Skip to content

Безопасность на дорогах поделки: Поделки на тему безопасность дорожного движения, огнеопасности, безопасности дома (70 фото)

Содержание

Поделки на тему безопасность дорожного движения, огнеопасности, безопасности дома (70 фото)

Огонь — это одна из самых разрушительных и непредсказуемых стихий. Всего из-за одной искры могут уничтожаться целые леса и загрязняться дымом тонны воздуха. С огнем борются сильные и смелые люди — их называют пожарными.

Дети с раннего возраста должны приучаться к пожарной безопасности, безопасности на дороге, в лесу, при стихийных бедствиях и прочих. Важно затрагивать эту тему как интересное занятие, одно из таких это поделки. Создавая пожарную машину из картона можно донести ребенку о важности аккуратного обращения с огнем.

Как говорится — сбивает не светофор. Поэтому важно обращать внимание не только на зеленый свет, но и на движущиеся машины, собираются ли они останавливаться и пропускать пешеходов. Даже если водитель планирует всех пропустить как завещали правила дорожного движения.

Машина может дать сбой, и тормозная система будет препятствовать планам человека. В раннем возрасте безопасность на дороге является важнейшей из затрагиваемых тем.

В этой статье будут представлены виды поделок работая над которыми ребенок будет заинтересован в изучении безопасности.

Поделки связанные с огнем

Пожарная машина

Такие поделки довольно интересно создавать используя краски, но не используя пишущие принадлежности. Вместо этого придется испачкать стопы и ладошки.

Достаточно наступить в разведенную водой красную краску и оставить след на бумаге.

С помощью пальцев можно дорисовать кузов пожарной машины и изобразить пожарные рукава.

Большим пальцем руки создается пара колес.

В общем то все готово. Пожарная машина спешащая на вызов. Но главное не забыть про заветные цифры 01 и 112. В Российской Федерации это номера для вызова спасательных служб. Учтите, что ребенок должен знать этот номер в случае если появиться необходимость им воспользоваться. Звонить можно только при возникшей опасности, все остальные вызовы могут рассчитываться как ложные и понести наказание для родителей ребенка.

Для понимания, что это пожарная машина обязательно добавляются мигалки синего и красного цветов.

Огонь в лесу

Соберите ветки на улице и придумайте инсталляцию на тему пожарной безопасности в лесу.

Из бумаги можно собрать животных, а если использовать спицы и связать несколько зверюшек, получится даже лучше.

На каждом рисунке и используется красный цвет для надписи — Берегите лес от пожара!

Это дает ясно понять, что огонь лесу только вредит. Деревьям не нужно тепло от огня, из-за него все растения и зверюшки теряют свой дом и не могут выращивать своих детишек.

Так как сейчас на дворе 21 век. То изображение цифр 01 на поделках бесполезно. Такой номер набирается только с домашних телефонов. От которых уже давно отказались и почти не используют.

Поэтому если вы и ваш ребенок пользуется смартфоном, лучше писать цифры 101, 102, 103 и 112. Это самые важные номера в жизни каждого человека.

Безопасность дома

Безопасность дома имеет важное место в развитии ребенка. Как только дети становятся выше и имеют возможность взять с полок любые вещи, требуется приступать к объяснению новых тем безопасности.

Создайте небольшой комикс. Для этого понадобятся фломастеры или карандаши.

  1. На листе бумаги рисуется плита для приготовления пищи. Конфорки следует изобразить красным цветом, тем самым обозначая их температуру.
  2. Ребенок касается плиты и сильно обжигает руку.
  3. Ребенок решается повторить действия мамы и слить из кастрюли воду в раковину, но не справляется и обливается кипятком.
  4. Кушать требуется аккуратно и не торопясь, иначе можно подавиться.
  5. Нельзя пить различные жидкости без разрешения взрослых.
  6. Ну и последним рисунком можно изобразить аккуратное обращение со столовыми приборами. Особенно с ножами и вилками.

 Все поделки должны создаваться максимально наглядно и сопровождаться понятными объяснениями действий. Лучше показать вилку и правильную ее позицию в руке. Объяснить, что нож держат в ведущей руке, а вилку в другой.

Дорожное движение

Особенно интересными удаются аппликации на тему правил дорожного движения. Так как с помощью бумаги легко изобразить светофоры и дорожные переходы.

  1. Понадобится бумага трёх цветов светофора.
  2. Создайте два светофора, один с двумя цветами, а второй с тремя.
  3. На одном нарисуйте человечка, а на другом машинку.

Иногда случается такое, что ребенок может перепутать светофоры и начать переходить дорогу обратив на зеленый светофор предназначенный для автомобилей. В случае если взрослый вовремя не реагирует это может вызвать непоправимые последствия для обеих сторон движения.

Люди должны смотреть на свой светофор, на котором два огонька, зеленый и красный. Соответственно на красный путь запрещен, а зеленый разрешает движение. Так и изобразите!

На большом светофоре с тремя цветами нарисуйте большой красный крест. А на втором зеленую галочку в кругу.

Благодаря таким действиям можно изучить все базовые аспекты дорожного движения, которые понадобятся ребенку. И когда уже ребенок будет ходить в школу один, он легко сможет ориентироваться и не теряться видя два светофора.

  • Легко изобразить большие машины из бумажных упаковок из-под молока. Фары из бумаги, а бампер из зубочисток.
  • Человечка можно собрать также из зубочисток с использованием каштанов (если позволяет сезон года).
  • Несколько инсталляций позволят коротко и легко объяснить опасности дороги.
  • Без взрослых переходить дорогу нельзя, даже с взрослым человеком следует посмотреть по сторонам и убедиться в отсутствии машин.

Внимательно относитесь к безопасности ребенка. Поделки это лишь способ объяснить правильность действий при возникновении пожара либо иной угрозы. Или же поведение для предотвращения таких опасных явлений. Можно использовать фотографии горящего леса. Они точно вызовут сочувствие к обитателям леса.

Фото коллекция самодельных поделок на тему безопасность

Конкурс поделок «Безопасность дорожного движения в 2018 году»

С начала декабря в Селивановском районе проводился конкурс декоративно-прикладного творчества «Безопасность дорожного движения в 2018 году», организованный ОГИБДД отделения МВД России по Селивановскому району совместно с «Управлением культуры, спорта и молодежной политики» администрации Селивановского района и Центром внешкольной работы.

Этот конкурс призван привлечь детей и подростков, а также их родителей к предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, к изучению и соблюдению правил дорожного движения и воспитанию культуры безопасного поведения на дорогах.

Приняли участие 10 образовательных учреждений района: 
детские сады «Солнышко», «Ладушки», «Теремок», «Светлячок» посёлка Красная Горбатка, сад №15 деревни Новлянка , сад №6 села Малышево, Красногорбатская, Волосатовская, Новлянская и Малышевская школы.

Конкурс проводился в номинации «Поделки» и оценивался по возрастным категориям: 3-4 года; 5-6 лет; 7-9 лет; 10-13 лет; 14 лет и старше.
Всего было предоставлено более 140 работ, выполненных в самых разных техниках.

Один из членов жюри конкурса — заведующая отделом молодежи администрации Селивановского района Ирина Владимировна Журавлева рассказала о работе комиссии:

«Работа конкурсной комиссии проходила в очень непростых условиях. Было представлено более 140 работ. Выбрать победителя из такого разнообразия замечательных, интересных поделок было крайне трудно. Именно поэтому в результате подведения итогов определилось так много победителей. Мы отдавали по несколько первых, вторых и третьих мест в каждой возрастной категории. 

Отдельно хотелось бы сказать про изготовление светофоров. Их было представлено очень много, в разных техниках: и вязаные, и деревянные, особенно удивили те, которые загораются, как настоящие при нажатии кнопки. Нас просто поразила работа, которой мы присудили Гран-при — печенье в виде светофора и дорожных знаков, расписанное глазурью. Работа очень интересная и выполнена очень аккуратно.Хочу всем участникам конкурса выразить огромную благодарность и отдельная благодарность родителям и педагогам.»

Один из организаторов конкурса — начальник ОГИБДД Отделения МВД России по Селивановскому району Евгений Викторович Колпаков поделился своими впечатлениями:

«Очень приятно, что в этом году такое большое количество работ представлено в конкурсе. Я хочу поблагодарить за это ребят и их родителей и надеюсь, что в следующем году они также примут активное участие.

Считаю, что очень важно проводить такие мероприятия для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма — ребята изучают правила дорожного движения, а родители их вспоминают.»

Некоторые работы так понравились сотрудникам госавтоинспекции, что они попросили авторов передать их в музей ГИБДД.

Победителями конкурса стали:

ГРАН-ПРИ конкурса – Андреева Милена, 7 лет – Красногорбатская СОШ, руководитель Тутуева Елена Викторовна.


Специальный приз и Грамота за качество и высокий уровень выполненной работы — Макаров Сергей, 6 лет — детский сад №3 «Теремок», руководитель Жерихова Ольга Юрьевна.

Возрастная категория 3-4 года
1 место — Киселёва Ксения, 3 года — детский сад №6 с. Малышево (руководитель Баранова Светлана Вячеславовна)
1 место — Мавренков Кирилл, 3 года — детский сад №4 «Светлячок» (руководитель Горячкина Светлана Александровна)

1 место — Магомедова Злата, 3 года — детский сад №4 «Светлячок» (руководитель Горячкина Светлана Александровна)
2 место — Петров Максим, 4 года — детский сад №2 «Ладушки» (руководитель Петрова Екатерина Игоревна)
2 место — Анисимов Елисей, 3 года — Волосатовская СОШ (руководитель Анисимова Маргарита Юрьевна)
3 место — Снегирёва Полина, 4 года — детский сад №4 «Светлячок» (руководитель Степанова Марина Александровна)
3 место — Горшков Тимофей, 4 года — детский сад №1 «Солнышко» (руководители Безукладнова Маргарита Юрьевна, Мурзова Юлия Алексеевна)
3 место — дети 2 младшей группы, 3-4 года — детский сад №15 д. Новлянка (руководитель Демянчук Ольга Алексеевна)

Возрастная категория 5-6 лет:
1 место — Абражеева Елизавета, 6 лет — детский сад №3 «Теремок» (руководитель Баранова Анна Владимировна)

1 место — Ахмедова Диана, 6 лет — Малышевская СОШ (руководитель Францева Татьяна Алексеевна)
2 место — Мокеев Егор, 6 лет — детский сад №6 с. Малышево (руководитель Исаева Ксения Сергеевна)
2 место — Фокина Ульяна, 5 лет — Волосатовская СОШ (руководитель Плаксова Оксана Владимировна)
3 место — Гульдин Максим, 6 лет — детский сад №6 с. Малышево (руководитель Савина Татьяна Васильевна)
3 место — Борисов Матвей, 5 лет — детский сад №4 «Светлячок» (руководитель Касаткина Елена Николаевна)
3 место — Анисимов Арсений, 5 лет — Волосатовская СОШ (руководитель Анисимов Игорь Александрович)

Возрастная категория 7-9 лет:
1 место — Бурнасова Анастасия, 8 лет — Красногорбатская СОШ (руководитель Косырева Светлана Васильевна)
1 место — Ушакова Мария, 8 лет — Красногорбатская СОШ (руководитель Чижова Ирина Владимировна)
2 место — Соколова Виктория, 7 лет — Красногорбатская СОШ (руководитель Тутуева Елена Викторовна)
2 место — Макаров Егор, 7 лет — Малышевская СОШ (руководитель Францева Татьяна Алексеевна)

2 место — Гудина Серафима, 7 лет — Красногорбатская СОШ (руководитель Тутуева Елена Викторовна)
2 место — Кашицына Варвара, 7 лет — Красногорбатская СОШ (руководитель Тутуева Елена Викторовна)
3 место — Чубаров Владимир, 7 лет — детский сад №2 «Ладушки» (руководитель Лапина Татьяна Геннадьевна)
3 место — Белов Егор, 7 лет — Красногорбатская СОШ (руководитель Тутуева Елена Викторовна)
3 место — Гурусин Матвей, 7 лет — Малышевская СОШ (руководитель Францева Татьяна Алексеевна)

Возрастная категория 10-13 лет:
1 место — Тихонов Александр, 12 лет — Красногорбатская СОШ (руководитель Ефимова Елена Владимировна)
1 место — Каршов Никита, 10 лет — Малышевская СОШ (руководитель Иванова Светлана Александровна)
2 место — Стулов Иван, 10 лет — Волосатовская СОШ (руководитель Андрианова Елена Юрьевна)
2 место — Струнина Светлана, 11 лет — Красногорбатская СОШ (руководитель Ефимова Елена Владимировна)

3 место Суетинова Полина 10 лет Волосатовская СОШ (руководитель Андрианова Елена Юрьевна)
3 место — Сумин Алексей, 11 лет — Волосатовская СОШ (руководитель Андрианова Елена Юрьевна)

Возрастная категория 14 лет и старше:
1 место — Прилепская Елизавета, 14 лет — Волосатовская СОШ (руководитель Васильева Елена Евгеньевна)
1 место — Баранова Анна Владимировна, воспитатель детского сада №3 «Теремок»
1 место — Пудовкина Наталья Васильевна — воспитатель детского сада №3 «Теремок»и  Яровая Ольга Петровна — методист по воспитательной работе детского сада №3 «Теремок».

Ваше отношение к теме материала

[Всего: 0 Средний: 0]

«Правила дорожного движения» в детский сад для детей, объемные знаки из цветной бумаги в школу. Какие еще поделки можно сделать?

Привычные для всех модели поведения прежде всего формируются в раннем детстве, и после сопровождают человека на протяжении всей его жизни. Именно поэтому родителям крайне важно с самого рождения обучать своих детей правилам дорожного движения и, конечно же, рассказывать о безопасном поведении на тротуарах и автодорогах.

Основная задача взрослых, и это касается не только родителей, но и воспитателей детских садов, школьных педагогов, объяснить ребенку элементарные понятия правил безопасности на дороге, обучить его основам безопасности жизнедеятельности. Ребенку же проще вникнуть в изучаемый материал посредством иллюстраций и самостоятельно сделанных поделок на тему ПДД.

Из каких материалов можно сделать?

Правила дорожного движения становятся актуальной для ребенка темой после того, как он начинает выходить на улицу без родителей. Современные дети взрослеют гораздо быстрее, соответственно, первый самостоятельный выход на улицу происходит у них задолго до наступления школьного возраста. Именно поэтому

все дошкольные учреждения ввели в свой план занятия на тему ПДД и все ее направления.

В процессе обучения педагог рассказывает малышам, как вести себя на светофоре, на пешеходном переходе, как переходить дорогу при работающем светофоре, а также объясняет понятия регулировки дорожного движения сотрудником ГАИ. Детям показывают, как выглядит дорожная разметка, почему именно красный, желтый и зеленый сигналы у светофора. И главное, на уроки приглашаются представители полиции, которые рассказывают малышам о тонкостях ПДД в игровой форме. Они проводят различные мастер-классы и принимают участие в творческой работе, а точнее, в создании поделок, посвященных на тему дорожного движения.

Что касается уровня сложности поделок и материалов, которые могут быть задействованы в процессе работы, тут все зависит от возраста ребенка.

Например, для малышей возраста 3 лет вполне достаточно изучить, что у светофора 3 разноцветных глаза, и каждый глаз требует от пешеходов конкретных правил поведения. Красный указывает «стоять», желтый требует «подождать», зеленый говорит «идти». Такие поделки подготавливают воспитанники младших групп детских дошкольных учреждений исключительно из картона и цветной бумаги.

Детям средней группы тема правил дорожного движения дополняется такими понятиями, как зебра, пешеходный переход, знаки дорожного движения, предназначенные исключительно для пешеходов. В средней группе техника выполнения поделок на тему ПДД становится более сложной. То есть нарисовать картинку или наклеить красный кружок на светофор уже будет недостаточно. В данном случае ребенку придется потрудиться, делая поделку в разных творческих техниках с использованием множества необычных материалов начиная от пластилина и заканчивая оракалом.

Очень интересными в старших группах детского сада получаются объемные поделки.

В возрасте 5-6 лет малыши могут смоделировать дорожную ситуацию на каком-либо прочном основании, создав перекресток, установив светофоры, зебру, разместив на дорогах машины. Закончить ПДД-аппликацию помогут постройки домов. Главное, акцентировать внимание на знаках дорожного движения.

Как сделать светофор?

Когда речь заходит о правилах дорожного движения, первое, что возникает в голове у ребенка, – это изображение светофора. В этом нет ничего удивительного, светофор является важной частью регулировки дорожного движения. Этому учат не только в детских садах, но и в школах. Чтобы понять его особенности и тонкости его действия, предлагается сделать аппликацию светофора.

Для работы потребуются черный картон, который будет играть роль трафарета, двусторонняя цветная бумага, клей, ножницы, линейка и карандаш.

  1. Из зеленой, желтой и красной бумаги необходимо вырезать сердечки разных размеров.

  2. Вырезанные сердечки сложите пополам.

  3. На картоне нужно нарисовать 3 одинаковых по размеру круга.

  4. Для верхнего круга берутся красные сердечки, их необходимо приклеить по контуру и внутри фигуры в хаотичном порядке. При желании можно создать какой-либо узор. У сердечек приклеивается только одна половинка к черному основанию, вторая должна оставаться свободной.

  5. По аналогичной схеме приклеиваются желтые и зеленые сердечки в последующих кругах.

  6. Светофор готов. В качестве дополнительного декора предлагается использовать аналогично вырезанные сердечки и проклеить их по контуру черного картона таким образом, чтобы создалась рамочка.

Далее предлагается познакомиться с мастер-классом объемной поделки светофора из салфеток, которую малыши средних и старших групп детского сада могут сделать своими руками. Для работы потребуются черный картон, 3 ровных круга, вырезанных из белой бумаги, салфетки зеленого, красного и желтого цветов, клей.

  • Из черного картона необходимо вырезать форму светофора.

  • На подготовленное основание приклеить 3 белых круга.

  • Кусочки цветных салфеток нужно смять в шарики, после чего каждый отдельный цвет приклеивать на конкретный круг.

Зная ПДД и разбираясь в знаках дорожного движения, ребенок сможет смело отправляться на прогулку самостоятельно.

Варианты аппликаций на тему безопасности дорожного движения

На сегодняшний день существует широкое разнообразие вариаций поделок на тему безопасности дорожного движения. Одни рассчитаны для малышей возраста 3-4 года, другие предназначены для детей 5-6 лет и старше. Младшей группе детского сада предлагают создавать аппликации из бумаги и картона. Дети средней и старшей группы способны творить шедевры из таких материалов, как ткань, пластилин и даже макаронные изделия.

Кстати, из макарон можно создать множество уникальных поделок на тему ПДД. И вот одна из них.

  1. Из разных видов макарон необходимо склеить машины, например, грузовик, легковой автомобиль, автобус. Для работы можно использовать макароны-трубочки, цветочки, спиральки. Склеиваются они между собой разведенным ПВА.

  2. Берется жесткое основание, на нем рисуется тротуар, поверх которого можно выложить макаронами тротуарную плитку. На автодороге необходимо нарисовать зебру пешеходного перехода, разделительные полосы для машин встречного движения и, конечно же, стоп-линии перед светофорами. На углах перекрестка выставляются трехглазые регулировщики, также изготовленные из макаронных изделий.

  3. За тротуарной полосой осталось 4 пустых угла. Их можно задекорировать как детскую площадку, с другой стороны поставить небольшое строение типа магазина, на третьей стороне разбить сквер или парковую зону, ну а на четвертой поставить жилой дом.

  4. Осталось поставить на автодороге созданные ранее из макарон автомобили.

Для детей помладше предлагается создать аппликацию с использованием цветной бумаги и тех же самых макарон.

  • Для начала берется белый лист бумаги, на нем прорисовывается дорога с дорожными знаками, а точнее, зебра и разделительная полоса.

  • На свободных участках автодороги рисуются машины.

  • За пределами автодороги изображаются деревья, позади них приклеиваются аппликации жилых домов с окнами и резными дверьми.

  • Теперь необходимо задекорировать поделку макаронами. Макаронные изделия небольших размеров нужно приклеить на кроны деревьев, оформить ими газон, сделать обрамление жилых домов, выделить светофор, чтобы он получился объемным. Готовую поделку можно поставить в рамку.

Творческий процесс заключается не только в вырезании элементов, которые далее необходимо склеивать между собой. Современные возможности позволяют творить объемные поделки на тему правил дорожного движения, используя самые обычные конструкторы. Например, лего-конструирование «Дороги нашего города». В этом наборе представлено широкое разнообразие разных элементов, из которых можно создать одно или несколько зданий, оформить автодорогу, установить на нее машины, а главное – наполнить поделку знаками дорожного движения.

Так как создание такой поделки предполагает работу с мелкими деталями, необходимо, чтобы рядом с ребенком всегда присутствовали взрослые. Не стоит забывать, что изучение правил дорожного движения должно происходить в группе детей, а не с каждым ребенком индивидуально. Именно поэтому за создание конструкции должно браться сразу несколько детей. Они вместе изготавливают дорожные знаки, совместно их изучают, знакомятся с символическими значениями тех или иных предупреждающих сигналов.

  1. Прежде всего детям необходимо выстроить основание для постройки дома и автодорогу. На автодороге должны присутствовать зебра, разделительная полоса.

  2. Построив дорожную часть, детям необходимо обустроить пешеходную зону, а точнее, установить на каждой стороне домик, детскую площадку и магазин. Все это моделируются из маленьких элементов лего.

  3. После того как все элементы поделки будут построены и расставлены по своим местам, детям следует приступить к установке дорожных знаков и светофоров. В этот самый момент к процессу моделирования конструкции должен подключиться взрослый. Он внимательно наблюдает, как дети размещаются дорожные знаки и сигналы, после чего просит объяснить выбранный вариант расстановки.

Аппликация на тему «Правила дорожного движения» в видео.

https://www.youtube.com/watch?v=SXLQE86JPdA (это песня на светофоре)

https://www.youtube.com/watch?v=dkoVxBnnGko (это о безопасности велосипеда)

Используйте кружок в классе для проведения игр и уроков по безопасности дорожного движения

Удержание внимания во время кружка может означать знакомство детей с новыми играми и концепциями.Вы можете извлечь один из этих уроков о безопасности дорожного движения.

С чего легко начать, это дорожные знаки. Вы можете использовать вырезки из бумаги, чтобы показать детям, как выглядит знак остановки и что он означает. То же самое можно сделать со знаком пешеходного перехода, светофором, железнодорожным переездом и т. Д. Вы даже можете использовать фотографию кнопки регулятора движения на пешеходном переходе, чтобы показать детям, что они могут нажимать ее и «уходить» только тогда, когда они получают соответствующий сигнал.

Вот бесплатная распечатка, которую мы нашли на Pinterest (хотя она может оказаться не очень большой):

https: // www.pre-kpages.com/docs/printable-traffic-signs.pdf

И эта статья, которая к нему прилагается, объясняет, как создавать мини-дороги с этими знаками, чтобы преподать урок о дорожных знаках:

Printable Environmental Print Road Signs For Block Center

Вот еще одна статья с соответствующей игрой (игра на запоминание) карточек дорожных знаков, в которую вы можете играть с дошкольным классом:

Traffic Signs Matching Game Printable

А вот интересная игра с бесплатными распечатками, использующая идею «Я шпионю» для обучения детей дорожным знакам (для этого лучше пойти прогуляться):

https: // livingwellmom.ru / travel-i-spy-for-kids /

На Pinterest есть еще много чего, если вы захотите найти их там (особенно тот, который содержит знаки, которые используются в вашем районе).

В круговое время вы также можете играть с детьми в игры по безопасности дорожного движения. Например, один ребенок может изображать из себя «светофор» и показывать зеленый, желтый или красный кружок. Двое других детей могут держаться за руки (один может быть «взрослым») и переходить дорогу только тогда, когда «ребенок со светофора» дает им зеленый свет.Во время активности на открытом воздухе или для игр с физическими упражнениями вы даже можете создать полосу препятствий, сделав это, с конусами, знаками пешеходного перехода, тротуарами и т. Д.

Вот пример дорожной игры, устроенной в классе, найденный в Instagram:

https://www.instagram.com/p/B1yJgzil0K8/?igshid=kbbf6c8eydtv

Или посмотрите эту версию на пине в Pinterest:

https://www.pinterest.ca/pin/529806343665308294/?nic=1

Также можно прочитать книги по безопасности дорожного движения, рассчитанные на дошкольный возраст.

И, просто говоря и объясняя, научите детей основам:

  • Держать родителей за руку, переходя улицу или проходя через парковки.
  • Не попасть в пробку по какой-либо причине (даже если они хотят поймать мяч или пузырь).
  • Перед переходом улицы смотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что нет встречного транспорта.
  • Прислушиваться к движению транспорта или поездов перед переходом улицы и обращать внимание.
  • Не стоять за машинами, которые могут быть включены, или просто не стоять за припаркованными машинами на подъездных дорожках в целом (они могут отступить назад и не увидеть ребенка).
  • Не выходить на улицу без присмотра родителей или взрослых.
  • Нахождение на огороженных территориях или на специально отведенных игровых площадках дома и в школе.
  • Соблюдение всех дорожных знаков.
  • Идти по тротуару, противоположному направлению движения транспорта.
  • Ходьба «внутри» тротуара, вдали от улицы, особенно если гуляет с родителями.
  • Не пытаться спуститься с холма на велосипеде или скейтборде, особенно если это автомобильная дорога.
  • Ношение шлема во время езды на велосипеде.
  • По возможности носить светоотражающую одежду или одежду ярких цветов при прогулке на улице (наши дети в дневных учреждениях носят светоотражающие жилеты, когда мы на экскурсии или играем на открытом воздухе в общественных местах).
  • Постоянное пристегивание ремня безопасности в автомобиле.
  • Ожидание остановки автобуса перед выходом, а не ходьба в движущемся автобусе.

И так далее.

Изготавливайте уличные знаки и поделки по технике безопасности на дорогах как предмет искусства

Наконец, вы можете обучать уличной безопасности и безопасности дорожного движения в дошкольных учреждениях, пользуясь самым любимым занятием: ремеслами! Они также могут включать урок геометрии и форм, поскольку многие уличные знаки основаны на этих математических измерениях.Конечно, это также затрагивает цвета и распознавание слов.

Они могут быть сделаны из бумаги с типичными вырезами и краской.

Вы также можете делать фигурки из фетра, а дети могут «наклеивать» свои машины, людей, велосипеды и дорожные знаки на воображаемый дорожный коврик (например, коврики с дорожными сценами, предназначенные для игры с игрушечными машинками).

Вот идея, которую мы нашли на Pinterest, где вы можете сделать «людей» на палочках от мороженого и попросить их попрактиковаться в скрещивании бумажного рисунка крестовины:

https: // www.pinterest.ca/pin/611574824377419417/?nic=1

Вы можете использовать эти палочки для мороженого (или пряничные человечки, или фигурки лего, или Барби, или куклы, или Г.И. Джо), чтобы играть, переходя улицу на дорожных ковриках, картах из мультфильмов или на собственных дорогах! Например, что-то вроде этой поделки из бумаги:

https://www.pinterest.ca/pin/810859107887446976/?nic=1

(Это также было бы хорошее время, чтобы поиграть, «почему курица перешла дорогу?» Ха!) \

В заключение: безопасность пешеходов и детей — это ответственность каждого

С одной стороны, можно сказать, что безопасность пешеходов — это ответственность водителей, которые должны соблюдать все правила дорожного движения, особенно в школьных зонах.Но даже когда пешеход находится «справа», ущерб, нанесенный аварией, не всегда можно исправить. Или, если может, это займет много времени (особенно в таких случаях, как травмы).

Итак, независимо от того, соблюдает ли ребенок правила или нет, он все равно должен быть умным на улице, узнав, как обезопасить себя и быть осведомленным о дорожном движении.

См. По теме в нашем блоге:

Безопасность детей. Как помочь детям узнать о безопасности дорожного движения.

Безопасность дорожного движения жизненно важна для детей, и это то, что нужно решать на раннем этапе с помощью образования и, что еще более важно, ролевого моделирования .Как родители, учителя и воспитатели, мы хорошо знаем, насколько дети восприимчивы и как они любят подражать словам и действиям взрослых. Поэтому совершенно необходимо, чтобы уроки и слова, которые мы преподаем детям, подкреплялись нашими собственными действиями.

Комиссия по авариям на транспорте ( TAC ) — это государственная организация штата Виктория, которая участвует в работе по обеспечению безопасности дорожного движения в Виктории и в улучшении услуг для водителей Виктории. TAC работает в тесном сотрудничестве с VicRoads, Департаментом образования и развития детей младшего возраста (DEECD), общественными группами и рядом других организаций, чтобы предоставлять программы безопасности дорожного движения и ключевые сообщения в значимое и подходящее время.

Чтобы поддержать программу для наших самых молодых и часто наиболее уязвимых членов нашего сообщества, TAC разработал TVC-кампанию « ThingleToodle », чтобы стимулировать безопасное поведение участников дорожного движения среди маленьких детей, уделяя особое внимание ролевому моделированию .
Есть 5 основных сообщений , которые ThingleToodle помогает детям (и взрослым) узнавать и помнить о том, как обеспечивать безопасность на дорогах и вокруг них. Они представлены в веселой и развлекательной форме , анимации от до и запоминающиеся песни .
Моим детям (3 и почти 6 лет) понравилось смотреть на них всех.

Как учитель с самого начала, безопасность дорожного движения часто преподается в наших классах в течение нескольких занятий, иногда с инструктором по безопасности дорожного движения, который приезжает в школу, а затем моделирует и укрепляет в течение года. В наши дни образованию в области безопасности дорожного движения в начальных школах уделяется повышенное внимание с разработкой программы под названием Kids On The Move . Он был разработан, чтобы помочь начальным школам реализовать основную программу обучения безопасности дорожного движения . Таким образом, школы внесут свой вклад в повышение безопасности детей и семей в школьном сообществе. На эти мероприятия должно быть потрачено не менее 12 часов классного времени в течение целевого года. Дополнительные мероприятия с акцентом на Bike Ed и активный транспорт также доступны для улучшения школьных программ безопасности дорожного движения. Вы можете найти программу для младших уровней (уровни 1 и 2, возраст 4-7) здесь.
Опять же, делает и практикует правильное поведение, связанное с безопасностью дорожного движения, , которое гарантирует, что это станет второй натурой для детей и останется с ними на всю жизнь.

Когда дело доходит до обучения моих собственных детей, я знаю, что единственный реальный способ научить их быть безопасными при движении по дорогам и машинам — это моделирование родителей и постоянное усиление точек безопасности каждый раз, когда мы приходим к ситуация с безопасностью дорожного движения.

Точно так же, как учителя в школе, которые дежурят во дворе, будут носить шляпы на улице в теплые месяцы, чтобы моделировать и укреплять ожидаемое поведение детей, родителям также необходимо моделировать поведение ожидаемых правил безопасности дорожного движения, чтобы их дети понимали что это просто стандартная часть жизни.Мы пристегиваем ремни безопасности, когда садимся в машину, мы надеваем шлемы, когда едем на велосипеде, мы останавливаемся, смотрим, слушаем и думаем каждый раз, когда выходим на дорогу, и обязательно говорим об этом каждый раз.

Безопасность дорожного движения — это не то, чему можно научить на одном уроке , и нет такой умной игры, в которой, когда ваши дети поиграли в нее, они были настроены на безопасность дорожного движения. Безопасность дорожного движения — это урок на всю жизнь , который начинается с рождения, когда мы моделируем правильное поведение, и продолжается в его жизни, когда вы напоминаете им и практикуете каждый шаг со своим ребенком.

Как помочь детям узнать о безопасности дорожного движения дома

Чтобы помочь своим детям научить детей правилам дорожного движения дома, я рекомендую посмотреть с ребенком приведенные ниже видео и рассказать о них и всех 5 важных моментах. Вы были бы удивлены, насколько хорошо дети реагируют на то, что видят по телевизору или в фильмах. Если так говорит телевизор, так и должно быть! Видео великолепны для , усиливая те же сообщения, которые вы моделируете и обсуждаете дома . (На самом деле, с тех пор, как я посмотрел видео, мне только исполнилось 3 года, который всегда знал, что мы должны пристегнуть ремни безопасности, теперь не может сесть в машину, не проинструктировав и не напоминая каждому из нас, что нам нужны ремни безопасности. готово, ха-ха.Довольно мило).

Каждый раз, когда вы попадаете в ситуацию, когда безопасность дорожного движения ставится под сомнение (например, когда вы переходите дорогу, выходите из машины на автостоянке, едете на велосипеде и т. Д.), Вы должны обратить внимание на говорить об уроках, которые вы извлекли. Используйте приведенную ниже информацию, чтобы направлять ваши вопросы и дать вам рекомендации для размышлений и обсуждения с вашими детьми. Обязательно вовлекайте своих детей в процесс принятия решений, чтобы они могли практиковать то, что узнали.Теперь безопасно переходить дорогу? Почему, почему нет?

Чтобы получить еще больше ресурсов (включая некоторые рабочие листы, которые можно использовать для дополнения вашего моделирования и практики, но не для их замены), ознакомьтесь с модулями и упражнениями «Дети в движении» и на сайте «Обучение безопасности дорожного движения» в разделе «Ресурсы» (вкладка на вершина).

1) Будьте хорошим примером для подражания


• Будьте хорошим примером для подражания в области безопасности дорожного движения. Дети — отличные подражатели и учатся, наблюдая за важными взрослыми в их жизни.Когда дело доходит до обучения детей, то, что вы делаете, часто гораздо важнее того, что вы говорите. Всегда пристегивайте собственный ремень безопасности, соблюдайте правила дорожного движения, водите вежливо и безопасно переходите дороги.

• Никогда не оставляйте детей одних играть возле припаркованных или движущихся транспортных средств и отделяйте детские игровые площадки от проезжей части.

• Безопасно садите детей в машину и выходите из нее, взяв за правило использовать двери, противоположные движению транспорта (защитная дверь), где это возможно. Когда ваш ребенок станет более независимым, он будет ожидать продолжения этой привычки.

2) Надевайте шлем при езде на велосипеде или других колесных игрушках

• Убедитесь, что дети носят правильно подогнанные шлемы, соответствующие австралийским стандартам, при катании на велосипедах, самокатах или колесных игрушках, и научите вашего ребенка снимать шлем после того, как он закончит кататься.

• Советы по правильной подгонке шлема:

  • Размер каски должен соответствовать ребенку
  • он должен закрывать верхнюю часть лба, а
  • сидеть ровно на голове

• Дети в возрасте до 12 лет могут ездить на велосипеде по пешеходным дорожкам, но велосипедисты должны держаться левой стороны и уступать дорогу пешеходам.Велосипедисты также должны быть очень осторожны при пересечении проезжей части и дорог. Сопровождающие взрослые также могут прокатиться по пешеходной дорожке с детьми до 12 лет.

• Носить шлем — это закон, поэтому родители всегда должны его носить, если едут верхом, поскольку они являются образцом для подражания для своих детей.

• Даже играя на подъездной дорожке или пешеходной дорожке за пределами дома, если дети используют велосипед, скейтборд или самокат, они должны носить шлем, чтобы это стало хорошей привычкой в ​​эти ранние годы развития.

3) Всегда пристегивайте ремень безопасности в автомобиле и садитесь в соответствующее детское автокресло

.


• Согласно закону все пассажиры автомобиля должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Дети обычно не могут самостоятельно пристегнуть ремни безопасности и нуждаются в помощи взрослых. Важно убедиться, что ремень безопасности пристегнут правильно, и что вы подаете правильный пример, всегда пристегивая себя самостоятельно.

• В большей безопасности дети находятся в детском автокресле, соответствующем их возрасту и размеру.По закону все дети в возрасте до 7 лет должны быть закреплены в детском автокресле. Однако ремень безопасности для взрослых по-прежнему не самый безопасный вариант для большинства 7-летних детей, учитывая их размер и вес. Детям следует продолжать использовать детское автокресло до тех пор, пока оно не перерастет или пока не станет хорошо сидеть на обычном ремне безопасности.


• Многие детские удерживающие устройства установлены неправильно. Чтобы убедиться, что ваш ребенок в безопасности, отметьте:
  1. Размер удерживающего устройства соответствует вашему ребенку
  2. Удерживающее устройство правильно установлено на вашем автомобиле
  3. удерживающее устройство правильно пристегнуто и отрегулировано для вашего ребенка

• Убедитесь, что ваш ребенок путешествует в самых безопасных удерживающих устройствах.Если вы не уверены, какое удерживающее устройство или детское сиденье купить, посетите веб-сайт Программы оценки детских удерживающих устройств (CREP) по адресу www.childcarseats.com.au Здесь вы найдете ряд детских автокресел, которые были протестированы и оценены с точки зрения защиты от столкновений. и простота использования.

4) При переходе дороги

держитесь за руки со взрослым.


• Пять вещей, которые взрослые могут сделать, чтобы обезопасить детей возле дорог:
  1. Наблюдать за детьми
  2. Держитесь за руки при переходе дороги
  3. Обсудите с детьми, как безопасно переходить дорогу, и вместе отработайте этот навык
  4. Вовлекайте детей в переход дороги, прося их помочь принять решение о том, когда переходить дорогу безопасно
  5. Смоделируйте поведение при переходе через дорогу и подавайте хороший пример детям.

5) Остановись, посмотри, послушай, подумай

• Когда дети подходят к дороге, их следует побуждать сначала СТОП. Затем они могут СМОТРЕТЬ во всех направлениях вокруг себя, СЛУШАТЬ приближающееся движение и ДУМАТЬ о том, безопасно ли переходить дорогу или нет. Только когда они остановились, посмотрели, послушали и обдумали это, они могут принять решение о том, безопасное ли время для перехода.

• «Остановись, смотри, слушай и думай» — это процедура обеспечения безопасности дорожного движения, которая встроена в программу VicRoads, начинающуюся безопасно, которая фокусируется на безопасности дорожного движения в раннем детстве.Детям нужны важные взрослые в их жизни, чтобы предоставить им множество контролируемых практик в реальной дорожной среде, чтобы помочь им развить понимание этих концепций, чтобы они стали их второй натурой и способствовали развитию безопасных молодых людей.

STOP

  • Покажите им, что для остановки некоторого трафика может потребоваться много времени.
  • Следите за остановками машин у дорожных знаков или переходов. Покажите своим детям, что движение транспорта не всегда полностью прекращается.Перед переходом дороги важно всегда проверять, полностью ли остановлено движение.

ОБРАЗ

  • Обратите внимание на автомобили, движущиеся задним ходом с проезжей части. Поговорите о «подсказках», которые говорят вам о том, что может появиться транспортное средство. Например, люди машут на прощание, что-то движется, выхлопные газы, фонари заднего хода или звуковые сигналы.
  • Укажите на дорожные знаки, сигналы и дорожную разметку и поговорите о том, что они означают.

СЛУШАТЬ

  • Автомобиль и грузовик звучат одинаково?
  • Некоторые автомобили звучат быстро или медленно?
  • Некоторые автомобили труднее видеть и слышать?

ДУМАЙ

  • Как вы думаете, у нас есть время перейти дорогу?
  • Нам предстоит долгий путь, чтобы перейти дорогу?
  • Вы везде искали пробки?

THINGLETOODLE В КИНО!

В эту субботу (20 декабря), с 10:00 до 13:00, приведите детей в Knox Village Cinemas , где ThingleToodle будет появляться в прямом эфире !

Он также появится на Sunshine в субботу 10 января.

Там будут развлекательные интерактивные станции для детей, в том числе прялка и изготовление значков.

ВЫИГРАЙТЕ 4 абонемента в Village Cinemas (RRP $ 80) ! * Этот конкурс сейчас закрыт. С победителем свяжутся в ближайшее время.

Чтобы выиграть 4 билета в Village Cinema Movie, просто оставьте комментарий ниже, отвечая на вопрос:

«Как ThingleToodle поможет моему ребенку научиться безопасности дорожного движения?»

Вход только для жителей Австралии. Соревнование заканчивается в 17:00 AEDST в понедельник, 5 января 2015 года.Ознакомьтесь с полными условиями и положениями здесь.

Удачи!

Дополнительную информацию и полезные ресурсы для учителей о том, как обеспечить безопасность детей в машине и вокруг нее, можно найти в моей предыдущей статье «Обеспечение безопасности детей в машине»

Вы также можете прочитать больше и найти дополнительные учебные ресурсы в разделе «Безопасное начало». Это основная образовательная программа по вопросам безопасности дорожного движения для детей младшего возраста, предназначенная для предоставления информации о безопасности дорожного движения и поддержки родителей и опекунов детей в возрасте до шести лет.

{Раскрытие информации: это платный пост для TAC, спонсируемый Nuffnang. Комиссия по несчастным случаям на транспорте (TAC) — это государственная организация штата Виктория, которая занимается продвижением безопасности дорожного движения в Виктории и улучшением услуг для водителей Виктории. Как всегда, мнения, высказанные в этом посте, являются моими собственными. Информация, представленная в этом посте, верна по состоянию на декабрь 2014 года и взята с официальных викторианских сайтов, на которые есть ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами дорожного движения в вашем штате и стране, чтобы узнать о действующих законах, которые могут применяться к вам, но не упомянутых здесь.}

Посмотрите, где мы еще. Вы идете за мной? 🙂

Новое здесь? Подпишитесь, чтобы получать информацию обо всех мероприятиях напрямую вам

Как научить малышей безопасности дорожного движения — SheKnows

Переход через дорогу — это то, что мы делаем каждый день, взрослые, но для малыша научиться безопасно переходить дорогу — важный жизненный урок.

Связанная история Эти детские водные столы делают плескание таким увлекательным

Для многих родителей переход дороги с малышом может превратиться в кошмар.Мы, взрослые, знаем все об опасностях дорожного движения, но для малышей оживленная дорога — это новое и часто увлекательное занятие.

Дети нуждаются в большой помощи взрослых, чтобы справиться с рисками, связанными с использованием дорог, поэтому обучение их безопасности дорожного движения с раннего возраста имеет важное значение, чтобы помочь им научиться становиться безопасными участниками дорожного движения. Но как научить малыша, как обезопасить себя в условиях дорожного движения?

Подавайте хороший пример

Помощь малышу в вопросах безопасности дорожного движения начинается с того момента, как вы выходите из дома.

Согласно сети «Воспитание детей», прогулки и переходы дорог, даже тихих, — это отличная возможность для обучения вашего ребенка, которая поможет ему развить свои знания о безопасности дорожного движения.

«Ваш ребенок будет учиться на собственном примере, поэтому убедитесь, что вы всегда переходите пешеходные переходы или углы, ждите светофора и смотрите во всех направлениях, чтобы убедиться, что нет машин», — советуют они. «Остановитесь на проезжей части и проверьте, нет ли машин, движущихся задним ходом или въезжающих, и даже если ваш ребенок протестует или хочет сбежать, скажите ему, что он может переходить дорогу только тогда, когда держит вас за руку.”

Малыши известны тем, что не останавливаются, когда вы их просите, поэтому убедитесь, что вы всегда держите их за руку, когда находитесь рядом с автомобилями, даже если они припаркованы. Эксперты по безопасности дорожного движения считают, что лучше, если взрослый будет держать ребенка за руку при переходе дороги до восьми лет, но большинству детей требуется присмотр при движении по дороге до 10 лет.

Ваш малыш хочет больше свободы? Вот как научить малыша независимости >>

Установите четкие правила

Ваш малыш понимает больше, чем вы думаете, поэтому никогда не рано устанавливать и объяснять четкие правила использования трафика.Самые полезные правила, которые вы можете установить, включают:

Держите за руку: Обязательно держите ребенка за руку при совместном переходе дорог и везде, где есть движение или автомобили, даже на подъездной дорожке. Будьте особенно осторожны в местах с интенсивным движением, высокоскоростным движением, узкими или несуществующими пешеходными дорожками или объектами, которые закрывают обзор, например припаркованными автомобилями и грузовиками, деревьями, гребнями холмов или людными пешеходными дорожками.

Используйте бордюр: Научите малыша садиться в машину и выходить из нее только на обочине.Убедитесь, что они понимают, что им всегда нужно ждать присутствия взрослого, прежде чем пытаться сесть в машину или выйти из нее, независимо от того, где они находятся.

Не забегать вперед: Для активных малышей это сложно обеспечить, но забегание вперед, даже если они идут по тропинке, подвергает вашего ребенка риску из-за того, что машины движутся задним ходом с проезжей части и других источников движения. Малыши и маленькие дети непредсказуемы, легко отвлекаются и могут не остановиться, когда вы их попросите. Не позволяйте им забегать впереди вас даже по тихой дороге.

Придерживайтесь пути: Убедитесь, что ваш малыш понимает, что он может ходить только по пешеходной дорожке или велосипедной дорожке и только в присутствии взрослых. Малыши, особенно молодые, могут быть возбуждены движением транспорта и не видеть разницы между дорогой и пешеходной дорожкой.

Говорите

Ролевые игры и беседы с малышом о безопасности дорожного движения — важный шаг, помогающий им научиться быть безопасными участниками дорожного движения. Вы можете начать, когда ваш малыш все еще находится в коляске, показывая ему машины, говоря им, куда они едут и почему вы останавливаетесь и ждете.

Когда вы гуляете с малышом, объясните, что вы делаете, когда идете с ним. Расскажите им, почему вы останавливаетесь на проезжей части или на поворотах, попросите их посмотреть в обе стороны и предложите вам, когда, по их мнению, переходить безопасно. Хвалите их, когда они не забывают остановиться, посмотреть и послушать.

Напомните своему малышу (и себе), что даже припаркованные автомобили могут представлять опасность. Каждый 10-й ребенок, сбитый автомобилем, получает травму на своей подъездной дорожке, поэтому, прежде чем двигаться задним ходом, убедитесь, что ваш ребенок либо надежно пристегнут на заднем сиденье, либо находится на руках у взрослого, который находится в поле зрения.

Обучение малыша безопасности дорожного движения не обязательно должно быть пугающим, но должно быть серьезным. Ключом к успеху является постоянное моделирование поведения и вовлечение ребенка в его собственное образование. Как и все остальное, безопасное движение по дороге требует времени и практики, так что выходите и наслаждайтесь процессом.

Подробнее об обучении малыша

3 поделки для малышей, которые вы можете сделать прямо сейчас
Поощряйте творчество в своем ребенке
5 способов развлечься с помощью сенсорных игр

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.