Skip to content

Картины из ваты своими руками: Картины из ваты — завораживающая красота – Мастер-классы с материалом вата на Ярмарке Мастеров

Картины из ваты — завораживающая красота

Всем нам знакомы картины написанные акварелью, маслом, восковыми мелками, карандашом или другими известными способами. Но вот о том, что картины можно создавать из ваты мало кто знает. Но, как известно, талантливые люди обладают поразительной фантазией, что позволяет им придумывать все новые и новые творческие приемы.

Сегодня мы хотим представить вашему вниманию удивительные картины изготовленые из ваты и тополиного пуха, так как пройти мимо такой неописуемой красоты просто невозможно. Убедитесь сами в оригинальности и неповторимости картин из ваты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотреть другие идеи по теме «Декор своими руками» 

Картины из ваты своими руками пошагово — ватопись мастер класс

Космос в банке

Вам понадобится: вата, стеклянная банка, акриловые краски розового, фиолетового, бирюзового и голубого цвета, 4 пластиковых стаканчик, вилка, голографические звезды, блёстки.

  1. Поставьте 4 стакана и наполните их на половину водой.
  2. Добавьте краску в воду и тщательно перемешайте.
  3. Поместите куски ваты на дно банки.
  4. Залейте вату бирюзовой краской, а затем добавьте блёстки.
  5. Поместите следующий слой ваты, добавьте голографические звёзды, блёстки и другой оттенок краски.

    Таким образом, заполните всю банку.

Галактическая банка с ватой готова! Рекомендую к просмотру данное видео!

Со временем появлялись новые разновидности рисунка и техники рисования. Художники использовали не только привычные всем краски и кисти, но самые разнообразные подручные материалы. Для рисования стали использовать буквально всё, чем можно оставить отпечаток на чистой поверхности, чтобы потом превратить все эти мазки в целостную композицию.

Создавать картины научились не только с помощью красок и мелков, чтобы выразить свои мысли художники также пользовались разнообразными материалами. Бисер, кусочки ткани, листья растений, горячий воск и даже обычная вата стала пригодна для создания шедевров.

К сожалению, нет точной информации о том, кто первый придумал использовать в качестве материала для рисования вату. Известно только, что изначально рисовать начали тополиным пухом, но поскольку пух явление сезонное, а его заготовка и правильное хранение довольно хлопотное занятие, мастера приспособили для этого творчестваобычную вату, которая очень похожа по своим свойствам на тополиный пух.

В качестве холста, при создании рисунка ватой, мастер использует не обычную бумагу, а бархатную. Её шероховатая текстура позволяет надежно закрепить кусочки ваты на поверхности, не беспокоясь о том, что они скатятся с поверхности бумаги во время работы.

Для работы лучше использовать бумагу чёрного цвета, так рисунки выглядят более чёткими и контрастными. Можно использовать в качестве фона и цветную бархатную бумагу, также можно заранее покрасить в разные цвета вату, чтобы добавить работе яркости и определённого колорита.

Для того чтобы сделать рисунок с помощью ваты сначала нужно выбрать подходящее изображение и перенести все его контуры на бархатную бумагу. Сделать это проще всего при помощи копировальной бумаги яркого цвета, например, жёлтого. Переведённые линии будут хорошо видны на чёрном фоне.

Затем во избежание случайного попадания частичек ваты на поверхность бумаги, не занятую изображением, следует закрыть неиспользуемые фрагменты бумаги. Сделать это можно при помощи других кусочков бумаги, перевернув их шероховатой стороной вниз, и закрыв тем самым, свободные от изображения поверхности.

Когда все подготовительные мероприятия завершены, можно начинать заполнять изображение отдельными кусочками ваты. Это очень тонкая и ювелирная работа. Заполнять рисунок нужно постепенно и очень аккуратно. Если наложить кусочек ваты не точно, то на бумаге останутся лишние ворсинки, которые в дальнейшем очень трудно будет убрать, что может испортить общий вид конечной работы. Поэтому мастер, при помощи тонкого пинцета отрывая небольшие кусочки ваты, очень осторожно прикладывает к соответствующему фрагменту переведенного изображения.

Убедившись, что кусочек пришелся точно на отведённо

Вата, Мастер-класс | Страна Мастеров

Перчик и чесночок. Украшаем кухню.МК.

Мастер-класс, Флористика искусственная

2797
Шляпка-игольница

Мастер-класс, Поделка, изделие

1788
Поделка в детский сад

Мастер-класс, Поделка, изделие

1743
СНЕГИРИ из ваты МК

Мастер-класс, Поделка, изделие

1476
Колокольчики и ангелочки из стаканчиков

Мастер-класс, Раннее развитие

1165
Овечки атакуют! Ватные диски — forever!

Мастер-класс, Поделка, изделие

1018
Слон-сундучок

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

763
Ажурные елочки и ангелочки

Интерьер, Мастер-класс

759
МК новогоднего сапожка.

Мастер-класс, Поделка, изделие

714
Ватный пудель

Книга, Мастер-класс

639
Новогодний зайчик за 15 минут!(МК)

Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие

577
свадебный набор для лучшей подруги…

Мастер-класс

522
Светлое воскресение

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

515
Новый Год в семье Снеговиковых.

Мастер-класс

458
Мастер-класс «Ангел»

Мастер-класс, Оберег

449
Мебель для столовой в кукольный домик

Кукольная жизнь, Мастер-класс

403
Лук-лучок декоративный

Мастер-класс, Поделка, изделие

388
МК Ключница-бижутерница «Павлин…

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

385
Не большая ловкость рук и голова для…

Кукла, Мастер-класс

359
Лесовичок + МК по баранкам из ваты

Мастер-класс

347
МК ОБЪЕМНАЯ РЕЗИНОЧКА-ЦВЕТОЧЕК ИЗ ТКАНИ!

Мастер-класс, Украшение

323
Ракушки и не только из…ваты

Мастер-класс

309
Делаем игольницу с детьми «Кот…

Мастер-класс, Поделка, изделие

305
Птичка из яичка

Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие

303

Как научиться рисовать ватой. Рисунки ватой. Рисунок, как вид творчества

Со временем появлялись новые разновидности рисунка и техники рисования. Художники использовали не только привычные всем краски и кисти, но самые разнообразные подручные материалы. Для рисования стали использовать буквально всё, чем можно оставить отпечаток на чистой поверхности, чтобы потом превратить все эти мазки в целостную композицию.

Создавать картины научились не только с помощью красок и мелков, чтобы выразить свои мысли художники также пользовались разнообразными материалами. Бисер, кусочки ткани, листья растений, горячий воск и даже обычная вата стала пригодна для создания шедевров.

К сожалению, нет точной информации о том, кто первый придумал использовать в качестве материала для рисования вату. Известно только, что изначально рисовать начали тополиным пухом, но поскольку пух явление сезонное, а его заготовка и правильное хранение довольно хлопотное занятие, мастера приспособили для этого творчества обычную вату, которая очень похожа по своим свойствам на тополиный пух.

В качестве холста, при создании рисунка ватой, мастер использует не обычную бумагу, а бархатную. Её шероховатая текстура позволяет надежно закрепить кусочки ваты на поверхности, не беспокоясь о том, что они скатятся с поверхности бумаги во время работы.

Для работы лучше использовать бумагу чёрного цвета, так рисунки выглядят более чёткими и контрастными. Можно использовать в качестве фона и цветную бархатную бумагу, также можно заранее покрасить в разные цвета вату, чтобы добавить работе яркости и определённого колорита.

Для того чтобы сделать рисунок с помощью ваты сначала нужно выбрать подходящее изображение и перенести все его контуры на бархатную бумагу. Сделать это проще всего при помощи копировальной бумаги яркого цвета, например, жёлтого. Переведённые линии будут хорошо видны на чёрном фоне.

Затем во избежание случайного попадания частичек ваты на поверхность бумаги, не занятую изображением, следует закрыть неиспользуемые фрагменты бумаги. Сделать это можно при помощи других кусочков бумаги, перевернув их шероховатой стороной вниз, и закрыв тем самым, свободные от изображения поверхности.

Когда все подготовительные мероприятия завершены, можно начинать заполнять изображение отдельными кусочками ваты. Это очень тонкая и ювелирная работа. Заполнять рисунок нужно постепенно и очень аккуратно. Если наложить кусочек ваты не точно, то на бумаге останутся лишние ворсинки, которые в дальнейшем очень трудно будет убрать, что может испортить общий вид конечной работы. Поэтому мастер, при помощи тонкого пинцета отрывая небольшие кусочки ваты, очень осторожно прикладывает к соответствующему фрагменту переведенного изображения.

Убедившись, что кусочек пришелся точно на отведённое для него место, художник осторожно разглаживает его на поверхности бумаги пальцами, стараясь хорошо его закрепить. Постепенно заполняется вся картина, прорабатывается каждая мелкая деталь. Если художник хочет изобразить портрет или какое-то животное, то начинать прорисовывать изображение следует с глаз.

После того как все работы закончены, а картина полностью готова, защитные кусочки бархатной бумаги можно снять. Готовую картину лучше всего поместить в заранее подготовленную раму со стеклом, так рисунок сохраниться намного дольше, а частички пыли не будут оседать на поверхности и придавать изображению неопрятный вид.

Создавать рисунки при помощи ваты очень увлекательное занятие, оно понравиться не только взрослым, но и детям. Маленькие художники смогут выполнять несложные рисунки, аппликации, открытки, радуя близких оригинальными подарками.

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования

Известно всем, что творческий человек всё время находится в поиске: идеи, вдохновения, нового мотива. Так, вязальщица придумывает новые узоры и приёмы вязания; вышивальщица разрабатывает новые схемы; художник ищет новые мотивы для работы. Но это широко распространённые виды рукоделия. А есть ли такие виды рукодельного творчества, которые могут нас удивить? В поисках необычного я изучила массу информации и решила познакомить вас с очень необычными техниками рукоделия, некоторые из которых в небольших количествах уже присутствуют на Ярмарке Мастеров. Причём, мне недостаточно было просто набрать картинок из интернета. Я решила, что небольшое описание к каждому виду рукоделия будет интересно и вам.

Начну, пожалуй, с необычных техник рисования.


1. Эбру

Слышали ли вы такое странное слово, как «эбру»?

Эбру — нетрадиционная графическая техника рисования на воде. А затем с этого рисунка делают в один приём оттиск на бумаге или на ткани. Этот вид искусства достаточно старинный и имеет восточные корни. Техника такого рисования достаточно проста. Приготавливают водный раствор, загустив воду специально высушенной смолой растения астралагус. А затем в густой раствор наносят краски и палочкой делают разводы, создавая необычные узоры. Для смешивания красок используют и другие инструменты, например, напоминающие гребешки для волос или грабельки. Художники, выполняя сложнейшие манипуляции, пользуясь разными инструментами в определённой последовательности, создают завораживающие узоры.

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 1

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 2

Разновидность эбру — японское искусство — сумингаши. Здесь можно обойтись без загустителя. Специальные японские чернила наносят кистью на воду, и они не опускаются ко дну. А если чернила на воду лить, то предварительно растворяют в ней несколько специальных таблеток, которые идут в комплекте с чернилами. Они создадут невидимую плёнку, благодаря которой цветные пятна будут оставаться на поверхности воды.

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 3

Самым простым рисунком, с которого можно начать знакомство с техникой эбру, являются концентрические круги разных цветов, с которыми можно «играть», завивая их в спирали или волны с помощью кисти или «гребешка». Затем понравившийся узор можно «снять» с поверхности воды на бумагу или холст. Для этого нужно аккуратно поместить лист на поверхность водного раствора, чтобы рисунок полностью отпечатался, а затем снять его и дать высохнуть. Для работы с японскими чернилами хорошо подходит каллиграфическая бумага.

Современные художники широко используют в своей практике разнообразные виды этой техники рисования на воде. Наиболее распространённые: 1. Akkase Ebru — когда на один и тот же бумажный лист по мере высыхания наносят поочередно несколько слоев краски. 2. Волны или Gel-Git — по подготовленной водной поверхности разбрызгивается краска, после чего по ней проводят шилом или заостренной бамбуковой палочкой параллельные друг другу линии. 3. Баттал эбру — наиболее традиционная и простая техника, при которой от художника требуется только разбрызгать краску по поверхности воды, а затем, не внося каких-либо изменений, перенести рисунок на бумагу или ткань. 4. Эбру техника хатиб — она послужила переходной от абстрактных рисунков, получаемых в баттал, к изображениям цветов. Кроме того, благодаря хатиб эбру рисование на воде получило возможность создания орнамента. 5. Изображения цветов, больше известные как эбру Неджмеддина, названные так по имени ее изобретателя. В основе этой техники лежит работа с шилом над концентрическими окружностями различного размера.

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 4

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 5

2. Энкаустика

Далеко не каждому известно, что рисовать можно не только красками и карандашами. Некоторые, например, рисуют утюгом. Для создания картины нужны плотный картон, восковые мелки и утюг старого образца, без отпаривателя. Шаг за шагом наносятся слои мелков на раскалённый утюг и переносятся на картон, оставляя завораживающие краски.

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 6

Энкаустика — это древнее искусство живописи горячим воском. В этой интересной технике написаны многие раннехристианские иконы, а также фаюмские погребальные портреты, которые представляют собой небольшие портреты, выполненные на деревянных досках и покрытые клеевой краской. Суть техники, выработанной в Древней Греции в 5 веке до нашей эры, заключалась в том, что предварительно разогретые краски ( в их состав входили воск, смолы, масло и красящий пигмент) наносили на подогретую основу кистью и специально раскалённым инструментом, а затем картину оплавляли при помощи жаровни.

Интересно, что для энкаустики не столь важно умение рисовать, а более приоритетным является чувство меры и цвета, фантазия и настроение.

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 7

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 8

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 9

3. Рисование ватой

А пробовали ли вы когда-нибудь рисовать ватой?

Рисование ватой. К сожалению, нет точной информации, кто первый придумал использовать в качестве материала для рисования вату. Известно только, что изначально рисовать начали тополиным пухом, но поскольку пух явление сезонное, а его заготовка и правильное хранение довольно хлопотное занятие, мастера приспособили для этого творчества обычную вату, которая очень похожа по своим свойствам тополиный пух. В качестве холста при рисунке ватой используют бархатную бумагу. Её шероховатая структура позволяет надёжно закрепить кусочки ваты на поверхности, не беспокоясь о том, что они скатятся с бумаги во время работы. Чаще всего используют бумагу чёрного цвета — так рисунки выглядят более чёткими и контрастными. Но можно использовать в качестве фона и цветную бархатную бумагу. Также можно покрасить в разные цвета и вату, чтобы добавить работе яркости и колорита.

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 10

Для того чтобы сделать рисунок, выбирают подходящую картинку, с помощью копировальной бумаги переносят контуры на бархатную. Неиспользуемые фрагменты бумаги нужно прикрыть, чтобы вата случайно не попала на поверхность. А затем постепенно и очень аккуратно наносятся маленькие кусочки ваты на рисунок. Это очень тонкая ювелирная работа делается при помощи тонкого пинцета, избегая попадания лишних ворсинок. Убедившись, что кусочек ваты пришёлся точно на отведённое ему место, художник осторожно разглаживает его на поверхности бумаги пальцами, стараясь хорошо его закрепить. Постепенно заполняется вся картина, прорабатывается каждая мелкая деталь. Если художник хочет изобразить портрет или какое-нибудь животное, начинать работу следует с прорисовки глаз. После того, как все работы закончены, а картина полностью готова, защитные кусочки с бархатной бумаги можно снять. Готовую картину лучше всего поместить в заранее подготовленную раму со стеклом. Так рисунок сохранится намного дольше, а частички пыли не будут оседать на поверхности и придавать изображению неопрятный вид.

Создавать рисунки при помощи ваты — очень увлекательное занятие, которое может понравиться не только взрослым, но и детям.

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 11

4. Суми-э

Ещё одна необычная техника рисования — суми-э.

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 12

Суми-э означает «картина, написанная тушью». Суми-э — это искусство импровизации, художественная форма, которой свойственна высочайшая степень свободы. Эта живопись основывается на принципах философского мировосприятия. Природа живописи тушью отличается подвижностью, текучестью, ритмичностью. Искусство суми-э возникло в Китае около 6000 лет назад. Именно каллиграфия дала развитие этому направлению живописи. Не стоит думать, что это исключительно монохромное изображение в оттенках серого. Картины рисуются тушью, выразительные возможности которой очень многообразны и увлекательны. Тушь может быть «старой» и «новой»; «влажной» и «сухой»; «тонкой» и «толстой»; «блестящей» и «тусклой»… Различные пигментные добавки придают туши те или иные оттенки. В отличие от Китая, где живопись тушью вплоть до современности развивалась в едином русле законов и традиций, в Японии к ней обращались мастера различных школ и направлений, которые существенно расширили художественный диапазон и арсенал выразительных средств. Так были эффективно использованы декоративные возможности тушевого пятна и линии (свобода и широта мазка, композиционное использование пустого пространства). Более того, была создана новая тушевая техника — тарасикоми, заключающаяся в том, что поверх непросохшей туши накладывается ещё слой, благодаря чему создаётся декоративно выразительная «переливчатая» живописная фактура.

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 13

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 14

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 15

5. Ошибана

Ещё один необычный вид восточного искусства — очень интересный способ создания картин с помощью засушенных цветов, листьев, травы и других растений.

Ошибанаэто поистине уникальное искусство зародилось в Японии более чем 600 лет назад и долгое время считалось исключительно мужским занятием. Самураи, которые постигали путь воина, осваивали ошибану, которая требовала концентрации внимания. Этим искусством они должны были овладеть на данном пути не хуже, чем умением владеть мечом и правильно писать иероглифы. Мастер во время создания картины из сухоцветов находился в состоянии «тотального присутствия», и впоследствии эта картина служила в роли проводника, являясь ключом для всех желающих пережить это состояние. Позднее, уже в 19 веке, данное искусство стало модным и в странах Европы. И заниматься им стали, в основном, женщины.

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 16

Ошибана — это волшебное японское искусство, особый вид флористики. Для творчества используют различные природные материалы, которые предварительно высушивают под специальным прессом. В качестве основы для создания картин используют бумагу или ткань. Для полноты и красочности изображения картины дополняют акварельными красками. Данный вид «рисования» — очень ювелирная работа.

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 17

Создавая картину, автор пользуется природными растительными материалами. Для ошибаны не нужны значительные материальные затраты. Чтобы начать заниматься таким искусством, требуется отправиться в лес или в парк, где природа щедро поделится с вами золотой соломкой, засушенным цветком, травинкой, листиком, тополиным пухом, корой деревьев, мхом, высушенной шкуркой лимона, бронзовой шелухой лука и перламутровой кожурой чеснока, листьями початков кукурузы. Все это для художника ошибаны является «красками» и «кисточками». Насобирав такой богатый материал, вы можете продолжать свой творческий поиск и выразить себя как угодно.

Чтобы растения приобрели вторую жизнь, а их яркие краски не уступали живым цветам, следует знать, как правильно собирать и сушить растения. Материал собирают в сухую погоду и без промедления приступают к сушке. Сушка обычным способом заключается в том, что материал кладется между страницами книг и прижимается грузом, но лучше будет, если вы приобретете специальный цветочный пресс. Через сутки следует проверить материал на сухость, лепестки не должны ломаться, тянуться, скручиваться и потом переложить материал на хранение в боксы или модули. Делать это надо аккуратно, стараясь сохранить цвет, форму и фактуру. Такие картины очень капризны. У японцев разработана специальная методика, чтобы предохранять их от порчи. Они откачивают воздух, создавая вакуум, после этого работа перестает выгорать и темнеть.

Когда материал готов, можно начинать создавать картину, наклеивая его на основу. Это довольно нетрадиционное хобби, но очень увлекательное и познавательное. Здесь надо знать о свойствах растений и сколько угодно фантазировать, показывая свой изысканный вкус. Флористы делают орнаменты, пейзажи, натюрморты, сюжетные картины и даже портреты.

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 18

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 19

6. Аэрография

Не так давно появилось новое направление в рисовании. Оно быстро набрало своих поклонников и пользуется большой популярностью у многих людей. Речь идёт об аэрографии.

Аэрография жанр, в основном, прикладной: аэрографические рисунки наносятся на автомобили и другие объекты при помощи специального устройства — аэрографа.

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 20

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 21

Одним из направлений аэрографии можно выделить граффити рисование баллончиками с красками на вертикальной поверхности. А в последнее время получила распространение удивительная техника под названием spray paint art — рисунки спреем, которые наносятся на картон, дерево или специальную плотную бумагу.

Spray paint — это чисто художественный жанр. Своеобразна тематика рисунков спреем: это, как правило, фантастические или даже сюрреалистические пейзажи — космические, инопланетные и тому подобное.

Процесс создания шедевров в жанре spray paint — это увлекательное «уличное» шоу, которое собирает десятки зрителей. Процесс рисования баллончиками быстр и загадочен: зрители озадачены и заинтригованы неожиданными приемами и материалами, которыми пользуется художник. Действо завораживает: из беспорядочного с виду смешения распыляемых красок, из разводов, создаваемых прижатой к рисунку бумагой, возникает нечто цельное и прекрасное.

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 22

Рисунки создаются не одним только спреем, но и свёрнутой или скрученной бумагой (например, листами из старых журналов), донышками баллончиков с краской, скребками и другими подручными предметами. Кроме этого, для рисования баллончиками строго рекомендуются средства защиты: респиратор, перчатки; некоторые художники создают рисунки спреем в специальном прозрачном коробе, защищающем и мастера, и зрителей от токсических паров.

Искусство рисования баллончиками возникло в Европе и в настоящее время пришло и в Россию. Художников, работающих в жанре spray paint, можно увидеть, например в Москве на Арбате. Обычно рисунки спреем, созданные за несколько минут на глазах у зрителей, продаются тут же всем желающим.

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 23

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 24

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 25

Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 1. Необычные техники рисования, фото № 26

На этом я заканчиваю свой обзор необычных техник рисования. Наверняка, есть ещё что-то интересное, редкое, необычное. А со временем творческие фантазёры напридумывают что-нибудь ещё, что будет удивлять и восхищать.

Картины из ваты — завораживающая красота

Всем нам знакомы картины написанные акварелью, маслом, восковыми мелками, карандашом или другими известными способами. Но вот о том, что картины можно создавать из ваты мало кто знает. Но, как известно, талантливые люди обладают поразительной фантазией, что позволяет им придумывать все новые и новые творческие приемы.

Сегодня мы хотим представить вашему вниманию удивительные картины изготовленые из ваты и тополиного пуха, так как пройти мимо такой неописуемой красоты просто невозможно. Убедитесь сами в оригинальности и неповторимости картин из ваты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотреть другие идеи по теме «Декор своими руками» 

Ватопись. | Страна Мастеров



Поделиться:

«Тедди»-выполнен в технике ватопись.

«Телёнок»-выполнен в технике ватопись.

«Щенок»-выполнен в технике ватопись.

«Снежный барс»-выполнен в технике ватопись.

«Синица»-выполнена в технике ватопись.В некоторых местах можно посыпать микробисером!

«Львёнок»-выполнен в технике ватопись.

«Цветочек»-выполнен в технике ватопись.Для начала лучше сделать его!

Эта техника называется Ватопись.Для этого понадобиться:бархатная бумага,цветная вата лучше»Русалочка»и белый карандаш.Берём белый карандаш и рисуем любой рисунок на бархатной бумаге.После этого берём вату и начинаем накладывать по немножко отрывая от куска.Лучше начинать с глаз,мордочки(если есть).На облака лучше вату мелко порезать. Если чтото не понятно спрашавайте я объясню.Для начала лучше попробовать «Цветочек».

*На бархатной бумаге можно рисовать то что угодно душе, и по этому же принцепу накладывать вату!приветствую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *