О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации
Федеральный закон от 01.07.2021 N 275-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2021 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.
Так с 01.10.2021 экономически эффективной проектной документации повторного использования, заменяется типовой проектной документацией. Статья 48.2 ГрК РФ излагается в следующей редакции:
- «48.2. Типовая проектная документация».
Застройщик, технический заказчик или лицо, обеспечившее выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обеспечивающие подготовку проектной документации с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования до 1 октября 2021 года, завершает такую подготовку в соответствии с порядком, установленным статьей 48.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 1 октября 2021 года).
Проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и использованная при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, в отношении которого получено разрешение о его вводе в эксплуатацию, по решению уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти может быть признана типовой проектной документацией в порядке, установленном Правительством РФ.
Сведения о типовой проектной документации включаются в единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства.
К полномочиям органов государственной власти РФ в области градостроительной деятельности отнесено установление критериев типовой проектной документации, а также порядка признания проектной документации типовой проектной документацией, срока применения типовой проектной документации, порядка отмены решения о признании проектной документации типовой проектной документацией, случаев обязательного использования типовой проектной документации.
С 12.07.2021 вносятся изменения в срок проведения государственной экспертизы в части установления случаев Правительством Российской Федерации продления государственной экспертизы по заявлению застройщика или технического заказчика еще не более чем на тридцать рабочих дней.
Федеральный закон от 02.07.2021 N 298-ФЗ «О внесении изменения в статью 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации»
Начало действия документа с 13.07.2021.
Изменились параметры из переченя объектов, для строительства или реконструкции которых не требуется разрешение на строительство.
Выдача разрешения на строительство не требуется в случае строительства, реконструкции объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением до 1,2 мегапаскаля включительно. Ранее уровень давления составлял до 0,6 мегапаскаля включительно.
Изменения в градостроительный кодекс в августе 2018 года
Приветствую, друзья! Давно не было на блоге статей. Просто были некоторые трудности относительно ведения блога. Но сейчас все это позади и статьи вновь начнут регулярно радовать читателей. Перейдем к теме сегодняшней статьи.
4 августа 2018 года в градостроительном законодательстве произошли многочисленные изменения. В градостроительный кодекс внесли корректировки. Изменения коснулись индивидуального жилищного строительства, государственного строительного надзора, экспертизы проектной документации и появилось понятие сноса объекта капитального строительства и самовольных построек. О проекте этих изменений я уже писал ранее.
Содержание статьи
Изменения в ИЖС
Теперь согласно ч. 1.1 п.17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства не требуется. Теперь строительство ИЖС носит уведомительный характер. В связи с чем в ГрК добавили статью 51.1 где подробно описали процедуру подачи уведомления о планирууемых к строительству или реконструкции объектов ИЖС и садовых домов.
Изменения в ГСН
Внесли изменения в ст. 54 Градостроительного кодекса РФ. Теперь государственный строительный надзор может осуществляться не только при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства проектная документация которых подлежит экспертизе согласно 49 статьи ГрК РФ, но и по всем остальным объектам капитального и не капитального строительства. Данное требование указано в п. 1.1 ст. 51 ГрК РФ:
Изменения в экспертизу проектной документации
Теперь согласно ч. 2.2 ст. 49 ГрК РФ экспертиза проектной документации обязательна по объектам с массовым пребыванием людей. Только вот Понятие объектов с массового пребывания людей еще не ввели, но вроде бы будет более 50 чел. То есть работы у контролирующих органов прибавится.
Также исключили п. 3.5-3.7. Об этих пунктах я уже писал в этой статье. Многие застройщики, наверное, вздохнули с облегчением когда исключили данные пункты.
Уменьшили сроки проведения экспертизы и много всего по мелочи. Почитайте с. 49 ГрК РФ там много интересного.
Снос объектов капитального строительства и самовольные постройки
В ГрК РФ ввели понятие «Снос объектов капитального строительства». В связи с этим в ГрК РФ добавили новую главу, регулирующую порядок сноса объектов капитального строительства.
Ребята изучайте градостроительное законодательство постоянно, так как изменения происходят периодически один раз в год точно.
До скорых встреч на страницах блога. Если есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях.
P.p.s. Друзья, хочу Вам также порекомендовать «Генератор исполнительной документации — Генератор-ИД» от сайта ispolnitelnaya.com. Программа настолько простая и действенная, что сэкономит кучу времени. Всем советую ознакомиться!!!
Перепланировка или реконструкция? Вот в чем вопрос
03.04.2017Перепланировка или реконструкция? Вот в чем вопрос
Согласно части 14 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ
В соответствии с главой 4 Жилищного кодекса Российской Федерации, перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Для проведения перепланировки жилого помещения собственник данного помещения представляет в орган, осуществляющий согласование документы, в том числе заявление о переустройстве и (или) перепланировке по установленной форме, правоустанавливающие документы на жилое помещение, подготовленный и оформленный в установленном порядке проект перепланировки жилого помещения. Орган, осуществляющий согласование, выдает заявителю документ, подтверждающий принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки. Этот документ является основанием проведения перепланировки жилого помещения. Завершение перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.
В отличие от перепланировки жилых помещений, режим изменений нежилых помещений установлен Градостроительным кодексом. Для таких изменений применяется термин «реконструкция». Так, Градостроительный кодекс определяет понятие термин «реконструкция объектов капитального строительства» как «изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов»
Реконструкция связана, прежде всего, с изменением границ объекта, чаще в сторону его увеличения: возведение пристроек, дополнительных этажей, тамбуров, устройство проемов в несущих стенах. Реконструкция может производится в пределах границ объекта, но в результате такой реконструкции изменяется назначение объекта, к примеру складское помещение за счет устройства внутри него второго уровня и подключения к дополнительным инженерным мощностям переоборудовано под офисное.
Согласно п. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ для получения разрешения на реконструкцию потребуются правоустанавливающие документы на земельный участок, градостроительный план, проектная документация и согласие всех собственников объекта на его реконструкцию.
После окончания реконструкции необходимо будет ввести объект в эксплуатацию.
Таким образом, понятия «перепланировка» и «переустройство» и связанные с ними процедуры (работы) отнесены к сфере регулирования жилищного законодательства и не применяются по отношению к нежилым помещениям, в отношении которых могут проводиться реконструкция и капитальный ремонт. При этом определения понятий «реконструкция» и «капитальный ремонт» имеют более широкий смысл, нежели понятия «перепланировка» и «переустройство» и включают в себя специальные процедуры (работы) (статья 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Государственный кадастровый учет изменений и (или) постановка на учет помещений в нежилых зданиях (сооружениях) в связи с их «перепланировкой» осуществляется в соответствии с техническим планом, подготовленным на основании документов о реконструкции здания (сооружения) или его части.
Заместитель начальника отдела
государственной службы и кадров,
по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки,
правового обеспечения
Управления Росреестра по Республике Алтай
С.Н. Федотов
О размещении антенных опор мачт и башен, предназначенных для размещения средств связи — Новости — Пресс-центр — Главная — Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области Официальный сайт
9 августа 2019
О размещении антенных опор (мачт и башен), предназначенных для размещения средств связи
В Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области поступают многочисленные обращения по вопросам строительства антенных опор (мачт и башен), предназначенных для размещения средств связи.
Департамент информирует, что согласно Федеральному закону от 02 августа 2019 года № 283-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» статья 51 часть 17 «Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:» дополнена пунктом 4.5, следующего содержания: «размещение антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 м., предназначенных для размещения средств связи».
Исходя из указанного, в соответствии с положениями части 3 статьи 49, пункта 4.5 части 17 статьи 51, части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве антенных опор (мачт и башен) связи высотой до 50 метров не предусмотрено. При поступлении обращений по вопросам строительства указанных объектов Департамент оснований для принятия мер реагирования в рамках регионального государственного строительного надзора не имеет.
Утверждение проектной документации по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, расширению и ввод в эксплуатацию построенных и реконструированных передающих радиотехнических объектов допускается при наличии санитарно-эпидемиологических заключений, вопросы выдачи которых, согласно требованиям пункта 3.8 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 «2.1.8. Физические факторы окружающей природной среды. 2.2.4. Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденных и введенных в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 № 135, относятся к полномочиям Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области.
В соответствии с требованиями пункта 5.1.1.2.1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228 «О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций», государственный контроль и надзор за соблюдением требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей и сооружений связи осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Согласно положениям Примечания 2 Классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540, разъяснению, приведенному в письме Департамента недвижимости Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.03.2016 № Д23и-1239, размещение антенно-мачтовых сооружений допускается на земельных участках с любым видом разрешенного использования без дополнительного кадастрового учета изменений в части разрешенного использования земельного участка.
Назад к списку
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (с изменениями от 22 июля, 31 декабря 2005 г., 3 июня, 27 июля, 4, 18, 29 декабря 2006 г., 10 мая, 24 июля, 30 октября, 8 ноября, 4 декабря 2007 г., 13, 16 мая, 14, 22, 23 июля 2008 г.)
Принят Государственной Думой 22 декабря 2004 года
Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2004 года
Оглавление
Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 — 5)
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе
Статья 2. Основные принципы законодательства о градостроительной деятельности
Статья 3. Законодательство о градостроительной деятельности
Статья 4. Отношения, регулируемые законодательством о градостроительной деятельности
Статья 5. Субъекты градостроительных отношений
Глава 2. Полномочия органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности (ст.ст. 6 — 8)
Статья 6. Полномочия органов государственной власти РФ в области градостроительной
деятельности
Статья 6.1. Передача осуществления полномочий Российской Федерации в области
градостроительной деятельности
Статья 7. Полномочия органов государственной власти субъектов РФ в области градостроительной
деятельности
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной
деятельности
Статья 8.1. Контроль за соблюдением органами государственной власти субъектов
РФ, органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
Глава 3. Территориальное планирование (ст.ст. 9 — 29)
Статья 9. Назначение территориального планирования и виды документов территориального
планирования
Статья 10. Содержание документов территориального планирования РФ
Статья 11. Подготовка и утверждение схем территориального планирования РФ
Статья 12. Порядок согласования проекта схемы территориального планирования
РФ
Статья 13. Реализация схемы территориального планирования РФ
Статья 14. Содержание документов территориального планирования субъектов РФ
Статья 15. Подготовка и утверждение схем территориального планирования субъектов
РФ
Статья 16. Порядок согласования проекта схемы территориального планирования
субъекта РФ
Статья 17. Реализация схемы территориального планирования субъекта РФ
Статья 18. Документы территориального планирования муниципальных образований
Статья 19. Содержание схемы территориального планирования муниципального района
Статья 20. Подготовка и утверждение схемы территориального планирования муниципального
района
Статья 21. Особенности согласования проекта схемы территориального планирования
муниципального района
Статья 22. Реализация схемы территориального планирования муниципального района
Статья 23. Содержание генеральных планов поселений и генеральных планов городских
округов
Статья 24. Подготовка и утверждение генерального плана поселения, генерального
плана городского округа
Статья 25. Особенности согласования проекта генерального плана поселения, проекта
генерального плана городского округа
Статья 26. Реализация генерального плана поселения, генерального плана городского
округа
Статья 27. Совместная подготовка проектов документов территориального планирования
федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти
субъектов РФ, органами местного самоуправления
Статья 28. Публичные слушания по проектам генеральных планов поселений, генеральных
планов городских округов
Статья 29. Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования
Глава 4. Градостроительное зонирование (ст.ст. 30 — 40)
Статья 30. Правила землепользования и застройки
Статья 31. Порядок подготовки проекта правил землепользования и застройки
Статья 32. Порядок утверждения правил землепользования и застройки
Статья 33. Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки
Статья 34. Порядок установления территориальных зон
Статья 35. Виды и состав территориальных зон
Статья 36. Градостроительный регламент
Статья 37. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального
строительства
Статья 38. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков
и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства
Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства
Статья 40. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства
Глава 5. Планировка территории (ст.ст. 41 — 46)
Статья 41. Назначение и виды документации по планировке территории
Статья 42. Проект планировки территории
Статья 43. Проекты межевания территорий
Статья 44. Градостроительные планы земельных участков
Статья 45. Подготовка и утверждение документации по планировке территории
Статья 46. Особенности подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой
на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного
самоуправления городского округа
Статья 46.1. Развитие застроенных территорий
Статья 46.2. Договор о развитии застроенной территории
Статья 46.3. Порядок организации и проведения аукциона на право заключить договор
о развитии застроенной территории
Глава 6. Архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства (ст.ст. 47 — 55)
Статья 47. Инженерные изыскания для подготовки проектной документации, строительства,
реконструкции объектов капитального строительства
Статья 48. Архитектурно-строительное проектирование
Статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты
Статья 49. Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных
изысканий, государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов,
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять
в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном
шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном
море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий
Статья 50. Негосударственная экспертиза проектной документации и негосударственная
экспертиза результатов инженерных изысканий
Статья 51. Выдача разрешений на строительство
Статья 52. Осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта
объекта капитального строительства
Статья 53. Строительный контроль
Статья 54. Государственный строительный надзор
Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Глава 6.1. Саморегулирование в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (ст.ст. 55.1 — 55.20)
Статья 55.1. Основные цели саморегулируемых организаций и содержание их деятельности
Статья 55.2. Приобретение статуса саморегулируемой организации
Статья 55.3. Виды саморегулируемых организаций
Статья 55.4. Требования к некоммерческой организации, необходимые для приобретения
статуса саморегулируемой организации
Статья 55.5. Документы саморегулируемой организации
Статья 55.6. Прием в члены саморегулируемой организации
Статья 55.7. Прекращение членства в саморегулируемой организации
Статья 55.8. Допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов
капитального строительства
Статья 55.9. Обеспечение саморегулируемой организацией доступа к информации
о своей деятельности и деятельности своих членов
Статья 55.10. Исключительная компетенция общего собрания членов саморегулируемой
организации
Статья 55.11. Постоянно действующий коллегиальный орган управления саморегулируемой
организации
Статья 55.12. Исполнительный орган саморегулируемой организации
Статья 55.13. Контроль саморегулируемой организации за деятельностью своих членов
Статья 55.14. Рассмотрение саморегулируемой организацией жалоб на действия своих
членов и обращений
Статья 55.15. Применение саморегулируемой организацией мер дисциплинарного воздействия
в отношении членов саморегулируемой организации
Статья 55.16. Компенсационный фонд саморегулируемой организации
Статья 55.17. Ведение реестра членов саморегулируемой организации
Статья 55.18. Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций
Статья 55.19. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых
организаций
Статья 55.20. Национальные объединения саморегулируемых организаций
Статья 55.21. Всероссийский съезд саморегулируемых организаций
Статья 55.22. Совет Национального объединения саморегулируемых организаций
Глава 7. Информационное обеспечение градостроительной деятельности (ст.ст. 56 — 57)
Статья 56. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности
Статья 57. Порядок ведения информационных систем обеспечения градостроительной
деятельности и предоставления сведений информационных систем обеспечения градостроительной
деятельности
Глава 8. Ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности (ст.ст. 58 — 62)
Статья 58. Ответственность за нарушение законодательства о градостроительной
деятельности
Статья 59. Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью физических лиц,
имуществу физических или юридических лиц при осуществлении территориального
планирования и градостроительного зонирования
Статья 60. Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков работ по инженерным
изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции,
капитальному ремонту объектов капитального строительства
Статья 61. Компенсация вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу физических
лиц
Статья 62. Расследование случаев причинения вреда жизни или здоровью физических
лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства
о градостроительной деятельности
Глава 9. Особенности осуществления градостроительной деятельности в субъектах РФ — городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге (ст. 63)
Статья 63. Особенности осуществления градостроительной деятельности в субъектах РФ — городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге
КодексКодекса Вирджинии — статья 6. Органы общественного развития
Статья 6. Органы общественного развития.
§ 15.2-5152. Населенные пункты могут рассматривать ходатайства о создании органа власти.A. Любой город может рассматривать ходатайства о создании органов общественного развития в соответствии с настоящей статьей.
B. Любой город может своим постановлением принять на себя право рассматривать петиции о создании органов по развитию сообществ в соответствии с этой статьей.По такому постановлению должны проводиться публичные слушания.
C. Любой округ может своим постановлением принять на себя полномочия по рассмотрению петиций о создании органов по развитию сообществ в соответствии с этой статьей. По такому постановлению должны проводиться публичные слушания.
D. Несмотря на любые другие положения закона, органы общественного развития должны быть созданы в соответствии с настоящей статьей и положениями §§ 15.2-5103 и 15.2-5107–15.2-5111.
Кодекс 1950, § 15-764.3; 1950, стр. 1315; 1962, г. 623, § 15.1-1241; 1972, г. 370; 1973, г. 478; 1993, г. 850; 1995, г. 402; 1996, г. 897; 1997, г. 587; 2003, г. 712; 2005, г. 547; 2009, г. 473.
§ 15.2-5153. Землевладельцы могут подавать петиции по месту жительства.Владелец или владельцы не менее 51 процента земельной площади или оценочной стоимости земли на любом участке или участках земли в любом населенном пункте или населенных пунктах могут подать прошение относительно населенного пункта или населенных пунктов, в которых находится участок или участки, о создании орган по развитию сообщества, при условии, что до создания органа по развитию сообщества в любом городе или округе город или округ принял решение рассмотреть петиции о создании органов по развитию сообщества в соответствии с применимыми положениями § 15.2-5152. Любая петиция о создании органа по развитию сообществ на нескольких несмежных участках должна быть подписана владельцем или владельцами не менее 51 процента земельной площади или оценочной стоимости земли на каждом таком несмежном участке.
Code 1950, § 15-764.3; 1950, стр. 1315; 1962, г. 623, § 15.1-1241; 1972, г. 370; 1973, г. 478; 1993, г. 850; 1995, г. 402; 1996, г. 897; 1997, г. 587; 2003, г. 443; 2005, г. 547; 2009, г. 473.
§ 15.2-5154. Содержание петиции.Ходатайство о создании органа по развитию сообщества должно:
1. Указать название и описать границы предложенного округа, включая любые положения по корректировке границ округа органа по развитию сообщества в соответствии с подразделом A § 15.2- 5155;
2. Опишите услуги и возможности, предлагаемые органом по развитию сообществ в районе;
3. Опишите предлагаемый план предоставления и финансирования таких услуг и объектов в районе;
4.Опишите выгоды, которых можно ожидать от предоставления таких услуг и объектов органом общественного развития;
5. Предусмотреть, что члены правления органа по развитию сообщества должны выбираться в соответствии с применимыми положениями § 15.2-5113; и
6. Обратитесь к местному руководящему органу с просьбой о создании предлагаемого органа по развитию сообщества для целей, изложенных в петиции.
Такое ходатайство может предусматривать, что члены правления органа общественного развития, назначенные в соответствии с § 15.2-5113 должны состоять из большинства подающих петицию землевладельцев или их назначенных или назначенных лиц.
Code 1950, § 15-764.3; 1950, стр. 1315; 1962, г. 623, § 15.1-1241; 1972, г. 370; 1973, г. 478; 1993, г. 850; 1995, г. 402; 1996, г. 897; 1997, г. 587; 2009, г. 473.
§ 15.2-5155. Постановление или постановление, создающее полномочия.A. Любой населенный пункт, уполномоченный рассматривать петиции в соответствии с данной статьей, может постановлением или решением, не противоречащим петиции, предлагающей создание органа, создать орган по развитию сообщества, государственный орган, политический и корпоративный и политический субъект Содружества.Органы по развитию сообществ, предложенные для районов, которые входят в состав любых двух или более населенных пунктов, могут быть сформированы параллельными постановлениями каждого населенного пункта, и такие поселения могут заключать договоры друг с другом для управления полномочиями. Если границы предложенного округа органа по развитию сообщества расположены полностью в городе, владелец или владельцы должны подать петицию в город и не должны подавать петицию в округ, и город может создать орган без действий округа. Если это предусмотрено ходатайством о создании органа по развитию сообщества, постановление или постановление, создающее орган по развитию сообщества, может предусматривать для данного населенного пункта в любое время после создания органа по развитию сообщества корректировку границ района управления по развитию сообщества в соответствии с исключить определенную землю, если владельцы не менее 51 процента земельной площади или оценочной стоимости земли, остающейся в районе органа по развитию сообщества после корректировки, подали прошение о создании органа по развитию сообщества.
B. Постановление или резолюция о создании органа по развитию сообщества не должны разрешать органу по развитию сообщества предоставлять услуги, которые предоставляются или обязаны быть предоставлены любым уже существующим органом, чей устав требует или разрешает оказание услуг в рамках предложенного район развития сообщества, если только существующий орган власти сначала не подтвердит руководящему органу, что услуги, предоставляемые предлагаемым органом развития сообщества, не окажут негативного влияния на операционное или финансовое состояние существующего органа.В такой сертификации не должно быть необоснованно отказано существующим органом.
Code 1950, § 15-764.3; 1950, стр. 1315; 1962, г. 623, § 15.1-1241; 1972, г. 370; 1973, г. 478; 1993, г. 850; 1995, г. 402; 1996, г. 897; 1997, г. 587; 2003, г. 712; 2009, г. 473.
§ 15.2-5156. Слух; уведомление.A. Постановление или резолюция о создании органа по развитию сообщества не может приниматься или утверждаться до тех пор, пока руководящий орган не проведет общественное слушание по вопросу о его принятии или одобрении.Уведомление о публичных слушаниях должно публиковаться один раз в неделю в течение трех недель подряд в газете, имеющей общий тираж в данной местности. Публикация сообщения оплачивает подающие петицию землевладельцы. Слушание не может быть проведено ранее, чем через десять дней после завершения публикации уведомления.
B. После публичных слушаний и до принятия постановления или решения местный руководящий орган должен отправить по почте подлинную копию предложенного им постановления или решения о создании органа застройки подающим петицию землевладельцам или их фактически поверенным.Если не будет отказано в письменной форме, у любого подающего петицию землевладельца будет тридцать дней с момента отправки предложенного постановления или резолюции, чтобы отозвать свою подпись под петицией в письменной форме до голосования местного руководящего органа по такому постановлению или резолюции. Если какие-либо подписи под петицией отозваны, местный руководящий орган может принять предложенное постановление или резолюцию только после подтверждения петиционерами того, что петиция продолжает соответствовать требованиям § 15.2-5152.Если все подающие петиции землевладельцы отказываются от права отозвать свои подписи под петицией, местный орган управления может принять постановление или резолюцию в соответствии с положениями подраздела А и любыми другими применимыми положениями закона.
Code 1950, § 15-764.3; 1950, стр. 1315; 1962, г. 623, § 15.1-1241; 1972, г. 370; 1973, г. 478; 1993, г. 850; 1995, г. 402; 1996, г. 897; 1997, г. 587; 1998, г. 188.
§ 15.2-5157. Запись в земельные книги.Местный орган управления, после утверждения решения или постановления о создании округа, должен указать, что копия постановления или постановления должна быть занесена в земельную книгу окружного суда для населенного пункта, в котором расположен округ, для каждого включенного участка. в районе и быть отмеченным в земельных книгах местности.Для целей данного раздела «земельный участок» определяется как земельный участок на налоговой карте.
Code 1950, § 15-764.3; 1950, стр. 1315; 1962, г. 623, § 15.1-1241; 1972, г. 370; 1973, г. 478; 1993, г. 850; 1995, г. 402; 1996, г. 897; 1997, г. 587.
§ 15.2-5158. Дополнительные полномочия органов общественного развития.A. Каждый орган по развитию сообщества, созданный в соответствии с этой статьей, в дополнение к полномочиям, предусмотренным в статье 3 (§ 15.2-5110 и последующие) главы 51 этого раздела, может:
1.В соответствии с любой законодательной или регулирующей юрисдикцией и разрешающими полномочиями всех применимых государственных органов и агентств, обладающих полномочиями в отношении любой области, включенной в них, финансировать, финансировать, планировать, создавать, приобретать, строить или реконструировать, расширять, расширять, оснащать, эксплуатировать и поддерживать улучшения инфраструктуры, перечисленные в постановлении или постановлении об учреждении округа, по мере необходимости или желательности для развития или перестройки в пределах или влияющих на район, или для удовлетворения повышенных требований, предъявляемых к местности в результате развития или перестройки в пределах или влияющих на район, включая, но не ограничиваясь:
a.Дороги, мосты, стоянки, бордюры, водостоки, тротуары, светофоры, системы управления и удержания ливневых вод, газовые и электрические линии, а также уличные фонари в пределах или обслуживающие район, которые соответствуют или превышают спецификации местности, в которой расположены дороги .
г. Парки и сооружения для внутреннего и наружного отдыха, культурного и образовательного использования; входные зоны; объекты безопасности; благоустройство заборов и озеленение по всему району.
г.Системы предотвращения и контроля пожара, включая пожарные депо, водопровод и вилки, пожарные машины, аварийно-спасательные машины и другие транспортные средства и оборудование.
г. Школьные здания и связанные с ними сооружения, которые могут быть сданы в аренду, проданы или переданы в дар школьному округу для использования в системе образования с разрешения местного органа управления и школьного совета.
эл. Инфраструктура и места отдыха для активных взрослых сообществ с ограничениями по возрасту, а также любые другие необходимые улучшения инфраструктуры, как указано выше, с минимальным населением, утвержденным в соответствии с местными законами о зонировании, в 1000 жителей.Такое развитие может включать средства и системы безопасности или меры, которые контролируют или ограничивают доступ к такому сообществу и его улучшениям.
2. Выпустить доходные облигации органа по развитию, как предусмотрено в § 15.2-5125, включая, помимо прочего, возврат облигаций, с учетом такого ограничения по сумме и условий, касающихся капитализированных процентов, резервных фондов, условных средств и инвестиций. ограничения, которые могут быть установлены в постановлении или постановлении об учреждении округа, на все расходы, связанные с улучшениями, перечисленными в подразделе 1 данного подраздела.Такие доходные облигации подлежат выплате исключительно за счет доходов, полученных органом по развитию. Доходные облигации, выпущенные органом по развитию, не требуют согласия местности, за исключением случаев, когда согласие конкретно требуется положениями резолюции, разрешающей сбор доходов, и / или соглашения о доверительном управлении, обеспечивающего то же самое, и не должны считаться таковыми. представляют собой долг, обязательство или обязательство любого другого политического подразделения и не должны влиять на долговую способность любого другого политического подразделения.
3. Ежегодно требовать от местных властей взимать и собирать специальный налог на облагаемую налогом недвижимость в пределах юрисдикции органа по развитию для финансирования услуг и средств, предоставляемых этим органом. Несмотря на положения статьи 4 (§ 58.1-3229 и последующие) главы 32 раздела 58.1, любой такой специальный налог, взимаемый местностью, взимается с оценочной справедливой рыночной стоимости налогооблагаемой недвижимости. Если этого не требует каждый собственник в предложенном районе, ставка специального налога не может превышать $.25 за 100 долларов оценочной справедливой рыночной стоимости любой налогооблагаемой недвижимости или оценочной стоимости налогооблагаемой арендуемой собственности, как указано в § 58.1-3203. Поступления от взимаемых специальных налогов хранятся на отдельном счете и используются только для целей, указанных в настоящей главе. Все доходы, полученные населением от такого специального налога, должны быть переданы органу по развитию для его использования в соответствии с настоящей главой при условии ежегодного отчисления. Никакие другие фонды местности не могут быть переданы в ссуду или выплачены органу по развитию без предварительного согласия местного органа управления.
4. Предоставлять специальные услуги, в том числе: вывоз и вывоз мусора и мусора, уборка улиц, уборка снега, дополнительный персонал и оборудование для обеспечения безопасности, управление и контроль отдыха и уход за территорией.
5. Финансировать услуги и объекты, которые он предоставляет для прилегающей собственности в районе, путем специальной оценки, наложенной местным органом управления. Все оценки в соответствии с настоящим разделом регулируются законодательством, касающимся оценок в соответствии со статьей 2 (§ 15.2-2404 и след.) Главы 24; при условии, что невзирая на любые другие положения закона, (i) налоги или отчисления не должны превышать полную стоимость улучшений, включая, помимо прочего, юридические, финансовые и другие прямые затраты на создание округа и планирование, проектирование, эксплуатацию и финансирование улучшений, которые включают администрирование сбора и выплаты взносов и резервных фондов, разрешенных действующим законодательством; (ii) налоги или сборы могут быть наложены на прилегающую землю, которая позже будет разделена в соответствии с положениями постановления, образующего район, в суммах, не превышающих особые выгоды от улучшений примыкающей земли, как разделенной; и (iii) налоги или начисления могут производиться в рассрочку на срок до 40 лет в сумме, рассчитанной для покрытия основной суммы, процентов и административных расходов в связи с любым финансированием со стороны органа, без штрафа за предоплату.Несмотря на любые другие положения закона, любые оценки, сделанные в соответствии с настоящим разделом, могут вступать в силу в качестве залогового права на указанную дату постановлением, но такие оценки не могут после этого изменяться способом, несовместимым с условиями долговых инструментов, финансирующих улучшения. Все оценки в соответствии с этим разделом могут также производиться при условии внесения платежей в рассрочку и других положений, разрешенных для местных оценок в соответствии с этим разделом или статьей 2 главы 24. Все доходы, полученные населением в соответствии с любыми такими специальными оценками, которые местность решает наложить. по запросу органа по развитию должны быть переданы органу по развитию для использования в соответствии с настоящей главой при условии ежегодных ассигнований и не могут использоваться ни для каких других целей.
6. Установление, взимание и взимание ставок, сборов и сборов за использование или выгоду, полученную от услуг и / или объектов, предоставленных, принадлежащих, эксплуатируемых или финансируемых органом власти, пользующимся недвижимостью в пределах округа. Такие ставки, сборы и сборы могут взиматься и взиматься такими лицами и таким образом, который орган может определить в отношении (i) любого лица, заключающего договор на оказание услуг или использующего помещения, и / или (ii) владельцев, арендаторов, или клиенты недвижимости и улучшений, которые обслуживаются или получают выгоду от использования любых таких услуг или объектов таким образом, который должен быть санкционирован властями в связи с предоставлением таких услуг или объектов.
7. Приобретите права на застройку, которые будут выделены в качестве сервитутов для сохранения, открытого пространства или других целей в соответствии с Законом о открытых пространствах (§ 10.1-1700 и последующие). Для целей этого подразделения «права на застройку» означают уровень и количество застройки, разрешенные постановлением о зонировании, выраженные в единицах жилья на акр, соотношении площадей или эквивалентных местных единицах измерения. Орган власти не должен использовать силу осуждения для приобретения прав на застройку.
8.В соответствии с любой законодательной или регулирующей юрисдикцией и разрешительными полномочиями всех применимых государственных органов и агентств, обладающих полномочиями в отношении любой области, включенной в нее, финансируют и финансируют приобретение земли в пределах округа. Все финансовые полномочия и методы, предусмотренные подразделами 2, 3, 4, 5, 6 и 7, должны быть разрешены для приобретения земли, как предусмотрено в настоящем документе.
9. Любой специальный налог, взимаемый в соответствии с подразделом 3, и любая особая оценка, взимаемая в соответствии с подразделом 5, независимо от того, взимаются ли они ранее или в дальнейшем, являются залогом недвижимого имущества наравне с налогами на недвижимость, а также любым таким неуплаченным специальным налогом. или просроченная специальная оценка может взиматься в соответствии с процедурами, изложенными в статье 4 (§ 58.1-3965 et seq.) Главы 39 раздела 58.1, при условии, что принудительное удержание в отношении любой специальной оценки в соответствии с подразделом 5, осуществляемой с учетом платежей в рассрочку, должно быть ограничено платежами в рассрочку, причитающимися или просроченными на момент удержания залога. осуществляется путем продажи в соответствии со статьей 4 (§ 58.1-3965 и последующие) главы 39 раздела 58.1, и любая продажа с целью принудительного уплаты любых просроченных налогов, начислений или других сборов не аннулирует платежи в рассрочку, которые еще не подлежат оплате. .
B. Ничто, содержащееся в этой главе, не освобождает местный руководящий орган от его общих обязательств по предоставлению услуг и удобств округу в той же степени, что и в противном случае, если бы округ не был сформирован.
1993, г. 850, § 15.1-1250.03; 1995, г. 402; 1997, см. 363, 587; 2000, куб. 724, 747; 2004, г. 637; 2005, г. 547; 2009, г. 473; 2015, г. 39.
§ 15.2-5159. Подтверждение создания органов власти; выпущенные облигации.Все судебные разбирательства, предпринятые до сих пор в отношении создания органа по развитию сообществ в любом населенном пункте в соответствии с настоящей главой, настоящим считаются действительными, и все такие органы считаются созданными на законных основаниях.Предполагается, что все судебные разбирательства, предпринятые любым органом развития сообщества в отношении авторизации, выпуска, продажи, исполнения, доставки и погашения облигаций любым органом развития сообщества, являются действительными, а любые такие выпущенные таким образом облигации считаются действительными и юридическими обязательствами. такого органа общественного развития, подлежащего исполнению в соответствии с законом.
2009, г. 473.
УСТАВ ОКЛАГОМЫ
OKLAHOMA УСТАВ
Примечание: Конституция Оклахомы и Статуты Оклахомы последний раз обновлялись 3 ноября 2021 года.
Заголовок 1. Реферат (см. 74, Правительство штата) (5 КБ) Заголовок 2. Сельское хозяйство (1977КБ) Заголовок 3. Самолеты и аэропорты. (192КБ) Заголовок 3А. Развлечения и спорт (277КБ) Заголовок 4. Животные (141КБ) Название 5. Адвокаты и государственная коллегия адвокатов (29 КБ) Название 6. Банки и трастовые компании (811КБ) Заголовок 7. слепых (31КБ) Заголовок 8. кладбища (173КБ) Заголовок 9.Перепись (см. 14, Конгресс и Законодательные округа) (4 КБ) Название 10. Дети (2432 КБ) Заголовок 10А. Кодекс о детях и несовершеннолетних (1553KB) Заголовок 11. городов и поселков (2342КБ) Заголовок 12. Гражданский процесс (2156КБ) Заголовок 12А. Торговый кодекс (2095 КБ) Заголовок 13. Common Carriers (179KB) Заголовок 14. Конгресса и Законодательных округов (4423 КБ) Заголовок 14А. Код потребительского кредита (805 КБ) Заголовок 15. контрактов (777 КБ) Заголовок 16. Конвейеры (158КБ) Заголовок 17. Corporation Commission (882KB) Название 18. Корпорации (1704КБ) Заголовок 19. Окружные и окружные чиновники (2455 КБ) Заголовок 20. Судов (627КБ) Заголовок 21. Преступления и наказания (1904КБ) Заголовок 22. Уголовно-процессуальный кодекс (2212КБ) Заголовок 23. повреждений (73КБ) Заголовок 24. Должник и кредитор (153КБ) Заголовок 25. Определения и общие положения (339КБ) Заголовок 26. Выборы (694КБ) Заголовок 27. Eminent Domain (56 КБ) Заголовок 27А. Окружающая среда и природные ресурсы (1485КБ) Заголовок 28. Сборы (179 КБ) Название 29. Игра и рыба (533КБ) Заголовок 30. Guardian and Ward (403KB) Заголовок 31. Усадьба и льготы (27КБ) Заголовок 32. Муж и жена (см. 43, Брак и семья) (8 КБ) Заголовок 33. Пьяные (см. 63, Общественное здоровье и безопасность) (5 КБ) Заголовок 34. Инициатива и референдум (60КБ) Заголовок 36. Страхование (3814КБ) Заголовок 37. Опьяняющие напитки (635КБ) Заголовок 38. Присяжные заседатели (69КБ) Заголовок 37А. Алкогольный напиток (1,132 КБ) Название 38. Присяжные заседатели (69КБ) Заголовок 39. Судьи и констебли (см. 12, Гражданский процесс и 22, Уголовное дело Процедура) (34КБ) Заголовок 40. Labor (1200KB) Заголовок 41. Арендодатель и арендатор (170 КБ) Право собственности 42. Залог (269 КБ) Заголовок 43. Брак и семья (569КБ) Заголовок 43А. Психическое здоровье (907КБ) Название 44. Милиция (487КБ) Заголовок 45. Mines and Mining (702КБ) Заголовок 46. Ипотека (107КБ) Заголовок 47. Автомобили (3472КБ) Заголовок 49. Государственные нотариусы (60 КБ) Заголовок 50. неприятностей (41 КБ) Заголовок 51. Офицеры (542КБ) Заголовок 52. Нефть и газ (1069КБ) Заголовок 53. Исторические общества и ассоциации Оклахомы (207КБ) Заголовок 54. Товарищество (477КБ) Заголовок 56. Бедные люди (959КБ) Заголовок 57. Тюрьмы и исправительные учреждения (701КБ) Заголовок 58. Probate Procedure (822KB) Title 59. Профессии и занятия (3332КБ) Заголовок 60. Имущество (1225КБ) Заголовок 61. Общественные здания и общественные работы (242КБ) Заголовок 62. Public Finance (1957KB) Заголовок 63. Общественное здоровье и безопасность (4123КБ) Заголовок 64. Public Lands (479KB) Заголовок 65. Публичные библиотеки (242 КБ) Заголовок 66. Железные дороги (254КБ) Заголовок. 67. Records (174KB) Заголовок 68. Доходы и налогообложение (3654КБ) Заголовок 69. Автомобильные мосты и переправы (1018КБ) Заголовок 70. Школ (4736КБ) Заголовок 71. Ценных бумаг (636КБ) Заголовок 72. Солдаты и матросы (315КБ) Заголовок 73. State Capital and Capitol Building (388KB) Заголовок 74. Правительство штата (4829KB) Название 74E. Правила этики (327 КБ)
Заголовок 75. Устав и отчеты (291КБ) Заголовок 76. Правонарушения (114КБ) Заголовок 78. Товарные знаки и этикетки (93 КБ) Заголовок 79. Трасты и пулы (53 КБ) Заголовок 80. США (53 КБ) Заголовок 82. Waters and Water Rights (1554KB) Заголовок 83. Меры и весы (27КБ) Заголовок 84. Завещания и наследование (252КБ) Заголовок 85. Компенсация рабочим (250 КБ)
Заголовок 85А. Система оплаты труда административных работников (574 КБ)
Сводные законы штата Нью-Йорк, городское право — TWN § 51
Городской совет пригородного города должен быть законодательным, регулирующим, управляющим и определяющим политику органом города, и должен иметь и осуществлять все такие полномочия и обязанности, которые возложены на него или которые обязательно являются второстепенными, которые согласуются с положения этой статьи; при условии, однако, что всякий раз, когда по закону или соглашению расходы на выполнение функции или деятельности должны относиться к налогооблагаемой собственности той части города за пределами какой-либо деревни, и ответственность за выполнение такой функции или деятельности передается , переданные или измененные каким-либо образом в соответствии с положениями настоящей статьи, расходы и обязательства, связанные с такой функцией или деятельностью, по-прежнему будут взиматься с такой налогооблагаемой недвижимости за пределами любой деревни.В дополнение к функциям, полномочиям и обязанностям, предоставленным ему иным образом, правление пригородного города также имеет следующие функции, полномочия и обязанности:
1. Назначение руководителей и заместителей отделов городского самоуправления в случаях, когда такие должностные лица назначаются, а также рассмотрение и определение обвинений, предъявленных руководителем по отстранению от должности любого из таких назначаемых должностных лиц.
2. По рекомендации надзорного органа, утверждение изменений бюджета и трансфертов между бюджетными ассигнованиями в годовом бюджете или капитальном бюджете, если таковые имеются.
3. Требование отчетов от руководителя о ведении официальных дел города и выполнении городскими чиновниками и служащими своих функций, полномочий и обязанностей.
4. Проведение исследований и расследований в соответствии с интересами города и, в связи с этим, получение и обеспечение компенсации за профессиональные и технические консультации, вызов свидетелей в суд, принятие присяг и требование выпуска книг, документы и другие доказательства, которые считаются необходимыми или важными для любого такого исследования или расследования.
5. Создание неоплачиваемых консультативных советов, каждый член которых назначается городским советом или надзорным органом, или обоими, в соответствии с указаниями городского совета, предусматривающего создание конкретного консультативного совета.
6. Определение и решение любого вопроса городского управления, не предусмотренного иным образом, включая, но не ограничиваясь, любой вопрос, обязательно связанный с переходом к управлению городом как пригородным городом в соответствии с положениями настоящей статьи.
F.B.I. Сообщает, что закодированное сообщение Зодиака Убийцы раскрыто
На взлом потребовался 51 год, но одно из насмешливых сообщений, написанных в коде и приписываемых Убийце Зодиака, было раскрыто, по данным ФБР.
Загадочный шифр из 340 символов, который был отправлен в газету «Сан-Франциско Хроникл» в ноябре 1969 года, не раскрывает личность убийцы. Но это действительно основано на его имидже как ищущего внимания убийцы, упивавшегося терроризированием района залива в конце 1960-х годов.
«Надеюсь, вам очень весело, пытаясь поймать меня» и «Я не боюсь газовой камеры» — вот два черных хвастовства в сообщении, по словам Дэвида Оранчака, разработчика программного обеспечения из Вирджинии. он расшифровал шифр с помощью Сэма Блейка, математика из Мельбурна, Австралия, и Ярла Ван Эйке, оператора склада и программиста из Бельгии.
Г-н Оранчак, который ведет веб-сайт и сериал на YouTube о шифрах Зодиака Убийцы, сказал, что он очень рад разгадке кода после 14 лет попыток его взлома.Но он сказал, что его также беспокоит то влияние, которое это может иметь на семьи жертв.
«Сообщение в этом шифре — я не считаю его полезным для них», — сказал он. «Это больше похоже на хлам, о котором любил писать убийца. Он просто предназначен для того, чтобы причинить людям боль и заставить их бояться «.
Криптограмма, известная как шифр 340, которая была отправлена в The San Francisco Chronicle в 1969 г. Кредит … San Francisco Chronicle, через Associated Press Единица, сказала, что проверила г.Заявление Оранчака о взломе кода, известного как шифр 340. Агентство заявило, что этот шифр был одним из четырех, приписываемых убийце, и впервые был передан в ФБР. lab 13 ноября 1969.Бюро заявило, что получило решение 5 декабря от исследователя-криптолога.
«За последний 51 год C.R.R.U. проверил множество предложенных общественностью решений, ни одно из которых не имело должных качеств », — говорится в сообщении F.B.I. говорится в заявлении. «Шифр был недавно раскрыт группой из трех частных лиц.
Полевой офис ФБР в Сан-Франциско также опубликовал заявление о прорыве, о котором в пятницу сообщила газета The San Francisco Chronicle. В заявлении говорится, что полевому офису известно, что шифр, приписываемый Зодиакальному убийце, «недавно был раскрыт частными лицами».
«Дело« Убийца Зодиака »продолжает расследование ФБР. Подразделение Сан-Франциско и наши партнеры из местных правоохранительных органов », — сказали в офисе. «Зодиакальный убийца терроризировал множество сообществ по всей Северной Калифорнии, и, хотя прошли десятилетия, мы продолжаем добиваться справедливости для жертв этих жестоких преступлений.
Офис в Сан-Франциско заявил, что не будет комментировать дальнейшие действия из-за «продолжающегося характера расследования и из уважения к жертвам и их семьям».
Код долгое время сбивал с толку шифровальщиков, сотрудников правоохранительных органов и кабинетных сыщиков, одержимых темным убийцей, которого обвиняли в пяти убийствах в конце 1960-х годов. Был разгадан только один предыдущий шифр, приписываемый Зодиаку, и он был расшифрован супружеской парой из Калифорнии вскоре после того, как был отправлен в 1960-х.
Этот считался гораздо более сложным, что говорит о том, что убийца был разочарован тем, что первый был так легко расшифрован, сказал г-н Оранчак.
Команда, которая его взломала, объединилась в начале этого года, сказал г-н Блейк, после того, как обратился к г-ну Оранчаку с некоторыми идеями о том, как распутать мозаику символов и персонажей.
«Это считается одним из святых Граалей криптографии», — сказал г-н Блейк. «В то время шифр сопротивлялся атакам в течение 50 лет, поэтому любые попытки найти решение были поистине безуспешными.
В течение нескольких месяцев, сказал г-н Блейк, он и г-н Оранчак тестировали методом проб и ошибок около 650 000 возможных решений, прогоняя их с помощью программы взлома кода, написанной г-ном Ван Эйке.
Но программа ничего не показала, пока 3 декабря внезапно не выдала удивительную комбинацию слов, включая «газовая камера» и «пытается меня поймать».
«Это то, что привлекло наше внимание», — сказал г-н Оранчак, объясняющий процесс взлома кода командой в видео на YouTube. «Это был ключ.
Г-н Оранчак сказал, что был поражен, когда в расшифрованном сообщении была обнаружена фраза «это был не я в телешоу», потому что письмо было отправлено примерно через две недели после того, как человек, назвавший себя Зодиаком, позвонил в Телешоу Bay Area и поговорил с адвокатом Мелвином Белли. По словам Оранчака, это означает, что решение, которое нашла команда, соответствовало графику той эпохи.
Полное сообщение, отправленное в ФБР. 5 декабря: слово «рай» было неправильно написано, без знаков препинания и с некоторыми искаженными фразами.
Он гласил: «Я надеюсь, что вам очень весело, когда вы пытаетесь поймать меня, а не меня, в телешоу, которое поднимает вопрос обо мне. Я не боюсь газовой камеры, потому что она отправит меня в рай. тем быстрее, потому что теперь у меня достаточно рабов, чтобы работать на меня, когда у всех остальных ничего нет, когда они достигают рая, поэтому они боятся смерти, я не боюсь, потому что я знаю, что моя новая жизнь — это жизнь, которая будет легкой в райской смерти. ”
Г-н Оранчак сказал, что он не оптимистичен по поводу декодирования двух оставшихся шифров, приписываемых Zodiac Killer, отчасти потому, что они короткие, что затрудняет проверку решения.Но, по его словам, если в шифре есть ключ к разгадке, шансы могут немного повыситься.
Г-н Блейк сказал, что шифр 340 был взломан «путем массового поиска среди множества кандидатов с использованием сложного программного обеспечения, которое может эффективно решать гомофонические шифры замещения».
«Нам не только посчастливилось найти иголку в стоге сена, — сказал он, — но и нам посчастливилось выбрать правильный стог, чтобы начать поиск иголки».
POST-код | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
00 — 0F | Отладочные коды: могут использоваться любым драйвером PEIM / 10 — 1F | Хост-процессор | 10 | Инициализация хост-процессора при включении (процессор начальной загрузки) | 11 | Инициализация кэша хост-процессора (включая точки доступа) | 12 Запуск инициализации процессора приложений | 13 | Инициализация SMM | 14 | Инициализация локальной сети | 15 | Выходной драйвер начальной инициализации платформы | драйвер SMM 16 | 17 | Вход в SMBUS выполнить чтение / запись | 19 | Вход в программирование CK505 | 1F | Неустранимая ошибка ЦП | 20 — 2F | Набор микросхем | Набор микросхем | Инициализация компонента набора микросхем | 22 | Чтение SPD из модулей памяти DIMM | 23 | Обнаружение наличия модулей памяти DIMM | 24 | Программирование параметров синхронизации 75 в контроллере памяти | 25 | Настройка памяти | 26 | Оптимизация настроек памяти | 27 | Инициализация памяти, например, ECC init | 28 | Тестирование памяти | обнаружение памяти исправна или не обнаружена полезная память | 30 — 3F | Восстановление | 30 | Кризисное восстановление инициировано по запросу пользователя | 31 | Кризисное повреждение инициировано программным обеспечением ) | 34 | Загрузка капсулы восстановления | 35 | Передача управления в капсулу восстановления | 3F | Невозможно восстановить | 903 50 — 5F | 9037 Шины (PCI, USB, ISA, ATA и т. Д.) | 50 | Перечисление шин PCI | 51 | Выделение ресурсов для шины PCI | 52 | Инициализация контроллера PCI75 с возможностью горячей замены | 53–57 | Зарезервировано для шины PCI | 58 | Сброс шины USB | 59 | Зарезервирован для USB | 5A | Сброс шины PATA / SATA и всех устройств | 5B | Зарезервирован для | Сброс SMBUS | 5D | Зарезервировано для SMBUS | 5F | Неустранимая ошибка шины ввода / вывода | 60 — 6F | нет действующих кодов 60 — 6F диапазон. | Если вы видите POST-код в этом диапазоне, прочтите его как B0 — BF . (На 7-сегментном светодиодном дисплее b выглядит как 6.) Пример: 70 — 7F | Устройства вывода | 70 | Сброс VGA контроллер | 71 | Отключение контроллера VGA | 72 | Включение контроллера VGA | 78 | Сброс контроллера консоли | 79 | 737A Отключение контроллера консоли | Включение контроллера консоли | 7F | Неустранимая ошибка устройства вывода | 90 — 9F | Устройства ввода | Сброс клавиатуры | Сброс клавиатуры | 9037 8 92 | Обнаружение наличия клавиатуры | 93 | Включение клавиатуры | 94 | Очистка буфера ввода с клавиатуры | 95 | Инструктаж контроллера клавиатуры для запуска только самотестирования 903 (PS2) | 98 | Сброс мыши | 99 | Отключение мыши | 9A | Обнаружение присутствия мыши | 9B | Включение устройства ввода мыши | 9B мышь) ошибка | B0 — BF | Загрузочные устройства | B0 | Сброс фиксированного носителя | B1 | Отключение фиксированного носителя 75 | Обнаружение фиксированного носителя 75 | ed media (определение жесткого диска IDE и т. д.) | B3 | Включение / настройка фиксированного носителя | B8 | Сброс съемного носителя | B9 | BA Отключение съемного носителя 75 | Обнаружение наличия съемного носителя (IDE, обнаружение CD-ROM и т. Д.) | | |||||||||||||||||||||||||
BC | Включение / настройка съемного носителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BF | Неустранимая ошибка загрузочного устройства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D DF | Выбор загрузочного устройства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dy | Попытка выбора загрузки y (y = 0-15) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E0 — FF | Разные стартовые коды | отправка PEIM (генерируется при первом отчете EFI_SW_PC_INIT_BEGIN EFI_SW_PEI_PC_HAND OFF_TO_NEXT)||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E2 | Обнаружена постоянная память | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E1, E3 | Зарезервировано для PEI / PEIM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E4 | Введена фаза DXE запущена фаза DXE | запущены драйверы E6 | Начато подключение драйверов | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E7 | Ожидание пользовательского ввода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E8 | Проверка пароля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E9 | Вход в настройки BIOS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вызов Legacy | EF | Сбой возобновления загрузки / S3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F4 | Переход в состояние сна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F5 | Выход из состояния сна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F8 | EFIService | Вызывается служба времени выполнения EFI SetVirtualAddressMap () | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FA | Вызывается служба среды выполнения EFI ResetSystem () | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FF | Исключение процессора |
Основы AQI | AirNow.gov
Испанская версия
Что такое Индекс качества воздуха в США (AQI)?
US AQI — это индекс EPA для отчетности о качестве воздуха.
Как работает AQI?
Думайте об AQI как о мериле от 0 до 500. Чем выше значение AQI, тем выше уровень загрязнения воздуха и тем серьезнее проблемы со здоровьем. Например, значение AQI, равное 50 или ниже, означает хорошее качество воздуха, а значение AQI более 300 представляет опасное качество воздуха.
Для каждого загрязнителя значение AQI, равное 100, обычно соответствует концентрации в окружающем воздухе, которая равна уровню краткосрочного национального стандарта качества окружающего воздуха для защиты здоровья населения. Значения AQI на уровне 100 или ниже обычно считаются удовлетворительными. Когда значения AQI выше 100, качество воздуха является нездоровым: сначала для определенных чувствительных групп людей, затем для всех, поскольку значения AQI становятся выше.
AQI делится на шесть категорий. Каждая категория соответствует разному уровню беспокойства по поводу здоровья.У каждой категории также есть определенный цвет. Цвет позволяет людям быстро определить, достигает ли качество воздуха в их общинах нездорового уровня.
Ежедневный AQI Color | Уровни озабоченности | Значения индекса | Описание качества воздуха |
---|---|---|---|
Зеленый | Хорошо | 0 до 50 | Качество воздуха удовлетворительное, загрязнение воздуха практически не представляет опасности. |
Желтый | Умеренный | от 51 до 100 | Качество воздуха приемлемое. Однако может существовать риск для некоторых людей, особенно для тех, кто необычно чувствителен к загрязнению воздуха. |
Оранжевый | Нездоровое для уязвимых групп | 101 до 150 | Члены уязвимых групп могут испытывать вредное воздействие на здоровье.Меньше вероятность того, что это повлияет на широкую публику. |
Красный | Нездоровое | 151 до 200 | Некоторые представители широкой общественности могут испытывать последствия для здоровья; члены чувствительных групп могут испытывать более серьезные последствия для здоровья. |
Фиолетовый | Очень вредно для здоровья | 201 до 300 | Предупреждение о здоровье: риск воздействия на здоровье повышен для всех. |
Бордовый | Опасно | 301 и выше | Предупреждение о чрезвычайных ситуациях для здоровья: пострадают все с большей вероятностью. |
См. Руководства по занятиям, чтобы узнать, как защитить свое здоровье, когда AQI достигает нездорового уровня.
Около 50 почтовых индексов Bay Area составляют список самой дорогой недвижимости в США.С.: Отчет
САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния (KRON) — Новый отчет показывает, что одни из самых дорогих почтовых индексов в Соединенных Штатах находятся прямо здесь, в районе залива.
Согласно Property Shark, самым дорогим почтовым индексом номер один был 94027 в округе Сан-Матео — Атертон.
Пятый год подряд Atherton занимает первое место со средней ценой продажи дома почти 7,5 миллионов долларов.
Отчет показывает, что впервые в истории 10 лучших почтовых индексов превысили отметку в 4 миллиона долларов.
Район Залива, округ Лос-Анджелес и город Нью-Йорк доминировали в списке — у Калифорнии было 70% почтовых индексов в списке, в том числе шесть в первой десятке.
Согласно отчету, Район залива оставался «самым дорогим районом метро» с 47 почтовыми индексами в списке — три вошли в десятку лучших: Атертон, Росс и Лос-Альтос.
«В Сан-Франциско самая высокая концентрация дорогих почтовых индексов среди всех городов», — говорится в отчете.
Чтобы получить полный отчет, посетите веб-сайт Property Shark.
Ниже приведен список почтовых индексов Bay Area, вошедших в список 100 лучших:
Рейтинг | Почтовый индекс | Город | Средняя цена продажи (2021 г.) | |||||||||||||||||
$ 1 | 94027 | Ross | 4,583,000 долл. США | |||||||||||||||||
9 | 94022 | Los Altos | 4,052,000 долл. США | |||||||||||||||||
11 | 94024 | 3 800 000 долл. США | ||||||||||||||||||
16 | 94970 | Стинсон-Бич | 3 500 000 долл. США | |||||||||||||||||
17 | 94028 | Долина Портола | 94528 | Диаб ло | $ 3100000 | |||||||||||||||
27 | 94010 | Хиллсборо / Бурлингейм | $ 3075000 | |||||||||||||||||
28 | 94920 | Belvedere Tiburon | $ 3050000 | |||||||||||||||||
30 | 95030 | Los Gatos | $ 2995000 | |||||||||||||||||
33 | 94306 | Пало-Альто | $ 2,810,000 | |||||||||||||||||
39 | 94025 | Menlo Park | $ 2,500,000 | 94507 | Аламо | 2,400,000 $ | ||||||||||||||
45 | 95014 | Купертино | 2,310,000 $ | |||||||||||||||||
46 | 94123 | 46 | 94123 | 902 9037 2 2180 000 долл. США|||||||||||||||||
55 | 94040 | Маунтин-Вью | 2 100 000 долл. США | |||||||||||||||||
56 | 94070 | Сан-Карлос | | 59 | 94041 | Маунтин-Вью | 1 985 000 долл. США | | ||||||||||||
61 | 94402 | Сан-Матео | 1 968 000 долл. США | |||||||||||||||||
| | Беркли | 1 913 000 долл. США | | ||||||||||||||||
67 | 95032 | Лос-Гатос | 1 911 000 долл. США | |||||||||||||||||
69 | 95129 | |||||||||||||||||||
71 | 94118 | Сан-Франциско | 1868000 долл. США | |||||||||||||||||
73 | 94506 | Danville | 1860 000 долл. США | |||||||||||||||||
73 | 949239 | Сан-Хосе | 1,850,000 долларов | |||||||||||||||||
75 | 94904 | Greenbrae | 1,849,000 долларов | |||||||||||||||||
77 | 94030 | Millbrae | ||||||||||||||||||
83 | 94549 | Лафайет | 1,775,000 $ | |||||||||||||||||
84 | 94061 | Редвуд Сити | $ 1,773,000 | |||||||||||||||||
85 | Милл | 903 75 | Сан-Франциско | 1,701 000 долл. |