Skip to content

Двери zevs: Производитель входных дверей в Тольятти

Содержание

Входные двери Зевс | Каталог, фото, цены

Z-2

Металл — Щит МДФ 10 мм Размеры — 860*2050, 960*2050
Толщина металла — 1,5 мм
Толщина полотна — 70 мм
Толщина короба — 90 мм
2 контура уплотнения
2 замка: Гардиан 30.11, 32.01 Цилиндр — ключ/вертушка Ночная задвижка

Наполнение — пенополистирол экструдированный.

Черный шелк/Венге шелк,

Клен шелк.

Z-4 медь

Металл — Щит МДФ 16 мм Размеры — 860*2050, 960*2050
Толщина металла — 1,5 мм
Толщина полотна — 90 мм
Толщина короба — 120 мм
2 контура уплотнения
2 замка: Гардиан 30.11, 32.01 Цилиндр — ключ/вертушка Ночная задвижка

Наполнение — минеральная вата + пенополистирол экструдированный.

Медь/Антик дуб,

Миланский орех, Итальянский орех.

Z-4 серебро

Металл — Щит МДФ 16 мм Размеры — 860*2050, 960*2050

Толщина металла — 1,5 мм
Толщина полотна — 90 мм
Толщина короба — 120 мм
2 контура уплотнения
2 замка: Гардиан 30.11, 32.01 Цилиндр — ключ/вертушка Ночная задвижка

Наполнение — минеральная вата + пенополистирол экструдированный.

Серебро/Венге,

Серое дерево.

Z-5 греци

Металл — Щит МДФ 16 мм Размеры — 860*2050, 960*2050
Толщина металла — 1,5 мм
Толщина полотна — 90 мм
Толщина короба — 120 мм
2 контура уплотнения
2 замка: Гардиан 30.11, 32.01 Цилиндр — ключ/вертушка Ночная задвижка

Наполнение — минеральная вата + пенополистирол экструдированный.

Черный шелк/Орех южный.

Z-5 италия

Металл — Щит МДФ 16 мм Размеры — 860*2050, 960*2050
Толщина металла — 1,5 мм
Толщина полотна — 90 мм
Толщина короба — 120 мм
2 контура уплотнения

2 замка: Гардиан 30.11, 32.01 Цилиндр — ключ/вертушка Ночная задвижка

Наполнение — минеральная вата + пенополистирол экструдированный.

Черный шелк/Лиственница светлая,

Венге шелк.

Z-6 медь

Металл — Щит МДФ 16 мм Размеры — 860*2050, 960*2050
Толщина металла — 2 мм
Толщина полотна — 100 мм
Толщина короба — 140 мм
2 контура уплотнения
2 замка: Гардиан 30.15, 32.01 Цилиндр — ключ/вертушка Броненакладка, ночная задвижка

Наполнение — минеральная вата + пенополистирол экструдированный.

Медь/Орех,

Серебро/Седой дуб.

Z-6 серебро

Металл — Щит МДФ царга 16 мм Размеры — 860*2050, 960*2050
Толщина металла — 2 мм
Толщина полотна — 100 мм
Толщина короба — 140 мм
3 контура уплотнения (1магнитный + 2)
2 замка: Гардиан 30.15, 32.01 Цилиндр — ключ/вертушка Броненакладка, ночная задвижка

Наполнение — минеральная вата + пенополистерол экструдированный.

Серебро/Лиственница мокко,

Венге шелк.

Z-6

Металл — Щит МДФ 16 мм Размеры — 860*2050, 960*2050
Толщина металла — 2 мм
Толщина полотна — 100 мм
Толщина короба — 140 мм
2 контура уплотнения
2 замка: Гардиан 30.15, 32.01 Цилиндр — ключ/вертушка Броненакладка, ночная задвижка

Наполнение — минеральная вата + пенополистерол экструдированный.

Шелк бордо/Венге шелк, 

 Черный шелк/Софт белый.

Z-7

Металл с перфорацией — Щит МДФ 16 мм Размеры — 860*2050, 960*2050
Толщина металла — 2 мм
Толщина полотна — 100 мм
Толщина короба — 140 мм
2 контура уплотнения
2 замка: Гардиан 30.15, 32.01 Цилиндр — ключ/вертушка Броненакладка, ночная задвижка

Наполнение — минеральная вата + пенополистирол экструдированный.

Черный шелк/Махагон,

Седой дуб.

Z-8

Металл — Щит МДФ 12 мм + зеркало Размеры — 860*2050, 960*2050
Толщина металла — 1,5 мм
Толщина полотна — 95 мм
Толщина короба — 125 мм
3 контура уплотнения
2 замка: Гардиан 30.11, 32.01 Цилиндр — ключ/вертушка Броненакладка, 3 петли, ночная задвижка

Наполнение — минеральная вата.

Медь/Седой дуб,

Венге.

 

Z-9

 

Металл — Щит МДФ 12 мм Размеры — 860*2050, 960*2050
Толщина металла — 1,5 мм
Толщина полотна — 100 мм
Толщина короба — 120 мм
3 контура уплотнения
2 замка: Гардиан 30.01, 32.11

Цилиндр — ключ/вертушка 3 петли,

ночная задвижка

Наполнение — базальтовая плита.

           Медь/Глория.

Дверь ЗЕВС Z6 (Медь — Орех)

Толщина полотна/ двери/ изделия: 95мм

Высота: 2050мм

Ширина: 115

Наружное покрытие: полимерное «медь»

Цвет внутренней панели: Орех

Вид изделия: Входные

Внутреннее наполнение: двойное: мин.вата + пенополистирол

Замок/фурнитура: основной: сувальдный Гардиан 30.11; дополнительный: цилиндровый Гардиан 32.01 ключ/завертка

Глазок: Есть

Толщина металла: 2мм

Доставка по России

Доставка по России осуществляется транспортной компанией до адреса заказчика, либо до терминала транспортной компании. Ответственность за сохранность дверей во время доставки несет транспортная компания. Для оформления доставки нужно обратиться по телефону +7 (913) 149-90-91 или +7 (3812) 54-16-13, менеджер консультант сориентирует Вас по стоимости и комплектующим двери.

Доставка по Омску

Осуществляется во все дни кроме Воскресенья, курьеры салонов «Владимирская Фабрика Дверей» доставят ваш товар до подъезда Услуги подъема на этаж оплачиваются отдельно (уточняйте у консультантов)

Способы оплаты:

Наличный и безналичный расчёт

Рассрочка по карте Халва ?

Чтобы купить дверь или комплектующие по карте Халва, вам нужно:
1) Оформить карту халва на сайте «Совкомбанк»
2) Посетить магазин «Дверной Арсенал» и оплатить покупку

Оплатить товар вы можете в магазинах «Дверной Арсенал» или заказать дверь на сайте и оплатить наличными курьеру
Оплата по безналичному расчёту проводится только в оффлайн магазинах

ДВЕРИ ВХОДНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ — ФАБРИКА «ЗЕВС 12», г. Йошкар-Ола

Компания «Зевс» работает с 2005 года на рынке производства и комплектации металлических дверей различной степени сложности. Основное направление деятельности компании «Зевс» — производство входных, металлических дверей.

Мы производим как замену металлических дверей, так и первичную установку дверных полотен. Двери изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с размерами дверного проёма клиента. При изготовлении стальных дверей компания использует холодно-катанную сталь и самые высококачественные материалы.

Для отделки металлических дверей предлагается множество видов филёнок, дверных полотен и покрытий. Замки и другие защитные элементы выбирает сам заказчик — «Гардиан», KALE, MOTTURA, CISA и др.

Производство стальных дверей

Входные стальные двери для большинства жителей нашей страны это, в первую очередь, синоним защиты своего дома от грабителей, случайных прохожих, непрошенных гостей. А также купить входную дверь рекомендуется для защиты от прочих неприятностей и неудобств: шума с улицы, сквозняков и многих других.

Но многие другие люди решают купить входные металлические двери не только ради защиты своего жилья — по сути, помимо всего прочего, металлические двери также являются своеобразной «визитной карточкой» квартиры, определенным образом характеризуя ее хозяина.

Используя современные способы отделки стальных дверей можно не просто превратить входную дверь в украшение квартиры, но и многократно повысить их защитные функции.

Комплектация и отделка железных дверей

Сегодня купить металлические двери можно с уже готовым декоративным оформлением. Отделка такого изделия, как стальные двери, вовсе не представляет большой сложности — существует множество компаний, которые могут воплотить в жизнь все ваши идеи по отделке входных дверей. Среди большого выбора, которым представлены металлические двери, любой житель мегаполиса сможет без особых проблем подобрать себе самый приемлемый по цене и качеству вариант двери.

Отделку металлических дверей на заказ можно произвести несколькими способами: создать полимерное покрытие, произвести отделку декоративным ламинатом любой текстуры и расцветки, отделать стальные двери панелью МДФ, шпонировать дорогими породами дерева или, без особых изысканий, произвести обивку практичной и недорогой винилискожей.

В зависимости от числа полотен, двери могут быть однопольными или двупольными. Число полотен двери диктует, как правило, ширина проема в стене. Однопольные двери рекомендуется устанавливать при ширине проема не более 1050 мм. Если ширина дверного проема больше, рекомендуется неподвижная полка или, при ширине проема более 1400 мм, вторая отворяющая часть двери. При высоте дверного проема более 2400 мм рекомендуется установка фрамуги

Максимальное ускорение в политике ZEV: встреча e4 подчеркнула важность сотрудничества

Член парламента Лаура Фридман: Транспорт связан с жильем, землепользованием и качеством жизни. Мы должны сократить выбросы парниковых газов и других загрязнителей, но в дополнение к ZEV нам также нужно больше общественного транспорта и меньше километров пробега. Так что ZEV — большая часть этого, но не единственное решение. Она считает, что поставленная губернатором цель обеспечить к 2035 году 100% легковые автомобили ZEV выполнима. Она считает, что это может быть более трудный путь к достижению целей ZEV для средних и тяжелых грузовиков, и сказала, что ведутся дискуссии о том, будет ли более сильная стратегия переходить на более чистое топливо сейчас, а затем переходить на ZEV позже, или же более веские доводы в пользу переходя непосредственно к ZEV, «это разговор, который нам необходим.«Штат много сделал для решения проблемы климата и устойчивого развития, но транспорт оказался более сложной задачей, и во многих отношениях мы пошли в неверном направлении. Мы хотим быть образцом для остальной страны и мира, проявляя стремление к нашей политике, нашему финансированию и всему, что мы делаем. Она также обсудила необходимость гибкости для разных типов сообществ, потому что то, что работает в сельском фермерском сообществе, отличается от того, что работает в городских центрах. Она рассказала о неэффективном использовании земли для парковки и «проблемах, связанных с одним транспортным средством», которые делают общины менее проходимыми для пешеходов и велосипедистов.Мы не сможем достичь этих целей без государственных инвестиций, и новый бюджет показывает это вложение. Теперь нам нужно убедиться в наличии инфраструктуры для поддержки перехода и обеспечения того, чтобы стимулы к покупкам были более полезными для жителей и повлияли на их способность покупать их.

Она сказала, что будет продолжать добиваться максимального финансирования инфраструктуры электромобилей, чтобы повысить уверенность потребителей в том, что зарядка доступна, но также отметила, что в штате есть много приоритетов, включая здравоохранение, программы снижения риска лесных пожаров и многое другое … И она приветствовала федеральные приоритеты, которые могут помочь с финансированием для увеличения скоростного трамвая и другими стимулами создания рабочих мест для снижения зависимости от автомобилей.Она видит в этом шанс увеличить мобильность.

Она сказала, что в сообществах, которые взяли на себя бремя загрязнения, также отсутствуют пешеходные и велосипедные маршруты, и я хотела бы, чтобы в эти сообщества с низким доходом в первую очередь выделялось много средств. Каждый доллар, который мы вкладываем в климатические приоритеты, также оказывает прямое положительное влияние на проблемы качества воздуха, особенно в тех сообществах, которые испытали слишком сильное загрязнение.

ZEV — это лишь часть головоломки … нам нужно выяснить, как увеличить количество пассажиров на общественном транспорте после COVID.Если нам нужна система, в которой все самое необходимое находится в пределах 20 минут ходьбы или езды на велосипеде, есть о чем подумать, пытаясь сопоставить наши климатические цели с тем, как мы живем. Изменение образа жизни и того, что мы позволяем строить вокруг себя, — важный вопрос.

Она задала несколько вопросов об инфраструктуре: собираются ли сообщества с низкими доходами поздно переходить на них и будут ли зарядные станции ненужным активом, если они не будут использоваться? Являются ли альтернативы, такие как полосы движения только для автобусов, хорошей стратегией? Нам также нужно подумать о будущем автономных транспортных средств и о том, как оно меняет нашу инфраструктуру … Если эти автомобили могут где-то заряжаться самостоятельно, нужны ли нам зарядные устройства в наших гаражах?

Новое законодательство Орегона дорабатывает двигатель для внедрения электромобилей | Беверидж и Даймонд ПК

Вслед за недавним законом Вашингтона, продвигающим электрификацию транспортной системы, губернатор штата Орегон Кейт Браун 15 июля подписала SB 1044, закон, усиливающий законодательные и нормативные требования штата Орегон, способствующие внедрению электромобилей (ЭМ).В то время как в Орегоне уже действует ряд программ по продвижению электромобилей и других транспортных средств без выбросов, включая сильные стимулы, побуждающие потребителей покупать электромобили, и пилотные программы коммунальных служб по расширению инфраструктуры зарядки, новое законодательство усиливает эти программы по трем направлениям.

Во-первых, в законодательстве принята цель, первоначально утвержденная губернатором Брауном в Исполнительном указе № 17-21, о наличии 50 000 зарегистрированных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV, включая электромобили, подключаемые гибридные электромобили, автомобили на водородном топливе). , и другие транспортные средства, не выделяющие загрязняющие вещества) на дорогах к 2020 году.Затем законодательство повышает ставки, устанавливая цель к 2035 году, чтобы по крайней мере 90% продаж новых автомобилей составляли ZEV, а промежуточные цели увеличиваются до этого уровня. Министерство энергетики штата Орегон должно два раза в год отчитываться перед законодательным органом о прогрессе в достижении этих целей и давать рекомендации по законодательству, если эти цели не достигаются.

Во-вторых, закон усиливает существующие полномочия государственных агентств на покупку ZEV, требуя, чтобы по крайней мере 25% легковых автомобилей, приобретенных или арендованных государственными агентствами, были ZEV к 2025 году, а все такие покупки должны быть ZEV к 2029 году, если ZEV недоступны для выполнения этих требований.

В-третьих, закон разрешает использовать средства государственного назначения, собранные по тарифам на коммунальные услуги, школьными округами для проведения энергоаудита их автопарков. После завершения аудита парка эти средства могут быть использованы школьными округами для покупки или аренды ZEV, включая школьные автобусы ZEV.

По состоянию на конец 2018 года в штате Орегон было 22 467 зарегистрированных электромобилей, и в настоящее время ожидается, что к концу 2020 года будет выпущено около 40 000 электромобилей. Новое законодательство поможет Орегону достичь заявленной цели — 50 000 электромобилей к 2020 году, а в в сочетании с аналогичным законодательством в Вашингтоне и Калифорнии поможет увеличить рынок ZEV на Западном побережье.

[Просмотр исходного кода.]

ускоряя переход к автомобилям с нулевым выбросом вредных веществ — третий путь

Еда на вынос

Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов (ZEV) готовы стать преобладающей технологией на дорогах Америки к 2030-м годам. Нам необходимо разработать правильную политику, чтобы ускорить наш переход на ZEV, чтобы мы могли достичь наших климатических целей и создать хорошо оплачиваемые рабочие места, производя эти автомобили и их части в Америке.

Для того, чтобы США стали лидерами в области экологически чистых транспортных средств, нам необходимо быстро перейти к разработке и развертыванию легких, средних и тяжелых электрических транспортных средств и других транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, которые стоят столько же, если не меньше, чем сопоставимые автомобили с двигателями внутреннего сгорания. .Чтобы к 2050 году использовать 100% ZEV на дорогах и подъездных путях, США должны:

  • Масштабирование внутреннее производство экологически чистых транспортных средств;
  • Разработать и продемонстрировать новых технологий экологически чистых транспортных средств;
  • Повысить потребительского спроса на экологически чистые автомобили, в том числе для групп с недостаточным уровнем обслуживания; и
  • Развернуть инфраструктуру для заправки чистых транспортных средств .

Нам нужно делать большие деньги на чистых транспортных средствах

На вождение приходится более 80 процентов транспортных выбросов, и очень важно, чтобы мы быстро перешли на электромобили (EV) и другие автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV), чтобы избежать наихудших последствий изменения климата.К 2035 году на ZEV должно приходиться 100 процентов продаж новых автомобилей, чтобы к 2050 году они могли составлять 100 процентов всех автомобилей, находящихся на дорогах. 1

Хорошая новость заключается в том, что в течение следующего десятилетия ZEV будут дешевле в приобретении, эксплуатации и обслуживании, чем автомобили, грузовики, внедорожники и автофургоны с двигателями внутреннего сгорания, которые мы используем сегодня. 2 В результате эти автомобили станут доминирующими технологиями и придадут импульс нашим усилиям по обезуглероживанию.

В то время как переход на чистые автомобили становится неизбежным, важные детали, такие как скорость перехода, где они будут осуществляться, кто их сделает и кто сможет их себе позволить, являются менее определенными.Вот почему политика так важна. Конгресс и администрация должны действовать сейчас, чтобы обеспечить быстрый переход на ZEV, поставить на первое место американских производителей и рабочих и чтобы все американцы могли извлечь выгоду из этого перехода.

Производители строят там, где продают. В то время как продажи электромобилей в США растут, Китай 3 и Европа 4 намного опережают нас после нескольких лет траты десятков миллиардов долларов на поддержку производства и поощрение потребителей. Автопроизводители и другие производители в цепочке поставок ZEV готовятся вложить значительные средства в электромобили, 5 , но они будут продолжать производить свои автомобили и компоненты за рубежом, если мы не покажем им, что для их продукции существует рынок сбыта в США.S. То же самое будет справедливо для чистых транспортных средств средней и большой грузоподъемности, таких как грузовики и автобусы.

В производстве автомобилей и автозапчастей в США работает более

0 человек, из них

6 , включая 200000 профсоюзов. 7 Если мы не предпримем быстрых действий для создания внутреннего спроса на ZEV и не обеспечим возможности для нашей внутренней автомобильной рабочей силы в производстве экологически чистых транспортных средств, эти рабочие места исчезнут в течение десятилетия. Принятие правильной политики поможет поддерживать и создавать рабочие места в традиционных производственных штатах, таких как Огайо и Мичиган, а также в штатах Солнечного пояса, таких как Джорджия и Техас, где производство автомобилей быстро растет. 8 Разумная политика также может помочь обеспечить, чтобы сегодняшние профсоюзы автомобильных рабочих продолжали производить американские экологически чистые автомобили, а новые автомобильные рабочие могли вступать в профсоюзы, если захотят.

Отечественное производство чистых автомобилей также важно для нашей национальной безопасности. Если нам не удастся создать надежные внутренние цепочки поставок этих транспортных средств и их компонентов, мы рискуем позволить Китаю контролировать всю цепочку поставок от добычи полезных ископаемых до производства аккумуляторов и микросхем до сборки автомобилей. 9 В то время как некоторые американцы будут покупать электромобили европейского производства, подавляющее большинство может выбрать более дешевые автомобили китайского производства, что подвергнет нас уязвимостям безопасности, если в будущем напряженность в отношениях с Китаем возрастет. 10

Поскольку ZEV становится дешевле, чем современные автомобили, работающие на газе, мы должны убедиться, что все американцы могут участвовать и извлекать выгоду из этого рыночного сдвига. Это означает увеличение потребительских субсидий для покупателей с низкими доходами и обеспечение того, чтобы густонаселенные районы с уникальными потребностями в зарядке и цветные сообщества, которые часто больше всего страдают от загрязнения, связанного с транспортом, имели доступ к зарядке для электромобилей и другой чистой заправочной инфраструктуре.

Чтобы все это сделать, потребуется более быстрое и справедливое внедрение легких, средних и тяжелых электрических и других экологически чистых транспортных средств. Следующие ниже рекомендации по политике помогут нам встать на этот путь.

Рекомендации по политике

Масштабирование производства экологически чистых автомобилей в США

Чтобы обеспечить быстрый переход на ZEV, который стимулирует американскую экономику и создает рабочие места для американских рабочих, нам нужна федеральная политика, которая поможет отечественным производителям инвестировать в новые и переоборудованные предприятия для производства этих автомобилей.В автомобильной промышленности США занято

0 рабочих в производстве автомобилей и запчастей,

11 , и многие из этих рабочих мест окажутся под угрозой, если у автопроизводителей и их поставщиков не будет средств на переоборудование своих заводов и возглавление производства ZEV.

Кроме того, нам необходимо создать надежные внутренние цепочки поставок для этих транспортных средств путем наращивания в США производства компонентов ZEV, таких как аккумуляторные элементы и микросхемы, что особенно актуально с учетом нехватки микросхем. 12 Президент Байден предложил 50 миллиардов долларов на производство и исследования полупроводников в рамках своего американского плана занятости для решения проблемы нехватки и развития внутренней цепочки поставок этого критически важного компонента. 13 Расширение нашей производственной базы за пределы сборки автомобилей за счет включения производства компонентов имеет решающее значение для поддержания того количества рабочих, которые у нас есть сегодня. 14

Программа ссуд для производства автомобилей с передовыми технологиями (ATVM) Министерства энергетики США предоставляет ссуды под низкие проценты компаниям, инвестирующим средства в производство экологически чистых легковых автомобилей и компонентов. На сегодняшний день ATVM предоставила ссуду в размере 8 миллиардов долларов для проектов, которые поддержали производство более четырех миллионов экологически чистых автомобилей.Ford использовал ссуду ATVM для инвестирования в 13 производственных предприятий в Мичигане, Огайо и четырех других штатах, создав и сохранив на этих предприятиях более 33 000 рабочих мест. 15 Tesla использовала кредит на производство электромобилей на заводе в Калифорнии и теперь является мировым лидером по продажам электромобилей. 16 Взятые вместе, ссуды ATVM поддержали около 200 000 рабочих мест по всей экономике. 17

Конгресс отменил почти 2 миллиарда долларов неиспользованных кредитных субсидий от ATVM в декабрьском сводном законопроекте.Ему следует восстановить это финансирование и отменить или отменить текущий предел программы в 25 миллиардов долларов, чтобы больше производителей могли получить доступ к этому инструменту финансирования. Кроме того, Конгрессу следует расширить право участия, включив в него чистые автомобили средней и большой грузоподъемности, чтобы мы могли гарантировать, что автобусы и грузовики с низким и нулевым уровнем выбросов также производятся в Америке.

48C Advanced Manufacturing Tax Credit 18 был конкурентоспособным налоговым кредитом, созданным в соответствии с Законом о восстановлении, чтобы стимулировать предприятия к созданию или расширению производственных мощностей, разрабатывающих экологически чистые энергетические технологии, включая электромобили.Предложенные за кредит 2,3 миллиарда долларов были превышены более чем в три раза. 19 Лишь некоторые из выбранных проектов были связаны с чистыми автомобилями; Например, корпорация Rogers Foam Automotive получила кредит в размере 300 000 долларов США на изготовление компонента для систем терморегулирования аккумуляторных батарей электромобиля. 20 Конгресс должен предложить 30 миллиардов долларов в виде новых налоговых льгот 48C в течение следующих 10 лет и сделать кредит возвратным с учетом текущих проблем на рынках налогового капитала. Конгрессу следует расширить круг участников, чтобы каждый производитель в цепочке поставок, включая автопроизводителей, производителей микросхем, производителей аккумуляторов и других, мог подавать заявки на получение экологически чистых транспортных средств легкой, средней и большой грузоподъемности.

Наконец, нам, вероятно, понадобится дополнительная поддержка для наращивания производства чистых тяжелых транспортных средств, учитывая их относительную незрелость как технологию по сравнению с легкими ZEV. ЗЕЛЕНЫЙ закон, который был вновь внесен в Палату представителей в феврале 2021 года, устанавливает новый кредит для тяжелых транспортных средств с нулевым выбросом вредных веществ , предоставляющий производителям налоговый кредит на продажу тяжелых ZEV, включая автобусы и коммерческие автомобили. 21 Конгрессу следует проводить эту политику, чтобы стимулировать производителей начать производство сверхмощных ZEV.

Разработка и демонстрация новых технологий экологически чистых транспортных средств

Инновации станут ключом к развитию и расширению использования электрических и других транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Министерство энергетики США (DOE) имеет несколько программ НИОКР, которые помогли повысить производительность и снизить стоимость аккумуляторных элементов электромобилей. Стоимость аккумуляторной батареи для электромобилей упала на 89% за последние 10 лет, что сделало экономическую конкурентоспособность электромобилей и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в пределах досягаемости.Дальнейшие инновации помогут электромобилям двигаться дальше от одной зарядки, заряжаться быстрее и потреблять меньше кобальта и других редкоземельных металлов. 22

Управление по автомобильным технологиям Министерства энергетики США (VTO) предоставляет гранты на НИОКР для электрических и других экологически чистых транспортных средств, включая финансирование проектов, которые снижают затраты на аккумуляторные элементы электромобилей и улучшают их характеристики, а также на создание более чистых и эффективных двигателей внутреннего сгорания. В дополнение к экологически чистым автомобилям VTO также предоставляет финансирование для проектов в области транспортных средств средней и большой грузоподъемности: программа SuperTruck помогла повысить энергоэффективность тяжелых грузовиков более чем на 50 процентов с момента ее запуска в 2010 году. 23 Конгрессу следует увеличить финансирование VTO с упором на демонстрацию и развертывание электромобилей и других технологий ZEV, а также на продолжение успеха программы SuperTruck. Финансирование также должно быть направлено на разработку твердотельных аккумуляторов — следующего поколения аккумуляторов для электромобилей, которые могут предложить больше энергии, более быструю зарядку и более длительный срок службы, чем существующие литий-ионные аккумуляторы. 24

В дополнение к финансированию НИОКР, VTO также предоставляет финансирование через Программу чистых городов, чтобы помочь городам способствовать более широкому внедрению экологически чистых транспортных средств и развертыванию зарядных устройств для электромобилей и другой альтернативной инфраструктуры заправки.См. Раздел «Развертывание необходимой инфраструктуры для чистых транспортных средств» в этом документе, где приведены рекомендации по политике в поддержку развертывания инфраструктуры заправки топливом.

Выборочные примеры грантов VTO

Получатель

Государство

Сумма гранта

Описание

Источник

Исследовательская корпорация Университета Западной Вирджинии

WV

1 миллион долларов

Research твердотельные литий-ионные аккумуляторы для электромобилей

Ссылка

Odyne Systems

WI

$ 2.9 миллионов

Разработать и продемонстрировать сменный гибридный рабочий грузовик, снижающий расход топлива более чем на 50%

Ссылка

Дженерал Моторс

MI

7 миллионов долларов

Разработка высокоэффективного двигателя для грузовиков средней грузоподъемности

Ссылка

Центр транспорта и окружающей среды

GA

$ 4.6 миллионов

Ускорение развертывания транспортных средств с альтернативным топливом и заправочной инфраструктуры на юго-востоке США

Ссылка

Управление технологий производства водорода и топливных элементов Министерства энергетики США (HFTO) предоставляет гранты на НИОКР для разработки водородных и топливных элементов в качестве жизнеспособных технологий движения транспортных средств. Это будет особенно важно для видов транспорта, электрификация которых невозможна в ближайшем будущем, таких как дальние (или тяжелые) грузовые перевозки, железнодорожный транспорт и авиация.Конгрессу следует увеличить финансирование HFTO, направив средства на разработку и демонстрацию водорода в качестве источника топлива для большегрузных транспортных средств.

Выберите примеры грантов HFTO

Получатель

Государство

Сумма гранта

Описание

Источник

Air Products and Chemicals, Inc.

PA

900 000 долл. США

Разработка экономичного трубчатого прицепа для доставки и хранения водорода, а также испытаний на водородных заправочных станциях

Ссылка

Коалиция топливных элементов Огайо

OH

450 000 долл. США

Развитие внутренней цепочки поставок топливных элементов и водородных систем

Ссылка

Никола

AZ

$ 1.7 миллионов

Разработка сборки для большегрузных автомобилей на топливных элементах

Ссылка

Центр транспорта и окружающей среды

GA

3 миллиона долларов

Разработка гибридного электрического грузового автофургона на топливных элементах и ​​испытание гибридных силовых агрегатов на топливных элементах в грузовых автофургонах

Ссылка

Наконец, Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства энергетики США — Energy (ARPA-E) имеет множество программ, поддерживающих ранние стадии НИОКР в области аккумуляторных технологий.Кроме того, новая программа ARPA-E SCALEUP помогает масштабировать новые технологии, которые уже показали себя многообещающими на ранних стадиях НИОКР, чтобы они могли перейти к коммерциализации. Конгрессу следует увеличить финансирование ARPA-E, особенно SCALEUP, которое имеет хорошие возможности для быстрого выделения средств спонсорам проектов, которые могут нанимать рабочих и немедленно строить проекты.

Выберите примеры грантов ARPA-E

Получатель

Государство

Сумма гранта

Описание

Источник

Сион Пауэр

AZ

$ 4.3 миллиона

Разработать литий-серную батарею как экономичную альтернативу литий-ионным батареям

Ссылка

Государственный университет Пенсильвании

PA

769 000 долл. США

Разработка несущих литий-ионных аккумуляторов, которые могут быть использованы в качестве конструктивных элементов электромобилей

Ссылка

Delphi Automotive Systems

MI

7 миллионов долларов

Разработка более компактных и энергоэффективных преобразователей мощности для электромобилей

Ссылка

Университет Маркетта

WI

632 000 долл. США

Разработка легкого сверхбыстрого зарядного устройства для электромобилей с AV-преобразователем в постоянный ток

Ссылка

В дополнение к этим программам, Аргоннская национальная лаборатория управляет центром переработки литий-ионных аккумуляторов ReCell, который предназначен для помощи Соединенным Штатам.S. развивает глобально конкурентоспособную отрасль по переработке аккумуляторных батарей для электромобилей. Разработка и расширение методов утилизации или повторного производства аккумуляторных элементов поможет улучшить экономику производства электромобилей, снизить стоимость новых электромобилей и снизить зависимость отечественных производителей от зарубежных стран в отношении сырья. 25 [25] Результаты их работы будут общедоступными, чтобы частные компании могли применять свои выводы. Конгрессу следует увеличить финансирование Аргонн, чтобы продолжить эту работу, включая заключение соглашений о совместных исследованиях с частными компаниями для разработки вторичных приложений для аккумуляторов электромобилей.

Повышение потребительского спроса на экологически чистые автомобили, включая группы с недостаточным уровнем обслуживания

Президент Байден недавно объявил о своем намерении дать указание федеральным агентствам перевести свои автопарки на ZEV, произведенные в США. 26 Это важный шаг, но большинство транспортных средств на дорогах принадлежит частным лицам. Драйверы спроса будут иметь двойное преимущество: упростить и удешевить покупку ZEV для потребителей и подать рыночный сигнал производителям для создания здесь своих ZEV и запчастей.Национальные правительства в Европейском союзе и Китае проводят жесткую политику, побуждающую потребителей покупать электромобили (см. Приложение A), и США потеряют производственные рабочие места и другие экономические выгоды, если мы не будем действовать быстро, чтобы стимулировать спрос на электромобили здесь. Конгрессу следует принять комбинацию мер политики, чтобы гарантировать, что мы сможем быстро доставить больше ZEV на дороги, с особым акцентом на предоставлении американцам с низкими доходами доступа к преимуществам более чистых транспортных средств.

Кредит 30D Plug-In Electric Drive Vehicle. Кредит предоставляет налоговый кредит в размере до 7 500 долларов США для покупки нового электромобиля, при этом сумма кредита постепенно сокращается после первых 200 000 электромобилей, проданных каждым производителем.Как лидеры рынка, Tesla и GM превысили лимит и сократили объемы производства, поэтому люди, покупающие новый электромобиль у этих автопроизводителей, не могут получить кредит. 27 Кредит также доступен «постфактум», то есть потребитель заплатит полную цену за электромобиль, а затем потребует кредит при подаче следующей налоговой декларации. Это бремя для потребителей и означает, что выгода от покупки электромобиля может быть реализована только в том случае, если у потребителя есть достаточные налоговые обязательства, чтобы потребовать часть или весь кредит. 28

Конгрессу следует продлить кредит на пять лет и отменить ограничение производителя, чтобы больше потребителей, покупающих новый электромобиль, имели право на полный кредит независимо от того, у какого производителя они покупают. Кроме того, Конгрессу следует сделать это кредитом в торговой точке, управляемым дилером, чтобы кредит вычитался из продажной цены; это сделало бы его более привлекательным вариантом для потребителей, которые сразу же увидят сбережения, и сделает кредит более доступным для потребителей с низкими доходами.Это было бы дополнительным преимуществом, помогая людям, которые водят транспортные средства сетевых компаний (ТНК), электрифицировать свои автомобили; это люди, которые водят больше, чем средний владелец автомобиля и, таким образом, добьются большей экономии выбросов, 29 , но с большей вероятностью будут иметь низкий доход, чем средний владелец электромобиля. 30

Конгрессу также следует рассмотреть вопрос о распределении суммы кредита на основе рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) транспортного средства, что может помочь гарантировать, что потребители с низким уровнем дохода, которые с большей вероятностью купят менее дорогой автомобиль, получат больший кредит, чем кто-либо покупка более дорогой модели.Однако также важно не слишком сильно ограничивать кредит, поскольку производителям необходимо будет наладить производство большого объема, чтобы оставаться жизнеспособными и создавать рабочие места.

Конгрессу следует дополнительно рассмотреть вопрос о расширении кредита 30D, включив в него покупку подержанного электромобиля, или создать отдельный возвращаемый налоговый кредит для покупки подержанного электромобиля . Это также поможет малообеспеченным покупателям автомобилей, которые с большей вероятностью купят подержанный автомобиль. Закон «ЗЕЛЕНЫЙ» позволит выполнить многие из этих рекомендаций, в том числе снять ограничение на количество транспортных средств с 200 000 до 600 000 и создать новый кредит для покупателей подержанных электромобилей. 31

Аналогичным образом, Конгресс должен продлить налоговую льготу на транспортные средства с топливными элементами 30B , чтобы помочь противодействовать более высокой цене на автомобили на топливных элементах. ЗЕЛЕНЫЙ закон продлит этот кредит до 2026 года.

Помимо налоговой политики, федеральные стандарты, такие как Корпоративный стандарт средней экономии топлива (CAFE), могут стимулировать инвестиции в экологически чистые автомобили и быстро вывести на дорогу больше ZEV. Администрация Трампа отменила более строгий стандарт CAFE времен Обамы и стандарт выбросов парниковых газов для легковых автомобилей. 32 Администрация также попыталась лишить Калифорнии возможности устанавливать свои собственные, более строгие стандарты. 33 Администрация Байдена может немедленно начать процесс восстановления более строгого стандарта CAFE, что потребует ежегодного повышения средней экономии топлива автопроизводителем на 5%. В конечном итоге мы должны синхронизировать федеральный стандарт со стандартом Калифорнии, чтобы все штаты работали по одному и тому же графику, и мы могли быстрее привлекать инвестиции и внедрять ZEV.Администрация должна также усилить стандарты по выбросам парниковых газов и топливной эффективности для автомобилей средней и большой грузоподъемности 34 , чтобы вывести на рынок больше чистых автомобилей средней и большой грузоподъемности.

Развернуть чистую инфраструктуру для заправки автомобилей

Ключом к ускоренному внедрению транспортных средств с нулевым уровнем выбросов является обеспечение достаточной инфраструктуры, чтобы водители могли заправлять свои автомобили, где бы они ни находились. Сколько зарядных устройств для электромобилей нам нужно развернуть и где они должны быть расположены, — это нерешенный вопрос.Подавляющее большинство зарядки электромобилей будет происходить в домах или офисах людей, но нам также необходимо будет установить общедоступные зарядные станции, особенно в исторически недостаточно обслуживаемых населенных пунктах, в дополнение к другим видам альтернативной инфраструктуры для заправки топливом, например водородным заправочным станциям.

Американский план занятости президента Байдена предусматривает установку 500 000 общественных зарядных станций для электромобилей к 2030 году. 35 По оценкам Third Way, покупка и установка такого количества зарядных устройств обойдется в 7 долларов.9 миллиардов, которые федеральное правительство поможет субсидировать за счет сочетания налоговых льгот и грантов. 36 Тем не менее, Third Way считает, что к 2030 году нам потребуется гораздо больше общедоступных зарядных устройств, а именно 1,5 миллиона — для борьбы с опасениями по поводу дальности полета и обеспечения того, чтобы к 2050 году мы встали на путь 100% ZEV на дороге. Это будет стоить примерно Всего 20 миллиардов долларов, и федеральное правительство должно сотрудничать с частным сектором, чтобы покрыть большую часть этих затрат, используя комбинацию налоговых льгот и грантов для обеспечения быстрого и справедливого строительства.В конечном итоге нам может потребоваться до 55 миллионов общественных зарядных станций для электромобилей, чтобы к 2050 году разместить парк, полностью состоящий из ZEV, — по одной на каждые пять автомобилей на дороге 37 , — и чем большую часть этой инфраструктуры мы построим в течение следующих 10 лет, тем больше потребителей будет уверенно, что они смогут заправлять свои электромобили, где бы они ни находились.

Чтобы помочь людям установить зарядные устройства у себя дома и помочь предприятиям установить зарядные устройства на рабочих местах или в общественных местах, Конгресс должен расширить и расширить кредит 30C на заправку альтернативным топливом на собственность .Кредитный лимит должен быть повышен, и его следует сделать возмещаемым, по крайней мере, в течение следующих двух лет, чтобы лучше стимулировать установку зарядных устройств по мере восстановления экономики. Конгрессу также следует изменить кредит с каждого места на каждое зарядное устройство, что позволит владельцам автопарков и другим предприятиям, устанавливающим несколько зарядных устройств в одном месте, требовать кредита для каждого зарядного устройства.

В дополнение к продлению и расширению кредита 30C Конгресс должен также предоставить грант для государственных и местных органов власти и других организаций для развертывания общедоступной зарядки для электромобилей и другой альтернативной инфраструктуры для заправки топливом.Грантовое финансирование будет иметь решающее значение для обеспечения развертывания инфраструктуры электромобилей в сообществах меньшинств и с низкими доходами, на которые непропорционально сильно повлияла наша текущая транспортная инфраструктура 38 и которые в противном случае могут остаться позади при нашем переходе на экологически чистые автомобили. Американский план создания рабочих мест нацелит 40 процентов выгод от инвестиций в климат и чистую инфраструктуру в малообеспеченные сообщества; 39 Конгресс должен последовать примеру президента и обеспечить, чтобы эти сообщества могли получить выгоду от улучшения качества воздуха и других преимуществ ZEV.

Third Way оценивает, что из 20 миллиардов долларов общей стоимости развертывания инфраструктуры зарядки электромобилей, примерно 9 миллиардов долларов из этой суммы должны быть поддержаны грантами для обеспечения справедливого развертывания общедоступных зарядных устройств. Конгресс должен предоставить 7,2 миллиарда долларов в виде грантов с 80% федеральной долей в течение следующих 10 лет, чтобы помочь правительствам штатов и местным властям развернуть общедоступную инфраструктуру альтернативного топлива. 40 Большинство транспортных средств, которым потребуется дозаправка в общественных местах, будут малотоннажными электромобилями, но также должны быть доступны средства для развертывания инфраструктуры чистой заправки для электрических автофургонов и других средних и тяжелых ZEV.Финансирование должно зависеть от функциональной совместимости; Если мы тратим миллиарды долларов налогоплательщиков на развертывание общедоступной сети зарядки электромобилей, то нам необходимо убедиться, что каждый пользователь электромобиля, будь то частный автомобилист или водитель автопарка, может заряжать свой автомобиль на любой зарядной станции. 41 Эти деньги следует направить через существующие программы, чтобы получить деньги как можно быстрее. Эти программы могут включать Государственную энергетическую программу Министерства энергетики и Программу чистых городов и Программу снижения перегрузок и качества воздуха Министерства транспорта США (CMAQ).

Конгресс также должен направить USDOT в , чтобы установить модельные строительные нормы для инфраструктуры зарядки электромобилей, ориентированные на многоквартирные дома и городские парковки, а также руководство по модернизации для существующих структур , которые, возможно, потребуется перенастроить для размещения электромобилей. зарядка. Это поможет гарантировать, что 20 процентов домохозяйств, у которых нет доступа к парковке во дворе, и которые, скорее всего, имеют более низкий доход, смогут получить доступ к инфраструктуре, необходимой им для владения электромобилем. 42 Недавно вновь принятый Закон о чистом будущем включал положение, устанавливающее типовые строительные нормы и правила для интеграции оборудования для электроснабжения электромобилей в жилые и коммерческие структуры. 43

Заключение

Электрические и другие транспортные средства с нулевым уровнем выбросов будут доминирующими технологиями в области транспортных средств будущего, и мы должны быть уверены, что американские рабочие и предприятия возглавят это будущее. Мы также должны убедиться, что наш переход на ZEV включал в себя меньшинства и общины с низкими доходами, поскольку они больше всего пострадали от нашей нынешней транспортной системы, интенсивно загрязняющей окружающую среду.Администрация Байдена и Конгресс могут принять меры в этом году, чтобы направить нас на путь к 100-процентным ZEV и поставить американское производство на передний план при переходе к экологически чистым автомобилям. У них будет несколько возможностей сделать это, включая процесс ежегодных ассигнований, предстоящую повторную авторизацию и любые пакеты стимулов, которые помогут экономике оправиться от пандемии. Сейчас подходящее время для инвестиций, которые создадут хорошо оплачиваемые рабочие места в чистой экономике при одновременном сокращении выбросов от транспорта.

ПРИЛОЖЕНИЕ A: Сравнение субсидий, предлагаемых глобальными конкурентами

Большинство из 27 стран, входящих в Европейский Союз, Великобританию и Китай, входят в число многих стран, предоставляющих поддержку для электромобилей. Субсидии на покупку электромобилей стали серьезным стимулом и привели к росту спроса на электромобили.

В 2020 году доля рынка электромобилей в Европе достигла 8,7% от общего объема продаж новых легких автомобилей по сравнению с 3,7% в 2019 году. В Китае доля рынка электромобилей выросла до 5.5% по сравнению с 4,7% в 2019 году. В целом продажи электромобилей в Европе выросли на 138% в 2020 году, в то время как продажи электромобилей в Китае выросли на 12%.

Тенденция к значительному росту электромобилей в Европе является результатом трех ключевых событий. Во-первых, правила по выбросам CO2 требовали от автопроизводителей продавать парк легких транспортных средств со средней экономией топлива 57 миль на галлон (95 граммов CO2 на километр), что фактически требовало от автопроизводителей наращивания производства электромобилей с аккумуляторной батареей для достижения соответствия. Несоблюдение этого требования каралось государственными штрафами.Во-вторых, европейские страны инициировали значительные субсидии для компаний и потребителей, покупающих новые автомобили. Наконец, количество доступных для покупки электромобилей увеличивается: в прошлом году было продано более 3000 единиц 20 автомобилей. 44

В Китае задача по достижению 40% доли рынка электромобилей к 2030 году подкрепляется требованиями по экономии топлива и поддержкой ведущих производителей электромобилей.

Краткое изложение некоторых из этих страновых политик приводится ниже. Многие европейские страны экспериментируют со схемами налогов и льгот.Отчет Европейской автомобильной ассоциации (ACEA) дает исчерпывающий обзор налоговой политики и льгот при покупке. 45

Субсидии на электромобили в Германии

  • Снижение налога с продаж НДС с 19% до 16% в период с июня по декабрь 2020 года.
  • 10-летнее освобождение от налога на электромобиль с аккумуляторной батареей (BEV) и автомобиль на топливных элементах (FCEV) при покупке до конца 2020 года.
  • Автомобили компании пользуются снижением налогооблагаемой суммы с 1% до 0,5% от установленной цены брутто.
  • Корпоративные автомобили также получают дополнительную скидку на автомобили BEV с прейскурантной ценой до 71 400 долларов (60 000 евро) с 1% до 0,25% от общей цены брутто.
  • Для потребителей, приобретающих BEV или FCEV по цене не более 47 600 долларов (40 000 евро), они получат субсидию в размере 10 710 долларов (9 000 евро) и 8 032 доллара (6750 евро) на подключаемые электромобили (PHEV).
  • Для потребителей, приобретающих BEV или FCEV по цене более 47 600 долларов (40 000 евро), они получат субсидию в размере 8 925 долларов (7500 евро) и 6 694 доллара (5625 евро) на покупку PHEV.

Субсидии на электромобили во Франции

Франция недавно представила обновленную налоговую политику в отношении электромобилей. Основа режима — взимать более высокую ставку налога с транспортных средств с более высоким уровнем выбросов CO2. Автомобили с более низким уровнем выбросов CO2 получают скидку в размере 7000 евро (8 240 долларов США) для электромобилей с аккумулятором от 0 до 20 граммов CO2 на километр.

Этот тип налоговой политики и политики скидок активно препятствует покупке автомобилей с бензиновым двигателем и удорожает выбросы загрязняющих веществ.Недавние изменения в налоговой политике стали более обременительными, добавляя еще больше уязвимостей для этих автомобилей с бензиновым двигателем.

Программа во Франции также предполагает, что времена больших высококлассных автомобилей, доступных только с двигателем внутреннего сгорания, остались позади. Последние данные компании Porsche (которая недавно приобрела Fiat Chrysler) показывают, что более 60% продаж компании во Франции в прошлом году приходилось либо на аккумуляторную электротехнику, либо на подключаемые гибриды. Цифры в 2021 году, вероятно, будут еще выше.

Субсидии на электромобили в Китае

  • Китай наложил на автопроизводителей обязательство, требующее, чтобы электромобили (EV) составляли 40% всех продаж к 2030 году.
  • Правительство начало предоставлять щедрые субсидии на покупку электромобилей в 2009 году.
  • Министерство финансов Китая сократило субсидии на электромобили на 2021 год на 20%.
  • В соответствии с новой политикой на 2021 год, субсидия для электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV) с запасом хода 190-250 миль (300-400 км) будет снижена до 2013 долларов на автомобиль (13000 юаней) с 2500 долларов на автомобиль (16 200 юаней). ) в 2020 году.
  • Субсидия для BEV с запасом хода 250 миль (400 км) или более снизится до 2800 долларов (18000 юаней) на автомобиль в этом году с 3500 долларов (22500 юаней) в 2020 году.
  • Субсидии на подключаемые гибридные автомобили (PHEV) будут снижены до 1000 долларов (6800 юаней) на автомобиль в 2021 году с 1300 долларов (8500 юаней) в 2020 году.
  • Это сокращение субсидии на электромобили соответствует плану правительства, объявленному в конце марта 2020 года, по продлению субсидии на покупку электромобилей еще на два года до 2022 года сверх первоначальной даты истечения срока действия 31 декабря 2020 года и замедления темпов сокращения до 10%. 2020 г., 20% в 2021 г. и 30% в 2022 г.
  • Со временем требования ужесточаются, и к 2030 году на долю электромобилей будет приходиться 40% всех продаж автомобилей.
  • Правительство уравновешивает сокращение прямых субсидий для покупателей электромобилей с увеличивающимся мандатом ZEV для достижения цели 2030 года.

Другие европейские рынки, Сингапур и Коста-Рика обязуются запретить

Правительства многих стран объявили о полном запрете на автомобили с бензиновым двигателем в период 2030–2040 годов. Такой «палочный» подход к переходу на электромобили может быть гораздо более эффективным, поскольку стоимость аккумуляторных блоков снижается, что делает электромобили конкурентоспособными с автомобилями с бензиновым двигателем.Большинство экспертов ожидают, что это произойдет к середине десятилетия.

Партнерство по топливным элементам пытается усовершенствовать технологию

WEST SACRAMENTO —

Поклонники автоспорта, осматривающие штаб-квартиру California Fuel Cell Partnership, напоминают гоночный паддок.

Экипажи, носящие логотипы DaimlerChrysler, Honda, Nissan и Toyota, предпочитают блестящие автомобили с привлекательными схемами окраски и графикой. Есть даже откатные двери, чтобы защитить машины и оборудование от посторонних глаз.

Хотя это, конечно, гонка с высокими ставками, NASCAR или CART нигде не видно.

Вместо этого, конкуренция здесь ставит основных автопроизводителей в гонку за разработку экологически чистых транспортных средств в срок, чтобы уложиться в крайний срок для Калифорнийского закона о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов.

Легковые и грузовые автомобили, которые квалифицируются как ZEV (или почти ZEV), были Святым Граалем окружающей среды в Калифорнии с 1996 года, когда Совет по воздушным ресурсам штата принял правила, требующие, чтобы значительная часть автопарков основных автопроизводителей 2003 модельного года состояла из такие автомобили и грузовики.Настоящие правила требуют, чтобы по крайней мере 4% этих розничных парков составляли ZEV.

Теперь, когда осталось всего 24 месяца и еще предстоит разработать тонну технологий, никто не уверен, какой тип ZEV в конечном итоге возобладает.

Нынешнему поколению электромобилей с аккумуляторным приводом, похоже, суждено заполнить лишь рыночную нишу. Аккумуляторные технологии не смогли завоевать популярность среди основных пользователей ни из-за опасений потребителей по поводу ассортимента и стоимости (и, несмотря на все их маркетинговые усилия, чтобы услышать это от автопроизводителей), ни из-за неспособности производителей надлежащим образом продвигать автомобили (чтобы слушайте энтузиасты электромобилей и защитников окружающей среды).

Никто еще не придумал, как производить бензин, дизельное топливо, пропан или природный газ, не содержащий выбросов при сжигании в двигателе внутреннего сгорания.

И хотя такие гибриды, как Honda Insight и Toyota Prius, приводимые в действие комбинацией электродвигателя и бензинового двигателя внутреннего сгорания, обеспечивают впечатляющую экономию топлива в 50 с лишним миль на галлон, они не соответствуют идеалу мандата — нулевые выбросы.

Похоже, что топливные элементы и партнерство, длившееся полтора года назад — консорциум автопроизводителей, разработчиков топливных элементов и топливных компаний, базирующийся в Сакраменто, — это лучший выбор.

Топливные элементы используют кислород и водород для выработки электрического тока. Когда используется чистый водород, единственным побочным продуктом является дистиллированная вода, которая сама по себе представляет собой комбинацию атомов водорода и кислорода.

Транспортные средства на топливных элементах могут также работать на метаноле, этаноле или других видах топлива на нефтяной основе за счет использования бортовых блоков обработки, называемых установками реформинга топлива, для дистилляции водорода из смеси. Однако это не совсем чистые системы с нулевым уровнем выбросов, поскольку они оставляют небольшое количество углекислого газа и окиси углерода в качестве побочных продуктов.

Закон Калифорнии о нулевом уровне выбросов классифицирует такие автомобили как частичные ZEV.

Однако одна большая проблема заключается в отсутствии инфраструктуры для доставки водорода на заправочные станции. По этой причине защитники говорят, что топливный элемент на чистом водороде, вероятно, лучше всего подходит для такси, муниципальных транспортных средств и других легковых и грузовых автомобилей, которые могут использовать центральные заправочные станции.

Тем временем члены консорциума DaimlerChrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Nissan, Toyota и Volkswagen совместно разрабатывают такие базовые стандарты, как форма и размер заправочного устройства.

Хорошая новость заключается в том, что топливные элементы, давно используемые на космических кораблях, становятся все меньше и дешевле и, таким образом, становятся все ближе к реальной альтернативе силовой установки для легковых и грузовых автомобилей.

А спрос есть.

«Население в целом склоняется к экологичности со всеми видами товаров», — сказал Тад Малеш, который анализирует альтернативные автомобили для J.D. Power & Associates в Агура-Хиллз. «Наше исследование показывает, что четверть покупателей автомобилей заинтересованы в экологически чистых автомобилях.«Эта цифра остается неизменной в течение четырех лет, — сказал Малеш.

С появлением на рынке более молодых покупателей, по его словам, «мы можем увидеть увеличение этого процента даже в ближайшие пару лет».

Однако даже самые оптимистичные инженеры и отраслевые аналитики считают, что топливные элементы станут экономически целесообразными для широкого круга потребителей через десять или более лет. В самом деле, даже если восемь крупных автопроизводителей, ведущие разработчики топливных элементов и несколько государственных агентств объединили свои усилия, партнерство по топливным элементам рассчитывает, что к 2003 году на дорогах будет всего 50 автомобилей.

*

Компания DaimlerChrysler в преддверии недавнего дня открытых дверей партнерства по топливным элементам в Западном Сакраменто представила журналистам возможность познакомиться с одним из находящихся в разработке ZEV, Necar (от «New Energy Car»).

На этом публичном мероприятии 1 ноября были представлены автомобили Necar, а также автомобили Ford Focus FCV, Honda FCX-V3 и GM Zafira, работающие на топливных элементах. Также были представлены модели автомобилей других партнеров на топливных элементах.

Necar, основанный на Mercedes-Benz A-Class, крошечном четырехдверном седане, продаваемом в Европе, был оснащен топливным элементом Ballard Power Systems Mark 900 мощностью 75 киловатт, или примерно 100 лошадиных сил.

Репортеры не смогли проверить ускорение автомобиля и заявили, что максимальная скорость составляет 90 миль в час, потому что сбой предохранителя прервал запланированный тест-драйв. Но во время короткой поездки электродвигатель казался вполне подходящим для поездок на работу. И хотя присутствовал некоторый шум, новейший Necar был заметно тише своего предшественника, который питался от системы топливных элементов на жидком водороде.

Вольфганг Вайс, генеральный менеджер проекта топливных элементов DaimlerChrysler, сказал, что Necar работает непосредственно на водороде, который подается в трех цилиндрах, каждый из которых находится под давлением 5 000 фунтов на квадратный дюйм.Газообразный водород под высоким давлением позволяет топливным элементам, которые размещены под пассажирским салоном, обеспечивать дальность действия около 200 миль от примерно 4 фунтов водорода. Стоимость заправки? Около 4 долларов, сказал Вайс.

Тем не менее, прототип Necar весом 3200 фунтов должен быть примерно на 400 фунтов легче, сказал он. И когда зеленый автомобиль DaimlerChrysler будет массово производиться где-то после 2004 года (Вайс отказался от уточнения), он должен будет быть доступен по гораздо меньшей цене, чем сейчас.Вайс не стал давать оценку для розничной продажи, но сказал, что Necar должен быть оценен примерно в 15 000 долларов, чтобы быть конкурентоспособным с сопоставимым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

Такие проблемы показывают, что, если топливные элементы завоюют популярность, сказал Малеш, потребуется до 20 лет и «ошеломляющие» инвестиции, чтобы создать инфраструктуру, которая будет востребована потребителями.

Между тем, как и в случае с электромобилями с батарейным питанием, покупателями будут в основном автопарки, прогнозирует он.

Это проблема «курицы и яйца», — сказал Том Эллиот, исполнительный вице-президент американской Honda Motor Co., базирующейся в Торрансе.

«Без дополнительных транспортных средств инфраструктура не будет расти. Но без расширенной инфраструктуры спрос на автомобили остается ограниченным ».

*

* Для получения информации о Партнерстве по топливным элементам Калифорнии посетите его веб-сайт: https://www.fuelcellpartnership.org.

*

Джефф Йип — журналист из Кремниевой долины, освещающий автомобили, технологии и путешествия. С ним можно связаться по адресу [email protected].

Ошибка

Что-то случилось получаю uk010313

Чтобы просмотреть все наши предстоящие аукционы, щелкните здесь.

Страница, которую вы ищете, не существует или больше не доступна.
Если вы считаете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь с [электронная почта защищена].

Вернуться на домашнюю страницу Показать ошибку
Журнал базы данных может содержать дополнительные сведения

HttpException

 Система.Web.HttpException (0x00000064): что-то произошло при получении uk010313
   в PublicWebMvC.Controllers.LotsController.  d__5.MoveNext () в c: \ Jenkins \ Pipeline Prod-WEB01 \ workspace \ PhillipsPublic.Web \ Controllers \ LotsController.cs: строка 170
--- Конец трассировки стека из предыдущего места, где было создано исключение ---
   в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw ()
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи)
   в System.Web.Mvc.Async.TaskAsyncActionDescriptor.EndExecute (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass8_0.  b__1 (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.  b__11_0 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> C__DisplayClass11_1.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_6.  b__3 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_1.  b__5 (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller.<> c.  b__152_1 (IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller.EndExecute (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.MvcHandler.<> c.  b__20_1 (IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.HttpApplication.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute ()
   в System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep)
   в System.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно)
                  Исключение:  Что-то случилось получение uk010313 

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 67ef75f4db1b7a64.

Снижение барьеров для внедрения легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов | Публикации

От имени Института Пембина аналитик Седрик Смит 23 ноября 2020 г. представил Постоянному комитету Палаты общин по окружающей среде и устойчивому развитию следующее представление:

Председатель и члены комитета, благодарим вас за приглашение принять участие в ваших консультациях по автомобилям с нулевым выбросом (ZEV).

Сегодня я здесь, чтобы поговорить с вами о ZEV и климатических обязательствах Канады. В соответствии с Парижским соглашением Канада обязалась к 2030 году сократить выбросы парниковых газов на 30 процентов по сравнению с уровнями 2005 года. Совсем недавно Канада поставила цель достичь нулевого уровня к 2050 году. Только на прошлой неделе Канада представила законопроект C-12, Действовать с соблюдением прозрачности и подотчетности в усилиях Канады по достижению нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году. Сокращение выбросов от транспорта, которые составляют четверть общих выбросов Канады и значительно увеличились за последние два десятилетия, необходимо для выполнения эти цели.

Pembina рассматривает ускоренный переход на ZEV как ключ к декарбонизации транспортного сектора Канады. Недавний анализ Международного энергетического агентства (МЭА) показывает, что для достижения нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2050 году потребуется, чтобы к 2030 году более 50 процентов проданных легковых автомобилей были электрическими. до 10 процентов новых автомобилей малой грузоподъемности, проданных к 2025 году, 30 процентов к 2030 году и 100 процентов к 2040 году. Без дальнейших действий Канада вряд ли достигнет ни одной цели.В настоящее время ZEV составляют лишь около 3% рынка.

Существует три основных препятствия на пути дальнейшего внедрения ZEV в Канаде — высокие предварительные закупочные цены, недостаточная инфраструктура для зарядки и заправки топлива и недостаточное снабжение. Целевые меры политики могут помочь преодолеть эти препятствия:

Стимулы к покупкам

У автомобилей

ZEV более высокие предварительные закупочные цены, чем у традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. По оценкам ICCT, например, разница составляет 10 000 долларов для автомобилей ближнего действия и 27 000 долларов для внедорожников большой дальности.

Канадская программа iZEV предоставляет стимулы для покупки или аренды автомобилей с нулевым уровнем выбросов в пунктах продажи с максимальной суммой стимула в 5000 долларов. На программу выделено 300 миллионов долларов на три года, начиная с 2019-20 годов. Принятие участия в 1-м году программы предполагает, что у iZEV могут закончиться деньги во 2-м году без дополнительного финансирования. В следующий федеральный бюджет iZEV необходимо пополнить на 150 миллионов долларов.

Финансирование инфраструктуры зарядки и дозаправки

«Беспокойство о запасе хода» относится к опасениям владельцев транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), что у ZEV в поездке не хватит мощности.Такой страх часто называют препятствием для владения ZEV. Также важно, чтобы пользователи ZEV могли заряжать свои автомобили дома — у большинства первых пользователей есть домашний доступ к инфраструктуре зарядки.

К сожалению, общедоступная сеть зарядки ZEV в Канаде по-прежнему ограничена менее чем 4500 зарядными станциями по сравнению с более чем 12000 автозаправочных станций. Кроме того, около одной трети канадцев живут в многоквартирных жилых домах (MURBS) (например, многоквартирные дома) или являются «сиротами в гараже» (проживают в жилищах без доступа к гаражам или подъездным путям) и сталкиваются с уникальными трудностями при зарядке дома.

Канадская программа инфраструктуры транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEVIP) была профинансирована в размере 130 миллионов долларов в течение пяти лет, начиная с 2019 года, для финансирования развертывания инфраструктуры электромобилей в общественных местах, в том числе на улицах и стоянках, а также для многоцелевых транспортных средств. блок жилых домов. Чтобы расширить программу и увеличить взносы, в следующий федеральный бюджет необходимо пополнить ZEVIP на 300 миллионов долларов.

Принятие стандарта транспортных средств с нулевым уровнем выбросов

Наконец, у Канады есть проблема с поставкой электромобилей.Согласно недавнему исследованию, только у одного из трех дилеров в Канаде есть хотя бы один электромобиль (PEV) на складе. Для дилеров за пределами Онтарио, Британской Колумбии и Квебека эта цифра снижается до менее чем одного из пяти.

Внедрение стандарта легких транспортных средств с нулевым уровнем выбросов поможет увеличить предложение в Канаде. Такой стандарт потребовал бы, чтобы все большая часть продаж автомобилей автопроизводителей производила автомобили с нулевым уровнем выбросов. Квебек, у которого есть мандат, составляет около 57 процентов запасов PEV Канады.С момента принятия Закона Квебека о ZEV в 2016 году процент моделей ZEV, доступных в Калифорнии, которые также доступны в Квебеке, увеличился с 66 до 92 процентов.

Следует отметить, что, помимо преимуществ по сокращению выбросов парниковых газов, увеличение продаж ZEV также создаст экономическую выгоду для Канады, поскольку производители извлекают выгоду из расширения внутреннего рынка. Во всем мире большинство электромобилей (80 процентов) производится в том же регионе, в котором они продаются.

Канада в прошлом отставала в переходе к электрифицированному транспорту будущего.Например, в 2018 году доля электромобилей в производстве автомобилей в Канаде была на 80 процентов ниже, чем в среднем в мире. Однако недавно появились сообщения об инвестициях автопроизводителей в производство электромобилей, в том числе 1,8 миллиарда долларов на переоборудование сборочного комплекса Ford Oakville для производства электромобилей с аккумуляторными батареями. Расширение канадского рынка ZEV только усилит эту положительную динамику.

Целенаправленная политика — включая стимулы для покупок, финансирование инфраструктуры зарядки и заправки, а также стандарт для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов — может помочь увеличить продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов и помочь Канаде достичь своих климатических целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *