Как построить гараж из шлакоблоков своими руками?
Оглавление:- Выбор и разметка места
- Строительство гаража из шлакоблоков
- Возведение стен из шлакоблоков
- Монтаж односкатной крыши
- Монтаж цементной стяжки
Гараж для автомобиля несложно построить своими руками. Хорошим материалом для строительства послужит шлакоблок. Он имеет большие размеры, чем кирпич, поэтому класть его легче. Строительство гаражей из шлакоблока встречается гораздо чаще, чем из другого материала. Шлакоблок достаточно прочен, постройка из него может стоять много лет. Гараж из шлакоблоков своими руками сооружают на мелкозаглубленном ленточном фундаменте.
Схема гаража из шлакоблоков.
Выбор и разметка места
Строительство гаража надо начинать с выбора и разметки площадки. Площадка должна быть ровной. С нее нужно убрать все крупные камни. При необходимости выбранную площадку следует разровнять. Заем производят разметку при помощи веревки, привязывая ее к колышкам. Таким образом веревкой отмечается место, где будет проходить лента фундамента. Такой фундамент называется ленточным потому, что сооружается лента из бетона, на которую будут укладываться шлакоблоки. При разметке нужно учесть место, где будут располагаться ворота гаража. Ширину самых узких ворот можно рассчитать так: ширина автомобиля плюс такое расстояние с каждой стороны, чтобы в него мог пройти человек.
Строительство гаража из шлакоблоков
После того как разметка будет сделана, можно приступать к постройке. Понадобятся следующие необходимые материалы и инструменты:
Инструменты для кладки шлакоблоков.
- шлакоблок,
- цемент, песок и щебень,
- доски для опалубки,
- деревянные брусья для стропил,
- полиэтилен,
- лопаты, мастерок, терка, уровень, нить.
Сначала по разметке копаются траншеи под фундамент. Мелкозаглубленный ленточный фундамент устанавливается на глубину 60-80 см. В выкопанную траншею насыпается подушка из щебня и песка и устанавливается опалубка. Подушку необходимо утрамбовать. Для прочности конструкции внутри опалубки рекомендуется соорудить силовой каркас из арматуры диаметром 10-12 мм. Арматура скрепляется между собой вязальной проволокой. Опалубку надо проложить полиэтиленом, чтобы влага из бетонного раствора не уходила в землю. После этого можно приступать к приготовлению бетонной смеси.
Для фундамента рекомендуется брать бетон марки не ниже М400-М500. Его смешивают с просеянным крупнозернистым песком и щебнем среднего размера в пропорции 1/3/5. Раствор не должен получиться слишком жидким или слишком густым. Используют обычную воду. Заливать основание следует за один раз, так как швы отрицательно сказываются на его прочности. При заливке бетона рекомендуется применять вибратор, чтобы в растворе не было пустот. Если вибратора нет, тогда надо многократно протыкать раствор штыковой лопатой. Залитый фундамент застывает 4-6 недель, после чего можно приступать к строительству стен гаража.
Если погода стоит жаркая, то рекомендуется при высыхании накрывать ленту тканью, смоченной водой, чтобы бетон не пересох. В дождь следует защищать его полиэтиленовой пленкой.
Возведение стен из шлакоблоков
Прежде чем класть первый ряд шлакоблока, надо на бетон проложить гидроизоляцию из 2 слоев рубероида. Кладется шлакоблок на цементный раствор из 1 части цемента и 3 частей хорошо просеянного мелкого песка. При укладке используют строительный мастерок.
Последовательность кладки шлакоблоков.
Именно от первого ряда зависит то, насколько ровной будет кладка, поэтому шлакоблок надо выравнивать по уровню и натягивать нить, чтобы ряд получился максимально ровным.
Не следует поднимать стены слишком высокими и возводить их слишком низкими. Крышу легче всего строить односкатную, поэтому передняя часть стены, там, где будут располагаться ворота, должна быть выше, чем задняя часть. При таком возведении шлакоблоки наверху стены окажутся расположенными ступенькой. Окна в гараже делать не рекомендуется, так как это приведет к лишним расходам по установке оконных решеток.
Монтаж односкатной крыши
Когда возводится гараж из шлакоблока, сверху поперек стены кладутся деревянные балки, на которые настилается кровельный материал. Балки можно закрепить при помощи толстой проволоки, пропустив ее между шлакоблоками при укладке предпоследнего ряда. Балки могут быть круглыми или квадратного сечения. В качестве кровельного материала можно использовать шифер, крепя его к балкам специальными гвоздями. Отверстия между крышей и стеной можно замазать цементом или закрыть тогда, когда будет производиться внутренняя отделка, если вы решите утеплить свой гараж. Гараж из шлакоблоков можно оборудовать и двускатной крышей, но это сделать сложнее.
Монтаж цементной стяжки
Теперь нужно сделать пол в гараже. Яму для осмотра автомобиля сейчас уже никто не строит, так что можно вполне обойтись без нее. Внутреннее пространство гаража засыпается щебнем, он утрамбовывается, сверху заливается цементная стяжка из 1 части цемента и 3 частей крупнозернистого промытого песка. Стяжка заливается по направлению от задней стены постройки к воротам. Ее надо выравнивать строительной теркой. Рекомендуется сделать небольшой уклон в сторону ворот. Для прочности можно проложить металлическую сетку на щебень и сверху нее залить цемент. Таким же образом оформляется пространство около ворот с наружной части гаража.
С внешней стороны стены следует оштукатурить. Можно использовать готовую строительную смесь для штукатурки. Для красоты можно побелить гараж при помощи краскопульта, используя или белую побелку, или раствор с добавлением нужного колера.
Что касается внутренней отделки помещения, то можно просто оштукатурить стены, а можно сначала утеплить их. Для утепления можно использовать минеральную вату, пенопласт или другой недорогой утеплитель. На утеплитель к стене набивается деревянная обрешетка, и на нее крепится финишная облицовка из фанеры, гипсокартона или другого материала.
Осталось только навесить ворота, и можно уже ставить в гараж из шлакоблоков автомобиль. Для монтажа ворот лучше всего, при строительстве, вкопать в землю два швеллера и прикрепить их к стене при помощи металлических штырей. К швеллерам привариваются петли, на которые будут навешиваться ворота.
Следуя приведенным рекомендациям, вы сможете построить из шлакоблоков своими руками хороший гараж, который послужит надежной защитой вашему автомобилю.
Гараж из шлакоблоков своими руками
Строить гаражи из шлакоблока начали еще в 70-е годы прошлого века и до сих пор эта технология остается актуальной. Потому что она позволяет выстроить добротный «дом» для автомобиля за недолгое время и при небольших материальных затратах.
Строительный материал
Шлакоблок изготавливают из золы и шлака путем прессования бетона. Реже встречаются не дорогостоящие компоненты в виде боя кирпича, песка или отсева гравия. Чтобы повысить теплопроводность, в стройматериале присутствует часть керамзита, перлита или полистирола.
По структуре шлакоблоки пористые, они по форме напоминают кирпич, только с отверстиями внутри, вес у них не большой, а габариты крупные, в совокупности эти качества делают шлакоблок едва ли не идеальным строительным материалом. Шлакоблоки бывают двух вариантов:
- Пустотелые, их вес колеблется в пределах 15-21 кг.
- Полнотелые, вес которых достигает 27 кг.
Для строительства чаще всего используют доменный шлакоблок, состоящий из частиц-гранул, чем эти частицы больше, тем легче весом материал и ниже его теплопроводность.
Многие люди, зная, какая ценовая категория шлакоблока, заочно считают этот материал не надежным, но это не так. Гаражи из шлакоблока прочны, не подвержены возгоранию и прослужат они не меньше полувека точно.
Плюсы и минусы гаража из шлакоблоков
Этот вид строительства гаража имеет ряд как преимуществ, так и недостатков:
К достоинствам можно отнести:
- Невысокая стоимость материала.
- Небольшой расход цемента при кладке материала.
- Простота укладки и скорость возведения объекта.
- Несложный фундамент благодаря легкому весу шлакоблока.
- Широкая сфера применения.
К недостаткам можно отнести:
- Низкая звукоизоляция.
- Сравнительно невысокая прочность.
- Включение в состав токсичных веществ.
Плюсов все равно получается больше, а решать, конечно, строителю.
Стоит один шлакоблок от 25 до 45 р., благодаря пористой структуре, цемента расходуется меньше, чем например, при кладке кирпича. А если вы будете производить строительство гаража из шлакоблока своими руками, то с экономите еще и около 20 р за 1 штуку. Так, что такой гараж получится весьма бюджетным.
Начало строительства
Обычно строительство гаражей из шлакоблока начинается с просмотра фото готовых конструкций, далее идет составление проекта, сметы, закупки и стройки.
Перед началом работ по строительству нужно сделать следующее:
- Осмотреться на местности, где будет проходить строительство гаража, узнать о составе почвы, насколько она промерзает зимой, и где проходят подземные воды.
- Определить, на каком расстоянии проходят коммуникации, вода и свет.
- Обрисовать проект гаража из шлакоблока.
- Сделать расчет материалов.
Чтобы оценить масштабность строительства, нужно составить проект. Многие неопытные строители этого слова пугаются, представляя себе ворох чертежей. На самом деле достаточно набросать от руки все, что вы планируете строить. Проект очень ускорит процесс стройки.
Что должно быть в проекте:
- Назначение постройки: определить, будет ли в гараже машина только храниться, или там же ее можно будет и отремонтировать.
- Размеры гаража.
- Наличие смотровой ямы или погреба.
- Количество расходного материала.
Хорошо продуманный проект позволит не упустить все важные моменты и нюансы в строительстве.
Теперь необходимо определиться, сколько нужно шлакоблока на строительство гаража. Блок в стандарте имеет размеры 30х19х19 см. В квадратный метр помещается 13 шлакоблоков. Теперь нужно высчитать площадь гаража, отнять размер ворот, и умножить площадь строения на 13, и получится число шлакоблока, которое понадобится для гаража.
Фундамент для гаража
После того, как вы получили разрешение на строительство гаража, можно начинать работы:
- Сделать на почве разметку при помощи веревки и колышков.
- Вырыть траншею для фундамента (ширина 40 см, глубина 1 м).
- Подровнять стены, чтобы они были ровными.
- Убрать грунт со дна траншеи, чтобы оно не было рыхлым.
- Засыпать слоями траншею: слой песка, слой песка с битыми кирпичами или камнем. Каждый слой должен быть по 15 см и хорошо утрамбован, последний слой должен находиться в 10 см от земли.
- Чтобы фундамент был более прочным, рекомендуется залить его раствором с цементом.
- Сделать отмостку, для того, чтобы не скапливалась талая вода и после дождя.
Строительства цоколя, ворот и стен
Чтобы построить цоколь, необходимо установить опалубку, шириной 10 см. Если место под гараж не идеально ровный, то нужно найти самую высокую точку и к ней прибавить 10 см, от этого расстояния отметить горизонт. Далее цоколю необходимо придать гидроизоляцию, для этого подойдет два слоя рубероида. Таким образом, стены не будут впитывать влагу из земли.
Перед тем, как возводить стены, нужно поставить ворота, так они будут лучше закрепляться кладкой. Чтобы была дополнительная прочность, к раме нужно приварить прутья 12 см в диаметре, потом они запрячутся за швами кладки. Перед тем, как установить ворота, их нужно окрасить в два слоя. Устанавливаются они строго по вертикали при помощи уровня. Фиксируются деревянными раскосами.
Особых правил, как построить стены гаража из шлакоблока, нет. Все выполняется по таким же принципам, как и в кирпичной кладке. Можно класть шлакоблок в полкамня, в камень — в полтора или два камня. Как показывает практика, если класть шлакоблок в 1 камень, то такой гараж свободно выдерживает температуру в -20 градусов и порывы ветра 18 м/с.
Не забудьте в стене сделать приточную вентиляцию, так как гараж должен быть хорошо вентилируемым, чтобы не скапливался угарный газ, не было испарений от масла, налипшего на колеса снега.
Что касается утепления стен, то мероприятие это не обязательное, но желательное. Влажность в утепленном гараже будет повышенная, и возможно, в холодное время будут отсыревать стены. Зачем же тогда вообще утеплять гараж? Ответ прост – для того, чтобы в гараже не было резких перепадов температур, что крайне негативно влияет на состояние автомобиля. Да и ремонтировать в теплом гараже комфортнее, чем на морозе. Утеплить можно пенопластом или стекловолокном, сверху можно прикрепить полиэтилен, который защитит от грязи, и уже в последнюю очередь нашить ГКЛ.
Строительство перекрытия и крыши
Чтобы построить перекрытие, необходимо купить двутавровые балки, высотой 120 мм, а шириной на 250 мм больше, чем само помещение. А далее выполнить такие действия:
- Уложить балки с шагом в 80 см так, чтобы они повторили уклон самой длинной стены, поперек гаража.
- Настелить брусья, толщина которых 40 мм, снизу по возможности плотнее.
- Сверху брусьев уложить рубероид.
- Сверху рубероида положить шлак или керамзит.
- Проследите, чтобы спереди и сзади крыша выступала на 20 см. Это будут своего рода козырьки, которые защитят стены от дождя.
- Сверху шлака нужно проделать 20 мм стяжку.
- Защитить от влажности крышу можно при помощи рубемаста. Перед его нанесением стяжку нужно обработать грунтовкой.
Строительство отмостки, полов
Гаражный пол строится наравне цоколя. Бетонная стяжка должна быть по толщине от 10 см.
- Почву расчистить и выровнять, если есть большие неровности, то ее засыпают мелким щебнем или песком. Хорошо подходит для этих целей бетон марки 200.
- Бетонная смесь заливается непрерывно и слоями. При встрече маяков, нужно аккуратно их обойти и бетон уложить между ними.
- Когда бетон схватится, пол нужно затереть.
- Аналогичным методом делают отмостку, шириной 50 см. Слой бетона в этом случае может быть около 5 см. Чтобы талая вода и после дождя стекала, отмостку делают с уклоном.
Отделка гаража самая простая. Можно отделать стены цементным раствором, затем оштукатурить и побелить. А можно и обшить вагонкой.
Вот гараж и готов, осталось только расставить все вещи внутри его по местам, определить место для инструментов и милых сердцу вещей. Если вы все еще сомневаетесь, справитесь ли со строительством гаража из шлакоблоков, можно посмотреть видео, которое демонстрирует всю технологию возведения постройки.
Гараж из шлакоблока — особенности
В течение многих лет шлакоблок — один из самых востребованных строительных материалов. Его используют успешно для возведения частных построек. Это касается и сооружения гаражей. Качественный гараж из шлакоблока станет надежной защитой для вашего автомобиля. Здесь масса положительных характеристик.
Для изготовления шлакоблоков используют прессованную смесь бетона и шлаков, а также золы. И стандартные длина, а также ширина и высота подобных блоков соответственно составляют триста восемьдесят, сто девяносто и сто девяносто миллиметров. Шлакоблоки различны по размерам пустот. Кроме того, есть блоки без пустот — полнотелые.
Важная положительная характеристика шлакоблока — это простота укладки. Ввиду сравнительно небольшой массы, для постройки гаража из шлакоблочных блоков не потребуется мощный фундамент.
Гараж из шлакоблока можно возводить в качестве пристройки к основному дому или как отдельно стоящее строение. Оба варианта доступны и имеют свои положительные стороны.
Пристрой — это возможность попасть в гараж из комнат вашего коттеджа. Это будет теперь одной из комнат в вашем коттедже, с автомобилем внутри.
Таким образом гораздо проще подвести к гаражу электричество, а также водопровод и отопление.
Отдельно стоящий гараж из шлакоблока также востребован.
Блочное строительство — одна из наиболее популярных технологий возведения построек различного назначения. И гараж из шлакоблоков станет прекрасным способом для обустройства автодома, по качестве равному кирпичу.
Решив построить гараж из шлакоблока, необходимо еще до начала работ проанализировать местность и определить вид грунта, а также уровень подземных вод. Также следует провести анализ касаемо промерзания почвы.
Кроме того, важно оценить, насколько велика удаленность от линий коммуникаций — это касается воды и света.
Создается проект будущего гаража и определяется тип кладки, производится расчет материалов, которые потребуются для строительства.
Проект является важную составляющей в строительстве гаража из шлакоблока. Это начальная ступень, благодаря которой, становится возможным оценить весь масштаб строительства. Опишите на листке бумаги все, что вы планируете создать. Таким образом удастся систематизировать данные, что существенно ускорит процесс.
Также следует определиться с назначением постройки. Возможно, это будет гараж исключительно для хранения авто, либо для ремонта тоже. Также важно, нужен ли погреб и смотровая яма. И еще — каких размеров будет гараж, сколько для этого придется приобрести сырья.
Благодаря продуманному до мелочей проекту, удастся заранее предусмотреть массу возможных существенных деталей, а также нюансов строительства, которые нельзя упустить из виду.
Если вы окончательно решились строить гараж из шлакоблока, то не следует забывать о том, что у кладки крупногабаритного материала с технологическими пустотами есть свои собственные нюансы. важно правильно наносить связующий раствор, в нужном количестве. И это — далеко не все нюансы. Их гораздо больше. Заранее нужно все предусмотреть, учесть, чтобы результат был именно таким, каким вы его ожидаете получить.
Строительство гаражей из шлакоблоков под ключ цены проекты
Гараж из шлакоблока не уступает по техническим параметрам аналогу из кирпича. Стены его устойчивы к воздействию огня. Ресурс безаварийной эксплуатации строения составляет не менее 50 лет. Типовые проекты гаражей позволяют построить здание с подвалом, смотровой ямой, чердаком и подсобными помещениями.
Возведение гаража рекомендуется доверить бригаде строителей. Оптимальным временем для планирования строительства считается весна либо раннее лето. Несмотря на схожесть с кирпичной кладкой у шлакоблочных материалов имеется своя специфика монтажа. Необходимо тщательно отбирать материал для кладки.
Преимущества выбора нашей компании | ||
Видеонаблюдение за ходом строительства | Весь спектр услуг в одной компании | Гарантия прописанная в договоре |
Проектирование гаража из шлакоблока
На этапе проектирования изучаются особенности грунта, определяется уровень протекания подземных вод. Составляется чертеж будущего строения с нанесением размерных характеристик, подбирается тип фундамента, проводится расчет количества материала. На данном этапе планируется:
- дополнительное назначение постройки;
- подвод коммуникаций к гаражу;
- конфигурация крыши и тип внутренней отделки.
Шлакоблочные стены, уложенные в один камень, выдерживают понижение температуры до -20°С. Подвод отопления к строению не осуществляют. Строительство гаражей из шлакоблоков в Санкт-Петербурге предполагает дополнительное утепление стен пенопластом либо другими видами теплоизоляторов по согласованию с клиентом.
Порядок возведения гаража из шлакоблока
Шлакоблочные строения являются легкими, поэтому достаточно залить мелкозаглубленное монолитное основание. Подойдет также фундамент-плита на пучнистом грунте. После полного высыхания основания обязательно укладывается поверх гидроизоляция. Для возведения стен может использоваться пенобетон и газобетон.
Строительство гаражей из шлакоблоков под ключ предполагает:
- заливку бетонного пола и отмостки;
- утепление с последующей обшивкой гипсокартоном;
- внутреннюю отделку по желанию;
- финишную отделку фасада по согласованию с клиентом.
Чаще всего для шлакоблочных строений используют распашные металлические ворота, которые дополнительно закрепляют в кладке с использованием закладных по мере формирования стен. Для декорирования фасада используется декоративная штукатурка на основе цемента, обшивка вагонкой либо сайдингом.
Кладку стен выполняют в шахматном порядке. На балки перекрытия укладывается слой гидроизоляции. В качестве теплоизоляции уместен керамзит либо минеральная вата. Затем настилается крыша.
Гараж из шлакоблоков своими руками
Сегодня строить самому очень выгодно, потому что в наше время нанимать подсобных рабочих стоит немалых денег, и постройка гаража рискует стать слишком дорогим процессом. Самому — дешевле, к тому же после выполненной работы строителя-«самоделкина» охватывает пьянящее чувство гордости.
Достоинства шлакоблоков
Материал для строительства – шлакоблоки – был выбран не случайно, а по многим весомым причинам, главными из которых являются невысокая стоимость и несложность укладки. Шлакоблок – самый подходящий и доступный материал для постройки гаража, потому что он, в отличие от других возможных вариантов, характеризуется низким коэффициентом теплопроводности. Именно поэтому гараж должен получиться очень теплым, и даже самые лютые морозы будут не страшны находящемуся в нем авто.
Разумеется,гараж из шлакоблока своими руками строить гораздо экономичнее и быстрее, чем из кирпича, которого и потребуется гораздо больше, и стоит он дороже. Отсюда следует, что и цемента для кладки нужно будет гораздо меньше. Что касается стоимости, то один шлакоблок стоит как три кирпича, а заменяет восемь. Шлакоблок еще и безопасен, потому что в отличие от других строительных материалов, например, дерева, он не поддерживает горения.
Советы
Бутовый каменьСтроительство гаража выполненного из шлакоблоков складывается из многочисленных этапов. В первую очередь это:
- заливка или кладка фундамента;
- цокольные работы,гидроизоляция;
- укладка стен;
- устройство отмостки, полов, заливка стяжки;
- устройство перекрытия и кровельные работы;
- монтаж ворот;
- внутренние и фасадные отделочные работы;
- проводка коммуникационных сетей.
Фундамент для гаража можно выбрать бутобетонный. В предварительно вырытую траншею порядно укладывается бутовый камень, в качестве кладочного раствора используется цементно-песчаная строительная смесь марки М200. Примерная пропорция 1:2.
Цоколь выставляется по линии горизонта. Для этого по траншее монтируется невысокая опалубка, и весь фундамент заливается бетоном. Выравнивание производится по самой высокой точке. Затем укладывается гидроизоляция, для которой можно использовать двойной слой рубероида.
Кладка шлакоблоковШлакоблок кладется так же, как и кирпич, с перевязкой рядов, но перед кладкой надо обязательно выставить углы. От угла к углу протягивают леску, которая будет замещать уровень, чтобы кладка получалась ровной и не «съезжала» в сторону. Благодаря леске, плоскости будут находиться под контролем.
С помощью уровня замеряется вертикаль. Перед кладкой для лучшего эффекта каждый шлакоблок желательно распилить (только делать это необходимо в специальной маске, потому что пыль, выделяемая при распиливании, очень вредна для человека) и класть по половинке. Слой раствора между шлакоблоками выдерживается примерно 1,5 см.
Устройство крыши
Строительство кровли гаража из шлакоблоковПлита перекрытия может служить одновременно и крышей гаража. В этом случае она монтируется под небольшим уклоном, чтобы дождевая и талая вода не собиралась на крыше, а стекала вниз. Уклон выдерживается из расчета 5 см на 1 м перекрытия. Например, при длине гаража в 5 м уклон составит 30 см.
Но перекрытие – вариант не самый удачный, потому что железобетонная плита – это существенная нагрузка на стены. Наиболее подходящий вариант – устройство легкой кровли, которая монтируется на стропильную систему. Для гаража можно выбрать вариант односкатной крыши.
Цвет шифера или черепицы выбирается в гармонии с облицовкой гаража. Что касается материала, то шифер редко протекает, и снести его гораздо сложнее, нежели черепицу, поэтому многие автовладельцы выбирают именно его. Можно рассмотреть и вариант кровли из профнастила.
Остается выбрать тип ворот, а это зависит от личных предпочтений, соображений функциональности и финансовых возможностей застройщика.
Гараж из шлакоблоков прослужит более 50-и лет.
Фундамент под гараж из шлакоблока
Содержание статьи
Проектируя фундамент под гараж из шлакоблока с максимально возможным эксплуатационным ресурсом, необходимо учесть специфику этой постройки. Перед бетонированием стяжки следует изготовить погреб, смотровую яму, заложить несущую способность конструкции с учетом навесных и встраиваемых полок.
Свойства шлакоблока, как строительного материала
Основными конструкционными и эксплуатационными особенностями шлакоблока являются:
- вес – 14 – 21 кг при 20 – 40% пустотности, 28 кг полнотелый камень;
- морозостойкость – F15 – F50 в зависимости от типа наполнителя, марочной прочности;
- влагостойкость – материал требует защиты от выветривания, увлажнения, однако может использоваться в цокольных конструкциях.
Фундамент для гаража из шлакоблоков можно изготавливать без цокольной части, кладку допускается начинать от земли. Сборные нагрузки от гаража стандартных габаритов 4 х 6 м невелики, даже при использовании плит ПК.
Особенностью керамзитобетонных блоков является невысокая прочность. Однако ее вполне достаточно, чтобы выдержать без армопояса плиту перекрытия или вес стропильной системы с любым кровельным материалом. Кладка ведется в полблока, ширина стены без облицовки составляет 19 см.
Особенности конструкции и эксплуатации гаража
Выбирая фундамент для гаража из шлакоблоков на загородном участке либо внутри гаражного кооператива, необходимо учесть нюансы эксплуатации:
Бетонная стяжка:
Щебенчатое или гравийное покрытие неудобно для транспортного средства. Половая доска обладает низким ресурсом при наличии масел, ГСМ и прочих агрессивных веществ. Керамогранит опасен падениями в зимний период и межсезонье (скользкий). Поэтому применяются бетонные стяжки, которые могут дополнительно укрываться резиновыми покрытиями, линолеумом, полимерным наливным полом.
Смотровая яма:
Названа так не случайно – автовладельцу не обязательно заниматься самостоятельным ремонтом ТС, но, перед далекими поездками будет нелишне убедиться в исправности ходовой. Кроме того, яма позволяет значительно снизить эксплуатационный бюджет машины. Например, замена масла займет максимум 20 минут и ничего не будет стоить владельцу.
Полки:
В отличие от стеллажей экономят, без того небольшое пространство гаража. Однако, уголок вмуровывается в кладку керамзитобетонных блоков консольно, нагрузки от веса хранящихся на полках запчастей, инструментов передаются на фундамент.
Погреб:
Чаще закладывается в проекты гаражей, находящихся в общих кооперативных рядах. Вход в подвальное помещение удобнее организовать по бетонным ступеням из ямы. Это гораздо удобнее, чем проникновение через люк по приставной лестнице.
Важно! Следует учесть, что гараж в 85% случаев изготавливается одноэтажным, что позволяет снизить требования по несущей способности фундамента и основания (грунта) под ним.
В гаражах обычно отсутствует отопление, поэтому предотвратить промерзание и вспучивание глинистых грунтов можно лишь утеплением всего периметра помещения и отмостки. Пенополистирол способен сохранить геотермальное тепло недр под зданием.
Варианты фундамента
При выборе керамзитобетонных или шлакобетонных блоков в качестве стенового материала гаража возможны несколько типов фундаментов в зависимости от уровня УГВ, состава почвы, рельефа участка. Например, при уклоне от 1,5 метров возникают значительные опрокидывающие и сдвигающие усилия в момент морозного вспучивания. Поэтому можно использовать только монолитный балочный или плитный ростверк по винтовым или буронабивным сваям.
Кессонная плита
На ровном участке с пучинистыми, песчаными, гравелистыми грунтами, любым уровнем грунтовых вод (УГВ) можно изготовить плитный фундамент. Он обладает максимальной несущей способностью и легко выдерживает вес керамзитобетонных стен. Для смотровой ямы применяется кессонная плита, заливаемая в несколько приемов:
- бетонирование стяжки ямы (пол) – утепляется поверх подстилающего слоя щебня, песка, гидроизолируется мембраной или рулонными материалами, армируется двумя сетками, выпускаются вертикальные стержни для жесткой связки со стенами;
- заливка стен ямы – стандартная опалубка по аналогии с МЗЛФ, гидроизоляция, утепление наружных поверхностей обязательно, прутки арматуры выпускаются для связки с верхней плитой;
- бетонирование плиты – утепление всего периметра, гидроизоляция любым указанным способом, два пояса арматурной сетки.
При необходимости внутри этой конструкции можно изготовить погреб, организовав выход из него в смотровую яму.
Совет! Кладку стен из бетонных блоков можно производить по краю плиты без смещения внутрь периметра. Распределение сборных нагрузок под углом 45 градусов наружу (конус продавливания плиты стеной) для этой одноэтажной постройки можно не учитывать.
Рекомендуем: Плитный фундамент: пошаговая инструкция.
Ленточный фундамент
При УГВ ниже 1 м от подошвы МЗЛФ, перепадах высот в пределах 1,5 м на суглинках, песках, супесях, гравелистых, скальных почвах может использоваться ленточный фундамент для керамзитобетонных стен гаража. Лента глубокого заложения в данном случае экономически невыгодна, так как смотровая яма всегда расположена в середине помещения, ленту в качестве ее стен использовать не получится. Глубокая лента имеет смысл только при устройстве погреба под гаражом.
Стяжка в этом варианте заливается по грунту без жесткой связи с фундаментом. Пахотный слой снимается полностью, от МЗЛФ конструкция пола отделяется демпферной лентой. Согласно СП 22.13330 минимальная ширина фундамента составляет:
- 15 см – рекомендована конструкционно для ж/б балок;
- 20 см – с учетом ширины кладки из 19 см блоков;
- 25 см – для легких надворных построек.
С учетом всех факторов следует выбрать ленту 20 – 25 см с двухуровневым армированием двумя прутками в нижнем и верхнем слое.
Важно! МЗЛФ для гаража обойдется не дешевле плиты, поскольку придется дополнительно строить яму, заливать стяжку.
Рекомендуем: Мелкозаглубленный ленточный фундамент.
Свайный фундамент
При значительных перепадах высот между соседними стенами гаража может применяться только свайный фундамент. Для керамзитобетонных стен необходима опорная поверхность, которую можно создать монолитными балками или плитами ростверка. Чтобы автомобиль смог заехать внутрь постройки, придется использовать низкий ростверк. Плита в данном случае предпочтительнее, однако, важными условиями эксплуатации подобных фундаментов являются:
- погружение свай до несущего пласта, а не «ниже промерзания почвы»;
- отсутствие контакта грунта с ростверком, так как его может оторвать силами пучения от свай;
- гидроизоляция подошвы плитного ростверка.
На практике две последних проблемы решают укладкой 10 – 20 см слоя пенополистирола низкой плотности ПСБ. Поверх него укладывается гидроизоляция, заливается бетонная плита, в которую вмуровываются оголовки свай проходящей сквозь их тело арматурой. При вспучивании пенопласт сминается, на несущую конструкцию давление не оказывается.
Рекомендуем: Комбинированный свайно-плитный фундамент.
Таким образом, на сложном рельефе можно использовать наземный ростверк по оголовкам буронабивных либо винтовых свай. На ровных участках дешевле обойдется кессонная плита или лента МЗЛФ.
Совет! Если вам нужны строители для возведения фундамента, есть очень удобный сервис по подбору спецов от PROFI.RU. Просто заполните детали заказа, мастера сами откликнутся и вы сможете выбрать с кем сотрудничать. У каждого специалиста в системе есть рейтинг, отзывы и примеры работ, что поможет с выбором. Похоже на мини тендер. Размещение заявки БЕСПЛАТНО и ни к чему не обязывает. Работает почти во всех городах России.
Если вы являетесь мастером, то перейдите по этой ссылке, зарегистрируйтесь в системе и сможете принимать заказы.
Хорошая реклама
Читайте также
Как построить гараж из шлакоблока своими руками: советы и рекомендации
Постройка гаража из шлакоблока весьма выгодное решение. Этот материал обладает всеми необходимыми физическими характеристиками, а также отличается доступной стоимостью. Кроме того, такое строительство по силами даже для самостоятельной реализации, о чем и пойдет речь далее. Как построить гараж из шлакоблока, основные нюансы и полезные рекомендации приведены в информации нашей статьи.
Что это за материал?
Внешне шлакоблок от обычного кирпича отличается только увеличенными размерам и цветом. В процессе производства используется шлак — отходы переплавки горных руд. Для обеспечения дополнительных свойств может добавляться кирпичная крошка, ракушечник, керамзит или перлит. В ход идет весь тот строительный мусор, который остается в обычном производстве незадействованным. Это сильно влияет на стоимость готовых изделий, поэтому такой вариант отличается доступной стоимостью.
Преимущества шлакоблоков:
- Легкость монтажа, можно проводить работы самостоятельно.
- Доступная стоимость.
- Сравнительно маленький вес.
- Срок службы более 50 лет.
- Пожарная безопасность.
Выпускаются два вида шлакоблоков: полнотелые и с пустотой в середине. Первый вариант весит примерно 27 кг, пустотелые блоки — до 21 кг. Монолитные материалы предназначены для фундамента, ведь здесь нагрузка будет максимальной. Пустотелый шлакоблок отличается дополнительными теплоизолирующими свойствами и отлично подойдет для возведения стен.
Несмотря на хорошие характеристики, этот материал также имеет и отрицательные стороны использования.
Недостатки шлакоблоков:
- Легко впитывает влагу. Это создаст определенные трудности при высоком уровне грунтовых вод. Кроме того, стены из шлакоблока нуждаются в дополнительной защите от атмосферных капризов, что увеличивает стоимость строительства.
- Возможный вред от некачественного изделия. В состав бетонной смеси для изготовления шлакоблока добавляются различные ингредиенты, среди которых могут попасться и не совсем подходящие. Именно поэтому нельзя возводить жилые дома из этого материала. Существует мнение, что финишная отделка способна решить эту проблему, но этот вопрос до сих пор не закрыт.
Разумеется, приобретать это изделие необходимо только у официальных поставщиков. В наличии должны быть сопроводительные документы и сертификаты, чтобы сомнений в качестве товара не было.
Подготовка участка к строительству
Важным подготовительным этапом считается выбор места и его разметка. Гараж не должен стоять менее чем в метре от ограждений, затенять соседствую территорию или мешать им. Также не стоит делать въезд слишком длинным, повороты же вообще недопустимы. Габариты гаража следует проектировать с учетом вашей машины, плюс, оставляя достаточно расстояния для маневров. Перед строительством гаража из шлакоблоков необходимо выполнить следующие мероприятия.
Как подготовить и разметить участок под застройку:
- Место должно иметь ровный рельеф, при необходимости возвышения необходимо убрать.
- Перед строительством необходимо убедится, что здание не пройдет через какие – либо важные коммуникации и не создаст преграду.
- Площадка очищается от зарослей, крупных камней и возможных посторонних предметов.
- Верхний слой дерна также можно снять, озеленив с его помощью участок в другом месте.
- Разметка выполняется при помощи колышков с обвязанной вокруг них веревкой, которой намечаются границы будущего здания.
- Вторая разметка проходит внутри получившегося прямоугольника и обозначает толщину стен.
- Место расположения гаражных ворот отмечается отдельно.
- На этом этапе также планируется и размечается расположение смотровой ямы или погреба.
Эти работы очень важны, ведь подготовительный этап скажется на общем качестве постройки. В зависимости от вида кладки и размеров сооружения выполняется просчет необходимых материалов. В этом деле лучше добавить примерно 10% к общему количеству для непредвиденных ситуаций.
Возведение фундамента
Гарант прочности будущего гаража — качественно выполненный фундамент. Так как здание не отличается большими габаритами, а сами шлакоблоки довольно легкие, можно использовать обычный ленточный фундамент. Глубина пролегания определяется точкой промерзания по данному региону и определяется индивидуально.
Алгоритм выполнения:
- По разметке необходимо выкопать земляную траншею. Ее глубина определяется ниже точки промерзания грунта в зимний период. Ширина траншеи равна толщине стен гаража.
- На дно траншеи устанавливается песчано – гравийная подушка. Для этого можно использовать строительный мусор, бой кирпича и остатки арматуры.
- Для заливки бетонного основания необходимо установить опалубку. Чтобы фундамент был прочней необходимо выполнить армирование.
- Для заливки бетонного основания используется цемент с улучшенными прочностными характеристиками. Обычно это марка М 400 или М 500.
- Можно продумать вариант фундамента из бутовых камней. Цементный раствор для него также должен соответствовать уровню нагрузок.
- Фундамент под гараж из шлакоблока выполняется исключительно из полнотелых изделий, которые способны выдерживать значительные нагрузки.
- Обязательно необходимо выполнить гидроизоляцию цоколя, чтобы не допустить преждевременного разрушения основания.
После заливки фундамента необходимо дать ему время для усадки. Полученное таким образом основание будет соответствовать строительным нормам и не вызовет перекос стен гаража в дальнейшем. Минимальный срок выдержки — месяц, после чего основание считается достаточно затвердевшим. Чтобы атмосферные осадки не помешали этому процессу, необходимо предусмотреть защиту от избыточной влаги и пересушивания на солнце.
Возведение стен
После необходимой выдержки фундамента можно приступать к дальнейшим работам по строительству гаража из шлакоблоков. Все этапы просты для выполнения своими руками, особенно, если опыт подобных работ у вас уже есть.
Важные особенности работ со шлакоблоками:
- При расчете используются следующие данные. Габариты одного шлакоблока 39 сантиметров. В одной кубатуре находится 72 единицы изделия.
- Проверить качество изделия можно пробным тестом. При падении с полуметровой высоты блок не должен распадаться. Если это произошло, есть сомнения в качестве и соблюдений технологии при изготовлении.
- Для стандартной кладки блоков расход будет 30 штук на м². Если толщина стен возводится в половину бока, понадобится всего 18 штук на каждый квадрат.
- Для большей эластичности клеящего состава, необходимо добавить в цемент глину и немного моющего средства.
- Кубометра раствора будет достаточно для укладки 4,5 кубометров шлакоблока.
- Толщина слоя цементного раствора должна быть не более двух сантиметров.
- Перед выполнением первого ряда необходимо обозначить места дверного проема. В дальнейшем также надо оставить место для окон и вентиляции.
Кладка осуществляется стандартными методами, обязательно необходимо использовать мерительный инструмент и выставленный уровень.
Дальнейшие работы
После того как гараж из шлакоблоков приобрел форму, можно приступать к завершающим работам по накрытию кровли, а также внутренней отделке. Последовательность таких действий кратко можно представить следующим образом.
Как делается после выгонки стен:
- Стяжка пола. Его толщина должна быть не менее 10 сантиметров. На этом этапе выполняется утепление пола, если в этом есть необходимость. Застывший пол затирается, оптимально также выполнить его покраску или использовать специальную жидкую резину или пенополиуретановое покрытие.
- Выполняются перекрытия. В зависимости от возможной нагрузки они могут быть кирпичными или деревянными.
- Кровельные работы. Вес конструкции также необходимо просчитать, чтобы не создать нагрузку больше положенной.
- Монтаж ворот и окон. Уже имеющиеся в наличии изделия легче установить еще на этапе выгонки стен.
- Прокладка электропроводки. Монтаж внутри отделочного слоя отличается некомфортной эксплуатацией, поэтому лучше всего предусмотреть внешнюю прокладку. Для обеспечения должного уровня пожаробезопасности необходимо дополнительно приобрести металлический рукав для изоляции проводов.
- Установка вентиляции и при необходимости системы отопления. Это отдельная тема, в которой также существует множество нюансов, поэтому такую информацию также придется изучить подробней.
- Стяжка внутренней поверхности стен. Для отделки поверхностей используются различные материалы. В основном на выбор влияет бюджет строительства, ведь сегмент этой категории весьма велик.
- Наружная отделка, утепление при необходимости. Теплоизоляционные работы можно выполнить внутри или снаружи, эффект будет примерно одинаковый.
Строительство гаража из шлакоблоков выгодно не только с точки зрения экономии. При должном уровне внешней отделки такие здания ничуть не уступают традиционным вариантам. Шлакоблоки хорошо держат тепло, долговечны и прочны. Здание, возведенное таким образом, станет не только удобным и функциональным, но также и даст дополнительный повод для гордости, ведь работы выполнены своими руками.
Чтобы построить гараж из шлакоблоков, необходимы минимальные навыки. Этот материал давно стал одним из популярных вариантов для подсобных помещений, мастерских и гаражей. Его положительные и отрицательные черты, а также особенности использования приведены в нашей информации.
Сколько стоит гараж из бетонных блоков?
При рассмотрении самой конструкции гаража , если не работает сборка металлической конструкции в стиле барндоминиум, два варианта стен гаража — это деревянный каркас и бетонные блоки .Гараж Обрамление Стоимость .
Тип рамы | Стоимость квадратного фута |
---|---|
Рама из бетонных блоков | 13–16 долларов США |
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.
Точно так же вы можете спросить, сколько стоит построить гараж из бетонных блоков?
Что касается установки, проект DIY стоит от 9 до 12 долларов за квадратный фут, включая раствор, арматуру и так далее. Привлечение подрядчика к установке вашей стены из шлакоблока обойдется примерно в 565 долларов США с учетом затрат на рабочую силу, материалы, доставку и другие сопутствующие расходы.
сколько бетонных блоков нужно для гаража? Умножение площади стены 700 квадратных футов на 1.125 — это 788 , что означает, что вам понадобится около 788 бетонных блоков , чтобы построить стены гаража. Добавьте 5 процентов к общей сумме, чтобы учесть испорченные блоки, которые в этом примере составляют 40 блоков . Добавление 40 к 788 дает 828 блоков , необходимых для строительства стен вашего гаража.
Кроме того, сколько стоит построить блочный гараж?
Стоимость build : гараж на 1 машину составляет от 7500 до 14 200 долларов, гараж на 2 машины стоит 19 600 и 28 200 долларов, а гараж на 3 машины — от 28 200 до 42 700 долларов.
Стоимость до Сборка A Гараж .
Средняя стоимость по стране | 23 900 долл. США |
---|---|
Минимальная стоимость | 7 500 долл. США |
Максимальная стоимость | 42 700 долл. США |
Средний диапазон | 19 600 долл. США до 28 200 долл. США |
Сколько это стоит построить гараж 30х50?
Цены на амбары на столбах по размеру
Размер | Диапазон затрат | Типичное использование |
---|---|---|
30×40 | 8 000–20 000 долларов США | Гараж на 4 машины, амбар на 8 лошадей |
30×50 | 10 000–24 000 долл. США | Хранилище сельхозтехники, хлев на 10 лошадей |
30×60 | 12 000–25 000 долл. США | Гараж на 6 машин, конюшня на 12 машин |
40×60 | 14 000–28 000 долл. США | Мастерская среднего авто или оборудования |
Ремонт гаража
Clopay Garage Makeover
Переделка гаражаРоберт Робиллард о реконструкции
Добавление отделки и сайдинга к бетонной стене гаража
Мой недавний клиент и друг Джон С.попросил меня помочь ему переделать его гараж из шлакоблоков. Вот как он описал гараж до ремонта:
«Нам всегда нравилось очарование нашего классического деревенского колониального стиля Новой Англии; такой домик нарисовал бы ребенок. Вы знаете, что мы не любим? Шлакоблоки!
По шкале очарования наш гараж из шлакоблоков был нулевым — и это умаляло привлекательность (и ценность) нашего прекрасно отремонтированного 100-летнего дома, обшитого классической кедровой обшивкой.
Можем ли мы сделать этот покрытый шлакоблоком гараж должным образом переделать, чтобы он соответствовал нашему дому?
Мы не были уверены, что это вообще возможно или финансово жизнеспособно. В течение многих лет мы обсуждали правильное решение. Тем временем две оригинальные двери медленно разваливались. Одна наконец перестала работать — застряла закрытой («извините, дети, эта дверь больше не работает»), а другая буквально превращалась в опилки в наших руках каждый раз, когда мы открывали и закрывали дверь.
Помимо эстетики, гараж стал угрозой безопасности для семьи с тремя детьми.Кроме того, возникла проблема безопасности: если у представителей местной дикой природы был бесплатный вход и выход из нашего гаража через неисправные гаражные ворота (что они и сделали), ну… вы понимаете ». ~ Джон
План ремонта гаражных ворот Clopay:
Джон сказал мне, что хотел бы, чтобы его гараж выглядел как его дом с обшивкой из кедра и широкой угловой доской размером 1 × 8. Осмотрев его гараж, было легко увидеть, что все, что нам нужно сделать, это установить новые гаражные ворота и прибить к вертикальным планкам гвоздями вагонку.
Передняя и задняя часть этого гаража имеет кедровую обшивку, уже установленную в верхней торцевой части здания, прибивая планки [похожие на стену экрана от дождя] к бетонному блоку и прибивая гвоздями обшивку и сайдинг — это просто!
Хорошо. . . не совсем.
Деталь, которую нужно было проработать, заключалась в том, что любая полоса гвоздей, которую мы добавили к этим сторонам, автоматически заставляла выступать наша новая обшивка и сайдинг.
Нам нужна была точка перехода, чтобы закончить нижнюю обшивку и сайдинг, а затем смешать со старым сайдингом.
Покупка новых гаражных дверей:
Джон сразу понял, что гаражные ворота были критическим элементом в нашем плане переоборудования гаража. Мы искали не только простоту использования и низкие эксплуатационные расходы (с тремя детьми, они постоянно тренируются), но и двери были фирменным элементом стиля, превратившим его гадкого утенка в очаровательного принца.
Выбор гаражных ворот, соответствующих внешнему виду и ощущениям в доме, казался ошеломляющим — так много стилей на выбор!
Джон сказал мне, что он знал, что приступил к строительству дома, когда они с женой начали изучать ранее незамеченные детали в доме каждого соседа.
Джон рассказал, что он и его жена будут ездить по городу, постоянно указывая и крича: «Эй, посмотри на эту дверь гаража!» Обратите внимание на то, как дети закатывают глаза.)
Джон сказал мне, что он нашел онлайн-инструмент, которым было очень легко пользоваться, и что он придумал дизайн, который сразу понравился ему и его жене.
Это был сайт гаражных ворот Clopay. Джон полюбил Clopay’s Garage Door Imagination System, интерактивный инструмент онлайн-дизайна, который прост в использовании.Этот онлайн-инструмент был неоценим, помогая Джону и его жене визуализировать и выбирать двери в разных стилях.
Когда он нашел вариант дизайна, который ему понравился, он просто распечатал его в полном цвете.
Это был не просто онлайн-каталог красивых картинок. Интерактивная система позволила ему загрузить фотографию своего существующего гаража, а затем выбрать дверь различной формы, стиля, оборудования и строительных материалов, вставив их в свой гараж для визуального изображения.
Я не технарь, говорил о простых вещах перетаскивания.Джон смог пройти через около полдюжины различных дизайнов, чтобы показать мне, о чем он думает.
СОВЕТ. Если вы потратите пару тысяч долларов на гаражные ворота, этот инструмент действительно поможет вам принять окончательное решение.
Теперь вернемся к плану переделки. . .
Установить планки гвоздя:
Для того, чтобы установить вагонку и угловые доски на стены из бетонных блоков гаража, нам потребовалось установить на стену из бетонных блоков 1-дюймовые планки для гвоздей.Для этого я сначала разорвал приклад 2 × 4 на три полосы по 1 дюйм. Затем я просверлил 5-6 отверстий в каждой гвоздезабивной ленте, а затем поднес их вертикально к зданию и использовал перфоратор Milwaukee SDS, чтобы просверлить бетонный блок.
Когда все отверстия были просверлены, я использовал бетонные анкеры Tapper Plus 1 / 4x 2-1 / 4 ″, чтобы прикрепить гвоздезабиватели к стене. Большинство людей называют эти застежки маркой TapCons. В этом проекте мы использовали около 250 бетонных анкерных креплений.
Мы нарезали достаточно полос, чтобы обеспечить каждую угловую доску двумя гвоздезабарителями, а затем установили остальные полосы на каждом конце обшивки для гвоздезабивателя, а затем через каждые 16 дюймов по центру.Гвоздезабивные ленты, обработанные под давлением, были установлены горизонтально вдоль нижней части вертикальных полос, чтобы не допустить попадания насекомых и пчел.
Установить накладку оконного косяка:
В гараже были окна в углублении, и для того, чтобы обшить их наличниками, потребовалось установить наличники косяка. Я сделал по одному куску оконных косяков для каждого окна и установил их, прибив гвоздями к оконной раме, а затем прибив к вертикальным планкам гвоздя. Позже к косякам прибита и оконная рама.
Обрезка перед сайдингом:
Следующим шагом стала установка угловых досок и оконной обшивки.Мы решили использовать обрезку PCV для всего проекта. Гвоздезабиватель имеет размер 1 дюйм, а обшивка — 3/4 дюйма, поэтому для установки обшивки пришлось использовать гальванизированный гвоздь размером 1 5/8 дюйма. Это все, что у нас было.
Мы потратили время на то, чтобы отремонтировать угловые доски и оконную обшивку, чтобы упростить установку вагонки.
Модернизация гаража Clopay также включала отделку гаражных ворот. Мы использовали ПВХ размером 1 x 12 дюймов, чтобы покрыть доску обшивки вертикальных гаражных ворот 1 x 6.
Определение перехода над Двери:
Мы решили, что лучший вид перехода над воротами гаража — это продолжение карниза кровати со стороны гаража к передней.Каркас кровати в боковой стене гаража использовался, чтобы закрыть любые зазоры или неровности между последней, самой верхней обшивкой и нависающим потолком.
Мы использовали каркас кровати в том же стиле, что и в главном доме, натянули его на угловую доску, скосили и вернули в переднюю часть гаража.
После того, как у нас была установлена формовочная линия, мы установили обрезную доску из ПВХ размером 1 × 6 со скосом 20 градусов на деревянной боковой стене фасада гаража, прямо над зоной бетонных блоков.Эта скошенная доска создавала небольшую скатную крышу над лепниной. Мы аккуратно вырезали и вставили скошенную плиту из ПВХ в грабли на обоих концах гаража, чтобы эта деталь выглядела намеренно и бесшовно.
Мигает Переход:
После установки фаски ПВХ на обшивку гаража и наклонные доски нанесли резиновый самоклеющийся метчик. Мы свернули резину с просвечиванием свинца, а затем наложили обертку дома Тайвек на свинцовую прокладку.
После того, как были нанесены все обшивки, мы установили вагонку над наклонной обшивкой.
Установка обшивки вагонкой в гараже:
Ранее мы применили предварительно загрунтованный кедровый сайдинг к стене гаража, чтобы установить карниз и организовать обратный путь через переднюю часть гаража.Чтобы прибить сайдинг и не попасть в бетонные часы, пришлось использовать оцинкованные гвозди 3д.
После того, как перед гаражом установили вагонку, с улицы было невозможно сказать, что перед гаражом были две разные плоскости стен.
Clopay Гаражные ворота:Вскоре после старта этого проекта Джон и его жена выбрали коллекцию Clopay Coachman для гаражных ворот.
Следующим этапом модернизации гаража является установка двух гаражных ворот Coachman Collection с изоляцией. Двери определенно относятся к более высокой ценовой категории, и обе они функциональны, могут быть модными. На каждой двери будет устройство открывания двери LiftMaster.
Одна вещь, на которую я хочу произвести впечатление, — это то, что очень важно не торопиться и исследовать свой выбор.Большинство людей меняют гаражные ворота один или два раза в жизни.
Правильно подобранный дизайн гаражных ворот повысит привлекательность и ценность вашего дома. Давайте посмотрим правде в глаза, когда продают дом, сдержанная привлекательность заставляет людей выходить из машины в дом. Сегодня легко выбрать и привлекательные двери, и при этом не жертвовать долговечностью и энергоэффективностью. Clopay покрывает все это, а с их системой Door Imagination System легко выбрать свою дверь.
Door Imagination System — отличный инструмент, чтобы подобрать лучший внешний вид, но вам все равно придется учитывать материал и изоляцию.Использовать систему воображения дверей Clopay было легко. Просто загрузите фотографию гаража или дома и попробуйте разные стили дверей Clopay, чтобы найти идеальный вариант.
Дверь Coachman — это дверь с изоляцией из полистирола, не требующая особого ухода, выполненная в стиле каретного двора, сделанная из стали с композитными накладками. Также доступны стеклопакеты. Coachman выпускается в нескольких цветах, а также может быть окрашен с помощью высококачественного латекса, чтобы соответствовать существующей цветовой гамме.
Следующим шагом в модернизации гаражных ворот Clopay будет установка гаражных ворот Clopay.
Крепление дерева к стене гаража из шлакоблоков …? — Общий доклад по деревообработке
Вот одна из моих стеллажей для пиломатериалов, нагруженная вишней. Пока они ввинчиваются в шпильки, я думаю, вы можете сделать что-то подобное.
Два отличия: в вашем случае я согласен с приведенными выше комментариями, чтобы расширить ваши 2×4 вертикально до пола и потолка. нести вертикальную нагрузку. Во-вторых, я думаю, что Тейл хорошо разбирается в установке анкеров для промежуточных стен в стыки бетонных блоков.В этих точках блок будет намного сильнее. Кроме того, поищите подходящие анкеры для бетонного блока. Бетонный блок может выдерживать большие сжимающие нагрузки, но плохо растягивается.
Мои стойки состоят из 2х4, прикрепленных к стене, и в них используются стальные электрические кабелепроводы, запрессованные в предварительно просверленные отверстия. Сразу над и под каждой трубой вбок проходят 3-дюймовые винты, чтобы предотвратить раскалывание дерева под нагрузкой. Каждая опорная труба при нагрузке будет иметь тенденцию сгибать 2х4 наружу от стены над опорной трубой.Вот где вам нужен промежуточный стеновой анкер. Мои опоры имеют высоту 12 дюймов, и я поставил стеновой анкер (стягивающий винт) в средней точке между каждой опорой. Возможно, вы даже сможете обойтись без анкеров 2х4, доходящих до пола, если найдете подходящие настенные анкеры для блочная стена.Однако я бы сделал это, только если вы знаете кого-то, кто знает, как рассчитать напряжения на бетонном блоке, и с рекомендациями производителя анкера.
Когда я начинал, я не был уверен, что эта система будет работать хорошо.Итак, я сделал макет и добавил вес к опоре, пока она не согнулась настолько вниз, что не вернулась после снятия веса. Я не прибавлял веса до полного отказа, но я доказал себе, что он выдержит то дерево, которым я хотел его загрузить. Я рассчитал это, просто умножив массу дерева (фунты на кубический фут такой тяжелой породы, как дуб) на горизонтальное расстояние между опорами (16 дюймов (1,33 фута)) на вертикальное расстояние (1 фут) на длину опорной трубы. Затем этот вес постепенно добавлялся к средней точке опоры макета.Эти стеллажи загружались, как видите, несколько лет без намека на поломку. Мне нравится эта система, потому что каждая опорная труба имеет постоянный размер от конца до конца без какой-либо дополнительной угловой опоры внизу, чтобы препятствовать нагрузке под ней.
Окрашенный гараж из шлакоблоков | merrypad
Реальная история: Многие посетители даже не догадываются, что это мой гараж, так как он никак не соответствует дому.
Это шлакобетон. Это похоже на маленькое красивое бомбоубежище.И это выглядит очень неуместно в море традиционных американских Foursquares, но при этом функционально.
В то время, когда я планировал перестроить дом, друг посоветовал мне перестроить и гараж, чтобы дом выглядел более сплоченным; отличная идея и предложение, но это вытолкнуло бы весь проект за пределы моего ценового диапазона. Альтернативное вдохновение? На улице есть еще один гараж, построенный из тех же шлакоблоков, но эти домовладельцы приглушили общую структуру, покрасив поверхность в тот же цвет, что и соответствующий дом.
Выглядит чертовски хорошо.
Это было полностью вдохновением при покраске моего собственного гаража (такой недорогой проект по сравнению с сайдингом всей конструкции). Наконец, на прошлой неделе я смирился с этим и решил закончить работу (фотографирование сада и помидоров на темном фоне заставило меня переборщить).
Снова контрастируя с серым сайдингом, он действительно выделялся на заднем дворе больше, чем когда дом был белым.Это фото, сделанное в прошлом месяце перед посадкой томатов:
Я начал свой проект с изучения обломков краски, приклеенных к сайдингу, пытаясь подобрать новую краску для гаража как можно ближе к мастике викторианского серого цвета дома. Behr Porpoise — это цвет, который победил; это оттенок серого, который почти идентичен оттенку дома, вплоть до нежных лилово-пурпурных оттенков, которые проявляются в определенном свете.
Морская свинья — крайний левый обломок краски в тройке справа.Третий цвет справа, если в этом есть смысл. Behr 790E-3 дюйма (и я выбрал Exterior Satin), если вы ищете точную формулу.
После тщательной мойки стен гаража я использовал совершенно новый 3/4-дюймовый валик для ворса (9 в Rough от Home Depot). Помимо того, что вы выбрали этот продукт из-за его цены — чуть меньше 4 долларов это было вдвое дешевле, чем у «премиальных» роликов такого типа — это определенно ворс, который лучше всего подходит для катания по неровным и неровным поверхностям, таким как кирпич и штукатурка.
Сработал как шарм.
Даже с черновым валиком потребовалось много работы, чтобы нанести краску во многие укромные уголки и трещины. Примерно через час рисования я был так далеко, и мои мышцы устали:
Я равномерно обработал все кирпичи, но оставил обшивку окон и дверей на другой день и другого цвета.
Единственная часть, которая не была покрашена, — это стена справа от ворот гаража. Он покрыт плющом, который нужно будет аккуратно удалить и (надеюсь) пересадить.Я рисовал вдоль обрезки, как мог, но эти лозы цепляются изо всех сил, поэтому удаление, вероятно, потребует скребка и хирургического вмешательства на днях.
К этому моменту я использовал почти полный галлон, поэтому, когда я уберу этот плющ, каждая последняя капля будет использована для завершения закрашивания этой колонны. И обратите внимание: я не покрасил все 4 стороны гаража — только открытую сторону и переднюю часть — вот как я продлил свой галлон краски. У моей соседки есть забор вдоль гаража, и все, что там видно, никогда не красили.Задняя часть гаража тоже не окрашена, но задним ходом почти до границы собственности.
Новый цвет гаража приятно отличается от палубы и заднего двора; тон достаточно приглушен, чтобы убрать яркие блики в солнечный день и заставить гараж чувствовать себя частью той же собственности. Я должен показать вам две фотографии, так как задний двор и стена гаража, как правило, выглядят по-разному в зависимости от времени суток и уровня солнечного света. На этом первом снимке, сделанном солнечным утром, задняя часть дома затенена, а гараж залит солнечным светом (от этого он выглядит намного светлее, чем кажется на самом деле):
Этот второй снимок был сделан позже днем в пасмурный день, и вам легче увидеть, насколько краска точно соответствует:
На этой неделе я нахожусь на этапе выбора-обрезки-покраски игры и, надеюсь, смогу добиться большего прогресса, чтобы завершить проект.Если мне удастся найти идеальный белый цвет, я бы хотел, чтобы отделка соответствовала отделке дома. Я оставлю дискуссию о том, почему так много белых, на другой день.
Трещины в фундаменте гаража из бетонных блоков
Да, Ник, это подводит итог. Нет ничего плохого в твоем мыслительном процессе. У всех нас на спине сидит эта обезьяна (или это SE? Ха!), Которая всегда подталкивает нас «быть осторожными и отложить решение этой проблемы». Кто знает, что будет! Когда мы слушаем? А когда нет? У каждого своя толерантность.Начиная с непереносимости боли, домашний инспектор откладывал ВСЕ, что они видели, в попытке полностью прикрыть свою задницу от судебных исков или страховых требований. Конечно, это непрактично и непрактично, но это отправная точка для нашего мысленного хода.
С этого момента инспектор, опираясь на свои знания и опыт, принимает решение, откладывать обнаружение или нет. То, как далеко мы выбираем путь «я-не-уверен-и-не-хочу-застрять-или-подать в суд», зависит от многих факторов…все личное. Иногда даже включая то, что мы, , думаем, может сказать об этом кто-то другой.
Я уверен, что каждый на форуме в то или иное время принимал решение, что, хотя то, что они находят во время проверки, может быть не совсем правильным, но все же в порядке. по какой-либо причине и, следовательно, не откладывал его или, возможно, даже не сообщил об этом. Они использовали свою личную систему «терпимости к боли». В конце концов, они могут ошибаться, могут подать в суд или того хуже.
Возможно, домашний инспектор точно знает, что проблема требует внимания со стороны лицензированного подрядчика, и откладывает ее. Нет проблем, без боли. Теоретически, чем больше HI узнает и знает, тем точнее должен быть призыв отложить, что значительно снижает вопрос о «терпимости к боли». Тем не менее, после многих лет работы профессиональным инспектором мне все еще приходится принимать решение «терпимость к боли». Я не думаю, что это когда-нибудь полностью исчезнет!
Кстати, поскольку ваш исходный пост был просто наблюдением за ситуацией с блочной стеной, а не прямым вопросом для Правления, направление, в котором пошла дискуссия, является захватывающим и одной из причин, по которой я регулярно читаю Форум.Мы должны поблагодарить Брайана за то, что он поддерживает его Форум! Не забудьте отправить ему пару баксов, чтобы он вас всех поддержал!
Как герметизировать стены из шлакоблоков
Чем отличаются шлакоблоки?
Бетонные блоки и шлакоблоки, а также блоки с разъемными фасадами и легкие блоки называются CMU (бетонные блоки для каменной кладки). КМУ используются для возведения несущих фундаментных стен, стен подвала, перегородок, наружных стен, подпорных стен и ненесущих перегородок.Использование арматурных стержней и заполнение пустотелых стержней бетоном приводит к получению прочных структурных стен. CMU могут выглядеть одинаково, но между ними есть большие различия!
Стандартные (высокой плотности) бетонные блоки изготавливаются из литого бетона — портландцемента, песка и гравия. По сравнению с обычным конструкционным бетоном, они сделаны с более высоким процентным содержанием песка и меньшим процентным содержанием гравия и воды для более жесткой смеси, которая сохраняет свою форму при извлечении из блочной формы.Типичный бетонный блок высокой плотности (8 x 8 x 16 дюймов с двумя ядрами) весит 36-42 фунта. за блок.
Блоки с более низкой плотностью могут использовать промышленные отходы, такие как летучая зола или зольный остаток, в качестве заполнителя вместо песка или мелкого гравия, используемых для изготовления настоящего бетона.
«Шлакоблок» — архаичный термин с тех времен, когда электростанции и коксовые печи на сталелитейных заводах производили огромное количество «золы» от сжигания угля. Они были запатентованы еще в 1917 году. Современные шлакоблоки обычно изготавливаются из вулканической пемзы вместо шлака, если поблизости нет угольной электростанции или цементной печи для подачи пылевидного шлака или летучей золы.
Есть строители, предпочитающие шлакоблоки, потому что с ними намного проще работать. По сравнению с тяжелым бетонным блоком, типичный шлакоблок весит всего 26-33 фунта. Однако шлакоблоки более подвержены воздействию влаги, просачивания воды, газообразного радона, отложений солей и высолов (белый порошкообразный остаток) из-за их высокой пористости. Вот почему они обычно используются во внутренних невлажных строительстве или на открытом воздухе для барьерных стен, твердых ландшафтов и заборов.
- Легкие блоки CMU — Гравий заменяется сланцем или глиной, вспучивающейся при экстремальных температурах, что делает блоки намного легче — от 22 до 28 фунтов.каждый.
- Блоки с разделенными гранями — Имеют шероховатую каменную текстуру на одной стороне блока вместо гладкой поверхности.
- Гайдитовые блоки — Еще один пример продуктов из вспученного сланца. Легкие блоки нельзя использовать в подпорных стенах или наружных стенах здания, потому что они легко пропускают воду.
Гаражи — Classic Rock Face Block
Об этом проекте
Гаражи с облицовкой в стиле Classic RockПервый автомобиль был разработан в 1880-х годах, но не сразу стал популярным средством передвижения.Ранние автомобили были очень дорогими и поэтому были доступны только очень богатым. В 1908 году Ford Motor Co начала массовое производство автомобилей, сделав их доступными для широких масс. К 1917 году на каждые 22 человека в Соединенных Штатах приходился один автомобиль.
Теперь, когда у людей были машины, встал вопрос, где их хранить. В конце 1800-х — начале 1900-х годов автовладельцы превратили многие вагончики и хозяйственные постройки в гаражи. Затем, в начале 1900-х годов, несколько компаний начали производить переносные гаражи по почте для среднего класса.К 1920-м и 30-м годам они превратились в более постоянные отдельно стоящие гаражи, построенные как из дерева, так и из камня. Многие из этих гаражей были построены из сборных комплектов или на основе планов, опубликованных в сборниках образцов.
В это время каменный блок, или рустованный бетонный блок, стал популярным строительным материалом по всей стране. Это было не только эстетично, но и отличным изолятором, и он был огнестойким. Противопожарная защита была серьезной проблемой при хранении автомобилей ранних моделей.В этих автомобилях использовались горючие нефтепродукты, а в фарах использовался легковоспламеняющийся ацетилен. Это привело к тому, что очень многие люди построили свои новые гаражи из каменных бетонных блоков.
Вы часто будете видеть эти гаражи позади домов. Гараж был чисто утилитарным зданием и не для галочки. Для людей той эпохи было обычным делом проводить свободное время на крыльце, отдыхая после работы и посещая соседей.Важно, чтобы все виды, звуки и запахи гаража находились подальше от их открытого жилого пространства.
Машины превратились в руины парадного крыльца. На улицах было так много машин, что теперь они были заполнены оживленным потоком шумного транспорта. Люди отступили на задние дворы и во внутренние дворики в поисках более тихой и уединенной обстановки. Люди снесли старые гаражи, так как отдыхали на заднем дворе. Они пристроили или переместили новые гаражи ближе к фасаду домов.За это время каменный блок как элемент дизайна потерял популярность.