушки-это не игрушки»
Липкина Полина, 13 лет. ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Ранак» г.Минска»
Специальный приз Госпромнадзора в номинации «Плакат»
«Правило поведения на аттракционах»,
Свилель Полина, 14 лет. ГУО «Средняя школа №18 г. Полоцка»
«Мир глазами детей», гуашь
Тарадейко Майя,
Специальный приз Госпромнадзора в номинации «Поделка»
«Как хочешь жить ты? Выбор — за тобой!»
Авраменко Марта, 9 лет и Ясевич Ксения, 12 лет. ГУО «ЦДОДиМ «Виктория» г.Минска»
«Осторожно: перевозка опасного груза»
Черкас Дарья, 9 лет. ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Солигорского района», г.Солигорск
«Фейерверки и хлопушки – опасные игрушки»(конструирование из ваты)
Минаева Валерия, 13 лет. ГУО «Дворец детского творчества г. Барановичи»
Специальный приз РГОО ОСВОД «Спасение на водах»
«На тонком льду нет места детским играм»
Абмётко Карина, 13 лет. МГДДиМ Старовиленский тракт 41, г. Минск
Специальный приз в номинации «За лучший инновационный подход»:
«Безопасный дом»
Корзун Максим, 15 лет, Гришков Тимофей, 15 лет и Шевцов Павел, 17 лет. ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодёжи г. Бобруйска», объединение по интересам «Робототехника»
Специальный приз в номинации «Приз зрительских симпатий»
«Пожарный поезд МЧС»
Олешкевич Максим, 16 лет, Ритус Денис, 16 лет и Луханин Дмитрий, 15 лет. ГУО «ЦДОДиМ «Виктория» г.Минска»
Дополнительный приз за лучшее раскрытие темы пожарного добровольчества в номинации «Скульптура малых форм»:
«Боевая работа пожарных в период становления пожарного дела» (пластилин)
Данилович Юлия, 14 лет, Широкова Яна, 14 лет и Петрошевич Анастасия, 13 лет. ГУО «Средняя школа №11 г.Пинска»
Специальный приз в номинации «Интернет-голосование»
«Вместе с отцами»
Зазон Михаил, 12 лет. ГУО «Замосточская детский сад-средняя школа Витебского района», Витебский район, аг.Замосточье
Специальный приз в номинации «Самый юный участник конкурса»
Бабичева Полина, 7 лет. ГУО «УПК детский сад-средняя школа №42 г.Могилёва»
Специальный приз Госчернобыля в номинации «Рисунок»
возрастная категория 15-17 лет
«Чернобыль» (акварель, графитный карандаш)
Петрович Самуил, 16 лет. ГУО «Марьиногорская детская школа искусств»
Специальный приз Госчернобыля в номинации «Плакат»
«Спасателям-героям посвящается…» (акварель, апликация)
Василевич Екатерина, 16 лет. ГУО «Средняя школа №1 г. Ганцевичи»
Специальный приз Госчернобыля в номинации «Поделка»
«Катастрофа века»
Гринюк Кирилл, 10 лет. ГУО «Средняя школа аг. Пограничный», Гродненская область, Берестовицкий район, аг. Пограничный
Узнать о победителях в других номинациях можно здесь. Видеофакт с выставки смотрите в ролике, подготовленном Республиканским центром пропаганды МЧС:
Поделиться новостью:
Работы и эмоции победителей конкурса «Спасатели глазами детей – 2018»
Выставка лучших работ XX республиканского конкурса «Спасатели глазами детей» проходила с 13 по 23 марта. Между собой соревновались юные ремесленники и конструкторы, художники и скульпторы, писатели и поэты.
Работы были представлены на такие темы, как безопасное поведение дома, на воде, на природе, профессия «спасатель», опасные игры и многое другое. В этом году было представлено более 250 работ в 8 номинациях.
Напомним, вчера в столичном Дворце детей и молодежи подвели итоги конкурса. Какие из работ стали лучшими, а также впечатления победителей – смотрите и читайте в нашем материале.
Номинация «Поделка»
1-е место:
«Спасательная станция будущего»
Ярослав Шабойлов, 28.05.2002
Арсений Головнев, 02.03.2005
ГУО «ЦТДиМ», объединение по интересам «Архитектурный дизайн», Могилевская область, г. Бобруйск
Номинация «Плакат»
1-е место:
«Нам – 165!»
Марина Адеянова, 09.08.2002
Студия ИЗО «Фантазия и Я», Могилевская область, г. Бобруйск
Номинация «Модель пожарной аварийно-спасательной техники»
1-е место:
«Пожарная машина»
Виталий Бублейко, 19.11.2003
Алесь Толочко 30.04.2004
ГУО «Верейковская СШ»
Номинация «Рисунок» возрастная категория 7-10 лет
1-е место:
«Техника на службе у спасателей»
Алиса Протченко, 01.07.2008,4 класс
ГУО «Гимназия №71 г. Гомеля»
Номинация «Рисунок» возрастная категория 11-14 лет
1-е место:
«Спасатели всегда рядом»
Яна Яроцкая,03.04.2005
ГУО «Свислочская детская школа искусств», Гродненская область,
г. Свислочь
Номинация «Рисунок» возрастная категория 15-17 лет
1-е место:
«Трубач. Тревога»
Владислав Дюрдь, 14.03.2002
ГУО «Детская художественная школа искусств г. Гродно»
Номинация «Скульптура малых форм»
1-е место:
«Пожарные и спасатели»
Полина Балобан, 23.12.2008
Ксения Малащук, 20.01.2004
ДДиМ «Золак», г. Минск
Специальный приз в номинации «Самый юный участник конкурса»
«Спасатели – друзья детей», в номинации «Скульптура малых форм»
Мария Деркач, 04.12.2010г.р.
ГУО «Средняя школа №4 г. Ивацевичи», 1 класс
Специальный приз в номинации «Интернет-голосование»
«Спасатели», в номинации «Рисунок» возрастная категория 15-17 лет.
Павел Мосур, 04.04.2001г.р., ГУДО «Горецкий районный центр творчества детей и молодежи»
Специальный приз в номинации «Приз зрительских симпатий»
«Безопасность – правило жизни», в номинации «Поделка», Руслан Кривошеин, 28.01.2002г.р., ГУО «Средняя школа №6 г.Светлогорска»
Работы призеров конкурса смотрите здесь.
Марина Адеянова из Бобруйска, победительница в номинации «Плакат» с работой «Нам – 165» рассказывает нам о впечатлениях от конкурса:
– Мне очень понравился конкурс. В нем я участвовала впервые. Очень приятно, что я здесь – одна из немногих девушек. А нарисовать плакат и отправить его на конкурс предложила моя учительница из ИЗО-студии, в которой я занимаюсь уже пять лет. Рада, что стала лучшей, хотя шла сюда не за победой, а в первую очередь за опытом и новыми впечатлениями.
Алесь Толочко и Виталий Бублейко, победители в номинации «Модель пожарной аварийно-спасательной техники» (агрогородок Верейки, Гродненская область) рассказали о том, почему решили участвовать в конкурсе.
– Мы давно увлекаемся пожарной техникой, поэтому хотелось сделать что-то своими руками, – признается Алесь. – Конструировали модель с Виталей вдвоем, потому что мы лучшие друзья и несколько лет занимаемся в одном кружке.
– Думаю, работники МЧС могут взять на вооружение наш мини-автомобиль. Ведь это не просто макет: машина ездит на пульте управления и может потушить огонь на расстоянии в 3 метра, – без лишней скромности подмечает напарник Виталий.
По словам школьников, на изготовление столь реалистичной модели у них ушло порядка 7 месяцев. А вдохновил их на участие в конкурсе прошлогодний успех Виталия – там его работа стала лучшей в этой же номинации. Как признался руководитель кружка Владимир Кашин, которому не привыкать воспитывать будущих победителей, чертежи на следующий год уже готовы и ждут своей очереди, чтобы приехать на конкурс в 2019-м году уже в виде настоящих моделей.
Яне Яроцкой из Свислочской детской школы искусств, представившей рисунок «Спасатели всегда рядом», жюри отдало первое место в номинации «Рисунок» в возрастной категории с 11 до 14 лет. Школьница признается, что на конкурс ее привела любовь к живописи и желание получить призы от МЧС.
– Рисую давно, сколько себя помню. Хотелось показать себя на таком масштабном конкурсе, проявиться в творческом плане. Я впервые на «СГД» и рада, что дебют вышел таким ярким. Это послужит толчком не останавливаться и продолжать развиваться в данном направлении.
Ярослав Шабойлов и Арсений Головнев из Бобруйска со своей «Спасательной станцией будущего» стали лучшими в номинации «Поделка».
– Я участвую в конкурсе впервые. Начал заниматься в кружке по архитектурному дизайну, отсюда и идея посоревноваться в этой номинации, – рассказывает Ярослав. На конкурс шли, конечно же, за победой. Я считаю, что очень важно в жизни постоянно пробовать что-то новое – вот почему мы здесь.
Арсений убеждает в том, что идея пришла парням одновременно – поэтому они и занялись проектом вместе:
– Это наш дебют на «Спасатели глазами детей», поэтому делали все под чутким руководством нашего учителя. Считаю, что для первого раза вышло неплохо, учитывая, что заниматься в кружке мы начали только в сентябре прошлого года. Искренне верим, что наша спасательная станция будущего пригодится работникам МЧС в качестве прототипа какой-нибудь новой разработки.
Победитель в номинации «Рисунок» среди ребят 15-17 лет Владислав Дюрдь изобразил на своей картине «Трубач. Тревога» спасателя из прошлого. Тема рисунка, как оказалось, была выбрана неслучайно.
– Я уже давно увлекаюсь историей. Хотел через свою картину рассказать о прошлом пожарного дела и рад, что члены жюри это оценили.
На вопрос о том, что лучше в его возрасте – поиграть в компьютер или поучаствовать в конкурсе – Влад отвечает рассудительно и очень по-взрослому:
– Конечно же, я выбираю конкурс. Игры – это слишком виртуально. Куда интереснее сделать мир лучше и оставить в нем что-то материальное.
Поделиться новостью:
Спасатели глазами детей. Конкурс рисунков и поделок. Школа. ЦВР.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Районный конкурс рисунков «Спасатели глазами детей» прошел на базе СШ №6 Подробнее
«Спасатели глазами детей. Итоги конкурса рисунков и поделок» (новости Бийска, 23.12.15г., Будни) Подробнее
Война глазами детей. Подвели итоги детского конкурса рисунков Подробнее
Рисунки на тему Спасатели глазами детей Подробнее
смотр-конкурс «Спасатели глазами детей» — 2014 Подробнее
Спасатели глазами детей Подробнее
Конкурс детских рисунков «Безопасный газ – для Вас» Подробнее
Международный конкурс рисунков «Мир глазами детей» Подробнее
Пинские школьники стали призерами республиканского конкурса «Спасатели глазами детей» Подробнее
Спасатели глазами детей — 2017 Подробнее
Благотворительная акция «Собери ребёнка в школу» продлится до 1 сентября Подробнее
Спасатели глазами детей Подробнее
«Энергетическая и газовая безопасность глазами детей». Конкурс рисунков в средней школе №12 Подробнее
2016-04-14 г. Брест. Подведение итогов конкурса «Спасатели глазами детей». Телекомпания Буг-ТВ. Подробнее
Конкурс рисунков Подробнее
Вологодские спасатели обследовали дно стихийного пляжа в створе улицы Ленинградской Подробнее
Конкурс видеороликов «Сам себе спасатель» (МОУ Есаульская СОШ) Подробнее
Рисунок ТБ №1 Подробнее
«Спасатели глазами детей. Итоги конкурса рисунков и поделок» (новости Бийска, 23.12.15г., Будни)
«Спасатели глазами детей. Итоги конкурса рисунков и поделок» (новости Бийска, 23.12.15г., Будни) Подробнее
XVIII Республиканский смотр- конкурс «Спасатели глазами детей» 2016 Подробнее
Спасатели глазами детей. Конкурс рисунков и поделок. Школа. ЦВР. Подробнее
Районный конкурс рисунков «Спасатели глазами детей» прошел на базе СШ №6 Подробнее
Орловские спасатели подвели итоги детского конкурса рисунков Подробнее
«Бийчане проверили свои знания по истории Отечества» (новости Бийска, 23.12.15г., Будни) Подробнее
«Будни» (новости, 29.05.20г., Бийское телевидение) Подробнее
«Будни» (новости, 23.06.20г., Бийское телевидение) Подробнее
«Краевые чиновники проверили бийские новостройки» (новости Бийска, 23.12.15г., Будни) Подробнее
«Будни» (новости, 15.07.20г., Бийское телевидение) Подробнее
Анонс выставки «Спасатели глазами детей» Подробнее
Ганцевчанка стала призёром республиканского смотра-конкурса «Спасатели глазами детей»
Ганцевчанка стала призёром республиканского смотра-конкурса детского творчества «Спасатели глазами детей» / Фото: Ганцевичский РОЧС
Начальник Ганцевичского районного отдела по чрезвычайным ситуациям Андрей Лобко вручил 16-тилетней школьнице Екатерине Василевич заслуженную награду и пожелал дальнейших успехов в творчестве.
Смотр-конкурс детского творчества «Спасатели глазами детей» проводится в целях развития творческих способностей учащихся, пропаганды безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, популяризации профессии спасателя.
Работа учащейся СШ №1 г. Ганцевичи была отмечена специальным призом Госчернобыля в номинации «Плакат» / Фото: Ганцевичский РОЧС
Благодаря конкурсу открываются новые имена талантливых мальчишек и девчонок. Юные литераторы, художники, конструкторы-изобретатели, мастера изготовления поделок, статуэток удивляют взрослых неожиданными идеями, оригинальностью и умиляют детской непосредственностью.
Основные задачи конкурса – это же конечно повысить интерес учащихся к изучению основ безопасности жизнедеятельности, развить творческие способности молодёжи. А также выявить и поддержать талантливую молодёжь.
Как правило, в конкурсе принимали участие учащиеся 1-11 классов учреждений образования. Программа смотра-конкурса предусматривала десять номинаций. Это рисунок, плакат, поделка, модель пожарной и аварийно-спасательной техники, статуэтка, сказка, рассказ, стихотворение, символ пожарной безопасности, ростовая кукла.
Подпишитесь на наш канал5-минутные поделки для детей
Создание и конструирование — один из наших любимых способов занять детей и занять их, поэтому неудивительно, что мы любим 5-минутные поделки.
От складывания бумаги до рисования и раскрашивания — нет ничего лучше, чем заниматься творчеством и мастерить вместе всей семьей. Чтобы помочь вам начать работу, мы собрали лучшие занятия и поделки, которые ваши дети могут сделать за 5 минут. Детям (и родителям!) Понравятся эти простые и веселые проекты.
Поделки за 5 минут для детей
Свободная игра важна для развития детей, поскольку она позволяет детям исследовать, наблюдать и подражать окружающему миру.Искусство — прекрасный способ развлечься, потому что дети могут по-разному манипулировать разными материалами.
Но с чего начать? Начните с того, чтобы сделать искусство доступным для ваших детей с помощью 5-минутных поделок. Простые проекты предоставляют детям структурированный способ изучения искусства и укрепляют связи в их мозгу для обучения.
Вы когда-нибудь начинали с чистого листа и чувствовали себя подавленными, потому что не знали, с чего начать? Иногда небольшой толчок может помочь нам раскрыть творческие способности.Вот почему мы призываем семьи проводить время вместе, делая что-то, что занимает пять минут или меньше и не вызывает большого беспорядка. Меньше стресса для родителей = больше удовольствия для детей.
Какие навыки мой ребенок будет практиковать с помощью 5-минутных поделок?
- Поделки для детей, развивающие мелкую моторику . Карандаши, мелки, мел и кисти помогают детям развивать мелкую моторику. Это важно для того, чтобы научиться писать буквы, завязывать обувь и выполнять другие контролируемые движения.
- Искусство способствует развитию познания . Дети учатся создавать шаблоны, определять причины и следствия и практиковать критическое мышление, воплощая свои ремесленные проекты в жизнь.
- Математические навыки являются неотъемлемой частью ремесла. Такие понятия, как размер, форма, сравнение, счет и пространственное мышление — все это математические навыки, которые дети могут развить с помощью декоративно-прикладного искусства.
Какие материалы мне понадобятся?
Мы рекомендуем иметь под рукой несколько основных принадлежностей, чтобы облегчить ваше время, затрачиваемое на изготовление предметов:
В каких-нибудь пятиминутных поделках используются материалы, которые у меня уже есть?
Это полностью наша вещь! Мы рекомендуем семьям создавать изделия из того, что у них есть в ящиках и шкафах, когда это возможно.Начните с этого супер простого ремесла для чистки труб или этих 20 поделок с фильтрами для кофе. Есть поролоновые чашки? Сделайте свой собственный набор фермы.
Есть ли быстрые обучающие поделки?
Совершенно верно! Посмотрите ВСЕ наши поделки, которые учат буквам, например, наш проект «C для Caterpillar» или поделки с буквами j.
Можно что-нибудь просто распечатать?
YUP. Нажмите и распечатайте эту поделку из цветов. Тебе это понравится.
Есть что-нибудь для игры притвориться?
Играть в воображение идеально, когда у вас есть дети весь день дома.Посмотрите на эти забавные маски из бумажных тарелок и эту волшебную палочку.
.Поделка из лисы с движущимся глазом | Arty Crafty Kids
Поделиться — это забота!
Поделка с движущимся глазом лисы: Уже почти осенний семестр (куда пропало время ?!), и он приносит с собой несколько прекрасных школьных тем для детей. Смена времен года, лесные животные — цвета и текстуры отлично подходят для искусства и рукоделия. А эта симпатичная интерактивная поделка с движущимся глазом лиса обязательно дополнит любую осеннюю тему для дошкольников и детей младшего возраста.
Узнают ли они о хитрой лисе, съевшей пряничного человечка, или читают странного и чудесного Фантастического мистера Фокса, это простая и игривая поделка из бумаги, которая действительно захватит и захватит воображение.
Движущиеся глаза могут даже использоваться для поддержки некоторой работы с эмоциональным интеллектом для детей младшего возраста — как они интерпретируют различные положения глаз, какие эмоции они могут видеть?
Как сделать поделку лисы с движущимися глазами:
Припасы:
Белый картон для печати
Любой материал для раскрашивания
Цветной картон
Ножницы
Gluestick
Как скачать Шаблон Moving Eyes Fox:
Шаблон Moving Eyes Fox доступен для членов детского клуба Arty Crafty.Присоединяйтесь к зоне для членов, чтобы получить доступ к нашей полной онлайн-библиотеке художественных и ремесленных шаблонов.
Участникимогут получить доступ к шаблону здесь (не забудьте войти в систему!): Https://www.artycraftykids.com/product/moving-eye-fox/
Участникам необходимо войти в систему, чтобы получить доступ к шаблонам!
Не участник?
Сделаем лису с движущимися глазами!
Цвет в шаблоне
Начнем с раскрашивания по шаблону лисы.Вы можете использовать цветные карандаши или мелки, если хотите, но мы любим использовать краски для поделок с животными. С помощью красок вы можете наслоить цвет и использовать различные мазки кисти, чтобы добавить текстуру и глубину меху, а также характер мордочке животных.
Проявите творческий подход с деталями
Как только основной цвет высохнет, пора сделать лису своей собственной!
Вы можете присмотреться к настоящей лисе (на картинке, конечно!) И попытаться скопировать некоторые формы и узоры, которые вы видите на ее шерсти.Если у вас веснушки или большие ресницы, почему бы не сделать лису, похожую на вас?
Или просто позвольте своему воображению разыграться с цветом и узором — самое главное, чтобы вы привнесли в лису индивидуальность и повеселитесь.
Вырежьте элементы и картонные полосы
Когда лисица закончится и высохнет, аккуратно вырежьте элементы из шаблона. Затем вырежьте одну полоску вдоль листа оранжевой открытки формата А4 — она должна быть такой же толщины, как глазки прямоугольника на шаблоне.
Наконец, отрежьте еще две тонкие полоски картона, каждая длиной три или четыре дюйма.
Приклейте глаза к центру
Воткните прямоугольные глаза в середину оранжевой полосы карточки.
Закрепите две бумажные полоски
Переверни лису. Теперь приклейте одну из более тонких полосок для карточек вертикально над левым глазом — это будет поддерживать подвижные глаза вашей лисы. Вторую полоску таким же образом наклеить на правый глаз.
Нить на полоску глаз
Теперь осторожно проведите полоску глаз под двумя тонкими оранжевыми опорными полосками — будьте осторожны!
Время играть
Ваш нахальный лис готов, пора повеселиться! Можете ли вы двигать глазами так же, как лисица ?! Нам бы очень хотелось увидеть фотографии — не забудьте отметить нас в социальных сетях!
Другие поделки лесных животных для детей:
3D Hedgehog Craft
По мере того, как мы приближаемся к осени и начинаем думать о лесных животных и маленьких пушистых друзьях, которые будут готовиться к спячке, почему бы не начать обучение дома или в школе с этой очаровательной 3D-поделкой из бумажного ежа.
https://www.artycraftykids.com/craft/3d-paper-hedgehog-craft/
Ремесло совы, обернутое пряжей
Эта поделка для совы , обернутая пряжей , повторно использует отходы и является фантастическим средством для мелкой моторики для детей от дошкольного возраста до детского сада и раннего возраста.
Дети получают возможность работать и развивать мелкую моторику, уделяя особое внимание намотке, нарезанию ниток, нарезке и наклеиванию.
https: // www.artycraftykids.com/craft/yarn-wrapped-owl-craft/
Осеннее дерево с принтом в рулоне
Дерево с отпечатками на рулонах бумаги : Воссоздайте сущность осени с помощью этой простой поделки с отпечатками руки, которая захватывает воображение и побуждает детей исследовать форму и цвет.
https://www.artycraftykids.com/art/paper-roll-printed-fall-handprint-tree/
Удачного крафта!
.10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста ELT Learning Journeys
Обучение детей, особенно для новичков, может быть невероятно сложной задачей, не в последнюю очередь потому, что они полны энергии и их легко отвлечь. Тем не менее, это также может быть удивительно удовлетворительным опытом преподавания, и с ростом количества языков EFL для младших школьников учителя английского языка должны быть готовы к нему. Если это правда для вас, то, чтобы помочь вам, мы собрали 10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста в классе.
10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста
1. Многообразие и разнообразный темп
Обучение детей требует от учителя не только большой энергии, но и большого разнообразия видов деятельности, которые вы используете, и темпа, в котором вы ведете класс. Убедитесь, что вы встраиваете в свои уроки сочетание индивидуальной работы, работы в парах и групповой работы, наряду с рядом контролируемых языковых упражнений, бесплатной практики, языковых игр и даже песен. Никогда не позволяйте занятиям работать слишком долго , иначе дети начнут беспокоиться. Максимум должно быть от 10 до 15 минут, и всегда убедитесь, что у вас есть дополнительные упражнения для тех, кто рано завершил . Использование серии учебников, таких как Islands , которая уже включает широкий спектр динамических языковых упражнений , — идеальный способ убедиться, что вы никогда не зацикливаетесь на идеях, а ваши уроки увлекательны и проходят в быстром темпе.
2.Регулярно меняйте план рассадки
Отличный способ держать свои заряды в напряжении, так сказать, — это самому решить план рассадки и менять его на каждом уроке. Это не только создает лучшую динамику для всего класса, это помогает предотвратить некоторые из потенциальных проблем , которые могут возникнуть, когда дети выбирают, с кем и где сидеть, или когда они всегда сидят с одними и теми же друзьями.
3. Руки на голову для спокойного времени
Если дети шумят, это не обязательно означает, что дела вышли из-под контроля.Вполне возможно, что они просто занимаются делом с энергией и энтузиазмом , что всегда следует поощрять. Но, вероятно, будут моменты, когда что-то начнет выходить из-под контроля или когда по какой-либо причине вам нужно будет прервать какое-либо действие, чтобы все успокоились и обратили внимание. Вместо того, чтобы просить детей замолчать — что может закончиться тем, что вы повысите голос или, что еще хуже, вас проигнорируют, — установите заранее, давая сигнал, что вы хотите тишины. .
Хороший вариант — просто положить руки на голову. Как только вы это сделаете, дети должны сделать то же самое — руки на голове и больше не разговаривать . Всем потребуется некоторое время, чтобы понять, что пора молчать, но это работает. Вы даже можете разыграть это — или встроить в любую схему штрафов / вознаграждений, которую вы используете (см. Ниже) — особенно если у вас есть дети, работающие в группах, либо начисляя плюсовые баллы группе, члены которой сначала успокаиваются, либо иначе (хотя пряник всегда лучше кнута), раздавая штрафные очки последней группе.Как вариант, вы можете медленно отсчитывать в обратном направлении от 10 до нуля , в течение которого все должны замолчать (с очками и штрафами, как указано выше). В начале курса потребуется несколько уроков, чтобы познакомить детей с этими типами сигналов, но, если они выполнены хорошо, они с лихвой окупаются в долгосрочной перспективе.
4. Держите парты и столы в чистоте
Очень простой способ убедиться, что дети не отвлекаются чрезмерно, — это убедиться, что у них на партах или на столах есть только то, что им нужно в любой момент времени .Пусть они держат свои сумки под столами, за стульями или в глубине комнаты, в зависимости от планировки вашего класса. Вынимать следует только самые необходимые предметы — обычно учебники, тетради и пеналы, и даже их можно убрать, когда они не используются.
5. Используйте realia
Realia имеет множество применений в языковых классах, и детям всегда будет любопытно, что вы приносите, чтобы показать им и использовать как часть урока.Например, при обучении прилагательным описывать форму, размер, текстуру и т. Д. наполняет темный мешок множеством разных предметов (вязаный пенал, игрушечный динозавр, апельсин, носок, браслет и т. Д.) . Не заглядывая внутрь сумки, дети по очереди кладут руки в сумку, выбирают предмет и описывают его классу. Все пытаются угадать, что это может быть.
6. Используйте CLIL
В Content and Language Integrated Learning (CLIL), все более популярной и очень эффективной методике преподавания языка, в классе EFL преподаются различные темы, такие как наука, география и история, так что содержание становится основным направлением, а английский — средой. инструкции.Это дает множество преимуществ; он позволяет классу охватить широкий круг тем, часто посредством проектной работы, он отвлекает внимание от самого языка на то, что можно сделать с языком , и он увязывается с предметами, которые дети будут изучать в школе в содержательный и актуальный способ. Islands — отличный пример серии учебных пособий для детей, которая включает в себя множество увлекательных работ CLIL , от барьерных рифов и окружающей среды до food и пищевой пирамиды .
7. Время стола и время круга
Хорошо зарекомендовавший себя способ удерживать внимание детей младшего возраста — чередовать занятия между занятиями по кругу, когда каждый сидит впереди с учителем , предпочтительно на полу по кругу — например, для сеанс рассказывания историй — и время за столом, когда дети сидят за своими партами работают индивидуально, в парах или в группах со своими учебниками, рабочими тетрадями или другими материалами.Комбинация времени по кругу и времени за столом должна быть встроена во все уроки вместе с другими процедурами , тем более что позволяет детям избавиться от некоторой неизбежной неугомонности , которая в противном случае возникла бы при сидении на одном месте в течение всего урока. .
8. Игры и викторины
Дети учатся естественно через игру. Игры — отличный способ попрактиковаться в лексике и грамматических структурах, особенно когда присутствует элемент соревнования.В начале курса полезно познакомить студентов с рядом игр, которые можно легко адаптировать к различным языковым областям , чтобы вы могли быстро настроить их в любое время, не тратя драгоценное время на демонстрацию правил и давать инструкции. Islands включает в себя множество игр и викторин, которые отрабатывают, анализируют и перерабатывают контент, который изучали дети, и систематизируют язык в соответствующих контекстах.
9.Мраморы и монстры
Вам неизбежно придется время от времени сталкиваться с проблемами поведения в классе. Точно так же вы захотите похвалить упорный труд и хорошее поведение. Испытанный и проверенный метод систематизации вашего подхода состоит в том, чтобы иметь систему баллов , по которой учащимся индивидуально или в группах начисляются баллы или снимаются баллы в соответствии с правилами и критериями, установленными с самого начала, с либо какая-то награда для студентов, закончивших класс с наибольшим количеством баллов, либо какой-то штраф для тех, кто закончил с наименьшим количеством баллов.Конечно, как было сказано выше, моркови всегда лучше, чем кнута. Награды не обязательно должны быть физическими объектами; может случиться так, что когда все выстраиваются в очередь, чтобы выйти из комнаты в конце урока, «победившие» ученики выходят в первую очередь. Многие учителя используют стикера или отметки на настенной диаграмме для отслеживания очков, но альтернативой является использование шариков, которые вы кладете в контейнер или вынимаете из контейнера на столе каждой группы (вынимая их или играя с ними, группа теряет мрамор!).Другой метод — использовать онлайн-систему управления классом, такую как Class Dojo , которая, среди многих других функций, позволяет назначать аватаров монстров каждому из ваших учеников.
10. Перемещение
Это простой, но эффективный прием. Избегайте всегда стоять перед классом у доски во время обучения. Перемещаясь по классной комнате, вы не только сможете легче удерживать внимание детей, но и будете следить за потенциальными помехами, это поможет убедить детей в том, что вы включаете всех в урок, а не только тех, кто находится в классе. спереди, что иногда может показаться так.
Мы надеемся, что эти советы и рекомендации будут вам полезны. Чтобы узнать больше о шестиуровневом курсе Islands , который сочетает в себе методики ELT с игровым обучением и предлагает надежную подготовку к Cambridge Young Learners English Testing (CYLET), KET и экзаменам Trinity, нажмите здесь .
Возможно, вас заинтересует…
— 7 советов по обучению английскому языку начинающих
— 7 рекомендаций по обучению детей английскому языку
Не забудьте подписаться на наш блог ELT .Вы найдете здесь много интересного!
Дополнительная информация на Pearson ELT Испания и Португалия
Связанные
.Лица Пикассо — Легкое искусство для детей
Поделиться — это забота!
Picasso Faces — Easy Art for Kids: Пабло Пикассо — один из самых почитаемых из известных художников, фигурирующих в планах уроков рисования для детей всего мира. Пикассо был экспериментальным в своем подходе к искусству, часто изображая обычный предмет или человека с разных ракурсов на одной картине. Это называется кубизмом.
Этот художественный проект был разработан, чтобы упростить рисование кубистских лиц Пикассо для детей, с возможностью печати руководств по рисованию и шаблонов, чтобы побудить всех детей любого возраста и способностей попытаться создать свой собственный портрет в стиле Пикассо.
«E очень ребенок художник. Проблема в том, как остаться художником, когда он вырастет »- Пабло Пикассо
Пабло Пикассо — Кто он?
Пикассо родился в Испании, в Малаге, в 1881 году. С ранних лет он любил рисовать, и к восьми годам Пабло Пикассо мог рисовать более реалистично, чем его учитель рисования.
Он блестяще рисовал и любил цвета, рисовал; и предполагается, что он мог рисовать что угодно.По мере развития его техники он начал экспериментировать с новыми способами рисования людей и предметов.
В 1904 году, в возрасте 23 лет, он переехал в Париж.
Париж считался столицей авангарда, что означает «авангард» — другими словами, люди и идеи были передовыми и опережали свое время.
Именно в Париже Пабло Пикассо подружился с Жоржем Браком, художником, с которым он изобрел кубизм.
Восковая фигура Пабло Пикассо в музее восковых фигур мадам Тюссо, ТаиландЧто такое кубизм?
Кубизм, созданный Пабло Пикассо и Джорджем Браком, — это термин, используемый для описания революционного процесса фрагментации объектов и людей для создания нового целого с множеством точек зрения.
Название «кубизм», по всей видимости, произошло от комментария критика Луи Вокселя, который, увидев некоторые картины Жоржа Брака, выставленные в Париже в 1908 году, описал их как сводящие все к «геометрическим очертаниям, кубам».
Художественный термин Кубизм: https://www.tate.org.uk/art/art-terms/c/cubism
Кубизм — Плачущая женщина
«Плачущая женщина» — одна из самых известных картин Пабло Пикассо. Вместо того, чтобы создать точный портрет лица женщины, он использовал неровные формы, яркие цвета и толстые черные линии, чтобы изобразить ее печаль и слезы.
Обратите внимание, как ее глаза выглядят прямыми, а рот в монохромном режиме смотрит в другую сторону? Как будто она смотрит в два разных направления в одно и то же время.
Подробнее о «Плачущей женщине» здесь.
Именно этот кубистический стиль призван исследовать наш Picasso Faces — Easy Art for Kids .
Picasso Faces — Easy Art for Kids: для кого это?
Этот проект «Искусство Пикассо» был разработан для детей от дошкольного и детсадовского возраста до EYFS (начальный этап начальной школы) и детей 1, 2, 3, 4 класса.
Таким образом, планы уроков по искусству Пикассо могут быть адаптированы к возрасту и уровню развития ваших учеников.
Лица Пикассо — легкое искусство для детей: для дошкольников и детского сада — упражнение на навыки ножниц
У детей есть возможность раскрасить одну из шести форм лица Пикассо (помечены A-F в области участников Arty Crafty Kids), а также вырезать и наклеить элементы из шаблона элементов лица Пикассо, чтобы завершить лицо Пикассо.
Участникам необходимо войти в личный кабинет, чтобы загрузить шаблоны и получить доступ к учебному пособию без рекламы: https: // www.artycraftykids.com/product/pablo-picasso-faces-bundle/
Это делает художественный проект легким и доступным даже для самых маленьких художников, которым понравится процесс отработки своих навыков резки для создания смешных рожиц и портретов.
Пикассо для EYFS и 1-й, 2-й класс
Дети младшего возраста могут начать рисовать некоторые элементы из шаблона Picasso Face Elements и комбинировать их с направляющими вырезами.
Дети старшего возраста с помощью готового шаблона лица могут следовать нашему простому руководству «Как нарисовать лицо Пикассо», чтобы создать собственное лицо.
Picasso для 3-го, 4-го, 5-го и последующих классов
«Изучите правила как профессионал, чтобы вы могли их нарушать, как художник» — Пабло Пикассо
Знакомство с нашими портретами Пикассо в смешанной технике
В этом арт-проекте нет запрещенных материалов.
Используйте Руководство Picasso Elements Guide для создания лиц из бумаги, картона и ткани. Поэкспериментируйте с техникой рисования, от печати пузырчатой пленкой до пятен и черного клея, и добавьте кнопки, кружево и перерабатываемые материалы, чтобы создать элементы, встроенные в нарисованные элементы.
Результаты будут яркими, красочными и удивительно странными.
Попросите детей и учеников подумать над каждым произведением, какие эмоции передают их портреты.
Материалы:
- Картон — Различные цвета, вкл. Черно-белая
- Бумага — разные цвета
- Материалы для рисования — ручки, карандаши, пастель и т. Д.
- Дополнительно: Картон, пригодный для вторичной переработки
- Дополнительно: Краска — акварель, готовая смесь
- Ножницы
- Клей-карандаш
Ресурсы для печати Picasso Faces: как загрузить шаблоны
— Шесть фигур лиц Пикассо с маркировкой A-F (доступны в ч / б и цвете )
— Подсказка / руководство по рисованию элементов лица Picasso
Шаблоны Picasso Face доступны для членов области для членов Arty Crafty Kids и могут быть найдены путем поиска «Picasso Faces» — Участники, войдите ЗДЕСЬ!
Присоединяйтесь к детскому клубу Arty Crafty
Picasso Faces — Easy Art for Kids: Step by Step Tutorial
Печать шаблонов Пикассо
Перед тем, как нажать кнопку печати, выберите «По размеру страницы».
Для проектов, связанных с рисованием, я рекомендую печатать лица на белом картоне.
Не забудьте обратиться к настройкам вашего принтера, чтобы узнать рекомендуемый вес. Большинство принтеров могут печатать на карточках плотностью менее 220 г / м2.
Как нарисовать лицо Пикассо
Шаг 1: Загрузите и распечатайте элементы лица Пикассо и форму лица Пикассо из области членов Arty Crafty Kids.
Разделение лица
Шаг 2: Начните с центральной точки на форме лица и проведите линию по направлению к низу, останавливаясь непосредственно перед ней на полпути.
Нарисуй нос
Шаг 3 : Выберите форму носа из руководства Picasso Face Elements и по линии нарисуйте нос.
Шаг 4: От носа проведите линию до подбородка лица.
Нарисуй рот
Шаг 5: Выберите рот и на разделительной линии проведите половину.
Шаг 6: Нарисуйте вторую половину, чтобы завершить рот.
Шаг 7: Выделите одну половину лица и нарисуйте глаз.
Если Arty Crafty Kids решат завершить шаблон без добавления бумажных слоев, заполните шаблон вторым глазком и цветом.
Раскрась лицо
Шаг 8: Используйте смелые и яркие цвета, раскрасьте или раскрасьте лицо.
Добавление слоев, цветов
и новой точки обзора
Шаг 1: Вырежьте все лицо.
Шаг 2: Используя контрастный цвет, обведите все лицо, чтобы создать силуэт и вырезать.
Шаг 3: Вырежьте готовую половину лица из шаблона.
Шаг 4: Приклейте половину лица к синей бумаге.
Шаг 5: Вырежьте глазок из элементов лица Пикассо и приклейте к синей стороне лица.
В качестве альтернативы, Arty Crafty Kids могут предпочесть нарисовать второй глаз.
Повторное использование старого искусства в лицах Пикассо
Волосы не являются обязательными, и здесь мы нарисовали лист белой открытки в радужные полосы акварельной краской.
Если у ваших Arty Crafty Kids есть старая картина или узорчатая / цветная бумага, которую они могут использовать, это отличный способ добавить текстуру, цвет и узоры к портрету.
.