Skip to content

Форд мустанг шелби 1967: Ford Shelby Mustang Eleanor 1967 60

Содержание

В Англии дебютировал Mustang c электрическим полным приводом — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Пока Ford разрабатывает электрический кроссовер в стиле современного Мустанга, молодая компания Charge Cars из Лондона готова предложить всем желающим электрический спорткар с внешностью Мустанга классического. Никогда не слышали о такой фирме? Эта машина — ее первый проект, но у разработчиков уже есть опыт в автопроме: прежде инженеры работали в компаниях McLaren, Jaguar Land Rover и формульной команде Williams. А главным партнером стала фирма Arrival, прежде засветившаяся с проектом электрического развозного фургона.

Сходство с купе Ford Mustang 1967 года вовсе не пиратство и не результат варварской конверсии классических машин. Британцы оформили лицензию и даже частично используют оригинальные кузовные панели, производимые для рынка запчастей. А сами электромобили строятся с нуля.

Безымянный пока спорткар фирмы Charge Cars имеет четыре электромотора — по одному на каждое колесо. Их совокупная отдача — 476 л.с. и 1200 Нм, а пиковый крутящий момент на колесах (с учетом понижающих редукторов) достигает 7500 Нм. Причем электроника позволяет принудительно отключить передний привод, оставив машину с двумя ведущими колесами. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 3,99 с, максимальная скорость — 240 км/ч. Тяговой батареи емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 322 км, а зарядить ее можно от 50-киловаттного терминала постоянного тока.

Живую машину британцы покажут на предстоящем Фестивале скорости в Гудвуде. Компания Charge Cars готова принимать заказы на электро-Мустанги и обещает доставить машины первым покупателям уже в сентябре.

Стартовая цена — 300 тысяч фунтов стерлингов, заявленный тираж — 499 экземпляров.

Страницы истории Shelby: лучшие из Ford Mustang

В этом году свое пятидесятилетие празднует один из самых культовых американских автомобилей – Ford Mustang. Легендарная модель дебютировала 17 апреля 1964 года и американцы влюбились в нее с первого взгляда. За первый день было продано 22 тысячи машин, за год – 418 тысяч, а за полтора года – миллион. Ключ успеху – в разнообразии Mustang: он мог быть бюджетным молодежным автомобилем или богато оснащенным скоростным спорткупе. Вершиной же линейки Mustang были и остаются заряженные версии от Shelby.

На логотипе Shelby изображена кобра

Доработкой Ford Mustang занимался известный гонщик и конструктор Кэролл Шелби

Небольшая компания Shelby стала детищем известного американского гонщика Кэрролла Шелби. В 1959 году он выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане, но из-за проблем с сердцем вынужден был покинуть автоспорт. Поэтому Шелби взялся создавать собственные автомобили. Его первенец, знаменитый Shelby Cobra, обозначил начало сотрудничества с Ford. Конструктор сразу увидел потенциал в новом Mustang и взялся доработать модель.

Первый Shelby GT350 1965 года

Гоночный Shelby GT350 R 1965 года

За основу взяли версию с кузовом купе-фастбэк. Первым делом в Shelby усовершенствовали 4,7-литровый V8: за счет новых распредвала и выхлопной системы мощность увеличили с 271 до 306 л. с. Были доработаны 4-ступенчатая механическая трансмиссия, рулевое управление и подвеска, установлены передние дисковые тормоза. В целях экономии веса из салона были убраны задние сиденья, а капот изготовлен из стеклопластика – это снизило массу до 1270 кг. Также внутри заменили рулевое колесо и приборную панель. Новый Shelby GT350 разгонялся до 100 км/ч за 6,5 с и развивал 217 км/ч.

За 1965 год собрали 562 автомобиля, из них 30 – гоночные версии GT350 R с 350-сильными двигателями.

Shelby GT350 1966 года

В 1966-1967 годах гоночные Shelby GT350 принесли команде Ford победы в чемпионате Trans-Am

Shelby GT350 получился несколько дороже обычного Mustang (4600 долларов против 2500-3500), но в Ford придумали, как сделать его доступным. В 1966 году тысячу купе передали компании Hertz, занимавшейся прокатом машин. Таким образом, каждый желающий мог прокатиться на GT350. Бывали случаи, когда гонщики-любители брали Shelby напрокат, участвовали на нем в соревнованиях и отдавали назад с наклейками на капоте и гоночными номерами на дверях. К тому времени модель сделали более «цивильной»: установили задние сиденья, а за доплату предложили кондиционер и автоматическую трансмиссию.

Shelby GT350 1967 года

Shelby GT500, 1967 год

Ford Mustang от Shelby привлек внимание активных водителей – всего за 1966 год выпустили 2378 машин. Да и в гонках он отлично себя показал: дважды (в 1966 и 1967 годах) выиграл американский кузовной чемпионат Trans Am.

Сверхмощный Shelby GT500 Super Snake развивал 270 км/ч

Shelby GT350  1968 года

В 1967 году Shelby GT350 появился старший брат – GT500. Он, получил огромный 7,0-литровый 355-сильный двигатель. Конечно, автомобиль был быстрым (6,2 с до 100 км/ч и максимальные 214 км/ч), но при этом комфортабельным. Базовое оснащение включало радио, усилители руля и тормозов. К купе присоединился кабриолет. Преобразился и дизайн автомобилей: GT350 и GT500 можно было узнать по воздухозаборникам на капоте, заостренному заднему спойлеру и фонарям на всю ширину кузова. А на решетке радиатора появился логотип в виде кобры. Интересно, что автомобили стали дешевле: GT350 стоил 4000 долларов, а GT500 – 4200. Поэтому не удивительно, что первых произвели 1175, а вторых – 2500 единиц.

А несколько особых GT500 Super Snake оснастили гоночными версиями 7,0-литрового V8, развивавшими около 500 л. с. Такие «монстры» могли достичь 270 км/ч!

Shelby GT500 Convertible 1968 года

Shelby GT500 KR, 1968 год

Но, пожалуй, самой яркой стала особая версия Shelby GT500 1968 года, получившая приставку KR (King of Road – «король дороги»). Пусть на бумаге его мощность стала меньше – 335 л. с., — но на самом деле его «восьмерка» 428 Cobra Jet развивала 410 л. с. Просто, таким образом, решили бороться со страховыми компаниями, которые начали привязывать стоимость полиса к количеству лошадиных сил. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6 с и преодолевал 400 м с места за 14 с. Выпустили около полутора тысяч Shelby GT500 KR. Остался в предложении и обычный GT500, а GT350 получил 5,0-литровый 250-сильный мотор, поскольку в Ford прекратили производство 4,7-литрового V8. Всего за год было изготовлено почти 5000 Shelby Mustang всех версий.

Двигатель Shelby GT500 KR развивал около 400 л. с.

Shelby GT350 Convertible, 1969 год

В 1969 году модификации от Shelby претерпели обновление, как и вся линейка Ford Mustang. Они стали несколько крупнее, изменились дизайн передней части и оформление салона. Вслед за донором Mustang автомобили стали немного больше (4,8 м в длину) и, соответствнно, тяжелее. GT350 оснастили новым 5,8-литровым 290-сильным V8, с которым разгон до 100 км/ч занимал 6,3 с. А GT500 предлагали только с двигателем 428 Cobra Jet. Спрос на модель упал и всего удалось собрать примерно 3800 машин. Поэтому дальнейшее развитие линейки решили прекратить. Всего за пять лет изготовили почти 14 тыс. скоростных Mustang от Shelby.

Shelby GT500 1969 года

Один из последних Shelby GT500 1970 года

Впрочем, Кэрролл Шелби еще некоторое время занимался доработкой Mustang. Так, непроданные GT350 и GT500 были предложены и в 1970 году, а год спустя специально для европейского рынка было выпущено 14 Shelby Europa с 5,8-литровыми двигателями мощностью 320 л. с.

Shelby Europa Convertible 1971 года

Shelby GT 2006 года

Ford Mustang в исполнении Shelby стали настоящим эксклюзивом, за которым устроили охоту коллекционеры. Сейчас их стоимость легко превышает 100 тыс. долларов. Особенно популярностью пользуются доработанные в наше время Shelby GT500 Eleanor, ведь одно из таких купе стало героем знаменитого кинофильма «Угнать за 60 секунд».

Доработанный Shelby GT500 Eleanor

Shelby GT-H Convertible 2006 года

Поэтому неудивительно, что в начале нового тысячелетия Кэрролл Шелби вернулся к сотрудничеству с Ford. Тем более, что к этому времени как раз появился новый Mustang с классическим дизайном в стиле 60-х годов. Сначала в 2006 году были представлены Shelby GT и GT-H с 4,6-литровым 320-сильным V8. А несколько месяцев спустя к ним присоединился и возрожденный GT500. Поначалу его 5,4-литровый компрессорный двигатель развивал 500 л. с., но специалисты Shelby постоянно модернизировали его и постепенно довели мощность до внушительных  660 л. с. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с и развить 325 км/ч, то есть это самый быстрый Mustang за всю историю. А по индивидуальным заказам изготовляют невероятный GT500 Super Snake, выдающий 850-1000 л. с. Вернулся и Shelby GT350: его оснастили 5,0-литровым V8, развивающим 440 либо 525 л. с.

Возрожденный Shelby GT500 2007 года

Shelby GT350, 2012 год

Кэрролл Шелби ушел из жизни в 2012 году, но его дело продолжает жить. Специалисты Shelby продолжают создавать мощные и быстрые автомобили и в скором времени представят свою версию новейшего Ford Mustang шестого поколения.

Shelby GT500 Convertible 2012 года выдает 660 л. с.

Мощность этого Shelby GT500 Super Snake — 1000 л. с.!

 

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 04′ 2014

Обзор Форд Мустанг Шелби GT 500

Почему же Мустанг Шелби столь популярен

Существуют популярные автомобили. Существуют «модные тачки». А есть машины, которые самим фактом своего существования олицетворяют целую эпоху. Двадцатый век стал временем огромного технического прогресса, и как, например, серьёзно повлияло на мир открытие ядерной энергии, так сильно, пожалуй, повлияло создание Мустанг Шелби GT 500 на все автостроение в целом. Эта машина стала идеалом для многих, она вызывает в душе определённое настроение даже у тех, кто не был ещё рождён в 60-е. Её техническое оснащение даже по современным меркам нельзя назвать скромным. Как бы далеко ни шагнула автомобильная промышленность за прошедшие сорок пять лет, она остаётся кумиром миллионов.

Этот автомобиль принимал участие в съёмках многих фильмов, но самым запоминающимся был «Угнать за 60 секунд». Мустанг Шелби GT 500, в новом обвесе, получившем название Элеонор, был последним автомобилем в списке банды автоугонщиков. Кроме Элеонор, все машины также получили исключительно женские имена, дабы полиция как можно дольше не могла разгадать их план. У каждого из 50 автомобилей было кодовое имя. Вспомните, какую бурю эмоций эта машина вызывала у главного героя, и какую роковую роль она в итоге сыграла. Становится понятным, почему это машина с волнующим женским именем была последней.

Существует лишь 356000 Мустангов Шелби Элеонор 1967 года выпуска. Именно столько сошло с конвейера в том году. Конечно же, не факт, что все из них сохранились, возможно, большая часть была отправлена под пресс на автосвалки. Ну что ж, тем ценнее становится оригинальная Элеонор, а не её более поздняя копия, тем больший повод для гордости представляет собой эта машина для своего владельца.

Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года выпуска в действии:

«Убитая» оригинальная Шелби Элеонор стоит в Америке около 70 000$, ухоженная — не менее 150 000$. Представьте себе, насколько это много, и как же её ценят, раз готовы расстаться с такими деньгами. Ведь Шелби-«новоделы», хоть и имеют большую мощность, множество «прибамбасов» в салоне и подобающий внешний вид, не ценятся столь высоко.

В этом материале мы попытаемся ввести вас в курс дела и рассказать как можно больше интересных фактов об Элеанор, совершить всесторонний обзор Форд Мустанг Шелби GT 500 и провести краткий экскурс в историю этого замечательного автомобиля.

История создания Форд Мустанг Шелби GT 500

Форд Мустанг Шелби GT 500 — это итог соревнования между концерном Форд и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Модель Форд Фалкон стала более популярной, нежели Шевроле Корвайр. Тогда Шевроле решили обставить Форд, выпустив в свет Корвайр Монца, малолитражный спортивный автомобиль. В попытке отвоевать лидерство Форд создал Фалкон Футура, но он был заметно хуже Монца. В этот момент конструкторский отдел компании Форд осознал необходимость создания совершенно нового мощного спортивного автомобиля, который сможет завоевать рынок. И 17 апреля 1964 года свет увидел первый Мустанг.

Сама идея этого автомобиля принадлежит молодому вице-президенту компании Ли Якоки. Его просили вернуть в производство двухдверный вариант Форда Тандербёрд. Но, будучи молодым и амбициозным, он соединил лучшее от Фалкона и Тандерберд, воплотив все это в первом Мустанге. Именно 17 апреля считается его днём рождения, потому что в этот день он был выставлен на мировом автосалоне в Нью-Йорке. Он был так хорошо встречен, что его запустили в серию и стали рекламировать на всех ведущих теле- и радиостанциях. В первый же день было продано 22000 экземпляров. А в течение года более миллиона! Ажиотаж был такой, что будущие владельцы даже спали в автомобилях, дабы их не продали кому-то, пока оформляются документы. Эта модель была впоследствии названа Форд Мустанг 1964 S. Но, конечно же, на ней развитие Мустанга не остановилось.

В 1965 году свет увидел Шелби Мустанг GT-350, старший брата Элеонор.  В этом автомобиле кузов был несколько длиннее, была модернизирована подвеска, и увеличился выбор цветов кузова и салона.

В 1967 году компания Caroll Shelby вновь приложила руку к модернизации Мустанга, и в итоге получился самый доступный и мощный спорткар тех времён. С 1967 по 1970 год Форд Мустанг Шелби GT 500 был самой продаваемой машиной в Америке.

Дальнейшее развитие модели

В 1970 году по не совсем ясным причинам серийное производство было прекращено. Однако, в 2006 году Carroll Shelby и подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) собрались с духом и продолжили производство и постепенную модификацию Мустанга Шелби. Модель 2006 года Red Stripe стала заметно мощнее модели 1976 года: 500 против 355 лошадиных сил.

Ford Mustang Shelby GT 500 пышно отметил своё сорокалетие, выпустив в 2007 году Shelby Cobra GT 500 KR, которую продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке. Как и Red Stripe эта модификация оснащена двигателем объёмом 5,4 литра, но его мощность целых 540 л. с. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, первый из которых ушёл с молотка за 600000$.

Но производители не останавливаются на достигнутом. В 2011 году мощность двигателя увеличилась ещё на 10 л. с., при этом удивительным образом снизив расход топлива. В 2011 году они просто шокировали публику: на Ford Mustang Shelby GT 500 установили турбированный двигатель объёмом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. Расход топлива ни грамма не увеличился: 9,8 л/100 км по трассе и 15,7 литра — в городе.

И, вы думаете, это все? Отнюдь, нет. В 2012 был анонсирован выпуск модели GT 500 Super Snake с двигателем 862 л. с. В том же году был продемонстрирован Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л. с. на автосалоне в Нью-Йорке. В США такие суперкары стоят в пределах 60000$, а в Россию поставки пока не производятся. Как бы то ни было, для нас их цена будет значительно выше, чем для американцев.

Подведём итоги

Во время составления этого материала мы изучили итоги нескольких тест-драйвов.  Один из интереснейших был проведён на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.4 под контролем одного из ведущих специалистов подразделения Special Vehicle Team (команды по созданию специальных машин, таких, как автомобили для авторалли или продвинутые версии ретро-автомобилей, наш подопытный относится как раз к последней категории) Йос Капито.

Первое, на что обращает внимание испытатель, это дикий рёв «табуна лошадей» под капотом. Удержать такой мощный автомобиль — дело непростое, для этого пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие, а передний стабилизатор смягчить с целью избежать недостаточной оборачиваемости. Ведь больше половины веса сосредоточено именно на переднем мосту.

Видеообзор Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года:

Второе, что бросилось в глаза, это вполне закономерная подверженность Мустанга заносам. Как же без них при такой мощи! В затяжном вираже заносит заднюю ось даже при 2500 об/мин, но тут приходит на помощь электронная система стабилизации и тормозит колёса при отклонении от максимального заданного угла.

Третье, что было особо отмечено, это тот факт необходимости держать машину на пониженых передачах, задавая ей бешеные обороты. Испытатель почти всю трассу проехал на второй, изредка на третьей передаче при 6000 об/мин. Он объясняет это частыми поворотами и короткими прямыми.

Каково же было его удивление, когда он уступил руль специалисту Йос Капито. Почти весь заезд он провёл на третьей передаче, а стрелка тахометра не переваливала отметки в 4000. Мастер своего дела сказал, что так машина двигается более плавно, без резких заносов, но неизменно быстро.

В качестве итога хотелось бы сказать о том, что такой автомобиль, конечно же, вряд ли подойдёт для семейных поездок. Но если вы достаточно обеспечены, вас не пугает сумасшедший расход бензина, и вы жаждете скорости — этот автомобиль станет вашим верным союзником.

Технические характеристики Форд Мустанг Шелби GT 500
Марка автомобиля:Ford Mustang Shelby GT 500
Страна производитель:CША (сборка США, Флэт Рок, Мичиган)
Тип кузова:купе
Число мест:4
Число дверей:2
Объём двигателя, куб.см:5400
Мощность, л. с./об. мин.:550/6200
Максимальная скорость, км/ч:более 320
Разгон до 100 км/ч, с:4.0
Тип привода:задний
КПП:6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 15.7; трасса 10.2
Длина, мм:4780
Ширина, мм:1877
Высота, мм:1400
Клиренс, мм:144
Размер шин:спереди 255/45 ZR 18, сзади 285/40 ZR 18
Снаряжённая масса, кг:1779
Полная масса, кг:2499
Объём топливного бака:61

Угнать за 60 секунд :: Autonews

Я знаю два фильма «Угнать за 60 секунд» и, соответственно, знаю две Элеоноры. Та, что гоняет в ремэйке 2000 года с Ником Кэйджем (Nick Cage) просто будоражит кровь. Помимо автомобилей сделанных специально для фильма, у Элеоноры появилось и множество последователей. Стало ясно, что от соблазна посидеть за ее рулем никто не застрахован.

Этот экземпляр не кинозвезда и не трюкач со съемочной площадки, но на улице он заслуживает не меньшего внимания. Автомобиль так красив и обладает таким количеством сногсшибательных наворотов, что на него обязательно надо взглянуть лично, и понять всю уникальность проекта. Тот, кто получает малейший шанс сделать это — не отрывает от автомобиля глаз, пока тот не проревет мимо и не станет темной точкой в конце длинной прямой.

При создании Элеоноры, за основу, конечно, был взят экземпляр Shelby Mustang GT500 1967 года — плод сотрудничества компании Ford и легендарного инженера Кэрола Шелби (Carroll Shelby). Весь кузов оригинала был буквально разорван на кусочки и потом заново формировался из стекловолокна и эпоксидного клея. Ручная кропотливая работа переделывалась 3 раза. В форму кузова вносились изменения до тех пор, пока он не стал выглядеть идеально. Стояла непререкаемая цель: достижение безупречного результата. Особое внимание уделено отдельным деталям кузова, и их качество говорит само за себя. При любом освещении Вы не заметите изъянов на первоклассном кузове ручной работы.

В оформление нового интерьера Элеоноры принят принцип следования традициям и новые материалы украсили традиционную классическую архитектуру передней панели. А на самом видном месте красуется подлинный автограф самого мэтра — Кэрола Шелби. Веянию времени подверглись и сиденья — имеющие современную форму и обивку. Белый фон получили циферблаты измерительных приборов, и блестящий до белого алюминий украсил педали управления.

Свыше 600 лошадок двигателя еще ни кто толком и не мерил. Высокая мощность для Mustang’а не свалилась с потолка. Элеонора приводится в действие двигателем Ford SVO R-302, где топливо доставляется в цилиндры карбюратором модели Speed Demon 850. Дополнительные 150 л.с. приходятся на систему NOS с закисью азота, которая запускается в экстремальных режимах. Вся эта мощность мотора передается в колеса через 5-ступенчатую коробку передач Tremec 600, которая вообще рассчитана на передачу целых 1000 л.с. Алюминиевый карданный вал соединяет коробку передач с задним мостом и обеспечивает перетекание крутящего момента на в 17-дюймовые колеса с шинами GoodYear 245 ZR установленными на заднюю ось.

Элеонор берет на абордаж повороты прямо как крутой современный спорткар благодаря установленным новым передним и задним пружинам с изменяемой жесткостью. Пришелся ко двору и установленный усилитель рулевого управления. Остановить малышку тоже не проблема – не подведут четыре 13-дюймовых дисковых тормоза, установленные в каждом колесе, к тому же, теперь у машины есть ABS.

Этот автомобиль содержит внутри еще много интересного — несколько деталей: 17-дюймовые колеса GT-40 17×8 спереди и 17×9.5 сзади, оригинальное рулевое колесо дизайна Shelby, система выхлопа из нержавеющей стали фирмы JBA.

Есть два пути обладать Элеонорой: смотреть каждую ночь знаменитый фильм или купить ее за 125 000$.

Кирилл Орлов

1967 Ford Mustang Shelby GT500 фото, цена, характеристики

По просьбе наших читателей сегодня мы предоставляем вам небольшой материал, в котором поговорим о такой модели Форд Мустанг ГТ500 от компании Шелби, увидевшей свет еще в 1967 году.

Буквально каждому автолюбителю известно, что на авторынке существуют модели автомобильной классики, которые не любить – просто невозможно! Одним из представителей таких авто является 1967 Ford Mustang Shelby GT500 см. фото. Модель широко известна среди поклонников драг рейса и в свое время была машиной-идолом практически для каждого подростка, как в Штатах, так и в других странах.

Изначально хотим вам напомнить, что модели Мустанг Шелби это модифицированные/доработанные серийные авто Mustang от Ford. Эта именитая компания была создана гонщиком из Америки – Кэрроллом Шелби. Заряженный первый Mustang Shelby публика увидела еще в 1965 году, мастера присвоили ей индекс GT350, а буквально через парочку лет на авторынок вышла более мощная версия Мустанга от Шелби – GT500’67, которая и по сей день приводит в волнение практически всех автолюбителей на нашей планете. Отметим, что стоимость машины в нормальном состоянии может быть более ста тысяч долларов.

Как говорят технические характеристики 1967 Ford Mustang Shelby GT500, автомобиль выделяется не только производительностью движка, но и агрессивной передней частью, капотом с расположенным по центру воздухозаборником, а так же стильными колесными автодисками и расширенными передними/задними крыльями.

Модель авто, которая представлена в этом материале – это отреставрированный автомобиль, оснащенный пятилитровым движком модели Coyote производительностью 475-лошадей, рулевым управлением с сухой рейкой, впуском холодного воздушного потока, специальной выхлопной системой и коробочкой-автоматом модели TCI.

У большинства людей при произнесении названия Mustang Shelby сразу возникает образ полностью прокаченного авто, к примеру, как в фильме «Gone In 60-Seconds» (Угнать за 60-сеекунд), главную роль в котором сыграл Николас Кейдж, с прекрасным внешним обликом и легендарными техническими характеристиками.

Отметим, что данная модель окрашена в темно-серый оттенок с нанесенными вдоль всего кузова черными полосками, оригинальным «горбом» на капоте, с выведенными по бокам концевиками патрубков выхлопной системы. А также парочкой противотуманок, которые располагаются в центре на переднем бампере и прорезями забора воздуха в задних стойках.

Из этого же фильма, снятого еще в 1974 году, автомобиль и получил свое прозвище — «Элеонор». Псевдонимы машинам (в основном, это были женские имена) в те времена давали угонщики, чтобы не привлекать лишнего внимания со стороны копов. Хотя, изначально имя Eleanor было дано Форд Мустанг модели Match 1, выпуска 1973 года, но в новом ремейке кинофильма 2000 года эту роль сыграл Шелби ГТ500 1967 г/выпуска. Хотя и этот Mustang GT500 от Shelby опять же очередная переделанная модель. Не исключен тот факт, что данная версия легендарного авто может стать самой что ни на есть уникальной машиной из когда-либо изготовленных.

На фото Ford Mustang Eleanor – вы видите машину, которая стала итогом проекта создаваемого в течение шести лет известной компанией изготавливающей классические модели на заказ, и ее мастерство можно увидеть в каждой детали машины.

Если заглянуть под капот авто, то вокруг двигателя, а вместе с тем и снаружи, и внутри авто можно увидеть массу деталей, элементов вплоть до мельчайших комплектующих, которые изготовлены как в ручную, так и тех, которые предлагает современная промышленность для классических автомобилей. Кстати, механизм, который фильтрует воздушный поток – это единственный в своем роде элемент, изготовленный на заказ и который больше нигде нельзя встретить.

Вся эта система 1967 Ford Mustang Shelby GT500’67 на фото, заводится от высокооборотного стартера, питающегося от аккумулятора марки Optima 1000 Ам/час. Радиатор выполнен из алюминия и также на заказ, оснащен парочкой термостатов, от которых идет управление электрическими вентиляторами, поэтому мощный движок очень тяжело перегреть.

Внешность, как видно на фото Форд Мустанг Шелби ГТ500 Элеонор «SuperSnake», выделяется эксклюзивными декорированными элементами, исполненными под заказ. К примеру, это переплетение фурнитуры и стальных линий, петли капота в хроме, индивидуальные логотипы бренда Ford, расположенные на радиаторе и прочее.

В заключение, еще хочется сказать, что выпуск уникальных моделей Mustang от Shelby был прекращен в 1971 году, но с приходом 2006 года деятельность компании опять возобновилась. А на AutoShow в Нью-Йорке публика познакомилась с моделью Shelby GT-H, которую создали на базе Mustang в V-поколении, а буквально через годик в свет вышла и современная возрожденная версия Форда Шелби ГТ500. Если постараться и если повезет, то купить Mustang Shelby GT500 Eleanor можно на известном аукционе e-Bay, стоимость авто обычно отталкивается от 125тысяч баксов.

Ford Mustang Shelby GT500’67 все фото


Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-17

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-16

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-15

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-14

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-13

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-12

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-11

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-10

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-09

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-08

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-07

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-06

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-05

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-04

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-03

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-02

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-01

Shelby GT 500 «Eleanor» Beauty & the Beast


First Greek Shelby Mustang GT500 «Eleanor»


Почему ВАЗ-2109 оказался лучше, чем Ford Mustang 1967 года: история из жизни

Ну кто не мечтает о маслкаре? Мечтают многие: смотрят фильмы, качают головами, иногда, зажмуриваясь, представляют себя за рулем многолитрового монстра. Но потом все равно покупают Nissan Qashqai. А наш сегодняшний герой воплотил мечту в жизнь – купил настоящий Ford Mustang из Америки, потратил на его восстановление пять лет жизни, сроднился и… продал, пересев на простую "девятку". Но как же так?!

Пролог

«Я никогда не мечтал об автомобиле», – с такой кощунственной фразы начинается наш разговор с Юрой. Я морщусь: странно услышать такое от мужчины. Тем более странно услышать такое от мужчины, посвятившего пять лет жизни Ford Mustang 1967 года.

«Любви к машинам в целом никогда не было, – продолжает Юра. – Была батина зеленая «копейка», вот ее я любил. И до сих пор люблю. Эта машина была настоящим членом семьи. Всю бессознательную молодость меня на ней катали. А я, помню, постоянно упрашивал, чтобы меня пустили ее помыть».

Диагноз: Ford Mustang

В 2008 году в воздухе начал витать запах бензина, винила и 1960-х, а на жизненном горизонте стал постепенно вырисовываться силуэт Мустанга. «Мне был 21 год – возраст, в котором фантазий и стремлений до хрена, а жизнь бьет ключом, причем пока не гаечным и пока не по голове», – ностальгирует Юра. А началось все с того, что коллега по работе попросил парня помочь с выбором какого-нибудь б/у «ведра». Подходящую железяку было решено искать среди «немцев». Поиски привели, натюрлих, к Мустангам.


И вот тут нашего героя всколыхнуло. В памяти мгновенно всплыли смотренный-пересмотренный в 13-летнем возрасте «Угнать за 60 секунд», покупка в Финляндии спустя три года крохотной модельки Ford Mustang Shelby GT500 KR 1968 года – на нее тогда ушли все карманные деньги… «В общем, маленькие искорки из разных уголков жизни собрались наконец-таки в кучу, и костерок постепенно начал разгораться», – вздыхает Юра, и чувствуется, что вместо него, вполне возможно, сейчас говорит тот самый молодой и безбашенный романтик, в сердце которого поселилась мечта – большая и чистая – размером с Ford Mustang.

Ни приятель с работы, ни Юра никакими авто тогда не обзавелись; Мустанг пока оставался всего лишь красивой картинкой в воображении. Впрочем, летом 2009 года эта картинка приобрела осязаемость.


На фото: Ford Mustang Shelby GT500 KR 1968 года


Гость из прерий

«Никакой конкретики на тот момент не было. Было желание купить фастбек. Какой именно – не имело абсолютно никакого значения. Любой фастбек – это уже ништяк, думал я», – вспоминает Юра.

Поиск автомобиля продолжался достаточно долго и результатов не приносил. Но, как это обычно бывает, в один прекрасный день все изменилось. Ништяк решил найти Юру сам: на сайте auto.ru внезапно появилось три или четыре Мустанга с относительно вменяемыми ценниками. Подкупало и то, что продажей олдтаймеров занималась фирма, дислоцированная в Питере. «На следующее утро я проснулся, оделся, воткнул в уши плеер с песней We Fight For Love, саундтреком к фильму «Коммандо», и поехал поговорить с хозяином конторы», – говорит Юра.

Заправлял конторой «бодрый дядька лет сорока» по имени Сергей. У Сергея были связи со складами и дальнобойщиками, а еще – друг в далекой Америке, штат Нью-Джерси. При помощи этого самого друга Сергей переправил в Россию уже не один десяток «лошадок».

… К концу следующей недели выбор был сделан, и порядочно натерпевшийся от желания каких-то ярых мексиканцев тюнинговать все, что движется и что не движется, наполовину черный, наполовину ядовито-зеленый «крокодильчик» на своих почти в полтора раза более широких, чем нужно, колесах неспешно полз из Мэриленда в Нью-Джерси. Несколько технических манипуляций и бюрократических формальностей, и – вуаля – снятая с учета в Штатах и расчлененная машинка плывет в далекую Котку. А в еще более далеком Петербурге ее будущий владелец терзает клавишу F5, отслеживая в онлайне путь контейнера с бесценным грузом.

«Меня тогда не покидало ощущение, что я делаю что-то важное и нужное. Не знаю, насколько точно я представлял, что именно важное и нужное делаю. Как оказалось впоследствии, предугадать можно не так уж и много, но вот следовать… хм… – Юра делает паузу, подбирая правильные слова, – зову сердца, что ли, – это самое правильное, что может по жизни делать человек. Как бы пафосно это ни звучало».



Американская мечта своими руками

В октябре американская «лошадка» ступила на русскую землю. Состояние «зверя» было довольно-таки плачевным – чего стоили одни только дыры по всей нижней части машины, местами кое-как залатанные кусками (!) металлической бочки – но он как-никак пережил восьмерых президентов и, кажется, был готов, если нужно, пережить и еще парочку.

«Около года это чудо простояло в гараже. Я медленно, но верно собирал детальки, чистил карб, ковырялся с внутренностями, насколько позволяли мне мои кривые рученьки. Пока, наконец, не понял, что вариантов нет и надо искать людей, которые занимаются этим профессионально», – продолжает Юра. Выбор пал на «Авто-ретро мастерскую». Реанимированием Мустанга занялись Дмитрий «Крокодил» Арефьев, Александр «Ганс» Гнедовский и Андро.

«Как? Всего три энтузиаста, если не считать тебя?» – не могу не удивиться я. «И никакого тюнинг-ателье в три квартала, как в кино по телеканалу Discovery, – подтверждает Юра. – Три человека в двух гаражах по соседству. Причем у нас даже подъемника не было».

Реставрация – процесс долгий и трудоемкий. Но от этого еще более увлекательный. Наибольшую сложность представляли собой тайваньские детали, вспоминает Юра: «На Мустанг есть абсолютно всё, но это всё made in China». Глядя на очередной кривой и косой кузовной элемент, парни вздыхали и брались за кувалду и напильник.

Но несмотря на все трудности, окруженная теплом и заботой, американская «коняшка» за полтора года из жутковатого покоцанного монстрика превратилась в сильное и грациозное животное, заслуживающее своего гордого имени Ford Mustang.



Горькое послевкусие

«Ближе к концу реставрации на меня стало накатывать странное и непонятное чувство. Я внезапно осознал, что скоро процесс закончится… А дальше что? Выставки и музеи были мне неинтересны, а кататься на Мустанге по городу, по нашим вечным пробкам представлялось весьма сомнительным удовольствием. Да и поймать в крыло какую-нибудь зазевавшуюся овечку на Смарте или джигита на «Шахе» никак не хотелось. А с учетом того, что тачка ведет себя на дороге как тепловоз, да и управляется примерно так же, такая вероятность только увеличивалась», – вспоминает Юра. Мустанг, насколько совершенно он смотрелся на фоне бескрайних прерий, настолько же совершенно не вписывался в реалии российской жизни. Вырванный из генуинного контекста американский зверь чах и терял свой шарм. Дух прерий оказался запертым среди Фокусов и Матизов на парковке у магазина «Пятерочка».

В общем, вместо дикого зверя, готового в любой момент умчать своего владельца хоть на край света, получился музейный экспонат. Юра ездил на Мустанге от силы раз пять: пару раз перед реставрацией и еще несколько после. «В один из выездов у этого ведра с гайками умер стартер, после чего заведенная с толкача машина добралась до гаража. Там она простояла, покрываясь пылью, долгие полгода, пока я, наконец, не решился ее продать», – заключает хозяин Мустанга.



Гудбай, Америка!

Машина была продана так же быстро, как и куплена. Всего через неделю после размещения объявления на auto.ru появился клиент, который приобрел машину в подарок «одному очень известному человеку». «Имени настоящего покупателя я не знаю до сих пор, – отмечает Юра. – Возможно, когда-нибудь машина всплывет в одной из частных коллекций. Мне, если честно, совсем не жаль того, что такая сделка совершилась».

Драматичность момента окончательно нивелировалась тем, что Юре и его девушке хотелось обзавестись собственным жильем. «Девушка, когда узнала, что я собираюсь продать Мустанга, конечно, расстроилась, но потом поняла и приняла такие изменения, – вспоминает Юра. – Так что Мустанг, можно сказать, был продан во имя семейных ценностей. Любовь таки – в который раз – победила».



Не железом единым

«Процесс реставрации доставил больше положительных эмоций, нежели конечный результат, – подводит итог Юра. – Хотя, конечно, было безумно приятно, когда люди на дорогах улыбались, увидев такое чудо. Детишки радовались, а родители просили сфоткаться».

Более того, за время, проведенное в гараже за реставрацией машины, Юра заматерел и теперь охотно раздает дельные советы новичкам, решившим обзавестись олдтаймерами и не только.

Но самое главное, что дал своему хозяину Мустанг, – это возможность познакомиться с замечательными людьми. «С Крокодилом у нас завязалась хорошая крепкая дружба, несмотря на разницу в возрасте. Благодаря ему я стал лучше понимать байкерскую олдскульную тусовку, она стала мне ближе. А не реши мы как-то с Кроком посидеть где-нибудь в душевной обстановке, выпить и поговорить за жизнь, не поехали бы к моим старым друзьям, и я не встретил бы в итоге любовь всей своей жизни», – улыбается Юра.

Самый скромный русский «Мустанг»

Во всей этой истории было и еще одно действующее лицо – довольно-таки неприметное, но без которого, возможно, ничего бы не состоялось. Это купленная в далеком 2004 году «девятка», которую хозяин ласково называет Кузей, – первая и незаменимая.

«В моей дурной голове живут аналогии между машинами и людьми, – признается Юра. – Вот, например, есть модели из телевизора. Это, безусловно, Мустанг. Вещь красивая, но в жизни, как оказалось, совершенно бесполезная. А есть простые люди, которые окружают нас каждый день. Это «девятос», лучший друг. Его не показывают по телеку, о нем не пишут в журналах, но всем, что я сделал для восстановления Мустанга, я обязан маленькой скромной «девятке». Она перетащила на своем горбу в мастерскую все его запчасти и мои идеи, не считая того, что и мою бренную задницу она таскает вот уже десять лет».

«Так что как бы ни были хороши заокеанские Мустанги, а старый добрый «девятос» уделал их всех, – улыбается Юра. – И садясь каждый день на его потертое седло, я понимаю: вот он, русский мустанг! Неприхотливая, но верная лошадка, которая никогда меня не предаст. И почти ничего не попросит взамен».



Первый после Форда

Кстати, от вырученных от продажи Мустанга денег немного осталось и на то, чтобы купить еще одну русскую «коняшку» – ВАЗ 2108. На вопрос, зачем ему это, Юра отвечает так: «Как правильно заметила моя вторая половинка, «мальчику нужны игрушки». Это не коллекционирование, скорее, просто хобби, чтобы занять руки. Если говорить начистоту, второй моей «хотелкой» после Мустанга была именно короткокрылая версия семейства Самары. Ну не мог я никогда спокойно пройти мимо «короткого крыла – низкой торпеды». Да и запчасти у меня теперь одни на двоих!».

Эпилог

В завершение разговора я интересуюсь, а стоит ли вообще покупать олдтаймеры и к чему нужно быть готовым человеку, все-таки решившемуся на это. «Купить ретроавто может любой, – считает Юра. – Просто многие из тех, кто берется за подобные проекты, не понимают всей ответственности, ложащейся на их плечи. Но если душа требует – надо брать! Кто знает, во что может вылиться этот процесс. Понравится результат или нет – тут уж как повезет. Но вот то, что такой проект серьезно повлияет на жизнь взявшегося за него, – это я могу гарантировать».


Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь.

Организаторы конкурса:



Читайте также:

Ford Mustang и до нашего времени – один из самых желанных автомобилей в мире

Ford Mustang и до нашего времени – один из самых желанных автомобилей в мире. Покупателей привлекает не только исторический шлейф, тянущийся за этой машиной, но и, безусловно, её качество, дизайн и технические характеристики.

На честь 35-летия культового автомобиля ограниченной серией (4628 штук) была выпущена модель Limited Edition GT. Автомобиль выпускался с семнадцатидюймовыми дисками, серебристой кожаной отделкой салона и в четырёх цветах: красном, серебристом, белом и чёрном. Во все юбилейные годы, с 1999 по 2004, на передних шильдиках выпускаемых мустангов красовались надписи «35th Anniversary» и «40th Anniversary». В 2001 году компанией Форд были выпущена ограниченная серия Ford Mustang Bullit, названная так в честь одноимённого фильма, вышедшего в 1968 году, где с участием Ford Mustang G.T.390, показана одна из самых эффектных погонь в мировом кинематографе. Интересно, что на этих кадрах мустанг развивает скорость до 175 км/час, а сама погоня длится 9 минут 42 секунды (время съёмок заняло три недели). Тот самый тёмно-зелёный мустанг, участвовавший в кинематографической погоне, с тех пор сменил несколько владельцев и теперь не на ходу.

Версия модели Bullit 2001 года была не очень успешной и, по мнению многих, за громким название Bullit и шильдиками не крылось ничего выдающегося. Спустя 40 лет после выхода фильма на экраны, конструкторы решили возродить марку автомобиля. И в 2008 году миру был представлен новый, обновлённый Ford Mustang Bullit. За экстерьером, почти полностью повторяющим свою звёздную копию из кинофильма, кроется современная «начинка». Автомобиль, на котором по традиции нет шильдиков и эмблемы с бегущей дикой лошадкой, покоряет своими, отполированными до блеска металлическими, а не хромированными, деталями и новыми колёсами с литыми дисками. Динамика поддерживается мощным двигателем, объёмом 4,6 литров и развиваемым мощность в 416 лошадиных сил. Таким образом, Ford Mustang Bullit образца 2008 года считается одним из мощнейших «гражданских» автомобилей с максимально развиваемой скоростью до 240 км/час. Машина оснащена современными системами по управлению и безопасности вождения автомобилем.  В настоящее время осуществляется продажа ограниченного тиража Ford Mustang Bullit (7 700 единиц) в Америке и Канаде.

В 2005 году стартовало пятое поколение Мустангов, которое выпускается до сегодняшнего времени. Базовая комплектация представлена бензиновым четырёхлитровым двигателем с мощностью в 210 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической КПП. В других опциях доступна также и автоматическая коробка передач.

Солидный пятидесятилетний юбилей автомобиля Ford Mustang  компания решила ознаменовать появленим новой модели. В декабре 2014 года продолжение легенды американского автопрома продемонстрировали на автосалоне в Детройте. Автомобиль получил двигатели EcoBoost объёмом 2,3 и 5,0 литров. В перечне обновлений – новый экстерьер, фары и опции. Продажи любимца автомобильной публики начнутся в 2015 году.

Вершиной удачного развития Ford Mustang является его модификация от Shelby. Удачное сотрудничество с корпорацией Форд известного американского автогонщика Кэролла Шэлби, который не мог уже к тому времени заниматься спортом из-за проблем с сердцем, и воплотилось в создании Shelby Cobra. Сразу обратив внимание на первый вышедший Мустанг, и разглядев в нём спортивное будущее, конструктор принялся за доработку только что созданного нового автомобиля. Так, был обновлён и доработан двигатель, увеличена его мощность с 271 лошадиных сил до 306 л.с. Чтобы значительно снизить массу, в гоночных версиях модель лишилась задних сидений, а капот был сделан из стеклопластика. Эти усилия привели к тому, что Shelby Cobra «похудела» аж на 1270 килограмм. Шэлби того периода смог разгоняться за 6,5 секунд и развивать скорость до 217 км/час.

Shelby GT350 вышла дороже своего «собрата» обычного Мустанга. Поэтому был придуман неплохой маркетинговый ход – готовые автомобили cдавали в аренду. Часто этим пользовались гонщики непрофессионалы, возвращая автомобиль с номерами на дверях и наклейками на капоте.

Shelby Cobra с мощным семилитровым мотором и 355 «лошадок» появилась в 1967 году. Обновился дизайн, добавилась модель в виде кабриолета, а на радиаторной решётке стала красоваться кобра – эмблема авто. На нескольких экземплярах были поставлены двигатели с тем же семилитровым объёмом, но способными выдавать «на гора» 500 лошадиных сил. Такие автомобили развивали скорость до фантастических 270 километров за час.

В 1968 году у приверженцев марки Мустанг произошло знакомство с королём дороги (King of Road), яркой и запоминающейся моделью Shelby GT500 KR.

В 1969 году, вслед за своим «родителем» – обычным Мустангом, семейство Shelby увеличилось в размерах, а дизайн немного растерял индивидуальность. В мире разразился очередной кризис, и, как следствие всего этого, спрос на Mustang Shelby Cobra упал, поэтому было принято решение прекратить производство такой марки автомобиля.

Яркая звезда, взошедшая на небосклон в шестидесятых годах – Shelby – стала настоящей добычей для коллекционеров раритетных автомобилей. Особое благоговение они испытывают к легендарной Shelby GT500 Eleanor. Машина под таким названием вошла в кадры фильма «Угнать за 60 секунд» и, бесспорно, сыграла в нём главную роль. Сердце замирает, находясь рядом с таким автомобилем, и это нечто (восторг, почитание) не отпускает уже никогда, хочется снова и снова любоваться его контурами!

С начала 2000-х годов Кэрол Шэлби вновь приступил к работе совместно с компанией Форд. Результатом их сотрудничества стали Shelby GT и GT-H. Позже был возрождён и Mustang Shelby GT500. Мощность двигателя довели до 660 лошадиных сил. Самый быстрый из семейства мустангов, автомобиль GT500 способен разогнаться до 325 км/час всего за 3,7 секунд.

1967 Ford Mustang Shelby GT500

(Форд Мустанг Шелби GT500 )

Из февральского 1967 года выпуска Car and Driver.

Семь литров! Четыреста двадцать восемь кубических дюймов в Мустанге ! Мы ожидали катаклизма на колесах, автомобильного эквивалента конца света. Мы были приятно удивлены, обнаружив, что GT 500 совсем не такой.

Старое следствие этой старой пословицы «Кубические дюймы ничем не заменишь» — это «кроме прямоугольных денег» — и кто знает лучше, чем Кэрролл Шелби.Когда Cobra 289 достигла пика популярности на гоночной трассе, было несколько способов заставить ее двигаться быстрее — самый дорогой и один дешевый. Одним из самых дорогих способов стал кузов купе Daytona. Покойный Кен Майлз нашел способ получше. В 1964 году в Себринге он втиснул двигатель Ford 427 NASCARized в родстер Cobra. Эксперимент остановился, сильно согнувшись, на пальме, но Майлз настоял на своем. К концу сезона в Нассау он скрепил еще один. Он взорвался, но жребий был брошен. В начале 1965 года Шелби анонсировала Cobra II с 427 куб.дюйм. V-8 пришел на замену 289. В июне того же года в Ле-Мане появились два заднемоторных прототипа GT Ford с большим 427-м вместо 289. Европейцы кричали и насмехались над громоздким, тяжелым, бесхитростным V-8 с двигателем. его толкатели и единственный четырехцилиндровый карбюратор. Год спустя Ford 427s занял первые три места во французской классике, а два выступления Шелби окончательно обогнали последний круг. То, что «427» обыграли, так это команду из 270 куб. дюймов. Ferrari V-12 с несколькими карбюраторными двигателями и четырьмя верхними распредвалами.Итальянский двигатель развивал почти такую ​​же мощность, как Ford — 425 л.с. против 485, — но он был гораздо более напряженным и, следовательно, хрупким. В этом весь смысл 7-литровых Фордов, Кобр, а теперь и Шелби Мустангов.

В 1967 году Ford предлагал Mustang со своим проверенным V-8 390, который имел диаметр цилиндра и ход поршня 4,05 x 3,78 дюйма. Ford также строит 428 V-8 на том же блоке с диаметром цилиндра и ходом 4,13 x 3,98 дюйма. Почему бы, рассуждал Шелби, не использовать этот двигатель в Shelby Mustang 67-го года? Почему бы и нет.Автомобиль называется GT 500, а его двигатель — Cobra Le Mans.

Кто-то говорит белую полуправду.

Обратите внимание, что объем двигателя Cobra Le Mans составляет 428 кубических дюймов. Это звучит на волосок лучше, чем 427. На самом деле это два совершенно разных двигателя. Оба имеют одинаковые внешние размеры, но 427 больше квадратный, с диаметром цилиндра и ходом 4,23 x 3. 78. 427 — гоночный двигатель, обладающий той внутренней стойкостью, которая позволяет ему преодолевать 500 миль в Дейтоне. и 24 часа в Ле-Мане.428 — это двигатель для легкового автомобиля, и он почти на 1000 долларов дешевле, чем 427. Мало кто был бы доволен 427-м, если бы они не участвовали в гонках на нем. Он шумный, негромкий и маслянистый на обычных скоростях шоссе.

GT 500 не является гоночным автомобилем, хотя, за некоторыми небольшими отличиями, его двигатель тот же, что и двигатель Ford Shelby’s Fords, который одержал победу в Ле-Мане. Семь литров в Мустанге! Ранний инженерный прототип GT 500 был самым быстрым автомобилем, когда-либо преодолевавшим извилистую управляемость Ford, за исключением, конечно, GT 40.И тот же автомобиль проехал четверть мили за 13,6 секунды на скорости 106 миль в час. Супер машина!

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1967 Ford Mustang Shelby GT500

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2-местный GT / спортивный седан, цельностальной корпус / шасси, передняя и задняя панели из стекловолокна

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
5043,60 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель V-8 с водяным охлаждением, чугун блок и головки, 2 x 4-баррель Карбуратор Холли
Рабочий объем
428 куб. дюймов, 7016 куб. см
Мощность
355 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент
420 фунт-фут при 3200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
3-ступенчатая АКПП плюс гидротрансформатор

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.0 дюймов
Длина: 186,6 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 51,6 дюйма
Снаряженная масса: 3370 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 30 миль в час: 2,3 секунды
От нуля до 60 миль / ч: 6,5 с
От нуля до 100 миль в час: 16,6 с
-Миля стоя: 15,0 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (расчетная): 128 миль / ч
Торможение, 80-0 миль / ч: 287 футов (0,74 G)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Расход топлива: 9-12 миль на галлон на топливе премиум-класса
Запас хода: 153-204 миль


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1967 Shelby GT500 Super Snake продается за 2,2 миллиона долларов, что делает его самым дорогим в мире Mustang

Вот один из книг рекордов.

Mustang ушел с молотка на ежегодном аукционе Mecum в Киссимми, штат Флорида, в воскресенье и был продан за 2,2 миллиона долларов, что делает его самым дорогим Mustang в мире. Это само по себе впечатляет, но напомним, что последний раз автомобиль продавался в 2013 году за 1 доллар.3 миллиона, что означает, что с тех пор он растет почти на 200000 долларов в год.

Естественно, этот Мустанг особенный. Фактически, это единственный в своем роде. Если вы еще не догадались, то это Ford Shelby GT500 Super Snake 1967 года, который Shelby American изначально построил в качестве демонстратора для Goodyear и его шин Thunderbolt.

Как гласит история, основатель и тезка Shelby Кэрролл Шелби и дилер Дон Маккейн увидели потенциальный рынок для автомобилей с даже более высокими характеристиками, чем существующий Shelby GT500.Поскольку Шелби отвечал за гоночные усилия Ford GT40, Маккейн убедил Шелби вставить гоночный двигатель объемом 427 кубических дюймов от GT40 в GT500, предназначенный для тестирования шин.

Инженер Shelby Фред Гуделл был счастлив подчиниться, оснастив автомобиль тем же двигателем, который использовался для победы в гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года на GT40 Mk II. Конечным результатом стал Mustang с мощностью около 520 лошадиных сил и максимальной скоростью 170 миль в час. Позже Маккейн придумал прозвище Супер Змея.

Тест шин Goodyear прошел успешно, несмотря на то, что белые шины Thunderbolt были самыми узкими из когда-либо установленных на Shelby GT500.После того, как Шелби сам разогнал машину до 170 миль в час, Гуделл набрал в среднем 142 миль в час на протяжении примерно 500 миль, доказав долговечность шин.

1967 Ford Shelby GT500 Super Snake

— цена: + 0 руб.

Публика была не в восторге от стоимости GT500 Super Snake, которая стоила 8000 долларов, что было больше, чем 427 Cobra. В итоге был построен только тестовый автомобиль, что делает его одним из самых желанных для любого серьезного коллекционера Мустанга.

Обратите внимание: в 2018 году Shelby объявила о том, что построит серию из 10 автомобилей-продолжителей с точными характеристиками оригинала.Шелби использует донорское шасси Mustang 1967 года для автомобилей, и, вероятно, все слоты для сборки были проданы.

Оригинальный GT500 Super Snake не был самым дорогим автомобилем на недавнем аукционе Mecum, так как Ferrari LaFerrari была продана за 3,3 миллиона долларов. Еще одним ярким событием стала пара L88 Corvettes 1969 года, проданных за 990 000 долларов, в то время как редкий Ford GT40 Competition Prototype Roadster 1965 года не смог достичь своего запаса.

Самый дорогой Ford Mustang, когда-либо проданный за 2,2 миллиона долларов

Рынок коллекционеров винтажных Ford Mustang в минувшие выходные неожиданно потрясся, когда за 2 доллара ушел единственный экземпляр Shelby GT500 Super Snake 1967 года выпуска.2 миллиона на аукционе во Флориде, что вдвое превышает предварительные оценки, и он станет самым дорогим из когда-либо проданных Mustang.

Судя по цене и редкости, Super Snake — не обычный пони-кар. Кэрролл Шелби изначально построил его для Goodyear, чтобы использовать его в тестах на высокой скорости, которые компания организовала для продвижения своей новой линейки шин Thunderbolt. Мероприятие будет включать часы непрерывной скоростной езды по треку — так что может быть лучше для Mustang, чем гоночный двигатель 427 от выигравшего Ле-Ман Ford GT40?

Этот 427 V8 был перестроен с дополнительными алюминиевыми деталями и настроен на 520 лошадиных сил, число, которое все еще сохраняется более полувека спустя.Он был специально разработан для работы со скоростью 6000 об / мин в течение длительного времени. Задний мост 2,73, усиленная трансмиссия, более жесткие амортизаторы и пружины, а также улучшенное охлаждение завершают отличия от стандартного Shelby Mustang.

Как все это повлияло на производительность? На своих чрезмерно надутых, но тонких шинах Thunderbolt Shelby GT500 Super Snake разогнался до 170 миль в час в руках Кэрролла Шелби и в среднем разогнался до 142 миль в час во время официального 500-мильного теста на овальной трассе Goodyear в Техасе без каких-либо сбоев.

Как бы то ни было, шины тоже держались отлично. Но Шелби уже думал о большем, пытаясь понять, как превратить одноразовый тестовый автомобиль в ограниченную серию первоклассных Мустангов. К сожалению, стоимость сборки каждой модели в конце концов оказалась непомерно высокой, и вскоре после этого сингл ’67 Super Snake был продан в частные руки.

Автомобиль за годы сменил нескольких владельцев; Используемый для дрэг-рейсинга, он в конце концов проехал 26000 миль, прежде чем подвергся так называемой «легкой реставрации» коллекционером Mustang Ричардом Эллисом в середине 2000-х.В 2013 году автомобиль установил предыдущий рекорд для самого дорогого Mustang, когда он был продан за 1,3 миллиона долларов.

1967 Shelby GT500 —

LMC с гордостью предлагает на продажу этот оригинальный Shelby GT 500 1967 года выпуска.

Следующим поколением Shelby Mustang стал GT500, в котором была применена новая большая мощность блока Ford. Высококлассные, профессиональные и состоятельные покупатели Шелби и Форд стремились получить в свое распоряжение высокие характеристики, но при этом требовали, чтобы их высокопроизводительные автомобили были удобными и надежными для повседневного использования.Сердце и душа автомобиля начинается с большого блока V8 Police Interceptor объемом 428 кубических дюймов. Этот двигатель отличался компрессией 10: 1, кулачком высокого подъема и парой четырехцилиндровых цилиндров Holley по 600 кубических футов в минуту с прогрессивным рычагом и вторичными вакуумными вторичными устройствами на алюминиевом впускном коллекторе средней высоты. Он был рассчитан на консервативную мощность в 355 лошадиных сил, но энтузиасты Shelby утверждают, что на самом деле он выдавал на 50 л.с. больше, создавая 420 фунт-фут крутящего момента для шин. В 1967 году Shelby Mustang получил пружины с прогрессивной скоростью, которые были удобны на автостраде, но стали более жесткими, поскольку были сжаты, чтобы обеспечить хорошую управляемость.Shelby Mustang 1967 года выпуска поставлялся с полным комплектом совков, а также уникальным капотом, носовой частью и задней палубой из стекловолокна. Колеса 15×7 были стандартными с шинами Goodyear Speedway. Этот стероидный Mustang идеально подошел для всех и превзошел 1967 GT350 почти в два раза. В течение года было построено 2048 автомобилей, все в стиле фастбэк. В 1967 году действительно не было ничего, что могло бы превзойти Shelby GT500, он превосходил конкурентов на трассе, закоулках и сразу, и был просто до мозга костей, давая возможность свободно корректировать отношение ко всем и ко всему, что стояло у него на пути. .

Первоначально доставленный Кэри Полу Форду в Декейтер, штат Джорджия, это была машина без излишеств. Наклейка дилера Кэри Пол все еще прикреплена к правому заднему спойлеру. Вытяните штифты капота, и под ним находится очень оригинальный моторный отсек со всеми деталями, которые, как вы можете быть уверены, правильны с этим оригинальным Shelby. Между башнями амортизаторов спрятана его оригинальная знаменитая силовая установка 428 PI, которая определила этот модельный год Shelby Mustangs. В этом году также был единственный Shelby с карбюратором 2x4bbl на двигателе с ребристыми клапанными крышками Cobra Le Mans.Этот Shelby имеет желательные 4-ступенчатые числа, соответствующие механической трансмиссии, с потрясающими шинами Blackwall Goodyear с переключателем в стиле «черный биток», установленными на красивых пятиспицевых хромированных колесах Magstar. Усилитель передних дисковых с задними барабанными тормозами и усилитель руля были обязательными опциями. Экстерьер автомобиля выглядит великолепно, учитывая его возраст, отделанный на красивой фабрике Brittany Blue. Это классический Shelby с общим видом уважаемого мускульного тренажера, гордо демонстрирующего многолетнюю оригинальность.Интерьер Black Knitting Vinyl имеет патину и возраст хорошей нереставрированной машины. Ковшеобразные сиденья находятся в очень хорошем состоянии, а деревянное рулевое колесо также находится в удивительно хорошем состоянии. В комплекте штатная дуга безопасности, плечевые ремни с инерционной катушкой и складывающееся заднее сиденье. Другие удобства дня включают AM-радио, часы, хромированное зеркало с дистанционным управлением от водителя и датчики уровня масла / усилителя, установленные под приборной панелью перед переключателем.

За последние несколько лет журнал «Hagerty’s Cars That Matter» обнаружил, что нереставрированные автомобили продаются по ценам, которые в недавнем прошлом были бы удивительными.Классы консервации добавляются в конкурсы по всей стране, чтобы продемонстрировать хорошо сохранившиеся и в основном нереставрированные, не отремонтированные и неизмененные автомобили. Увлечение старыми автомобилями направлено в сторону рынков изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства и антикварной мебели, где первоочередное внимание уделяется оригинальности.

Этот оригинальный Shelby, как подтверждается письмом от Ford, сошел со сборочного завода в Сан-Хосе, построенного 23 марта 1967 года. Первоначально доставленный Кэри Полу Форду в Декейтер, штат Джорджия, это была машина без излишеств.Наклейка дилера Кэри Пол прикреплена к правой задней части крышки багажника. Полностью задокументировано реестром SAAC. Этот автомобиль принадлежал его первоначальному владельцу до 1969 года, когда его второй смотритель оставался владельцем до 1998 года! Автомобиль использовался очень экономно и большую часть времени стоял на стоянке. Только тогда, когда на часах оставалось 39 000 миль, он нашел свой путь к своему третьему и самому проницательному смотрителю.

Этот Шелби был должным образом признан абсолютно выдающимся выжившим, получив Премию Председателя на встрече SAAC-31. Его внимательно изучили одни из самых знающих в мире Шелби, Боб Гейнс, Рэнди Сайзмор и Пол Зиммонс. В конце концов, после проверки было единодушно решено, что автомобиль получит Премию Председателя. После SAAC 31 в статье Mustang Monthly Боб Перкинс сказал: «67 Shelby в невосстановленном классе на SAAC 31 был выдающимся!» Предыдущий владелец, давний автореставратор / энтузиаст, запечатлел жизнь Shelby на протяжении многих лет. владение и длительное хранение. Это была действительно классическая история о маленьком пробеге «Шелби», много лет хранившемся в Тайдуотере, штат Вирджиния.Предыдущий владелец также признает в этом документе, что он «прошел кропотливую грань между ремонтом, реставрацией и сохранением оригинальности автомобиля» », и на сегодняшний день этот Shelby оставлен в качестве оригинального уцелевшего для удовольствия и ссылки современных энтузиастов. автомобиль может быть оригинальным только один раз »эта Шелби — виртуальная капсула времени.

Мы предлагаем гибкие варианты финансирования и лизинга для клиентов из США и Канады. Legendary Motorcar Company специализируется на приобретении классических и экзотических автомобилей, продажах, поставках, глобальном поиске, реставрации и управлении коллекциями с 1985 года.www.legendarymotorcar.com Следите за нами в Facebook, Twitter, You Tube и Instagram. Настройтесь на телешоу Legendary Motorcar в BNN Business News Network в Канаде и Velocity Network в США.

Для жителей Канады: цена + применимые налоги + применимые лицензионные сборы. Все цены указаны в долларах США.

Legendary-Motorcar-Company-Ltd-2016-084 Форд Ford Mustang Shelby GT500 1967 года 2016-084 195000.0000 Legendary Motorcar Company Ltd.

ТОЛЬКО 1967 SHELBY GT500 SUPER SNAKE НА ДИСПЛЕЕ

ЛАС-ВЕГАС, Невада — Созданная в сотрудничестве с Goodyear для проверки новой линейки шин Goodyear, единственная в своем роде 1967 Shelby GT500 Super Snake теперь демонстрируется в Центре наследия Шелби в Лас-Вегасе. Этот Шелби был продан за ошеломляющие 2 доллара.2 миллиона на аукционе в январе, что стало рекордом для самого дорогого Mustang, когда-либо проданного на аукционе. Автомобиль присоединится к CSX2000, первой Shelby Cobra, во время специальной расширенной выставки до 30 апреля 2019 года.

«В год, когда мир будет отмечать годовщины первой высадки на Луну и Вудстока, единственная и неповторимая Shelby Super Snake 1967 года стала инженерным достижением, которое в свое время безвозвратно было такой же звездой поп-культуры, как и любой автомобиль. — сказал Джо Конвей, со-генеральный директор Carroll Shelby International и генеральный директор Shelby American.«Тот же самый дух новаторства и жажды большего и сегодня движет Shelby American».

CSX2000, первая Shelby Cobra, была рождением компании Shelby American с ее совершенно новой линейкой спортивных автомобилей. Единственный Shelby Super Snake 1967 года стал родоначальником первых маслкаров на базе Ford Mustang, которые Shelby American в настоящее время производит в Неваде. В то время как Super Snake 2019 доступен с мощностью 800+ лошадиных сил, немногие помнят, что Mustang достиг максимальной мощности всего в 271 лошадиных сил с опцией HiPo K-Code в 1965 и 1966 годах.

«До тех пор, пока Кэрролл Шелби и его команда не стали полностью участвовать в программе Mustang, мощность в лошадиных силах и острая бритва уступили место доступным характеристикам, чтобы Ford мог ускорить доставку автомобиля в выставочные залы», — сказал Гэри Паттерсон, президент Shelby American. «И хотя первоначальная попытка Шелби, GT350, значительно повысила ставку лошадиных сил, именно GT500 Super Snake с гоночной спецификацией 427 под капотом потряс асфальт и потряс историю».

При создании Shelby Super Snake компания заказала гоночный V8 объемом 427 кубических дюймов, построенный по тем же характеристикам, что и GT40 MkII, победивший в Ле-Мане Ford; он получил модернизированную трансмиссию и заднюю часть. После завершения Super Snake был протестирован на треке на 500 миль, достигнув скорости 170 миль в час. И шины Goodyear, и Shelby держались, проверяя шины, добавляя еще одну главу в легенде, которой был Кэрролл Шелби.

Шелби GT500 Super Snake был частью канадской коллекции последних лет. Чтобы отпраздновать его прибытие в Центр наследия Шелби, семья Ларри Миллера согласилась оставить Shelby Cobra CSX2000 на выставке до конца апреля в Лас-Вегасе.Их щедрость дает энтузиастам возможность впервые увидеть вместе две важные части американской автомобильной истории. Super Snake 1967 года будет демонстрироваться в течение шести месяцев на том же заводе, где производятся последние автомобили Shelby Super Snake.

«Работа Кэрролла Шелби и его команды в 1960-х годах продолжает влиять на все, что мы делаем сегодня в Shelby American», — сказал Винс ЛаВиолетт, вице-президент Shelby American по операциям и глава отдела развития. «Хотя слово« культовый »используется слишком часто, нет лучшего способа описать достижение Кэрролла при создании Super Snake.Его демонстрация с первой Shelby Cobra будет такой же мотивацией для нашей команды, как и для публики. Эта пара автомобилей бросит нам вызов и каждый день будет напоминать нам, что производительность — это наше дело ».

Центр американского наследия Шелби представляет множество примеров ключевых автомобилей, построенных компанией за последние 57 лет. На нем представлены автомобили Shelby, начиная с автомобилей 1960-х годов и заканчивая серией 1 и современными версиями Mustang, выпускаемыми с 2006 года. К ним относятся новейшие версии Super Snake, Shelby GT и Shelby 1000 Shelby Mustang, а также высокопроизводительные грузовики, такие как Shelby Super Snake. Форд Ф-150.

Завод Shelby American находится по адресу 6405 Ensworth Street в Лас-Вегасе. Для получения дополнительной информации посетите www.shelby.com.

О компании Shelby American, Inc.


Основанная легендой Кэрролл Шелби, Shelby American, дочерняя компания Carroll Shelby International Inc., полностью принадлежащая Carroll Shelby International Inc. (CSBI: PK), производит и продает спортивные автомобили и сопутствующие товары. Компания строит подлинные продолжения Cobras, в том числе 427 S / C, 289 FIA, 289 трамвай, Daytona Coupe и составные автомобили Shelby Series 2; он предлагает пакеты Shelby GT, 1000, Super Snake и GT для Ford Mustang 2005-2019 годов.Shelby American также предлагает грузовики Shelby Raptor, Shelby F-150 Super Snake и Shelby F-150. Среди автомобилей наследия — продолжение соревновательной модели Shelby GT350 1965 года, Ford Shelby Super Snake 1967 года и Ford Shelby GT500KR 1968 года. Для получения дополнительной информации посетите www.Shelby.com.

1967 Ford Mustang на продажу

1967 Eleanor Mustang на продажу

Голливуд известен по многим причинам, и одним из самых популярных, несомненно, является его культовые автомобили для фильмов.Голливуд не только создает их, но и радикально меняет. Есть много факторов, которые влияют на превращение обычного мустанга в Элеонору. Большая часть изготовления и деталей, выставленных на продажу Элеонор Мустанг, немного изменены, но есть несколько обновлений, которые полностью меняют фастбэк Мустанг.

Основание Элеоноры Мустанг Mustang GT 500 1967 года использовался в качестве основы для создания Элеоноры. Мустанг «Угнать за 60 секунд» также можно найти в продаже, но, разумеется, цена Элеоноры будет очень высокой, поскольку он стал коллекционным предметом.

Технические характеристики Eleanor Mustang Как уже упоминалось, выставленный на продажу Eleanor Mustang 1967 года был создан с использованием Mustang GT 1967 года с оригинальными рабочими характеристиками. Автолюбители также могут найти в продаже родительский Ford Mustang 1967 года выпуска.

Дизайн культовой Элеоноры Мустанг был впервые представлен Стивом Стэнфордом и Чипом Фузом, который также является известным автомобилестроителем, который разработал оригинальные чертежи. Оба создателя использовали следующие спецификации:

Внешний вид: Eleanor Mustang получил индивидуальный дизайн, и, несомненно, наиболее выраженной областью является передняя часть.Он получил цельный передний бампер из стекловолокна, который заменил стандартный хромированный бампер. Он также поставляется с кастомными лицевыми панелями фар, более широким отверстием для воздушного потока и низким спойлером. Боковые стороны Eleanor Mustang также были модифицированы, поскольку они получили боковые совки на задней панели и центральной стойке, выхлопные трубы с боковым выходом на нижних боковых юбках и расширители крыльев на колесных арках.

Задняя часть Eleanor Mustang получила задние фонари Shelby, деклист и литой спойлер. Он также получил такой же задний бампер из стекловолокна (который соответствует цвету перчаточно-серый металлик), который заменил стандартный.

Интерьер: Интерьер Eleanor Mustang, несомненно, вне времени, и он почти похож на оригинальный Ford Mustang 1967 года выпуска. Тем не менее, дизайнеры все еще немного модифицируют его, включая ручку переключения передач Go Baby Go, гоночный пояс шириной четыре дюйма и деревянное рулевое колесо Shelby.

Передние противотуманные фары и фары: Eleanor Mustang имеет восемь отдельных фар, пять из которых были противотуманными фарами Piaa, а остальные три — верхними внутренними фарами.

Рулевое управление и подвеска Нижний и верхний рычаги управления вместе с цилиндрической пружиной были заменены на передний койловер продуктов полного управления.Для сложных сцен погони в фильмах, таких как «Угнать за 60 секунд», дизайнеры усилили шасси, установив соединители подрамника и комплект распорок опоры. Также использовались рулевые шестерни с усилителем и ручным управлением, а также реечные системы.

Элеонора Мустанг Дорогая ?: Легко понять, что Элеонора Мустанг, ставшая культовым автомобилем, использовалась в нескольких голливудских блокбастерах, не будет дешевой. Настоящая оригинальная модель этого автомобиля была продана в 2013 году примерно за миллион долларов США.Но есть автолюбители, которые уже модифицировали Ford Mustang 1967 года так же, как это было сделано изначально. Те модели Eleanor Mustang 1967 года, выставленные на продажу, имеют относительно более низкие цены.

Ford модели на продажу

  • Лучшие Ford Mustangs всех времен
  • Ford Raptor Цена, характеристики, фотографии и обзор
  • 2020 Ford Mustang Shelby GT500 Цена, характеристики, фото и обзор
  • 2018 Ford GT Цена, характеристики, фотографии и обзор
  • 2004-2006 Ford GT Цена, характеристики, фотографии и обзор
  • 2018 Roush Ford F-150 Цена, характеристики, фото и обзор

Ford Mustang Fastback GT500 Shelby «Eleanor» 1967 г.Продается на ERclassics

.

Ford Mustang Fastback GT500 Shelby «Элеонора» 1967


Ford Mustang — одна из самых привлекательных моделей американской автомобильной компании Ford.С момента появления на рынке в 1964 году до наших дней дизайн Ford Mustang заставляет многие сердца биться быстрее.

Конструктор Джон Наджар был большим поклонником истребителя P-51 Mustang (отсюда и название). Первый сошел с конвейера 17 апреля 1964 года, и многие с тех пор были проданы. Ford Mustang поставлялся в версиях Coupe, Cabriolet и Fastback. Ford Mustang также очень хорошо продавался в Европе в 1960-х годах. Mustang даже собирали в Нидерландах с 1965 по 1967 год на голландском заводе Ford в Амстердаме.

Мустанги Шелби существуют почти столько же, сколько и сам Мустанг. Первый Shelby GT350 дебютировал в 1965 году и улучшил внешний вид Mustang. Мустанги всегда были быстрыми и мощными автомобилями. Несмотря на то, что существует множество вариаций Shelby Mustang, единственное, что у них общего, — это сочетание мощности и гоночного внешнего вида, привлекающих внимание. С 1965 года по настоящее время наследие Шелби и Мустанга переплетено, поэтому говорить об одном, не говоря о другом, практически невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *