Поделки для украшения класса к 1 сентября. Идеи для праздника
День знаний — это особый праздник в жизни каждого ученика, который с наступлением осени вступил на новую тропу жизни. К эту празднику сегодня готовятся не только родители с учениками, но и учителя, которые составляют сценарий торжественной линейки и украшают класс. Стоит сказать о том, что для украшения класса сегодня можно использовать специальные поделки, которые можно изготовить самостоятельно из дешевых материалов. В этой статье мы предложим вам несколько идей поделок, с помощью которых ваш класс станет ярким и по настоящему красивым. Здесь мы представим для вас лучшие поделки ко дню знаний для украшения класса.
Какие поделки подойдут для украшения класса
Поделка солнышко.
Осенне солнышко главный спутник торжественной линейки. Поэтому класс ко дню знаний можно украсить вот таким ярким солнышком, которое будет подвешено на нитке.
Чтобы сделать эту поделку надо взять:
- листы цветной бумаги разных цветов (оранжевого, желтого),
- 2 не нужных диска,
- клей и ножницы.
Процесс работы.
- Итак, листы цветной бумаги сначала складываются в виде гармошки. При этом полоса должны иметь ширину в 1 см.
- После чего, при помощи ножниц необходимо у этих полос закруглить углы с обеих сторон.
- Теперь веер сложим пополам и просто склеим его. Сделать это нужно для того, чтобы он не разошелся.
- Таких вееров для изготовления солнышко необходимо сделать 4 штуки. Если веера готовы, то посредством клея их стоит склеить между собой.
- Отверстия на дисках нужно заклеить кружком бумаги, на котором рекомендуется изобразить симпатичную мордашку.
Теперь надо приклеить диски с обеих сторон наших лучиков и положить их под пресс, для того, чтобы все надежно смогло закрепиться.
Вот и все чудо солнышко для украшения класса готово. Таких поделок может быть несколько. И развесить их можно в различных углах своего класса.
Фонтаны из воздушных шариков.
Воздушные шарики — это самый лучший элемент декора. И все потому, что шары ярких цветов способны сделать любое мероприятие торжественным. И если вы желаете знать о том, какими поделками украсить класс на 1 сентября, то мы вам предлагаем сделать фонтаны из воздушных шаров, которые смогут стать прекрасным украшением класса.
Итак, для того чтобы сделать подобную композицию нужно будет подготовить шарики различных оттенков. Также вам стоит прикупить балончик с глеем и мягкую проволоку.
Для платформы стоит использовать 4 воздушных шара для платформы. Эти шарики рекомендуется наполнить простой водой. Этот момент будет являться отягощением воздушного фонтана. Если вы наполните шарики водой, то композиция не будет перемещаться самостоятельно по всему классу.
Если вы сделали платформу из 4 шаров, то вам стоит к этой платформе добавить еще 4 небольших шарика уже другого цвета. Чтобы шары получились маленькими их рекомендуется слегка надуть обычным способом, то есть здесь можно обойтись без гелия. Для того, чтобы соединить маленькие шарики с платформой нужно воспользоваться веревочкой либо методом «скрутки». Также использовать можно скотч двухсторонний.
Мы пытаемся изготовить фонтан из воздушных шариков, а это значит, что нашей основной задачей будет придание этой композиции некоторой легкости. Поэтому в композиции рекомендуется предусмотреть некоторые ответвления, которые будут символизировать брызги воды. Поэтому в этом случае стоит правильно подобрать цвет шаров и правильно их расположить для того, чтобы конструкция выглядела привлекательно.
Шары, которые будут являться основным элементом композиции наполняют гелием и подвязывают за тонкую ленточку. Теперь надо отредактировать композицию после того, как длина каждого шарика будет выровнена.
Помпоны из бумаги.
Следующей поделкой для украшения класса к 1 сентября будут являться бумажные помпоны, которые можно разместить по всему классу в большом количестве.
Для того, чтобы сделать помпоны стоит приготовить:
- упаковочную либо тонкую бумагу,
- ножницы,
- крепкие нити или тонкую проволоку,
- карандаш линейку,
- ленту, на которую будут подвешиваться помпоны.
Процесс работы.
- В начале подготовьте бумагу, помните о том, что широкая бумага позволит сделать пушистый и объемный помпон. Готовую бумагу рекомендуется сложить в форме гармошки при этом ширина загиба должна быть 2 см.
- При помощи линейки наметьте середину в заготовке и согните заготовку пополам. На месте сгиба ровно посередине стоит аккуратно перевязать бумагу ниткой или проволокой. Композицию стоит зафиксировать при помощи степлереа. Для того, чтобы подвесить помпон нужно приделать петельку. Теперь края заготовки стоит обрезать и придать им любую форму.
- Теперь бумагу стоит расправить и распушить. Делать эти действия стоит очень аккуратно затем, чтобы не порвать бумагу.
- Посмотрите также видео для того, чтобы понять детали всего процесса.
https://www.youtube.com/watch?v=EsComEFXS6k
Тематические гирлянды к 1 сентября.
В этой статье мы обсуждаем самые интересные поделки для украшения класса к 1 сентября. Однако, какое украшение класса на 1 сентября можно представить без тематических гирлянд, которые смогут прекрасно украсить совершенно любой класс к этому празднику. Поэтому сейчас мы расскажем как сделать подобное украшение.
Такую гирлянду сделать очень просто. Для этого нужно иметь плотный картон ярких цветов, ножницы, заготовки букв и клей.
Подобные гирлянды можно протянуть через весь класс или подвесить над окнами или над классом.
В заключение
Сегодня вы смогли узнать о том, чем украсить класс на 1 сентября. Будьте уверены в том, что наши идеи смогут сделать ваш класс ярким и очень красивым в день знаний.
Букет на 1 сентября первокласснику
В День знаний принято дарить цветы учителям. Это может быть букет первой учительнице или выпускника. А возможно, сейчас только один из нескольких 1-х сентября. Всегда нужно прийти с цветами. Ведь это праздник.
Но самый запоминающийся букет на 1 сентября — это тот, который дарят в первый раз при встрече с первой учительницей. И подобрать его нужно с особой тщательностью.
Букет на 1 сентября своими руками: что нужно учестьСуществует несколько правил, которые нужно непременно соблюсти при выборе букета для школьника. Они не сложные, но обязательные.
- Выбирать простые цветы на 1 сентября. Чересчур экзотические растения сейчас не будут уместными. Простые букеты на 1 сентября могут состоять из даже из подсолнухов, стиль рустик в моде!
- Подбирать цветы так, чтобы они были соизмеримы с ростом ребенка. Букет на 1 сентября первокласснику из гладиолусов будет выглядеть комично. Потому что из-за цветов совсем не виден малыш. Но и крошечный в руках выпускника не будет смотреться подходящим для этого момента.
- Упаковочная бумага не должна пачкать.
- На цветы у ребенка не должно быть аллергии.
- Композиция должна быть прочно закреплена. Ей предстоит выдержать длительную линейку.
- Стоит учесть пол и возраст учителя. Для молодой женщины подойдут цветы пастельных тонов и небольшого размера. Если она в возрасте, то нужно выбрать уже яркие и крупные. Мужчине подойдут строгие цветы одного оттенка, украшенные темной зеленью.
Даже простую композицию можно необычно украсить. Например, использовать проволоку, чтобы декорировать букет учителю на 1 сентября бабочками или стрекозами. Можно использовать еще приклеенные бусинки или тонкие ленточки.
Среди всех оригинальных и необычных букетов можно выделить такие:
- из игрушек, который обязательно очарует молодую девушку или учителя начальных классов;
- из карандашей, которые могут выступать в качестве украшения или быть главными действующими объектами ими можно украсить букет в школу из дачных цветов;
- из узких и длинных воздушных шариков умельцы сворачивают разнообразные цветы, плюс таких букетов в их необычной легкости, которая придется по душе первокласснику;
из конфет; - из связанных крючком цветков;
- и напоследок еще одна идея, заполнить прозрачную вазу набором букв и цифр и поставить в нее скромные цветы.
Самый простой вариант связан с тем, чтобы украсить упаковочную бумагу приклеенными к ней карандашами. Это уже сделает букет необычным и тематическим. Кстати, его можно подарить не только учителю. Он может быть преподнесен художнику или дизайнеру.
А еще из карандашей можно сделать цветочки. Их наконечники обернуть гофрированной бумагой, распушив как лепестки, и у вас получится неувядающая букет икебана 1 сентября с карандашами.
Или вырезать цветы из цветной бумаги и прикрепить их к резиночкам цветными канцелярскими кнопками. Собрать их в упаковочную бумагу и оригинальный букет своими руками готов.
Рукодельница, которая умеет вязать крючком, может связать по цветку на каждый карандаш.
А еще карандаши могут выступать, как ваза для букета или его ствол. Для вазы потребуется небольшая банка, которую по периметру нужно обклеить цветными карандашами. А если решено украсить ими ствол букета, то по упаковочной бумаге нужно уложить их и закрепить лентами или красивой проволокой.
Букет из конфет учителю на 1 сентябряКак необычный вариант, можно сделать первые весенние цветы в подарок на День знаний. Очаровательные и нежные крокусы. Их достаточно просто составить в букет из конфет на 1 сентября.
Для него потребуются такие материалы:
- конфеты, желательно трюфели, их форма будет идеальной для таких цветов;
- шпажки;
- скотч двусторонний и строительный;
- ножницы;
- крепбумага — белая, красная и зеленая; может быть заменена на любую другую, которая имеет достаточную упругость, она должна быть грубой;
- тейп-лента, которая может быть заменена зеленым скотчем;
- ленточки для украшения.
Ход работы по изготовлению букета из конфет.
Для начала нужно подготовить лепестки. Бумагу полагается разрезать на полоски шириной около 3-4 см и длиной 15 см. Это очень приблизительные значения, они могут быть немного больше или чуть меньше. Теперь их нужно сложить пополам и свернуть в лепесток. У него должно быть углубление, в которое будет удобно прятать конфету. На один цветок нужно сделать три таких лепестка.
Потом нужно преобразить саму конфету. При помощи двустороннего скотча деревянную шпажку нужно закрепить на обертке. Для надежности потребуется строительный скотч. Им нужно зафиксировать шпажку крепче.
По одному закрепить лепестки вокруг шпажки конфетой. Для этого потребуется тейп-лента, которая сразу спрячет места соединения шпажки и лепестков.
Таких цветов нужно сделать несколько. Один может быть контрастным и помещен в центр композиции.
Следующий этап листья. Потребуется зеленая бумага, нарезанная на полоски шириной около 2 см. Их длина должна быть в пределах 20-25 см. Листики изготавливаются по тому же принципу, что лепестки. Потом их нужно прикрепить с помощью двустороннего скотча к заготовке цветка. Их осталось собрать в букет и зафиксировать ленточкой.
Цветы канзаши на 1 сентябряКто сказал, что цветы должны быть только в руках? Их можно использовать в качестве украшения. Например, канзаши. Они сделают очаровательной голову первоклассницы. К тому же, их несложно изготовить своими руками. И потребуется совсем немного времени.
Примером такого цветка может выступить бант с острыми лепестками. Для его изготовления потребуются:
- атласные ленты, можно взять нескольких оттенков, которые хорошо сочетаются и дополняют друг друга; размеры ленточек — длина около 50 см, ширина — 1,5 см;
- нитки подходящего цвета;
- ножницы;
- несколько бусин;
- резиночка или заколка.
Изготовление цветка:
- подготовить ленточки, для этого нарезать их на части длиной около 5 см и опалить края;
- сложить ее пополам так, чтобы получился уголок, внутри у него должен быть прямой угол, а снаружи как бы срезанный;
- потом согнуть его еще раз так, чтобы две половинки соединились и заготовка напоминала домик с остроконечной крышей;
- нижнюю часть ленточки нужно собрать на нить и сделать узелок;
- потребуется 7 таких лепестков;
- их всех нужно нанизать на нитку и соединить в цветок из 7 лепестков;
- серединку украсить бусинками;
- с изнанки пришить резиночку или закрепит заколку.
А если их прикрепить к карандашам, то получится еще одна идея того, как сделать оригинальный букет. Возможностей много!
Букет из мишек в качестве подарка первому учителюБукет из игрушек к 1 сентября набирает популярность в качестве подарка учителю на День Знаний в последние годы. Чаще всего в качестве игрушек выступают небольшие плюшевые мишки или зайчики, собранные в композицию с упаковочной бумагой и декоративными элементами. Оформляется букет из мишек в одной цветовой гамме. Плюс такого подарка учителю в том, что он не завянет через неделю и своей оригинальностью. Сделать букет из игрушек на 1 сентября для школьника вы можете своими руками.
Из материалов вам будет нужно:
- Мягкие игрушки 5-7 штук,
- Проволочный каркас,
- Флористическая бумага,
- Сетка,
- Скотч,
- Ленты и кружево,
- Фетр,
- Стразы, бусинки и цветы,
- Клеевой пистолет.
МК по изготовлению букета из плюшевых зайчиков очень прост. Сначала декорируют каркас в форме сердца при помощи бумаги и кружев. Затем клеевым пистолетом приклеивают игрушки и декорируют композицию стразами.
Как украсить класс на 1 сентября? Как оформить класс на 1 сентября?
Если им нравятся такие коллажи, можно придумать какую-нибудь интересную тему, например, путешествия, походы, кино, мультфильмы, супергерои и т.п., и в этой теме обыграть коллаж.
Можете предложить им сделать фотокнигу, они сейчас довольно популярны.
Дочь Дмитрия Маликова, 16-летняя Стефания Маликова учится в частном колледже, 1 сентября она пошла в последний, 11 класс.
На линейке в День знаний она пришла, на взгляд некоторых, нежной девушкой в голубом платье.
Некоторые считают, я их поддерживаю, что платье слишком взрослое.
Такое платье может надеть ее мама или невеста на второй день свадьбы.
А сейчас девушка 16 лет может оставаться еще девочкой, смешной и трогательной.
Но, скорее всего, у нее такой темперамент. Она всегда взрослая и вдумчивая.
Если платье и стоит 65 тысяч, то не выглядит на такое.
Самый оптимальный вариант, это уже с полученным учебниками идти в магазин и там покупать учебник по размеру. После нескольких неудачных покупок обложек «заочно», уже третий год так и делаем.
Минус только в очереди таких же как и мы, зато все обложки по размеру и не ни потраченных зря денег, ни не нужных обложек дома.
Ниже размеры указаны для нескольких стандартных учебников, которые применяются по ФГОС, Школа России
Размер учебника по окружающему миру 4 класс: 21.2 см на 1.62 см., толщина около 1.2 см
Учебник большой, размеры учебника spotlight 4 класс: 29.4 см на 20.8 см, толщина около 1.2 см
Размеры учебника по русскому языку 4 класс: 25.8см на 19.6см, толщина около 1 см
Рамзеры учебника по математике 4 класс: 26см на 19.7см, толщина 0.8см.
Украшение собственного класса в школе на Новый Год занятие очень интересное и увлекательное, которое приносит очень много удовольствия и детям и взрослым. Заранее необходимо позаботиться о небольшой елочке, на которую можно повесить игрушки, которые сами сделали детки. На окна повесить снежинки. Не забудьте про доску, ее можно украсить мигающими противопожарными огоньками. На большом ватмане нарисовать рисунок к Новому году.
Украшение класса на 1 сентября
Первое сентября – это не просто дата начала нового учебного года, а самый настоящий полноценный праздник – День знаний, готовиться к которому нужно со всей серьезностью.
Организация праздничных мероприятий в этот день предполагает не только составление торжественной программы, но и украшение класса для проведения первого урока. Оформлением школьного кабинета могут заниматься не только учителя, но и родители учеников, и старшеклассники.
Особое внимание необходимо уделить праздничным мероприятиям на 1 сентября в начальных классах. Ведь для первоклассников это событие долгожданное и знаменательное, поэтому знакомство со школой, где пройдут последующие10 лет их жизни, должно быть радостным, веселым и комфортным.
В значительной мере этому будет способствовать красивая праздничная обстановка в классе. Маленьким детям всегда нравятся яркие насыщенные цвета, которые привлекают их внимание и создают праздничную атмосферу. Именно поэтому украшение класса на 1 сентября должно быть выполнено в подобных цветовых решениях. Лучше всего подойдут сочетания красного, жёлтого, оранжевого, зеленого, розового, голубого цветов. Доску можно украсить яркими фигурками, на стены повесить рисунки или картинки в насыщенной цветовой гамме.
Украшение класса бумажными гирляндами
Бумажные гирлянды – отличное украшение для любого праздника, а особенно, для Дня знаний. Они могут быть настолько разнообразными по форме, содержанию и цветовому решению, что вполне гармонично способны вписаться в любое оформление и обстановку.
Для украшения класса на 1 сентября хорошо подходит гирлянда из цветной бумаги или (при отсутствии таковой) из обычных листов бумаги формата А4, разрисованных вручную или с использованием любой графической компьютерной программы (Фотошоп, Paint), а затем распечатанных на принтере.
На листках можно изобразить всевозможные картинки на школьную тематику или сделать надпись, написав на каждом листке по одной букве. Таким образом, можно создать фразу «С Днём знаний!», «С праздником 1 сентября!» и т.д. Для изготовления гирлянды листы бумаги складывают и вырезают в форме больших треугольников, верхнюю часть которых немного загибают для крепления к нитке или веревке.
Гирлянды можно закрепить на карнизах для украшения окон или развесить на стенах. Поскольку День знаний совпадает с началом осени, то для оформления класса очень хорошо подойдет осенняя тематика. К примеру, можно сделать гирлянды из осенних листьев разного цвета: желтых, красных, бурых и т.д. Листья лучше подвесить на длинных нитках. Особенно оригинально такое оформление смотрится на окнах.
Способы украшения классной доски
Доска – главный элемент любого класса. Самое простое украшение можно создать с помощью цветных мелков и маркеров, изобразив любые рисунки на школьную тематику. Но намного оригинальней будет выглядеть оформление доски из всевозможных фигурок и цветов, изготовленных из гофрированной бумаги.
Интересные идеи украшения класса на 1 сентября
Отлично украсят любой класс настенные газеты, особенно, если изготовить их полиграфическим способом. Также хорошо будут смотреться самодельные фотообои из 6-8 листов ватмана. При этом необходимо оставить свободное место, на котором каждый ученик сможет нарисовать, что пожелает.
Веселье и восторг будут обеспечены. И детей, и взрослых обязательно порадуют надувные воздушные шары, подвешенные к потолку, внутрь которых можно поместить различные забавные фигурки.
6 способов быстро и легко украсить школьный класс к Первому сентября
Показываем, как просто и оригинально дети могут украсить школьный класс, чтобы поздравить педагогов и друг друга с началом нового учебного года.
Приближается осень, а вместе с ней и начало нового учебного года — школа готовится принять повзрослевших за лето учеников.
Для детей школьный класс снова станет вторым домом на много месяцев. И, конечно, хочется, чтобы в первый учебный день классный кабинет был таким же нарядным, как и его ученики.
Эксперт бренда «3М» Анна Осиповаделится советами, как быстро и легко украсить школьный класс своими руками к 1 Сентября.
Осенняя доска
Школьная доска — то, без чего не может обойтись ни один кабинет. Грифельную поверхность можно украсить, нарисовав мелками поздравление учителю. Но такое украшение не продержится долго, так как доска должна выполнять свои прямые обязанности, а значит, рисунки сотрутся. Поэтому приступаем к декорированию рамки доски.
Для этого предварительно соберите разноцветные опавшие листья, например кленовые.
Затем в листьях проделайте маленькие дырочки и проденьте их поочередно на веревку, так чтобы между листьями оставалось расстояние в 10-15 см. Далее возьмите прозрачные клипсы для гирлянд, закрепите их по верхней границе доски и повесьте на них веревку с листьями.
Когда придет время снимать украшения, вы без труда сможете открепить клипсы от доски, не испортив внешний вид поверхности.
Стенгазета: новая версия
Большинство родителей помнит стенгазеты и доски почета, висевшие на стенах в школах.
Предлагаем переосмыслить старую традицию и смастерить стенгазету на новый лад — с фотографиями.
Для этого понадобятся фотографии учеников и классного учителя (фото из жизни класса или вдохновляющие картинки также подойдут), плотная веревка, прозрачные клипсы для крепления. На расстоянии 15-20 см друг от друга закрепите на стене клипсы, далее проденьте через них веревку, так чтобы она висела свободно. Затем с помощью мини-прищепок или скрепок закрепите на веревке фотографии.
Картина из стикеров
Для самых креативных и обладающих художественным талантом учеников предлагаем непростую в исполнении, но очень эффектную идею.
Выберите любую цветную фотографию или картинку с поздравлениями и пожеланиями, распечатайте ее для удобства на цветном принтере.
Затем возьмите разноцветные клейкие стикеры и попытайтесь составить из них на стене выбранное изображение. Такой подарок точно запомнится учителю!
Дерево пожеланий
Каждый ребенок входит в новый учебный год с тысячей идей, ожиданий и планов. Что, если сохранить их на весь год и по окончании проверить, что сбылось, а что еще ждет в будущем?
Предлагаем «вырастить» в классе дерево пожеланий. Для этого понадобятся квадратный кусок поролона, разноцветные стикеры и сухая древесная ветка, лучше ивовая: она хорошо гнется.
Для начала вам нужно закрепить ветку в поролоновом основании, для большей прочности основание можно приклеить к полу двусторонней лентой, тем более что при отклеивании она не оставит следов.
После того как ветка закреплена, раздайте одноклассникам несколько разноцветных стикеров. Пусть каждый ученик напишет, что он ждет от нового учебного года, поздравит теплым словом учителя, своих однокашников и себя самого.
Развесьте стикеры на ветки в хаотичном порядке — и волшебное дерево готово!
В течение года «волшебных» листов может становиться больше — можно дополнять дерево фотографиями со школьных событий и из жизни класса. А в конце года советуем собрать листочки и вспомнить, сколько же всего интересного произошло за год!
Ушастый хранитель карандашей
Как облегчить портфель школьника, а заодно украсить парту? Легко! Смастерите вместе с ним фигурную подставку из картона в виде животного, где он сможет хранить свои канцелярские принадлежности.
Для этого вам понадобится лист белого картона или плотной бумаги, ножницы, клей-карандаш или клейкая лента. Согните лист так, чтобы получилась прямоугольная коробка, при этом верхнюю грань вырежьте — у вас получится прямоугольная ваза. Затем вырежьте из картона ушки в цвет бумаги, закрепите их на «макушке» поделки клеем-карандашом или двусторонней клейкой лентой. На лицевой стороне нарисуйте маркером или фломастером глаза, нос и рот. Для мордочки животного также можно использовать бисер, блестки, пуговицы и другие подручные материалы.
В получившийся пенал поместите карандаши, ручки, линейку и цветные маркеры.
Доска, парты и стены украшены. А что же стол преподавателя? Каждый учитель получает охапку цветов от благодарных учеников и их родителей. Но рано или поздно цветы завянут и их придется выкинуть.
А что, если подарить любимому учителю букет, который простоит целый год? Думаете, такого не существует? А вот и нет! Для его создания все, что вам понадобится, — это стикеры и степлер.
Просто возьмите разноцветные клейкие листочки и заверните каждый листик в трубочку.
Затем скрепите несколько трубочек у их основания степлером или клеем — и ваш букет готов!
Фото: пресс-служба 3М, Shutterstock.com
Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»!
как сделать букет с карандашами своими руками. Как сделать букет учителю с карандашами
Букет на 1 сентября: цветочная композиция в оправе из карандашей
Накануне 1 сентября многие родители школьников озадачены: купить букет учителю, как обычно, или не стоит — ведь от цветов в этот день в школе буквально некуда деваться. С другой стороны, знак внимания учителю — это святое, особенно для тех, кто идет в первый и в пятый класс… Предлагаем радикальное решение: красивый букет своими руками. Во-первых, ни у кого такого не будет, во-вторых, эту цветочную композицию можно оформить вместе с ребенком и сделать это заранее, а в-третьих, букет на фото не надо ставить в воду — питание цветам уже обеспечено. Итак, запасайтесь всем необходимым и изучайте наш мастер-класс по изготовлению букета на 1 сентября.
Вам понадобятся:
- Пластиковое кашпо
- Флористическая губка оазис
- Цветные карандаши (мы взяли восковые, но можно использовать любые)
- Клей-пистолет
- Секатор, ножницы
- Деревянные шпажки
- Слюда — прозрачная пленка
- Тематические аксессуары
- Цветы: альстромерия (желтая), кустовые розы, оранжевые хризантемы, ромашки, ягоды шиповника и калины, листья писташа и смородины
- К кашпо с помощью клеящего пистолета прикрепите друг за другом цветные карандаши. Ребенок может подобрать очередность цветов, а вот с самим горячим клеем надо работать очень осторожно!
- В кашпо поместите прозрачную пленку и вставьте флористическую губку. Возможно, ее придется обрезать по размерам кашпо. Оазис нужно предварительно замочить — просто наберите в емкость воды и положите на поверхность оазис, он сам впитает в себя жидкость.
- Основа для букета к 1 сентября готова, теперь займемся цветочным оформлением. Для этой цветочной композиции мы выбрали яркие осенние цвета — желтый, красный и оранжевый.
Вставляйте цветы не под прямым углом, и начните с крупных бутонов. Сначала альстромерии.
- Затем кустовые розы.
- Теперь хризантемы сантини и ромашки.
- Кроме цветов в композицию мы также добавили ягоды калины и шиповника. А пространство между цветами украсили зеленью — писташем и листьями смородины.
- По вашему желанию цветочную композицию можно украсить декоративными фруктами и листьями. А если хотите добавить к букету на 1 сентября тематические аксессуары — буквы, — прикрепите их к шпажкам с помощью клея.
- Теперь ваш школьник полностью готов к 1 сентября — букет удобно подарить учителю, и он произведет самое лучшее впечатление!
Авторская статья
Статья предоставлена сайтом Флорист.ру
https://www.7ya.ru/Bauskas iela 58A — 7RīgaLV-1004Оцените статью
Читайте также
прекрасно, надо попробовать в маленьком кашпо, чтобы держать удобнее было.
2015-08-27, OazisВсего 1 отзыв Прочитать все отзывы.
27.08.2015
Обновлено 18.08.2021
21 Осенние доски объявлений и дверные украшения для вашего класса
Осень определенно витает в воздухе, и пора создать осенние доски объявлений и двери для вашего класса. Мы собрали некоторые из наших любимых идей и общих осенних праздников с помощью наших любимых учителей Instagram. Кроме того, мы собрали доски объявлений на тему сов!
1. Праздник Великой тыквы
Источник: @hannahcrideout
2. Продемонстрируйте питч патча!
Источник: @sendyteaches
3.Попасть в хорошую книгу
Источник: @teachingfourthwithkelly
4. Или отличная книга!
Источник: @pelhambaylibrary
5. Продемонстрируйте свою любовь к латте со специями из тыквы!
Источник: @erin_evolvingbeauty
6. Покажите падающие листья
Источник: @ mr.wyllie
7. Витрина тыквенная арт.
Источник: @becuriouscreatereflect
8. Когда есть папиросная бумага…
Источник: Строительство скворечника любви
9.Когда ты гордишься тем, что ты южанин…
Источник: Неизвестно
10. Продемонстрируйте новый поворот в творчестве рукописей…
Источник: Неизвестно
11. Когда любишь сов…
Источник: Детский сад миссис Ли
.12. Если вы хотите способствовать чтению…
Источник: Неизвестно
13. Когда у вас много места для работы с…
Источник: Библиотека учащихся
14.Когда наступит тестовый сезон…
Источник: Неизвестно
15. Проявите творческий подход, чтобы вознаградить за хорошее чтение…
Источник: Занятая мисс Б.
16. Сезон сбора урожая…
Источник: Неизвестно
17. Продемонстрируйте любовь
Древо даров …Источник: Неизвестно
18. Когда сезон подсолнечника…
Источник: Жизнь нашего маленького городка Айдахо
19.Поделитесь любовью к чучелам…
Источник: Неизвестно
20. Если вы хотите сделать классную классную елку…
Источник: One Creative Mommy
21. Поделитесь своим планом игры…
Источник: Not So Wimpy Teacher
У вас есть любимые осенние доски объявлений и двери? Делитесь ссылками в комментариях ниже!
Плюс, хотите больше подобных статей? Не забудьте подписаться на нашу рассылку новостей!
15 идей творческих уроков для первого дня в школе
Снова в школу.Наконец-то! В Бельгии обучение в школе начинается 1 сентября после двухмесячного летнего перерыва. В других странах новый учебный год уже начался, у других осталось еще несколько недель.
Есть одна общая черта: первый день в школе. Особый день для студентов и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…
Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Я делаю ставку на творческие идеи для уроков, которые ученики найдут для себя интересным занятием.
Вот они!
15 веселых занятий в классе
Первый день школьных занятий преследует одну цель: познакомиться друг с другом. Большинство занятий в первый день школьных занятий предназначены для начальной школы, но я также включил несколько занятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые можно использовать и для людей всех возрастов.
Первый день школьных занятий для учеников начальной школы
1. Все о сумке
Раздайте бумажный пакет всем своим ученикам в первый день в школе и сделайте на нем небольшую записку:
Направление:
- Наполните этот мешок 4 вещами или предметами, которые что-то говорят о вас.(всего 4 штуки, не больше, не меньше)
- Все ваши предметы должны поместиться в этой сумке.
- Украсьте сумку, если хотите!
- Принесите сумку завтра и будьте готовы поделиться с классом.
2. Разберись со мной
В четвертом классе ученики уже выучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты с помощью арифметики. Взгляните на изображение ниже в качестве примера.
Студенты должны определить человека, подсчитав факты.Затем они должны угадать, кто этот человек.
3. Игра в пляжный мяч
Все, что вам понадобится в этот первый день школьных занятий, — это пляжный мяч и маркер. Запишите несколько вопросов на пляжном мяче в произвольном порядке.
Примеры вопросов:
- Чем вы больше всего гордитесь?
- Что вы сделали самым героическим?
- Какое ваше любимое животное?
- Какого цвета ваша зубная щетка?
- Я благодарен за _____
- Какой ваш любимый фильм?
- Какой твой любимый вид спорта?
- Сколько у вас братьев и сестер?
- Какой твой любимый десерт?
- Чем вы любите заниматься после школы?
- Когда у тебя день рождения?
- И так далее.
Теперь сформируйте круг и бросьте пляжный мяч ученику. Куда бы студент ни приземлился, это вопрос, на который он должен ответить. После ответа на этот вопрос он может бросить мяч другому ученику.
4. Создайте капсулу времени
Вы, наверное, уже знакомы с концепцией капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, используйте их. Если вы этого не сделаете, вот что вы можете сделать с капсулой времени в первый день в школе.
Позвольте вашим ученикам записать свои пожелания и надежды на следующий учебный год.Что они хотят выучить в этом учебном году? Затем поместите все в капсулу времени и закопайте ее где-нибудь под землей. Вы также можете поместить в него забавную картинку класса.
В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и позволяете учащимся поразмышлять над тем, что они узнали, и осуществились ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попробовать сделать такую же картину класса. Забавно видеть, кто изменился за один год, а кто нет.
В этот первый день школьной деятельности ты тоже можешь заниматься в колледже! Если ваши ученики намного старше, например, студенты колледжей, вы можете позволить им записать профессию, которую они хотят практиковать, по окончании учебы.Многие из них со временем изменятся, но интересно наблюдать, как их мечты и ожидания меняются со временем. Также интересно включить список желаний каждого учащегося. Это то, чем они хотят заниматься во время учебы в колледже.
5. Приятно тебя видеть
Все любят mnm’s. Помимо того, что вы их съедите, вы также можете использовать их для развлечения на школьном уроке. Разделите мнемоники на несколько чашек и поделитесь ими со своими учениками. Студенты должны выбрать мнм с завязанными глазами и рассказать историю или ответить на вопрос.Каждый цвет представляет свою историю.
Расскажите нам
- Красный: что-то о вчерашнем дне
- Апельсин: кое-что у вас хорошо получается
- Желтый: кое-что из вашего детства
- Синий: кое-что, что вы узнали на прошлой неделе
- Коричневый: то, без чего нельзя жить
- Зеленый: то, что вы смотрите или слушаете
О, еще кое-что… Конечно, студенты могут съесть мнм после того, как ответят на вопрос. Угадайте, кто станет самым популярным учителем в этом году? 😉
6.Случайность
Виджет «Случайность» от BookWidgets удобен для создания разнообразных школьных игр. Вращайте колесо, чтобы создать ученика и попросить его рассказать о случайно выбранной теме. Кроме того, вы можете указать конкретную тему и крутить колесо, чтобы увидеть, какой студент выбран. Хотите посмотреть наш пример? Кликните сюда.
Темы могут включать:
- Что бы вы сделали с 1 миллионом евро?
- Какое ваше любимое место на земле?
- Какая у вас самая большая мечта?
Щелкните здесь, чтобы начать создавать свое собственное задание на случайное возвращение к школе с помощью BookWidgets.
7. Вы бы предпочли
Чтобы узнать своих учеников, вы можете задавать им безумные вопросы с выбором. Сделайте забавные карточки и позвольте им выбрать одну. Они должны ответить на вопрос: «Вы бы предпочли…?».
Вот несколько примеров:
- Вы бы предпочли есть изюм каждый день или есть горох?
- Вы бы предпочли ходить с дырой в штанах или со сломанной молнией?
- Вы бы предпочли салат или печень?
- Вы бы приняли ванну или душ?
- Вы бы предпочли пообедать с президентом или известным певцом?
- Вы бы предпочли зимой носить перчатки или шляпу?
- Вы бы предпочли шоколад или кегли, если это все, что вам нужно было съесть в походе?
- Вы бы предпочли усыновить кошку или собаку?
- Вы бы предпочли покататься на сноуборде или на лыжах?
- Вы бы предпочли носить шлепанцы или кроссовки?
- Вы бы предпочли наземный бассейн или лошадь?
- Вы бы предпочли жить на Гавайях или в Италии?
- Вы бы предпочли иметь проблемы с родителями или учителем?
- Вы бы предпочли покататься на слоне или жирафе?
- И так далее.
Вы также можете поместить эти вопросы в «виджет случайности» с помощью BookWidgets и позволить учащимся крутить колесо.
8. Снежный бой
Пусть каждый ученик возьмет лист бумаги и запишет 3 интересных, но малоизвестных факта о себе. В газетах не может быть никаких имен!
Дайте ученикам скомкать свои работы в шары и устроить битву бумажными «снежками». Через несколько минут все бумажные снежки разлетятся по всему классу.Теперь ученикам нужно найти снежок и развернуть лист. Каждый ученик должен попытаться найти того ученика, снежный ком которого он или она достал.
9. Поместите в пазл
.Создайте гигантскую пустую головоломку и раздайте пустой кусок головоломки каждому ученику. Они должны украсить пазл рисунками, которые что-то говорят о них самих. После этого вы собираете кусочки пазла и снова решаете его с помощью ваших учеников. Теперь у вас есть что повесить на пустую стену в классе!
Первый день школьных занятий для учеников средней школы
10.Скажите это смайликами
Позвольте вашим ученикам подвести итог тому, что они сделали во время летних каникул, используя только смайлы! Если у вас есть новые ученики, вы также можете позволить им представиться с помощью смайлов.
Например:
- Хобби (а): 🎨 💃🏻
- Семья: 👨🏻 👩🏼 👧🏽 👧🏻 👦🏻
- домашнее животное: 🐶
- любит: 👗
- ненавидит: ☔️
- Любимая еда: 🍝
11. Бинго
Back to School Bingo — фантастическое развлечение для детей средней школы, так как оно поможет им лучше узнать своих одноклассников.Создайте карточку бинго в BookWidgets и в каждом квадрате напишите краткое описание, например:
- Живет недалеко от школы
- Нравится пицца
- Имеет 3 братьев и сестер
- любит спорт
- Может жонглировать
Предложите ученикам пройти по комнате и задать одноклассникам несколько вопросов. Когда у них есть совпадение, им разрешается поставить галочку в этом квадрате. Нажмите здесь или на изображение, чтобы проверить это.
Щелкните здесь, чтобы начать создавать свое собственное бинго-задание «Снова в школу» с помощью BookWidgets.
12. Арт-телефон
Социальные сети и смартфоны будут вездесущими в этом учебном году. Это веселое занятие в первый день в школе — хорошее напоминание об этом факте. Давайте поработаемся и создадим арт-телефон, подобный изображенному на картинке. Создайте стену Instagram, сеанс чата и профиль в соцсети.
Для получения дополнительной информации взгляните на этот значок Pinterest.
13. (B) все обо мне
Это похоже на творческую активность в Instagram выше, но все же немного отличается.
Студенты должны украсить свой бумажный шар своими рисунками. Узнайте, что я имею в виду, перейдя по этой ссылке на Pinterest. Результат прекрасный!
Первый день школьных занятий для старшеклассников
14. Садись на стул
Для этого класса ледокола ученики должны быть гибкими и уравновешенными. Каждому ученику учитель ставит стул. Все стулья должны быть выстроены в одну линию. Каждый ученик должен встать на стул.Затем учитель просит их встать в определенном порядке. Например: «Я хочу, чтобы вы организовались от мала до велика». Теперь ученики должны меняться местами, не касаясь земли.
В этот первый день школьных занятий ученики лучше узнают друг друга в интерактивном режиме. Учитель может отдавать другие приказы, например: «от высокого к маленькому». или «от А до Я». Каждый раз ученикам приходится менять позы, не сбивая кого-то со стульев. Если вы хотите усложнить задачу, вы можете установить ограничение по времени.
15. Обмани меня
Этот первый школьный день — интересный способ лучше узнать своих учеников. Не только основы, например, где они живут или есть ли у них брат, но и реальные истории и анекдоты.
Студенты должны рассказать 3 факта из своей жизни. Что-то, что с ними случилось. Два из них должны быть правдой, а один — ложью. Остальные студенты должны выяснить, кто из них ложь. Вы будете удивлены, какие безумные вещи могут происходить на самом деле! (Или как хорошо ваши ученики умеют лгать!)
Надеюсь, теперь вы знаете, что делать в первый день в школе.Поделитесь этим со своими коллегами-учителями, чтобы вдохновить их. Наступает новый учебный год! 🎉
Еще один совет: здесь вы можете найти обучающие игры для студентов и забавные стимуляторы для студентов.
7 замечательных занятий для первого дня в школе
Новогодние постановления
Вовлеките студентов в создание набора классных новогодних планов, которые помогут вам в ближайшие месяцы. Вместе обсудите решения и запишите их на листе диаграммы.При необходимости перефразируйте их в позитивном ключе (например, «гуляйте», а не «не бегайте»). Это могут быть решения для поведенческих ожиданий (по очереди) или целей класса (изучите нашу таблицу умножения). Каждый ученик может написать одно из решений из списка на вырезанном из бумажного пузыря. Поместите «пузыри» резолюции на доску объявлений с заголовком «Мы решаем …». Чтобы отпраздновать принятие ваших резолюций, предложите студентам надуть мыльные пузыри. Студенты могут по очереди читать свои резолюции вслух, пока веселые пузыри наполняют воздух.
Угадай, кто
Студенты становятся детективами в этой игре-знакомстве, в которой они раскрывают настоящую личность своего одноклассника. Дайте каждому ученику учетную карточку и попросите их записать четыре подсказки о себе. Внизу своих карточек они должны подписать секретные кодовые имена, такие как Art или Skippy. Соберите карты и позже раздайте их случайным образом. Бросьте вызов каждому, чтобы найти ученика, который соответствует подсказкам на его или ее карточке. В этом упражнении, стимулирующем мозг, учащиеся переходят от одноклассника к однокласснику, задавая вопросы, чтобы узнать личность, скрывающуюся за кодовым именем.Уловка? Они должны избегать использования любых слов на подсказке!
Переключатель!
Вот отличная игра в помещении или на открытом воздухе, чтобы учащиеся начали активно узнавать друг о друге! С учениками в кругу задайте открытый вопрос, например: «Вы когда-нибудь были в зоопарке?» Все, кто отвечает «да», переходят в середину, в то время как остальная часть класса остается на своих местах. Предложите одному или двум ученикам кратко рассказать классу о своих поездках в зоопарк. Когда они заканчивают свои рассказы, все возвращаются в круг.Продолжайте задавать новые вопросы, например: «У вас есть брат?» или «Любишь ли ты играть в бейсбол?» и еще раз попросите короткие истории. Когда класс ознакомится с правилами игры, пусть дети по очереди задают вопросы, и вы тоже можете присоединиться к кругу.
Приветственные пакеты
Используйте эти сувениры, чтобы послать учащимся позитивные послания в первый день учебы. Каждому ученику наполните закрывающийся пластиковый пакет следующими предметами: ластик, чтобы показать, что делать ошибки — это нормально; небольшой пластиковый драгоценный камень, который означает, что каждый из нас ценен; маленькая пачка конфет Smarties ® , чтобы показать, что существует множество различных видов «умных»; палочка жевательной резинки, чтобы мы все держались вместе; звезда, потому что мы всегда сияем и стараемся; и сердце, чтобы показать, что ваш класс — безопасное и заботливое место.Поднимите предметы по одному и раскройте их скрытое значение.
Пенни-банка
Вот занятие по знакомству, которое действительно приносит «центы»! Наполните маленькую банку монетками. Передайте контейнер и предложите студентам убрать столько монет, сколько они пожелают. Объясните: за каждый пенни они должны поделиться одной информацией о себе. Например, если ученица выбирает три пенни, она может сказать: «У меня три сестры», «Я занимаюсь карате» и «Я хороший строитель.«Не забывай по очереди и с кувшином, и пусть гроши остаются у всех!
Снимаем шляпу в новом году!
Встречайте студентов у дверей с праздничными шляпами и быстрым ремеслом, которое разогреет всех и подготовит к обучению. Попросите каждого ребенка украсить цветную праздничную шляпу по-своему. Подготовьте стопку журналов и цветной бумаги и предложите студентам нарисовать, вырезать и наклеить изображения любимой еды, логотипа спортивной команды, домашнего животного или любимой звезды.Они могут вырезать буквы для своих имен, а затем добавить блестки или пайетки. Поощряйте студентов проверять шляпы друг друга и обнаруживать общие интересы.
Создание капсулы времени
Помогите своим ученикам поставить личные цели, создав индивидуальные капсулы времени на год! Каждый студент складывает лист бумаги в три столбца, как простую брошюру. Первый столбец озаглавлен «Пять вещей, на которые я надеюсь», средний столбец «Пять вещей, которых я достиг», а последний столбец «Пять вещей, которые я надеюсь достичь в этом классе».»Попросите учащихся написать по пять элементов для каждой колонки, а затем украсить свою страницу фотографией и собственными рисунками. Выделите специальную коробку для своей капсулы времени. Храните ее до последнего дня в школе, когда учащиеся смогут перечитать и поразмышлять, и ставим новые цели на следующий год.
уроков в классе | Математические решения
Черил начала урок с чтения Спагетти и фрикадельки для всех! вслух классу. По сюжету мистер и миссис Комфорт приглашают 32 члена семьи и друзей на встречу и устанавливают восемь квадратных столов, чтобы разместить по четыре человека за каждым, по одному сбоку.По мере того, как приходят гости, у всех есть свои идеи о том, как переставить столы, чтобы группы разного размера могли сидеть вместе. Миссис Комфорт протестует, зная, что позже возникнут проблемы с сиденьем, но ее протесты игнорируются. Вечеринка превращается в веселую смесь переставленных столов, стульев, тарелок, стаканов и еды. Однако, в конце концов, все сработает, когда миссис Комфорт оказалась права.
Когда Черил закончила читать рассказ, она спросила класс: «Что это была за миссис Билл?Беспокоитесь о комфорте? »
Николь сначала ответила: «Здесь не будет достаточно места, потому что, когда вы складываете столы вместе, вы теряете стулья», — сказала она.
«Что ты имеешь в виду?» — спросила Черил.
«Это как если вы сложите два стола вместе, вы потеряете места там, где они соприкасаются. Это трудно объяснить.» Николь нарисовала в воздухе два стола, указывая на стороны, где они встретились. Черил нарисовала на доске два квадрата, нарисовав стрелку там, где стороны касались друг друга. «Вы имеете в виду потерять стулья здесь?» спросила она.Николь кивнула. (См. Рисунок 1).
Выслушав идеи других студентов о проблеме миссис Комфорт, Черил сказала: «Давайте использовать цветные плитки, чтобы изучить различные способы расстановки всего четырех столов. Начнем всего с четырех столов ».
Черил дала классным указаниям по расстановке квадратных «столов». «Когда плитки соприкасаются, — сказала она, — они должны касаться всей стороны. Прикосновение к частям сторон или только к углам недопустимо ». Она продемонстрировала на диапроекторе.(См. Рисунок 2.)
Шерил также разместила плитки так, чтобы не следовать ее правилу, и попросила учеников объяснить, почему. (См. Рисунок 3.)
Затем она выполнила инструкции. «В своей группе поделитесь плитками, которые я положил на ваш стол, и найдите разные способы расставить четыре плитки. Обязательно следуй моему правилу ». Черил разложила около 70 плиток для каждой группы из четырех учеников.
Пока ученики работали, Черил ходила по классу, наблюдая за учениками и отвечая на вопросы по мере необходимости.Когда у всех была возможность поработать над проблемой, она прервала студентов и попросила их внимания.
«Что вы сделали?» — спросила Черил. «Кто бы хотел описать расположение, чтобы я мог построить его из плитки наверху?»
«Вы можете провести прямую линию», — сообщил Брэндон.
«Как это?» — спросила Черил, складывая четыре плитки в прямоугольник 1 на 4. Брэндон кивнул.
«Сделайте квадрат со всеми четырьмя из них», — сказала Рахиль. Черил построила квадрат из четырех плиток.
«Я сделала тройку и одну», — сказала Николь.
«Что ты имеешь в виду?» — спросила Черил.
«Один маленький столик, как у Натана, — объяснила Николь, — а затем столик 1 на 3».
«Вы можете сделать четыре отдельных стола», — сказал Натан.
«Ты мог бы поставить Т», — сказал Зак. «Положите три в ряд и один под средним».
«Я тоже сделал это, но мой перевернут», — сказал Эрик.
Шерил построила схему Эрика под руководством Зака и указала классу, что когда вы можете перевернуть, повернуть или сдвинуть фигуру, чтобы она точно соответствовала другой фигуре, формы совпадают.«Мы будем считать конгруэнтные формы одинаковыми», — пояснила она.
Когда расположение студентов заполнило накладные расходы, Черил спросила: «Что, если бы мы использовали только отдельные прямоугольные столы, сделанные из четырех плиток? Какие формы мы должны удалить? »
«Я предложил четыре отдельные таблицы, — сказал Натан.
Рифка добавила: «И та, которая похожа на букву Т».
«Вы также должны снять мою», — сказала Николь. «Это не один прямоугольник».
Когда Малкия предложила убрать квадрат, разговор разгорелся.Некоторые ученики помнили, что квадрат — это прямоугольник, а другие — нет. Черил пояснила: «Квадрат — это особый вид прямоугольника, потому что все его стороны имеют одинаковую длину. Но, как и прямоугольник, квадрат по-прежнему имеет четыре угла в 90 градусов, а противоположные стороны параллельны ».
Шерил хотела убедиться, что ученики умеют маркировать построенные ими прямоугольники. Она нарисовала на доске прямоугольник размером 1 на 4. «Я могу записать это двумя способами», — сказала она и записала под прямоугольником:
Затем Черил нарисовала квадрат 2 на 2 и пометила его.
Шерил указала на квадратный стол 2 на 2 и спросила: «Если один человек сидит сбоку от небольшого квадратного стола, и никто не сидит по углам или в щелях между столами, сколько людей может сидеть здесь? ”
«Легко, восемь», — ответила Николь. «Просто сосчитайте по два человека с каждой стороны, умноженные на четыре стороны».
«Когда вы подсчитываете количество людей, которые могут сесть за стол, вы фактически находите его периметр», — объяснила Шерил. «Это потому, что каждый человек сидит по одну сторону от меньшего квадрата и занимает одну единицу длины.Таким образом, периметр прямоугольника 2 на 2 составляет 8 единиц ».
«Периметр стола размером 1 на 4 равен 10», — заметил Эрик.
Черил попросила остальных проверить показания Эрика, а также изобразить периметр нескольких других прямоугольников. Затем она представила другую проблему.
— Давайте вернемся к вечеринке мистера и миссис Комфорт, — начала Черил. «Предположим, миссис Комфорт решила, что все 32 человека должны сесть за один большой массивный прямоугольный стол, и она хотела выяснить, сколько маленьких квадратных столов можно арендовать.Посмотрите, сможете ли вы найти все возможные прямоугольные столы разных размеров и форм, на которых могут разместиться 32 человека ».
«Должен ли каждый стол вмещаться ровно 32?» JT хотел знать.
«Да», — ответила Черил.
«Сколько плиток мы используем?» — спросила Малкия.
«Это будет зависеть от столов, которые вы построите», — ответила Черил.
«Можем ли мы работать с партнером?» — спросила Николь.
«Да, — ответила Черил, — но веди свои записи».
Больше вопросов не было.Черил дала последнее указание. «Используйте плитки, но нарисуйте свои решения на листе бумаги. Обязательно запишите размеры каждого стола и количество людей, за которыми он может разместиться ».
Наблюдая за детьми
Остаток урока Черил наблюдала за учениками за работой и при необходимости оказывала помощь.
Она наблюдала, как Кэтлин составляла прямоугольник 16 на 2. «Хм, — громко сказала Кэтлин, работая, — давайте посмотрим, 32 человека. Это должно сработать, потому что 16 умножить на 2 равно 32.Кэтлин сосредоточенно нахмурилась, считая стороны квадратов. Затем она с удивлением посмотрела на Шерил.
«Я не понимаю», — сказала она. «Я насчитал 36 мест. Но в этом нет смысла, потому что 16 умножить на 2 равно 32. Может, я неправильно посчитал ». Она снова сосчитала стороны.
«Еще 36. Ага». Кэтлин пожала плечами, перемешала 16 плиток обратно в стопку в центре стола и начала строить еще один прямоугольник.
«Что ты делаешь?» — спросила ее Шерил.
«Что ж, я, должно быть, напортачила, потому что первая, которую я сделал, не сработала, поэтому я попробую что-нибудь еще», — ответила Кэтлин.
«Что ты собираешься попробовать?» — спросила Черил.
«Не знаю. Я просто собираюсь повозиться и посмотреть, что будет », — сказала она.
Черил наблюдала, как Кэтлин начала складывать плитки в длинный ряд шириной в один квадрат. Она продолжала считать стороны одну за другой каждый раз, когда добавляла новую плитку. Наконец она улыбнулась.
«Это работает! Этот вмещает 32 человека. Это 1 на 15. А теперь записать это ». Кэтлин начала рисовать прямоугольник на бумаге.
Алекс сидел напротив Кэтлин.«Я тоже нашел это», — сказал он. «Теперь я пробую что-то вдвое».
«О», — ответила Кэтлин и начала строить прямоугольник шириной четыре квадрата.
Натан подошел к Шерил. «Я не рисую на бумаге прямоугольники, как все, — сказал он. «Вместо этого я решил использовать Xs. Но Люк сказал мне, что это неправильно. Разве я не могу нарисовать крестики, если захочу? » Натан показал Шерил свою газету.
Черил попросила Натана объяснить, что он сделал. Удовлетворенная тем, что он понимает, что делает, Шерил сказала: «То, что вы сделали, имеет для меня смысл.”
Натан вернулся к Люку. «Я сказал вам, что она сказала, что все в порядке», — сказал он.
Черил пошла по классной комнате. К концу периода она увидела, что все студенты нашли некоторые прямоугольники, а некоторые нашли их все. Она попросила детей убрать плитку и собрала их бумаги. Шерил планировала продолжить урок на следующий день.
На следующий день
На следующее утро Черил дала классу возможность подумать над расширением. «Какой самый дешевый способ разместить 32 человека за одним большим прямоугольным столом? А какой самый дорогой способ? Чтобы ответить, некоторым из вас нужно будет найти больше расстановок столов.”
Примерно через 10 минут Черил прервала учеников, чтобы начать обсуждение в классе. «Какие варианты есть у Comforts для размещения всех 32 человек за одним столом?» — спросила Черил. Руки студентов вскинулись.
«У них будет группа, точнее восемь», — сказала Рэйчел. Большинство студентов кивнули или пробормотали свое согласие.
«Может ли кто-нибудь описать размеры таблиц, которые будут работать?» — спросила Черил. «Я запишу их на доске».
Эрик сообщил: «Один раз-15, 2-раз-14, 3-раз-13, 4-раз-12, 5-раз-11, 6-раз-10, 7-раз-9 и-8-раз-8». .После того, как Шерил записала размеры, она вернулась и зарисовала каждый соответствующий прямоугольник.
«О, я вижу закономерность!» — сказала Анферни. «Могу я показать это?» Черил кивнула, и Анферни подошла к доске. Она сказала, указывая: «Сверху вниз идет 1, затем 2, затем 3, затем 4, затем 5 и так далее, вплоть до 8».
«А другая сторона идет вниз», — добавила Анн Мария.
«О да, я этого не видела», — сказала Анферни. «Ага, 15, 14, 13 и так далее». Он снова сел.
«Разве список не должен продолжаться?» — спросила Черил.»Разве не следует прямоугольник 9 на 7?» (См. Рисунок 6.)
«Этот у тебя уже есть», — сказала Малкия.
«Да, 9 на 7 и 7 на 9 — это одно и то же, — добавила Николь.
«Все числа после 8-умножить на 8 — это повторения, — сказала Кирстен, — поэтому вы не можете их сосчитать».
«Давайте подумаем, сколько квадратных столов придется арендовать мистеру и миссис Комфорт на каждый большой прямоугольник», — сказала Шерил. «Сколько им придется арендовать за стол размером 15 на 1?»
«Пятнадцать.Легко, — ответили несколько студентов.
«А как насчет 2 на 14?» Черил продолжила. «Сколько столов придется арендовать Comforts для такой договоренности?»
«Двадцать восемь», — звали многие дети.
«А как насчет расположения 3х13?» — спросила Черил. Класс быстро понял, чем занимается Шерил.
«Вы просто размножаетесь», — сказала Рифка. «Просто сделай это для всех — 28, 39, 48, 55, 60, 63 и 64».
«Что вы заметили в форме столов?» Затем спросила Черил.
Малкия сказала: «Размер 8 на 8 — квадрат, а все остальные — прямоугольники».
«Но ведь размер 8 на 8 тоже прямоугольник, помнишь?» Эрин напомнила Малкию.
«Смотрите, — сказал Брэндон. «Если они устроят длинный тонкий прямоугольник для 32 человек, то они смогут сделать это всего с 15 столами. Так дешевле всего.
«И они также сэкономили место, поскольку 1-умноженный на 15 занимает меньше всего места», — добавил Шарнет.
«Но вам понадобится длинная комната, — добавила Николь, — как для королевского банкета.”
Затем Шерил остановила беседу и дала письменное задание оценить мышление каждого ученика. Она написала на доске три вопроса, чтобы дети могли ответить:
- Какие шаблоны вам пригодились в работе?
- Какие расстановки столов наиболее и наименее экономичны?
- Что вы замечаете в областях и периметрах выполненных вами мероприятий?
Учащиеся работали над заданием для остальной части класса.
Восстановительные практики в музыкальном классе
через woodleywonderworks на Flickr Creative Commons Джойс Доули — учитель музыки в школьном округе Вифлеема и ученица аспирантуры IIRP, которая планирует закончить ее следующей весной (2013 г.). На днях я говорил с ней о том, как она использует восстановительные практики со своими учениками, а также со взрослыми, с которыми работает.
Джойс интегрировала восстановительные практики в свои занятия в малых группах, а также в дирижирование больших групп и оркестров.Обычно она работает с небольшими группами от двух до шести студентов по полчаса в течение дня. Студенты покидают свои обычные занятия один раз в неделю, чтобы посещать уроки музыки. Джойс тратит время на то, чтобы проводить кружки с этими группами, чтобы лучше узнать студентов. В частности, она задает им вопросы, относящиеся к музыке, в том числе: «У вас проблемы с практикой? Почему или почему нет?»
Часто, по словам Джойс, она узнает много нового о домашней жизни своих учеников, потому что оказывается, что главная причина, по которой у учеников возникают проблемы с практикой, заключается в том, что у них плохая домашняя жизнь.Один ученик Джойс сначала списался на ленивого, потому что он приходил только на каждый третий урок и мало практиковался. Затем она узнала, что он действительно хотел практиковать, но у него были серьезные семейные проблемы, которые усложняли это. Его родители были в разводе, и его жизненное положение было ненадежным. Он никогда не знал, где остановится, и часто его тромбон оставался у отца, когда он был у матери, и наоборот. Узнав об этом, Джойс изменила свое отношение к тому, как поступать с этим учеником.В другом случае умерла бабушка студента, и семья была занята этим.
Джойс говорит, что сначала нужно дополнительное время, чтобы познакомиться с детьми — в конце концов, у нее только полчаса в неделю на каждую группу — но это действительно окупается. Иногда ученик, который борется с технической проблемой, например, как управлять определенной аппликатурой, скажет: «Мне нужно время круга». Другим детям это нравится, потому что это дает им возможность объяснить, как они это делают, и помочь друг другу.
Когда большая группа студентов собирается вместе, чтобы репетировать перед выступлением, Джойс говорит, что эмоциональные высказывания действительно помогли. Джойс обнаруживает, что, рассказывая студентам, как их поведение влияет на нее, она может отступить и не рассердиться. Она также побуждает студентов разговаривать друг с другом. Опять же, говорит она, вначале на это уходит больше времени. Но примерно через месяц она может напоминать студентам о том, что определенное поведение вызывает у других, и они реагируют.
Для детей с серьезным синдромом дефицита внимания (СДВ) Джойс находит аффективные высказывания и кружки особенно полезными.Учащиеся сообщают друг другу, почему им нужно соблюдать тишину между песнями или разделами. Она просит детей сказать, не мешает ли им сосредоточиться из-за чрезмерного шума. Джойс говорит, что в результате дети с СДВ более склонны слушать, понимают, почему им нужно посидеть несколько минут и усерднее работать.
Джойс получила внешнюю обратную связь о том, насколько хорошо восстанавливающие методы работают для нее, когда двое из учеников-преподавателей, которых она контролировала, вернулись на занятия в Моравском колледже и сообщили, что у Джойс нет проблем с дисциплиной в ее классах.Студенты должны были записывать то, что она делала для решения проблем с дисциплиной, но вместо этого они не могли ничего найти. Колледж обратил внимание на то, что Джойс теперь попросили преподавать восстановительные практики во время первого урока-семинара для студентов-преподавателей в следующем семестре на занятии под названием «Использование восстановительных практик в музыкальном классе».
Это произошло в ответ на то, как Джойс решала проблему супервизии с другим учеником-учителем. Джойс поймала молодого человека на значительной лжи.Директор школы действительно хотел уволить молодого человека. Вместо этого Джойс спросила, может ли она дать ему еще один шанс и использовать восстановительные методы. Сначала она встретилась с учителем один на один, чтобы обсудить с ним его поведение, и после этого он начал меняться. Затем она предложила организовать кружок с молодым человеком, двумя его профессорами и директором. Джойс считал, что проступок молодого человека произошел не только по его вине, но и в результате недопонимания со стороны колледжа.Во время первой части круга молодой человек взял на себя ответственность за свой проступок и обсудил, что он сделал, чтобы исправить ситуацию. Затем Джойс отослала молодого человека, и она и директор потребовали от профессоров ответственности за ошибки в общении, которые, по их мнению, способствовали возникновению проблемы. Они сказали: «Давайте работать вместе, чтобы решить эту проблему», что впоследствии привело к хорошему общению.
В конце встречи профессора сказали директору, что они «чрезвычайно впечатлены» тем, как все это работает.Они были счастливы, что вместо того, чтобы выгнать ученика-учителя, что отняло бы его на семестр, школа дала ему еще один шанс вернуть его доверие и уверенность. Один из профессоров спросил, как Джойс проводил собрание кружка, и сказал: «Где вы этому научились?» Джойс сказала, что изучила это как аспирант в IIRP в Вифлееме. Профессор сказал ей, что это действительно круто, и спросил, не могла бы она прийти и провести семинар со студентами-преподавателями.
Подход восстановительных практик соответствует философии Джойс.Она планирует сказать студентам-учителям, что «восстановительные практики действительно позволяют вам узнать своих учеников, кто они на самом деле, а не только маленьких детей, которых вы должны учить». Она также подчеркнула, что говорит с детьми о «совместной работе как одном инструменте». Она сказала: «Строительное сообщество огромно. Из этого рождается хорошая музыка ». И, наконец, «Если вы можете выполнять восстановительные практики в музыкальном классе, вы можете делать это в любой ситуации».
7 мероприятий по созданию сообщества и позитивной классной культуры во время онлайн-обучения
Когда школы перешли на дистанционное обучение весной, учителя быстро адаптировали планы уроков и учебные программы для виртуальных классов, одновременно пытаясь поддерживать общность и связи.Этой осенью многие преподаватели не только продолжат ту же работу, но и столкнутся с дополнительной проблемой построения сообщества со студентами, с которыми они никогда не встречались.
Чтобы поддержать педагогов, которые пытаются это сделать, мы составили список стратегий, которые могут способствовать установлению значимых отношений и подлинной связи в виртуальном классе. Они взяты из упражнений по построению сообщества, которые мы использовали во время нашего трехдневного виртуального летнего института New York Times Teaching Project. После того, как несколько участников сказали нам, что планируют начать учебный год с некоторых из этих мероприятий, мы подумали, что должны поделиться ими со всеми нашими читателями.
Как вы планируете познакомиться со своими учениками во время дистанционного обучения в этом учебном году? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Обратите внимание: все действия, которые мы описываем ниже, были выполнены с помощью Zoom , но многие другие платформы видеоконференцсвязи имеют аналогичные возможности.
Мы начали нашу первую сессию профессионального развития с серии вопросов для обсуждения, чтобы лучше узнать друг друга. Перед сессией мы выбрали несколько вопросов из ежедневных подсказок для студентов, которые, как мы думали, дадут участникам возможность узнать что-то новое друг о друге, оставаясь при этом низкими — никому не приходилось делиться чем-то слишком личным.
Вот как это работало: мы поделились вопросом на экране, а затем отправили участников в комнаты обсуждения с еще одним человеком для обсуждения. Через четыре минуты мы вернули их в главную комнату Zoom. Мы поделились следующим вопросом на нашем экране, а затем отправили их обратно в комнату обсуждения, на этот раз с другим партнером. Мы повторили процесс трижды.
Эта быстрая игра позволила провести короткие, но содержательные беседы, и в конце участники познакомились с тремя новыми людьми.
Если вы хотите попробовать это с учащимися:
Учителю потребуется способность создавать комнаты для обсуждения и назначать учащихся на их платформе цифрового обучения.
Мы разбиваем участников на группы по два человека, но если вы начинаете учебный год с этого задания, учтите, что учащиеся могут чувствовать себя наиболее комфортно, разговаривая в группе из трех или четырех человек.
Мы дали участникам четыре минуты на общение.Вашим ученикам может потребоваться больше или меньше времени.
Если бы мы делали это со студентами, мы могли бы дать классу две минуты, чтобы записать некоторые идеи в свои тетради, прежде чем объединить их в пары для обсуждения.
Это я!
«У меня две кошки». «Я люблю есть орео, обмакнутый в арахисовое масло». «Дома я говорю на двух языках». Это те личные утверждения, которыми участники делятся во время нашей игры That’s Me.
Чтобы настроить занятие, все начали с выключенными камерами и микрофонами.Затем один человек пришел на камеру и поделился заявлением о себе, например: «У меня есть сестра». Любой другой, у кого была сестра, включил камеру и сказал: «Это я!» Затем все снова выключили камеры и микрофоны, и следующий человек сделал заявление.
Если вы хотите попробовать это со студентами:
Учителям необходимо иметь место в классе удаленного обучения, которое позволяет отдельным ученикам управлять своими камерами и микрофонами.
Если вы обеспокоены тем, что у учащихся могут возникнуть проблемы с составлением утверждений о себе, вы можете предоставить классу список вариантов, из которых они могут выбрать: «Мне нравится мороженое с мятой и шоколадной крошкой». «Я никогда не пробовал заниматься серфингом». «Математика — мой любимый предмет. … »
Вместо того, чтобы заставлять студентов прыгать на микрофон всякий раз, когда у них есть заявление, вы можете попросить их использовать значок« Поднять руку »или групповой чат, чтобы стать волонтерами.Затем вы обращаетесь к ним по одному.
Это упражнение лучше всего работает с использованием «просмотра галереи» или чего-то подобного, чтобы вы могли видеть всех участников.
Знакомство с Flipgrid
Flipgrid — это инструмент для видеосвязи, который позволяет вам общаться лицом к лицу, не находясь в одном и том же месте в одно и то же время. Это просто: вы создаете тему для обсуждения. Поделитесь этим со своим классом. Затем учащиеся записывают короткие видеоролики и публикуют их для ответа.
Перед началом нашего летнего института мы попросили участников нашего учебного проекта создать короткие видеоролики Flipgrid, представляющие себя, включая их имя, местоимения, предметную область, местоположение и ответ на интересный вопрос по их выбору:
Какой ваш любимый показать запой-часам?
Если бы вам пришлось до конца жизни есть что-то одно, что бы это было?
Чего люди не знают о вас, глядя на вас?
После того, как они разместили свои собственные видео, мы попросили их ответить хотя бы на введение еще одного человека.Для участников это был способ узнать друг друга и наладить связи еще до начала занятий.
Если вы хотите попробовать это со студентами:
Учителям потребуется создать учетную запись класса Flipgrid. Это бесплатно.
Длина видео по умолчанию составляет 90 секунд, но вы можете изменить ее в пределах от 15 секунд до 5 минут.
Начните с публикации собственного видео с ответами на вопросы, которые вы задаете учащимся, и отвечайте им, когда они публикуют свои собственные.
Нужны идеи для вопросов? Ознакомьтесь с нашими 550 Подсказки для личного и повествовательного письма .
Human Bingo
Возможно, вы знакомы с игрой Human Bingo: ученики ходят по комнате и общаются, пока не найдут кого-то, кто соответствует фактам, указанным в таблице стиля бинго. Студент записывает имя человека, и первый студент, который наберет пять подряд или заполнит всю доску, побеждает.
Что ж, мы адаптировали это для виртуального класса: мы использовали вводные видеоролики Flipgrid, чтобы заполнить доску Бинго, где каждое место включает заявление об одном из участников. Затем мы вывели доску на общий экран и предложили участникам написать, используя инструменты аннотации Zoom, правильные имена в каждом квадрате. Ответы участники обсуждали в чате и в микрофон. Единственное правило заключалось в том, что нельзя писать свое имя.
Это может стать отличным продолжением введения Flipgrid, чтобы узнать, сколько учеников смотрели видео своих одноклассников и запомнили то, чем они поделились.
Если вы хотите попробовать это со студентами:
Zoom, Adobe и Google Jamboard — все они предлагают встроенные инструменты для аннотаций, которые студенты могут использовать. Мы попросили участников попрактиковаться в написании своих имен в первую очередь, чтобы мы могли убедиться, что все знают, как получить доступ к инструментам.
Если у вас нет доступа к инструменту аннотации собраний, ученики могут делиться ответами в чате или через микрофон, пока учитель записывает их на доске.
Вот пустая карточка Бинго , которую вы можете редактировать для своего класса.
Если у вас большой класс, вы можете разделить учащихся на небольшие группы в комнатах для обсуждения. Сделайте соревнование: выигрывает команда, которая первой соберет карту!
Напиши и покажи
В качестве ежедневного заключительного мероприятия мы предложили участникам подытожить свои реакции на занятие на письменной табличке, а затем показать ее всем.В первый день мы попросили их описать, как они себя чувствуют, одним словом. В другой раз мы попросили их найти заголовок New York Times, отражающий их настроение. В последний день мы попросили их составить свои собственные заголовки, которые отражали бы их чувства и то, что они узнали после трехдневной сессии.
Если вы хотите попробовать это со студентами:
Для этого задания каждый должен будет видеть экран других.Лучше всего он работает в «режиме галереи» или в чем-то подобном.
Учащимся понадобится лист бумаги и маркер, чтобы их текст легко читался на экране.
Вы можете использовать это задание, чтобы получить представление об эмоциональном самочувствии учащихся в конце каждого урока, или в качестве выходного билета, чтобы оценить их понимание академического содержания.
Что происходит на этой картинке?
После того, как участники получили возможность познакомиться друг с другом посредством мероприятий по построению сообщества, мы познакомили их с вопросом «Что происходит на этой картинке?» одна из самых популярных функций Learning Network.Это поощряет общение и сотрудничество — и учителя говорят нам, что это весело и для учащихся.
Мы отправили участников в комнаты для обсуждения, чтобы внимательно посмотреть на фотографию Times выше и обсудить три вопроса, которые мы задаем каждую неделю в рамках этого мероприятия:
Участники болтали в микрофон и в групповом чате, чтобы поделиться своими наблюдениями и предложениями. их интерпретации и основаны на ответах друг друга, в то время как фасилитатор суммировал их ответы и поддерживал разговор.Это упражнение не для того, чтобы получить правильный ответ; речь идет об изучении изображения, поиске деталей, отработке навыков вывода, а затем, на основе подсказок, о выводе.
Если вам нравится, что происходит на этой картинке? тогда вам также стоит попробовать «Что происходит на этом графике?» — его родственная функция, которую мы ведем с Американской статистической ассоциацией.
Если вы хотите попробовать это со студентами:
Учителя могут поделиться своими экранами с изображением — либо скопированным на слайд презентации PowerPoint, либо непосредственно с веб-сайта The Times — и студенты могут отвечать в микрофон или в чате. Посмотрите это видео , чтобы узнать, как учитель использует протокол «Стратегии визуального мышления» в своем классе.
Вы также можете разделить учащихся на небольшие группы в комнатах для обсуждения, просматривая изображение на веб-сайте The Times. Попросите их вернуться в главную комнату, чтобы поделиться своими выводами с остальным классом.
Участники обучающего проекта рассказали нам, что они планируют использовать это упражнение в своих классах, чтобы создать предсказуемую еженедельную структуру и в качестве разминки, чтобы заставить учащихся задуматься и вовлечься, прежде чем погрузиться в академический контент .
Медитация и осознанность
Сидеть за экраном весь день может быть утомительно и физически неудобно, даже если уроки или беседы увлекательны. На протяжении всего нашего Обучающего проекта мы пытались удержать место для этой реальности, разделяя вместе памятные моменты один раз в день.
Один из способов добиться этого — практиковать различные техники дыхания и медитацию осознанности. Мы практиковали прямоугольное дыхание (выдох на четыре счета, задержка на четыре счета, вдох на четыре счета, задержка на четыре счета, повтор) и пятиминутное сканирование тела, как показано ниже.
Если вы хотите попробовать это со студентами:
« Как медитировать », статья из раздела Well , предлагает пошаговое руководство с различные техники, а также медитации с аудиогидом. Вы можете начать с одноминутной медитации и продвинуться до 15 минут.
Если вы ищете что-то быстрое и легкое, попробуйте сценарий « Basic Mindfulness Meditation » для чтения вслух учащимся.
Дополнительные идеи см. В руководстве Well « Внимательность для детей, », которое предназначено для родителей и учителей детей всех возрастов, включая раздел о внимательности в школах и внимательности с подростками.
Вы можете воспроизвести одну из управляемых медитаций, поделившись своим звуком в Zoom или проведя свою собственную.
Играйте, чтобы учиться дошкольному классу Тур и идеи дизайна
Я думаю, что иногда, когда я говорю людям, что я преподаю дошкольное учреждение, а затем продолжаю объяснять, что это находится у меня дома, они сомневаются в его законности.Я часто удивляюсь и спрашиваю: «Так это детский сад?» Нет, это не детский сад. Нет, это не в темной комнате в подвале. Это настоящее дошкольное учреждение , где настоящее обучение происходит через игру.
Эти фотографии классов были обновлены в 2017 году. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть обновленную экскурсию по нашей школе!
Может, несколько фоток помогут ?!
Круглый ковер — наше главное место встречи. Здесь мы делаем нашу утреннюю работу, поем «Привет» и проводим мини-уроки.В нем также находится наша обширная классная библиотека, вспомогательная таблица, календарь и распорядок дня.
Наши ученики Pre-K любят работать в классе. Карты для этого графика взяты из PreKinders (здесь).
На протяжении многих лет мы пробовали разные способы сидения на ковре. Это то, что нам лучше всего подходит… помеченные квадратики. Это рутинный и предсказуемый процесс, а ученики преуспевают в рутине и предсказуемости. Кроме того, у него есть дополнительное преимущество в виде четкого личного пространства, поэтому дети редко сидят друг на друге.
Большую часть времени студенты проводят в центрах. Учителя создают центры с учетом учебных целей. Некоторые центры меняются ежедневно, некоторые — еженедельно, а некоторые остаются неизменными большую часть года. Студенты могут свободно выбирать свои центры и перемещаться по комнате в своем собственном темпе в течение центрального времени.
Этот коллаж показывает нашу базовую компоновку центра блоков: большие полые деревянные блоки, цветные картонные блоки и стандартные блоки.В течение года мы добавляем в этот центр много всего: дорожные знаки, автомобили, поезда, людей, животных и т. Д.
Душевая кабина используется для хранения вещей. У нас есть три подвесные полки Fangst от IKEA. Каждая из них помечена именем ученика и содержит полную смену одежды для ребенка. За подвесным хранилищем у нас есть запасные бумажные полотенца, полиэтилен, салфетки и т. Д. (Мы должны сделать каждый доступный уголок!)
Это одна из областей, которая все еще находится в стадии разработки.Слева — наш научный центр. Мы меняем его еженедельно. Эта идея также исходила от PreKinders. У нее столько прекрасных идей для дошкольников.
В центре письма есть бумага, конверты, карандаши, мелки, большие рисунки и многое другое. Похоже, что в конце года студенты будут использовать его больше, поэтому сейчас мы работаем над его внедрением. Вы также можете увидеть немного нашего мольберта с другой стороны письменного центра.
Вот великий центральный вокзал.Я не решился опубликовать эту фотографию, потому что она показывает наш беспорядок. Но потом я подумал: угадайте, что … это дошкольное учреждение. Это шумное и оживленное место, которым управляют 4-летние дети. Это грязно! Слева учительский стол. Наши листы входа и книга планов всегда под рукой. Большую часть времени нам приходится перемещать груды книг и бумаг, чтобы добраться до них.
Я обожаю керамические тарелки, которые я получал от каждого выпускного класса. У них есть маленькие фотографии каждого ученика со сладкой надписью на обратной стороне.Они могут быть моей любимой частью комнаты. Справа находится наш рабочий стол, где мы готовим закуски, расставляем художественные принадлежности и другие материалы. Дверь в нашу страшную кладовку тоже справа. Это все!
Очень рано мы устали отвечать на вопрос «Что на закуску?» вопросы 10 раз в день! Учащиеся постоянно обращаются к этой доске, и помощник по перекусам использует ее, чтобы определить, сколько чашек и салфеток им достать, когда наступит его очередь накрывать стол.
Наконец, когда пришло время выйти на перемену или пойти домой по окончании урока, мы выстраиваемся именно так.У старших дошкольников есть номера рядом с их работой в таблице помощников. Они стоят на этом следе на полу. Младшие дети находят цвет следов на дне своего кабинета (где они хранят обувь в течение дня) и встают на тот же цвет. Затем партнеры держатся за руки. В первый год дошкольного образования (2005-06) у нас не было этой системы, и выстраивать детей в очередь было похоже на пасти кошек. Это работает намного лучше!
Наконец, я хочу поделиться снимком моей красивой классной комнаты в конце центров в один особенно напряженный и веселый день.Студенты продавали яблоки на нашем рыночном прилавке. Я просто не хотел, чтобы кто-нибудь дочитал этот пост и подумал, что он всегда блестящий и чистый. 🙂
Итак, экскурсия окончена. Я надеюсь, что это показывает, что «Играй, чтобы учиться» — это настоящее дошкольное учреждение, не относящееся к темнице и не в дневное время. 🙂
*****
Если вы живете в Лоудуне (Лисбург / Эшберн), мы будем рады пригласить вас зайти и увидеть все своими глазами. Щелкните ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации!
.