Skip to content

Bmw 2019 7 series: BMW 7 серии б/у 2019 года: купить БМВ 7 серии 2019 года с пробегом в Москве

Содержание

фото цена и характеристики новой версии БМВ в кузове седан

Шестое поколение культового Luxury-седана смогло доказать миру, что БМВ умеет строить не только драйверские и престижные, но также и чрезвычайно комфортабельные, технологичные автомобили люксового сегмента. Оно разошлось в продаже высоким тиражом и практически взобралось на вершину своего класса. Впрочем, автомобилю не хватило совсем чуть-чуть до триумфа, так как подоспела совершенна новая Audi A8, которая поразила мир невиданными доселе опциями, в число которых вошел автопилот. Но баварцы так просто сдаваться не намерены и уже поспешили модернизировать свой седан для того, чтобы уже наверняка закрепить за собой полноценное лидерство в классе. Чем же интересна обновленная «семерка»? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Впервые упоминания об предстоящем рестайлинге BMW 7-Series текущего поколения появились весной 2018 года. Тогда же в сеть просочились и рендеры модернизированного седана. Однако официально новинка была презентована лишь в январе текущего года и нужно отметить, что ее показ превзошел все ожидания фанатов бренда.

В частности, приятным сюрпризом и откровением стал дизайн экстерьера Седьмой серии — он получился более хищным относительно дореформенного аналога, при этом стал и более аристократичным, законченным. Что касается салона, то он получил иную графику и оформление виртуального приборного щитка, новый руль, мультимедийный комплекс BMW Operating System 7.0 с расширенным функционалом.

Среди прочих нововведений стоит выделить установку многослойных стекол на боковых дверях и сзади, расширенную цветовую гамму материалов отделки.

Это интересно: Новый Мерседес CLA — неожиданный представитель элитного класса

Список же оснащения включает в себя:

  • LED-оптику головного света с адаптивной функцией.
  • Радарный круиз-контроль с возможностью идентификации пешеходов, животных на проезжей части.
  • Систему ночного видения.
  • Мультимедийную систему с точкой доступа в интернет, Bluetooth, управлением голосом и жестами.
  • Кожаную обивку салона.
  • Виртуальный кокпит.
  • Контурную подсветку салона на светодиодных элементах.
  • Портативный комплекс мультимедиа для задних седоков с двумя десятидюймовыми мониторами.
  • Электрорегулируемые задние кресла с обогревом, массажем, вентиляцией.
  • Четырехзонный климат-контроль с автоматической ионизацией воздуха.
  • Панорамное остекление крыши с люком.
  • Навигационный комплекс.
  • Передние сиденья с подогревом, вентиляцией, массажем.
  • Регулировку педального узла.
  • Систему камер кругового видеообзора.
  • Сонары спереди, сзади.
  • Парк-ассист.

На рынке модернизированный седан появится нынешней весной и только в исполнении Long. Стартовая цена рестайлинг BMW 7-Series 2019—2020 модельного года составит не менее 88 тысяч 400 евро.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на платформе с полностью независимой подвеской обеих осей, которая также включает в себя пневматические элементы. После модернизации характеристики подвески были оптимизированы с целью улучшения баланс между управляемостью и комфортом, при этом ее кинематика осталась неизменной.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм) 

Высота, мм

5260

1902

1479

Силовая гамма баварского бизнес-седана также претерпела реформы. Так, мощность базового турбодизеля 3.0 литра теперь составляет 265 лошадиных сил вместо 249 в прежнем исполнении. При этом мотор все также сочетается с 8АКПП, системой полного привода, равно как и установки мощностью 320, 400 «лошадок».

К сведению: Порше 911 Кабриолет или современный спорткар 992-й серии

Что касается бензина, то здесь базовый мотор отныне имеет 340 сил с аналогичного объема двигателя — 3.0 литра.При этом мощность силовых агрегатов 4.4 и 6.6 литра теперь составляет 530, 585 «лошадей» соответственно. Трансмиссия во всех случаях — восьмидиапазонный «автомат», тогда как привод может быть только полным.

Сердцем же гибридной модификации является бензиновый турбомотор 3.0 литра с потенциалом в 394 лошадиных силы. Они реализуются на задние либо все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Обзор

Внешний облик

Обновленный БМВ 2019 на вид стал еще более монументальным, чем прежде. Благодарить за это нужно увеличенные «ноздри» алюминиевых облицовок радиатора, зауженные головные фары с интересной внутренней конфигурацией, массивный передний бампер, задние продолговатые фонари, составляющие моноблок при помощи красной планки.

Лоска экстерьеру придают хромированные молдинги боковин, хромированные рамки дверей, колесные диски с классическим дизайном. Вкупе все это создает образ седана, наделенного яркой индивидуальностью, при этом с намеком на аристократичность.

Внутреннее пространство

Интерьер роскошен по части материалов отделки, безупречен с точки зрения подгонки деталей и их цветового сочетания. При этом, традиционно для баварского производителя, обладает высочайшим уровнем эргономики.

После обновления у приборной комбинации сменилась компоновка показаний, их шрифт и цветовая индикация — «инструментарий» стал выглядеть более неформально, с прицелом на спортивность, но его читабельность, информативность вопросов не вызывают.

Статья по теме: Subaru WRX STI S209 – новый трековый седан японской марки

Что касается центральной консоли, то она так же, как и прежде, развернута к водителю. Ее компоновка при рестайлинге нисколько не изменилась, хотя мультимедийный центр, конечно же, получил еще более логичный, удобный, расширенный функционал.

Передние кресла с массой регулировок, приятным профилем и цепкой кожаной обивкой способны удовлетворить человека с любой комплекцией. Сзади же можно наблюдать два кресла, разделенных по центру высоким тоннелем. На последнем разместился тачпад управления климат-контролем, ионизацией воздуха, медиацентром — пользоваться всем этим легко, хотя поначалу от обилия функций можно оторопеть.

Ездовые свойства

Самой распространенной версией должна стать турбодизельная вариация — с мотором 3.0 литра на 265 лошадиных сил. Данный силовой агрегат не способен наделить пятиметровый баварский седан прытью спорткара, тем не менее вполне неплохо ускоряет его вплоть до 200 км/ч за счет широкой полки крутящего момента, а также успешного тандема с автоматической коробкой. Последняя отличается плавными, но при этом чрезвычайно быстрыми переключениями, обеспечивая тем самым неразрывный поток тяги на колеса.

Читайте также: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Налитый приятным усилием руль информативен и отзывчив. Он дает возможность безопасно маневрировать в общем потоке и хорошо чувствовать автомобиль при движении с высокой скоростью, причем также способен дарить удовольствие при прохождении поворотов, учитывая умеренные крены кузова.

Что касается ездового комфорта, то пневмоподвеска обеспечивает его на высшем уровне — подавляющее большинство дорожных неровностей практически никак не ощущаются седоками при выборе комфортного режима работы стоек. Однако любителям упругого хода можно активировать и спорт-режим, который исключит даже минимальный намек на раскачку.

Вердикт: БМВ 7-Серии после фейслифтинга стал еще более привлекательным авто во всех отношениях. Однако он по-прежнему ориентирован не только на пассажиров, но и на водителя, что позволяет эксплуатировать его и частному лицу.

Фото нового BMW 7-Series:

Обзор авто BMW 7 серия

Элегантный седан BMW 7-Series подчеркнет высокий статус владельца

Рестайлинговая версия шестого поколения BMW 7-Series увидела свет в начале 2019-го года. Машина получила новый агрессивный передок – увеличенные радиаторные решетки, фары угловатой формы. Кузов авто стал немного длиннее. Изменения в салоне коснулись приборной панели. В новом автомобиле она цифровая и полностью заменяет все стрелочные приборы. Что касается оформления интерьера, то он полностью повторяет дизайн предыдущих версий модели. Обновленная БМВ оснащена бензиновыми и дизельными двигателями, а также гибридными вариантами, которые позволяют проехать на одном заряде до 50 км. Объем моторов – от 2,0 до 6,6 л. Мощность достигает показателя 585 л. с. Привод у всех представителей поколения – полный, коробка передач представлена автоматом.

Доступные комплектации модели и их технические преимущества

Приобрести БМВ 7 серии можно в нескольких модификациях. Среди них – 730i, 730d xDrive, 730Ld xDrive и др. Узнать подробную информацию о доступных комплектациях можно на интернет-площадке Autospot. С ее помощью каждый желающий может заказать понравившуюся модель с гарантией от производителя. Покупатели могут воспользоваться выгодными условиями кредитования и другими преимуществами от дилеров.

Среди основных технических параметров новой модели BMW следующие:

  • расход топлива в смешанном режиме – от 6 до 10 л на 100 км пробега;
  • разгон до сотни – за 3-6 секунд;
  • высота дорожного просвета – 152 мм.

Водители, которые успели протестировать данный автомобиль, отмечают легкость управления. Такие характеристики обеспечиваются наличием ассистентов езды, которые делают авто не только более удобным, но и безопасным. За пассивную безопасность здесь отвечают полный комплект подушек для водителя и пассажиров, а также боковые шторки.

Информация о модели BMW 7 серия 2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль БМВ в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новый BMW 7 Series: без мощных моторов, но с электроверсией

Флагманский седан немецкого премиум-бренда может сменить поколение уже в 2021 году.

«Семёрку» актуального поколения выпускают с 2015 года, в текущем году модель пережила спорный рестайлинг – не всем понравились гигантские ноздри. Между тем BMW уже работает над 7 Series новой генерации. Как сообщает BMWBlog , модель выйдет на рынок в 2021-ом, хотя предвестника седана могут представить уже скоро, в рамках одного из ближайших автосалонов.

По информации ресурса, новопоколенный BMW 7 Series может получить полностью электрическую версию, что, впрочем, полностью соответствует нынешним тенденциям. Ожидается, что электрокар назовут i7. Ёмкость батареи, вероятно, будет варьироваться от 80 до 120 кВт*ч. На одной зарядке будущий i7 сможет проехать до 700 км. Пока что иной информации о силовой установке нет, но отмечается, что мощность у топовой версии электроседана BMW 7 Series, скорее всего, составит не менее 650 л.с.

А вот от мощных двигателей V12 и V8 баварский автопроизводитель может отказаться. Предполагается, что их заменят гибридами в составе с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (речь идёт как о плагин-гибридной версии, так и о варианте с «мягким» гибридом). Мощность гибридной силовой установки, по предварительным данным, составит 560 л.с., а максимальный крутящий момент – 800 Нм.

Нынешний рестайлинговый седан станет последней версией модели с двигателями V8 и V12. Напомним, у актуального седана 7 Series объём V8 составляет 4,4 л, а мощность – 523 л. с., что на 80 л.с. больше по сравнению с предыдущей версией мотора. Отдача 6,6-литрового V12 осталась прежней и равна 600 л.с.

Зарубежные СМИ не сомневаются в том, что электроверсия нового BMW 7 Series сможет найти покупателей в том случае, если её производительность превзойдёт по показателям бензиновые аналоги. Однако, в России ситуация с электромобилями сложнее. К примеру, за весь прошлый год баварцы продали у нас один BMW i3 и 18 экземпляров i8; а за первое полугодие 2019-го – всего 5 «розеточных» седанов i8. Для сравнения, в Европе за 2018 год хэтчбек i3 разошёлся тиражом 24 252 единицы, а i8 – 1 506 шт. Можно предположить, что версии с ДВС до России доберутся, а вот электроверсия вряд ли. 

Ещё баварская марка скоро выпустит электрокроссовер на базе Х3 . BMW iX3, дебютировавший на Пекинском мотор-шоу весной прошлого года, выйдет на рынок в 2020-ом. В конце марта текущего года в компании рассказывали о том, что «зелёный» паркетник проходит испытания за Полярным кругом. 

Также к дебюту готовится совершенно новый флагманский кроссовер с дизайном по мотивам концепта Inext. У него будет три варианта аккумуляторных батарей – ёмкостью 63, 92 и 103 кВт* ч. Серийная версия автомобиля ожидается в 2021 году.

BMW 7 Series (G11) 2019 — характеристики, цена, фото

Описание BMW 7 Series (G11) 2019

Модель BMW 7 Series (G11) 2019 сохранила классические достоинства серии, дополнив их свежим экстерьером и интерьеров, а также новыми технологиями. BMW 7 Series (G11) 2019 года выпуска является премиальным переднемоторным седаном, силовой агрегат имеет поперечное расположение, автомобиль имеет задний либо полный привод, на кузове расположено четыре двери, а в салоне предусмотрено четыре посадочных места.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели BMW 7 Series (G11) 2019 приведены в таблице.

Длина5120 мм
Ширина1902 мм
Высота1467 мм
ВесОт 1825 до 1915 кг 
Клиренс135 мм
База: 3070 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость250 км/ч
Количество оборотов450 Нм
Мощность, л.с.585 л.с.
Средний расход топлива на 100 км10,1 л/100 км.

В комплектации модели предусмотрено два бензиновых, а также представлен один дизельный силовой агрегат. Трансмиссия на данной модели бывает только восьмиступенчатая автоматическая. В автомобиле установлена независимая автоматическая подвеска на обеих осях. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод в модели задний, есть полноприводная модификация в зависимости от комплектации.

ОСНАЩЕНИЕ

Разработчики придерживаются строгих требований к внешнему виду, предусмотренных для серии. Покупатели машин 7-й серии предпочитают выбирать дизайн экстерьера без излишеств. Автомобиль роскошно выглядит и внутри, и снаружи. Была немного изменена фирменная фальшрешетка, бампера и фары. Капот имеет удлиненную форму, крыша покатая. Качество сборки и оформления салона остаются на высшем уровне. Используются высококачественные материалы, уделяется огромное внимание сборке.

ФОТОПОДБОРКА BMW 7 Series (G11) 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель БМВ 7 Серия 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в BMW 7 Series (G11) 2019?
Максимальная скорость BMW 7 Series (G11) 2019 — 250 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля BMW 7 Series (G11) 2019?
Мощность двигателя в BMW 7 Series (G11) 2019 — 585 л.с.

✔️ Какой расход топлива BMW 7 Series (G11) 2019?
Средний расход топлива на 100 км в BMW 7 Series (G11) 2019 — 10,1 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ BMW 7 Series (G11) 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-470935571.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-470935571 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-470935571 .rt-detail i,#rt-tpg-container-470935571 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-470935571 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-470935571 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-470935571 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-470935571 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-470935571 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-470935571 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-470935571 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-470935571 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-470935571 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-470935571 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-470935571 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

ВИДЕО ОБЗОР BMW 7 Series (G11) 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели БМВ 7 Серия 2019 и внешними изменениями.

Обновленная BMW 7-серии получила новый двигатель V8. Официально ⋆ © Motor Globe

И конечно новую громадную решетку радиатора. Баварцы объявили, что «семерка» с гибридной силовой установкой PHEV уже готова.

Трудно говорит о совершенно новом автомобиле, хотя вместе с внешними обновлениями BMW 7-Series получила и несколько технических новинок. Прежде всего изменилась передняя часть семерки. Здесь самые большие за последнее время «ноздри», отделанные «алюминиевым атласом». Новая облицовка радиатора стала сразу на 40 % крупнее предыдущей.

К ней прилагаются и новые фары головного света, в которых уже в базе применена адаптивная светодиодная технология, а за доплату предлагается лазерная оптика. Над всей этой красотой высится новый капот, поддерживаемый новыми же более скульптурными передними крыльями.

Главное изменения на корме обновленной BMW – тонная хромированная полоса, соединяющая габаритные огни через всю крышку багажника. Сами же габариты стали уже и элегантнее. Не говоря уже о совершенно новой форме.

В салоне появилась цифровая приборная панель, представленная ранее на BMW 8-Series и BMW X5. Мюнхен обещает новые варианты кожаной отделки салона, улучшенный акустический комфорт и даже беспроводная зарядка гаджетов теперь в базе.

Что касается двигателей, то здесь тоже есть обновления. Флагманский V12 для BMW M760Li xDrive получил новый сажевый фильтр. И теперь его расход колеблется от 12,5 до 12,4 л / 100 км, а выбросы CO2 – 285 – 282 г / км. Появился совершенно новый двигатель V8 мощностью 530 л.с. Он будет предлагаться в BMW 750i xDrive. Кроме этого доступно три дизельных агрегата мощностью от 265 до 400 л.с.

Новая гибридная силовая установка PHEV теперь построена на основе рядной бензиновой шестерки и модернизированной высоковольтной батареи. Мощность системы оценивается в 394 л.с., а запас хода на электротяге вырос до 58 километров. Цены на обновленную семерку пока не объявлены.

BMW готовит суперкар мощностью более 700 л.с.
В Украине дешевеют автомобили BMW
Очередная мировая премьера BMW 3 серии

Избранное

Все поколения BMW 7-series: эволюция кузова «семёрки»

БМВ уже давно не автомобиль, а стиль жизни, образец драйвового вождения и аксессуар владельца, который смог. Но споры о «последней правильной» семёрке продолжаются по сей день.

Шума добавила и недавняя премьера рестайлингового седана с огромными «ноздрями» радиаторной решётки.

Посмотрим, по каким законам происходила эволюция легендарной модели.

Прототипы

Первой попыткой создать представительский автомобиль в Мюнхене стала модель BMW 501. Выпускали её с 1952 по 1964 год, но в Германии после войны машина продавалась так плохо, что чуть не разорила компанию.  

Затем 501 сменили BMW нового поколения, под индексом E3.

Выстрел попал в цель: дизайн понравился покупателем, а мотор они выбирали из рядных «шестёрок» объемом от 2.5 до 3.3 литров, причём топовые двигатели оснащались системой впрыска Bosch.

Спортивный характер модели оценили по достоинству: с 1968 по 1977 год было продано 220 тысяч автомобилей.

Именно E3, которую продавали под разными именами в зависимости от мотора (BMW 2500, 2800, 3.0Si и др.) стала прототипом для автомобилей седьмой серии БМВ.

Гамма моторов, фишки в дизайне привычных нам «семёрок» — всё оттуда.

 Первое поколение, Е23 «Акула» 

Выпускались с 1977 по 1987 год.

С конца 1970-х BMW распределила модели машин по сериям, в зависимости от габаритных размеров и оснащения. Самыми роскошными стали седаны и туринги 7-series.

Первой такой моделью и главным конкурентом стала Mercedes-Benz S-класса стала BMW Е23. За годы производства с конвейера сошло 290 тысяч этих «семёрок».

За свой внешний вид Е23 получила прозвище «Акула». В облике узнаются черты Е3, но в духе нового времени.

  • Двигатели «Акула» позаимствовала у Е3. Это были рядные «шестёрки» М30 и их разновидности, объемом от 2,5 до 3,4 литров.
  • 2,5-литровые версии Е23 можно было купить только правительственным гаражам.
  • Самая мощная Е23 для гражданских — 745i с турбонаддувом и мощностью с 252 л.с. Она появилась в 1980 году.
  • Для рынка ЮАР выпускали особую версию BMW (E23) 745i с атмосферным 286-сильным мотором — всего двести машин.

К ним в пару предлагались 3х- или 4х-ступенчатая АКП или МКП на 4 или 5 передач.

  • В 1980 году появилась даже «семёрка» с 3,2-литровым 252-сильным турбомотором для BMW (E23) 745i.

В салоне, разумеется, качественная кожа и вставки из дерева. Среди электронных систем — климат-контроль, бортовой компьютер.

После рестайлинга E23 получил увеличенные и «утопленные» в решётку радиатора воздухозаборники, а ещё систему ABS и аирбек для водителя. На тот момент это был прорыв в плане безопасности.

Разумеется, на то время это была самая технически совершенная модель БМВ, с бортовым компьютером, климат-контролем, подогревами зеркал и лобового стекла.

О неисправностях водителю сообщал «чек» на панели приборов. А ещё машина сама напоминала о прохождении ТО. Для сорокалетнего авто — просто фантастика!

В Беларуси Е23 — редкий зверь.

Ищут их только редкие любители, а купив такую «семёрку» даже за символические деньги, придётся крупно вложиться в восстановление. Особенно это касается порогов и арок, салона, ЛКП.

Да и мотор, скорее всего, придётся менять. Плюс проблема с поиском оригинальных запчастей, что неудивительно для авто такого почтенного возраста.

 Второе поколение, Е32 

Выпускались с 1986 по 1994 год.

К середине 1980-х «акула» устарела. Для того, чтобы идти в ногу с главным конкурентом, баварцы вывели на сцену новую модель — BMW Е32.

До 1994 года выпустили 310 тысяч таких «семёрок».

Силами Эрколе Спады, Ганса Кершбаума и Клауса Люте, седан вырос в длину, получил более современный дизайн и разные электронные продвинутые новинки, включая климат-контроль на 2 зоны, ксеноновую оптику.

Соответственно, и запомнилась E32 стремлением баварцев вывести комфорт от вождения на новый уровень.

  • Помимо взятых от Е23 рядных «шестёрок», в гамму двигателей добавили атмосферные V8 и V12. Внешне такие машины отличались расширенными воздухозаборниками.
  • Моторы оснащались 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом».
  • Впервые появилась версия с длинной базой — Li.
  • В 1987 году на 750Li поставили флагманский 12-цилиндровый М70 мощностью в 300 л.с. (450 Нм), который разменивал первую «сотню» за 7,4 секунды. 

В 1992 году модель ждал рестайлинг. В гамму моторов вошли новые V8 объёмом 3.0 и 4.0 литра — для версий 730i и 740i.

За плавность хода отвечала независимая подвеска с электронными системами уменьшения кренов. Для топовых версий предлагалось выбрать режим работы ходовки: комфорт или спорт.

Двойные стёкла и доработки по шумоизоляции позволили убрать внешние звуки.

Кузов был окрашен в яркий бордовый цвет. В салоне — отделка из разных видов кожи и двух сортов дерева, на выбор. Сиденья запоминали настройки.

Для любителей свободной посадки сзади предлагалась версия «лонг», +10 см к седану. Топовый пакет «хайлайн» включал телефон, факс, холодильник — как в лимузине.

В список оснащения Е32 входили кондиционер, круиз-контроль, парктроники, ксеноновые фары, ABS, подушки безопасности и многое другое.

В нашей стране есть несколько владельцев такой BMW. Покупают Е32 как надёжный и даже по сегодняшним меркам комфортный авто для поездок по городу и за его пределами.

Выбирают по состоянию кузова, меняют подвеску и двигатель, занимаются восстановлением — а когда стоимость работ переваливает за вменяемый порог, наотрез отказываются продавать: слишком много вложено.

 Третье поколение, Е38 «Бумер» 

Выпускались с 1994 по 2001 год.

Спасибо Daimler: вечный дух соперничества вынудил баварцев искать и находить инновационные решения и выпускать шедевры. Как Е38, которой мы посвятили отдельную статью.

Легендарный автомобиль, увековеченный в кинохрониках, сошёл с конвейера с 1994 году.До сих пор для многих именно эта модель — последний немецкий флагман и мечта детства.

Дизайн этой «семёрки» в сравнении с предшественниками стал ещё брутальнее и динамичнее.

Е38 выпускалась в кузове седан и туринг (+140 мм), а изюминской стал 5,4-метровый лимузин L7.

Были и бронированные Е38, с максимальным уровнем защиты такие «семёрки» выдерживали даже автоматный обстрел.

Вариантов выбора мощности тоже было предостаточно:

  • бензиновые 728i, 730i, 735i, 740i и 750i оснащались двигателями объёмом от 2,8 до 5,4 литров и мощностью в 193 — 326 л.с.
  • первые среди «семёрок» дизельные версии 25tds, 730d и 740d получили моторы в 143, 193 и 245 л.с. соответственно.

Комфорт — в лучших традициях: автомобиль получил передовые электронные системы, которые балансировали работу силовых агрегатов, трансмиссии и ходовки.

Белорусские поклонники BMW Е38 пригоняют машины из соседних стран. Среди ценителей разворачивается настоящая охота за экземпляром в хорошем состоянии.

Разумеется, без восстановительных работ не обходится — до замены салона и переваривания кузова. Каждый день Е38 мало кто катает — это скорее очень ценный и дорогой конструктор для тех, кто «в теме».

 Четвёртое поколение, Е65-68 «Бегемот» 

Выпускались с 2001 по 2008 год.

Ох, и нашумела же эта «семёрка» из-за дизайна, который предложил Крис Бэнгл в своё время. Даже лояльные поклонники марки объявили смену эпох — от «акул» к «бегемотикам».

Причиной тому — слишком мягкие линии кузова, складывающиеся в «заплывшую мордаху с грустными фарами». СМИ тоже подлили масла в огонь: журнал «Time» назвал BMW Е65 самой уродливой машиной.

Но чёрный пиар тоже пиар: «бегемот» разошёлся тиражом в 330+ тыс. машин, и это были рекордные продажи «семёрок» из Мюнхена.

Помимо кардинально иного облика, Е65 получила изменения посерьёзнее. Многие решения, которые получила «семёрка» на стыке эпох, реализуются в моделях BMW и сегодня.

Например, система iDrive с мультифункциональной шайбой.

Или джойстик «автомата», правда, в Е65-68 его зачем-то убрали с привычного места между креслами и поместили в качестве рычага под руль. А вместо привычного рычага в эту «семёрку» установили автоматический «ручник».

  • Моторная гамма Е65 была широкой: от базового 228-сильного инжектора для 730i до флагманского 760i, на который ставили 445-сильный V12. Разгон до 100 км/ч занимал в этом случае 5,5 секунд.
  • Е65-68 получили бензиновые, дизельные и даже ворододные версии. BMW Hydrogen 7 — первый в мире серийный авто с необычным эко-двигателем.
  • Все двигатели агрегатировали 6-ступенчатой АКП производства ZF.

В отличие от Е38 и F01, это поколение «семёрки» было исключительно заднеприводным

.

В салоне, разумеется, царство кожи разных оттенков и редкие породы дерева. Подогрев, вентиляция и массаж в сиденьях — и целая россыпь опций за доплату, включая подвеску с адаптивными амортизаторами и поворотные фары.

Рестайлинг 2005 года изменил многое в Е65. Внешний вид подретушировали, пригладив, но эта модель до сих пор одна из самых спортных в плане дизайна в линейке моделей BMW.

После рестайлинга произошла и смена поколений моторов.

Подробнее об этом можно узнать в нашем обзоре BMW Е65/Е66 в этой статье.

В Беларуси достаточно владельцев этой модели. Обладатели топовой версии с V12, правда, бывает, побаиваются машину по аналогии с реактивным самолётом. Вопреки расхожему мнению, этот 12-цилиндровый мотор не так страшен в плане поломок.

 Пятое поколение, F01-04 

Выпускались с 2008 по 2015 год.

Эта «семёрка» принесла в историю модели немало нового: полный привод, первая гибридная версия, полноценный М-пакет и возвращение бензиновых турбомоторов, которые не ставились со времён Е23.

Основное изменение коснулось дизайна — он стал более гламурным и элегантным. Авторство облика модели принадлежит канадскому ливанцу Кариму Хабибу.

Помимо заднего привода, покупателям предложили новый «умный» полный привод Xdrive.

В качестве трансмиссии — только 8-ступенчатая АКП от ZF. Селектор КП вернули на привычное место.

  • Под капотом F01-04 прописали бензиновые и дизельные агрегаты объемом 3.0, 4.4, 6.0 литра с системой TwinPower Turbo. Количество цилиндров варьируется от 6 до 12.
  • Двухтурбинная система позволила снять с легендарного V12 544 л.с. Это на 100 «лошадей» больше, чем у E65.
  • Баварцы сделали первую гибридную «семёрку», добавив в пару к бензиновому V8 электродвигатель отдачей 20 л.с. Суммарная мощность гибрида — 465 л.с.

В 2012 году пятое поколение «семёрки» перенесло рестайлинг. В результате в моторной гамме модели не осталось ни одного атмосферника.

Салон модели полностью перекроили, свободного места стало больше.

Впервые в «семёрку» поставили цифровую приборную панель с проекцией данных на стекло перед водителем.

К другим важным опция можно отнести интегральное рулевое управление с подруливающей задней осью, систему ночного видения, предупреждения о пересечении разметки и радарный круиз-контроль.

Технологическая «продвинутость» модели не может не восхищать.

Белорусские владельцы F01/F02 говорят, что продавать купленную у дилера «семёрку» не выгодно: за пару лет модель сильно потеряла в цене.

Иногда — жалуются на то, что многие дорогие узлы, включая мотор и коробку передач, пришлось менять ещё во время пятилетнего гарантийного обслуживания у дилера.

Вместе с восхищением технологичностью и комфортом, с ностальгией вспоминают «настоящие» BMW 7-series. Которые, видимо, закончилась на Е-серии.

 Шестое поколение, G11-12 

Выпускается с 2015 года.

Что тут скажешь — «семёрки» BMW с каждым поколением становятся всё роскошнее, интеллектуальнее и мощнее. И недоступнее рядовым обывателям, конечно же.

Новый флагманский седан представили летом 2015 года.

Машина получила новую платформу CLAR и два индекса кузова — G11 для седана и G12 для удлинённой версии.

После премьеры во Франкфурте модель критиковали за чрезмерно сдержанный дизайн. Видимо, усилия производителя были направлены больше на аэродинамику и улучшение управляемости за счёт облегчения конструкции.

Вообще, шестое поколение BMW 7-series, с одной стороны, установило новые стандарты роскоши класса и удовольствия от вождения.

С другой стороны — это первая «семёрка», которую можно заказать с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Да, тенденция даунсайзинга в Мюнхене не пощадила и флагман.

  • В основном в моторной гамме двигатели новой В-серии, а ещё трёхлитровый дизель и 3,0 и 4,4-литровые бензиновые моторы, последний выдаёт 450 л.с.
  • Гибридная версия тоже имеется, её суммарная отдача 326 л.с.

Рейстайлинг G11/G12 2019 года наделал много шума. В основном поклонников марки расстроили гигантские «ноздри» седана, в духе недавно представленного BMW X7.

Вместе с тем, модель получила ряд серьёзных изменений, от укрупнённых габаритов и новой оптики, до виртуального кокпита, голосового ассистента водителя, обновлённых материалов отделки, сидений и руля.

  • В гамме моторов появился новый 4.4 -литровый V8, который прибавил с 450 до 530 л.с. (750 Нм).
  • Появилась и новая гибридная версия с отдачей в 400 л.с.
  • Топовым для новой «семёрки» стал 6,6-литровый V12 отдачей 609 л.с.

 

Комплектуются «семёрки» 8-ступенчатой АКП ZF.

Уже в базовой версии седан оснащён умным ассистентом парковки, который может запарковать БМВ задним ходом, а затем вернуться обратно, повторяя в обратной последовательности все манёвры.

Хорошенько рассмотреть обновлённую G11/G12 и узнать о ней больше можно в нашем дайджесте.

О том, как увидели новую «семёрку» ребята из Alpina и какой новый шедевр предложили на ей основе, мы писали в этом материале.

 

2019 BMW 7-Series Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Полноразмерные роскошные седаны, такие как BMW 7-й серии 2019 года, представляют собой первоклассные кабины, наполненные технологиями, драпированные кожей, обшитые деревянными панелями — и это только передние сиденья.

Задние сиденья тоже могут быть роскошными, и в этом, наверное, дело.

За стандартные и дополнительные функции, широкоэкранную информационно-развлекательную систему, хорошую гарантию и возможности настройки 7-я серия 2019 года получила 10 баллов, но лишь незначительно.Если бы не его невероятная роскошь, мы бы вернули один балл за дополнительную плату Apple CarPlay после первого года и получили бы 9 баллов (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).

7-я серия в следующем году обещает значительные улучшения в функциях и технологиях, но если деньги прожигают дыру в вашем кармане, у BMW есть способы взять их прямо сейчас.

Базовый 740i стоит около 84000 долларов и включает в себя кожаную обивку, 18-дюймовые колеса, люк, регулируемые передние сиденья с подогревом, четырехзонный климат-контроль, функции активной безопасности (которые мы рассмотрим выше), аудиосистему премиум-класса, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, 10,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и функции питания.

На вершине BMW M760i xDrive 2019 года стоит более 157000 долларов и включает в себя 20-дюймовые колеса, такие характеристики, как рулевое управление задними колесами и аэродинамические пакеты, а также огромный V-12, установленный под капотом. Это крик.

Мы будем стремиться к безмятежности с нашими возможностями.

BMW предлагает пакет помощи водителю, который может снизить утомляемость водителя в пробках и длительных поездках за 1700 долларов.Проверять.

Роскошный пакет для задних сидений стоимостью 3900 долларов включает столик сзади для управления климатом и информационно-развлекательной системой, задние сиденья с подогревом и охлаждением с массажерами и подлокотники с подогревом. Проверять. (За 5750 долларов больше на версии 750i BMW может откинуть задние сиденья и добавить подставку для ног.)

И так далее. Седьмая серия балует райдеров опциями, включая более мягкую кожу мериноса за 4000 долларов, аудиосистему премиум-класса от Bowers & Wilkins за 3400 долларов и даже парковку с дистанционным управлением, которая может перемещать большой седан в ограниченном пространстве и выезжать из него.Стоимость 7-й серии не превышает 100 000 долларов, и немногие автомобили могут сравниться с ее богатством. Стандартная гарантия BMW охватывает три года обслуживания и включает 4-летнюю / 50 000-мильную гарантию от бампера до бампера, что лучше, чем у большинства его конкурентов.

Но даже с шестизначной суммой BMW делает то, что не делает ни один другой автопроизводитель: просит владельцев платить за Apple CarPlay каждый год после первого года. Настойчивое требование BMW заставить владельцев «подписаться» на совместимость смартфонов за 80 долларов в год за шестизначный роскошный седан — это слишком далеко для нас.

BMW iDrive

Пожалуй, больше, чем любой другой автомобиль BMW, 7-серия интегрирует каждый аспект своей информационно-развлекательной системы iDrive в задачи автомобиля. Система полна полезных (и не очень полезных) избыточностей, включая контроллер с колесиком управления, сенсорный экран, средства управления жестами и элементы управления на рулевом колесе — и это просто для смены радиостанции.

В задней части BMW 7-й серии имеется 7-дюймовый планшетный компьютер с сенсорным экраном, который также может управлять многими функциями автомобиля.

Эта система с включенными в нее дублирующими функциями не является одной из наших любимых ни у одного автопроизводителя, но является одной из самых всеобъемлющих. BMW согласован с Microsoft для интеграции календаря Outlook и электронной почты, а обновленное мобильное приложение автопроизводителя является подробным и может уведомить других о прибытии автомобиля в пункт назначения — даже найти пустое место для парковки на улице.

Стоит научиться понимать все, на что она способна, даже если мы думаем, что она менее интуитивна, чем системы некоторых конкурентов.

Обзор продолжается ниже

Обзор BMW 7-й серии 2019 года — талантливее, чем можно представить на его изображении

Было время, когда роскошные флагманские немецкие седаны были не просто мини-кабинами для аэропортов, а высшим выражением личного комфорта, технологий и желательности . Но в 2019 году растущий успех внедорожников поразил не только основной седан, но и флагманский лимузин. BMW 7-й серии — одна из таких моделей, и после ее обновления в начале этого года BMW пришлось решить задачу сбалансировать ответ на эту угрозу, не забывая о своем ценном и с трудом заработанном наследии.

В нынешнем виде 7-я серия 2019 года представляет собой существенную реконструкцию автомобиля поколения G12, поступившего в продажу в 2015 году, с той же базовой архитектурой и интерьером. Тем не менее, это то, что скрывается за этими спорными новыми решетками радиатора, которые здесь новы, с рядом силовых агрегатов, которые привлекают как частных покупателей, так и предприятий благодаря новым или обновленным вариантам двигателей.

> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Mercedes S-класса

Итак, эти новые почки скрывают большой салон, достойный обожания водителя, или это автомобиль, готовый к тому, чтобы его посвятить нежной жизни? шофер и не столь редкие поездки в аэропорт?

BMW 7-й серии: подробно

  • Производительность и время разгона до 100 км / ч — Силовые агрегаты 7-й серии обычно являются сильной стороной, что подчеркивается быстрым новым 750i
  • Двигатель и коробка передач — Шесть, восемь и двенадцать- Доступны цилиндровые двигатели с электрическим приводом или без него, а также полный привод
  • Ходовые качества и управляемость — Новый 7 невероятно способен двигаться по сложной дороге b и намного веселее, чем все, на что имеет право быть такой большой
  • миль на галлон и эксплуатационные расходы — Гибриды и дизели впечатляюще эффективны; то же самое нельзя сказать о вариантах с бензиновым двигателем
  • Интерьер и технические характеристики — Возможно, на поколение позади новейших моделей BMW, но он чистый, роскошный и просто работает
  • Дизайн — Хорошо, эта решетка очень сложная элемент, но остальное достаточно хорошо решено. задний или полный привод.Начиная с самого низа, задний привод 730d SE с короткой колесной базой начинается с 68 130 фунтов стерлингов. Следующая модель — это плагин 745e по цене 76 030 фунтов стерлингов, за ним следует 750i за 81 810 фунтов стерлингов. Каждый из них можно заказать с дополнительным пакетом M Sport за дополнительные 4000 фунтов стерлингов, в то время как комбинация длинной колесной базы и полного привода также может быть указана сверх этого (750i доступен только в форме SWB, но в стандартной комплектации оснащается полным приводом).

    Модельный ряд возглавляет M760Li, но после недавнего обновления через WLTP его мощность была сокращена до 577 л.с. (вниз на 24 л.с.), что составляет всего 54 л.с. перед 750i с короткой колесной базой.Стандартное оборудование очень прочное во всем диапазоне, с гладкой восковой кожей, пневматической подвеской, полностью загруженным iDrive, дверьми и крышками с плавным закрыванием, светодиодными фарами, высококачественной стереосистемой и многим другим.

    При таком обширном списке оборудования варианты ограничены, но большинство из них объединены в пакеты, которые имеют разумную цену в контексте общей цены автомобиля. Пакет с удачным названием Visibility добавляет изящные лазерные фары дальнего света с синими элементами внутри, в то время как пакет Premium улучшает сиденья и климат-контроль, а пакет Technology добавляет проекционный дисплей, улучшенную систему помощи водителю и удаленную парковку.

    Соперники не так разнообразны в своем классе, поскольку Mercedes-Benz S-класса доступен в Великобритании только с длинной колесной базой и AMG-линией. В остальном цены почти идентичны, принимая во внимание технические характеристики и двигатель, а BMW, возможно, просто имеет преимущество в оснащении. Audi A8 может быть более технологичным, но его более простая основа не делает его таким приятным в управлении. Такие большие седаны, как этот, в любом случае потеряли популярность у многих частных покупателей, теперь они ориентируются на роскошные внедорожники, такие как Range Rovers, Porsche Cayennes и даже новый BMW X7.Дело в том, что нет больших внедорожников с гибкостью или изысканностью 7, поэтому, если вам не нужно помещать в багажник трех лабрадоров, буквально нет причин покупать альтернативы внедорожникам, похожим на танк.

    Газ Пробег 2019 BMW 7 Series

    BMW 740e xDrive 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)

    Комбинированный MPG на электричество: 64

    MPGe

    комбинированный

    город / шоссе

    0.0 галлонов / 100 миль газа +52 кВтч / 100 миль

    Комбинированный MPG только на газе: 27

    MPG

    комбинированный

    город / шоссе

    3,7 галлона / 100 миль

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?
    BMW 740i 2019 года 6 цил., 3.0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 24

    комбинированный

    город / шоссе

    4,2 галлона / 100 миль

    BMW 740i xDrive 2019 года 6 цил., 3.0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 23

    комбинированный

    город / шоссе

    4,3 галлона / 100 миль

    BMW 750i 2019 года 8 цил., 4.4 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированная MPG: 21

    комбинированный

    город / шоссе

    4,8 галлона / 100 миль

    BMW 750i xDrive 2019 года 8 цил., 4.4 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    комбинированный

    город / шоссе

    5,0 галлонов / 100 миль

    BMW Alpina B7 xDrive 2019 года 8 цил., 4.4 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    комбинированный

    город / шоссе

    5,0 галлонов / 100 миль

    BMW M760i xDrive 2019 года 12 цил, 6.6 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 16

    комбинированный

    город / шоссе

    6,2 галлона / 100 миль

    Новый BMW 7 серии с фейслифтингом 2019 обзор

    Во многих отношениях эта обновленная 7 серия ощущается как новый автомобиль, и BMW заслуживает похвалы за то, что вытолкнул лодку.Однако 750i — не лучший выбор; дизельный 730d и подключаемый гибрид 745e должны стоить лишних ползвезды или около того и будут приближаться к Mercedes S-Class ближе, чем когда-либо.

    На самом деле есть только одно место, чтобы начать наш обзор недавно обновленного BMW 7 серии: решетка радиатора. В числовом выражении он примерно на 40 процентов больше, чем у предыдущей модели, но в конечном итоге есть одна очень веская причина, по которой роскошный лимузин BMW теперь может похвастаться таким клювом, который нельзя пропустить.

    До рестайлинга он был виноват в том, что он был слишком скромным, а в компании всегда элегантного Mercedes S-класса и более свежего Audi A8 это просто не годилось.Итак, BMW действительно подтолкнула лодку с редизайном этого автомобиля шестого поколения.

    • Лучшие роскошные автомобили в продаже

    Наряду с новой, более высокой передней частью и более тонкими фарами, новая 7-я серия также привлекает внимание по бокам. Появились новые боковые юбки, пара воздухозаборников под прямым углом, изменилась и задняя часть. Как и передняя часть автомобиля, он имеет более гладкую поверхность и завершен последней отраслевой тенденцией: светодиодной полосой освещения, проходящей по ширине задней части от одного заднего фонаря до другого.

    Мы предоставим вам право решать, нравится ли вам новый внешний вид, но вы, конечно, не можете обвинить BMW в ленивости с редизайном лимузина. Однако компания открыто признает, что внешний вид был разработан с учетом китайского рынка; здесь продается более 40 процентов всей 7-й серии.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Откройте двери, и вы увидите, что обновление салона гораздо менее радикально.Фактически, основной дизайн не изменился, но это не обязательно плохо; расположение приборной панели и распределительного устройства никогда не было проблемой в этом поколении автомобилей.

    • Обзор нового BMW 745Le xDrive

    Косметические изменения включают новую отделку, отделку и кожу, а также некоторые свежие технологии. Есть набор цифровых циферблатов, а на задних сиденьях — обновленный блок управления и новый развлекательный пакет с двумя 10-дюймовыми мониторами Full-HD.Также установлены некоторые новые функции помощи водителю, поэтому эта 7-я серия актуальнее, чем когда-либо.

    Внутри он действительно шикарный и соответствует поставленной задаче, и если вы умно спроектируете свой автомобиль, нет ничего, что говорило бы о том, что последний BMW менее роскошен, чем S-Class. Однако мы подозреваем, что более скромные версии Mercedes будут чувствовать себя немного более особенными, чем базовая 7-я серия.

    В автомобилях с длинной колесной базой, подобных нашему, есть акры пространства, и пассажиры на задних сиденьях не останутся без места.Трехместная скамья является стандартной компоновкой, но покупатели также могут выбрать двухместную компоновку салона. У него полноценная центральная консоль с откидывающимися сиденьями с подогревом и вентиляцией. Но хотя мы обычно не указываем на это, для автомобиля такого типа функции не самые лучшие.

    750i с его 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом станет второстепенным игроком в Британии, где шестицилиндровый 730d, который нам еще не достался, по-прежнему будет самым продаваемым. Нам также не предложат модель 750 Li с длинной колесной базой, которую вы видите здесь.

    Потенциальные владельцы могут вздрогнуть от официальной экономии топлива и выбросов CO2 750i, но его характеристики очень сильны; разгон до 100 км / ч занимает всего 4,0 секунды, и все это происходит довольно тихо, с грохотом V8, в значительной степени удаленным от кабины. BMW добавила более толстые стекла и дополнительную звукоизоляцию в дверных стойках и колесных арках — и это заметно.

    У нас была короткая возможность опробовать готовый к производству подключаемый гибрид 745Le, который переходит на шестицилиндровый двигатель в своем последнем воплощении.Это сразу же имеет гораздо больше смысла, чем 750i, как 7-я серия для покупки и жизни. Mercedes S 560 e — более совершенный и технически впечатляющий роскошный лимузин PHEV, но BMW стоит примерно на 14 000 фунтов стерлингов дешевле, так что это заманчиво.

    Двухосная пневмоподвеска с самовыравниванием входит в стандартную комплектацию для всей линейки, и это меняет ее профиль, высоту дорожного просвета и жесткость в зависимости от выбранного режима движения.

    В 7-й серии предусмотрен спортивный режим, и, хотя он кажется более легким на ощупь, чем S-класс или A8, это все же большой и тяжелый автомобиль, который лучше всего управляется плавно, а не спортивно.Вы можете ослабить подвеску сразу в режиме Comfort Plus, но это вызывает изрядное движение тела на извилистых дорогах. Стандартный комфорт автомобиля — лучший универсальный режим, и в целом 7-я серия великолепно едет практически в любом сценарии.

    Может быть, это придирка, чтобы предположить, что S-Класс может похвастаться немного лучшей ездой на скорости на автомагистралях, но при такой цене и в таких автомобилях небольшая наценка, такая как эта, может иметь огромное значение.

    Обзор BMW 7 серии 2021 г.

    Ну, раньше это был лучший BMW.7-я серия была бесспорным флагманом. Но так ли это сейчас? Особенно сейчас, когда существует X7 — роскошный лимузин в (ужасающей) форме семиместного внедорожника. Также есть новая 8-я серия, в которой появится четырехдверный седан со значком M. Конечно, есть и другие BMW, претендующие на звание хозяина семейства.

    Тем временем BMW прислушивается к пожеланиям своих клиентов от семерки, чтобы превзойти Mercedes S-Class (традиционно определяющий класс среди лимузинов) и Audi A8.И то, что они придумали, было подходом с тройной угрозой. «Сделайте его более внушительным, сделайте его более отличным от серий 3 и 5 и дайте нам больше новых функций», — заявили покупатели.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Что ж, мы, вероятно, можем отметить задачи 1 и 2. Новая серия 7 выглядит слегка устрашающе, в основном благодаря более тонким лазерным фарам, обрамляющим решетку радиатора, которая на 40 процентов больше, чем в предыдущей версии. . Без шуток. Весь капот на 50 мм выше, чтобы втиснуться в мега-решетку радиатора, и все это сделано для того, чтобы придать автомобилю больше присутствия на дороге.Внизу бампер теперь имеет более чистый и скользкий обтекатель, отводящий сквозняки в передние колесные арки и обратно за счет новых вертикальных вентиляционных отверстий, которые уменьшают сопротивление. Парень, смотреть на это блеф. Карикатура на BMW. В зале зеркал.

    Сзади светодиодные фонари стали более угловатыми, а их световые элементы «оживляются» и «прокручиваются» по автомобилю. Судя по всему, босс BMW Korea обнял дизайнеров, когда они продемонстрировали это, и был настолько благодарен ему за то, что этот трюк — извините, новинка — был встроен.Да, и сзади есть полноразмерная световая полоса, как и у любой другой немецкой машины в наши дни.

    Вы не уверены? Вы жалуетесь на свой экран? Честно говоря, если вы не в Китае, BMW не даст вам обезьян. В Китае 7-я серия занимает 40% рынка, а большие решетки и хром XXL идеально подходят для азиатских вкусов. BMW заявляет, что у нее также есть множество положительных отзывов о внешнем виде автомобиля от американских и европейских покупателей. Хотя их, кажется, довольно сложно отследить…

    Внутри 7-го была подарена новая компоновка центральной консоли с гладкими глянцевыми кнопками от 8-й серии и новые цифровые циферблаты от BMW.

    Реклама — продолжение страницы ниже

    Изюминкой является кузов. BMW использовала методы и производственные методы, разработанные для i3 и i8, чтобы уменьшить 40 кг шасси 7, которое включает кусочки углеродного волокна (некоторые из которых имеют длину, равную высоте обычного человека) для дополнительной жесткости, прочности и легкости. В общем, новая 7 примерно на 130 кг легче старой. Нетто 200, если учесть весь добавленный комплект, который сам по себе весит 70 кг.

    Что касается трансмиссии, самые большие улучшения произошли в подключаемом гибриде 740Le, который теперь может проехать до 36 миль без подзарядки благодаря увеличению емкости аккумулятора на 40%.В 750i также есть совершенно новый и совершенно великолепный двигатель V8, который является отличной новостью для американских клиентов, но мало заметен в Великобритании, где он будет облагаться большими налогами, чем переправа через пролив.

    M760Li V12 продолжает жить, хотя его мощность падает ниже 600 л.с. из-за надоедливых новых сажевых фильтров, приглушающих мощность. Мы сомневаемся, что вы заметите.

    Теперь по дороге на 750i. Хорошие новости начинаются немедленно…

    Каков вердикт?

    «Лимузин мирового класса, испорченный несколькими неприятными деталями.По крайней мере, когда ты внутри, тебе не нужно смотреть на это лицо »

    7-ю серию сложно любить, потому что, ну … посмотри на нее. Он кричит о напыщенности и просто намек (да, довольно много) на визуальную незащищенность.

    Очень жаль, потому что, несмотря на криминальное электронное оборудование, это очень талантливый лимузин, лучший в своем классе для вождения. Традиционно в этом классе по умолчанию используется Mercedes S-Class, потому что он определяет большой сектор лимузинов. Но вы действительно можете выбрать 7-ю серию по достоинству, а не просто для того, чтобы отличаться.

    Он ездит с настоящей точностью и апломбом. Силовые агрегаты великолепны. Он красиво собран. Управлять информационно-развлекательной системой слишком сложно (как и в большинстве других подобных автомобилей), и поездка должна быть более мягкой. Этого недостаточно, чтобы нас оттолкнуть. Но выглядит. Совсем другое дело…

    BMW 7 Series Facelift 2019 с массивной решеткой радиатора

    Предстоящий BMW X7 будет эквивалентом 7-й серии для внедорожников, поэтому неудивительно, что две модели будут разделять пересмотренную переднюю решетку с заметно увеличенными вертикальными планками.Флагманский седан компании уже в который раз засняли на камеру наши шпионы, снова скрывая переделанную переднюю панель и слегка обновленную заднюю часть.

    Помимо улучшенной фирменной решетки радиатора, прототип был украшен новым блестящим бампером, придававшим luxobarge более спортивный вид, который также усиливался за счет более широких решеток выхлопной системы сзади. BMW также внесла некоторые изменения во внешний вид фар и задних фонарей, причем последние уже имеют новый световой узор на крышке багажника.

    Хотя нам не удалось заглянуть внутрь салона, мы ясно видим, что приборная панель остается частично скрытой под черными кусками ткани. Это может означать только то, что BMW изменила интерьер там, где мы ожидаем найти обновленную цифровую приборную панель и последнюю версию информационно-развлекательной системы. Эти технические новинки были официально анонсированы в середине апреля и дебютировали в серийной модели с долгожданным возрождением 8-й серии. X7 получит такое же оборудование и программное обеспечение, а Z4 следующего поколения может стать следующим в очереди, чтобы похвастаться такой настройкой.

    Пока не возлагайте слишком больших надежд, но несколько месяцев назад BMW зарегистрировала торговую марку M7. Однако это не обязательно означает, что у Mercedes-AMG S63 наконец появится конкурент, поскольку это может быть всего лишь мерой по защите паспортной таблички от того, чтобы ее могла забрать конкурирующая компания.

    Ходят слухи, что производство обновленной 7-й серии начнется в марте 2019 года, и одна из версий, которые будут доступны, будет гибридным 745e с подключаемым модулем, который заменит сегодняшнюю 740e.Он будет обладать большей мощностью, а также большей дальностью полета в режиме с нулевым уровнем выбросов.

    Официальная презентация модельного ряда BMW может состояться либо в конце этого года, либо в начале 2019 года.

    Фото: CarPix

    Подтяжка лица мускулистая, но внутренние технологии остаются такими же впечатляющими

    Основное изменение в BMW 7 серии 2019 года — в его эстетике. Огромная решетка радиатора спереди и приподнятый капот придают традиционному роскошному седану более мужественный вид.Вам может понравиться внешний вид, а может и не понравиться, но внутри этого автомобиля достаточно технологий, чтобы не обращать внимания на эстетические изменения.

    Хотя он задуман как автомобиль на заднем сиденье, спереди тоже нет недостатка в технологиях. На передней панели находится панель для беспроводной зарядки, с помощью которой можно заряжать телефон, ключ BMW и возможность беспроводного подключения Apple CarPlay.

    Это кажется очень маленькой функцией, но она имеет довольно большое значение с точки зрения удобства использования.Все сенсорные экраны в этом автомобиле, а их множество, почти так же отзывчивы, как сенсорный экран смартфона. Таким образом, тот факт, что CarPlay просто подключается, как только вы кладете свой iPhone на зарядную панель, делает работу намного более интуитивно понятной.

    При этом беспроводной CarPlay будет работать только для iPhone, поддерживающих беспроводную зарядку. Но вы можете ожидать, что покупатель BMW 7 серии 2019 года также будет обладать одним из новейших iPhone.

    Что касается экранов, то один находится на приборной панели, по два за каждым передним сиденьем и один на заднем подлокотнике, который выдвигается и превращается в планшет, который может управлять технологиями внутри автомобиля.

    Планшет особенно полезен, когда вы откидываетесь на заднем сиденье, а также позволяет управлять солнцезащитными шторками на окнах.

    Для тех, кто действительно будет водить эту машину, на двери есть кнопка, позволяющая откинуться на заднем сиденье. Он толкает переднее пассажирское сиденье вперед и переводит заднее пассажирское сиденье в режим откидывания назад вместе с подставкой для ног. В сочетании со встроенными массажерами на сиденье это в основном похоже на лимузин.

    В этом тоже есть смысл, поскольку BMW 7-й серии — это, по сути, автомобиль класса люкс, хотя это также не оставляет вопросов для водителя.

    Затем есть управление жестами для информационно-развлекательной системы. Для некоторых функций вы можете просто двигать пальцем круговыми движениями, указывать на экран информационно-развлекательной системы или смахивать объекты в воздухе. В основном вы будете использовать его для управления громкостью и музыкой, но он работает в некоторых других случаях, например, для отклонения вызовов.При этом, хотя жесты, безусловно, являются полезным дополнением, они не всегда работают — на них не всегда можно положиться, когда вы ведете машину. По нашему опыту, кажется, что они лучше работают со стороны пассажира автомобиля, но, вероятно, это сделано специально, чтобы удерживать внимание водителя на дороге.

    С другой стороны, когда они действительно работают, реакция на жесты на этот раз казалась более плавной и быстрой по сравнению с предыдущей моделью 7-й серии, хотя BMW официально не объявила о каких-либо улучшениях здесь.

    Единственное, чего здесь не хватает, так это некоторых вариантов полуавтономного вождения. Индия еще не готова к использованию этой технологии, но, учитывая, что Volvo, Mercedes и т. Д. Уже внедряют ее версии на индийских дорогах, можно ожидать, что BMW скоро наверстает упущенное. Опять же, это не та функция, которая вам абсолютно необходима, но почему бы не использовать самые передовые технологии, о которых вы только можете подумать, покупая такой эксклюзивный и дорогой автомобиль, верно?

    Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

    * Введите действующий адрес электронной почты

    * Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *