Skip to content

Автоматические ворота как установить: Установка автоматических ворот, цены на монтаж ворот

Содержание

Как установить откатные ворота — 10 ошибок. Инструкция и схема подключения автоматики.

Для владельцев загородных домов, откатные ворота с автоматикой на сегодня являются незаменимым элементом при строительстве или ремонте своего уютного жилища.

Все кто их установил, просто поражаются, как же они жили до этого без такого удобного и эффективного решения.

Любые раздвижные ворота, ни в какое сравнение не идут с этим устройством. А по техники безопасности, во много раз ему уступают.

Мы не будем рассматривать процесс самостоятельного изготовления ворот, тем более что их варианты сборной конструкции, можно легко найти и заказать у профессиональных производителей.

Давайте сосредоточимся именно на моментах монтажа отдельных элементов, подключении и настройки системы автоматики.

Закладная для откатных ворот

Установка откатных или сдвижных ворот отличается необходимостью соответствующим образом подготовить проем. Что входит в эту работу?

Во-первых, это подготовка основания или закладной. Это все равно что сделать фундамент для дома. Данная закладная – основной якорь всей конструкции.

Закладная представляет из себя капитально забетонированный 16-й швеллер. Высота швеллера — это ноль будущего въезда.

Если въезд будет впоследствии выложен плиткой, закладывайте швеллер выше существующей нулевой отметки на высоту плитки. Чтобы бетон при заливке полностью попал под швеллер, опалубку нужно делать в уровень с ним.



Глубина такого фундамента зависит от глубины промерзания в вашем регионе. Например по Москве и Московской области, специалисты заглубляют на 1,5м, плюс 20см на песчаную подушку.

Ошибка №1

Если вы этого не учтете, то впоследствии возможно выпирание фундамента с нарушением свободного хода ворот или даже их клин.

Капитальная полимеризация бетона происходит в течение 28 дней. Для качественной работы, что называется на века, желательно выдерживать эти сроки, и устанавливать ворота уже на бетонное основание, которое полностью набрало свою прочность.

Однако мало у кого хватает терпения на такие сроки, но хотя бы неделю выдержать необходимо.

Перед заливкой бетона, четко выставьте и закрепите с помощью дополнительных отрезков арматуры швеллер, чтобы он у вас не ушел в сторону.

При этом саму закладную вовсе не обязательно обваривать целой паутиной металла.

Особой прочности это не добавит и она никак не спасет при недостаточной глубине и пучении по касательной. А такая сила может достигать нескольких тонн на 1м2.

Она легко поднимает и ломает стены гаражей и домов, что уж говорить о каких-то воротах.

Поэтому вертикальных арматурин 12-16мм2 бывает вполне достаточно.

Длину приямка под фундамент рассчитывайте по формуле: длина всего проема разделенная пополам.

Например, у вас ширина ворот 4м. Значит вам нужно подготовить приямок длиной около 2м. Его ширина должна быть 40-50см.

На стандартную яму для таких ворот уходит порядка 2м3 бетона.

Сами ворота никогда не приходят в готовом виде. Створку придется собирать у себя на участке.

На заводском изделии все технологические отверстия уже подготовлены, поэтому следуя схеме инструкции, проблем с монтажом у вас возникнуть не должно.

При сборке самое главное четко контролировать геометрию.

Ошибка №2

Здесь нужно придерживаться следующего правила – все диагонали створки не должны отличаться между собой более чем на 5мм.

Центральная часть может заполняться различными материалами:

Крепится при помощи саморезов или заклепок.

Чтобы листы при движении ворот не дребезжали в местах стыков, все щели и пространства можно заполнить силиконовым герметиком. Или просто подложить уплотнитель.

  • глухое заполнение, типа филенки


Для упрочнения всей конструкции, зачастую применяют тросовую оттяжку. Ею можно легко отрегулировать требуемое соответствие по диагоналям.

Ошибка №3

Если же вы привариваете профиль в качестве укосин, будьте осторожны! При недостатке опыта, сварочные швы могут повести металл и нижнюю направляющую.

А еще ворота начнут постукивать в этих местах, как поезд на рельсах.

Опорные ролики — какие лучше и как установить

После того как собрали раму, приступаете к закреплению роликов, по которым катается створка.

Ошибка №4

Ни в коем случае не берите пластмассовые ролики.

Здесь можно рассматривать варианты только со стальными. Не ведитесь на рекламу производителей, что полимерные ролики отличаются более плавным ходом и бесшумностью.

Если вибрация при движении по направляющей есть, она все равно будет передаваться. А еще не забывайте про наши зимние условия эксплуатации.

При крайне низких температурах, пластмассовые ролики становятся менее прочными и при ударах начнут разрушаться.

По качеству роликов очень хорошие отзывы у Ролтэк.

Крайне важно, чтобы подшипники были с низкотемпературной смазкой.

Они должны быть усиленными – 301-й а не 201-й, или 303-й, а не 203-й.

Больший размер рассчитан на больший вес, а значит, они более надежны и способны выдержать худшие  условия работы, даже при нарушении геометрии направляющей.

При монтаже роликов необходимо предварительно разметить места их установки на швеллере. Ставите их на плоскость и накатываете направляющую.

Обязательным решением при монтаже роликов считается применение регулировочных болтов.



Ошибка №5

Крепеж должен прихватываться к швеллеру именно через них, а не через саму площадку роликов.

Так как при любом отклонении бетонного основания всего на 0,5см, ворота при этом будут уходить на 4-10см.

С болтами, в процессе эксплуатации вы с легкостью сможете осуществить регулировку в любой плоскости при помощи обычного гаечного ключа.

После того как вы накатили воротину на роликовые опоры, их нужно выставить по уровню.

Ошибка №6

Ни в коем случае не смазывайте ролики или балку по которой они ходят.

В итоге такой самодеятельности, туда забивается песок и пыль, постепенно превращаясь в абразив, и планомерно стачивая поверхности двух этих важных элементов.

Для установки верхней и нижней ловушек, плюс верхнего кронштейна от бокового раскачивания, понадобятся дополнительные опоры (приходной столб, нащельник). Обычно это труба 60*40мм или 60*30мм.



Привариваете их через закладные к бетонным столбикам ограждения.

А уже к ним, монтируете эти самые ловушки и кронштейны.



Улавливатели должны быть из стали толщиной не менее 3-4мм.

Чтобы не было удара в самом конце, и воротина закрывалась вообще беззвучно, можете подложить в качестве прокладки резинку, если у вас нет заводских.



Хотя многие умные привода (Nice, Hormann), сами способны останавливать створку в заданном месте, зная ее длину.

Ошибка №7

Запомните, что нижний улавливатель ставится в самую последнюю очередь, когда ворота выставлены по уровню, обшиты и заняли свое рабочее положение.

Эта ловушка монтируется таким образом, чтобы при входе в нее полотна, происходил подъем ворот на пару миллиметров, дабы разгрузить опорные ролики.

В этом случае они прослужат гораздо дольше.

Ошибка №8

Никогда не крепите приходной столб напрямую к колонне, через анкера без закладных.

Через пару лет от ветровой и ударной нагрузки все это разболтается и крепеж вырвет. Изначально закладные должны быть приварены к стальной центральной колоне.

Если вы про это забыли, то делайте крепеж по крайней мере на химический анкер.

Монтаж и регулировка зубчатой рейки

На качественных заводских изделиях ее монтаж можно сделать вообще без сварочных работ. Там в комплекте идет специальный С-профиль.

Его по уровню крепите через саморезы в нижней части ворот, а уже в пазы вставляете бобышки.

Передвигаете их каждый на свое место и затягиваете болты.



Если у вас нет такого технологического крепежа и все приходится делать по старинке на сварке, тогда следуйте следующей инструкции.

Первым делом выставляете сам привод на швеллер фундамента и смотрите по высоте, где будет находиться звездочка. Может вам даже придется нарастить высоту площадки, чтобы все идеально совпало.



Только после этого закрепляете привод на болты, но не затягивайте через чур сильно.

Зубчатые рейки идут длиной по 1м. У каждой из них имеется овальное отверстие.

В него и вставляются эти самые бобышки – широкой стороной к рейке, узкой к воротам.

Первоначально выставляете их посередине и затягиваете. Далее разблокируете привод, максимально открываете ворота и примеряете рейку так, чтобы между ее концом и шестерней, впоследствии поместился концевик.

В этом положении сваркой прихватываете первую бобышку.

Сдвигаете ворота, чуть-чуть не доходя до последней бобышки, и прихватываете ее. При этом контролируйте, чтобы первая и последняя находились на одном уровне.

В последнюю очередь привариваете среднюю бобышку. Все это время рейка лежит на шестерне.

Прокатываете ворота дальше и ставите следующую рейку.

Ошибка №9

Здесь самое главное правильно состыковать две рейки между собой.

Для точной регулировки зубьев между двумя верхними, подкладываете снизу еще одну свободную рейку или кусок от нее, тогда все зубцы будут совпадать идеально и никаких щелчков и стуков при движении ворот не будет.



Процесс повторяется со всеми отрезками рейки. После того, как все прихватили, и покатали туда-сюда ворота, можно все это дело окончательно обваривать.

Ошибка №10

Делать это строго по порядку расположения бобышек не рекомендуется.

Сначала завариваете первую, затем ту, что посередине всей воротины, потом последнюю. И так далее. В этом случае меньше шансов на то, что металл поведет.

При этом некоторые советуют приваривать рейку к нижнему профилю ворот, а не к направляющей, которая бегает по роликам. В противном случае, при недостатке опыта, у вас все выгнется дугой, и направляющая примет форму банана.

Кроме того, профиль ворот живет гораздо дольше нижней балки и при ее замене, вам не потребуется переделывать крепеж нижней рейки. Чаще всего балка “умирает” в конце зимы или начале весны.

Главный враг сдвижных ворот – снег. Поэтому всегда убирайте его со стороны отката. При температуре +-1С, снег перемерзает и раздавливает балку изнутри.

Она в свою очередь начинает ломать ролики. Лучшее средство от снега – сделать пенал, внутрь которого будет заезжать воротина. Ну или разориться на теплый пол для улицы.

Многие говорят про правильный зазор между шестерней и зубчатой рейкой. Как он регулируется и выставляется? Очень просто.

Открываете ворота и ослабляете первый болт на бобышке, дабы он самостоятельно принял свое положение. После этого смазываете резьбу и затягиваете его.

Без смазки, резьба через 5 лет ржавеет и болт отламывается на этом самом месте.

Далее сдвигаете воротину до конца первого участка рейки, ослабляете и затягиваете третий болт. После этого, тот, что посередине.

То же самое проделываете со второй и другими рейками, постепенно сдвигая ворота. А в самом конце капитально протягиваете крепеж мотора, который до этого был затянут не слишком сильно.

В итоге у вас и получится тот самый рекомендуемый производителями зазор между зубчатой рейкой и самой шестеренкой. Самое главное, чтобы рейка не давила на шестерню.
Если при этом никакого видимого зазора нет, но она просто свободно лежит на шестеренке, тоже нормально.

На этом механическая часть закончена, приступаете к монтажу и настройке электропривода.

Подключение привода откатных ворот

Привод всегда выбирайте с запасом по мощности с учетом зимней эксплуатации.

Для подключения привода автоматики ворот, вам потребуются следующие материалы:

  • концевые выключатели (механические или магнитные)


  • пульт дистанционного управления
  • 3-х жильный кабель питания марки ВВГ

Сечение подбирайте по расстоянию. Если у вас длина кабеля до 20м, то хватит ВВГ 3*1,5мм2. Если более 20м, то ВВГ 3*2,5мм2

  • приемный и передающий инфракрасные датчики или фотоэлементы безопасности

Хороший привод изначально должен быть снабжен защитой от случайного попадания человека или машины в створ ворот. Иначе объект просто сомнет или травмирует от такого усилия.

Однако почему-то, такие защиты хорошо действуют только на удар. Грубо говоря, их нужно чуть ли не пнуть, чтобы воротина остановилась.

Поэтому для дополнительной безопасности обязательно требуются фотоэлементы, которые при попадании в их зону постороннего объекта, не дадут воротам закрыться.

  • сигнальная лампа + коаксиальный провод для антенны на ней

Лампа будет оповещать участников движения на дороге, что начинается открытие ворот и возможен выезд машины.

  • кабель для подключения фотоэлементов – МКШ 4*0,5мм2 и МКШ 2*0,5мм2
  • ключ кнопка + кабель для нее МКШ 2*0,5мм2

Первым делом, для прокладки кабеля питания 220В от щитовой в доме до места установки привода, выкапываете траншею 0,7м глубиной и 0,3м шириной.

Так как кабель у вас не бронированный, то закапывать его нужно в ПНД трубе. Не забудьте также про трубы, которые будут идти от привода к местам установки сигнальной лампы, кнопке ключа и фотоэлементам.

Чтобы не запутаться в проводах, их лучше заранее промаркировать. Главный кабель питания подписываете как “сеть”.

  • кабель на сигнальную лампу – “лампа”
  • коаксиальный провод для подключения антенны на лампе – “антенна”
  • кабель на ключ-кнопку – “ключ”
  • для фотоэлементов:

TX – передающий кабель МКШ (на дальнем столбике от привода)
RX – принимающий кабель МКШ (на ближней колонне от привода)

После укладки кабеля засыпаете все траншеи землей.

Переходим к электроприводу и подключению в нем всех проводников.

Подключение начинаем с кабеля питания 220В “сеть”. Зачищаете изоляцию и заводите жилы на плату управления с надписями: L-фаза, N-ноль, заземление.

На некоторых приводах эти клеммы расположены отдельно от платы.

Далее подключаете коаксиальный кабель на антенну для сигнальной лампы. Убираете верхний слой изоляции на 2-2,5мм, а экран отводите максимально назад.

Экран также должен подключаться. Поэтому его проволоки следует скрутить в один пучок и по возможности опрессовать маленькой гильзой.

Оголяете центральную жилу на 1-2мм и производите подключение:

  • центр – “ANT” антенна

Далее снимает изоляцию с кабеля питания сигнальной лампы, опрессовываете жилы наконечниками НШВИ и в любой последовательности подключаете на колодку LAMP.

Через нее будет подаваться 220В на лампочку.

Дело осталось за фотоэлементами. Их схема подключения и установка соответствующих перемычек, должны выбираться согласно рекомендациям завода изготовителя привода.

Рассмотрим один из возможных вариантов. Подключение перемычек будет осуществляться по схеме на закрывание.

Когда вы только покупаете привод, его схема как правило, рассчитана на работу без всяких дополнительных защит (фотоэлементы и другие внешние приемники). Все необходимые перемычки уже стоят.

При подключении защит перемычки снимаются. Какие именно, смотрите в документации. В нашем случае снимем их с клемм “PhCl” и “COM”.

Далее зачищаете изоляцию с кабелей, ранее подписанных как Rx и Tx, и маркируете их жилы следующим образом.

Для Tx:

  • синего цвета +24V
  • зеленого цвета “COM”

Для Rx:

  • синего цвета 24V
  • зеленого “COM”
  • одна белая “COM”
  • другая белая “OUT”

Цвета могут отличаться, главное обозначить их функциональность. Таким же образом подписываете жилы кабеля на фотоэлементах с обратной стороны.

После этого все провода +24V подключаете на колодку +24V. Зеленые и белые “COM” на колодку “COM”. Белую жилу “OUT” на клемму “PhCl”.



В конце зачищаете изоляцию с кабеля “ключ” и маркируете его жилы:

Здесь схема подключения следующая. Проводок NO – на колодку “Start”, “COM” – на колодку “COM”, возле клеммы Start.

Закончив с платой управления электропривода, переходим непосредственно к фотоэлементам и сигнальной лампе.

Схема подключения лампы с антенной выглядит следующим образом:

Фотоэлементы должны быть расположены на высоте 0,5м от земли. Первым делом не перепутайте, какой из них передающий, а какой принимающий.



К одному из них должен подходить 4-х жильный кабель, ранее подписанный как Rx, а к другому двухжильный — Tx.

Схема подключения принимающего фотоэлемента (Rx):



Схема подключения проводов передающего датчика:

Последним подключается ключ-кнопка.

После этого подаете напряжение и проверяете совместную работу привода и откатных ворот.

Проблемы при работе привода

Обратите внимание, что у некоторых приводов Дорхан (Doorhan), отверстие для заливки масла, может оказаться закрытым герметичной пробкой.

Это необходимо, чтобы оно не выливалось при транспортировке. Перед первым пуском на этой пробке нужно открутить боковой винтик. Иначе при перегреве движка, масло начнет выдавливать через все прокладки и сальники.

Если в процессе длительной эксплуатации автоматика начинает глючить, попробуйте просто отключить-включить автомат питания в щитке.

Когда привод совсем перестал работать, проверьте предохранитель. Он находится внутри.

На некоторых моделях эл.приводов, при ухудшении срабатывания от пульта (уменьшение радиуса действия до нескольких метров), вскройте кожух и найдите там проволочную антенну. Попробуйте ее немного зачистить или изменить положение. Зачастую помогает.

Для проверки работоспособности всей системы, необходимо осуществить минимум пять циклов открытия-закрытия ворот. Хорошая автоматика откатных ворот рассчитана на 20-25 тысяч таких циклов, что соответствует примерно 15 годам безотказной работы.

Источники — cable.ru, Кабель.РФ

Статьи по теме

пошаговая инструкция по монтажу, видео установки самодельных гаражных устройств

Человек идет в ногу со временем, поэтому его требования к окружающим предметам постоянно растут. Классические распашные конструкции уже никого не устраивают, поскольку им на смену пришли автоматические и подъемные заграждения. Однако умельцы, для которых сделать секционные ворота своими руками является делом чести, все еще остались. Конечно, произвести полноценное изготовление будет практически невозможно, несмотря на наличие всевозможных инструкций и советов в интернете, поскольку это не даст вам гарантий безопасности, но при этом отнимет массу времени.

Конструкция работает таким образом, что каждая секция по направляющим из вертикального переходит в горизонтальное положение и остается под потолком, не занимая полезного пространства помещения. При этом для удобства пользования во время установки секционных ворот монтируют и торсионную систему с пружинным механизмом. Они позволяют вручную открывать гараж с минимальными усилиями.

Возрастающая популярность и доступность подобных конструкций, а также возможность простого монтажа секционных ворот без наличия специального оборудования и знаний, делают их на сегодняшний день оптимальным решением для защиты имущества внутри гаража. Производители подумали даже о тех покупателях, которые очень хотят использовать такое изделие, однако считает его слишком дорогим. Комплекты для самостоятельной сборки позволят сэкономить 25-30 % стоимости готовых решений.

Преимущества самостоятельного монтажа

Наборы «сделай сам» предлагают различные компании, которые учитывают стандартные проемы для гаража и предлагают наиболее популярные готовые решения нескольких цветов на выбор. Они включают в себя все необходимые детали и крепления. И благодаря многочисленным видео урокам пошагового монтажа секционных ворот, процесс установки становится понятным и доступным для любого, кто просто умеет обращаться с инструментом.

Самостоятельная сборка позволяет вам работать спокойно, а значит, вы выполните качественно каждый шаг инструкции, не будете спешить и не махнете рукой на небольшие погрешности, которые затем могут привести к поломке. При этом профессиональная установка ничем не отличается от самодельных секционных ворот для гаража. Вы только выигрываете, поскольку будете абсолютно уверены в том, что все детали на месте и надежно закреплены.

Подобный опыт позволит в будущем всегда самостоятельно проводить работы по обслуживанию или ремонту секционных ворот для гаража, своими руками вы сможете заменить пружинные механизмы, которые рассчитываются на определенный цикл срабатывания. Итак, вы не получаете никаких недостатков, а лишь приобретаете опыт и гордость за то, что смогли сами все сделать.

Как осуществить монтаж секционных ворот правильно?

Разберем подробнее, как сделать секционные ворота своими руками. Оснастить свой гараж современными ограждающими конструкциями можно двумя способами:

  1. приобрести стандартный набор «сделай сам»;
  2. заказать на заводе изготовление полотна по индивидуальным размерам.

Не у каждого есть возможность использовать под нужды гаража помещение со стандартными проемами. А ведь большинство компаний-изготовителей предлагают комплекты для установки секционных ворот своими руками исключительно по таким размерам. Но как быть тем, кто хочет самостоятельно поставить конструкцию, которая не соответствует этим параметрам?

Для них есть возможность обратиться непосредственно на производство и предоставить размеры проема. На заводе изготовят все необходимые детали, которые не придется подпиливать или выравнивать. Останется лишь забрать и заняться установкой гаражных секционных ворот вместе с помощниками, поскольку одному сделать некоторые работы будет практически невозможно. Один или два добровольца, даже впервые, с легкостью произведут монтаж за день.

Подготовительные работы

Не важно, каким способом вы решили заказать изделие. Подготовка будет для всех одинакова. Прежде всего, изучите в интернете видео, как установить секционные ворота самому. Там доступно показаны все основные шаги, в том числе и подготовка к работе. Заранее купите все инструменты, которых у вас не окажется:

  • перфоратор;
  • шуруповерт;
  • сверла с победитовой насадкой;
  • монтажный инструмент;
  • уровень;
  • измерительную рулетку.

Все крепления, необходимые для установки, будут уже в комплекте. Еще проверить нужно будет и наличие всех компонентов для сборки, чтобы в самый разгар работ не оказалось, что не хватает одной детали. До начала сборки подъемных секционных ворот для гаража своими руками проем должен быть подготовлен и очищен от облицовочных материалов. Для этого при необходимости тонкие или полые стены укрепляют металлическим каркасом. Такие заграждения не терпят малейшего перекоса, поэтому все крепления должны быть закреплены точно по уровню. При выравнивании проема используйте исключительно металлические подкладки. Обратите внимание, что пол также должен быть ровным, иначе под опущенными воротами останется зазор.

И последнее, что необходимо учесть перед непосредственным монтажом – это габариты проема. Необходимо оставить дополнительное расстояние, чтобы обеспечить беспрепятственное открытие и закрытие полотна. До потолка достаточно оставить 30 см, а по бокам – до 40 см. Это позволит без труда установить гаражные секционные ворота своими руками и наслаждаться их работой многие годы.

Конечная сборка секционных ворот

Ничего сложного в сборке секций нет. Необходимо действовать в соответствии с инструкцией и надежно закреплять каждый элемент. Используйте только те инструменты и материалы, которые указал производитель. Первыми устанавливают вертикальные и горизонтальные направляющие, по которым будет осуществляться движение секций. Затем скрепляют каждую секцию между собой при помощи петель. Последней выкладывается верхняя панель, которая должна обеспечивать надежное прилегание к нащельнику. Следующий этап монтажа секционных ворот своими руками включает в себя установку механизмов управления, а также необходимых аксессуаров: замков, ручек и других.

Необходимо уделить особое внимание уравновешивающим пружинам, которые регулируют тросы. Последние должны быть всегда натянуты. Завершающий этап включает в себя монтаж ограничителя хода и, при необходимости, автоматики. После успешной установки секционных ворот их несколько раз проверяют на плавность хода. Если все работы проведены правильно, то полотно будет с легкостью подниматься и опускаться вниз и в ручном, и в автоматическом режимах.

Помните, что для изготовления надежной конструкции необходимо использовать уже готовые заводские наборы для гаража. Ведь б/у запчасти, а также неоригинальные чертежи могут привести к тому, что вся конструкция будет испорчена, а вложенные деньги вернуть уже не получится. Создать надежные и качественные секционные ворота своими руками можно лишь в том случае, если использовать заводские комплекты и следовать пошаговой инструкции.

Экономия средств на самостоятельной сборке позволяет использовать их для приобретения не только автоматики, но и украшения собственного фасада. Можно, например, купить не гладкие белые секции, а филенчатые или волнистые. Или украсить их декоративными окнами, которые не только придают оригинальность, но и освещают помещение изнутри. Установка подъемных секционных ворот своими руками позволит вам в любой момент самостоятельно осуществлять ремонт и обслуживание, не прибегая к помощи специалистов. Все эти неоспоримые преимущества повлияли на то, что сегодня все чаще владельцы гаражей предпочитают самостоятельно устанавливать на них такие ворота. А вы готовы сделать всю работу самостоятельно? Мы ждем ваших ответов в комментариях.

Автоматические ворота своими руками — монтаж автоматических ворот

Автоматические ворота сегодня пользуются большой популярностью у владельцев загородных домов, коттеджей и дач благодаря практичности, долговечности и функциональности конструкции. Одни из самых популярных моделей – это откатные ворота — изделия консольного типа, которые открываются с помощью роликовых опор по направляющим в любую удобную сторону. Сделать автоматические ворота своими руками под силу даже непрофессионалу.

Основные достоинства откатных ворот:

  • удобство в использовании;
  • на участке требуется минимум места для открывания/закрывания конструкции;
  • нет необходимости очистки от снега в зимний период;
  • надежность;
  • длительный срок службы;
  • простота автоматизации;
  • легкость в обслуживании и уходе.

Среди недостатков откатных ворот отмечают необходимость обеспечения места вдоль несущих элементов и сложность подготовительных работ на этапе бетонирования фундамента.

Особенности конструкции откатных ворот

Особенности конструкции автоматических ворот

Свое название откатные ворота получили из-за особенностей открывания: они откатываются (сдвигаются) в сторону параллельно несущим конструкциям. Современные откатные ворота двигаются по профилированной балке по жестко зафиксированным роликовым тележкам и сварены с каркасом ворот. В тележках используются подшипники качения. Роликовые тележки прячутся внутри балки. При изготовлении по технологии в нее при эксплуатации не попадают осадки, поэтому климатические условия не влияют на срок службы ворот. Откатные сдвижные конструкции можно установить с внутренней или с наружной стороны участка или строения.

По дизайну полотна откатные конструкции бывают:

  • решетчатые;
  • комбинированные;
  • сплошные ворота.

Для обшивки ворот могут использоваться: профнастил, древесина, металлические листы, элементы ковки. Выбор зависит от стилистических особенностей архитектуры дома и личных предпочтений владельца загородного участка.

Подготовительные работы

Фундамент для автоматических ворот

В первую очередь измеряют проем, если он уже обозначен, либо планируют наиболее подходящее расстояние между опорами в том месте, где будет монтироваться конструкция ворот. Во внимание принимают габариты автомобиля и параметры гаража или стоянки для машины. На основании полученных данных определяют окончательные размеры всей конструкции, включая длину противовеса.

Предварительно определяются с направлением движения полотна – влево или вправо. Следует отметить, что опорная конструкция должна быть выше на 5 см параметров полотна. Дорожный просвет полностью зависит от габаритов всей системы и от фундамента. Обычно не более 10 сантиметров.

Комплектующие для автоматических ворот

Автоматические откатные гаражные ворота своими руками проще сделать, так как в боксе уже есть несущая основа для их фиксации. Чтобы сделать ворота для въезда на участок необходимо сначала обустроить столбы, забетонировав их на глубину не меньше 1 м. Для несущих опор можно использовать профильную металлическую трубу, бетонные столбы или деревянный брус из твердых пород древесины. Бетонирование столбов проводят с армирующей обвязкой, а деревянные опоры нужно для обеспечения гидроизоляции обернуть рубероидом, предварительно пропитав отработкой или машинным маслом.

Параллельно готовят фундамент для откатной конструкции вдоль забора или другого строения. Для этого роют траншею 300 мм по ширине и глубиной 1м. Длина фундаментной полосы 50% от размеров проема. Одновременно с подготовкой фундамента готовят металлическую основу откатных ворот. Для ее производства используется металлический швеллер 160-200 мм, к которому привариваются 10 стоек из арматуры диаметром не менее 10 мм. Швеллер укладывается стойками вниз в подготовленную траншею, затем бетонируют основу. При бетонировании фундамента бетон заливают заподлицо со швеллером во избежание образования пустот, которые могут разрушить основание.

Прокладка кабеля для автоматических ворот

На этапе подготовки фундамента, еще до монтажа нижней балки, к месторасположению будущих ворот подводят электропровод необходимого сечения для питания автоматического управления откатными воротами. Залитый фундамент должен выстояться не меньше 7 дней, чтобы бетонный состав достаточно схватился для следующей операции по установке ворот.

Подготовка полотна для откатных ворот

Размеры автоматических ворот

Металлические конструкции, рельс и профильные трубы необходимо очистить от следов коррозии и масляных отложений с помощью болгарки с металлической щеткой. Очищенные трубы обязательно обезжиривают растворителем или бензином и наносят на них антикоррозийную грунтовку.

Далее сваривают раму для откатных ворот. Направляющий рельс располагают по уровню на ровном основании разрезом вниз и приваривают к нему трубу сечением 60х30 мм. Трубу приваривают прихватками по 20 мм с расстоянием 200 мм. На приваренную трубу устанавливают вертикальные стойки и фиксируют их на нижней трубе. Далее фиксируют верхнюю трубу, проверяют углы и приваривают внутренний треугольник противовеса. Наружная рама готова. Для внутренней конструкции используют трубу сечением 40х20 мм.

Каркас для автоматических ворот Рама ворот практически готова. Необходимо зашлифовать все стыки и сварочные швы с помощью шлифовального круга и болгарки, и еще раз нанести грунтовку. Далее можно приступать к покраске. Окрашивание производится алкидными эмалями для внешних работ.

Далее каркас зашивают выбранным и приобретенным заранее материалом: профлистом, древесиной, крепят ковку или листовую сталь. При обшивке самым популярным материалом – профнастилом, саморезы нужно размещать равномерно, обычно через одну волну на листе. Среднюю линию саморезами необходимо сделать после монтажа всех листов на ворота, отбив линию по нанесенным отметкам.

Сборка ворот

Роликовые тележки для автоматических ворот

На забетонированном швеллере выставляют роликовые тележки, заранее приобретенные в комплекте с фурнитурой для ворот, надевают на них направляющий рельс, выставляют полотно по уровню и прихватывают сваркой вдоль линии движения. Затем закрепляют на столбах улавливатель ворот и поддерживающие ролики. При использовании металлических столбов ролики и улавливатели можно зафиксировать с помощью сварки непосредственно к опоре.

Автоматику для откатных ворот монтируют после внимательного изучения инструкции по установке и программированию электропривода. Сделанные своими руками откатные ворота полностью готовы!

Автоматические гаражные ворота во Владимире

Автоматические ворота – используются для ограждения входных проемов различного типа (въезд на территорию, в гараж или промышленные сооружения) и классифицируется по конструктивным особенностям (откатные, распашные или подъемные) и типовому различию (поворотные, рулонные, секционные). Пользователь имеет возможность управлять системой открывания/закрывания вручную или дистанционно на расстоянии.

Гаражные ворота во Владимире от компании «Ворота 33»

Имея собственные цеха по изготовлению/раскрою металлоконструкций и производству кованых изделий, компания предлагает свой высокий профессионализм по проектированию и установке автоматических ворот. Клиент имеет возможность приобрести готовые образцы из каталога или заказать оборудование по собственному проекту.
В ассортименте представлены следующие системы:

  • Гаражные ворота. Устанавливаются на въезд, в пристроенный к дому гараж или в отдельно стоящее здание.
  • Промышленные ворота. Монтируются в качестве входных групп на зданиях различной категории и разных площадей.
  • Въездные ворота. Монтируются у ограждений и заборов с целью въезда/выезда на территорию или участок.

При изготовлении оборудования, компания «Ворота 33» использует материалы, обработанные антикоррозийными составами. Клиент может заказать:

  • полупрозрачные/прозрачные конструкции – ажурная, простая решетка, с коваными элементами, композиционная ковка;
  • металлические ворота из профлиста, стальных полотен;
  • конструкции с заполнением различного типа (с простым или теплоизолирующим материалом).

У вас есть идея, какими должны быть ворота в ваш гараж или на территорию? Мы реализуем ваше желание качественно и в срок, с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием.

Для связи воспользуйтесь формой обратной связи, либо позвонив нам по одному из указанных ниже номеров.

Как сделать автоматические ворота своим руками для гаража или забора

«Умелец да рукодельник и себе и людям радость приносит». Не знаете, чего бы еще такого сделать во дворе, если все уже переделали, а руки чешутся? Можем подсказать идею. Ворота, которые сами открываются и закрываются автоматически. Любители комфорта давно оценили саму идею дистанционного управления воротами, и им завидуют остальные автолюбители, особенно в то время, когда на улице идет проливной дождь. Понятное дело, что большинству приходится открывать створки ворот самостоятельно, однако делать это в ненастье — крайне неприятное занятие, к тому же плюхаться в мокрой одежде на сиденье и пачкать его хочется не каждому. Ниже мы расскажем, как сделать автоматические ворота для гаража или забора своими руками, предоставив подробнейшую инструкцию с фото и видео примерами.

Какие бывают механизмы

В наше время существует несколько типов уличных ворот:

  • распашные;
  • откатные;
  • роллетные.

Распашные — это классический вид. Ворота состоят из двух створок, крепящихся на поворотных петлях к вертикальному основанию, глубоко и прочно установленному стальному каркасу. Для ручного либо автоматического открывания створок обязательно нужно пространство перед ними.

Если вы хотите сделать автоматические распашные ворота для дачи своими руками, советуем просмотреть это видео:

Самодельный раздвижной механизм

Откатные на роликах, обычно это одна створка, технически несложная конструкция, поскольку вес ворот распределяется на ролики, а для противостояния ветру и поперечным нагрузкам устанавливаются дополнительные усиленные направляющие. Такие механизмы имеют некоторые особенности в эксплуатации, но в то же время достаточно просто сделать механическую часть для них своими руками

Если вас заинтересовал такой вариант автоматических ворот для забора, рекомендуем просмотреть данный видеообзор:

Самодельный откатной механизм

Идея изготовления откатных ворот

Гаражные ворота роллетного типа — это набор реек из металла и пластика, сцепленных между собой подвижным замком, помещенных в направляющие пазы и соединенных в одну единую конструкцию. Двигаясь по металлическим направляющим, сегменты сгибаются, располагаясь под потолком и освобождая въезд в гараж.

Гаражные ворота подъемно-поворотного типа совершают сложный маневр, уходя вверх и освобождая проезд. Автоматический подъемный механизм для них сложен в монтаже и эксплуатации, поэтому в рамках данной статьи мы его рассматривать не будем.

Принцип действия

Механизм открывания распашных ворот — это комплект из двух моторов и системы автоматики, которая следит за положением створок и за очередностью их открывания/закрывания, а также улавливает и распознает команды с пульта. Створка с накладным профилем-пазом должна начинать движение первой, при автоматическом открытии ворот и заканчивать движение последней при закрытии, чтобы избежать заклинивания и повреждения створок. Также движение должно прекращаться в крайних точках положения створок. Мощность моторов напрямую зависит от веса створок и плавности их хода — чем тяжелее, тем мощнее двигатель и редуктор нужны для управления ими. Также стоит учитывать площадь полотна, воздействие на них ветра. В ветренный день моторам гораздо тяжелее двигать ворота. Лучше предусмотреть и сделать аварийное открытие уличных ворот, в случае поломки или отсутствия электроэнергии, в ручном режиме.

Как в заводских, так и в самодельных приводах, в основном используют актуатор или линейный привод, который изображен на фото ниже:

Он представляет собой резьбовую шпильку, которая подключена к двигателю и вращается на подшипниках. За счет вращения шпильки ответная часть — муфта, накручивается по резьбе, тем самым перемещаясь по шпильке. Еще данную конструкцию привода иногда называют червячной.

От шага резьбы зависит коэффициент редукции, чем меньше шаг, тем большее усилие может передать актуатор, однако скорость в таком случае уменьшается. В качестве электродвигателя можно использовать мотор редуктор автомобильных дворников или же стеклоподъемников.

Механизм автоматических откатных ворот довольно прост в реализации. Один двигатель, один редуктор. Передача линейного движения может быть на рейку с зубьями, или же через мотоциклетную цепь. Автоматика следит за крайними положениями створки, закрыто или открыто. Главная изюминка — это жесткая конструкция створки и система роликов, удерживающих эту конструкцию во время закрывания и открывания. Также обеспечивается противостояние боковой нагрузке во время ветра. Главная задача сделать так, чтобы сбалансированная створка легко и без усилий ходила по роликам и направляющим. Во время разработки ворот нужно предусмотреть аварийное открывание, в случае поломки или отключения электроэнергии. В качестве эл. привода также возможно использовать двигатель от стеклоподъемника или дворников.

Гаражные автоматические ворота в свою очередь также делятся на роллетные (их еще могут называть секционными) и подъемно-поворотные. Данный тип проблематично сделать самостоятельно ввиду сложности технологии производства. Их плюс в том, что изготовление происходит по индивидуальному заказу в цехе, и монтаж осуществляется целым блоком, поэтому не занимает много времени.

Итог

Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент механизмов и элементов для того, чтобы можно было самому сделать автоматические ворота с дистанционным открытием и закрытием с пульта.

В нашей статье мы постарались познакомить читателей с существующими видами механизмов и подсказать идею для самостоятельной сборки или выбора подходящего варианта автоматических ворот для загородного дома, указав моменты, на которые нужно обратить более пристальное внимание, а именно:

  1. Парусность. Сопротивление ветру.
  2. Вес. Нагрузка на механизм открывания.
  3. Аварийное открывание в ручном режиме. Простота реализации.
  4. Пригодность ремонта и легкость в обслуживании.

Надеемся, теперь вы знаете, как сделать автоматические ворота своими руками и из чего должен состоять их механизм. Если вам понравился материал, почему бы не поделиться им с друзьями в соцсети?

Будет полезно прочитать:

Правила установки в гаражный проем секционных ворот

Ворота устанавливаются в проем. Основные его части это пристенки (это расстояние от края проема до стены гаража).

Притолока — расстояние от верхней части проема до потолка.

Внутренние части проема гаража, которые в стандартных монтажах не используются.

Для того чтобы установить ворота, потребуется установить вертикальные направляющие на кладку к проему и горизонтальные направляющие, которые будут крепится к потолку.

Так же потребуется установить бленду перемычку, между направляющими, над проемом ворот. На ней находится верхний уплотнитель.


Стена проема должна быть ровной, без перепадов и выпирающих частей. Максимальный перепад не более 5 мм! Оба пристенка и притолока должны находится в одном уровне. Чем ровнее проем, тем ровнее будет прилегать вся конструкция ворот.

Монтаж ворот на прокладки не рекомендуется, так как есть большая вероятность искревления направляющих, появления скрипов и ускоренное истирание роликов.

Самое прочное крепление — это силикатный кирпич (его сейчас используют все реже), каркас из профильной трубы или уголка. Чаще всего используется пустотелый кирпич. Монтаж производится на дюбели.

Лучше ставить ворота немного шире проема. Это особенно важно если ваш гараж отделан облицовочным(пустотелым) кирпичем или клинкерной плиткой. Установка ворот шире проема, так же хорошо сказывается на сохранении тепла в гараже.


Деревянные балки 150/50 чаще всего используются для перекрытий потолка при строительстве гаража. Они отлично подходят для крепления конструкции(направляющих) секционных ворот или бетонный потолок(плиты). Самое удобное расположение балок — это параллельно со стеной проема (въезда) гаража. При их перпендикулярном расположении придется делать поперечные вставки между балками для крепления ворот.

Внимание: Ворота следует устанавливать до финишной отделки помещения гаража. Иначе это затруднит их монтаж.

Для монтажа ворот в проем необходимо соблюсти важные размеры: боковые расстояния от стены до проема мин 140 мм (100 мм для секционных ворот Херман и Алютех Тренд), но лучше взять с небольшим запасом.

Притолка (от проема до потолка): мин 100 мм и 125 мм для ворот с приводом (тоже лучше брать с запасом). Оптимально будет сделать от 150 до 300 мм, тогда конструкция получится максимально жесткой и без переплаты за удлиненный подвес.

Подвесы бывают разной длины, от 3000 мм (30 см) до 1000 мм (1 м).


Варианты подготовки проема для установки ворот с разной высотой гаража

Возможны 2-а варианта конструкции направляющих: притолока до 900 мм и более 900 мм.

Для высокого гаража более оптимален 2-й вариант (более 900 мм), так как полотно будет уходить под под потолок, а не висеть над проемом как при стандартном монтаже. Это так же позволить уменьшить длину подвесов, что хорошо отразится на жесткости конструкции! Но есть минус в подобном креплении конструкции секционных ворот: для установки привода потребуется удлиненная тяга. Это увеличит стоимость конструкции. Альтернативой этому (для высокого гаража) может послужить установка дополнительных балок для крепления конструкции на уровне 300 мм над проемом.


Для плотного прилегания нижнего уплотнителя полотна секционных ворот, пол в проеме должен быть сделан по уровню и без боковых уклонов. Допускается перепады не более 10 мм.

Если заливка и отделка пола делается после установки ворот в проем, то следует учесть конечный уровень пола — он не должен быть выше нижнего края полотна. Иначе вы получите ступеньку в 3-5 см. Временно можно установить доску и проф трубу в проем гаража (во время монтажа) и опустить полотно на нее. В дальнейшем, при заливке и отделке пола можно ориентироваться на этот установленный уровень.

Пол в гараже желательно делать в уровень и без специального углубления в проеме для полотна ворот. Это приведет к скапливанию грязи, а зимой к примерзанию уплотнительной резинки или даже ламели полотна. Что приведет к перегрузке привода при открытии ворот.

Порядок самостоятельной установки автоматики откатных ворот на примере модели Miller Technics 1000

В качестве примера взята модель Miller Technics 1000, которая может быть установлена практически на любые ворота – «потянет» створку длиной до 10 м и весом до 1000 кг.

Минимальная комплектация для получения работоспособной автоматической системы

Избавить себя от открывания ворот вручную можно при помощи всего лишь 3-х обязательных составляющих. Это будут: • ПриводПодразумевается, что блок управления встроен в него, концевые выключатели, ключ разблокировки и монтажные принадлежности также являются составляющей частью. • Устройство управленияКак правило, в комплекте предлагается пара пультов дистанционного управления, а радиоприемник изначально встроен в плату управления. • Зубчатая рейка

Принято включать в набор 4-ре метровых элемента для 3-х метровых проездов. При большей ширине проема следует докупить нужное количество реек, чтобы общая длина примерно на 1м превышала просвет ворот. 

Технические параметры модели Miller Technics 1000

Питание

Напряжение 220 В переменного тока (50 Гц)

Количество оборотов

1400 об/мин

Максимальный ток

Диапазон рабочих температур

От -30°С до +55°С

Наличие температурной защиты двигателя

Предусмотрено, 120°С

Максимально допустимый вес ворот

1000кг

Установка привода

Подготавливают подставку под привод. Ее можно выполнить из пары отрезков труб прямоугольного или квадратного сечения длиной по 30 см. Достаточно элементов размерами 40*40 мм или 40*60 мм. 

Размещают данные трубы между роликовыми каретками на швеллере-закладной. Приваривать их пока рано – следует просто уложить в запланированном месте.

Сверху также пока без крепления устанавливают монтажное основание из комплекта. 

Привод ставят на основание. На данном этапе, можно обойтись без прикручивания. 

На отрезки зубчатой рейки прикручивают «бонки» (крепежные элементы), утолщением наружу и со сдвигом к гладкому верхнему краю (отверстия овальные, поэтому позволяют такой сдвиг).

Зубчатую рейку устанавливают на внешнюю шестерню привода таким образом, чтобы она прошла посредине элемента. Всю конструкцию (привод на основании и подставке вместе с зубчатой рейкой) подвигают к створке. 

«Бонки» должны соприкоснуться с нижней трубой каркаса ворот. 

Внимание! «Бонки» не привариваются к направляющему профилю, так как рельс при этом может деформироваться. 

Если «бонки» оказываются выше или ниже трубы каркаса, то следует заменить трубы-подставки на элементы подходящего сечения. 

Когда размеры подставки подобраны оптимально, позволяя «бонкам» расположиться строго против трубы каркаса, приваривают к швеллеру выбранные трубы, а к ним – монтажное основание. После этого привод прикручивают болтами из комплекта крепежа.

Крепление зубчатой рейки

Предварительно разблокируют привод специальным ключом, а ворота полностью закрывают.

Зубчатая рейка поставляется отрезками по 1 метру. Крепят их последовательно. 

Первый элемент устанавливают на шестерню привода таким образом, чтобы в сторону «хвостовика» ворот выступал отрезок длиной 30-50 см.

«Бонки» прихватываются сваркой к нижней трубе рамы. Окончательное обваривание будет производиться лишь после проверки идеального положения зубчатой рейки по всей длине. Такой подход позволяет в процессе монтажа легко устранять ошибки – достаточно срезать болгаркой такую прихватку и скорректировать положение элемента.

После крепления первого элемента ворота приоткрываются на метр. 

Второй отрезок устанавливается на шестерню, а место стыка с уже закрепленной частью снизу подпирается перевернутой свободной рейкой. Это позволяет получить «идеальный зуб» без перепадов высоты в месте соединения кусков.

Отклонение от этого правила может привести к тому, что в местах стыков наружная шестерня будет получать сильные удары, опасные для нее и всего редуктора в целом. 

Только после получения «правильного зуба» «бонки» нового элемента можно прихватить к каркасу сваркой. 

Аналогично второму устанавливаются все последующие куски зубчатой рейки. 

После монтажа последнего отрезка необходимо по всей длине обеспечить зазор примерно в 1 мм между зубчатой рейкой и шестерней привода.

За счет удлиненных отверстий под крепление «бонок» можно сдвинуть рейку немного вверх. Регулировка осуществляется вручную на ощупь и не представляет особых сложностей. 

При разблокированном мотор-редукторе наружную шестерню следует взять снизу и попробовать сдвинуть. Если движения нет или оно сильно затруднено, то зубчатую рейку стоит приподнять выше. 

Зазор между зубьями шестерни и рейки должен быть одинаковым на всем протяжении ворот.

Описание регулировки словами выглядит сложнее, чем этот процесс оказывается на практике. При выполнении описанных действий Вы сможете убедиться, что все довольно просто.

После выставления каждого отрезка в оптимальное положение требуется надежно зафиксировать его монтажными болтами. 

После выставления зазора в 1 мм по всей длине зубчатой рейки производится тестирование легкости хода ворот (пока вручную). Если замечаний нет, то «бонки» обваривают окончательно уже сплошными швами. Места сварки зачищаются, грунтуются и окрашиваются.

Электроподключения

Типовая схема подразумевает подключение самого привода и важных дополнительных устройств, а именно фотоэлементов и сигнальной лампы. На практике аксессуары ставятся не всегда – система и без них может работать, но с пониженным уровнем безопасности. Если установка датчиков преграды и лампы не предусмотрена, то и электропроводку для них выполнять не потребуется.

Разводка кабелей

Проводка обычно выполняется скрытой еще до укладки дорожного покрытия. Выкапываются траншеи глубиной не меньше 70 см, по дну которых и прокладываются провода с внешней защитой. При этом под проездом в качестве гильзы рекомендуется брать пластиковую водопроводную трубу, диаметр которой может быть 15-20 мм. В грунте вне проезда достаточно гофротрубы.

Изначально трехжильный кабель сечением 1,5 кв.мм подводится от источника электропитания (напряжение 220 В) к плате управления (расположена внутри привода). Остальные кабеля (2-х и 4-х жильные по 0,5 кв.мм) разводятся уже от платы к аксессуарам согласно схеме.  

Подключение платы управления к питанию

Кабель от источника питания (переменный ток, напряжение 220В) подводится к приводу и подключается к контактам платы управления с маркировкой «L» и «N». 

Кодирование пультов ДУ

Для выполнения дальнейших настроек автоматической системы потребуется запрограммировать пульт ДУ, чтобы получить возможность подавать команды приводу.

На плате управления есть специальная кнопка «Learn», которую требуется нажать и отпустить.

Данное действие приводит к тому, что загорается красный светодиод рядом с кнопкой.

Далее нажимают ту кнопку пульта, с которой предполагается управлять воротами, и ее канал будет прописан в память приемника. 

Данный процесс сопровождается сигналом светодиода: он должен дважды моргнуть и потухнуть. Это будет подтверждением записи пульта.

Выставление магнитных концевых выключателей

Для своевременной остановки привода в конце маневра предназначены магнитные концевые выключатели. Пара кронштейнов-магнитов крепятся на зубчатую рейку таким образом, чтобы подходить к датчику внутри привода в момент полного открывания и закрывания. 

Принцип действия: приближение кронштейна к датчику-геркону приводит к размыканию реле под воздействием магнитного поля. Это служит сигналом к остановке двигателя. 

Магниты имеют разную полярность, чтобы система «понимала» положение створки (открыта или закрыта). При креплении элементов на зубчатой рейке следует убедиться в правильном размещении. Если перепутать левый с правым, то ворота останавливаться автоматически не будут. 

Для корректного монтажа магниты сначала ставят на зубчатую рейку на расстоянии 10-20 см от корпуса привода при полуоткрытом положении ворот. 

Дав команду с пульта на движение ворот, наблюдают за поведением автоматики в момент подхода магнита. Если двигатель остановится, то полярность соблюдена. Если створка «проскочит» дальше, то ход ворот останавливают пультом, а магниты меняют местами. 

Убедившись, что магниты расположены с правильных сторон, определяют точное место их размещения на зубчатой рейке ближе к ее краям. 

Магнит считается правильно установленным, если ворота последние пару сантиметров плавно докатываются по инерции, не продвигаясь дальше положенного. Ни в коем случае створка не должна ударяться в уловитель при закрывании, напротив, между их стенками должен оставаться небольшой зазор. 

Уже на данном этапе ворота можно считать автоматизированными и пригодными к использованию.

Выполнение ряда дополнительных настроек позволит активировать полезный функционал блока управления. Управление воротами получится более комфортным. Для повышения безопасности эксплуатации автоматики стоит подключить периферийные устройства. 

Задание времени работы автоматики

По умолчанию время работы привода установлено на 30 секунд. Заводские настройки можно сменить на индивидуальные.

Обычно остановка двигателя происходит по сигналу магнитных выключателей. Но если один из них будет поврежден или створка упрется во что-то, то как раз функция отключения по времени спасет двигатель от перегорания. 

Для задания конкретного времени работы створку полностью закрывают, после чего нажимают и удерживают в течение 3 секунд кнопку «Test». 

Ворота самостоятельно пройдут полный цикл по магнитным концевым выключателям (откроются и закроются). После остановки время работы привода будет автоматически зафиксировано в памяти платы управления. 

Корректировка чувствительности к препятствиям

Есть функция, позволяющая задать максимально допустимое усилие. Превышение данного порога приводит к автоматическому отключению двигателя. К примеру, если створка упирается в препятствие, то нагрузка возрастает, что требует адекватной реакции на ситуацию – остановки ворот.

Необходимое усилие можно выставить с помощью триммера «FORCE», вращая его в ту или иную сторону. 

Установка и подключение фотоэлементов

В основном фотоэлементы устанавливаются на опорные столбы.

Как вариант – их можно прикрепить к нащельникам. Рекомендованная высота – 50-60 см над землей, чтобы не перекрывались сугробами, но «замечали» капот авто и пешеходов.

Парные датчики располагают друг напротив друга. При этом между ними не должно быть никаких преград, мешающих идти инфракрасному лучу от передатчика к приемнику. Именно этот луч сканирует проезд, а его обрыв дает сигнал о наличии препятствия на пути створки. 

Подключение датчиков безопасности. 

Сначала подключают тот фотоэлемент, что расположен ближе к блоку управления: 

• контакты «+» и «-» фотоэлемента подключаются к питанию 15 В платы управления;

• контакт «COM» фотоэлемента подводится к контакту «GND» платы;

• контакт «NC» датчика подключается к «INFRO» платы.

Для дальнего фотоэлемента необходимо подвести лишь питание, т.е. его «+» и «-» подключить к питанию 15 В платы.

Установленную на заводе перемычку «INFRO-GND» на плате необходимо снять, при этом перемычка «STOP-GND» остается на месте. 

После установки и подключения фотоэлементов требуется проверить их эффективность. При обрыве луча при закрывающейся створке автоматика должна реверсировать движение, т.е. ворота должны начать открывание. Если створка открывается, то обрыв луча либо игнорируется, либо приводит к остановке – опасности удара створкой не наблюдается, реверс не нужен.

Если реакции на разрыв луча при закрывании створки нет, и ворота продолжают движение как ни в чем не бывало, то следует поменять местами две пары контактов: 

• OL и CL

• L1 и L2

Подключение фотоэлементов производится только после установки, подключения и проверки работы основного оборудования.

Монтаж и подключение сигнальной лампы

Для установки лампы подбирают такое место, чтобы ее было видно с любой стороны ворот.

Подключение сигнальной лампы

Идущие от лампы кабели подключаются к клеммам «Light» платы управления.

Преимущества модели Miller Technics 1000 для откатных ворот
  • Наличие мощного двигателя, позволяющего устанавливать привод на створки до 1000 кг весом и 10 м длиной.
  • Полупромышленное назначение позволяет использовать данную автоматику на въездах во дворы многоквартирных домов или в гаражные кооперативы. Приводу под силу совершать до 200 циклов в сутки. 
  • Редуктор выполнен исключительно из металла, так что служить может без поломок не менее 10 лет. 
  • Магнитная система концевых выключателей позволяет автоматике работать без сбоев и летом, и зимой. 
  • На привод Miller Technics 1000 дается гарантия на 3 года. Более того, данная модель в течение года может просто тестироваться. Это значит, что после покупки Вы можете установить и использовать автоматику, но если работа привода в тестовый период не понравится, то можно вернуть технику обратно. Мы же вернем деньги в полном объеме. 
  • Не требуется никакой предоплаты. Вы получаете и проверяете комплектацию, а потом оплачиваете заказ. 
  • Предоставляются подробные пошаговые инструкции по установке и подключению автоматики.
  • При монтаже техники можно позвонить нашим специалистам для бесплатной консультации по назревшим вопросам. 

Как правильно установить автомат для открывания ворот?

Многие домовладельцы вкладывают средства в автоматические ворота для максимальной безопасности и защиты. Но само собой разумеется, что автоматические ворота не могут функционировать без устройства для открывания ворот. Теперь вопрос в том, стоит ли устанавливать автомат для открывания ворот самостоятельно? Или лучше полагаться на профессионала? Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с руководством по установке автоматического открывания ворот.

Пошаговое руководство по установке автоматического открывателя ворот

Шаг первый — Правильная установка ворот

Ваши ворота сначала должны быть установлены на идеальном уровне.Если у вас две калитки, обязательно повесьте их ровно. Вы можете использовать спиртовой уровнемер, чтобы проверить уровень ворот. Убедитесь, что ваши ворота отцентрированы. Конечно, он также не должен быть слишком низким или слишком высоким.

Шаг второй — Распаковка автоматического открывателя ворот

Если вы недавно купили устройство для открывания ворот, распакуйте его и еще раз проверьте, все ли было включено. Там должны быть зажимы, болты, шурупы, блок управления, пульт и рычаг открывания ворот. Если вы приобрели устройство для открывания ворот, которое работает от солнечной энергии, вы также должны найти в комплекте небольшую солнечную панель и батарейный отсек.

Шаг третий — подключение и проверка блока контроллера

Перед установкой открывателя ворот важно понять его функции. Начните с подключения руки к блоку контроллера. Затем подключите блок контроллера к источнику питания. Вы также можете проверить руку, чтобы увидеть, как на самом деле работает открыватель ворот.

Шаг четвертый — Установите рычаг открывателя ворот

Теперь пора установить рычаг открывания ворот. Рука может работать двумя способами: «нажать, чтобы закрыть» или «потянуть, чтобы закрыть».Как правило, открыватель ворот можно установить любым способом. Сначала закрепите на стойках ворот один-два зажима. Зажимы должны быть расположены посередине стойки ворот. После этого можно установить рычаг открывателя ворот.

Зажимы на стойке ворот будут удерживать заднюю сторону рычага открывания ворот, а отверстие рычага открывания ворот будет удерживать ворота. Осторожно установите открыватель ворот и убедитесь, что оба зажима и горловина плотно прикреплены к воротам.

Шаг пятый — Установка и включение блока контроллера

Следующим шагом будет установка блока контроллера.Используйте несколько винтов, чтобы установить блок контроллера на стойку ворот и прикрепить ее к рычагу открывателя ворот. Если у вас есть аккумуляторный ящик или солнечная панель, вам также необходимо установить ее на стойку ворот. Затем подключите солнечную панель и аккумуляторный отсек к панели контроллера.

Некоторые автоматические открыватели ворот поддерживают прямое электричество или переменный ток, что позволяет подключать источник питания к блоку управления. Теперь вы можете запустить всю систему.

Материалы по теме:
Как выбрать правильную систему автоматизации ворот для вашей собственности
Шаг шестой — Настройка блока управления

Блок контроллера нуждается в доработке.Откройте коробку контроллера и установите предел открытия / закрытия. Не стесняйтесь устанавливать время открытия и закрытия автоматических ворот. У вашего контроллера может быть больше функций, так что проверьте их тоже.

Шаг седьмой — Запустите автоматический открыватель ворот

Наконец-то ваши ворота готовы. Просто нажмите на пульт, и ваши ворота будут автоматически открываться и закрываться, когда вам это нужно.

Простая установка автоматического открывателя ворот

Можно установить автоматический открыватель ворот самостоятельно, если вы будете следовать правильному руководству.Ожидайте, что на выполнение этого процесса у вас уйдет от трех до пяти часов.

Или, если вы предпочитаете профессиональную установку автоматического открывания ворот, мы поможем вам. Свяжитесь с нашей командой на заводе Los Gatos Iron Works. Мы поможем вам выбрать лучшие автоматические ворота для вашей собственности. Наши квалифицированные специалисты также могут настроить вашу новую систему. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать!

Установите автоматические ворота на подъездной дороге (5 простых шагов)

Если у вас дома или на работе есть закрытая подъездная дорога, вы знаете, как раздражает и неудобно выходить из машины и открывать ворота, чтобы проехать к дому. собственности, только затем нужно выйти из машины и закрыть ворота.Это неудобство усугубляется только в суровых погодных условиях. Если вам нужна безопасность для вашей собственности, стоит установить автоматические ворота на подъездной дорожке. На Vulcan Metal Works мы продаем и устанавливаем широкий спектр автоматических ворот, и мы можем помочь вам убедиться, что ваши ворота установлены правильно.

Установка автоматических ворот может быть сложной в зависимости от механизма, который вы пытаетесь установить, и от того, как ваши ворота предназначены для открытия. Автоматические открыватели для распашных ворот, как правило, проще установить, чем для раздвижных или вертикально-поворотных ворот.Более сложные автоматические ворота должны устанавливаться только профессионалом, чтобы ваши ворота были безопасными и функциональными. Если у вас уже есть распашные ворота и вы превращаете их в автоматические ворота, важно убедиться, что ваши ворота уже легко открываются и закрываются, поскольку система открывания ворот будет работать только так, как сами ворота.

Шаги по установке автоматических ворот:

1. Подготовьте ворота к автоматизации

Убедитесь, что ворота свободно и равномерно качаются на петлях.Если есть какие-либо препятствия или если радиус поворота ворот неровный, автоматический открыватель ворот может быть поврежден. Если ворота устанавливаются одновременно с устройством открывания ворот, убедитесь, что кронштейн рычага открывания установлен в нужной точке ворот в соответствии с инструкциями устройства открывания ворот.

2. Установите кронштейны столбов

Ваш автоматический открыватель ворот будет иметь кронштейны столбов, к которым крепится механизм. Используйте прилагаемое оборудование для установки этих кронштейнов и убедитесь, что они установлены на уровне стойки.Для установки кронштейнов может потребоваться снятие ворот.

3. Установите калитку.

Повесьте калитку на петли на стойку, если она еще не установлена. Убедитесь, что он качается равномерно и не заедает ни в каких точках радиуса поворота.

4. Установите рычаг сошника.

Присоедините рычаг сошника к кронштейну стойки, а затем прикрепите его к кронштейну ворот с воротами в закрытом положении. Рычаг открывателя должен быть на одном уровне с воротами.

5.Установите электронные системы

Электроника вашего автоматического открывателя ворот будет различаться в зависимости от типа используемой системы. Убедитесь, что вы знаете тип источника питания для системы, прежде чем приступить к работе, чтобы убедиться, что у вас есть место для установки аккумулятора, удлинителя или солнечной панели. Проконсультируйтесь с электриком или опытным установщиком ворот, чтобы безопасно выполнить эту часть работы.

Поскольку автоматические ворота могут быть довольно сложными в установке, многие люди предпочитают обращаться к профессиональным специалистам по фехтованию и воротам.Если вы хотите узнать больше о том, как установить автоматические ворота, или если вы заинтересованы в одном из наших защитных барьеров, свяжитесь с Vulcan Metal Works по телефону 604-862-5378 или отправив нам запрос на нашем веб-сайте.

Мастера автоматических ворот | Компания Электро Гейтс

Устройство для открывания ворот застряло и не закрывается или не открывается? У нашей компании есть Подразделения по обслуживанию мобильных ворот, которые прибудут к вам в Южный залив на полуострове. Gate Masters — единственная компания в районе залива, которая предлагает качественные услуги по ремонту ворот по доступной цене.Наша команда проверенных экспертов служила сообществу более 10 лет. Кроме того, мы считаем, что ваши ворота безопасности на подъездных путях — это наш бизнес. Вы всегда можете рассчитывать на решения системы автоматических ворот и советы для ваших боковых ворот или подъездных ворот.

Наши навыки доступа —

Если вам нужна услуга автоматических ворот, вы обратились по адресу. Мы специализируемся на ремонте автоматических открывателей ворот и установке автоматических ворот .Вместе с нами вы получите немедленный ответ по вопросам коммерческой и жилой недвижимости в районе залива. Однако металлические ворота мы изготавливаем в нашем магазине, в отличие от низкокачественных сборных железных ворот, которые вы можете купить, например, онлайн. Мы также автоматизируем подъездные ворота любого типа, используя наши лучшие открыватели ворот брендов LiftMaster, Viking и DoorKing.

Самые продвинутые открыватели ворот —

Наша продукция для приводов ворот разработана для любого образа жизни и любого применения. Другими словами, мы, несомненно, предоставляем новейшие технологии и инновации в области безопасности и производительности.Сегодня мы предлагаем устройство MyQ от LiftMaster, чтобы вы могли управлять своим открывателем ворот прямо со своего смартфона. Итак, если вы ищете автоматические ворота с такой передовой технологией, позвоните нам сегодня!

Ремонт ворот в любое время —

Вы ищете « ремонт ворот рядом со мной » в Google? Скорее всего, вы не найдете рядом с вашим офисом сторожевую компанию, которая открыта 24 часа в сутки. Gate Masters — это круглосуточная служба выхода на посадку с техниками через залив. По правде говоря, никогда не знаешь, когда тебе может понадобиться аварийная служба выхода на посадку.Нет ничего более неприятного, чем запереться за воротами поздно ночью, когда все закрыто.

Со всеми этими удобными методами, доступными нам сегодня, наступят моменты, когда вам будет абсолютно необходимо ремонт ворот рядом с вами. Иногда может случиться так, что вы просто потеряли пульт или открывалка на воротах старая и сломанная. В это время вам понадобится помощь специалиста по воротам в вашем районе. Служба аварийных выходов доступна всегда, мы доступны 24 часа в сутки.Имея это в виду, если вы запрашиваете услуги выхода на посадку посреди ночи, вы можете обнаружить, что стоимость будет немного выше, чем обычно.

Установка нестандартных ворот

Ventura | Установщики автоматических ворот

Компания PSS Garage Doors & Gates специализируется на установке автоматических ворот. Это основная услуга, которую мы предлагаем, и одна из многих областей, в которых наша работа выходит за рамки конкуренции.

За более чем три десятилетия обслуживания довольных клиентов от Малибу до Санта-Барбары наши установщики электрических ворот выполнили проекты, среди прочего, для жилых домов, ассоциаций домовладельцев, местных предприятий и государственных учреждений.

У нас есть команда, состоящая из преданных своему делу, высококвалифицированных и знающих специалистов, которые неизменно демонстрируют, что они успешно справляются с установкой ворот любого размера и объема.

Установка ворот с электроприводом и других въездных ворот дает множество преимуществ. Во-первых, установка автоматических ворот безопасности служит удобным и экономичным средством защиты сообществ, отдельных жилых домов и офисов.

Все устанавливаемые нами ворота невероятно прочные и надежные.Они в значительной степени разработаны для того, чтобы обеспечить вам неоценимое душевное спокойствие. Эти ворота безопасности, часто используемые в сочетании с другими мерами предосторожности, являются мощным средством защиты от краж, вандализма и другой преступной деятельности.

Установщики автоматических ворот

Клиенты обращаются к нам за автоматической установкой ворот, когда хотят повысить уровень конфиденциальности своей собственности. Эти ворота предлагают значительно больший контроль над тем, кто может и не может получить доступ, помогая предотвратить нежелательное вторжение и гарантировать, что никто не встанет на подъездную дорожку или мимо входа, если они не должны.

Когда вы поручаете нам установить автоматические ворота конфиденциальности, вы можете получить столько уединения, сколько захотите, и защитить свой личный бизнес от посторонних глаз.

Клиенты также просят нас спроектировать и установить ворота на заказ в эстетических целях. Эти ворота могут быть простыми в классическом стиле или стильными, как вы пожелаете. Мы проконсультируемся с вами, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашей собственности и для того, какой внешний вид вы хотите добиться. Наши установщики воплотят ваше видение в жизнь.Ворота часто являются первым, что видят посетители, приближаясь к вашей собственности, и как таковые могут иметь важное значение для создания первого впечатления. С нашей помощью вы сможете спроецировать на своих гостей желаемый образ.

Услуги по установке электрических ворот в Вентура

Наша компания профессионально устанавливает как автоматические откатные, так и распашные ворота. Мы знаем тонкости каждого стиля и без проблем можем точно и эффективно установить их. Независимо от того, какой тип (или типы) требуется или требуется для вашей собственности, мы с легкостью справимся с проектом.

Одна из многих причин, по которым клиенты из округа Вентура, округа Санта-Барбара и округа Лос-Анджелес доверяют нам установку своих электрических ворот, заключается в том, что мы уделяем очень пристальное внимание деталям и всегда следим за тем, чтобы работа была выполнена правильно с первого раза. . Мы очень гордимся высоким качеством нашей работы и стремимся установить ваши ворота так, чтобы они выглядели фантастически и работали так, как вам нужно.

Чтобы начать работу, отправьте контактную форму на этой странице или позвоните нам по телефону (805) 644-5482.

Установка и ремонт автоматических ворот Lincoln • American Access Company

Линкольн автоматические ворота

Ищете компанию, которая может установить, обновить или отремонтировать ваши автоматические ворота? American Access Company предоставляет полный спектр решений для автоматических ворот Lincoln, включая автоматическую установку ворот, ремонт ворот, замену привратников и многое другое для района Линкольн, NE! Мы можем установить автоматические распашные и откатные ворота, а также все, что между ними.У нас также есть каталог дополнительных устройств управления и безопасности, которые можно добавить к вашим воротам, чтобы они идеально подходили вам. Получите бесплатное предложение от American Access Company сегодня или позвоните по телефону 402-467-2511.

Ремонт автоматических ворот Lincoln

Уже есть автоматические ворота в районе Линкольна, но что-то не работает? American Fence Company установила партнерские отношения со всеми крупными производителями электрических ворот и квалифицированно обучена ремонту практически любого устройства управления воротами, представленного на рынке.American Access Company может предоставить ремонтные решения для следующих и других проблем:

  • Ворота издают звуковой сигнал
  • Ворота не останавливаются, когда нужно
  • Ворота движутся медленно
  • Ворота не открываются и не закрываются совсем
  • Ворота имеют задержку

Открыватели ворот Lincoln

В Lincoln есть много разных способов открыть автоматические ворота. Хотите ли вы пульт дистанционного управления, аналогичный механизму открывания ворот гаража, хотите ли вы иметь клавиатуру или систему досмотра, хотите, чтобы ворота открывались только для определенных транспортных средств или хотите, чтобы ворота открывались или закрывались всякий раз, когда перед ними останавливается автомобиль, Высококвалифицированные специалисты компании American Access Company могут предоставить вам именно то, что вы хотите.Независимо от того, что вы хотите от своих автоматических ворот, мы можем помочь! Заполните нашу бесплатную форму оценки или позвоните нам сегодня по телефону 402-467-2511.

Наши услуги
Установка автоматических ворот

Получите новые автоматические ворота для дома или бизнеса.

БЕСПЛАТНАЯ ЦЕНА >>
Ремонт автоматических ворот

Ремонт различных устройств контроля доступа к воротам.

БЕСПЛАТНАЯ ЦЕНА >>
Замена и обновление устройств

Повысьте качество и безопасность ваших автоматических ворот.

БЕСПЛАТНАЯ ЦЕНА >>

МЕСТНЫЙ АДРЕС: 3301 N. 35th Street, Lincoln, NE 68504 • МЕСТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 402-467-2511

Местные зоны обслуживания
Fairbury, NE Nebraska City, NE Beatrice, NE Ashland, NE David City, NE

Сколько стоит установка подъездных ворот?

Если вы устали от людей, которые используют подъездную дорожку, чтобы развернуться, вы хотите усилить безопасность дома или вы просто наслаждаетесь видом закрытой подъездной дороги, вам понадобится время, чтобы узнать о затратах на это улучшение дома.

Для начала установка подъездных ворот осуществляется одним из двух способов: автоматическим (открывается электронными устройствами и фиксируется электронными замками) и ручным (требуется, чтобы кто-то вышел из транспортного средства, открыл ворота и закрывал их за собой после вход).

Несложно догадаться, какой из двух стилей самый дешевый. И все же в подъездных воротах есть еще доработки. Например, некоторые открываются, а другие открываются, и они могут быть сделаны из множества материалов.

Все эти факторы влияют на стоимость установки ворот и должны быть приняты во внимание перед началом работы. Помните также, что необходимо соблюдать местные законы о зонировании и безопасности, особенно в том, что касается ширины ворот. В конце концов, местные пожарные постановления обычно требуют, чтобы пожарная машина могла легко пройти через ворота и окружающий забор или колонны.

Ручной затвор Стоимость
Работы по проектированию и установке 30-80 долларов США в час
Материалы — ворота / столбы / бетон 575–1400 долларов
Оборудование $ 75
Итого затраты 680–1555 долларов
Автоматические ворота Стоимость
Работы по проектированию и установке 30-80 долларов США за час
Материалы — ворота / столбы / бетон 575–6 500 долларов
Сошник с мотором 850–4 000 долл. США
Аппаратное обеспечение сенсорной системы $ 500
Итого затраты 1 955–11 080 долл.
Прочие расходы Стоимость
Домофон 350–2000 долларов
Болларды 3000–6000 долларов
Система дистанционного управления 850-4500 долларов (на десять лет)

Прочие соображения и затраты

  • Откатные ворота намного дороже распашных ворот, и домовладельцы могут платить гораздо больше как за рабочую силу, так и за материалы, так как должны быть прочные бетонные опоры, а также потому, что сложность конструкции и установки ворот часто вызывает неровности. это до отметки $ 80 в час.
  • Материал, выбранный для ворот, также повлияет на общую стоимость, с вариантами из алюминия, стали, дерева, винила и кованого железа по цене от $ 300 до $ 4000 .
  • Помните также, что электропитание должно быть подведено к автоматическим воротам, а это может означать рытье траншей для проводки и электроники, что увеличивает цену.
  • Стоимость разрешения на установку ворот составит в среднем от долларов США до 150 долларов США в большинстве районов, и установка не может производиться до тех пор, пока город или город не предоставят официального разрешения.
  • Не забывайте, что эксплуатация ворот сопряжена с расходами, и хотя некоторые из них стоят в течение дня только номинальную сумму, некоторые — огромные суммы.

Ознакомьтесь с нашим руководством, если вам нужна ссуда для проекта улучшения дома .

Рекомендации для самостоятельной работы

  • Попытка самостоятельно установить подъездные ворота не является жизнеспособным решением. Слишком много переменных и слишком много технических проблем, чтобы сделать его эффективным выбором.Например, подъездная дорожка с подъемом или спуском потребует системы, разработанной для решения проблем, в то время как некоторые ворота могут работать только на плоских поверхностях.
  • Электронный аспект установки также предназначен только для специалистов. Лучше всего найти нескольких подрядчиков, специализирующихся на установке ворот, получить оценку вашего проекта и попросить примеры предыдущей работы, чтобы убедиться, что вы получите наилучшие результаты.

Список литературы

  • Сметная книга для мастеров, полная серия за 2019 год.
  • Последние цены с сайтов Home Depot и других поставщиков.
  • Литературный обзор веб-сайтов DIY.

Как установить автоматические ворота

Наличие автоматических ворот, несомненно, является большим преимуществом. Но как приступить к установке? Есть эталон? Частное лицо может действовать автономно? Ниже мы постараемся дать соответствующие пояснения по этому поводу.

Автоматические ворота: что это такое и как работают

Этот тип ворот определяется таким образом, потому что они имеют электродвигатель, который регулирует их работу.Обычно они качаются или скользят, а двигатель расположен рядом с дверью, которую они должны перемещать, заглубленными или рядом с петлями конструкции. Электрическая панель или блок управления подает управляющий импульс воротам, этот импульс генерируется кодовым ключом, обычно радиоуправлением или селектором; Также на рынке доступны gsm-модули и приложения, позволяющие управлять импульсом открытия с помощью смартфона

.

Установка автоматических ворот должна включать ряд требований безопасности, которые может определить только специализированный техник после соответствующей проверки: техник решит, какой тип фотоэлементов использовать, где установить мигающую лампу, чтобы сделать ее видимой. и следует ли использовать защитные кромки.

Почему выбирают распашные или откатные ворота

Выбор того или иного типа ворот зависит от нескольких факторов, в первую очередь от доступного пространства.

Раздвижным нужно меньше места, так как они не занимают во время маневрирования пространство перед воротами. С другой стороны, автоматические распашные ворота занимают большую площадь, так как для них требуется все пространство для маневрирования, которое находится прямо перед воротами и которое нельзя пересекать во время фаз открытия и закрытия.

Электромеханический или гидравлический привод?

Движение ворот может быть гарантировано электромеханическими или гидравлическими механизмами; также в этом случае выбор зависит от множества факторов, таких как вес ворот и количество ежедневных открываний.

Прочитав эту статью, вы проясните свои сомнения по поводу , как установить автоматические ворота.

VDS — это компания, которая производит автоматику для автоматических дверей , ворот , , шлагбаумов , , подъемных ворот , , секционных ворот, гаражных ворот, рольставен и ставен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.