Skip to content

Что сделать с детьми своими руками: Типы и виды поделок

Содержание

Поделки из втулок

У моей дочери творческое настроение может наступить в любое неожиданное, и не всегда подходящее для этого время. В принципе, я не волнуюсь, если мы из-за этого позже ляжем спать или будем есть остывший обед. Стараюсь уважать и всячески развивать желание ребёнка творить.

Но, что делать, если вдруг ребенок решил, что пришло время создать шедевр, а у вас под рукой не оказалось никаких специальных материалов для творчества? В таком случае, позвольте, на минуточку, пригласить вас в … туалетную комнату! Да-да, не удивляйтесь! В этом месте вы найдёте очень интересный предмет для детских поделок – это втулки от туалетной бумаги! Туалетная втулка — это универсальный каркас для многих поделок. Она хорошо держит форму и из неё получаются устойчивые и интересные поделки.

Если вы ещё ни разу не использовали это замечательное вторсырьё, то вас ожидает множество приятных открытий! В этой статье мы расскажем вам о самых простых и интересных поделках для детей из втулок туалетной бумаги.

Но прежде, чем вы начнёте делать поделки из втулок, расскажите ребёнку об экологической составляющей вашей работы. Ведь используя бумажные втулки для творчества, вы сохраняете нашу планету.  Делая поделки из вторсырья, вы учите детей бережному отношению к природе.

Идеи легких и простых поделок из втулок для детей

 

Рисование при помощи втулок

Давайте начнём с самого простого. Из втулок можно сделать самодельные штампы и разнообразить занятия рисованием. Такие яркие сердечки сможет нарисовать даже малыш, а если оформить рисунок в красивую рамочку, то вы с лёгкостью сделаете открытку для любимой бабушки или воспитателя.

Втулки как каркас для аппликации

Нарезав бумажную втулку на небольшие полоски, можно сделать красивую объёмную зимнюю аппликацию. Пушистый зайчик получится из самых простых материалов. Его мягкая шубка из ваты привлечёт внимание малышей к поделке. А  немного пофантазировав, вы сможете придумать сказку про зайчишку вместе с ребёнком.

Давайте отправимся в осенний лес! На улице плохая погода? Не беда! Лес появится у вас в квартире с помощью нашего мастер-класса «Как сделать поделку осенний лес«, в котором есть бесплатные шаблоны различных деревьев. Можно сделать деревья для игры дома или отнести в детский сад, куда часто просят принести осенние поделки.

Сказочные герои и фигурки из втулок

Для поделок в детский сад у нас много идей.  Посмотрите какой чудесный леший получается из бумажной втулки и осенних листьев. Сразу видно кто хозяин в лесу!

А вот это чудесный мухомор из втулок наверняка привлечёт к себе внимание, ведь он такой яркий! Предложите ребёнку сделать целую полянку грибов, и ваша поделка в детском саду не останется незамеченной! В этой поделке ребенок потренируется вырезать бахрому, научится делать конус из бумаги.

Девочки очень любят русалочек! И здесь тоже нам смогут помочь втулки от туалетной бумаги. Они послужат хорошим основанием для игрушечной русалки. Вам понадобится только придумать в каком стиле разрисовать хвост и украшения русалочки и закрепить всю красоту на втулке так как показано в мастер-классе. Сделайте несколько русалочек-подружек и устройте весёлую игру!

Когда мы ждали появления второго ребенка, дочка очень волновалась как все будет. Поэтому мы решили сделать поделку — малыша, чтобы потренироваться ухаживать за младенцем. Идея оказалась очень своевременной и малыш пришелся дочке по душе и она долго с ним играла.

Есть у нас ещё интересный мастер-класс, который наверняка понравится вашим детям. Это милый гномик, которого мы также предлагаем сделать из туалетной втулки. Может вы читали ребёнку сказку про Белоснежку и семь гномов или другую с участием этих милых сказочных существ. Тогда вы можете обсудить и вспомнить понравившиеся моменты из сказки. А если не читали таких сказок, то пока малыш будет украшать свою поделку, можно рассказать ему волшебную историю про гномов или включить аудиосказку. Так у вас получится самое настоящее увлекательное занятие, которое пойдёт на пользу вашему ребёнку.

Делаем украшения из втулок

Думаю, что ни одна девчонка не откажется от красивых и ярких браслетов. А как вам идея, сделать такие украшения самостоятельно? И здесь основой для браслетов послужат втулки от туалетной бумаги. Немного пластилина, бисера и блёсток, и ваша малышка станет самой модной девочкой во дворе! А ещё она сможет научить своих подружек делать такие украшения, ведь это очень просто и увлекательно!

Поделка из втулок для мальчиков

Для мальчишек есть не менее интересный мастер-класс с подводной лодкой из бумажной втулки. Здорово ведь представить, что ты отважный моряк, который  может погрузиться в пучины морей и океанов на своей личной супермощной подводной лодке! Выдайте своему малышу втулку от туалетной бумаги, краски и фломастеры, и отправляйтесь вместе в подводное путешествие!

Архитектура из втулок

А вот такая поделка заинтересует всех ребят! Это самый настоящий дом на дереве. Для этой поделки вам понадобятся втулки от бумажных полотенец или от фольги. Думаю, что они легко найдутся в любом доме. Немного помогите детям соединить основание домика с помощью горячего клея, и предложите украсить поделку самостоятельно. Поверьте, эта поделка на долгое время станет самой интересной игрой для ваших детей. Такой домик на дереве может превратиться во всё, что угодно: базу для пиратов, домик для фей, полицейский участок, больничный городок, школу для маленьких игрушек! Включайте свою фантазию и играйте с удовольствием!

Новогодний декор своими руками из втулок

Не за горами зимние праздники. Украсить ваш дом к зиме тоже помогут поделки из втулок от туалетной бумаги. Те же гномики, которых мы делали осенью, зимой могут «нарядиться» в новогодние одежды и колпачки и превратиться в ёлочные украшения. А на окно поставьте красивую новогоднюю свечу из бумажной втулки. Расскажите малышу, что  огонёк этой свечи укажет путь  сказочному деду Морозу к вашему окошку. И волшебный старичок обязательно принесёт долгожданные подарки в новогоднюю ночь маленькому рукодельнику.

Как видите, из бумажных втулок можно сделать невероятное количество интересных поделок. На нашем сайте представлено много увлекательных мастер-классов для детей из этого материала. Следите за нашими новостями, коллекция поделок на сайте постоянно увеличивается и может удовлетворить запросы и детей, и родителей, и воспитателей.

Делаем с детьми своими руками. Поделки, мастер-классы. Мастерим с детьми

Делаем с детьми своими руками. Поделки, мастер-классы. Мастерим с детьми

Поделки своими руками из различных материалов и на совершенно разные темы представлены в этом разделе. Авторские работы, коллективные, мастер-классы с пошаговыми фото, детские, совместные с родителями или воспитателем и целые тематические выставки. Возраст мастеров: от совсем малышей, которые только учатся пользоваться клеем, до педагогов и воспитателей.

Поделки. Мастерская МААМ

Включает в себя разделы:
  • Поделки из бросового материала
  • Поделки из природного материала
  • Поделки к 8 марта. Подарки для мам
  • Поделки из бумаги
  • Поделки к 23 февраля. Подарки для папы
  • Зимние поделки
  • Поделки из ткани и ниток
  • Витраж. Витражное рисование, поделки
  • Весенние поделки
  • Мастер-классы. Изготовление поделок своими руками с пошаговыми фотографиями
  • Коллективная работа. Совместный труд, коллективное творчество
  • Летние поделки
  • Карандашница. Подставки для карандашей своими руками
  • Фоторамки и рамочки своими руками
  • Солнце, солнышко. Поделки и рисунки на «солнечную» тему
  • Пасха. Пасхальные поделки.

Поделки своими руками для детей 3-4 лет. НА ПРУЖИНКАХ.

А вот еще одна поделка из бумаги с выпуклым эффектом. Здесь объем аппликации передается за счет рельефного наклеивания согнутой в три сгиба полоски цветной бумаги. Такую осеннюю аппликация легко сделать своими руками – подходит для детей средней и старшей группы (5, 6 лет).

В центре верхнего сгиба мы прорезаем дупло и внутрь помещаем силуэт совы. Чтобы сова зависала на расстоянии от задней стенки дупла , нужно на обратную сторону совы наклеить пружинку из бумаги. Как делать пружинку, вы сейчас поймете, на примере следующей поделки из бумаги с объемным эффектом.

Вот здесь ниже мы видим бумажную поделку МЕДВЕДЯ . Лапы у медведя тоже клеятся на расстоянии от тела. И это расстояние между лапами и телом достигается путем наклеивания бумажных пружинок . Все в детстве делали таких пружинковых червячков. Ниже мы видим мастер-класс, где показан процесс создания такой бумажной пружинки и всей поделки в целом.

Поделка МЕДВЕДЬ подходит для детей 3 — 4 лет (если все детали уже вырезаны, и пружинки сложены). Детям 4 — 5 лет можно самим потихоньку вырезать  силуэты. Детям 5-6 лет уже по силам самим сложить пружинки (и занятие можно поделить на 2 части – на первом занятии мы делаем пружинки и вырезаем часть силуэтов – на втором дорезаем и собираем все вместе.

Точно так же можно сделать любую поделку. Вот ниже мы видим, что крона дерева сделана по этому принципу. Но с тем же успехом можно сделать связку воздушных шариков на поздравительной открытке. Или букет цветов из бумаги, где каждый цветочек будет на своем выпуклом уровне .

Выделить объемной пружинкой можно любые детали поделок из бумаги – крылья птиц, ярусы колючек у ежика (фото ниже).

Или зайцев в густой траве (весенняя поделка на фото ниже).

Поделки для детей своими руками. Птички. Поделки с детьми от 1,5 лет, в разной технике

Заниматься творчеством с малышами можно с самого раннего возраста — с 1,5 лет и даже раньше. В этой статье предлагаем идеи для творчества с малышами и творцами постарше. Сегодня наша тема «Птички».

Итак, приближаем весну — делаем поделки птичек!

1. Поделки из мела (для самых-самых маленьких)

Потребуется:
· Распечатки раскрасок (либо самим можно нарисовать)
· Клей-карандаш
· Цветные мелки

Подробно про технику картинок из мела мы описывали здесь .

Сыпучие аппликации из мела для малышей

2. Малышковая воскография

Еще один способ творчества с самыми-самыми маленькими. Это картинки, которые вы рисуете воском (например, свечой) на бумаге, а малыш потом раскрашивает акварелью. Подробней о технике и больше фото можно увидеть здесь .

Потребуется:
· Несколько листов белой бумаги
· Восковая свеча (либо восковые мелки)
· Акварель
· Вода
· Толстая кисть

Моя дочь обожала создавать такие шедевры. Ниже «перелетные птицы» в ее исполнении.

«Перелетные птички», воскография для малышей

На нашем рисунке самые примитивные птички, но можно рисовать совершенно любых — все зависит от вашей фантазии.

3. Обрывная аппликация

Обрывная или обсыпная аппликация из бумажных салфеток

С такими аппликациями легко могут справиться малыши от 1,5 лет или даже более юные творцы. Мы с дочкой начали в 1 г. 3 мес. делать такие поделки.

Потребуется :
· Б умажные салфетки разных цветов
· Распечатки картинок или нарисованные от руки контуры птиц
· Клей-карандаш

Вариант 1: заранее мелко порезать ножницами салфетки, из которых малыш потом будет делать аппликацию.

Вариант 2: салфетки можно рвать руками непосредственно во время занятия. Малыши тоже вполне могут помогать рвать салфетки — это весело и интересно.

Больше идей и фото для поделок из бумажных салфеток можно посмотреть здесь .

Обрывная аппликация из бумажных салфеток

Обрывная аппликация из цветной бумаги

Рисуем контур птички. Если малыш еще не умеет держать ножницы в руках, даем произвольно порезанные кусочки цветной бумаги (можно в виде квадратов или полос, а можно как получится). Если умеет резать — пусть сам настругает себе материал для работы.

Источник: https://alunoon.com.br/infantil/atividades.php?c=452

4. Рисуем птичек

Думаете, годовасики не смогут нарисовать птичку? Еще как смогут!

Этих цыплят рисовала моя дочь в 1 г. 7 мес. Я рисовала ножки-глазки-клювик. Сначала показала ей, как нужно рисовать «клубочки», а дальше пошло-поехало!

«Цыплята» карандашом, ребенку 1 г. 7 мес.

А чуть более «взрослые» творцы могут рисовать красками. Верхний цыпленок мой — для примера. Двух нижних нарисовала дочь в 2 года.

«Цыплята» красками, ребенку 2 г. 1 мес.

5. Ладошки и пальчики

Если рисовать карандашом или красками пока еще не получается, делаем отпечатки. Можно рисовать руками или пальчиками.

Поделки своими руками для взрослых. Необычные Поделки своими руками — подборка интересных мастер-классов, фото идеи

Разбудите свою фантазию, и вы удивитесь тому, сколько разных необычных поделок можно сделать с обычных и иногда уже не нужных вещей. Увлекательное занятие может объединить всю семью в момент создания шедевра.

Поделка может быть выполнена из бумаги, из детских ненужных игрушек, из поломанной клавиатуры для компьютера, из конфет.

Как появляются поделки

Необычная поделка призвана удивлять всех. Неожиданной может стать форма поделки или используемый материал, или назначение этой поделки.

  • Бывает так, что сам не можешь придумать необычную поделку. Тогда на помощь может прийти интернет. Но увидев идею, дальше самостоятельно понимаешь, как и с чего можно изготовить поделку.
  • Люди с богатым воображением могут присмотреться к природным материалам и обнаружить для себя массу удивительных вещей, из которых можно сделать необычную поделку.
  • Интересные идеи часто рождаются в голове у детей. Главное поддержать ребенка в начале пути в интересный мир фантазии и рукоделия.

Для создания необычного шедевра можно использовать любой материал. Занятие, которое не требует специального инструмента, особенно увлекает. Достаточно будет иметь ножницы, иголку, спицы, вязальный крючок, кисточки для рисования. От вас потребуется только фантазия и терпение при выполнении работы, никаких специальных навыков.

Разбудить фантазию

Много удивительных и необычных вещей можно создать своими руками:

Встречаем Новый год с елкой

Необычную новогоднюю елку можно сделать из винных пробок.

  • Склеиваются бочонки между собой, сформировав форму елки: 2 пирамиды, которые между содой соединяются сначала зубочистками, а потом склеиваются.
  • Маленькая палочка в виде пенька будет основанием для этой елки. Торцевые стороны бочонков покрываются зеленой краской и некоторые красятся разноцветно, чтобы было ощущение новогодних шаров на елке.

Подарок под елку можно упаковать в коробочку, сделанную в форме сердца.

Сладкая поделка

Интересной поделкой может стать букет из конфет.

  • Из разноцветной бумаги нарезаются полосы 150х40 мм.
  • Их необходимо скрутить в центре и согнуть пополам. Так формируются лепестки.
  • Конфета нанизывается на удлиненную зубочистку. Это будет стебель цветка, его нужно обмотать гофрированной бумагой зеленого цвета.
  • К самой конфете приклеиваются лепестки.
  • Украшением букета будет органза. С нее вырезаются фигуры со сторонами 13-16 см.
  • Полученные квадраты одеваются на стебель по центру и подымаются вплотную к сделанному бутону цветка. Органза приклеивается к конфете, слегка создавая волнистость.

Теперь можно сформировать букет и украсить его атласной лентой.

Поделка из природного материала

Необычной поделкой будет тортница из спила дерева.

  • Спил необходимо покрыть лаком для дерева, что еще ярче выделит его рисунок.
  • Одна доска будет подставкой под торт.
  • А деревянные спилы, соединенные в 2 или 3 яруса будут напоминать подставку для десерта.

Клавиатура для создания украшений

Много интересных и необычных поделок можно сделать из клавиатуры. Маленькая модница может себе сделать из клавиатуры именной браслет.

  • Из букв поломанной клавиатуры собирается слово.
  • В каждой кнопе-букве делается 2 дырочки с каждой стороны. На букве будет 2 дырочки в ряд вверху и 2 дырочки в ряд внизу.
  • Через них будет пронизываться 2 резинки, которые будут параллельны друг другу.
  • На тыльной стороне букв можно сделать узелки, чтобы кнопки не двигались на руке. Нитка-резинка может совпадать по цвету с буквами, а можно специально подобрать другого цвета. Тогда браслет будет оригинальным и ярким.

Еще один аксессуар для модниц из клавиатуры: выбираются кнопки Scroll Lock или Print Screen SysRq.

  • На каждой кнопке в углу пробивается по одному отверстию для маленьких металлических колечек.
  • Уже в колечки надеваются дужки для серег.

Все необходимые детали: колечки, дужки, замочки для браслета имеются в продаже отдела по рукоделию.

Учимся технике квиллинга

Необычной поделкой может стать открытка выполненная техникой квиллинга. Это технология основана на создание разных картинок и фигур при помощи скрученной бумаги. Занятие интересное как для взрослого человека, так и для детей. Совместно можно создать целую картину или интересную открытку. Цветочные букеты, сделанные таким способом, могут быть на картоне или в корзине.

Видео делаем поделки для детей своими руками — МЕДУЗА в бутылке / мастер-класс

Поделки из рулонов. Игрушки для детей своими руками.

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Reddit

Поделиться в Telegram

Родители вместе с детьми изготавливают на досуге своими руками игрушки и поделки из разных подручных материалов, например, из рулонов. Такие картонные заготовки, думаю, найдутся у каждого в квартире, но кто бы мог подумать, что из них можно сделать такие очаровательные изделия: Весёлый осьминожка создаётся очень просто — достаточно иметь под рукой ножницы, кисточку, краски, фломастеры и рулончик: Бумажная лошадка, при изготовлении которой дополнительно используются шерстяные нитки, степлер и готовые пластмассовые глазки: Рога у северных оленей лучше всего сделать из веточек: Чёрный кот: Мышки-норушки: Белый медведь: Жираф, собачка и лошадь с сердечками, на которых можно написать пожелания: Пасхальная овечка и цыплёнок станут замечательной идеей для создания поделок к Пасхе вместе с детьми: Бабочку из бумаги может изготовить ребёнок 5-6 лет: Зоопарк для детей: Котики на остановке для автобусов: Мотылёк и оса в гостях у цветочка: Курочка с яичками: Игрушка медвежонок для детей 3-4 лет: Полосатая зебра. Это очень красивая игрушка для дошкольника: Своими руками можно смастерить очаровательных пчёлок: Приготавливаем рулон, обматываем его жёлтой цветной бумагой: Закрепляем скобами или подклеиваем клеем. Далее вырезаем черные полосочки и обклеиваем ими туловище. Из разноцветных кружков делаем глаза, маркером или карандашом рисуем ротик: Совушки — мудрые головушки: Кошка с котятами: Поделка проста в изготовлении. Достаточно подогнуть для ушек краюшек рулона и подклеить: Нарисовать миленькие мордочки и раскрасить: Вот такие игрушки и поделки из рулонов можно сделать с детьми своими руками!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Reddit

Поделиться в Telegram

Поделки в садик на Новый год 2021 с Быком

Делать поделки на новый год 2021 в садик — это наша традиция. Новый год уже не за горами и мы начинаем подготовку к этому долгожданному зимнему празднику! Стоит подумать уже сейчас о том, чем порадовать близких и родных, друзей и знакомых. Пора звонить Деду Морозу – заказывать подарки для детишек, а так же решать покупать ли зеленую красавицу или сделанная елка своими руками больше обрадует домочадцев? В таких ситуациях поделки, сделанные своими руками всегда приходят на помощь! Нам необходимо множество подарков и подарочков, сюрпризов и презентов, чтобы охвачены вниманием были и родные, и друзья, и добрые знакомые.

Поделка Корова своими руками для детей.

Каждый раз, когда приближается зима, появляется желание сделать с детьми простые подарки родственникам. Сделанные своими руками, новогодние поделки 2021 в виде животных позволят скоротать время долгими вечерами. А потом будет приятно вручить их бабушкам и дедушкам.

Самое простая поделка для садика, которую смогут сделать даже маленькие детки — это мордочка Коровы на полочке от мороженного.

Для этой новогодней поделки 2021 в виде Коровы вам нужно будет вырезать овал из белой бумаги, нарисовать черным фломастером пятна, приклеить глаза, вырезать и приклеить уши. Из розовой бумаги вырезать морду в виде толстой сосиски, нарисовать на ней ноздри, накормить зеленой травкой. Приклеить голову коровы на палочку от мороженного.

Простая поделка —  конус из бумаги, к нему крепится ушки, морда. Нарисуйте глаза и пятна, прикрепите резинку и головной убор на празднование года Быка готов! Такая поделка под силу любому ребенку.

Прекрасный головной убор получается если к полосе из бумаги прикрепить степлером голову Бычка, а затем скрепить полосу сзади по размеру головы.

Украсить группу в детском саду к Новому году 2021 и квартиру можно при помощи белых шариков, на которых нарисованы черным перманентным маркером пятна Быка. Просто, быстро и оригинально!

Поделка Бык из носка для кукольного театра.

Сделать такую поделку из подручных материалов очень просто. Вам будет нужен белый носок, куски черной и бежевой ткани. Розовая ткань для морды. Вырежьте все детали и пришей, согласно рисунку или вашей идее. Играть с такой игрушкой поделкой символ года Бык своими руками — одно удовольствие.

Открытка Бык

Эта простая открытка с Быком порадует детей. Для ее изготовления полагается приготовить основу — сложенный вдвое лист картона.

Отдельно из белой бумаги вырежьте круглую восьмерку, сделайте из нее Быка, приклейте на бумаге, добавьте рога и уши. Приклейте на основу и новогодняя открытка 2021 своими руками готова!

Как сделать Быка из бумаги и детских ладошек

Самый милый способ сделать поделку Быка из бумаги — это обвести на листе бумаги детскую ладошку и добавить к ней деталей. Новогодние поделки из детских ладошек всегда самые милые.

Новогодняя поделка игрушка Бык из туалетных рулончиков

Для изготовления этой поделки нам понадобится довольно много материала:

  • рулончики от туалетной бумаги,
  • глазки и носик,
  • черный и розовый картон для мордочки, пятен,
  • клей — пистолет.

Вырезаем все детали и приклеиваем на место.

Новогодняя поделка символ года 2021 с детьми из бумажных тарелок в детский садик.

Существует огромное количество вариантов, как сделать поделку Быка в детский сад из бумажных тарелок. Технология изготовления очень проста. Заготавливают декоративные элементы из цветной бумаги — пятна, лицо, уши, рога, глаза. А затем, в зависимости от вашей фантазии приклеивают на тарелку.

А вот варианты новогодних костюмов для девочки на год Быка.

Зимние поделки своими руками для садика

Самая симпатичная и зимняя поделка в детский сад — это сделать новогоднюю зверушку, например пингвина. Начинать делать пингвинчика можно уже в младшей группе, для этого понадобятся бумажные тарелки, черная краска, оранжевый цветной картон и круги из черного и белого картона для глаз.

Как делать поделку из бумажных тарелок с детьми:

    • согнуть две стороны тарелки из бумаги, чтобы они изображали крылья, верхушку согнуть к центру тарелки;
    • покрасить одну сторону черной краской, высшуить;
    • вырезать из оранжевого цветного картона треугольник — клюв и лапки, приклеить к пингвинчику;
  • приклеить глазки.

Поделки на Новый год в садик

Самые простые и новогодние поделки своими руками для детского сада — это сделать елочки из бумаги. Существует множество способов сделать елку, мы хотим предложить вариант поделки елочки, которую нужно нарисовать, а потом сложить и сделать объемную поделку.

Чтобы сделать новогодние поделки в детский сад будет нужно:

  • плотный лист бумаги или цветной картон размера А4;
  • краски, тонкий декоративный скотч, фломастеры, маркеры;
  • ножницы и степлер.

Как делать поделку елочку:

  • взрослому на листе бумаги по центру нужно нарисовать крупно елку — большой треугольник;
  • ребенок должен разукрасить это треугольное пространство — нарисовать колябушки маркером, поставить отпечатки пальцев, наклеить декоративный скотч….
  • далее взрослый по нарисованным линиям сгибает лист с двух сторон, скрепляет сзади и разворачивает — получается объемный треугольник в виде елки.;
  • низ подрезают, чтобы елочка стояла устойчиво.

Получается вот такая поделки на тему Нового года, которую можно легко делать дома с самыми маленькими детишками и расставлять их повсюду. Чем больше, тем лучше! Пусть малыш почувствует свою причастность к созданию праздничного Новогоднего настроения!

Поделки на тему зима для детского сада

Для детей 4 — 6 лет можно сделать тематическую зимнюю поделку в виде катка, с катающимся на нем человечком.

Для этой зимней детской поделки в детский сад нужно:

  • основа — это может быть крышка от обувной коробки или лист белого картона для детского творчества,
  • вата,
  • клей ПВА,
  • голубая краска,
  • фигурка девочки,
  • зеленый картон для елочек,
  • искусственный снег, если есть.

Мастер класс по изготовлению пошагово:

  • красим основу голубой краской и оставляем просохнуть краску;
  • из зеленого картона вырезаем елочки — ствол нужно сделать подлиннее, чтобы затем его согнуть и приклеить к основе — катку;
  • украшаем елку бусинками и паетками;
  • из любого журнала вырезаем мультяшную фигурку ребенка на коньках или рисуем его сами;
  • возьмите полоску плотной бумаги, согните ее пополам, одну половину нужно приклеить к коньку, а вторую к катку;
  • берем просохшую основу — каток и приклеиваем по периметру вату — снег, все нужные фигурки, рассыпаем искусственный снег.

Новогодние поделки с детьми своими руками

Новый год – самое сказочное время в году. Это время вкусных угощений, любимых фильмов, душевных разговоров и, конечно, времяпрепровождения с детьми. Мы предлагаем провести свободные предновогодние дни с пользой и сделать вместе со своими чадами яркие и интересные поделки своими руками. В нашем материале собраны самые разные идеи поделок, которые можно будет использовать в качестве подарков родственникам, игрушек на елку и декора для интерьера.

Поделка №1 Снеговик из носков

Для поделки вам потребуются: белые длинные носки, пуговицы, небольшие лоскуты разноцветной ткани, нитки, ножницы и рис. Не рекомендуем использовать в качестве наполнителя легкие материалы (синтепон, вату и т.д.), чтобы снеговик хорошо держал форму и устойчиво стоял на поверхности.

Отрежьте часть стопы у носка, не доходя несколько сантиметров до пятки. Из этой части в дальнейшем получится сделать шапочку для поделки. Оставшуюся часть с пяткой выверните наизнанку и завяжите крепко ниткой обрезанный низ.

Далее выверните носок обратно. Связанная часть у пятки будет основанием снеговика. Наполните получившийся мешочек рисом до половины, чтобы сформировать нижнюю часть снеговика. Перевяжите носок ниткой.

На следующем этапе сформируйте голову для поделки, насыпав рис в верхнюю часть носка. Следите, чтобы части «тела» были пропорциональными. Закончив, перевяжите ниткой верх головы. Основа будущего снеговика готова.

Теперь можно переходить к декору. Из отрезанного мыска носка формируем шапочку, а из лоскутов ткани – шарф. Приклеиваем пуговицы, а также рисуем фломастером рот, нос и глаза.

Готовая поделка может стать отличным презентом для родных или выполнить роль елочной игрушки. К слову, больше идей для создания елочных игрушек своими руками вы можете посмотреть в одной из наших предыдущих статей по ссылке.

Поделка №2 Елочка из шишки

Эту новогоднюю поделку очень легко делать своими руками с детьми любого возраста, и она может стать приятным презентом для бабушек и дедушек или других родственников к Новому году.

Для поделки лучше всего подойдут большие сосновые шишки. Также вам потребуется акриловая краска зеленого и белого цвета (белый можно не брать, если вы не хотите создавать эффект заснеженных веток), картон, клей и декор.

Чтобы поделка устойчиво стояла на столе, сначала нужно сделать для шишки основу из картона. Вырежьте картонную полоску подходящего размера и сделайте из нее кольцо, которое потом нужно прикрепить к основанию шишки с помощью клея-пистолета.

Следующий этап раскрашивание шишки. Этот процесс можно полностью доверить ребенку, следя только за тем, чтобы он тщательно закрасил все чешуйки. Когда краска полностью высохнет, елочку можно украсить декором. Можно использовать бисер, блестки, ленточки и прочие элементы.

Поделка №3 Аппликация из ватных дисков

Поделки из ватных дисков могут делать даже самые маленькие дети. Картины получаются объемными и красивыми, а данный предмет гигиены найдется в каждом доме.

Пофантазировав, можно придумать множество новогодних сюжетов, которые легко воплотить в жизнь, используя ватные диски. Мы вам покажем два варианта – «Снеговик в сугробах» и «Праздничная елочка».

Чтобы сделать поделку «Снеговик в сугробах» ватные диски совсем не нужно никак видоизменять, разве что обрезать в некоторых местах.

На фото можно увидеть, что ватные диски выполняют роль заснеженных крон деревьев, из них сделан сам снеговик, сугробы снега, а также снежные шапки на крышах домов.

Для создания праздничной елки ватные диски нужно свернуть в форме кулечков или бутонов и приклеить на картон, как показано на картинке. Готовую елку можно украсить игрушками из цветного картона.

Поделка №4 Фигурки из соленого теста

Соленое тесто – это отличная альтернатива глине, ведь поделки из этого материала хорошо затвердевают и могут долго храниться. В работе же этот материал удобен и пластичен, поэтому подойдет для новогоднего творчества с детьми разных возрастов.

Для приготовления теста вам потребуется: 1 стакан соли, 1 стакан муки и половина стакана воды. Сначала в миске смешайте сухие ингредиенты, а затем начните вливать порционно воду. Вымешивайте тесто руками до нужного состояния. Оно должно быть эластичным, не липнуть к рукам и не крошиться. Чтобы получить тесто определенного цвета в него можно добавить акриловую краску.

Чтобы сделать из соленого теста плоские поделки, раскатайте его в ровный пласт толщиной 2-3 миллиметра. Вырезать фигурки можно с помощью новогодних формочек для печенья в виде звезд, елочек, шишек и т.д. Если планируете вешать готовые игрушки на елку, не забудьте сделать дырочки для ленточек.

Теперь сырые фигуры нужно высушить. Это можно сделать при комнатной температуре или в духовке. Просушивая фигурки при комнатной температуре, помните, что на 1 миллиметр теста требуется около 24 часов, поэтому если изделие объемное, то на его высыхание может уйти 2-3 дня. Для сушки в духовке ее разогревают до 250 градусов и выключают. Фигурки выкладывают на противень, застланный пергаментом и помещают в горячую выключенную духовку до ее полного остывания.

Когда поделки полностью затвердеют, можно приступать к их декорированию. Для раскрашивания используйте акриловые краски, гуашь, фломастеры, восковые мелки. Можно приклеить бусины и ленточки. Все зависит от вашей фантазии и имеющихся декоративных элементов.

Поделка №5 Новогодняя открытка

Все любят получать на Новый год подарки и искренние пожелания от своих родных и близких. Вдвойне приятней получать милые презенты от детей, которые они подготовили своими руками.

Новогодняя открытка – это универсальная поделка, которой можно дополнить основной подарок для родственника или отправить по почте близкому человеку, который не сможет быть рядом на праздники.

Основу для открытки сделайте из картона или купите заготовки в специальном магазине для рукоделия. А дальше все зависит от вашей креативности и фантазии ребенка. Открытку можно украсить аппликацией из цветной бумаги, нарисовать тематический рисунок, приклеить блестки и мишуру.

Поделка №6 Гирлянда из цветной бумаги

Это самая простая и занятная новогодняя поделка, которую многие смогут вспомнить из собственного школьного детства. Гирлянда-цепь из цветной бумаги – это был незаменимый атрибут каждой елки в советские годы, который быстро и легко было сделать своими руками. Поэтому, если хочется поностальгировать и украсить дом таким декором в стиле ретро, берите детей и творите.

Такую поделку можно делать с ребенком от 2-3 лет. Все, что вам потребуется – это ножницы, разноцветная бумага и клей. Чтобы начать формировать гирлянду, вам нужно будет нарезать достаточное количество одинаковых по ширине и длине полосок бумаги. Оптимально делать полоски длиной в 8-10 сантиметров и шириной в 1-2 сантиметра. Если в процессе участвует ребенок школьного возраста, то данный этап можно разделить вместе с ним.

Теперь можно начинать мастерить цепочку. Возьмите полоску бумаги, смажьте один ее край клеем и сделайте кольцо. Далее возьмите следующую полоску, проденьте ее в первое кольцо и скрепите клеем. Продолжать можно до бесконечности, формируя изделие нужной вам длины.

Эта поделка совершенно не требует особого внимания и концентрированности от детей, поэтому рабочий процесс можно совместить с просмотром любимого мультфильма.

Поделка №7 Новогодний венок из ладошек

Такую поделку можно легко сделать с ребенком 4-7 лет. Для работы потребуется цветной картон, цветная бумага, карандаш, ножницы и клей (ПВА, клей-пистолет).

Сначала подготовьте каркас для будущего венка. Вырежьте из картона зеленого цвета круг нужно диаметра и сделайте из него кольцо с полями шириной 4-5 сантиметров.

Теперь нужно создать главные составные детали поделки. Возьмите плотную цветную бумагу или картон (можно брать зеленого цвета или комбинировать разные оттенки), и пускай ребенок обводит карандашом свою ладонь. Количество «ладошек» будет зависеть от диаметра кольца, поэтому сначала можно вырезать 5-10 деталей, а затем добавлять их по необходимости. Если малыш еще не умеет ровно вырезать сложные фигуры, помогите ему с этим этапом.

Далее нужно приклеить бумажные ладошки к кольцу, как показано на фото. Готовый веночек по желанию можно украсить дополнительно бантами из лент, кружочками, сердечками, блестками и прочими элементами.

Проводите новогодние выходные в семейном кругу и пускай Новый год принесет вам море положительных эмоций!

95 фото лучших идей для развивающего детского творчества

Нельзя недооценивать важность развития ребенка в раннем возрасте. Как только ребенок начинает самостоятельно продвигаться – начинается бесконечный процесс обучения и познания, в котором не будет лишним ему помочь.

Сегодня нашей темой станут поделки для детей 3 лет. Мы поговорим о том каким должно быть рукоделие в этом возрасте, чем лучше заниматься и многом другом.

Содержимое обзора:

Обстановка

В этом возрасте обучать ребенка стоит только в игровой форме. Все потому, что малыш должен быть заинтересован в самом процессе, ему должно быть интересно, а скучные занятия их в это время совсем не привлекают.

Именно поэтому поделки для детей 3-4 лет должны включать в себя интересный рабочий процесс вместе с соответствующей обстановкой.

Подготовка обстановки лежит полностью на родителе, и делать ее нужно заранее. Дело в том, что, если отвлекаться на разные организационные детали во время самого процесса, ребенок будет менее сосредоточен на занятии. В результате мы получаем непоседливого ребенка, внимание которого при этом еще и отвлекается на сторонние вещи.


Если вы планируете заниматься аппликацией, стоит заранее подготовить все необходимые детали. При этом уделите внимание ножницам, краскам и клею.

Ножницы стоит приобрести с защитой для детей. Краски должны быть натуральными, ведь мы знаем, как малыши любят пробовать все на вкус.

Та же история касается и клеевой основы – плохой клей может навредить не только при прямом контакте, но и воздушно-капельным путем.

Если вы хотите, чтоб малыш в 3 года детские поделки начал воспринимать как регулярное занятие со своими правилами, нужно выделить под это конкретное место, которое у него будет ассоциироваться с соответствующим настроем.

Для этого подойдет небольшой столик в детской, но лично вам будет удобнее делать это в кресле или на диване. Хорошим выбором будет и место на полу, на коврике, особенно если вы не хотите запачкать мебель.

Если вы планируете работать с краской, то не лишним будет найти, или купить простую пленку, с которой вы не будете постоянно волноваться, что малыш сейчас покрасит не только бумагу, но и любимый ковер.

Вернемся к моменту, где дети любят все пробовать. Если вы хотите делать, например, аппликацию с разными деталями, и знаете, что ваше чадо обожает все совать в рот – сразу позаботьтесь о том, чтоб в рабочем процессе не были задействованы маленькие, особенно твердые, предметы, вроде пуговок.


Детский сад

В зависимости от детского сада, в учебном заведении с раннего возраста могут начать практиковать творческие занятия, вроде рукоделия. Иногда некоторые из них дети пробуют делать дома, а потом приносят и показывают друзьям.

Поскольку 3-4 года возраст, когда дети уже достаточно активно разговаривают, появляется продвинутая коммуникация между детьми, которая касается и того, что они делают.

Если вы делаете с ребенком поделки в детский сад в 3 года не забывайте о том, что не стоит ждать очень быстрых результатов, даже если у других детей все получается немного быстрее.

На самом деле в этом возрасте происходит не только воспитание ребенка, но и родителей, ведь их поведение всегда оставляет свой отпечаток на развитии малыша.

Тематические поделки

Один из способов привлечь внимание ребенка – делать поделки, которые будут ассоциироваться с грядущими праздниками или погодой на улице.

Поэтому многие родители стараются делать с детьми в 3 года поделки на Новый год. В зависимости от того, что получается – ими можно украсить новогоднюю елку, что для ребенка будет очень важно.

Таким образом ребенок будет учиться делать что-то своими руками, чтоб порадовать себя или сделать подарок другому человеку, в том числе и вам.

Поделки в возрасте 3-4 лет

Вы уже знаете, что в этом возрасте в игровой манере происходит обучение ребенка. Это касается как умственного развития, так и физического, ведь мелкая моторика рук очень важна в жизни.

Не забывайте и о том, что, если вы делаете с малышом поделки своими руками в 3 года, вы не только помогаете ему учиться что-то делать, но и развиваете ваши отношения, в том числе и доверительные.

Для этого вы должны следить за тем, чтоб ребенку нравилось занятие, и, если оно ему не по душе – подбирать новое.

Вместе с тем, если ребенок будет видеть, что вы радуетесь его успехам вместе с ним, он также будет больше вам доверять.

Выбор занятия

Если вы не знаете, какие делать поделки для малышей 3 лет, то стоит постепенно пробовать все – аппликации, рисование, работу с пластилином и многое другое.

Каждое занятие будет позитивно влиять на развитие памяти малыша, ровно, как и мелкой моторики рук, но самое главное – вы сможете найти то, что ему больше всего нравиться.


Еще одним интересным занятием, которое завлекает практически любого ребенка, является просто рисование пальчиками.

От части потому, что процесс получается особо интерактивным, и ребенок сразу видит результат своей работы, из-за чего происходит особое вовлечение.

Фото поделок для 3 лет

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉

Поделки с детьми своими руками . Проводим время на карантине с пользой. | Материал (младшая группа):

 

Следует отметить, что создание своими руками поделок – это очень занимательный и увлекательный процесс, помогающий самостоятельно сделать что-то интересное и хорошее. Однако во взрослой жизни не каждый человек находит время для поделок, так как уже появилась привычка делать все покупки в магазинах.Наверно, многие взрослые вспоминают свои детские годы, свои детские поделки. Ведь в детстве много времени отведено, как в школе, так и дома различным поделкам. А сколько радости и желания появляется у ребенка для дальнейшего творчества, когда его похвалят за прекрасно сделанную поделку.

Конечно же, взрослому человеку очень сложно выделить время для создания поделок, но все же хотя бы в выходные дни необходимо отвлечься от работы и выделить время для создания со своими детишками различных поделок и вещей, которыми можно украсить и сделать неповторимым интерьер дома.По сути, для изготовления детских поделок своими руками ничего то и не нужно, кроме неуемного и огромного желания, да еще и материала, который легко можно найти и дома. Итак, приучаем своих детей к такому интересному занятию, как детские поделки своими руками.

С чего следует начинать. С ребенком можно освоить самые различные занятия, следует только выбрать, что именно нравится больше всего ему и вам и тогда занятия принесут огромную пользу.

Выбор для творчества огромен,стоит только найти немного времени и включить свою фантазию!

— Поделки из ватных дисков  

— Поделки из бумаги

— Поделки из шишек

Чтобы сделать досуг ребёнка по-настоящему гармоничным, нужно читать ему книги,давать возможность проводить время со сверстниками,узнавать новое, но ещё и учить делать что-то своими руками. Лепка, рисование, моделирование и конструирование развивают ребёнка физически и психологически, делают его более уверенным в себе и любознательным. Поэтому создавать вещи своими руками так полезно! 

детей берут гигиену в свои руки — блог Cascades

Некоторые простые меры гигиены могут иметь большое значение для защиты наших детей от микробов.

Пришла осень, и дети снова в школе, полные азарта заводить новых друзей, участвовать в осенних спортивных состязаниях и других школьных мероприятиях. А с этим приходят нежелательные друзья: микробы! Независимо от того, являетесь ли вы родителем, опекуном, педагогом или заинтересованным гражданином, всем нам нужно напоминать нашим детям, что они буквально должны взять гигиену в свои руки.

Согласно WebMD, в среднем американских детей болеют от 6 до 10 простудных заболеваний в год . Фактически, детские простуды вызывают больше посещений врачей и пропусков занятий в школе, чем любые другие болезни. И каждый родитель знает, как легко простуда передается другим членам семьи, когда один ребенок заболевает. Филип Тиерно, доктор философии, автор книги Тайная жизнь микробов, говорит, что несколько простых мер могут иметь большое значение для защиты наших детей от микробов и болезней в школе.

Подумай, прежде чем кашлять : Пожалуйста, что бы ты ни делал, не кашляй в руки .Научите своих детей этому уроку. Откашляйтесь или чихните в салфетку, затем выбросьте ее и используйте дезинфицирующее средство для рук. Или кашляйте в сгиб локтя. Также отойдите от людей, которые кашляют и чихают.

Привет, мальчики! Правило для девочек: Исследования показывают, что дети, в частности мальчики, не моют руки в школе достаточно часто или должным образом. В одном исследовании учащихся средних и старших классов около человек наполовину вымыли руки после посещения туалета — и только 33% девочек и 8% мальчиков использовали мыло.Положите в обед или рюкзак ребенка напоминание о необходимости использования теплой воды с мылом. Они должны тереть все в течение примерно 20 секунд. Затем смойте теплой водой, просушите бумажным полотенцем.

Используйте дезинфицирующее средство для рук: Мытье рук (с сушкой рук) — лучший вариант против микробов, но когда мыло и вода недоступны, например, во время экскурсий, спортивных или других школьных мероприятий, можно использовать дезинфицирующее средство на спиртовой основе. . (Дети до 6 лет не должны носить с собой гель или использовать его без присмотра)

Принесите пенал: Если ваша школа позволяет, дайте вашему ребенку его / ее мелки, карандаши и другие школьные принадлежности.Когда дети делятся друг с другом продуктами, у них появляется больше возможностей подхватить микробы. Если правило вашей школы заключается в том, чтобы использовать все материалы для экономической выгоды, это, к сожалению, может привести к увеличению числа прогулов учащихся. Возможно, стоит спросить школьных учителей, могут ли дети хранить свои собственные принадлежности в пенале. Кроме того, механические карандаши — хороший вариант, потому что точилка для карандашей класса является потенциальной средой для размножения микробов.

Не делитесь в школе: Да, мы можем сказать детям , а не делиться в школе.Конечно, очевидным является не делиться едой и напитками, но также избегать совместного использования бальзамов для губ и помады. Кроме того, им следует избегать использования наушников, полотенец и бейсбольных перчаток вместе с зимними головными уборами, так как они могут быть рассадником вшей.

Все эти советы помогут нашим детям оставаться здоровыми и счастливыми в течение всего учебного года.

Связанные

Мой ребенок все время играет своими руками. Это нормально для детей Austism?

Она играет руками, как будто сжимает руку и держит ее запястье и разговаривает рукой, иногда она ударяет одну руку другой, это нормально ??

Учитель моего сына говорит, что это способ отвлечься, воображаемая игра.Но чаще это метод избегания нежелательных занятий, школьных заданий, когда он предпочитает слушать музыку или играть со школьным лидером. Она говорит, что мы должны попытаться устранить это, осторожно взять его за руку и направить их куда-нибудь, например, на DVD-плеер, и поиграть в щекотливые игры, или поймать, или пометить, давая ему другие возможности, на которых можно сосредоточиться.
Иногда он просто разыгрывает любимые фильмы: «Шрек», «История игрушек», «Маппеты» и т. Д. Это его единственная реальная речь, цитирующая эти фильмы.Ему 10 лет, но на самом деле вечные 3 года. Я так его люблю, он милый мальчик. Я все сделаю за него.

опубликовано более 9 лет назад

Это характерно для многих аутичных детей. Вы должны задать себе несколько вопросов. Мешает ли стимул ей учиться и участвовать в занятиях? Если ответ положительный, тогда школа и вы должны разработать программы, чтобы научить ее, что ручная игра может выполняться только в это время, а не в это время.

Другой вопрос заключается в том, заставляет ли игра вручную исключать ее из числа сверстников или мешает другим. Опять же, если ответ положительный. Вы и школа должны разрабатывать решение.

опубликовано более 9 лет назад

Я согласен, что это очень нормально и называется стиммингом, и обычно они делают это, когда нервничают или пытаются успокоиться. Я говорю это детям с более высокой функциональной стороной, и это можно облегчить, отвлекая их или изменив их поведение, но дети на более низкой функциональной стороне делают это, но их нелегко остановить от этого, потому что они не делают этого. реагировать на одни и те же стимулы или стимулы.Я говорил людям, что это действительно плохо, хотя я знаю, что многие родители не хотят, чтобы другие видели, как их дети делают это, чтобы привлечь к себе внимание. Я могу вам сказать, что меня не волнует, что кто-то думает, но когда мой сын это делает, я пытаюсь отвлечь его, разговаривая с ним или заставляя его дать мне что-нибудь, чтобы разорвать цикл, но моя дочь никогда не останавливается, нет. независимо от того, что вы делаете.

опубликовано более 9 лет назад

Мой сын тоже играет руками.

опубликовано более 9 лет назад

Наш сын делал это в течение многих лет, и только недавно он заметил, что другие дети его возраста не делают этого, и он расслабился по этому поводу. Он делает это только при стрессе или перед новым врачом. Я не уверен, что это нормально, но что нормально? Для Дэвида это было умением справляться с трудностями. Иногда я подыгрывал, а иногда говорил ему, что сейчас неподходящее время для использования наших рук.

опубликовано более 9 лет назад

База данных стандартов

CFOC | Национальный ресурсный центр

3.2.2.3: Помощь детям в гигиене рук

Воспитатели / учителя должны оказывать помощь в мытье рук у раковины младенцам, которых можно безопасно держать в одной руке, и детям, которые могут стоять, но не могут самостоятельно мыть руки. Ребенок, который может стоять, должен использовать раковину высотой с ребенка или встать на безопасную ступеньку на высоте, на которой руки ребенка могут свободно висеть под проточной водой.После оказания помощи ребенку с мытьем рук, сотрудник должен вымыть свои руки. Гигиена рук с помощью дезинфицирующего средства на спиртовой основе является альтернативой мытью рук с мылом и водой для детей старше двадцати четырех месяцев и взрослых, когда нет видимого загрязнения рук (1).
ОБОСНОВАНИЕ Поощрение и обучение детей правильным методам гигиены рук должно осуществляться безопасным образом. Плакат с инструкциями по развитию должен быть размещен везде, где дети моют руки.

Примеры плакатов для мытья рук см .:

California Childcare Health Program, http://www.ucsfchildcarehealth.org;

Ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в детских учреждениях Северной Каролины по адресу http://www.healthychildcarenc.org/training_materials.htm.

ВИД ОБЪЕКТА Центр, Early Head Start, Head Start, Многодетный детский дом, Малый семейный детский дом
СВЯЗАННЫЕ СТАНДАРТЫ 3.2.2.1 Ситуации, требующие гигиены рук
3.2.2.2 Процедура мытья рук
3.2.2.5 Дезинфицирующие средства для рук
ССЫЛКИ
  1. Центры по контролю и профилактике заболеваний. 2013. Информация для школ и поставщиков услуг по уходу за детьми. http://www.cdc.gov/flu/school/index.htm

Преимущества практического обучения для детей

Практическое обучение — это процесс обучения, фактически делая что-то и переживая что-то, а не просто рассказывая об этом.Термин «практический» используется потому, что эти действия обычно связаны с физическим использованием рук — например, дети могут использовать манипулятивные методы, такие как подсчет кубиков и сортировка предметов, чтобы понять математические концепции, а не просто учить теории с помощью книг или карандашей. и бумажные упражнения.

Практическое обучение особенно важно для маленьких детей, поскольку именно так они запрограммированы на обучение. Дети учатся, наблюдая, копируя и экспериментируя со своими руками и телом, как только они родились, и игра продолжает оставаться наиболее важным способом обучения новым навыкам, пока они не достигнут школьного возраста и старше.

Еще веселее и увлекательнее

Дети могут быстрее развивать навыки, когда им весело. Например, обучение алфавиту и базовым навыкам формирования букв может быстро наскучить маленьким детям с использованием традиционных карандашей и бумаги или карточек.

Вместо этого разрешить им использовать поднос с песком или пеной для бритья, чтобы обводить буквы пальцами, или предоставить пластилин или глину для формирования букв — это забавное занятие, которое не покажется трудным или пугающим.Таким образом, изучать буквы не только приятнее, но и дети лучше запоминают, как их составлять, чем традиционные упражнения на грамотность.

Позволяет учиться на реальном опыте

Скучные и повседневные занятия для взрослых могут стать интересным опытом для маленьких детей. В ранние годы малыши любят копировать своих родителей, выполняя основные домашние дела, такие как подметание и складывание одежды, и, хотя их первые попытки могут оказаться не совсем полезными, они будут осваивать важные физические и поведенческие навыки, которые можно использовать в дальнейшей жизни.

Использование реального опыта для изучения концепций и навыков намного эффективнее, чем просто рассказывать о них, как в пословице: «Скажи мне, я забуду; покажи мне, я запомню; вовлекай меня, я пойму. Если вы когда-нибудь сомневаетесь в этом принципе, просто подумайте, сколько людей учатся водить машину, читая книгу!

Побуждает к взаимодействию с природой

Проведение времени на открытом воздухе, общение с природой и изучение таких занятий, как сельское хозяйство и садоводство, — прекрасные виды практического обучения в ранние годы.

Доказано, что взаимодействие с природой важно для людей всех возрастов, способствуя оптимальному физическому и психическому здоровью. Потенциально даже более важно поощрять любовь к природе с раннего возраста и поощрять естественные эксперименты и взаимодействие с миром за пределами классной комнаты.

Пребывание на улице, безусловно, дает больше возможностей побегать и сжечь пар, что, как знает любой воспитатель маленьких детей, является необходимостью делать их счастливыми и уменьшать поведенческие проблемы, а также оставаться здоровыми и активными.

Разрешите исследовать все пять чувств

Любой, у кого есть маленькие дети, знает, что беспорядок неизбежен, но беспорядочная игра — это не только неудобство для взрослых — на самом деле, это важный способ для маленьких детей познавать мир. Такие занятия, как беспорядочная сенсорная игра, позволяют детям делать собственные открытия в отношении материалов и проводить свои собственные мини-эксперименты, чтобы познавать мир.

Беспорядочная игра может быть мультисенсорным опытом, включающим зрение, прикосновение, обоняние, звук и даже вкус.Было показано, что задействование нескольких органов чувств помогает детям более эффективно учиться и запоминать.

Изучение различных тактильных материалов, таких как песок, вода, краска, тесто и слизь, также может быть социальной деятельностью и может способствовать развитию речи по мере того, как дети изучают новый словарный запас для описания текстуры и свойств различных материалов.

Задействуйте несколько областей мозга

В раннем детстве мозг развивается быстро, и первые шесть лет считаются критическим периодом для развития.Мозг разделен на две стороны или полушария, каждая из которых отвечает за разные навыки, а также контролирует противоположную сторону тела.

Правая часть мозга, наиболее активная в раннем детстве, занимается визуальной и пространственной деятельностью, а также всем, что связано с творчеством и воображением. Более аналитическая левая сторона, которая занимается такими навыками, как логика и математика, не начинает развиваться у большинства детей до 10-11 лет.

Когда несколько действий, таких как разговор, слушание и использование рук, объединяются, это активирует больше. области мозга, чем отдельная деятельность.Это помогает в обучении и запоминании так же, как и мультисенсорная игра.

развивает навыки мелкой моторики

Любая деятельность, связанная с руками, такая как резка, приклеивание, сортировка, формование или манипулирование, помогает развить высокую точность, необходимую для важных реальных задач, таких как завязывание шнурков для обуви и письмо ручкой .

Практические занятия помогают детям укрепить мышцы рук, повысить точность и овладеть функциональными навыками, которые они будут использовать всю оставшуюся жизнь.

Переосмысливая ручную помощь детям с аутистическим спектром — Учись, играй, процветай

Где-то в процессе многие из нас пришли к мысли, что наша цель как терапевтов — помочь нашим детям достичь их терапевтических целей . Помня об этом, многие из нас с головой уходят и делают все, что нужно. Нам нужно говорить им, что делать? Показать их? Подвиньте за них свои тела ? Стремясь преодолевать препятствия и обучать наших детей новым навыкам, многие преданные своему делу терапевты будут делать любое количество этих вещей столько, сколько потребуется, чтобы помочь нашим клиентам достичь своих целей.

Я лично использовал ручное управление (используя свои руки, чтобы двигать руками ребенка), чтобы научить детей делать то, что они еще не достаточно скоординированы для выполнения самостоятельно. Я использовал его, чтобы научить их чему-то, когда они не могут извлечь уроки из других типов инструкций, которые я знаю, как давать. И, с некоторой неохотой, я использовал его, когда они просто не начали пробовать упражнение.

Вы тоже этим занимались? Слышен ли голос в голове, который иногда предполагает, что это не самый эффективный подход? Что он может быть даже не самым этичным?

Если у вас нет набора инструментов, полного специфических для аутизма стратегий, отпустить из рук в руки может быть страшно.В конце концов, когда ваш клиент не может или не выполняет инструкции, которые вы даете, что именно вы делаете?

Продолжайте читать, чтобы узнать три причины, по которым в большинстве случаев стоит отказаться от параллельной помощи, и как выяснить, какие новые стратегии вам нужно научиться использовать вместо этого, чтобы продолжить терапию.

3 причины не использовать ручную помощь для детей в спектре аутизма

1) Дети в спектре аутизма учатся с помощью рутинных процедур .Одна вещь, которую мы знаем о стиле обучения аутичных детей, заключается в следующем: они быстро формируют распорядок, и как только этот распорядок сформирован, его трудно сломать. Когда вы обучаете ребенка новому навыку из рук в руки, он учится делать это, когда кто-то двигает руками. Этот тип подсказки гораздо труднее угаснуть, чем другие типы подсказок, потому что, скорее всего, ребенок на самом деле не учится, а просто двигает руками. Если мы учим новому навыку независимости, мы не хотим начинать с этого.

2) Дети с аутизмом часто борются с инициацией. У аутичных детей часто нарушаются исполнительные навыки. Это означает, что им может быть трудно увидеть, где начинается действие, какие шаги и когда оно будет завершено. Кроме того, им часто трудно сделать первый шаг, чтобы начать действовать. Если вы помогаете им начать, двигая их тела, вы не помогаете им увидеть шаги, вы прыгаете мимо этого навыка, делая это за них.Проблема в том, что если вы хотите, чтобы ребенок был по-настоящему независимым в том, чему вы пытаетесь научить, использование ручного обучения не поможет ему в этом. И это не поможет вам узнать, что им действительно нужно, чтобы они могли в конечном итоге выполнить задание самостоятельно.

3) Люди имеют право управлять своим телом , , если они не угрожают себе или другим. Это всего лишь моё личное мнение… но, может быть, вы согласны? Позвольте мне на мгновение поставить вас на их место.Представим, что сейчас твоя ночь мыть посуду. Но вы действительно устали, и вам этого просто не хочется. Итак, вы говорите себе: «Не имеет значения, если я оставлю это до завтра», и решаете не делать этого.

Но ваш партнер не согласен. Они пробуют все известные им тактики, чтобы заставить вас мыть посуду: они умоляют, угрожают, предлагают вам награды. Ничего не работает. Они приходят, берут вас за руки и начинают использовать их для мытья посуды. Не круто, правда? Вы можете сказать «нет», даже если кто-то более хорошо отдохнул, чем вы могли бы сказать, что это не очень хороший выбор.

Если наши дети не занимаются чем-то, потому что им это не интересно, они не мотивированы или не понимают, почему это важно, движение руками для них не просто лень с нашей стороны, это нарушает наши правила. права клиентов на автономию. А уважение к автономии записано в этическом кодексе ОТ в Принципе 3: «Персонал трудовой терапии должен уважать право человека на самоопределение, неприкосновенность частной жизни, конфиденциальность и согласие».

Дети с аутизмом подвергаются более высокому риску сексуального насилия, чем их сверстники, не страдающие аутизмом.Учение их тому, что взрослые могут отвергать свой собственный выбор в отношении своего тела, дает неверное представление об их праве давать или отказывать в согласии.

Есть исключения!

Теперь, если у вас есть клиент, который активно работает над двигательным навыком, который он хочет развить, но еще не обладает навыками, можно вмешаться и осторожно помочь ему. Мне нравится делать это с чувством их разрешения или даже с их явного разрешения, когда это возможно.В этих случаях я стараюсь держать объект с ними, а не за руку. Скажем, я возьму часть пазла вместе с ними (а не с их руками) и помогу им разместить его в пазле.

Или, если ребенок хочет еще пузырей и еще не понимает, что ему следует отдать пузырчатую палочку своей маме, чтобы попросить еще, я могу передать ему пузырчатую палочку и подтолкнуть их за локоть, чтобы помочь передать ее маме. В обоих случаях я помогаю ребенку достичь его собственной цели, а не заставляю его работать над достижением цели, которую я поставил перед ним, которую он не хочет пытаться.

Есть также множество моментов, когда родителям просто нужно двигать телом своих детей. Ребенку нужно сесть в машину. Им нужно сменить подгузники. Они должны пристегнуть ремни безопасности. Зубы нужно чистить. Родители должны выходить на работу. В их жизни есть некоторые вещи, которые нельзя обсуждать, и их дети могут не понять или не согласиться с ними. Я стараюсь предоставить эти действия родителям, в то время как я поддерживаю их в разработке стратегии, как свести к минимуму борьбу и повысить понимание и сотрудничество ребенка, когда это возможно.

Если не физическая помощь, что вы можете сделать вместо нее?

Знание того, какие стратегии использовать вместо ручной помощи, зависит от того, какую проблему вы пытаетесь решить. Вот несколько примеров распространенных причин, по которым терапевты используют ручную помощь, и некоторые идеи о том, что вы можете попробовать вместо этого.

Проблема: Дочерний элемент не инициирует действие.

Возможное решение: Попробуйте передать ребенку материал, который ему нужен для начала (карандаш, мелок, мяч, пазл, куртку и т. Д.).). Сделайте задание и инструкции как можно более простыми и понятными, чтобы, оказавшись в руках, им было легко использовать его. Иногда простое вручение детям чего-либо может дать им четкий сигнал для начала, и это легко со временем исчезнуть.

Проблема: Ребенок не понимает инструкции.

Возможное решение: Используйте наглядные инструкции и структуру, чтобы прояснить инструкции в рамках упражнения.Мы знаем, что визуальное обучение — относительная сила для наших детей в спектре аутизма. Но относительная сила не означает, что все они понимают символические изображения или письменные инструкции.

Вы должны быть уверены, что знаете, как использовать визуальные инструкции на каждом уровне: материалы, предметы, фотографии, символические изображения, картинки со словами и письменные инструкции. Таким образом, вы можете выбрать такой тип обучения, который будет понятен ребенку, даже если он расстроен или у него плохой день.

Мы также знаем, что часть стиля обучения аутизму — это трудности с центральной согласованностью или проблемы с видением главной мысли по сравнению с деталями. Это означает, что вы захотите организовать свою деятельность, используя соответствующую структуру, чтобы им было очевидно, что они должны делать с материалами, которые вы предоставляете.

Вы также захотите иметь для себя очень четкую иерархию подсказок для обучения, которая включает демонстрацию, визуальные подсказки, индивидуальный язык и осторожное исчезновение подсказок.

Задача: У ребенка нет мотивации пробовать упражнение

Возможные решения: Попробуйте учесть интересы ребенка. Если упражнение представляет собой условное занятие и ребенку нравятся звуки, попробуйте выполнить его, используя жестяную банку из-под кофе, чтобы он мог услышать «звяканье» материала внизу. Если это математика и ребенок любит Minecraft, попросите ребенка решить математическую задачу, связанную с тем, что он хотел бы построить в Minecraft.Четко сформулируйте цель и будьте открыты для корректировки деталей занятия, чтобы ребенок охотно работал над достижением цели.

Еще одно возможное решение — показать ребенку, что в конечном итоге действие будет завершено. Поскольку аутичным детям сложно смотреть на задание и видеть, когда оно будет завершено, они часто не хотят начинать. Я имею в виду, вы бы хотели пойти на тяжелую работу, если бы никто не сказал вам, когда вы выйдете или сколько именно работы вам нужно было сделать в этот день?

Иногда показ готовой означает сокращение материала, например, наличие только 5 бусинок на столе, чтобы ребенок нанизывал их.А иногда это просто означает, что нужно сделать более наглядным, как и когда ребенок закончит работу.

Ты справишься!

Когда вы научитесь преподавать, используя наглядные инструкции, структуру и продуманные подсказки, вы обнаружите, что вы более эффективны и уверены в своей работе. Если участие в борьбе за власть и движение тела ребенка, когда его явно нет на борту, заставляет вас чувствовать себя не очень этичным, вы также будете счастливее, когда откажетесь от этой стратегии.

Если это высветило пустые места в вашем ящике для инструментов, значит, я вам тоже помог. В моем онлайн-курсе «Подход« Учись, играй и процветай »при аутизме» я учу терапевтов, как именно использовать неформальную оценку для разработки правильных целей и стратегий вмешательства; как побуждать и учить инициативности, вовлеченности, независимости и гибкости; как использовать структуру и визуальные инструкции на каждом уровне; и многое другое.

Советы для родителей по поводу коронавируса (COVID-19) | ЮНИСЕФ

8.Сохраняйте спокойствие и справляйтесь со стрессом от COVID-19

Это тяжелое время. Позаботьтесь о себе, чтобы содержать своих детей.

Загрузите эти советы [в формате PDF].


Вы не одиноки

Миллионы людей боятся того же, что и мы. Найдите кого-нибудь, с кем вы можете поговорить о своих чувствах. Слушай их. Избегайте социальных сетей, которые вызывают у вас панику.


Сделать перерыв

Нам всем иногда нужен перерыв. Когда ваши дети спят, займитесь чем-нибудь веселым или расслабляющим для себя.Составьте список здоровых занятий, которыми ВЫ любите заниматься. Ты заслуживаешь это!


Слушайте своих детей

Будьте открыты и слушайте своих детей. Ваши дети будут обращаться к вам за поддержкой и утешением. Слушайте своих детей, когда они делятся своими чувствами. Примите то, что они чувствуют, и дайте им утешение.


Сделайте паузу

Вот одноминутное расслабляющее действие, которое вы можете выполнять, когда чувствуете стресс или беспокойство.

Шаг 1. Настройка

  • Найдите удобное сидячее положение, поставив ступни на пол, положив руки на колени.
  • Закройте глаза, если вам удобно.

Шаг 2: Думай, чувствуй, тело

  • Спросите себя: «О чем я сейчас думаю?»
  • Обратите внимание на свои мысли. Обратите внимание, положительные они или отрицательные.
  • Обратите внимание на свои эмоциональные чувства. Обратите внимание, счастливы вы или нет.
  • Обратите внимание на ощущения вашего тела. Замечайте все, что причиняет боль или напряжение.

Шаг 3. Сосредоточьтесь на своем дыхании

  • Слушайте свое дыхание, когда оно входит и выходит.
  • Вы можете положить руку на живот и почувствовать, как он поднимается и опускается с каждым вдохом.
  • Вы можете сказать себе: «Все в порядке. Что бы это ни было, я в порядке ».
  • Тогда просто прислушайся какое-то время к своему дыханию.

Шаг 4: Возвращение

  • Обратите внимание на ощущения всего вашего тела.
  • Слушайте звуки в комнате.

Шаг 5: Отражение

  • Подумайте: «Чувствую ли я себя по-другому?».
  • Когда будете готовы, откройте глаза. Будьте открыты и слушайте своих детей. Ваши дети будут обращаться к вам за поддержкой и утешением. Слушайте своих детей, когда они делятся своими чувствами. Примите то, что они чувствуют, и дайте им утешение.

Пауза также может быть полезна, когда вы обнаружите, что ребенок вас раздражает или сделал что-то не так. Это дает возможность быть спокойнее. Даже несколько глубоких вдохов или ощущение пола под ним могут иметь значение.Вы также можете сделать паузу со своими детьми!

<Вернуться к началу

Поддержка психического здоровья вашего ребенка во время возвращения в школу с COVID-19

Пандемия COVID-19 вызвала серьезные потрясения в повседневной жизни, и дети глубоко чувствуют эти изменения. Многие ученики будут приветствовать возвращение в школу, но другие будут чувствовать тревогу или страх. Вот советы, которые помогут вашим детям справиться со сложными эмоциями, с которыми они могут столкнуться, возвращаясь в школу.

Мой ребенок боится вернуться в школу. Как я могу помочь ему почувствовать себя непринужденно?

Начало школы или начало нового учебного года могут быть стрессовыми даже в лучшие времена, не говоря уже о глобальной пандемии. Вы можете заставить его почувствовать себя непринужденно, открыто поговорив о том, что его беспокоит, и дав ему понять, что тревожиться естественно.

Дети могут нервничать или неохотно возвращаться в школу, особенно если они месяцами учились дома.Будьте честны — например, вы можете пережить некоторые из изменений, которые они могут ожидать в школе, например, необходимость носить защитную одежду, такую ​​как маски. Детям также может быть трудно физически дистанцироваться от друзей и учителей во время учебы в школе — вы можете побудить их подумать о других способах сближения и оставаться на связи.

Детям также может быть трудно физически дистанцироваться от друзей и учителей во время учебы в школе — вы можете побудить их подумать о других способах сблизиться и оставаться на связи.

Убедите детей принять меры безопасности, чтобы защитить учеников и учителей, и напомните детям, что они также могут помочь предотвратить распространение микробов, вымыв руки с мылом и кашляя или чихая в локоть.

Напомните детям о положительных моментах: они смогут видеть своих друзей и учителей (если они физически возвращаются в класс) и продолжать изучать новые вещи.

>> Читать COVID-19 и маски: Советы для семей

Школа, в которой учится мой ребенок, рекомендует носить защитную одежду, что заставляет моего ребенка нервничать больше.Что я должен ей сказать?

Подойдите к этому разговору с сочувствием, сказав, что вы знаете, что она беспокоится, и что полезно говорить о наших заботах и ​​эмоциях. Дети также могут расстроиться или расстроиться, если им трудно носить маски. Постарайтесь заверить своих детей, что многие взрослые упорно трудятся, чтобы помочь вашей семье в безопасности, но подчеркните, что важно, чтобы мы все следовали рекомендуемым мерам, чтобы заботиться друг о друге и особенно о наиболее уязвимых членах нашего сообщества.

Как я могу побудить моего ребенка соблюдать меры предосторожности (например, частое мытье рук и т. Д.) В школе, не беспокоя ее?

Регулярное мытье рук — важная мера предосторожности для защиты детей (и всех нас!) Не только от COVID-19, но и от других болезней. И поощрение частого мытья рук с детьми не должно быть пугающим разговором. Спойте их любимую песню или танцуйте вместе, чтобы учиться было весело. Обязательно научите их тому, что даже если микробы невидимы, они все же могут быть там.Когда дети понимают, почему им нужно мыть руки, они, вероятно, продолжат это делать.

Вы также можете показать детям, как прикрыть кашель или чихание локтем, и попросить их сообщить вам, если они начинают чувствовать, что у них жар, кашель или затрудненное дыхание.

>> Прочтите все, что вам нужно знать о мытье рук

Мой ребенок не принадлежит к той же группе, что его близкие друзья, возвращающиеся в школу, и чувствует себя еще более изолированным.Как он может почувствовать себя более связанным с классом и своими друзьями?

Если школа вашего ребенка начинает постепенно возвращаться, ваш ребенок может беспокоиться о разлуке со своими друзьями. Когда будет объявлено об официальном открытии школ, помогите ему подготовиться к возвращению в школу, поделившись информацией о том, когда и как это произойдет.

Если ваши дети заранее знают, что школы, возможно, придется закрыть снова, это поможет им подготовиться к предстоящему периоду адаптации.Также важно продолжать напоминать им, что обучение может происходить где угодно — в школе и дома.

Для тех, у кого есть доступ к Интернету, безопасное и контролируемое использование онлайн-игр, социальных сетей и программ видеочата может предоставить детям прекрасные возможности общаться, учиться и играть со своими друзьями, родителями и родственниками, находясь дома. Вы также можете побудить своих детей высказывать свое мнение в Интернете, чтобы поделиться своими взглядами и поддержать тех, кто в этом нуждается, во время этого кризиса.

Вы можете побудить своих детей пользоваться преимуществами цифровых инструментов, которые побуждают их двигаться, например, видео с онлайн-упражнениями для детей и видеоигры, требующие физических движений. Не забывайте балансировать онлайн-отдых с офлайн-деятельностью, включая, если возможно, время на свежем воздухе.

>> Узнайте 5 способов помочь детям учиться во время пандемии COVID-19

Как я могу аккуратно проверить, как мой ребенок справляется?

В разговоре с детьми важно проявлять спокойствие и инициативность — узнавайте, как у них дела.Их эмоции будут регулярно меняться, и вам нужно показать им, что это нормально.

В школе или дома воспитатели могут вовлекать детей в творческую деятельность, например, играть и рисовать, чтобы помочь им выразить и передать любые негативные чувства, которые они могут испытывать, в безопасной и благоприятной обстановке. Это помогает детям найти позитивные способы выразить тяжелые чувства, такие как гнев, страх или печаль.

Поскольку дети часто получают эмоциональные сигналы от ключевых взрослых в своей жизни, включая родителей и учителей, важно, чтобы взрослые хорошо справлялись со своими эмоциями и сохраняли спокойствие, прислушивались к проблемам детей, говорили доброжелательно и успокаивали их.

>> Узнайте больше о том, как поддержать своего ребенка, открыв заново

Есть ли что-нибудь, на что мне следует обратить внимание, когда мой ребенок пойдет в школу?

Помимо проверки физического здоровья и успеваемости вашего ребенка, когда он вернется в школу, вам также следует следить за признаками стресса и беспокойства. COVID-19 может влиять на психическое здоровье вашего ребенка, и важно продемонстрировать, что иногда чувствовать себя подавленным — это нормально и нормально.В случае сомнений лучше всего подойти к сочувствию и поддержке.

Были опасения по поводу стигматизации и запугивания, когда дети возвращаются в школу, из-за дезинформации о COVID-19. Вы должны объяснить, что вирус не имеет ничего общего с тем, как кто-то выглядит, откуда он или на каком языке говорит. Если их обзывали или издевались в школе, их следует побудить рассказать об этом взрослому, которому доверяют. Напомните своим детям, что каждый заслуживает безопасности в школе и в Интернете.Издевательства — это всегда плохо, и каждый из нас должен вносить свой вклад в распространение доброты и поддержку друг друга.

>> Узнайте больше о том, как защитить психическое здоровье своей семьи перед лицом COVID-19

Мой ребенок обеспокоен издевательствами в школе и в Интернете, как я могу поговорить с ним об этом?

Если ваш ребенок обеспокоен издевательствами лично или в Интернете, важно дать ему понять, что он не одинок и всегда может поговорить с вами или другим взрослым, которому вы доверяете.Чем больше вы говорите со своими детьми об издевательствах, тем более комфортно они будут рассказывать вам, если увидят или испытают это. Ежедневно общайтесь со своими детьми и спрашивайте, сколько времени они проводят в школе, чем они занимаются в Интернете, а также об их чувствах. Некоторые дети могут не выражать свои эмоции устно, поэтому вам также следует обращать внимание на любое тревожное или агрессивное поведение, которое может указывать на то, что что-то не так.

Вы также должны вовлекать своих детей в открытое и честное обсуждение того, как оставаться в безопасности в Интернете.Поговорите с ними о том, с кем они общаются и как. Убедитесь, что они понимают ценность доброго и поддерживающего взаимодействия, а значит, дискриминационный или неуместный контакт недопустим. Если ваши дети испытают что-либо из этого, посоветуйте им немедленно рассказать вам или взрослому, которому вы доверяете. Будьте бдительны, если вы заметили, что ваш ребенок замкнут, расстроен или использует свое устройство в большей или меньшей степени, чем обычно, это может быть признаком того, что над ним издеваются в Интернете.

Также важно ознакомиться с политикой защиты и запугивания в школе вашего ребенка, а также с соответствующими механизмами направления и телефонами доверия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *