описания и характеристики, фото и видеообзоры
В нашу эпоху политкорректности, осторожности и всевозможных ограничений с трудом верится, что было время, когда автомобиль с таким количеством лошадиных сил можно было купить прямо в демонстрационном зале. Более того, его можно было арендовать на уикенд в местном отделении прокатной компании «Hertz». Известно, что американцы любят грохот мотора, «крутой» внешний вид и все, что имеет отношение к «Carroll Shelby Cobra». Рекламный слоган «Ford» бил точно в цель:
Shelby Mustang был дорожным автомобилем с большой буквы. Двигатели V8 рабочим объемом 4736 и 7014 см3 делали его быстрым как молния, а с последним из них он развивал вполне достойную мощность в 360 л. с.
К 1967 г. автомобиль Shelby Mustang стал также более «цивилизованным»: появились такие опции, как гидроусиление руля, рулевое колесо с деревянным ободом, а главное — необходимый для этой модели спидометр с верхним пределом в 140 миль в час (225 км/ч). Маленький пони превратился в призового скакуна. Усиленные рулевое управление и тормоза на модели 1967 г. превращали первоначально грубоватый в управлении автомобиль в роскошное транспортное средство, которому суждено стать образцом в своей категории.
Автомобиль Shelby 1967 г. отличали более длинный выступ на капоте и передняя часть кузова, изготовленная по спецзаказу из стеклопластика.
Рассказывают, что были люди, которые брали 350-е и 500-е модели напрокат у «Hertz» и возвращали их с лысыми шинами и следами гоночных номеров на дверях. Shelby были доступны только с кузовом «фастбек», а кузовов «нотчбек» не было вообще. Модели же с откидным верхом стали доступны только в 1968 г. Замки капота, выполненные в гоночном стиле, были стандартными для Shelby.
Салон. Стандартными приборами были манометр давления масла и амперметр фирмы «Stewart-Warner», а также тахометр. Интерьер салона выполнялся в одной из двух цветовых гамм: черной и «под пергамент». При отделке применялся алюминий с «наведенным морозом», формованная обивка лампочки подсветки» На GT350 и 500 были установлены очень практичные складные задние сиденья.
Двигатель. На GT500 устанавливался двигатель428Police Interceptor с двумя четырехкамерными карбюраторами Holley, который впервые появился на AC Cobra (см. с. 24-27). Овальной формы, отделанный алюминием воздушный фильтр и дюралевые крышки клапанов применялись только на Shelby.
Лидо Энтони Якокка превратил полусформировавшуюся идею в один из самых успешных автомобилей всех времен. Дипломированный инженер, он стал вице-президентом «Ford» в 35 лет. Проанализировав ситуацию на рынке, он понял, что нужно создать новый недорогой компактный спортивный автомобиль. В 1961 г. он возглавил проект Mustang. Этот автомобиль сделал имя Якокки почти легендарным и помог ему впоследствии занять руководящий пост в «Chrysler».
Модель | Ford Shelby Cobra Mustang GT500 |
Год(ы) выпуска | 1967 |
Тип кузова | двухдверный, четырехместный купе; стальной несущий кузов |
Двигатель | 7014 см3 V8 |
Мощность | 360 л.с. |
Трансмиссия | четырехступенчатая с ручным переключением или трехступенчатая автоматическая |
Подвеска | передняя: винтовые пружины; задняя: листовые рессоры |
Тормоза | передние дисковые, задние барабанные |
Макс. скорость | 212 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 6,8 с |
Расход топлива | 21,7 л на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено: 2 048 шт. (1967) |
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 1967: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1967 году, производитель Ford, располагающийся в стране США и Shelby, находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake объёмом 6997 см³ развивает мощность 520 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 274 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake — 1 300 000 $ или 85 800 000 ₽. Скорость: 274 км/ч. Мощность: 520 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 1967
1 300 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 274 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек Мощность: 520 л.с. Крутящий момент: 678 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6997 см³ Масса: 1491 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 7 фото Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Ford и Shelby
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ford Mustang Turbo Cobra | Цена скоро появится |
Американская икона, фото, история, интересные факты
Американская икона, 1967 Shelby Mustang GT 500 представляет собой автомобиль, который прочно закрепился в качестве классики в Форда. Тем более после фильма «Угнать за 60 секунд» автомобиль не так легко купить, даже если очень хочется и на него есть средства.
Мустанг 1967 фото:
Американская икона, 1967 Shelby Mustang GT 500 представляет собой автомобиль, который прочно закрепился в качестве классики в Форда. Тем более после фильма «Угнать за 60 секунд» автомобиль не так легко купить, даже если очень хочется и на него есть средства.
«Единорог» — второе имя 1967 Shelby Mustang, это высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford-ом с 1965 по 1970. Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra . С 1968 года модель стала называться Shelby Cobra GT. Ford помогал своими производственными мощностями, для конкуренции с Corvette (таким же образом поддерживаемой Chevrolet).
В 2007 году, в след за представленным пятым поколением Ford Mustang, имя Shelby было возвращено для новых высокопроизводительных версий Mustang-а. Когда впервые автоконцерн Ford осенью 1966 года показал на выставке свой восьмицилиндровый V-образный мотор Galaxy, то Кэролл Шелби решил использовать его для Mustang и Cobra.
На сегодняшний день есть два варианта Mustang от Shelby — GT500 и GT350, которые уже делятся на различные версии, комплектации и так далее. В частности, существует Shelby GT500, GT500KR (King of The Road — Король дороги) и некоторые другие варианты, которые отличаются тиражом, мощностью мотора, комплектацией. До недавнего времени GT350 производили только с компрессорным мотором, а теперь есть и атмосферная версия.
Бывает, появляются такие автомобили, которые становятся не просто классной «тачкой», а с легкостью олицетворяют целую эпоху автомобилестроения. Автомобили, при взгляде на которые, в голове проносятся стремительной стаей самые разные мысли, идеи, образы. Как правило, все они из одного времени и одной страны.
К плеяде таких автомобилей, можно по праву отнести ford mustang gt500 eleanor выпуска 1967 года. Этот автомобиль, является просто визитной карточкойшестидесятых годов минувшего века. При взгляде на него, в голове у многих автолюбителей начинает играть рок-н-ролл, проходят образы молодых людей в стильных одеждах и с прическами огромной величины, хиппи – в общем, все, что только может связывать нас с 60-ыми. И это не случайность.
Этот автомобиль застал шестидесятые, и стал по праву их неотъемлемым участником. Сексуальные революции, студенческий беспредел, акции протеста – это было время горячих людей, и все настроения, царившие в шестидесятых форд мустанг элеонор объединил в себе. Он готов постоянно наполнять своего владельца этим настроением. Отдавая ему все до последней капли.
Фото руля Форд Мустанг GT500 Шелби Элеонор 1967
Ford Mustang Shelby Eleanor– это признанная десятилетиями классика американской автомобильной промышленности, которой Генри Форд, несомненно, гордился бы по праву. Для миллионов людей во всем мире ford mustang 1967 eleanor стал эталоном автомобильного искусства. Он задавал тон автомобилям целого поколения! Это, безусловно, так – и дело вовсе не в экстравагантных формах автомобиля, которые, несомненно, стали классикой, и даже не в технической начинке автомобиля, вовсе нет. Вся суть заключается в том, что это автомобиль-настроение. Не много машин в мировой истории могут похвастаться таким званием.
Ford Mustang Shelby Eleanor не однократно становился героем художественных фильмов, самым известным из которых стал «Угнать за 60 секунд». В этом фильме главную роль можно по праву отдать автомобилю, который является неотъемлемым персонажем. Собственно, про киноленту «Угнать за 60 секунд» знают многие, а вот про ford mustang 1967 eleanor, – только истинные ценители. История возникновения Shelby-версий Мустанга появилась вследствие того, что фирме были необходимы мощные флагманские автомобили, чтобы участвовать в автогонках. Ford обратился к автогонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году победил в гонке «24 Часа Ле Ман». Он-то и дал жизнь великолепному автомобилю.
Машина была представлена в 1967 году, и отличалась от своих предшественников увеличенной на 7,5 см передней частью. Под капотом красовался 428 двигатель объемом 7 л и мощностью 355 сил. До 100 км/ч форд мустанг элеонор разгонялся за 6,5 секунд, а максимум на спидометре составлял 220 км/ч. Этого вполне хватало для победы в дрэг-рейсинге. Кроме усовершенствованной подвески и дисковой тормозной системы на передних колесах, ford mustang gt500 eleanor был оснащен 3 скоростной АКПП или 4 скоростной МКПП.
Фото Ford Mustang GT500 Shelby Eleanor 1967
Сейчас можно сколько угодно дискуссировать, и говорить, что нынешняя автомобильная промышленность предлагает более высококачественные автомобили, которые если и не превзошли Ford Mustang GT500 Shelby по качеству своего исполнения, то, по крайней мере, выполнены не хуже. Да, с этим можно согласиться, но только отчасти. Ведь мы говорим не о качествах, и не о техническом оснащении, а о совершенно другом. Если хотите, о чем-то мистическом. Ford Mustang GT500 Shelby возбуждает именно мистические эмоции. Достаточно только взглянуть на его образ!
Ford Mustang 1967 года выпуска в обвесе “Элеонор” стремится преобрести каждый автолюбитель. Цены на это творение американского автопрома колеблются в зависимости от состояния автомобиля. За 70 000 американских долларов можно приобрести “слегка поношенный” ford mustang gt500 eleanor, на который попросту одевается “боди” и “впаривается” фанатам. Хорошо ухоженные экземпляры, иногда и оригинальные GT500, которые занесены в регистр Shelby (это своего рода автомобильная Красная книга), стоят от 150000 $. Если же машина еще и “нафарширована”, то за такой суперкар придется выложить не менее 350 тыс. $. Суперкаров ford mustang 1967 eleanor 1967 года рождения насчитывается 356 000. Именно столько машин сошло с конвейера в этот год.
В основе истории модели Ford Mustang Shelby GT500 лежит сотрудничество компании Форд Моторс с известным гонщиком Кэрроллом Шелби, который выиграл в 1959 году знаменитую 24-часовую гонку в Лемане. Этот легендарный человек, которого близкие прозвали старина Шел (Кобра), положил начало эпохальному выпуску Мустангов с приставкой Шелби. Благодаря Кэрроллу Шелби, были построены все самые известные и эпохальные модели Мустангов. При его помощи компания Форд достигла доминирующих позиций на различных гоночных соревнованиях в шестидесятых годы прошлого века. Очень жалко, что сейчас его уже нет с нами, так как 10 мая 2012 года он скончался в возрасте восьмидесяти девяти лет. Но память о нём живёт в наших мыслях и как сказал Эдсель Форд, являющийся правнуком Генри Форда и членом совета директоров компании Форд, что Кэрролл Шелби никогда не будет забыт.
Это Кэрролл Шелби (Carroll Hall Shelby). Человек, который дал имя легендарному Ford Mustang Shelby
Прародителем Ford Mustang Shelby GT500 является Ford AC 260 Roadster, испытанием которого занимался Кэрролл Шелби в 1962 году. Компания Форд просил Шелби приступить к разработке высокопроизводительного Мустанга и в 1965 году появляется Ford Mustang Shelby GT350, а через два года конечному покупателю доставляется Ford Mustang Shelby GT500 1967 и поэтому первая продажа Ford Mustang Shelby GT500 датируется именно этим годом.
Родоначальник Мустангов Ford Mustang Shelby GT350 появился в 1965 году
Ford Mustang Shelby GT500 купить можно было сложно и был создан некоторый ажиотаж, когда покупатель занимал свой автомобиль ночью, чтобы его не продали кому-то другому, пока выписывали чек. На Ford Mustang Shelby GT500 цена начиналась от пяти тысяч долларов и верхняя планка зависела только от финансовых возможностей потенциального покупателя, тогда как цена на обычный Форд Мустанг начиналась от 2400 долларов и продажи шли очень успешно, ибо только в первые четыре месяца было продано сто тысяч машин, а за год продажи составили почти 420 тысяч машин.
Первые Ford Mustang Shelby GT500 1967 года были именно такими
Немного энциклопедической справки. Модель Шелби Мустанг является высокотехнологичным вариантом Форда Мустанг, производимым компанией Форд с 1965 года по 1970 год. Шелби — это модифицированный компанией Carroll Shelby Форд Мустанг, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющим логотип Shelby Cobra.
Модель Мустанга от Shelby GT-500 имела очень агрессивный внешний вид и отличалась спортивной заряженностью. Экстерьер автомобиля был украшен моделируемыми воздухозаборниками и большой решеткой радиатора. Мускулистые задние крылья вместе с четко выраженной линией дверей и передних крыльев, создают впечатляющую харизматичность этой модели. Установлена еще крышка топливозаливной горловины в стиле гонок Леман. Необычное решение вывести выхлопные трубы с правой и левой стороны, до арок задних колес, подчеркивает спортивность автомобиля. Модель 1967 года отличалась от GT-350 1965 года увеличенной длиной кузова и более агрессивным общим стилем автомобиля, который подкреплялся соответствующим силовым агрегатом. Были доступны разные расцветки салона, помогающие создать свой неповторимый интерьер автомобиля Мустанг от Шелби.
В известном голливудском фильме фигурирует Форд Мустанг 1967 в необычном обвесе. И здесь мы находим ответ на вопрос: почему Ford Mustang Shelby GT500 назвали Eleanor? Название этого обвеса (боди-кита) с именем Eleanor и стало приставкой к легендарной модели. Приобрести Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor в Соединённых Штатах Америки можно без проблем, но дорого. Ценовой диапазон на простой Форд Мустанг в обвесе начинается с 70 тысяч долларов США, если автомобиль предлагается в несильно изношенном состоянии. Такая машина скорее всего просто обвешана прославленным боди-китом «Элеонора» и продаётся людям, так называемым «фанатам», которые испытывают сильное влечение к просто внешнему виду машины.
Красивейший Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года
На Ford Mustang Shelby GT500 стоимость также варьируется в зависимости от состояния, но уже она будет выше почти в два раза, так как такая машина является редкой и очень ценится в кругах ценителей этой марки. Фото Ford Mustang Shelby GT500 впечатляет, но всё же проигрывает по внешнему виду, не имея тюнингового обвеса, такого как «Элеонор». Стоимость оригинальных Ford Mustang Shelby GT500, числящихся в так называемой «Красной книге» для автомобилей Шелби, то есть регистре компании Carroll Shelby, и находящихся в хорошем техническом состоянии, может доходить до 350 тысяч долларов США. За такие деньги вам предоставят полностью переделанный автомобиль изнутри, то есть внешний вид будет выглядеть в стиле ретро, как это было в далёком 1967 году, а вот начинка такого автомонстра будет вся современная, так как все узлы и агрегаты установят современные, включая двигатель, который будет обладать выдающейся мощностью от 540 лошадиных сил. Такими работами занимается известное тюнинг-ателье Unique Performance, которое наладило выпуск автомобилей в обвесе «Элеонор» в широком масштабе, хотя конкуренция на этом рынке очень сильная. Все эти машины имеют индекс GT500E и покрашены в серый цвет, который соответствует цвету аналогичного автомобиля в фильме «Угнать за шестьдесят секунд». Но занимать эту нишу на рынке с каждым годом труднее и бразильское тюнинг-ателье «Batistinha Garage» приняли оригинальное решение, изменив цветовое сочетание кузовной покраски, а также установили другой силовой агрегат и поменяли некоторые другие узлы автомобиля. Этим они разбавили большую волну серых клонов легендарного автомобиля из фильма с Николасом Кэйджем, исполнившего главную роль. В итоге получилась белоснежная красавица, как будто сошедшая с экрана. Но обо всём по порядку.
История белоснежной Eleanor, попавшей в Бразилию
Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты. Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрёл её в возрасте тридцати шести лет. Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage». Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора». Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты. Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика. Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.
Идея создания белоснежной Eleanor
До появления более заряженной версии GT500 выпускалась менее мощная модель GT350 с мотором 4,7 литра, имевшая прекрасное кузовное покрытие белого цвета, носившее название Wimbledon. На белоснежный кузов наносились голубые полосы. Отличительной особенностью модели было отсутствие задних сидений, что значительно снижало вес автомобиля. Напомним, что производство мощной версии GT500 с мотором 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил началось в 1967 году. Могучий 428-ой блок разгонял автомобиль до первой сотни за 6,5 секунд. При этом максимальная скорость машины достигала 220 километров в час, и этого вполне было достаточно для того, чтобы успешно покорять гоночные треки и дрэг-стрипы. У Ford Mustang Shelby GT500 характеристики были поистине впечатляющими для тех времен. На автомобиле были установлены: усовершенствованная подвеска, улучшенные дисковые тормоза на передних колесах, доработанная автоматическая трехскоростная коробка передач или механическая четырехступенчатая коробка передач. 1968 год ознаменовался выходом версии KR, которая имела перевод «Король дорог». Эта версия была оснащена легендарным двигателем Cobra Jet, обладающим мощностью 355 лошадиных сил. В 1970 году было временно прекращено производство автомобилей Shelby GT350 и GT500.
Ford Mustang Shelby Cobra Jet 1968 года
Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor
Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.
Ford Shelby Mustang GT500 в расцветке Wimbledon
Кузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер. Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объём двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил. Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon. Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя. Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA, имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди. Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда. Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.
1967 Shelby GT500 Mustang: подробное руководство
Вплоть до 1967 года Shelby GT350 был в центре внимания как самый производительный из Мустангов. Однако ряд потребителей начали сомневаться, есть ли у Кэрролла Шелби что-то еще в рукаве. Несмотря на то, что GT350 был быстрым и относительно маневренным, он никогда не обладал той степенью производительности при прямолинейном движении, которую искали многие потребители.
К счастью, Шелби оказался на шаг впереди, когда он приготовился выпустить на рынок один из самых грозных мустангов, которые когда-либо сходили с конвейера.Этот мощный двигатель, известный как Shelby GT500 1967 года, покорил умы автолюбителей всего мира и занял легендарное место в истории автомобилестроения.
Наследие Ле-Мана
В то время, когда проектировался GT500, Ford только что начал доминировать в Ле-Мане. Это было огромным источником гордости для американского производителя автомобилей, особенно с учетом того, что такие усилия привели к свержению известного производителя мощных автомобилей Ferrari.
И Форд, и Кэррол Шелби стремились извлечь выгоду из этого успеха при разработке нового Shelby GT500. Это было совершенно очевидно при чтении любой сервисной литературы той эпохи, в которой часто проводилась корреляция между GT500 и доминированием Ford в Ле-Мане.
Хотя многое из этого было немного большим, чем умный маркетинг, между GT500 и легендарными GT40 Ле-Мана есть несколько связей. Чарли МакХоуз, дизайнер Ford, сыгравший неотъемлемую роль в предсерийном производстве GT500, официально заявил, что он в значительной степени опирался на GT40 в качестве источника вдохновения, когда набрасывал планы на новый GT500.
Звериная силовая установка
В начале разработки GT500 было решено, что последнее творение Shelby не будет стандартно поставляться с 427-дюймовым V8, известным как GT40. Вместо этого GT500 был оснащен силовой установкой V8 «Police Interceptor» объемом 428 кубических дюймов. Этот двигатель будет модифицирован для увеличения мощности и обеспечения той производительности, которую Шелби предполагал для GT500.
Этот V8 объемом 428 кубических дюймов обычно использовался в больших полноразмерных автомобилях Ford.Тем не менее, Шелби нашел, что он идеально подходит для использования в GT500 с добавлением нескольких незначительных механических настроек. Шелби оснастил этот двигатель алюминиевым впускным коллектором средней высоты, а также двумя 4-цилиндровыми карбюраторами Holley мощностью 600 кубических футов в минуту. В своем усовершенствованном виде V8 объемом 427 кубических дюймов по консервативным оценкам производил 355 л.с. Однако многие предполагали, что истинная мощность двигателя была намного выше.
Вопреки статусу 428 V8 как стандартного двигателя GT500, было известно, что было произведено по крайней мере несколько двигателей Shelby с 427 V8.В то время как количество таких готовых к гонкам GT500 заводского производства считается крайне низким, считается, что последующие дилерские модификации этой разновидности будут намного больше.
При покупке GT500 потребители могли выбирать между стандартной 4-ступенчатой коробкой передач RUGS-1 с механической коробкой передач или альтернативой с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность направлялась через заднюю часть 3,50 Traction-Lok.
GT500 также был оснащен более жесткими передними рессорами, модернизированным стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами Gabriel.Передние дисковые тормоза также входят в стандартную комплектацию GT500, что позволяет водителям лучше управлять огромной мощностью, которую обеспечивает Shelby.
Образ производительности
Фото: Mecum Auctions
С самого начала своей разработки GT500 предназначался для того, чтобы отличаться от любого другого транспортного средства, производного от Mustang, на дороге. Таким образом, в его внешний вид было вложено много внимания. Частично Кэррол Шелби намеревался придать GT500 ценность за его оригинальность, помимо той, которую потребители могли найти в базовой модели Mustang.
Shelby GT500 отличался удлиненной передней частью из стекловолокна с большой решеткой радиатора, на которой по центру устанавливались фары дальнего света. Тем не менее, эти огни были обнаружены по обе стороны решетки GT500 в ряде случаев, как того требует государственное регулирование транспортных средств. На капоте из стекловолокна была пара функциональных совков, которые направляли поток воздуха к двигателю Шелби.
Также следует отметить фирменную полосу «рокер» линии Shelby, которая включала значок «Кобра» на всех моделях GT500.Четыре функциональных воздухозаборника по бокам кузова еще больше усилили фирменный вид GT500.
Двигаясь назад, GT500 отличался крышкой из стекловолокна с легко узнаваемым формованным спойлером. Последовательные задние фонари знаменитого Shelby были заимствованы у предыдущей модели Cougar и служили способом отличить внешний вид GT500 от внешнего вида базовой модели Mustang.
За рулем
Несмотря на все свои технические характеристики, дизайн интерьера Shelby GT500 более точно передает ощущение круизера высокого класса.В автомобиле использовалась внутренняя отделка Ford уровня GT, которая включала трехспицевое рулевое колесо с деревянным ободом. Приборная панель GT500 была из полированного металла и вмещала тахометр на 8000 об / мин и спидометр на 140 миль в час.
GT500 можно было заказать с салоном черного или пергаментного цвета, с логотипом Cobra в центре рулевого колеса, а также на приборной панели со стороны пассажира. Также в комплекте было заднее сиденье, которое можно было сложить, чтобы получить дополнительное грузовое пространство.
Также следует отметить наличие в GT500 стандартной двухточечной мягкой дуги безопасности, очень похожей на ту, что была в GT350.Дополнительное кондиционирование воздуха также было доступно потребителям за дополнительную плату.
Король Шелби
Фото: mustangandfords.com
Выпуск Shelby GT500 сигнализировал о волне перемен для последующего выпуска высокопроизводительных Mustang. В то время как GT350 когда-то был главным исполнителем Shelby, он постепенно уступит место более надежному GT500. Это будет еще раз подтверждено в следующем году, когда мощность GT350 будет значительно сокращена, поскольку его силовая установка объемом 289 кубических дюймов была удалена как стандартное предложение.Во всех смыслах и целях GT500 теперь стоял на голову выше всех других автомобилей в линейке Shelby.
1967 Shelby Mustang GT500 Характеристики
Двигатель | 428 Двигатель V8 |
Мощность | 355 лошадиных сил |
Крутящий момент | 420 фут-фунт крутящего момента |
0-60 миль / ч | 6.5 секунды |
Время четверти мили | 15.0 секунд |
Масса | 3370 фунтов |
Базовая цена | 4 195 долл. США |
Производственные номера | 2050 |
Доступные цвета кузова
GT500 1967 был доступен в цветах Bronze Metallic, Dark Blue, Raven Black, Wimbledon White,
.Dark Moss Green, Metallic Grey, Lime Gold, Brittany Blue, Candy Apple Red и Acapulco Blue.
Доступные цвета интерьера
Интерьер 1967 GT500 был доступен в черном или пергаментном цвете.
1967 GT500 Shelby Mustang Видео
Мы нашли отличное видео о «67 GT500 Shelby».
Ford Mustang Shelby GT500 (1967)
Ford Mustang Shelby GT500В 1967 году GT 350 получил высокопроизводительную модель 289 K-Code с алюминиевой высотой подъема COBRA. В линейку был добавлен GT 500, оснащенный двигателем Ford Cobra V8 (серия FE 428 куб. Дюймов) с двумя четырехцилиндровыми карбюраторами, расположенными на среднем уровне впускного коллектора из алюминия.
Документированные планы по внедрению кабриолета в середине года производства были отложены из-за проблем с поставками, производственными и финансовыми проблемами, которые произошли, как только в сентябре на завод Shelby в Лос-Анджелесе начали прибывать первые автомобили. К октябрю 1966 года Форд взял на себя управление проектированием и закупками. А.О. Смит был приглашен, чтобы исправить проблемы с фурнитурой и качеством стекловолокна. Шесть месяцев спустя, в мае 1967 года, было принято решение о прекращении операции Shelby в Калифорнии. 18 августа 1967 года небольшой штат вместе с оставшимися инженерными машинами был отправлен в Ионию.Небольшой персонал недавно созданной Shelby Automotive, Inc. после этого принимал значительно меньшее участие.
Известные автомобили 1967 года:
- 0100, первый G.T. 500 построено.
- 0131, единственное построенное купе Shelby GT («Little Red»), которое было предшественником California Special 1968 года.
- 0139, единственный кабриолет Shelby GT 500, построенный (в 1967 году).
One 1967 Fastback был обновлен. с GT-500, оснащенным гоночным двигателем 427 FE GT40 мощностью 650 лошадиных сил, и был известен как «Super Snake». Автомобиль был способен развивать скорость более 150 миль в час, достигая 170 миль в час во время демонстрации (самим Шелби) Thunderbolt от Goodyear шины.Никаких автомобилей, кроме прототипа, не было построено из-за ограниченного интереса. Автомобиль был продан на аукционе Mecum в Индианаполисе в 2013 году за 1,3 миллиона долларов.
В 1968 году название Cobra применялось к обеим моделям, и теперь они продавались как Shelby Cobra GT 350 и Shelby Cobra GT 500. Двигатель с твердотельным подъемником K-кода был снят с производства Ford, поэтому Шелби использовал гидравлический подъемник 230 302. Он производил 250 л.с. с высотным воздухозаборником, но не был оборудован коллектором Shelby, чтобы освободить место для гидроусилителя.В начале 1968 года на GT500 использовался Shelby с установленным полицейским перехватчиком 428 с одним четырехцилиндровым карбюратором мощностью 360 л.с.
1968 Shelby Cobra G.T.500KR
Начиная с апреля 1968 года, Ford начал заводскую установку версии двигателя 428, известной как «Cobra Jet». Впоследствии GT 500 был известен как GT 500-KR. Инициалы KR расшифровывались как «Король дороги». Ford оценил реактивный самолет Cobra в 335 лошадиных сил (250 кВт), но с крутящим моментом в 440 фунт-футов при 3400 об / мин мощность считалась значительно недооцененной.Двигатель Shelby KR был оставлен на складе с добавлением литых под давлением алюминиевых крышек клапанов с надписью «Cobra Lemans», чтобы отметить победу семейства двигателей Ford FE над Ferrari в Ле-Мане в 1966 и 1967 годах.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
1967 Shelby GT500 Super Snake обзор дорожных испытаний
Длинный и дымный, с большим количеством оборотов и резким сбросом сцепления — очевидно, это был не первый раз, когда Гэри Паттерсон варил воздушные шары на мощном автомобиле. Мустанг.Президент Shelby American уличных гонок 428 Cobra Jet в фастбэке по всему Огайо в 1970-х, поэтому мы не должны были так удивляться, когда он прыгнул в новый 1967 компании компании. Shelby GT500 Super Snake, реинкарнация Mustang с двигателем Shelby GT40, и осветила их для наших камер.Shelby построит 10 новых Shelby GT500 Super Snakes 1967 года выпуска и продаст их по 249 995 долларов за штуку. Это последняя разработка в продолжении растущей линейки компании, которая также включает в себя совершенно новые кабриолеты GT500KR 1968 года и оригинальные гоночные мустанги Venice Crew 1965 GT350.10 продолжений Super Snakes будут построены компанией Legendary GT Continuation Cars в Роаринг Спринг, штат Пенсильвания, с двигателями, поставленными Carroll Shelby Engine Co. Автомобили верны оригиналу, но характеристики двигателя были изменены для лучшей управляемости.
Оригинальная GT500 Super Snake, а существует только одна, была построена в начале 1967 года для тестирования и продвижения новой шины Thunderbolt от Goodyear. Шелби также был дистрибьютором Goodyear в Калифорнии, поэтому шинная компания попросила его построить специальный автомобиль для испытаний на высоких скоростях на его пятимильном овале в Сан-Анджело, штат Техас.
По указанию Кэрролла Шелби главный инженер компании — Фред Гуделл, который был взят в аренду от Форд — прошел через завод Шелби в ангаре в международном аэропорту Лос-Анджелеса и наугад выбрал для сборки белый GT500, серийный номер 67402F4A00544. Двойной четырехъядерный двигатель объемом 428 кубических дюймов был заменен на двигатель Mark II 427 среднего размера от гоночного автомобиля GT40 с твердым кулачком, одним карбюратором Holley на 780 кубических футов в минуту и специальным набором коллекторов с дизайном «связка змей».Бывший менеджер по продажам Shelby American Дон Маккейн сказал, что этот двигатель был «матерью всех 427-х в то время … алюминиевые головки, алюминиевый водяной насос, кованый кривошип, Шатуны Ле-Мана, практически все, что находится внутри двигателя, было сконструировано для работы с устойчивыми 6000 об / мин для гонок в Ле-Мане ».
Goodell также добавил усиленный передний диск тормоза, задняя часть Detroit Locker, тяговые дуги, переработанная решетка радиатора для дополнительного охлаждения и уникальные тройные полосы на капоте, крыше и крышке палубы Mustang.Он также установил набор высоких 2,73 задних шестерен, чтобы максимизировать максимальную скорость фастбэка. На трассе были установлены 10-спицевые колеса Shelby и, конечно же, комплект Goodyear Thunderbolts с белыми стенками.
В рекламном ролике Goodyear теста, который есть на YouTube, мощность двигателя составляет 650 л.с., но на самом деле это было около 520 л.с. Несмотря на это, Шелби лично провела Super Snake по трассе на скорости 170 миль в час, сообщили редакторы Время и Life аттракционы, которые они наверняка никогда не забудут, а затем передал машину и шлем Гуделлу, который разогнал Mustang со средней скоростью 142 миль в час на 500 миль.
После теста Маккейн почти убедил Шелби произвести 50 подобных моделей GT500 с двигателем 427, но по цене 7500 долларов за штуку Super Snakes были слишком дорогими. Таким образом, единственный и неповторимый был продан за 5000 долларов и теперь стал ценным предметом истории Шелби, который последний раз продавался на выставке Mecum в Индианаполисе в 2013 году. аукцион за 1,3 миллиона долларов ( также на YouTube).
Под капотом из стекловолокна находится полностью алюминиевый 427 FE, который на 100 фунтов легче оригинального железного блока, с поперечными болтами для прочности, гидравлическим роликовым кулачком, набором коллекторов Дуга, карбюратором Holley Black Ultra HP и 10.5: 1 степень сжатия, поэтому он хорошо работает на сегодняшнем насосном газе. Шелби говорит, что у него 550 л.с. Также есть четырехступенчатый Toploader и 9-дюймовая задняя часть, как и у оригинального Super Snake, но задние передачи имеют более удобное для улицы передаточное число 3,50. Единственное другое оборудование Изменения касаются шин, хотя они по-прежнему 15-дюймовые и устанавливаются на комплект колес Shelby Magstar, и решетки радиатора, которая теперь отполирована, а не черного цвета в тонкой попытке отличить автомобили от оригинала.
Барри Смит, владелец Legendary GT Continuation Cars, купил новый Lime Gold 1967 GT500 в выставочном зале, когда ему был 21 год.«Я действительно хотел Кобру», — говорит он. «Но это были слишком большие деньги. Я заплатил 4300 долларов за Мустанг». Смит все еще владеет этим Мустангом и парой сотен других классических Фордов и Шелби, в том числе несколькими Кобрами. Смит знает, как эти автомобили должны выглядеть и чувствовать себя, и качество сборки Super Snake, которое подвергается восстановлению на гриле без кузова, находится на высоком уровне.
Пока горячие куски его современных радиальных дисков Goodyear все еще тлеют на четвертных панелях Mustang Wimbledon White, Паттерсон слезает с водительского сиденья и протягивает мне ключ.Двигатель запускается от одного поворота зажигания, и его грохот сотрясает «Мустанг» на подвеске. Сиденье высокое, с вытянутыми руками. А рулевое колесо с деревянным ободом, глянцевым покрытием и матовыми нержавеющими спицами, каждая из которых имеет четыре отверстия с фаской, является произведением искусства. Просто спросите Стива Маккуина, который просил, чтобы он был приспособлен к пони Фрэнка Буллита Хайленд-Грин. Используемые только один год на GT500 и GT350, оригинальные колеса теперь стоят до 7000 долларов, если вы их найдете. Это точное воспроизведение.
Учитывая, что большой блок развивает крутящий момент около 500 фунт-фут, сцепление легче, чем можно было бы ожидать. Рулевое управление медленное с соотношением сторон 16: 1, но с усилителем и хорошо взвешенным. А также отзывчивый, без какой-либо «игры» старой машины. Глядя на кованый капюшон и синие полосы, и с Паттерсоном на ружье, я пробегаю через шестеренки по Фигероа-стрит, мимо старого Datsun / Штаб-квартира Nissan в Северной Америке. Стандартный рычаг переключения передач Ford немного неаккуратен с длинными ходами — неудивительно, что в свое время все устанавливали переключатели Hurst Shifter, — но тормоза с усилителем надежны и легко регулируются.
Это маленькая машина. Намного меньше, чем новый Мустанг, и кажется чертовски компактным по сравнению с моим 1969 года. Камаро. Он кажется узким, а водительская дверь идеально ложится под мою левую подмышку, поэтому я легко могу принять классическое крейсерское положение с вытянутыми локтями. В 1967 г. Road & Track сказал, что подвеска GT500 была жесткой, а ход — сверхжестким. Не по сегодняшним меркам. В 2018 году Super Snake получил мягкую амортизацию и плавность хода. Shelby кажется солидным. Скрипов и дребезжаний нет, хотя вы, вероятно, никогда не услышите их над 427, который постоянно издает серьезный гром из своего 2.5-дюймовый выхлоп Flowmaster.
И он производит энергию везде. Везде . Нажмите на дроссельную заслонку, и она обжарит шины на холостом ходу и заставит их прожигать третью передачу. Я переключаю его так быстро, как могу, при 6000 об / мин, управляя левой рукой. Парень в Приусу это не нравится, но Паттерсон наслаждается поездкой, и мы получаем одобрение от некоторых детей в минивэн.
Несмотря на тяговые брусья, есть некоторая колесная пара, но Super Snake — это круто для езды.И это кажется действительно быстрым. Намного быстрее, чем 15,0-секундная четверть мили, зафиксированная Car and Driver на 428-сильном GT500 в 1967 году (у него был трехступенчатый автомат). Если он подключится, Super Snake, вероятно, будет работать с низкими 13, однако покупатели, выложившие более четверти миллиона долларов за эти автомобили, вероятно, не возьмут их на драг-стрип. Трехступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна, если вы так склонны.
Когда мы возвращаемся к объекту Shelby в Гардене, где команда Shelby готовится к своей первой вечеринке Drive-In Movie Night и показу фильма «Bullitt», , который отмечает свое 50-летие, ходовые качества тоже впечатляют.Я езжу по Лос-Анджелесу 45 минут, двигатель Shelby послушный, он остается прохладным и совсем не привередливым. Если бы там был кондиционер, я бы с удовольствием поехал на нем в Вегас — нет, в Сан-Франциско.
Видео по теме:
1967 Shelby GT500 Super Snake продан за 2,2 миллиона долларов
Обновление от 15.01.2019: Этот Shelby Mustang GT500 Super Snake 1967 года был продан за ошеломляющие 2,2 миллиона долларов на аукционе Mecum в Киссимми на прошлых выходных, удвоив оценки и установив рекорд для самого дорогого Mustang, когда-либо проданного на аукционе.Эта новая цена продажи на 900 000 долларов больше, чем та, по которой он был ранее продан в 2013 году. Нашу статью об автомобиле, поступающем в продажу, первоначально опубликованном 11 декабря 2018 года, можно увидеть ниже.
Коллекционеры Shelby: приготовьтесь к этому. Единственный из когда-либо построенных Shelby Mustang GT500 Super Snake 1967 года выпуска поступит в продажу в следующем месяце на аукционе Mecum. Оснащенный высокопроизводительным двигателем V8 в стиле GT40, он является жемчужиной автомобилей Shelby на базе Mustang. Вы должны купить это.
Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит покупать вместо скучного пригородного седана .
Этот уникальный GT500 был построен в рамках сотрудничества с Goodyear, чтобы помочь им продвигать новую линейку экономичных шин Thunderbolt. Целью Шелби было построить автомобиль, который мог бы превзойти все остальные, используя эти шины, поэтому у него был GT500, построенный с 427-дюймовым гоночным V8 с теми же характеристиками, что и GT40 MkII на гонках в Ле-Мане, а также с модернизированной трансмиссией и задняя часть. Затем он проехал на машине 500 миль со средней скоростью 142 миль в час в качестве теста, чтобы проверить, выдержат ли шины.Тест оказался полным успехом: шины Thunderbolt сохранили 97 процентов своего первоначального протектора, а максимальная скорость автомобиля составила 170 миль в час.
Первоначально Шелби планировал построить 50 экземпляров GT500 Super Snake, но как только Ford узнал, что цена будет вдвое выше, чем у обычного GT500, проект был отложен. Ричард Эллис, нынешний владелец, провел легкую реставрацию после того, как стал владельцем, закупив правильную проводку и шланги для двигателя, огнетушитель соответствующего периода, 10-спицевые колеса Shelby и даже оригинальный комплект экономичных шин Goodyear Thunderbolt.
Эта Super Snake будет выставлена на аукцион в начале января в рамках мероприятия Mecum в Киссимми в 2019 году с ориентировочной ценой продажи от 1 до 1,2 миллиона долларов. Это большие деньги для Мустанга, но этот может того стоить.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Revology производит 710-сильную версию Shelby GT500 1967 года в Орландо
Питер Брок знает все о Мустангах, которые его старый приятель Кэрролл Шелби построил в Калифорнии в период расцвета самых особенных пони-каров.
Нанятый в начале 1960-х годов, Брок работал над американским брендом Shelby в качестве дизайнера в течение 1965 года, включая некоторые из сделанных на заказ деталей на Shelby Mustang GT350.Он также разработал гоночные автомобили с двигателем Ford, которые группа Шелби создала, такие как Lang Cooper, De Tomaso P70 и гладкие, гладкие Cobra Daytona Coupe.
Так что Брока определенно интересовала новая реплика 1967 Shelby GT500, которую сейчас строит 5-летняя компания Revology Cars из Орландо. Он провел серьезное время, проверяя это с основателем компании Томом Скарпелло, когда прототип был представлен в марте на выставке Amelia Island Concours d’Elegance.
«В этом году он наконец-то переборщил, и машина стала такой реальной и лучше с каждым годом», — сказал Брок.«Вся машина так красиво преуменьшена. Это то, что мне нравится в нем больше всего. Все здесь со всей этой супер-хромированной штукой. Это так красиво сделано, что я действительно впечатлен. Это машина, на которой можно ездить каждый день и получать от нее удовольствие. Думаю, он все сделал правильно.
Shelby GT500 1967 года была последней моделью, созданной Ол’Шелом и его бандой на заводе в Венеции, штат Калифорния, до того, как Форд взял на себя управление. Теперь, спустя более полувека с тех пор, как они были новы, Revology добавила GT500 в свой репертуар одобренных заводом копий.
Сняв крышку с прототипа, Скарпелло сказал, что его новая машина «не фантастика», а реальность. Цена начинается с 255000 долларов у первой компании, получившей лицензию Ford на производство совершенно новых репродукций Мустангов 1960-х годов, в то время как Shelby-American также дала согласие на создание GT350 и GT500. И сердце прототипа выдает немного больше, чем оригинальный 355-сильный GT500 1967 года, поскольку он оснащен V-8 Roush 5.0 RSC с наддувом и прямым впрыском топлива мощностью 710 л.с. и 610 фунтов.фут крутящего момента.
«Это на 110 л.с. и 135 фунт-футов. из предыдущей версии. Он увеличивает мощность и крутящий момент благодаря переработанному нагнетателю, который стал более эффективным, с улучшенным воздушным потоком и большим промежуточным охладителем для более плотного всасывания », — сказал Скарпелло. «& Mldr; Управлять этой машиной очень увлекательно. Соотношение мощности к весу приближается к текущему Ferrari 488, что ставит нас на территорию современных суперкаров с точки зрения соотношения мощности и веса ».
Оригинальный Mustang был представлен 13 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке, это первый в мире пони-кар, настолько популярный, что, по данным Ford, всего за первые выходные было продано более 22 000 автомобилей.Это привело к революции пони-каров, вслед за которыми последовали Chevrolet Camaros, Pontiac Firebirds и AMC AMX. К тому времени бывший гонщик Кэрролл Шелби уже сотрудничал с Ford, чтобы установить двигатели V-8 в шестицилиндровые родстеры AC Cobra из Англии, а также Ford Power в Sunbeam Alpines. Даже крошечные купе TVR 1964-67 годов получили двигатели Mustang V-8, перестроенные в Griffith 400 покойным создателем Джексонвилля Джеком Гриффитом.
Затем Ол’Шел присоединился к Ford, чтобы превратить Mustang в двигатель, начиная с Shelby GT350 1965 года, затем гоночного автомобиля GT350R и даже арендованного Hertz под названием 350H.Больше — лучше, и в 1967 году появился GT500 с 427-дюймовым двигателем. V-8, дуга безопасности в кабине и большой ковш на капоте и задний спойлер.
Вскоре Ford купил Shelby Mustang, и прямо сейчас на продажу выставлен Ford Mustang Shelby GT500 с турбонаддувом мощностью 670 л.с.
Что касается Скарпелло, он проработал шесть лет в качестве исполнительного директора SVT Ford, плюс время в Jaguar и Nissan. В 2006 году он сказал, что идея переделать классический Mustang начала «просачиваться», чему способствовал тот факт, что его первой машиной был фастбэк 1965 года.Когда он впервые задумался о создании новых / старых Мустангов, он сказал, что представителям Ford, с которыми он разговаривал, понравилась эта идея.
Он начал Revology в 2014 году, запустив новый Mustang 1966 года, представленный на выставке Amelia Island Concours 2015 с современным 5-литровым двигателем Ford V-8, первой компанией, получившей лицензию Ford на создание новой репродукции одного из своих оригиналов с двигателем. Шелби-американская лицензия к тому же.
«Отклик был феноменальным, и мы решили начать производство», — сказал Скарпелло. «В то время у нас было четыре сотрудника, работающих на 1400 кв.футов в Зимнем парке. Пять лет спустя у нас есть 47 сотрудников, работающих в двух офисах в Орландо с общей площадью 25 000 кв. Футов ».
В 2016 году Скарпелло привез Амелии Mustang Convertible GT 1966 года и черно-золотой Shelby GT350H 1966 года выпуска, затем два кабриолета и белый GT350 в 2017 году после того, как только представил последний на выставке SEMA в Лас-Вегасе. Scarpello может построить классический автомобиль с новым двигателем в соответствии с федеральным правилом, касающимся производства малотоннажных автомобилей, и в январе поставил свой 50-й Mustang, а в 2020 году запланировано еще 40 для клиентов в 11 странах.
Начиная с лицензированного Ford кузова Mustang от Dynacorn International, Revology добавляет серьезные характеристики, а также изменения в подгонке и отделке, а также изменения жесткости шасси. И современный комфорт стоит за старой школой, например, стеклоподъемники, которые фактически приводят в действие электрические стеклоподъемники, плюс увеличенный радиатор, усиление шасси и обновленная электроника.
GT500 мощностью 710 л.с. также оснащен усиленными 33-шлицевыми задними мостами, дифференциалом повышенного трения Truetrac, системой двойного выхлопа Borla и трансмиссией Tremec.
«Это образец нашего последнего и самого мощного двигателя на сегодняшний день — нового 5-литрового двигателя Roush с наддувом V-8 Roush, который развивает мощность 710 л.с. и 610 фунт-фут. крутящего момента на 110 л.с. и 135 фунтов по сравнению с предыдущей версией », — сказал Скарпелло о белом прототипе. «Он получает свою мощность и крутящий момент от модернизированного нагнетателя с улучшенным воздушным потоком и более крупного промежуточного охладителя, который обеспечивает более плотный всасываемый заряд для большей мощности».
Скарпелло сказал, что двигатель не является доработанной экзотикой.
«Он запускается каждый раз, он плавно работает на холостом ходу и будет находиться в пробке с включенным кондиционером», — сказал Скарпелло. «Он все делает как современный двигатель, и это потому, что так оно и есть. Итак, стиль и характер 60-х годов сочетаются с современными характеристиками, комфортом, надежностью и повышенной безопасностью ».
Серийный автомобиль Ferrari Red, который он продемонстрировал, имел алюминиевый восьмицилиндровый двигатель мощностью 600 л.с., 6-ступенчатую механическую подвеску, переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и трехрычажную заднюю подвеску с отделкой из кожи наппа. GT500 ездит на легкосплавных дисках Shelby с 10 спицами и большими дисковыми тормозами.
Для получения дополнительной информации о Revology посетите RevologyCars.com.
Дэн Сканлан: (904) 359-4549
Ford Mustang Fastback GT500 Shelby «Eleanor» 1967 для продажи на ERclassics
Ford Mustang Fastback GT500 Shelby «Элеонора» 1967
Ford Mustang — одна из самых привлекательных моделей американской автомобильной компании Ford. С момента появления на рынке в 1964 году до наших дней дизайн Ford Mustang заставляет многие сердца биться быстрее.
Конструктор Джон Наджар был большим поклонником истребителя P-51 Mustang (отсюда и название). Первый сошел с конвейера 17 апреля 1964 года, и многие из них с тех пор были проданы. Ford Mustang поставлялся в версиях Coupe, Cabriolet и Fastback. Ford Mustang также очень хорошо продавался в Европе в 1960-х годах. Mustang даже собирали в Нидерландах с 1965 по 1967 год на голландском заводе Ford в Амстердаме.
Мустанги Шелби существуют почти столько же, сколько и сам Мустанг.Первый Shelby GT350 дебютировал в 1965 году и улучшил внешний вид Mustang. Мустанги всегда были быстрыми и мощными автомобилями. Несмотря на то, что существует множество вариаций Shelby Mustang, единственное, что у них общего, — это сочетание мощности и гоночного внешнего вида, привлекающих внимание. С 1965 года по настоящее время наследие Шелби и Мустанга переплетено, поэтому говорить об одном, не говоря о другом, практически невозможно.
Этот Ford Mustang 1967 года, который мы предлагаем, представляет собой Fastback, преобразованный в спецификации Shelby GT500.Автомобиль полностью построен в цветовой гамме и стиле «Элеонора». Кто не знает этот лучший маслкар из фильма: Угнать за 60 секунд …
Предлагаем полное воссоздание Ford Mustang GT500 «Eleanor»
Ford Mustang Shelby GT500 «Eleanor» (Recreation)
Первая регистрация: 1967
Этот Ford Mustang был куплен его предыдущим владельцем в 2011 году в Остине, штат Техас, США, в полностью восстановленном состоянии и с тех пор почти не ездил.Этот Mustang все еще в новом состоянии и оснащен спортивными сиденьями Shelby из черной кожи, деревянным спортивным рулевым колесом Moto-Lita и даже кнопкой Go-baby-Go на рычаге переключения передач. Бак NOS все еще совершенно новый и не подключен. Наслаждайтесь этой машиной, мощностью, звуком, внешним видом и смотрите через плечо каждый раз, когда вы уходите от этой классики.
Как сказал Кэрролл Шелби: «Никогда не хватает лошадиных сил … Просто не хватает тяги!»
Поможем с транспортом.В Европе вам не нужно платить импортные пошлины. Возможна торговля, покупка и передача.
В некоторых странах мы можем помочь с финансированием. Спросите у нашего торгового персонала.
1967 Shelby GT500 Fastback | Шелби
В 1967 году Шелби установил C6ME «Police Interceptor» 428 на мустанг, создавший GT500. Он также включал множество других обновлений, включая карбюраторы Holley BJ / BK, коллекторы, трансмиссию RUGS-1, 3.Задняя часть 50 Traction-Lok, тормозная система с суппортами и барабанами KH, решетчатый капот, внутренние габаритные огни, дополнительные 10-спицевые колеса с шинами Goodyear.
Ford Shelby Cobra Mustang GT500 был одним из тех автомобилей, построенных, когда бензин был дешевым, федеральные правила не действовали, и вы буквально можете купить этих бензопилов и автомобили с невероятной мощностью прямо в выставочном зале.
Shelby Mustang — это высокопроизводительный вариант Ford Mustang, построенный американским автомобильным дизайнером Кэрроллом Шелби с 1965 по 1970 годы.Компания была основана Кэрроллом Шелби в 1962 году для производства и продажи высокопроизводительных запчастей и модифицированных автомобилей для частных лиц, среди которых были знаменитые Shelby GT350 и Shelby GT500 на базе Ford Mustang.
GT 500 был модификацией оригинального пони. Чтобы заставить их соревноваться в шоссейных гонках и удовлетворить требования публики Шелби, им дали место для мощных мощностей. Shelby GT500 1967 года получил переработанный «Police Interceptor» с 428-цилиндровым двигателем и выдавал очень приличные 360 лошадиных сил.В них также было внесено больше косметических изменений по сравнению с Shelby GT350.
’67 GT5000 поставлялся с такими опциями, как заводской пневматический и гидроусилитель руля, колесо Shelby с деревянным ободом и максимальная скорость 132. Тормоза были с усилителем, так же как и рулевое управление, что облегчало управление на некогда суровом старом Шелби. Интерьер был предложен в черном и пергаментном цветах с маслом Stewart-Warner, датчиками ампер и тахометром, входящими в стандартную комплектацию.
Shelbys 1967 года выпускался только в кузове фастбэк с кабриолетами, доступными для модели 1968 года.
Ли Якокка превратил этот недорогой спортивный компактный автомобиль в один из самых успешных автомобилей всех времен, что помогло ему стать генеральным директором Chrysler более десяти лет спустя.
Редизайн 1967 года был сделан для более тяжелого Mustang, наряду с более длинным капотом из стекловолокна и новой передней и задней панелью. Вы все еще можете увидеть дизайн оригинальной версии 1965 года, но эти изменения стиля сделали автомобиль более агрессивным и достигли цели Кэрролла Шелби по дифференциации его автомобиля от Мустанга, на котором он был основан.
Отдельные фары дальнего света в решетке радиатора добавили больше характера, в то время как тонкий хромированный передний бампер располагался под решеткой радиатора с классическим логотипом Shelby G.T.350 (за исключением самых ранних автомобилей).
Небольшой ковш на капоте предназначался для подачи свежего воздуха в двигатель. Shelby также установил новые горизонтальные задние фонари (заимствованные у модели ’67 Cougar в 1967 году и ’65 Thunderbird в 1968 году) и интегрированный задний спойлер типа Kamm.
Функциональные лопатки для охлаждения задних тормозов украшали задние боковые панели.Десятиспицевые, пятнадцатидюймовые, литые алюминиевые диски были выбором колес с радиальными белыми буквами хорошего года.
Технические характеристики и производительность
тип | Профессионально настроенный автомобиль |
построено на | Лос-Анджелес, Калифорния, США |
двигатель | Полицейский перехватчик V8 |
позиция | Передний продольный |
аспирация | Натуральный |
подача топлива | Карбюраторы Dual Holley 4-BBL |
мощность | 264.70001 кВт / 355 л.с. при 5400 об / мин |
передние тормоза | Барабаны |
задние тормоза | Келси-Хейс |
f подвеска | Независимая |
r подвеска | Ведущий мост с листовыми рессорами |
трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
История продаж на аукционах
1967 Shelby GT500 Fastback — продан за 137 500 долларов
1967 Shelby GT500 Fastback, который был восстановлен до заводских спецификаций без каких-либо изменений.428 CI полицейский перехватчик. 4-ступенчатая механическая коробка передач. Редкая краска Candyapple Red и белые полосы LeMans с черным трикотажным декором интерьера. Всего 172 GT500 были окрашены в красный цвет Candyapple Red # 2008-A. Считал, что только 75 красных были с МКПП. Внесен в реестр Shelby № 2174 с записями последних 4 владельцев. Дополнительный пакет охлаждения и световая группа. Усилитель руля и передние дисковые тормоза. Аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации. Сложите заднее сиденье. Специальные шины поставляет Shelby. Впервые продано компанией Burns Ford Inc. из Луисвилля.Отчет Deluxe Marti, копии производственного заказа Mustang, копия формы гарантии и политики.
Аукцион Источник: Киссимми 2014, #WhereTheCarsAre by Mecum
Shelby GT500 Fastback 1968 года — продано за 88000 долларов
Отправлено Йейтсу Стивенсу Форду в Кирквуд, штат Миссури, 14 февраля 1968 года. № 00535, как указано в реестре Шелби. В 1968 году было произведено только 10 автомобилей Shelby Fastback с названиями Highland Green, Black Interior и 4-Speed Air Cars.S-Code 428 CI с двойным квадроциклом. Группа видимости. Молдинги губ колес. Заднее сиденье Sport Deck. Усилитель руля. Откидная рулевая колонка. Кондиционер повышен до R134. Коллекторы и двойной выхлоп. AM Радио, тонированные стекла. Группа Внутреннего Декора. Аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации. Документация включает руководство пользователя и отчет Deluxe Marti.Аукцион Источник: Дневной аукцион в Монтерее от Mecum
1967 Ford Shelby GT500 Fastback 427 Side Oiler, 4-ступенчатая — продана за 130 000 долларов
Полностью задокументированный Shelby GT500.Внесен в мировой реестр Shelby. Поставляется новым в цвете Brittany Blue с внутренней отделкой из пергамента. Один из 66 в этой комбинации окраска / отделка. Считается, что это 66 524 мили. 427 Side-Oiler V-8. Заводская 4-х ступенчатая машина. Рулевое управление с усилителем и тормоза с усилителем. Откидывающееся заднее сиденье. Плечевые ремни. Группа Внутреннего Декора. AM Радио. Пакет дополнительного охлаждения. Deluxe Marti Report. Записи о техническом обслуживании. 1000 миль на восстановление двигателя. Из коллекции бейсболиста Высшей лиги Омара Вискеля.Аукцион Источник: Дневной аукцион в Монтерее от Mecum
1967 Shelby GT500 Fastback 67400F5A01640 — не продавался за 120 000 долларов. Полное механическое восстановление гаек и болтов известной Cobra Automotive только что завершилось в 2011 году.Подпись Кэрролла Шелби на козырьке. 428 CI полицейский перехватчик. 4-ступенчатая коробка передач с передаточным отношением к верхней части погрузчика. Редкая внутренняя решетка дальнего света. Усилитель руля. Тормоза дисковые силовые. Сложите заднее сиденье. Плечевой ремень. Радиоприемник с кнопкой AM. Диски Kelsey-Hayes MagStar с шинами Goodyear white letter. Тахометр и счетчик пройденного пути.
Аукцион Источник: Дневной аукцион 2012 г., принадлежащий компании Mecum
1967 Shelby GT500 Fastback — продан за 185 000 долларов
В дополнение к полной истории владения, реестр Shelby документирует этот редкий GT500 Fastback как завершенный 10 февраля 1967 года и отправленный в отдел продаж University Ford в Шампейне, штат Иллинойс.Оформленный в оригинальном сочетании темно-синей краски с белыми полосами и редкой внутренней отделкой из пергамента, автомобиль по-прежнему сияет благодаря качественной реставрации Concours, завершенной в 2007 году, и может похвастаться мощным двигателем Ford мощностью 428/355 л.с., T-10 4- скорость, Детройт Локер, задняя часть и гидроусилитель руля и тормоза. Колеса Magstar и покрышки Goodyear белого цвета дополняют характерный вид Shelby 1967 года.
Аукцион Источник: Дневной аукцион в Монтерее, 2011 г., автор: Mecum
Shelby GT500 Fastback 1967 года — продан за 118 250 долларов
Этот крепкий Shelby GT500 Fastback 1967 года сошел с завода Ford в Сан-Хосе, штат Калифорния, 27 декабря 1966 года.Он предназначался для знаменитого представительства Marv Tonkin Ford в Портленде, штат Орегон. Список желаемых заводских опций включал: магнитные колеса, складывающееся заднее сиденье, дисковые тормоза с усилителем, плечевые ремни, гидроусилитель руля, радио и 3-ступенчатую автоматическую коробку передач C06 Select-O-Matic.