Skip to content

Eleanor shelby gt500: Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года

Содержание

серый Форд Мустанг I купе 1967 года на Авто.ру

Бывает, появляются такие автомобили, которые становятся не просто классной «тачкой», а с легкостью олицетворяют целую эпоху автомобилестроения.
Автомобили, при взгляде на которые, в голове проносятся стремительной стаей самые разные мысли, идеи, образы.
Как правило, все они из одного времени и одной страны.
К плеяде таких автомобилей, можно по праву отнести ford mustang gt500 eleanor выпуска 1967 года.
Этот автомобиль, является просто визитной карточкой шестидесятых годов минувшего века.
При взгляде на него, в голове у многих автолюбителей начинает играть рок-н-ролл, проходят образы молодых людей в стильных одеждах и с прическами огромной величины, хиппи – в общем, все, что только может связывать нас с 60-ыми.
И это не случайность.
Этот автомобиль застал шестидесятые, и стал по праву их неотъемлемым участником.
Сексуальные революции, студенческий беспредел, акции протеста – это было время горячих людей, и все настроения, царившие в шестидесятых форд мустанг элеонор объединил в себе.
Он готов постоянно наполнять своего владельца этим настроением.
Отдавая ему все до последней капли.

Ford Mustang Shelby Eleanor– это признанная десятилетиями классика американской автомобильной промышленности, которой Генри Форд, несомненно, гордился бы по праву.
Для миллионов людей во всем мире ford mustang 1967 eleanor стал эталоном автомобильного искусства.
Он задавал тон автомобилям целого поколения!
Это, безусловно, так – и дело вовсе не в экстравагантных формах автомобиля, которые, несомненно, стали классикой, и даже не в технической начинке автомобиля, вовсе нет.
Вся суть заключается в том, что это автомобиль-настроение.
Не много машин в мировой истории могут похвастаться таким званием.
Ford Mustang Shelby Eleanor не однократно становился героем художественных фильмов, самым известным из которых стал «Угнать за 60 секунд».
В этом фильме главную роль можно по праву отдать автомобилю, который является неотъемлемым персонажем.
Собственно, про киноленту «Угнать за 60 секунд» знают многие, а вот про ford mustang 1967 eleanor, – только истинные ценители.
История возникновения Shelby-версий Мустанга появилась вследствие того, что фирме были необходимы мощные флагманские автомобили, чтобы участвовать в автогонках.
Ford обратился к автогонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году победил в гонке «24 Часа Ле Ман».
Он-то и дал жизнь великолепному автомобилю.
Машина была представлена в 1967 году, и отличалась от своих предшественников увеличенной на 7,5 см передней частью.
Под капотом красовался 428 двигатель объемом 7 л и мощностью 355 сил.
До 100 км/ч форд мустанг элеонор разгонялся за 6,5 секунд, а максимум на спидометре составлял 220 км/ч.
Этого вполне хватало для победы в дрэг-рейсинге.
Кроме усовершенствованной подвески и дисковой тормозной системы на передних колесах, ford mustang gt500 eleanor был оснащен 3 скоростной АКПП или 4 скоростной МКПП.

Shelby GT500 Eleanor: обзор, характеристики

Shelby GT500 Eleanor — этот автомобиль очень часто называют звездой фильма «Угнать за 60 секунд» (Gone in Sixty Seconds) с участием Николаса Кейджа и Анджелеины Джоли. Однако не все так уж и просто, как может показаться на первый взгляд, Дело в том, что машины, которые были сняты в «Угнать за 60 секунд» на самом деле не были Shelby GT500, и ни одна из машин Shelby до фильма не называлась Eleanor.

Для того, чтобы разобраться, что за зверь Shelby GT500 Eleanor из фильма «Угнать за 60 секунд», надо понять две простых вещи. Во-первых, Eleanor – торговая марка, зарегистрированная «королем автомобильных аварий», независимым режиссером Генри Блайтом «Тоби» Халики, создателем оригинального фильма «Угнать за 60 секунд» 1974 года, но Кэрроллу Шелби, основателю Shelby Autos эта торговая марка не принадлежала.

После гибели «Тоби» 1989 году на съемках не законченного фильма «Угнать за 60 секунд: 2» права на торговые марки «Угнать за 60 секунд» и Eleanor унаследовала вдова режиссера» Денис Шакириан Халики (Denice Shakarian Halicki), продавшая студии Джерри Брукхаймера право на экранизацию и ставшая сопродюсером. Поэтому до фильма «Угнать за 60 секунд» 200 года мы ничего не слышали о Shelby GT500 Eleanor. Да и не могли ничего слышать, потому что изначально это был Ford Mustang Mach I, который Генри Блайт Халики снимал в своих фильмах. Хотя несомненным является и тот факт, что Кэрролл Шелби строил свои высокопроизводительные автомобили на базе серийных автомобилей, а Shelby GT500 и его младший брат Shelby GT350 по сути являлись омологированными версиями пони-кара Ford Mustang. Но, стоит повторить еще раз, никакой специальной версии или прозвища Eleanor у этих машин до фильма, где за руль одного из этих авто сел Николас Кэйдж, не было.

Во-вторых, автомобиль, что мы видим в «Угнать за 60 секунд» Доминика Сены и Джерри Брукхаймера, никогда не являлся детищем Shelby Autos, и был создан на фабрике Cinema Vehicle Services специально для съемок фильма. На самом деле, таких авто было двенадцать штук – и фактически это были Ford Mustang Fastback 1967 года, подвергшиеся довольно серьезным косметическим изменениям. И этот автомобиль разительно отличается от классики Shelby или классического Ford Mustang 1967 года. Вроде бы тот автомобиль, да не тот…

Надо сказать, что популярность фильма «Угнать за 60 секунд» вызвала интерес как к классике, так и к подобным новоделам на базе

Shelby GT и Мустангам в обличии на появление таких автомобилей на свет – их строили небольшие тюнинговые фирмы. Некоторые из них, как например, со скандалом обанкротившаяся техасская фирма Unique Performance пыталась делать такие автомобили и даже имела лицензию Shelby Automobiles. Пытались делать копии киношной Элеоноры и другие независимые производители и эти автомобили обычно именовались Shelby GT500E.

Та самая литера «E» в обозначении автомобиля

В 2008 году Дэнис Халики предприняла меры, чтобы защитить торговую марку и выигрывает иск к Кэрроллу Шелби, который лицензировал реплики Элеонор как продолжение оригинальных автомобилей Shelby GT500. Можно предположить, что все новоделы Shelby GT500 с индексом E выпущены до 2008 года. Также в этом же году были представлены первые официальные реплики Элеоноры, которые по лицензии Halicki Films выпустила компания Classic Recreations. Вместо «Shelby GT500E»

эти автомобили имели бэйджи «Gone in 60 Seconds».

На сегодняшний день Classic Recreations является единственным лицензиатом Halicki Films. Впрочем, производство реплик Элеонор было прекращено в октябре 2009, после того как Classic Recreations заключили лицензионное соглашение с Кэрроллом Шелби для производства Shelby GT500CR как нового продолжения его оригинальных авто.

Как можно заметить на фото неоклассических Shelby GT500, некоторые элементы дизайна Shelby GT500CR отличаются от каноничного облика Элеоноры. Все машины строятся вручную, с использованием элементов шасси классических Ford Mustang. Сроки постройки автомобиля могут занимать до 6 месяцев, а его покупка позиционируется как инвестиции.

Shelby GT500CR Venom

Кстати, нижняя планка таких инвестиций — 199 тысяч долларов США, однако за эти деньги покупатели получают заряженный неоклассический суперкар, с крупнокубатурным, почти старорежимным движком, прокаченным до 560-790 л.с. Хорошие такие, эмоциональные инвестиции, достойные арабских шейхов.

Примечательным является и тот факт, что у Classic Recreations есть представительство в Дубае. И если вы желаете инвестировать денежки в новенький c иголочки автомобиль, напоминающий Элеонор из кино, то теперь вы знаете, где искать ближайшего представителя.

Единорог: история Shelby GT500 Eleanor

Можно сказать, что до «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли, автомобильную марку SHELBY в России, почти не знали. Сегодня этот автомобиль столь популярен, что в представлении не нуждается. Сегодня этот пробел восполнен многочисленными публикациями в сети и не только. А сколько фото и арта на тему Shelby GT500 1967 года, выложено во вКонтакте!!!

Многие считают, что в фильме «Угнать за 60 секунд» был действительно настоящий Shelby GT500 1967 года… Но это не так. Машины, которые принимали участие в съемках в качестве Элеоноры Shelby GT500, были построены на фабрике Cinema Vehicle Services, которая снабжает студии Голливуда автомобилями для киносъемок.

Даже в самом фильме существует подсказка: персонаж Николаса Кейджа постоянно называет Элеонор «Единорогом» — мифическим существом, которого нет. Причем, эта фраза буквально проговаривается другим персонажем, когда речь заходит о Shelby GT500 — высокопроизводительной версии «форда мустанг».

Истины ради, настоящие Shelby GT500, которые были действительно выпущены в 1967 году, столь редки и так дорого стоят, что их вряд ли будут снимать в трюковых сценах.

Ну, а теперь время разложить все по полочкам. Начнем с самого главного.

Выбор тачки для фильма

В оригинальном фильме «Угнать за 60 секунд», снятом в 1974 году независимым режиссером и кинопродюсером Генри Блайтом Халики (H.B. Haliki) 1974 года главной машиной был Ford Mustang Mach-1. Элеонор – это не какая-то особая модификация автомобиля, а имя, сценический псевдоним машины, которая выступала в качестве кинозвезды. «В главной роли Элеонор» — так было сказано в титрах.

В девяностые годы права на экранизацию «Угнать за 60 секунд» оказались у студии Disney Pictures, и когда стал обсуждаться сценарий будущего римейка, продюсерам стало ясно, что классический Ford Mustang потеряется на фоне современных спорткаров. Поэтому в киностудии начали искать варианты, соизмеримые по «крутизне» с Ferrari и Lamborghini, в итоге явив миру миф о коне, которого нет. Так или иначе, но до выхода фильма ни «мустангов», ни «шелби» с таким экстерером попросут не существовало.

Кстати

Автомобильная марка Shelby обязана своему появлению легендарному гонщику Кэролу Шелби (Caroll Shelby), девизом которого были слова «performance is my business» (производительность – это мой бизнес). Большинство из автомобилей Shelby GT являлись омологированными версиями легендарного Ford Mustang. Кстати, все фондовые модели Shelby GT500 зарегистрированы в реестре Shelby Worldwide Registry, и ценятся, как правило, весьма высоко, а стоимость отдельных и наиболее редких экземпляров может оцениваться в несколько миллионов долларов США. К примеру, единственный Shelby GT500 Super Snake 1967 года, с двигателем в 520 л.с. — на 120-160 л.с. больше, чем у обычных GT500 тех лет — был выставлен на продажу за 3 млн. долларов без торга.

Фэйслифт Элеоноры

По информации, собранной из англоязычных источников автомобиль, что мы видим в «Угнать за 60 секунд» Доминика Сены и Джерри Брукхаймера, никогда не являлся детищем Shelby Autos, и был создан на фабрике Cinema Vehicle Services специально для съемок фильма на основе старых Ford Mustang Fastback. На самом деле, таких авто было двенадцать штук – и фактически это были Ford Mustang Fastback 1967 года, подвергшиеся довольно серьезным косметическим изменениям.

Кстати, оригинальные Shelby GT500 1967 года выглядят примерно вот так, как автомобиль на этом фото

А это уже один из автомобилей, которые принимали участие в съемках


Известно, что новый облик Элеоноры придумал известный в США иллюстратор Стив Стэнфорд (Steve Stanford), а воплотил в металле и пластике известный калифорнийский дизайнер Чип Фуз (Chip Foose), изготовивший из стекловолокна прототипы капота, передней обшивки, боковых юбок, свесов и других элементов Элеонор.

А это Ford Mustang s197, кастомизированный Foose Design. Сходство с машиной из римейка «Угнать за 60 секунд» налицо. Хотя этот жеребец выпущен в 2006 году

Образ Элеонор в «Угнать за шестьдесят секунд» получился столь притягательным, что это вызвало огромный всплеск интереса к Shelby GT500 и Ford Mustang 1967 года. Тюнинговые компании одна за другой начали строить реплики Элеонор, переделывать классические «Мустанги» или выпускать комплекты обвесов как у машины из фильма. Некоторые фирмы, к примеру, американская Unique Performance, имела лицензию Shelby Automobiles, однако не смогла выполнить обязательств перед клиентами и стала банкротом.

В 2008 году Дэнис Халики (Denice Halicki), сопродюсер фильма «Угнать за 60 секунд» выигрывает иск к Кэрроллу Шелби, который лицензировал реплики Элеонор, как «продолжение модели» оригинальных Shelby GT, поскольку Eleanor – оказалась зарегистрированной торговой маркой, которой владеет компания Halicki Films. Ее единственным лицензиатом на сегодняшний день является компания Classic Recreations, которая выпускает реплики классических Shelby.

Официальные реплики Элеонор, выпущенные по лицензии Halicki Films вместо «Shelby GT500E» имели бейджи «Gone in 60 Seconds». Правда, производство «официальных» реплик Элеонор было прекращено в октябре 2009 года после того, как Classic Recreations подписала лицензионное соглашение с Кэролом Шелби для производства Shelby GT500CR, как нового продолжения его оригинальных автомобилей.

Кстати

до того, как вариант с новоделом художественно переосмысленного Shelby GT 500, одним из претендентов на роль Элеоноры был еще один дорогой и очень редкий американский спорткар — Ford GT40, но по причине того, что на авто пришлось бы выполнять сложные трюки, вариант был отклонен. Но все-таки, кое-что от этого автомобиля все-таки позаимствовали – колесные диски у Элеонор в «Угнать за 60 секунд» 2000 года такие же, как у Ford GT40.

Приведем интересные факты про автомобили, которые принимали участие в съемках «Угнать за 60 секунд» (2000):

• Непосредственно в киносъемках было задействовано 13 автомобилей Ford Mustang, и только один из них фактически являлся Shelby GT500 – персональный автомобиль Джерри Брукхаймера.

• Самой мощной из всех Элеонор, задействованных на съемках фильма, была из самой последней сцены — он был оснащен двигателем Ford Motorsport 351 (объем 351 кубический дюйм, или 5,8 литра), все остальные машины были оснащены более слабыми фордовскими движками объемом в 289 кубических дюймов (4,8 литра), как на обычных Мустангах с V8.

• Гриль Элеоноры — Shelby GT500 из фильма «Угнать за 60 секунд» был изготовлен из частей, предназначенных для вэнов Chevy Astro.

• На всех автомобилях, которые использовались на съемках фильма установлены колеса, такие же как на Ford GT40 — 17×8-дюймовые диски Schmidt, c шинами P245/40ZR17 Goodyear Eagle F1.

• Боковые выхлопные трубы и топливные крышки сбоку кузова не были функциональными.

• В сценах, когда герой переключает передачи внимательный зритель заметит два типа кулис. Кроме того, можно заметить разный дизайн у приборной панели Элеонор в разных эпизодах.

• Когда автомобиль Джерри Брукхаймера впервые завели в гараже, на кухне киностудии с полок приправы попадлали — настолько и низким мощным был его звук.

• Одна из сохранившихся Элеонор продана на аукционе Barrett-Jackson за 216 700 долларов США в 2009 году.

Технические характеристики реплик

О технических характеристиках реплик Shelby GT500 в двух словах не сказать — они сугубо индивидуальны, поскольку эти автомобили ручной сборки выпускаются на заказ. Что же касается классики, то самые высокопроизводительные версии Shelby GT500 1967 года оснащались двигателями Cobra Jet 427 (6,9 л) или Cobra Jet 428 (7 л), а иногда движком Police Interceptor с сопоставимыми характеристиками. Чаще всего указывается мощность в 355-360 л.с., в то время как Ford Mustang с движками Windsor V8 289 (4,8 л) имели максимальную мощность в 271 л.с. Разгон до 100 км/ч у таких авто — в пределах 6 секунд, а максимальная скорость, в пределах 225 км/ч или выше.

Одна из современных реплик Shelby GT500 в стиле Eleanor

Салон одной из современных реплик (совсем не такой как в фильме)

Современные реплики Shelby GT500 как правило оснащаются двигателями объемом в 427 кубических дюймов (примерно 7 литров), однако более заряженные, чем те, что выпускали в конце 60-х. К примеру, автомобиль может оснащаться движком 427 C.I Crate Engine мощностью свыше 700 л. c. и иметь более впечатляющие скоростные характеристики, чем авто из 60-х, разгоняя автомобиль вплоть до 300 км/ч.

Современные реплики Shelby GT500 оснащаются 5 ступенчатой механической коробкой передач Tremec. Время разгона до 100 км/ч от 5,4 до 4 с.

Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967

Невозможно не любить классические автомобили. Особенно если речь идёт про американские мускул кары. Всем известна Impala, Plymouth, Dodge Charger. Американский максимализм, особенно в двигателях, и уникальность форм автомобилей привлекает внимание и заставляет людей даже в 2018 году покупать эти автомобили за баснословные деньги. Сегодня речь пойдет про настоящую Легенду американского автопрома — Ford Mustang Shelby GT500 1967 года выпуска.

Начнем с того, эту серию машин невозможно не любить. В нём идеально практически всё. Начиная формами, заканчивая техническими решениями, которые были приняты инженерами в далеком 1967 году. Начнем с того, что Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor — это модификация Ford Mustang 67 года, после того, как за неё взяли специалисты компании Шелби. Мало кто знает, но название Shelby — это фамилия основателя компании. Кэрролл Шелби был американским гонщиком. Который любил все автомобили концерна Форд.

История

Первый Ford Mustang от Шелби увидел свет в 1965 году.

Что касается начала истории автомобиля, то вице-президент компании Форд после того, как его завалили просьбами вернуть к жизни Ford Thunderbird, принял однозначное решение.  Этот конструктор объединил лучшее от Ford Falcon и Форд Тандерберд. Благодаря этому слиянию получился всеми любимый черный Ford Mustang Shelby Gt500. 17 апреля является днем рождения Ford Mustang. Этот автомобиль был горячим встречен публикой и журналистами. Первая версия этого автомобиля начали рекламировать по телевизору и радио. А слухи о невероятном автомобиле ушли далеко за пределы материка. В первый день, 17 апреля было продано 22 000 экземпляров Ford Mustang. Ажиотаж был настолько серьезным, что в течение 1 года продали более 1 млн автомобилей Ford Mustang. Чтобы оценить спрос на эти автомобили, люди после покупки ложились спать в своей машине, и там ждали оформления документов.

После этого модель переименовали в Ford Mustang 1964. Но на этой модели, развитие Ford Mustang не остановилось. Что касается основателя компании Шелби, то Керол был победителем гонки «24 часа Леман», которые проходили в 1959 году. Он знал, что делает и на высочайшем уровне воплотил все идеи по усовершенствованию спортивных автомобилей.

Первой машине было присвоено название gt350. После этого, спустя 2 года, свет увидел более мощный и производительный Shelby GT500 67 года. Этот автомобиль находится в собственности практически всех коллекционеров современности, а лимитированная версия и малое количество копий этого автомобиля во всём мире позволяет установить собственникам экземпляров Ford Mustang Shelby Gt500 1967 баснословные деньги. Ценник на эту машину начинается от 90-100 долларов, в зависимости от состояния машины

 Внешний вид

Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.

Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте,  задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.

По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.

Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2018 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.

Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.

Технические характеристики.

Отойдя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову, этот автомобиль представлял из себя двухместное купе. Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны. Что касается силового агрегата, то это была v-образная 8 цилиндровая версия. На силовой агрегат устанавливался турбонаддув. Двигатель расположен продольно под передним капотом. Точный объем двигателя равен 7010 кубических сантиметров. Всю эту мощь передавала на колёса четырехступенчатая коробка переключения передач. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость, которую развивал Mustang Shelby — 204 км ч. А первые 100 км в час на спидометре водитель может увидеть за 4.3 секунды. С завода, инженеры заявляли о мощности силового агрегата 350 лошадиных сил, но благодаря широкому диапазону улучшений и громадной возможности тюнинга, для этого двигателя 500 лошадиных сил не было пределом.

Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.

Продолжим недостатками. Собственники говорят о большом весе автомобиля и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на чрезмерно громкий звук двигателя, но наша редакция не считает это за недостаток. Этот автомобиль олицетворяет целую эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свободу в истинном понимании, дешёвый бензин и доступный автомобиль.

Экстерьер

По корпусу. Аэродинамические характеристики, несмотря на 1967 год выпуска, довольно впечатляющие. В этом автомобиле всё работает на мощность и скорость. Агрессивные патрубки выхлопной системы, которые выведены на пороги. Воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения задних тормозов. Раздутые крылья, и агрессивный передний воздухозаборник, который охлаждал 250 сильного монстра. Передние противотуманные фары, которые размещены на центре бампера выглядят великолепно и дополняют весь внешний вид автомобиля. В 1967 году эту машину можно было назвать эталоном роскошной жизни. Он был обтянут кожей изнутри, дверные панели часто обрабатывались деревом, кругом разместили алюминиевые элементы. Интересно то, что экстерьер плавно переходит в интерьер салона. Сидения отличаются довольно сложным кроем. По виду и ощущениям, эти два кресла были очень удобными. Круглая форма передних фар повторяет такую же форму в колодце приборов.

Характеристики

Длина кузова 4663 мм. Точная ширина 1811, а высота 1440 мм. Колесная база размещена на ширине 2743 в сантиметрах. Это двухдверное купе. Автомобиль имеет два места. Для пассажиров, помимо штурмана, конструктора не предусмотрели место. Полный диаметр поворота автомобиля составляет 12 м. Допустимая масса больше 2200 кг. При собственной массе 1680. Двигатель располагался спереди, продольно. Автомобиль имел V-Образный, шестнадцатиклапанный двигатель. Точный рабочий объем — 7010 кубических сантиметров. Всего 8 цилиндров, по 2 клапана на каждый. Ход поршня — 101.2 мм, при диаметре цилиндра 105 мм. Из-за того, что это громадный цилиндр, достигается степень сжатия в 11 единиц. Автомобиль имеет задний привод, максимальную скорость в 204 километров в час, а мощность — порядка 355 лошадиных сил в базовой комплектации. Для того чтобы достичь зверские 600 Ньютонов на метр крутящего момента, водителю необходимо было разогнать двигатель до 3400 оборотов в минуту.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Ford Mustang Shelby GT500 1967

Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.

Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой». Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Содержание: [показать]

Эстерьер

Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.

Интерьер

Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.

Технические характеристики

Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб.см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.

Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.

Комплектации и цены

Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5.0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.

Базовая цена обычной модели стартует с 54 200 долларов в США. Стеклянная крыша добавит еще 1 995 долларов, а улучшенная комплектация – 3 495 долларов. К сожалению, в России Ford Mustang Shelby GT500 официально не продается. Естественно, любые попытки привезти авто из США выльются в резкое увеличение его начальной стоимости.

Подводим итоги

Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.

Советуем Вам прочитать статью: Shelby Series – легенда мира авто!

История автомобиля Ford Mustang

Shelby Mustang GT500 1967 фото

Чертеж Shelby Mustang GT500

Тест драйв

Ford mustang shelby gt500 eleanor 1967

Не будь снобом. Сделай репост!

Легенда из кино Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года.

В комментариях читателей иногда заходит речь о красивом и мощном звездном ретро-автомобиле по имени Элеанор, на котором ездил Николас Кейдж, снимаясь в культовом кино «Угнать за 60 секунд» (римейк 2000 года). Каждый автолюбитель знает о Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года, которые были доработаны профессионалами компании Shelby American.

Ее основателем является всемирно известный гонщик Кэрол Шелби, победитель «24 Часа Ле Ман» в 1959 году. Он блестяще воплотил свои идеи касательно усовершенствования спортивных машин.

Технические характеристики Shelby Mustang GT 500 1967

Как именно комплектовалась заряженная модель Shelby Mustang GT 500 в 1967 году?
По фильму все хорошо помнят, что эта машина была окрашенная в темно-серый цвет и украшалась двумя продольными черными полосами через весь кузов.

Агрессивные черты передка, крыльев, горбатого капота, широких воздухозаборников справедливо отражали мощные характеристики «начинки»:

  • Кузов. Двухместное купе с габаритной длинной 4,663 м размещено на колесной базе в 2743 мм. Две двери. Масса авто – 1,68 т. Шины 195/50-R15.
  • Двигатель. С турбонаддувом, V-образный, 8 цилиндров. Расположен продольно под передним капотом. Рабочий объем двигателя – 7010 куб.см. Количество передач на механике – 4.
  • Динамика. Максимальная скорость 204 км/час. Авто умеет разогнаться до сотни километров за 4,3 секунды. Заявленная мощность – 350 л.с., но на практике регистрировались показатели в 500 лошадиных сил, измеряемые явно в Brake HP (до 1972 года замеры мощности в Америке производились без навесного оборудования).
  • Топливо. Форд Мустанг 1967 потребляет 92-ой АИ, а расходует в смешанном цикле до 21 л на сто км. Объем бака 61л.
  • Тормозная система обоих пар колес – дисковая, оснащена АВS.

В этой модели задействован гидроусилитель руля, установлена аудиосистема.
Такие показатели мощности позволили после 1970-х гг относить Форд Мустанг Шелби GT500 1967 года к группе компактных масл каров (muscle cars), этот статус значительно повышает ценность марки в глазах коллекционеров.

Недостатками данной модели владельцы называют относительно большой вес, высокий клиренс, раскатистый гул мотора. Но эти «минусы» меркнут на фоне удовольствия управлять тачкой, которая олицетворяет целую эпоху 60-хх, рок-н-ролл и расцвет сексуальной революции.

Корпус и салон Ford Mustang Shelby 1967

Аэродинамические характеристики корпуса, несмотря на сложные и непривычные внешние формы – впечатляющие.
В пользу скорости здесь работает все единым ансамблем:

  • патрубки выпускной системы, выведенные по бокам
  • воздухообменники задних стоек;
  • расширенные крылья, передний воздухозаборник, скатный фастбэк.

Две круглые противотуманные фары по центру бампера Ford Mustang 1967 – добавляют +20 к безопасности движения и +100 к впечатлению о дизайне.

Салон полностью отвечает представлениям о роскоши в 1967, Mustang Eleanor практически полностью обтянут дорогой кожей изнутри. Часто использовалась деревянная отделка панелей и рулевой баранки; блестящие алюминиевые элементы.

Мотив двух широких полос из экстерьера внутри салона также находит продолжение. Дизайн больших мягких черных кресел отличается сложным кроем кожаных чехлов – даже на вид очень удобные. Идеально круглая форма фар на капоте повторяется в окружности приборов и других застекленных устройств в интерьере.

История Ford Mustang 1967 Eleanor и его развитие в другие модели

Первый усовершенствованный компанией Shelby Mustang с маркировкой GT-350 был выпущен в 1965 году. Его спортивный вид и скоростные характеристики быстро затуманились в сравнении с конкурентными моделями других автостроительных концернов. Наконец, в ответ на громогласный выход Chevrolet Camaro SS 396, Кэрол Шелби обязан был ответить чем-то грандиозным.

Для сравнения, приведем характеристики масл-кара Chevrolet Camaro SS 396 1967 года: кузов купе/кабриолет, двигатель V8 на 5,7/6,5 литров, развиваемая мощность 325/375 л.с.. Механическая коробка передач 3/4 ступени или двухступенчатая автоматическая. Дополнительное техническое оснащение состояло из эффективной тормозной системы и рулевого гидро усилителя.

Привлекала также комплектация аудиосистемой и кондиционером. Что касается кузова, то эффектно выглядящие воздухоприемник, решетка радиатора, передние крылья и дополнительные световые огни, то все это играло больше оформительскую роль, не влияя позитивно на скорость и аэродинамику. Салон отличался роскошной мягкой отделкой. Производство – General Motors, США.

В этой конкурентной борьбе и появился Ford Mustang 1967 Eleanor, развивающий 335 лошадиных сил и обладающий выдающимися формами корпуса. 7000-кубовый V8, стоявший под капотом в год выпуска первых GT500, уже в 1968 году стали замещать на 427-е двигатели, которые демонстрировали мощность до 390 лошадиных сил. Эти варианты модели легко распознают знатоки по упрощенному дизайну решетки радиатора, появившейся как раз в то же время.

Для широкого потребителя модельная линейка Форд Мустанг Шелби 1967 года развивалась и в сторону уменьшения мощности – солидные спортивные кузова оснащались простыми шести цилиндровыми двигателями, которые были более приемлемы в городских условиях. Такая альтернатива модного имиджа и умеренной цены позволила численно увеличить выработку автомобилей этой марки.

Но гонка за первенство на скоростных трассах привела к тому, что уже со второго квартала 1968 года мир узнал о новых фордовских двигателях, ставших в последствии самыми знаменитыми. 428 Cobra Jet за счет увеличенных диаметров тарелок клапанов и Ram Air (улучшенная система забора воздуха) – развивает более 600 лошадиных сил мощности при заявленных 550 л.с.

В этом же году модели GT350 и GT500, оснащенные новейшими двигателями начинают именоваться по-новому: Shelby Cobra. С тех самых пор автомобили впервые комплектуются трехточечными ремнями безопасности.

Выпуск этих авто был прекращен в 1971г, но до нынешних дней Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 вдохновляет тысячи любителей ретро-автомобилей, которые готовы платить более $100 000 за прилично сохранившийся экземпляр.

В СНГ, к сожалению, не распространяются ретро-модели Мустангов. Их можно приобрести через сервисы международной торговли, или лично искать в США. Издержки на оформление автомобиля в РФ могут увеличить стоимость на 7-15%.

В 2013 году был представлен современный вариант обновленного Форда — суперкар Mustang GT 500 от Carroll Shelby, скорость которого достигает 325км/час. Этой новинке стоит посвятить отдельную статью.

Почему же Мустанг Шелби столь популярен
Существуют популярные автомобили. Существуют «модные тачки». А есть также машины, которые самим фактом своего существования олицетворяют целую эпоху. Двадцатый век был веком огромного технического прогресса, и, как, например, серьезно повлияло на мир открытие ядерной энергии, так же сильно, пожалуй, повлияло изобретение Мустанг Шелби GT 500 на все автостроение в целом. Эта машина стала идеалом для многих, она вызывает в душе определенное настроение даже у тех, кто не был еще рожден в 60-е. Ее техническое оснащение даже по современным меркам нельзя назвать скромным. Как бы далеко ни шагнула автомобильная промышленность за прошедшие сорок пять лет, она остается кумиром миллионов.

Этот автомобиль принимал участие в съемках многих фильмов, но самым запоминающимся был «Угнать за 60 секунд». Мустанг Шелби GT 500, в новом обвесе, получившем название Элеонор, был последним автомобилем в списке банды автоугонщиков. Кроме Элеонор, все машины также получили исключительно женские имена, дабы полиция как можно дольше не могла разгадать их план. У каждого из 50 автомобилей было кодовое имя. Вспомните, какую бурю эмоций эта машина вызывала у главного героя, и какую роковую роль она в итоге сыграла. Становится понятным, почему это машина с волнующим женским именем была последней.

Существует лишь 356000 Мустангов Шелби Элеонор 1967 года выпуска. Именно столько сошло с конвейера в том году. Конечно же, не факт, что все из них сохранились, возможно, большая часть была отправлена под пресс на автосвалки. Ну что ж, тем ценнее становится оригинальная Элеонор, а не ее более поздняя копия, тем больший повод для гордости представляет собой эта машина для своего владельца.

«Убитая» оригинальная Шелби Элеонор стоит в Америке около 70000$, ухоженная – не менее 150000$. Представьте себе, насколько это много, и как же ее ценят, раз готовы расстаться с такими деньгами. Ведь Шелби-«новоделы», хоть и имеют большую мощность, множество «прибамбасов» в салоне и надлежащий внешний вид, не ценятся столь высоко.

Shelby GT500 — Элеонор из фильма «Угнать за 60 секунд»

Shelby GT500 – знаменитая Элеонора – Go-Baby-Go-Car из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли.

В фильме «Угнать за шестьдесят секунд» Элеонор – кодовое обозначение машины. Группа автоугонщиков должна за 24 часа украсть 50 машин, каждую из которых они условились называть женским именем, чтобы подслушивающие полицейские не смогли догадаться о чем идет речь. Последней из тачек, которые предстояло угнать, был Shelby GT500 1967 года выпуска под кодовым названием «Элеонор».

Фильм вышел в прокат в 2000 году, с тех пор Shelby GT500, вокруг которого крутится действие, стал четко ассоциироваться с женским именем Элеонор. И вроде бы все хорошо, однако до этого времени никто никогда не называл этот автомобиль Элеонорой. К тому же первозданный облик Shelby GT500 существенно отличается от того, что мы видим в фильме «Угнать за 60 секунд».

Большинство из автомобилей Shelby GT являлись омологированными версиями легендарного Ford Mustang. Фондовые модели Shelby GT500 зарегистрированы в реестре Shelby Worldwide Registry, и надо заметить, что машины, которые были выпущены в конце 60-х ценятся весьма высоко, а наиболее редкие экземпляры могут иметь цену в несколько миллионов долларов США.

Любопытно:
К моменту выхода фильма стоимость одного экземпляра Shelby GT500 могла составлять в пределах 100 тыс. долларов и выше. К настоящему времени цена этих машин возросла в два-три раза.
Единственный Shelby GT500 Super Snake 1967 года, мощность которого составляла 520 л.с. — на 120 л.с. больше, чем у обычных GT500 тех лет — был выставлен на продажу за 3 млн. долларов без торга.

Машины для фильма «Угнать за шестьдесят секунд» не являлись фондовыми Shelby GT500 и были созданы голливудской на фабрике Cinema Vehicle Services из обычных «Мустангов» модели 1967 года. Однако на фоне Ferrari и Lamborghini, предостаточно в фильме, классический Ford Mustang или Shelby могли бы запросто потеряться. По этой причине автомобилю придумали новый облик. На бумаге его воплотил иллюстратор Стив Стэнфорд (Steve Stanford), а претворил в реальность известный калифорнийский дизайнер Чип Фуз (Chip Foose), который изготовил из стекловолокна прототипы капота, передней обшивки, боковых юбок, свесов и других элементов будущей Элеонор.

13 автомобилей Ford Mustang было задействовано в съемках фильма «Угнать за 60 секунд», и только один из них фактически являлся Shelby GT500 –персональный автомобиль Джерри Брукхаймера.
В фильме у одной и той же машины Shelby (казалось бы!) можно увидеть два типа кулис коробки переключения передач.
Одна из сохранившихся Элеонор продана на аукционе Barrett-Jackson за 216 700 долларов США в 2009 году.
Самой мощной из всех Элеонор, задействованных на съемках фильма, была из самой последней сцены — он был оснащен двигателем Ford Motorsport 351 (объем 351 кубический дюйм, или 5,8 литра) — все остальные машины были оснащены более слабыми фордовскими движками объемом в 289 кубических дюймов (4,8 литра), как на обычных Мустангах с V8.
Гриль Элеоноры — Shelby GT500 из фильма «Угнать за 60 секунд» был изготовлен из частей, предназначенных для вэнов Chevy Astro.
На всех автомобилях, которые использовались на съемках фильма установлены колеса, такие же как на Ford GT40 — 17×8-дюймовые диски Schmidt, c шинами P245/40ZR17 Goodyear Eagle F1.
Боковые выхлопные трубы и топливные крышки сбоку кузова не были функциональными.
Когда персональный автомобиль Джерри Брукхаймера впервые завели в гараже, на кухне киностудии с полок приправы попадали — настолько и низкий мощный был его звук.

Образ Элеонор получился столь притягательным, что это вызвало всплеск интереса к Shelby GT500 и Ford Mustang модели 1967 года. Многие тюнинговые компании начали строить реплики Элеонор и выпускать комплекты обвесов как в фильме. Некоторые из фирм, как например американская Unique Performance имела лицензию Shelby Automobiles, однако не смогла выполнить обязательств перед клиентами и стала банкротом.

В 2008 году Дэнис Халики (Denice Halicki), сопродюсер фильма «Угнать за 60 секунд» выигрывает иск к Кэрроллу Шелби (Caroll Shelby), который лицензировал реплики Элеонор, как «продолжение модели» оригинальных автомобилей Shelby. Дело в том, что Eleanor — это зарегистрированная торговая марка, которой владеет компания Halicki Films снявшая классический «Угнать за 60 секунд» 1974 года, а также спонсировавшая римейк 2000 года.

Сегодня единственным лицензиатом Halicki Films является компания Classic Recreations. Официальные реплики Элеонор, выпущенные по лицензии Halicki Films вместо «Shelby GT500E» имели бейджи «Gone in 60 Seconds». Правда производство реплик Элеонор было прекращено в октябре 2009 года после заключения лицензионного соглашения с Кэролом Шелби для производства Shelby GT500CR, как нового продолжения его оригинальных автомобилей.

Факт:
Цена качественного новодела Shelby GT500, будь-то реплика Элеонор или классических Shelby GT составляет от $120 тыс. до $200 тыс.

Технические характеристики:
Высокопроизводительные версии Shelby GT500 1967 года оснащались двигателями Cobra Jet 427 (6,9 л) или Cobra Jet 428 (7 л). Чаще всего указывается мощность в 355 л.с., в то время как Ford Mustang с движками Windsor V8 289 (4,8 л) имели максимальная мощность 271 л.с. Разгон до 100 км/ч у таких авто — в пределах 6 секунд, а максимальная скорость, как правило, 225 км/ч.

Современные реплики Shelby GT500 как правило оснащаются двигателями объемом в 427 кубических дюймов (примерно 7 литров), однако более заряженные, чем те, что выпускали в конце 60-х. К примеру, автомобиль может оснащаться движком 427 C.I Crate Engine мощностью свыше 700 л.c. и иметь более впечатляющие скоростные характеристики, чем авто из 60-х.

Реплики Shelby GT500 оснащаются 5 ступенчатой механической коробкой передач Tremec. Время разгона до 100 км/ч от 5,4 до 4 с.

Ford Mustang 1967 года Николаса Кейджа из фильма «Угнать за 60 секунд» выставлен на продажу — Robb Report

Есть несколько лучших демонстраций маслкаров, чем старый добрый фильм об ограблении. Из-за этого автомобили из этих фильмов становятся легендой как среди энтузиастов, так и среди коллекционеров. И теперь один из самых запоминающихся автомобилей, попавших на серебряный экран, серо-черный Ford Mustang из римейка Gone in 60 Seconds выставлен на продажу.

Настоящий Мустанг «Элеонора», который использовался во время съемок блокбастера с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли, только что был выставлен на продажу ChromeCars в Германии.Специально разработанный автомобиль — не только часть истории Голливуда, но и один из самых красивых маслкаров, когда-либо созданных.

«Элеонора» — это что-то вроде переосмысления Mustang Shelby GT500 1967 года, созданного специально для фильма Стивом Стэнфордом и Чипом Фузом. Пять экземпляров были построены для стрельбы, и только три, как говорят, до сих пор находятся в обращении. Говорят, что из выжившего трио этот особый «Станг» находится в лучшем состоянии, что делает его особенно желанным.

В фильме «Элеонора» — это машина, которую Рэндалл «Мемфис» Кейджа Рейнс использует для совершения самых смелых ограблений. Хотя это одно лишь усиливает миф об автомобиле, его зловещий дизайн действительно скрепляет сделку. Хотя фастбэк ’65 может быть самым культовым классическим Mustang, эта модель ’67 не за горами: пузырчатый капюшон и впечатляющие аэродинамические элементы придают ему еще более мускулистый вид. Завершает комплект великолепная краска «серый металлический пистолет», которая компенсируется двумя черными гоночными полосами посередине и соответствующими наклейками «GT 500», идущими вдоль днища автомобиля.

1967 Ford Mustang Shelby GT500 «Элеонора» ChromeCars

Но красота не заканчивается. Ослабьте штифты капота в гоночном стиле и поднимите капот, и вы найдете не менее великолепный восьмицилиндровый двигатель Ford Racing объемом 5,8 литра, по словам представителя представительства. В сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель способен выдавать невероятные 400 лошадиных сил. Это также та же трансмиссия, что и в реальной машине из фильма.

Вам нужно связаться с ChromeCars, чтобы получить информацию о ценах на «Eleanor», но ожидайте, что тег будет довольно крутым.Пару лет назад Fusion Motor Company начала делать копии автомобиля на заказ по цене от 180 000 до 300 000 долларов. Мы ожидаем, что реальная сделка будет стоить намного больше.

QUALITY, Eleanor Mustang, Официальная лицензия, Угнать за 60 секунд, Строитель, 1967 Ford Mustang Fastback, Продажа, Покупка, GT 500 E, Super Car, Cobra, Snake, Tribute, Replica, Clone, Талса, Оклахома

НА ОСНОВЕ НОВОГО МЫШЦЕЛЯ

Наши Элеоноры имеют официальную лицензию, фильм правильный,
и отличается высочайшим качеством автомобиля как внутри, так и снаружи.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ «УГЛАШЕНИЕ ЗА 60 СЕКУНД»

Brand New Muscle Car находится в Талсе, Оклахома —

КУПИТЬ — Что такое «ЭЛЕАНОР»? Она персонаж Star Car из фильма Halicki Films 2000 года «Угнать за 60 секунд», который был ремейком фильма H.B. Фильм Халики 1974 года «Угнать за шестьдесят секунд» с ЭЛЕАНОР в главной роли. Кто такой новый Muscle Car? Мы строим и предлагаем на продажу Официально лицензированные ELEANOR «Угнать за 60 секунд».Эти полностью новые, цельнометаллические, созданные с нуля автомобили, которые вы можете купить, не являются машинами из комплекта, клонами или точными копиями. Это настоящие Ford Mustang, названные и зарегистрированные как таковые. Как дань уважения одному из самых любимых автомобильных фильмов всех времен, вы можете заказать модель фильма, двигатель «Койот», с наддувом, твин-турбо, кабриолет или даже с правым рулем / RHD для таких стран, как Австралия. И что лучше всего, так как мы создаем все, чтобы каждый автомобиль был «сделан на заказ» или адаптирован к вашим личным характеристикам. Мы даже можем преобразовать ваш существующий Mustang в ELEANOR, если он у вас уже есть.Возможности безграничны; рестомод, впрыск топлива, кондиционер, дисковые тормоза на 4 колеса, современные колеса и шины, двигатель Cobra, кузов фастбэк 1967-1968 годов, современный интерьер, кузов купе, нестандартные детали, оригинальный серый перец из фильма с черными полосами Lemans и GT или любые другие понравившееся цветовое сочетание; черный, красный, белый, желтый, синий, что угодно. Все сборки ELEANOR имеют современную койловерную подвеску с официальной лицензией «Угнать за 60 секунд» и лицензированный кузов Ford Motor Company от R3 Performance Products.Купить, построить или переоборудовать — автомобиль вашей мечты — на расстоянии одного клика мыши. Закажите сегодня!

МОДЕЛЕЙ, Eleanor Mustang, Официальная лицензия, Угнать за 60 секунд, Строитель, 1967 Ford Mustang Fastback, Продажа, Покупка, GT 500 E, Super Car, Cobra, Snake, Tribute, Replica, Clone, Талса, Оклахома

НА ОСНОВЕ НОВОГО МЫШЦЕЛЯ

ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ «УГЛАШЕНИЕ ЗА 60 СЕКУНД»

450 л.с., малый блок двигателя 408 — электронный впрыск топлива
5-ступенчатая механическая трансмиссия / OD, автоматическая Опция
Модернизированная передняя и задняя подвеска, амортизаторы с обмоткой
4-колесные дисковые тормоза, силовые аксессуары, кондиционер
Инвестиции от $ 224 995 *

СТРОИТЬ — Что такое «ELEANOR»? Она — персонаж Star Car из фильма Halicki Films 2000 года «Угнать за 60 секунд», римейка фильма H.Фильм Б. Халицки 1974 года «Угнать за шестьдесят секунд» с ЭЛЕАНОР в главной роли. Кто такой новый Muscle Car? Мы строим и предлагаем на продажу Официально лицензированные ELEANOR «Угнать за 60 секунд». Эти полностью новые, цельнометаллические, созданные с нуля автомобили, которые вы можете купить, не являются машинами из комплекта, клонами или точными копиями. Это настоящие Ford Mustang, названные и зарегистрированные как таковые. Как дань уважения одному из самых любимых автомобильных фильмов всех времен, вы можете заказать модель фильма, двигатель «Койот», с наддувом, твин-турбо, кабриолет или даже с правым рулем / RHD для таких стран, как Австралия.И что лучше всего, так как мы создаем все, чтобы каждый автомобиль был «сделан на заказ» или адаптирован к вашим личным характеристикам. Мы даже можем преобразовать ваш существующий Mustang в ELEANOR, если он у вас уже есть. Возможности безграничны; рестомод, впрыск топлива, кондиционер, дисковые тормоза на 4 колеса, современные колеса и шины, двигатель Cobra, кузов фастбэк 1967-1968 годов, современный интерьер, кузов купе, нестандартные детали, оригинальный серый перец из фильма с черными полосами Lemans и GT или любые другие понравившееся цветовое сочетание; черный, красный, белый, желтый, синий, что угодно.Все сборки ELEANOR имеют современную койловерную подвеску с официальной лицензией «Угнать за 60 секунд» и лицензированный кузов Ford Motor Company от R3 Performance Products. Купить, построить или переоборудовать — автомобиль вашей мечты — на расстоянии одного клика мыши. Закажите сегодня!

435HP 5.0L COYOTE RESTOMOD

Двигатель Coyote, 5,0 л, 435 л.с.

Twin Turbo 408 Small Block EFI мощностью 1000 л.с. или 5.0 Coyote
6-ступенчатая механическая трансмиссия / HD автоматическая (опция)
R3PP Независимая передняя и задняя подвеска с койловером
4-колесные дисковые тормоза, силовые аксессуары, инвестиции в систему кондиционирования — от 349 995 долларов США *

Любой двигатель, трансмиссия, подвеска, экстерьер, интерьер или другой дизайн или вариант, который вам нравится. Мы будем работать с вами, чтобы спроектировать и построить для вас единственный в мире классический автомобиль ручной сборки. Мы делаем все, чтобы удовлетворить ваши потребности! Бросьте нам вызов!
Инвестиции от $ 224 995 *

Одна из настоящих Элеонор из фильма 2000 года.

Наши Элеоноры имеют официальную лицензию, фильм правильный,
и отличается высочайшим качеством автомобиля как внутри, так и снаружи.

750 л.с. с наддувом 408 Small Block EFI или 5.0 Coyote
6-ступенчатая механическая трансмиссия / HD Автоматическая Опциональная
R3PP Независимая передняя и задняя подвеска с койловером
4-колесные дисковые тормоза, силовые аксессуары, инвестиции в систему кондиционирования от $ 299 995 *

Двигатель Small Block, 550 л.с., 427 — электронный впрыск топлива
5-ступенчатая механическая трансмиссия / OD, автоматическая Опция
R3PP Независимая передняя и задняя подвеска с койловером
4-колесные дисковые тормоза, силовые аксессуары, кондиционер
Инвестиции от $ 249 995 *

ОСОБЕННОСТИ, Элеонора Мустанг, Официальная лицензия, Угнать за 60 секунд, Строитель, 1967 Ford Mustang Fastback, Продажа, Покупка, GT 500 E, Cobra, Super, Snake, Tribute, Replica, Clone, Талса, Оклахома

НА ОСНОВЕ НОВОГО МЫШЦЕЛЯ

Наши Элеоноры имеют официальную лицензию, фильм правильный,
и отличается высочайшим качеством автомобиля как внутри, так и снаружи.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ «УГЛАШЕНИЕ ЗА 60 СЕКУНД»

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ — Что такое «ELEANOR»? Она персонаж Star Car из фильма Halicki Films 2000 года «Угнать за 60 секунд», который был ремейком фильма H.B. Фильм Халики 1974 года «Угнать за шестьдесят секунд» с ЭЛЕАНОР в главной роли. Кто такой новый Muscle Car? Мы строим и предлагаем на продажу Официально лицензированные ELEANOR «Угнать за 60 секунд». Эти полностью новые, цельнометаллические, созданные с нуля автомобили, которые вы можете купить, не являются машинами из комплекта, клонами или точными копиями.Это настоящие Ford Mustang, названные и зарегистрированные как таковые. Как дань уважения одному из самых любимых автомобильных фильмов всех времен, вы можете заказать модель фильма, двигатель «Койот», с наддувом, твин-турбо, кабриолет или даже с правым рулем / RHD для таких стран, как Австралия. И что лучше всего, так как мы создаем все, чтобы каждый автомобиль был «сделан на заказ» или адаптирован к вашим личным характеристикам. Мы даже можем преобразовать ваш существующий Mustang в ELEANOR, если он у вас уже есть. Возможности безграничны; рестомод, впрыск топлива, кондиционер, дисковые тормоза на 4 колеса, современные колеса и шины, двигатель Cobra, кузов фастбэк 1967-1968 годов, современный интерьер, кузов купе, нестандартные детали, оригинальный серый перец из фильма с черными полосами Lemans и GT или любые другие понравившееся цветовое сочетание; черный, красный, белый, желтый, синий, что угодно.Все сборки ELEANOR имеют современную койловерную подвеску с официальной лицензией «Угнать за 60 секунд» и лицензированный кузов Ford Motor Company от R3 Performance Products. Купить, построить или переоборудовать — автомобиль вашей мечты — на расстоянии одного клика мыши. Закажите сегодня!

Цвет кузова

Axalta (DuPont) Fleet Paint
44490 Серый перец
44435 Черные полосы

ELEANOR

Как она появляется в ремейке фильма

Решетки ELEANOR для заготовок

Верхние и нижние
ELEANOR Фары дальнего света
PIAA Центральные противотуманные фары

Капот ELEANOR
Штифты и провода капота для заготовки

Расширители колес ELEANOR

Колеса ELEANOR
17×8 Передние и задние
Расширенные задние колеса Опционально
18-дюймовые колеса Опционально

Боковые ковши ELEANOR
Верхние и нижние

Боковые выхлопные кожухи ELEANOR

Функциональный боковой выхлоп ELEANOR
Воздействие на грунт

Крышка деки ELEANOR w / Задний спойлер

ELEANOR Задние фонари с последовательным управлением

Удлинители ELEANOR на четверть
и концы заднего спойлера

Эмблемы ELEANOR на крыльях и задней панели кузова

Задняя панель ELEANOR
без крышки газового бака
Сплошной черный цвет

ELEANOR Функциональный Газовая крышка

и боковой заправочный бак

Нижние боковые полосы ELEANOR

Окрашенный задний бампер ELEANOR

Фонари заднего хода ELEANOR
на задней балке

ELEANOR Матовый алюминий

Дверные зеркала заднего вида

Черный салон Deluxe
Без консоли

Панель из матового алюминия
и дверные панели

18 Заклепка, алюминий и дерево
Рулевое колесо

Приборы ELEANOR — черная поверхность
Белая лицевая панель Опционально

Эмблема ELEANOR на Приборная панель

Напольный противопожарный
Огнетушитель и переключатель

Накладки на педали ELEANOR TCP

Заводские сиденья с низкой спинкой
Кожа Дополнительно

Двухточечный пояс безопасности
Трехточечные современные ремни безопасности Дополнительно

Ручка переключения передач Go-Baby-Go и кнопка NOS

Переключатель NOS, установленный на полу за переключателем

Гелевый аккумулятор большой емкости, установленный на багажник

ДОПОЛНИТЕЛЬНО


Хромированные боковые зеркала заднего вида

Современные высокие задние сиденья
Кожа Опционально

Ремень безопасности Camlock Racing с 5 точками

Индивидуальная центральная консоль

Датчики старой школы — черный циферблат
Тахометр AutoMeter Sport Comp, установленный на рулевой колонке

One-Piece Drop-In
Solid Headliner
Overhead Console with Map Lights

Modern Audio / Video
Усилитель, люк и сабвуферы

Аккумулятор Old School Replica

Вариант с откидным верхом

Правый привод / RHD

Не видите то, что хотите?
Свяжитесь с нами.
Мы строим, чтобы удовлетворить потребности!

Одна из настоящих Элеонор из фильма 2000 года.

Настоящий 1967 Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor крупным планом на видео

В современном кино мало автомобилей, столь же культовых, как кастомный Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года из блокбастера Доминика Сены 2000 года Угнать за 60 секунд . Серебристый Mustang с черными полосами, нестандартной передней частью и агрессивным ретро-стилем известен тем, что породил сотни развлечений и стал образцом для целого поколения.Для фильма было построено одиннадцать, из них было выпущено три «героических» машины — полностью исправные машины. Один добрался до Германии, где у YouTuber Supercar Blondie была возможность покататься на нем.

После того, как фильм стал хитом кинотеатров, рынок заполонил бесчисленное количество развлечений, поскольку все пытались имитировать невероятную крутизну Мемфиса Рейнса. Однако есть несколько явных признаков того, что можно увидеть настоящую Элеонору Мустанг, что подчеркивается в видео. Одно из самых простых мест для поиска — выхлопная труба, потому что в фильме у автомобилей-героев выхлоп выходил сзади.Выхлоп на боковом выходе не работал. Однако после съемок в автомобили были добавлены рабочие выхлопные трубы с боковым выходом, которые сильно отличаются от выхлопных отверстий в фильме.

При ближайшем рассмотрении видно, что все совки на боковой стороне поддельные и прикреплены в эстетических целях. Под капотом находится VIN, подтверждающий его подлинность, а также детали подвески от Total Control Products. Хотя в фильме вы никогда не увидите моторный отсек, заядлые ботаники Элеонора знают, где искать, чтобы определить, настоящий он или фальшивый.Внутри ремень безопасности слишком короткий, чтобы его можно было защелкнуть, и вы должны держать ногу на педали газа, чтобы двигатель не заглох.

Автомобиль поступает от ChromeCars в Германии, после чего Eleanor не реставрировали. Точно так же, как когда он летел по экрану с Кейджем за рулем. Все, что делала компания, — это обслуживала его, проверяя жидкости, шины и все остальное. В 2013 году одну из двух других Элеонор продали на аукционе за 1 миллион долларов. Крис из ChromeCars прогнозирует, что Элеонора, которой владеет компания, теперь стоит 2 миллиона долларов в нереставрированном состоянии.Это большие деньги, но круто выглядеть не из дешевых.

Источник: Supercar Blondie через YouTube

1967 FORD MUSTANG FASTBACK — GT500 ELEANOR TRIBUTE

Этот Ford Mustang Fastback — сенсационная дань уважения знаменитому Shelby GT500 «Eleanor» в «Унесенных за 60 секунд». обновленная спецификация и превосходное внимание к деталям. Под капотом находится карбюраторный двигатель Stroker V8 с питанием от карбюратора 347ci (5,7 литра), поставляемый BluePrint Engines из Небраски, с алюминиевыми головками, коваными поршнями, литым стальным кривошипом и роликовым кулачком — мощностью 418 л.с.Он агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec T-5 World Classic Z-Spec с кольцами синхронизатора из углеродного волокна.

Настоящий Fastback 1967 года, этот Mustang был построен на заводе Ford в Нью-Джерси, изначально отделывался цветом Clearwater Aqua и оснащался дополнительным 225-сильным двигателем V8 289ci. Его новый двигатель 347ci был установлен в ноябре 2019 года и все еще находится на гарантии, а коробка передач Tremec также оснащена маховиком Ford Motorsport и комплектом сцепления Cobra. Существует также комплект закиси азота, увеличивающий потенциальные 200 л.с., хотя он никогда не заправлялся и не использовался.

Механическая спецификация также включает в себя совершенно новый нестандартный алюминиевый карданный вал и задний дифференциал Torsen с главной передачей 4,11: 1. Его шасси было усилено по рельсам рамы и коробчатой ​​секции, есть модернизированная задняя подвеска с катушкой, а также новые передние верхние рычаги управления «Shelby Drop» RideTech. Также на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза с усилителем тормозов Hydroboost и очень точным реечным усилителем рулевого управления. Он имеет полностью изготовленную по индивидуальному заказу 3-дюймовую выхлопную трубу с поперечным сечением, которая придает автомобилю невероятный слуховой характер.

Особое внимание было уделено внешнему виду, чтобы сделать его неотличимым от киноавтомобиля, поэтому кузов был перекрашен в цвет Dupont Pepper Grey с металлическими черными «гоночными полосами», а также на него была установлена ​​правильная крышка топливного бака и даже Зеркала Шелби. Есть ксеноновые фары, а все остальные лампочки заменены на светодиоды. Автомобиль ездит на настоящих 17-дюймовых колесах PS Engineering, как настоящая «Элеонора», а не на копиях, как многие другие «дань уважения».

Внутри есть несколько замечательных деталей, в том числе спидометр правильного стиля и счетчик оборотов, которые отсутствуют во многих моделях, и, конечно же, знаменитый закись азота «выключатель включения» и кнопочная ручка переключения передач. Во время переоборудования были установлены новые передние и задние черные кожаные сиденья, а также был установлен комплект интерьера Deluxe. Оставаясь верным многим знакомым функциям большого экрана, есть также несколько модификаций, в том числе стереоголовное устройство JVC с сенсорным экраном, полноценная звуковая система Pioneer с шестью динамиками и даже камера заднего вида.

Поставщик владел автомобилем около года, его отправили в Великобританию в августе 2020 года, после чего в сентябре было произведено официальное разрешение на ввоз, а в октябре — перерегистрация. Автомобиль теперь полностью оплачивается налогами в Великобритании. Сейчас он зарегистрирован на суффиксе «E» начала 1967 года, и, конечно, они могут быть заменены на черно-белые таблички того периода, если пожелает следующий владелец.

После полной перекраски в 2017 году в рамках реставрации и трансформации этот Mustang по-прежнему находится в отличном состоянии.В краске вокруг выхлопных патрубков есть несколько небольших трещин, предположительно вызванных чрезмерным нагревом, а также некоторые другие незначительные сколы и дефекты вокруг корпуса, как показано в фотогалерее. Они мало что делают, чтобы отвлечься от того, что в остальном является очень хорошо законченной классикой, которая, безусловно, выглядит как настоящая.

Не менее впечатляет качество интерьера, черная кожа по-прежнему в отличной форме, а также все новые ковровые покрытия. Часть отделки, которая была в хорошем состоянии, была сохранена, поэтому местами есть небольшие следы износа и потертости, а на трехспицевом рулевом колесе есть зазубрины вокруг деревянного обода.Циферблаты и переключатели представляют собой смесь оригинальных и более новых модернизированных компонентов, и о неисправностях не сообщалось.

Примерно через 3000 миль после установки нового двигателя автомобиль прошел обкатку с заменой масла и фильтров, а также новым комплектом свечей зажигания. В остальном он не нуждался ни в каком другом обслуживании или ремонте с момента восстановления и представлен в строгом механическом состоянии.

Автомобиль прошел тест ТО 1 октября 2020 года на указанной отметке 8396 миль, когда он прошел только с одной рекомендацией относительно незначительной утечки в заднем выхлопном патрубке офсайда.У него одинаковые шины Falken на всех четырех колесах, которые преодолели около 1000 миль, поэтому остаются в отличном состоянии.

К автомобилю прилагается вся информация о гарантии и руководство по двигателю для ящиков BluePrint, а также все документы для ввоза и регистрации в Великобритании, а также сертификат, подтверждающий согласованную страховую оценку в 125 000 фунтов стерлингов. Есть два набора ключей Shelby в оригинальном стиле, полный набор прокладок двигателя и несколько других запасных частей, как показано в галерее.

Ford Mustang Fastback — удивительно верная дань уважения одному из самых известных современных автомобилей из кино. Для поколения, выросшего с римейком «Унесенных за 60 секунд», Shelby GT500 «Элеонора» — один из самых узнаваемых классических автомобилей, и это прекрасная возможность получить выдающуюся дань уважения, проехав всего несколько тысяч миль. с момента его комплексной перестройки и преобразования.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение.Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и проводит надлежащую проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.

Сегодня последний день для участия в розыгрыше Eleanor Shelby GT500

Если вы автолюбитель, которому в 2000 году было от шести до 26 лет, велика вероятность, что у вас в сердце слабость к очень особенному Shelby GT500 1967 года.Вы знаете одно: заготовка серебристого цвета с черными гоночными полосами, сияющая решетка вторичного рынка, дополнительные противотуманные фары, прижатые к лицу. Это машина, на которой Николас Кейдж ездил в римейке Джерри Брукхаймера « Gone In 60 Seconds », с кнопкой закиси азота «Go Baby Go», которая в самом разгаре фильма выскочила на свободу, как Освободите Вилли. Элеонора.

Что ж, если вы провели много дня в мечтах, что вы оказались в шкуре Ника Кейджа, то вам определенно захочется принять участие в этой захватывающей игре Gone in 60 Seconds Shelby GT500, которая сейчас находится на Omaze.

У него может не быть вертолетного снимка NOS в багажнике, но во всем остальном этот рестомод Mustang, возможно, превосходит как тот, что видели в фильме, так и стандартный GT500 1967 года (по крайней мере, по современным меркам). ). Под капотом находится версия 5,0-литрового двигателя «Coyote» V8 современного Mustang GT с наддувом, развивающая мощность более 600 лошадиных сил и передаваемая на задние колеса шириной 315 мм через автоматическую коробку передач. Внутри ковшеобразные сиденья Recaro и черная кожаная отделка с акцентами из углеродного волокна и высококачественной стереосистемой JL и компонентами Alpine.Его даже можно запрограммировать так, чтобы ваше имя отображалось на экране информационно-развлекательной системы при запуске.

Как будто этого было недостаточно, чтобы попытаться выиграть эту машину, ваш вступительный взнос пойдет на великое дело. Этот Мустанг выставлен на аукцион, чтобы собрать деньги для некоммерческой организации «Представительство правосудия», выступающей за реформу уголовного правосудия и справедливую правовую систему для всех. Деньги, которые вы даете, помогут в борьбе за то, чтобы цветные люди и бедняки не подвергались непропорционально сильному влиянию со стороны системы правосудия, помогая адвокатам, создавая реформаторские организации и обеспечивая безопасность тех, кто в настоящее время находится в заключении, в том числе помогая защитить их от COVID-19.(Согласно The Washington Post , вероятность заражения коронавирусом у людей в тюрьмах и тюрьмах в два с половиной раза выше, чем у населения в целом.) , самые благородные дела в Америке сегодня — и, возможно, выиграть Shelby Mustang, о котором вы всегда мечтали. Трудно не рассматривать это как выигрыш / победу.

Подробнее: здесь


Лучшие зимние / зимние шины, которые вы можете купить

iStock

Мы выбрали лучшие шины, чтобы помочь вам оставаться мобильным в зимние месяцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *