Приказ Министерства экономического развития ДНР № 152 от 11.09.2020г. Опубликован — 07.10.2020г. Утратил силу
Зарегистрировано Министерство юстиции Донецкой Народной Республики № 4070 от 02.10.2020г.
Об утверждении Временной инструкции по оформлению материалов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением порядка подачи или использования данных государственных статистических наблюдений, Главным управлением статистики Донецкой Народной Республики
Приказ утратил силу 27.05.2021г. на основании Приказа Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики № 51 от 13.04.2021г.
В соответствии с пунктом 1, подпунктом 3.5 пункта 3 Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 27 февраля 2015 г. № 2-22 «О временном порядке применения на территории Донецкой Народной Республики Кодекса Украины об административных правонарушениях» в части применения статьи 186-3 Кодекса Украины об административных правонарушениях — относительно правонарушений при порядке подачи или использования данных государственных статистических наблюдений, руководствуясь пунктами 2.14, 2.16 Положения о Министерстве экономического развития Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 10 октября 2019 г. № 30-1, с целью конкретизации процедуры осуществления производства по делам об административных правонарушениях должностными лицами Главного управления статистики Донецкой Народной Республики,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Временную инструкцию по оформлению материалов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением порядка подачи или использования данных государственных статистических наблюдений, Главным управлением статистики Донецкой Народной Республики, которая прилагается.
2. Заведующему сектором взаимодействия с подведомственными организациями организационного отдела организационно-правового департамента представить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Главного управления статистики Донецкой Народной Республики.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр А.В. Половян
Утверждена Приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики № 152 от 11.09.2020г.
Временная инструкция по оформлению материалов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением порядка подачи или использования данных государственных статистических наблюдений, Главным управлением статистики Донецкой Народной Республики
I. Общие положения
1.1. Временная инструкция по оформлению и рассмотрению материалов об административных правонарушениях, связанных с нарушением порядка подачи или использования данных государственных статистических наблюдений, Главным управлением статистики Донецкой Народной Республики (далее — Временная инструкция) конкретизирует процедуру осуществления производства по делам об административных правонарушениях должностными лицами Главного управления статистики Донецкой Народной Республики.
1.2. Протоколы об административных правонарушениях составляют уполномоченные начальником Главного управления статистики Донецкой Народной Республики должностные лица (далее — уполномоченные должностные лица) при выявлении административных правонарушений, связанных с нарушением порядка подачи или использования данных государственных статистических наблюдений, если эти нарушения по своему характеру не влекут за собой в соответствии с законом уголовную ответственность.
1.3. Если правонарушение совершено несколькими лицами, протокол об административном правонарушении составляется на каждое лицо отдельно.
В случае совершения одним лицом нескольких отдельных (различных) административных правонарушений, протоколы об административном правонарушении составляются в отношении каждого из совершенных административных правонарушений.
1.4. Рассмотрение дел об административных правонарушениях и наложение административных взысканий, ответственность за которые предусмотрена статьей 186-3 Кодекса Украины об административных правонарушениях (далее — Кодекс), осуществляется начальником, заместителями начальника, иными уполномоченными начальником Главного управления статистики Донецкой Народной Республики должностными лицами.
1.5. Настоящая Временная инструкция действует до вступления в силу Кодекса об административных правонарушениях Донецкой Народной Республики.
II. Оформление материалов об административном правонарушении
2.1. Протокол об административном правонарушении (далее — протокол) составляется на бланке в соответствии с прилагаемой к настоящей Временной инструкции формой (приложение 1).
Протокол об административном правонарушении составляется на русском языке, в двух экземплярах.
Все реквизиты протокола заполняются одним почерком, четко и разборчиво, чернилами черного или синего цвета, без ошибок и помарок.
Не допускается зачеркивание или исправление сведений, которые заносятся в протокол, а также внесение дополнительных записей после того, как протокол подписан лицом, в отношении которого он составлен.
В незаполненных графах протокола ставится знак «прочерк».
Протокол может составляться с помощью компьютерной техники.
2.2. В протоколе об административном правонарушении указываются:
2.2.1. Число, месяц и год составления протокола, а также название населенного пункта, где он составлен.
2.2.2. Должность, фамилия, имя и отчество уполномоченного должностного лица, составившего протокол.
2.2.3. Сведения о лице, которое привлекается к административной ответственности (полностью, без сокращений — фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (вид документа, серия, номер документа, кем и когда выдан), идентификационный номер, место регистрации (пребывания), номер личного телефона; место работы и должность; семейное положение, количество лиц, находящихся на его иждивении, включая несовершеннолетних детей и другие категории лиц).
2.2.4. Подпись лица, которое привлекается к административной ответственности, о том, что он получил от уполномоченного должностного лица разъяснения его прав и обязанностей, предусмотренных статьей 44 Конституции Донецкой Народной Республики и статьей 268 Кодекса.
В случае отказа лица, которое привлекается к административной ответственности, от подписи в ознакомлении с указанными в настоящем подпункте разъяснениями, об этом делается соответствующая запись в протоколе и заверяется подписью уполномоченного должностного лица.
2.2.5. Дата, время и место совершения, суть административного правонарушения, какие именно противоправные действия или бездействие совершило лицо, в отношении которого составляется протокол, и какие положения законодательства этим нарушены.
2.2.6. Часть статьи и статья Кодекса, согласно которой наступает административная ответственность за совершенное нарушение.
2.2.7. Фамилии, имена, отчества, адреса регистрации по месту жительства или месту пребывания свидетелей, если они имеются.
2.2.8. Пояснения лица, которое привлекается к административной ответственности, его замечания к содержанию протокола.
Письменное пояснение по сути совершенного административного правонарушения вносится в протокол и заверяется подписью лица, которое привлекается к административной ответственности.
В случае не предоставления пояснений либо, если пояснения прилагаются к протоколу отдельно, в протоколе уполномоченным должностным лицом делается соответствующая запись.
2.2.9. Другие сведения, необходимые для разрешения дела, в том числе сведения о привлечении к административной ответственности за аналогичные нарушения в течение года (12 месяцев): число, месяц и год совершения предшествующего правонарушения, полное наименование органа и должностного лица, которым лицо привлекалось к административной ответственности, статья Кодекса, вид административного взыскания: предупреждение, штраф (на какую сумму).
2.2.10. Перечень документов, которые прилагаются к протоколу.
2.2.11. Уведомление о дате, времени, месте рассмотрения дела об административном правонарушении.
2.3. Протокол подписывается уполномоченным должностным лицом, его составившим, и лицом, которое привлекается к административной ответственности, а также свидетелями (при наличии).
В случае отказа лица, которое привлекается к административной ответственности, от подписания протокола, уполномоченное должностное лицо делает в протоколе об этом соответствующую запись, которую удостоверяет своей подписью и подписями свидетелей (при наличии).
Лицо, которое привлекается к административной ответственности, имеет право письменно изложить мотивы своего отказа от подписания протокола.
2.4. К протоколу об административном правонарушении приобщаются материалы, документы (их копии), подтверждающие факт совершения административного правонарушения, которые необходимы для рассмотрения дела об административном правонарушении и наложении административного взыскания, пояснения и замечания к содержанию протокола лица, которое привлекается к административной ответственности, его мотивы отказа от подписания протокола.
2.5. Один экземпляр протокола об административном правонарушении под расписку вручается лицу, привлекаемому к административной ответственности.
III. Порядок рассмотрения материалов об административном правонарушении
3.1. Рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания вправе должностные лица, указанные в пункте 1.4 настоящей Временной инструкции (далее — должностное лицо).
3.2. При рассмотрении дела об административном правонарушении должностное лицо обязано строго соблюдать требования статьи 38 Кодекса, согласно которой административное взыскание может быть наложено не позднее чем через два месяца со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении — не позднее чем через два месяца со дня его обнаружения.
3.3. Дело рассматривается в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности.
Рассмотрение дела в отсутствие правонарушителя возможно лишь в случаях, когда есть подтверждение о надлежащем его уведомлении о дате, времени, месте рассмотрения дела об административном правонарушении и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.
3.4. Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется должностным лицом в соответствии со статьей 280 Кодекса с учетом требований статьи 36 Кодекса.
Должностным лицом, рассматривающим дело об административном правонарушении, при определении вида/размера административного взыскания за совершенное правонарушение в рамках санкции статьи 186-3 Кодекса, должен учитываться характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя, степень его вины, обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность.
3.5. По окончании рассмотрения дела об административном правонарушении должностное лицо с учетом установления виновности/невиновности лица выносит одно из следующих видов постановлений, предусмотренных статьей 284 Кодекса:
3.5.1. Постановление о наложении административного взыскания (приложение 2).
3.5.2. Постановление о применении мер воздействия, предусмотренных статьей 24-1 Кодекса.
3.5.3. Постановление о закрытии дела об административном правонарушении (приложение 3).
3.6. Постановления, перечисленные в пункте 3.5 настоящей Временной инструкции, оформляются с помощью компьютерной техники, на русском языке, в двух экземплярах.
3.7. Постановление о наложении административного взыскания оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 283 Кодекса и должно содержать сведения, предусмотренные статьей 18 Временного порядка об исполнительном производстве Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31 мая 2016 года № 7-37.
Лицу, совершившему административное правонарушение, разъясняется порядок обжалования постановления о наложении административного взыскания в соответствии со статьями 288, 289 Кодекса.
3.8. Постановление о наложении административного взыскания подписывается должностным лицом, которое рассматривало дело об административном правонарушении.
3.9. Штраф должен быть внесен лицом, совершившим административное правонарушение, в учреждение Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики в сроки, установленные статьей 307 Кодекса.
3.10. В случае неуплаты лицом, совершившим административное правонарушение, в установленные статьей 307 Кодекса сроки наложенного штрафа, постановление о наложении административного взыскания в соответствии со статьей 308 Кодекса направляется для принудительного взыскания в двойном размере (с указанием двойной суммы) в отдел судебных приставов городских, районных, горрайонных управлений юстиции Министерства юстиции Донецкой Народной Республики по месту жительства лица, в отношении которого вынесено постановление о наложении административного взыскания.
3.11. Постановление о закрытии дела об административном правонарушении выносится на основании обстоятельств, предусмотренных статьями 22, 38, 247 Кодекса.
3.12. Объявление постановления по делу об административном правонарушении и вручение копии постановления осуществляется в порядке, установленном статьей 285 Кодекса.
Если копия постановления вручается лицу, привлеченному к административной ответственности, лично, в постановлении указывается дата ее вручения и ставится подпись правонарушителя.
Если копия постановления высылается по почте, об этом должностным лицом в постановлении делается соответствующая отметка и указывается дата направления копии постановления.
IV. Делопроизводство по делам об административных правонарушениях
4.1. Бланки протоколов об административных правонарушениях и постановлений, перечисленных в пункте 3.5 настоящей Временной инструкции, не являются документами строгого учета, их учет не ведется.
4.2. Протокол об административном правонарушении регистрируется в структурном подразделении или территориальном органе Главного управления статистики Донецкой Народной Республики, уполномоченное должностное лицо которого составило протокол, в Журнале регистрации протоколов об административных правонарушениях (приложение 4).
Страницы Журнала регистрации протоколов об административных правонарушениях должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписью руководителя структурного подразделения или территориального органа Главного управления статистики Донецкой Народной Республики.
4.3. Постановление о наложении административного взыскания регистрируется в структурном подразделении Главного управления статистики Донецкой Народной Республики, уполномоченном осуществлять регистрацию постановлений о наложении административного взыскания, а в территориальном органе Главного управления статистики Донецкой Народной Республики — должностным лицом, вынесшим постановление, в Журнале регистрации постановлений о наложении административных взысканий (приложение 5).
Страницы Журнала регистрации постановлений о наложении административных взысканий должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписью руководителя структурного подразделения Главного управления статистики Донецкой Народной Республики, уполномоченного осуществлять регистрацию постановлений о наложении административного взыскания, или территориального органа Главного управления статистики Донецкой Народной Республики.
4.4. Постановление о закрытии дела об административном правонарушении регистрируется в структурном подразделении Главного управления статистики Донецкой Народной Республики, уполномоченном осуществлять регистрацию постановлений о закрытии дела об административном правонарушении, а в территориальном органе Главного управления статистики Донецкой Народной Республики — должностным лицом, вынесшим постановление, в Журнале регистрации постановлений о закрытии дела об административном правонарушении (приложение 6).
Страницы Журнала регистрации постановлений о закрытии дела об административном правонарушении должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписью руководителя структурного подразделения Главного управления статистики Донецкой Народной Республики, уполномоченного осуществлять регистрацию постановлений о закрытии дела об административном правонарушении, или территориального органа Главного управления статистики Донецкой Народной Республики.
4.5. Срок хранения материалов об административных правонарушениях, журналов, перечисленных в пунктах 4.2 — 4.4 настоящей Временной инструкции, устанавливается действующим законодательством Донецкой Народной Республики.
Заведующий сектором взаимодействия
с подведомственными организациями В.П. Цыганкова
Вступил в силу Гражданский Кодекс ДНР: в чем особенности нового закона?
С 1 июля вступает в силу Гражданский кодекс Донецкой Народной Республики. Этот фундаментальный документ, который еще называют второй конституцией, депутаты Народного Совета ДНР приняли 13 декабря прошлого года. Кодекс охватывает самый широкий спектр правовых и гражданских взаимоотношений и представляет собой систематизированный законодательный акт, содержащий расположенные в определенной системе нормы гражданского права. В процессе его создания была проделана поистине колоссальная работа. Об особенностях нового закона рассказал депутат НС ДНР, председатель Комитета по гражданскому праву и арбитражному законодательству Андрей Баевский.
Разделы и позиции
– Андрей Васильевич, какие основные позиции будут затронуты в новом Гражданском кодексе? Как он может повлиять на жизнь наших граждан?
– Гражданский кодекс – главный источник гражданского права, его нормы не только регулируют всю совокупность гражданско-правовых отношений в единой системе, но и являются определяющими для всех других гражданско-правовых норм, которые выражаются в иных нормативных правовых актах.
1-я книга охватывает общие положения (общую часть) гражданского права, вещные права и общую часть обязательственного права. Регулирует право собственности и иные вещные права, сделки и представительство, сроки и исковую давность, общие положения об обязательствах и общие положения о договоре.
2-я книга определяет права и обязанности сторон в различных гражданско-правовых договорах. Многие нормы этой части кодекса – диспозитивные, то есть могут быть по желанию изменены сторонами сделки. Ряд статей прямо указывает на такую возможность и описывает различные варианты правоотношений.
3-я книга регулирует вопросы наследования – порядок открытия наследства, порядок наследования по закону и по завещанию, различные вопросы принятия и перехода права наследования.
4-я книга регулирует вопросы авторских и смежных прав, а также другие вопросы интеллектуальной собственности, в частности – сроки действия различных исключительных прав на произведения, изобретения и другие объекты интеллектуальной собственности, возможность защиты таких прав.
Отдельно необходимо отметить такой раздел 4-й книги, как заключительные и переходные положения.
Таким образом, Гражданский кодекс – регулятор всех гражданских отношений и в той или иной степени повлияет на жизнь каждого человека.
Ведь что такое гражданское право? Это свод правил для каждого человека. Это правила, касающиеся семьи, домашнего хозяйства, купли-продажи, юридических лиц, общения между людьми, обмена, наследства, квартплаты, изобретений. То есть это то, с чем сталкивается каждый человек в своей жизни. Совершаешь покупку в магазине – это нормы гражданского права, состоишь в гаражном кооперативе – опять нормы гражданского права, оформляешь наследство, ведешь свой блог – все это гражданское право.
Колоссальный труд
– Как долго длилась разработка нового закона? Какие специалисты привлекались для работы над ним?
– Как я уже сказал, Гражданский кодекс состоит из 4 книг, каждая из которых регистрировалась отдельными проектами. Проект первой книги был зарегистрирован в феврале 2016 года, и до конца 2016 года – остальные книги.
Однако работа над Гражданским кодексом началась немедленно после формирования Народного Совета Донецкой Народной Республики. Для работы над его проектом была создана рабочая группа, в состав которой вошли депутаты Народного Совета, представители Главы ДНР в Народном Совете, Правительства ДНР, Верховного Суда, Генеральной прокуратуры, а также министерств и иных государственных органов.
Все поступившие предложения и замечания на проект ГК были рассмотрены и проанализированы рабочей группой, многие из них вошли в итоговую редакцию и сделали принятый кодекс более совершенным и эффективным.
– Поскольку все сферы нашей жизни постепенно интегрируются с РФ, и правовая система – не исключение, насколько ГК ДНР соответствует тем законодательным актам, которые действуют сегодня на территории России?
– В данный момент основной приоритет в законопроектной деятельности – это гармонизация нашего законодательства с законодательством РФ. Конечно, рабочей группой был проанализирован опыт Российской Федерации в сфере регулирования гражданских правоотношений, более того, были проанализированы и, по возможности, учтены те правки, которые вносились в ГК РФ в 2019 году.
– Как я понимаю, сам по себе Гражданский кодекс не может работать в полную силу? Какие нормативно-правовые документы следует еще принять в Республике, чтобы он заработал?
– Гражданский кодекс – это база гражданского законодательства. Хотелось бы акцентировать внимание на необходимости как можно скорее разработать и принять ряд законопроектов для реализации его положений, а также приведения в соответствие с Гражданским кодексом Донецкой Народной Республики множества действующих законов ДНР.
Особо необходимо отметить вопрос приведения в соответствие подзаконных актов, действующих в отдельных министерствах и ведомствах. Такая работа уже ведется, и мы будем уделять должное внимание этому вопросу.
– При создании нового ГК ДНР наверняка так или иначе приходилось отталкиваться от старого украинского закона? Насколько далеко удалось уйти от украинского законодательства, чем наш Гражданский кодекс кардинально отличается от него?
– Безусловно, рабочая группа при Комитете проводила анализ кодифицированных актов в сфере гражданского права. Но это касалось не только и не столько ГК Украины, сколько ГК Российской Федерации. Дело в том, что при разработке законопроекта в основу легла концепция единого подхода в регулировании гражданских правоотношений, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности, без выделения хозяйственного права как отдельной отрасли, что ранее было реализовано в Украине. Данный аспект, как уже отмечалось ранее, способствует интеграционному процессу с правовым полем Российской Федерации.
Повод для оптимизма
– Готова ли республиканская судебная система к работе с новым ГК ДНР?
– В целом представители судебной системы ДНР достаточно оптимистично рассматривают вопросы применения положений ГК ДНР. Однако для того, чтобы все нормы Гражданского кодекса функционировали более оптимально, необходимо принять еще процессуальные кодексы, которые направлены на регулирование механизма защиты гражданских прав.
В настоящее время на завершающей стадии в работе Комитета находятся проекты Гражданского процессуального кодекса, Арбитражного процессуального кодекса и Кодекса административного судопроизводства. Все они концептуально взаимосвязаны, и наша первоочередная задача – обеспечение их согласованности и качественного содержания. Это не только повысит эффективность применения положений ГК ДНР, но обеспечит еще более высокий уровень интеграции законодательства ДНР с Российской Федерацией.
– Андрей Васильевич, что нас ждет уже после вступления в силу нового Гражданского кодекса? Какие еще изменения, нововведения планируются в правовой системе Республики?
– Комитет разработал дорожную карту по внедрению Гражданского кодекса ДНР, в которой определены приоритеты и последовательность работы над необходимыми проектами. Ключевым этапом станет принятие процессуальных кодексов: Гражданского процессуального кодекса, Арбитражного процессуального кодекса и Кодекса административного судопроизводства.
Также приоритетными задачами мы определили проекты законов, касающиеся работы наших регистраторов, работы государственных и муниципальных предприятий ДНР. И Комитет, и Народный Совет ДНР в целом сделают все возможное для того, чтобы реализовать в полном объеме положения Гражданского кодекса ДНР связанными с ним законами и повысить эффективность всей законодательной базы ДНР в целом.
Александр Алиев, газета «Донецк вечерний»
Источник
По делам об административных правонарушениях — Верховный Суд Российской Федерации
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
(извлечение)
Глава 30. ПЕРЕСМОТР ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РЕШЕНИЙ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 30.12. Право на обжалование, опротестование вступивших в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов
1. Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть обжалованы лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5.1 настоящего Кодекса.
2. Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть опротестованы прокурором.
3. Право принесения протеста принадлежит прокурорам субъектов Российской Федерации и их заместителям, Генеральному прокурору Российской Федерации и его заместителям, а в отношении военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, — прокурорам военных округов, флотов и приравненным к ним прокурорам, Главному военному прокурору и их заместителям.
4. Вступившее в законную силу решение по результатам рассмотрения жалобы, протеста на постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано должностным лицом, вынесшим постановление.
5. Вступившее в законную силу решение по результатам рассмотрения жалобы на вынесенное судьей постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано должностным лицом, направившим это дело на рассмотрение судье.
Статья 30.13. Суды, рассматривающие жалобы, протесты на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов
1. Жалобы подаются, протесты приносятся в кассационные суды общей юрисдикции, в том числе кассационный военный суд, Верховный Суд Российской Федерации.
2. Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов правомочны пересматривать председатели кассационных судов общей юрисдикции, в том числе кассационного военного суда, их заместители либо по поручению председателя или его заместителей судьи указанных судов.
3. Председатель Верховного Суда Российской Федерации, его заместители либо по поручению Председателя Верховного Суда Российской Федерации или его заместителей судьи Верховного Суда Российской Федерации рассматривают жалобы, протесты на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов в случае, если они были рассмотрены в порядке, предусмотренном частью 2 настоящей статьи.
4.1. Вступившие в законную силу решения арбитражных судов по делу об административном правонарушении, решения, принятые ими по результатам рассмотрения жалоб, протестов (представлений), пересматриваются Верховным Судом Российской Федерации, если были исчерпаны все предусмотренные арбитражным процессуальным законодательством способы их обжалования в арбитражных судах. Указанные решения пересматриваются в Верховном Суде Российской Федерации в соответствии с правилами, установленными Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Статья 30.14. Подача жалобы, принесение протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов
1. Жалоба подается, протест приносится в суд, полномочный пересматривать такие жалобы, протесты.
2. Жалоба, протест на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов должны содержать:
1) наименование суда, в который подается жалоба, приносится протест;
2) сведения о лице, подавшем жалобу, прокуроре, принесшем протест;
3) сведения о других участниках производства по делу об административном правонарушении;
4) указание на постановление по делу об административном правонарушении, решение по результатам рассмотрения жалоб, протестов;
5) доводы лица, подавшего жалобу, прокурора, принесшего протест, с указанием оснований для пересмотра вступивших в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов;
6) перечень материалов, прилагаемых к жалобе, протесту;
7) подпись лица, подавшего жалобу, прокурора, принесшего протест.
3. К жалобе, протесту должны быть приложены:
1) копия постановления по делу об административном правонарушении;
2) копии решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов, если такие решения вынесены;
3) копия документа, которым удостоверяются полномочия законного представителя физического или юридического лица, копия доверенности или выданный соответствующим адвокатским образованием ордер, которыми удостоверяются полномочия защитника, представителя, в случае, если жалоба подписана указанными лицами;
4) копия жалобы, протеста, число которых соответствует числу других участников производства по делу об административном правонарушении, указанных в статьях 25.1 — 25.4, 25.11 настоящего Кодекса.
NYC DOT — Тротуары
В Нью-Йорке более 12 000 миль тротуаров. Гладкие, ровные тротуары без дефектов и мусора обеспечивают жителям Нью-Йорка безопасное место для прогулок, использования инвалидных колясок, прогулочных колясок или тележек для покупок. Департамент транспорта штата Нью-Йорк стремится сделать наше пешеходное пространство безопасным и доступным для всех.
Техническое обслуживание
ЦельNYC DOT — сделать тротуары города безопасными для пешеходов и помочь предотвратить травмы, вызванные неисправными тротуарами.Городские власти заменяют более двух миллионов квадратных футов тротуаров в год, в основном на территории, принадлежащей городу, и в жилых кварталах с преобладанием одно-, двух- и трехквартирных домов.
Тротуары не должны иметь трещин и отверстий и иметь ровную поверхность. Нью-Йорк полагается, что владельцы собственности ухаживают за тротуарами, прилегающими к их собственности, включая ремонт и удаление снега, льда или мусора.
Владельцы собственности несут ответственность за установку, ремонт и обслуживание тротуаров, прилегающих к их собственности (раздел 19-152 Административного кодекса Нью-Йорка).
Владельцы собственности потенциально несут ответственность за телесные повреждения, вызванные неспособностью содержать тротуар в исправном состоянии (раздел 7-210 Административного кодекса Нью-Йорка). Мы рекомендуем владельцам собственности выполнить ремонт тротуара до того, как какое-либо состояние станет дефектом, который может привести к уведомлению о нарушении тротуара.
Общие дефекты тротуаров
Дефекты тротуара, которые могут быть названы нарушениями, перечислены в разделах 19-152 Административного кодекса г. Нью-Йорка.
Некоторые из распространенных дефектов, которые могут привести к нарушению:
Обрушившийся тротуар
Опасность поездки
Неправильный наклон
Пэчворк
Опасность отключения оборудования
Проблемы, вызванные корнями деревьев
Если проблемы с тротуаром вызваны корнями деревьев, собственность может иметь право на ремонт Департаментом парков и отдыха (DPR) в рамках программы «Деревья и тротуары».DPR также предлагает бесплатные консультации владельцам недвижимости, работающим с корнями деревьев. Стричь или стригать корни деревьев, принадлежащих городу, строго запрещено.
NYC не взимает плату с владельцев одно-, двух- или трехсемейной собственности за ремонт тротуара, поврежденного городским деревом или корнями деревьев.
Удаление залога из-за повреждения городского дерева
Город больше не будет выдавать нарушение тротуара для одно-, двух- и трехсемейной собственности, повреждение тротуара которой нанесено исключительно городскими деревьями.
Департамент транспорта штата Нью-Йорк завершил проверку всех неурегулированных Уведомлений о нарушении тротуаров для одной, двух и трех семейных объектов и определил, которые были вызваны исключительно деревьями на городских улицах, и аннулирует право удержания для любого, отвечающего критериям.
Отсутствующие или неисправные бордюры
Владельцам недвижимости рекомендуется ремонтировать или заменять отсутствующие или неисправные бордюры. Департамент транспорта штата Нью-Йорк может отремонтировать или заменить отсутствующие или неисправные бордюры бесплатно для владельца собственности при выполнении тротуарных работ, связанных с нарушением, или при наличии действующего Договора на ремонт бордюров.
Проблемы, вызванные другими
Если тротуар был поврежден коммунальной компанией или другим подрядчиком, владелец собственности должен задокументировать ущерб и обратиться к компании, которая причинила ущерб, для ремонта. Разрешения на поиск, выданные Департаментом транспорта г. Нью-Йорка для адреса или района. Претензии к коммунальным компаниям следует подавать в соответствующие отделы рассмотрения претензий.
Проверки
NYC DOT проверяет тротуары по всему городу, чтобы убедиться, что они безопасны. Если инспекторы обнаружат небезопасное состояние тротуара, владельцу недвижимости будет выдано уведомление о нарушении тротуара.
Уведомления о нарушении тротуара
Нарушение тротуара — это официальное уведомление, выданное NYC DOT владельцу собственности, в котором говорится, что тротуар неисправен.
Городские власти объявляют о нарушениях на тротуарах, чтобы побудить владельцев собственности ремонтировать тротуары для повышения общественной безопасности. За нарушение не взимается штраф. Копия уведомления подается клерку графства и остается в архиве до тех пор, пока клерк не получит официальное уведомление от города о том, что ремонт был произведен удовлетворительно.Нарушение может затруднить продажу или рефинансирование недвижимости.
У собственника есть 75 дней на ремонт после получения Уведомления о нарушении тротуара. Если владелец недвижимости не выполнит ремонт в течение 75 дней, Департамент транспорта штата Нью-Йорк может поручить выполнение работ подрядчику, а Департамент финансов выставит счет владельцу недвижимости в соответствии с разделом 19-152 Административного кодекса г. Нью-Йорка.
Если владелец собственности получил несколько уведомлений о нарушении тротуара, последнее нарушение заменяет все предыдущие уведомления.Каждый флажок (квадрат тротуара), отмеченный номером в отчете о предварительной проверке (рисунок, прилагаемый к нарушению), должен быть заменен, а любые дефекты должны быть исправлены.
Считая 75 дней
75 дней начинаются с момента получения владельцем собственности Уведомления о нарушении тротуара, как указано в заказной квитанции. Если уведомление не будет доставлено по почте, нарушение тротуара будет вывешено на собственности, а датой публикации будет начало 75 дней.
75-дневный период одинаков в течение года. Подрядчик должен быть запланирован на выполнение ремонта, если позволит погода.
Ремонт
Для ремонта тротуара собственнику недвижимости необходимо:Выбор подрядчика
Нанять подрядчика, знакомого со спецификациями NYC DOT для ремонта тротуаров. Начните с поиска в базе данных лицензированных подрядчиков Департамента по делам потребителей (DCA), чтобы найти подрядчика или проверить, имеет ли подрядчик лицензию.
После выбора подрядчика вы можете связаться с NYC311, чтобы узнать, есть ли в отношении него ожидающие рассмотрения жалобы потребителей. Краткие советы DCA по найму подрядчиков по благоустройству дома Руководство DCA для потребителей по благоустройству дома (pdf)
Разрешение на строительство тротуаров
Перед началом ремонта тротуара убедитесь, что у собственника и / или подрядчика есть все необходимые разрешения и информация. Примечание: разрешение на тротуар не продлевает 75-дневный период для начала ремонта.
В настоящее время цена разрешения на ремонт тротуара составляет 70 долларов за каждые 300 погонных футов тротуара для любой собственности. Если работы будут проводиться на угловом участке или на участке, может потребоваться несколько разрешений. Разрешение на строительство тротуаров через nycstreets.net Глава 2 Правила дорожного движения NYC DOT (pdf) Стандартные детали строительства DDC (pdf) Инструкции Департамента транспорта Нью-Йорка по заполнению планов и рекомендации по проектированию тротуаров (pdf)
Стандарты для тротуаров из пигментированного бетона коммерческого района
NYC имеет стандарт окраски и маркировки тротуаров для создания привлекательного единообразного внешнего вида в самых оживленных коммерческих районах города (глава 2 § 2-09 (f) (4) Правил дорожного движения).Узнайте больше о пигментированном бетоне в Руководстве по дизайну улиц.
Правила использования пигментированных тротуаров в некоторых коммерческих районах
Пигментированный бетон должен использоваться на тротуарах перед всеми участками в коммерческих районах зонирования от C4-4 до C4-7, C5 и C6. Это включает в себя районы специального назначения, где такое зонирование является основным контролем, например, Особый район Мидтаун. Поиск на картах зонирования Нью-Йорка по адресу, перекрестку или налоговому блоку и участку
Существующие тротуары в этих коммерческих районах не нуждаются в замене для соответствия стандарту.Они могут оставаться в прежнем виде, если не планируется замена более 50 процентов тротуара перед участком, тогда необходимо использовать пигментированный бетон. Владельцы недвижимости могут выбрать стандарт пигментированного бетона при замене менее 50 процентов тротуара.
Стандарт не распространяется на памятные исторические районы.
Утверждение Комиссии по общественному дизайну (PDC)
Утверждение Комиссии общественного дизайна (PDC) не требуется, если пигментированный бетон используется в предписанных коммерческих районах (от C4-4 до C4-7, C5 и C6).За пределами этих районов он считается особенным и требует особого соглашения о техническом обслуживании тротуаров с одобрения Департамента транспорта города Нью-Йорка и PDC.
Объекты собственности в этих коммерческих районах могут по-прежнему подавать заявки на выделение тротуаров, если они того пожелают, хотя это не приветствуется NYC DOT и PDC.
Отличительные тротуары
Если в настоящее время у вас есть материал, отличный от стандартного бетона, или вы хотите предложить материал, отличный от стандартного для тротуара перед вашим участком, вам необходимо провести дополнительные проверки, прежде чем вы сможете начать строительные или ремонтные работы.Информацию о свойствах с существующим бетонным тротуаром см. В стандарте обработки материалов для тротуаров (pdf). Подробнее о материалах тротуаров читайте в Руководстве по дизайну улиц.
Программа ускоренного ремонта тротуаров NYC DOT
NYC DOT предлагает программу ускоренного ремонта тротуаров, в рамках которой городские власти отремонтируют дефектный тротуар и выставят счет владельцу собственности за работы. В соответствии с этой программой владельцы собственности будут нести ответственность за весь ремонт (включая дефекты, связанные с деревьями), и им будет выставлен счет по более высокой ставке.После ремонта дальнейший осмотр не требуется.
Некоторые объекты недвижимости не подлежат ускоренному ремонту, в том числе:
- Недвижимость в пределах общественных советов, где подрядчики в настоящее время выполняют работы
- Объекты, подлежащие капитальной реконструкции
- Коммерческая недвижимость
- Объекты собственности с четырьмя или более жилыми единицами
- Недвижимость со сводчатыми тротуарами
- Недвижимость с особой отделкой тротуаров
Брошюра по ускоренному ремонту тротуаров — Бронкс (pdf) Брошюра по ускоренному ремонту тротуаров — Бруклин (pdf) Брошюра по ускоренному ремонту тротуаров — Манхэттен (pdf) Брошюра по ускоренному ремонту тротуаров — Queens (pdf) Брошюра по ускоренному ремонту тротуаров — Статен-Айленд (pdf)
Хранилища
Хранилище может включать подвал для здания под тротуаром.Ремонт тротуара над сводом может потребовать значительных структурных работ. Если неисправная часть тротуара находится над сводом, владелец собственности должен отремонтировать тротуар в частном порядке. Городские власти не будут ремонтировать тротуары над сводами или другими сооружениями.
Ремонт, выполненный NYC DOT
Если дефекты тротуара не устранены в течение 75 дней после выдачи Уведомления о нарушении тротуара, Департамент транспорта штата Нью-Йорк может выполнить ремонт тротуара или нанять подрядчика для выполнения работ.
Владелец недвижимости получит официальное уведомление до прибытия городского подрядчика для выполнения работ. Консультант или представитель города сфотографирует тротуар, чтобы задокументировать его состояние до начала строительства, отметит флажки на тротуарах, которые необходимо заменить, а затем выполнит необходимые ремонтные работы.
После того, как все дефекты будут устранены, владелец недвижимости получит счет от Департамента финансов, и Департамент транспорта штата Нью-Йорк уведомит канцелярию графства с требованием удалить нарушение из своих записей.
Стоимость ремонта тротуаров NYC DOT
Чтобы оценить стоимость ремонта, умножьте предполагаемую площадь в квадратных футах, указанную в отчете о предварительном осмотре (PIR), на стоимость квадратного фута, указанную в письме, прилагаемом к Уведомлению о нарушении тротуара. Если какая-либо из ремонтируемых участков является подъездной дорогой, используйте стоимость бетона в семь дюймов (7 дюймов) для этой области, в противном случае используйте стоимость бетона в четыре дюйма (4 дюйма). В окончательном счете может быть отражен дополнительный ремонт, необходимый для устранения всех неисправностей.
Если какой-либо флаг тротуара на PIR (эскизе) отмечен знаком «X», Департамент транспорта штата Нью-Йорк может заменить флаг на тротуаре бесплатно для владельца собственности. Окончательное решение относительно замены такого флага будет принято инженером Департамента проектирования и строительства (DDC) во время строительства.
У собственника есть 90 дней на оплату счета до начисления процентов. По истечении 90 дней будут начислены проценты, и имущество будет удерживаться в денежном залоге. Гарантия на работу подрядчика составляет 18 месяцев с момента окончания срока действия контракта.
Чтобы запросить план оплаты за ремонт тротуара в городе, посетите бизнес-центр Департамента финансов или свяжитесь с NYC311 и выберите План оплаты ремонта тротуара.
Конкурсная работа города
Если городские власти проводят ремонт тротуаров, а владелец недвижимости не удовлетворен качеством работы, объемом выполненных работ или точностью измерений, использованных для расчета счета, владелец недвижимости должен обратиться в Департамент проектирования и строительства (ДДК).
- Свяжитесь с районным офисом DDC через NYC311 или веб-сайт DDC. Телефонные звонки и личные посещения не рассматриваются.
- Если владелец собственности не удовлетворен ответом DDC, подайте Уведомление о претензии в Офис финансового контролера.
- Если Управление финансового контролера не сочтет решение в пользу владельца собственности, владелец собственности может подать апелляционную жалобу в Верховный суд штата Нью-Йорк, Часть обзора оценки мелких претензий. Бланки петиций предоставляются по запросу, бесплатно в офисе клерка округа.Чтобы иметь право на участие, владелец собственности должен заявить, что прошло не менее 30 дней с момента подачи Уведомления о претензии в Управление финансового контролера, и что они не принимали решения и не отклоняли претензию.
* Важно: Все вышеперечисленные процедуры должны выполняться в точном порядке, указанном выше.
Если городской подрядчик повреждает тротуар по своей халатности, подрядчик должен произвести ремонт бесплатно. Пожалуйста, свяжитесь с районным офисом DDC или свяжитесь с NYC311 и выберите DDC Services and Projects.
Претензии о возмещении ущерба, предположительно причиненного городскими властями, должны быть поданы в Управление финансового контролера в течение 90 дней с момента нанесения ущерба. Свяжитесь с NYC311 для получения дополнительной информации о том, как подать иск против города.
Инспекция по увольнению
После завершения ремонта тротуара свяжитесь с NYC311, чтобы запросить инспекцию по устранению нарушения тротуара.
Подготовьте всю следующую информацию:
- Номер разрешения
- Адрес объекта:
- Блок и номер лота
- Номер нарушения
- Адрес электронной почты и номер телефона собственника недвижимости
NYC DOT отправит инспектора для проверки удовлетворительного завершения работы.Перед осмотром убедитесь, что весь тротуар виден.
Оговорка о нарушении правил тротуара
Запросить повторную проверку
Если дефект тротуара в Уведомлении о нарушении тротуара не соответствует состоянию тротуара, владелец собственности может запросить повторную проверку в течение 75 дней с момента получения уведомления.
Владельцы собственности должны просмотреть Отчет о предварительном осмотре (PIR), чтобы проверить ширину и другие размеры собственности.Проверьте расположение деревьев, знаков, заглушек, дверей подвала или других элементов. Если сведения об объекте недвижимости не соответствуют PIR, свяжитесь с NYC311, чтобы обжаловать нарушение тротуара. Департамент транспорта штата Нью-Йорк рассмотрит запрос и назначит повторную проверку в течение 180 дней с момента подачи апелляции.
Повторная проверка — это вторая проверка тротуара другим инспектором, у которого нет доступа к отчету, составленному первым инспектором. Владелец собственности будет уведомлен по почте не менее чем за пять дней до даты повторной проверки.Инспекторы не будут приходить к двери, так как им запрещено искать собственников при проведении повторных проверок. Это заключительный осмотр. Результаты повторной проверки будут отправлены собственнику недвижимости.
Примечание. Если нарушение было предъявлено неправильному владельцу собственности, обратитесь в NYC311, чтобы обжаловать нарушение.
Другие вопросы о тротуарах
По другим вопросам о тротуарах в Нью-Йорке или для того, чтобы поделиться комментариями об услугах инспекторов тротуаров NYC DOT или частных подрядчиков, свяжитесь с NYC DOT онлайн, NYC311, или отправьте письмо по адресу:
Программа тротуаров
Департамент транспорта Нью-Йорка
Уотер-стрит, 55, 12 этаж,
Нью-Йорк, NY 10041
DPR требует строгого соблюдения медицинских протоколов во время региональных выборов
Ахмад Доли Курния.(Фото: Prive. Doc)IO — Председатель Комиссии II (DPR) Ахмад Доли Курния не отрицает, что решение о продолжении региональных выборов в этом году было трудным для принятия. Из-за Corona региональные выборы будут перенесены с 23 сентября 2020 года на 9 декабря 2020 года. Доли заявила, что это решение было принято после долгих обсуждений с соответствующими сторонами, такими как правительство, ДНР, Избирательная комиссия (KPU) и COVID. -19 Целевая группа по смягчению последствий.
Дата была назначена, потому что никто не знал, когда закончится эпидемия COVID-19.«Никто не осмелился даже сделать прогноз», — сказала Доли в виртуальной дискуссии на тему «Учитывая риски одновременных региональных выборов 9 декабря 2020 года», состоявшейся в Джакарте во вторник (02.06.2020).
Даже если вакцина COVID может быть создана в течение 8-12 месяцев, массовое производство не ожидается до 2022 года, а все граждане Индонезии могут быть вакцинированы не ранее 2023 года. Доли процитировал ВОЗ, заявив, что пандемия COVID-19 по консервативным оценкам продлится 2-5 лет. Учитывая это, Индонезия не может просто уступить место вирусу и должна продолжать жить своей повседневной жизнью, в том числе путем проведения региональных выборов.
Доли оптимистично настроен по поводу того, что региональные выборы все же можно будет провести, если мы будем придерживаться строгих протоколов здравоохранения. «С другой стороны, нам необходимо поддерживать качество нашей демократии. Мы можем либо полностью подчиниться вирусу, либо принять на себя риски, измеренные в соответствии с его характеристиками. На мой взгляд, проблема вируса больше не просто проблема здоровья, она включает в себя другие аспекты жизни, такие как экономические, социальные, культурные и даже политические. Все это одинаково важно. Следовательно, должна продолжаться и другая повестка дня, в том числе политические, такие как региональные выборы », — сказал он.
Доли признает, что проведение региональных выборов на фоне пандемии COVID-19 — рискованный шаг, поскольку может произойти массовое заражение вирусом. Тем не менее, региональные выборы все же можно проводить, если мы будем придерживаться строгих правил здравоохранения, таких как использование масок, перчаток, термометров и средств индивидуальной защиты (СИЗ), дезинфицирующих средств для рук и т. Д. поскольку необходимо предоставить различное медицинское оборудование, чтобы предотвратить распространение коронавируса во время выборов.KPU запросил увеличение бюджета на 500 миллиардов рупий для этой цели. «Все, что касается региональных выборов, мы обсудим позже. Мы продолжаем следить за будущими событиями — под «мы» я имею в виду правительство, организаторов выборов и Целевую группу по COVID », — сказал он.
Протоколы здравоохранения и демократия
Между тем, КПУ подтверждает, что этапы одновременных региональных выборов 2020 года начнутся 15 июня в 9 провинциях, 224 округах и 37 муниципалитетах.Комиссар КПУ Дева Каде Виарса Рака Санди заявил, что это регулируется проектом Положения КПУ ( Peraturan Komisi Pemilihan Umum — «ПКПУ») относительно поправки к ПКПУ, касающейся этапов, программ и расписания региональных выборов 2020 года. «Обновленный ПКПУ был согласован в воскресенье, 31 мая 2020 года. В нем говорится, что этапы региональных выборов возобновятся 15 июня», — сказал он. «ПКПУ создается в соответствии с действующими санитарными правилами, стандартами и протоколами для COVID-19.Мы в основном озабочены тем, как провести региональные выборы в соответствии с принципами здоровья и безопасности, а не только демократией ».
КПУ возобновит подготовку к региональным выборам путем возобновления работы специальных избирательных организаций, окружных избирательных комиссий ( Панития Пемилихан Кечаматан — «PPK») и Избирательной комиссии ( Panitia Pemungutan Suara — «PPS»). Выборы состоятся 9 декабря 2020 года.
Повторюсь, Рака Санди подтверждает, что данные от соответствующих групп были получены и согласованы, так что проект исправленного PKPU готов для утверждения.Он готов стать ориентиром для всех провинций, округов и муниципалитетов, проводящих региональные выборы. Одновременная подготовка к региональным выборам необходима для обеспечения непрерывного выполнения Избирательной повестки дня, несмотря на пандемию. Конечно, существуют риски и последствия, связанные с продолжением региональных выборов, включая составление бюджета, необходимого для обеспечения того, чтобы каждый участок голосования правильно выполнял протоколы здравоохранения (физическое дистанцирование, предоставление масок для лица, перчаток и дезинфицирующего средства для рук).
Помимо очевидных физических и финансовых рисков, проведение региональных выборов во время пандемии фактически ставит под угрозу репутацию КПУ с точки зрения ее способности поддерживать качество и доверие к региональным выборам в условиях пандемии. Международные наблюдатели за выборами также обратят особое внимание на текущую ситуацию. «Еще один политический риск заключается в том, что если региональные выборы состоятся в декабре 2020 года, будет большая вероятность того, что действующие должностные лица откажутся от участия в конкурсе, потому что главы регионов сосредоточатся на смягчении чумы до тех пор, пока все не выздоровеют.С юридической точки зрения постановление правительства вместо закона о региональных выборах может быть оспорено, если пандемия продолжит ухудшаться. Это будет означать, что любое решение, принятое КПУ относительно этапов выборов в условиях пандемии, уязвимо для юридических споров », — сказал он.
Минимизация усилий
Преподаватель права государственного управления и директор Центра теоретических исследований права и конституции христианского университета Сатья Вакана Уму Раута также упоминает о некоторых рисках, с которыми сталкиваются при проведении региональных выборов во время пандемии.«Во-первых, региональные выборы пройдут в атмосфере подозрений, тревог и страхов. Существует большая вероятность административных нарушений со стороны кандидатов, споров на региональных выборах между кандидатами или между кандидатами и организаторами, преступлений, нарушения этического кодекса со стороны организаторов, разногласий между региональными исполнителями КПУ и Агентством по наблюдению за выборами ( Badan Pengawas Pemilihan Umum — «Баваслу»), а также споры по результатам региональных выборов », — сказал он.
Умбу затем предпринял некоторые возможные меры по минимизации этих рисков: Обеспечение обучения в области политики и этики избирателей, кандидатов и организаторов; установление строгих и четких правил; массовое обобществление этих правил; и, естественно, приверженность заинтересованных сторон. «Во время выборов все — кандидаты, избиратели, организаторы — должны действовать в соответствии с действующим законодательством. Каждый должен действовать этично и честно, и мы должны обеспечить массовый контроль со стороны людей и строгое соблюдение законов соответствующими силами », — сказал он.
60% Победа
Генеральный председатель функциональной группы ( Golongan Karya — «Голкар») Партии Эйрлангга Хартарто ожидает, что Голкар будет наиболее готовой к региональным выборам во время пандемии COVID-19 партией. Виртуальная эра облегчает людям адаптацию к текущей ситуации, и Голкар является первой стороной, которая применила инструменты виртуального общения для адаптации. Поскольку Голкар является партией, наиболее готовой к использованию цифровой эры, Airlangga ожидает, что она сможет достичь своей цели — 60% победы на одновременных региональных выборах.Чтобы добиться этого, кадры Голкара должны быть в состоянии приспособиться к новым нормальным условиям в политике. «Схема нашей кампании изменилась. Мы больше не мобилизуем наши массы, но мы проводим кампании от двери до двери и ограничиваем собрания в мэрии », — заявила Эйрлангга на Виртуальном техническом координационном совещании по избирательным кампаниям Центрального руководящего совета партии Голкар в понедельник (01.06.2020).
В своем письменном заявлении Airlangga также напоминает о важности эффективного использования информационных средств массовой информации и технологий при проведении кампании.Поэтому он просит постоянно обновлять приложение Saksiku Голкара, которое было запущено во время выборов 2019 года. Правильные методы кампании в новую нормальную эпоху определят, сможет ли партия Голкар достичь своей цели победы на региональных выборах 2020 года или нет. Кроме того, региональные выборы в этом году имеют стратегическое значение, если они связаны с повесткой дня предстоящих в 2024 году выборов в законодательные органы и президентских выборов. «Нет другого выбора, кроме как одержать как можно большую победу. Наша обязанность — максимально оптимально расставить приоритеты и поддержать наши лучшие кадры, те, у кого больше всего шансов победить на региональных выборах », — сказал он. (Дан)
долларов США — Государственный департамент США: «Отчет о международной религиозной свободе за 2014 год — Украина», документ № 1144319
В противостоянии между правительством Януковича и протестующими против режима религиозные лидеры призвали положить конец насилию и поискать урегулирование путем переговоров. Религиозные и политические группы также призвали правительство Януковича прекратить давление на УГКЦ в связи с его служением протестующим и прекратить использование антисемитизма в публичной кампании по дискредитации политической оппозиции.После смены правительства религиозные лидеры призвали к национальному единству и примирению. Бывшие чиновники были привлечены к уголовной ответственности за попытку сместить предыдущего главы УПЦ МП, не желавшего участвовать в политике. В УПЦ МП пожаловались на то, что некоторые представители местной власти оказали УПЦ КП помощь в приеме храмов у УПЦ МП. Правительство создало рабочую группу для урегулирования таких споров. Свидетели Иеговы сообщали о задержаниях, привлечении к уголовной ответственности и преследованиях со стороны местных властей, а также о попытках получить статус лица, отказывающегося от военной службы по соображениям совести.Все религиозные группы выразили озабоченность по поводу задержек с возвращением собственности, конфискованной при коммунистическом режиме. Еврейская община, в частности, выразила обеспокоенность по поводу неспособности местных властей защитить исторические религиозные ценности.
3 января Министерство культуры направило в УГКЦ письмо с угрозой «приостановить» деятельность церкви. В министерстве заявили, что священники УГКЦ оказывали пастырскую помощь антиправительственным демонстрантам и «незаконно» проводили религиозные службы на площади Независимости в Киеве.13 января УГКЦ заявила, что церковь останется верной своей миссии — быть со своими верующими «невзирая ни на какие угрозы».
15 января представитель министерства сообщил членам парламентского комитета по культуре и делам религий, что письмо в УГКЦ было отправлено по запросу Службы безопасности Украины (СБУ). Комитет призвал министерство немедленно отозвать письмо и «прекратить политически мотивированные манипуляции» законом. Также, как сообщается, депутаты потребовали от СБУ «прекратить политическое преследование УГКЦ и ее верующих.Президент Янукович попытался дистанцироваться от письма, предлагая «смягчить закон и гарантировать, что верующие могут молиться там, где они хотят».
После двух инцидентов, когда евреи подверглись нападению и проправительственные СМИ утверждали, что к нападениям причастна оппозиция, 20 января Ассоциация еврейских организаций и общин Украины (ВААД) выступила с заявлением о том, что правительство использовало анти- Семитизм в «кампаниях, направленных на дискредитацию политической оппозиции и гражданского протестного движения».VAAD заявил, что государственные учреждения несут ответственность за ухудшение ситуации в стране, и что «политически мотивированные спекуляции на тему антисемитизма недопустимы».
Во время протестов против правительства Януковича в январе и феврале церковные лидеры и члены Всеукраинского совета церквей и религиозных организаций (ВСЦиО) — независимого межконфессионального совета, представляющего более 90 процентов религиозных организаций страны, — предостерегли от дальнейших действий. насилия и призвал к урегулированию кризиса путем переговоров.24-25 января они встретились с президентом Януковичем и лидерами парламентской оппозиции, чтобы способствовать диалогу между двумя сторонами.
27 января Арсений Яценюк, председатель политического совета оппозиционной партии «Батькивщина», заявил, что правительство Януковича организовало кампанию, основанную на этнической, расовой и религиозной ненависти, направленную на дискредитацию антиправительственных протестующих. Он осудил «отвратительные действия тех, кто разжигает эту ненависть». Он добавил, что протестующие были готовы предоставить защиту евреям, столкнувшимся с «запугиванием со стороны наемных головорезов и тех, кто нанимает этих хулиганов».”
25 февраля Александр Турчинов, новоназначенный исполняющий обязанности президента, а также спикер парламента, встретился с представителями ВСЦиРО. Он подчеркнул важность религиозного сообщества в продвижении моральных ценностей и консолидации нации. Религиозные лидеры выразили поддержку новому политическому руководству, призвали к национальному единству и осудили то, что, по их словам, было попытками правительства Януковича разделить нацию.
21 мая Генеральная прокуратура объявила о своем решении возбудить уголовное дело против экс-президента Януковича, бывшего генерального прокурора, бывшего министра внутренних дел и других высокопоставленных чиновников правительства Януковича с целью расследования доказательств незаконное давление на лидера УПЦ МП митрополита Владимира.Как сообщается, давление было направлено на отстранение митрополита от руководства УПЦ МП из-за его позиции, поддерживающей невмешательство церкви в политическую жизнь. По данным ГП, после неудачных попыток убедить митрополита уйти в отставку, тогдашний министр внутренних дел, следуя указу президента, использовал сотрудников полиции для физического задержания личного секретаря митрополита Владимира митрополита Александра под предлогом обеспечения его защиты. Митрополит Александр заявил, что предыдущая власть вынудила митрополита Владимира уйти в отставку.
Во время встречи 25 июня с лидерами УПЦ МП и УПЦ КП новоизбранный президент Петр Порошенко призвал религиозные группы Украины участвовать в реализации его мирного плана в Донецкой и Луганской областях. Этот план поощрял представителей всех религиозных групп поддерживать заложников, удерживаемых пророссийскими боевиками, и помогать налаживать диалог, направленный на их освобождение.
Религиозные лидеры и правозащитники продолжали призывать правительство упростить процедуры религиозной регистрации и решить вопрос о сохранении разрешительной системы для проведения мирных собраний.Они также призвали правительство принять Концепцию отношений между церковью и государством, разработанную религиозными группами и экспертами в 2004 году, чтобы сформировать сотрудничество между правительством и религиозными группами и заложить основу для законодательства по вопросам религии.
По словам Свидетелей Иеговы, 12 сентября в селе Секретарка Николаевской области глава села Вячеслав Завадский приказал Свидетелям Иеговы получить разрешение, если они хотят «поделиться … духовными мыслями с жителями» села.Тем, кто этого не сделал, будет предъявлено обвинение в административном правонарушении.
Также 12 сентября Административный совет села Косовщина признал Свидетельницу Иеговы Людмилу Панову виновной в распространении религиозных убеждений с использованием передвижной литературной тележки. Совет заявил, что Панова нарушила Кодекс об административных правонарушениях. Панова обжаловала это решение.
17 октября милиция остановила двух Свидетелей Иеговы, Инну Луцкову и Анну Бочарову, в Харькове, когда они практиковали свое общественное служение.Бочарова показала властям свой паспорт, но полиция все же задержала их. Как сообщается, в полицейском участке полицейские допрашивали их и оскорбляли их. Полицейский сфотографировал женщин на свой мобильный телефон и сделал ксерокопию паспорта Бочаровой, прежде чем отпустить их.
После того, как Россия оккупировала Крым и поддерживаемые Россией сепаратисты захватили контроль над частями Донбасса, включая сообщения о захвате собственности УПЦ КП, представители УПЦ МП пожаловались на то, что, вдохновленные бездействием полиции и поддержкой со стороны активистов и некоторых представителей местных властей, УПЦ -КП захватила ряд церковных зданий УПЦ МП в других частях Украины.Некоторые из инцидентов произошли после того, как местные власти передали юрисдикцию приходов от УПЦ МП к УПЦ КП, как сообщается, против воли многих прихожан.
6 июня по просьбе местных последователей УПЦ КП Тернопольская областная государственная администрация перерегистрировала Михайловский приход УПЦ МП в селе Новостав Тернопольской области как общину УПЦ КП, тем самым перейдя в УПЦ КП. право пользования зданием поместной государственной церкви. В УПЦ МП заявила, что прихожане, оставшиеся верными УПЦ МП, больше не смогут проводить богослужения в храме, поскольку решение областной администрации повлекло за собой снятие с учета их прихожан.
Во время встречи 9 октября с ВСЦиРО премьер-министр Арсений Яценюк пообещал предотвращать попытки разжигания религиозной ненависти. Он предупредил, что виновные в захвате церковных зданий и нападении на священнослужителей будут привлечены к ответственности. 13 октября он поручил центральным и местным властям принять «немедленные меры» для предотвращения ухудшения отношений между религиозными группами, включая захват церковных зданий.
В Министерстве культуры создана рабочая группа по урегулированию межрелигиозных конфликтов.26 ноября в министерстве состоялось первое собрание группы, на котором УПЦ КП и УПЦ МП договорились работать вместе для разрешения своих разногласий. Обе церкви продолжили обсуждение на следующей встрече, организованной служением 18 декабря.
Все основные религиозные организации продолжали призывать правительство установить прозрачный юридический процесс для рассмотрения исков о реституции. Большинство организаций сообщали о проблемах и задержках в процессе реституции для возврата собственности, конфискованной коммунистическим режимом, при этом рассмотрение иска часто занимало больше месяца, установленного законом.Осложнения для христианской, еврейской и мусульманской собственности включали межобщинную конкуренцию за конкретную собственность, текущее использование государственными учреждениями, обозначение некоторых объектов собственности как исторических достопримечательностей, юрисдикционные вопросы местных органов власти и предыдущую передачу в частную собственность. Иногда местные власти принимали сторону в спорах, связанных с реституцией собственности. Римско-католическая церковь продолжала призывать правительство вернуть бывшее церковное здание ее приходу в Севастополе.Лидеры еврейской общины сообщали о продолжающихся трудностях с реституцией собственности с властями Тернополя и Киева. Лидеры мусульманских общин выразили обеспокоенность по поводу неурегулированных претензий о реституции исторических религиозных зданий в Николаеве.
ВСЦиРО призвал парламент ввести мораторий на приватизацию ранее конфискованных религиозных построек.
25 ноября Высший хозяйственный суд Украины поддержал апелляцию Союза советов евреев бывшего Советского Союза (UCSJ) на решение Львовского городского совета 2007 года об аренде территории синагоги «Золотая роза» (Туре Захав) и окружающие исторические постройки застройщику для строительства гостиницы.
UCSJ опротестовал строительство частного промышленного объекта на территории старого еврейского кладбища недалеко от села Тойкут Волынской области и обратился к местным властям с просьбой обеспечить уважение святости кладбища. UCSJ выразил обеспокоенность тем, что местное правительство не сделало ничего, чтобы остановить строительство, когда на этом месте были обнаружены человеческие кости.
В некоторых регионах страны более мелкие религиозные группы продолжали сообщать о неравном обращении со стороны местных властей.В центральных и южных регионах об аналогичном опыте рассказали католики, члены УПЦ КП, члены УГКЦ и мусульмане. По словам представителей УГКЦ, местные власти в Одессе по-прежнему не желали выделять землю для церквей УГКЦ. Представители УПЦ МП сообщили о продолжающемся отказе органов местного самоуправления Львовской и Ивано-Франковской областей выделить землю для храмов УПЦ МП. До захвата Крыма Россией УПЦ КП жаловалась на нежелание муниципальных властей в Крыму выделять землю под строительство церкви.До захвата Донецка сепаратистами УПЦ КП подавала аналогичную жалобу на правительство Донецкой области. По данным Союза баптистов, местная власть в Ивано-Франковске задержала выделение земли под строительство церкви, и этот вопрос остался нерешенным.
ВСЦиРО призвал правительство предоставить государственную аккредитацию религиозным школам, дающим теологическое образование. ВСЦиРО обратился к правительству с просьбой разрешить религиозным группам владеть и управлять частными учебными заведениями, где, помимо светской программы, студенты будут обучаться в соответствии с религиозными ценностями основанной религиозной организации.
Для крымских татар религиозная и этническая идентичности оставались тесно переплетенными, что затрудняло отнесение жестокого обращения к категории религиозной или этнической нетерпимости. До российской оккупации Крыма члены Меджлиса, центрального исполнительного органа крымских татар и базирующиеся в Крыму правозащитные группы продолжали критиковать правительство Автономной Республики Крым за разрешение школам использовать учебники, содержащие предположительно подстрекательские и исторически неточный материал о крымскотатарских мусульманах.
В августе военные призвали трех Свидетелей Иеговы на военную службу после военной мобилизации. Свидетели Иеговы сообщили, что Виталию Викторовичу Шалайко из Новомосковска Днепропетровской области, Алексею Ивановичу Дуднику из Лозовой Хакивской области и Андрею Юрьевичу Нагорному из Бердичева Житомирской области было отказано в праве на отказ от военной службы по соображениям совести и отказ от военной службы. преступление, наказуемое пятью годами лишения свободы. Свидетели Иеговы заявили, что каждый явился в военную комиссию в указанный день и подавал заявления о прохождении альтернативной гражданской службы.14 ноября Новомосковский районный суд оправдал Шалайко. По состоянию на конец года досудебное следствие по двум другим делам продолжалось.
По данным правительства, оно не отклоняло заявки на получение визы от иностранных религиозных деятелей.
.