Skip to content

Что такое европаллет: Паллета (европаллета), поддон, типы и размеры

Содержание

Паллета (европаллета), поддон, типы и размеры

Паллета (палета – согласно «Русскому орфографическому словарю» РАН) или поддон – транспортная тара для груза, с жесткой плоской прямоугольной площадкой для формирования укрупненного грузового места. Паллета предназначена для перевозки и хранения на нём грузов. Слово это происходит от английского PALLET (поддон) и сокращается в документации как PLT или PLL.

Очевидные выгоды применения паллет в перевозках грузов — возможность формировать укрупненные грузовые места (грузовые единицы). Перевозить груз в мелкой таре или россыпью неудобно, это увеличивает время погрузки и разгрузки. В тоже время аналогичный объем той же самой продукции упакованной на паллету создает более крупную единицу товара, которой удобно манипулировать при перемещениях и надежно крепить в грузовом пространстве для безопасной перевозки. Однако есть и недостатки использования паллет: уменьшение полезного объема грузового транспорта, увеличение веса перевозимого груза, стоимость паллеты.

Существуют следующие типы паллет:
В зависимости от материала изготовления паллеты делятся на деревянные (самые распространенные), пластиковые, металлические и даже картонные. Деревянные паллеты являются дешевыми и экологически чистыми, легко утилизируется и перерабатывается. Пластмассовые паллеты практичнее и надежнее деревянных, имеют меньший вес, проще хранятся, не впитывают влагу, не гниют, не нуждаются в специальной обработке, но они дороже.

Металлические паллеты самые прочные, самый длительный срок службы, но обладают большим весом, что отражается на удобстве использования, а также подвержены коррозии. Картонные паллеты изготавливаются из толстого плотного многослойного гофрокартона, на картонную паллету допускается размещать грузы массой до 700 кг.

Паллеты могут быть однонастильными и двухнастильными, то есть имеющими площадку для размещения груза только с одной или с обеих сторон.
Если погрузчик должен вводить вилы захвата паллеты с любой из сторон – четырёхзаходные, если достаточно только с двух противоположных – двухзаходные.
Груз на паллете защищается термоусадочной пленкой, стрейчпленкой с полной обмоткой товара или фиксируется с помощью ремней, фиксирующей стяжки. Пустой поддон весит 15—21 кг. У большинства поддонов грузоподъёмность более 1000 кг. Максимальная высота груза на паллете плюс сама паллета не должна превышать 180 см, и не должен выступать за края паллеты более чем на 2 см.

Основные габаритные размеры паллет
Европаллета (EUR-паллет) имеет размеры: 1200х800х145 мм.
Верхняя часть европаллета состоит из чередующихся досок, нижняя же часть состоит только из трех досок.
Финпаллета (FIN-паллет, финский паллет) имеет размеры: 1200х1000х145мм.
Верхняя часть финпаллета состоит из семи чередующихся досок, нижняя же часть состоит только из трех досок.
Американская паллета. Паллет американского стандарта имеет размеры: 1200х1200х145мм.

Страны Евросоюза требует, чтобы ввозимые на их территорию деревянные паллеты имели фитосанитарный сертификат, подтверждающий, что они прошли фитообработку. После прохождения обеззараживания по Стандарту №15 на поддоны и крепежные материалы наносится специальная маркировка – регистрационный номер, присвоенный национальной службой по карантину и защите растений, а также код стран и обозначение метода обеззараживания (HT — heat treatment — теплообработка, KD — kiln-drying — камерная сушка, MB — methyl bromide — обработка бромистым метилом).

Стандартные европаллеты — деревянные и пластиковые размером 1200х800: вес, высота и объем

На сертифицированном европаллете присутствует выжженная маркировка EUR в овале. Обязательны цифровые знаки с серией и датой выпуска и указание производителя. Верхняя часть составлена из пяти досок с чередованием широкой – 145 мм и узкой – 100 мм, т.е. 3 широкие и 2 узкие. В нижней части – 3 доски: 2 узкие по бокам и посредине – широкая планка. На углах необходим срез.

Вес

Европаллет не сертифицирован по весу, т.к. он изготавливается из разных материалов – дерево, пластик. Кроме того, существует множество модификаций паллета, где меняется высота от 150 мм до 165 мм.

Деревянные подставки весят 15-20 кг. У пластиковых же вес зависит от их типа. Самый тяжелый – усиленный, сплошной трехполозный при высоте 165 мм весит до 18 кг.

Есть еще паллеты сплошные, перфорированные, на ножках, на 2-3 полозьях и другие. Ножек у них, как правило, восемь. Самые легкие из них весят 4-5 кг, а средний вес пластиковых паллет составляет 8-10 кг.

Размеры

Европаллеты имеют стандартную длину и ширину. Их габаритные различия состоят в высоте, которая колеблется от 145 до 165 мм. Площадь поверхности у всех поддонов одинакова и составляет 0,96 квадратных метров (длина, умноженная на ширину).

Габаритные размеры некоторых типов европаллетт (размеры в мм).

№1 – деревянный; №№ 2-20 – пластиковые;

ТипШиринаДлинаВысотаОбъем (м.куб.)Вес (кг)Грузоподъемность(кг)Примечание
1.EUR80012001450,1392202500Деревянный
2.КТПК80-12080012001600,15361660003 направляющие
3.РР128080012001450,13924,416009 ножек (доп. 3 полозья)
4.НР Version180012001530,14691848003 направляющих
5.НР Version28001200158,50,15221848003 направляющих
6.НР 0119/180012001500,14402340003 направляющих
7.НР 016/1 euro h280012001600,15361850003 направляющих
8.MV euro 01-0A80012001500,1440115000сплошной
9.MV euro 01-0M80012001500,144010,55000перфорированный
10.MV euro 02-0A80012001500,1440126000сплошной
11.MV euro 04-0A80012001500,144017,56000сплошной
12.РЕ 860В80012001500,14406,52000перфорированный
13.РЕ 865В80012001500,14408,52000сплошной на ножках
14.РЕ 870В80012001650,15848,72500перфорир. на ползьях
15.РЕ 870В80012001650,1584102500сплошной на полозьях
16.SD 120880012001600,153614,22000сплошной на 3 полозьях
17.SD 1208L80012001400,134451000перфорированный
18.SD 1208P80012001500,1440134000сплошной на 3 полозьях
19.SAS 271280012001400,13449,42500сплошной на 9 ножках
20.SAS 271380012001400,13448,72500перфорир. на 9 ножках

Различия по виду материала

Европаллеты производятся из двух видов материалов. Деревянные паллеты очень распространены. Их достоинство в том, что они изготовлены из натурального материала, безопасны, легко поддаются ремонту, дешевы. Но в последнее время эти поддоны значительно потеснили пластмассовые конкуренты.

Пластмасса по многим показателям не уступает дереву, а по весу она легче натурального материала при аналогичных прочностных характеристиках. Кроме того, этот современный материал не гниет. Пластиковые паллеты дороже аналогичных деревянных не менее, чем в 4 раза, а иногда даже в десяток раз.

Такие приспособления отличает гораздо больший, чем у натуральных, срок службы. Они имеют упроченные ребра жесткости, очень разнообразны по виду, назначению, цвету. Их модификации подбираются под специфику груза. Существуют облегченные, перфорированные модели, есть и более тяжелые, особо прочные экземпляры.

Достоинствами полимерных поддонов являются:

  • более длительные сроки эксплуатации;
  • устойчивость к агрессивным средам – кислотам, щелочам и прочим;
  • не поддаются гниению, влагоустойчивы, не сохраняют запахи;
  • ударопрочность;
  • легко моются, безопасны для работающих с ними, т.к. не имеют гвоздей, сучков, щепок и прочих атрибутов деревянных собратьев;
  • ремонтопригодность;
  • не впитывают влагу, а поэтому не меняют свой вес во влажную погоду, как деревянные;
  • используются после вторичной переработки;

Несмотря на все эти несомненные достоинства у них есть недостаток – скольжение на некоторых поверхностях. Эта проблема устраняется с помощью различных конструктивных решений, таких как бортики, противоскользящие добавки и прочие. Кроме того рельефные поверхности менее скользкие, чем сплошные, плоские.

Вместимость европаллета

Вместимость европоддона ограничивается его допустимой статической либо динамической нагрузкой. Первая из них определяет максимальные возможности загрузки паллеты во время ее нахождения на складе, в спокойном состоянии.

Вторая характеристика – показатель возможной загрузки приспособления во время его перемещения, т.е. транспортировки груза. Она, как правило, не менее чем в три раза ниже, чем первая характеристика.

В статическом состоянии прочная деревянная паллета либо сплошная усиленная пластиковая могут выдержать до шести тысяч килограммов груза. Чтобы представить такой груз можно привести пример погрузки жестяных банок стандартных размеров, упакованных в картонные коробки.

Таким способом на один поддон можно нагрузить всего 12336 банок, находящихся в 654 ящиках, расположенных в три этажа, в том числе:

  • кукуруза 425мл, 70 коробок по 24 банки;
  • горошек 425мл, 70 коробок по 24 банки;
  • шампиньоны, резанные кусками, слоями – и те и другие по 425мл, 78 коробок по 24 банки;
  • шампиньоны резанные 850мл, 80 коробок по 12 банок;
  • ананасы, резанные кусочками и кольцами – по 580мл, 100 коробок по 12 банок;
  • персики резанные половинками 425мл, 78 коробок по 24 банки;

Общий груз при этом составил 5790,8 кг.

Следует отметить, что такая загрузка возможна только в приспособленном складском помещении. Дополнительная нагрузка, свыше максимальной, может привести к раздавливанию нижнего слоя груза и даже порче оборудования.

Сколько паллет может поместиться в фуру?

Схема размещения европаллет в еврофуре

В один ряд в еврофуру(например, газель) с объемом грузового отсека 82 метра кубических (13,6 м на 2, 45 м на 2, 45 м ) обычно вмещается 33 европалетта.

Чаще всего они устанавливаются двумя способами:

  • 15 двоек (15 рядов по два поддона в ряд при расположении их поперек кузова) и плюс три поддона, расположенных вдоль кузова;
  • 11 троек – 11 рядов при установке способом по три поддона в ряд вдоль кузова;

Количество паллет в автомобиле с грузовым объемом в 100 метров кубических в одном ряду не отличается от вышеуказанного, т.к. объем этого грузовика больше только за счет высоты (до трех метров). Другие же параметры у него аналогичны восьмидесяти двух кубовому контейнеру.

По нормам грузовой пакет при контейнерной перевозке не должен быть выше 1800 мм. Чтобы рассчитать, сколько пустых поддонов поместиться в контейнер нужно знать их высоту.

Как ранее было указано, она колеблется от 145 мм до 165 мм:

  1. Высота паллеты 145 мм. В этом случае в фуру установится 12 этажей поддонов по 33 штуки в каждом. Это составит 396 штук.
  2. При высоте паллеты 150 мм получится то же количество поддонов.
  3. При высоте 165 мм максимально с небольшим превышением нормы можно установить 11 рядов по 33 штуки. Итого – 363 пустых паллета.

Расчет возможного количества груженых поддонов, которые поместятся в грузовик, осложняется тем, что тут еще нужно учитывать габариты груза.

Не допустимо, чтобы груз выступал за края поддона более, чем на 20 мм. Это значит, что максимально возможные габариты груженой паллеты должны быть по ширине и длине соответственно 840 на 1240 мм. Объем грузового пакета составит при этом 1, 875 кубических метров (0,84 на 1,24 на 1,8).

Теоретически в 82 кубовом контейнере можно разместить 32 грузовых пакета. Но как это будет выглядеть на практике, трудно сказать, т.к. обычный способ размещения тут не поможет. Может не хватить ширины контейнера для установки двойками, не говоря уже о тройках. Если же устанавливать поддоны по два в ряд, расположив их вдоль кузова, то поместиться только 10 рядов и плюс один сзади.

Итого – 21 паллета и много не использованного места, куда уже невозможно ничего поместить. Это очень не рационально.
Если же груз не выступает за пределы поддона, то в еврофуру помещается 33 груженных паллеты.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

Упаковка грузов для перевозки — Блог логистической компании Ирайд.ру

Автор Эксперт Eride.ru На чтение 5 мин Просмотров 4.1к.

Самые первые вопросы, возникающие у международного перевозчика или таможенного брокера: что вы везете и какая упаковка?

Команда Eride.ru подготовила обзор, посвященный особенностям и видам грузовых мест.

Какие же виды упаковки товара в грузовые места чаще всего используют импортные поставщики?

Товары без упаковки

Начнем с того, что иногда товар может ехать вообще без упаковки. Например, печатный станок: его размещают на полу в грузовом отсеке и укрепляют транспортировочными ремнями.

Вам достаточно знать габариты изделия и его вес, чтобы быть готовым к любым погрузо-разгрузочным операциям (далее ПРР) на пути груза к Вам на склад.

Штабелируемая упаковка

Небольшие коробки или пачки (например, так упаковывают мелкие бытовые изделия из пластика) часто размещают прямо на полу, ставя одну упаковку на другую, штабелируя, насколько позволят вес, вплоть до самого потолка грузового пространства.

Важно отметить и то, что погрузка и разгрузка подобных грузовых мест довольно непростая, так как она требует привлечения специальной техники – крана или манипулятора для объемного товара, либо действий вручную, если это множество небольших коробочек малого веса.

Вы можете использовать максимум объема грузового пространства, но при этом переплачивать за ПРР, например, в случае таможенного досмотра с пересчетом грузовых мест и их контрольным взвешиванием

Упаковка на паллетах

Существенно проще оперировать товарами, размещенными на деревянных паллетах (поддонах), которые удобно грузить вилочным погрузчиком, да и фиксированные габариты таких грузовых мест позволяют сделать оптимальный расчет их размещения в грузовом пространстве.

Материалами изготовления поддонов могут быть как дерево, пластик, металл, так и комбинированный вариант, объединяющий преимущества данных материалов.

Виды паллетированных грузовых мест

На рынке грузоперевозок обычно выделяют следующие виды паллетированных грузовых мест:

1. Европаллеты (800 х 1200 мм)

Как правило, изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом EPAL в овале. Габаритные размеры: 0,8 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Это самый популярный вид грузовых мест, который используется при перевозках из Европы. В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 33-х таких единиц, а это максимально возможное количество для паллетированного груза.

Именно поэтому сервис Eride работает исключительно с грузами, размещенными на европаллетах, но при этом допускается увеличение максимальной высоты с 1,45 м до 2,2 м! Максимально допустимый вес груза, упакованного на один европаллет, составляет 1000 кг, но для сервиса Eride.ru мы намеренно уменьшили данный параметр до 800 кг. Это сделано с целью равномерного распределения нагрузки на ось полуприцепа в момент его полной загрузки.

2. Финские паллеты (1000 х 1200 мм)

Чаще всего они изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом FIN в прямоугольнике. Габаритные размеры таких паллет: 1,0 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Как следует из названия, данный вид грузовых мест довольно часто используется при перевозках из Скандинавских стран. В один стандартный полуприцеп можно загрузить не более 26-ти таких единиц, что является основным недостатком по сравнению с классическими европаллетами.

Максимально допустимый вес груза, упакованного на один финский паллет, составляет 1100 кг, но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 30 000 кг, например, в морской сорокафутовый контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

3. Американские паллеты (1200 х 1200 мм)

Этот вид грузовых мест изготавливается в соответствии с международными требования Комитета по защите растений. Для их производства используются древесные материалы толщиной не более 6 мм, обязательна их термическая обработка и дезинсекция для предотвращения распространения болезней дерева.

Габаритные размеры таких паллет: 1,2 х 1,2 х 0,145 м. Данный вид грузовых мест был впервые использован в США и до сих пор очень популярен в этой стране при международных грузовых перевозках.

В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 26-ти таких единиц. Максимальный допустимый вес груза, упакованного на один американский паллет, составляет 1200 кг. Но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 32 000 кг, например, в железнодорожный контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

Как грузы крепят к паллетам?

1. Укладка товаров один на другой

Грузы крепятся за счет укладки идентичных по размерам товаров один на другой, когда есть такая возможность. В этом случае груз удерживается за счет собственного веса. Примером могут быть керамические кирпичи или мешки с цементом, которые как раз размещают таким способом.

2. Обвязка крепежными ремнями

Обвязка паллет с грузом крепежными ремнями или лентами, изготовленными из различных материалов, таких как металл, ткань или полимеры.

3. Оборачивание полимерной пленкой

Грузовое место оборачивается полимерной пленкой. Довольно часто для упаковки хрупких грузов используется растягивающаяся стретч- или воздушно-пузырьковые пленки.

4. Деревянная обрешетка

Создание деревянной обрешетки является самым надежным видом крепежа.

Повторное использование паллет

В заключении хотелось бы упомянуть о том, что любые виды вышеупомянутых паллет можно повторно использовать для внутренних нужд вашей компании или выгодно продать перекупщикам тары, если они в хорошем состоянии.

Размеры поддонов — европаллеты, финпаллеты, американские

Европаллеты, финпаллеты, американские паллеты. Размеры, маркировка, грузоподъёмность.

Паллеты, или поддоны, бывают размерами от 800×1200 мм до 1200×1800 мм. Требования к деревянным паллетам, включая размеры, вес и грузоподъемность, определены международным стандартом UIC435-2. У нас используется ГОСТ 9557-87. Паллеты разных производителей в среднем весят 15-20 кг. В России получил распространение паллет размером 800 × 1200 мм (плоский четырехзаходный деревянный паллет типа 2ПО4). Требования к нему выдвигуются в соответствии с ГОСТ 9557-87: вес не более 40 кг, грузоподъемность 1 тонна. Материалоёмкость составляет 0,046 куб.м, объём паллеты составляет 0,1392 куб.м.

В обиходе, и даже в специализированной литературе, используются три варианта названий: поддон, паллет (мужского рода), паллета (женского рода). Во множественном числе в родительном падеже используются: поддонов, паллетов (мужской род), паллет (женский род).

Популярны: европейские, американские, финкские паллеты. К паллетам для международных грузоперевозок выдвигаются требования по размерам.

Европаллеты

НазваниеМаркировкаРазмер, ммГрузоподъемностьСтандарт
Европейский паллет/
EUR-паллет
EUR+EPAL800×1200×1451 тоннаUIC435-2

Верхняя часть состоит из 5 чередующихся досок: три широких (145 мм) и двух узких (100 мм). Зазор между досками составляет 40 мм. На углах европаллета обязательно присутствие фасок. Производители: PKP, FS, DB и другие.

Финпаллеты

НазваниеМаркировкаРазмер, ммГрузоподъемностьСтандарт
Финский паллет/
FIN-паллет
FIN1000×1200×145до 2.5 тонныISO 3676

Верхняя часть состоит из 7 досок: 1 широкая — 2 узких — 1 широкая — 2 узких — 1 широкая. Широкая доска — 120 мм, узкая доска — 100 мм.

Американские паллеты

НазваниеРазмер, мм
Американский паллет1200×1200×145

Верхняя часть состоит из семи досок по 100 мм каждая.

Паллеты для международных грузоперевозок

Рекомендации международной организации по стандартизации по размерам паллет (в миллиметрах):

Международные грузоперевозкиКонтейнерные перевозки
800 × 1000
800 × 1200 (европаллет)
1000 × 1200 (финпаллет)
1200 × 1600
1200 × 1800
1000 × 1200 (европаллет)
825 × 1000
1100 × 1100
1100 × 1320

Размер паллета: стандартного, американского, европейского, финского

Без перевозки и хранения товаров, грузов и материалов сегодня просто не обойтись. Для ускорения обработки грузов, для улучшения их сохранности были придуманы специальные тары. Называются они поддоны или паллеты. Но в каждой стране размер паллета свой и в случае международных перевозок надо использовать те, которые в ходу в конкретной стране.

Содержание статьи

Что такое паллета, из каких материалов изготавливается

Паллета — поддон для перевозки грузов. Т.е. разницы между понятиями паллета и поддон нет. Паллет — транслитерация английского Pallet, которое используют в англоязычных странах. Поэтому и путаемся все время в написании — паллет или паллета: слово заимствованное и четких правил пока не придумали.

Есть разные поддоны/паллеты под различные грузы. Причем во многих странах есть свои нормативы

Прототип поддона или паллеты был разработан во второй половине прошлого века. Перевозить стали все больше грузов, погрузка и выгрузка которых занимала много времени, так как они имели разные размеры, сложно было их размещать и хранить. Необходимо было ускорить процесс и каким-то образом стандартизировать. Кому-то и пришла в голову мысль использовать одинаковые поддоны, на которые устанавливаются грузы. Это значительно ускорило транспортировку и складирование. Кроме того, меньше стало повреждений груза — поддон твердый и предохраняет от ударов.

Распространенные стандарты

В общем, постепенно применение паллет или поддонов в грузоперевозках и хранении стало нормой. Размер паллета стандартизирован, но стандартов есть несколько. Для перевозок по Европе применяют европейские паллеты, их называют еще европаллеты, европоддоны.

Размер паллета может быть самым разным. Стандартизованные нужны для международных перевозок. А еще с одинаковыми проще работать

Для Финляндии есть свои нормы — FIN паллеты или финпаллеты. Есть также американский и азиатский стандарты. Внутри нашей страны действуют российские стандарты, но в ходу и европаллеты.

Материалы

Чаще всего паллеты любого типа делают из дерева, причем древесина не любая. Для европаллет применяют только сортовую древесину 2-3 сорта, влажностью не выше 24%. Примерно такие же требования и для финских, американских и азиатских. По российскому стандарту применяют древесину разных сортов. От ее качества зависит сортность поддона. Делают поддоны из сосны, ели, ольхи, березы, осины.

EUR и FIN паллеты далеко не единственные

Есть еще паллеты из пластика и металла. Пластиковые паллеты/поддоны удобны тем, что их легко очищать, подвергать санобработке. Они служат дольше деревянных, но гораздо дороже. Металлические паллеты делают из стали и алюминия. Они, конечно, в разы прочнее и деревянных, и пластиковых, но цена их совсем немалая. Их применяют в помещениях с высокой температурой, а также для перемещения грузов внутри предприятия. Остальные поддоны значительно быстрее выходят из строя и иногда выгоднее вложиться в металлические поддоны и эксплуатировать их годами, а не постоянно закупать/делать новые.

Для перевозки и складирования легких грузов применяются картонные паллеты. Есть также маломерные — мини. Их применяют либо внутри предприятия, либо для перевозки малогабаритных изделий.

Конструкция и размер европаллета (EUR)

Вообще, в Европе в ходу несколько размеров паллет, но чаще всего применяются так называемые «стандартные». Размер европаллета этого типа в миллиметрах — 1200*800*144 мм, вес европоддона до 35 кг.  Загрузить можно до 600 кг.

Конструктивно европоддон состоит из верхнего и нижнего настила, состоящего из пяти досок: двух узких — шириной 100 мм и трех широких — 145 мм, толщина досок — 22 мм. Широкие расположены по краям и в середине, узкие между ними.

Габариты европаллета и его конструкция с указанием размеров

Два настила соединяются при помощи отрезков бруса (применяют еще МДФ) — шашечек. Их размеры — 100*145*78 мм. Они обеспечивают пространство для ввода погрузочной платформы вилочного погрузчика.

Шашечки располагают по три в ряду на расстоянии 382,5 мм друг от друга. Три штуки шашечек соединяются досками нижнего настила в один ряд. Для нижнего настила требуется две узких доски (первый и последний ряд) и одна широкая. Отличие их от материала для верхнего настила — наличие фаски для более легкого ввода погрузочной платформы. По краям на европаллете фаска должна быть обязательно.

Ряды между собой соединяются промежуточными планками. Параметры этих досок — 145*22 мм и длиной 800 мм. Они формируют из рядов прямоугольную платформу и служат опорой для укладки верхнего настила.

Габариты европаллета типа «размер» и «стандарт». В каждом варианте размер паллета одинаков, отличаются «шашечки»

Этот тип европаллета называют «стандарт». Есть еще евро размер. Он отличается меньшими размерами шашечек, соответственно, имеет меньшую грузоподъемность — до 400 кг.

Маркировка паллет евро образца

Еще пару слов стоит сказать о маркировке. Для обозначения стандарта на угловой шашечке выжигают клеймо: слово EUR заключенное в овал. На других шашках тоже стоит маркировка. Там отображается информация о производителе, серии, номере партии, о прохождении санобработки. Деревянная тара без обработки таможню не проходит.

Финские паллеты: размеры, вес, грузоподъемность

Еще один стандарт, который получил широкое распространение: финский паллет. Его размер — 1000*1200*145 мм. То есть, паллета Fin «глубже» — больше по ширине. Примерный вес — 15-20 кг.

Так выглядит Fin-поддон

Верхний настил состоит из семи досок. Доски широкие и узкие, но их ширина 100 и 120 мм соответственно. Толщина такая же — 22 мм. Формируется верхний настил в таком порядке: широкая, две узких, широкая, две узких, широкая. Шашечки для финского паллета имеют размер 100*100*78 мм. Они также устанавливаются в три ряда и соединяются досками нижнего настила: по краям узкие, в центре широкая. Обратите внимание, на углах финпаллета обязательно должны быть сняты фаски.

Размеры FIN-паллет: конструкция и чертеж

Финские паллеты также обязательно маркируются. Ставят клеймо FIN, заключенное в прямоугольную рамку. На остальных ножках также стоит клеймо, в котором указан производитель, дата производства и номер партии. Также ставится клеймо о прохождении бактериальной обработки (колосок).

Размер американского паллета

Новые габариты американского паллета установлены недавно — в 2012 году. Размер — 1200*1200*150 мм. Вообще, в Северной Америке в ходу около десятка типов паллет. Есть односторонняя и двусторонняя разновидности. В одностороннем, как и в других, нижний настил всего несколько досок. В двухстороннем нижний и верхний настил одинаковы. Двусторонний поддон можно переворачивать любой стороной. Вес американских паллет не нормируется, но в среднем, пустой односторонний паллет весит 15-25 кг, двусторонний — до 40 кг. Нагрузить можно до 1200 кг.

Внешний вид американского паллета отличается от других за счет фигурных вырезов в передней и задней стенке

По американскому стандарту при изготовлении паллет может использоваться следующая древесина: сосна, тополь, ольха, осина. Причем, самые тонкие элементы не могут быть меньше 6 мм. Доски сбиваются гвоздями. Отличить американский паллет можно не только по размеру, но и по виду промежуточных стоек. Это не «шашечки», а доска с вырезами (23 см) под лапу вилочного погрузчика.

Размеры поддона по американскому стандарту

Если говорить о конструкции, то верхний настил поддона американского образца состоит из 7 досок, нижний из трех (для однонастильного) или семи — для двухнастильного. Точная ширина досок не нормируется, но не может быть меньше 100 мм. Если посмотреть на чертежи, чаще всего по краям используют широкую доску — порядка 140-150 мм шириной. Все остальные идут одинаковые. Аналогичная картина наблюдается и для нижнего настила: по краям две широких доски, три узких в центральной части.

Поддоны по российским стандартам

В настоящее время на территории РФ действуют два норматива: ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87. Первый определяет только размер деревянного поддона. По нормативу 9078-84 есть два варианта размеров тары для складирования и грузоперевозок российского образца:

  • 1200*800 мм. Этот размер паллета соответствует евростандарту.
  • 1200*1000 мм. Аналог финского.

Максимально допустимое отклонение от указанных размеров — 5%. Площадь нижнего настила может быть на 40% меньше площади верхнего. Определяется также сортность и влажность используемой древесины: может применяться первый и второй, а также высший сорт. Максимальная влажность древесины — 22%. Других указаний по конструкции и пиломатериалам нет. Так что каждый производитель может действовать тут как хочет, важно соблюсти наружный размер паллета.

Чертеж и размер обычного деревянного поддона

Второй стандарт — 9557-87 практически один в один повторяет нормативы европоддонов. Все требования аналогичны. Отличие только в том, что на них не ставят клеймо, так как стандарт пока не прошел международную сертификацию. Если поддон изготовлен по второму стандарту, от EUR-паллета его отличает только отсутствие клейма и могут быть не сделаны фаски на углах. Обычно называют такие изделия многооборотными грузовыми поддонами. Дальше проставляют размер. Еще их называют европоддоны БК (без клейма).

Сортность паллет/поддонов

Паллеты любого типа бывают одноразовыми и многоразовыми. Одноразовые разбираются после использования. Многоразовые (многооборотные) деревянные паллеты делят по сортам в зависимости от циклов использования и общего состояния. Есть три сорта деревянных паллет:

На внутреннем рынке допускается использование тары любого сорта. Для перевозок за границу требуется уточнение, какого сорта тара может пройти контроль. Однозначно можно сказать, что сертифицированная, с клеймом и прошедшая санитарную обработку. Остальные требования в зависимости от страны, но обычно требуют только новые или в крайнем случае высшего сорта.

Грузоподъемность паллет и правила размещения грузов на них

Сегодня сложилась странная ситуация: возможные нагрузки на паллеты и поддоны не определены. Каждый производитель выставляет собственную цифру. С одной стороны, гарантировать какую-то определенную цифру сложно, так как древесина может применяться различная. Также может быть разным груз. Масса может быть рассредоточена по всей площади грузовой площадки, а может быть точечной. При точечной нагрузке, понятное дело, масса должна быть меньше.

Выдержка из ГОСТа

Если следовать ГОСТам советских времен, максимальная нагрузка на поддон — до 1000 кг. При реальных испытаниях установлено, что можно складировать и перевозить до 1500 кг. Но при перевозках не допускается перегруз автотранспорта. Так что больше 700-800 кг все равно не грузят. При установке грузов на паллеты/поддоны должны соблюдаться правила:

  • Распределять груз надо равномерно по всей площади и хорошо скреплять между собой.
  • Края паллеты могут быть свободными, но груз при этом должен быть размещен симметрично относительно центра. Каждый ряд коробок должен быть отдельно прикреплен к поддону шпагатом или грузовыми лентами.
  • Если размеры груза превышают размеры стандартных паллет, края не должны выступать за пределы тары больше чем на 2 см.
  • При укладке коробок прямоугольной формы, лучше ряды складывать в шахматном порядке (как при кладке кирпича). Иначе при высоте стопки от 1 метра груз рассыпается.
В таком виде обычно отправляют грузы

Общий порядок упаковки такой: груз расставляется, скрепляется обвязками, фиксируется к паллете. Затем заматывается полиэтиленовой пленкой или другим материалом, который препятствует смещению груза. Могут устанавливаться уголки, которые тоже обматываются пленкой. Они служат для дополнительной страховки смещения грузов при транспортировке. Обвязанный пакет фиксируется пластиковыми стяжками к платформе.

Размеры паллет и основные виды — европаллет, финпаллет и американский

В настоящее время размещение груза на паллетах является обычным делом, но мало кто задумывается насколько их применение ускорило процесс обработки груза и упростило его транспортировку.

Идея применения укрупненных грузовых мест зародилась еще в прошлом веке, так как было очевидно, что проводить загрузку того или иного транспортного средства вручную трудозатратно, долго и неэффективно.

На сегодняшний день паллетизация применяется повсеместно. Основой сформированной паллеты служит так называемый поддон — чаще всего это деревянное основание с пазами для захвата вилочным погрузчиком, либо рохлей. Поддон может быть выполнен из другого материала, такого как пластмасса или металл. На выбор материала, как правило, влияет номенклатура груза и его весовые характеристики. Особенно тщательно к выбору типа паллет стоит относиться, организуя международные перевозки опасных грузов.

Поверх данного основания равномерно размещается груз, во избежание нарушения целостности конструкции продукция стягивается стрейтч пленкой в несколько слоев, что позволяет избежать смещения груза внутри транспортного средства при перевозке. Описанная конструкция называется паллетой.

Поддоны имеют стандартизированные размеры, кратные внутренним размерам контейнеров и полуприцепов. Это сделано для упрощения расчетов вместимости груза в транспортное средство.

 

Наиболее распространенные виды паллет:


 

Поддоны с такими размерами называют Европоддонами, поскольку они являются наиболее популярными в странах Евросоюза. Их можно узнать по оттиску на ножках — EUR. Стоит отметить, что в стандартный 40-футовый контейнер входит 25 европаллет, а в Еврофуру (полуприцеп вместимостью — 82 куб.м.) — 33. Высота паллеты ограничена только высотой потолка транспортного средства.

 

Данные габариты соответствуют финскому поддону (так называемый Финподдон). Он менее распространен, однако также используется при международных и внутренних перевозках. Имеет фирменное клеймо — FIN.

 

Эти размеры принадлежат американской паллете, которая используется главным образом на территории США и Канады.

Применение унифицированных средств укрупнения привело к прорыву в скорости обработки грузов, дало толчок к совершенствованию средств механизации и значительно снизило трудозатраты на погрузо-разгрузочные работы. Так, например, достаточно лишь одного складского сотрудника, вооружившегося рохлей, чтобы за 20 минут выгрузить 33 паллеты из Еврофуры.

Какие бывают паллеты для перевозки? Типы и размеры.

Коммерческие предприятия предусматривают перемещение продукции от компании-продавца покупателю. Основная задача при этом – не допустить потерь при транспортировке груза: правильно уложить, надежно закрепить и аккуратно довезти, чтобы во время пути товары не упали, деформировались или повредились. С этой целью используется унифицированная тара – так называемые поддоны (или паллеты), обеспечивающие сохранность товара при перевозке.

Что такое паллет?

Паллет – это вид крупной многооборотной тары для транспортировки, а также складирования и хранения продукции. Конструкция представляет собой жесткую плоскую прямоугольную площадку, на которую укладывается груз и прочно крепится ремнями, стретч-пленкой или с помощью термоусадочной ленты. Перемещение товара на поддонах происходит при помощи ручных или вилочных автопогрузчиков, поэтому на паллетах есть специальные выступы и выемки – для захвата груза и крепления строп.

На паллетах можно размещать любую продукцию, если это не противоречит правилам ее хранения и перевозки. Для разных объемов грузового транспорта используются поддоны различной вместимости. Кроме того, существуют несколько схем размещения товара, которые позволяют рационально использовать полезную площадь. Таким образом, применение поддонов для складирования и транспортировки грузов дает весомые преимущества:

  • разумное использование полезного пространства склада и грузового транспорта;
  • экономия времени и средств для погрузочно-разгрузочных работ: вместо нескольких грузчиков нужен один рабочий и автопогрузчик;
  • высокая степень сохранности груза: товар не деформируется, а доступ посторонних к нему на паллетах затруднен.

Чем отечественный поддон отличается от евро?

Паллеты, благодаря своим очевидным достоинствам, широко используются по всему миру. Однако габариты и стандарты изготовления поддонов различаются. Так, например, многооборотная тара, используема при международных перевозках, обязательно сертифицируется. Называются у нас такие паллеты (EUR) «европоддонами».

Габариты такой тары – 800 мм х 1200 мм х 145 мм. Нормы и размеры регламентируются организацией EPAL (European Pallet Association), контролирующей производство европейских поддонов. ISO3676, ISPM 15, ISO TK/22, UIC 435-2/ 435-4 – стандарты производства европаллет. На таре международного образца есть клейма EUR в овале на правых ножках паллета, обозначающее принадлежность к европейскому типу, и EPAL, указывающее на соответствие стандартам организации.

Качество и габариты отечественных поддонов регулируют два основных документа – ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87.

  • ГОСТ 9078-84 прописывает лишь существование паллет и материал изготовления – дерево. В документе нет жестких требований ни к объемам, ни к толщине и качеству деревянных досок, ни к количеству крепежа. Указаны лишь габариты 1200 мм х 800 мм и 1200 мм х 1000 мм – в этих пределах производитель может остальные размеры варьировать.
  • Второй документ ГОСТ 9557-87 регламентирует нормы жестче, по предъявляемым требованиям он близок к европейскому UIC 435-2. Нормативные показатели у российских поддонов – допуски, фаски, толщина досок, количество гвоздей одинаковы.

Виды поддонов

Паллеты подразделяются на виды по многим параметрам – материалу, размерам, стандартам, грузоподъемности, конструкции и т.п. Выбирая тару, следует учитывать ее классификацию.

Материал

По материалу изготовления поддоны подразделяются на 4 типа: деревянные, пластмассовые, металлические, из вторсырья (например, картонные).

  • Деревянные. Изготавливаются из любой древесины, прошедшей термическую и технологическую обработку для защиты от вредных микроорганизмов и процесса гниения. Согласно конвенции IPPC, на них наносится маркировка о санобработке. Такие поддоны недороги и имеют простую конструкцию. При транспортировке тяжелых грузов выбирают паллеты, изготовленные из прочных видов древесины.
  • Пластиковые. Легкие, удобные, практичные поддоны, изготавливаемые путем литья из специальных смол. Их можно мыть и обрабатывать дезинфицирующими составами. Наиболее безопасная и удобная, но и недешевая конструкция для транспортировки и хранения товаров.
  • Металлические. Благодаря тугоплавкости материала изготовления, эти поддоны используются в условиях высоких температур. Прочные конструкции удобны для перевозки большегрузной продукции на большие расстояния. Недостатками этих паллет являются подверженность коррозии и немалый вес.
  • Из вторсырья. Такие поддоны дешевы, их производят чаще всего из рифленого картона и используют для транспортировки малогабаритных нетяжелых грузов. Картон разрушается от влаги, поэтому после однократного применения тару утилизируют.

Тип конструкции

От конструкционных различий поддонов зависит специфика их использования и погрузки транспортируемого товара. По строению паллеты бывают таких типов.

  • Одно- и двухнастильные. Первые имеют одну площадку для размещения груза, вторые позволяют устанавливать товар с двух сторон поддона.
  • Двух- и четырехзаходные – по типу захвата тары. В первых предусмотрен захват погрузчиком только с двух сторон, во вторых – с любой из четырех.
  • Плоские, стоечные, ящичные. Плоские поддоны – тара однонастильной или двухнастильной конструкции на ножках или полозьях, которую используют для транспортировки продукции в мешках, коробках, ящиках, бочках. Стоечные имеют ограничители-стойки, которые надежно удерживают груз при перевозке по плохим дорогам. Такую тару используют для легко деформирующихся и хрупких товаров. Ящичные поддоны с ячеистыми или решетчатыми стенками применяют для транспортировки мелких и затаренных товаров.

Грузоподъемность

Выбирая паллеты для транспортировки продукции, важно знать, на какой вес рассчитана тара, чтобы она не рухнула под тяжестью груза и не погубила товар. По мощности различают такие типы поддонов.

  • Типовые. Длина 800 или 1000 мм, ширина 1200 мм рассчитаны на 1 тонну груза.
  • Европаллеты 1200 х 800 х 145 мм – до 2-х тонн.
  • Полупаллет 800 х 600 мм, несмотря на укороченную конструкцию, выдержит до 1000 кг.
  • Облегченный поддон с упрощенной конструкцией (настил в 5-7 одинаковых по размеру досок) – до 700 кг.
  • Усиленный паллет с одинаковыми длиной и шириной в 1200 мм рассчитан на груз до 2,5 тонн.

Стандарты и размеры: какие паллеты используются для ВЭД?

Для ведения внешнеэкономической деятельности подходят сертифицированные европейские паллеты. Они имеют строгие стандарты, размеры и конструкция отличаются. Международные перевозки груза осуществляются в следующих видах поддонов.

Сертифицированный поддон (EUR), европаллет

Габариты: 800 х 1200 х 145 мм. Выдерживает до 1,5 тонны. Настил из 5 досок, где широкие(145 мм) чередуются с узкими (100 мм) в последовательности: Ш-У-Ш-У-Ш. Низ – из трех досок Ш-У-Ш со снятыми фасками. Обязательны фаски на углах. На правых несущих ножках выжжено клеймо в овале EUR. На других ножках – маркировка производителя, информация о серии поддона и годе изготовления. Перфорированные поддоны имеют вес до 5 кг, самые тяжелые – до 18-21 кг.

Сертифицированный FIN-паллет, финский поддон

Габариты: 1000 х 1200 х 145 мм. Настил состоит из 7 чередующихся досок: Ш-УУ-Ш-УУ-Ш, где широкая шириной 120 мм, узкая – 100 мм. Нижняя площадка – из 3-х со снятыми фасками Ш-У-Ш. На правых ножках – клеймо с прямоугольником и заключенной в него надписью FIN. На других – выжжены код производителя, серия, год изготовления. Углы паллета обязательно с фасками.

Грузовой поддон многооборотный 800 х 1000 мм

Габариты: 800 х 1200 х 145 мм. Конструкция повторяет строение европаллета. Толщина используемой доски – 20-22 мм. Фирменное клеймо на таре отсутствует.

Грузовой паллет многооборотный 1000 х 1200 мм

Габариты: 1000 х 1200 х 145 мм. Конструкция повторяет строение FIN-паллета. Толщина используемой доски – 20-22 мм. Фирменное клеймо на таре отсутствует.

Евробокс (EUR-бокс)

Габариты: 800 х 1200 х 800 мм. Конструкционно представляет собой металлическую клетку с деревянным, металлическим или пластиковым поддоном в основании. Клеймо EUR в овале выдавлено на металле. Стандартизация ISO предъявляет такие требования к размерам поддонов, используемых для международных перевозок: 800 х 1000, 800 х 1200, 1000 х 1200, 1200 х 1600, 1200 х 1800 мм.

Американский паллет (US-паллет, «американец»)

Габариты: 1200 х 1200 мм, реже – 1000 х 1200 мм. Паллет-«американец», как его называют, обычно имеет квадратную форму, высота его не больше 180 мм. Вес – 15-20 кг. Стандарты разработаны в 2012 году Международным комитетом по защите растений. Поддон может использоваться для международных перевозок, однако применяется в ВЭД редко, чаще – для внутреннего рынка.

Поддоны для внутреннего рынка

На внутреннем отечественном рынке используются европоддоны, финские и американские паллеты. Кроме этой тары, в России применяют паллеты несертифицированные, соответствующие нормам ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87.

  1. Несертифицированный европоддон 800 х 1200 х 145мм. Идентичен европаллету по габаритам и конструкции. Толщина используемой доски 22 мм, при изготовлении используются винтовые гвозди. Клеймо отсутствует.
  2. Поддон 800 х 1200 х 145мм, первого сорта. Аналогичен европоддону, однако допускаются вариации размеров доски и брусков. Толщина доски – от 20 до 25 мм. На углах паллета нет фасок. Доски настила расположены на расстянии не более 5 см.
  3. Поддон 800 х 1200 х 145мм, второго сорта. Конструкция и показатели идентичны предыдущим видам. Допускается применение винтовых и строительных гвоздей и небольшие загрязнения и темные участки древесины.
  4. Поддон 800 х 1200 х 145 мм, третьего сорта. Длина и ширина паллета соблюдаются, остальные показатели могут варьироваться. При изготовлении использованы строительные гвозди. Допускается темная от времени и загрязненная древесина.
  5. Поддоны 1000 х1200х145мм. Изготовлены по аналогии с финскими паллетами. Допускается использование строительных гвоздей, отсутствие фаски, вариативность толщины досок – 20-25 мм.
  6. Специальные паллеты. К такой таре относятся поддоны, изготовленные из пластика евростандарта 1200 х 800 х 145 мм; из древесины CP стандарта – 1000 х 1000, 1300 х 1000 мм; паллеты Triplett; евробоксы из металла. На поддонах может быть маркировка, но ее присутствие необязательно.

Сорта поддонов

При международных перевозках, а также на отечественном рынке допустимо использовать поддоны, бывшие в употреблении. Согласно требованиям, предъявляемым к этой таре, ее делят на три сорта.

  • Высший. Поддоны почти в идеальном состоянии, без потемнений и повреждений, использовались не более трех раз.
  • Первый. Чистые, крепкие паллеты, без сколов, повреждений, которые могли применяться более 3-х раз, но ни разу не ремонтировались.
  • Второй. Допускаются незначительные потемнения от времени и трещины – до 30 мм в ширину и 300 – в длину. Повреждения могут возникнуть после ремонта.

Выбор сорта паллет для внутреннего рынка – дело самого производителя, требования к таре предъявляет сам коммерсант.

Клейма паллет

Кроме клейм о соответствии евростандартам, на паллеты, используемые для международных перевозок, наносится информация о фитосанитарной обработке. Маркировка осуществляется по стандарту ISPM 15 и применима только к деревянной таре. Клеймо может содержать такие сведения:

  • DB – окоренная древесина;
  • KD – поддон высушен в закрытой камере при высокой температуре;
  • MB – обработка тары бромистым металлом;
  • HT – пройдена термическая обработка;
  • IPPC – знак Международной конвенции по защите растений, часто помещается на паллетах- «американцах»;
  • RU – страна-экспортер;
  • 59 – код региона РФ, согласно классификации;
  • XXX – номер упаковщика или код учреждения, проводившего обработку тары.

Кроме того, на клейме может указываться информация об изготовителе, дате производства тары и серии.


В чем разница между европейскими и стандартными поддонами? Сопутствующие поддоны

09 апр 2021

Основное различие между европаллетами и поддонами стандартного размера — это их размер. Стандартные поддоны относятся к британским размерам 1200 x 1000 мм, которые используются чаще всего. Стандартный размер европоддона — 1200 x 800 м, что признано во всей Европе. Хотите ли вы перевозить товары по континенту или хотите что-то хранить здесь, в США.K, тогда есть множество мнений, из которых вы можете выбирать.

Мы гордимся тем, что поставляем различные типы поддонов как европейского, так и стандартного размера. Они рассчитаны на разную грузоподъемность, чтобы полностью удовлетворить ваши потребности. Независимо от того, ищете ли вы решение для хранения ваших товаров или способ транспортировки, мы поможем вам. Наши европейские и стандартные поддоны также могут быть использованы в проектах DIY для вторичного использования.

Здесь, в Associated Pallets, у нас есть широкий ассортимент европейских и стандартных поддонов для клиентов Портсмута.Мы предлагаем как новые, так и бывшие в употреблении, которые подходят для любого бюджета. Вы можете совершить покупку, используя нашу безопасную кассу. В качестве альтернативы, если вы заказываете оптом, вы можете заполнить форму коммерческого предложения для индивидуальных заказов.

Европоддоны

Европоддоны

являются одним из шести типов, признанных во всем мире Международной организацией по стандартизации (ISO). Они предлагают гигиеничное и экологически чистое решение для транспортировки ваших товаров, когда они правильно отслеживаются и контролируются.

Они бывают размером 1200 X 800 мм, что является стандартом для европоддонов. Это утвержденные размеры для транспортировки. Это также делает их отличным решением для хранения товаров. Наши поддоны созданы для того, чтобы товары оставались в безопасности.

Европоддоны

различаются по материалу, из которого они сделаны. Это варьируется от твердых и мягких пород древесины до древесноволокнистых плит, металлов и пластика. Дерево — более дешевый материал, чем пластик, что делает его более стандартным решением для европоддонов.

Стандартные поддоны

В зависимости от ваших потребностей стандартные поддоны немного отличаются по размеру и характеристикам. Это зависит от местности, в которую отправляются поддоны. Например, для того, чтобы выйти из Саутгемптона в другую страну, может потребоваться другой поддон, нежели ввозимый в страну.

В разных регионах существуют свои типоразмеры деревянных поддонов. Это значительно упрощает глобальную и международную торговлю, поскольку поддоны не нужно разгружать и перезагружать, что может быть дорогостоящим.Тем не менее, перед покупкой важно проверить стандартные размеры для региона, в который будет доставлен ваш поддон.

Преимущества европоддонов и стандартных поддонов

Эффективность европоддонов и стандартных поддонов гарантирует нашим клиентам выгодную покупку. Их невероятно легко перемещать по складам, поскольку они совместимы со всем стандартным погрузочно-разгрузочным оборудованием. Это не только увеличивает производительность, но также помогает снизить затраты.

Высокое качество

Каждый поддон, который мы предлагаем, в евро или стандартном исполнении произведен фантастического качества.В результате получается поддон, который может выдерживать большие нагрузки, выступая в качестве прочного контейнера для любых товаров. Благодаря легкой конструкции с ними легко обращаться, но они могут выдерживать различные веса. Европейские и стандартные поддоны прочные и изготовлены для оптимальной атмосферостойкости. С материалом также безопаснее работать, поскольку он не склонен к сколам и не подвергает рабочих воздействию острых осколков, углов или гвоздей.

Экологичность

Сейчас как никогда важно выбрать поддон, который принесет пользу экосистеме.Как наши европейские поддоны, так и стандартные поддоны можно повторно использовать снова и снова, когда срок их службы истечет. Мы сознательно стараемся не допускать захоронения мусора. Мы продали около 245 000 отремонтированных деревянных поддонов, которые были снова введены в эксплуатацию в 2019 году. Мы также отправили около 36 тонн древесного лома для переработки в древесную стружку, которую затем можно использовать для многих других целей.

Евро и стандартные цены на поддоны

Обратите внимание на различные европейские и стандартные поддоны, которые мы можем предложить в нашем разделе продукции.добавьте выбранные поддоны в корзину и оплатите их на нашей безопасной кассе. Качественная продукция может быть у вас в течении 24 часов!

Если вы планируете оптовые закупки, не стесняйтесь обращаться к нам. Просто заполните нашу контактную форму, указав свои данные, спецификации и стандартные поддоны, которые вам нужны. Мы свяжемся с вами, как только сможем, и предложим индивидуальную цену.

Вы также можете позвонить по бесплатному телефону 08000 288655, и мы обсудим различные варианты. Мы понимаем, что у каждого клиента есть определенный бюджет, поэтому тесно сотрудничаем с вами, чтобы найти идеальное решение.Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

«Вернуться в блог

евро поддонов | Односторонние решения

История

Европоддон — важная часть истории погрузочно-разгрузочных работ.

Его происхождение восходит к 1960-м годам, когда он использовался для перевозки грузов железнодорожным транспортом. Конструкция этого поддона позволила рабочим загружать поддон на 10% меньше времени благодаря передовой конструкции и грузоподъемности. Эти преимущества сделали европоддон отраслевым стандартом.На европейских рынках они использовались почти исключительно для вилочных погрузчиков и складских операций из-за их оптимального размера.

За успехом европоддона последовали новые имитации. Многие подражатели изготавливали некачественные имитации из древесины худших сортов, пытаясь скопировать дизайн этого удачного поддона за меньшую цену. Из-за вводящего в заблуждение характера этих низкокачественных продуктов поддоны, соответствующие стандартам, были помечены логотипом «EUR» или «EPAL», чтобы указать, что поддон соответствует лицензии и сертификации качества.


(поддоны изъяты)

Шло время, слухи о его огромном поддоне распространились среди европейцев. Когда другие по всему миру пытались заполучить их, они поняли, что это не работает во всех их приложениях. Особенно, если речь идет о некоторых транспортных контейнерах Международной организации по стандартизации (ISO).

Эволюция дизайна

Благодаря большому успеху этой конструкции поддонов появилось несколько похожих продуктов, которые были названы в одном семействе.На очереди евро-1, евро-2 и евро-3.

Все три из этих поддонов EIR очень близки к стандартным американским поддонам 40 x 48.

Поддон Eur-1

Eur-1 имеет те же размеры, что и оригинал EUR (31,50 дюйма × 47,24 дюйма)

Поддон Eur-2

Поддон EUR-2 имеет больший размер (47,24 x 39,37 дюйма).

Поддон Eur-3

EUR-3 имеет те же габаритные размеры, что и EUR-2, но длина и ширина меняются местами (39.37 дюймов x 47,24 дюйма).

Перевод на американский рынок и пластик

В то время как европейские поддоны имеют размеры в миллиметрах, на американских рынках размеры поддонов указываются в дюймах. На американском рынке 48 x 40 — это стандартный размер в дюймах, который составляет 1219 x 1016 мм. Размер оригинала EUR 1200 x 1000 мм, что составляет 31,50 на 47,24 дюйма.

Ниже приведена диаграмма с преобразованием из миллиметров в дюймы с указанием производственного ранга и отраслей, в которых они чаще всего используются в Соединенных Штатах.

Наши европоддоны

Вот некоторые из предлагаемых нами европоддонов:

32 x 48 Nestable Euro Pal 2 Plastic Pallet # PP-O-32-N2
32 x 48 Nestable Medium Duty Ex-Pal Euro Plastic Pallet # PP-O-32-N
32 x 48 Rackable Euro Pal 2 Plastic Pallet # PP-O-32-R2A
32 x 48 Стеллажный пластиковый поддон Euro Pal 2 — в разобранном виде # PP-O-32-R2-PE
32 x 48 Пластиковый поддон Euro Pal 2 32 x 48 # PP-O-32-R2A
32 Пластиковый европоддон с твердым настилом на 48 шт. — 3 направляющих # PP-S-32-E7
32 x 48 Штабелируемый евро-пластиковый поддон с твердым покрытием для тяжелых условий эксплуатации # PP-S-3248-RC
Европоддон из формованного дерева 32 x 48 — Готов к экспорту # PW-S-3248-NX
Евроконтейнер 32 x 48 x 29 с фиксированной стенкой — синий # CP-S-32-F

Предлагаем множество вариантов европоддона, выше перечислены лишь некоторые из них.

Сообщите, чем я могу помочь!

* Какая самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь на своем складе?
* Мы здесь, чтобы помочь решить уникальные задачи на вашем складе!

Поделитесь своими комментариями!

Мы будем рады услышать от вас — сообщите, какие еще уловки вы использовали, чтобы сэкономить на перевозке, — и ознакомьтесь с нашей статьей о других способах экономии денег на доставке поддонов.

Нужна помощь в выборе поддона?

Наши специалисты по пластиковым поддонам с радостью помогут вам найти подходящий пластиковый пластиковый поддон и вышлют вам ценовое предложение, которое включает стоимость доставки.

Свяжитесь с нами, чтобы найти идеальный поддон по лучшей цене.

О Робине Кифере

Робин Спенсер Кифер предоставляет клиентам решения и продукты. Робин — менеджер по цифровому маркетингу компании One Way Solutions.

Поддоны

EUR / EPAL — характеристики, размеры, вес, грузоподъемность, цена

Откуда появились европоддоны и как их распознать?

европоддонов — любимый тип транспортных поддонов .Они пришли из Европы, быстро стали популярными в США и сегодня используются во всем мире. Первый европоддон был произведен в 1970-х годах для железнодорожной промышленности, и вскоре европейские поддоны стали использоваться во многих других подразделениях.

Международный союз железных дорог (UIC) установил строгие стандарты производства и формы европоддонов. Европоддоны также должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с правилами Европейской ассоциации поддонов (EPAL) . Обожженные на поддонах знаки EUR и EPAL показывают, что они изготовлены правильно.

Европоддоны

также имеют сертификат ISO (Международная организация по стандартизации). И мы также можем найти код конкретного производителя на одном из блоков поддонов, чтобы мы могли определить, откуда пришел поддон. Только авторизованные компании могут производить, продавать и ремонтировать европоддоны.

Основные характеристики

Европоддоны изготавливаются из дерева разных пород (ель, дуб, ольха и др.). В точных позициях ровно 78 гвоздей. Европоддоны — это раздвижные поддоны — их можно захватывать погрузочно-разгрузочными машинами со всех четырех сторон.

Пропорции

Поверхность европоддонов составляет 0,96 м², а их пропорции составляют 0,96 1 200 x 800 x 144 мм (длина x ширина x высота). Размеры определены стандартами EPAL и должны соблюдаться для максимальной эффективности перевозки грузов.

Масса

Вес европоддона составляет 20–24 кг. Их вес зависит от породы дерева (например, древесина ели легче древесины дуба) и влажности древесины.

Грузоподъемность

Максимальная грузоподъемность европаллет — 1 500 кг. Это может быть 2 000 кг, если груз прочный и ровный на площади поддона.

Европоддоны многоразовые

Европоддоны

подлежат замене и переработке. После того, как мы их использовали, мы продали их — и они используются для других товаров. При обмене европаллет контролируются многие факторы. Причинами отказа в перепродаже поддона являются, например, отсутствие гвоздей или блоков, повреждение досок, грязь или ремонт поддона, произведенный неавторизованной компанией.

евро поддонов цена

Наша компания продает стандартные европаллеты. Если вы хотите получить дополнительную информацию или если вы заинтересованы в покупке европоддонов, свяжитесь с нами. Мы вышлем вам предложение в соответствии с вашими пожеланиями.

Типы поддонов и упаковки


Ниже вы найдете информацию о поддонах и нескольких типах упаковки.

Европоддон

Стандартный размер (Д × Ш) = 800 мм × 1200 мм
Максимальная полезная нагрузка = 1000 кг *
Масса пустого = 25 кг
* Если поддон хорошего качества.

Европоддон всегда обозначается как европейский поддон с использованием нескольких сокращений, например:

Это наиболее распространенные сокращения. К сожалению, есть и поддельные европоддоны. Это поддоны Ewpallets (односторонние поддоны) с ложной маркировкой EUR без кольца вокруг него. Фальшивый европоддон можно узнать по толщине деревянных досок. (1 см вместо 2 см). К сожалению, мы вынуждены рассматривать поддельный европоддон как EWPALL и не можем обменять эти поддоны.


UIC лишает PKP права на предоставление товарного знака UIC (Union Internationale des chemins de fer) лишил PKP Польских железных дорог права предоставлять охраняемый товарный знак. Это означает, что все европоддоны, отмеченные знаком PKP Польских железных дорог, не могут быть обменены в пределах Europalletpool, считаются имитацией товарных знаков и будут изъяты из обращения и уничтожены Европейской ассоциацией поддонов (EPAL) с помощью таможни и полиция.

Это решение было принято, поскольку европоддоны, изготовленные в Польше компанией PKP, имеют плохое качество и повредили европоддон торговой марки качества.


стран ЕС, участвующих в системе обмена

Для европоддонов существует система обмена в следующих странах ЕС:

  • Бельгия
  • Нидерланды
  • Люксембург
  • Германия
  • Австрия
  • Швейцария

За пределами этих стран отправлять товары на европоддонах неразумно, потому что нет системы обмена, и эти европоддоны следует считать утерянными.Эта потеря не может быть востребована у Поставщика логистических услуг.

Блок поддон

«Блок-поддон» не является официальным размером поддона в Европе. Обычно размер 100х120 см.

Стандартные размеры (L × B) = обычно 1000 мм × 1200 мм
Максимальная полезная нагрузка = 1250 кг *
Масса пустого = в зависимости от размера и породы древесины
* Если поддон хорошего качества.


Чеп поддон

Для поддонов Chep существует система обмена в Нидерландах.За пределами Нидерландов не рекомендуется отправлять ваши товары на поддонах Chep, потому что это арендные поддоны, которые не всегда принимаются / не могут быть обменены по адресу разгрузки. Экспедитор не несет ответственности за поддоны, которые не были обменены по адресу выгрузки. Для получения дополнительной информации: www.chep.com

Стандартные размеры (Д × В) = 1000 мм × 1200 мм
Максимальная полезная нагрузка = 1250 кг *
Масса пустого = 30 кг
* Если поддон хорошего качества.

Gitterbox

Размеры внутри (Д × Ш × В) = 115 × 75 × 105 см
Размер снаружи (Д × Ш × В) = 123 × 80 × 105 см
Максимальная полезная нагрузка = 1250 кг *
Масса пустого = 70 кг
* Если поддон хорошего качества.

В некоторых странах существуют системы обмена на gitterbox. Ящики должны соответствовать стандарту DIN 15155.

В некоторых странах Западной и Восточной Европы можно обменивать поддоны и жатки.

В приведенном ниже списке представлен обзор стран, в которых можно обменивать поддоны и жатки.

Обмен поддонов в странах Европы

Возможна замена поддонов Замена поддона невозможна
Нидерланды (при импорте) Соединенное Королевство
Бельгия Ирландия
Люксембург Андорра
Австрия Финляндия
Швейцария Норвегия
Германия Швеция
Польша
Турция
Словакия
Венгрия
Словения
Италия
Чешская Республика
Дания
Франция

FAQ: EPAL (1 евро) ПОДДОН

Одним из наиболее широко известных и используемых видов деревянной упаковки, используемой как на складах, так и для транспортировки, является стандартный европейский поддон (1 евро — 1200 x 800 мм).

ISPM 15 Международной конвенции по защите растений (IPPC) является стандартом для всех поддонов EPAL, производимых PalletBiz, и является обязательным для европоддонов в целом. Стандарт позволяет использовать наши поддоны в международном сообщении без каких-либо ограничений.

Поддоны EPAL взаимозаменяемы и являются частью нашего «открытого пула», поэтому при правильном обращении их можно повторно использовать несколько раз.

После этой статьи мы ответим на некоторые из наиболее важных вопросов о европоддонах, а также объясним все важные детали о продукте, которые вы, возможно, захотите узнать, прежде чем подписываться на покупку собственных складских запасов.

1. Почему продукт называется «Европаллет»?

В 1961 году ряд европейских железнодорожных компаний, организованных в рамках Международного союза железных дорог (МСЖД), подписали контракт на сменный поддон под названием «Европаллет». Подписавшие железные дороги были вынуждены соблюдать стандарты в отношении производства и ремонта «европейских поддонов» и «европоддонов». В середине 70-х Deutsche Bundesbahn (Немецкие железные дороги) передал свои права на действующую базу данных европейских брендов EPAL, RAL-RG 993, EUR и EPAL; и, таким образом, знаки были защищены зарегистрированным товарным знаком.Сегодня поддоны этого типа производятся под разными торговыми марками и имеют стандартные размеры в соответствии со стандартом EN 13698-1 и обычно предлагаются на рынке в форме поддонов размером 800 мм × 1200 мм, которые потребители называют «европаллетами». Начиная с 1 августа 2013 г. надпись с логотипом EPAL в овале должна появляться на всех краевых блоках, чтобы было ясно, что устройство является поддоном EPAL. Маркировка «EUR» больше не требуется.

2. В каких размерах производится европоддон (1 евро)?

Стандартный размер поддонов EPAL за 1 евро составляет 1200 x 800 x 144 мм.

3. Поддоны евро подвергаются термообработке и сушке (KD)?

Да, европоддоны обязательно должны подвергаться термической обработке, и их влажность не должна быть выше 22%.

4. Существует ли глобальный / общий стандарт для поддонов EPAL?

Поддоны производятся в соответствии со строгими стандартами качества (стандарт UIC 435-2) и периодически проверяются независимой фирмой. Все поддоны, соответствующие критериям EPAL, проходят проверку подлинности.Отсутствие отметки о проверке и одобрении свидетельствует о поддельном поддоне, который может повредить перевозимые / обрабатываемые на нем товары. Транспортировка на поддоне, не прошедшем проверку подлинности, может привести к отказу от товаров со стороны покупателей или даже к серьезным штрафам со стороны властей.

5. Соответствуют ли поддоны EPAL стандартам всех стран?

Поддоны EPAL соответствуют стандартам большинства стран благодаря обработке IPPC.

6.Европоддоны химически обработаны?

Нет, эти поддоны не подвергаются химической обработке. Обычно существует два метода обработки: термическая обработка (HT) или фумигация бромистым метилом. Однако есть страны, например Германия, которая не допускает фумигации.

В PalletBiz поддоны проходят только термообработку. Горячий воздух циркулирует вокруг поддонов до тех пор, пока не будет достигнута определенная внутренняя температура и из древесины не будет удалено достаточное количество воды. Таким образом, поддоны в конечном итоге не содержат химикатов и аллергенов.

7. Что означает штамп на центральном блоке поддонов? Могу я проверить, где был произведен поддон?

Пожалуйста, изучите следующие графики:

8. Какие типы блоков можно использовать для производства европоддонов?

EPAL принимает как блоки из дерева, так и блоки из прессованных опилок.

9. Сколько весит европоддон и какую грузоподъемность имеет поддон EPAL?

Европоддон весит около 25 кг и может выдерживать до 2500 кг при правильной и равномерной загрузке.

10. Сколько поддонов может поместиться в 20-тонный грузовик?

700 поддонов можно погрузить в 20-тонный грузовик (прицеп «Джамбо»).

Мы надеемся, что приведенная выше информация будет вам полезна, но если у вас все еще остались неотвеченные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]!

Североамериканские поддоны больше европейских | Премьер

Поддоны являются основным продуктом глобального производителя и его процессов обработки материалов.Без них продукты, возможно, буквально сами дойдут до полок вашего любимого магазина! Хотя мир поддонов относительно велик, сегодня мы хотели бы сосредоточиться на самом деревянном чуде. Вопрос, который мы задаем, прост: паллеты в Северной Америке больше, чем в Европе? Ответ определенно имеет значение для процедур доставки и обработки во всем мире!

Европейский поддон

Сначала немного предыстории. Европейский поддон был стандартизирован в 1961 году под эгидой Международного союза железных дорог.Поскольку первые поддоны использовались в основном в железнодорожной промышленности, стандартизация размеров вскоре охватила большинство других отраслей в Европе. Многие европейские отрасли промышленности умело использовали так называемый Европейский пул поддонов, систему соглашений между производителями и предприятиями, которая касалась замены, обмена или ремонта поддонов, используемых для перевозки товаров. Из-за значительного роста глобализации производства европейские поддоны все чаще сокращаются.

Самый распространенный тип поддонов в европейской системе поддонов, 1 евро.

В следующей таблице приведены стандартные размеры нескольких различных стандартных европейских типов поддонов, в том числе аналогичных поддонов Международной организации по стандартизации.

Североамериканский поддон

Использование поддонов в Северной Америке играет важную роль в погрузочно-разгрузочных работах и ​​обрабатывающей промышленности. Чаще всего используется поддон, разработанный Ассоциацией производителей бакалеи, который составляет более 30% всех деревянных поддонов, производимых в Соединенных Штатах.Интересный факт: из всего древесного волокна, ежегодно собираемого в США, около 14% используется для изготовления поддонов и другого оборудования для обработки деревянных материалов, например поддонов! Как и в Европе (да и во всем мире на самом деле), используются как измерения Международной организации по стандартизации, так и регионально-ориентированные отраслевые измерения.

Стандартный поддон, используемый в международной торговле между Канадой и США.

В следующей таблице приведены стандартные размеры наиболее распространенных стандартных поддонов в Северной Америке, а также отрасли, в которых они используются чаще всего.

Так в чем же разница?

Честно говоря? Не очень много. Как видно из таблиц выше, в целом размеры очень похожи. Тем не менее, североамериканский поддон предлагает большие размеры для более часто производимых предметов, в то время как европейская версия чаще всего имеет меньший размер. Чрезвычайно стоит отметить, что, опять же, существует организация, занимающаяся международной стандартизацией размеров вещей — поддоны идеально подходят для этого типа процедур из-за их глобальной полезности и растущей скорости, с которой они являются необходимой зависимостью!

Экспортируйте свои товары в Европу на европаллетах в Мельбурне

Хотите экспортировать товары в Европу и нуждаетесь в европоддонах, чтобы ваши товары были доставлены в целости и сохранности? Свяжитесь с нами по телефону 03 9545 7344 или получите расценки.

Есть ли у вас бизнес, требующий экспорта товаров в Европу на европаллетах? Возможно, вы находитесь в процессе личного переезда. Независимо от ваших мотивов, Plain Pallets обеспечили безопасную доставку экспортных товаров в Европу для тысяч австралийских физических и юридических лиц.

Не допускайте попадания ваших товаров на таможню и в карантин, только для отправки обратно в Австралию. Наши европоддоны разработаны в Мельбурне в соответствии со спецификациями международных стандартов, поэтому ваши товары прибудут тогда, когда они вам понадобятся.

Что такое европоддоны?

Европоддоны отвечают за экспорт ваших товаров в Европу. Они отличаются от стандартных поддонов своими характеристиками и способом изготовления.

При экспорте в Европу, маршруте и международной таможне требуются специальные европаллеты. Предприятия и частные лица не смогли экспортировать товары, пытаясь использовать стандартные или другие поддоны вместо требуемых европоддонов.

Эти поддоны уникальной конструкции разработаны в Мельбурне, чтобы гарантировать их соответствие международным стандартам.

Технические характеристики и размеры европаллет

Наши европоддоны изготавливаются в Мельбурне и специально предназначены для экспорта в Европу. Они производятся и тестируются на Plain Pallets, и только точные и профессионально изготовленные европоддоны будут признаны соответствующими и одобрены для экспорта.

Технические характеристики европоддонов следующие:

Размер Вместимость
1200 мм x 800 мм 1,200 кг

Экспортные поддоны, не входящие в указанные выше спецификации европоддонов, не будут соответствовать правилам и не будут допущены к экспорту в Европу.

Соответствие европейским поддонам

Для экспорта и получения товаров из Австралии и в Европу необходимо соблюдение различных стандартов и требований. Все европоддоны, изготовленные на основе простых поддонов, соответствуют всем стандартам EPAL. Европоддоны также прошли обработку на соответствие стандарту ISPM 15.

Соблюдение стандартов соответствия гарантирует, что ваши товары будут безопасно обрабатываться при экспорте и не будут задержаны на таможне или в карантине. Несоблюдение правил использования европоддонов, соответствующих правильным спецификациям, приведет к задержке доставки ваших товаров или их полного возврата в Австралию.

Европейские поддоны и стандартные поддоны

Простые поддоны используются в отрасли производства поддонов достаточно давно, чтобы знать внутреннюю ценность стандартных поддонов и европоддонов, а также насколько эти поддоны отличаются друг от друга. Если у вас есть доступ к стандартным поддонам и вы надеялись экспортировать свои товары с использованием этих поддонов, ваш груз не будет утвержден на экспорт, и товары не пройдут таможню или карантин.

Контрастные поддоны могут лишь незначительно отличаться, но их характеристики и вместимость разработаны специально для их уникальных задач и не являются взаимозаменяемыми.

Технические характеристики европоддонов и стандартных поддонов следующие:

Тип поддона Размер Вместимость
Стандартный поддон 1165 мм x 1165 мм 2100 кг
Европаллет 1,200 мм x 800 мм 1,200 кг

Когда требуются европоддоны?

Если вы экспортируете товары в Европу, вам нужно будет приобрести европейские поддоны, соответствующие требованиям.Европоддоны — это единственный вариант экспорта, и единственный способ гарантировать, что ваши товары регулируются и проходят таможню и карантин.

В зависимости от материала и характера ваших товаров существуют рекомендуемые способы упаковки ваших европоддонов. Во-первых, вес вашего груза не должен превышать 1200 кг на поддон. Это та область, где команда Plain Pallets с радостью поможет.

Что следует помнить о европоддонах

Прежде чем позвонить в Plain Pallets для организации ваших европоддонов, необходимо помнить несколько важных вещей:

  • Европоддоны отличаются от стандартных поддонов — они не взаимозаменяемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *