Skip to content

Когда выйдет новый лексус ес: Lexus ES 2021 2022 в новом кузове 250, фото, цена и комплектация

Содержание

Lexus представил обновленный бизнес-седан Lexus ES 2022 года

Компания Lexus представила на автосалоне в Шанхае обновленный седан ES 2022 модельного года. Первый в седьмом поколении рестайлинг принес модели точечные изменения во внешности, усовершенствованные медиафункции и доработанный двухлитровый двигатель.

Среди главных перемен в экстерьере – решетка радиатора с «веретенообразным» рисунком, передние фары с измененной графикой («молния» ходовых огней стала короче, а три светодиодных «прожектора» получили прямоугольные линзы), колесные диски нового дизайна и два новых цвета кузова (серый и серебристый).

Lexus ES. Фото Lexus
Lexus ES. Фото Lexus
Lexus ES. Фото Lexus
Lexus ES. Фото Lexus

Узнать рестайлинговый ES в салоне можно по новой коричневой или белой отделке, вставкам из орехового дерева, обновленной медиасистеме с повернутым к водителю тачскрином диагональю 8 или 12,3 дюйма, а также увеличенной по площади педали тормоза, призванный повысить устойчивость ноги и уверенность при нажатии.

Отдельного внимания удостоена безопасность. Все Lexus ES теперь уже в «базе» оснащаются новой версией комплекса Lexus Safety System+, который пополнился динамическим радарным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений с автоматическим объездом препятствия и системой помощи водителю при экстренной остановке (сама останавливает машину на обочине и включает «аварийку»).

Интерьер Lexus ES. Фото Lexus
Интерьер Lexus ES. Фото Lexus

Наконец, еще одно изменение коснулось моторной гаммы. Пару из уже знакомых двигателей 2.5 (200 л.с.) и 3.5 литра (250 л.с.) дополнил 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с. с комбинированным впрыском, агрегатированный с бесступенчатым вариатором Direct Shift. Как заверили в Lexus, эта связка обеспечивает «долговечность» и быстрый старт с места «без потери крутящего момента». При этом более мощные агрегаты по-прежнему сочетаются с классическим восьмиступенчатым «автоматом».

Сроки начала продаж обновленного Lexus ES пока не объявлены. В Японии он наверняка появится уже в ближайшие месяцы, а россиянам, судя по всему, придется подождать его как минимум до конца 2021 года.

Источник: пресс-служба Lexus

Мировая премьера обновлённого бизнес-седана Lexus ES

— 19 апреля состоялась мировая премьера обновлённого Lexus ES — одной из ключевых моделей бренда с момента его основания.

— Обновлённый бизнес-седан обеспечивает водителю и пассажирам высочайший уровень комфорта в поездках благодаря улучшенной подвеске и аэродинамике.

— Комфортный салон дополнен системой мультимедиа с сенсорным дисплеем и комплексом Lexus Connected Services.

— Обновлённый Lexus ES получил новую версию комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System+, систему адаптивного дальнего света BladeScan Type AHS и другие опции для обеспечения безопасности на дороге.

— В экстерьере Lexus ES центральным элементом выступает чёрная веретенообразная решётка радиатора, которую также подчеркивает новый дизайн L-образных фар.

— Для обновлённого ES доступен новый двигатель объёмом 2,0 литра с инновационной трансмиссией Direct Shift CVT.

19 апреля 2021 года состоялась мировая премьера обновлённого бизнес-седана Lexus ES. Первое поколение модели было представлено в год основания бренда в 1989 году. С тех пор автомобиль пользуется высоким спросом по всему миру — совокупные продажи с момента дебюта бизнес-седана составляют более 2 650 000 экземпляров в 80 странах.

В 2021 году Lexus ES получил ряд улучшений и обновлений, направленных на повышение уровня комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, а также элементы экстерьера, отвечающие самым современным тенденциям дизайна.

«Я с нетерпением жду начала продаж обновлённого бизнес-седана, ведь он стал ещё элегантнее и комфортнее. Для бренда Lexus особенно важно, что благодаря нововведениям, воплощённым в Lexus ES, предпочтение этой модели будут отдавать ещё больше покупателей из России, высоко оценив комфорт и технологичность как за рулем, так и в роли пассажира второго ряда. Мы верим, что особым спросом автомобиль будет пользоваться среди ценителей седанов, которые только начинают своё путешествие с брендом Lexus, или же тех, кто решил расширить парк автомобилей своего бизнеса», — рассказал управляющий директор по продажам и маркетингу бренда Lexus Виктор Каюрин.

КОМФОРТ В ДВИЖЕНИИ

При разработке обновлённого Lexus ES специалисты бренда обеспечили баланс между управляемостью и комфортом. Вертикальное раскачивание уменьшилось благодаря откалиброванным амортизаторам, а превосходная управляемость была достигнута увеличением жёсткости распорок задней подвески. Тормозная система была обновлена за счет изменённой и увеличенной формы накладки на педаль, а также оптимизированного контура давления тормозной жидкости. Улучшенная адаптивная регулируемая подвеска (AVS) Lexus ES в версии F Sport добавила точности управлению. Демпфирующая сила амортизаторов была изменена, а её переменный диапазон расширен для повышения контроля над автомобилем на любом типе покрытия. В просторном салоне бизнес-седана продумана каждая деталь, чтобы обеспечить комфорт для водителя и пассажиров.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОД РУКОЙ

Предвосхищая потребности владельца и пассажиров, инженеры Lexus сделали акцент на функциональности интерьера. Экран получил сенсорный дисплей и расположился ближе и под большим углом к водителю для удобного использования системы мультимедиа.

В числе доступных функций и синхронизация со смартфоном посредством Apple CarPlay и Android Auto, позволяющая свободно пользоваться привычными навигационными, коммуникационными и развлекательными приложениями с помощью мультимедийного экрана автомобиля.

Обновлённый Lexus ES также оснащён комплексом Lexus Connected Services, c которым владение автомобилем становится безопаснее и увлекательнее. Он позволяет комфортно использовать в автомобиле привычные онлайн-сервисы, получать сведения о техническом обслуживании и аналитические данные об истории поездок и манере вождения. Важная информация о состоянии Lexus всегда в доступе, что выводит контроль над автомобилем на новый уровень.

ДОРОГА ПОД КОНТРОЛЕМ: НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Инженеры Lexus всегда руководствуются заботой о безопасности водителя и пассажиров. Обновлённый Lexus ES получил новейшую версию системы активной безопасности Lexus Safety System+.

В комплекс добавлены новые полезные функции. Ассистент Emergency Steering Assist облегчает управление в пределах полосы движения. При риске столкновения Lexus ES автоматически объезжает неожиданное препятствие.

Добавлена система помощи водителю при экстренной остановке, работающая в связке с системой помощи движению по полосе, предупреждая о рисках и плавно замедляющая автомобиль при отсутствии реакции со стороны водителя. Если нужно совершить экстренную остановку, включаются аварийные фонари и звуковой сигнал, чтобы предупредить других участников движения и предотвратить или уменьшить повреждения автомобиля.

Cистема помощи движению по полосе (LTA) была улучшена за счёт внедрения технологий искусственного интеллекта. Данная помогает удержать автомобиль в центре полосы за счёт расширения диапазона подруливания и непрерывного усиления управления.

Система динамического круиз-контроля получила функцию удержания скорости при движении в повороте. Обновлённый Lexus ES заранее замедляется или ускоряется в зависимости от размеров кривой, чтобы соблюдать фиксированную дистанцию с автомобилем впереди в пределах установленной скорости движения.

Впервые за историю модели Lexus ES получил инновационную систему адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS с оптикой высокой точности, концентрирующую пучок света только в нужном месте в нужное время. Свет от LED-элементов попадает на две зеркальные пластины, вращающиеся с высокой скоростью, а от них — на линзу и освещает дорогу перед автомобилем. При ярком свете от встречных и попутных автомобилей подача света контролируется с помощью синхронизации вращения пластин и включения/выключения светодиодов. Технология BladeScan AHS подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить, когда включены обычные фары дальнего света, например, обочину. Также система помогает водителю быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки и автоматически отключает дальний свет, не ослепляя водителей впереди идущих и встречных автомобилей.

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭЛЕГАНТНОСТЬ: СМЕЛЫЙ ОБРАЗ И ВЫСОКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Обновлённый Lexus ES известен по всему миру высочайшим качеством японской сборки и узнаваемым дизайном — одними из ключевых достоинств, за которые клиенты ценят бренд уже 30 лет. В динамичном бизнес-седане выражено стремление дизайнеров бренда превзойти себя, непрерывно совершенствуя облик автомобилей.

Акцент в экстерьере сделан на веретенообразную решётку радиатора с обновлённым узором, а также передние фары с тройными светодиодными линзами в стиле L-Finesse

Новые 17- и 18-дюймовые диски с множеством осей контрастируют с глянцевыми чёрными поверхностями. Для версии F Sport доступны новые эксклюзивные 19-дюймовые диски глянцево-чёрного цвета.

Кузов обновлённой версии Lexus ES получил новые цвета, например, оттенок Sonic Platinum, использующий игру теней, и Sonic Grey, придающий эффект глянца.

Интерьер приобрёл новый оттенок Mauve в коричневых тонах. Модель в комплектации F Sport теперь поставляется в белом цвете интерьера с комбинированным дизайном сидений в бело-красной гамме. Также доступны интерьерные вставки из древесины орехового дерева с орнаментами Sumi Black Walnut и Brown Walnut.

ИННОВАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

С обновлением бизнес-седан получил новый двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 150 л. с. с увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. Двигатель работает в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift CVT, которая снабжена механической первой и задней передачей, что обеспечивает старт с места без потери крутящего момента, а также долговечность.

Линейку двигателей продолжают уже известные более мощные силовые установки — объёмом 2,5 л и V6 объёмом 3,5 л, мощностью 200 л. с. и 250 л. с. соответственно, агрегированные с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, что в совокупности обеспечивает достойную динамику и бесшовные переключения.

Обновленный бизнес-седан Lexus ES появится в России

Компания Lexus представила обновленный бизнес-седан Lexus ES, который появится и на российском рынке.

Как сообщает пресс-служба Lexus, при разработке обновленного Lexus ES специалисты бренда обеспечили баланс между управляемостью и комфортом благодаря улучшенной подвеске и аэродинамике. Тормозная система была обновлена за счет измененной и увеличенной формы накладки на педаль, а также оптимизированного контура давления тормозной жидкости.

Что касается интерьера, экран получил сенсорный дисплей и расположился ближе и под большим углом к водителю для удобного использования системы мультимедиа. В числе доступных функций и синхронизация со смартфоном посредством AppleCarPlay и Android Auto, позволяющая свободно пользоваться привычными навигационными, коммуникационными и развлекательными приложениями с помощью мультимедийного экрана автомобиля. Обновленный Lexus ES также оснащен комплексом Lexus Connected Services, который позволяет комфортно использовать в автомобиле привычные онлайн-сервисы, получать сведения о техническом обслуживании и аналитические данные об истории поездок и манере вождения.

Обновлённый Lexus ES получил новейшую версию системы активной безопасности Lexus Safety System+, в который добавлены новые функции. Ассистент Emergency Steering Assist облегчает управление в пределах полосы движения: при риске столкновения Lexus ES автоматически объезжает неожиданное препятствие. Также добавлена система помощи водителю при экстренной остановке, работающая в связке с системой помощи движению по полосе, предупреждая о рисках и плавно замедляющая автомобиль при отсутствии реакции со стороны водителя. Если нужно совершить экстренную остановку, включаются аварийные фонари и звуковой сигнал, чтобы предупредить других участников движения и предотвратить или уменьшить повреждения автомобиля. Кроме того, система помощи движению по полосе (LTA) была улучшена за счет внедрения технологий искусственного интеллекта. Данная система помогает удержать автомобиль в центре полосы за счнт расширения диапазона подруливания и непрерывного усиления управления. А система динамического круиз-контроля получила функцию удержания скорости при движении в повороте. Обновленный Lexus ES заранее замедляется или ускоряется в зависимости от размеров кривой, чтобы соблюдать фиксированную дистанцию с автомобилем впереди в пределах установленной скорости движения.

Впервые за историю модели Lexus ES получил инновационную систему адаптивного управления дальним светом Blade Scan Type AHS с оптикой высокой точности, концентрирующую пучок света только в нужном месте в нужное время. Свет от LED-элементов попадает на две зеркальные пластины, вращающиеся с высокой скоростью, а от них – на линзу и освещает дорогу перед автомобилем. При ярком свете от встречных и попутных автомобилей подача света контролируется с помощью синхронизации вращения пластин и включения/выключения светодиодов. Технология Blade Scan AHS подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить, когда включены обычные фары дальнего света, например, обочину. Также система помогает водителю быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки и автоматически отключает дальний свет, не ослепляя водителей впереди идущих и встречных автомобилей. 

Внешний вид Lexus ES отличают веретенообразная решетка радиатора с обновленным узором, а также передние фары с тройными светодиодными линзами в стиле L-Finesse. Новые 17-и 18-дюймовые диски с множеством осей контрастируют с глянцевыми черными поверхностями. Для версии F Sport доступны новые эксклюзивные 19-дюймовые диски глянцево-черного цвета. Кузов обновлённой версии Lexus ES получил новые цвета, например, оттенок Sonic Platinum, использующий игру теней, и Sonic Grey, придающий эффект глянца.

Интерьер приобрел новый оттенок Mauve в коричневых тонах. Модель в комплектации F Sport теперь поставляется в белом цвете интерьера с комбинированным дизайном сидений в бело-красной гамме. Также доступны интерьерные вставки из древесины орехового дерева с орнаментами Sumi Black Walnut и Brown Walnut.

С обновлением бизнес-седан получил новый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. с увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. Двигатель работает в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift CVT, которая снабжена механической первой и задней передачей, что обеспечивает старт с места без потери крутящего момента, а также долговечность.

Линейку двигателей продолжают уже известные более мощные силовые установки – объемом 2,5 л и V6 объемом 3,5 л, мощностью 200 л.с. и 250 л.с. соответственно, агрегированные с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Lexus

Полезная информация | Лексус — Пулково

Полезная информация | Лексус — Пулково

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Полезная информация | Лексус — IAT

Полезная информация | Лексус — IAT

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Полезная информация | Лексус — Красноярск

Полезная информация | Лексус — Красноярск

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Lexus ES 2022 представлен на автосалоне в Шанхае

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 37 Опубликовано

Вы ничего не путаете? Мог ли «Лексус» провести мировую премьеру обновленного Lexus ES 2022 в Китайской Народной республике? Мог, еще как мог! Тем более, что это уже стало традицией: представлять каждый новый ES в Китае.

Кто-то может подумать, что речь идет исключительно о локальной версии — с точки зрения дизайна, так и по составу оснащения. Нет, это не так. Представленный на Шанхайском автосалоне седан практически в том же виде будет продаваться по всему миру, включая Россию и США.

Внешне Lexus ES 2022 изменился не слишком сильно. Немного поменялся рисунок решетки радиатора у базовых версий, колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов получили новый дизайн, светодиодные фары получили вращающиеся зеркала системы адаптивного управления BladeScan AHS. Что еще? Да вроде бы ничего.

В салоне изменилось местоположение экрана мультимедийной системы — теперь он расположен поближе к водителю и немного развернут в его сторону. Размер дисплея остался прежним — 8 дюймов или 12,3 дюйма (в зависимости от комплектации).

Главное изменение в составе Lexus ES 2022 – новый базовый силовой агрегат. Интересная деталь: объем (2 литра) и мощность (150 л.с.) не изменились. Изменилась степень сжатия и максимальный крутящий момент, который увеличился с 192 до 206 Нм.

Что касается трансмиссии, 6-ступенчатый «автомат» в обновленном Lexus ES уступил место клиноременному вариатору Direct Shift с «механической» первой передачей. Для остальных версий силовая часть (включая гибридную) осталась прежней.

Другие обновления коснулись подвески, усилителя тормозов, бортовой электроники. Спортивная версия F Sport обзавелась пакетом Dynamic Handling, в состав которого вошли адаптивные амортизаторы и два дополнительных режима управления движением (Sport+ и Custom).

Предполагается, что обновленный Lexus ES 2022 одновременно появится на всех основных рынках, включая Россию. И произойдет это осенью 2021 года.

Lexus EV появится в 2022 году после своего первого PHEV

  • Lexus выпустит гибридную модель с подключаемым модулем в 2021 году, а в 2022 году выйдет следующий электромобиль, недавно представленный концептом LF-Z Electrified.
  • Автопроизводитель не спешит отказываться от гибридов и не спешит внедрять электромобили в каждом сегменте, в отличие от своих немецких конкурентов.
  • Lexus и Toyota были противниками электромобилей до недавнего времени, но даже их долгосрочные планы предусматривают появление гибридов и газовых моделей в далеком будущем.

    До недавнего времени компания Lexus, давно известная как подключаемый гибрид и удерживающая электромобиль, подтвердила, что выпустит свой первый специализированный электромобиль с аккумулятором в 2022 году, после того, как выпустит свой первый подключаемый гибридный автомобиль для массового рынка. электромобиль (PHEV) позже в этом году. Роскошное крыло Toyota — которая также была заметным скептиком в отношении электромобилей, но была пионером гибридов — Lexus в настоящее время предлагает только одну аккумуляторно-электрическую модель. Lexus UX 300e продается в Европе, но оказывается переделкой модели с газовым двигателем.В следующем году это изменится, когда автопроизводитель предложит электромобиль, разработанный с нуля до аккумуляторно-электрического.

    Lexus представил, как будет выглядеть его следующий электромобиль, с концепцией LF-Z Electrified ранее этой весной, дав миру слегка замаскированный взгляд на будущий кроссовер, платформа которого будет использоваться совместно с моделью Toyota EV, которая поступит в продажу в конце этого года. . Возможно, никого не удивит, что концепция LF-Z представляет собой кроссовер среднего размера с крутым профилем, который, вероятно, получит некоторую высоту и грузовое пространство для своего производственного дебюта.

    Lexus также поделился некоторыми долгосрочными планами, объявив о прибытии своего следующего электромобиля в 2022 году.

    «К 2025 году Lexus представит 20 новых или улучшенных моделей, в том числе более 10 BEV, PHEV и HEV», — сказал автопроизводитель. «Этот год также является целью для бренда — предложить варианты электромобилей для всего ассортимента продукции Lexus. Ожидается, что в будущем продажи электрифицированных моделей превысят продажи автомобилей с чистым бензином. Кроме того, к 2050 году Lexus будет достичь углеродной нейтральности на протяжении всего жизненного цикла транспортного средства, такого как материалы, детали и производство транспортных средств, а также логистика, вождение и утилизация / переработка.«

    Здесь стоит отметить, что Lexus считает гибриды« электрифицированными »моделями, поэтому доля электромобилей с аккумуляторной батареей в этом подсчете может быть не такой большой, как кажется. Таким образом, Lexus и Toyota будут предпринимать очень взвешенные шаги в этом направлении. направление электромобилей, и не будет отказываться от гибридов так быстро, как хотелось бы некоторым энтузиастам электромобилей. Это означает, что мы вряд ли увидим такое быстрое расширение парка электромобилей Lexus, как это в настоящее время планируется конкурентами Mercedes и BMW. , которые работают над электромобилями, чтобы охватить практически все основные сегменты.Ожидается, что Lexus пойдет немного по другому пути, который начнется с очевидного поклонника публики кроссовера.

    Подход Lexus

    , конечно, консервативен, но также учитывает рынки, которые не видят такого широкого распространения электромобилей, как Северная Европа или Китай.

    Что касается подключаемых гибридов, автопроизводитель также был осторожен со своими предложениями в США, и, как и его будущая модель BEV, он, вероятно, будет предлагаться в виде кроссовера. Ожидается, что этим кроссовером станет Lexus NX, который вскоре подвергнется редизайну, а 2022 год появится в конце этого года.

    На этом этапе вы, вероятно, заметили, что ближайшие планы Lexus EV и PHEV не включают седаны и не включают более крупные модели, такие как LX или GX. И они, конечно же, не включают флагман LS. Среди прочего, это демонстрирует, что Lexus ожидает, что покупатели BEV будут ориентироваться в наиболее продаваемых сегментах на данный момент, а именно в среднеразмерных и компактных кроссоверах, вместо того, чтобы выставлять конкурента Mercedes EQS или Tesla Model S. немало времени, прежде чем мы увидим Lexus LS с электрическим аккумулятором, и еще дольше, прежде чем мы увидим большой спортивный утилитар, такой как LX на базе Land Cruiser.

    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку по электромобилям, State of Charge.

    ЗАПИСАТЬСЯ

    «Lexus намерен предложить электрические варианты всех своих моделей к 2025 году, при этом доля продаж электромобилей будет выше, чем у автомобилей с бензиновым двигателем», — добавляет автопроизводитель. «К 2050 году Lexus стремится достичь углеродной нейтральности на протяжении всего жизненного цикла всей модельной линейки — от производства материалов, деталей и транспортных средств до логистики транспортных средств и окончательной утилизации и переработки старых автомобилей.С этой точки зрения и с четкой миссией по достижению углеродной нейтральности Lexus уменьшит воздействие на окружающую среду производственных процессов материалов ». клиентская база роскошного седана с шестизначной цифрой.Этот подход контрастирует с Mercedes и BMW, которые заняты разработкой моделей электромобилей для всех основных сегментов рынка и, возможно, берут на себя гораздо больший риск.

    В каком сегменте должен приземлиться второй электромобиль Lexus? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Официальный представитель

    : Lexus IS 2021 года с рестайлингом не появится в Западной Европе

    Обновленный стиль и технические изменения для нового модельного года, Lexus IS 2021 года был официально представлен еще в июне.

    Он должен был начать поступать к дилерам в Европе, но этого не произошло и не будет, поскольку CarScoops узнал, что соперник японского бренда BMW 3-Series, Audi A4, Jaguar XE и Mercedes-Benz C- Класс не будет продаваться в Западной Европе.

    Эту информацию подтвердил представитель Lexus, который сообщил нам следующее: «Новый IS не поступит в Западную Европу (включая Великобританию)».

    Связано: Получите их, пока еще можете — Lexus прекращает продажу CT, IS и RC в Великобритании

    Представитель не стал вдаваться в подробности, но это решение, вероятно, связано с плохими показателями продаж спортивного седана, поскольку в прошлом году на Старом континенте было продано всего 3282 автомобиля, что значительно меньше, чем 5413 в 2018 году и 5649 в год. раньше, согласно CarSalesBase.Для сравнения, в США Lexus сдал 14 920 экземпляров в 2019 году, 22 927 экземпляров в 2018 году и 26 482 экземпляра в 2017 году.

    В то время как жители Западной Европы не смогут купить обновленную IS, модель готовится прибыть в демонстрационные залы США.

    Цена

    начинается с 39000 долларов за базовый IS 300, который оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 241 л.с. и оснащен стандартными светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с автоматическим затемнением, камерой заднего вида, системой входа и выхода без ключа, датчиком дождя. дворники, двухзонный кондиционер, 8-дюймовая информационно-развлекательная система со встроенным смартфоном, аудиосистема Pioneer и т. д.

    IS 300 AWD стоит от 41 000 долларов, с 3,5-литровым V6 мощностью 260 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на две оси.

    Завершает модельный ряд IS 350 F Sport с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 311 л.с., спортивным стилем и дополнительным оборудованием по цене от 42 900 долларов США с задним приводом и 44 900 долларов США с полным приводом.

    Примечание: на фото Lexus IS F Sport 2021 года выпуска для США

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фотографии …

    премьер новых Lexus NX, знаменующих начало Lexus Следующая глава | Lexus | Global Newsroom

    Lexus объявил о мировой премьере совершенно нового NX, первой модели линейки Lexus следующего поколения.NX, а также предстоящий модельный ряд будут лучше соответствовать разнообразным потребностям и образу жизни клиентов во всем мире, и тем самым будут способствовать созданию общества с нулевым выбросом углерода.

    С момента своего основания в 1989 году Lexus придерживается духа новаторства и продолжает стремиться предлагать своим клиентам новые технологии и ценности. С запуском RX первого поколения в 1998 году Lexus создал новую категорию роскошных кроссоверов SUV и с тех пор является лидером в этой области.В 2014 году Lexus выпустил модель NX, основанную на концепции «Премиум-снаряжение для городского спорта». С тех пор роскошный кроссовер был хорошо принят покупателями за его маневренность и мощный дизайн. По состоянию на конец апреля 2021 года NX было продано в общей сложности около 1 миллиона единиц в более чем 90 странах и регионах, и вместе с RX стал основной глобальной моделью для Lexus.

    Новый NX — первая модель, представляющая следующее поколение Lexus, основанная на концепции разработки Vital x Tech Gear.«Эта концепция сочетает в себе жизненный динамизм (Vital) с передовыми технологиями (Tech). Новый NX отличается улучшенным линейным откликом благодаря усилению основ автомобиля, дизайну, привлекающему внимание спортивными пропорциями, и множеству передовых новых технологий. Кроме того, Чтобы создать уникальный опыт вождения, который можно найти в будущих электрифицированных автомобилях, Lexus сосредоточился на тщательном улучшении управляемости, аэродинамики и снижения веса. Кроме того, на основе концепции электрификации Lexus Electrified новый NX будет доступен как как HEV, так и ― сначала Lexus PHEV, что еще больше ускорило выпуск электрифицированных автомобилей.Кроме того, Lexus будет реагировать на разнообразные потребности клиентов, предлагая широкий модельный ряд силовых агрегатов, в том числе модели с 2,5-литровыми двигателями без наддува или 2,4-литровыми двигателями с турбонаддувом.

    2022 Lexus NX дебютирует 11 июня

    • Lexus подтвердил, что новый NX появится в 2022 году и дебютирует 11 июня.
    • На фото-тизере показана интересная установка задних фонарей со светодиодной полосой во всю ширину.
    • Новый NX, вероятно, будет предлагаться в версиях NX250, NX350 и NX350h.

      ОБНОВЛЕНИЕ 6/10/21: В дополнение к ранее опубликованной фотографии задней части, Lexus поделился несколькими тизерными фотографиями нового NX, на которых видна его передняя часть с решеткой радиатора шпинделя, спицевые колеса и шины перед дебютом.

      Лексус

      Лексус

      Второе поколение кроссовера Lexus NX почти здесь, и мы впервые официально познакомились с новой моделью благодаря этим тизерным фотографиям.В преддверии дебюта NX 2022 года, который состоится 11 июня, мы видим, что он оснащен задними фонарями с полноразмерной светодиодной полосой и надписью Lexus на задней двери, которая, похоже, написана новым шрифтом.

      Мы уже видели шпионские фотографии нового NX, на которых виден силуэт, аналогичный нынешнему автомобилю. Мы думаем, что некоторые из самых значительных изменений можно увидеть внутри, поскольку интерьер нынешнего автомобиля устарел; Мы особенно надеемся, что Lexus избавится от раздражающей сенсорной панели информационно-развлекательной системы, которая управляет центральным экраном дисплея, в пользу более современного сенсорного экрана.

      Товарные знаки предполагают, что линейка NX будет включать модель NX250, возможно, оснащенную 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, и NX350, возможно, оснащенную 3,5-литровым двигателем V-6. Гибридная версия, вероятно, будет продолжена, а ее обозначение NX350h предполагает, что она может использовать 302-сильную гибридную трансмиссию RAV4 Prime.

      Мы узнаем больше на следующей неделе, так как NX дебютирует вживую 11 июня в 23:00 на веб-сайте Lexus.

      Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      7 вещей, которые вам нужно знать о Lexus NX 450h 2022 года +

      Спустя семь лет после представления первого в истории NX и продажи примерно одного миллиона единиц по всему миру, Lexus наконец представил NX второго поколения в этом году.Lexus NX 2022 года содержит множество улучшений внутри и снаружи, но наиболее важным дополнением является подключаемый гибридный вариант Lexus NX 450h +.

      Видео Источник: YouTube / Lexus

      Вот шесть фактов, которые вам нужно знать о 2022 NX PHEV, первой в мире гибридной электрической модели Lexus с подключаемым модулем:

      Характеристики Toyota Dynamic Force Engine

      Lexus второго поколения NX технически близок к Toyota RAV4. Источник изображения: Lexus

      Трансмиссия подключаемого гибридного модуля Lexus NX 2022 года — A25A-FXS 2.5-литровый двигатель с двумя электродвигателями. Один двигатель приводит в действие передние колеса, а другой блок приводит в действие задние колеса. Это тот же двигатель Dynamic Force Engine без наддува, который Toyota использует в RAV4 Prime (RAV4 Plug-in Hybrid / RAV4 PHEV).

      Lexus NX второго поколения построен на той же платформе, что и Toyota RAV4 пятого поколения — GA-K, и обе модели принадлежат к одному сегменту. Подключаемый гибридный силовой агрегат моделей обеспечивает такую ​​же максимальную мощность — 225 кВт (306 л.с. / 302 л.с.).

      Предлагает 4 режима движения

      Lexus NX 450h + 2022 года позволяет водителю выбирать из четырех режимов движения: режим EV, режим AUTO EV / HEV, режим HEV и режим самозарядки.

      Автомобиль работает на электричестве, хранящемся в его тяговом аккумуляторе, в режиме электромобиля, таким образом, не выделяя CO2 из выхлопной трубы. В режиме AUTO EV / HV автомобиль автоматически выбирает режим движения, либо чисто электрический, либо гибридный, в зависимости от оставшегося заряда тяговой батареи, маршрута, информации о тяговом усилии и других данных.В режиме HV трансмиссия использует как бензин, так и электричество, чтобы обеспечить максимальную производительность. В режиме самозарядки тяговая аккумуляторная батарея заряжается от двигателя.

      В режиме электромобиля можно проехать почти 40 миль

      Lexus NX 450h + 2022 года оснащен литий-ионной аккумуляторной батареей 18,1 кВтч. Источник изображения: Lexus

      Как и RAV4 PHEV, Lexus NX PHEV имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВтч. Режим EV обеспечивает дальность движения 63 км (39 миль) в соответствии с европейским WLTP.В США Lexus нацелен на сертификацию EPA на дальность действия 36 миль (58 км).

      Еще одна общая черта этих подключаемых гибридных внедорожников — емкость бортовых зарядных устройств. Как и Toyota RAV4 PHEV, Lexus NX 450h + в стандартной комплектации поставляется с бортовым зарядным устройством мощностью 3,3 кВт. Точно так же есть возможность установить бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт.

      Зарядка аккумуляторной батареи подключаемого гибридного внедорожника Lexus занимает 4,5 часа с зарядным устройством на 3,3 кВт или примерно 2,5 часа с зарядным устройством на 6,6 кВт.

      Так же быстро, как Toyota RAV4 PHEV (режим EV)

      Подключаемый гибрид Lexus NX 2022 года позволяет двигаться с максимальной скоростью 135 км / ч исключительно на электроэнергии. Это такая же максимальная скорость в режиме EV, что и у Toyota RAV4 PHEV, одной из лучших в мире подключаемых гибридных моделей в сегменте массового рынка. Однако в то время как Toyota может разогнаться с 0 до 100 км / ч (0-62 миль в час) за шесть секунд, Lexus на это уходит чуть больше шести секунд. В США Lexus оценивает время разгона до 100 км / ч для своей модели за шесть секунд.Toyota RAV4 Prime делает то же самое за 5,7 секунды.

      Бескомпромиссное загрузочное пространство

      В Европе Lexus заявляет, что подключаемый гибридный модуль 2022 NX предлагает ту же загрузочную емкость, что и гибрид 2022 NX. Источник изображения: Lexus

      Значительно большая батарея подключаемого гибридного варианта не ставит под угрозу его практичность, по крайней мере, не в единицах Euro-spec, поскольку Lexus говорит, что объем багажника (TBA) и емкость топливного бака (55 литров / 14.5 галлонов) такие же, как у гибридного варианта.

      Даже в Toyota RAV4 гибридный и подключаемый гибридный варианты предлагают одинаковую емкость топливного бака — 55 литров / 14,5 галлона. Однако объем багажника (относится к агрегатам с евро-спецификацией) составляет 580 литров в гибридном варианте и 520 литров в подключаемом гибриде.

      По спецификации

      Видео Источник: YouTube / Lexus Praha

      Lexus Prague — это один из салонов Lexus, где во всем мире представлен NX 450h + F Sport.Этот конкретный блок, вероятно, окрашен в серый цвет Cloudburst Grey. Lexus подтвердил следующие стандартные функции для американской спецификации 2022 NX 450h + F Sport:

      • F Sport передняя панель и сетчатая решетка радиатора
      • 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и отделкой Gloss Black
      • F Sport спереди значки на крыльях
      • Отделка окон и рейлинги на крыше Gloss Black
      • Черные ORVM
      • Колесные арки в цвет кузова (в цвет кузова)
      • Темно-графитовая алюминиевая отделка
      • Алюминиевые педали
      • F Передние спортивные сиденья с усиленными валиками
      • F Спортивная перфорированная ручка переключения передач и рулевое колесо с кожаной отделкой
      • Подрулевые лепестковые переключатели
      • Дисплеи G-метра и энергии
      • 10-дюймовый проекционный дисплей
      • Адаптивная регулируемая подвеска
      • Амортизаторы (передние и задние)
      • Адаптивная система переднего освещения *
      • Информационно-развлекательная система с 14-дюймовым сенсорным экраном *
      • Пробная версия
      • Drive Connect с облачной навигацией, вкл.Данные Google POI; Интеллектуальный помощник, в т. Привет, Лексус! и Destination Assist *
      • Окружающее освещение *
      • Вентиляция передних сидений *
      • Система памяти Lexus для водительского сиденья, рулевого колеса и ORVM *
      • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк *
      • Электрорегулировка задней двери с датчиком удара *
      • Дворники ветрового стекла с датчиком дождя *
      • Интуитивно понятная система помощи при парковке с автоматическим торможением *

      * Часть пакета F Sport Luxury входит в стандартную комплектацию в варианте 450h +, но не в варианте 350

      Серийно и выпускается

      Производство Lexus NX 2022 года начнется в третьем квартале (июль — сентябрь 2021 года), а Lexus запустит внедорожник в США.S. осенью 2021 года. В Европе он зафиксировал четвертый квартал 2021 года (октябрь-декабрь 2021 года) в качестве графика запуска. Lexus не сообщил, планирует ли он одновременно начать поставки подключаемого гибридного варианта. В региональном разрезе Европа может получить приоритет в поставках подключаемых гибридных модулей NX 450h + к 2022 году.

      Согласно отчету creative311.com, Lexus, возможно, уже получил 5000 предварительных заказов на 2022 NX в Японии, и клиенты в больших количествах бронируют конфигурацию NX 350h F Sport.Цель производства на 2021 год — 6000 единиц, но пандемия COVID-19 и ограничения поставок запчастей могут оказаться серьезным препятствием. К тому времени, когда компания выпустит модель 7 октября 2021 года, ее отставание может составить 10 000-20 000 единиц.

      Дебют NX 2022 года в США состоялся на Чикагском автосалоне 2021 года, который проходил с 15 по 19 июля 2021 года. Автомобиль NX 2022 года был представлен в кадмиевом оранжевом цвете с отделкой F Sport с уникальным дизайном. решетка радиатора, бамперы и 20-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски.Черные рейлинги на крыше и черные дверные проемы также являются частью отличительного стиля отделки салона F Sport. Эксклюзивные варианты окраски для отделки F Sport включают Ultra White, Obsidian и Ultrasonic Blue 2.0.

      Точная дата запуска и цены в США должны появиться в ближайшие недели.

      2022 Lexus NX FAQs

      Какая дата выпуска Lexus NX следующего поколения?

      Старт продаж нового NX в США, скорее всего, состоится примерно в октябре.

      Какие модели считаются конкурентами Lexus NX 2022 года?

      Audi Q5, BMW X3, Cadillac XT4 и Mercedes GLC — надежные конкуренты Lexus NX.

      Какая будет цена Lexus NX 2022 года?

      Базовая цена 2022 NX должна быть чуть ниже 40000 долларов.

      Источник избранного изображения: Lexus

      Кто производит Lexus? | Из какой страны Lexus?

      Кто производит Lexus? | Из какой страны Lexus? Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: